Олроуд а6: Audi A6 allroad quattro , .

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro (C5-4BH)

Технические характеристики Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro

Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro

  1. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Весной 2002 года главным образом для североамериканского рынка появилась модель с известным 4,2 — литровым двигателем V8 в 300 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Новый силовой агрегат несколько отличается от аналогичного, применяемого на модели A6 Avant 4,2 Quattro. Отличительными особенностями этих автомобилей являются подвеска с регулируемым дорожным просветом и возможность установки (по заказу) дополнительного редуктора в трансмиссии с передаточным числом 1,54:1, что почти удваивает число передач для движения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 Allroad 4.2 V8 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 07.07.2008

    Big Ru H

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее
  • 08.01.2008

    Тарас

    Оценка автора

    Объективность

    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.

    подробнее

Audi A6 allroad: цена Ауди А6 олроуд, технические характеристики Ауди А6 олроуд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A6 allroad по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A6 allroad

Audi A6 allroad, 2012 г

Это универсал и этим все сказано. Audi A6 allroad абсолютно универсален во всем. Назовите любой параметр применимый к авто. Комфорт? Кто скажет, что allroad не комфортен? Лишь тот, кто ни разу не прокатился хоть по городу, хоть по бездорожью. Помню тест одной популярной передачи по ощущениям на бездорожье. Из 2 авто — признанного комфортного внедорожника Range Rover и Skoda Yeti. Кто победил? Более универсальный «Шкода», как ни странно. И такая универсальность во всем. Динамика – 310-сильный бензиновый мотор везет если не ураганно, то очень уверено автомобиль весом около 2 тонн. Управляемость – для «сарая» с гражданскими заточками вполне достойно. Что обычно еще сравнивают: престиж — разве мне стыдно с кольцами на капоте? Эргономика – даже новичок из автошколы справиться с основными функциями. Вместимость — моей семье из 4 человек вполне неплохо, 7 мест нам пока не надо. Внедорожные способности — для городского жителя имеющего дачу и эксплуатирующего авто зимой достаточно вполне. Понятно, что с багажником у Audi A6 allroad тоже все в норме. Спросите меня, в чем он не универсален, я отвечу на любой вопрос положительно. Я не шучу. О цене не спрашивайте. Это единственное, что не среднее. Цена высока. За такие деньги массу всего интересного можно получить в свой гараж, но будет ли это универсально? И еще — мне внешне Audi A6 allroad очень нравиться. У него симпатичные линии и внутри он тоже достойный, поверьте я в этом я вполне искушен.

   Достоинства: универсал. Клиренс. Полный привод. Внешне красивый. Просторный внутри.

   Недостатки: цена.

  Антон, Жуковский


Audi A6 allroad, 2012 г

Пробег 3000 км, можно сделать какие-то выводы и поделиться впечатлениями. Для свежести сравнения покатался на А4 Allroad и разница почувствовалась полностью. Нет смысла говорить о разнице в салоне — в Audi A6 allroad комфорт и уровень гораздо выше по определению, салон заказывался изначально с прицелом на некоторую роскошность. Ощущение от управления абсолютно разные. Разницу дает совокупность таких факторов, как мощность, масса, настройка подвески и много другое. А4 по своему поведению и отзывчивости на органы управления более резкая, взрывная, чуть сильнее нажал на педаль газа и вот она уже прыгает вперед, чуть сильнее нажал на тормоз и вот уже трещит ABS. На Audi A6 allroad всё по-другому, машина не прыгает с места, если у Вас просто дрогнула нога и для торможения недостаточно просто поставить ногу на педаль тормоза. Педали нужно нажимать, для получения необходимого результата, для меня это скорее плюс. Пневмоподвеска – штука хорошая, но своеобразная. Крены в повороте отрабатывает на отлично, машина почти не наклоняется, но если в повороте под внешнюю сторону попадает ямка или кочка неизменно раздается характерный «бум», как будто отрабатывает до ограничителя. У подвески Audi A6 allroad 5 режимов высоты: 1 режим — самый низкий, а 5 самый высокий, в режиме AUTO машина находится на 2 режиме, в спортивном режиме и при скорости выше 130 км/ч опускается вниз и становится жёстче, в режиме «allroad» поднимается в 4. Коробка не такая суетливая как на А4, передачи не мелькают с огромной скоростью. В городе 7-я передача включается довольно редко. В настройках есть экономичный режим, попробовал один раз в этом режиме поехать, меня хватило на 3 минуты, машина превратилась в настоящий «овощ», где в таком режиме можно ездить, не представляю. В целом езда на Audi A6 allroad, в обычном режиме, в повседневные будни, получается более спокойная и размеренная. Увеличение массы (на 300 кг) чувствуется, причем это не ухудшение динамики, а какая-то основательность, уверенность, устойчивость.

   Достоинства: практичность. Уровень изготовления машины. Имидж марки.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Екатеринбург


Audi A6 allroad, 2015 г

Случайная встреча с Audi A6 allroad в салоне произвела впечатление солидного, функционального авто для семьи. Субъективно показалось, что на заднем диване места больше, чем в Q7. Мотор 333 л.с. и пневматическая подвеска плюс очень хорошая комплектация по вкусной цене — выбор сделан. Мультиконтурные сидения — это сказка, заводишь двигатель и кресло обнимает тебя боковыми поддержками. Комфорт с большой буквы. Кожа Valcona — мягкая, приятная на ощупь, кстати, спина не потеет, к моему удивлению, в общем, не хуже чем с алькантарой, это точно. Пневма как пневма, со всеми плюсами и минусами, если кто не в курсе, озвучу, она очень комфортная, однако ее легко пробить даже на небольшой ямке. Вот так едешь по дорожке и бах, получай жесткий, громкий удар. Проезжаешь обратно по этой дорожке, смотришь, а ямка то совсем маленькая и возникает вопрос, что это было? MMI Navigation plus тоже понравилась. Конечно, к расположению элементов управления мультимедиа надо привыкать, но неудобств особых нет. Камера заднего вида у Audi A6 allroad не радует разрешением картинки, но угол обзора хороший, легко выезжать из перпендикулярных парковок. Сразу отключил старт-стоп, вот бы еще отключить пищалку, когда открываешь дверь с заведенным мотором… но радует что он не глохнет после этого!

   Достоинства: сиденья. Комфортная подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: пробивается пневмоподвеска. Камера заднего вида.

  Дмитрий, Киев


Audi A6 allroad, 2012 г

Ну собственно ездил я на Шкоде Октавии Скаут. После некоторых доработок радовался балансу, универсальности и драйву и искренне не понимал, зачем нужны Ауди, если есть то же самое, только называется Шкода. Задумывался конечно периодически о смене автомобиля на что-нибудь более премиальное и на автомате. Audi A6 allroad стал для меня, по сути, единственным выбором. Думал еще об A4 Allroad, но внутри она оказалась теснее, чем Скаут и поэтому отпала. Новая не светила по финансовым возможностям, да и не хотелось потом рыдать над каждой царапиной. Поэтому стал смотреть б/у. Причем такое б/у, чтобы уже потеряло 2/3 от стоимости нового, но при этом не было убитым. Ну, в общем, года за полтора мониторинга выпал мой вариант — белый, со спортрулем с лепестками, спортсалоном с алькантарой и светлым корабельным деревом на торпеде. И по адекватной цене. Это был первый вариант, который я за полтора года не поленился съездить и посмотреть. А после того как прокатился, вообще все сомнения отпали. Думал недолго и после проверок забрал. Пару недель ушло на привыкание к размерам и самое главное к весу. Это почти две тонны, которые, в общем, обязывают думать, что ты делаешь в потоке, и дисциплинируют. Пулей разогнаться и пройти связку поворотов со сносом для машины не проблема. Проблема потом ее остановить. Отдельно хочется отметить пневмо-подвеску. Она, конечно, позволяет в верхних положениях поездить по грунтовкам, но меня то, как раз интересовало, что она позволяет в самом нижнем и жестком положении. И вот тут меня ждал приятный сюрприз — работает очень собранно, практически без кренов и по-спортивному жестко. Какое-то время поездив стал понимать, что разница между Шкодой и Ауди безусловно есть. Audi A6 allroad — тихий, комфортный автомобиль. Внутри напоминает дорогой катер. Даже при активной езде при зажатой подвеске он по-прежнему тихий и комфортный, но при этом еще и быстрый. Причем быстрота эта внутри не заметна и не напрягает. В пробках в Audi A6 allroad тоже совершенно не устаешь. Он как бы такой пожиратель километров — проездил 150 километров городского трафика по делам и даже не заметил. Или дал по трассе и через 800 км вспомнил, что неплохо было бы оторвать себя от алькантары, остановиться и заправиться. А еще Audi A6 allroad просто красивый.

   Достоинства: тихий, быстрый и комфортный автомобиль.

   Недостатки: цена нового автомобиля.

  Сергей, Санкт-Петербург


Audi A6 allroad, 2012 г

Автомобиль радует. Что нравится: бензиновый двигатель 310 л.с. До этого был дизель. Бензин приятно поразил своей динамикой (5,9 до 100 км/ч). Но с заправками я теперь вижусь гораздо чаще. Самая полная версия навигационной системы. Акустика Bose. Я ожидал от нее большего. Требует доработки (никакого баса и глубины звучания). Спортивные сиденья (кожа с алькантарой). Были такие же в предыдущей машине и запомнились комфортом при дальних поездках. Алькантара в центре — вещь. Зимой не холодно, летом не жарко, в поворотах не соскальзываешь. Панорамная крыша со сдвижным люком. Всегда мечтал. Наличие этой опции — очень редкое явление в дилерских машинах. Так что мне повезло. Светодиодная оптика. Светит невероятно, да и выглядит очень солидно. Пакет расширенной подсветки (снаружи на ручках, пороги с логотипом Allroad, дверные карты и накладки на центральной консоли). Спортивный руль с подогревом и лепестками. Черный потолок. 4 камеры с круговым обзором — взламывает мозг. Каждый раз, когда включается, я секунды 3 пытаюсь осознать, как она работает. Белый цвет. Дилер сказал, что мне очень повезло, так как слой краски в несколько раз больше, чем на машинах с перламутровым цветным кузовом, так что получить скол будет гораздо сложнее. 20″ диски. Проекция на лобовое стекло. Удобная штука.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: акустика BOSE.

  Алексей, Москва

 

Audi A6 Allroad Quattro — обзор автомобиля, технические характеристики, цена, фото

У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.

Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов. Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника. Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.

Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм. Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18. Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.

Внешность Audi А6 Allroad Quattro

Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов. Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.

На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто. Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6. И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.

Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров. А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели. Сам кузов Ауди выполняется с применением алюминиевого профиля и высокопрочной стали. Материалом для дверей и капота послужил штампованный алюминий.

Интерьер Audi А6 Allroad Quattro

Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе. Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно. Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.

Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда. И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы. В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.

Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.

Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.

Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro

К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции. Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения. Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!

Немного о двигателях и лошадинных силах

На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм. В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески. В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.

Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7.1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора. Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.

Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6.5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.

За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.

Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro

Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.

2008 Audi A6 Allroad quattro (4F,C6 facelift 2008) 3.0 TDI V6 (240 кс) quattro DPF

Технически характеристики на Audi A6 Allroad quattro (4F,C6 facelift 2008) 3.0 TDI V6 (240 кс) quattro DPF 2008, 2009, 2010, 2011

Основна информация
МаркаAudi
МоделA6
ГенерацияA6 Allroad quattro (4F,C6 facelift 2008)
Модификация (Двигател)3.0 TDI V6 (240 кс) quattro DPF
Начало на производствоСептември, 2008 г
Край на производствоАвгуст, 2011 г
Архитектура на силовия агрегатДвигател с вътрешно горене
Тип каросерияКомби, Кросоувър
Брой места5
Брой врати5
Експлоатационни показатели
Разход на гориво — градско 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Разход на гориво — извънградско 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
16.95 км/л
Разход на гориво — комбиниран 7.2 л/100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
13.89 км/л
CO2 емисии189 г/км
Тип горивоДизелово гориво
Ускорение 0 — 100 км/ч7.2 сек
Ускорение 0 — 62 mph7.2 сек
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net)6.8 сек
Максимална скорост 233 км/ч 144.78 mph
Екологичен стандартEuro 5
Съотношение тегло/мощност7.8 кг/кс, 128.7 кс/тон
Съотношение тегло/въртящ момент4.1 кг/Нм, 241.3 Нм/тон
Двигател
Мощност240 кс @ 4000-4400 об/мин
Мощност за литър работен обем80.9 кс/л
Въртящ момент 450 Нм @ 1750-2250 об/мин 331.9 lb.-ft. @ 1750-2250 об/мин
Разположение на двигателяОтпред, надлъжно
Модел/код на двигателяCDYA, CDYC
Обем на двигателя 2967 см3181.06 cu. in.
Брой цилиндри6
Разположение на цилиндритеV-образен
Диаметър на цилиндрите 83 мм 3.27 in.
Ход на буталото 91.4 мм 3.6 in.
Степен на сгъстяване16.8
Брой клапани на цилиндър4
Горивна системаДизел Комънрейл
Начин на въздушна аспирация (Вид пълнене)Турбокомпресор, Интеркулер
Газоразпределителен механизъмDOHC
Количество на маслото в двигателя 8.2 л 8.66 US qt | 7.21 UK qt
Охлаждащата течност 9.7 л 10.25 US qt | 8.53 UK qt
Двигателни системиФилтър за твърди частици
Обеми и тегла
Собствена маса 1865 кг 4111.62 lbs.
Допустима маса 2495 кг 5500.53 lbs.
Максимална товароносимост 630 кг 1388.91 lbs.
Минимален обем на багажника 565 л 19.95 cu. ft.
Максимален обем на багажника 1660 л 58.62 cu. ft.
Обем на резервоара 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимално натоварване на покрива 100 кг 220.46 lbs.
Максимално тегло на ремарке със спирачки (8%) 2100 кг 4629.71 lbs.
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) 1800 кг 3968.32 lbs.
Максимално тегло на ремарке без спирачки 750 кг 1653.47 lbs.
Максимално натоварване върху теглича 85 кг 187.39 lbs.
Размери
Дължина 4934 мм 194.25 in.
Широчина 1862 мм 73.31 in.
Височина 1521 мм 59.88 in.
Колесна база 2833 мм 111.54 in.
Предна следа 1596 мм 62.83 in.
Задна следа 1587 мм 62.48 in.
Коефициент на челно съпротивление (Cd)0.33
Минимален диаметър на завой 11.9 м 39.04 ft.
Задвижване, спирачки, окачване
ЗадвижванеПълно задвижване (4×4)
Брой предавки (ръчна скоростна кутия)6
Предно окачванемноголостово окачване
Задно окачваненезависимо окачване на трапецовидни носачи
Предни спирачкиДискови вентилирани
Задни спирачкиДискови вентилирани
Подпомагащи системиABS (Антиблокираща спирачна система)
Тип управлениеКормилна (Зъбна) рейка
Размери на гумите225/55 R17
Размери на джантите7.5J x 17

Что мы знаем на данный момент

Обзор


Защищенный универсал Audi A6 Allroad 2020 года обладает немного большей проходимостью по бездорожью, чем стандартный седан A6, благодаря регулируемой пневматической подвеске, увеличенному дорожному просвету и таким функциям, как контроль на спуске. Внутри пассажирам предлагается такая же удобная, просторная и современная кабина, что и у собрата седана Allroad, но с дополнительным грузовым пространством в удлиненном заднем отсеке. Экстерьер имеет обшивку нижней части корпуса из серого пластика, чтобы A6 Allroad выглядел как деталь, хотя доступна опция окраски всего кузова.Специальная для Allroad решетка радиатора и 20-дюймовые колеса отличают универсал Allroad от его собрата-седана.

Что нового в 2020 году?

Audi A6 Allroad вернулся в США как модель 2020 года. Он начнется с юбилейного издания Limited Anniversary Edition с окраской Gavial Green и кожаным салоном Valcona коричневого цвета Sarder, который отдает дань уважения оригинальному A6 Allroad, который продавался в Соединенных Штатах с 2000 по 2005 год.

Цены и какой из них to Buy

Базовая отделка Premium Plus с самого начала хорошо оснащена такими элементами, как 20-дюймовые колеса, реконфигурируемый цифровой дисплей, навигация в приборной панели, стереосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками, панорамный люк, кожаная обивка салона и четырехзонная автоматическая система климат-контроля.Обновление до более дорогого Prestige добавляет еще больше технологий и функций безопасности, но это все то, без чего мы могли бы легко жить.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

A6 Allroad 2020 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A6 Allroad оказался немного медленнее седана A6 с той же трансмиссией.Тем не менее, он сумел разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды. A6 Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавную езду и еще больший контроль при выезде на бездорожье благодаря режиму, который поднимает автомобиль еще на 1,2 дюйма.

Экономия топлива и реальная MPG

По оценкам EPA, A6 Allroad вернет 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Главный соперник Audi — Volvo V90 Cross Country — имеет несколько более высокие оценки на шоссе и в сочетании, но EPA оценивает его как те же 20 миль на галлон в городе.По нашему 200-мильному маршруту теста экономии топлива на шоссе A6 Allroad показал звездный результат 34 мили на галлон, в то время как V90 Cross Country показал только 29 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер A6 Allroad сопоставим со стандартным седаном A6, а это означает, что он гладкий, современный и хорошо изготовлен из высококачественных материалов. Большинство дополнительных элементов управления автомобилем, включая климат-контроль и режимы движения, регулируются с помощью сенсорного экрана на центральной консоли.Эта установка с двумя экранами работает хорошо и обеспечивает тактильную обратную связь, но некоторых водителей это может отвлекать. A6 Allroad предлагает больше грузового пространства, чем седан A6, который вмещает шесть наших ручных чемоданов в багажнике. Универсал Mercedes-Benz E-класса и V90 Cross Country вмещают 11 и восемь чемоданов, соответственно, внутри грузовых отсеков с установленными задними сиденьями; Allroad вмещал девять ящиков за задним сиденьем и вмещал в общей сложности 20 при сложенных сиденьях.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Помимо экрана цифрового климат-контроля, A6 Allroad оснащен дополнительным информационно-развлекательным дисплеем, который вырастает из приборной панели.Информационно-развлекательное программное обеспечение Audi можно настроить в соответствии со вкусами каждого водителя. Стандартный 8,8-дюймовый дисплей включает навигацию, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. Цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и большой 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран являются дополнительными. Аудиосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию, но Audi предлагает в качестве опции аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не завершила тестирование безопасности A6 Allroad, но Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. на 2020 год.Audi в стандартной комплектации предлагает набор функций помощи водителю, в том числе автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, но ей не хватает продолжительной дополнительной план планового обслуживания, который идет с V90 Cross Country.Покупатели универсалов, которым не нужен дополнительный дорожный просвет A6 Allroad, могут обнаружить, что Jaguar XF Sportbrake обеспечивает еще более выгодную стоимость, когда речь идет о гарантийном покрытии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Audi A6 Allroad

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      72 910 долларов (базовая цена: 66 895 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
      Рабочий объем
      183 дюйма 3 , 2995 см 3
      Мощность
      335 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1400 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
      Шины: Continental ProContact TX, 245 / 45R-20 103H M + S AO

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,2 дюйма
      Длина: 194,9 дюйма
      Ширина: 74,9 дюйма
      Высота: 58,9 дюймов
      Пассажировместимость: 101 фут 3
      Грузовой объем: 30 футов 3
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 5,2 секунды
      100 миль / ч: 13.3 секунды
      120 миль / ч: 20,2 сек
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,8 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
      1/4 мили: 13,8 сек @ 102 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
      Торможение, 100–0 миль / ч: 352 фута
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 22 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      34 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 650 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Audi A6 Allroad Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционный усилитель с приводом, 4-позиционный усилитель поясницы и память водителя

      Сиденье водителя

      Пассажирское сидение

      40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, уровень масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

      Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

      Audi connect PLUS (бесплатная подписка на 6 месяцев) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

      Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

      Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

      Задний HVAC с отдельными элементами управления

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      Кожаные сиденья

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Отделка коврового покрытия

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Сворачиваемый грузовой чехол

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Система отслеживания Audi connect CARE

      Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

      Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      3 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2022 Audi A6 allroad Цены, обзоры, комплектации и фото

      Audi A6 Allroad доступен в двух комплектациях: Premium Plus и Prestige.Покупатели предпочитают комплектацию Prestige, но мы остановимся на Premium Plus начального уровня. Мы объясним почему.

      Premium Plus

      A6 Allroad Premium Plus начинается с 67 945 долларов США со стандартными функциями, которые включают 20-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные фары, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, бесключевой доступ и открывание задней двери без помощи рук.

      Кожаная обивка, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом и электроприводом, а также внутреннее светодиодное освещение входят в число стандартных удобств для пассажиров.

      Информационно-развлекательная система начинается с 10,1-дюймового сенсорного экрана, Bluetooth, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, спутникового радио и точки доступа Wi-Fi на основе подписки. Навигация, беспроводная зарядная панель с усилителем сигнала, камера объемного обзора, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и аудиосистема Bang & Olufsen завершают технические новинки.

      Средства помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

      Дополнительный пакет Executive (3250 долларов) для комплектации Premium Plus добавляет четырехзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, солнцезащитные козырьки на задних окнах, настраиваемое светодиодное внутреннее освещение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

      Пакет Black Optic (1100 долларов США) добавляет различные 20-дюймовые колеса, черные рейлинги на крыше и черные элементы внешней отделки. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также не являются обязательными.

      Мы думаем, что Premium Plus имеет правильное соотношение цены и возможностей, особенно если вы добавите пакет Executive.И вы все равно получите на несколько тысяч долларов меньше, чем комплектация Prestige высшего уровня.

      Prestige

      Prestige (73 445 долларов США) добавляет функции из опционального пакета Executive, а также модернизированные светодиодные фары, электрические двери с плавным закрытием, проекционный дисплей и мониторинг слепых зон.

      Prestige может быть дополнительно усовершенствован пакетом Luxury (обновленная кожаная обивка, передние сиденья, регулируемые в 18 направлениях с функцией массажа, функцией памяти сиденья пассажира, а также обтянутыми кожей приборной панелью, подлокотниками и центральной консолью) или пакетом Black Optic.Помощник ночного видения добавляет тепловизионное изображение проезжей части (отображаемое в кластере цифровых датчиков) для вождения в ночное время, а аудиосистема объемного звука Bang & Olufsen наполняет кабину ангельским звуком.

      2021 Audi A6 allroad Рейтинги, цены, отзывы и награды

      Обзор

      Собираетесь ли вы в загородный клуб или загородный домик, ваш Audi A6 allroad поможет вам. Дело не только в менее пройденном пути. Это поможет вам вообще найти новый путь.A6 allroad доступен в двух комплектациях: Premium Plus и Prestige. Полноприводная Audi quattro мощностью 335 лошадиных сил и дорожный просвет до 7,3 дюйма — все это ваш мир. Так что отправляйтесь в путь, даже если это не совсем дорога. Ваш A6 allroad вмещает пять человек. От люка на крыше CPanoramic до аудиосистемы Bang & Olufsen 3D Premium и светодиодного внутреннего освещения Ambient — все ездят в роскоши. Также существует множество передовых технологий. Например, интеграция Apple CarPlay и Android Auto4 для вашего совместимого смартфона.И функции помощи водителю Audi Pre Sense. Audi Virtual Cockpit, меняющая парадигму. Выбирайте из множества вариантов расцветки и оригинальных аксессуаров Audi и создайте A6 allroad, который станет вашим. Audi A6 allroad. Вот насколько удобной может быть универсальность.

      Технологии

      Audi A6 allroad не только высокопроизводительный, но и высокотехнологичный. Независимо от того, используете ли вы Apple CarPlay или Android Auto, Audi MMI Touch Response выводит ваш совместимый смартфон на 10,1-дюймовый экран. Голосовое управление на естественном языке добавляет еще больше удобства.Audi Connect соединяет ваш A6 allroad с миром. Найдите места для парковки бензина, лучший маршрут, чтобы избежать пробок и многое другое. Вместо традиционной панели приборов каждый A6 allroad оснащен настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Он называется Audi Virtual Cockpit и отображает в Google Планета Земля песню, которую вы слушаете, и многое другое, включая, конечно, ваши датчики. Audi A6 allroad. Высокотехнологичный, высокопроизводительный.

      Безопасность

      Обширный портфель стандартных и доступных технологий помощи водителю Audi A6 allroad разработан, чтобы помочь в непредвиденных обстоятельствах.Стандартные функции предупреждения водителя Audi Pre Sense помогают подготовить ремни безопасности и окна к неизбежному лобовому столкновению, инициируют визуальные и звуковые предупреждения, а при необходимости могут применять экстренное торможение. Избавьтесь от стресса в час пик с доступным Audi Adaptive Cruise Control с системой помощи при движении в пробках. Если ваш A6 allroad начинает съезжать с полосы движения, не сигнализируя о доступности, Audi Active Lane Assist мягко корректирует ваше рулевое управление. Audi A6 allroad. Безопасность — это высшая роскошь.

      Performance

      Куда бы вы ни отправились, Audi A6 allroad доставит вас туда.Его трехлитровый V-6 с турбонаддувом развивает 335 лошадиных сил и оснащен 48-вольтовой технологией Mild Hybrid. Семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением передает мощность, а легендарный полный привод Audi quattro распределяет ее между передней и задней осями по мере необходимости и поочередно на внешние колеса. Адаптивная амортизирующая подвеска обеспечивает лучшую управляемость, делает каждую поездку более комфортной и обеспечивает диапазон дорожного просвета от 4,9 до 7,3 дюйма. Audi A6 allroad. Это идеальное сочетание возможностей и комфорта.

      Audi A6 Allroad стал культом после

      Большинство автомобилей для энтузиастов с основными поклонниками — это сконцентрированные, хардкорные машины. Спортивные автомобили с большими крыльями и мощной трансмиссией или легкие, минималистские автомобили с едва ли уступкой комфорту. Машины созданы для того, чтобы преуспеть в одной узкой сфере. Мы любим их, потому что они жертвуют каждой несущественной чертой в погоне за чистотой.

      Но это не единственный способ стать любимцем энтузиастов. Варианты Audi Allroad подтверждают это.

      Разговор о нишевом предложении: расширенный, слегка приподнятый фургон, не брутальный внедорожник, но более жесткий, чем седан. Можно подумать, что такая машина вызовет насмешки — недостаточно уличной для толпы на тротуаре, недостаточно крепкой для приключенческого набора. Но с тех пор, как Audi выпустила первый Allroad в 1999 году, у них появился культ даже среди уже ярых фанатов Audi.

      Итак, в октябре я взял последний A6 Allroad на Авантоберфест, ежегодный праздник универсалов Audi всех форм, размеров и винтажей.Я хотел понять, как последняя расклешенная длинная крыша вписывается в фандом Audi.

      Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      A6 Allroad 2021 года прекрасно дополнен всеми модернизированными внедорожниками. Audi впервые привезла A6 Allroad в США после модели поколения C5, которая была снята с производства в 2005 году (меньший A4 Allroad доступен здесь с 2013 года).Фирменные матовые черные вспышки и нижняя облицовка добавляют тактический контраст матовым серебристым акцентам на решетке радиатора и по бокам кузова. Новый Allroad на 1,8 дюйма выше стандартного универсала, который, к сожалению, но не удивительно, не продается в США (к счастью, огнедышащий RS 6 Avant действительно подходит для этого, если ваш универсал потребует твин с мощностью 591 л.с. -турбо V-8 и максимальная скорость 190 миль в час.) Allroad также получает регулируемую по высоте пневматическую подвеску и стандартный полный привод Quattro with Ultra, который отключает заднюю ось для лучшей экономии топлива при отсутствии дополнительной тяги. т необходимо.

      Боб Сороканич

      Каждую осень на Авантоберфесте проходят две посиделки, по одной на каждое побережье. Моя подруга и я присоединились к мероприятию на Восточном побережье, которое представляло собой поездку по красивой проселочной дороге из Саратога-Спрингс в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк. Мы собрались в Бруклине и отправились в путь.

      Обещание Allroad убедительно: манеры автострады изящного европейского седана, плюс увеличенный клиренс и тяга, чтобы добраться до кемпинга или хижины.На автостраде наш черно-черный фургон обладал всем хладнокровием седана A6. 3,0-литровый двигатель V-6 с одинарным турбонаддувом развивает крутящий момент в 369 фунт-фут в широком, плавном подъеме, который достигает максимума всего лишь при 1400 об / мин и остается высоким на протяжении большей части развертки тахометра. Пиковая мощность в 335 л.с. достигается при 6100 об / мин, что гарантирует отсутствие ровного участка в диапазоне оборотов. Наши коллеги из Car and Driver измерили 0-60 за 5,2 секунды на почти идентичном Allroad. Мощность делает его быстрым и резвым в дороге, хотя он по-прежнему настроен больше для комфорта.В спортивном режиме усилие рулевого управления увеличивается, но руль практически не ощущается, а чуть более громкий выхлоп все еще вежлив.

      Единственная доступная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением. VW Group уделяет больше внимания трансмиссиям с двойным сцеплением, чем любой другой автопроизводитель, и этот многолетний опыт показывает. За исключением нескольких неуклюжих моментов на парковочных скоростях, программирование трансмиссии отличное и плавное. Набор в спортивном режиме увеличивает количество точек переключения и дольше удерживает передачу в поворотах.Автомобиль реагирует на переключение подрулевых переключателей в ручном режиме практически с нулевой задержкой, но через несколько минут переключение для себя начинает казаться глупым — это плавный круизер, а не гонщик за вершиной.

      Audi

      Мы поехали из Нью-Йорка в Саратога-Спрингс в тихом, плавном комфорте. Интерьер расширяющегося фургона в основном идентичен седану A6, причем почти все функции приборной панели обрабатываются через один из двух сенсорных экранов центрального стека. Система требует некоторого обучения, особенно когда вы пытаетесь изменить настройки HVAC на ходу.Я по-прежнему предпочитаю физические кнопки и ручки для настройки температуры или воздушного потока — навигация по сенсорному экрану во время вождения кажется ненужной и отвлекающей. Виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, которая ставит видеоэкран вместо обычных датчиков, предлагает отличную настройку, позволяя вам выбирать из нескольких макетов датчиков или предлагая высокодетализированную карту с отображением спереди и по центру.

      Моя самая большая критика в адрес Allroad — это набор систем помощи водителю Audi. В настройках по умолчанию система удержания полосы движения агрессивно вмешивается, чтобы удерживать вас в мертвой точке между полосами.Подойдите слишком близко к любому краю, и невидимая рука медленно повернет рулевое колесо, чтобы вернуть вас в центр. В большинстве случаев внимательность системы приветствуется. Но во время осенней листвы на Авантоберфесте по красивым дорогам в северной части штата Нью-Йорк он подарил несколько разочаровывающих и слегка пугающих моментов.

      По проселочным дорогам проходят одни из лучших маршрутов для пеших прогулок и катания на горных велосипедах в этом регионе. Весной и осенью любители приключений на природе собираются почти на каждом повороте, едут на машине, припаркованной на обочине, или ждут, чтобы перейти дорогу.Если вы попытаетесь обойти край полосы, чтобы дать пешеходу, велосипедисту или всаднику немного передышки, Audi попытается увести вас в центр с удивительной силой. Это тревожное ощущение — машина отчаянно пытается противодействовать вам, пока вы пытаетесь быть вежливыми и безопасными. Водитель, который не привык к вмешательству системы, может быть не готов бороться с постоянно увеличивающимся давлением невидимой руки робота, пытающейся вернуться к центральной линии. Об этом страшно подумать.

      А отключение помощи при удержании полосы движения требует, чтобы вы тыкали пальцами по верхнему сенсорному экрану, перемещаясь по нескольким меню. Невозможно включить или выключить систему во время движения, но если оставить ее включенной, создается впечатление, что вы боретесь со злонамеренной машиной. Я боюсь, что большинство водителей выключат его один раз и никогда не активируют повторно, что лишает смысла систему безопасности, которая феноменальна в условиях движения по шоссе. Избегать пешеходов на извилистой дороге со скоростью 45 миль в час — это своего рода крайний случай, но, учитывая мандат Allroad — роскошный и просторный универсал, который поможет вам сойти с проторенной дороги, — вероятно, большое количество покупателей окажется именно в этом. затруднительное положение.

      Боб Сороканич

      Помимо этого недостатка (который характерен для всех моделей Audi) Allroad является отличным аргументом против типичного кроссовера или легкого внедорожника. И, общаясь с толпой Авантоберфеста, я быстро понял, насколько яростно следил за значком Allroad. Среди десятков присутствующих фургонов удивительную пропорцию составляли Allroads с их матовыми расклешенными крыльями, выставленными на всеобщее обозрение. Энтузиасты Audi являются мастерами персонализации, от тонкой сборки OEM-plus до поистине безумных полностью кастомных машин, и модели Allroad, представленные для этой встречи, охватили весь спектр.Некоторые из них были созданы для любой местности, с повышенной высотой хода, шинами с высокими боковинами и освещением для бездорожья, чтобы конкурировать с раллийным автомобилем. Другие пошли в противоположном направлении, используя расширенные крылья, чтобы удерживать огромные кричащие колеса, царапая тротуар на полностью опущенных подушках безопасности. Какая еще модель вдохновляет на создание столь разнообразных моделей? Allroad занимает особое место даже в мире поклонников Audi, это фирменная табличка энтузиастов с такими же следами, как и у пожарных вентилей RS.

      Боб Сороканич

      В этом есть смысл.Subaru, возможно, был первым, кто предложил широким массам универсал, но Audi (наряду с Volvo) придала этому сегменту европейский стиль роскоши. Allroad обладает идеальным сочетанием характеристик, которые делают его любимцем редуктора: это универсал, который делает вещи внедорожника без динамических жертв внедорожника, а его покрытые пузырями крылья говорят на языке как тюнеров, так и внедорожников. Неудивительно, что они излюбленная площадка фанатиков Авантоберфеста. И неудивительно, что в США продается столько вагонов.С. сегодня последовали рецепту. Если вы хотите новый европейский универсал сегодня, вы, скорее всего, в конечном итоге остановитесь на автомобиле, подобном Allroad, будь то Audi, Mercedes, Volvo или даже Porsche.

      Мы этому рады. В мире вездесущих внедорожников и специально созданных скоростных машин Allroad — это редкий сегментный блендер, который предлагает что-то для энтузиастов. Даже если вы не собираетесь швырять его о землю.

      Отдельное спасибо Авантоберфесту за то, что позволили нам присоединиться к празднику!

      Боб Сороканич

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2020 Audi A6 Allroad доказывает, что внедорожник не нужен

      внедорожников использовались для буксировки лодок и грузовиков на ферме или на стройплощадке. В какой-то момент общество и автопроизводители решили, что универсалы больше не подходят. Пришло время пересмотреть этот образ мышления.

      Audi A6 Allroad вернулся в 2020 году, чтобы исправить ошибки и предложить американцам универсал среднего размера.Как и Allroad, он имеет увеличенный клиренс для истинных всепогодных возможностей.

      Я провел неделю с Audi A6 Allroad 2020 года на побегушках, возил детей по городу и играл в мокрый снег и снег, чтобы определить, где он сияет, а где падает. Вот что я узнал.

      2020 Audi A6 Allroad

      — цена: + 0 руб.

      Hit: Теперь это правда Allroad

      Оригинальный Allroad был основан на A6 поколения C5 в начале 2000-х, и это был ответ Audi на внедорожники до того, как у компании появилась группа внедорожников.С полноприводной системой Quattro и пневматической подвеской он был невероятно мощным. Allroad умер, появился Q7, а затем Audi возродила значок Allroad на поднятом A4. A4 Allroad был оснащен Quattro, но без характерной пневматической подвески. Возвращение A6 Allroad в 2020 году возвращает автомобиль к истокам с пневматической подвеской, которая поднимает универсал на 7,3 дюйма над землей. Это не 8-дюймовый C5 Allroad, но он выполняет свою работу.

      2020 Audi A6 Allroad

      — цена: + 0 руб.

      Мисс: Quattro Ultra — это не Quattro вашего отца

      Пневматическая подвеска есть, но система Quattro Ultra не справляется.Я никогда не крутил передние колеса Audi с Quattro, пока не проехал Audi A6 Allroad 2020 года по снегу и льду. Это потому, что этот последний Allroad оснащен системой Quattro Ultra, которая также используется в меньшем A4 Allroad. В нем используется электронное сцепление, которое может отключать задние колеса для повышения топливной экономичности. В некоторых режимах и при определенных условиях A6 Allroad является переднеприводным, пока не обнаружит пробуксовку передних колес и не включит задние колеса. Богохульство! RS 6 Avant, основанный на той же платформе A6, имеет надлежащий Quattro, мощность которого постоянно распространяется на все четыре колеса.

      2020 Audi A6 Allroad

      — цена: + 0 руб.

      Hit: режим Allroad выкупает A6 Allroad

      Как и большинство современных автомобилей, A6 Allroad имеет такие режимы движения, как Dynamic, Auto, Comfort, Allroad и Offroad. Режим Allroad выкупает Quattro Ultra, навсегда блокируя систему полного привода. Это также увеличивает дорожный просвет со стандартных 5,5 дюймов до 6,7 дюймов. Водитель может поднять пневматическую подвеску до максимального дорожного просвета в 7,3 дюйма, нажав кнопку регулировки высоты.К счастью, автомобиль запоминает, оставался ли он в последний раз в режиме Allroad, поэтому владельцы могут просто установить его перед зимой и не менять до весны.

      2020 Audi A6 Allroad

      — цена: + 0 руб.

      Мисс: Снег и лед представляют собой новый вызов

      Убирать лед и снег из-под дворников довольно сложно, да и не обязательно. Представитель Audi USA Джейкоб Браун сообщил Motor Authority, что щетки и рычаги стеклоочистителя расположены почти под линией капота во имя аэродинамики и тихой езды.Это позволяет ветру двигаться над ними, когда они не используются, и обеспечивает лучшую аэродинамику для соответствующего RS 6 Avant. Расположение не позволяет поднять рычаги стеклоочистителя, чтобы очистить их от льда и снега, поскольку они ударяются о капот. Allroad будут покупать люди в климате с не идеальной погодой. Стеклоочистители можно поднять только в сервисном режиме, который перемещает их в другое положение для облегчения доступа, через экран информационно-развлекательной системы или удерживая рычаг стеклоочистителя нажатым, когда автомобиль выключен, а дверь водителя не открыта.

      2020 Audi A6 Allroad

      — цена: + 0 руб.

      Hit: ездит лучше, чем кроссовер SUV

      Внедорожники

      Crossover, как и Q7, имеют более высокий центр тяжести из-за более высокого дорожного просвета. Q7 также намного тяжелее. 4486-фунтовый A6 Allroad весит на 596 фунтов меньше, чем Q7 с двигателем V-6. Физика и наука диктуют, что поднятый вагон лучше ездит. В отличие от тяжелого кроссовера, A6 Allroad едет как седан с некоторым дополнительным весом сзади благодаря удлиненной линии крыши.На повороте он не перевернется, как кроссовер. Управлять автомобилем более контролируемо и увлекательно.

      2020 Audi A6 Allroad

      — цена: + 0 руб.

      Мисс: Недешево

      Никто не ожидает, что Audi будет дешевой, но Audi A6 Allroad 2020 года стоит от 68 895 долларов. Цена моего тестера составила 73 790 долларов благодаря пакету Prestige, в котором были добавлены такие тонкости, как цветной проекционный дисплей, светодиодное окружающее освещение, двери с мягким закрыванием с электроприводом и охлаждаемые передние сиденья. Более просторный Q7 имеет базовую цену в 54 545 долларов, хотя это с турбо-4 вместо турбо-6.Prestige Q7 с турбонаддувом будет стоить примерно столько же, сколько A6 Allroad, яблоко к яблоку. Я возьму A6 Allroad.

      2020 Audi A6 Allroad

      — цена: + 0 руб.

      Хит: эффективнее, чем внедорожник

      И Q7, и A6 Allroad оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил. В A6 Allroad 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с плавным переключением передач плавно распределяет мощность (Q7 получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач). В то время как Q7 с турбонаддувом V-6 имеет рейтинги EPA 17 миль на галлон по городу, 21 шоссе и 18 вместе взятых, A6 Allroad имеет значительно лучшие показатели — 20/26/22 миль на галлон.Согласно бортовому бортовому компьютеру, я набирал в среднем 23,8 миль на галлон за неделю смешанного вождения в пригороде. Попробуйте сопоставить это с Q7. Этого не произойдет.

      A6 Allroad — это возвращение Audi в форму. Этот пакет идеально подходит для семей с лучшей динамикой вождения и экономией топлива, чем кроссовер-внедорожник. Для покупателей, которым не нужны сиденья в третьем ряду или которые не буксируют лодку, трудно оправдать выбор сопоставимого Q7 вместо длиннокрытого A6 с высокой посадкой.

      –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
      2020 Audi A6 Allroad
      Базовая цена: 68 895 долларов
      Цена при испытании: 73 790 долларов
      Экономия топлива EPA: 20/26/22 миль на галлон
      Хиты: Пневматическая подвеска, режим Allroad, более эффективное и лучшее вождение, чем Q7
      Недостатки: Quattro Ultra, недешево, плохая установка дворников для зимы

      Обзор Audi A6 Allroad 2020 — стильная альтернатива внедорожнику

      Только так много раз вы можете сказать кому-то, что он должен купить фургон, а затем увидеть, как он припарковал новый внедорожник на своей подъездной дорожке, прежде чем вы начнете сомневаться в своем здравом уме.Безоговорочное признание Америкой грузовиков, внедорожников и кроссоверов сделало потрясающе эффективную работу, вытеснив скромный универсал из виду. Таким образом, стратегия Audi с A6 Allroad 2020 года заключается в том, чтобы сделать свой универсал чем угодно, только не скромным.

      Подобно Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain, стратегия Allroad — это частично престиж, смешанный с небольшим количеством старого безумия. «Это не фургон ваших бабушек и дедушек», — говорит Audi, размахивая руками перед вашим лицом, как сценический гипнотизер.«Это более низкий и изящный внедорожник».

      Это не совсем шутка. По сравнению с универсалом A6 Avant, который Audi много продает в Европе, A6 Allroad едет выше и имеет более мощную обшивку. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска может поднять его на 1,8 дюйма по сравнению с обычным дорожным просветом, а также есть внедорожные тонкости, такие как контроль спуска с холма и дополнительное динамическое рулевое управление всеми колесами для маневрирования в более узких местах.

      Реальность, конечно же, такова, что большинство владельцев внедорожников тоже не ездят по бездорожью.Таким образом, стиль Audi играет важную роль в заключении сделки, и, на мой взгляд, играет очень важную роль. Более широкая решетка радиатора с хромированными вертикальными планками, светодиодные фонари в матричном стиле и алюминиевые декоративные панели подчеркивают уже успешные изгибы и косые черты A6; 20-дюймовые 10-спицевые колеса заменяют небольшую деликатность, которую мы видели на последних моделях Audi Performance, в пользу более уверенного веса. Allroad по умолчанию покрывает их всесезонной резиной.

      Я сам фанат универсалов и думаю, что стремительная линия крыши A6 Allroad выглядит просто модно.Не такой блочный, как старые универсалы, он придает Audi визуальную привлекательность, даже когда она стоит на месте. При желании автопроизводитель заменит колесные арки и рокеры на версии в цвет кузова, но я думаю, что их стандартная матовая отделка серого цвета Scandium отлично сочетается с металлической краской Soho Brown за 595 долларов.

      Однако, помимо эстетики и некоторых механических ухищрений, это в высшей степени способный A6. Вы получаете тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, полный привод quattro и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Разгон до 100 км / ч достигается за 5,1 секунды, в то время как quattro с системой ультра полного привода использует электронную раздаточную коробку, чтобы отдать приоритет более экономичному переднему приводу, но при этом задействовать задние колеса, если этого требует тяга.

      Старый Audi Allroad Quattro был известен своей способностью справляться с трудностями. Audi может похвастаться аналогичным A6 Allroad, хотя на самом деле он не совсем в той же лиге. Да, в режиме Offroad вы можете заставить новый внедорожник взлетать на ходулях с пневмоподвеской до 7 человек.3 дюйма общего дорожного просвета, но он автоматически уменьшится, когда вы разгонитесь до 22 миль в час.

      Честно говоря, качество езды, управляемость и общие характеристики намного лучше, когда вы все равно находитесь ниже, так что мы можем принять это. Audi V6 отстает от 362 лошадиных сил, которые поставляет E450 MATIC All-Terrain 2021 года, и соответствует ему по крутящему моменту, но с комфортом превосходит V90 Cross Country T6 AWD с его 316 л.с. и 295 фунт-фут. EPA оценивает его в 22 мили на галлон вместе, 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что на несколько пунктов ниже, чем у универсалов Mercedes и Volvo.

      Audi — отличный круизер для дальних путешествий, адаптивная пневмоподвеска демонстрирует свои достоинства в сглаживании неровностей и сохранении Allroad ровной и устойчивой даже в поворотах. В динамическом режиме он опускается чуть более чем на полдюйма, утяжеляя рулевое управление и делая пикап более энергичным; он также лучше использует трансмиссию с двойным сцеплением, которая временами может быть немного более рывковой, чем вы могли ожидать. С другой стороны, технология мягкого гибрида на 48 В помогает автоматической остановке / запуску, чтобы избежать неприятного дребезжания, от которого страдают некоторые конкурирующие системы.

      Это не спортивный автомобиль — потратите 109 000 долларов на RS6 Avant, если вам нужен самый мощный универсал Audi, — но это отличный автомобиль для повседневного использования. Линия крыши означает больше, чем дюйм дополнительного пространства для головы во втором ряду, и есть 30 кубических футов пространства багажника даже с занятой скамьей. Отбросьте эти места, и оно фактически удвоится; у вас будет немного меньше места, чем у Mercedes, но больше, чем у Volvo.

      Однако салон Audi

      превосходит оба. Кожа Pearl Beige — еще один признак того, что A6 Allroad может быть более счастливым вдали от грязи — хотя есть более темная отделка и резиновые коврики, если вы думаете, что грязь вероятна — в то время как аккуратно продуманная приборная панель напоминает о том, что даже немецкие конкуренты Audi здесь играют в догонялки.

      Цифровые приборы виртуальной кабины входят в стандартную комплектацию, как и информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами: 10,1-дюймовая панель вверху для мультимедиа и навигации и 8,6-дюймовая панель внизу для управления климатом и ввода текста. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, как и аудиосистема Bang & Olufsen 3D. Четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом и камера с обзором на 360 градусов также входят в стандартную комплектацию; Пакет Prestige за 4500 долларов добавляет, среди прочего, головной дисплей, окружающее светодиодное освещение, двери с мягким закрыванием с электроприводом, задние сиденья с подогревом и вентилируемые передние сиденья, а также двойное акустическое стекло.

      Стандартная технология безопасности включает в себя помощь при переднем торможении в комплектации Premium Plus за 65 900 долларов (плюс 995 долларов), но большая часть хороших вещей входит в пакет Prestige, который подталкивает A6 Allroad до 70 400 долларов. Сюда, среди прочего, входят адаптивный круиз-контроль, помощь при движении задним ходом, предупреждения о слепых зонах, помощь при поворотах и ​​перекрестках, распознавание дорожных знаков и предупреждения о выходе из транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.