Opel agila: Купить Opel Agila с пробегом: продажа автомобилей Опель Агила б/у

Содержание

Технические характеристики Opel Agila

Описание автомобиля Opel Agila

Выпуск компактного минивэна Opel Agila осуществлялся в период с 2003 по 2007 год, первое поколение этих машин разрабатывалось на платформе Suzuki Wagon R +, в последующем автопроизводитель внес настолько существенные изменения в дизайн кузова, состав технического оснащения машины, что она стала кардинально отличаться от своего прототипа.

Облик минивэна сформирован из массивных и одновременно с этим обтекаемых линий. Такое сочетание придает этому небольшому автомобилю оригинальный, индивидуальный внешний вид. На корме выделяются крупные, изогнутые, установленные в вертикальном положении габаритные огни. В широкой носовой части привлекают внимание большие каплевидные фары, гармоничное исполнение элементов радиаторной решетки и воздухозаборной системы. Цветовое оформление салона выполнена нестандартно, например, передняя панель и поверхность кресел может отделываться материалами синего или красного оттенка. Спицы руля, консоль, воздуховоды подчеркнуты вставками из серебристого полимера, дизайн приборного щитка исполнен в «мотоциклетном стиле». Под капотом машины монтируются маломощные силовые установки, их основным преимуществом является экономичность в расходе топлива, что немаловажно при городском цикле эксплуатации транспортного средства.

Экстерьер

Выпуклые передние крылья Opel существенно расширяются и распространяются в виде рельефной штамповки до нижней кромки бампера Agila. В центр крыльев встроены крупные каплевидные блоки фронтального света, пространство между ними занято 5-угольной радиаторной решетки. Она выполнена из нескольких горизонтальных полимерных планок, поверх них нанесена широкая декоративная полоса из серебристого пластика. Прямо под радиатором исполнен воздухозаборник, по бокам от него в плоскость бампера вмонтированы декоративные накладки, обрамляющие овальные ниши с противотуманными огнями. Над порогами простирается расширяющаяся полоса штамповки, параллельно линии подоконника через дверные ручки проходит восходящее ребро жесткости. Крыша под довольно крутым углом спускается к задним стойкам, наклоненным в сторону носовой части. Вся тыльная поверхность стоек занято объемными вертикальными стоп-сигналами, расширенные задние колесные арки гармонично переходят в поверхность кормового бампера. Кузов имеет габариты 3740/1680/1590 мм, величина передней/задней колеи – 1420/1390 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Под багажник выделен объем в 225 литров расширяющийся до 660 литров, снаряженная масса – 1050 кг, полная – 1485 кг, база – 2360 мм.

Интерьер

Благодаря высокой крыше и сравнительно небольшому объему багажника в кабине Opel, несмотря на компактные габариты кузова Agila присутствует достаточно много свободного места. Расцветки поверхности посадочных мест и их боковой поддержки различаются, в дверях сформированы широкие карманы в передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками стереосистемы. Над карманами простираются массивные подлокотники, между передними креслами оставлен неширокий свободный проход. Крупная, наклоненная под 30-градусным углом консоль сужается к нижней части, в ее нижней части встроен селектор трансмиссии, над ним располагаются переключатели режимов работы кондиционера, клавиши управления бортовыми системами, компьютером и воздуховоды. Клавиши управления автозвуком выведены на левую спицу руля, в приборном щитке присутствует лишь один крупный циферблат спидометра, в его окружность вписан небольшой ЖК-дисплей. Прямо на передней панели, ближе к лобовому стеклу установлен циферблат тахометра, напротив места переднего пассажира выполнена широкая полка и бардачок.

Технические характеристики

Бензиновая модификация Опель Агила поставляется с 65-сильным двигателем. Он развивает 90 Нм крутящего момента, рабочий объем – 998 см3, динамика разгона – 14,7 см3, средний расход топлива – 5 литров. Под капотом дизельного варианта минивэна устанавливается 70-сильный агрегат объемом 1248 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 170 Нм, средний расход солярки – 4,5 литров.          

Раскрыты подробности о «малышах» Opel Agila и Suzuki Splash — ДРАЙВ

Что за писк, что за плач? В потоке среди массы огромных чёрных и серых автомобилей яркими пятнами выделяются два «малыша», похожие на потерявшихся на вокзале детей в пёстрых куртках. Да это же Opel Agila и Suzuki Splash!

Но почему речь идёт сразу о двух автомобилях с разными названиями и вообще разных марок. Дело в том, что оба аппарата — и Agila, и Splash — желанные дети General Motors. Братья-сёстры, так сказать. Одним словом, машинки — точные копии (за исключением внешности) друг друга и построены на укороченной на три сантиметра платформе хэтчбэка Suzuki Swift.

Трёхдверок можно пока не ждать. Автомобильчики будут предлагаться исключительно в пятидверном исполнении.

Чтобы их хоть как-то отличать друг от друга, мордочки автомобилей сделали разными. Это же касается и интерьера. Парочку легко заметить — выглядят они достаточно броско даже при своих очень уж скромных габаритах. Оба «карапуза» менее 4 метров в длину и чуть более полутора метров в ширину.

А вот внутренние органы у них абсолютно идентичны. Набор «движков» одинаков как для «немца», так и для «японца». Самый простенький — трёхцилиндровый литровый моторчик мощностью 65 «лошадок» с крутящим моментом 90 Нм. Его динамика (14,8 секунды до «ста») не поражает воображение, но вполне сносна для условий запруженного города. Зато расход — всего 5,3 литра на сто километров. Кстати, сам бак вмещает 45 литров вкусного топлива.

С мотором 1,2 литра Opel (да и Suzuki тоже) разгоняется до «сотни» за 12 секунд и может достичь максимально скорости, равной 174 километрам в час.

На ступеньку выше расположился 86-сильный двигатель объёмом 1,2 литра. Момента уже поболее — 114 «ньютонов», но и бензина он кушает тоже больше — 5,7 на 100 км. Хотя и этот показатель крайне смешной.

А вот тем, кто любит почадить и сэкономить, определённо понравится 1,3-литровый турбодизель Common Rail с непосредственным впрыском. Он родом из далёкой Индии, выпускается на заводе Suzuki по лицензии компании FIAT. Вот такой вот интернационал. Его мощности в 75 лошадок и крутящего момента, равного 190 Нм, вполне достаточно, чтобы, особо не растрачивая горючее, иметь возможность немного погонять (13,5 секунды до «сотни» и 162 км/ч — «максималка»).

С дизельным мотором эти «малышки» довольно-таки безвредны для окружающей среды. Выбросы CO2 составляют чуть меньше 130 граммов на километр.

Коробок передач две: механическая пятиступенчатая, которая идёт в пару к литровому мотору и дизелю, а также новая четырёхступенчатая АКПП, согласная работать исключительно с 1,2-литровым двигателем.

Но неужели счастье от обладания подобным автомобилем заканчивается на скромном моторе с дистрофическим аппетитом и габаритах, облегчающих процесс парковки, но сравнимых со спичечным коробком? Например, считается, что на подобных драндулетах больше одной авоськи с яблоками не увезти. Но это не так. Багажное отделение может быть увеличено со стандартных и скудных 225 до 1050 литров за счёт трансформации заднего дивана, а это рекорд для представителей такого мелкого класса.

Интерьеры и той, и другой не только симпатично выглядят, но и наделены всевозможными кармашками и отсеками для мелочёвки.

Но и на этом удобства не заканчиваются. Для облегчения управления рычаг КПП вынесен — по-минивэновски — очень высоко на переднюю панель. А вот для облегчения передвижения и вселения уверенности в завтрашнем дне Opel и Suzuki снабдили всевозможными системами безопасности. Тут вам и классическая ABS (уже в базовом оснащении) с ESP, Traction Control и набор из шести подушек безопасности (фронтальные и боковые).

Suzuki Splash, по заверениям создателей, лепили в угоду вкусам европейских покупателей. Интересно, как GM разведёт по разным сторонам одного и того же рынка эти автомобили из одного сегмента, к тому же собранные на одном заводе.

Автомобили напоминают детей, но и ориентированы они на молодёжь и даже, скорее, на молодых женщин. Во всяком случае, так считают маркетологи GM. И вряд ли возникают сомнения, что ожидания дядек в строгих костюмах оправдаются. Женщины любят яркие четырёхколёсные игрушки, да и мужское население будет не прочь «прохватить» на одной из этих «малявок».

Кстати, поселят близнецов в одном месте — на заводе Suzuki в Венгрии. По планам GM и Suzuki, ежегодно с конвейера будет сходить 60 тысяч Agila и Splash. Для справки — прежнего Opel Agila за всё время его существования успели наштамповать аж 400 тысяч штук. Но, кажется, после официального дебюта новинки во Франкфурте публику разорвёт от экстаза, и автомобильчики разойдутся по Европе крупным тиражом. Вот только доедут ли до нас эти славные детки?

Двигатели
 1.01.21.3 CDTI
Количество цилиндров344
Рабочий объём, см399712421248
Мощность, л.с.65 при 6000 об/мин86 при 6000 об/мин75 при 3500–4000 об/мин
Крутящий момент, Нм90 при 4000 об/мин114 при 4000 об/мин190 при 2000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч160174162
Разгон до 100 км/ч, сек.14,81213,5
Средний расход топлива, л/100 км5,35,75

Opel Agila A — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Agila A в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя:

объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Opel Agila A1.2 MT (75 л.с.), 110 Н*м /4000 об.
(2000 — 2004)
155 км/ч13.0 сек.
Opel Agila A1.2 MT (80 л.с.), 110 Н*м /4000 об.
(2003 — 2007)
161 км/ч13.0 сек.
Opel Agila A1.3d MT (70 л.с.), 170 Н*м /1750 об.
(2003 — 2007)
153 км/ч15.0 сек.
Opel Agila A1.0 MT (60 л.с.), 88 Н*м /3800 об.
(2003 — 2007)
145 км/ч17.7 сек.
Opel Agila A1.0 MT (58 л.с.), 85 Н*м /3800 об.
(2000 — 2004)
142 км/ч18.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19398) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (4129)

Шины Opel Agila: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Opel Agila должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Opel, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Opel, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Opel Agila являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Opel Agila, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Opel Agila, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Opel Agila, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики автомобиля Opel Agila 1.0 (H00)

Технические характеристики Opel Agila 1.0

Микровэн Agila от фирмы Opel размерного класса A впервые был представлен на Женевском автосалоне весной 2000 года. Автомобиль длинной всего 3,5 метра, может похвастаться вполне вместительным и многофункциональным салоном. В стандартное оснащение входит подушка безопасности для водителя, защитные брусья в дверях, аварийные преднатяжители ремней безопасности. Антиблокировочная система тормозов обеспечивает самому маленькому Opel отличную тормозную динамику.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Agila 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее

Обзор Vauxhall Agila 2008-2013 (2021)

Agila появился на свет незадолго до начала века, чтобы удовлетворить потребность в специализированном городском автомобиле. Ответ был предоставлен Suzuki — который остается частью General Motors — в виде своего компактного Wagon R. Vauxhall установил собственные двигатели и немного изменил стиль, но он остался во многом продуктом Suzuki, адаптированным Vauxhall.

Vauxhall говорит, что Agila — это скорее совместное предприятие, хотя он построен вместе с эквивалентом Suzuki — Splash.

Agila — это не просто красиво; это настоящий магнит внимания

Рихард Бремнер | Старший редактор

Похожие отзывы

Модель
  • Vauxhall Agila 1.3 CDTi
  • Vauxhall Agila 1.0i Club
  • Vauxhall Agila 1.2i Дизайн

Как убедить кого-то в том, что эпоха, когда люди покупали маленькие городские машины исключительно потому, что не могли себе позволить ничего другого, действительно прошла? Просто попробуйте их быстро покрутить в этом новом Vauxhall Agila.

Как и его почти клон Suzuki (оба автомобиля построены Suzuki в Венгрии), цель жизни Agila выходит далеко за рамки традиционных границ бюджетного транспорта, в котором то, как вы туда попали, не имело никакого значения по сравнению с тем, что вы получили. есть вообще.

Agila — это не просто красиво; это настоящий магнит для внимания. То, что такая плавность дизайна была достигнута в рамках обычно утомляющих стиль ограничения высоких пятидверных люков, полностью заслуга его создателей, поскольку это означает, что это автомобиль с реальными шансами работать в реальном мире.

Но остаются вопросы: должна ли даже Agila со средними характеристиками, 1,0-литровая, 64-сильная, как наш тестовый автомобиль (есть также 1,2-литровый с живыми 95 л.с.), действительно стоить почти на 1000 фунтов больше, чем автомобиль, такой как 1,2-литровый Fiat Panda? , бывший Автомобиль года и наш фаворит с момента его запуска? И поскольку даже маленькие автомобили не могут жить одной городской улицей, как они себя чувствуют, когда они удалены из своей зоны комфорта?

2009 Opel Agila Новости и информация

Новый Opel Agila: дружелюбный, динамичный, гибкий


• Концепция: пятидверный мини-кабина с пятью полноценными сиденьями • Функциональность: универсальность благодаря практичным деталям • Стиль: сбалансированные пропорции, отличительные линии • Трансмиссия: два бензиновых двигателя, один турбодизель, автоматическая трансмиссия Новый Opel Agila с пятью дверями и пятью сиденьями не только так же практичен, как его предшественник, который был продан более 440 000 единиц, но и теперь может похвастаться гораздо более маневренным и динамичным. дизайн.Премьера нового мини-монокэба Opel состоится весной 2008 года по цене от 9 990 евро (Германия). Он может похвастаться сбалансированными пропорциями, мягкими изгибами и характерной боковой графикой. Его пассажиры по-прежнему сидят высоко и прямо, но линия крыши была динамически опущена и теперь сливается в плавную дугу по направлению к задней части. Это помогает создать коэффициент аэродинамического сопротивления Agila 0,32 — относительно низкий показатель для автомобиля такого размера. Автомобиль стал на двадцать сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров ниже своего предшественника. Дизайн: неповторимый шарм внутри и снаружи
Agila всегда была практичной. Но цель для Agila второго поколения была еще больше: «Мы хотели придать нашему маленькому автомобилю значительно больше очарования без ущерба для его функциональности», — говорит главный дизайнер Све Мюллер, описывая этап концептуальной разработки новой Agila. «Благодаря своему довольно дерзкому виду новая Agila идеально вписывается в текущий модельный ряд Opel». Передняя часть может похвастаться типичным стилем Opel. Благодаря круглым фарам, интегрированным в миндалевидные фары, напоминающие Corsa, Agila видит мир широко раскрытыми глазами.Другие элементы дизайна Opel включают сужение переднего и заднего бамперов, а также типичную складку на капоте. Задняя часть также может похвастаться несколькими закругленными элементами. Расположение узких вертикальных световых элементов позволило дизайнерам создать большую, легкую для загрузки дверь багажного отделения. Задний вид дополнительно подчеркивается сферическими задними фонарями. Agila может похвастаться широким выбором свежих цветов и современных стилей. Это создает внутреннюю атмосферу, которую еще больше усиливает просторная высота над головой.Высокая посадка универсального пятиместного автомобиля обеспечивает хороший обзор, а эргономично расположенный рычаг переключения передач и регулируемое рулевое колесо с дистанционным радиоуправлением обеспечивают простоту эксплуатации. Тахометр находится отдельно на панели приборов. Вся остальная информация отображается на больших круглых приборах. Кузов: Полноценный пятиместный автомобиль с максимальной гибкостью

С пятью полноценными сиденьями, пятью трехточечными ремнями безопасности и пятью дверями в стандартной комплектации Agila предлагает много места для семьи и друзей.Это также исключение в сегменте, переполненном четырех- и трехдверными моделями. Пассажиры Agila не ощущают себя маленьким автомобилем, отчасти благодаря обширным мерам по снижению шума на борту. Удобная, слегка приподнятая и вертикальная посадка обеспечивает отличный обзор, а более высокая крыша также играет важную роль в приятном ощущении простора на борту. Даже взрослым, сидящим сзади, не тесно.

Стандартная вместимость Agila до крышки багажного отделения составляет 225 литров, этого достаточно, например, для прогулочной коляски.Один поворот ручки опускает спинку заднего многоместного сиденья, увеличивая объем груза до впечатляющих 1050 литров — наивысшего значения в этом сегменте. Заднее сиденье и спинка в версии Enjoy разделяются 60:40. При складывании одной секции спинки сиденья опускается соответствующая подушка сиденья, и пол багажного отделения становится абсолютно плоским. В качестве городского компаньона он также предлагает множество отделений и ящиков. Оборудование: ABS, а также передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.


Все Agilas поставляются с обширным оборудованием на заводе.Функции безопасности, такие как ABS, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, отключение подушки безопасности для сиденья переднего пассажира и крепления для системы крепления детских сидений ISOFIX, также входят в стандартную комплектацию. Версия Enjoy может похвастаться даже большим количеством стандартных функций, чем вариант Essentia, включая кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и передние электрические стеклоподъемники.

Двигатели: Opel Agila живой и экономичный


Два бензиновых двигателя делают свою мировую премьеру в новой Agila.Они имеют одинаковую базовую конструкцию: алюминиевый блок цилиндров и головка и два верхних распредвала. Начальный уровень — это трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр. Четырехклапанный агрегат развивает мощность 48 кВт / 65 л.с. и разгоняет Agila до 160 км / ч. Agila 1.0 соблюдает ограничение на выбросы CO2 в 120 г / км, что дает особые налоговые преимущества в некоторых европейских странах.

1,2-литровый Agila оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 63 кВт / 86 л.с. и разгоняет его с нуля до 100 км / ч за 12 секунд.3 секунды. Agila 1.2 развивает максимальную скорость 175 км / ч (значения для версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач). Agila 1.2 также может похвастаться экономичностью и низким уровнем выбросов: средний расход 5,5 литра на 100 км соответствует 131 г / CO2 на километр. Этот двигатель также скоро будет доступен с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач — особенно привлекательной альтернативой для езды по городу. Лучшим среди двигателей Agila по экономии топлива является 1,3-литровый турбодизель с системой Common Rail. Дизельный двигатель, разработанный GM Powertrain, по-настоящему универсален, а также предлагает интересную альтернативу в модельных рядах Corsa и Astra.С этим агрегатом новая Agila развивает мощность 55 кВт / 75 л.с., развивает максимальную скорость 165 км / ч и разгоняется с места до 100 км / ч за 13,9 секунды. Эффективный дизельный Agila (максимальный крутящий момент 190 Нм) также очень экономичен, требуя в среднем всего 4,5 литра на 100 км. Это соответствует 120 г CO2 / км. Шасси : Agila теперь намного маневреннее

«Сделать Agila еще более маневренным — это было четкой целью при разработке шасси, чтобы преобразовать новый динамический вид в соответствующую маневренность», — говорит технический директор Agila Маркус Лотт.Шасси Agila с А-образными рычагами и стойками McPherson спереди и полунезависимой задней подвеской настроено для удовольствия от вождения. АБС входит в стандартную комплектацию. В зависимости от рынка и варианта оснащения Agila также оснащается электронной системой стабилизации (ESP) и головными шторками безопасности.

Источник — Opel

Комфортный городской хоппер: Opel Agila теперь с автоматической коробкой передач

Идеально подходит для езды по городу с постоянным движением

Рюссельсхайм.Компактные размеры и автоматическая трансмиссия — два фактора, которые могут помочь водителям облегчить повседневное движение в большом городе. Opel Agila теперь предлагает и то, и другое. Этот малолитражный автомобиль длиной всего 3,74 метра может легко использовать пространство между припаркованными автомобилями, от которых большинство транспортных средств вынуждено отказаться. А благодаря опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач городским водителям не нужно напрягать мышцы ног в пробках.

Agila Automatic имеет возможность плавного переключения передач благодаря гидродинамическому преобразователю крутящего момента — функции, которая также способствует ускорению.Opel предлагает автоматическую коробку передач с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 86 л.с. (63 кВт), что нечасто встречается в этом классе. 1,2-литровый автомат Agila может развивать максимальную скорость 170 километров в час и потребляет всего 5,9 литра на 100 километров, выделяя всего 142 грамма CO2.

Версия ecoFLEX модели Opel Agila оснащена 1,0-литровым двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт) всего за 9 990 евро. Широкая палитра функций, предлагаемых в версии Edition (включая бортовой компьютер, тахометр, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стерео-CD-радио с возможностью воспроизведения MP3), начинается от 13 120 евро.

Opel Agila Edition объемом 1,2 литра продается за 14 020 евро; с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач он стоит 14 970 евро. Также в линейке Agila 1,3-литровый дизельный двигатель CDTI ecoFLEX Edition мощностью 75 лошадиных сил (55 кВт) продается за 16 330 евро.

Источник — Opel

Новый Opel Agila: Mini Monocab от 9 990 евро

Обладая высокой практичностью по доступной цене, новый Agila теперь можно заказать по цене от 9 990 евро, и он будет доступен в дилерских центрах с весны 2008 года.В новом монокабине Opel достаточно места для семьи и друзей, а также он имеет грузовой объем до 1050 литров, несмотря на компактную внешнюю длину автомобиля, составляющую 3,74 метра.

Новый Agila — самый молодой представитель очень успешного семейства однообъемников Opel. Монокабину можно отличить по линии капота, которая без видимых разрывов перетекает в совмещенное пассажирское и багажное отделение. Благодаря такому дизайну и продуманным новаторским деталям полноценный пятидверный пятиместный мини-монокабина может установить стандарты экономии места и вариативности — точно так же, как это уже сделали маленькая Meriva и компактная монокабина Zafira.Meriva является самым продаваемым компактным моноколесным автомобилем в Европе с момента его запуска в 2003 году, и вместе с Zafira занимает лидирующее положение в общем сегменте одноименных автомобилей.

Новая Agila не только очень доступна по цене, но и может похвастаться низким расходом топлива и вредными выбросами: Agila 1.0 мощностью 48 кВт / 65 л.с. требует в среднем 5 литров бензина на 100 км, а модель 1.3 CDTI мощностью 55 кВт / 75 л.с. и сажевый фильтр в стандартной комплектации расходует всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км. Оба варианта производят всего 120 г CO2 / км.

Agila начального уровня поставляется с широким спектром стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Менее чем за 10 000 евро покупатели получают ABS, передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров и крепления для детских сидений ISOFIX. Также на заводе есть рулевое управление с усилителем в зависимости от скорости, регулируемые по высоте передние сиденья, стеклоочиститель заднего стекла с интервальным регулированием и дверь багажного отделения с электроприводом и сенсорной панелью. Покупатели, которые закажут новую Agila в преддверии ее официального выхода на рынок в начале апреля 2008 года, получат пакет стайлинга от Opel в качестве бонуса к своему новому автомобилю.

Источник — Opel

Новый Opel Agila — один из самых экологически чистых пятиместных автомобилей в мире

Новый монокабина Opel с объемом выбросов CO2 120 г занимает высокие места в международном сравнении

Рюссельсхайм. Лучшее средство от повышения цен на бензин — снижение расхода топлива. И в этом отношении у Opel есть особенно хорошие новости: новая Agila, мировая премьера которой состоялась на выставке IAA и поступит в продажу с весны 2008 года, может похвастаться особенно низким расходом топлива во всех вариантах двигателей.С 5,0 литрами на 100 км для Agila 1.0 и всего 4,5 литрами на 100 км для Agila 1.3 CDTI (средний расход согласно норме EÚ), мини-монокабина действительно экономит топливо. Соответствующие выбросы CO2 для обоих агрегатов составляют всего около 120 г / км. Таким образом, новая Agila — с бензиновым или дизельным двигателем — снижает лимит выбросов в нескольких европейских странах и имеет особые налоговые преимущества. Экономичный и просторный пятиместный автомобиль достигает этой ценности без дополнительных и, следовательно, дорогостоящих гибридных технологий.

Если разделить цифру выбросов CO2 на пять для учета пяти потенциальных пассажиров Agila, то городской автомобиль окажется в верхней части списка самых экономичных автомобилей: всего 24 г / CO2 на километр и место, полностью занятая Agila чрезвычайно экологична. . И в отличие от моделей конкурентов, новый компактный Opel является зарегистрированным пятиместным автомобилем, оснащен пятью трехточечными ремнями безопасности и поставляется в стандартной комплектации в качестве пятидверной версии. Agila 1.2 также может похвастаться экономичностью и низким уровнем выбросов: средний расход 5.5 литров на 100 км соответствует 131 г / CO2 на километр или 26,2 г / CO2 на одно место.

Несмотря на впечатляющую экономию топлива, новый Opel Agila не идет на компромиссы, когда речь идет о технологиях или оборудовании. Его пассажиры по-прежнему сидят высоко и прямо, но линия крыши была динамически опущена и теперь сливается в плавную дугу по направлению к задней части. Это помогает создать коэффициент аэродинамического сопротивления Agila 0,35 — относительно низкий показатель для автомобиля такого размера. Городской автомобиль стал на 20 сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров ниже своего предшественника.

Как городской автомобиль, он также предлагает множество отделений и ящиков для хранения всех вещей пассажиров. Но новая Agila легко убирает не только автомобильные предметы первой необходимости. Несмотря на свои компактные внешние размеры, новый монокабина Opel может похвастаться удивительно большим багажным отделением. Его стандартная вместимость до крышки багажного отделения составляет 225 литров, этого достаточно, например, для прогулочной коляски. Один поворот ручки опускает спинку заднего многоместного сиденья, увеличивая объем груза до впечатляющих 1050 литров — наивысшего значения в этом сегменте.Заднее многоместное сиденье и спинка также разделены в соотношении 60:40 для еще большей универсальности.

Источник — Opel

Гибкость в большом городе: новое поколение Opel Agila

Мини-монокабина Úrban уравновешивает универсальность и стильный дизайн
Когда дело доходит до образа жизни активных женщин сегодня, девизом является баланс. Работа, фитнес, покупки, встречи с друзьями и передвижение по городу — с автомобилем все становится проще в управлении, и желательно таким же универсальным, как и его владелец. Именно это и имели в виду дизайнеры и инженеры при разработке Opel Agila последнего поколения.В результате получился стильный городской автомобиль, компактный и маневренный для ограниченных парковочных мест, но при этом имеющий достаточно просторный салон даже для громоздкого спортивного снаряжения и хобби. В нем также достаточно сидений, чтобы обеспечить комфорт для семьи и друзей.

Даже при компактной длине 3,74 метра новая Agila предлагает место для пяти пассажиров и обеспечивает им легкий доступ через четыре двери. Качество материалов, свежая коллекция цветов интерьера и экстерьера, универсальные отсеки для хранения вещей и просторная высота над головой создают приятную атмосферу с самого начала.Удовольствие от вождения усиливают такие детали, как отдельный счетчик оборотов на приборной панели, высоко расположенный рычаг переключения передач и дистанционное управление радио на рулевом колесе. Высокая посадка облегчает посадку и высадку из Agila и обеспечивает хорошую видимость даже в условиях интенсивного городского движения. Спинки задних сидений можно сложить одним движением запястья, чтобы получить полностью плоский грузовой пол, а под ним расположено дополнительное место для хранения вещей. В целом Agila имеет багажник объемом более 1100 литров, доступный через большую крышку багажника — лучший показатель в этом сегменте.Новая Agila также поставляется с пакетом безопасности, включающим четыре подушки безопасности, а также дополнительную программу электронной стабилизации (ESP) и головные подушки безопасности.

Новые двигатели мощностью до 86 л. В качестве альтернативы стандартной механической коробке передач также доступна автоматическая коробка передач — отличительная особенность этого класса. Мировая премьера Opel Agila второго поколения состоится на выставке IAA во Франкфурте (13–23 сентября 2007 г.) и будет доступна в дилерских центрах со следующей весны.

Источник — Opel

Показатели продаж Opel / Vauxhall Agila в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Opel / Vauxhall Agila в Европе.

Opel / Vauxhall Agila был заменен в 2015 году на Opel Karl и Vauxhall Viva.

Связанные модели:

Первое поколение: Suzuki Wagon R +.

Второе поколение: Suzuki Splash.

Опель / Воксхолл
Агила
2016
январь 3
Февраль 2
март 1
апрель 1
Май 2
июнь 2
июль 1
август 2
сентябрь
Октябрь
ноябрь 3
декабрь 2
Опель / Воксхолл
Агила
2017 1
2016 19
2015 2.054
2014 12.200
2013 14.020
2012 22,577
2011 28,396
2010 33,810
2009 59,653
2008 48.118
2007 17,126
2006 27,703
2005 37.118
2004 55,390
2003 70,568
2002 75,834
2001 83,788
2000 41,776
1999 6

Посмотрите, как продажи Opel / Vauxhall Agila сравниваются с другими моделями в сегменте мини-автомобилей.

Предыдущее поколение:

2000-2008 Agila A (на фото 2003 рестайлинг)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Опель / Воксхолл
Агила
2016
январь 3
Февраль 2
март 1
апрель 1
Май 2
июнь 2
июль 1
август 2
сентябрь
Октябрь
ноябрь 3
декабрь 2
Опель / Воксхолл
Агила
2017 1
2016 19
2015 2.054
2014 12.200
2013 14.020
2012 22,577
2011 28,396
2010 33,810
2009 59,653
2008 48.118
2007 17,126
2006 27,703
2005 37.118
2004 55,390
2003 70,568
2002 75,834
2001 83,788
2000 41,776
1999 6
Обзор

Vauxhall Agila (2008-2015) | Auto Express

Vauxhall Agila, разработанный в сотрудничестве с Suzuki, является привлекательным дополнением к сектору городских автомобилей.Пятидверный кузов хэтчбека и удивительно просторный салон делают Vauxhall практичным выбором, в то время как изящные внешние размеры и острое шасси означают, что это маневренный и внушающий уверенность городской обходной путь. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых двигателей — 1,0-литровый трехцилиндровый и более крупный 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Версии начального уровня редко оснащены, в то время как его двоюродный брат Suzuki Splash может похвастаться большим комплектом и более низкими ценами.

Наш выбор: 1.2 16v VVT ecoFLEX S

Благодаря своей конструкции Suzuki, Vauxhall Agila является привлекательным и интересным спутником.Лучшее из всех — это 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 93 л.с., который обеспечивает отличную динамику с помощью гладкой пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Меньший 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат имеет характерный, тихий саундтрек, но при напряженной работе кажется, что у него перехватывает дыхание. Компактные размеры, точное рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой означают, что все версии Agila увлекательны и увлекательны в управлении, в то время как гибкая езда поглощает самые ужасные неровности. Но Agila лучше всего проявляет себя на людных городских улицах, где его элементы управления освещением и отличная видимость позволяют вам протиснуться в мельчайшие пробелы.

Вы ожидаете, что городской автомобиль будет дешевым в эксплуатации, и Agila вас не разочарует. 1,0-литровая машина начального уровня не такая чистая и эффективная, как Hyundai i10 с аналогичной ценой, но возврат топлива 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 109 г / км помогают минимизировать затраты. Выбирайте более мощный 1,2-литровый двигатель, и вам придется жить с более высоким расходом топлива — 55,4 миль на галлон и показателем выбросов CO2 — 118 г / км. Тем не менее, относительно простые механические устройства должны означать дешевое обслуживание, даже несмотря на то, что интервалы технического обслуживания в 10 000 миль приводят к более частым поездкам к дилеру.Фактически, единственный недостаток — Suzuki Splash дешевле и лучше оборудован.

Как и его квадратный и вертикальный предшественник, Vauxhall Agila больше похож на минивэн, чем на городских соперников Fiat Panda и Hyundai i10. Агила выделяется из толпы своим изящным носом, яркими фарами и вертикальными задними фонарями. Доступны модели Expression, S и SE, причем последние можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам. Интерьер привлекателен изящными деталями, такими как установленный на подставке счетчик оборотов и красочные вставки на приборной панели и дверной обшивке.Тем не менее, несмотря на хорошее качество сборки, жесткий пластик, используемый в салоне, выглядит дешево. Вам также понадобится топовый SE, если вам нужен кондиционер и кожаное рулевое колесо.

Понятно, что над кабиной Agila было вложено много мыслей. Как и в случае с Fiat Panda, здесь достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четверо взрослых, а при поднятии задней двери открывается полезный багажный отсек объемом 225 литров. Более того, модели S и SE имеют заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40, плюс дополнительные 35 литров под удобным фальш-полом багажника.В другом месте вы найдете множество внутренних хранилищ для семейных дел. На приборной панели есть закрытый отсек, приличные дверные карманы и держатели для всего, от бутылок до солнцезащитных очков.

Vauxhall никогда не подвергался жестким краш-тестам Euro NCAP, но Suzuki Splash, на котором он основан, получил респектабельные четыре звезды. Все модели оснащены четырьмя подушками безопасности, а заднее сиденье оснащено тремя трехточечными ремнями безопасности. Выберите S или SE, и вы также получите выключатель подушки безопасности пассажира, что означает, что вы можете носить детское кресло впереди.К сожалению, ESP — дорогая опция для всех версий. По крайней мере, есть некоторые опасения по поводу надежности. С 2008 года модель Agila была отозвана только один раз, в то время как прочная японская конструкция должна безупречно выдержать годы упорной работы.

Шпионские фото: Новый Opel Agila

20 марта 2007 г., 11:31, восточноевропейское время

Последние фотографии Вот еще один набор, показывающий прототип предстоящей замены Opel Agila во время секретных испытаний в северной Скандинавии.В состав испытательной бригады входили инженеры Suzuki, поскольку Agila разрабатывалась в сотрудничестве с Opel и Suzuki. Несмотря на очень слабую маскировку прототипа, на этот раз можно увидеть больше. Маскировка передней части сдулась во время быстрой езды, так что, по крайней мере, она дает представление о новом стиле. Новый Agila будет полностью новым автомобилем с новым дизайном, как это видно на компьютерной фотографии. Еще одно изображение из наших файлов показывает новую панель управления.Микровэн снова будет использовать поперечно расположенные двигатели. Ожидается, что мощность будет снова поступать от двух топливных двигателей мощностью от 60 до 80 л.с. и одного 1,3-литрового турбодизеля мощностью 70 л.с. Концепт-кар для следующей Agila дебютирует на автосалоне во Франкфурте этой осенью.

7 Фото

Opel Agila с проблемами электричества

Первым делом нужно было решить проблему со связью.Коммуникационная шина содержит специальный сигнал (K-линия), который подтягивается до +12 В при подключении сканера. Однако этот сигнал оставался низким (0 В). После систематического отсоединения частей от шины для обнаружения неисправного блока управления двигателем или неисправного проводка, поиски закончились замененным жгутом проводов. На самом деле это не удивительно, так как замена жгута проводов привела к потере связи. Когда один из разъемов жгута был отключен, причина проблемы была найдена, см. рисунок 1.

Рисунок 1: Изогнутый контакт разъема

Согнутый штифт оказался контактом заземления, касаясь сигнала K-линии, в результате чего вся связь прервалась. После фиксации разъема все коммуникации были восстановлены, и коды можно было снова прочитать. Однако это не решило проблем с двигателем, он по-прежнему плохо работал и не имел мощности.

Оказалось, что двигатель работал только на двух цилиндрах. Чтобы выяснить, почему, к форсункам и зажиганию подключили четырехканальный автомобильный осциллограф.Оба подавали странные сигналы, но форсунки были нацелены первыми.

Рисунок 2: Впрыск всех 4 цилиндров

На рис. 2 показаны сигналы впрыска для всех четырех цилиндров, но в цилиндрах 1 и 4 импульсов впрыска нет. После остановки и повторного запуска двигателя новые измерения могут также показать правильные импульсы. для цилиндров 1 и 4 и отсутствующие импульсы для цилиндров 2 и 3. Неисправные форсунки или неисправная проводка не могут быть причиной этого, это должно быть проблема на стороне блока управления.

Также могло случиться так, что при увеличении дроссельной заслонки все форсунки работали нормально, но дроссельная заслонка останется полностью закрытой.

Система зажигания также показывала странные сигналы, см. Рисунок 3.

Рисунок 3: Странный сигнал зажигания

Конечно, это может быть запланированная операция, но в искровых сигналах цилиндра 1 иногда была видна очень короткая искра. При проверке свечи зажигания цилиндра 1 центральный электрод оказался не по центру.После замены свечи зажигания искра была в порядке, но двигатель продолжал плохо работать.

Регулировка дроссельной заслонки

Поскольку коды ошибок, относящиеся к электрически регулируемой дроссельной заслонке, продолжали появляться снова, дроссельная заслонка тело было проверено. Было замечено, что дроссельная заслонка не двигается, на что указывают датчики положения дроссельной заслонки. (TPS) остается на фиксированных значениях. После отключения дроссельной заслонки и подачи 12В на электромотор, управляющий пластиной, Оказалось, что дроссельная заслонка переместилась и, значит, работает.Однако в некоторые моменты оба сигнала датчика положения дроссельной заслонки показывали большие колебания, в то время как двигатель продолжал работать с той же скоростью, что указывало на то, что дроссельная заслонка не двигалась. Это может быть проблема с датчиками положения дроссельной заслонки.

Рисунок 4: Колебания сигналов TPS

На рисунке 4 показаны два сигнала датчика положения дроссельной заслонки, периодически переходящие в 0 В. Это может указывать на проблему с питанием + 5 В, поэтому проводился мониторинг линии питания 5 В от блока управления двигателем до датчиков.Питание 5 В оставалось стабильным во время периодических колебаний, исключая возможность подачи питания на датчики. Поскольку корпус дроссельной заслонки уже был заменен, единственной оставшейся вероятной причиной была проблема с проводкой.

GM представляет новый городской автомобиль Opel / Vauxhall Agila

Нажмите на изображение для галереи

Когда GM представила «Triplets» в Нью-Йорке в прошлом месяце, они были разработаны, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть новый городской автомобиль под брендом Chevy, и оценить интерес к такому автомобилю здесь, в Штатах (в этом отношении Концепция битов кажется завоевывая людей).В Европе городские автомобили являются устоявшимся сегментом рынка, и теперь GM представила своего нового представителя в этом классе — Agila. Набор для продажи под Опель и Баннеры Vauxhall, 5-дверный автомобиль получит свое помпезное вступительное слово в сентябре этого года во Франкфурте и появится в европейских автосалонах следующей весной.

На основе На платформе Suzuki Swift, миниатюрный 5-местный автомобиль может быть сконфигурирован для перевозки до 40 кубических футов груза (с опущенными задними сиденьями) и будет доступен с тремя экономичными двигателями малого объема.Базой будет 1.0-литровый 65-сильный трехцилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Лучшим предложенным двигателем будет 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. 86 лошадей и опциональная автоматическая трансмиссия. Наконец, 1,3-литровый дизель завершит диапазон и займет золотую середину с точки зрения мощности, обеспечивая 75 пони вместе со здоровым крутящим моментом в 140 фунт-фут. У автомобиля современный и привлекательный стиль, а также простой и чистый интерьер.

[Источник: GM]

Chevy Triplets — это (по крайней мере, на данный момент) всего лишь дизайнерские разработки.Это настоящая сделка — настолько, что в Европе машина, которую вы видите выше, будет продавался как Chevy Beat, согласно 4Car. (Beat заменит нынешний Chevy / Дэу Матиз.) Suzuki также предложит версию под маркой, созданную в Венгрии, под названием Splash (подробнее об этом позже).

Итак, вы бы купили городской автомобиль, если бы GM предложила нам что-то подобное (мы начинаем чувствовать, что это стало намного более вероятным)? Вероятно, это было бы довольно недорого и достаточно экономично. Цифры мощности тоже никого не должны пугать.Этот писатель вспоминает, как в 1983 году ездил на 74-сильном автомобиле. Audi 4000S 4E в подростковом возрасте и в колледже. Тогда этого числа было вполне достаточно, и мы предполагаем, что в машине меньшего размера его можно было бы прекрасно использовать и сегодня. Взвесьте ниже!

ПРЕСС-РЕЛИЗ (OPEL):
Flex в большом городе: новое поколение Opel Agila

Городская мини-монокабина уравновешивает универсальность и стильный дизайн

Рюссельсхайм. Когда дело доходит до образа жизни активных женщин сегодня, девизом является баланс.Работа, фитнес, покупки, встречи с друзьями и передвижение по городу — с автомобилем все становится проще в управлении, и желательно таким же универсальным, как и его владелец. Именно это и имели в виду дизайнеры и инженеры при разработке Opel Agila последнего поколения. В результате получился стильный городской автомобиль, компактный и маневренный для ограниченных парковочных мест, но при этом имеющий достаточно просторный салон даже для громоздкого спортивного снаряжения и хобби. В нем также достаточно сидений, чтобы обеспечить комфорт для семьи и друзей.

Даже при компактной длине 3,74 метра новая Agila предлагает место для пяти пассажиров и обеспечивает им легкий вход через четыре двери. Качество материалов, свежий интерьер и экстерьер. Коллекция цветов, универсальные отделения для хранения вещей и просторная высота над головой создают приятную атмосферу с самого начала. Удовольствие от вождения усиливают такие детали, как отдельный счетчик оборотов на приборной панели, высоко расположенный рычаг переключения передач и дистанционное управление радио на рулевом колесе.Высокая посадка облегчает посадку и высадку из Agila и обеспечивает хорошую видимость даже в условиях интенсивного городского движения. Спинки задних сидений можно сложить одним движением запястья, чтобы получить полностью плоский грузовой пол, а под ним расположено дополнительное место для хранения вещей. В целом Agila имеет багажник объемом более 1100 литров, доступный через большую крышку багажника — лучший показатель в этом сегменте. Новая Agila также поставляется с пакетом безопасности, состоящим из четырех подушки безопасности, а также дополнительную программу электронной стабилизации (ESP) и головные подушки безопасности.

Новые двигатели мощностью до 86 л. выбросы. В качестве альтернативы стандартной механической коробке передач также доступна автоматическая коробка передач — отличительная особенность этого класса. Мировая премьера Opel Agila второго поколения состоится на выставке IAA во Франкфурте (13–23 сентября 2007 г.). дилеров по состоянию на весну следующего года.

Отзывы о новой Agila

Ханс Демант, управляющий директор Opel: «Новая Agila подходит для любых ситуаций.Его маневренное шасси и живые двигатели делают вождение увлекательным — с низким расходом топлива и уровнем выбросов CO2 ».

Белинда Мюллер, дизайнер: «Скучные дни прошли. Кто сказал, что проворный городской автомобиль не может выглядеть круто? Широкий выбор свежих цветов и смелых стилей создает атмосферу, которая еще больше усиливается за счет просторного пространства над головой».

Сара Николсон, менеджер по маркетингу Opel в Европе: «Agila, новый бэби-Opel, — это умный пакет удовольствия и универсальности для девушки, путешествующей по городу».

Характеристики новой Agila:

* Дизайн: Современный пятидверный городской мини-монокабина с плавными линиями, динамичной линией крыши, типичным дружелюбным лицом и дизайном Opel, сбалансированными пропорциями (длина / ширина / высота: 3.74 / 1,68 / 1,59 м) несмотря на компактные размеры

* Интерьер: универсальный пятиместный автомобиль, высокая посадка обеспечивает хорошую видимость, высоко расположенный рычаг переключения передач на центральной консоли, большой характерный круглый прибор, тахометр в отдельном корпусе, свежие цвета, включая оранжевый и синий для тканей, центральную консоль и приборную панель. окантовка, регулируемое по высоте рулевое колесо с дистанционным управлением, регулируемые по высоте передние сиденья, многочисленные отделения, складывающееся заднее многоместное сиденье в соотношении 60:40, плоский грузовой пол с дополнительным отсеком для хранения под ним

* Шасси: недавно разработанное шасси для маневренности, передняя ось установлена ​​на подрамнике, полунезависимая задняя подвеска, большие колеса до 15 дюймов

* Двигатели: два новых бензиновых двигателя (1.0 л / 65 л. сажевый фильтр

* Безопасность: передние и боковые подушки безопасности, предупреждающий сигнал о ремне безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира могут быть отключены в стандартной комплектации, также доступны: шторные подушки безопасности головы и ESP

###

ПРЕСС-РЕЛИЗ (VAUXHALL)
FLEX В ГОРОДЕ: НОВАЯ АГИЛА

* Абсолютно новый Agila со стильным дизайном внутри и снаружи
* Пять дверей и пять мест в стандартной комплектации
* Дизельная и автомобильная версии предлагаются впервые

Маленький — красивый; особенно для водителей, которые живут, работают или отдыхают в городе.Но в то время как идеальный городской уклон должен быть компактным, чтобы вписаться в городской пейзаж, крошечный интерьер может оказать давление на вашу социальную жизнь.

Вот почему новая Agila должна быть популярной в городе. Запущенный на рынок весной 2008 года, новый Vauxhall достаточно мал, чтобы его можно было маневрировать на стесненных парковочных местах, но при этом он будет предлагать гибкость в виде пяти дверей и пяти сидений в стандартной комплектации. В нем достаточно места для багажа, чтобы смутить автомобили и в классе выше, обеспечивая достаточно места для самых загруженных людей.

Не только пространство будет конкурировать с более крупными и дорогими моделями. Покупатели больше не ожидают, что маленькие автомобили будут бюджетными, а стиль и качество интерьера нового Agila означают, что его можно рассматривать как модный аксессуар, как пару кроссовок, сумочку или iPod.

Продуманный дизайн позволяет разместить внутри много места для хранения вещей, а высокая линия крыши создает ощущение простора и простора. Он также обеспечивает высокую посадку, что позволяет легко садиться в Agila и выходить из нее, а также обеспечивает хорошую видимость даже в условиях интенсивного городского движения.

В тех случаях, когда владельцам нужно носить с собой мебель, а не друзей, спинки задних сидений можно сложить, чтобы создать полностью плоский грузовой пол. Суммарная вместимость багажного отделения новой Agila составляет 1150 литров — лучший показатель в этом секторе.

Чтобы дополнить динамичный внешний вид и совершенно новое шасси, Agila будет предлагать три новых двигателя и впервые будет доступна автоматическая коробка передач. Ожидается, что эти два бензиновых агрегата будут самыми продаваемыми; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. и
1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 86 л.с. Более крупный агрегат доступен с автоматической коробкой передач, вариант, который, как ожидается, будет популярен среди городских жителей.

Тем не менее, для всех, кто заботится об экономии и окружающей среде, ожидается, что новый дизель станет лучшим выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *