Равон джентра тест драйв: Тест-драйвы Ravon Gentra (Равон джентра) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Daewoo Gentra

Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Chevrolet Lacetti не ушел на покой, а обрел вторую молодость и с новым именем Daewoo Gentra снова встал на конвейер!

Модель Daewoo Gentra полностью построена на агрегатах и узлах Lacetti последнего поколения. Но все же имеются у автомобилей некоторые любопытные отличия – с этого и нужно начать. Прежде всего, «Джентра» обладает более современным и интересным внешним видом, а основные изменения затронули переднюю часть: оптика стала уже и приняла каплевидную форму, бампера получили новую скульптуру, иное оформление досталось рельефу капота и контурам противотуманных фар. Профиль и корма у Gentra и Lacetti практически идентичны.

Интерьер Daewoo Gentra почти целиком повторяет то, что можно было видеть в Chevrolet Lacetti. Пятиместный салон довольно просторный, однако, впервые открывая двери автомобиля, глаз как-то не радуется. Например, обивка сидений напоминает велюр.

Возможно, кому-то понравится данная ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля. Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи.

Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: видимых проблем с крепежом нет, как и явных зазоров между деталями.
При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям. Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке – чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо. К этому придется привыкать, хотя большой плюс у такого решения есть – мимо «задней» точно не промахнешься.

Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения. По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: например, крышку багажника можно открыть нажатием крупной кнопки, расположенной на двери водителя над динамиком.

Вообще, в этой машине, если помнить и понимать её «классовую принадлежность», придраться можно мало к чему. Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Штатная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD/MP3-проигрыватель с разъемом AUX и шестью динамиками, обеспечивающими довольно качественное и приятное звучание.

Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.

Багажник маловат – всего 405 литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан (а на многих бюджетниках там просто голый металл).

Но наиболее интересным является следующий вопрос – какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.5-литровый, выдающий 107 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.

Сочетается он с «механикой» на пять передач или современным 6-диапазонным «автоматом». Сначала о версии с МКП. Сцепление у такой «Джентры» дружелюбное, поэтому тронуться с первого раза сможет даже новичок. При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta. Даже при нагрузке двигатель в тандеме с «механикой» уверенно разгоняет автомобиль, бодро и без натуги. Динамики вполне достаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя и в городском потоке, и на трассе, при разумных обгонах.

Одним из преимуществ двигателя является то, что при 16-клапанной схеме он уверенно тянет с самого «низа», как 8-клапанный. Поэтому высокие передачи можно включать рано, а переходить на нижние – реже. Первая передача короткая, поэтому тронувшись, можно практически сразу включать вторую. Однако стоит отметить, что передаточные числа подобраны так, что на скорости 120 км/ч стрелка на тахометре доходит почти до 4000 об/мин, а в салоне стоит сильный гул мотора. К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.

Неплохо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается. Коробка четко отщелкивает ступени, слегка сбрасывая при этом газ, поэтому смена передач происходит практически незаметно. «Тупления» нет, реакции на нажатие акселератора быстрые. Кроме того, имеется честный ручной режим, который работает отменно. Ну а шестая передача позволяет экономить топливо. В городе «автомат» куда удобнее «механики», тем более с его хорошей работой. Да и на трассе никакой неуверенности не возникает, поэтому обгонами можно не пренебрегать.

Узбекский седан имеет простую конструкцию подвески: стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади. Поэтому проблем с ее обслуживанием не будет точно. Ходовая у Daewoo Gentra всепрощающая. На довольно крупных ямах и неровностях скорость можно не сбавлять, благодаря отличной энергоёмкости подвески. А вот мелкие и средние неровности седан скрывает не полностью, отчего может показаться немного жестковатым. При этом расправляется с ними ходовая упруго и тихо. Безусловно, способность «Джентры» ездить по плохим дорогам придется по вкусу её владельцам, а сравниться с ней по данному показателю из бюджетных иномарок может разве что Renault Logan.

На трассе седан ведет себя ожидаемо покладисто и стабильно, крены, конечно, присутствуют, но выражены они не сильно, да и на дуге автомобиль довольно цепок. Однако это продолжается до тех пор, пока под колесами ровный асфальт, а за окном – штиль. Выяснилось, что «Джентра» немного нервно реагирует на воздушные «ударные волны» от фур и боковой ветер – ощутимо виляя и тем самым требуя корректировок рулевым колесом. Поэтому при выезде на открытый участок, например, из леса, нужно быть начеку. Не любит Gentra и асфальтовые колеи, особенно если попадаешь в них во время перестроения: седан начинает «гулять» по полосе.

Руль у Daewoo Gentra с гидравлическим усилителем, который на фоне электрических аналогов воспринимается немного тугим, хотя он не разочаровывает «пустотой». Однако на лавры драйверского автомобиля «Джентра» и не претендует, не в этом ее предназначение.
Тормоза у автомобиля отличные и хваткие, как спереди, так и сзади они дисковые. Замедляется седан уверенно.

В целом можно сказать, что седан Daewoo Gentra – это достойный автомобиль за невысокую стоимость. По многим качествам он обходит и Chevrolet Lacetti, и бюджетные модели более именитых компаний чем UZ-Daewoo. Конечно, минусы у автомобиля имеются, однако они не такие значительные, да и более весомые плюсы делают их практически незаметными. Можно сказать, что Gentra – это проверенный годами «Лацетти», получивший слегка иную внешность, новое оборудование и более низкую стоимость.

Отзывы

вся правда об автомобиле — Про авто и мото


Дизайн Облик красавца, приятные прямые линии, можно сказать классические даже несмотря на устаревший кузов, смотрятся неплохо.

Но, все-таки стоит понимать, данная модель под каким-бы названием не поставлялась так и останется Шевроле Лачети. Которая к нынешнему времени отсталая, ведь разработка начала х.

Передок только попытались немного приукрасить, и то значительными эти изменения назвать сложно. Хотя пересмотренный бампер сыграл весомую роль, да и противотуманки заметно выделяют силуэт. Оптика только начинкой изменилась, а по формам, место расположения никаким боком не отличается.

Силуэт классический для своих лет, ведь к началу х были популярны такие продолговатые контуры, с не совсем привычными на то время очертаниями фонарей. Корма, здесь, как говорится без комментариев, каких-либо действительно существенных переработок не обнаружено.

Дэу Джентра 2019 года — отзывы, цена, фото, тест драйв

Так что всем знакомая Лачетти, только под новым соусом и от другого повара. Цвета Гамма оттенков широкая, порядка десяти оттенков предложено.

Так вот, представленный сегодня на обзоре автомобиль, практически в полном объеме скопирован с неё. Возможно, в настоящее время, дизайн дэу джентра новые видео такой и броский, но все же отечественные аналоги не настолько далеко ушли в данной ценовой категории, так что машина еще способна посоревноваться.

Тем более, что прототипом была американская разработка главных умов концерна Шевроле. Передняя часть, наверное, единственная, где ощущается проведенный комплекс работ по обновлению дизайна. Новые фары, решетка радиатора, смотрятся гармонично.

Отчасти, преобразования достались и бамперу, который обзавелся новыми раструбами воздухозаборника, а также иными оковами противотуманок. По представленным Дэу Джентра фото отчетливо видно, что силуэт продолжает сохранять традиционные мотивы дэу джентра новые видео, с прямыми линиями, покатой крышей, не привычно вытянутой, как для седана.

Если спереди можно насладиться новизной дизайна, то оформление кормы осталось прежним.

Классические фонари, пришедшие с американских седанов начала девяностых. Бампер вовсе без каких-либо деталей, даже выхлоп спрятан под.

Интерьер Затрагивая тему оформления салона, стоит сказать, что определенный этап обновления коснулся интерьера, но не в том объеме, как многие ожидали. Качество сборки уверенное, во всяком случае, составить конкуренцию отечественным Приорам и Грантам, автомобиль способен.

Daewoo Gentra

В общем, салон можно охарактеризовать, как просторный и вместительный. О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной дэу джентра новые видео, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров.

Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива.

Обзор авто Ravon Gentra — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Равон Gentra в Москве от официальных дилеров

Прагматичный седан Ravon Gentra

Единственное поколение седана Равон Джентра было представлено в декабре 2015 года заводом GM Uzbekistan. Новая модель Ravon Gentra сочетает в себе дизайнерские особенности Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti, но отличается модернизированными бампером, капотом и фарами.

Производитель из Узбекистана предусмотрел 5 разных модификаций: от базовой Comfort до топовой Elegant. Комплектации отличаются оборудованием салона и функциональными возможностями, к примеру, базовая имеет центральный замок, тахометр и подогрев зеркал, средняя Optimum дополнительно включает подогрев передних сидений, а максимальная – кондиционер, задний подлокотник и кожаное покрытие на руль. Переднеприводный седан любой комплектации развивает мощность в 107 л. с. при помощи 1,5-литрового бензинового двигателя. В наличии автоматическая 6-ступенчатая и ручная 5-ступенчатая коробка передач с передним приводом.

В целом ходовая часть хорошо модернизирована и настроена производителем. Расход топлива на 100 км умеренный – 8,5-9,5 л по городу и 7-7,5 л по трассе. Модель способна достичь максимальной скорости до 180 км/ч при разгоне до сотни за 11,3-13,1 с, что делает авто динамичным и комфортным на дороге.

Где купить обновленную модель?

Услуги интернет-площадки AutoSpot абсолютно бесплатны, а цена на автомобиль будет снижена на 12%. Помимо этого, пользуясь сайтом, клиент получит дополнительные услуги от официального дилера:

  • официальная гарантия до 3-х лет или 100 000 км пробега;
  • покупка авто в лизинг;
  • Ravon – помощь на дорогах.

AutoSpot гарантирует безопасную сделку с автодилером и предоставит доступ к каталогу подарков для каждого клиента.

Информация о модели Ravon Gentra 1 поколение: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Равон Гентра в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Ravon Gentra 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 24.07.2017