Opel Astra K (Опель Астра K) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Новый Опель Астра K объединил в себе отличные моторы, приятный опыт вождения и стильный дизайн – все то, что делает его обним их лучших хэтчбеков на рынке
Opel Astra K Hatchback – хетчбек седьмого поколения Опель Астра. Машина имеет привод на передние колеса и пять дверей. Презентация автомобиля состоялась в сентябре 2015 года.
Opel Astra всегда пользовался большим спросом на рынке семейных хэтчбеков, однако отставал по мощностям и престижу марки. В седьмое поколение машины Опель вложил все современные технологии, и последние разработки инженеров и дизайнеров, чтобы вырваться, наконец, вперед.
На настоящий момент по престижу в классе лидируют Volkswagen Golf и Audi A3, а Ford Focus доставляет больше всего спортивного наслаждения водителю. Однако Opel Astra K Hatchback 2015 года приобрел более свежий и стильный дизайн, имеет широкий диапазон мощных эффективных моторов, стал более комфортным, и доставляет большее удовольствие за рулем.
В стремлении помочь экономике и улучшить управляемость, новый Astra сбросил впечатляющие 200 кг, в сравнении с предыдущей моделью. Он также немного короче, чем старый автомобиль, но благодаря продуманному дизайну там больше места в салоне, чем раньше. Общий дизайн современный и яркий, с интересными фарами, решеткой радиатора и другими элементами придающими машине спортивности. Посмотрите фото Opel Astra K Hatchback, Вам наверняка понравится.
Купить Опель Астра K можно с целым рядом моторов. Самый маленький по объему двигатель оснащен турбиной и на своем 1,0 литра вырабатывает 105 лошадиных сил мощности, следующий силовой агрегат имеет объем 1,4 литра, турбину, и 145 лошадиных сил мощности. Далее идет целое семейство моторов работающих на бензине и дизельном топливе и имеющих общий объем 1,6 литра, но разные мощности от 95 до 200 лошадиных сил. Более подробно технические характеристики Opel Astra K Hatchback посмотрите в таблицах.
Салон автомобиля, в сравнении с предыдущим поколением, стал более элитарным и современным, по общему ощущению он не только приблизился максимально к Volkswagen Golf , но даже где-то его превосходит. Все комплектации поставляются с информационно-развлекательной системой сенсорным экраном Опель «IntelliLink». Система проста в использовании и позволила освободить приборную панель от многочисленных кнопок, ставших «притчей во языцех» в предыдущих поколениях.
Не смотря на сокращение длины автомобиля, пространство заднего ряда увеличилось на три с половиной сантиметра, и все пассажиры имеют достаточно места для ног. Объем багажника 370 литров — больше чем у Фокус, но меньше чем у Гольф.
На дороге, Astra является комфортным, приятным для вождения автомобилем. Подвеска замечательно сбалансирована. Она хорошо стабилизирует кузов в поворотах, минимизируя крен, и при этом отлично отрабатывает и впитывает неровности разбитых дорог. Рулевое управление полностью Форд Фокус не догнало, но водитель чувствует себя вовлеченным в процесс управления. На виражах извилистых дорог вполне можно получить наслаждение.
Основные достоинства:
- Мощные экономичные моторы;
- Много новых технологий;
- Качественная езда.
Относительные недостатки:
- Не самый популярный бренд;
- Гарантии конкурентов больше;
- Остаточная стоимость быстро падает.
Изучаем автомобиль: Хэтчбек Опель Астра К очень современный и конкурентоспособный автомобиль
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличный выбор моторов, прекрасно сбалансированная подвескаПадение веса новой Astra, по сравнению с предыдущим поколением, привело к улучшению динамики разгона, и легкости управления. Автомобиль не самый захватывающий в управлении, но один из лучших. . Все элементы управления просты в эксплуатации, от легкого, но точного рулевого управления до легкого сцепления.
В отличие от старого Astra, спортивная комплектация не имеют более жесткой подвески — различий в качество езды добиваются только за счет комбинации колес и шин. Из двигателей специалисты советуют выбрать дизельный агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Мотор хорош с точки зрения экономики, и, особенно в сравнении с другими дизелями Опель, малошумный.
Кузов и салон: Современный автомобиль с отличным салоном
С каждым новым поколением Опель его интерьеры становятся лучше и лучше, не стало исключением и седьмое поколение Астра. Салон автомобиля теперь, пожалуй, место более приятное для нахождения, чем у конкурентов.
Как и в большинстве современных автомобилей, на приборной панели нового Opel Astra K доминирует большой сенсорный экран, который контролирует большинство функций машины. Размер экрана, в зависимости от комплектации, семь или восемь дюймов. Удобство пользования системой превосходит конкурентов. Без проблем вы подключите к ней свой смартфон. Опель Астра К первая из машин класса предложившая установку системы подключения Apple CarPlay в базовой модели.
Экран окружен высококачественными мягкими пластиками с яркой отделкой с эффектом хрома. Кнопок на центральной консоли теперь всего лишь шесть, она красива, аккуратна и лаконична. Есть и второй экран прямо перед вами, установленный между тахометром и спидометром.
Новый Опель Астра К предлагается в базовой модели легкосплавные диски на 16 дюймов, светодиодные ходовые огни, кондиционер, цифровое радио, цветной сенсорный экран, Bluetooth, круиз-контроль и электрические подъемники всех окон.
Есть смысл доплатить до комплектации « Tech Line», которая добавляет навигацию, кожаную отделку и большой сенсорный экран. Естественно в высших комплектациях уровень отделки и оборудования еще лучше.
Astra имеет внушительный список систем безопасности и помощи. Вы можете добавить все датчики парковки по кругу, камеры, а также систему самостоятельной парковки, которая проста в использовании.
Выводы:
Opel Astra K Hatchback – прекрасный автомобиль, уверенно конкурирующий с лучшими машинами класса. Обязательно посмотрите эту модель при подборе себе автомобиля.
Специальное предложение
Приобрести новенький Opel Astra K Hatchback по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Название системы | Low Speed Mitigation Braking (with Forward Collision Alert) | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 8 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 8-60 км/ч | 8- км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 55 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 65 км/ч. | |||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 60 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra K (facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | 1.5d (122 лс) |
Начало выпуска | Августейший, 2019 г |
Оконч. выпуска | Октября, 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 4.3-4.5 л/100 км
54.7 — 52.27 US mpg 65.69 — 62.77 UK mpg 23.26 — 22.22 км/л |
Расход топлива на шоссе | 3. 2-3.4 л/100 км
73.5 — 69.18 US mpg 88.28 — 83.08 UK mpg 31.25 — 29.41 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.6-3.8 л/100 км
65.34 — 61.9 US mpg 78.47 — 74.34 UK mpg 27.78 — 26.32 км/л |
Выбросы CO2 | 95-100 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч 130.49 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d |
Соотношение мощность/вес | 10.6 кг/лс, 94.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.3 кг/Нм, 231.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 122 лс @ 3500 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 81.6 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1750-2500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1496 см391.29 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 15.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1296 кг 2857. 19 lbs. |
Допустимая полная масса | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 584 кг 1287.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1210 л 42.73 cu. ft. |
Объем топливного бака | 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal |
AdBlue бак | 12.5 л 3.3 US gal | 2.75 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1450 кг 3196.7 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 660 кг 1455.05 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4370 мм 172.05 in. |
Ширина | 1809 мм 71. 22 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1871 мм 73.66 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2042 мм 80.39 in. |
Высота | 1485 мм 58.46 in. |
Колесная база | 2662 мм 104.8 in. |
Колея передняя | 1548 мм 60.94 in. |
Колея задняя | 1565 мм 61.61 in. |
передний свес | 960 мм 37.8 in. |
задний свес | 748 мм 29.45 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.26 |
Диаметр разворота | 11.05 м 36.25 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/65 R16; 225/45 R17 |
Размер дисков | 6.5J x 16; 7J x 16; 7.5J x 17 |
Новый Vauxhall Astra 2019 обзор
Визуально он не сильно отличается от нынешнего автомобиля, но обновленная Astra — это значительно улучшенная машина под кожей с рядом прекрасных новых двигателей и коробок передач, которые должны сделать ее привлекательной для семей и автопарков. менеджеры одинаково. В целом тихая впечатляющая машина.
Не так давно обновленный новый Vauxhall Astra стал бы настоящим сейсмическим событием в мире автомобилей. Но в настоящее время, когда в центре внимания доминируют электромобили и внедорожники — и все чаще электромобили, которые также являются внедорожниками, — обновленная версия обычного семейного хэтчбека — это уже не то событие, которое было раньше.
Тем более, что Astra больше не входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании, уступив не только своему заклятому врагу Ford Focus в 2018 году (по-прежнему пятый самый продаваемый автомобиль), но и Mini (седьмой ), Mercedes A-Class (восьмое) и даже Kia Sportage (10-е).
• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас 2019
Тем не менее, вы игнорируете эту переработанную новую версию дорогой старой Astra на свой страх и риск. Ведь, по крайней мере, Astra всегда предлагала сильное сочетание стоимости, практичности, иногда удивительно высоких дизайнерских качеств и часто всестороннего диапазона динамических возможностей.И особенно для рынка автопарков, он уже давно является стойким в своем роде.
На этот раз мало что изменилось, эта новая модель визуально немного отличается от существующей машины; спереди новая решетка радиатора, а клиренс на 10 мм ниже, но в остальном это все. Тем не менее, под своей анонимной, но все еще красивой оболочкой, почтенная Astra претерпела ряд механических модернизаций, которые, по мнению Vauxhall, сделают ее «абсолютным победителем на рынке автопарков», а также повысит ее привлекательность среди частных лиц, более ориентированных на семью. драйверы.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Важной новостью является то, что каждая модель имеет новый двигатель и коробку передач, каждая из которых была разработана для сделайте Astra более эффективной, экономичной и более управляемой, чем когда-либо. Все новые двигатели представляют собой трехцилиндровые агрегаты, начиная с бензинового двигателя с турбонаддувом 1,2 мощностью 108 л.с. и заканчивая бензиновым двигателем 1,4 с турбонаддувом мощностью 143 л.с. Тогда есть два 1.5 турбодизелей — один мощностью 103 л.с. и 260 Нм, другой 120 л.с. и полные 300 Нм.
Все эти новые двигатели поставляются с множеством новых вариантов коробки передач, стандартным выбором является шестиступенчатая механическая коробка передач. Дополнительные трансмиссии могут быть представлены в виде девятиступенчатой автоматической коробки передач или нового «бесступенчатого» автоматического вариатора.
Компания Vauxhall также усердно работала над улучшением салона Astra с новым восьмидюймовым сенсорным экраном и пластиком soft-touch, который, как утверждается, обеспечивает ощущение автомобиля премиум-класса.Все версии поставляются с значительно улучшенными возможностями подключения, рядом новых передовых систем помощи водителю и новой информационно-развлекательной системой MultiMedia Nav Pro, которая является стандартной для моделей высшего класса, но является опциональной для всей линейки.
Как и в случае с двигателями, Vauxhall упростила и уровни отделки салона: диапазон начинается с SE, поднимается через SRi и SRi Nav, затем наверху SRi VX, Elite Nav и Ultimate Nav. Цены начинаются с 18 895 фунтов стерлингов за SRi и достигают 26 755 фунтов стерлингов за Ultimate Nav. Большинство моделей стоят всего на несколько сотен фунтов больше, чем предыдущий автомобиль, что кажется неплохим соотношением цены и качества, учитывая количество предлагаемых дополнительных комплектов и технологий.
Для шасси компания Vauxhall в основном использовала старинную поговорку «Если не сломалось, не чини». Но амортизаторы новые, жесткость пружин была изменена для дополнительного комфорта и контроля во всем диапазоне, а калибровка рулевого управления была изменена, чтобы предлагать более точные реакции, хотя никаких механических изменений не произошло.
Мы ездили на различных моделях, от бензинового 1.4 CVT до 1.5 Turbo D с отличной новой девятиступенчатой коробкой передач, но в основном сосредоточились на шестиступенчатой Turbo D, которая, вероятно, будет одним из самых продаваемых.В комплектации Ultimate это стоит 24850 фунтов стерлингов, но в стандартной комплектации предлагается впечатляющее количество технологий и оборудования, включая Apple CarPlay и новую прекрасную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
• Обзор Vauxhall Corsa
В движении вещи, которые сразу же впечатляют в обновленной Astra, — это плавность хода, впечатляющее сочетание крутящего момента и расслабленного ускорения от нового двигателя 1.5 TD, гладкое, но все же резиновое переключение передач и общая доработка автомобиля.Вы не ожидаете передовой динамики шасси от Turbo D Astra, но и не ожидаете такой зрелости от рулевого управления и подвески, так что в целом впечатления от вождения на удивление положительные.
Новый двигатель развивает обороты на 4500 об / мин, но начиная с 1800 об / мин он обеспечивает значительный крутящий момент (разгон до 100 км / ч занимает 9,6 секунды), в то время как подвеска выглядит необычно плавной. Рулевое управление тоже неплохое, а тормоза и плавность хода нельзя винить. Это не та машина, от которой вам когда-либо особенно понравится водить, но все же она впечатляет тихо, со спокойным поведением, которого не хватает некоторым из ее более неистовых и жестких соперников.
И если вы посмотрите на заявления Vauxhall о том, что новая Astra примерно на 1000 фунтов легче в кармане среднего менеджера автопарка за 80000 миль и четыре года по сравнению с предыдущей машиной — и на 1800 фунтов дешевле, чем эквивалентный Focus, — говорится, — цифры с ними сложно поспорить.
Это в основном связано с тем, что выброс CO2 1.5 Turbo D упал до 95 г / км, в то время как комбинированный показатель экономии топлива вырос до 62,8 миль на галлон. Благодарим за это не только новые двигатели и коробки передач, но и впечатляющий 0.Цифра 26CD — такая же, как у Calibra, если вы это помните (когда-то это был самый аэродинамический серийный автомобиль в мире).
Таким образом, обновленная Astra по-своему спокойная, в целом очень хороший автомобиль. По крайней мере, этому автомобилю будет очень трудно устоять перед средним менеджером автопарка.
Опель Астра (2019) Технические характеристики и цена
Хотя модельный ряд Opel Astra был рационализирован после того, как немецкий компактный хэтчбек был представлен в Южной Африке в 2016 году, его местный дистрибьютор добавил 1. Автоматическая производная 6T Sport OPC-Line в верхней части диапазона.Во время разработки Astra компания Opel сделала упор на легкую, но прочную конструкцию, более престижный, технологичный интерьер и более эффективные двигатели для отмеченного наградами компактного хэтчбека, который конкурировал с Volkswagen Golf 7, обновленным Ford Focus, Kia Cerato, Mazda3, Renault Megane предыдущего поколения и Toyota Auris, когда он был запущен в Южной Африке (ныне ушедшей) General Motors в 2016 году. Сегодня Opel (теперь распространяемый Unitrans на местном рынке) идет лицом к лицу с уходящим Volkswagen Golf ( 7.5), новые Renault Megane и Toyota Corolla Hatch, вновь представленный Peugeot 308, и есть новые конкуренты, такие как Ford Focus и Mazda3 следующего поколения, ждущие своего часа.
Opel Astra конкурирует в сегменте, который испытывает трудности из-за растущей популярности компактных семейных автомобилей / кроссоверов.
Тем не менее, он остается привлекательным автомобилем с высококачественной отделкой, включая хромированные накладки, проходящие по верхним краям бокового стекла. Обратите внимание, как фары (оснащенные светодиодной матричной системой освещения IntelliLux с автоматическим регулированием угла наклона фар, динамическим управлением и адаптивным передним освещением в 1.6T Sport OPC-Line) делают Astra шире, а удлиненная колесная база придает Opel изящный спортивный вид. профиль.
Начальный уровень 1.0T обут в 16-дюймовые колеса, 1.0T Enjoy с механической коробкой передач и 1.4T Enjoy с автоматической ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а 1.6T Sport OPC-Line поставляется с OPC-Line Sport Pack с тонированной задней частью. боковое стекло и стекло задней двери, хромированный наконечник выхлопной системы и 18-дюймовые колесные диски (люк в крыше не является обязательным).
Модель 1.6T Sport OPC-Line оснащена системой Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.
Как мы уже отмечали во время первого представления модели, Astra физически меньше своего предшественника. Он на 49 мм короче, на 26 мм ниже и, что немаловажно, легче на 200 кг. Диапазон двигателей включает только турбобензиновые двигатели от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 77 кВт / 170 Нм до 1,4-литрового и 147 кВт / 280 Н.м. 1,6-литровые 4-цилиндровые моторы. Первые две производные в линейке (1.0T и 1.0T Enjoy) имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а следующие две, 1.4T Enjoy и 1.6T Sport OPC-Line, имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. .
Элитный интерьер
Все производные Astra оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном IntelliLink 4.0, совместимым с Apple Carplay и Andriod Auto (для аудиосистемы с 6 динамиками, Bluetooth / USB / MP3 / AUX), за исключением 1.6T Sport, у которого есть обновленная система Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.1.0T начального уровня имеет кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, внутреннее освещение и круиз-контроль с ограничителем скорости, тогда как 1. 0T Enjoy дополнительно оснащен задними электрическими стеклоподъемниками и датчиком дождя. дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также передний и задний парковочный ассистент (Driver Assistance Pack 1 является дополнительным).
1.6T Sport раньше был доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но теперь его флагманская версия оснащена автоматической коробкой передач .
Модель 1.4T Enjoy с автоматической коробкой передач дополнительно оснащена климат-контролем, усовершенствованной системой помощи при парковке, предупреждением о слепых пятнах, камерой заднего вида, складывающимися боковыми зеркалами и пакетом помощи водителю 1 (предупреждение о прямом столкновении, индикатор следующего расстояния, помощь при удержании полосы движения, снижение скорости столкновения и распознавание дорожных знаков) в стандартной комплектации. 1.6T Sport OPC-Line поставляется с полностью кожаной отделкой Siena, легкосплавными педалями, передними спортивными сиденьями с электрически регулируемой поясничной опорой, переключателем спортивного режима, а также функцией обогрева всех сидений и и многофункциональным рулевым колесом. Спинка заднего сиденья раздваивается в соотношении 40/20/40.
Во флагманской версии пассажирам в салоне предлагается не только полностью кожаная обивка, но и обогрев передних и задних сидений.
Между тем, список стандартного защитного оборудования обширен. Он включает в себя передние, боковые и шторные подушки безопасности, АБС с EBD и систему помощи при торможении, электронную программу стабилизации, помощь при трогании с места, систему разблокировки педали, выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира и точки крепления детского сиденья ISOfix.
На этот диапазон предоставляется гарантия 3 года / 120 000 км и помощь на дороге, а также 5-летний план / 90 000 км.
ЦенаOpel Astra в ЮАР (июнь 2019)
люк 1.0T R301 049
люк 1.0T Enjoy R329 409
люк 1.4T Enjoy auto R391 589
люк 1.6T Sport OPC-Line R508 000
Ознакомьтесь с полным ассортиментом спецификаций и запросите тест-драйв здесь
Связанное содержание:
Сравнительный обзор: Опель Астра 1. 6T Sport против Renault Megane GT Turbo
Opel Astra 1.4T Sport Automatic (2016) Обзор
Opel Astra 1.0T Essentia (2016) Обзор
Заинтересованы в покупке нового / б / у Опель Астра?
Найдите его на Cars.co.za
Подержанный Vauxhall Astra 2019 для продажи
Vauxhall, Astra2019 (19) 1.4T 16V 150 Griffin 5dr
Доступно финансирование 290 фунтов стерлингов
* Типичный пример- 1.4L
- 32.4kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Vauxhall, Astra2019 (69) 1.4T 16V 150 Griffin 5dr Manual
- 1.4L
- 21.9 Тип кузова: Хэтчбек
- 1.4L
- 25kMiles
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Vauxhall,
0, Vauxhall, 9000, 69142 ) 1.4T 16V 150 SRi Vx-line Nav 5dr
- 1. 4L
- 21.5kMiles
- Бензиновый
- Ручной
- Тип кузоваХэтчбек
Vauxhall, Astra2019 (69) 5dr 9av2ti Srii Доступные финансы 296 фунтов стерлингов на вечер
* Типичный пример- 1.6L
- 20.2kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleEstate
Vauxhall, Astra2019 (19) 1.4T 16V 150 SRi Vx-line
39 Nav 5dr - 1.4L
- 16kMiles
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
Представительский пример
- фунтов стерлингов * 1,6 л
- 39,4 кмМили
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
Финансовые возможности доступны 275 фунтов стерлингов на полдня4 * Типичный пример
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
- 1.4L 9014k
- Бензин
- Полуавтоматический
- Тип кузова Хэтчбек
- 1.4L
- 35kMiles 9014
- 9014 9014
- 9014 Руководство Vauxhall, Astra2019 (19) 1.6L SRi BlueInjection CDTi 5-дверный
- 1.6L
- 24.5kMiles
- Дизель
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
Vauxhall, Astra2019 1.4T 16V 150 Griffin
9000 фунтов стерлингов Типичный пример- 1.4L
- 31,1kMiles
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
Vauxhall, Astra2019 (19) 1.6 CDTi 16V 136 SRi 5dr Хэтчбек Типовой пример
фунтов стерлинговФинансы доступны
- 1.6L
- 15,3 кмМили
- Дизель
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
Vauxhall, Astra2019 (69) 1.
4i Turbo SRi VX Line Nav (s / s) 5dr ПредставительФинансы доступны £ 291 пример
- , 1,4 л
- МКПП
- Тип кузова Хэтчбек
Финансы доступны £ 238 pm
* Типичный пример- 1L
- 29kMiles
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
- 1.4L
- 14.3kMiles
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Хэтчбек
Vauxhall, Astra2019 (19) 1.4T 16V 150 SRi 50003 3 9000 фунтов стерлингов 16V 150 * Типичный пример
- 1.4L
- 34.9kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Vauxhall, Astra2019 (68) 1.4T 16V 150 Griffin 5dr Hatchback
- 1.414.1
- 9014.1
- Тип кузоваХэтчбек
Vauxhall, Astra2019 (19) 1.
4T 16V 150 SRi Vx-line 5dr- 1.4L
- 12.5kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback 9 Astra20
- 90aux ) 1.4T 16V 150 SRi 5dr
- 1.4L
- 34.8kMiles
- Бензиновый
- Механическая
- Кузов Хэтчбек
2019 Opel Astra K (рестайлинг 2019) 1.2 Turbo (130 Hp) 976000 Opel Astra 9049 facelift 2019) 1.2 Turbo (130 л. 2019)
Модификация (Двигатель) 1.2 Turbo (130 л.с.) Начало производства Август 2019 г. Окончание производства Октябрь 2021 г. Хэтчбек Сиденья 5 Двери 5 Рабочие характеристики Расход топлива (экономия) в городе 5.2-5,3 л / 100 км 45,23 — 44,38 миль на галлон США
54,32 — 53,3 миль на галлон Великобритании
19,23 — 18,87 км / лРасход топлива (эконом) в загородном доме 3,8-3,9 л / 100 км 61. 9 — 60.31 US mpg
74.34 — 72.43 UK mpg
26.32 — 25.64 км / лРасход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,3-4,4 л / 100 км 54,7 — 53,46 миль на галлон США
65,69 — 64,2 миль на галлон в Великобритании
23,26 — 22,73 км / лCO 2 выбросов 99-101 г / км Тип топлива Бензин (бензин) Время разгона 0-100 км / ч 9.9 с Разгон 0-62 миль / ч 9,9 с Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,4 с Максимальная скорость 215 км / ч 133,59 миль / ч Стандарт выбросов Euro 6d Отношение массы к мощности 9,3 кг / л.с., 107,9 л.с. / тонна Отношение массы к крутящему моменту 5.4 кг / Нм, 186,7 Нм / тонна Характеристики двигателя Мощность 130 л. с. при 5500 об / мин. Мощность на литр 108,4 л.с. / л Крутящий момент 225 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 165,95 фунт-фут. @ 2000-3500 об. / Мин. Расположение двигателя Передний, поперечный Объем двигателя 1199 см 3 73.17 куб. дюймы Количество цилиндров 3 Положение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма Ход поршня 90,5 мм 3,56 дюйма Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Прямой впрыск Всасывание двигателя6 1 9049 9049 9050 Пространство, объем и масса Снаряженная масса 1205 кг 2656.57 фунтов. Макс. вес 1805 кг 3979,34 фунта. Макс.нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов. Багажник (багажник) — минимум 370 л 13.07 куб. футов Багажник (багажник) — максимум 1210 л 42,73 куб. футы Емкость топливного бака 48 л 12.68 галлонов США | 10,56 галлонов Великобритании Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1350 кг 2976,24 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 620 кг 1366,87 фунтов. Размеры Длина 4370 мм 172.05 дюйм Ширина 1809 мм 71,22 дюйма Ширина со сложенными зеркалами 1871 мм 73,66 дюйма Ширина с зеркалами 2042 мм 80,39 дюйма Высота 1485 мм 58,46 дюйма Колесная база 2662 мм 104,8 дюйма Колея передняя 1548 мм 60. 94 дюйма Колея задняя (задняя) 1565 мм 61,61 дюйма Передний свес 960 мм 37,8 дюйма Задний свес 748 мм 29,45 дюйма Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,26 Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,05 м 36,25 футов Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Ведущее колесо Передний привод Количество передач (МКПП) 6 Передние тормоза Диск Вспомогательные системыЗадние тормоза Дисковые ABS (антиблокировочная тормозная система) Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня Усилитель руля Электроуправление Размер шин 205/65 R16; 225/45 R17 Размер колесных дисков 6. 5J x 16; 7J x 16; 7,5J x 17 Opel Astra 1.4 Turbo (2020) | Отзывы
Opel Astra уже давно считается одним из тех безопасных вариантов, когда речь идет о покупке хэтчбека. Продав более 14 миллионов таких автомобилей (между Astra и прежним названием Kadett), Opel не склонен нарушать свою формулу. Новые двигатели и улучшенные автоматические трансмиссии повышают его производительность и снижают выбросы в 2020 модельном году.
В металле
Вам нужно быть чем-то вроде поклонника Opel Astra, чтобы заметить внешние изменения этой слегка обновленной версии.Чтобы дать вам фору, появилась новая решетка радиатора, напоминающая крыло других моделей, таких как Insignia. Этот хромированный акцент продолжается на фаре, становясь частью ее дизайна. Незначительные изменения стиля нижней части переднего бампера придают автомобилю более спортивный вид с дополнительными хромированными полосами, охватывающими область противотуманных фар. Если хром вам не по вкусу, Opel также предложит взамен глянцевый черный пакет.
За решеткой и бампером начинается большая эффективность Astra.Вентиляционные заслонки радиаторов могут закрываться, когда в этом нет необходимости, уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля и позволяя ему более чисто проходить через воздух. Они также помогают удерживать тепло двигателя, улучшая запуск и уменьшая количество загрязняющих веществ. При закрытых заслонках снижение лобового сопротивления в этой области, очевидно, может снизить выбросы CO 2 на 2 г / км. Кроме того, новая крышка днища двигателя и трансмиссии в сочетании с увеличенным тепловым экраном на топливном баке и аэрооптимизированными рычагами управления на задней подвеске значительно улучшает воздушный поток под автомобилем.Как владелец, вы вряд ли когда-нибудь увидите, как он поднимается на штангу внизу, но вы можете увидеть его преимущества в частоте поездок к топливному насосу.
Opel также добавил несколько новых цветов кузова для Astra, которые выглядят шикарно. Но по сравнению с некоторыми конкурентами хэтчбеков C-сегмента его дизайн может быть слишком консервативным для покупателей, которые предпочитают делать больше визуального акцента на своей машине. Интерьер претерпел несколько изменений, хотя все они настолько незначительны, что в основном все равно остались прежними.Как и внешний вид, салон Astra не ослепит вас потрясающим современным дизайном, хотя все выглядит хорошо собранным.
В новой частично цифровой приборной панели используется восьмидюймовый дисплей. Это улучшение по сравнению со своим предшественником, хотя с ростом числа конкурентов, которые начинают предлагать полностью цифровые дисплеи приборов, Astra действительно чувствует себя немного позади в этом отношении. Однако это не так уж и плохо, поскольку под обновленной информационно-развлекательной системой находится ряд физических кнопок.Да, настоящие кнопки для управления такими параметрами, как температура в салоне, находятся в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятны в использовании, не отвлекаясь от дороги.
За рулем
Мы готовы простить Opel за то, что он так мало визуально изменил Astra, поскольку теперь он получает целый ряд новых двигателей. Каждый новый, и столько же изменений произошло и в трансмиссии. Старая пятиступенчатая механическая коробка передач исчезла, ее заменили шестиступенчатые механические коробки передач. Большая емкость 1.Приводимый здесь 4-литровый бензиновый двигатель поставляется исключительно с новой «бесступенчатой» автоматической коробкой передач, которую Opel разработал и производит на собственном предприятии.
Он называется бесступенчатым, а не вариатором, из-за часто отрицательной обратной связи, которую такие трансмиссии обычно получают. Однако здесь дело обстоит иначе. Он имитирует семь передаточных чисел и, в отличие от многих агрегатов CVT, у него нет двигателя, вращающего свою голову с кажущейся нулевой корреляцией с движением вперед. Его производительность больше похожа на обычную автоматическую коробку передач, и она оказывается исключительно плавной, когда вы ползете в медленном потоке. Помимо небольшого толчка при повторном нажатии на дроссельную заслонку после короткого периода движения накатом, бесступенчатая автоматическая коробка передач является отличным дополнением к диапазону. Сам двигатель обладает достаточной мощностью для автомобиля такого размера и отличается плавностью хода и совершенством работы. Частично это связано с добавлением в двигатель балансирного вала, который помогает гасить вибрации.
Обновления механики для Opel Astra на этом не заканчиваются. Подвеска подверглась капитальному ремонту: втулки, амортизаторы и пружины были обновлены в пользу более эффективных элементов.Все они созданы для того, чтобы улучшить прохождение неровностей и управляемость на поворотах. Мы уже довольно высоко оценили Astra в этом отношении, и улучшения, основанные на этом, привели к тому, что хэтчбек по-прежнему остается одним из самых приятных для вождения. Он выгодно отличается от одного из лучших универсалов в своем сегменте — Volkswagen Golf.
Что вы получаете за свои деньги
Поскольку обновленный Opel Astra не должен прибыть в Ирландию до января 2020 года, цены на полный ассортимент еще не подтверждены. Однако ожидается, что его начальная цена будет примерно в 24 000 евро, когда он поступит в продажу. Opel вряд ли изменит существующий ассортимент, который включает в себя линии отделки SC, SRi, Elite и Ultimate. Тем не менее, автомобили получат небольшую модернизацию оборудования, поскольку такие элементы, как светодиодные фары, станут стандартом для всей линейки, что является частью его стремления к повышению эффективности.
Сводка
Возможно, это не самый захватывающий автомобиль с точки зрения дизайна, но Opel Astra остается одним из лучших для езды.Эта обновленная версия также дает впечатляющие преимущества с точки зрения экономии топлива и выбросов. Благодаря более экономичным двигателям и высокому качеству сборки интерьера, Opel Astra делает разумную покупку в этом конкурентном сегменте.
Сравнить Opel Astra 2020 1.5 CDTI 122HP 2019 с Opel Astra K 1.6 CDTI 110HP 120 Years Edition 2019 с Opel Astra K 1.6 CDTI 136HP 120 Years Edition 2019
Тип двигателя — Количество цилиндров
Common Rail
Common Rail
Common Rail
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1496 см3 / 91. 3 куб. Дюйм
1598 см3 / 97,5 куб. Дюйм
1598 см3 / 97,5 куб. Дюйм
84,0 мм / 3,31 дюйма
79,7 мм / 3,11 дюйма
79,7 мм / 3,11 дюйма
90,0 мм / 3,54 дюйма
80,1 мм / 3,15 дюйма
80,1 мм / 3,15 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
122 л.с. / 120 л.с. / 90 кВт
110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
300 Нм / 221 фунтов.фут
300 Нм / 221 фунт-фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил122 л.с. / 120 л.с. / 90 кВт
110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
300 Нм / 221 фунт-фут
300 Нм / 221 фунт-фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
266. 2 см / 104,8 дюйма
266,2 см / 104,8 дюйма
266,2 см / 104,8 дюйма
437,0 см / 172,05 дюйма
437,0 см / 172,05 дюйма
437,0 см / 172,05 дюйма
180,9 см / 71,22 дюйма
180,9 см / 71,22 дюйма
180,9 см / 71,22 дюйма
148,5 см / 58,46 дюйма
148,5 см / 58,46 дюйма
148,5 см / 58,46 дюйма
154,8 см / 60,94 дюйма
154,8 см / 60.94 дюйма
154,8 см / 60,94 дюйма
156,5 см / 61,61 дюйма
156,5 см / 61,61 дюйма
156,5 см / 61,61 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
276 мм / 10,87 дюйма
276 мм / 10,87 дюйма
276 мм / 10,87 дюйма
Задние тормоза — размеры Dics
264 мм / 10,39 дюйма
264 мм / 10,39 дюйма
264 мм / 10.39 дюймов
Передние шины — Размер колесных дисков
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
1271 кг / 2802 фунта
1235 кг / 2723 фунта
1250 кг / 2756 фунтов
Максимум. Буксирная масса
1400 кг / 3086,47 фунтов
1650 кг / 3637,62 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность
10.42 кг / л.с.
11,23 кг / л.с.
9,19 кг / л.с.
370-1210 л
370-1210 л
370-1210 л
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимая. Винтовые пружины.Анти-ролл-бар.
210 км / ч / 131 миль / ч
200 км / ч / 124 миль / ч
213 км / ч / 132 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
3,6 л / 100 км / 65 миль на галлон США / 78 миль на галлон Великобритании
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон Великобритания
4. 4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,2 л / 100 км / 74 миль на галлон США / 88 миль на галлон UK
3,5 л / 100 км / 67 миль на галлон США / 81 миль на галлон UK
3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK
5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1333 км / 828 миль
1170 км / 727 миль
1090 км / 678 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
48 литров / 12. 7 галлонов США / 10,6 галлонов США
48 литров / 12,7 галлонов США / 10,6 галлонов Великобритании
48 литров / 12,7 галлонов США / 10,6 галлонов Великобритании
95 г / км (Opel)
88 г / км (Opel)
99 г / км (Opel)
Holden Astra Hatchback 2019 Обзор, цена и характеристики
Что выделяется?
Хэтчбек Holden Astra считается одним из самых развлекательных и приятных для вождения популярных небольших автомобилей. Импортный автомобиль немецкого производства и польского производства красиво отделан, отлично управляется и предлагает на выбор два мощных двигателя с турбонаддувом, а также механическую и автоматическую коробку передач.На Astra, производство которой прекращается, предоставляется пятилетняя гарантия и доступно автономное экстренное торможение.
Что может меня подвести?
В более мощном, 1,6-литровом, Astras, за топливо платят больше. Холден рекомендует заправлять бензин премиум-класса (95 RON), который стоит больше, чем обычный бензин или E10 (смесь бензина и этанола).
Проезжайте со скоростью менее 80 км / ч на запаске для экономии места, пока не сможете починить полноразмерную спущенную шину.
Эта материнская компания Holden, General Motors, продала немецкую компанию Opel, производящую Astra, французской компании PSA Group, которой принадлежат Peugeot и Citroen.Смена владельца не помешает Opel производить автомобиль, который пользуется популярностью за рубежом и был назван автомобилем года в Европе, когда был запущен там в 2016 году. Можно ожидать, что Холден продолжит продавать Astra в течение всего срока службы модели, и будет поддерживать поставку запасных частей.
Какие есть стили телосложения?
Пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.
Этот обзор напрямую касается только хэтчбека европейского производства. Щелкните здесь, чтобы просмотреть отдельный обзор Astra Sedan корейского производства.
Astra приводит в движение передние колеса, и он классифицируется как небольшой автомобиль с более низкой ценой.
Какие особенности есть у всех хэтчбеков Astra?
Круиз-контроль с ограничителем скорости (который гарантирует, что вы не превысите установленную скорость и, следовательно, помогает избежать штрафов). Камера заднего вида и задние датчики парковки (которые помогают определить, насколько далеко задний бампер находится от препятствий).
Звуковая система, совместимая с MP3, с (исключительно надежным) цифровым радиоприемом DAB +, входами Aux и USB, возможностью подключения Bluetooth для потоковой передачи звука, голосовым управлением и шестью динамиками.
Цветной сенсорный экран (7,0 дюймов на менее дорогих Astras) для управления функциями кабины. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет подключать совместимый смартфон и отображать на сенсорном экране некоторые из его приложений (включая отображение). Затем вы можете управлять приложениями с сенсорного экрана (или голосом).
Элементы управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.
Фары, которые включаются автоматически, когда темнеет.
Колеса из алюминиевого сплава (которые выглядят лучше, чем стальные колеса с пластиковыми колпаками) и ограниченное по скорости запасное колесо для экономии места.
Кнопка спортивного режима, позволяющая регулировать реакцию Astra на использование рулевого колеса и педали акселератора.
Ассистент трогания с холма, упрощающий взлет на подъеме (за счет автоматического управления тормозами). Антипробуксовочная система, которая предотвращает вращение переднего колеса при попытке резко ускориться на скользкой дороге.
Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вам контролировать заносящий автомобиль. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
Шесть подушек безопасности. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности Astra откройте раздел «Безопасность» ниже.)
На каждый Holden Astra предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным километражем.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Для Astra доступно два двигателя, оба с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.Более экономичным является меньший и менее мощный 1,4-литровый двигатель с наименее дорогими моделями Astras, Astra R и R Plus, который потребляет 5,8 литра на 100 км в официальных тестах (вместе взятых для города и страны).
В реальных условиях вы можете ожидать, что в среднем вы получите около 8,5 л / 100 км от 1,4-литрового Astra. Это плавный, мощный двигатель, очень эффективный при движении автомобиля.
Основная причина, по которой вы можете не выбрать 1.4, заключается в том, что вам нравится идея иметь больше мощности, чем вам нужно.Во-вторых, вам нужны некоторые или все функции, присущие более дорогим Astras, Astra RS и RS-V, которые поставляются только с более крупным 1,6-литровым двигателем. 1,6-литровый двигатель чувствует себя более отзывчивым, чем 1,4-литровый, и развивает примерно на 25 процентов больше тяги, если вы попросите все, что он может дать. Он тоже гладкий и необычайно прочный для двигателя популярного легкового автомобиля. По официальным данным, он потребляет примерно на 10 процентов больше топлива.
В большей степени, чем во многих небольших автомобилях, экономия топлива в Astra зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на правую ногу.Сила двигателя 1,6 означает, что у вас меньше возможностей усердно работать, а в условиях, которые побуждают вас использовать характеристики автомобиля, он может потреблять меньше топлива, чем двигатель 1,4. Напротив, если вы используете сильную тягу, доступную, как только вы нажимаете на акселератор в любой Astra, лаская дроссель, а не толкая его, вы будете вознаграждены гораздо меньшим расходом топлива, и 1.4 будет значительно более экономичным двигателем. .
Ожидайте около 9,0 л / 100 км от 1.6-литровая Астра в реальной езде в среднем.
В стандартной комплектации Astra R и RS-V поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (которая является стандартной для R + и RS) предлагается за дополнительную плату. Автомобиль представляет собой обычный тип гидротрансформатора, который обеспечивает плавный взлет по городу и удовлетворительно быстро реагирует на ваши требования на открытой дороге.
Auto Astras (только) имеет функцию остановки и запуска, которая экономит топливо (и выбросы) в городе. Он автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, и запускает его снова, когда вы убираете ногу с педали тормоза, чтобы уехать — а в Astra запуск происходит почти незаметно плавно и мгновенно.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самая дешевая Astra, Astra R, поставляется с 1,4-литровым двигателем, 17-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями, кондиционером с ручным управлением и функциями, поставляемыми со всеми Astras.
Еще за 2200 долларов или около того вы можете получить R + -, который является R с пакетом опций Driver Assist и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Главное, что вам выгодно, — это набор средств активной безопасности, которые позаботятся о вас, если ваше внимание отвлечется. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.Вы также получаете кожаную обертку на рулевом колесе и дворники, которые автоматически срабатывают во время дождя. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности Astra откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Потратьте больше на Astra RS, и вы получите дополнения R + и более мощный 1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой передач. Вы можете разблокировать Astra RS и уехать, не вынимая смарт-ключ из сумки или кармана. Передние датчики парковки дополняют задние, а система помощи при парковке может автоматически направить вас на парковочное место.Наружные зеркала заднего вида можно сложить по направлению к кузову (чтобы они не пострадали во время парковки). Наконец, предупреждение о слепой зоне предупреждает вас, если рядом с вашим задним углом находится автомобиль, который может не отображаться в зеркале.
Снова потратив больше на Astra RS-V, вы получите больше роскоши, более спортивный вид и возможность добавить еще больше функций за дополнительную плату. RS-V поставляется с кожей на сиденьях и двухзонным климат-контролем (который позволяет водителю и пассажиру выбирать разные температуры вентиляции).Есть электрорегулировка поясничной (поясничной) опоры с передних сидений, а также подогрев сидений и руля. 8,0-дюймовый сенсорный экран отображает встроенную спутниковую навигацию. В задних фонарях используются очень долговечные светодиоды. Колеса вырастают с дюйма до 18 дюймов и обуты в покрышки с более низким профилем для чуть более резкого рулевого управления и более спортивного вида.
За дополнительную плату вы можете оснастить свой Astra RS-V (только) пакетом Touring, включающим люк с электроприводом и адаптивный круиз-контроль (который замедлит вас до скорости идущего впереди автомобиля до тех пор, пока вы не сможете его обогнать).Кроме того, вы можете потратить больше на пакет инноваций, который добавляет адаптивные светодиодные фары к люку на крыше пакета Touring и активному круизу. Очень мощные и долговечные фары автоматически загорают только ту часть дальнего света, которая ослепляет других водителей, сохраняя полное освещение с обеих сторон. RS-V стандартно поставляется с механической коробкой передач, а автомобиль стоит дополнительно 1000 долларов.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Более крупные, 18-дюймовые шины на Astra RS-V могут стоить дороже, чтобы их заменить, и они будут казаться немного бамперными при езде, чем шины с более высоким профилем на других Astras (потому что их более мелкие боковины оставляют меньше воздуха и резины. между вами и дорогой).Кроме того, на дорогах с крупной стружкой эти колеса и шины создают больше шума в салоне Astra.
Более дорогим Astras требуется бензин высшего качества.
В стандартной комплектации может быть белая или красная краска. Остальные шесть доступных цветов оплачиваются отдельно.
Насколько комфортна Астра?
Astra производится немецким автомобилестроительным предприятием Opel, которое с конца 1970-х годов производит переднеприводные малолитражки. Его опыт показывает многие аспекты.
Возьмите упаковку.Двери широко открываются, позволяя легко попасть в каюту, в которой достаточно места для четырех взрослых — или, если сжать, пятерых. Сиденья могут показаться немного плоскими, но в обоих рядах они обладают прочной структурой, которая обеспечивает достойную поддержку на больших расстояниях.
Совершенно очевидно, что Opel создал положение водителя, удобное для высоких людей, с огромным количеством регулировок для рулевой колонки и передних сидений. Кроме того, угол наклона спинки соответствует европейским нормам, позволяя очень точно регулировать с помощью колеса, а не полагаться на заранее установленные пазы и рычаг, что позволяет вносить небольшие изменения, пока вы не окажетесь в нужном месте.Здесь небольшие, но важные детали.
Простые плавные горизонтальные темы определяют современную и хорошо оформленную приборную панель Astra. Простые в понимании и эксплуатации, красиво оформленные аналоговые циферблаты разделены удобным ЖК-экраном, на котором отображается множество полезных сведений о поездке и управлении автомобилем, включая вторичный, цифровой, спидометр. Полезно для удержания предела с камерами контроля скорости.
Качество сборки, похоже, тоже стоит денег, даже несмотря на то, что некоторые пластмассы, расположенные ниже, более твердые и грубые, чем можно было бы ожидать от автомобиля немецкой разработки, собираемого в Европе.Есть также много места для хранения вещей, поддерживаемое тремя отсеками с крышками (поиск третьего может занять некоторое время — он находится под переключателем фар).
Зрение в целом хорошее, особенно если смотреть вперед между тонкими стойками и низко посаженной чертой. Толстые стойки задней двери (стойки C) и относительно неглубокое заднее окно ограничивают обзор сзади. Стандартные задние датчики и камера заднего вида приветствуются, но нет ничего лучше, чем возможность самому все увидеть.
Спортивная настройка шасси Astra означает, что подвеска не такая мягкая и гибкая, как во многих популярных небольших автомобилях (включая Volkswagen Golf, Peugeot 308 и Ford Focus).Качество езды подрывается жесткостью всех моделей, при этом более крупная Astra RS-V также страдает от шума шин. Не до критических уровней, но, безусловно, заметно на некоторых грубых поверхностях.
А как насчет безопасности в Holden Astra?
Каждая Astra оснащена шестью подушками безопасности: по одной перед водителем и передним пассажиром; подушка безопасности снаружи каждого пассажира спереди на уровне груди для защиты от боковых ударов; и боковые подушки безопасности, простирающиеся за оба ряда сидений на уровне головы.
Все Astras также имеют обязательный контроль устойчивости (который особенно хорошо настроен), преднатяжители ремней безопасности для передних и задних пассажиров, камеру заднего вида и задний парктроник. Светодиодные дневные ходовые огни помогают другим водителям видеть вас, а автоматически включаемые фары делают вас более заметными в сумерках.
Astra R Plus, RS и RS-V добавляют автономное экстренное торможение как часть пакета активной безопасности на основе камеры, который также дает вам предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Камера сканирует дорогу впереди на предмет препятствий и, если она завершает столкновение, скорее всего, предупреждает вас звуковым сигналом и визуальным предупреждением, проецируемым на лобовое стекло в зоне прямой видимости. Если тормозить, но только мягко, Astra при необходимости добавит тормозное давление. Если вы полностью проигнорируете предупреждение, на скорости менее 60 км / ч он автоматически задействует тормоза с целью минимизировать вашу скорость удара или избежать столкновения.
Камера также отслеживает дорожную разметку и активирует предупреждение, если вы начали уклоняться от полосы движения — возможно, из-за отвлечения внимания или усталости.Он может применить легкую коррекцию рулевого управления, чтобы разбудить вас и помочь вернуть автомобиль.
Astra RS и RS-V дополнительно оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о смене полосы движения. Дисплеи на ваших внешних зеркалах загораются с соответствующей стороны, когда другой автомобиль находится вне поля зрения рядом с вашим задним углом. Если вы укажете, что нужно перейти на другую полосу движения, дисплей будет мигать.
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Astra R Plus, RS и RS-V максимальную пятизвездочную оценку безопасности в ноябре 2016 года.(Менее дорогостоящая Astra R не была оценена, но только потому, что она не имеет автоматического торможения и других функций активной безопасности более дорогих моделей, представленных для тестирования, и, следовательно, не строго эквивалентна тестируемым автомобилям.)
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
Заинтересованные водители обращают внимание: Холден говорит, что он настроил реакцию двигателя, рулевое управление и подвеску Astra, чтобы удовлетворить вкусы австралийских покупателей, на испытательном полигоне Lang Lang недалеко от Мельбурна.
Результат, конечно же, показывает. Будь то 1,4 или 1,6, Astra мгновенно откликается на отключение, что, кажется, нравится людям, подкрепленное запасом мощности, которую двигатель, кажется, выдает без усилий.
1,6-литровый Astras чувствует себя особенно уверенно на высоких скоростях с большим запасом мощности для быстрого и безопасного обгона.
Следует также отметить шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключает передачи быстро и легко и без каких-либо проблем поддерживает работу двигателя с турбонаддувом.У автомобиля есть ручной режим, который активируется поворотом рычага переключения передач в сторону. При нажатии вперед осуществляется переключение на более высокую передачу, а при откатывании назад — на более низкую.
Рулевое управление Astra кажется связным и увесистым, обеспечивает надежную и уверенную управляемость, так что вы чувствуете себя уверенно на дороге. Тем не менее, руль также достаточно легкий на низких скоростях и при парковке для облегчения маневрирования. Отличная работа, Холден.
Однако, хотя заядлые водители могут упиваться способностью Astra прорезать повороты, не вспотев, компромисс — более жесткая езда, чем ожидалось, а это означает, что подвеска кажется слишком нервной на неровностях. На ухабистой дороге нет ничего резкого или неудобного, но вы часто это чувствуете.
Как живется на задних сиденьях?
Основа сзади правильная, а для места здесь Astra впечатляет. Удобно расположенная спинка и поддерживающая подушка обеспечивают комфорт. Двум взрослым здесь не должно быть проблем, и даже третий сгодится. В Европе это классифицируется как семейный автомобиль.
Однако поднимающиеся боковые окна делают задний отсек немного тесным и темным, а задние вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения отсутствуют.Ни одна Astra не предлагает складной центральный задний подлокотник.
Присутствует все остальное — карманы для карт, ручки для переноски и большие емкости для чашек, бутылок и телефонов.
Обратите внимание, что, хотя подвеска работает тихо, в задней части Astra на неровных дорогах она может казаться ухабистой, а в Astra RS-V также может быть немного шумно.
Как это для переноски вещей?
Интерьер Astra продуман до мелочей и в высшей степени практичен.
Большой перчаточный ящик, ящик с глубокой крышкой (и подлокотник) между передними сиденьями, а также множество небольших прорезей и подстаканников заботятся о всевозможных предметах в салоне, в то время как багажник имеет широкий и высокий проем и низкую загрузочную кромку , и ровный пол.
При поднятых сиденьях багажник вмещает 360 литров — неплохой показатель для такого автомобиля, а при складывании спинок задних сидений — до 1210 литров.
Где Холден делает Astra?
Holden Astra производится в Гливице, Польша. В этом городе на протяжении десятилетий производили Opels (и с 2004 по 2005 год он был источником TS Astra Classic в Австралии).
Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Пожалуй, превосходная устойчивость на жирных дорогах с полным приводом, который является стандартным для Subaru Impreza.
Вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения задних пассажиров. Например, Volkswagen Golf поставляет их.
Возможность открывать и закрывать все окна с помощью брелока дистанционного управления. Этой удобной функцией обладают Golf, Ford Focus и Skoda Octavia.
Возможно, проигрыватель компакт-дисков, который вы все еще можете получить на Impreza и некоторых других небольших автомобилях.
На Octavia, Honda Civic, Renault Megane, Hyundai Elantra и i30 предоставляется пятилетняя гарантия, а на Kia Cerato — семь лет.
Среди нескольких других небольших люков, которые стоит рассмотреть, можно отметить Toyota Corolla, Mazda3, Peugeot 308, Honda Civic, Renault Megane, Hyundai i30 и Kia Cerato.
Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?
Astra R Plus (Astra R с пакетом помощи водителю) представляет собой исключительную ценность.
Все, что вам понадобится Astra, он обеспечивает прекрасную и сильную производительность, потенциально отличную экономию топлива (если вы не ведете его слишком сильно) и немного более мягкую езду, чем на 18-дюймовой колесной Astra RS-V .
Обязательно выделите бюджет на R +, который дает вам автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, более приятное на ощупь кожаное рулевое колесо и автоматические дворники ветрового стекла, а также автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и другие полезные вспомогательные средства водителя.
- 7.1kMiles
Vauxhall, Astra2019 (19) 1.
4T 16V 150 Elite Nav 5dr AutoДоступно финансирование £ 350 pm
* Типичный пример