Обзор мазда сх 9: Тест-драйвы Mazda CX-9 (Мазда Мазда СХ-9) от «За рулем»

Содержание

Обзор Mazda CX-9 3,7 277 л. с.

Перед вами мощный, семиместный, люксовый кроссовер размером «с корабль»- Mazda CX-9. Несмотря на большие размеры, его управляемость сравнима с другими легковыми моделями Мазды и не требует особых навыков, лёгкими движениями вы направляете огромный авто туда, куда нужно.

Мощный двигатель объёмом 3,7 литра отлично справляется с массой автомобиля. CX9 — очень комфортный семейный автомобиль со множеством электронных систем безопасности и помощи водителю. Эта модель разрабатывалась преимущественно для американских дорог, отсюда надёжность, размеры и мощность. Если вы любите большие и удобные авто, она наверняка вам понравится.

Обзор Mazda CX-9:

Последняя модель Мазда CX9 на данный момент считается рестайлинговая версия 2013 года выпуска. Несмотря на пройденное время, автомобиль можно успешно сравнить с более новыми кроссоверами. Современные электронные системы в нём присутствуют. Безопасности также уделено немало внимания, прочный каркас и система поглощения энергии при ударе способны защитить людей, находящихся в салоне.

Огромный удобный салон позволяет с комфортом расположиться как передним, так и задним пассажирам. На третьем ряду сидений места чуть поменьше, но тоже достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя на нём нормально. Если сравнить модель 2013 года с выпускавшейся ранее моделью 2007 года, когда продажи свернули из-за кризиса, то можно найти ряд отличий.

Например, внешний вид стал более современным и обтекаемым, решётка радиатора теперь более массивная и стильная. Подсветка приборов, которая была красная, стала в новом CX-9 белой, более приятной глазу.

Расход топлива этого мощного авто довольно большой и в городе составляет около 15 литров. Не думаю, что владелец такого большого и удобного автомобиля будет сильно обращать на это внимание. СХ9 покупают не для того, чтобы считать расход и экономить, она скорее показывает статус человека, которому важно своё личное пространство, надёжность, безопасность, проходимость и комфорт.

Отлаженная работа двигателя и автоматической коробки передач позволяют добиться плавности хода, переключения передач происходят без задержек и рывков, при обгонах можно включить пониженную передачу вручную. Управляется данный кроссовер с завидной лёгкостью. Если бы не габариты, то сидя за рулём было бы сложно понять, что вы управляете таким большим автомобилем. Но к габаритам быстро привыкаешь и начинаешь получать настоящее удовольствие от осознания того, какими размерами и какой мощностью управляешь.

Технические характеристики Mazda CX-9:

Класс — вместительный кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, постоянный, с автоматическим распределением крутящего момента
Двигатель — MZI V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 277 л.с., 2012-2013 г.в.
Объём — 3,7 л
Мощность — 277 л. с.
Крутящий момент — 367 Нм, 4250 об/мин
Количество клапанов — 24, DOHC
Степень сжатия — 10.3
Впрыск топлива — распределённый
Система впуска — инжектор
Привод ГРМ — цепной

КПП — автоматическая, 6-ступ., Activematic, ручной режим
Количество мест — 7 (3 ряда)
Топливный бак — 76 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 15,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,0 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 10,1 секунд
Максимальная скорость — 192 км/час

Комплектации:

Sport — бензиновый, 3. 7 л, 277 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5096 х 1936 х 1728 мм
Колесная база — 2875 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 204 мм
Диаметр разворота — 11,4 м
Полная масса — 2712 кг
Нагрузка на крышу — максимум 45 кг
Объём багажника — 267 л, со сложенными сиденьями 2 и 3 ряда 1911 литров
Размер шин — R20 245/50
Размер дисков — 7.5J, PCD 5×114.3, ET 45, ЦО 67.1, алюминиевый сплав

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 21 градус
Угол съезда — 17 градусов

Комфорт:

Климат-контроль — трёхзонный.
Круиз-контроль.
Руль — гидроусилитель.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро.
Водительское сиденье — поясничная поддержка.
Передние сиденья — электропривод, двухступенчатый подогрев.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — электропривод, подогрев.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная, McPherson.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Несущая конструкция — сталь.
Платформа — Ford, CD3.
Передняя и задняя части — программируемая деформация.
Дверь багажника — электропривод.
Люк — электропривод (опция).

Безопасность:

Каркас безопасности, система поглощения энергии MAIDAS.
Подушки — 6 штук.
Двери — с усиленными элементами.
Сигнализация.
Доступ — Smart Key или бесключевой.

Оборудование:

Маршрутный компьютер.
Датчики — света (автовключение фар), дождя.
Камера — заднего вида.
Парковка — задние датчики.
Фары — биксеноновые, дневого света.
Противотуманные фары.

Салон:

Аудио 1 — CD/MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6 динамиков, распознавание речи, управление кнопками на руле.
Аудио 2 — система BOSE, 10 динамиков.
Навигация — штатная.
Дисплей — TFT, цветной, сенсорный, 5,8″.
Сиденья — чёрная или бежевая кожа.
Разъёмы — в центральной консоли, под крышкой.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TCS
  • предупреждение о препятствиях FOW
  • контроль занимаемой полосы LDW
  • автовыключение дальнего света HBC
  • слепые зоны BSM
  • динамич. стабилизация DSC
  • распределение торм. усилий EBD
  • анти-опрокидывание RSC (боковая устойчивость)

Цены в зависимости от комплектаций:

Mazda CX-9 продаётся в единственной комплектации Sport.

Sport 3.7 6AT — 1 919 000 — 2 044 000 руб.

Подержанный кроссовер Mazda CX-9 можно найти по объявлениям и купить с рук, в этом случае цена будет зависеть от возраста, связь цены и года выпуска наглядно видно на диаграмме:

Фотографии:

Этот кроссовер итак имеет очень внушительные размеры. А если к нему ещё добавить немного тюнинга, то выглядеть он будет как великан. Для тюнинга применяются пороги, хромированные трубы, защита переднего и заднего бамперов. Всё это делается отнюдь не для улучшения внешнего вида. Каждая деталь имеет своё предназначение, в основном это защита при езде по бездорожью, а также от случайных ударов.

На тюнингованном авто вы будете чувствовать себя более безопасно и спокойно, ведь кузовной ремонт — недешёвое удовольствие и каждый раз заниматься этим после поездок по кочкам малоприятное занятие. Если говорить именно о данной модели кроссовера, то на бездорожье лучше всё-такие на нём не заезжать. Углы въезда/съезда очень малы, да и большая масса автомобиля не позволят уверенно преодолевать сложные препятствия.

Видео обзор автомобиля Мазда СХ-9:

Зимний тест драйв Мазда СХ-9 2013 года в «Коробке Передач»:

Хороший видео обзор приборов управления, а также головного устройства с навигацией и салона:

Видео обзор внедорожных характеристик Мазда СХ-9 2013 года, off-road тесты в программе TFLCar:

Тест-драйв: Mazda CX-9 — TopGear Russia

Знаете ведь, как оно бывает? Приезжаешь на отдых одним человеком, а когда отпуск наконец подходит к концу, оказываешься на пару раз­меров больше. А как иначе? Мало­подвижный образ жизни в шезлонге у бассейна, шведский стол, зовущий попробовать и это, и это, и вон то, ну и оупен-бар тоже виноват, конечно. Вариантов тут немного: по возвращению домой прикорнуть на костлявом плече диеты или отыскать давно завалившуюся куда-то под диван карточку в тренажерный зал…

Правда, говорят, что некоторые умудряются набирать вес в правильных местах. Но лично я таких никогда не видел… пока не повстречал новый CX-9 – большой автомобиль в очень неплохой форме.

“Девятка” отнюдь не новая цифра на линейке компании Mazda. Старо­жилы запросто упомнят CX-9 – еще с тех времен, когда японцы дружили с “Голубым овалом”. Собственно, сам кроссовер был, как курица с рисом и овощами, собран из ингредиентов с фордовского “шведского стола”. Например, 3,5-литровая “шестерка” в действительности американская. С другой стороны, его платформу Ford CD3 правильнее было бы назвать Mazda CD3 – разрабатывалась она п­реимущественно в Японии.

Хотя, как ни посмотри, первый CX-9 здорово напоминал карикатурного отпускника формата “все включено”. Он был большой (настолько большой, что с трудом умещался в строгие габаритные требования японского рынка), вальяжный на ходу, цепляющий только количеством позиций в графе “Серийное оборудование”. Словом, тогда смена кросс-хита “Мазды” – бодрого и подтянутого CX-7 с 2,3-литровым турбомотором – на CX-9 казалось не повышением в должности, а проводами на заслуженный отдых.

Извините за банальщину, но второе поколение “девятки”, представленное еще в 2015 году в Лос-Анжелесе, – оно совсем другое. Дизайнерская концепция Kodo, которую Mazda планомерно внедряет во всех моделях, налила машине эмоций под горлышко. Но главное, японцы подкатили под флагмана новую тележку, а Skyactiv это вам не Ford CD3 – от предшественника, пардон за еще один словесный баян, осталось только имя модели.

Все к лучшему. Я смотрю на новый CX-9, замерший на брусчатке грузинского Сигнахи – вылизанного туристического городка в Алазанской долине с открыточными видами и крутыми ценами в местных кафешках, – и не могу отделаться от ощущения, что где-то все это уже увидел. “Ну, конечно же, – хлопок по лбу. – Это же Mazda CX-5 на стероидах!”

Обычно сравнение компактной модели с более солидной не на пользу последней, но в данном случае “девятке”, пожалуй, не стоит обижаться. Все ж таки CX-5 на данный момент – самый красивый компактный кроссовер в мире, так что таким сходством можно и погордиться.

Особенно впечатляет, как дизайнеры Mazda перенесли сексапильные обводы и пропорции “пятерки” на более монументальное полотно. Это ведь только кажется, что масштабировать – простейшее из искусств, на самом деле – нет.

Внутри тоже все знакомое, все удобное, все выверенное. Разве чуть более увесистое – исключительно в хорошем смысле. Вот и аппендиксом ко всем пирогам и плюшкам CX-5 здесь идет дополнительная пара сидений в полу багажника. При необходимости полчаса на них потерпит и взрослый, но все-таки правильнее считать третий ряд детским.

А вот едет CX-9 очень по-взрослому. Пусть нет под капотом якобы престижного по определению V6, но 2,5-литровая “четверка” с солидным довеском в виде турбонаддува легко заставляет забыть о стереотипах родом из XX века. Отличная тяга, уверенный подхват и вполне приемлемый аппетит – новая CX-9 не гоночная машина, но дозу уверенности при обгонах на запруженных лихачами грузинских дорогах отгружает гроссмейстерскую.

Плюс полный фарш, плюс отличная шумка, плюс не зверская даже цена. Так что там еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить повышение зарплаты?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Тест-драйв Mazda CX-9 2021 – цена, характеристики: видео

0

Mazda обновила свой флагманский кроссовер СХ-9, не только наградив его новым, долгожданным оборудованием, но и снизила стоимость «входного билета», создав доступную базовую комплектацию Style.

Машины с салоном на 7 мест у многих вызывают ассоциации с неторопливым минивэном. Однако Mazda пытается возить этих семерых с присущей ей динамикой и азартом в своем самом большом авто – кроссовере СХ-9. Недавно этот супертранспорт для пикников или трансферов в Одессу обновился.

«База» и «Топ»

Для начала скажу, что главным изменением стало появление простой комплектации. К максимально оснащенной версии Top (1 515 200 грн.) добавилась более доступная Style за 1 199 900 грн. Она скромнее оснащена, но главные преимущества сохранились – это наличие трехрядного салона и турбомотора 2,5 л на 231 лошадиную силу с автоматом на 6 передач и полным приводом.

Не стоит забывать, что и топовая комплектация тоже изменилась, потому что получила новые опции. Главная скрыта новой стеклянной эмблемой марки на решетке радиатора. За ней поселился радар адаптивного круиз-контроля, на отсутствие которого ранее жаловались покупатели. Решетка радиатора тоже немного изменилась – она ​​стала более рельефной с увеличенными фрагментами. А еще у версии Тор – 20-дюймовые диски нового дизайна. В простой версии 18 дюймов, и высокий профиль резины. В «Топе» есть люк, автоматическое складывание зеркал, светодиодная система адаптивного освещения с фонарями дневного света, электропривод двери багажника. Независимо от комплектации не нужно доплачивать за металлик, на выбор есть 8 цветов.

Таким образом СХ-9, для тех, кому этот великан был слишком дорогим, стал более доступным. Настолько, что базовую СХ-9 теперь можно купить за те же деньги, что и топовую СХ-5. Причем флагман значительно больше младшей «сестры» где-то на полметра и достигает 5 075 мм в длину.

Больше подробностей о Mazda CX-9 2021 – по ссылке

Если измерять эту машину ящиками с пивом или ведрами с шашлыком, то входит 840 литров, если сложить третий ряд и грузить под потолок. А если взять немного меньше вещей, то можно спокойно вывезти на пикник семерых пассажиров.

Вышивка на коже

Салон СХ-9 в топовой комплектации – это настоящая вышиванка. Я имею в виду узоры на кожаных креслах из кожи Nappa, которые появились только сейчас. Она предлагается в коричневом или светлом цвете с новым элегантным стилем прошивки боковой поддержки сидений. Появился и декор шпоном палисандра. Передние кресла имеют также память настроек и вентиляцию сидений.

В комплектация Top – безрамочное зеркало, шторки на задних дверях, проекционный дисплей, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов. Теперь Apple CarPlay коннектится по беспроводному протоколу, появилась беспроводная зарядка. Парковаться стало легче с помощью системы кругового обзора на 360 градусов, «картинка» отображается на большом, 9,2-дюймовом экране на центральной консоли. Аудиофилы будут в восторге от аудиосистемы Bose с 12 динамиками – она ​​может выполнять роль «дискотеки» для вечеринки. Точно перекричит большинство сельских клубов, а по качеству звучания может и киевские.

Также интересно: тест-драйв Mazda CX-5

Не спорт, а уверенность

Уже после первых километров за рулем СХ-9 понимаешь, что этот автомобиль – не слишком близкий родственник СХ-5. Скорее дальний, – настолько отличается поведение. Конечно, СХ-9 пытается быть послушным кроссовером и точно следовать за рулем. Система G-Vectoring Control Plus помогает лучше загружать в поворотах передние колеса, чтобы создавалось впечатление более уверенных реакций. Но вес скрыть трудно. С другой стороны, на ходу этот автомобиль воспринимается более солидным, чем СХ-5.

Если СХ-5 можно сравнить с молодой мамой маленького ребенка, у которой еще куча энергии и силы, то СХ-9 – это уже солидная женщина. У нее больше детей, возможно даже внуки (для кого же тогда третий ряд?). Поэтому в управлении более солидные реакции, больше тяги к комфорту и роскоши, но меньше – к спорту.

Хотя мотор может показать всю свою силу на обгонах. Несмотря на то, что под капотом всего лишь 4 цилиндра, благодаря турбине он выдает 231 силу и 420 Нм тяги уже с 2000 об/мин. Поэтому на разгон до сотни СХ-9 понадобится всего 8,6 с. Примерно за столько же разгоняется легче на 400 кг переднеприводная СХ-5 с 2,5-литровым мотором.

Но характер ускорения здесь другой, более комфортный. Главное отличие этого мотора на фоне атмосферного 2,5 л – это тяга уже с самых низов. Нет нужды крутить мотор. Узнаю и автомат, который в первую очередь думает об экономичности, а не динамике. Чтобы он ехал быстрее, его нужно подгонять или лепестками под рулем, или же спортивным режимом трансмиссии.

А вот с педалью газа надо быть очень осторожным, чтобы достичь скромных цифр расходов. Мой рекорд – 8 литров! Но в городе экономить не получается – даже производитель декларирует 13 литров. Поэтому заправить полный бак вылетит в копеечку: 60 литров дадут в лучшем случае 450 км запаса хода. Хочешь не хочешь, а будешь контролировать свою правую ногу. С обновлением 2021 модельного года стали доступны также и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система распознавания дорожных знаков (TSR).

Читайте также: Mazda выбилась в лидеры в рейтинге надежности США

Трасса – его стихия

На более или менее ровных дорогах подвеска выглядит плавной и собранной, но на разбитых участках приходится изрядно сбрасывать газ.

Во время проезда «полицейских» короткоходные передние стойки срабатывают на отбой и стучат. Лучше ямки и бугорки объезжать вообще. И вопрос не только в том, чтобы сохранить шины 255/55 R20, но и избегать вибраций неподрессоренных масс.

На скользкой дороге в поворотах кроссовер как переднеприводной автомобиль активно скользит передними колесами на внешний радиус. Хорошо, что электроника стабилизации при этом вовремя пытается осадить скорость. Вместе с тем в СХ-9 проявляется типичный недостаток многих «Мазд” в виде немного ватной педали тормоза. Тормозные диски больше, чем у СХ-5, но мне не хватает эффективности замедления.

А вот звукоизолировано СХ-9 точно лучше, чем СХ-5 – не слышно ни мотора, ни соседних машин.

Записаться на тест-драйв

Ну и какой пикник без бездорожья? В СХ-9 до 22 см клиренса, но его лучше использовать на дорогах с твердым покрытием. Загонять в песок две тонны не хочется. К тому же неуверенно работает имитация межколесных блокировок, особенно это чувствуется на скользких подъемах.

Хотя система интеллектуального полного привода Mazda i-AСTIV AWD с системой помощи при движении по бездорожью пытается притормаживать передние колеса, перенаправляя часть крутящего момента на заднюю ось.

Что имеем в итоге? Японцы знают, как предложить много машины за адекватные деньги. Благодаря новой ценовой политике кроссовер размера Audi Q7 предлагается по цене Q3, а это точно заинтересует новых покупателей. Как минимум тех, кто пришел за меньшей СХ-5, но за те же деньги может поехать на большем авто. Для большой семьи – то что надо, правда, придется ехать шепотом, чтобы нечасто останавливаться на заправках.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристикиMazda CX-9
ДвигательРабочий объем 2488 см3, мощность 231 л.с. при 5000 об/мин., крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин.
ТрансмиссияПолный привод, автоматическая КПП на 6 скоростей
КузовУниверсал, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 5075/1969/1998 мм, база 2930 мм, снаряженная масса 1960 кг, полезная нагрузка 602 кг, объем багажника 230/840/1848 л, объем бака 74 л, клиренс 220 мм.
ПодвескаПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/55 R19
Ходовые характеристикиМаксимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,6 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный) 12,9/7,3/9,4 л/100 км.
Ценаот 1 199 900 грн.

Все цены и комплектации Mazda CX-9

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Кроссовер остается одним из наиболее интересных в классе по управляемости и удовольствию от вождения, но Mazda делает все больший акцент на отделку, комфорт и разнообразие комплектаций. Пока это не меняет черт характера кроссовера, однако нынешнее поколение выпускают с 2016 года, и смена, вероятно, не так далеко.

Первое поколение CX-9 выпускали девять лет, но со вторым ситуация не повторится: слишком высока конкуренция в сегменте кроссоверов. У авто возрастом под десятилетие мало шансов остаться востребованным.

Основным рынком был и остается американский, однако назвать CX-9 бестселлером нельзя, на фоне лидеров (в США CX-9 относят к среднеразмерным кроссоверам) продажи малы и ни разу не превысили 30 000 в год.

Причины этого в выбранном пути для CX-9 – кроссовер позиционируется как «авто для водителя», но на этом фоне утилитарные качества ухудшаются. Пассажиры видят разницу сразу после жалоб с третьего ряда или при необходимости перевезти большой объем поклажи. CX-9 проигрывает практически всем одноклассникам по простору в задней части салона, объему багажника, максимальной массе буксируемого прицепа, а в ряде случаев и в мощности двигателя.

Упор Mazda предпочитает делать теперь не только на «характер и управляемость», но и на уровень отделки. Mazda надеется привлечь покупателя, который переходит с обычных авто на кроссоверы, стремясь в сегмент «премиум». CX-9 можно назвать автомобилем для тех, кто нуждается в большом кроссовере, но не любит их из-за размеров и управляемости.

Корректировки курса заметны в версии 2021 года. Специальную версию Carbon Edition ввели на постоянной основе. Вариант отличается улучшенной отделкой салона с красной кожаной обшивкой кресел, вставками, имитирующими древесину ценных пород (черный глянец также доступен) и особым цветом кузова – серым Polymetal Gray. 20-дюймовые диски дополняют картину. Carbon Edition построена не на верхней комплектации, а позиционируется между Touring и Grand Touring: налицо стремление увеличить продажи, сориентировав новинку в верх линейки комплектаций.

У CX-9 2021 года есть и более полезные улучшения, самое важное — современная мультимедийная система, как у CX-30. Улучшения заметны в интерфейсе и методике ввода: на центральной консоли «крутилка», напоминающая iDrive у BMW. Переключатель может вращаться, а также сдвигаться вниз-вверх и влево-вправо. Ранее работать с Apple CarPlay и Android Auto было неудобно. Традиционное пролистывание отнимает драгоценное время, хотя в фирменном интерфейсе Mazda это не так заметно.

Салон, как и прежде, просторен только в передней части. Во втором ряду неплохо, но третий годится только для детей, и то ненадолго. По тесноте третьего рядя CX-9 обходит всех одноклассников: даже постоянно критикуемого по этой части Toyota Highlander. Стоит воспринимать CX-9 как авто с двумя рядами сидений, а третий относить к категории «+2» на случай крайней необходимости. Салон рассчитан только на 7 человек, большинство одноклассников – 8-местные. 7 мест, например, у Ford Explorer, но третий ряд там полноценный.

Багажник мал. За третьим рядом остается 396 л. У того же Ford Explorer 515 л, у Kia Tellirude 594 л, а у Chevrolet Traverse целых 650 л. Сопоставимым можно считать Honda Pilot – 467 л.

Действительно ли CX-9 авто для водителя? Пожалуй, да. В массовом сегменте («премиум» – другое дело), CX-9 привлекательнее выглядит, с точки зрения водителя, привыкшего к управляемости легковых авто. 2,5-литровый турбодвигатель одновременно и плюс, и минус CX-9. Положительной стороной можно считать крутящий момент в 420 Нм, доступный уже при 2 000 об/мин. В сочетании с отличной настроенной 6-ступенчатой АКПП, двигатель обеспечивает автомобилю отличную динамику, дающую положительные эмоции при ежедневной эксплуатации. Минус в том, что мощность, на фоне конкурентов, невелика: 227 л.с. на бензине «регуляр» (с «премиум» заявлено 250 л.с.). На высоких оборотах автомобиль ведет себя не так выразительно, на трассе при полной загрузке можно ощутить нехватку мощности и отдельных ситуациях. Во всем диапазоне «разумных» скоростей это заметно мало.

Производитель допускает только 1 587 кг по максимальной массе буксируемого прицепа, в то время как у практически всех прямых конкурентов 2 267 кг.

Экономичность у CX-9 не рекордная, но и не хуже, чем у одноклассников: 10,7 л/100 км в городе, и 8,4 л/100 км на трассе у переднеприводной версии (с полным приводом соответствующие показатели – 11,8 и 9,0 л/100 км).

С безопасностью у CX-9 порядок, хотя в версии 2021 года изменений не отмечено. Эта модель стала первой, получившей максимальный рейтинг Top Safety Pick+ (версия 2020 года) по обновленной методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Оценка по федеральным тестам NHTSA – 5 звезд, хотя этот результат суммарный, в фронтальных крэш-тестах и при имитации опрокидывания авто получил 4 звезды.

По стоимости на американском рынке Mazda CX-9 находится на равном с основными конкурентами уровне. Базовая комплектация стоит 35 060 долларов (с полным приводом – 36 960). Самый дорогой вариант Signature обойдется в 47 705 долларов, он востребован мало, хотя именно он в большинстве случаев фигурирует на рекламных фото.

Mazda CX-9 остается специфическим кроссовером, выделяющимся на фоне одноклассников. Почти во всем уступает им, когда дело касается утилитарности и практичности, но в большинстве случаев интереснее для водителя. Повышение комфорта и улучшение отделки пошли на пользу, но основная масса покупателей продолжает выбирать этот кроссовер за иные качества.

2020 Mazda CX-9: быстрый, но подробный обзор

  • Mazda CX-9 прибывает с горсткой обновлений к 2020.
  • Под капотом увеличивается мощность и крутящий момент.
  • Технические функции включают Android Auto и Apple CarPlay.

Mazda CX-9 2020 года здесь, и кроссовер с тремя рядами получает много обновлений. Подбирается почти все: от двигателя и полноприводной системы до наличия капитанских кресел и откидной двери с электроприводом. Даже Спорт начального уровня идет с подогревом сидений ткани; Подключение по Bluetooth; 18-дюймовые алюминиевые литые диски; чувствительные к дождю дворники; обогрев наружных зеркал; и автоматическое включение / выключение фар и управление дальним светом.

Mazda говорит, что они собираются испытать чувство утонченности и изысканности с новым CX-9. Они сделали работу? Давайте посмотрим и посмотрим.

Сколько стоит 2020 Mazda CX-9?

Уровень отделкиПередний приводПолный привод i-Activ
CX-9 Sport$ 33790$ 35690
CX-9 Touring$ 35610$ 37510
Туристический Премиум Пакет$ 2100$ 2100
CX-9 Grand Touring$ 41450$ 43350
CX-9 Подпись N / A$ 46115

Краски премиум-класса:

Душа Красный Кристалл$ 595
Машина Серый Металлик$ 300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$ 200

2020 Mazda CX-9: мощность и производительность

Под капотом Mazda CX-9 получает хорошее обновление мощности. Двигатель Skyactiv-G 2.5T кроссовера теперь развивает мощность 320 фунтов. крутящего момента на 93 октан (310 фунт-фут на 87 октан), увеличение на 10 фунт-фут. по сравнению с моделью 2019 года. Турбодвигатель выдает до 250 лошадиных сил на премиальном топливе и около 230 на 87 октане. Все привязано к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Skyactiv-Drive.

У 2020 Mazda CX-9 есть полный привод?

Да! Полный привод Mazda i-Activ является стандартным для CX-9 Signature и доступен на всех других комплектациях. Важным моментом здесь является новая функция помощи при движении по бездорожью, которая заменяет обычную кнопку управления тягой. Мазда говорит, что система была разработана, чтобы помочь водителям ориентироваться на пересеченной местности. Эта функция снижает мощность и увеличивает торможение колес, которые внезапно теряют сцепление с дорогой, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

Не удивительно, что Mazda G-Vectoring Control Plus также является стандартом для 2020 CX-9.

Это видео объясняет, как работает G-Vectoring Control от Mazda.

2020 CX-9 Sport

Спорт начального уровня является стандартным с полным набором функций безопасности i-Activsense Mazda. В комплект поставки входит радар-круиз-контроль с Stop & Go; Расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов; Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения; Lane-Keep Assist; и система контроля слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении.

Другие стандартные функции включают в себя семидюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect; Светодиодные фары и задние фонари; передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание; заднее защитное стекло; трехзонный автоматический климат-контроль; и кнопка запуска.

  • Связанный: В дороге с Mazda CX-5 подписи 2019 года.

Touring & Touring Premium Package

В CX-9 Touring добавлены кожаные пассажирские сиденья с регулируемой мощностью и вышеупомянутая дверь с электроприводом. Центральный подлокотник второго ряда включает в себя несколько удобных вещей, таких как подстаканники, два порта USB и много места для хранения. Модели Touring также предлагают 9-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный пакет Touring Premium Package поставляется с двумя портами USB для третьего ряда; мощный люк и навесы второго ряда; Стерео премиум класса Bose; и три месяца SiriusXM. Стулья капитана второго ряда также можно добавить в пакет Touring Premium.

2020 Mazda CX-9. Фото: Mazda North American Operations.

Grand Touring

В Grand Touring добавлены силовая задняя дверь, два USB-порта для зарядки третьего ряда и 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Эти новые функции дополняют стандартный монитор Grand Touring 360 и монитор активного вождения с распознаванием дорожных знаков. С внутренней стороны есть много удовольствия от вентилируемых передних сидений и обогреваемого руля до люка с электроприводом. Полезные функции — стеклоочиститель Grand Touring, обогреваемые капитанские кресла второго ряда, а также передний и задний датчики парковки.

Mazda CX-9 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Mazda CX-9 2019 года — один из самых популярных автомобилей Карфаст Экспресс. На довольно поверхностном уровне нам нравится его стиль, в сравнении с которым конкурирующие среднеразмерные внедорожники кажутся универсальными. То же самое можно сказать и о внутренней отделке верхней отделки Signature, которая конкурирует с кабинами некоторых роскошных автомобилей по качеству материалов. Характеристики и описание комплектаций, габариты Мазда — можно найти в конце обзора.

Это еще не все, что касается внешнего вида CX-9. Ездит он исключительно хорошо по сравнению с соперниками, с уверенным и почти спортивным управлением. К счастью, это мастерство в поворотах не происходит за счет комфорта, поскольку CX-9 с легкостью сглаживает неровности. Мы также хвалим его за тихую кабину на скоростях шоссе.

Однако у CX-9 есть несколько проблем. Если вам нужен трехрядный семейный самосвал с исключительным грузовым пространством, этот автомобиль не для вас.  То же самое и с количеством места для пассажиров третьего ряда. Тем не менее, будет справедливо сказать, что CX-9 все еще достаточно велик, чтобы удовлетворить потребности типичного покупателя кроссоверов-внедорожников.  С габаритами Мазда ЦХ-9 можно ознакомится в конце обзора.

В конце концов, положительные качества Mazda CX-9 2019 года намного перевешивают ее проблемы с пространством. Его определенно стоит сравнить с любым другим трехрядным внедорожником среднего размера, таким как Honda Pilot, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas.

Mazda CX-9 2019 модельного года

Мазда CX-9 2019 года — трехрядный кроссовер, вмещающий семь пассажиров. Он доступен в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все CX-9 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вырабатывает 227 лошадиных сил (или 250 л.с. на топливе премиум-класса) и крутящий момент 310 фунт-футов. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

Стандартные функции Sport включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, трехзонный автоматический климат-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо, складывающиеся сиденья второго ряда с разделением 60/40, складывающиеся сиденья третьего ряда с разделением 50/50. Bluetooth, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым дисплеем, двумя портами USB и аудиосистемой с шестью динамиками. Также включены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения, полезная в городском и перегруженном движении.

Touring отделка добавляет к функциям вида спорта с автоматическими фарами, автоматические стеклоочистители, подогрев зеркал, степенного задней двери, без ключа зажигания и въезда, с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, универсальный открывания двери гаража, подогрев передних сидений, кожаная обивка, власти регулируемые передние сиденья, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay / Android Auto и два порта USB в центральном подлокотнике второго ряда.

Touring также добавляет дополнительные функции безопасности, включая автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и улучшенное автоматическое экстренное торможение.

Grand Touring отделка дополнительные с 20-дюймовыми колесами, адаптивные фары, светодиодные противотуманки, рейлинги, люк, передние и задние датчики парковки, система камеры объемного обзора, дисплей на лобовом стекле с распознаванием движения знак, цифровой приборный щиток, функции памяти водительского сиденья, вентилируемые передние сиденья, убирающиеся солнцезащитные козырьки для сидений среднего ряда, подогрев сидений второго ряда, подогрев рулевого колеса, алюминиевая внутренняя отделка, дополнительное внутреннее освещение, навигационная система, 12 динамиков Аудиосистема премиум-класса и спутниковое радио Bose.

На вершине диапазона находится отделка Signature, которая добавляет полный привод, внешнюю светодиодную подсветку, а также кожаную обивку и внутреннюю отделку премиум-класса. Некоторые функции на более высоких комплектациях доступны на поддерживающих моделях как опции.

Обзор Mazda CX-9 2017 года, цены и характеристики

Обзор

В Mazda CX-9 фирменный атлетизм бренда сочетается с простором для всей семьи. Его четкая управляемость , хорошо подобранное шасси и готовый двигатель с турбонаддувом делают его выбором водителя и победителем 10 лучших грузовиков и внедорожников 2017 года. Более того, в сегменте безликих пригородных маршрутных такси отличительный стиль CX-9 делает его выдающимся. Салон менее просторный, чем у его конкурентов, особенно в третьем ряду, но Mazda компенсирует это изящным дизайном интерьера и полировкой, которая действительно ощущается на класс выше.

Что нового в 2017 году?

Дизайн Mazda CX-9, переработанный в конце 2016 года, перенесен на 2017 год без изменений. Модель 2016 года ознаменовала собой второе поколение трехрядного кроссовера Mazda, отличающееся меньшим весом, более высококлассной внутренней отделкой и акцентом на динамичность вождения.

Цены

Оригинал MSRP:

  • SPORT: $ 32,460
  • Touring Touring: $ 36,910
  • Grand Hourting Touring: $ 41 410
  • Подпись: $ 41,255

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    в сегменте, где V -6 мощность является базовой, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной силовой установки CX-9 в надежде получить преимущество в экономии топлива.2,5-литровая «турбочетверка» развивает мощность 227 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Инженеры Mazda настроили двигатель для обеспечения максимального крутящего момента на низких скоростях, что окупилось за счет резкого отклика дроссельной заслонки и бодрого ускорения. CX-9 – это семейный тягач для энтузиастов вождения. Удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы едете на небольшом внедорожнике. Подвеска жесткая, но достаточно эластичная, чтобы приглушить жалобы пассажиров при езде по неровным участкам дороги. А рулевое управление CX-9 придает энергичности, которой не хватает другим кроссоверам.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон CX-9 поражает фантастическими материалами и продуманным стилем, но в нем мало места для пассажиров и груза для этого сегмента.Mazda блестяще уложила мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий, а в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature — настоящее палисандровое дерево. В целом, CX-9 — восхитительно элегантное место для времяпрепровождения, но Mazda не предлагает роскошных штрихов, таких как регулируемая рулевая колонка с электроприводом, рулевое колесо с подогревом или даже задние сиденья с подогревом. Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения по объему груза. Нам удалось разместить только два наших чемодана за третьим рядом Mazda, что составляет лишь одну треть того, что может вместить Ford Explorer.Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели CX-9 оснащены информационно-развлекательной системой Mazda с интуитивно понятным сенсорным экраном. Спортивные модели имеют 7,0-дюймовый экран, а модели Touring, Grand Touring и Signature получают 8,0-дюймовый дисплей. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, поворотной ручки, дублирующих кнопок на центральной консоли или голосовых команд.В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, особенно на большом экране. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио и встроенные приложения интернет-радио являются стандартными.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda CX-9 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Обзор Mazda CX-9 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Mazda CX-9 2022 года? С чем это сравнить?

    Mazda CX-9 представляет семиместный внедорожник и самый большой автомобиль в истории. Трехрядный кроссовер конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Highlander, Subaru Ascent и даже Volvo XC90.

    Mazda CX-9 2022 года — хорошая машина?

    Обзор продолжается ниже

    Мы даем ему рейтинг TCC 6.5 из 10, с высокими оценками по стилю и безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Mazda CX-9 2022 года?

    Полный привод стал стандартным для всех моделей.

    Его форма стала знакомой, но CX-9 по-прежнему заслуживает внимания благодаря хорошо настроенной управляемости и, особенно, аккуратной форме внедорожника, которая не потворствует грубым клише. Самый большой автомобиль Mazda имеет узкую переднюю часть с решеткой радиатора и эмблемой разумного размера — это само по себе является победой — и имеет красивые изгибы по всем углам, что придает ему солидный и элегантный вид.Интерьер имеет сдержанный, но гладкий вид, разделенный по горизонтали металлической отделкой и увенчанный 10,3-дюймовым несенсорным дисплеем с деревянной отделкой и кожей наппа в топовых версиях Signature.

    2,5-литровый турбодвигатель мощностью 227 л.с. передает свою мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, создавая достаточную, если не захватывающую тягу вперед. У него меньше передач, чем у Toyota Corolla, поэтому CX-9 не может разгоняться так же быстро или ехать так тихо, как мог бы с большим количеством шестерен, но он по-прежнему легко справляется на скоростях шоссе, где его низкоскоростная турбо-лаг исчезает. Ускорение среднее, но управляемость и езда на два раза выше благодаря отличной настройке подвески и рулевого управления, особенно на CX-9 с меньшими 18-дюймовыми колесами.

    Прекрасный интерьер, созданный Mazda, занимает меньше места, чем автомобили того же размера, но передние пассажиры получают удобные сиденья, обитые тканью; отопление, охлаждение и кожа доступны. Второй ряд урезает пространство для ног и головы по сравнению с соперниками, но также предлагает многоместное сиденье или два отличных капитанских кресла.Третий ряд небольшой и более труднодоступный, но его можно сложить, чтобы расширить пространство для хранения до более чем 38 кубических футов, даже с четырьмя или пятью пассажирами на борту.

    CX-9 получает награду Top Safety Pick+ от IIHS и пять звезд от NHTSA. Он также имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения, но его информационно-развлекательная система с поворотной ручкой отвлекает некоторых из наших редакторов, которые жаждут сенсорных экранов, которые Mazda санкционировала до недавнего времени.

    Сколько стоит Mazda CX-9 2022 года?

    CX-9 Sport с полным приводом, подогревом передних сидений, Android Auto и Apple CarPlay стоит 36 505 долларов. В верхней части CX-9 Signature за 48 435 долларов имеет деревянную отделку, кожу наппа, панорамный люк на крыше и премиальную аудиосистему.

    Где производится Mazda CX-9 2022 года?

    В Японии.

    Mazda CX-9 2021 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

    Обзор

    Mazda CX-9 — это просторный и роскошный внедорожник со всеми необходимыми характеристиками, независимо от того, покоряете ли вы проселочные дороги или выполняете поручения по городу.Выберите одну из пяти комплектаций, начиная со Sport и заканчивая первоклассной Signature. 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G Mazda CX-9 с турбонаддувом начинает развивать крутящий момент в 320 фунт-футов при 2500 об/мин. Это означает много полезной мощности именно там, где вы, скорее всего, будете ее использовать. Каждая Mazda CX-9 оснащена информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECT, выводящей совместимый смартфон на сенсорный дисплей. Стандартные системы помощи водителю, такие как Advanced Smart City Brake Support Monitoring Blind Spot и Rear Cross Traffic Alert, добавляют уверенности.Лучше всего то, что здесь есть место для семи взрослых и их снаряжения. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и вы получите более 70 кубических футов грузового пространства. Доступные капитанские кресла второго ряда добавляют комфорта и легкого доступа к сиденьям третьего ряда. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mazda и создайте свою Mazda CX-9. Мазда СХ-9. Внедорожник, созданный для водителей.

    Технологии

    Добирайтесь до места назначения и оставайтесь на связи в дороге на Mazda CX-9.MAZDA CONNECT позволяет развлекаться, общаться, ориентироваться и многое другое. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto переносит ваш мир на сенсорный экран, чтобы вы могли слушать музыкальный текст с помощью монитора голосового управления. Facebook прокладывал маршруты и даже находил место, где можно поесть. Интерфейс с сенсорным экраном или многофункциональным пультом управления Commander на консоли. Интеграция с интернет-радио является стандартной, и все звучит великолепно на доступной аудиосистеме Bose Centerpoint Surround-Sound с двенадцатью динамиками и AudioPilot.Мазда СХ-9. Потому что подключенное вождение имеет значение.

    Безопасность

    В функциях безопасности Mazda Ai-Activsense1 используются сложные технологии, позволяющие вам быть в курсе того, что вас окружает. Каждая Mazda CX-9 поставляется с Advanced Smart City Brake Support, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе добавляет еще больше уверенности. С доступным адаптивным передним освещением фары поворачиваются на пятнадцать градусов, чтобы ночью было легче видеть из-за угла.А когда избежать аварии просто невозможно, жесткая конструкция кузова Skyactiv помогает защитить вас и ваших пассажиров. Мазда СХ-9. Потому что безопасность вождения имеет значение.

    Производительность

    Mazda CX-9 сочетает в себе роскошь и практичность в одном внедорожнике, доставляющем удовольствие от вождения. 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом Mazda CX-9 начинает развивать крутящий момент в 320 фунт-футов при 2500 об/мин. Skyactiv Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus изменяет мощность вашей Mazda CX-9, когда вы поворачиваете руль, помогая вам проходить повороты.Доступный полный привод i-ACTIV с функцией прогнозирования поставляется с системой помощи при движении по бездорожью, так что ваша Mazda CX-9 не просто забавна — она чрезвычайно функциональна. Мазда СХ-9. Потому что вождение имеет значение.

    Обзор внедорожников: Mazda CX-9 2021 года

    Ссылки на дорожки

    1. Дорожные испытания
    2. Семейные автомобили

    Топовая модель Mazda, но лучшая ли она?

    Дата публикации:

    01 октября 2021 г.  •  1 октября 2021 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Mazda CX-9 2021 г. Фото Clayton Seams

    Содержание статьи

    Это топовая модель Mazda.У него самая высокая рекомендованная производителем розничная цена среди всех автомобилей, которые Mazda продаст вам, превосходя даже самые дорогие модели MX-5 RF. Но я хотел знать, был ли самый дорогой CUV, проданный Mazda, также и лучшим. Вы действительно получаете то, за что платите?

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Стоимость CX-9 начинается от 40 300 долларов США и предлагается в пяти комплектациях GS, GS-L, GT, Kuro и Signature. Моим тестером была модель Signature в максимальной комплектации, которая стоила 52 300 долларов.Три нижние комплектации — семиместные с двумя, тремя и двумя сиденьями, а две верхние — шестиместные с постоянной консолью второго ряда. Капитанские кресла второго ряда не являются обязательными для моделей GS-L и GT. Отделка Signature включает внутреннюю отделку из розового дерева, специальную строчку на рулевом колесе, окантовку и стеганую строчку на сиденьях, а также «модернизированные» двойные выхлопные патрубки. Вы также получаете кожаный салон из каштаново-коричневой или чисто-белой кожи Nappa и решетку радиатора с подсветкой. Решетка с подсветкой выполнена на удивление со вкусом, и я вижу, что это становится все более популярной тенденцией для внедорожников премиум-класса.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, вы получите одну и ту же трансмиссию: 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом. Mazda утверждает, что двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут. И это действительно дает такую ​​мощность, если вы запускаете его на 93-м октановом числе, что, я полагаю, сделают очень немногие. Более важными цифрами являются 227 л.с. и 310 фунт-футов, которые он развивает на обычном бензине с октановым числом 87.Какое бы топливо вы ни выбрали, это приличная мощность и большой крутящий момент от четырехцилиндрового двигателя.

    Дело не только в двигателе, который кажется спортивным, CX-9 — это трехрядная машина, о которой никогда не говорили, что она трехрядная. Многие внедорожники такого размера при обычном вождении могут показаться немного похожими на грузовики, но CX-9 ведет себя как большая машина. Обзорность хорошая, двигатель готов, и у него нет того свиного веса, который можно было бы найти в некоторых его более крупных современниках. Если вам нужно много места, но вам не нравится, как выглядит большой автомобиль/внедорожник, то CX-9 должен быть первым в вашем списке для рассмотрения.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    И хотя опыт вождения граничит с захватывающим, цветовая палитра совсем не та. Предлагается всего шесть цветов, и большинство из них довольно тусклые. Soul Red — явное отличие (дополнительно 450 долларов), но другие гарантированно потеряются на парковке. Обычно я не жалуюсь на варианты цвета, но Mazda работает намного усерднее, чем большинство основных брендов, чтобы привить своим автомобилям чувство дизайна, что я нахожу странным, что они не проявляют такого энтузиазма к интересным цветам.Независимо от того, какой оттенок вы выберете, CX-9 выглядит шикарно. Наш тестер носил слой краски за 300 долларов с соответствующим названием «Machine Grey».

    1. Вождение по номерам: большой семейный внедорожник официально стал современным минивэном

      Содержание статьи

      Но трехрядные внедорожники — это прежде всего внутреннее пространство, и в этом отношении CX-9 впечатляет.Задние два ряда сидений полностью складываются, если не обращать внимания на дополнительную консоль заднего сиденья, торчащую среди сложенных сидений, как низкий тропический остров. Но если вам нужна максимальная полезность, вы можете просто выбрать скамейку второго ряда или удалить консоль. Сиденья третьего ряда поднимаются и опускаются вручную без помощи электродвигателей. (Боже мой, нет! Должны ли мы использовать наши руки?) Хотя электрические складывающиеся сиденья были бы хороши, я уверен, что это добавит вес машине, потому что Mazda так тщательно следит за тем, чтобы на ногах было легко.

      Сиденья CX-9 в основном удобные. Они удивительно мягкие, хорошо отделаны, а в нашем тестере Signature они украшены красивой стеганой строчкой и акцентной окантовкой. Моя единственная жалоба на них заключается в том, что, как бы я ни регулировал, мне казалось, что нижняя часть сиденья недостаточно длинная, а мои колени были слишком далеко от края нижней части сиденья. Может быть, это просто особенность моего человеческого тела, но я не замечал этой проблемы во многих других автомобилях.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      CX-9 также имеет удивительно хорошее стерео. Я был приятно удивлен качеством звуковой системы в CX-9. Он легко превосходит стереосистему некоторых немецких внедорожников, которые стоят в несколько раз дороже. Возможно, это одна из лучших стереосистем, которые вы можете купить в этой ценовой категории.

      В целом CX-9 является прекрасным флагманом бренда и обладает всеми качествами, которые нам нравятся в Mazda. Мне нравится уникальный дизайн экстерьера, ориентированный на пользователя интерьер, удивительно хорошая аудиосистема и спортивное управление.CX-9 — самый похожий на автомобиль трехрядный кроссовер, на котором я ездил, и я думаю, что больше всего он понравится тем, кто пересядет с автомобиля меньшего размера, кому нужно дополнительное пространство, но не хочется чувствовать будто они капитаны корабля.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Mazda CX-9 2022 года отличается большей ценностью за меньшие деньги

      Пришло время познакомиться с Mazda CX-9 2022 года.В 2022 году самый большой внедорожник Mazda оживляет ситуацию, добавляя больше ценности при снижении цены. Так что с Mazda CX-9 вы получите больше за меньшие деньги, но давайте посмотрим, стоит ли оно того.

      Стоит ли покупать Mazda CX-9 2022 года?

      2021 Мазда СХ-9 | Mazda

      Да, если вы хотите немного больше места, не отказываясь от мощности или роскошного комфорта, тогда Mazda CX-9 2022 года — идеальный вариант для рассмотрения. Это особенно актуально, если вы живете в районе с ненастной погодой, потому что теперь полный привод является стандартным для каждой модели.

      Стоимость Mazda CX-9 начинается примерно от 36 505 долларов США, и в эту цену входит сбор за доставку. Это на 455 долларов меньше, чем у предыдущей модели, оснащенной опциональным полным приводом. Но цены немного выше, чем у моделей с передним приводом.

      Что нового в CX-9 2022 года?

      Помимо стандартного полного привода, Mazda CX-9 2022 модельного года также получила новый уровень отделки салона. Комплектация Mazda CX-9 Touring Plus является доступным вариантом среднего уровня. Он предоставляет больше удобных функций без необходимости переходить на более дорогую комплектацию Grand Touring.

      Комплектация Touring Plus основана на комплектации Touring за счет добавления пакета Premium. Затем он добавляет вентилируемые передние сиденья, память настроек сиденья водителя, глянцевую черную решетку радиатора, алюминиевые рейлинги на крыше и безрамочное зеркало заднего вида.

      Для некоторого контекста, вот уровни отделки салона Mazda CX-9: 

      • Mazda CX-9 SPORT — $ 36 50 505
      • Mazda CX-9 Touring — $ 38,655
      • Mazda CX-9 Touring Plus — $ 42 885
      • Mazda CX-9 Carbon Edition — $ 44,805
      • Mazda CX-9 Tourt Touring — $ 45 665

      Пакет Touring Premium можно добавить за дополнительные 2080 долларов США.Таким образом, стоимость обновления около 4000 долларов для перехода с комплектации Touring на комплектацию Touring Plus вполне разумна.

      Некоторым людям может показаться, что запрет на использование переднеприводных моделей — не лучший ход. Особенно тем, кто живет в теплом климате и не нуждается в полном приводе. Кроме того, добавление полного привода может снизить экономию топлива. Однако на самом деле это выгодный ход.

      Сообщается, что система полного привода Mazda i-Activ улучшает динамику вождения, управляемость и контроль над автомобилем, в то время как водители получают удовольствие от работы на большем количестве типов местности и условий.Система постоянно отслеживает распределение веса и переключает мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются.

      Это обеспечивает мгновенную реакцию водителей на их действия. Кроме того, каждая модель CX-9 поставляется с G-Vectoring Control Plus и системой помощи при движении по бездорожью.

      Как работает CX-9 2022 года?

      2022 Мазда СХ-9 | Mazda

      Mazda CX-9 2022 модельного года оснащена 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. С премиальным топливом вы можете увеличить эти показатели до 250 л. с. и 320 фунт-фут крутящего момента.CX-9 может разогнаться с 0 до 60 примерно за 7,1 секунды.

      Несмотря на то, что рулевое управление у него не такое отзывчивое, как у других моделей Mazda, CX-9 по-прежнему обеспечивает спортивный отклик и превосходный контроль на поворотах. Он легкий на ногах и не похож на более крупную модель.

      Подвеска немного жестковата, но большинство ударов легко поглощаются. Кроме того, интерьер обеспечивает роскошное ощущение тишины. Лучше всего то, что Mazda CX-9 легко маневрирует в тесных городских районах.

      СВЯЗАННЫЙ: Обзор Mazda CX-9 2021 года: первые впечатления

      Минуточку…

      Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

      Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

      Подождите до 5 секунд…

      Перенаправление…

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![])))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] ))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) )/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

      Обзор Mazda CX-9 2019 года: Под петлей | Обзоры автомобилей

      Для меня это ясно: Mazda CX-9 2019 года имеет практически все, что нужно сегодня для удовлетворения потребностей семьи. Трехрядный внедорожник среднего размера может легко вместить 7 пассажиров, фактически это самая большая из трех полезных моделей, предлагаемых в настоящее время японским автопроизводителем, помимо CX-3 и CX-5. Его размер делает его просто идеальным для двух взрослых, троих детей и всего их снаряжения и еще много чего, когда они отправляются в это путешествие!

      Его универсальный багажник также способен поглотить любые предметы, необходимые для вашего активного образа жизни. Однако, чтобы в полной мере использовать его, вам придется пожертвовать третьим рядом сидений CX-9.

      Эволюция
      Модель CX-9 была впервые представлена ​​Mazda в 2007 году. В 2016 году она была полностью обновлена, а модель 2019 года получила еще несколько улучшений.

      По данным AJAC, CX-9 выпуска 2018 года является лучшим большим внедорожником на рынке Канады. Со своей стороны, новая версия 2019 года вошла в шорт-лист в качестве финалиста премии Auto123.com Awards 2019 в категории «Среднеразмерный внедорожник года». Признаки хороши для Mazda CX-9 в наступающем году!

      Итак, это семейный внедорожник второго поколения, который зарекомендовал себя на рынке уже 12 лет.Mazda не планирует полностью пересматривать модель еще три-четыре года — об этом следует помнить, рассматривая стоимость перепродажи вашей новой модели 2019 года через несколько лет.

      Характеристики
      Как уже упоминалось, версия CX-9 2019 года получила некоторые улучшения и обновления; вот они:

      Базовая модель GS доступна по цене от 38 710 долларов США, включая расходы на транспортировку и подготовку.

      Теперь, с системой полного привода i-ACTIVE (от 42 010 долларов США), CX-9 GS 2019 года включает в себя в качестве стандартного оборудования:

      o    Все элементы пакета i-ACTIVESENSE 2018 года, включая

      • Круиз-контроль с функцией остановки / запуска
      • Идентификация знака дорожного движения
      • Интеллектуальная тормозная система в тяжелом трафике
      • слепого Spot Monitor с трансверсальным дорожным оповещением
      • Lane Assist
      • адаптивные передние фары
      • переулок преступления
      • Предупреждение переднего препятствия
      • Оценка расстояния
      • Тормозное представление
      • Домашнее обнаружение

      O Apple Carplay и Android Авто совместимость, теперь стандартный на всех отделках CX-9
      O 18-дюймовые дирижные колеса
      O Светодиодные герадеры и задние фонари
      o Резервное копирование камеры
      o    7-дюймовый сенсорный экран с MazdaConnect
      o    Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
      o    Подогрев передних сидений
      o    Водительское сиденье с электрорегулировкой по 8 параметрам

      Модель GS-L (от 45 310 долл. США) включает:

      o        20-дюймовые легкосплавные диски светло-серого цвета с глянцевой отделкой
      o Power Glass Moonroof
      o Регулируемая высота подъемник мощности
      o Отрегулируемая кожаная обивка
      o 10-контактный сиденье мощности (включает в себя мощность поясничной поддержки)
      o Регулируемые сиденья нагревателя второго ряда (только подвесные сиденья)
      o нагретый руль
      o антиобледенитель стеклоочистителя
      o        8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с MAZDA CONNECT

      Модель GT (от 50 510 долл. США) включает:

      o        Светодиодное переднее и заднее фирменное освещение
      o        Адаптивная система переднего освещения (AFS) 3      
      º Монитор
      o        Передние и задние датчики парковки
      o        Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
      o        Регулируемые передние сиденья с вентиляцией
      o        8-позиционные сиденье пассажира с электроприводом (включая поясничную опору с электроприводом)
      o        Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
      o        Спутниковое радио SiriusXM® (бесплатная подписка на 3 месяца)
      o        Сервисы SiriusXM Traffic Plus и Travel Link (бесплатная пробная подписка на 5 лет)

      Топовая версия, на которой мне довелось прокатиться на этой неделе, — это CX-9 Signature (от 53 510 долларов США), в которую добавлены:

      o        Кожаная обивка Nappa
      o        Панель центральной консоли и дверной переключатель с отделкой из палисандрового дерева Santos панель
      o        Премиальная вышивка крестиком на рулевом колесе
      o        Фирменная подсветка решетки радиатора
      o        Светодиодная подсветка панели центральной консоли
      o        Зеркало заднего вида без рамки с автоматическим затемнением

      практически не изменились, а неизменная популярность модели свидетельствует о ее хорошем дизайне.

      В салоне мне очень понравилось место для водителя и переднего пассажира; пространство второго ряда одинаково впечатляет. Я сделал упражнение, разместив три дополнительных сиденья во втором ряду, и способность CX-9 вместить их делает его отличным выбором для больших семей.

      Signature приветствует пассажиров обивкой из кожи NAPA, кожаной отделкой рулевого колеса и светодиодными акцентами в области рычага переключения передач, что создает приятную визуальную атмосферу.Наружные зеркала заднего вида в версиях GT и Signature автоматически складываются при запирании дверей.

      Комфорт
      Сиденья сами по себе впечатляюще удобны, а вентилируемые сиденья в версиях GT и Signature придают CX-9 дополнительный уровень утонченности. Это достаточное пространство второго ряда позволяет пассажирам расслабиться с комфортом и выйти невредимым даже из самых длинных дорожных поездок.

      Пространство в третьем ряду, проклятие стольких больших внедорожников, приемлемо, но ценой урезания багажника. Таким образом, грузовое пространство несколько ограничено. Иногда вам придется выбирать между комфортом пассажиров и возможностью разместить все снаряжение, которое вы собираетесь взять с собой.

      Технологии
      Навигационная система доступна через меню сенсорного экрана и проста в использовании – помогает то, что Mazda предлагает одну и ту же систему для всей линейки своей продукции. Мне нравится, что система позволяет держать правую руку в более низком, более естественном положении с помощью кнопки набора на центральной консоли, которая позволяет просматривать меню на экране; это ясно и интуитивно понятно, и мне это нравится.

      На сенсорном экране также есть вышеупомянутая 360-градусная визуализация, доступная в качестве опции в версиях GT и Signature. Система использует четыре камеры для получения изображения всего пространства вокруг автомобиля. Изображение получается четким, претензий к нему у меня не было. Небольшим дополнением для североамериканских версий CX-9 2019 года является включение светящихся индикаторов, показывающих, пристегнуты ли ремни безопасности пассажиры второго и третьего ряда. Почему нет!

      В дороге
      Mazda внесла некоторые улучшения в рулевое управление, подвеску и даже шасси своего CX-9, что я очень ценю.Например, автомобиль мгновенно реагирует на команды водителя. Все комплектации поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем SKYACTIV мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Используйте бензин с более высоким октановым числом, и количество лошадей увеличится до 250. Силовым агрегатом управляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом, что помогает обеспечить очень положительное ускорение для такого большого внедорожника.

      Полноприводная система, доступная в качестве опции для базовой модели, помогает официальному показателю расхода топлива в 8 единиц.4л/100км. Мой реальный расход за неделю вождения CX-9 Signature с полным приводом составил 9,3 л/100 км, что вполне приемлемо для моей книги!

       

      Заключение
      В целом, мне очень понравился пакет, который Mazda приготовила для своего CX-9 в 2019 году. Модель предлагает хорошую, ориентированную на водителя эргономику и хорошо продуманный интерьер с большим жизненным пространством в среднем ряду. . Это автомобиль, который должен войти в ваш короткий список, если вы делаете покупки в этом сегменте.

      Базовые модели оснащены широким списком технологий и функций комфорта. Конструкция надежная, и мне кажется, что в отделе внешнего вида Mazda не пошла на компромиссы. Этот внедорожник чувствует себя комфортно в большинстве обычных условий эксплуатации. Еще одним плюсом является то, что Mazda предлагает гарантию с неограниченным пробегом на все свои новые модели.

      К недостаткам можно отнести наличие багажника для груза при поднятом третьем ряду сидений. Большим семьям почти неизбежно понадобится бокс на крыше, чтобы добавить больше грузового пространства.И если вы планируете тянуть прицеп, знайте, что максимальная грузоподъемность CX-9 составляет 3500 фунтов.

      Конкурс
      Buick Aclave
      Chevrolet Traverse
      Ford Explorer
      Honda Pilot
      Hyundai Santa Fe
      Jeep Grand Cherokee
      Kia Sorento
      Nissan Murano
      Toyota Highlander
      Volkswagen Atlas

      Experters

      потребителей

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.