Аудио 5: Аудиоприложения к учебникам и рабочим тетрадям — Группа компаний «Просвещение»

Содержание

Студийный монитор KALI AUDIO IN-5

Хороший студийный монитор должен достоверно отображать воспроизводимый материал, позволяя Вам принимать важные решения при сведении. Мониторы от компании KALI AUDIO серии IN не похожи ни на что из того, что Вы когда-либо слышали. Трехполосная конструкция позволяет низкочастотному динамику и высокочастотному динамику выполнять меньше работы, что приводит к увеличению запаса по громкости и меньшим искажениям во всем частотном спектре.
В то же время коаксиальная архитектура среднечастотного драйвера и твитера обеспечивает гиперреалистичное звучание и позволит услышать тонкие детали микса с очень высокой точностью.
Конструкция системы позволяет мониторам серии IN действовать как точечные источники звука. Они обладают всеми преимуществами как традиционных 3-х полосных систем, так и традиционных коаксиальных динамиков, без каких-либо недостатков, традиционно связанных с ними.

                                                                           

Когда Вы слушаете стереоколонки, то слышите информацию о том, где были размещены инструменты во время записи материала.

Даже с чисто цифровым материалом звукорежиссеры могут манипулировать физическим расположением элементов в миксе, и это будет слышно на стереозаписи. Точная звуковая картина позволяет увидеть каждый элемент микса перед собой, поэтому Вы можете точно услышать, что происходит, когда в трек вносятся изменения.
Твитер и среднечастотный динамик имеют общий акустический центр, а низкочастотный динамик пересекается на низких и средних частотах, поэтому расстояние между низкочастотным динамиком и средним диапазоном составляет менее четверти длины волны в точке кроссовера. Это означает, что каждый монитор серии IN является точечным источником звука. Таким образом, он имеет прекрасную направленность на полных 360 градусов вокруг динамика, позволяя слышать всю пространственную информацию и каждую неуловимую делать, присутствующую в миксе.

                                                                   

У Студийных мониторов KALI AUDIO IN-5 очень низкие искажения, в результате уменьшения нагрузки на низкочастотный и высокочастотный динамики, в итоге они выполняют меньше работы: твитер ориентирован только на высокие частоты, а вуфер должен беспокоиться только о низких частотах. 4-х дюймовый среднечастотный динамик помимо воспроизведения средних частот также выполняет роль волноотвода для твитера.

Настройки граничного эквалайзера

Настройки граничного эквалайзера:
Свободное пространство (на стойках, вдали от стен)
На стойках, в пределах 0,5 метров от стены
На стойках, у стены
Meter bridge
Настенное крепление
На столе, вдали от стен
На столе, в пределах 0,5 метров от стены
На столе, у стены

                                                                                                  

Заданное позиционирование спикера в пространстве может кардинально изменить его частотную характеристику. Спикер, размещенный у стены или на столе, будет звучать совсем иначе, чем спикер, установленный на стойке, даже в хорошо подготовленном помещении. Твердые поверхности, такие как стены, рабочие столы и звукозаписывающие консоли могут менять низкочастотную характеристику монитора и ухудшить четкость звука. К счастью, большинство общепринятых расположений довольно предсказуемы и легко корректируются. Настройки граничного эквалайзера (Boundary EQ) помогают получить оптимальное звучание для адаптации монитора к любому пространству. В сочетании с НЧ и ВЧ триммерами, позволяющими настроить высокочастотный и низкочастотный отклик в IN-5, это обеспечит наилучшее звучание спикеров, в соответствии с акустикой помещения или личных предпочтений. Мониторы KALI AUDIO IN-5 оснащены балансными XLR и TRS входами, небалансным RCA входом и регулятором громкости, расположенными на задней панели. RCA вход имеет настройку чувствительности -10 дБ для оптимизированной производительности при использовании пользовательских девайсов, таких как ноутбуки или смартфоны.

 Технические характеристики:

Усилитель мощности класс D
Конфигурация Tri-Amped
Мощность НЧ 80 Вт
Мощность СЧ 40 Вт
Мощность ВЧ
40 Вт
Суммарная мощность
160 Вт
НЧ драйвер
5″ бумажный вуфер со специальным покрытием
СЧ драйвер 4″ коаксиальный многослойный
ВЧ драйвер 1″ твитер с мягким куполом
Частотная характеристика (-10дБ)
39 Гц — 25 кГц
Частотный диапазон (± 3 дБ) 47 Гц — 21 кГц
НЧ — СЧ кроссовер
280 Гц
СЧ — ВЧ кроссовер
2800 Гц
Рекомендуемое расстояние прослушивания
0,2 — 2,2 м
Максимальный уровень звукового давления
115 дБ
THD системы (85 дБ при 1 М) 
<2% 50 Гц — 220 Гц / <1% 220 Гц — 6,8 кГц/ <0,5% выше 6,8 кГц
Выходы
1 x небалансный RCA, 1 x балансный TRS, 1 x балансный XLR 
Чувствительность на входах TRS/XLR 
+4 дБ
Чувствительность на входе RCA
-10 дБ
Высота
38,2 см
Ширина
28,2 см
Глубина
20,6 см
Вес
8,43 кг

Fir Audio Five x Five

Настоящим я даю согласие* ООО «Смартаудио» (далее – «Dr.

Head») на обработку (в том числе, с использованием различных средств автоматизации) моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «Dr.Head» и его партнеров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку моих персональных данных.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса доставки товара, адреса электронной почты (e-mail), почтового адреса, сведений об истории покупок, информацию об аккаунтах в социальных сетях, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости (далее – Персональные данные).

Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах «Dr.Head» и его партнеров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте https://www.doctorhead.ru/, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д.

Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Dr.Head»: 1127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 70, комната 7, помещение I, этаж 6, ООО «Смартаудио», либо на адрес электронной почты: [email protected].

Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.

*Настоящее согласие подписано электронной подписью – путем регистрации на сайте и совершении действия по принятию условий Политики конфиденциальности (нажатием соответствующей кнопки в процессе регистрации).

Аудио-кабель разветвитель 0.1 м (Jack3.5Jack3.5) — ATCOM

Тип

Разветвитель

Вид передачи сигнала

Аналоговый

Количество каналов

2 (Стерео)

Разъем 1

Jack3.

5(штекер)

Разъем 2

Jack3.5(гнездо)2шт

Материал

Медь

Изоляция

PVC RoHS

Упаковка

Пакет

Количество в упаковке

1 шт

Количество в коробке

500 шт

Сфера применения

Аудио кабель разветвитель ATCOM (Jack3. 5Jack3.5) используется в организации передачи высокоскоростного аналогового звукового сигнала. С помощью данного кабеля можно будет подключить к гаджету сразу две пары наушников.

Данный кабель имеет два аудио канала (стерео), что дает звуковую картину приближенную к реальной.

Материал проводника медь.
Штекеры выполнены из легкого и прочного пластика.
Контакты разъёмов никелированные.

VM-50AN Усилитель-распределитель аудио 1:5 Kramer

Уникальный высококачественный распределитель, усилитель звука 1:5 или 1:10, работающий как с балансными, так и с небалансными стереофоническими звуковыми сигналами. Усилитель получает на входе балансный или небалансный звук, тип выбирается пользователем с передней панели (одновременно оба входных формата не поддерживаются, так как при этом используются некоторые общие цепи). На выходе всегда имеются 10 стереофонических каналов, из которых 5 — небалансных, а 5 — балансных. Все эти каналы можно использовать одновременно. Для небалансных входов/выходов используются 3,5 мм мини-гнезда, для балансных — съемные клеммные модульные разъемы. VM-50AN может работать автономно либо в сочетании с другими изделиями Kramer серии «50», такими как VM-50V или VM-50YC. Устройство получает питание от блока питания на 12 В, внутри происходит преобразование этого напряжения до ± 15 В, что позволяет передавать звуковые сигналы с вещательными уровнями. Для питания до 6 устройств Kramer с питанием 12 В можно использовать дополнительный источник VA-50P. Устройство VM-50AN собрано в жестком надежном корпусе настольного исполнения и может монтироваться в стандартную 19″ стойку с помощью адаптера RK-50RN, занимая в ней два места по вертикали. Технические характеристикиВходы1 балансное стерео ауди +12дБ на 50 кОм, клеммные модульные разъемы. 1 небалансное стерео аудио на 3,5-мм мини-гнезде.Выходы5 балансных стерео аудио +22 дБ на 50 Ом, клеммные модульные разъемы. 5 небалансных стерео аудио +22 дБ на 70 Ом на 3,5-мм мини-гнездах. Тип входаЗакрытые.Тип выходаОткрытые.Полоса пропускания видеосигнала100 кГц на уровне -3дБ; 40 кГц при полной нагрузке.Максимальный уровень выходного видеосигнала28 В (дв. ампл.)Отношение сигнал/шум83,95 дБ, невзвешенное.Коэффициент гармоник + шум0,022% на 1 кГц (балансный выход).УправлениеУровень (левый, правый канал), от 0,4 до 9,5 дБ.2-я гармоника0,0022% на 1 кГц (балансный выход).Источник питания12 В, 200 мА.МассаОколо 0,6 кг.Габариты (Ш * Г * В)16,5 х 12 х 4,5 см.ОпцииАдаптер для монтажа в 19” стойку RK-50RN (для 2 устройств, занимает 2 места по вертикали).В комплектеБлок питания 12 В.ПрименениеКабельное телевидениеОхранные системыСтудии аудио-, видеопроизводстваСтудии тиражированияТорговые организации, системы розничных продажШколы, аудитории, любые аудио/видео системы, требующие высокого качества распределения сигнала
Технические характеристикиВходы1 балансное стерео ауди +12дБ на 50 кОм, клеммные модульные разъемы. 1 небалансное стерео аудио на 3,5-мм мини-гнезде.Выходы5 балансных стерео аудио +22 дБ на 50 Ом, клеммные модульные разъемы. 5 небалансных стерео аудио +22 дБ на 70 Ом на 3,5-мм мини-гнездах.Тип входаЗакрытые.Тип выходаОткрытые.Полоса пропускания видеосигнала100 кГц на уровне -3дБ; 40 кГц при полной нагрузке.Максимальный уровень выходного видеосигнала28 В (дв. ампл.)Отношение сигнал/шум83,95 дБ, невзвешенное.Коэффициент гармоник + шум0,022% на 1 кГц (балансный выход).УправлениеУровень (левый, правый канал), от 0,4 до 9,5 дБ.2-я гармоника0,0022% на 1 кГц (балансный выход).Источник питания12 В, 200 мА.МассаОколо 0,6 кг.Габариты (Ш * Г * В)16,5 х 12 х 4,5 см.ОпцииАдаптер для монтажа в 19” стойку RK-50RN (для 2 устройств, занимает 2 места по вертикали).В комплектеБлок питания 12 В.

Калужские лесоводы высадили в 2021 году боле 7,5 миллионов саженцев

В уходящем году в общей сложности было высажено более 7,5 миллионов сеянцев и саженцев почти на 2,3 га калужского лесного фонд. Работа проводилась в рамках регионального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология».

Фото: министерство природных ресурсов и экологии Калужской области

Об этом сообщили в областном министерстве природных ресурсов и экологии. 85% работы за счет собственных средств выполнили арендаторы лесов. Восстановлением зеленых насаждений на оставшихся участках занимались специалисты региональной Лесопожарной службы и лесничеств. Помощь им оказывали около шести тысяч волонтеров — участники акций «Сад памяти» и «Сохраним лес». В число лидеров зеленого марафона Медынское, Калужское и Юхновское лесничества.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Как и зачем включать моно-аудио для AirPods и других наушников

Когда вы с другом хотите посмотреть или послушать что-нибудь вместе, вы можете поделиться с ним одним наушником AirPods. Однако при этом вы можете не слышать некоторые элементы аудио из-за стереозвука. Чтобы этого избежать, нужно включить для AirPods моно-звук.

Стереозаписи содержат отдельные аудиоэлементы для левого и правого каналов. Это называется разделение стерео, и иногда его бывает нужно отключить. К счастью, на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV и Apple Watch это можно сделать.

AirPods автоматически переключаются на моно, когда один наушник остаётся в чехле.

Для чего использовать моно-аудио

Хоть в большинстве случаев стереозвук и незаметен, бывают фильмы и песни, в которых разделение аудио сильно ощущается.

Также читайте: 20 советов для владельцев AirPods

Стереозвук сильно заметен в фильмах-боевиках с многочисленными звуковыми эффектами, которые часто переключаются между левым и правым каналами. Для песен такая практика применяется всё чаще.

Пропустить элементы звука можно и в том случае, если одно ухо у вас слышит хуже второго. Чтобы по полной наслаждаться музыкой и фильмами, вы можете переключиться на моно-звук.

Как включить моно-аудио для AirPods

Моно-звук можно включить для любых беспроводных наушников, подключенных к iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV или Apple Watch.

iPhone и iPad

1) Откройте приложение Настройки на своём устройстве с iOS.

2) Выберите Основные.

3) Выберите Универсальный доступ.

4) В секции Слух включите Моно-аудио.

Теперь одинаковый аудио-трек будет транслироваться в оба наушника AirPods, и вы сможете поделиться одним со своим другом, чтобы вместе насладиться музыкой. Не забудьте после этого отключить моно-звук.

Mac

1) На панели меню выберите Системные настройки.

2) Выберите Универсальный доступ.

3) В меню слева выберите секцию Аудио в разделе Слух.

4) Поставьте галочку рядом с Воспроизводить стереозвук как монозвук.

Apple TV

1) Откройте Настройки на своём Apple TV.

2) Выберите Основные.

3) Выберите Универсальный доступ.

4) Включите Режим моно в секции Слух.

Apple Watch

1) Откройте приложение Apple Watch на своём iPhone.

2) Выберите вкладку Мои часы.

3) Выберите Основные.

4) Выберите Универсальный доступ.

5) Включите Моно-аудио в секции Слух.

Как проверить разделение стерео

Чтобы самостоятельно проверить, как работает разделение стерео, вы можете использовать видео ниже. Вставьте один наушник AirPod в своё ухо, а второй оставьте в чехле, а затем включите видео. Вы будете слышать оба канала. После этого вставьте в ухо второй наушник, и вы услышите стереозвук.

Теперь выньте один AirPod, но не кладите его в чехол.

Звук продолжит играть в стерео, и вы сразу заметите разницу.

AirPods понимают, когда вы вынимаете их из уха, и автоматически останавливают звук. Однако, если один из наушников в чехле, iOS автоматически активирует моно-аудио.

Скоро выйдут AirPods в чёрном цвете!

Было бы здорово, если бы моно-звук автоматически включался, когда вы даёте один наушник кому-то другому. Кроме того, было бы удобно звонки принимать через один наушник, чтобы второй продолжал транслировать другое аудио.

Ещё одна идея – наушники могли бы определять, как далеко они находятся друг от друга, чтобы автоматически включать моно.

Теперь вы понимаете, почему раньше могли слышать только половину любимых песен, ведь часто слушать музыку через один наушник удобнее. К примеру, во время вождения.

Оцените пост

[всего: 0 рейтинг: 0]

Смотрите похожее

AirPods Наушники

Продлите гарантию до 5 лет

При регистрации продукта для продления гарантии вы должны предоставить нам следующую информацию через наш веб-сайт:

  • Личная информация (имя, адрес электронной почты, страна проживания)
  • Дилер / реселлер (у которого вы купили продукт)
  • Дата покупки
  • Серийный номер
  • Загрузка квитанции (в формате PDF или JPEG)

Настоящая гарантия не ограничивает ни законные права потребителя, предусмотренные применимым национальным законодательством, ни права потребителя по отношению к торговому посреднику или национальному дистрибьютору.

Гарантия действительна только при условии квитанции о покупке (оригинала или копии и даты покупки). Гарантия не распространяется на продукты, серийные номера которых были изменены, удалены, удалены или неразборчивы. Гарантия распространяется на дефекты или дефекты материалов или строительных процессов до даты покупки. Не включает ущерб, причиненный:

  • Неправильный монтаж или подключение продукта
  • Неправильное использование по назначению, отличному от цели, для которой продукт был разработан
  • Несоблюдение инструкции по эксплуатации
  • Модификация динамиков, неисправных или несовместимых аксессуаров или другого подключенного оборудования
  • Ремонт или модификация, выполненные неуполномоченными лицами
  • Несчастные случаи, удары молнии, вода, пожар, жара, война, гражданские беспорядки или другие обстоятельства, не зависящие от ADAM Audio.
Гарантийные претензии из Германии и из-за границы

Если в течение гарантийного срока в вашем продукте ADAM Audio обнаруживаются неисправности, обратитесь к продавцу, у которого вы приобрели продукт. Если этот объект больше не существует, обратитесь к ближайшему реселлеру ADAM Audio. В случаях, когда продукт не используется в стране, в которой он был приобретен, ремонт может быть выполнен дистрибьютором ADAM Audio, работающим в соответствующей стране. В этом случае расходы несет заказчик ремонта.То же самое относится к международной доставке к торговому посреднику, у которого был приобретен продукт, и от него. Однако компоненты, требующие ремонта или замены, останутся бесплатными.

Kali Audio IN-5 5-дюймовый 3-полосный студийный монитор с питанием — одиночный

Kali Audio IN-5 — один из самых инновационных активных студийных мониторов, когда-либо созданных. Сочетание естественных преимуществ трехполосной конструкции с гипер -реалистичное изображение коаксиального среднечастотного и высокочастотного динамика, они предлагают большую прозрачность, меньшие искажения и звуковую сцену, которую нужно услышать, чтобы в это поверить.

Непревзойденная перфорация и детализация

Мониторы серии IN не похожи ни на что из того, что вы когда-либо слышали. Трехполосная конструкция позволяет как низкочастотному динамику, так и высокочастотному динамику выполнять меньше работы, что приводит к большему запасу мощности и меньшим искажениям во всем частотном спектре.

В то же время коаксиальная архитектура среднечастотного и высокочастотного динамиков обеспечивает гиперреалистичное изображение. Это означает, что вы сможете с невероятной точностью слышать тонкие детали микса.

Конструкция системы позволяет мониторам серии IN действовать как точечные источники звука.Они обладают всеми преимуществами как традиционных 3-полосных систем, так и традиционных коаксиальных динамиков, без каких-либо недостатков, традиционно связанных с ними.

Все это делает IN-5 чрезвычайно точным и легким для микширования. Вы сможете работать быстрее и увереннее, а ваши миксы будут переводиться в другие системы с меньшими затратами.

ТОЧНОСТЬ

Самым важным аспектом студийного монитора является его точность. Хороший студийный монитор должен достоверно отображать воспроизводимый материал, позволяя вам принимать важные решения, которые, как вы знаете, отразятся на всех системах, на которых в конечном итоге будет воспроизводиться ваша работа. Мало того, что мониторы серии IN достигают этого, но и их совпадающая архитектура позволяет им быть более точными, чем другие динамики, в более широком спектре сложных акустических сред.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Когда вы слушаете стереоколонки, вы слышите информацию о том, где были размещены инструменты и исполнители во время записи материала. Даже с чисто цифровым материалом продюсеры могут манипулировать физическим расположением элементов в миксе, и вы услышите это на стереозаписи.

Это не только позволяет производителям создавать интересные пространственные эффекты, но и означает, что вы можете работать быстрее и увереннее. Точная звуковая сцена позволяет вам «видеть» каждый элемент микса перед собой, так что вы можете точно услышать, что происходит, когда вы вносите изменения.

2-полосные системы с хорошими волноводами, такие как LP-6 и LP-8 от Kali, хорошо справляются с передачей этой пространственной информации. Однако, поскольку твитер и вуфер на этих громкоговорителях (и на большинстве студийных мониторов!) Разделены, эта информация теряется в пространстве непосредственно над и под громкоговорителем. Это означает, что в позиции прослушивания вы не слышите полную стереокартину.

Серия IN решает эту проблему. Твитер и среднечастотный динамик имеют общий акустический центр, а низкочастотный динамик пересекается на низких и средних частотах, поэтому расстояние между низкочастотным динамиком и средним диапазоном составляет менее четверти длины волны в точке кроссовера. Это означает, что каждый монитор серии IN является точечным источником звука. Таким образом, он имеет такую ​​же прекрасную направленность, как у LP-6 и LP-8 по бокам на полных 360 градусов вокруг динамика.Вы слышите всю пространственную информацию в месте прослушивания, поэтому звуковая сцена, которую вы слышите, будет содержать все детали, присутствующие в миксе.

ЯСНОСТЬ

Мониторы серии IN имеют очень низкий уровень искажений. Это результат разгрузки низкочастотного и высокочастотного динамиков, так что оба они выполняют меньше работы; твитер ориентирован только на высокие частоты, а вуфер должен беспокоиться только о низких частотах.

Занимает промежуточное положение в герое серии IN: 4-дюймовый среднечастотный динамик с оптимизированным профилем.У этого драйвера много работы. Помимо воспроизведения средних частот, он также действует как волновод для твитера. Это означает, что форма должна быть точно спроектирована, чтобы обеспечить идеальную дисперсионную характеристику для твитера.

Это также означает, что средние частоты должны оставаться на месте. Во многих других коаксиальных или концентрических системах большое отклонение от большего драйвера вызывает интермодуляционные искажения и снижает точность системы. Среднечастотный диапазон в IN-Series ограничен амплитудой размаха менее 1 миллиметра, что делает его акустически неподвижным, при этом обеспечивая средние частоты, чтобы не отставать от мощных низкочастотных и высокочастотных динамиков.

ВТОРАЯ ВОЛНА

2nd Wave — это второе поколение акустических систем Kali. Они разработали новую платформу усилителей и извлекли уроки, извлеченные из первых лет работы, для внесения ряда усовершенствований в производство. IN-5 — первая колонка, в которой реализованы эти улучшения:

  • Снижение собственного шума усилителя на 12 дБ: IN-5 совершенно тихий, когда не используется
  • Конусы привода с естественной отделкой: меньшее количество материала на конусе увеличивает эффективность привода
  • Улучшенная конструкция корпуса для повышения косметической долговечности
  • Более надежный DSP для более точной настройки Новые настройки граничного эквалайзера, позволяющие использовать преимущества того факта, что IN-5 может быть размещен горизонтально. Входная чувствительность снижена на 3 дБ для повышения выходной мощности заданного входного сигнала

ОСОБЕННОСТИ:

  • ВЧ-динамик с мягким куполом для плавного воспроизведения высоких частот
  • Среднечастотный динамик с оптимизированным профилем, обеспечивающий четкие средние частоты и отличную направленность вплоть до верха частотной характеристики
  • Мощный НЧ-динамик с чистыми, энергичными басами, не нарушающими средние и высокие частоты

НЧ-динамики Polk Audio MW5530 5 1/4 дюйма — 4 Ом — Новинка — Пара

Smart Looking Polk Audio 5. 25-дюймовый низкочастотный динамик — высшее качество и производительность.

Polk MW5530, продаваемый в виде пары по одной цене, представляет собой дополнительный высокопроизводительный низкочастотный динамик 5 1/4 дюйма, который использовался в некоторых из более поздних серий моделей Polk Audio Speaker.
Он оснащен конусом из полиуретана и резиновым подвесом. Обладая мощностью 110 Вт RMS, MW5530 имеет выходную мощность 91 дБ на 1 Вт / 1 м SPL в диапазоне частот от 45 Гц. до 10 кГц. Соберите все вместе, и вы получите очень хороший низкочастотный динамик.

Polk Audio MW5530 подходит к 4.Монтажное отверстие 875 «.
Он имеет монтажную глубину 3,375 дюйма
Монтажная поверхность имеет диаметр 5,250 дюйма с четырьмя крепежными винтами 0,140 дюйма.
Монтажные винты расположены на расстоянии 3,875 дюйма от центра к центру (4 отверстия с шагом 90 дюймов) или 5,5 дюйма по диагонали.

Помните: «ЗВУК БЕЗ КАЧЕСТВА — ЭТО ПРОСТО ШУМ»

Технические характеристики

  • Размер / Тип = 5. 250-дюймовый НЧ-динамик Dynamic Balance® с полимерным диффузором
  • SPL = 91 дБ при 1 Вт / 1 м
  • Мощность = 110 Вт RMS / 220 Вт пиковая
  • НЧ-динамик с полимерным диффузором, резиновая подвеска
  • Отклик = 45 Гц. до 10 кГц.
  • Вес = справа 3 фунта шт.
  • Магнит = неэкранированный 16 унций.
  • VC = 25 мм (1 дюйм)
  • Ом = 4 Ом

TS Измерения
  • f (s) — 69 Гц.
  • Q (мс) — 9.521
  • V (as) — 7,56 литра (0,267 куб. Футов)
  • n (0) — 0,37%
  • M (мс) — 10,11 грамм
  • R (э) — 3,69 Ом
  • Q (ов) — 0,666
  • SPL — 91 дБ при 1 Вт / 1 м
  • C (мс) — 0. 51 мм / Н
  • Z (макс.) — 56,44 Ом
  • Q (ts) — 0,622
  • L (эл.) — 0,36 м вод. Ст.
  • BL — 4,96


HD900 / 5 — Автомобильная аудиосистема — Усилители — HD

5-канальный системный усилитель класса D, 100 Вт x 4 + 500 Вт x 1

Благодаря своей способности действовать как «комплексное решение», HD900 / 5 идеально подходит для инсталляций с ограниченным пространством и Качество звука — первостепенная цель.

Несмотря на то, что этот удивительный усилитель чрезвычайно компактен, он с комфортом будет управлять полной высококачественной автомобильной аудиосистемой: то есть четырьмя сателлитными акустическими системами и одним сабвуфером … с очень серьезной мощностью 900 Вт!

Используя нашу конструкцию переключения управления одиночным циклом и R. I.P.S. Технология HD900 / 5 обеспечивает мощность 100 Вт x 4 на четыре основных канала, плюс очень внушительные 500 Вт на канал сабвуфера. Благодаря R.I.P.S. высокая мощность может передаваться в широком диапазоне импедансов нагрузки, в то время как жесткая регулировка источника питания снижает искажения, обеспечивая максимальное качество звука.С точки зрения чистого качества звука, мы приглашаем вас сравнить реальные автомобильные характеристики этого усилителя с любым другим усилителем на рынке любого типа и по любой цене.

Этот усилитель выполнен из полированного алюминия с радиаторами из литого сплава с черным порошковым покрытием и нижней панелью. Крышка с прокладками, покрытая черной порошковой краской, также предназначена для защиты органов управления.

Single Cycle Control ™

Резюме:
Высококачественный, широкополосный класс D — это реальность.

Подробная информация:
Single Cycle Control — это уникальный подход к управлению полнодиапазонным усилителем класса D. Отслеживая аудиосигнал, сравнивая его с реальной формой волны ШИМ и затем корректируя его в каждом цикле (более 400000 раз в секунду), можно жестко контролировать множество механизмов, вызывающих искажения, чтобы обеспечить безупречное усиление.

Говоря техническим языком, наш подход представляет собой метод нелинейного управления, который отслеживает переключаемую переменную на пошаговой основе, так что в каждом цикле среднее значение выходной мощности (мощность на динамик) точно отслеживает входной сигнал.Это гарантирует, что помехи в источнике питания, неидеальное поведение фронта переключения, нелинейность компонентов и другие проблемы, вызывающие искажения, полностью устранены и исключены из уравнения.

В дополнение к звуковым преимуществам Single Cycle Control Class D, эта технология также обеспечивает выдающийся КПД (80% при 1/2 номинальной мощности для всего усилителя, включая его источник питания), что означает на 60% меньше потребляемого тока, чем типичный автомобильный усилитель класса A / B равной мощности. Это огромное преимущество эффективности также приводит к меньшему тепловыделению, что позволяет уменьшить размер шасси примерно до 1/4 от столь же мощной конструкции класса A / B.

Таким образом, хотя могут быть менее дорогие способы изготовления полнодиапазонного коммутирующего усилителя, ни одна другая система управления класса D не работает быстрее или точнее, чем Single Cycle Control ™, поэтому ни один другой мобильный аудиоусилитель в мире не работает так, как JL Audio HD.

R.I.P.S. — Регулируемый интеллектуальный источник питания

Резюме:
Замечательный Р.I.P.S. Система обеспечивает стабильную подачу питания в широком диапазоне напряжений батарей и сопротивлений нагрузки.

Подробная информация:
R.I.P.S. расшифровывается как «Регулируемый интеллектуальный источник питания» и является центральной особенностью «Slash» и HD усилителей JL Audio.

«Регулируемый» означает, что блок питания регулирует свою работу таким образом, чтобы поддерживать номинальную выходную мощность усилителя и работу с низким уровнем искажений в широком диапазоне напряжений транспортного средства (11–14,5 В). Это контрастирует с обычными «нерегулируемыми» источниками питания, которые позволяют падению напряжения на шине прямо пропорционально падению напряжения питания.Это может привести к значительным потерям мощности при понижении напряжения батареи, даже если эти провалы напряжения непродолжительны. На слух это проявляется как усиление искажений. Благодаря усилителю, оборудованному JL Audio R.I.P.S., напряжение шины и выходная мощность остаются полностью стабильными в реальных системах, что обеспечивает превосходную точность воспроизведения и стабильность.

«Интеллектуальная» часть R.I.P.S. Система — это схема, которая фактически отслеживает выходной ток для оптимизации выходной мощности усилителя в широком диапазоне импедансов нагрузки (1.От 5 Ом до 4 Ом на канал).

Обычные усилители предназначены для выработки оптимальной мощности при определенном импедансе (например, 2 Ом). Когда их просят работать выше этого импеданса (скажем, 4 Ом), эти усилители теряют мощность (половину своей мощности с 2 Ом до 4 Ом). Этого не произойдет с усилителем JL Audio HD или Slash, потому что R.I.P.S. Система определяет фактический управляемый импеданс и регулирует работу усилителя для обеспечения оптимального выхода. Весь процесс является бесшовным, автоматическим и приводит к невероятной динамике для спутниковых каналов и стабильной выходной мощности для широкого диапазона конфигураций сабвуфера.Он также принимает во внимание реальный импеданс системы, а не полагается на часто неточные предположения, основанные на номинальном импедансе динамика.

Итог: Оптимальная мощность при любом сопротивлении от 1,5 Ом до 4 Ом на канал, при любом напряжении транспортного средства от 11 В до 14,5 В.

Расширенная защита от отката

Описание:
Эксклюзивная схема расширенной защиты от отката JL Audio контролирует тепловое состояние усилителя и регулирует работу усилителя, чтобы исключить неприятные события отключения усилителя.

Подробная информация:
Если усилитель JL Audio, оснащенный Advanced Rollback Protection, достигает небезопасной рабочей температуры, специальная схема откатывает пиковую выходную мощность без изменения коэффициента усиления до тех пор, пока усилитель не остынет до безопасной рабочей температуры. Состояние обычно обозначается красным светом светодиода «Thermal» или «Status». На усилителях VXI светодиодное кольцо будет мигать красным. Как только усилитель остынет, схема восстанавливает полную пиковую выходную мощность, и индикатор возвращается в нормальное состояние.Работа Advanced Rollback Protection в большинстве случаев не слышна, но она гарантирует, что ваша музыка будет продолжать воспроизводиться даже в самых сложных условиях.

RealSink ™

Описание:
Вертикальные ребра из литого сплава эффективно рассеивают тепло, не прибегая к шумному охлаждению с помощью вентилятора.

Подробная информация:
Для большинства автомобильных аудиоусилителей используются большие куски металла, которые хорошо удерживают тепло, но не очень хорошо от него избавляются.Усилители JL Audio, оборудованные RealSink ™, оснащены радиаторами из настоящего литого сплава с вертикально расположенными ребрами. Эта конструкция намного более эффективна, чем подход, основанный на куске металла, поскольку использует физику конвекции и излучения для более эффективного обмена теплом с окружающим воздухом. Конструкция этих радиаторов была усовершенствована путем тщательного анализа методом конечных элементов, в результате чего были созданы усилители, которые сохраняют охлаждение в самых сложных условиях.

Варианты монтажа HD

Краткое описание:
Два варианта монтажа плюс компактное штабелирование, упрощающее установку.

Подробная информация:
Компактные размеры усилителей HD открывают целый ряд вариантов установки, которые просто невозможны с большими конструкциями. Чтобы предоставить вам как можно больше вариантов монтажа, конструкция включает гибкие варианты монтажа для установки одного или нескольких усилителей.


Стандартное крепление: Крепежные винты крепят усилитель к монтажной поверхности и закрыты четырьмя угловыми заглушками, что обеспечивает очень чистый вид.

Боковые монтажные ножки: Боковые монтажные ножки также входят в комплект поставки усилителей HD, чтобы обеспечить альтернативный вариант монтажа. Это может быть очень полезно в условиях ограниченного пространства или при установке нескольких предварительно собранных усилителей высокой четкости.

Дополнительный комплект HD Stack Kit: Позволяет объединять один усилитель HD в стек с другим усилителем HD (продается отдельно).

Дифференциально-симметричные входы


Резюме:
Дифференциально-сбалансированные входы JL Audio спроектированы для борьбы с наведенным кабельным шумом, который является распространенной проблемой в автомобильных и морских звуковых установках.Эта технология позволяет использовать обычные кабели RCA, обеспечивая при этом многие преимущества истинно сбалансированного соединения и принимая широкий диапазон уровней входного сигнала.

Подробная информация:
Современные автомобили оснащены сложной электроникой, способной генерировать шум и помехи, которые могут проникать в аудиотракт, разрушая впечатление от прослушивания.

В большинстве аудиооборудования используются несимметричные гнезда RCA с заземлением для приема аудиосигналов.Это означает, что экран RCA подключен непосредственно к сигнальной земле. Это простая и экономичная конструкция входа, которая хорошо подходит для коротких периодов эксплуатации в бесшумной среде. В более шумной среде этот метод не может подавить общий шум, который может быть на обоих проводниках RCA (экране и центральном проводе).

Благодаря наличию на устройстве более одного заземленного на шасси экрана RCA, конструкции с несимметричным входом также более восприимчивы к контурам заземления. Если шум присутствует на обоих проводниках, когда экран подсоединен к земле, входной усилитель будет усиливать шум относительно заземленного экрана RCA.При наличии нескольких соединений RCA или любых других проводников, подвергающихся воздействию магнитного поля, это приведет к усилению разницы потенциалов на контуре RCA на заземленном RCA в виде шума (классический контур заземления).

Дифференциально-сбалансированные входные цепи

JL Audio измеряют центральный контакт RCA-соединения относительно экрана RCA, даже когда экран не подключен к земле, и даже когда напряжения на обоих проводниках движутся относительно земли. Поскольку и центральный проводник, и экран имеют высокий импеданс относительно земли на входе, контур заземления не может быть сформирован, поскольку отсутствует ток, индуцирующий напряжение в виде шума.Это одинаково хорошо работает с дифференциально-сбалансированными или несимметричными источниками сигналов, что делает эту входную архитектуру совместимой со всем стандартным автомобильным и морским аудиооборудованием с использованием стандартных неэкранированных кабелей типа RCA на витой паре. Никаких специальных кабелей не требуется, в отличие от полностью симметричных соединений, используемых в профессиональном аудио.

Еще одним преимуществом конструкции дифференциально-сбалансированного входа является то, что она легко принимает сигналы низкого и высокого уровня от различных заводских выходов головных устройств и усилителей, включая несимметричные источники с заземлением, а также симметричные или несимметричные источники. Источники Bridged или BTL.Это устраняет необходимость в преобразователях линейного вывода (LOC) в большинстве сценариев установки.

Возникает очевидный вопрос: «Почему не все автомобильные усилители звука используют дифференциально-симметричные входы?» Ответ прост: это дороже. Создание правильной дифференциально-сбалансированной входной секции требует большего количества компонентов и компонентов более высокого качества, чем базовая несимметричная конструкция, поэтому вы, как правило, не найдете их на менее дорогих усилителях.

Audio Apex CAB-M165 5-канальный автомобильный усилитель 1600 Вт RMS

Описание продукта

Усилитель Audio Apex CAB-M4

CAB-M165 Усилитель

CAB-M165 — один из лучших аналогов 5-канальных усилителей, доступных сегодня на рынке.Усилители представляют собой усилители класса A / B, которые выдают 100 Вт на канал при 4 Ом и более 150 Вт на канал при 2 Ом во всем диапазоне. M-165 также выдает 1000 Вт на подканале при 1 Ом, что в сумме составляет более 1600 Вт по 5 каналам! Усилитель также поставляется с регулятором низких частот для регулировки выхода сабвуфера.

Рабочее напряжение: 9,0-16,0 В

Полнодиапазонные каналы

Мощность: 150 Вт RMS X 4 при 2 Ом при 14,4 В

Мощность: 100 Вт RMS X 4 при 4 Ом при 14.4в

Канал сабвуфера

Мощность: 600 Вт RMS на 2 Ом

Мощность: 1000 Вт RM при 1 Ом

Частотный диапазон: 20-20 000 Гц

Соотношение сигнал / шум: 85 дБ

Входная чувствительность: 22000 Ом

Входная чувствительность: 100 мВ-6 В

T.H.D. : <0,05%

Частота низких частот: 30-80 Гц

Частота нижних частот: 40-4000 Гц

Частота высоких частот: 50-8000 Гц

Усиление низких частот: 0-12 дБ

Прочие детали

Для вашего CAB-M165 доступно несколько различных вариантов гарантии. Чтобы снизить цену, на базовый усилитель дается гарантия 90 только в отношении дефектов производителя. Эта гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные усилителям из-за неправильного подключения, перегоревших динамиков, низкого напряжения и других ошибок пользователя. Первый уровень гарантии (79,99) покрывает практически все виды повреждений усилителя в течение 2 лет. Эта премиальная гарантия также предусматривает дифференцированную франшизу, связанную с ошибками пользователя, во избежание преднамеренного неправильного использования политики. В первые 12 месяцев первое использование имеет 0.Франшиза, при втором использовании франшиза 50,00, при третьем использовании франшиза 100,00. 4-е и все последующие использования будут иметь франшизу 150,00. Если первое использование приходится на второй год, отчисления начинаются с 50,00 вместо 0,00. Эта гарантия не подлежит передаче и действительна только для первоначального покупателя.

KRK RP5 G4 5-дюймовые мониторы с интерфейсом M-Audio

Об этом продукте

Новый 5-дюймовый профессиональный монитор с двухканальным усилением KRK ROKIT RP5 G4 (поколение 4) выводит музыкальное и звуковое творчество на совершенно новый отраслевой уровень. Графический эквалайзер на основе DSP с 25 настройками помогает настроить акустическую среду, предлагая новый уровень универсальности студийного монитора. Соответствующие драйверы, сделанные из кевлара, обеспечивают одинаковую звуковую целостность на всех частотах. Новый корпус динамика, разработанный с научной точки зрения, и порт на передней панели обеспечивают исключительное расширение и точность низких частот, а также гибкость и гибкость размещения в помещении. Новый мощный, но эффективный усилитель мощности класса D равномерно и более эффективно управляет динамиками при пониженных рабочих температурах и улучшает целостность звука.

KRK Rokit 5 G4 RP5G4 5-дюймовый активный монитор Характеристики:

  • Профессиональный 5-дюймовый студийный монитор с двойным усилением, разработанный и спроектированный в США.
  • Фирменные драйверы динамиков, созданные с нуля.
  • 3D звуковая сцена создает невероятный реализм и глубину в вашем миксе (ширина, глубина и высота).
  • Невероятно универсальная акустическая система, идеально подходящая для создания музыки в различных условиях.
  • Согласование 5-дюймовых динамиков и 1-дюймового высокочастотного динамика, изготовленных из кевлара, обеспечивает одинаковую звуковую целостность на всех частотах и ​​сводит к минимуму утомляемость при прослушивании.
  • Настройка помещения с помощью DSP с 25 настройками визуального графического эквалайзера помогает минимизировать и исправить проблемы в акустической среде.
  • KRK App: акустический анализатор помещения в реальном времени, разработанный для настройки вашей комнаты для лучшего мониторинга и более быстрого микширования.
  • Специально разработанный эффективный усилитель мощности класса D равномерно управляет динамиками при пониженных рабочих температурах и улучшает целостность звука.
  • Встроенный лимитер Brick Wall автоматически включается на максимальном уровне усилителя, чтобы поддерживать сбалансированный звук, защищать систему и предлагать лучшую и более широкую динамику.
  • Корпус систематической конструкции с низким резонансом для минимальных искажений и окрашивания.
  • Научно настроенный передний пусковой порт обеспечивает исключительное расширение низких частот, мощь и гибкое позиционирование в помещении.
  • Прокладка из пеноматериала ISO высокой плотности отделяет динамик от поверхности, сводя к минимуму передачу вибрации и повышая четкость звука.
  • Высококачественный корпус динамика с низким резонансом, разработанный на основе научных исследований.
  • Оптимизированный высокочастотный волновод.
  • Дополнительные сменные лицевые панели с металлическими защитными решетками.
  • Отлично подходит для всех функций создания музыки от производства до сведения и мастеринга.
  • Отправлено с любовью и заботой из штаб-квартиры idjnow.
  • Разработано и произведено компанией-производителем мониторов с более чем 30-летним успехом.


Идеальный выбор для сольных исполнителей, которым нужны записи студийного качества. С AIR 192 | 4 вы можете создавать безупречные записи студийного качества 24 бит / 192 кГц с интуитивно понятным и простым в использовании аудиоинтерфейсом. AIR 192 | 4 позволяет записывать до 2 каналов одновременно с помощью специального сбалансированного комбинированного входа XLR + 1/4 дюйма и совершенно нового инструментального входа 1/4 дюйма со специально разработанным каскадом усиления и сопротивления для обеспечить наиболее точное представление гитары или баса, подключенных непосредственно к интерфейсу.AIR 192 | 4 поставляется с программным пакетом, в котором есть все необходимое для начала работы. AIR 192 | 4 включает в себя 2 мощных DAW, соответствующих вашим производственным потребностям, включает в себя Pro Tools | Первое издание M-Audio и Ableton Live Lite.

M-Audio также добавил полный пакет плагинов эффектов, виртуальных инструментов и лупов, чтобы удовлетворить все ваши производственные потребности. Если вам нужен гитарный тон, реверберация или задержка, у них есть все ваши потребности в эффектах с помощью Eleven Lite, 20 плагинов эффектов и AIR’s Creative FX Collection. С включенными плагинами AIR Virtual Instrument у вас будет виртуальная драм-машина, синтезатор, струнные, перкуссионные, органные и фортепианные плагины, которые с легкостью добавят в ваши песни инструменты мирового класса. Инженеры M-Audio разработали предусилители Crystal Preamp, чтобы предоставить вам прозрачный предусилитель с низким уровнем шума, который гарантирует наилучший звук от ваших микрофонов и передает ваше исполнение именно так, как вы планировали. AIR 192 | 4 включает в себя безупречные аналого-цифровые преобразователи для цифрового звука с 24-битным разрешением со взрывным динамическим диапазоном, который улавливает все нюансы и тонкости исполнения.Во время записи вы хотите сосредоточиться на том, чтобы запечатлеть этот идеальный момент и добиться максимальной отдачи от своего артиста и таланта. Вы не хотите увязнуть в «щелчках», «щелчках» или задержках. AIR 192 | 4 не только оснащен высокоскоростным USB-соединением для обеспечения минимальной задержки в оба конца (2,59 мс) между вашим устройством и вашим оборудованием, но также имеет контроль микширования монитора для прослушивания напрямую с входов источников, что дает вам возможность технология с нулевой задержкой.

M-Audio AIR 192 | 4 Характеристики аудиоинтерфейса USB:

  • Разрешение 24 бит / 192 кГц для профессиональной записи и мониторинга.
  • Высокоскоростная USB-схема обеспечивает самое быстрое соединение с лучшей в своем классе задержкой приема-передачи всего 2,59 мс.
  • Прозрачные кварцевые предусилители и первоклассные аналого-цифровые преобразователи для непревзойденного качества записи звука.
  • Светодиодные индикаторы
  • VU для набора идеального уровня.
  • Комбинированный вход XLR + 1/4 «TRS с выделенной сигнальной цепью и (1) 1/4» инструментальный вход с выделенной сигнальной цепью для наиболее точного звучания.
  • Стерео выходы 1/4 «; выход для наушников 1/4» с независимой регулировкой уровня.
  • Прочное металлическое шасси; большой центральный регулятор для легкой регулировки громкости.
  • Регулятор USB / Direct для балансировки входного сигнала и сигнала компьютера.
  • Задержка приема-передачи зависит от настроек буфера и аппаратного обеспечения компьютера.
KRK Generation 4 Rokit 5 RP5G4 Технические характеристики
Конфигурация 2-полосная
Тип системы Active Studio Monitor
Низкочастотный динамик 5.25 «кевлар® арамидное волокно
твитер 1″ кевлар® арамидное волокно
частотная характеристика 43 Гц — 40 кГц
Макс.
Входное сопротивление 5,12 кОм симметричное
Вход симметричные комбинированные разъемы TRS / XLR
Высота 11,22 дюйма / 285 мм
Ширина 7.48 дюймов / 190 мм
Глубина 9,49 дюйма / 241 мм
Вес 10,69 фунта / 4,85 кг


M-Audio AIR 192 | 4 Технические характеристики:
Минимальные системные требования macOS: соответствует классу 10. 8
ПК: Windows 7, драйвер Windows
Стандартный порт USB 2.0 или USB-C
Микрофонный вход 1 (сбалансированный XLR)
Частотная характеристика 20 Гц — 20 кГц (+0.1 дБ)
Динамический диапазон 104 дБ (A-взвешенный)
Отношение сигнал / шум 104 дБ (+1,0 дБн, A-взвешенное)
THD + N 0,003%
Предусилитель EIN-128 дБн (максимальное усиление, источник 150 Ом, A-взвешенный)
Макс.входной уровень +1,5 дБн
Диапазон усиления 55 дБ
Линейный вход 1 (балансный 1/4 дюйма [6.35 мм] TRS)
Частотная характеристика 20 Гц — 20 кГц (+0,05 дБ)
Отношение сигнал / шум 101 дБ (1 кГц, +4 дБ, взвешенное по шкале А)
THD + N 0,003%
Макс. Входной уровень 16 дБн
Диапазон усиления 55 дБ
Инсталляционный вход 2 [несбалансированный 1/4] TS)
Частотная характеристика 20 Гц — 20 кГц (+0.05 дБ)
Динамический диапазон 100 дБ (A-взвешенный)
Отношение сигнал / шум 102 дБ (+ 4 дБн, A-взвешенное)
THD + N 0,004%
Макс.входной уровень 6 дБн
Входное сопротивление 1 МОм
Диапазон усиления 24 дБ
Сопротивление основного входа / 4 дюйма [6,35 мм] TRS)
Частотная характеристика 20 Гц — 20 кГц (+0.06 дБ)
Динамический диапазон / отношение сигнал / шум 102 дБ (A-взвешенное)
THD + N 0,005%
Максимальный выходной уровень +7 дБн (1 кГц, -1 дБFS)
Выход на наушники (сбалансированный по сопротивлению 1/4 дюйма [6,35 мм] TRS)
THD + N 0,005%
Выходное сопротивление 10 Ом
General
Power Питание от USB-шины
Размеры (ширина x глубина x высота) 6. 0 x 2,8 x 7,8 дюйма (15,2 x 7,1 x 19,8 см)
Вес 2,0 фунта 0,9 кг
В комплект idjnow RP5G4MTRACKPACK входят:
(2) KRK Generation 4 Rokit RP5 G4 5-дюймовые активные студийные мониторные динамики ближнего поля
(2) шнуры питания IEC
(1) M-Audio AIR 192 | 4 2 входа / 2- Аудиоинтерфейс USB 24/192
(1) Кабель USB-C-USB-C
(1) Кабель USB-C-USB-A
(1) Набор карт загрузки программного обеспечения
(2) Clutch CL -MS2 Надежные рабочие характеристики Studio Monitor Стоит
(1) пакет болтов, шайб и шестигранных ключей для сборки.
(6) Регулируемые резиновые ножки
(6) Регулируемые металлические ножки для точной регулировки уровня пола
(2) Предохранительные стопорные штифты
(2) Кабельные зажимы для основания
(4) Сцепление CL-ISO2 Reliable Performance Solutions Studio Изолирующие прокладки монитора (каждая сторона площадки состоит из двух секций прокладки)
(2) Venom Solutions 10 ‘Yellow Соединительные кабели Sure-Fit XLR — XLR
(2) штекер TRS 10 футов 1/4 дюйма на сбалансированное межсоединение TRS 1/4 дюйма Кабели
(5) 8-дюймовые многоразовые кабельные стяжки с крючком и петлей

: элемент «Вставить аудио» — HTML: язык разметки гипертекста

Элемент HTML используется для встраивания звукового содержимого в документы. Он может содержать один или несколько источников звука, представленных с помощью атрибута src или элемента : браузер выберет наиболее подходящий. Он также может быть местом назначения для потокового мультимедиа, используя MediaStream .

В приведенном выше примере показано простое использование элемента . Аналогично элементу , мы включаем путь к носителю, который мы хотим встроить в атрибут src ; мы можем включить другие атрибуты, чтобы указать информацию, например, хотим ли мы, чтобы он автоматически воспроизводился и зацикливался, хотим ли мы отображать элементы управления звуком по умолчанию в браузере и т. д.

Содержимое внутри открывающих и закрывающих тегов отображается как резервный вариант в браузерах, которые не поддерживают этот элемент.

Атрибуты этого элемента включают глобальные атрибуты.

автозапуск

Логический атрибут: если он указан, звук автоматически начнет воспроизведение, как только сможет это сделать, не дожидаясь завершения загрузки всего аудиофайла.

Примечание: Сайты, которые автоматически воспроизводят аудио (или видео со звуковой дорожкой), могут быть неприятными для пользователей, поэтому по возможности их следует избегать.Если вы должны предложить функцию автовоспроизведения, вы должны сделать ее включенной (требуя, чтобы пользователь специально ее включил). Однако это может быть полезно при создании мультимедийных элементов, источник которых будет установлен позже под контролем пользователя. См. Наше руководство по автозапуску для получения дополнительной информации о том, как правильно использовать автозапуск.

элементы управления

Если этот атрибут присутствует, браузер предложит элементы управления, позволяющие пользователю управлять воспроизведением звука, включая громкость, поиск и приостановку / возобновление воспроизведения.

перекрестное происхождение

Этот перечисляемый атрибут указывает, следует ли использовать CORS для выборки связанного аудиофайла. Ресурсы с поддержкой CORS можно повторно использовать в элементе , не подвергая искажению . Допустимые значения:

анонимный

Отправляет запрос на другой источник без учетных данных. Другими словами, он отправляет HTTP-заголовок Origin: без файла cookie, X.509 или выполнение базовой проверки подлинности HTTP. Если сервер не предоставляет учетные данные исходному сайту (не задавая HTTP-заголовок Access-Control-Allow-Origin: ), изображение будет испорченным , и его использование будет ограничено.

учетные данные

Отправляет запрос на другой источник с учетными данными. Другими словами, он отправляет HTTP-заголовок Origin: с файлом cookie, сертификатом или выполняет аутентификацию HTTP Basic.Если сервер не предоставляет учетные данные исходному сайту (через HTTP-заголовок Access-Control-Allow-Credentials: ), изображение будет испорченным, и его использование будет ограничено.

Если он отсутствует, ресурс извлекается без запроса CORS (то есть без отправки HTTP-заголовка Origin: ), что предотвращает использование незапятнанного ресурса в элементах . Если он недействителен, он обрабатывается, как если бы использовалось перечисленное ключевое слово анонимный .Дополнительную информацию см. В разделе Атрибуты настроек CORS.

отключить удаленное воспроизведение

Логический атрибут, используемый для отключения возможности удаленного воспроизведения на устройствах, подключенных с помощью проводных (HDMI, DVI и т. Д.) И беспроводных технологий (Miracast, Chromecast, DLNA, AirPlay и т. Д.). См. Эту предлагаемую спецификацию для получения дополнительной информации.

петля

Логический атрибут: если он указан, аудиоплеер автоматически вернется к началу по достижении конца звука.

без звука

Логический атрибут, указывающий, будет ли звук изначально отключен. Его значение по умолчанию — , ложь .

предварительный натяг

Этот перечисляемый атрибут предназначен для того, чтобы дать браузеру подсказку о том, что, по мнению автора, приведет к наилучшему взаимодействию с пользователем. Может иметь одно из следующих значений:

  • нет : указывает, что аудио не должно быть предварительно загружено.
  • метаданные : указывает, что выбираются только аудиометаданные (например, длина).
  • auto : указывает, что можно загрузить весь аудиофайл, даже если пользователь не ожидает его использования.
  • пустая строка : синоним значения auto .

Значение по умолчанию отличается для каждого браузера. Спецификация рекомендует установить значение для метаданных .

Примечание:

  • Атрибут autoplay имеет приоритет над preload .Если указано autoplay , браузеру, очевидно, потребуется начать загрузку звука для воспроизведения.
  • Спецификация не заставляет браузер следовать значению этого атрибута; это всего лишь намек.
SRC

URL-адрес аудио для встраивания. Это подлежит контролю доступа HTTP. Это необязательно; вместо этого вы можете использовать элемент в аудиоблоке, чтобы указать звук для встраивания.

Название события Срабатывает, когда
аудиопроцесс Входной буфер ScriptProcessorNode : готов к обработке.
может Браузер может воспроизводить мультимедиа, но считает, что недостаточно данных был загружен для воспроизведения мультимедиа до конца без необходимости останавливаться на дальнейшая буферизация контента.
может пройти через Браузер оценивает, что он может воспроизводить мультимедиа до конца без остановка для буферизации контента.
в сборе Отрисовка OfflineAudioContext выполняется прекращено.
изменение продолжительности Атрибут продолжительности обновлен.
опорожнено СМИ опустели; например, это событие отправляется, если медиа уже загружен (или частично загружен), а HTMLMediaElement. load Метод вызывается для перезагрузите его.
окончание Воспроизведение остановлено, поскольку достигнут конец носителя.
загруженные данные Завершена загрузка первого кадра носителя.
загруженные метаданные Метаданные загружены.
пауза Воспроизведение приостановлено.
играть Воспроизведение началось.
играет Воспроизведение готово к началу после того, как оно было приостановлено или отложено из-за отсутствие данных.
курс обмена Скорость воспроизведения изменилась.
искали Операция поиска завершена.
ищу Началась операция поиска .
остановлено Пользовательский агент пытается получить данные мультимедиа, но данные неожиданно не ожидается.
приостановить Загрузка мультимедийных данных приостановлена.
timeupdate Время, указанное атрибутом currentTime , было обновлено.
изменение объема Громкость изменилась.
ожидание Воспроизведение остановлено из-за временного отсутствия данных

Не все браузеры поддерживают одни и те же типы файлов и аудиокодеки; вы можете предоставить несколько источников внутри вложенных элементов , и тогда браузер будет использовать первый из них, который он понимает:

  <управление звуком>
   mp3 "type =" audio / mpeg ">
  
  

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5. Вот это взамен ссылку на аудио .

Мы предлагаем содержательное и подробное руководство по типам медиафайлов и аудиокодекам, которые можно использовать в них. Также доступно руководство по кодекам, поддерживаемым для видео.

Другие примечания по использованию:

  • Если вы не укажете атрибут controls , аудиоплеер не будет включать элементы управления браузера по умолчанию.Однако вы можете создавать свои собственные пользовательские элементы управления с помощью JavaScript и API HTMLMediaElement .
  • Чтобы обеспечить точный контроль над вашим аудиоконтентом, HTMLMediaElement запускает множество различных событий. Это также дает возможность отслеживать процесс получения звука, чтобы вы могли следить за ошибками или определять, когда достаточно доступно, чтобы начать воспроизведение или манипулировать им.
  • Вы также можете использовать API веб-аудио для непосредственной генерации аудиопотоков и управления ими из кода JavaScript, а не для потоковой передачи уже существующих аудиофайлов.
  • Элементы не могут иметь субтитры или подписи, связанные с ними так же, как элементы . См. WebVTT and Audio от Яна Девлина для получения полезной информации и обходных путей.

Хорошим общим источником информации об использовании HTML является учебное пособие для начинающих по видео- и аудиоконтенту.

Стилизация с использованием CSS

Элемент не имеет собственного внутреннего визуального вывода, если только не указан атрибут controls , и в этом случае отображаются элементы управления браузера по умолчанию.

Элементы управления по умолчанию имеют отображение значение встроенное по умолчанию, и часто бывает хорошей идеей установить значение блок , чтобы улучшить контроль над позиционированием и макетом, если вы не хотите, чтобы он располагался в текстовом блоке или похожий.

Вы можете стилизовать элементы управления по умолчанию со свойствами, которые влияют на блок как единое целое, так, например, вы можете присвоить ему border и border-radius , padding , margin и т. Д.Однако вы не можете стилизовать отдельные компоненты внутри аудиоплеера (например, изменить размер кнопки или значки, изменить шрифт и т. Д.), А элементы управления различаются в разных браузерах.

Чтобы обеспечить единообразный внешний вид во всех браузерах, вам необходимо создать настраиваемые элементы управления; они могут быть размечены и стилизованы по вашему желанию, а затем можно использовать JavaScript вместе с API HTMLMediaElement , чтобы связать их функциональность.

Основы стилизации видеопроигрывателя предоставляют некоторые полезные методы стилизации - они написаны в контексте , но большая часть из них в равной степени применима к .

Обнаружение добавления и удаления дорожек

Вы можете определить, когда дорожки добавляются и удаляются из элемента , используя события addtrack и removetrack . Однако эти события не отправляются непосредственно в сам элемент . Вместо этого они отправляются в объект списка дорожек в HTMLMediaElement элемента , который соответствует типу дорожки, которая была добавлена ​​к элементу:

HTMLMediaElement.audioTracks

AudioTrackList , содержащий все звуковые дорожки медиаэлемента. Вы можете добавить слушателя для addtrack к этому объекту, чтобы получать уведомления, когда к элементу добавляются новые звуковые дорожки.

HTMLMediaElement.videoTracks

Добавьте слушателя addtrack к этому объекту VideoTrackList , чтобы получать информацию о добавлении видеодорожек к элементу.

HTMLMediaElement.textTracks

Добавьте прослушиватель событий addtrack к этому TextTrackList , чтобы получать уведомления, когда к элементу добавляются новые текстовые дорожки.

Примечание: Несмотря на то, что это элемент , он по-прежнему имеет списки видео- и текстовых дорожек и фактически может использоваться для представления видео, хотя последствия использования интерфейса могут быть странными.

Например, чтобы определить, когда звуковые дорожки добавляются или удаляются из элемента , вы можете использовать следующий код:

  var elem = document.querySelector ("аудио");

elem.audioTrackList.onaddtrack = function (event) {
  trackEditor.addTrack (event.track);
};

elem.audioTrackList.onremovetrack = function (event) {
  trackEditor.removeTrack (event.track);
};
  

Этот код отслеживает добавление и удаление звуковых дорожек из элемента и вызывает гипотетическую функцию редактора дорожек для регистрации и удаления дорожки из списка доступных дорожек редактора.

Вы также можете использовать addEventListener () для прослушивания событий addtrack и removetrack .

Базовое использование

В следующем примере показано простое использование элемента для воспроизведения файла OGG. Он будет автоматически воспроизводиться из-за атрибута autoplay - если у страницы есть разрешение на это - а также включает резервный контент.

 
<аудио
  src = "AudioTest.ogg"
  автозапуск>
  Ваш браузер не поддерживает элемент  audio .

  

Подробнее о том, когда работает автовоспроизведение, как получить разрешение на использование автовоспроизведения, а также как и когда целесообразно использовать автовоспроизведение, см. Наше руководство по автовоспроизведению.

Элемент