Где в россии собирают мерседесы: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Содержание

В России начали собирать легковые Mercedes

Mercedes-Benz начал собирать в России легковые автомобили. Завод под названием «Московия» открыли в Есипове Солнечногорского района, а Россия стала 15-й по счету страной, где налажено такое производство.

ФОТО: Рейтер

Проектная мощность завода – 25 тыс. автомобилей. Пока здесь собирают седан E-Class. Затем немецкий автогигант запустит сборку важных для рынка кроссоверов GLE, GLS и GLC.

На российском предприятии налажена сборка полного цикла – от сварки кузовов и окраски до конечного продукта.
Инвестиции в проект составили 250 млн евро.

Старт производству накануне дал президент России Владимир Путин, приехавший, кстати, на отечественном Aurus, который недавно заменил в гараже № 1 Mercedes-Benz Pullman.

ФОТО: ТАСС

Глава государства расписался на сошедшем с конвейера российском «Мерседесе».

ФОТО: vesti.ru

ФОТО: ТАСС

До сих пор Mercedes-Benz собирал в России грузовики. Завод расположен в Набережных Челнах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Что E-class — лучшее, что может предложить немецкий автопром в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, даже не обсуждается.
Ну, разве что «пятерка» BMW может поспорить с ним в этом вопросе. Так, по крайней мере, говорит статистика продаж. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест обновленную «Ешку» российской сборки.

Максим Федоров

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class.

Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке.

Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой.

Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще. 

Технические характеристики Mercedes-Benz E220d


Габариты 4935x1852x1460 мм
База2939 мм
Снаряженная масса1810 кг
Полная масса2470 кг
Объем багажника540 л
Объем топливного бака50 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр. , 1950 см3, 194/3800 л. с./мин-1, 400/1600–2800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади
Динамика239 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
6,5/4,7/5,4 л на 100 км
КонкурентыAudi A6 45 TDI quattro Sport, BMW 520d xDrive M Sport, Volvo S90 D5 AWDR-Design
  • Статусный внешний вид, высокий уровень комфорта, лучший
    в классе медиацентр, выдвижная камера заднего вида всегда чистая.
  • Скромный выбор опций для моделей российской сборки, задний ряд теснее, чем ожидаешь.

Вождение

Налогово-оптимизированный дизель отлично справляется с задачей быстрого перемещения в пространстве и не досаждает шумом.

Салон

Глядя на роскошные дисплеи MBUX, яркую амбиентную подсветку и массивные вставки из дерева, можно и не заметить, что оснащен седан весьма скромно.

Комфорт

Подвеска и шумоизоляция хороши. Но сзади не так много свободного места, а обогрев руля и второго ряда сидений есть только в «топовых» комплектациях.

Безопасность

На высоте, плюс полный привод добавляет уверенности на скользких дорогах.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Вердикт

Несмотря на нюансы комплектаций, штутгартская новинка российской сборки полностью оправдывает свой высокий статус и такую же высокую стоимость. Тем более что в плане цены дилеры Mercedes-Benz традиционно готовы договариваться и могут сделать предложение, от которого вы точно не откажетесь.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Где собирают Мерседес Спринтер? | Drivee.ru

Загрузка…

Сегодня автолюбителям становится все сложнее получить ответы на вопросы, где собирается та или иная модель. Ведь не секрет, что у каждого автомобильного гиганта есть множество сборочных площадок и представительств, разбросанных по всему миру. Это нужно производителям для того, чтобы снизить налоги, таможенные сборы и, в конце концов, сделать продукцию более дешевой, а собственную прибыль – более ощутимой.

Что касается Мерседеса, то расположение заводов не играет особой роли. Машина все равно будет принадлежать к высокому классу. Так, бюджетные модели собирают в Южной Америке, премиум – в Северной. Заводы в ЮАР, России, Китае и Австралии, не считая громадных цехов непосредственно в Германии (Раштатт, Зиндельфингер, Бремен).

И это далеко не полный перечень предприятий громадного концерна. Машины, собранные немецкими рабочими, продаются только на рынке Евросоюза. Хотя Мерседесы С-класса спокойно могут собирать в Индии, Египте и Бразилии.

С 2010 года между представителями «Группы ГАЗ» и концерном Daimler велись переговоры о том, чтобы перебазировать часть производства модификации спринтер из Аргентины в Россию. Касается это только серий W901 и W905. Модернизированная конвейерная линия на нижегородском заводе была запущена в 2013 году. Одновременно завод выпускает и запчасти на Мерседес Спринтер.

Поскольку эти серии были запущены в производство еще 17 лет назад, то сейчас они считаются несколько морально устаревшими, хотя и очень популярными на наших трассах. К сожалению, оборудование, которое корпорация перенесла в Россию, давно отработало свой ресурс еще в Аргентине, поэтому качество сборки оставляет желать лучшего.

Модели российской сборки дешевле, европейской, и это подкупает многих перевозчиков. В основном, микроавтобусы выпускаются для нужд внутреннего рынка и только небольшое количество машин попадает в другие страны СНГ.

Достоинства новой «старой» машины

По словам владельцев, подкупает высокий уровень управляемости микроавтобуса, экономичность, работа систем безопасности. Опытные автолюбители, считают, что качество российских мерседесов начало выравниваться с 2015 года, поскольку производителям пришлось долго налаживать устаревшее оборудование.

Как бы там ни было, представители концерна следят за качеством выпускаемых микроавтобусов. Каждая из машин:

  • сделана на максимально роботизированной линии без участия человека;
  • корпорация внедряет новые материалы и методики в производство;
  • уровень навыков и опыта персонала корпорации очень высокий;
  • качество проверяется неоднократными проверками, начиная с каждой детали и заканчивая собранной машиной;

Автолюбители согласны в том, что лучше, конечно, приобрести модель европейской сборки – они более надежны. Но, учитывая, что к нам чаще всего попадают очень подержанные микроавтобусы, вполне можно приобрести и новый «старый» Спринтер Классик. В целом, за годы эксплуатации модель зарекомендовала себя совсем не плохо.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

59641 / 05.10.2010 / Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

30 сентября 2010 г. в России запущено сборочное производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Первым грузовиком, который собирается в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал флагман бренда в сегменте международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. В число ее приоритетных задач входило не только расширение дилерской сети и сети авторизованных сервисных партнеров, но и организация сборки грузовиков Mercedes-Benz в России. Для осуществления последней задачи компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была выбрана производственная площадка в г. Набережные Челны. В течение 10 месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год. 30 сентября линия сборки начала работу. «Это важный исторический момент для Mercedes-Benz, — говорит Борис Биллих, генеральный директор „Мерседес-Бенц Тракс Восток“, — впервые автомобиль марки Mercedes-Benz производится в России. Это показывает, насколько сильно мы заинтересованны в российском рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю. Это также важная веха в сотрудничестве акционеров нашей компании — ОАО „КАМАЗ“ и концерна Daimler AG, которые объединили свои усилия для поддержания позиции грузовиков Mercedes-Benz в России». Модельный ряд грузовых автомобилей, которые будут собираться на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в России, практически не ограничен. В первое время в основном будут обрабатываться заказы на Mercedes-Benz Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж для сборки в Набережных Челнах будут также доступны Mercedes-Benz Atego и специальные грузовики — Mercedes-Benz Zetros и Unimog. В 2011 году начнется сборка обновленных моделей Mercedes-Benz Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере. Качество грузовиков, собираемых в России, будет абсолютно идентично аналогам, выпускаемым на заводах в Германии или в Турции. Технический директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Ян Бредак: «Mercedes-Benz имеет более чем 40-летний опыт успешной организации сборки автомобилей в более чем 50 странах мира. Это дает нам уверенность в том, что хорошо обученные сотрудники и 100% оригинальные компоненты позволят четко соблюсти высокие стандарты качества Mercedes-Benz». Соответствие стандартам качества, по словам Константина Когогина, директора по продажам и маркетингу «Мерседес-Бенц Тракс Восток», является основным принципом работы компании в целом: «Мы стремимся не только увеличивать количество, но и повышать качество работы наших дилеров и сервисных партнеров. И уверены, что с автомобилями российского производства мы еще лучше сможем удовлетворять потребности наших клиентов». ООО «МБ Тракс Восток» Совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» — компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была создана в 2010 г. и является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra в России. Сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz осуществляется компанией через дилерскую сеть, насчитывающую 20 официальных дилерских центров в крупнейших регионах России. Квалифицированное техническое обслуживание предлагают 32 авторизованных сервисных центра на территории РФ, а также крупнейшая сеть сервисных станций в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю. Mercedes-Benz Actros 1841 LS Седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 2000 Нм. Высокотехнологичные электронные системы и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматической системой переключения передач, а также оснащение кабины кондиционером, независимым воздушным отопителем, холодильником и двумя комфортными спальными местами делают Actros 1841 LS одним из самых комфортных, безопасных и эффективных грузовиков в сегменте международных перевозок.

Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG

Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.

Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда? 

Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.

Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.

Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.

Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?

В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.

Станислав Касимовский с семьей.

Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?

Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!

Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?

Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.

Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию. 

Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.

Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.

Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке? 

Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.

Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии? 

Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.

Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное? 

Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.

Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?

Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.

Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?

Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.

Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?

Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.

Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?  

К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.

Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях? 

В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия.  А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.

Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи? 

Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички.  

Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день? 

Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.

Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?

Дома у меня только кружка AMG M 133.

Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов

https://www.znak.com/2013-05-27/inomarki_otechestvennogo_proizvodstva_v_kakih_gorodah_rossii_sobirayut_mashiny_izvestnyh_avtomobilny

2013.05.27

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

Михаил, Первоуральск

Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.

Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.

Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) — в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.

Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

автомобилей Mercedes-Benz начали строительство российского сборочного производства

Mercedes-Benz наконец-то инвестирует в 100% -ный сборочный завод, который укрепит его позиции в качестве ведущего российского бренда автомобилей премиум-класса.

Перспектива IHS Markit

  • Значение: автомобилей Mercedes-Benz объявили о начале строительства завода в Подмосковье, который будет первоначально производить E-Class и который планируется ввести в эксплуатацию в 2019.
  • Значение: Несмотря на то, что Mercedes был самым популярным производителем легковых автомобилей премиум-класса в России, до сих пор Mercedes был единственным из большой тройки немецких брендов премиум-класса, не имеющим производственного присутствия в стране. Новый завод должен еще больше укрепить свои конкурентные позиции на рынке.
  • Прогноз: Учитывая продолжающиеся трудности, которые все еще испытывает российская экономика, это смелое решение со стороны Mercedes-Benz, поскольку компания надеется пережить волну ожидаемого медленного восстановления на рынке легковых автомобилей. Тем не менее, следует также отметить, что даже в условиях ускоренного медвежьего рынка в последние годы Mercedes удалось значительно превзойти рынок, в то время как эта инвестиция представляет собой первую новую крупную инвестицию в OEM в России с начала последней финансовой рецессии в стране. .

Легковые автомобили Mercedes-Benz объявила о начале строительства нового завода по производству легковых автомобилей в Подмосковье, который будет обслуживать российский рынок, говорится в сообщении компании.Он инвестирует 250 миллионов евро (278,62 миллиона долларов США) в завод, который будет первоначально производить E-Class и который планируется начать производство в 2019 году, добавив позже сборку моделей GLE, GLC и GLS. Mercedes давно рассматривает возможность такого шага, и новым заводом будет управлять недавно созданная компания в форме Mercedes-Benz Manufacturing RUS (MBMR), которую возглавит Аксель Бенсе. Комментируя этот шаг, член совета директоров Mercedes-Benz по производству Маркус Шефер сказал: «Создание производства легковых автомобилей в России является стратегической инвестицией в важный рынок сбыта для Mercedes-Benz. Мы расширяем свое присутствие на местном рынке и в то же время укрепляем нашу глобальную конкурентоспособность ». Он добавил:« Благодаря полностью гибкому производству седанов E-Класса и моделей внедорожников мы будем производить наши бестселлеры для регионального рынка на следующих рынках: Московский завод. Убежден, что Аксель Бенсе, имеющий многолетний опыт работы на российском рынке, очень успешно реализует этот проект. «

Завод будет использовать будущую производственную стратегию Mercedes-Benz и новейшие автомобильные технологии, являясь заводом по гибкой сборке, сконфигурированным для максимальной гибкости, что означает, что на одной производственной линии можно производить несколько архитектур автомобилей.На заводе также будут представлены новейшие технологии цифрового производства Индустрии 4.0, такие как автономный поток материалов и трансформируемые производственные технологии. Некоторые из этих методов являются лишь последними из давно устоявшихся мер производства «точно в срок», которые обеспечивают минимально возможную экономию запасов компонентов и материалов, но в сочетании с новейшими цифровыми технологиями и роботизацией могут обеспечить еще более высокую эффективность и экономия в среде промышленного производства. Завод Moscovia также будет связан со всеми производственными площадками Mercedes-Benz по всему миру, что означает, что каждой отдельной системой и роботом можно управлять и перепрограммировать удаленно, а концепция «одной крыши» позволяет сократить время производства агрегатов с небольшими физическими расстояниями между ними. разные цеха и производства.

Перспективы и последствия

Завод автомобилей Mercedes-Benz в России давно разрекламирован, и, учитывая, что его главные конкуренты BMW и Audi уже имеют контрактную сборку и собственные сборочные установки, возможно, удивительно, что это заняло так много времени. Неопределенность, вызванная нестабильной макроэкономической ситуацией в течение последних трех лет, безусловно, сыграла свою роль, и, судя по показателям продаж, Mercedes-Benz фактически был одним из самых сильных производителей OEM-брендов в России в последние годы по сравнению с падениями, наблюдавшимися в России. более широкий рынок.Возможно, со стороны руководства компании было разумно сидеть сложа руки, пока показатели продаж оставались относительно положительными, и дождаться признаков восстановления, прежде чем одобрить инвестиции в завод. Например, в 2015 году, когда общий рынок легковых автомобилей сократился на 34,5%, согласно данным, собранным Ассоциацией европейского бизнеса (AEB), бренду легковых автомобилей Mercedes-Benz удалось ограничить падение продаж до 14% г / г. и уверенно превзошел BMW и Audi, несмотря на присутствие последних на местном производстве.Бренд Mercedes очень широко представлен в России, особенно с его автомобилями более высокого класса, которые нравятся высшему среднему классу и, в частности, богатым москвичам. Также возможно, что в какой-то момент компания может добавить производство S-класса, но в настоящее время создание E-класса и линейки внедорожников (внедорожников) кажется правильной стратегией, в то время как выбор времени инвестиции также представляется рассмотренным. К тому времени, когда завод будет запущен в 2019 году, восстановление рынка, которое после трех последовательных ежемесячных увеличений объемов начинает демонстрировать признаки устойчивости, скорее всего, будет ускоряться, и новый завод позволит автомобильной марке Mercedes-Benz взять верх. Преимущество этого.В настоящее время IHS Markit прогнозирует, что продажи автомобилей Mercedes-Benz, которые достигли пика в 50 000 единиц в 2014 году, а затем упали до 37 000 единиц в 2016 году во время экономического спада, вернутся к 56 000 единиц к 2021 году, что позволит компании значительно опередить своих конкурентов. установка более 20 000 единиц и новый завод только укрепят лидирующие позиции этого сегмента на рынке.

Об этой статье

Вышеупомянутая статья взята из AutoIntelligence Daily от IHS Markit.AutoIntelligence Daily обеспечивает оперативный анализ автомобильных новостей, событий и тенденций. Получите бесплатную пробную версию.

Mercedes откроют первый завод в России, инвестиции в размере 280 млн долларов

Завод немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz стоимостью 280 миллионов долларов в российском Подмосковье будет открыт в среду президентом Владимиром Путиным, сообщает Gid55.

Завод площадью 85 гектаров расположен в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северу от Москвы, и оборудован Промышленностью 4.0 и технологии полной гибкой сборки, которые позволят производить большое количество автомобилей на одной сборочной линии, заявляет Mercedes-Benz. Завод будет охватывать все этапы производства, от покрасочного цеха до финальной сборки.

Компания будет производить автомобили серии Е, а также внедорожники на российском предприятии. По мнению аналитика Никиты Кричевского, выпускаемые на новом заводе автомобили должны быть дешевле для российского рынка.

«Себя жду снижения цен, хотя знающие системы Мерседес говорят, что цена будет идентичной немецким аналогам.Но я им не верю и продолжаю надеяться, ведь сборка в непосредственной близости от потребителя значительно снижает стоимость процесса и влияет на конечную стоимость », — сказал Кричевский.

Новый завод Mercedes построен турецкой строительной компанией ESTA Construction.

Генеральный директор «Мерседес-Бенц» в России Аксель Бенс сказал, что они приложили столько усилий, чтобы построить этот завод в течение двух лет. «Это международный проект, реализуемый в сотрудничестве с ESTA Construction, одним из важных игроков в этом секторе», — сказал он.

«Я хочу сказать, что очень рад их поддержке и что мы видим в них надежного партнера. Я верю, что это будет долгосрочное партнерство, которое будет продолжаться не только в России, но и в разных частях мира », — добавил Бенс.

Завод, который выделяется как крупнейшая инвестиция Mercedes-Benz / Daimler и первый автомобильный завод в России, был назван в честь Сириуса, самой яркой звезды, видимой с любой точки Земли, говорится в сообщении компании.

заводов Mercedes, построенных турецким подрядчиком, откроется в России

Построен турецкой компанией ESTA Construction, немецким автомобильным гигантом Mercedes-Benz стоимостью 250 миллионов евро (280 долларов. 5 миллионов). Завод в России будет открыт президентом Владимиром Путиным 3 апреля.

Завод, расположенный в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северу от Москвы, построен на участке земли площадью 85 гектаров. Он оснащен технологиями Индустрии 4.0 и технологией полной гибкой сборки, что позволит производить большое количество автомобилей на одной сборочной линии. Завод также охватывает все этапы производства, от покрасочного цеха до окончательной сборки.

Председатель ESTA Construction Бахаттин Демирбилек сказал, что подрядный сектор Турции отличается серьезной инфраструктурой, техническим оборудованием и человеческими ресурсами, подчеркнув, что турецкие компании занимают второе место в мировом строительном секторе сразу после Китая.«Откровенно говоря, я вижу большой потенциал в этом секторе для турецких строительных компаний и считаю, что это не должно ограничиваться только географией России», — сказал он, указав на Европу, Африку и США как на основные рынки в этом отношении. «Поскольку сейчас во всем мире существует очень устаревшая инфраструктура, турецким компаниям предстоит проделать большую работу по ее обновлению», — добавил Демирбилек.

Генеральный директор Mercedes-Benz в России Аксель Бенс сказал, что они приложили так много усилий для строительства этого завода в течение двух лет, добавив, что сейчас они находятся на стадии производства благодаря турецкой компании.«Это международный проект, осуществляемый в сотрудничестве с ESTA Construction, одним из важных игроков в этом секторе», — сказал он.

«Я хотел бы сказать, что очень рад их поддержке и что мы рассматриваем их как надежного партнера. Я верю, что это будет долгосрочное партнерство, которое будет продолжаться не только в России, но и в различных частях страны. мир «, — добавил Бенс. Завод, который считается крупнейшей инвестицией Mercedes-Benz / Daimler и первым автомобильным заводом в России, был назван в честь Сириуса, самой яркой звезды, видимой с любой точки Земли.Здесь модели Mercedes-Benz E и SUV будут производиться по технологии CKD (полная разборка).

Как Mercedes в России впервые стала мобильным с приложением для сотрудников для связи на заводе — Staffbase

В 2018 году компания Daimler официально открыла сборочный завод Mercedes-Benz в России. Расположенный в городе Есипово, в сорока километрах к северо-западу от Москвы, это первый завод за многие годы, открытый иностранным автомобилестроительным предприятием в стране, где инвестиции в некогда процветающую автомобильную промышленность иссякли из-за западных санкций и застойной экономики.

Сам завод, построенный после того, как Daimler подписал соглашение с властями России в начале 2017 года, производит 25 000 автомобилей в год и насчитывает около 1000 человек. У Mercedes также есть два офиса в Москве, в которых работает еще 1000 сотрудников.

Компании нужно было найти способ наладить обмен информацией между этими местами, и, взвесив все возможные варианты, они выбрали приложение Staffbase для сотрудников как лучшее решение для этого.

Мы поговорили с Ильей Чуевым, директором по информационным технологиям Mercedes в России, и спросили его о том, как компания преодолевает определенные специфические проблемы, когда дело доходит до внедрения приложения для сотрудников перед лицом серьезных юридических и культурных препятствий.

База сотрудников: Как идея приложения для сотрудников впервые возникла в Mercedes Россия?

Илья Чуев: Когда я пришел в Mercedes, мы уже обсуждали идею покупки какой-то платформы внутреннего общения для наших сотрудников. У нас была проблема, заключающаяся в том, что мы не могли связаться со всеми с помощью определенных типов корпоративной коммуникации, таких как общие объявления о том, что происходит внутри компании, наших целях, к чему мы движемся или не собираемся в наступающем году.Такие вещи.

У нас был старый интранет-портал, но он был довольно устаревшим и не позволял использовать мобильную связь, то есть не ориентировался на мобильные устройства и не содержал приложений.

По соображениям безопасности нам не разрешили использовать какие-либо сервисы Google для связи. Такие платформы, как WhatsApp, также были запрещены. Мы искали несколько решений, чтобы увидеть, какие из них способны справиться с нашими проблемами — например, охватить всех наших сотрудников — при соблюдении требований законодательства, ограничений ИТ-безопасности и других подобных вещей.

Закончив оценку, мы выбрали Staffbase.

Штат: А какова была ваша роль в проекте?

Моей задачей было внедрить приложение Staffbase внутри компании. Мы начали наши процедуры ввода в эксплуатацию в феврале 2018 года, и потребовалось несколько месяцев, чтобы преодолеть основные проблемы и выполнить требования нашего законодательства.

В России у нас есть много ограничений для компаний, работающих с персональными данными, и особенно в отношении транснациональной передачи персональных данных, которая в нашем случае включала передачу данных сотрудников в нашу штаб-квартиру в Германии, а также серверная система Staffbase.

Требовалось много времени, чтобы соответствовать нашей оценке рисков облачных вычислений, а также оценкам нашего корпоративного управления и так далее.

Штат: Были ли эти юридические ограничения вашей самой большой проблемой?

Илья: Я думаю, что российское мышление в отношении перемен было нашей самой большой проблемой. Когда вы пытаетесь внедрить что-то новое в России, люди обычно реагируют гневом, сдержанностью и страхом. Было действительно сложно заставить наших сотрудников подписать согласие на разглашение персональных данных, что является требованием нашего внутреннего законодательства, а затем заставить их установить приложение и реализовать его потенциал, чтобы помочь им выполнять свою работу.

Так что все это было действительно сложной задачей, но после множества внутренних рекламных кампаний в наших столовых, а также нескольких конкурсов с привлекательными призами, приложение было хорошо принято, и мы наблюдали всплеск активности пользователей.

Staffbase: Как вы впервые нашли Staffbase?

Илья: Мы рассматривали несколько приложений, которые могли бы работать как внутренние коммуникационные платформы, и было много требований, которым они должны были соответствовать: Оно должно было быть интегрировано с некоторыми из наших существующих инструментов; он должен был иметь возможность обмена сообщениями; и мы хотели, чтобы у него была лента новостей.У нас был список из 10 или 12 параметров, и, исходя из них, лучшим выбором был Staffbase.

Staffbase: Сколько времени прошло между выбором Staffbase и запуском?

Илья: Мы приняли решение в феврале 2018 года. В феврале и марте мы договорились о подписании контрактов и построении внутренней структуры приложения. Мы собрали все наши папки, все наши каналы, все обязанности для платформы и согласовали все процессы загрузки данных пользователями, чтобы они были эффективными и незаметными для наших сотрудников.Наш настоящий запуск был в апреле.

Staffbase: Вы упомянули, что этот новый инструмент вызвал сильное сопротивление, но благодаря некоторым PR-кампаниям и раздаче призов вы смогли привлечь людей на борт. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, какими были эти кампании и где вы сейчас находитесь с точки зрения внедрения приложений?

Илья: У нас было несколько конкурсов, где мы действительно пытались продемонстрировать творческий потенциал наших сотрудников, например, попросили их снять минутный фильм об их жизни в Mercedes, сфокусированный на их цели в работе, факторах, которые ими движут, и так далее.

У нас также было несколько конкурсов на празднование Нового года, где людей просили снять небольшой музыкальный клип, и в результате было размещено много действительно красивых работ.

У нас был фотоконкурс, где мы выбрали три разных объекта и попросили наших сотрудников объединить эти объекты на одну фотографию. Мы оценивали записи по степени их креативности и необычности мышления, с которым наши сотрудники подошли к задаче.

Первый приз достался женщине, которая сшила полное платье, используя только овощи.Это было прекрасно! Она стояла рядом с «мерседесом», полностью одетая в капусту, и это было действительно красиво.

Mercedes Россия использует приложение для сотрудников, чтобы продемонстрировать творческий потенциал своих сотрудников.
Эта женщина выиграла внутренний конкурс, создав целое платье из капусты!

База сотрудников: Когда у вас появляется новый сотрудник, предоставляется ли ему доступ к приложению в рамках процесса адаптации?

Илья: Новых сотрудников с самого начала информируют о том, что у нас есть приложение и что им нужно подписать согласие на обработку персональных данных.Они делают это, как только приступают к работе. Сначала у нас было специальное видео от нашего генерального директора, который кратко описал и продвигал приложение, но после его замены в сентябре нам пришлось удалить его.

Забегая вперед, я думаю, что кое-что вроде краткого руководства, которое вы увидите при открытии приложения, будет весьма полезным. И мы думаем об изменении приветственного сообщения. Мы хотим попросить в настройках новых сотрудников согласиться со всеми положениями и условиями, связанными с использованием приложения, и мы также постараемся уведомить пользователей о том, что они могут найти в приложении.

База сотрудников: Сколько сотрудников активно используют приложение?

Илья: У нас уровень регистрации составляет около 71%, что, согласно контрольным данным, является очень хорошим показателем.

Штатная база: Отлично!

Илья: У нас также более 300 сотрудников в статусе ожидания, потому что наши коллеги на заводе неправильно рассылают приглашения сотрудникам.

Многие ожидающие пользователи просто не знают о приложении.

Эти люди в основном не занятые на рабочем месте сотрудники, у которых нет ноутбуков или доступа к корпоративной электронной почте. Конечно, именно эти люди найдут наибольшую ценность в приложении для сотрудников, поэтому мы собираемся подтолкнуть наших коллег к новым конкурсам и рекламным акциям и действительно постараемся активировать эти незавершенные учетные записи.

База сотрудников: Сколько мест вы пытаетесь подключиться?

Илья: У нас два офиса и один завод. На нашем предприятии работает около 1000 сотрудников, среди них около 200 активных пользователей и 200 в статусе ожидания.В двух офисах работает около 1000 сотрудников, и у нас их около 700 в приложении.

Staffbase: Похоже, люди, которые знают о приложении, реагируют положительно. Парадоксально, что эти 300 ожидающих пользователей являются удаленными или внештатными сотрудниками, которые являются основной аудиторией мобильного приложения, и именно такую ​​информацию можно легко сделать доступной через приложение для сотрудников.

Илья: Потребовалось время, чтобы донести до моих коллег некоторое представление о преимуществах приложения, но по мере того, как они узнают больше о возможностях, они становятся немного более гибкими.

У нас есть несколько идей по разработке встроенных страниц, которые я считаю чрезвычайно полезными. Мы хотим создать несколько популярных ссылок, которые пользователи могут просматривать по утрам, будь то что-то вроде The New York Times , прогноз погоды или отчеты о дорожном движении и т. Д.

Когда я впервые предложил такого рода идеи, я столкнулся с много корпоративного сопротивления. Руководители не считали, что подобные вещи имеют отношение к бизнесу. Но я аргументировал это тем, что если мы разрабатываем настоящую внутреннюю коммуникационную платформу или платформу для сотрудников, она должна иметь практическую ценность для наших сотрудников.

Мы хотим предоставлять вещи, которые каждый день открывает каждый. Как только вы сможете найти все необходимое в одном месте, у нас будет действительно отличное приложение. Это то направление, в котором мы хотим двигаться.

Staffbase: Что находит отклик у людей, которые в настоящее время используют приложение? Что их регулярно возвращает?

Илья: Я думаю, что они ежедневно проверяют некоторые практические вещи, например, меню кафетерия.Кажется, они также используют функцию чата.

Персонал: Что ж, я не удивлен, узнав, что меню кафетерия пользуется успехом. Как бы просто это ни звучало, люди хотят знать, что они едят на обед! Но я понимаю сложность попыток убедить людей использовать приложение в своей повседневной работе, особенно с учетом этого культурного сопротивления, на которое вы указали ранее. Что вы планируете с этим делать? Есть ли у вас какие-нибудь отличные идеи о том, как привлечь внимание этих людей и сделать для них ценность приложения очевидной?

Илья: У нас было несколько идей о том, чтобы дать отделу, пользователи которого больше всего работают с приложением, ежедневно что-то вроде скидки в столовой или бесплатного кофе или йогурта.А может быть, в последний день месяца мы разыграем большой приз.

Staffbase: Звучит неплохо. Все любят бесплатную еду и призы!

Большое спасибо за то, что поделились этими идеями!

Подробнее о приложениях для общения сотрудников:

Путин открывает завод Mercedes в России

Дата выдачи:

ЕСИПОВО (Россия) (AFP)

Президент России Владимир Путин и министр экономики Германии Петер Альтмайер в среду открыли завод по производству автомобилей Mercedes-Benz в России, высоко оценив сотрудничество между двумя странами.

«Мы обязательно будем поддерживать такие проекты в будущем», — сказал Путин на церемонии открытия в Подмосковье.

Немецкая компания Daimler начала строительство завода Mercedes-Benz в индустриальном парке примерно в 50 км к северо-западу от Москвы в 2017 году, инвестировав в завод более 250 миллионов евро (280,8 миллиона долларов).

Элитный бренд Daimler, который также занимается сборкой коммерческих автомобилей в России, будет производить на новом заводе седаны и внедорожники.

Автопроизводитель планирует выпускать 25 000 автомобилей в год и нанять около 1 000 человек.

«Автомобили Mercedes наверняка будут популярны среди российских потребителей», — сказал Путин, добавив, что он водил Mercedes.

Альтмайер во время своего третьего визита в Россию с тех пор, как он стал министром экономики в прошлом году, сказал, что завод является «доказательством того, что Россия и Германия могут развивать свое сотрудничество».

«Конечно, мы должны решить наши политические проблемы, мы должны сделать так, чтобы конфликты прекратились. Но в то же время мы должны развивать экономические отношения», — сказал Альтмайер.

Он добавил, что «процветающая Россия в интересах процветающей Германии.»

После периода роста и массовых инвестиций со стороны мировых автопроизводителей, автомобильный рынок России рухнул в период с 2013 по 2016 год.

Экономика России пострадала из-за международных санкций из-за роли Москвы в украинском кризисе, а также из-за обвала мировой нефти

На прошлой неделе американский автопроизводитель Ford заявил, что закроет два сборочных завода в России после того, как решит прекратить выпуск там легковых автомобилей из-за плохих продаж автомобилей.

Однако Mercedes-Benz, как и многие другие высококлассные бренды, выдержал российский кризис.

Германо-российский товарооборот в 2018 году составил 61,9 миллиарда евро (более 69,5 миллиарда долларов), по данным министерства экономики Берлина.

Германия — крупный импортер российского природного газа.

? 2019 AFP

Китайский автопроизводитель Haval подписывает крупный инвестиционный контракт в России | Статья

По словам Чжан Цзюньсюэ, вице-президента автомобилестроения, подписание специального инвестиционного контракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализованного производства в России.

Ожидается, что Haval увеличит годовое производство на заводе в индустриальном парке «Узловая», который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 в год к 2022 году. Haval продает внедорожники F7, F7x и F9 на российском рынке. рынок.

Завод в Туле — крупнейший завод, реализованный китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первый проект, охватывающий четыре основных производственных технологии: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.

Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая благодаря специальному инвестиционному контракту, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочную деятельность Great Wall Motor. срок локализации ключевых автокомпонентов и запчастей в России.

Умеренный рост
Популярность Haval на российском рынке растет даже во время пандемии Covid-19.По данным Росстата, в сентябре этого года компании удалось продать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.

Цифры кажутся скромными, но результат получился на фоне отрицательных продаж автомобилей в России. В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 13.9% (176 590) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем продаж составил 1,09 млн единиц.

Однако некоторые признаки выздоровления уже есть. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.

Д-р Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки могут даже превзойти среднерыночные показатели и внести свой вклад в более умеренное снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время пандемическую ситуацию, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивный, с прогнозом продаж 1,52 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год, — добавил он.

Мерседес Россия | Материнская компания Daimler построит завод

в Подмосковье

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Правительство России одобряет строительство сборочного завода Mercedes-Benz мощностью 25 000 единиц в год в индустриальном парке в Солнечногорском районе Москвы.

Производство

должно начаться в январе 2017 года в соответствии с условиями 10-летнего инвестиционного контракта, который будет подписан в ближайшие недели между материнской компанией Mercedes Daimler и Минпромторгом России, по словам Всеволода Бабушкина, заместителя директора департамента транспорта и спецтехники. -строительство.

В проекте будет участвовать производитель грузовиков КамАЗ, давний партнер Daimler в России.

Андрей Родионов, директор по корпоративным связям Mercedes-Benz в России, говорит, что проект соответствует стратегии немецкого автопроизводителя по налаживанию производства вблизи рынков сбыта.

Daimler видит огромный потенциал продаж автомобилей Mercedes-Benz в России, на долю которых приходится менее 0,2% мировых продаж марки. По данным WardsAuto , за первые пять месяцев 2016 года Mercedes продал в России 17 802 легковых автомобиля, что на 17,9% меньше, чем годом ранее.

Mercedes почти превосходит немецких конкурентов Audi и BMW, вместе взятых, в России, но поставки Audi и BMW в страну за тот же период снизились на 13% и 4% соответственно.

Недавно анонсированный проект — не первая попытка Daimler производить модели Mercedes в России.В 2015 году автопроизводитель объявил о планах строительства завода, но отменил проект, поскольку бизнес-среда в России ухудшилась, что привело к падению продаж автомобилей.

BMW производит автомобили в дальнем западном регионе Калининграда вместе с местным партнером Autotor. Ранее в этом году компании объявили о планах потратить 1,5 миллиарда евро (1,7 миллиарда долларов) на расширение завода, но снова финансовый кризис в России свел на нет эти инвестиции.

Родионов также говорит, что сообщения СМИ, которые Daimler построит новый завод Mercedes в Польше, а не в России, неточны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *