Минусы Тойоты Хайлендер, отзывы, вся правда
Highlander выпускается с 2001 года и рекламируется как модель для водителей с активным стилем. Отзывы о Тойота Хайлендер называют ее удобным в управлении семейным автомобилем с эргономично сконструированным салоном.
Содержание статьи:
Мнения владельцев Хайлендер о дизайне кузова и салона
Кроссовер Toyota Highlander пережил рестайлинг трижды: первые три поколения – U20, U40, U50, а с 2019 года запущен выпуск четвертого. Новая версия машины, как и предыдущая, позволит разместить до 8 пассажиров. Highlander – представитель редких внедорожников, способных перевозить столь много людей.
Дизайн авто, как и внутренняя конструкция, заточен под вкусы американских потребителей. Одно из проявлений – большое число хромированных деталей в экстерьере. Салон просторен, ниша между передними сидениями и ящик для вещей в передней части кузова Highlander также обладают большими габаритами (в том числе глубиной). Предусматривается и отверстие для кабелей – теперь заряжаемые устройства меньше мешают водителю.
Согласно отзывам владельцев, если сравнивать с другими близкими моделями Toyota (Land Cruiser и Venza), Хайлендер имеет наиболее удобный салон. Отмечаются его просторность и качество используемых для отделки материалов. Однако владельцы машин второго поколения указывают, что на одной из дверей рядом с фирменной накладкой часто появляется ржавчина. Ликвидируют ее, время от времени обновляя краску на двери. Применяется также пленочное покрытие.
Комфорт и безопасность
Люди невысокого роста могут испытывать при посадке и вождении некоторые неудобства. Это связано с большой высотой авто и конструкцией передних сидений. Трудности с посадкой распространяются и на детей. В отзывах владельцев Toyota Highlander можно встретить сообщения о монтаже дополнительных порожков для облегчения этой задачи. Взрослым для минимизации неудобств можно посоветовать садиться со ступеньки.
Иногда можно встретить жалобы на встроенную навигационную систему Highlander: не всем пользователям по душе высокодетализованный интерфейс. Отмечают, что пролагаемый маршрут зависит от большого числа опций: опираясь на отмеченные в разделах меню «галочки», навигатор способен увести пользователя на значительное расстояние от цели. Чтобы новые настройки вступили в силу, нередко приходится останавливаться и перезагружать систему. Из-за этого некоторые водители заменяют имеющийся навигационный блок на более подходящий их потребностям.
В отношении моделей Highlander, снабженных двигателем V6, встречаются отзывы об интенсивной реакции на разовое касание педали. Такое поведение дезориентирует водителя. В основном проблемы, вызываемые калибровкой привода, возникают в дальнем пути: из-за тихоходов авто требуется осаживать с высокоскоростной езды.
Модели Lux Safety снабжаются дополнительным комплектом устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации:
- радар;
- установка, сообщающая об угрозе фронтального столкновения;
- камеры панорамного обзора;
- автоматический дальний свет.
Отзывы указывают на корректную и стабильную работу этих устройств. Порой встречаются сообщения, что система оповещения о дорожных знаках пропускает указатели.
Отзывы о технических характеристиках
В связи с транспортным налогом двигатели V6 у машин Toyota Highlander, заточенных под российский рынок, имеют несколько меньшую мощность, чем у оригинальных авто (249 лошадиных сил против 272). Крутящий момент у них идентичен (337 Нм). Машины третьего поколения снабжены системой D-4S, обеспечивающей экономию топлива.
Отзывы сообщают о плавном переключении передач без преждевременности или запаздываний, отсутствии тряски при езде по неровным участкам. Однако стиль реагирования автоматической коробки Тойоты Хайлендер не предрасполагает к резким ускорениям, в особенности при работе в экономичном режиме. На трудности с обгоном пользователи не жалуются. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Двигатель отличается определенной требовательностью к топливу. Даже для «русифицированных» вариаций минимальное допустимое октановое число равно 91. Владельцы моделей Highlander первого поколения сообщают, что недостаточная частота смены масла и применение слишком густых составов (граница – 5W30) ведут к залеганию маслосъемных поршневых колец. Также у старых моделей иногда перегревается головка (2AZ) в летнюю жару.
Порой среди пользователей можно встретить недовольство амортизационными качествами при езде большой группой. К примеру, если в машине пять человек, а багажник пуст, задняя часть может проседать. В остальном водители отмечают комфорт езды и указывают, что потребности в ремонте на протяжении года или нескольких лет эксплуатации не возникало либо он ограничивался разовой заменой одной из деталей.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Расход топлива при езде по хорошим дорогам за городом составляет 8-9 литров на каждые 100 км. В городских условиях он увеличивается до 14-15 л. В зимнее время показатель будет немного больше, чем летом. Расход увеличивается пропорционально скорости езды.
Основные факторы, вызывающе недовольство покупателей, – необходимость частой заправки бака и регулярных визитов в сервисный центр.
- Емкость бачка – 72 литра, его хватает примерно на 350 км езды.
- Для машин Toyota установлена большая, чем у большинства известных марок, частота технического обслуживания. Посещать центр полагается каждые 10 тыс. км. Водителям это кажется безосновательным, учитывая, что стандартная цифра – 15-20 тыс. км.
Некоторые водители заметили, что необходимость сервисных мероприятий (загрязнение фильтров, увеличение расхода топлива и др.) наблюдается уже к моменту истечения интервала в 10 тыс. км.
Все минусы Тойоты Хайлендер
Согласно отзывам многих владельцев, все минусы Хайлендера сводятся к значительным затратам на обслуживание и цене самого автомобиля. Потребность часто заправляться и посещать техсервис – наиболее упоминаемая негативная характеристика этого авто. Относительно расхода топлива мнения противоречивы: часто встречаются как потребители, считающие его высоким, так и те, кто указывает на экономичность. Объективно же Highlander относится к категории «прожорливых» авто.
Отзывы владельцев старых Toyota Highlander в качестве недостатков называют отсутствие блокировок полного привода и нечасто встречающийся размер резины. Индикатор холостого хода при использовании некачественного топлива требует частой очистки. Салон у ранних моделей может скрипеть, но это легко исправляется проклейкой маделином.
В отношении двигателей можно сказать, что в надежности выигрывают чугунные моторы ранних поколений Highlander. Варианты с алюминиевым корпусом, на которые фирма Toyota перешла позже, уменьшают расход топлива и загрязнение атмосферы вредными выбросами, но более сложны в ремонте. При поломке такого двигателя высока вероятность, что потребуется приобретать новый.
Плюсы автомобиля
Отзывы владельцев Тойоты Хайлендер раскрывают всю правду о результатах эксплуатации. В основном мнения положительные. Водители сообщают о плавном и своевременном реагировании управляющего блока, надежности, мощности двигателя, прочности подвески. Системы безопасности также не вызывают нареканий.
Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер
Пользователям нравятся просторность салона и багажника, крупные отсеки для вещей, представительный внешний вид. Об этом свидетельствуют отзывы.
Василий: «Пользуюсь машиной уже шестой год. Отмечу вместительность и комфорт использования. Менять приходилось лишь лобовое стекло. Расход на трассе за городом около 9 л. Задние сиденья можно сложить для ночевки, удобно для рыбаков, когда приезжаешь на озеро на несколько дней».
Константин: «Хорошая проходимость, релевантная работа системы управления, большой комплект подушек безопасности (airbag также в наличии). Но при езде на низких скоростях по шершавому асфальту подвеска может передавать на корпус дрожание. Кресла и руль очень удобные и эргономичные. Максимальный расход топлива (17-18 л) в городских условиях при скоростях более 100 км/ч. Штатная навигационная система может барахлить, нужен тюнинг».
Владельцы Toyota Highlander в своих отзывах говорят о ней как об удобном в управлении автомобиле с комфортным и просторным салоном. Потребность в ремонте или замене деталей в процессе эксплуатации возникает редко. К моментам, вызывающим нарекания, относят навигационную систему и высокий расход топлива, а также установленный компанией Toyota регламент частого техобслуживания.
Обзор Toyota Highlander 2010 — 2011 модельного года
Тойота Хайландер — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Toyota Highlander.
Концерн Toyota наконец-то порадовал и наших автолюбителей появлением официальной версии Toyota Highlander на Российском рынке. Этот кроссовер уже лет десять производится для стран Американского континента, Австралии, Китая, Новой Зеландии и многих других стран, правда им он известен, как Toyota Kluger. Особенно популярен он в США и рассчитан на людей, выбирающих активный стиль вождения.
В российском модельном ряду данная конфигурация по своим характеристикам будет находиться между RAV4 и Land Cruiser Prado. Первое поколение автомобилей этой марки было произведено на платформе Toyota Camry и Harrier в 2001 году. И, учитывая, многолетнюю популярность данного авто, в 2007 году было принято решение выпустить второе поколение Toyota Highlander. И уже в июле 2008 новенькие Highlander стали доступны покупателям внешнего рынка Японии.
А в августе 2010 года публике была представлена обновленная версия Toyota Highlander, которая с октября стала доступной и для российских автомобилистов. Которые все предыдущие годы довольствовались нелегально завезенными «Горцами».
Но ряд комплектаций данного авто для России не так и широк, ведь у нас она будет продаваться всего в 2-х вариантах – Престиж и Люкс, с объемом двигателя 3,5 литра. Выразительный и мужественный дизайн кузова Toyota Highlander придает ему современный, стильный и динамичный вид, который привлекает внимание покупателей. Этот автомобиль рассчитан на активных мужчин, и его дизайн только подтверждает это предположение, в отличие от кроссовера с женским «лицом», как у RAV 4.
Характеристики Тойота Хайландер
Радует глаз последний дизайн фальшрадиатора и светоблоков, небольшие изменения коснулись и салона. Но, несмотря на все свежие дизайнерские решения, Highlander остался узнаваем, презентабелен и даже несколько импозантен.
Highlander – автомобиль габаритный, его длина 4.785 м, ширина 1.910 м, высота с учетом рейлингов 1.76 м. Экстерьер авто изящный, но в то же время объемный, что добавляет солидности его внешнему виду.
А вот салон наоборот, удивляет своей изысканностью и элегантностью. Единство его стиля и японская предусмотрительность производителей гарантирует вам высокий уровень комфорта, как во время длительных поездок, так и в краткосрочных командировках. Highlander максимально адаптирован к российским дорогам.
Выдающихся ходовых качеств у Highlander второго поколения не наблюдалось, чего нельзя сказать о Highlander 2011. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель этого авто способен развить мощность до 273 л.с., что позволяет разгонять его до 100 км/ч всего за восемь с небольшим секунд, max скоростной предел равен 180 км/ч. Полный привод, 19-тидюймовые колеса и приличный дорожный просвет 206 мм позволяет автомобилю отлично маневрировать и легко преодолевать препятствия.
Но некоторые минусы у этого авто все-таки есть – это излишне мягкая подвеска и тугая управляемость руля с электроусилителем. Cиденье водителя довольно удобно, но немного не хватает места, чтобы разместиться с абсолютным комфортом – диапазон его перемещения маловат. А разнообразие кнопок на приборной панели способно ввести в замешательство. Но зато нет проблем с подстаканниками 4 из 10 в зоне досягаемости водителя.
Безопасности Highlander тоже уделено немало внимания. Салон автомобиля оборудован семью подушками безопасности, в том числе и боковыми шторками безопасности для всех рядов сидений + подушка коленная, для защиты водителя. Так же он может похвастаться ABS (антиблокировочной системой торможения), EBD (системой распределения тормозных напряжений), BAS (системой экстренного торможения), а также антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости VSC+. Добавьте к этому еще системы помощи при спуске HAS и подъеме DAC и вы получите максимально безопасный внедорожник.
Комплектации и цены Toyota Highlander в России
Взвесив все за и против, можно сделать вывод, что Toyota Highlander стал лучше после модернизации. Вместительный и комфортный автомобиль, динамичный, маневренный, но 100% спортивным его назвать нельзя. Это некий гибрид хозяйственного и спортивного автомобиля, что делает его больше семейным авто, чем суровым спортсменом. А вот недостаток места в третьем ряду сидений ясно указывает на то, что этот ряд предусмотрен для размещения детей. Так, что если ваша цель приобрести семиместный внедорожник известной торговой марки и приличного класса, то Highlander отличное решение.
Для наших дорог идеальна модель с полным приводом, это позволит вам чувствовать себя довольно комфортно даже во время езды по бездорожью. Чувствуются некоторые неудобства на высоких скоростях, что позволяет предположить, что для откровенно плохих дорог автомобиль не предусмотрен. По мере разгона авто плавности хода не добавляется, да и шум становится более ощутимым. Так, что если вы не планируете, регулярные поездки по дорогам плохого качества, это авто вполне удовлетворит все ваши пожелания.
Хотя выбор комплектаций для России не так и велик, утешает тот факт, что они даже в базовом исполнении не бедные. В базе Highlander трехзонный климат-контроль; автоматический помощник при парковке; литые диски; стекла, сидения, пятая дверь и обогреваемые зеркала электроприводные, отделка салона и руля – натуральная кожа, предусмотрен подогрев передних сидений, Bluetooth, USB и CD/MP3-плеер, функция бесключевого запуска двигателя. Так, что не избалованный роскошью российский водитель, останется доволен даже базовой комплектацией «Горца».
Отзывы
Обзор авто Toyota Highlander — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Highlander в Москве от официальных дилеров
Тойота Хайлендер: современный автомобиль от японского концерна
Презентация модели состоялась в 2000 году в Нью-Йоркском автосалоне. Собрана она была на платформе Toyota K и позиционировалась как идеальный выбор для любителей активного отдыха от 20 до 30 лет. Последний рестайлинг был проведен в 2016 году. После него экстерьер и интерьер приобрели более современный дизайн с плавными линиями и узнаваемой радиаторной решеткой.
Высокий клиренс до 210 мм подходит для проселочных дорог с выбоинами и кочками. Полноприводная машина оснащена автоматической трансмиссией на 8 передач. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литров (249 л. с.) оснащен дополнительной системой фильтров, что позволяет отнести его к экологическому классу Euro-5.
Toyota Highlander: безопасная модель для города и путешествий
На отечественном рынке особым успехом пользуются комплектации Elegance, Luxe Safety и Prestige. Опытные автомобилисты отмечают вместительное багажное отделение на 269 литров с возможностью расширения. Производитель сделал особый акцент на безопасности водителя и пассажиров. В базовой комплектации предусмотрена интегрированная система активного управления (IDDS), которая объединяет системы курсовой устойчивости (VSC), электроусилителя рулевого управления (EPS) и активного полного привода. Продавцы предлагают ряд выгодных бонусов:
- программа «Ключ за ключ», дающая возможность обновить авто, даже если кредит за предыдущее не погашен;
- гарантийный срок до 3 лет с возможностью планового обслуживания в дилерском центре;
- кредитование «Стандарт» по двум документам с дополнительной поддержкой от государства.
С сайтом AutoSpot сотрудничают проверенные дилеры, предлагающие безопасные сделки при приобретении авто Хайлендер. В благодарность за доверие сервис предлагает пользователям до 12% скидки на все комплектации.
Информация о модели Toyota Highlander 2016 – н.в., III (U50) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Тойота Хайлендер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Почему теперь больше смысла и центов
Toyota Highlander Hybrid Полный обзорУдвоение продаж — непростая задача, но мы подозреваем, что у Toyota не возникнет проблем с достижением поставленных целей с новым Highlander Hybrid 2020 года. Переосмысленный на новом трехрядном внедорожнике четвертого поколения, Highlander Hybrid сокращает количество цилиндров с шести до четырех и в процессе превращается из любопытной машины в семейную машину, обращающуюся к экологам, а также к людям, просто пытающимся сэкономить немного денег. .
Как и почти каждый гибрид, доступный сегодня, Toyota Highlander Hybrid 2020 года имеет более высокую цену по сравнению со стандартным двигателем. Toyota упростила математику: если вам нужен гибрид, он будет вашим на 1400 долларов больше за каждую модель FWD и AWD в комплектациях LE, XLE, Limited и Platinum. С «всего» 243 лошадиными силами в комбинированной системе на новом гибриде, это на 63 л.с. меньше, чем у модели 2019 года. Но вот в чем особенность семейных трехрядных гибридных кроссоверов: почти никого не волнует такое снижение мощности.
Посмотреть все 50 фото
Потому что на дороге Highlander Hybrid 2020 чувствует себя отзывчивым и достаточно мощным, вплоть до определенного момента. По городу 2,5-литровый силовой агрегат на базе I-4 и его вариатор всегда готовы предоставить вам необходимую реакцию, хотя кажется, что у него заканчивается заряд к концу шоссе. Однако в остальном Highlander выполняет свою работу.
Те, кто придерживается стандартного двигателя Highlander, получат 295-сильный V-6, аналогичный тому, что использовался в модели предыдущего поколения.Бестурбированный двигатель известен тем, что обеспечивает плавную — и, как указали инженеры Toyota, — относительно линейную мощность для предсказуемой реакции каждый раз. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач наиболее чувствительные из нас могут почувствовать легкое подбрасывание головы от передачи к передаче — в этом нет ничего необычного для обычных автоматических коробок передач.
Ознакомьтесь с обзором Toyota Highlander 2020 года прямо здесь!
Опять же, в гибридной модели вы не почувствуете подбрасывания головы.Вместо этого недостатки Highlander Hybrid 2020 начинаются с шума двигателя 2,5-литрового I-4. Хотя это не так плохо, как мы испытали на Toyota RAV4, которые используют версию того же двигателя, мы все же хотели бы, чтобы двигатель был немного тише. По крайней мере, в моделях, на которых мы ездили, мы также заметили более агрессивную рекуперативную тормозную систему в модели FWD, чем в модели AWD, хотя ваш пробег может отличаться для серийных моделей, эксплуатируемых в дилерском центре. Для модели FWD это означает, что при отпускании педалей тормоза и акселератора автомобиль начинает замедляться быстрее.
Посмотреть все 50 фотографий
Как мы упоминали в нашем обзоре всей линейки Toyota Highlander 2020 года — прочтите это здесь — мы также хотели бы, чтобы автопроизводитель лучше справлялся с игрой в гибридное вождение с помощью дополнительной комбинации приборов и дисплей информационно-развлекательной системы с дополнительной информацией о текущем диске. Большинство людей будут ездить на Highlander Hybrid, как на обычном автомобиле, и именно во время такой езды мы обнаружили самый восхитительный сюрприз внедорожника.
У Highlander Hybrids, на котором мы ездили, были тормоза с отличным ощущением от гибрида.Иногда гибридные автомобили и внедорожники резко останавливаются в конце хода педали, но этого не было с Тойотами, на которых мы ездили. Чувство тормоза и компромисс во внутреннем пространстве раньше были двумя основными причинами, по которым избегали гибридов, но эти отговорки не применимы к этой Toyota. Гибрид имеет такое же внутреннее пространство, что и модель V-6, и если вы заметите, насколько высок пол в третьем ряду — или как мало места там сзади — это верно для всех Highlanders 2020 года, а также некоторых его конкурентов. .
Toyota ожидает, что экономия топлива по рейтингу EPA составит 36/35 миль на галлон по городу / шоссе для гибрида Highlander LE 2020 года в формах FWD и AWD, 36/35 миль на галлон для гибридов FWD в более высоких комплектациях и 35/34 миль на галлон для AWD. гибриды в более высоких обрезках. Это впечатляет для почти 200-дюймового внедорожника, даже если не учитывать экономию топлива V-6 на 20-21 / 27-29 миль на галлон. Принимая во внимание надбавку к цене гибрида в 1400 долларов, не потребуется много лет, чтобы вернуть эти деньги. Если ваш пробег приближается к оценкам середины 30, приведенным выше, вы также смотрите на 600-мильный запас хода между посещениями заправочной станции.Ницца.
2020 Toyota Highlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Практически каждый массовый бренд имеет хотя бы один трехрядный внедорожник. Cars.com недавно сравнил семь из них в нашем конкурсе 3-Row SUV Challenge 2020 года, в котором я был одним из трех судей. Абсолютно новый Hyundai Palisade вышел на первое место, но Toyota не смогла вовремя предоставить обновленный Highlander 2020 года, чтобы конкурировать.
Как это сравнить? Чтобы узнать, я посмотрел пресс-релиз Toyota в Сан-Антонио.(Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)
Связанный: 2020 Toyota Highlander: хорошо оснащенный, но по цене
Highlander поставляется в новом базовом уровне отделки салона L, а также в LE, XLE, Limited и Platinum.
Я оценил уровни отделки салона L, XLE и Platinum для Highlander, а также два хорошо оборудованных примера родственного Highlander Hybrid, который поставляется во всех комплектациях, кроме L, и предлагает новый передний и полный привод.
Мой вердикт: обновленный Toyota Highlander может похвастаться передовыми технологиями даже среди базовых моделей, а на более высоких уровнях отделки салона — роскошными материалами салона, которые идут в ногу с самыми шикарными конкурентами. Но место для людей или багажа — не его сильная сторона — историческая слабость модели, которая лишь незначительно улучшилась в ходе капитального ремонта четвертого поколения.
Напротив, Highlander Hybrid обладает впечатляющим потенциалом эффективности и не имеет явного конкурента. Ближайшим должен был быть новый Ford Explorer Hybrid, но последний настолько дороже, что трудно представить, чтобы кто-то совершал перекрестные покупки между ними.Если вас интересует гибрид Highlander Hybrid, прокрутите этот обзор до конца, чтобы получить мое мнение. Сначала я остановлюсь на негибридном варианте, который поступит в продажу в этом месяце. Гибрид появится в феврале 2020 года.
Достаточно хорошо работает
Модернизированный Highlander лишен базового четырехцилиндрового двигателя предыдущего поколения, поэтому теперь мощный двигатель Toyota с двойным впрыском V-6 (295 лошадиных сил, 263 фунт-фут крутящего момента) с 2019 года переносится во все негибридные комплектации. Оседланный теперь с меньшей массой на 100-200 фунтов, модель 3.5-литровый двигатель двигает внедорожник с достаточной мощностью и плавностью оборотов.
Однако попробуйте ускориться, когда вы находитесь в движении, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Highlander сработает со всей плавностью Brexit. Он спотыкается при переключении на понижающую передачу, на мгновение останавливаясь на промежуточной передаче, прежде чем принять окончательный выбор. Я испытал гораздо худшую нерешительность — или явное отставание — от других трансмиссий, но это повторяющаяся проблема для восьмиступенчатой Toyota. Выберите спортивный режим Highlander, выбираемый водителем, и трансмиссия приобретет столь необходимую решительность, но это происходит за счет экономии топлива.
Амортизация велика независимо от размера колес — Highlander поставляется с 18- или 20-дюймовыми колесами, оба из которых имеют шины с относительно высокими боковинами, а шум ветра и движения на шоссе впечатляюще низок. Тем не менее, внедорожник едет немного загруженно. Движение тела остается под контролем во время быстрых перепадов высот и волнистых поверхностей, но подвеска не отфильтровывает множество мелких недостатков. Официальные лица Toyota говорят, что все варианты отделки салона и трансмиссии имеют одинаковую настройку хода; Я предпочел бы лучшую изоляцию по всем направлениям.
Highlander управляет легким движением и неопределенной обратной связью. Жесткие повороты вызывают сильный крен кузова и визг шин, а полный привод с вектором крутящего момента на более высоких уровнях отделки салона почти не улучшает этого. Ничто из этого не должно мешать покупателям внедорожников — наш победитель Challenge, Palisade, продемонстрировал в основном те же характеристики, — но те, кто хочет большего удовольствия от вождения, могут рассмотреть Ford Explorer, Mazda CX-9 или Volkswagen Atlas в этом заказ.
Пышный, технологичный интерьер
Материалы салона обновленного внедорожника улучшают качество интерьера Highlander третьего поколения, который уже входит в число более качественных интерьеров в своем классе.Места касания рук и коленей имеют мягкую подкладку, а двухуровневая приборная панель имеет глянцевую отделку и высококлассные прошитые покрытия. Более низкие уровни отделки салона уступают некоторым мягким на ощупь поверхностям и контрастной отделке для более плоского пластика, но их элементы управления прочные, а тканевая обивка кажется солидной.
Компоновка тоже практичная. С зеркалами, перемещенными на двери, а не на передних стойках, обзорность впереди хорошая, а доступное зеркало заднего вида с камерой обеспечивает неограниченный вид сзади даже при движении вперед.Органы управления интуитивно понятны, с большим количеством физических элементов управления климатом и мультимедиа, а также традиционным переключением передач. Есть множество мест для хранения вещей с несколькими лотками на приборной панели и глубоким отделением под центральным подлокотником.
Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, но разрешение резервной камеры низкое, и у нее есть фиксированные линии старой школы; более высокие уровни отделки салона добавляют направляющие, которые перемещаются при повороте рулевого колеса. В верхнем уровне отделки салона есть камеры с обзором на 360 градусов с 12.3-дюймовый сенсорный экран вместо 8-дюймового устройства. Тем не менее, как и у многих сенсорных экранов большой панели приборов, Highlander не раскрывает весь свой потенциал. Toyota ограничивает дисплеи, такие как CarPlay или бортовую навигационную карту, всего двумя третями экрана, а на оставшейся части отображается одно из нескольких меню состояния. Меня озадачивает, почему то, на чем вы хотите сосредоточиться, не может занимать весь экран.
Пространство остается скромным
Редизайн Highlander добавил 2,4 дюйма в длину, почти все из которых пошло на увеличение грузового пространства.Это примерно на 16 процентов больше, чем у уходящего горца, но я сомневаюсь, что этого достаточно. Непоследовательная методология делает сравнение грузовых спецификаций, заявленных производителем, ненадежным, поэтому я провел для Highlander ту же оценку груза, которую мы использовали в только что опубликованном Challenge Cars.com, измеряя основные размеры при полностью откинутых назад сиденьях и спинках сидений на 110 градусов. угол градуса относительно земли.
Я заметил всего 9,9 кубических футов позади третьего ряда Highlander и 18.7 кубических футов позади второго ряда со сложенным третьим рядом, обе фигуры находятся в нижней части группы или рядом с ней. В частности, высокий грузовой пол, ведущий к спинкам сидений второго ряда, ограничивает полезную высоту в Highlander, что также является проблемой для Honda Pilot, которая имеет столь же жесткие ограничения. Таким образом, вам может потребоваться чаще складывать сиденья второго ряда, чтобы увеличить грузовое пространство. В этом отношении Toyota не делает никаких одолжений владельцам, требуя трех шагов, чтобы сложить сиденья, если подлокотники выдвинуты.В грузовом отсеке нет элементов управления, позволяющих дистанционно их выпускать, что и предлагают Palisade и Telluride.
Жилье для людей тоже тусклое. Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировки, но пространство между дверями и центральной консолью узкое, а пассажирское сиденье не имеет регулировки по высоте на любом уровне отделки салона. Во втором ряду все в порядке благодаря немного более высокому положению для сидения, чем раньше, но в третьем ряду мало места для головы и скамейка, прижатая к полу, что заставляет пассажиров приседать втрое.Коленный зазор требует, чтобы участники второго ряда значительно сдвинулись вперед, и компромисс, предусматривающий предоставление места для взрослых в обоих рядах , не оставит счастливой ни одну группу.
Соперники, такие как Palisade, Pilot и Telluride, предлагают кнопки для доступа к третьему ряду одним касанием — большая помощь, когда непосвященным пассажирам приходится забираться туда обратно, — но Toyota придерживается старого плечевого рычага. В результате получился небольшой проход, но на самом деле это единственная форма доступа, так как проход между капитанскими креслами составляет всего около 6 дюймов в ширину.
Так не должно быть. У конкурентов, таких как Atlas и Explorer, есть удобные центральные проходы, и многие — среди них Atlas, Telluride, Palisade и Chevrolet Traverse — имеют третьи ряды для взрослых. Toyota упустила возможность с размахом наверстать упущенное.
Характеристики и стоимость
Цены на Highlander 2020 года начинаются с 35 720 долларов США (все цены включают стоимость проезда). Это на 2770 долларов больше, чем в 2019 году, и это дает Highlander одну из самых высоких стартовых цен в своем классе.Но он также является одним из самых хорошо оборудованных, со стандартными функциями, такими как трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, запуск с помощью кнопки с доступом без ключа и 8-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном. Автоматическое экстренное торможение, рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль до остановки также входят в стандартную комплектацию — впечатляющий стандартный набор, учитывая, что другие по-прежнему берут дополнительную плату за некоторые из этих функций или не предлагают их вообще. Как и любая Toyota, Highlander имеет бесплатное обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль.
Поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите виниловую или кожаную обивку, панорамный люк, сиденья с подогревом и вентиляцией, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему премиум-класса JBL и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Загруженный заводскими опциями, негибридный Highlander стоит около 50 000 долларов — потолок соизмерим с большинством конкурентов.
Мы с нетерпением ждем возможности сравнить Highlander с различными автомобилями Challenge, но моя однодневная поездка укрепляет некоторые из наших первоначальных мыслей после того, как Toyota представила внедорожник на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года.Highlander четвертого поколения может похвастаться высоким качеством и множеством новых технологий даже в базовой комплектации. И некоторые покупатели сочтут его меньший размер, на несколько дюймов меньше, чем у большинства конкурентов, положительным моментом. (Toyota сообщила об этом, рекламируя в материалах прессы, что Highlander остается всего на 3 дюйма длиннее, чем Camry, «для облегчения маневрирования».) Но автопроизводитель упустил возможность не отставать от все более просторного класса. Это больше, чем что-либо еще, может ограничить количество новых покупателей.
Как насчет гибрида?
Без базовой L-отделки и на 1400 долларов дороже, чем эквивалентные негибридные версии, Highlander Hybrid стоит от 39 320 до 52 000 долларов. У него почти идентичный интерьер, но при тех же габаритах груза. Но с учетом того, что Explorer Hybrid стоит примерно на 14 000 долларов дороже, трехрядный гибридный внедорожник Toyota не имеет прямых конкурентов.
Таким образом, внедорожник выполняет роль сверхэффективного варианта Highlander, по крайней мере, по своему потенциалу.Опубликованные оценки EPA остаются ожидаемыми на момент публикации, но Toyota ожидает, что в совокупности 35-36 миль на галлон в зависимости от трансмиссии. Такие цифры существенно превосходят официальные оценки EPA для негибридных Highlander 2020 года (23-24 миль на галлон), а также уходящих Highlander Hybrid и Explorer Hybrid (оба в среднем и высоком диапазоне 20-х годов).
С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо прошлогодней гибридной системы на базе V-6, Highlander Hybrid 2020 года теряет шаг в ускорении на рампе, но его газо-электрическая трансмиссия (243 л.с.) и бесступенчатая коробка передач При работающем двигателе легко повышать обороты во время движения — честно говоря, лучше, чем от нерешительных восьмиступенчатых двигателей обычного Highlander.Переход от полностью электрического режима к мощности двигателя происходит плавно, хотя и редко. Модели с полным приводом приводят в движение заднюю ось с помощью дополнительного электродвигателя, установка, используемая в уходящем Highlander Hybrid, который дошел до только с AWD.
Регенеративное торможение в электрифицированных транспортных средствах может привести к нелинейному ощущению педалирования или даже затруднению плавной остановки. Мы наблюдали кое-что из этого в Explorer Hybrid, и у Highlander Hybrid есть свои уныние. Педаль кажется мягкой при первом нажатии, и иногда замедление может сохраняться спустя мгновение после того, как вы отпустите.
Но если окончательные цифры EPA совпадают или даже приближаются к оценкам Toyota, это серьезный подвиг — определенно достаточный, чтобы простить ничем не примечательную управляемость внедорожника.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорToyota Highlander Hybrid 2020 обзор
Что это?
Toyota Highlander — большой внедорожник с 20-летней историей в Северной Америке и Японии. Семиместный автомобиль по длине похож на Camry, с которым он с самого первого дня делится своей цельной основой. Для последней модели четвертого поколения, которая была запущена в США и Канаде в 2020 модельном году, это означает принятие впечатляющей архитектуры GA-K, которая также находится под RAV4.
В начале 2021 года Highlander, построенный в Индиане, впервые появится в Западной Европе, включая рынок Великобритании, но только в гибридной форме.
Highlander Hybrid получает новейшую гибридную электрическую трансмиссию Toyota четвертого поколения, которая дебютировала в модели Camry. Он основан на 2,5-литровом бензиновом рядном четырехцилиндровом двигателе по циклу Аткинсона с электродвигателями спереди и сзади для полного привода и никель-металлогидридной батареей под вторым рядом сидений.
На что это похоже?
Снаружи скругленные углы и расширяющиеся арки Highlander уменьшают его размер — чуть меньше 5 м в длину — что, несомненно, будет более заметно на улицах Великобритании, чем на наших тестовых дорогах в Калгари, Канада.Он не малопривлекателен, но, возможно, ему не хватает отличительного стиля Ford Explorer, Volkswagen Atlas или Kia Telluride.
Внутри Toyota удалось вывести Highlander на рынок с этой новой моделью. Высококлассный салон, по крайней мере, в нашей высококачественной модели Limited, имеет убедительную отделку под дерево, удобные кожаные сиденья, впечатляющий 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и безупречное качество сборки.
Здесь также есть все необходимое пространство, особенно для пассажиров первого и второго рядов, с люковой крышей, которая усиливает ощущение простора в салоне.Доступ к третьему ряду проще, чем обычно, но взрослые все равно не захотят проводить там долгое время, даже если второй ряд сдвинулся на полезные 180 мм, чтобы дать вашим коленям немного передышки. Складывание третьего ряда открывает просторный ботинок.
На ходу интерьер тихий, за исключением странной вибрации от незанятого сиденья второго ряда, но мы бы предпочли, чтобы поверхность дороги чувствовалась немного меньше через 20-дюймовые диски тестового автомобиля. Они доберутся до Великобритании, но мы предполагаем, что без всесезонных шин Goodyear.Ожидайте, что подвеска будет перенастроена для европейских дорог, и не только из-за смены шин — расслабленный контроль кузова над большими волнами и креном кузова на поворотах был удивительным даже для североамериканского автомобиля в 2020 году. Highlander Hybrid неплохо справляется с задачей. однако поглощает более мелкие неровности.
2020 2019 toyota highlander обзоры — Интернет-магазины и обзоры на 2020 toyota highlander 2019 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Toyota Highlander 2020 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобиль Toyota Highlander 2020 года выпуска в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Toyota Highlander 2020 2019 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Toyota Highlander 2020 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota highlander 2020 года по самой выгодной цене.