Опель астра gtc с панорамной крышей: Тест драйв Opel Astra — “Астра” под открытым небом (Astra GTC 1.6 Turbo)

Содержание

Тест драйв Opel Astra — “Астра” под открытым небом (Astra GTC 1.6 Turbo)

Панорамная точка зрения от “Opel”

В начале весны в салонах официальных дилеров начались продажи “Opel Astra” 2007 модельного года. У машин гольф-класса немного изменилась внешность и появились новые двигатели. А совсем недавно на суд публики была представлена стильная опция для трехдверной модификации “Astra GTC” – панорамная крыша. Корреспондент “Клаксона” прокатился на таком хэтчбеке по дорогам Венгрии.

“OPEL Astra” производится с 2004 года, а несколько месяцев назад модель прошла рестайлинг. Совсем легкий: с первого взгляда непросто найти различия между обновленными автомобилями и их предшественниками, которые в большом количестве колесят по России.

Знакомлюсь с модернизированной “Астрой” на стоянке в городе Кечкемет и отмечаю, что опелевские “визажисты” тонкими кисточками лишь немного подчеркнули спортивность модели, слегка подрисовали фары, подправили передний бампер и решетку радиатора… В интерьере все по-прежнему. Правда, по словам представителей фирмы, качество материалов отделки салона стало выше. Честно говоря, определить это на глаз, равно как и на ощупь, затруднительно – может быть, потому, что пластик в “Astra” и раньше был весьма приличный.

Зато столь броский элемент дизайна, как панорамная крыша, не заметить просто невозможно. Это, собственно, не крыша даже, а прозрачный колпак, который начинается с нижней кромки лобового стекла и без каких-либо перемычек идет до центральной стойки. Дальше нельзя по соображениям безопасности. Но и без того такой верх производит впечатление крайне хрупкой конструкции. Начинаешь с подозрением коситься на пролетающих мимо воробьев: кажется, стоит одному из них покрепче клюнуть стекло – и оно осыплется.

На самом деле пусть хоть дятел долбит – шестимиллиметровому триплексу это ничем не грозит. Он, по уверениям производителей, способен успешно выдержать даже “обстрел” градинами размером с яйцо. На металлической части крыши вмятины останутся, а стекло не пострадает.

И вообще, судя по результатам краш-тестов, “Astra” с панорамной крышей безопасна для пассажиров так же, как и обычный трехдверный хэтчбек “GTC”. Почти так же. Чтобы этого достичь, инженеры усилили средние стойки и пол автомобиля. Кроме того, в заднюю часть крыши интегрировали дополнительную поперечину.

Разумеется, при серьезном столкновении даже самое крепкое стекло спасует. Да и сильный удар камнем, вылетевшим из-под колес какого-нибудь грузовика, может его повредить. Тут я вспомнил, как из-за такого булыжника менял лобовое стекло на своей машине. Страховщики, поскольку была повреждена лишь одна часть кузова, оплатили установку новой детали без предъявления справок из ГИБДД. Интересно, а на такую комбинацию ветрового стекла и панорамной крыши это правило распространяется? Вернувшись в Москву, позвонил в страховую компанию и выяснил: да, распространяется, при условии, что стеклянный верх установлен заводомизготовителем…

В российском климате панорамная крыша – неплохая альтернатива открытому верху.

Плюсы и минусы

При слишком ярком солнце панорамное стекло можно закрыть шторкой.

ВООБЩЕ, панорамную крышу сейчас предлагают многие автопроизводители, обычно в списке опций. А если взглянуть на концептуальные автомобили – больше половины вместо традиционного сплошного верха оборудованы стеклянным. Тенденция налицо и, по мнению маркетологов, вполне закономерная: прозрачная крыша – хорошая альтернатива кабриолетам и машинам с люком. Автомобиль с открытым верхом, особенно в нашей стране, вещь малопрактичная. Во-первых, у нас не так много дней, когда можно кататься на таких машинах без риска простудиться. Во-вторых, на загазованных улица х российских мегаполисов лучше вообще держать окна закрытыми. Кроме того, современные кабриолеты с жесткой крышей, как правило, имеют всего две двери (что, в общем, тоже минус), а матерчатый верх не позволяет полноценно эксплуатировать их зимой. Люк более практичен, зато полноценного эффекта неба над головой от него не получишь. А панорамная крыша лишена этих недостатков.

Какие у нее еще плюсы? Возможность любоваться плывущими над головой облаками или звездами? Это да, но в основном – для пассажира. За рулем как-то не до красот природы. Разве что, застряв в глухой пробке, всяко лучше смотреть в небо, чем на раздраженных соседей по потоку. Для нервов полезнее… Зато во время езды может пригодиться другое достоинство стеклянного верха: он пропускает много света. В сумерках или в тумане видимость будет лучше, чем у водителя машины с обычной крышей. Актуально для плохо освещенных российских дорог.

А вот в жаркую погоду есть резон не увлекаться солнечными ваннами и закрыть (поворотом рукоятки над головой) стеклянную крышу изнутри непрозрачным “потолком”. Хотя триплекс покрыт светоотражающим металлизированным слоем, солнечные лучи все равно назойливо проникают в салон. Мало того, что они отражаются от дисплея, мешая считывать показания бортового компьютера, – вдобавок нам с коллегой за полчаса пути изрядно напекло головы. Отсюда, кстати, еще один вывод: оставляя такую машину летом на парковке, надо тоже выдвигать шторку под крышей. Иначе внутри автомобиля атмосфера будет, как в парилке. Да и материалы интерьера быстрее придут в негодность или просто потеряют свой первоначальный цвет.

Ну а к плюсам стеклянной крыши “Astra GTC” надо добавить еще один: трехдверный хэтчбек с такой опцией выглядит очень эффектно.

Краткая техническая характеристика “Opel Astra GTC”
Габаритные размеры428,8х175,3х141,3 см
Снаряженная масса1.325 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л, турбированный
Мощность180 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент230 Нм от 1.980 до 5.500 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость223 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,2 с
Средний расход топлива9,1 л/100 км
Запас топлива52 л
Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №11 2007 год
Фото
фото автора и “Opel“

Opel Astra GTC хэтчбек 3 дв 1.

6, АКПП, Sport технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 3 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)170 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч9,2 с
Максимальная скорость210 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,8 / 5,5 / 6,7
Количество мест и дверей5 мест, 3 двери
Объем багажника380 л
Снаряженная массаОт 1408 до 1571 кг
Вместимость топливного бака56 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (235/50)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 7 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 4 направлениях, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Opel Astra GTC и Нюрнберг: exler — LiveJournal

После посещения музея Opel в Рюссельхайме началась собственно поездка.

Для тест-драйва в Opel приготовили четыре модели. Обычную Opel Astra, спортивный трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC, семейную Opel Zafira и городской фан-кар Opel Adam — эта модель была в двух цветовых оформлениях.

Мысль, кстати, очень хорошая: мы ежедневно менялись машинами и, таким образом, практически все сумели покататься на трех наиболее интересных моделях. (На обычной Astra ездили в основном организаторы поездки.)

Вот два Adam и красавец GTC.

Astra и Zafira.

Я в первый день поездил на Opel Astra GTC. Причем это не просто GTC, а модель, оснащенная двигателем 2.0 BiTurbo CDTi. Мощность этого двигателя — 195 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Нм. По паспорту до 100 км/ч машина разгоняется за 7,8 секунд, максимальная скорость — 222 км/ч. Кстати, впервые этот двигатель появился на модели Insignia, а сейчас им снабжается еще и Opel Astra GTC и Opel Zafira — у Zafira на тест-драйве тоже стоял BiTurbo Diesel.

Кстати, в России GTC с таким двигателем пока не продается: там для бензина двигатели 1,4 и 1,6 литров с 140 и 170 л. с. соответственно, для дизеля — 2,0 130 л.с.

Наш Opel Astra GTC также имел стеклянную панорамную крышу, то есть фактически ветровое стекло заканчивалось за передними сидениями.

Вот так это выглядит сверху — фото производителя.

Вообще надо сказать, что панорамная крыша — штука очень интересная. Если погода позволяет, то езда с открытой панорамой создает очень интересные ощущения: кажется, что пространство салона увеличивается раза в два.

Впрочем, если при этом — яркий солнечный день, то с панорамной крышей особо не разгуляешься: солнце бьет в глаза, ездить становится некомфортно. Ну и с панорамной крышей недоступна опция установки камеры Opel Eye, которая умеет считывать дорожные знаки и имеет кучу интересных возможностей.

Панорамная крыша имеет специальную шторку: если ее закрыть, получается обычное ветровое стекло.

Вот наш GTC — красавец!

Оснащение машины было фактически топовое, включая мульдимедийно-навигационную систему с большим цветным дисплеем. Не было только, как я уже сказал, камеры Opel Eye: с панорамной крышей ее не устанавливают, так как она будет здорово закрывать обзор.

Ну и рванули.

На GTC мы покатались по трем городам, скоростным, обычным загородным трассам и извилистым загородным трассам.

Машинка, конечно, очень интересная. Я вообще не особенный любитель спортивных вариантов, но даже меня увлекла поездка на этой модели. Причем там еще очень интересно сделано: когда агрессивно разгоняешься и выходишь на высокую скорость, приборы начинают гореть ярким красным светом — так сказать, у GTC аж прям кровью наливаются глаза. Выглядит это очень эффектно.

У этой модели было три режима езды. Обычный, режим Tour и режим Sport. Включение режима Tour или Sport влияло на подвеску, двигатель и жесткость реакции руля. Sport себя очень хорошо показал на извилистых загородных трассах: машина отлично и очень внятно рулилась и уверенно проходила серьезные изгибы на хорошей скорости. А Tour мы включали на скоростной трассе, когда требовалось идти по прямой на одной скорости: подвеска становилась более мягкой, двигатель работал заметно тише.

Потестировали всякие установленные опции. Система слежения за разметкой тут же оповещала, когда автомобиль сползал из своего ряда, пересекая разметку. На обеих боковых зеркалах работали датчики «мертвых» зон, что очень помогало, особенно при езде по городу. Также машина была снабжена адаптивным регулятором скорости с радиолокатором, которая включала автоматическое торможение в случае внезапно возникающего препятствия, если скорость автомобиля находилась в диапазоне от 50 до 180 км/ч. Впрочем, экстренное торможение, слава богу, нам испытать не удалось.

Тут был установлен круиз-контроль, который вполне нормально вел себя на трассе. Я почему-то всегда считал, что круиз-контроли ставят только на машины с автоматами — ан нет, здесь, на 6-ступенчатой ручной коробке он работал вполне нормально.

Пара слов о двигателе BiTurbo. В нем установлены два турбонагнетателя: малый и большой. Работают они по следующей схеме. До 1500 об/мин работает малая турбина, обеспечивая 320 Нм крутящего момена при 1250 об/мин. При 1500 — 3000 об/мин задействованы оба турбонагнетателя, причем в малую турбину поступает воздух, предварительно сжатый большой. Ну и от 3000 об/мин работает большая турбина.

Что это дает чисто практически? Машина, конечно, просто летала. Турбо-яма, характерная для обычных турбо-двигателей тут отсутствовала: когда на низкой скорости нажималась педаль газа «в пол», машина тут же резко разгонялась безо всяких пауз.

На высоких скоростях она шла превосходно. Скорость в 150-160 км. ч. на трассе на ней просто не чувствовалась: было такое ощущение, как будто мы едем со скоростью в 60-80 км.ч.. На 200 км.ч. (в Германии на скоростных трассах практически нет ограничения по скорости) машина вела себя очень уверенно. Впрочем, ближе к 200 км.ч. дальнейший разгон производился довольно медленно, то есть было понятно, что движок работает почти на пределе. До 222 км.ч. мы его не разгоняли, максимальная скорость у нас была 217 км.ч..

Ну и нужно отметить, что даже в спортивном режиме этот мощный двигатель вел себя на удивление тихо — никакого рева в салоне не было, даже на скорости в 180-200 км. ч. мы спокойно разговаривали.

На низких оборотах тяги, в общем-то, вполне хватало — малая турбина справлялась. Каких-то провисов при наборе скорости на старте или маленькой скорости я не заметил. С этим движком машина — просто зверь.

Жаль, конечно, что на ней не удалось погонять по горному серпантину — вот там она должна была себя показать во всей красе.

Теперь о том, что не понравилось. Да в общем, все понравилось, а мои личные претензии таковыми как бы и не являются, потому что я просто не люблю спортивные машины. Мне не нравится посадка водителя (разумеется, у спортивных вариантов она отличается): сидишь слишком низко и кресло тебя слишком «обволакивает». Из-за спортивной планировки кузова заднее стекло слишком маленькое и обзор там сильно ограничен. Но это, повторюсь, не претензии, а просто особенности спортивного стиля.

Так что, в общем, все понравилось, хотя себе я бы такую машину покупать не стал — я люблю «бюргерские» варианты: мощные, но комфортные.

Под вечер приехали в Нюрнберг. Остановились в отеле «Три ворона» (Drei Raben.)

Отель симпатичный и веселенький. Менеджер нам рассказал, что такое название дано потому, что это место очень любят всякие разные птички. Но я же — пытливый. Я выяснил, что в двух шагах от этого места в старые времена производились казни, поэтому воронье сюда слеталось стаями. Поэтому в отеле полно всяких призраков и приведений невинно и винно убиенных, и они придают особую прелесть ночным снам.

Каждая комната посвящена какой-то невинной жертве и на стене кровью изложена ее история.

Вот, например, моя комната была посвящена какой-то невинно убиенной тетке, чьи стоны всю ночь доносились из шкафа. Подробности, впрочем, я прочитать не смог — ну не знаю я немецкий.

Прикольно, кстати, что каждого гостя встречает вот такая табличка.

На осмотр Нюрнберга у нас было фактически всего полчаса перед ужином — увы, это особенности тест-драйвов. Наш гид Олег (он живет в Нюрнберге) аж прям расстроился от того, что ему придется рассказать об этом интереснейшем городе за полчаса, хотя по-хорошему на это нужно три дня. Но увы, увы, ничего не поделаешь. Так что просто несколько фотографий вечернего и ночного Нюрнберга.

Как видно, самовольная пристройка балкончиков была популярна и в средние века.

Забавный кадр — старое и новое.

Ну и вот вышли на знаменитую рыночную площадь (Hauptmarkt). В определенные дни тут на всю площадь разворачивается очень колоритный рынок.

Церковь Фрауэнкирхе с красивейшими часами.

Вот этот красивый фонтан (в Нюрнберге много фонтанов и фонтанчиков) имеет очень оригинальное название в переводе с немецкого — Красивый Фонтан. К ограде этого сооружения приделано якобы золотое (на самом деле латунное) кольцо, которое нужно повернуть три раза и любое желание осуществится. Но гарантий в этом никто не даст. Также гид обязательно покажет вам еще и железное кольцо, которое, дескать, для местных, потому что только оно дает осуществление мечт, а «золотое» — это так, дешевка для туристов.

Знаменитый фонтан под названием «Мужик с гусями». С ним связана старая легенда. Жил в одной деревне мужичок, который очень любил выпить пивка. По этой причине он вскорости разорился, поэтому взял подмышку двух последних гусей и пошел в Нюрнберг, чтобы продать гусей и купить пива. Но в дороге гуси вдруг заговорили человеческим немецким голосом: «Не продавай нас, мужичок, а мы тебе напиться дадим». «Хорошо», — ответил мужичок, — «но только чтобы напиться — чистым Barfüßer». Гуси кивнули согласно и вдруг у них из клювов полилась жидкость. Мужик стал было пить эту жидкость, но вдруг остановился и заорал: «Чертовы гуси! Это ж простая вода! Вы что, уморить меня решили?»

На беду мужичка мимо проходил известный скульптор по фамилии, которую я не запомнил. Он увидел эту дивную картину и сделал в Нюрнберге фонтан в виде мужика с двумя гусями. Когда мужик в очередной раз пришел в Нюрнберг на рынок, то с негодованием увидел свое изображение и после этого много лет судился со скульптором по поводу нарушения авторских прав. Вот такая трогательная история.

Ну и несколько видов почти ночного Нюрнберга.

Тоже известный фонтан со скульптурами.

На этой трогательной ноте закончим этот небольшой отчет.

Нюрнберг мне очень понравился, но туда действительно нужно приехать дня на три. Я постараюсь в скором времени это сделать.

http://exler.ru/blog/item/14266/

Opel Astra GTC с панорамным лобовым стеклом — kasko-lux.ru | Ремонт авто

Рубрика: Astra

Опубликовано 21.04.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Opel Astra GTC с панорамным лобовым стеклом — kasko-lux.ru отключены  ·   На чтение: 2 мин


Самое трудное, как оказалось, это разобрать крышу, точнее снять плавник антенну GPS. Чтобы его снять, необходимо залезть под обшивку потолка, у меня это получилось только после того, как я разобрал чуть ли не пол зада. Отгибая аккуратно обшивку, подлезаем маленькой головкой на опель с панорамной крышей и откручиваем болт крепления плавника, идет туго, там фиксатор резьбы, откручивать ну ооооочень неудобно страшно было подумать, как это дело обратно собирать, но обратно пошло лучше: Далее снимаем релинги по бокам крыши, снимал с помощью пластиковой карты, надо поддеть внутренний край и потянуть вверх, аккуратно, ничего не ломая: Драйв от автомобиля заставлял закрыть глаза, на недостаточную шумоизоляцию, что в принципе опель с панорамной крышей компенсируется прекрасным аудио наполнением авто.

Но лично меня такие настройки скорее радовали, чем огорчали, обещая удовольствие на виражах. Чтобы было опель с панорамной крышей хорошо», активировала режим Sport, нажав на соответствующую кнопку. Работает она в связке с ESP и АБС, а также включает в себя систему СDС Continuous Damping Control — последняя постоянно изменяет степень жесткости амортизаторов в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

Очень неплохо!!!!

Я даже провела небольшой эксперимент: Правда, опель с панорамной крышей мотора довольно ровные, без ярко выраженных подхватов, но и этого по большому счету мне достаточно!!!!! По трассе Держит дорогу хорошо, на скорости — так вообще прелесть!!!

Единственное что пока не радует так это расход топлива: Заправляюсь как рекомендует производитель- АИ Совсем легкий: Правда, по словам представителей фирмы, качество материалов отделки салона стало выше.

Зато столь броский элемент дизайна, как панорамная крыша, не заметить просто невозможно. Это, собственно, не крыша даже, а прозрачный колпак, который начинается с нижней опель с панорамной крышей лобового стекла и без каких-либо перемычек идет до центральной стойки. Дальше нельзя по соображениям безопасности.

Но и без того такой верх производит впечатление крайне хрупкой конструкции.

Начинаешь с подозрением коситься на пролетающих мимо воробьев: На самом деле пусть хоть дятел долбит — шестимиллиметровому триплексу это ничем не грозит. На металлической части крыши вмятины останутся, а стекло не пострадает. Почти так.

Opel Astra празднует десятимиллионный юбилей — ДРАЙВ

Как ни крути, а это много. Очень. И вряд ли будущий владелец серебристого универсала с мотором 1.7 CDTI сможет себе вообразить столько машин. Этот автомобиль произведён в славном городе Бохуме (Bochum) и, скорее всего, далеко не уедет. Ведь именно в Германии Astra Wagon настолько популярна, что признана самым продаваемым компактным универсалом.

История знаковой для Opel модели началась 12 августа 1991 года, когда на заводе всё в том же Бохуме была собрана первая машина. Название взяли с британского рынка. Там уже 11 лет как выпускался Vauxhall Astra. По сути это был Opel Kadett, только с другим шильдиком. Название опелевцам понравилось, и они вывели его за пределы Туманного Альбиона.

К настоящему времени Opel Astra насчитывает три поколения. Именуются они двояко: или F, G, H, или A, B, C. И то и другое верно. Интересно, что за 17 лет существования модель получила несколько почётных титулов и призов. В 2001 году шведы назвали Астру лучшим экологическим выбором, а в 2008-м Astra GTC с панорамной крышей признана самым модным автомобилем среди импортируемых в Китай.

Сегодня Astra имеет полное право называться глобальной, поскольку продаётся в 80 странах мира, а собирается на восьми заводах, расположенных на трёх континентах. В Европе «цветочную» модель разводят особенно интенсивно. Прежде всего упомянем собственно Бохум, затем — бельгийский Антверпен и английский Элсмир-Порт (Ellesmere Port), где реализован полный сборочный цикл. Частично мегапопулярную Астру собирают в Санкт-Петербурге и Запорожье. И, несмотря на то что в том же Запорожье, сербском Крагуеваце (Kragujevac) и польском Гливице (Gliwice) до сих пор собирают предыдущее поколение, известное как Astra Classic (ещё она известна как Chevrolet Viva, но производство этой модели СП GM-АвтоВАЗ прекратило в марте 2008 года), нынешняя генерация имеет все шансы стать рекордной. С 2004 года продано уже 1,9 миллиона машин, причём 500 тысяч из них приходится на прошлый — 2007-й.

Opel GTC: Скульптура на четырех колесах

Astra Sports Tourer будет играть первую скрипку на стенде Opel в Париже (см. Рамку на противоположной странице). Автомобиль будет доступен для продажи в ближайшее время, поэтому рекомендуется соответствующая маркетинговая установка, а презентация в международном автосалоне такого уровня является отличным методом продвижения.

Две значимые премьеры в одном месте и в одно время — это уже слишком.

Поэтому во французской столице мы пока не увидим серию Astra GTC, а … концепт GTC Paris. Стилисты немецкого бренда признают, что при разработке GTC они ограничили свои средства выражения до необходимого минимума. Конечно, типичная для Opel складка на двери над порогом останется (она будет выглядеть почти так же, как Insignia большего размера). Вторая линия находится на высоте внешней ручки, а третья — на высоте крыши.

Все это дополнит характерная передняя часть с горбинкой, проходящей через капот, светодиодные дневные ходовые огни и огромные для компактных 21-дюймовые легкосплавные диски (этот элемент точно не пойдет в серийную машину). Задние фонари также выполнены по светодиодной технологии (световые панели расположены в форме крыла), и в целом преобладает красиво интегрированный спойлер.

Трехдверный кузов автомобиля имеет длину 4,46 метра и должен обеспечить комфортные условия передвижения для 5 человек. Из-за узких окон и низких сидений видимость изнутри автомобиля может быть ограничена. Панорамная крыша, которая могла бы положительно сказаться на количестве света внутри, пока не учтена — жаль, потому что она была у предшественника, хотя это дополнение, конечно, было не самым дешевым.

При разработке подвески конструкторы сделали упор на уже известную технологию Flex Ride с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы. По сравнению с версией 5d, GTC будет иметь более широкую колею. Чтобы лучше освоить мощность двигателя 2.0T с наддувом, автомобиль оснащен блокировкой дифференциала. Пока неизвестно, какой мощностью будет новая 3-дверная Astra. В Insignia у 2-литрового агрегата 220 лошадок. Будет ли так здесь? Так или иначе, в стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться системой Start-Stop. Серийный вариант «скульптуры на колесах» мы увидим в марте 2011 года в Женеве.

РЕЗЮМЕ Хотя автомобиль, который будет показан в Париже, все еще является концептом, я не думаю, что в нем есть что-то еще, кроме 21-дюймовых колес. И очень хорошо, потому что новая Astra GTC выглядит действительно хорошо! Наверное, не будет преувеличением, если я скажу, что эта модель — самый красивый Опель за последние годы! Могут ли финансовые проблемы компании заставить стилистов работать более эффективно? Плюс 220 лошадиных сил! В машине такого типа этого достаточно, тем более что у конкурентов похожие двигатели. Кроме того, тягу будет обеспечивать «szpera». Ждем финальной версии и цен.

Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 (H)

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6

Opel Astra GTC 1.6

  1. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

На автосалоне в Париже концерн Adam Opel AG представил 3-дверный вариант нового поколения Astra, получивший индекс GTC. Фактически автомобиль представляет собой купе, что отражено и в названии Grand Sport Compact. Спортивный характер GTC подчеркивает и динамичный дизайн с арочным силуэтом остекления, мощными задними стойками, низкой крышей. Одним из эксклюзивных элементов Astra GTC – панорамная с ветровым стеклом. Для защиты от солнца предусмотрено специальное тонированное покрытие и сдвижная шторка. В базовой комплектации будет доступно спортивное шасси IDS, а за доплату – IDS Plus с системой ASL.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

Opel Astra GTC с панорамной крышей (2005)

Opel Astra GTC с панорамной крышей

Astra H был запущен в марте 2004 года как пятидверный хэтчбек, в то время как пятидверный универсал, выпущенный в конце 2004 года, и спортивная тройка -дверной хэтчбек, получивший обозначение GTC (Gran Tourismo Compact) для европейских рынков, Sport Hatch в Великобритании и купе в Австралии, выпущенный в 2005 году. GTC может иметь ветровое стекло, называемое «панорамным ветровым стеклом» (уникальное для серийных автомобилей). во время запуска), который распространяется на крышу.На базе обновленной Т-платформы ее размер был увеличен по сравнению с предыдущей версией. Производство продолжалось до конца 2009 года, за исключением TwinTop, производство которого продолжалось до ноября 2010 года.

Устаревшая Vectra B была заменена в Бразилии седаном Astra H под названием Chevrolet Vectra, пока ее не заменил Chevrolet. Cruze в 2009 году. Модель была сопоставлена ​​с другими моделями, предлагаемыми в Бразилии. Эта версия предлагалась как Opel на некоторых рынках Евразии в 2006 году после дебюта на международном автосалоне в Стамбуле, Турция, включая Ирландию, в 2008 году.Он был изготовлен в Гливице, Польша. Также в 2006 году был запущен 3-дверный вариант фургона Astravan. В сентябре 2007 года в Бразилии была запущена версия 5-дверной Astra, которая продавалась как Chevrolet Vectra GT, чтобы отличаться от уже существующей Astra, которая была заменена хэтчбеком Chevrolet Cruze в 2011 году.

GM Россия начала крупноузловую сборку Astra на временной производственной площадке под Санкт-Петербургом в феврале 2008 года с потенциальной мощностью 25 000 автомобилей в год.

Автомобиль Chevrolet Astra был снят с продажи в Мексике в 2008 году в результате вывода продукции Opel из состава бренда и заменен седаном Chevrolet Cruze 2010 модельного года.

Первым для любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио в некоторых версиях новой Astra, в то время как для класса продуктов Astra первыми являются шасси с электронным управлением (IDS +) и AFL (Adaptive Forward Lighting).

Opel Astra Classic III из Бохума продавался как 5-дверный хэтчбек и универсал на некоторых рынках Восточной Европы.

В конце 2012 года Astravan был заменен новым Opel Combo D (которым уже закончилась Astra H).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Новый Opel Astra GTC 1.

4 Turbo Panoramic Roof (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1362 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    9.5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (72,5 x 82,6) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    104 кВт (140 л.с.)

  • Крутящий момент

    200 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    10.3 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    200 км / ч

  • Расход топлива

    14,7 км / л

  • Выбросы CO2

    159 г / км (по результатам испытаний LTA)

  • Коробка передач

    6-ступенчатая (A) с ручным выбором

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Спорт

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4466 x 1840 x 1489) мм

  • Колесная база

    2695 мм

  • Мин. Радиус поворота

    6000 мм

  • Снаряженная масса

    1396 кг

  • Емкость топливного бака

    56 л

  • Грузовое / загрузочное пространство

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    HiPerStrut

  • Подвеска (задняя)

    Звено Ватта

Новый Опель Астра GTC 1.6 Турбо панорамная крыша (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1,598 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    10.5

  • Диаметр x ход поршня

    неизвестно

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    125 кВт (168 л.с.)

  • Крутящий момент

    280 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9.2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    210 км / ч

  • Расход топлива

    14,9 км / л

  • Выбросы CO2

    158 г / км (по результатам испытаний LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Спорт

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4466 x 1840 x 1489) мм

  • Колесная база

    2695 мм

  • Мин. Радиус поворота

    6000 мм

  • Снаряженная масса

    1428 кг

  • Емкость топливного бака

    56 л

  • Грузовое / загрузочное пространство

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    HiPerStrut

  • Подвеска (задняя)

    Звено Ватта

Vauxhall Astra Panoramic позволяет водителям понежиться на солнце

Чтобы помочь начать продажи своего нового варианта панорамного лобового стекла, Vauxhall выпустил специальное издание Astra GTC с шикарным стеклом спереди, эксклюзивной эмблемой GTC, 18-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, ESP и внутренними лакомствами, такими как кондиционер и спортивные сиденья. Будет выпущено всего 500 специальных выпусков, и они будут продаваться за 15 995 фунтов стерлингов — на несколько фунтов меньше запрашиваемой цены более ванильного Astra Sport Hatch 1.8 SRi.

Панорамное ветровое стекло выполнено из теплопоглощающего стекла (что хорошо) и закрывает два передних сиденья, создавая ощущение простора и открытой кабины, с которой не может сравниться простой люк на крыше. В дни, когда становится очень жарко, можно отодвинуть защитную шторку, чтобы защитить передних пассажиров от солнечных лучей.

После того, как начальные 500 специальных выпусков будут распроданы, опция Panoramic будет стоить

850 фунтов стерлингов.Это также может быть хорошим временем для покупателей, чтобы выбрать полное стеклянное покрытие от своих страховых компаний. Может пригодиться, понимаете?

Если вариант окажется популярным, было бы неплохо, если бы GM хотя бы рассмотрит его в отношении предстоящей замены Ion на базе Astra. Что-то в этом роде выглядело бы очень круто (и было бы очень актуально) на автомобилях марки General’s Born From Jets. Подсказка, подсказка …

(Больше фотографий и пресс-релиз Vauxhall после скачка)

[Источник: GM / Vauxhall]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

TOP-GLASS ASTRA ДЕЛАЕТ ОСОБЕННЫЙ ДЕБЮТ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ

  • Astra теперь доступна с панорамным ветровым стеклом
  • Модель запуска
  • GTC предлагает исключительную стоимость
  • £ 850 опция для всех других моделей Sport Hatch
Astra Sport Hatch теперь доступен с панорамным ветровым стеклом, и, чтобы отпраздновать это нововведение, компания Vauxhall представила потрясающую специальную версию, которая демонстрирует стильный дизайн и азарт вождения, которыми славится производитель.

И это явно круто не только в крыше — для первых 500 покупателей новинка предлагается строго ограниченным тиражом по еще более низкой цене.

Всего за 15 995 фунтов стерлингов только 1,8-литровый GTC стоит на 5 фунтов стерлингов меньше, чем стандартный Astra Sport Hatch 1.8 SRi, на котором он основан, но поставляется с опциями на сумму более 1100 фунтов стерлингов. Помимо впечатляющего панорамного ветрового стекла, специальная модель, которой будет выпущено всего 500 штук, оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и уникальными значками GTC, а основные элементы оснащения включают кондиционер, спортивные сиденья, ESPPlus, бортовой компьютер и передние противотуманные фары.

Но о панорамном лобовом стекле обязательно будут говорить в вашем районе. Согласно описанию The Sun как «поразительно красивое», теплопоглощающее стекло прорезает крышу, оставляя чистый, непрерывный вид из машины. Электрические жалюзи можно сдвинуть вперед, если вам нужно больше тени.

Эта функция дает необычные, но стимулирующие ощущения от вождения и ощущение свободы за рулем — то, что Авто Экспресс резюмировал следующим образом: «Слова и фотографии не могут передать это должным образом — это как если бы кто-то снял повязку с глаз, о которой вы даже не подозревали!»

Стартовые модели

GTC будут доступны в трех цветах — Flame Red, Black Sapphire и Star Silver. Все GTC будут оснащены 1,8-литровым силовым агрегатом Astra Sport Hatch мощностью 125 л.с., обеспечивающим время разгона до 100 км / ч за 10,0 секунды и максимальную скорость 124 км / ч, а также комбинированный показатель экономии топлива 35,8 миль на галлон.

После первого запуска моделей GTC, панорамная крыша будет доступна в качестве опции за 850 фунтов стерлингов для всей линейки Astra Sport Hatch.

Opel Astra GTC с панорамной крышей (2005)

Opel Astra GTC с панорамной крышей

Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, производимый Opel, дочерней компанией General Motors.Под маркой Opel в континентальной Европе, Ирландии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Южной Африке и Индии; Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии и Chevrolet в Латинской Америке. В России он продается как Opel и Chevrolet.

Astra сейчас производится в Германии, Бельгии, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Индии, Польше и России, а также собирается в CKD (полностью разобранных) комплектах в других странах. В основном он конкурирует с Ford Focus и Volkswagen Golf.

Условные обозначения

По состоянию на 2006 год было три поколения автомобилей. В типичном для моделей Opel стиле они обозначаются последующими буквами латинского алфавита. Официальная конвенция Opel заключается в продолжении линейки Opel Kadett, тем самым называя первое поколение Opel Astra Astra F (последний Opel Kadett был Kadett E). Другое соглашение, используемое GM, начинается с Astra A, принимая представление о том, что Astra — это отдельная модель.Модели, продаваемые как Vauxhall, Holden или Chevrolet, имеют обозначения разных поколений, отражающие историю этих шильдиков на их домашних рынках и их соглашения об именах.

Astra H

GM Europe запустила Astra H в конце 2003 и начале 2004 года, в зависимости от рынка. На основе тогда еще новой платформы Delta был увеличен его размер, улучшены двигатели, а стиль и интерьер стали заметно более динамичными. Управляемость была дополнительно улучшена с каждым двигателем, снабженным собственными настройками подвески, настроенными Lotus. На данный момент он доступен как пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Caravan и спортивный трехдверный хэтчбек, обозначенный GTC для европейских рынков, Sport Hatch в Великобритании и купе в Австралии. У GTC есть опция панорамного ветрового стекла (уникального для серийного автомобиля на момент его запуска), которое простирается на крышу.

Первым для любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио в некоторых версиях новой Astra, в то время как для класса продуктов Astra первыми являются электронное управление непрерывным демпфированием (CDC) и AFL (адаптивное переднее освещение).В 2005 году появился новый Опель Астра Дизель Гибрид. К концу 2005 года были также запущены версии универсал и купе.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.




2007 Opel Astra GTC 2.0 Turbo с панорамной крышей

Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку.Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду. Truzo (Pty) Ltd (2016/3

/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

Роскошных автомобилей



Скульптурные формы нового Opel Astra GTC с точными акцентами и впечатляющими пропорциями делают его окончательным выражением языка дизайна Opel. На дороге все версии Opel Astra GTC выигрывают от премиальной компоновки передней оси с HiPerStrut — High Performance Strut — которая идеально сочетается с продуманной запатентованной Opel рычажной задней осью Watt, обеспечивая непревзойденную устойчивость и высочайшую точность вождения.Другие инновации в новой Astra GTC включают системы помощи водителю на основе фронтальной камеры Opel Eye второго поколения с расширенными функциями и нового биксенонового освещения четвертого поколения (AFL +).

В отличие от многих трехдверных версий существующих компактных люков, GTC будет отдельной моделью в модельном ряду Opel и непревзойденной Astra по дизайну и динамике движения. Он не имеет общих элементов экстерьера с другими членами семейства Astra, за исключением корпуса наружного зеркала заднего вида и стержневой антенны.Шесть из семи предлагаемых колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов также предназначены только для GTC.

У нового Опель Астра GTC — панорамное лобовое стекло. На уникальную особенность, которая успешно дебютировала в производстве в 2006 году в предыдущем поколении Astra GTC, инженеры Opel зарегистрировали в общей сложности 11 патентов во время ее разработки. Большое панорамное ветровое стекло плавно переходит от капота к крыше до средней стойки. Без поперечины, которая портит обзор, он предлагает водителю и пассажирам уникальные впечатления от вождения и совершенно новое ощущение пространства и обзора с почти неограниченным полем обзора, аналогичным обзору из кабины реактивного самолета.

Внешний вид Sharp улучшает язык дизайна Opel
Opel Astra GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров: с одной стороны, страсть и эмоции, с другой — высокая степень полезности в повседневном использовании. Его гладкий внешний вид очень впечатляет и является самой сутью языка дизайна Opel. Атмосфера вместительного интерьера спортивная и стильная. Грузоподъемность (1,165 л) значительно больше, чем у его прямых конкурентов. «Astra GTC выражает нашу страсть к автомобилям, — поясняет вице-президент Opel / Vauxhall по дизайну Марк Адамс.«На данный момент это наш самый эмоциональный автомобиль, но он не приносит в жертву эмоциональную сторону функциональности».

В отличие от многих других купе, которые часто представляют собой просто хэтчбек-варианты седана, Opel Astra GTC является отдельным автомобилем в ассортименте продукции Opel. Это самая стильная Astra с точки зрения дизайна и самой сущности того, чем должно быть купе, благодаря его исключительной полезности в повседневных ситуациях. Ни один из компонентов Astra GTC не был снят с других Astras, кроме крепления заднего зеркала и антенны.

Перед командой дизайнеров была поставлена ​​задача дать новое и динамичное выражение своей миссии: «Скульптурное искусство встречается с немецкой точностью». Они придумали машину, бескомпромиссную, как дикая кошка, которая притаилась на улице, готовая прыгнуть. Однако при этом может быть нежным и игривым. «Суть нового языка дизайна Opel — свести все к максимуму. И Opel Astra GTC — наша наиболее радикальная интерпретация этого», — говорит директор по дизайну экстерьера Opel Малкольм Уорд.«Мы хотели создать действительно привлекательный автомобиль, состоящий всего из нескольких ключевых динамических линий».

Всего три линии создают напряжение и определяют очертания силуэта.
Тонкая четкая линия спускается вниз от передней двери к нижней части заднего крыла и заряжает энергией кузов. Вторая линия охватывает дверную ручку и тянется к задней части, подчеркивая драматическую позицию GTC, расширяя поверхности до тонкого подреза и широкого плеча. Третья линия повторяет чистый спортивный силуэт крыши.

Дизайн без компромиссов

Нежелание дизайнеров идти на компромисс, особенно при проектировании плечевой зоны GTC, поставило перед всей командой инженеров вызов. Профили из листового металла нужно было запрессовать необычайно глубоко, чтобы можно было реализовать широкую уступу и доминирующие рулевые рубки по эскизу и глиняной модели. Всего несколько лет назад это было технически невозможно. «Настоящая» дверь из стали была построена раньше, чем обычно, чтобы можно было опробовать новые методы производства — и помочь определить, сможет ли окончательный автомобиль соответствовать первоначальному видению.Так оно и было.

Панорамное ветровое стекло открывает уникальный вид
Opel Astra GTC — самостоятельный автомобиль, и его поразительный дизайн усиливает это впечатление. Вице-президент по дизайну Марк Адамс хочет избежать того, что он называет «эффектом русских кукол», когда все модели выглядят одинаково и только различаются по размеру. Он заявляет: «Важно, чтобы каждый автомобиль в нашем портфолио имел свою индивидуальность, потому что каждый играет уникальную роль в нашем портфолио и привлекает разных клиентов.»

Таким образом, панорамное ветровое стекло было зарезервировано исключительно для Opel Astra GTC в семействе Astra. Ветровое стекло придает пикантному компактному купе динамичный вид и роскошный вид. Большое переднее ветровое стекло простирается до середины крыши автомобиля. и дает водителю и пассажирам незабываемые визуальные и просторные ощущения от вождения. В отличие от других решений со стеклянной крышей, в этом случае отсутствует поперечный лонжерон, который снижает обзор. Напротив, крыша увеличивает вместительность салона, таким образом улучшение впечатлений от вождения.Водитель, его второй пилот и пассажиры сзади могут наслаждаться видом, подобным тому, который испытывают пилоты под навесами легких самолетов.

Снаружи панорамное ветровое стекло вместе с черной металлической стальной крышей выглядит сплошной поверхностью. Стойки A и B также окрашены в черный цвет, как и обшивка крыши, что усиливает впечатление однородной поверхности. В случае очень мощных солнечных лучей внутри кабины можно опустить рулонную шторку, которая находится под панорамным стеклом.Это помогает создать приятную атмосферу. Плавно регулируемое устройство можно легко отрегулировать, а затем прикрепить с помощью поворотной ручки. Солнцезащитная защита оснащена встроенным солнцезащитным козырьком, который даже в открытом состоянии скрывается за задней частью крыши.

Атлетичный двигатель с практическими преимуществами
В отличие от своих конкурентов, Opel Astra GTC не ограничен своей родословной купе, чтобы справиться с любыми ситуациями на дороге.Гибкий багажник, вмещающий от 380 до 1,165 литров, дополняет место для пяти пассажиров. Место для хранения вещей внутри кабины было увеличено на 50 процентов по сравнению с его предшественником. В варианте Cosmo электрический стояночный тормоз (EPB) является базовой функцией и способствует эффективному распределению пространства в Opel Astra GTC. В частности, в центральной консоли, где емкость хранилища обычно очень высока, EPB окупается. Это означает, что в зависимости от того, какие функции были добавлены к автомобилю, на борту имеется до 19 складских помещений.

Плавная и скульптурная форма внешней части кузова продолжается внутри с изогнутыми поверхностями и круглыми элементами. Приборная панель в форме крыла охватывает передние сиденья широкой дугой. Подобно законцовкам крыльев, верхние сегменты дверных панелей создают впечатление широкого размаха, обеспечивающего защиту. Форма серпа, присущая Opel, также отражена в конструктивных особенностях, например, в форме блестящих хромированных дверных ручек и крышки рычага переключения передач. Элегантная центральная консоль имеет плоский угол, что создает гармоничный плавный переход от приборной панели к коробке передач.

Это, в свою очередь, увеличивает вместительность салона. Общая атмосфера очень приятна благодаря деталям декора, таким как хромированные инструментальные элементы и ручки, или сочетание удобных поверхностей и приятной задней подсветки.

Новые материалы, цвета и рисунки придают автомобилю Opel Astra GTC спортивный характер. Например, цветовые комбинации включают Imola, Red / Morrocana, Black или Imola, Black / Morrocana, Black для средних сегментов сиденья и боковых панелей.Они идеально сочетаются с декоративными панно, расписанными в стиле рояльного лака. Также доступны другие кожаные аксессуары, в том числе элегантная велюровая кожа «Dinamica-Black». Легкое в использовании спортивное рулевое колесо входит в базовую комплектацию и идеально сочетается с характером Opel Astra GTC. Передние сиденья обладают высочайшей степенью гибкости в своем сегменте, чтобы отдать должное любому стилю водителя. Еще одна дополнительная опция — эргономичное спортивное сиденье, которое можно регулировать в восьми различных положениях.Сиденье имеет знак качества Немецкой ассоциации здоровой спины «Aktion Gesunder Rücken e.V.»

Индивидуальная компоновка для максимального удовольствия от вождения
Новая Astra GTC является самостоятельной моделью в ассортименте продукции Opel. Его захватывающий вид и динамичная управляемость были ключевыми моментами на этапе разработки. Специальная компоновка шасси этого спортивного компактного автомобиля дарит ощущение удовольствия и обеспечивает точное управление. Шасси нового GTC на 15 миллиметров ниже, чем у 5-дверной Astra, а колесная база выросла на 10 мм, с 2685 мм до 2695 мм.Обе гусеницы тоже шире: 1584 мм (+ 40 мм) спереди и 1588 мм (+ 30 мм) сзади. Конечным результатом является то, что Opel Astra GTC уверенно присутствует на дороге.

Высокотехнологичная передняя подвеска понравилась спортивным фанатам
С самого начала программы разработки GTC ставилась цель сделать автомобиль ориентированным на водителя. Точная реакция рулевого управления и амортизаторов не должна снижать комфорт и производительность в повседневном движении. Решение называется HiPerStrut (High-Performance Strut).Во всех своих версиях Opel Astra GTC обладает этой эксклюзивной высокопроизводительной стойкой подвески. Он основан на системе, которая в настоящее время используется в Insignia OPC мощностью 239 кВт / 325 л.с. Новая передняя подвеска, адаптированная для компактного купе, обеспечивает лучшую управляемость и более отзывчивое рулевое управление — именно то, что ищут водители спортивных автомобилей. В HiPerStrut используются те же точки захвата, но достигается уменьшение угла наклона на 44 процента и уменьшение длины шпинделя (смещение шкворня) на 46 процентов за счет уменьшенного плеча рычага.Это помогает предотвратить крутящий момент рулевого управления — черта многих мощных переднеприводных автомобилей — позволяя водителям более эффективно использовать характеристики GTC без повреждения рулевого управления.

Задний мост со звеном Ватта оптимизирует комфорт и управляемость автомобиля.

Комбинация моста с составным кривошипом и звена Ватта, которая зарекомендовала себя в 5-дверной Astra, также используется в Opel Astra GTC. Эта система заднего моста легче и компактнее, чем многорычажная задняя подвеска, и обеспечивает лучшую поперечную устойчивость.Тяга Watt прикреплена к небольшой поперечине, прикрепленной к днищу автомобиля, сразу за центральной линией заднего колеса. Он состоит из короткого поворотного центрального звена с шаровым шарниром на каждом конце, к которому болтами прикреплены боковые звенья колес. При движении по прямой линия обеспечивает отличную устойчивость, но при поворотах сводит к минимуму боковое отклонение, как это сделала бы современная многорычажная система. По оценкам инженеров Opel, рычажный механизм поглощает около 80 процентов всех боковых нагрузок на заднюю подвеску.Кроме того, звено Watt позволяет использовать более мягкие втулки, которые больше не должны компенсировать изменения схождения в задней части автомобиля, и, таким образом, снижаются раздражающие факторы, такие как вибрация от дорожного покрытия и уровень шума.

Мехатроник FlexRide повышает безопасность и удовольствие от вождения
Компоновка шасси Astra GTC была разработана таким образом, чтобы идеально интегрировать интеллектуальную, полностью адаптивную систему управления шасси FlexRide от Opel. FlexRide связывает отдельные компоненты электронной системы помощи при вождении друг с другом, включая систему стабилизации ESC и адаптивные амортизаторы CDC.Таким образом, шасси автоматически адаптируется к дорожным условиям, скорости поворота, движениям автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Улучшенная управляемость и балансировка автомобиля также повышают безопасность вождения в аварийных ситуациях. Кроме того, водитель может выбрать одну из трех различных настроек FlexRide одним нажатием кнопки: в любой момент можно выбрать между сбалансированным стандартным режимом, ориентированным на комфорт режимом «Тур» или более активным режимом «Спорт».

Точное рулевое управление с электроусилителем
Точность, обратная связь и уверенность: это были три основных элемента программы индивидуального рулевого управления GTC.Задача заключалась в том, чтобы оптимизировать REPS рулевого управления с электроусилителем Rack-Assist таким образом, чтобы он чувствовал себя легче на более низких скоростях, в то же время обеспечивая более тесный контакт с дорожным покрытием на более высоких скоростях. В Opel Astra GTC используется реечная система рулевого управления с поддержкой, зависящей от скорости. Но чтобы обеспечить водителю более точную реакцию на рулевое управление, электродвигатель системы был установлен непосредственно на рулевой рейке, а не на основании рулевой колонки. На более высоких скоростях усилитель рулевого управления автоматически уменьшается, так что водитель может управлять более точно, чем при использовании обычного рулевого управления с усилителем.Второе важное преимущество заключается в том, что, поскольку он не требует энергопотребляющего гидравлического насоса и напрямую реагирует на количество энергии, необходимой на любой скорости, также снижается расход топлива.

Широкий спектр двигателей для нового компактного купе
С момента начала заказов новый Opel Astra GTC был доступен с пятью двигателями на выбор — мощным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 121 кВт / 165 л.с. и четырьмя маневренными бензиновыми двигателями. мощностью от 74 кВт / 100 л.с. до 1.6 турбо мощностью 132 кВт / 180 л.с. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. За исключением бензиновой версии начального уровня, все двигатели комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В следующем году будут запущены и другие высокоэффективные двигатели, в том числе вариант OPC мощностью 206 кВт / 280 л.с. Затем в начале 2012 года спектр дизельных двигателей будет расширен еще двумя двигателями: оба представляют собой 1,7-литровый вариант CDTI с мощностью 81 кВт / 110 л.с. или 96 кВт / 130 л.с. Они оснащены топливосберегающей технологией Start / Stop.Вскоре Opel выпустит новый дизельный агрегат мощностью 121/165 л.с. с удобной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Nippy 1.6 turbo

Любители спортивных автомобилей оценят огромное удовольствие, которое может предложить двигатель 1,6 л, 132 кВт / 180 л.с. Быстрый турбонаддув гарантирует, что GTC может развивать максимальную скорость 220 км / ч. Он может разогнать двигатель с нуля до 100 км / ч всего за 8,3 секунды. Двигатель может похвастаться максимальным крутящим моментом 230 Н · м при выбросе CO2 всего 168 г / км.Чтобы справиться с более высокими рабочими температурами, которые типичны для турбонаддува, выпускные клапаны двигателя заполнены натрием. Кроме того, головка поршня оснащена системой охлаждения разбрызгиванием масла. Кроме того, термостат с управлением по карте увеличивает температуру охлаждающей жидкости при более низких оборотах. Это улучшает текучесть моторного масла, снижая трение и расход топлива.

Мощный спортивный двухлитровый дизель
Турбодизель Common-Rail 2.0 CDTI развивает 121 кВт / 165 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Ньютонметров. Благодаря функции Overboost спортивный компактный автомобиль может мгновенно развить крутящий момент 380 Нм. Характеристики двигателя позволяют автомобилю разгоняться с места до 100 км / ч всего за 8,9 с. Его максимальная скорость составляет 210 км / ч. Двигатель сочетает в себе высокие ходовые качества с высокой экономичностью. Фактически, средний расход топлива составляет всего 4,8 литра на 100 километров. Это эквивалентно 127 г / км выбросов CO2. Это 2.0 CDTI версия Opel Astra GTC может проехать более 1100 км на баке объемом 56 литров. Система Opel Start / Stop, обладающая наибольшим потенциалом экономии топлива при движении по городу, является стандартной функцией.

Оптимизированное управление двигателем гарантирует, что двигатель 2.0 CDTI может эффективно работать в любых условиях. Датчики давления в цилиндрах, установленные на свечах зажигания, делают это возможным (технология сгорания Cleantech) и обеспечивают более точный контроль сгорания. Новая система многократного впрыска работает при давлении 1 л.600 бар и обеспечивает до пяти впрысков за цикл. Он улучшает процесс сгорания и тем самым снижает расход топлива. Подшипники двух верхних распредвалов были улучшены инженерами Opel, что, в свою очередь, снижает трение и экономит топливо.

Две новые модели 1.7 CDTI расширят спектр в 2012 году
Предложение дизельных двигателей в сегменте компактных купе будет дополнено двумя новыми двигателями 1.7 CDTI в начале 2012 года. Двигатели с непосредственным впрыском Common-Rail развивают мощность 81 кВт / ч. 110 л.с. или 96 кВт / 130 л.с. и обеспечивают крутящий момент 280 и 300 Нм соответственно.Технология Start / Stop входит в стандартную комплектацию Opel Astra GTC 1.7 CDTI. Это означает, что выбросы углерода составляют всего 119 г / км, а расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км. Новое управление двигателем, которое было разработано инженерами Opel с нуля, обеспечивает высочайший уровень эффективности и мощности для обеих моделей двигателей.

Пониженное давление сжатия и рабочее давление 1800 бар гарантирует, что новая система впрыска может производить до пяти впрысков за цикл.Как и в случае с 2.0 CDTI, новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопастей помогает поддерживать низкий расход топлива. Турбонагнетатель имеет очень точное управление наддувом благодаря дополнительному датчику исполнительного механизма.


1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: малый рабочий объем, большая мощность

Оба 1,4-литровых турбодвигателя доступны в вариантах 88 кВт / 120 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Двигатели достигают максимального крутящего момента от 1,850 до 4,200-1 (88 кВт) или 4.900-1 (103 кВт) соответственно. При таком уровне крутящего момента они обеспечивают большие запасы мощности и потребляют всего 5,9 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 139 г / км. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базовой функции оснащен технологией Start / Stop. Он также оснащен новой системой управления двигателем, обеспечивающей еще более точное сгорание. Есть два верхних регулируемых распределительных вала, обращенных к входной и выходной стороне, которые управляют четырьмя клапанами на цилиндр. Регулируемое время открытия и закрытия, зависящее от нагрузки, обеспечивает полный крутящий момент даже на низких и средних оборотах.Это означает, что передача мощности улучшается, что помогает сэкономить на топливе. Регулируемый по карте термостат, улучшающий управление температурой двигателя, также помогает снизить расход топлива. То же самое можно сказать и о более широком передаточном числе с большим интервалом. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна для варианта мощностью 140 л.с., начиная с января 2012 года. Бензиновый агрегат начального уровня мощностью 74 кВт / 100 л.с. представляет собой всасывающий двигатель объемом 1,4 л с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он потребляет всего 5,9 литра на 100 километров, что эквивалентно 139 г / км по выбросу CO2.

Вспомогательные системы для безопасного и комфортного вождения
Компактный и спортивный Opel Astra GTC впечатляет не только своим динамичным и ярким внешним видом: он был разработан для обеспечения спортивного вождения и оснащен рядом инновационных решений премиум-класса. технологии в помощь водителю. Вспомогательные системы обеспечивают ощущение удовольствия от Astra GTC и в то же время обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта, если водитель теряет концентрацию или теряет концентрацию.

Основой систем помощи водителю в Opel Astra GTC является более мощная система фронтальной камеры Opel Eye второго поколения. После двух лет дальнейшего развития он улучшил обработку изображений благодаря расширенному обзору объектива и более мощному, многозадачному высокопроизводительному компьютеру. Корпус камеры, который находится у основания зеркала заднего вида, был уменьшен на 35 процентов, так что видимость для водителя увеличилась.

Инженеры улучшили систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), которая предупреждает водителя как акустически, так и визуально, обнаруживая разметку полосы движения, а также оптимизировали Помощник по дорожным знакам (TSA Gen II), который может распознавать еще больше дорожных знаков, чем в предыдущем поколении, включая прямоугольные. знаки и динамические знаки, такие как светодиодные световые сигналы.

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
В случае непреднамеренного выезда с полосы движения предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает водителя как акустически, так и визуально, обнаруживая разметку полосы движения. Инженеры Opel усовершенствовали систему, чтобы минимизировать раздражение клиентов, вызванное ложными предупреждениями. На основе входных данных от движений рулевого колеса, торможения и ускорения система автоматически распознает прямую команду водителя. Предупреждения не выдаются, когда используется индикаторный сигнал или при скорости транспортного средства ниже 55 км / ч, другими словами, в типичном городском движении, когда водители часто касаются разметки или пересекают полосу движения.

Ассистент дорожных знаков (TSA Gen II)

Фронтальная камера нового поколения «Opel Eye» с усовершенствованным помощником по дорожным знакам второго поколения может распознавать даже больше дорожных знаков, чем предыдущее поколение. В дополнение к типичным европейским круглым знакам ограничения скорости новая передняя камера теперь также распознает прямоугольные знаки, такие как автобан, зоны ограниченного движения и дополнительные знаки ограничения скорости с графическими символами с расстояния до 60 метров. Благодаря технологии мультиэкспозиции новый «Opel Eye» увеличивает мощность обработки изображений и теперь может также обнаруживать динамические знаки — например, светодиодные световые сигналы, расположенные на мостах или в местах опасности аварий, — которые часто трудно увидеть даже человеческому глазу.

Усовершенствованное переднее освещение (AFL +)
Усовершенствованная система переднего освещения AFL + теперь также сочетается с новым поколением фронтальной камеры Opel Eye, предлагая функцию интеллектуального определения дальности света (ILR), которая автоматически активируется на скоростях от 50 км / ч. час Передняя камера измеряет расстояние до идущего впереди автомобиля или встречного транспорта и регулирует дальность света фар ближнего света, чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги в любое время, не ослепляя других участников дорожного движения.

Индикация следующего расстояния (FDI)
Индикация следующего расстояния, которая активируется автоматически на скоростях от 40 км / ч, помогает предотвратить столкновения и избежать возможных штрафов за несоблюдение правильного безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. Система фронтальной камеры непосредственно измеряет расстояние до идущего впереди автомобиля на расстоянии до 90 метров. На центральном дисплее водителя отображается соответствующее значение расстояния в секундах: это соответствует нормам большинства европейских стран, которые определяют безопасное расстояние в единицах времени, а не в метрах.В Германии, например, минимальное расстояние составляет 1,8 секунды, что эквивалентно половине расстояния текущего показания спидометра в метрах, например 50 м при движении со скоростью 100 км / ч.

Динамичное и увлекательное вождение
Новая Astra GTC доступна в двух различных конфигурациях: Enjoy и Sport. Все типовые элементы, обеспечивающие динамичную управляемость автомобиля, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Они включают спортивное шасси на 15 миллиметров ниже, эксклюзивную переднюю подвеску HiPerStrut и систему заднего моста, включая рычаг Watt.

Базовый пакет безопасности включает в себя электронную программу стабилизации ESPPlus, антипробуксовочную систему TCPlus, связанную с двигателем и тормозами, а также антиблокировочную тормозную систему в комплекте с элементами управления поворотным тормозом и ассистентом торможения. Дополнительные функции включают комплексную систему подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, адаптивный стоп-сигнал и систему отпускания педали (PRS).

Система кондиционирования воздуха включает сажевый фильтр и фильтр с активированным углем. Радиоприемник CD 300 входит в стандартную комплектацию, как и регулируемая по высоте и длине рулевая колонка и одинаково регулируемые передние сиденья с легким доступом и функцией памяти.Спинки задних сидений можно сложить вперед в соотношении 60:40.

Компактное купе — лучшее в своем классе по экологичности. Двухлитровый дизельный двигатель имеет сажевый фильтр, не требующий обслуживания. Рекомендация по переключению передач, напоминающая водителю о необходимости переключения передач, является стандартной частью приборной панели в вариантах с механической коробкой передач.

Хорошо оснащенная версия Sport

Конфигурация Sport поставляется с привлекательным комплектом 18-дюймовых алюминиевых колес.Другие функции включают в себя помощника по движению в гору, а также бортовой компьютер и контроль скорости. Центральный подлокотник, который регулируется с помощью раздвижных элементов, и подсветка входной двери практичны и создают комфортную атмосферу. Рулевое колесо выглядит одновременно качественным и спортивным благодаря частично перфорированной кожаной обшивке и хромированной скобе. Также на борту есть двухзонная система климат-контроля, с помощью которой водитель и второй пилот могут регулировать температуру по своему вкусу.

Дополнительные опции означают еще большую индивидуальность
Покупатели могут следовать своим индивидуальным вкусам и желаниям, получая доступ к широкому спектру дополнительных опций для Opel Astra GTC.Конфигурации были превращены в понятные и разумные пакеты, чтобы помочь покупателю и сделать выбор более доступным. Например, в дизайнерский пакет входят колеса из легкого металла, противотуманная фара и другие обычные осветительные приборы. Пакет OPC Line включает бампер с кромкой спойлера, кромку заднего плинтуса и боковую юбку. Пакет OPC Line Interior включает спортивное рулевое колесо, кожаный рычаг переключения передач, педали из нержавеющей стали и черную обшивку потолка.

Система шасси FlexRide адаптирована к новому компактному купе Opel.Он включает в себя адаптивное управление режимом движения и три дополнительных режима движения: стандартный, спортивный (индивидуально регулируемый) и тур. Передние сиденья обладают высочайшей степенью гибкости в своем сегменте, чтобы соответствовать любому стилю водителя. Максимальный комфорт и боковая поддержка гарантируются с помощью эргономичного спортивного сиденья, которое можно регулировать в восьми различных положениях. Сиденье, доступное для водителя и второго пилота, имеет знак качества Немецкой ассоциации здоровья спины «Aktion Gesunder Rücken e.V. «

Одним из важных нововведений нового Opel Astra GTC является передняя камера Opel Eye второго поколения с расширенными функциями. Улучшенное предупреждение о выезде с полосы движения добавлено к улучшенному распознаванию дорожных знаков, которое теперь может определять еще больше людей. дорожные знаки, используемые в ЕС, и распознают прямоугольные знаки. Кроме того, последнюю версию Advanced Forward Lighting (AFL) можно усилить с помощью интеллектуальной системы определения дальности (ILR), которая использует переднюю камеру Opel Eye для измерения расстояние от впереди идущего автомобиля и отрегулируйте диаграмму направленности ближнего света фар.Это помогает водителю предотвратить столкновения и штрафы, если он не соблюдает обязательную безопасную дистанцию ​​до движущихся впереди транспортных средств.

Информационно-развлекательное предложение включает новую навигационную систему «Navi 900 Europe» с технологией памяти на базе SC-карт, включая навигационные данные и данные о точках интереса для более чем 30 европейских стран. Он обеспечивает высокоскоростной доступ и универсальную сеть с мобильными устройствами и цифровыми носителями. Дополнительные функции включают функцию журнала для каждой поездки с загрузкой USB, автоматические объявления POI и распознавание голоса для навигации, телефона, радио и управления CD / USB.Чтобы обеспечить звук высочайшего качества, новый Opel Astra GTC предлагает опцию специальной звуковой системы Infinity с семью динамиками премиум-класса и сабвуфером.

Новые углы с панорамным ветровым стеклом
Клиенты, которые выбирают панорамное ветровое стекло, будут радовать своих пассажиров кинематографическими видами. Большое переднее ветровое стекло простирается до середины крыши автомобиля и дает водителю и пассажирам незабываемые визуальные ощущения, простор и впечатления от вождения.В отличие от других решений стеклянной кровли в этом случае отсутствует поперечный лонжерон, снижающий обзор. Напротив, крыша увеличивает вместительность салона, тем самым улучшая впечатления от вождения. Ветрозащитный экран позволяет тем, кто находится внутри, не только наслаждаться солнечными лучами, но и драматическим рисунком облаков или уличным освещением в ночное время. В отличие от других распространенных решений со стеклянной крышей, в Opel Astra GTC водитель, его второй пилот и пассажиры сзади могут наслаждаться видом, похожим на то, что пилоты испытывают под навесами легких самолетов.Opel был первым производителем автомобилей в мире, который предложил эту инновационную технологию стекла в серийных автомобилях. В предшественнике Astra GTC 2006 года эта функция впервые появилась в мире.

Ожидается, что новый Opel Astra GTC привнесет в бренд еще больше энтузиазма и динамизма.
Opel Astra — бестселлер в семействе продуктов Opel. Десятый миллионный автомобиль Astra сошел с конвейера в Бохуме еще в 2008 году. С момента запуска последней 5-дверной модели Astra в конце 2009 года на эту модель приходится около трети всех продаж Opel / Vauxhall.Компактный универсал Astra Sports Tourer является лидером своего сегмента в Европе по данным за первые восемь месяцев 2011 года. В нескольких странах, включая Германию, Великобританию и Италию, он является компактным универсалом номер один (январь- Сентябрь 2011 г.). Новая Astra GTC — это непревзойденная модель Astra с точки зрения динамики движения и наиболее динамичное выражение нового языка дизайна Opel. Ожидается, что это придаст бренду еще больше страсти и сделает модельный ряд Astra еще более желанным. С ноября 2011 года новое спортивное компактное купе будет доступно в автосалонах.С июня 2011 года было получено уже более 15 000 заказов.

Автономный член семейства продуктов Opel
История успеха Opel Astra GTC началась с исследования дизайна GTC Genève, которое было представлено на Женевском автосалоне 2003 года. Даже на стадии проектирования он был удивительно похож на более поздний серийный автомобиль, который год спустя был представлен публике в Париже. Он дебютировал на рынке весной 2005 года.

Еще на экспериментальной стадии автомобиль был оснащен панорамным ветровым стеклом.В 2006 году Opel стал первым производителем автомобилей в мире, предложившим эту функцию в качестве базовой функции серийного автомобиля. В отличие от многих других купе, которые представляют собой всего лишь 3-дверный вариант своих 5-дверных собратьев хэтчбека, Astra GTC первого поколения уже была самостоятельной моделью в ассортименте продукции Opel. К наиболее ярким особенностям дизайна относятся его спортивные пропорции и плоский удлиненный силуэт, а также изогнутый контур крыши, полный воодушевления. Стреловидная стреловидность передней и задней части одинаково поразительна.

Многие любители купе не могли устоять перед очарованием колоритного 3-дверного автомобиля. Таким образом, Opel смог продать более 400 000 автомобилей Astra GTC по всей Европе. Самая большая часть пошла в Соединенное Королевство. Здесь было продано не менее 106 000 компактных купе с правым рулем как автомобили дочернего бренда Vauxhall. Германия представляет собой второй по величине рынок для Opel Astra GTC (70 500 продаж), за ней следуют Испания, Россия, Италия и Франция. 2006 год был самым успешным годом для GTC на сегодняшний день, когда было зарегистрировано более 90 человек.000 продаж по Европе. Эти результаты подчеркивают репутацию Astra GTC как «доступного автомобиля мечты» и помогают позиционировать Opel как немецкий автомобильный бренд с наибольшим эмоциональным влиянием.

Эксклюзив: запатентованное панорамное ветровое стекло
В 2006 году началось производство Opel Astra GTC с панорамным ветровым стеклом, что сделало его первым автомобилем в отрасли. На сегодняшний день это единственное 3-дверное купе в этой эксклюзивной конфигурации. 18000. Европейские клиенты Astra GTC выбрали эту необычную систему, которая является эксклюзивной для Astra GTC в семействе Astra.Лобовое стекло придает компактному купе динамичный и пикантный вид. Большой передний экран, который простирается до середины крыши, создает особые визуальные ощущения и ощущение пространства в дополнение к необычным ощущениям от вождения. В отличие от других решений стеклянной кровли в этом случае отсутствует поперечный лонжерон, снижающий обзор. Это означает, что водитель, второй пилот и пассажиры сзади могут наслаждаться видом, подобным тому, который испытывают пилоты под навесами легких самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *