Опель антара фото: Фото Opel Antara — фотографии, фото салона Opel Antara, I рест. поколение

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Antara

Двигатели2.2 DT MT(AT)2.4 MT(AT)3.0 AT
Норма токсичностиEuro 5Euro 5Euro 5
ТопливоДизель БензинБензин
Число цилиндров446
Рабочий объем, см3223123842997
Мощность (л. с.) при об/мин163 (184) / 5000167 / 4000249 / 6000
Степень сжатия16,3:19,6 : 110,3:1
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU)
Загородный цикл6,47,3 (7,4)7,9
Городской цикл10,312,8 (12,2)15,9
Смешанный цикл7,89,3 (9,1)10,9
Выброс СО2, г/км205219 (213)255
Емкость бензобака, л65
Коробка передач
6 — ступенчатая6 — ступенчатая6 — ступенчатая
Масса, кг
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя1805-1967  
Размеры, мм
Длина4576 
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида2085/1850 
Высота в незагруженном сост.1704 
Колесная база2707 
Колея передних/задних колес
1562/1572 
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра)12,8/12,2 

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м.

Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Видеообзор Opel Antara от менеджера отдела продаж

Opel Antara: цена Опель Антара, технические характеристики Опель Антара, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Antara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Opel Antara

Opel Antara, 2012 г

Итак, доброго времени суток. Хочу с вами поделиться той радостью, к которой я долго стремился и которая меня сопровождает сейчас. Когда давно я мечтал о такой машинке как внедорожник, чтоб быть выше всех и казаться в нем более уверенно, и сейчас я имею эту возможность. Мне 28 лет к этому я шел с 18, у меня много было хлама, но и достойного на мой взгляд. И наконец — то я приобрел Opel Antara. Моя ласточка черного цвета, как мрак без единого лучика света, имеет «сердце» 2,4 л, полноприводная. Машинка отличная, качество и приоритет на высоте. Удобная, замечательно ведет себя при больших скоростях. Просторный салон, восхитительная с полезной информацией приборная панель. Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова — получилось просто супер.

Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая. Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем.

   Достоинства: все в норме.

   Недостатки: почти нет.

  Алексей, Москва


Opel Antara, 2011 г

Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как.

Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло.

   Достоинства: прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины.

   Недостатки: не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.

  Валентин, Санкт-Петербург


Opel Antara, 2012 г

Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В тех местах, в которых другой народ при скорости в 30 км/ч, а я же при 60 км/ч гоняю. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» — то, что надо. Кожаный салон не разочаровал. Есть возможность трансформации кресел до ровного пола, в итоге получаешь прямо кровать с длиной 220 см. О багажнике могу сказать, что он очень хорош, много всего помещается, это я могу вам сказать как человек, который только недавно пережил переезд. Даже когда загружаешь авто по полной, то от этого динамические характеристики от этого не страдают. Я могу сказать, что прямо как-то надежно и безопасно чувствую себя в этом автомобиле.

   Достоинства: комфорт и простор салона, багажник.

   Недостатки: расход топлива.

  Андрей, Пенза

 

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Владею вторым подобным авто (до этого : 3,2, 230 л/с — один недостаток: жрун ненасытный) — отличные тачки, аналогов в классе нет (всякие там япы — у которых давно рассыпались вариаторы и ржа по низу. ..Супер автомобиль, надёжный, высокий, красивый, вместительный! Чаще используем в дальние поездки, по городу реже, пробки… Муж доволен и для жены авто прелесть! Скорость 160-180км не ощущается. Очень…Эксплуатировал 8 лет, было 3 поломки, потек сальник на заднем редукторе, слабые стойки переднего стабилизатора, в остальном машина практичная, простая в ремонте.Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все…

32 комментария

Брал автомобиль по срочному, даже особо и не изучал его характеристики. Впечатления об авто самые хорошие, даже не смотря на такой внушительный пробег. Наверное мне повезло с прежним владельцем, так…

1

Это моя первая машина, покупала, когда машине было 6 лет.В прекрасном состоянии, в котором ее и поддерживаю. Искала маленькие пупочек и когда появился вариант, мне показалось, что она огромная!.. а…

13 комментария

Недооцененный малоизвестный авто,в Россию поставлялся только с полным приводом,за вменяемые деньги,стоил 1млн 50 тыс.
Спортейдж от Киа в такой комплектации стоил 1,3..Если был бы на рынкее в России…

51 комментарий

Хорохий и надежный автомобиль, единственный недостаток, это скучная панель приборов. За 180 тыс. Была одна серьезная поломка и то по причине сервиса — это АКПП, в салоне настаивали, что она не…Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.

5

Покупалась новой. Выбор сделан из-за нехватки средств на X-Trail в хорошей комплектации. После очередных проблем терпение кончилось, жду лета для продажи. PS: кому-то *повезет*…

5

пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.

3

Скучная машина.Никаких событий.По немецки обдуманная на расчет для дурака,чтобы сам ничего не трогал и не регулировал.Всё делает сама.Экономна как и обещали в мануале.Еще не сгорела ни одна лампочка…

1

Соотношение цены и качества на сто процентов.

21 комментарий

Хорошее авто за свои деньги, но расход 95 бензина убивает все достоинства. Брал одну из первых в Питере., еще немецкой (корейской) сборки. Машина для трассы, ехать комфортно и расход приемлемый 9-10…

2

Машина эволюционная версия лады девятки. По сравнению с нею просто класс. По ремонту посчитать по году что я на на девятку тратил то и на неё. Но на сервисе реально дорого. Хоть там и вежливо…

11 комментарий

Рекомендую. Плюсы и сочетание "цена-качество" перевешивают минусы.

4

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6…

151 комментарий

Недорогой внедорожник с оптимальным количеством функций. Апрель 2017г (2 года и 8 месяцев) 47000 км пробега, полет нормальный. только поменял колодки, масло, фильтры и свечи по ТО. Апрель 2019 года…

5

Хороший кроссовер, оптимальный по соотношению цена-качество. Хорош на трассе. От Москвы до Кирова за 10 часов зимой — это мой рекорд. Без всяких проблем. Удобен в городе зимой на парковках во дворе…

94 комментария

Купил 30.05.2016г.с пробегом 56000км,одна хозяйка, на гарантии,все родное.Мне нравиться. Добротный автомобиль.

10

Положительные отзывы владельцев о Opel Antara I

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Opel Antara (2011 г.) — фотографии, информация и характеристики

Модель 2011 года с подчеркнутым внешним видом, новыми двигателями, обновленным шасси и обновленным интерьером сочетает в себе спортивный стиль бездорожья с высокой полезностью и городским шиком. год.

Полностью переработанный модельный ряд двигателей, состоящий из двух дизельных агрегатов и одного бензинового варианта, соответствует стандартам выбросов Евро 5 и гарантирует улучшенные ходовые качества при значительном снижении расхода и выбросов.Две доступные трансмиссии — шестиступенчатая механическая и автоматическая — также были полностью разработаны.

Дизельный двигатель 2.2 CDTI имеет два уровня мощности. Агрегат начального уровня мощностью 120 кВт / 163 л.с. развивает максимальный крутящий момент 350 Нм и доступен в сочетании с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач. При расходе топлива 6,3 л / 100 км (CO2: 167 г / км), ускорении с нуля до 100 км / ч за 9,9 секунды и максимальной скорости 189 км / ч (все для варианта с механической коробкой передач с передним приводом), Эта трансмиссия предлагает сбалансированное сочетание эффективности и динамики.

Топовый дизельный двигатель мощностью 135 кВт / 184 л. 9,6 секунды; максимальная скорость 200 км / ч). В то же время этот двигатель может похвастаться высокой экономичностью и экологичностью (расход топлива 6,6 л / 100 км и выбросы CO2 175 г / км).

Альтернатива дизельным двигателям, бензиновый двигатель 2.4 ECOTEC мощностью 123 кВт / 167 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм доступен с передним приводом и механической коробкой передач или с полным приводом в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.Обладая ускорением с нуля до 100 км / ч за 10,5 секунды, максимальной скоростью 190 км / ч, расходом топлива 8,8 л / км и выбросами CO2 206 г / км (версия с ручным передним приводом), он практически ничего не оставляет. желать лучшего.

Электронно управляемая система полного привода Opel Antara сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива, с преимуществами тяги полного привода. В то время как двигатель обычно приводит в движение передние колеса, управляющая электроника постоянно контролирует преобладающие условия движения.

Если недостаточное тяговое усилие угрожает вызвать пробуксовку переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности простирается от 100-процентного переднего привода до 50-процентного как на передней, так и на задней осях, а также во всех промежуточных вариациях.

Чтобы соответствовать своим живым двигателям, обновленный Opel Antara теперь оснащен полностью настроенным шасси, которое сочетает в себе удовольствие от вождения и маневренность с высоким комфортом движения.Усилитель рулевого управления, зависящий от скорости, также был усовершенствован и теперь обеспечивает еще более прямой контакт с дорогой.

Усовершенствования шасси и активной безопасности включают усовершенствования системы ABS и стандартную установку системы помощи при трогании с места (HSA), которая предотвращает откат при движении по уклонам. В зависимости от варианта модели и оснащения характерные легкосплавные диски размером 17, 18 или 19 дюймов способствуют изысканной управляемости и привлекательному внешнему виду спортивного кроссовера.

Акцентированный внешний вид нового Opel Antara отличается обновленной передней решеткой с хромированной рамкой, характерной хромированной поперечиной и ярким логотипом.Шикарный кроссовер также может похвастаться новыми противотуманными фарами, задними фонарями с новой графикой и отличительной панелью защиты днища спереди и сзади.

Обновленный интерьер предлагает новую, высококлассную отделку и обивку, инструменты с новой графикой, обновленную центральную консоль с дополнительными решениями для хранения и элегантную кожаную отделку Light Titanium. Улучшенные функции безопасности и комфорта включают электрический стояночный тормоз, индикатор передач для ручного управления в автоматических вариантах, отключение передних и боковых подушек безопасности на стороне переднего пассажира для установки детского сиденья, преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей усилия ремня безопасности спереди. а также комплект для ремонта шин.

Сильная альтернатива в сегменте европейских среднеразмерных внедорожников

Благодаря своей привлекательной внешности, современной линейке силовых агрегатов, активной настройке шасси и высококлассному интерьеру, Opel Antara является сильным соперником в своем сегменте. Спортивный кроссовер также предлагает отличное соотношение цены и качества: бензиновый агрегат 2.4 ECOTEC мощностью 123 кВт / 167 л.с. в версии Selection с передним приводом — очень доступный начальный уровень в модельном ряду Antara по базовой цене 26 780 евро.

Всестороннее обновление Opel Antara демонстрирует стратегию Opel, направленную на то, чтобы уделять больше внимания существующим традициям, потенциалу и опыту и возрождать их с помощью привлекательных продуктов.В данном случае традиция основана на Frontera, которая была построена между 1991 и 2003 годами, а модернизированная Antara знаменует собой начало новой жизни. Сегмент внедорожников и кроссоверов будет играть более важную роль в продуктовом портфеле бренда с целью укрепления позиций Opel на европейском автомобильном рынке. Следующим шагом в этом направлении станет компактный внедорожник, запланированный на 2012 год.

Европейская рыночная стратегия Opel Antara предусматривает продажи более 15 000 единиц в 2011 году; после этого планируется ежегодный объем продаж 20 000 штук. Около 80 процентов продаж ожидается на рынках Великобритании, Германии, Италии и России. Ожидается, что дизельный вариант мощностью 163 л.с. будет самым продаваемым, на него будет приходиться около 75 процентов продаж.

Захватывающее дополнение к сегменту среднеразмерных внедорожников

Сегмент среднеразмерных внедорожников в Западной Европе стабильно рос за последние пять лет, за исключением небольшого спада во время мирового экономического кризиса в 2009 году. Доля внедорожников всего рынка легковых автомобилей почти удвоилась за это время, с 2.От 2 процентов (2005 г.) до 4,2 процента (январь — октябрь 2010 г.).

Исследования показывают, что в ближайшие годы в этом сегменте ожидается дальнейший рост. Этот класс автомобилей выигрывает от эмоциональных факторов, таких как повышение статуса по сравнению с обычными седанами и универсалами, универсальность и способность при необходимости сойти с проторенных дорог — в данном случае на дорогах с твердым покрытием.

Еще одним фактором является изменение демографии европейского населения. Модели внедорожников и кроссоверов, такие как Antara, особенно популярны среди клиентов старшего возраста, которые ценят удобный вход и выход, а также повышенное чувство безопасности, обеспечиваемое более высокой посадкой в ​​этих автомобилях.

Сильная конкурентная позиция с держателем для велосипеда FlexFix и привлекательной ценой

Благодаря своему шикарному внешнему виду, улучшенной линейке силовых агрегатов, активной настройке шасси и высококлассному практичному интерьеру, Opel Antara занимает сильные конкурентные позиции. Целевые группы нового кроссовера в основном находятся в среде прогрессивного среднего и социального альпиниста, где склонность к технологиям и прогрессу часто очень выражена.

Многие из этих покупателей ведут активный образ жизни, и благодаря интегрированной системе крепления для велосипедов FlexFix Opel Antara предлагает этой группе непревзойденное конкурентное преимущество. Это подчеркивается привлекательным соотношением цены и качества: бензиновый агрегат 2.4 ECOTEC мощностью 123 кВт / 167 л.с. в версии Selection с передним приводом — очень доступный начальный уровень в модельном ряду Opel Antara по базовой цене 26 780 евро. .

Продуктовая стратегия: усиление присутствия в сегменте внедорожников

Всестороннее обновление Antara демонстрирует стратегию Opel, направленную на то, чтобы уделять больше внимания существующим традициям, потенциалу и опыту и оживлять их с помощью привлекательных продуктов.В данном случае традиция основана на модели Frontera, которая была построена в период с 1991 по 2003 год, а модернизированный Opel Antara представляет собой новый старт. Сегмент внедорожников и кроссоверов будет играть более важную роль в продуктовом портфеле бренда с целью укрепления позиций Opel на европейском автомобильном рынке. Следующим шагом в этом направлении станет компактный внедорожник, запланированный на 2012 год.

«Antara — это не просто значительно улучшенный автомобиль, — говорит Ален Виссер, вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию. «Это также начало нашего возвращения в сегмент внедорожников. В будущем бренд Opel станет более сильным и более представленным в этом классе автомобилей».

Европейская рыночная стратегия Opel Antara предусматривает продажи 15 000 единиц в 2011 году; после этого планируется ежегодный объем продаж 20 000 штук. Около 80 процентов продаж ожидается на рынках Великобритании, Германии, Италии и России. Ожидается, что дизельный вариант мощностью 163 л.с. будет самым продаваемым, на него будет приходиться около 75 процентов продаж.

Дизельный двигатель 2.2 CDTI: один из самых эффективных в своем классе

Дизелем начального уровня является двигатель 2.2 CDTI, доступный в двух уровнях мощности. Версия мощностью 120 кВт / 163 л.с. может сочетаться с передним или полным приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач. Топовая версия мощностью 135 кВт / 184 л.с. также доступна с обоими типами трансмиссии, в то время как полный привод входит в стандартную комплектацию этого двигателя.

С максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин и расходом топлива в смешанном цикле 6.3 л / 100 км (CO2: 167 г / км) в версии с передним приводом и механической коробкой передач дизельный двигатель мощностью 163 л.с. является привлекательным базовым двигателем для модельного ряда Antara. Время разгона 9,9 секунды (с нуля до 100 км / ч) и максимальная скорость 189 км / ч свидетельствуют о прекрасном динамическом потенциале.

Топовый дизельный двигатель мощностью 184 л.с. в сочетании с полным приводом впечатляет максимальным крутящим моментом 400 Нм (1750–2750 об / мин) и гарантирует отличную управляемость, превосходную мощность двигателя и комфортное вождение в любых ситуациях.Время разгона 9,6 секунды и максимальная скорость 200 км / ч еще раз демонстрируют эти качества. При этом экономичность и экологичность остаются приоритетами (расход топлива: 6,6 л / 100 км; выбросы: 175 г / км CO2).

Этот новый дизельный агрегат является одним из самых эффективных двигателей в своем классе рабочего объема. Высокая удельная мощность, низкий уровень выбросов, низкий уровень шума и вибрации, а также отличная управляемость и длительный срок службы обеспечиваются точным согласованием различных компонентов, систем и конструктивных особенностей, включая:

  • Блок двигателя с высокой структурной жесткостью (улучшенный шум и вибрационное поведение)
  • Рубашка охлаждения блока цилиндров с горизонтальной конструкцией ребер охлаждения (оптимизированное охлаждение)
  • Двухмассовый маховик (пониженная вибрация трансмиссии)
  • Встроенный модуль балансирного вала масляного насоса (компактность, пониженная вибрация двигателя)
  • Новый DOHC алюминиевая головка блока цилиндров с регулируемым контролем завихрения (поток и завихрение)
  • Турбокомпрессор с водяным охлаждением, охлаждение наддувочного воздуха и изменяемая геометрия турбины (наддув цилиндров и управляемость)
  • Цепной привод распредвала, не требующий обслуживания, с автоматическим натяжителем цепи
  • Давление впрыска топлива до 1800 бар (приготовление смеси)
  • Комп. коэффициент рецессии снижен до 16.3: 1 (повышенная мощность, сниженные выбросы и шум сгорания)
  • Оптимизированная система предварительного нагрева (улучшенный запуск в холодную погоду)
  • Рециркуляция выхлопных газов с высокоэффективной системой охлаждения (снижение выбросов)
  • Необслуживаемый моноблочный сажевый фильтр (DPF)
  • Поршни с масляным охлаждением

2.4 Бензиновый двигатель ECOTEC: привлекательная альтернатива

В качестве альтернативы двум дизельным двигателям был разработан новый 2.4 Бензиновый агрегат ECOTEC также доступен для усовершенствованного Opel Antara. Обладая мощностью 123 кВт / 167 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 4600 об / мин), он сочетает в себе привлекательный характер с высокими ходовыми качествами. В качестве переднего привода этот двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в полноприводном формате — с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Данные о производительности, расходе топлива и выбросах подтверждают эффективность этого двигателя. Время разгона (10.5 секунд), максимальная скорость (190 км / ч), расход топлива (8,8 л / 100 км) и выбросы CO2 (206 г / км) не оставляют желать лучшего.

Двигатель 2.4 ECOTEC также обладает многими технологическими особенностями. К ним относятся:

  • Бесступенчатая регулировка распредвалов впускных и выпускных клапанов (полезный диапазон скоростей, развитие крутящего момента, экономия топлива)
  • Цепной привод распределительного вала (надежность)
  • Оптимизированные по шуму юбки поршней
  • Алюминиевый блок цилиндров и головка цилиндров (вес, тепловая нагрузка двигателя)
  • Структурный масляный поддон
  • Прецизионные датчики для определения положения коленвала и распределительного вала (синхронизация подготовки топливной смеси, зажигания)
  • Поршни с масляным охлаждением

Помимо очень низкого расхода топлива и выбросов Объем обслуживания Opel Antara также очень ограничен: регулярные проверки бензинового и обоих дизельных двигателей необходимы только каждые 30 000 километров или один раз в год. Время замены масла определяется в зависимости от условий эксплуатации и вождения и указывается указателем срока службы моторного масла.

Дополнительная ручная или автоматическая коробка передач

Две новые шестиступенчатые системы трансмиссии, одна с ручным управлением и одна автоматическая, сочетают эффективность с динамикой и высоким комфортом вождения. Высокотехнологичные детали, такие как прецизионные зубчатые колеса типа «моноблок», а также замысловатые элементы синхронизации и опорные элементы в механической коробке передач, обеспечивают минимальное рабочее усилие, плавное переключение передач, а также работу с низким уровнем вибрации и трения.

Особенностью конструкции автоматической трансмиссии является отсутствие прогиба зубчатых пар на средней линии коленчатого вала, что делает трансмиссию особенно компактной и универсальной. Широко разнесенное общее передаточное число обеспечивает как исключительно быстрое переключение первой передачи, так и «длинную» шестую ступень для спокойного движения с пониженным расходом топлива на низких оборотах. Водителям доступны две программы движения, доступные одним нажатием кнопки — в зависимости от того, хотят ли они «круиз» или более динамичного вождения.Трансмиссия также включает в себя автоматическую поэтапную тормозную систему, которая предотвращает нежелательное переключение на повышенную передачу при катящемся автомобиле или при движении под уклон.

Опционально с передним или полным приводом

В зависимости от конкретных потребностей покупатели Antara могут выбрать свою спортивную модель кроссовера с передним или регулируемым полным приводом. Последний сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива, с дополнительной динамикой, мощностью и активной безопасностью.

Основными компонентами системы полного привода с электронным управлением ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling) являются электромагнитная управляющая муфта и гидравлическое многодисковое мокрое сцепление, которые объединены в единый модуль задней оси. Это решение имеет ряд преимуществ: оно обеспечивает быстрый отклик, компактность, легкий вес и не требует обслуживания.

Соответствующее распределение силы

Хотя передние колеса также отвечают за движение в полноприводном Opel Antara, преобладающие условия движения постоянно записываются и сравниваются между ITCC и электронным контролем устойчивости (ESC) по таким параметрам, как колесо скорость, угол поворота и положение акселератора.

Если недостаточное тяговое усилие угрожает вызвать пробуксовку переднего моста, система реагирует в течение 0,1 секунды, плавно перераспределяя мощность. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности простирается от 100-процентного переднего привода до 50-процентного как на передней, так и на задней осях, а также во всех промежуточных вариациях.

Новая настройка: повышенная маневренность и больший комфорт при движении

Широкий спектр модификаций и мер по точной настройке повысил динамику и маневренность нынешнего Opel Antara, тем самым повысив удовольствие от вождения и качество езды.

Изменения в передней оси включают оптимизированные стойки McPherson с увеличенной жесткостью пружины, а также новую опору верхней стойки, которая мягче в горизонтальной и вертикальной плоскости, но более жесткая в диагональной плоскости. В сочетании с измененной компоновкой амортизаторов и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости с увеличенными подшипниками и более мягкими направляющими втулками это обеспечивает более высокую жесткость крена, более прямое рулевое управление и повышенный комфорт езды.

Многорычажная задняя подвеска с тремя поперечными и одним продольным рычагами с каждой стороны также была переработана и доработана.Продольные рычаги теперь имеют гидравлическое демпфирование для лучшей структурной изоляции. Оптимизированные опоры стойки и винтовые пружины с увеличенной жесткостью пружины также уменьшают воздействие дорожных ударов. В сочетании с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, широкой колеей (1569 мм спереди, 1576 мм сзади) и длинной для этого класса автомобилей колесной базой (2707 мм) эти меры гарантируют улучшенный контакт с дорогой, повышенную устойчивость движения и более сбалансированную подвеску. комфорт.

Новая система рулевого управления с реечным приводом Antara, зависящая от скорости, отличается измененным рычагом рулевого механизма и усиленным промежуточным валом с шариковой направляющей.В результате повышенная жесткость системы не только обеспечивает точную обратную связь от транспортного средства к водителю, но также требует минимальных усилий при маневрировании.

Элегантная универсальная тормозная система также отвечает требованиям высокой активной безопасности и отличной динамики движения. Большие вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади в сочетании с оптимизированной четырехканальной АБС и функцией экстренного торможения обеспечивают уверенное замедление в любое время и в любых дорожных условиях.

Широкий спектр передовых вспомогательных систем еще больше повышает активную безопасность. К ним относятся:

  • Электронный контроль устойчивости (ESC), включая ARP (активную защиту от опрокидывания) и CBC (контроль торможения на повороте).
  • HSA (помощь при трогании с места) для предотвращения отката на уклонах.
  • DCS (система контроля спуска), который поддерживает максимальную замедленную скорость 10 км / ч за счет торможения передних колес без какого-либо вмешательства водителя при движении по крутым склонам
  • Электронное управление моментом рыскания AOD (Active on Demand), которое помогает минимизировать недостаточную или избыточную поворачиваемость путем регулирования крутящего момента между передней и задней осями
  • TPMS (система контроля давления в шинах) контролирует давление с помощью датчиков, встроенных в колеса, и активирует индивидуальное предупреждение колеса на дисплее водителя, если потери давления превышают 0.3 бара
  • EDC (Engine Drag Control) в дизельных версиях увеличивает крутящий момент двигателя, если есть какая-либо опасность блокировки колес (вызванная резким скачком оборотов двигателя при переключении на пониженную передачу или быстрым отпусканием сцепления при низком тяговом усилии)

Стандартное оборудование для полноприводных вариантов предусмотрена автоматическая регулировка уровня транспортного средства, которая поддерживает постоянный дорожный просвет при загрузке или буксировке прицепа.

И Opel Antara может предложить гораздо больше с точки зрения полезности.Варианты с полным приводом могут буксировать грузы массой до 2000 кг (передний привод: 1500 кг), а программа стабилизации прицепа (TSP) также гарантирует, что любые наклоны автопоезда с прицепом распознаются датчиком рыскания и эффективно предотвращаются. за счет снижения мощности двигателя и контролируемого торможения.

Помимо улучшенных характеристик управляемости на дороге, полноприводные Antaras также обладают впечатляющими внедорожными качествами. Объезды на пересеченной местности облегчаются за счет: регулируемого распределения мощности спереди / сзади с электронным управлением, дорожного просвета 176 мм, глубины преодолеваемого брода 450 мм, угла свеса 20 и 24 градусов спереди и сзади, а также угла рампы 18 градусов.

В зависимости от комплектации Opel Antara серийно оснащается 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками (размер шин 235/65 R 17 и 235/55 R 18). Новое привлекательное колесо 8 x 19 дюймов опционально доступно в сочетании с шинами 235/50 R 19.

Превосходный комфорт и высокая функциональность

Opel Antara не только сочетает в себе динамику и ходовые качества с престижной элегантностью, но и его продуманная концепция кузова предлагает высокий уровень комфорта и практичную функциональность.Все начинается с его длины и ширины (4596 x 1850 мм), которые не занимают больше места, чем обычный автомобиль среднего размера, и делают этот поразительный кроссовер идеальным компаньоном для городской езды. Поднятые места для сидения (высота автомобиля 1717 мм) обеспечивают неограниченный круговой обзор дороги, а отличные характеристики трансмиссии и точное управление обеспечивают маневренность, высокую динамику и беспроблемное маневрирование.

Интерьер отличается изысканной эргономикой, которую можно ощутить благодаря удобному пространству для головы спереди и сзади, а также большому пространству для бокового движения.В задней части салона имеются наклоняемые спинки и пространство для ног (946 мм), которое является одним из самых больших в этом сегменте. Opel Antara подчеркивает свои качества как автомобиль, идеальный для путешествий, или как кроссовер с впечатляющими характеристиками и практичностью. Его багажный отсек в стандартной комплектации может вместить до 420 литров груза; он увеличивается до 865 литров при сложенном заднем сиденье и до 1420 литров при загрузке на крышу. Заднюю спинку (разделение 60:40) и спинку переднего пассажира можно сложить, чтобы разместить до двух предметов.63 метра в длину.

Обновленный интерьер с высококачественной атмосферой

Чтобы соответствовать просторному комфорту и первоклассному дизайну интерьера, новая Antara также предлагает «климатическую» оптимизацию. Автоматическая, полностью переработанная система климат-контроля с внутренним воздушным фильтром гарантирует комфортный климат и атмосферу в салоне.

Интерьер модернизированного Opel Antara оснащен электрическим стояночным тормозом, который приводится в действие нажатием кнопки, которая входит в стандартную комплектацию. Это позволило не только обеспечить высокий комфорт управления, но и полностью изменить дизайн центральной консоли с подлокотником и обеспечить гибкие и просторные места для хранения типичных повседневных вещей.Продуманная система хранения дополняется выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира, держателем солнцезащитных очков в обшивке потолка, сетками на спинках передних сидений и держателем парковочного талона на приборной панели. В задней пассажирской кабине также есть практичные места для хранения вещей, которые можно расширить с помощью многофункционального центрального подлокотника (опция).

Чистоту в грузовом отсеке обеспечивает подпольный отсек и дополнительная система FlexOrganizer. Сюда входят две стандартные направляющие на обеих задних боковых стенках, в которые можно закрепить различные (дополнительные) элементы FlexOrganizer, такие как сетки, перегородки, стержни или крючки.Это означает, что багажное отделение можно разделить на секции, которые фиксируют груз и предохраняют его от смещения.

Непревзойденная практичность: интегрированная система крепления для велосипедов «FlexFix»

Еще одним прекрасным примером новаторства и практической функциональности является опциональное заднее крепление для велосипеда «FlexFix». Он выдвигается как ящик и может быть быстро установлен с минимальными усилиями. Когда он не используется, он остается практически невидимым, интегрирован в задний бампер и, таким образом, устраняется как возможное нарушение гармоничного внешнего дизайна кроссовера.FlexFix позволяет перевозить два велосипеда (размер шин от 18 до 28 дюймов), сохраняя при этом полную функциональность на борту. Это означает, что пассажирский салон и грузовое пространство остаются доступными без ограничений, и ничего не нужно устанавливать, разбирать или хранить.

Комплексные меры для максимального акустического комфорта

Другие невидимые, но наиболее заметные нововведения в Opel Antara 2011 модельного года включают в себя широкий спектр мер по изоляции от шума и вибрации. Сюда входят:

  • Подшипники гидравлического двигателя (движение двигателя, колебания на холостом ходу)
  • Соединение компонентов полного привода (передача шума)
  • Электронное управление полным приводом (шум трансмиссии)
  • Шасси (передача шума от дороги)
  • Конструкция передней рамы (измененные точки крепления)
  • Передняя защитная стенка (изоляция от шума двигателя)
  • Системы впуска и выпуска воздуха (шум потока)
  • Конструкция верхней части кузова (низкочастотный рокочущий шум)
  • Лобовое стекло с дополнительной ламинацией ( шум двигателя и ветра)
  • Резиновые уплотнители дверей (шум двигателя и ветра)
  • Уплотнения кузова (шум ветра)
  • Гидроизоляция кузова (шум ветра)
  • Задняя часть кузова (шумоизоляция из грузового пространства)

Другое NVH (Шум, вибрация, жесткость) меры, обеспечивающие акустический комфорт в Opel Antara, находятся на передней консоли, на стойках C и D, подкрылоках колесных арок и потолок, рулевая колонка, КПП и обшивка дверей. Усилия, предпринятые специалистами по акустике, привели к убедительному результату: ощутимый уровень шума в салоне нового Opel Antara был снижен более чем на 3 дБ (A), то есть более чем вдвое.

Также были улучшены рабочие характеристики бортовой электроники. Теперь они включают системы для эффективного контроля бортовой электрической системы и состояния заряда аккумулятора («RVC», Регулируемое управление напряжением), а также для оптимизации шумоизоляции и энергоэффективности вентилятора двигателя в дизельных версиях («PWM») , Широтно-импульсная модуляция).

Высокий уровень пассивной безопасности

Дополняя высокие резервы активной безопасности шасси и вспомогательных систем, Opel Antara также предлагает обширные функции пассивной безопасности. Они основаны на жесткой конструкции кузова, состоящей на 37 процентов из высокопрочной стали.

Боковая балка, поперечная балка и передний мост, прочная опора приборной панели, а также усиленные передние двери распределяют энергию столкновения при лобовом столкновении по оптимизированным траекториям нагрузки, тем самым помогая предотвратить деформацию салона. Центральные стойки, изготовленные из специально изготовленных заготовок из металлических листов различной толщины, обеспечивают безопасность в случае бокового столкновения. Усиленная задняя конструкция с большими продольными балками и топливный бак, расположенный перед задней осью, дополняют меры безопасности кузова.

В случае незначительных аварий на низкой скорости специальные противоударные боксы спереди и сзади поглощают энергию столкновения и тем самым ограничивают возможные затраты на ремонт. Opel также принял меры предосторожности в отношении долгосрочного качества: все подверженные коррозии участки кузова оцинкованы с обеих сторон.

Пассивная безопасность Opel Antara дополнительно усилена обширными системами удержания и надстройками, включая:

  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Головные шторки безопасности передних и задних / крайних сидений
  • Три- точечные ремни безопасности на всех пяти сиденьях
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия ремня безопасности спереди
  • Регулируемые по высоте подголовники на всех пяти сиденьях
  • Предупреждение о ремне безопасности для сиденья водителя и переднего пассажира
  • Крепления ISOFIX на крайних задних сиденьях для обеспечения безопасности детей сиденья
  • Распознавание занятости сиденья с отключением передней и боковой подушек безопасности на стороне переднего пассажира для установки детского сиденья

Элегантный кроссовер с четкой связью бренда

Переделанный Opel Antara более чем когда-либо ранее демонстрирует сочетание Спортивный внедорожник с урбанистическим шиком и высокой повседневной функциональностью.

Внешние изменения кроссовера 2011 модельного года включают новую переднюю решетку, динамичная V-образная форма которой продолжается в складке на капоте и элегантно покатых передних стойках. Хромированная рамка передней решетки с фирменной хромированной планкой, смелый логотип и новые противотуманные фары подчеркивают скульптурный язык дизайна Opel и высококлассный внешний вид кроссовера.

Темная облицовка порога и пола, а также отличительная защита днища — явный признак внедорожных способностей Opel Antara на неровных поверхностях и грунтовых дорогах.Задняя часть отличается сбалансированными пропорциями и симметрией, которые выделяют Opel Antara среди конкурентов.

Четкие контуры отражают надежность и качество, а изгибы в нужных местах днища, талии и крыши образуют гармоничное целое. Привлекательный внешний вид спортивного Antara дополняют большие задние огибающие фонари с новым дизайном поверхности, защита задней части кузова и элегантные легкосплавные диски 17, 18 или 19 дюймов.

«Тщательно улучшенный дизайн делает новый характер Antara заметным, — говорит Марк Адамс, вице-президент по дизайну Adam Opel AG.«Обновленный Antara олицетворяет большую динамику и качество вождения и, таким образом, отражает философию продукта, отражающую стандарты бренда Opel».

Интерьер с новыми приборами, новыми материалами и дополнительным пространством для хранения

Обновленный интерьер динамичной модели кроссовера предлагает улучшенный комфорт и качество. Более обширное стандартное оборудование включает электрический стояночный тормоз, который позволяет разместить новую центральную консоль с дополнительным местом для хранения вещей. Это также освобождает пространство, что способствует комфорту движения впереди, где сиденья имеют спортивные очертания и шестиступенчатую или восьмиступенчатую регулировку (опция) с электроприводом для превосходной эргономики.

Изысканный интерьер также включает инструменты с новыми лицевыми панелями и отличительной, легко читаемой кластерной графикой. Новые материалы обивки и обивки, новая кожаная отделка Light Titanium (опция) и элегантное внутреннее освещение создают очень качественный внешний вид.

«Синхронно с экстерьером интерьер демонстрирует успехи, достигнутые Opel Antara», — говорит Марк Адамс. «Множество привлекательных деталей подтверждают уверенный стиль, который усиливает эмоциональные и динамичные элементы общего характера кроссовера.»

Комфорт, функциональность и индивидуальность

В соответствии со своим положением сложной модели кроссовера с широким спектром применения, новый Opel Antara предлагает высококачественное стандартное оборудование, опции и широкий спектр аксессуаров.

Поколение модели Antara 2011 года стандартно оснащено электрическим стояночным тормозом, который обеспечивает легкое трогание с дороги, особенно в сочетании с системой помощи при трогании с места (HSA), которая также входит в стандартную комплектацию. Новые функции безопасности включают отключение передних и боковых подушек безопасности на стороне переднего пассажира, когда смонтировано детское автокресло, оптимизированные преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях и комплект для ремонта шин.

Клиенты могут выбрать одну из трех версий оборудования: Antara, Enjoy Plus или Cosmo. Стандартные функции включают:

  • Antara
    • Электронная система стабилизации (ESP)
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Антипробуксовочная система (TC)
    • Система контроля спуска (DCS)
    • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
    • Противотуманные фары
    • Багажник на крыше
    • Передние и боковые подушки безопасности спереди
    • Головные шторные подушки безопасности спереди и снаружи сзади
    • Отключение подушки безопасности со стороны пассажира
    • Преднатяжитель ремня безопасности
    • Звуковой сигнализатор ремня безопасности
    • Детское сиденье ISOFIX крепление наружное заднее
    • Комплект для ремонта шин
    • Электрический стояночный тормоз
    • Электрические стеклоподъемники передние и задние
    • Зеркала бокового обзора с подогревом и электроприводом
    • Кондиционер
    • Радио CD 30 MP3 с AUX-входом и органами управления на рулевом колесе
    • 12- розетки спереди, сзади и в багажном отделении
    • Центральный подлокотник спереди
    • Выдвижной вещевой ящик под пассажирским сиденьем 9007 6
    • Карманы для хранения на спинках передних сидений
    • Крышка багажного отделения
    • Спинки задних сидений складываются в разрезе 60:40
    • Легкосплавные диски 7 J x 17 дюймов / размер шин 235/65 R 17
  • Enjoy Plus — In В дополнение к стандартному оснащению Antara вариант Enjoy Plus предлагает:
    • Автоматическое управление освещением (ALC)
    • Программа стабилизации прицепа (TSP)
    • Темное тонированное остекление в задней части
    • Электронный климат-контроль
    • Кожаное рулевое колесо
    • Кожаная ручка переключения передач
    • Обогрев передних сидений
  • Cosmo — Помимо оснащения Enjoy Plus, Cosmo предлагает:
    • Полный привод с электронным управлением
    • Хромированные наружные ручки дверей
    • Хромированная выхлопная система
    • Поглощающие тепло лобовое стекло
    • Датчик дождя
    • Ассистент парковки спереди / сзади
    • Бортовой компьютер
    • Круиз-контроль
    • Illumi Зеркало для макияжа на обоих козырьках
    • Центральный подлокотник сзади с вещевым ящиком
    • Кожаная отделка
    • Легкосплавные диски 7 J x 18 дюймов / размер шин 235/55 R 18

Многочисленные варианты индивидуализации

Многочисленные возможности индивидуализации нового Opel Antara начинаются с длинного списка цветовых вариантов. Доступен выбор из семи цветов кузова (Daydream Beige, Olympic White, Sovereign Silver, Placid Grey, Thunder Grey, Carbon Black, Cream White). В зависимости от варианта оснащения доступны внутренние цвета: морской / черный как смоль (Antara), черный как смоль или светлый кашемир (Enjoy Plus), а также кожаный салон: черный как смоль, светлый титан или коричневый седло для топового Cosmo. вариант.

Существует также выбор высококлассных опций и аксессуаров, включая пакеты Comfort для Enjoy Plus и Cosmo.

Пакет Enjoy Plus включает:

  • Бортовой компьютер
  • Ассистент парковки спереди / сзади
  • Круиз-контроль
  • Графический информационный дисплей (GID)
  • Легкосплавные диски 7 J x 18 дюймов / формат шин 235/55 R 18

В комплект Cosmo входят:

  • Ксеноновые фары
  • Система очистки фар
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Обогреваемые, регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Интерьер и экстерьер (сторона водителя) автоматические зеркала заднего вида

Высококачественные аксессуары

Opel Antara может быть оснащен обширным набором аксессуаров для особых нужд. Ассортимент аксессуаров варьируется от багажных боксов, систем багажников и сцепного устройства до эксклюзивных легкосплавных дисков, детских сидений, подносов и напольных ковриков для грузового пространства. Также доступны Bluetooth-совместимые аудиосистемы с элементами управления на рулевом колесе и USB-интерфейсом на передней консоли для подключения внешних медиаплееров и iPhone Apple.

Еще одним практичным аксессуаром, который уже был чрезвычайно популярен в предшествующей модели от Antara, является непревзойденная система крепления для велосипедов FlexFix.Инновационный держатель встроен в задний бампер, когда он не используется, и при необходимости легко вынимается. Это позволяет перевозить два велосипеда, не ограничивая доступное пространство внутри или в грузовом отсеке.

Opel представляет дополнительную информацию и фотографии Antara Facelift 2011 года

Мы уже видели обновленную Antara от Opel и дочерней компании Vauxhall, но автопроизводитель только что опубликовал свежую партию фотографий, а также некоторую дополнительную информацию о компактном внедорожнике, включая характеристики производительности и экономии топлива для обновленной линейки двигателей. .

Косметические изменения в значительной степени ограничиваются передней панелью и задними фонарями снаружи, а также переработанной центральной консолью, а также новой графикой для инструментов, обновленной отделкой и обивкой, опциями внутри.

На 2011 год линейка двигателей Antara состоит из двух новых 2,2-литровых дизелей CDTI мощностью 163 и 184 л.с., а также нового 2,4-литрового бензинового варианта ECOTEC мощностью 167 л.с.

Дизельный агрегат начального уровня мощностью 163 л.с. доступен с передним или полным приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач.Модель FWD с механической коробкой передач обеспечивает комбинированный расход топлива 6,3 л / 100 км (37,3 миль на галлон США или 44,8 миль на галлон в Великобритании) с выбросами CO2 167 г / км и временем разгона от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) 9,9. секунд и максимальная скорость 189 км / ч (117 миль / ч).

Топовый дизельный двигатель мощностью 184 л.с. в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и доступен с обоими вариантами трансмиссии. Он разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды, развивает максимальную скорость 200 км / ч (124 мили в час) и возвращает 6,6 л / 100 км (35.7 миль на галлон США или 42,8 миль на галлон Великобритании) с выбросами CO2 175 г / км.

Наконец, 2,4-литровый бензиновый двигатель доступен с передним приводом и механической коробкой передач или с полным приводом в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Он имеет время разгона от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунд, максимальную скорость 190 км / ч (118 миль в час), расход топлива 8,8 л / 100 км (26,7 миль на галлон в США или 32,1 миль на галлон в Великобритании) и выбросы CO2 в размере 206 г. / км (механическая переднеприводная версия).

Наряду с двигателями недавно были разработаны две доступные 6-ступенчатые трансмиссии, а усовершенствования системы ABS и стандартное оснащение системы помощи при трогании с места (HSA), предотвращающей откат при движении на уклонах, завершают список изменения.

Antara 2011 поступит в продажу в Европе этой весной.

_______________________________ ГАЛЕРЕЯ_______________________________

Найдите утечку Boost! — Торговые приемы

Обновлено в октябре 2020 г .: Что такое утечка наддува? Это утечка воздуха во впускном тракте после датчика массового расхода воздуха (MAS или MAF), которая часто возникает, когда двигатель находится под давлением турбонагнетателя или нагнетателя. Поскольку ЭБУ транспортного средства определяет, сколько топлива получает двигатель на основе количества воздуха, измеренного датчиком воздушного потока, утечка воздуха вызывает неправильное соотношение воздуха к топливу, что в конечном итоге может повлиять на настройку и калибровку двигателя.Утечка воздуха также приводит к тому, что турбонагнетатель работает тяжелее, чем должен, что приводит к дальнейшему снижению производительности.

Просмотреть все 9 фотографий

Двигатели с турбонаддувом более уязвимы к утечкам наддува из-за большего количества соединений трубопроводов и шлангов по сравнению с двигателями без турбонаддува. Шланги при неправильном обращении со временем могут отсоединиться, высохнуть или потрескаться. Преимущество теста на герметичность наддува перед визуальным осмотром заключается в том, что он может выявить небольшие трещины или утечки, которые скрыты от глаз или обнаруживаются только под давлением.В случае небольшой трещины или микротрещины на промежуточном охладителе очень сложно обнаружить повреждение путем визуального осмотра, пока он находится в автомобиле. Использование манометра позволяет вам улавливать любые необычные шумы, такие как выходящий воздух, явный признак того, что ваш автомобиль теряет давление наддува.

Посмотреть все 9 фотографийСмотреть все 9 фотографий

Это может быть очень хорошей идеей сделать / использовать испытание на утечку на впуске на любом двигателе, независимо от того, является ли автомобиль наддувом или просто без наддува. Чтобы проверить наличие утечек, мы построили самодельный тестер на герметичность с использованием 2- и 1/2-дюймовой трубы, приваренной с одной стороны со встроенным ниппелем. Чтобы начать процесс тестирования, мы начали с охлаждения двигателя перед снятием впускного фильтра и вставкой соединительной муфты.

Просмотреть все 9 фото

Обязательно закройте все вакуумные линии или шланги, выходящие из впускной трубы. Если есть шланг PCV, выходящий из крышки клапана, который соединяется с воздухозаборником, заглушите конец, который находится на воздухозаборнике. Сюда также входит напорный трубопровод вентиляции картера.

Просмотреть все 9 фото

Используйте сопло сжатого воздуха, подобное изображенному на рисунке для тестера герметичности наддува.Подайте воздух в любую вакуумную трубку, которая ведет во впускной тракт или в тестер герметичности наддува. Это создаст давление во впускном тракте, как будто ваш двигатель находится под давлением. Зажмите или закройте все шланги, которые не испытывают большого давления, например, вентиляционное отверстие картера и PCV. Помните, что всегда нужно регулировать давление сжатого воздуха примерно до 5–7 фунтов на квадратный дюйм. Этого количества фунтов на квадратный дюйм будет достаточно для обнаружения любых утечек наддува. Применение слишком большого давления воздуха без регулирования psi может привести к разрыву масляных уплотнений.

Прислушайтесь к любому шипящему шуму — это будет указывать на утечку наддува. Если манометр давления воздуха не показывает повышения давления или удерживает его не менее секунды, это верный признак того, что в двигателе имеется серьезная утечка. Обязательно обращайте пристальное внимание на проблемные участки, такие как выпускной клапан или впускной коллектор, на предмет утечек.

Просмотреть все 9 фотографий

Еще один верный метод проверки на утечки — запустить двигатель, обильно распыляя мыльную воду, чтобы найти утечку воздуха.Мыльный раствор и давление воздуха вызовут выделение пузырьков воздуха в случае утечки. В автомобилях без наддува распыляйте очиститель тормозов в предполагаемых местах утечки при работающем двигателе и следите за любыми изменениями холостого хода. Если есть утечка, очиститель тормозов приведет к значительному падению холостого хода.

Просмотреть все 9 фотографий Просмотреть все 9 фотографий

HYUNDAI Neuve Maroc: основные версии и исполнения HYUNDAI neuve au Maroc

HYUNDAI Neuve Maroc: основные версии и исполнения HYUNDAI neuve au Maroc — wandaloo.ком

Пн по сравнению

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG3

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG3

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG3

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG3

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG3

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Компонент, обслуживающий