Официальный сайт форд в америке: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

T-Party 2008 — Официальный дилер Ford (Форд) ТрансТехСервис Набережные Челны

T-Party 2008

100-летний юбилей Ford T

Richmond, Indiana
July 21–26, 2008

Panem et circenses! — Хлеба и зрелищ! Провозглашенный тысячи лет назад в Римской империи девиз не устарел и сегодня. За океаном эта жизненная концепция трансформировалась: с популярностью нескончаемых музыкальных, телевизионных и театральных шоу в Америке готов поспорить кое-кто еще — автомобиль! Жизнь без него невозможна. Ну разве могли американцы пропустить 100-летний юбилей первой массовой машины мира Ford T и не устроить из этого события грандиозное торжество?

Model T Club of America взял на себя организацию вечеринки T-Party, которая должна войти в книгу рекордов Гинесса по количеству принявших в ней участие Ford T. Cомнения, если и были, рассеялись при виде сотен и сотен разномастных Ford T, стекающихся к месту торжества — огромной поляне в окружении кукурузных полей, затерявшихся где-то в Ричмонде, штат Индиана.

Гостей юбилея с радостью усаживали в лощеные экипажи, которые выглядели и передвигались значительно бодрее, чем можно было бы ожидать в их солидные годы. А ведь большинство из съехавшихся на праздник участников использует свои Ford T вовсе не как музейные экспонаты. «У меня четыре автомобиля T», — охотно рассказывает один из коллекционеров, фермерского с виду парень лет тридцати пяти, лихо направляя черный Ford образца 1916 г. в поворот. «Но этот Touring мой самый любимый, я езжу на нем каждую неделю».

Секрет такого отношения к «Жестянке Лиззи», как ее любовно окрестили, прост: за 1908–1927 гг. было выпущено 15 миллионов автомобилей с девятью базовыми типами кузовов. По грубым подсчетам, на сегодня около сотни тысяч машин по-прежнему в строю. В Индиане на T-Party собралось под тысячу, причем некоторые умудрились добраться до места своим ходом. Среди рекордсменов-самоходов семья, прибывшая из Сан-Франциско, а это без малого 2000 миль! Некоторым из нас трудно представить такой пробег и на современном автомобиле, что уж говорить про антиквариат.

Езда на модели «T» — отдельное приключение, в которое могли отправиться все желающие. Несмотря на визуальное сходство органов управления с современными, тронуться непросто. Да что там тронуться, завести машину — целая эпопея! Для этого необходимо крутануть ручку стартера (причем держать рычаг следует не в обхват, иначе «отдача» после пуска может поломать пальцы!), быстренько обежать машину, откорректировать зажигание и убрать «лишний» газ. За подачу бензина и опережение зажигания отвечают подрулевые рычаги. Правая педаль — тормоз. Средняя — задний ход, а левая — сцепление. Передач по сути две: пониженная для малых скоростей и повышенная для города и шоссе.

Если вы все же сдвинулись с места, ощущения сказочные! Ветер в лицо, рама дышит на каждой кочке, кожаный диван поскрипывает под седоками, четыре цилиндра 2,9-литрового мотора довольно урчат, пережевывая бензин, подаваемый самотеком из бензобака под передним сиденьем. Кстати, расположение бензобака определяет странный способ езды в крутую гору: исключительно задним ходом! Иначе подача топлива прекращается и «Жестянка», естественно, глохнет.

.. Проблемы на этом не заканчиваются: карбидные фары у машин первых лет выпуска светят еле-еле, в холод Т заводится с трудом. Но, несмотря на все минусы, надежность Ford — на зависть конкурентам-одногодкам, не говоря уж о цене.

Улицы провинциальных американских городков почти не изменились за сто лет: все те же довольно скромные, но аккуратные дома, обрамленные белоснежными прозрачными заборами пастбища, тишина и покой. На несколько дней пастораль украсили собой Ford T, очень естественно вписавшиеся в пейзаж. А когда над головами пролетели самолеты-ровесники первого массового Ford, время, казалось, повернуло вспять. Участники автомобильного шоу на всех парах мчались к месту проведения шоу старинных летательных аппаратов! Спускавшиеся на травяную взлетную полосу авиаторы в свою очередь восхищенно цокали языками при виде великого разнообразия Ford: кемперы и передвижные овощные лавки, гоночные болиды и шикарные купе, бортовые грузовики и школьные автобусы, пожарные машины и такси, полицейские и почтовые фургоны.

.. не хлебом единым жива Америка. Welcome to T-Party!

Михаил Белик

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Ежедневная рубрика “Че там у этих?” (Обзор самых обсуждаемых акций на Реддит) 1. $TSLA Tesla официально переносит свою штаб-квартиру в Остин, штат Техас, из Пало-Альто, сообщил вчера инвесторам Илон Маск на ежегодном собрании. По его словам, Tesla будет продолжать развиваться в Калифорнии, “но еще больше здесь, в Техасе». Он сравнил Калифорнию с командой, которая выигрывает в течение длительного времени и стала слишком самодовольной, и сказал, что Силиконовая долина оказала “слишком большое влияние в мире”. На вопрос о строительстве заводов Маск ответил, что компания начнет изучение площадок для будущих предприятий в ближайшее время и, возможно, примет решение в 2023 году. В это же время Ford Motor $F готовится останавливать производство на следующей неделе на заводе в Мексике из-за нехватки материалов и выплатит работникам 75% заработной платы в эти дни.
Завод Эрмосильо производит спортивный внедорожник Bronco. Неизвестно, о каких именно материалах идет речь, но автопроизводители, включая $GM , уже сталкивались в этом году с сокращением производства из-за дефицита полупроводников. Илон Маск несмотря на это уверен, что Tesla сможет продолжать увеличивать продажи и производство более чем на 50% в год “в течение довольно долгого времени”, — сказал Маск. “В принципе, если мы сможем получить чипы, мы сможем это сделать”, — сказал он. 2. $BABA В этом месяце будет опубликована прибыль Alibaba Group за 3 квартал. Этот отчет станет, возможно, самым важным для компании после глобальных изменений: требований китайского правительства к распространению информации, взносов в фонд «Всеобщего благосостояния Китая» и других ограничений. «Мы любим покупать сильные компании, когда все напуганы, независимо от страны происхождения. Alibaba, Tencent и Baidu $BIDU сейчас крайне недооценены», — сказал миллионер, инвестор и тренер по торговле на фондовом рынке Тэй Свит, основатель компании Secure The Bag, — «посмотрите на баланс Alibaba: совокупные активы около $1,3 трлн (это в 5 раз больше, чем у Apple)!» 3.
$WISH ContextLogic вчера закончили в плюсе второй день подряд (+5,71%). Последнее сообщение о компании касалось понижения рейтинга от аналитика Oppenheimer Джейсон Хелфштейн, который считает положение этого интернет-ритейлера очень уязвимым. 4. $FB В то время как акционеры Facebook не сильно пострадали из-за показаний осведомителей в Конгрессе, бывший менеджер хедж-фонда Уитни Тилсон говорит, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг может не пережить скандал. «Перед лицом убедительных показаний Хауген и публикации тысяч страниц внутренних документов компании -в ответном сообщении Цукерберга из 16 абзацев и 1316 слов ни разу не признается какая-либо проблема, не говоря уже о каком-либо раскаянии или том, что ему и его компании, возможно, придется многое поменять”, — написал Тилсон. «Его невосприимчивость в вопросах общественных мнений может сравниться только с его высокомерием». Цукерберг в настоящее время владеет 58% голосующих акций Facebook, и Тилсон сказал, что вряд ли уйдет в отставку самостоятельно.
Тем не менее, SEC ведет расследование в отношении компании на предмет введения инвесторов в заблуждение, и регулятор может решить сместить Цукерберга с должности. 5. $AAPL Apple помог Taiwan Semiconductor $TSM выполнить план по финансовым показателям за 3 квартал за счет предпраздничных заказов на новые гаджеты. Компания сообщила о выручке в размере 414,7 млрд тайваньских долларов ($14,8 млрд), в сентябре продажи выросли на 20% в годовом выражении. Результаты отражают, как TSM извлекает выгоду из продолжающегося кризиса кремния, который используется везде, от автомобилей до смартфонов. По словам аналитика Bloomberg Чарльза Шума, именно заказы на 7-нм и 5-нм чипы от таких клиентов, как Apple и Advanced Micro Devices $AMD , помогли компании выполнить план. За какими акциями следите сегодня? Лайк-подписка, чтобы ничего не пропустить) Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

112 лет назад было начато производство новой модели автомобиля – Ford model Т

Автомобильное акционерное общество, основанное в 1903 году американским инженером и промышленником Генри Фордом, поначалу занималось производством автомобилей с двух-, четырех-, а впоследствии и шестицилиндровыми двигателями.
Всего было выпущено 7 моделей: «А», «В», «С», «F», «К», «N», «R».

В 1908 году Форд дошел до модели «Т». Она имела рядный четырехцилиндровый двигатель водного охлаждения, объемом 2898 куб.см и мощностью 17,3 кВт (24 лошадиные силы) при 1800 об/мин.

В пусковом механизме двигателя катушка индуктивности была соединена с сухо-зарядным элементом питания. Другая новинка – двухступенчатая коробка передач, приводимая в действие педалью и рычагом ручного тормоза.

«Жестяная Лиззи», как называли автомобиль его поклонники, имела на всех агрегатах водозащитные кожухи. Автомобиль был широким, вместительным и стабильным в движении. Высокий просвет колес и малая масса позволяли ему двигаться по любой местности. В режиме движения на одной передаче машина достигала от 10,8 до 63 км/ч.

Именно Ford T было суждено стать первым военным автомобилем, так во время боевых действий в Мексике машины использовали для доставки солдат, перевозки раненых и установки пулеметов. Так же «тэшки» широко применялся и в европейских странах во время Первой мировой войны.

В год своего выпуска «Форд-Т» стоил 825 долларов, а уже к 1912 году стоимость автомобиля составляла всего 375 долларов, что сделало его самым доступным средством передвижения в Америке. Как сказал Генри Форд: «Вы можете получить “Форд-Т” любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным!». Изначально все автомобили Форд Модель Т были черного цвета, так как он был самым дешевым, а экономилось на всем и на краске тоже. Экономия возмещалась на качестве деталей двигателя и внутренних частей автомобиля.

Данная модель выпускалась до 1927 года, и всего за это время было выпущено более 15 миллионов автомобилей модели «Т». Но и после этого данная модель не ушла в небытие, многие автомобили «Форд-Т» продолжали эксплуатироваться ещё долгие годы, а на вооружении армии США эта модель стояла до 1937 года.

В основанном депутатом Московской областной Думы Вячеславом Фомичевым Военно-техническом музее, расположенном в селе Ивановское городского округа Черноголовка, представлена самая большая коллекция автомобилей Ford в России, она насчитывает более 50 экспонатов. Именно здесь можно увидеть самый знаменитый и популярный автомобиль прошлого века — Ford T в 9 модификациях из 35 официально выпущенных заводом. Музейные форды неоднократно становились участниками тематических реконструкций. Также в мастерских музея было восстановлено четыре автомобиля данной модели и освящено в церкви Святого Иоанна Предтечи в с. Ивановское.

Областной парламентарий, рассказывая о Ford-T в своих социальных сетях пригласил всех в Военно-технический музей, где можно увидеть автомобили, имеющие интересную историю, своими глазами!

Ford Motor (Форд Мотор) — Возобновляемая энергия и ресурсы

Ford Motor Company — глобальная автомобильная компания со штаб-квартирой неподалеку от города Детройт (штат Мичиган, США).

Ford Smart Mobility — подразделение Ford Motor Company, созданное для разработок и инвестиций на быстрорастущем рынке мобильных сервисов.

Электромобили Ford

В августе 2017 года стало известно о подписании меморандума о взаимопонимании между компаниями Ford Motor и китайской Zotye Auto с целью возможного создания СП для производства электромобилей для рынка Китая под уникальной маркой, а в ноябре того же года компании подписали окончательное соглашение по учреждению совместной 50%-50% компании Zotye Ford. Первоначальные инвестиции в предприятие составят 756 млн долл США.

В мае 2018 года компании договорились о создании 50%-50% совместного предприятия для разработки мобильных решений для растущего китайского рынка полностью электрических такси-сервисов.

В апреле 2019 года компания Ford Motor инвестировала  500 млн долл США в Rivian для разработки нового полностью электрического транспортного средства.

В октябре 2019 года Ford объявил о планах инвестировать 11,5 млрд долл США в электромобили до 2022 года, а также о планах объединиться с Electrify America компании Volkswagen для развития крупнейшей в Северной Америке сети зарядных станций, которая будет состоять из 12 тыс точек и более 35 тыс зарядных разъемов, а также с Amazon для установки домашних зарядных устройств.

Зарядные станции для электромобилей

В ноябре 2016 года BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group договорились о создании сети высокомощных зарядных станций для электромобилей по всей Европе. Целью проекта является строительно значительного числа станций зарядки в максимально короткие сроки с тем, чтобы владельцам электромобилей стали доступны путешествия на дальние расстояния.

Функция автономного управления автомобилем от Ford

В феврале 2017 года компания Ford сообщила о намерении инвестировать в ближайшие пять лет 1 млрд долл США в стартап Argo AI, основанный бывшими сотрудниками Google и Uber и занятый разработкой систем искусственного интеллекта для использования в беспилотном автомобиле, свою модель которого Ford планирует представить в 2021 году.

В январе 2018 года компания Ford Motor сообщила о начале партнерских отношений с сервисом доставки Postmates для тестирования автомобилей, оснащенных автопилотом, а в ноябре того же года компания анонсировала сотрудничество с крупнейшими в мире ритейлером Walmart по использованию беспилотных автомобилей для доставки товаров.

В октябре 2018 года Ford и Baidu запустили двухлетний проект по тестированию автономных транспортных средств в реальных дорожных условиях в Китае.

В сентябре 2019 года компания Ford Motor добавила Остин, штат Техас, к списку городов, включающему Майами и Вашингтон, где в 2021 году планируется запустить коммерческие транспортные услуги с использованием беспилотных автомобилей. Система автономного управления, которую Ford тестирует на седанах Fusion Hybrid, разработана совместно со стартапом Argo AI, базирующемся в Питтсбурге, в котором Ford и Volkswagen совместно владеют контрольными пакетами акций.

Все продукты Ford

Последние новости Ford

Другие компании области альтернативной энергетики

Полезные ссылки

Официальный сайт Ford

Ford отказывается от производства легковых автомобилей в США


Посмотрите на Fusion, C-Max, Focus, Taurus и Fiesta. В течение последних лет их продажи резко сократились, так как клиенты начали покупать все больше и больше внедорожников и пикапов.

Ford должен был принять бизнес-решение насчет того, будет ли вкладывать деньги в неэффективные модели или обрежет лишнее и сосредоточится на прибыльной нише североамеринканского рынка.

Компания заявила: «…к 2020 году почти 90% портфолио Ford в Северной Америке составят грузовые и коммерческие автомобили. Учитывая снижение спроса и рентабельности продукта, мы не будем инвестировать в ближайшие поколения традиционных седанов Ford в Северной Америке. В течение следующих нескольких лет портфолио Ford в Северной Америке сократится до двух: самый продаваемый Mustang и совершенно новый кроссовер Focus Active, который выйдет в следующем году. Мы также изучаем новые ниши и наилучшее сочетание характеристик коммерческих автомобилей, такие как более высокий клиренс, пространство и универсальность».

Конечно, было бы здорово получить новую Fiesta ST, но «заряженный» хэтчбек с 3 цилиндрами под капотом не очень привлекателен в США. Однако самой большой потерей для бензиновых двигателей, вероятно, станут более быстрые версии Focus, а именно будущие ST и RS. Учитывая, что Focus Active будет предлагаться в Северной Америке, возможно, Ford их оставит, если будет достаточный спрос, а может, и нет.

Ford рассчитывает сэкономить на этих моделях и получить дополнительные 11,5 млрд долларов, поскольку генеральный директор компании Джим Хакетт планирует достичь к 2020 году 8-процентной прибыли, что на два года превышает их первоначальный график.

«Там, где мы можем повысить доходность отстающих частей нашего бизнеса, сделав их более ликвидными, мы сделаем это», сказал Хакетт. «Если соответствующие доходы не предвидятся, мы переместим этот капитал туда, где можем играть и побеждать».

Оставшаяся линейка пополнится новыми гибридными и электрическими моторами, включая модели F-150, Mustang, Explorer, Escape и, конечно же, долгожданный Bronco.

Кроме того, в 2020 году компания запустит полноприводный внедорожник и обещает из 20 моделей электрифицировать 16. Суб-компактный EcoSport займет место Fiesta как самый дешевый Ford, который можно купить.

Основные низкорентабельные модели не являются чем-то новым в отрасли, и, возможно, Ford должен был отказаться от них раньше. Его соперники не последовали этим путем и решили сохранить седаны в своем составе. Посмотрим, кто окажется умнее.

«Больше не потянем»: что США решили сделать со своими авианосцами

https://ria.ru/20210329/avianosets-1602969370.html

«Больше не потянем»: что США решили сделать со своими авианосцами

«Больше не потянем»: что США решили сделать со своими авианосцами — РИА Новости, 29.03.2021

«Больше не потянем»: что США решили сделать со своими авианосцами

Администрация Байдена вернулась к вопросу о досрочном списании авианосца USS Harry S. Truman. Корабль должен служить еще как минимум 25 лет, однако, скорее… РИА Новости, 29.03.2021

2021-03-29T08:00

2021-03-29T08:00

2021-03-29T08:07

безопасность

сша

министерство обороны сша

гарри труман (авианосец)

военно-морские силы сша

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/148811/66/1488116612_0:10:3000:1698_1920x0_80_0_0_9e5a1a8fdf1dcf1b0afd710094c42ab3.jpg

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости, Николай Протопопов. Администрация Байдена вернулась к вопросу о досрочном списании авианосца USS Harry S. Truman. Корабль должен служить еще как минимум 25 лет, однако, скорее всего, на металл его разрежут гораздо раньше. Впрочем, ожесточенные дискуссии вокруг американского авианосного флота возникают не в первый раз. О том, как решают судьбу «символов демократии», — в материале РИА Новости.Покусились на святоеПри Дональде Трампе тоже предлагали вывести USS Harry S. Truman из состава флота для экономии бюджетных средств, однако он сразу отклонил это предложение. Действительно, корабль спустили на воду в 1998-м, ему еще служить и служить.Зато инициативу поддержали высокопоставленные чиновники министерства обороны и военно-морских сил. Если списать «Трумэна» на 25 лет раньше положенного срока, высвободятся миллиарды, выделенные на его обслуживание и заправку реактора ядерным топливом. Эти средства можно направить на разработку и закупку перспективных видов вооружения — подводных и надводных беспилотников, высокоточного ударного оружия, а также строительство авианосцев нового класса «Форд».Конгресс воспринял эту идею в штыки. Один из аргументов: если списать «Гарри Трумэна» в середине 2020-х, то к 2050-му у ВМС останется только девять кораблей этого класса, а флоту нужно 11. Большинство конгрессменов уверены: «плавучие аэродромы» — стратегическое преимущество США над потенциальными противниками, с их помощью можно контролировать весь Мировой океан.Еще раньше, в 2014-м, при Бараке Обаме, предлагали списать USS George Washington. Тогда тоже инициативу зарубили на корню.Тем не менее некоторые военные эксперты все же склоняются к мнению, что авианосцы стремительно теряют силу в условиях, когда вероятные противники США принимают на вооружение все больше высокоточных ракетных систем, в том числе гиперзвуковых. В частности, американцы озабочены появлением у Китая дальнобойных противокорабельных ракет с дальностью в тысячу морских миль. Давняя проблемаСпоры о судьбе авианосца «Гарри Трумэн» продолжились и после смены администрации. Многие по-прежнему против преждевременного списания. Слишком много вложили в этот корабль, чтобы выводить его из эксплуатации на середине жизненного цикла, заявляют в конгрессе.Также парламентарии указывают, что это противоречит программе развития ВМС США и увеличению численности кораблей на несколько сотен единиц. Дело в том, что бывший министр обороны Марк Эспер перед самой отставкой успел представить обновленный план до 2045 года, согласно которому в составе флота к тому времени должно быть не менее 500 кораблей.»Любая попытка отложить закупку авианосцев класса Ford или сроки технического обслуживания авианосцев класса Nimitz стратегически и финансово безответственна и, несомненно, встретит такое же сопротивление, как и в 2014 году», — написал в статье член палаты представителей Роб Виттман.На самом деле стратегия Battle Force 2045 предполагает увеличение темпов строительства в первую очередь новых ударных подводных лодок класса Virginia. Ожидается, что их будет 80. Кроме того, акцент сделают на беспилотники разного типа, которые частично заменят ракетные эсминцы и разведывательные корабли.Головная боль ПентагонаКонгрессмены даже выступают за то, чтобы увеличить число авианосцев. И ссылаются на «китайскую угрозу». Так, сенатор Роджер Уикер (Roger Wicker) на слушаниях задался вопросом, хватит ли 11 авианосцев, чтобы сдерживать КНР в Тихом океане, одновременно действуя на Ближнем Востоке и в других районах Мирового океана. Военные успокаивают парламентариев. Командующий операциями США в Тихоокеанском регионе адмирал Джон Акилино (John Aquilino) заверил, что авианосцы справятся, если, конечно, не возникнет дополнительных сложностей.Флот авианосцев в 11 единиц утвердили в рамках военно-морской стратегии 2007-го. Предполагалось, что эти корабли потребуются лишь на двух основных театрах: в западной части Тихого океана и Персидском заливе. Теперь же США беспокоит резкое усиление ВМФ России в Средиземном море и Северной Атлантике. В то же время адмиралы все чаще сообщают о серьезных технических проблемах с авианосцами и росте затрат на их обслуживание. Например, в 2019-м на восточном побережье США боеспособным остался лишь USS Dwight D. Eisenhower. Остальные находились на разных этапах модернизации и капитального ремонта, а на «Гарри Трумэне» вышла из строя система электроснабжения. Не лучшим образом складываются дела и с вводом в строй новых «плавучих аэродромов». Первый авианосец следующего поколения USS Gerald R. Ford не могут довести до ума уже больше 15 лет. Корабль заложили в 2005-м, спустили на воду в 2013-м и планировали приступить к полноценной эксплуатации через год. Однако сразу выявили многочисленные конструктивные дефекты. Причем настолько серьезные, что не получается устранить до сих пор.

https://ria.ru/20210120/flot-1593670660.html

https://ria.ru/20210203/korabli-1595637234.html

https://ria.ru/20210118/flot-1593153477.html

сша

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148811/66/1488116612_362:0:2639:1708_1920x0_80_0_0_274869385f0d9e738cce2ebb214b9a0a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

безопасность, сша, министерство обороны сша, гарри труман (авианосец), военно-морские силы сша, россия

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости, Николай Протопопов. Администрация Байдена вернулась к вопросу о досрочном списании авианосца USS Harry S. Truman. Корабль должен служить еще как минимум 25 лет, однако, скорее всего, на металл его разрежут гораздо раньше. Впрочем, ожесточенные дискуссии вокруг американского авианосного флота возникают не в первый раз. О том, как решают судьбу «символов демократии», — в материале РИА Новости.

Покусились на святое

При Дональде Трампе тоже предлагали вывести USS Harry S. Truman из состава флота для экономии бюджетных средств, однако он сразу отклонил это предложение. Действительно, корабль спустили на воду в 1998-м, ему еще служить и служить.

Зато инициативу поддержали высокопоставленные чиновники министерства обороны и военно-морских сил. Если списать «Трумэна» на 25 лет раньше положенного срока, высвободятся миллиарды, выделенные на его обслуживание и заправку реактора ядерным топливом. Эти средства можно направить на разработку и закупку перспективных видов вооружения — подводных и надводных беспилотников, высокоточного ударного оружия, а также строительство авианосцев нового класса «Форд».

20 января, 08:00

«Заходят с козырей»: как США хотят вернуть себе господство на море

Конгресс воспринял эту идею в штыки. Один из аргументов: если списать «Гарри Трумэна» в середине 2020-х, то к 2050-му у ВМС останется только девять кораблей этого класса, а флоту нужно 11. Большинство конгрессменов уверены: «плавучие аэродромы» — стратегическое преимущество США над потенциальными противниками, с их помощью можно контролировать весь Мировой океан.

Еще раньше, в 2014-м, при Бараке Обаме, предлагали списать USS George Washington. Тогда тоже инициативу зарубили на корню.

Тем не менее некоторые военные эксперты все же склоняются к мнению, что авианосцы стремительно теряют силу в условиях, когда вероятные противники США принимают на вооружение все больше высокоточных ракетных систем, в том числе гиперзвуковых. В частности, американцы озабочены появлением у Китая дальнобойных противокорабельных ракет с дальностью в тысячу морских миль.

Давняя проблема

Споры о судьбе авианосца «Гарри Трумэн» продолжились и после смены администрации. Многие по-прежнему против преждевременного списания. Слишком много вложили в этот корабль, чтобы выводить его из эксплуатации на середине жизненного цикла, заявляют в конгрессе.

Также парламентарии указывают, что это противоречит программе развития ВМС США и увеличению численности кораблей на несколько сотен единиц. Дело в том, что бывший министр обороны Марк Эспер перед самой отставкой успел представить обновленный план до 2045 года, согласно которому в составе флота к тому времени должно быть не менее 500 кораблей.

3 февраля, 08:00

«Режут на металлолом»: что происходит с военным флотом США

«Любая попытка отложить закупку авианосцев класса Ford или сроки технического обслуживания авианосцев класса Nimitz стратегически и финансово безответственна и, несомненно, встретит такое же сопротивление, как и в 2014 году», — написал в статье член палаты представителей Роб Виттман.

На самом деле стратегия Battle Force 2045 предполагает увеличение темпов строительства в первую очередь новых ударных подводных лодок класса Virginia. Ожидается, что их будет 80. Кроме того, акцент сделают на беспилотники разного типа, которые частично заменят ракетные эсминцы и разведывательные корабли.

Головная боль Пентагона

Конгрессмены даже выступают за то, чтобы увеличить число авианосцев. И ссылаются на «китайскую угрозу». Так, сенатор Роджер Уикер (Roger Wicker) на слушаниях задался вопросом, хватит ли 11 авианосцев, чтобы сдерживать КНР в Тихом океане, одновременно действуя на Ближнем Востоке и в других районах Мирового океана.

Военные успокаивают парламентариев. Командующий операциями США в Тихоокеанском регионе адмирал Джон Акилино (John Aquilino) заверил, что авианосцы справятся, если, конечно, не возникнет дополнительных сложностей.

18 января, 08:00

«Раскрыли районы»: куда нацелил оружие военный флот США

Флот авианосцев в 11 единиц утвердили в рамках военно-морской стратегии 2007-го. Предполагалось, что эти корабли потребуются лишь на двух основных театрах: в западной части Тихого океана и Персидском заливе. Теперь же США беспокоит резкое усиление ВМФ России в Средиземном море и Северной Атлантике.

В то же время адмиралы все чаще сообщают о серьезных технических проблемах с авианосцами и росте затрат на их обслуживание. Например, в 2019-м на восточном побережье США боеспособным остался лишь USS Dwight D. Eisenhower. Остальные находились на разных этапах модернизации и капитального ремонта, а на «Гарри Трумэне» вышла из строя система электроснабжения.

Не лучшим образом складываются дела и с вводом в строй новых «плавучих аэродромов». Первый авианосец следующего поколения USS Gerald R. Ford не могут довести до ума уже больше 15 лет. Корабль заложили в 2005-м, спустили на воду в 2013-м и планировали приступить к полноценной эксплуатации через год. Однако сразу выявили многочисленные конструктивные дефекты. Причем настолько серьезные, что не получается устранить до сих пор.

Ford Mustang дебютирует на Всемирной выставке

Ford Mustang официально представлен Генри Фордом II на Всемирной выставке во Флашинг-Медоуз, штат Нью-Йорк, 17 апреля 1964 года. В тот же день новый автомобиль дебютировал в автосалонах Ford по всей Америке. и почти 22 000 Мустангов были немедленно раскуплены покупателями. Названный в честь истребителя времен Второй мировой войны, Mustang был первым автомобилем, получившим название «пони-кар». Ford продал более 400 000 Mustang за первый год производства, что намного превзошло ожидания продаж.

«Мустанг» был задуман как «Тандерберд рабочего человека», по словам Форда. Первые модели имели длинный капот и короткую заднюю часть, а их стартовая цена составляла около 2300 долларов. Генеральный менеджер Ford Ли Якокка, который стал президентом компании в октябре 1964 года (а затем возглавил Chrysler, возродивший его в 1980-х), участвовал в разработке и маркетинге Mustang. Запуск автомобиля вызвал большой интерес. Он был показан на обложках журналов Newsweek и Time, а в ночь перед поступлением в продажу Mustang был показан в рекламных роликах, которые транслировались одновременно по всем трем основным телевизионным сетям. Сообщается, что один покупатель из Техаса спал в автосалоне Ford, пока его чек не очистился, и он не смог ехать на своем новом Mustang домой. В том же году, когда он дебютировал, Mustang появился на киноэкране в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер». Зеленый Mustang 390 GT 1968 года был широко показан в фильме Стива Маккуина 1968 года «Буллит» в автомобильной погоне по улицам Сан-Франциско. С тех пор Мустанги снялись в сотнях фильмов.

За три года после дебюта появилось около 500 фан-клубов Mustang.В марте 1966 года с конвейера сошел миллионный Mustang. В 1999 году в честь 35-летия Мустанга Почтовая служба США выпустила марку, посвященную оригинальной модели. В 2004 году Ford построил свой 300-миллионный автомобиль — кабриолет Mustang GT 2004 года, посвященный 40-летию. На протяжении десятилетий Мустанг претерпел множество изменений, и его производство продолжается до сих пор.

ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, которые сделали Америку

Модель A Ford Club of America

MAFCA также есть на Facebook

MAFCA находится в Херши

6 октября — MAFCA снова присутствует на Hershey Swap Meet 6-8 октября , где продаются некоторые предметы MAFCA и приветствуются участники.

Также будут проходить два технических семинара каждый день в 10.00, 14.00. Тема — « Устранение неисправностей и пуленепробиваемость вашей модели A », представленная Джеймсом Тейлором.

Пожалуйста, зайдите и поздоровайтесь. Площадки MAFCA находятся на Шоколадном поле, ряд CF 78-83.

Модель A Day Video

6 октября — Если в прошлом месяце вы не смогли попасть на Model A Day в MAFFI Model A Museum в Хикори Корнерс, штат Мичиган, вы все равно можете просмотреть церемонию на YouTube, нажав здесь.

Президент MAFFI Джон Бегг председательствовал в программе, которая включала добавление 4 человек в Зал славы музея и очень интересную презентацию Уэйна Карини «Погоня за классическими автомобилями». Отец Уэйна, Роберт, был одним из новичков, попавших в Зал славы.

Напоминание — голосование за директоров MAFCA

4 октября — Последнее напоминание о необходимости отдать свои голоса за кандидатов в Совет директоров MAFCA 2022 года (см. Страницу «Выборы»).Все бюллетени должны быть отправлены по почте до 15 октября. Результаты будут объявлены на банкете Национальной премии 2021 года в Форт-Уэрте 4 декабря.

Обновление веб-сайта Снайдера

29 сентября — В начале сентября Snyder’s Antique Auto Parts , один из рекламодателей нашего веб-сайта, заявил, что они обновят свой веб-сайт во вторник 14 сентября в 19:00 по восточному стандартному времени. Похоже, что эта дата перенесена на октября.

Новый веб-сайт улучшит качество обслуживания клиентов. У клиента будет улучшен доступ к информации своего аккаунта и истории заказов. Новый веб-сайт будет более удобным для пользователей телефонов и планшетов, а также для всех браузеров.

Важно: Любые части, которые вы могли сохранить в тележке, будут НЕ перенесены на новый веб-сайт, поэтому вам нужно будет записать их сейчас. Ваш пароль НЕ будет перенесен на новый веб-сайт. Если вы уже являетесь клиентом Снайдера, на экране входа в систему будет показана простая одноразовая процедура, которая позволит вам установить пароль для нового веб-сайта.

Национальная конвенция MAFCA 2022 г.

21 сентября — Национальная конвенция 2022 года, перенесенная с 2020 года, пройдет в Керрвилле, штат Техас. По мере поступления подробностей они будут размещены на странице календаря.

А пока, чтобы прочитать страницу из недавнего реставратора с некоторыми основными моментами: щелкните здесь .

Модель A, день 2021 года

21 сентября — День модели 2021 года — это только воспоминание, но какой это был замечательный день.Директор по членству Дуг Линден и его жена Нэн представляли MAFCA на нашем стенде.

В этом году темой была «Служба быстрого реагирования», и в музее MAFFI были представлены некоторые выдающиеся образцы моделей A, используемых службами быстрого реагирования. Планируйте приехать в следующем году!

Участник Ларри Морлок присутствовал и прислал несколько фотографий.

Новая модель двигателя

18 сентября — Новый комплект двигателя Burtz Block Model A находится в производстве уже несколько месяцев.Один владелец без проблем намотал на своем двигателе более 10 000 безотказных миль, другой участвовал на своей машине в Великой гонке.

Чтобы прочитать сентябрьский блог с сайта Burtz Block, щелкните здесь.

Сайт недели: Hubley

17 сентября — В меню YOUTH в левой части каждой веб-страницы вы найдете HUBLEY . В 1960-х годах производитель игрушек выпустил линейку автомобилей Ford A в масштабе 1/20 (7 различных моделей).

Однажды, много лет назад, кому-то пришла в голову идея, что было бы весело «гонять» на этих модельных автомобилях по трассе, подобной «Сосновому дерби», которую используют скауты.

Hubley Derby — это гравитационная гонка, в которой используются масштабные металлические модели, отлитые под давлением, сделанные Hubley, Gabriel и Scale Model. Многие из наших соревнований теперь проводят мероприятие для «детей» — гонки на их игрушечных машинках Model A. Обычно появляясь только на местных и региональных мероприятиях MAFCA, «Hubley Derby» привлекло внимание всей страны, когда это было официальное мероприятие на Национальном соревновании Tacoma MAFCA / MARC 1994 года.

Забег — отличный спортивный и зрелищный вид спорта. Толпа действительно участвует во втором туре и болеет за своих фаворитов. Формат — это параллельные гонки по трехполосной трассе с гонками на выбывание, пока не будет окончательно коронован чемпион возрастной группы. Наиболее жесткая конкуренция наблюдается в возрастной группе от 18 лет и старше. На ум приходит фраза «Большие мальчики и их игрушки». Посетите страницы Хабли.

вспоминая Waltons

30 августа — Те из нас, кто смотрел телевизор в 1970-х, многие помнят The Waltons, рассказ о семье в сельской Вирджинии во время Великой депрессии и Второй мировой войны. «Пилотным» был телевизионный фильм The Homecoming: A Christmas Story , который транслировался 19 декабря 1971 года. Основываясь на его успехе, телеканал CBS заказал один сезон эпизодов, основанных на одних и тех же персонажах, и тот стал телесериалом. Уолтонс . Начиная с сентября 1972 года, сериал транслировался на канале CBS в течение девяти сезонов.

В финале шоу семья пожелала друг другу спокойной ночи перед сном, а «Спокойной ночи, мальчик Джон» было одной из самых распространенных фраз 1970-х.

Ваш веб-мастер помнит, как смотрел эти шоу, и особый интерес вызвали машины, которые были у семьи на их ферме. Несколько моделей As использовались в 10-летней серии.

Вы помните какой-нибудь из этих Model A? А кто какой ездил? Если да, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] и дайте мне знать — я добавлю эту информацию на наш веб-сайт.

И если вы так склонны, многие / большую часть серий можно посмотреть на YouTube . Просто поищите там «The Waltons».

Глава Награды

29 августа — Каждый год MAFCA оценивает веб-сайты главы и информационных бюллетеней для присуждения наград на банкете Национальных наград. Если ваше отделение отправляло копии ваших информационных бюллетеней на chapters @ mafca.com, ваш информационный бюллетень автоматически рассматривается для получения награды.

Если вы гордитесь веб-сайтом своего отделения, отправьте электронное письмо по адресу chapters @ mafca.com и попросите, чтобы ваш веб-сайт был рассмотрен.Пожалуйста, укажите название вашей главы, адрес веб-сайта и имя вашего веб-мастера.

MAFCA Награды за обслуживание также вручаются на ежегодном банкете членам, номинированным своими отделениями за выдающиеся заслуги перед отделением. Правила для этого вознаграждения и формы заявки можно найти в Политике , Часть 2, Раздел 5-I , которую вы можете найти в области members_only. Формы назначения должны быть получены Координатором отделения не позднее 15 октября , чтобы быть рассмотрены.

MAFCA 2021 Выборы

23 августа — В настоящее время проходят выборы в MAFCA 2021 года. Четыре члена MAFCA будут избраны в Совет директоров 2022-2023 гг. Бюллетени были отправлены каждому члену MAFCA.

Биографии и фотографии кандидатов будут напечатаны в сентябрьском / октябрьском выпуске номера The Restorer . Бюллетени должны быть возвращены в штаб-квартиру MAFCA до 15 октября для подсчета.

Фотографии кандидатов размещены на странице выборов.

Банкет Государственных наград

15 августа — В этом году банкет по вручению национальных наград пройдет в Форт-Уэрт, Техас, 2-4 декабря . Регистрационную форму можно скачать, нажав здесь.

Последние видео

Следующие видео были добавлены на нашу страницу ВИДЕО :

Категория Название видео Дата публикации
Исторический Двигатели собираются в шасси в 1929 году на заводе Highland Ford. 10/4
Исторический Представление Ford 1928 года — снято в 1928 году 29.08
Электрооборудование Установка нового жгута проводов — Пол Шинн 21.08
Технический Выбор и установка масляного фильтра — Astra-Werke 06.08
Техническое обслуживание Почему моя модель не начнется — Пол Шинн 31.07.
Член Внук вице-президента Happy Begg меняет коллекторы 07/08
Исторический 15-миллионная модель T 07/06
Технический Сборка дистрибьютора 07/03
Технический Сливной бензобак и линия чистого газа 06/19
Глава Sonoma A готовится к летнему туру 18.06
Технический Выбор и восстановление колес 07.06

Фото недели


MAFCA.com — обслуживание владельцев Ford модели A с 1 января 1997 г.

«MAFCA не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении работы сайта или информации, содержания, материалов или продуктов, включенных на этот сайт. В полной мере, допустимой действующим законодательством, MAFCA отказывается от всех гарантий, явные или подразумеваемые, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии пригодности для определенной цели. Ничто, выраженное, предоставленное или предоставленное этим сайтом, не является и не подразумевается техническими советами или услугами или заменой советов и услуг квалифицированный механик.«

Является ли Ford по-прежнему американской автомобильной компанией?

Ford Motor Company остается культовым эталоном в американской автомобильной промышленности. Это известная американская автомобильная компания. Штаб-квартира Ford находится в Дирборне, штат Мичиган. Ford является известным производителем автомобилей более века и выпускает новые интересные продукты, такие как Ford Bronco и Bronco Sport. Но остается ли Форд американским?

Форд Ф-150 Лариат 2021 года | Ford

Автомобильная компания представлена ​​во всем мире и также производит автомобили за рубежом.В частности, в Австралии Ford является ведущим автомобильным брендом. Есть заводы, которые производят запчасти Ford в других странах, например, в Мексике. Так сколько же Ford осталось на американской земле?

Форд по-прежнему принадлежит семье Форд?

Флаг Ford | Raymond Boyd / Getty Images

Генри Форд и его знаменитое прошлое — огромная часть того, о чем думают многие люди, когда их называют Фордом. Конечно, есть пикап F-150 и другие модели с богатой историей, например Ford Mustang. Но все это начал Генри Форд.Семья Форд по-прежнему является частью многонациональной автомобильной корпорации Ford Motor Company?

По данным Forbes, семья все еще владеет долей в компании. Однако сейчас доля Фордов меньше, чем когда-либо. Тем не менее, они продолжают приумножать свое богатство и сохранять большое влияние.

СВЯЗАННЫЙ: Вы упадете по уши за этот великолепный RV за 1900 долларов

«Их доля в Ford Motor никогда не была меньше, но она стоит в 10 раз больше, чем была два года назад, и влияние семьи на компанию остается сильным, как никогда.”

Forbes | о собственности семьи Форд на Ford Motor Company
Ford Explorer ST 2020 | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Люди больше всего жалуются на эти сверхмощные пикапы

Судя по всему, семье принадлежит только 2% акций. Тем не менее, из-за особого вида акций они по-прежнему владеют 40% голосующих акций компании. Фактически, честь семьи за наследие компании, вероятно, во многом была связана с тем фактом, что Ford удалось избежать банкротства в 2009 году.

Ford по всему миру

В каких странах Форд пустил корни? Согласно странице Ford в Википедии, Форд на протяжении многих лет предпринял ряд глобальных предприятий. Присутствие Ford за рубежом включает совместное предприятие в Китае под названием Changan Ford и Lio Ho на Тайване. Кроме того, Ford входит в состав AutoAlliance в Таиланде, Ford Otosan в Турции, а также российского Ford Sollers.

Модели Ford F-150 в производстве | Билл Пульяно / Getty Images

Изначально типизировал автомобильную сборочную линию, а теперь этот метод используется во всем мире для производства легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.Это многонациональная компания с широким влиянием. Однако штаб-квартира Ford находится в пригороде Дирборн штата Мичиган, США.

Форд американский?

Да, Форд считается американским. Как и другие транснациональные автомобильные корпорации, Ford Motor Company имеет интересы в других местах. Но начинания Форда неразрывно связаны с американской историей, а наследие продолжает жить в семье Фордов. Эта американская автомобильная компания — национальная икона, продающая пикапов F-150 больше, чем любой другой автомобиль.

Ford не только добился успеха, но и продемонстрировал стойкость и дальновидность. В ближайшее время он не уйдет из бизнеса. Семья сохранит наследие Генри Форда любой ценой. Разбавление активов, конечно, намного лучше, чем полная потеря акций. По этой причине акционеры довольны тем, что семья владеет долей голоса в Ford Motor Company.

На данный момент Ford остается американской автомобильной компанией с большим будущим. Автомобильная промышленность постоянно меняется, меняется и подпитывается финансами.Но такие компании, как Ford, также обеспечивают поддержание в отрасли определенного уровня американских инноваций.

На главную — Портал поставщиков Ford

Ford Alert — Оценка невыходов на работу: онлайн-трекер ОБНОВЛЕНО 30 июля 2021 г.

Оценка невыходов на работу была дополнена разъяснениями по решению проблемы нехватки рабочей силы и повышенным вниманием к рабочей силе, необходимой для управления производством.

По запросу Ford обновите оценку, чтобы ответить на обновленные вопросы относительно прогулов и нехватки рабочей силы.Подача материалов требуется еженедельно до конца дня в понедельник каждую неделю. Пожалуйста, убедитесь, что отправка в систему отслеживания прогулов завершена в соответствии с запросом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поставщики, пожалуйста, помните о ваших ключевых должностях, критичных к качеству, которые необходимы для восстановления после недавних простоев. Убедитесь, что у вас есть надежный план, чтобы все ваши ключевые должности были заполнены и готовы к качественному запуску в ближайшие недели.

Ford Alert — FCSD нехватка полупроводниковых микрочипов — запуск 2/5/2021

Возможно, вы недавно прошли опрос, чтобы оценить ведомость материалов для производства деталей для Ford Motor Company.В настоящее время мы обращаемся к вашим командам с просьбой изучить ведомость материалов для всех запасных частей, которые вы поставляете в отдел обслуживания клиентов Ford (FCSD), чтобы определить, используются ли какие-либо полупроводниковые микрочипы. Обследование нехватки микросхем FCSD

Ford Alert — нехватка полупроводниковых микросхем

Из-за беспрецедентной нехватки полупроводниковых микрочипов по всему миру, Ford просит группы поставщиков изучить ведомость материалов для всех деталей, которые вы поставляете Ford Motor Company, чтобы определить, используются ли какие-либо полупроводниковые микрочипы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *