Audi s8: Купить новый Audi S8 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все модели Audi А8 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Audi S8 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi S8 в наличии

Спецпредложения на Audi S8

Седан представительского класса Audi S8 поражает роскошью и высочайшим уровнем комфорта. Мощный двигатель V8 TFSI с двойным турбонаддувом и система полного привода quattro обеспечивают скоростные характеристики спорткара и уверенное вождение на любой дороге. Каждый элемент внешнего облика исключительно выразителен и подчеркивает эксклюзивную динамику автомобиля. Удивительное сочетание респектабельности и спортивного нрава!

 

Комплектации и цены Audi S8

Седан Ауди А8 предлагается с 4-литровым бензиновым двигателем TFSI и 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Экологический класс двигателя Евро 5. Клиенты нашего автосалона «Ауди Центр Юг», официального дилера Audi, смогут заказать дополнительный дизайн-пакет оснащения, цвет окраски кузова, размер и форму легкосплавных колесных дисков. Опционально доступны светодиодные передние фары HD Matrix LED и задние фонари, выполненные в OLED технологии.

Вы также можете заказать панорамную крышу и систему остекления.

Для салона мы предлагаем комфортные или спортивные передние сиденья с обивкой кожей Unicum или Valcona. Опционально доступна 4-зонная система климат-контроля и аудио-система Bang & Olufsen Advanced Sound System.

 

Технические характеристики

Двигатель TFSI с системой умеренного гибрида отличается высокой топливной эффективностью, способен выдать мощность 571 л.с. и создавать впечатляющий крутящий момент 800 HM. Разгон до 100 км/час происходит за 3,8 сек. Скорость седана ограничена 250 км/час. В двигателе использована система временного частичного отключения половины цилиндров для снижения расхода топлива.

 

Цены на новый Ауди С8

Посетите наш автосалон и уточните цену седана Audi S8 с учетом всех заинтересовавших вас дополнительных опций.

 

Купить Ауди С8 в Москве

Вы можете купить Ауди С8 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi S8 в наличии.

Подробности в отделе продаж.

Audi S8 в наличии

 

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Полностью доволен. Покупать эту машину сейчас, советую только фанатам марки и тем, для кого эта машина будет в виде хобби, или для души.. Всем остальным, космические расходы по владению этим…

31 комментарий

Аппарат купили в 2012 году можно сказать из плохих рук с пробегом 340000 км за 300тр.Приводили в порядок по мере поступления неисправностей.Умерала родная коробка , ремонт положительного результата не…

43 комментария

Купил в салоне и проехал 130 000 сам. Обслуживал только у дилера. Вывод: специфический автомобиль, привыкнув к которому очень трудно найти замену. В общем- мутант для приболевших на голову. Зимой…

13

Я любитель не обычных автомобилей таких как : mercedes w124 e500/500e , w126 sl500, w220, w221, w222, w140, bmw m3 e46 gtr street version, m3 e90-93 и т. д. Но вдруг я узнал, не так давно но и не так…

33 комментария

Как только увидел его в авто салоне, сразу влюбился! Не хватало почти 42000 Евро, но я все равно оставил 10% задатка и уже через неделю нашел недостающую сумму. Выехав из салона Меркур Авто, что в…

7

Самолет! Быстрее седана премиум класса нет. Да и вообще соперников по скорости нет. Только тюнинговые версии меринов и бэшек могут потягаться на два корпуса сзади. Во всем секрет "задушеный&quot…

8

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой…

1

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой…

5

Машина супер пока не стала ломаться!Внутри не смотря на возраст авто- всё очень приятно по богатому. Машинка старая,но уважения на трассе заслуживает. На А4-А6 менять стал бы ,если только на последнюю…

3

Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр…

3

Начинал ,как и многие с жигулей,перебирал,ремонтировал постоянно .Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,надежный, простой и недорогой автомобиль,наверно поселедний из…

8

Автомобиль, сразу скажу, не дешевый! Честно говоря немного жалею, что купил именно S8, если можно было бы изменить свой выбор сейчас, то взял бы А8. Дело в том, что сев на этот автомобиль…Супер разгоняется в пол педали так что весь поток очень сильно отстает хотя к этому быстро привыкаешь и перестоет радовать упровляется весьма неплохо хотя динамика сильно превосходит упровляемость…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

AUDI S8/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

AUDI S8

Год: 2001Объем: 4200Цена продажи:208 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: 4DAYS
Распил:277 644 ₽
Пробег: не указанОценка: XКонструктор:328 653 ₽
Лот: 80047 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-07-14

Цена продажи: 208 000 ¥

Распил: 277 644 ₽

Конструктор: 328 653 ₽

AUDI S8

Год: 2006Объем: 5200Цена продажи:357 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: 4EBSMFРаспил:377 643 ₽
Пробег: 120 000 км.
Оценка: 3.5Конструктор:428 652 ₽
Лот: 8591 (JU Tokyo)Дата: 2021-06-28

Цена продажи: 357 000 ¥

Распил: 377 643 ₽

Конструктор: 428 652 ₽

AUDI S8

4WD Quattro

Год: 2006Объем: 5200Цена продажи:389 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: 4EBSMFРаспил:399 120 ₽
Пробег: 120 000 км. Оценка: 3.5
Конструктор:450 128 ₽
Лот: 70022 (BAYAUC)Дата: 2021-07-28

Цена продажи: 389 000 ¥

Распил: 399 120 ₽

Конструктор: 450 128 ₽

AUDI S8

4WD

Год: 2008Объем: 5200Цена продажи:396 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: 4EBSMFРаспил:403 818 ₽
Пробег: 245 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:454 826 ₽
Лот: 10087 (CAA Tokyo)Дата: 2021-07-27Полная пошлина2 956 454 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 396 000 ¥

Распил: 403 818 ₽

Конструктор: 454 826 ₽

AUDI S8

4WD

Год: 2007Объем: 5200Цена продажи:988 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: 4EBSMFРаспил:801 129 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: 4Конструктор:852 138 ₽
Лот: 89 (JU Ibaraki)Дата: 2021-06-16Полная пошлина3 353 766 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 988 000 ¥

Распил: 801 129 ₽

Конструктор: 852 138 ₽

AUDI S8

Base Grade

Год: 2007Объем: 5200Цена продажи:1 048 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: 4EBSMFРаспил:841 398 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 4Конструктор:892 406 ₽
Лот: 80002 (BAYAUC)Дата: 2021-07-07Полная пошлина3 394 034 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 048 000 ¥

Распил: 841 398 ₽

Конструктор: 892 406 ₽

AUDI S8

4WD

Год: 2012Объем: 4000Цена продажи:2 007 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: 4HCGTFРаспил:1 485 016 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: 4Конструктор:1 536 025 ₽
Лот: 5014 (TAA Hyogo)Дата: 2021-06-19Полная пошлина3 445 944 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 2 007 000 ¥

Распил: 1 485 016 ₽

Конструктор: 1 536 025 ₽

Полная пошлина: 3 445 944 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

AUDI S8

Base Grade 4WD

Год: 2015Объем: 4000Цена продажи:3 662 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: 4HCTFFРаспил:2 595 744 ₽
Пробег: 43 000 км.Оценка: 4Конструктор:2 646 753 ₽
Лот: 5025 (TAA Yokohama)Дата: 2021-07-31Полная пошлина4 556 672 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 662 000 ¥

Распил: 2 595 744 ₽

Конструктор: 2 646 753 ₽

Полная пошлина: 4 556 672 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

AUDI S8

Год: 2017Объем: 4000Цена продажи:4 559 000 ¥
КПП: AT()Кузов: 4HDDTFРаспил:3 197 753 ₽
Пробег: 79 000 км.Оценка: Конструктор:3 248 761 ₽
Лот: 20214 (LUM Tokyo Nyusatsu)Дата: 2021-05-19Полная пошлина4 432 019 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 559 000 ¥

Распил: 3 197 753 ₽

Конструктор: 3 248 761 ₽

Полная пошлина: 4 432 019 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Сравнение Audi A8 и Audi S8. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

10. 1

Ход поршня

91.4 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 tiptronic

Производительность

Мощность двигателя

286 л. с. при 3750-4000 об/мин

Мощность двигателя

571 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1250-3250 об/мин

Крутящий момент

800 Нм при 2000-4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.8 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

3996 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.7-6.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

11.3-11.4 л/100 км

Объем топливного бака

72 л

Объем топливного бака

82 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.26

Коэффициент лобового сопротивления

0.27

Выбросы

Выбросы CO2

151 г/км (243 г/милю)

Выбросы CO2

258 г/км (415 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Максимальная разрешенная масса

2690 кг

Максимальная разрешенная масса

2835 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2300 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

90 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

95 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

95 кг

Другое

Радиус разворота

12.5 м

Радиус разворота

12.5 м

Ширина включая зеркала

2130 мм

Ширина включая зеркала

2130 мм

Габариты

Колесная база

2998 мм

Колесная база

2998 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R18

Размер шин

265/40 R20 104Y XL

Колея передних колес

1644 мм

Колея передних колес

1628 мм

Колея задних колес

1633 мм

Колея задних колес

1617 мм

Размер колесных дисков

8J x 18

Размер колесных дисков

9J x 20

Audi S8 седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

Рестайлинговый седан Audi S8 – этот роскошь и производительность, мощность и великолепное поведение на дороге. В 2013 году компания «Ауди» провела обновление модели S8, сделав её еще более быстрой и энергичной. Вместе с тем осталась былая динамичность, отличное качество сборки, комфорт салона. Как владельцы авто, так и пассажиры смогут запросто оценить все «плюсы» представленного «немца».

Audi S8 Quattro седан 2013 модельного года станет прямым конкурентом Porsche Panamera Turbo и BMW M5. Экстравагантный и супермощный седан обладает следующими габаритами: длина – 5,14, высота – 1,46, ширина – 1,95 метра, масса – 1976 килограммов. В комплектации используются 20/9-дюймовые колеса, придающие машине внушительность и собственный стиль. Четырёхдверный спортивный седан Audi S8 Quattro позиционируется в представительском классе. Стоит только взглянуть на салонную «начинку» Audi S8 Quattro, чтобы сразу же понять: стоимость этой модели отнюдь не завышена производителем. В салоне все выполнено по первому разряду, начиная от водительского кресла, и заканчивая наисовременнейшей электроникой. Светлая высококачественная обивка салона свидетельствует о его роскоши и стильности. Кожаные сидения для задних пассажиров обладают рядом функций, которые никогда не будут предложены в других моделях. Трехступенчатое отопление и индивидуальный климат-контроль – это лишь часть того, чем могут воспользоваться пассажиры, сидящие сзади. Система Audi Connect, wi-fi и прочие функциональные особенности салона S8 порадуют даже самых взыскательных состоятельных покупателей.

Новый двигатель, которым оснащается спортивный седан Audi S8 2013 модельного года —  это 4,0-литровый силовой агрегат, способный выдавать 512 «кобылок» мощности. Этот мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Наличие множества полезных современных систем позволяют водителю не беспокоиться о неровностях на дороге и многом другом.

Тест-драйв Audi RS7 Sportback Performance и Audi S8 Plus: безумие в формате лакшери

В Европе выделяться не принято: например, в отличие от нашего брата, там любят, чтобы внешне машина была максимально скромна, зато внутри содержала все возможные опции. Отсюда, кстати, даже на европейских машинках А-класса порой встречаются комплектации с кожаным салоном и прочими люкс-наворотами. Причем бренды премиум-класса в этом же тренде: если топовые спортверсии Audi RS наметанный глаз ещё отличит, то «заряженный» лимузин Audi S8, скорее всего, останется без внимания. А какого это и зачем, ездить по странам с ограничением 50-90 км/ч на автомобиле мощностью 605 лошадиных сил? Отвечаем, сотрясая мотором V8 воздух французской Шампани.

Вообще, что касается привычек и особенностей европейских автомобилистов, то, конечно, не всё так однозначно: «красивые» номера, к примеру, регулярно встречаются и во Франции. А если заглянуть в Париж, то количество черных Гелендвагенов и тут окажется немалым. Правда, не факт, что за рулём таких авто тут будут именно французы.

Так или иначе, а на Audi RS7 оставаться вне поля видимости не получается никак. На светофорах местная молодежь на маленьких стареньких Реношках буквально посверливает тебя глазами – там, в большинстве случаев, такие машины могут позволить себе люди только старшего возраста, дослужившиеся до больших денег.

Головы многочисленных мопедистов разворачиваются на сто восемьдесят градусов, когда позади них на перекрестке останавливается громогласный лифтбэк, отстреливая на торможении выхлопной системой. Некоторым приходилось даже напоминать, что уже давно загорелся зеленый и пора ехать – само собой, резкой прогазовкой. Ну а были ещё и те, кто, поравнявшись, буквально упрашивали рвануть, чтобы воочию увидеть 3,7-секундное катапультирование до 100 км/ч.

Внешне и без того спортивный силуэт A7 в версии RS тонко подчеркнут рельефными бамперами с акцентом на контрастных воздухозаборниках, аэродинамическими порогами, заниженным на 20 мм клиренсом, задним диффузором, окаймленным раструбами выхлопа, особым декором и громадными 21-дюймовыми дисками, которые, правда, специально для осенне-зимнего теста поменяли на «гражданские» R19. Исполнение Performance отличается от обычной RS7 максимальной форсировкой двигателя – с 560 до 605 лошадиных сил. А можно ещё добавить пакеты Dinamic или Dinamic Plus, включающие в дополнение к штатной «пневме» активные спорт-системы рулевого управления и подвески, задний «самоблок», снятые ограничители скорости и керамические тормоза.

Можно было бы подумать, что внутри подобного автомобиля, который на равных может потягаться с Ferrari и Lamborghini, скрывается гоночный аскетизм, созданный во благо снижению веса? Как бы не так!

Карбоно-кожаный интерьер Audi RS7 напичкан опциями под завязку, главными из которых являются, само собой, гоночные кресла-ковши и подрезанный «штурвал». Посадка, как в люльку – в плотном полулежащем положении. Хотя, признаться, никакого дискомфорта нет: ни избыточной гоночной жесткости, ни лишнего давления на бока. Но! Если бока водителя окажутся чересчур велики, можно заказать обычные сиденья, правда уже за доплату – худейте, господа гонщики-спортсмены!

Задний ряд отформован также – под два кресла с ярко-выраженным профилем. Третий, без вариантов, тут лишний. Большущий и удобный багажник от спортивности тоже не пострадал – 535 литров номинального объема остались.

Запускать могучий двигатель V8 на RS7 нужно только с открытым окном – кажется, что его утробным раскатом наслаждаются даже мурашки, разбегающиеся по телу. Одно но: за полностью закрытой дверью весь звуковой запал сбавляется, а на малом ходу — почти полностью исчезает. Шумоизоляция в RS7 избыточна хороша.

Удивительно, но на 605-сильном автомобиле можно абсолютно спокойно передвигаться даже в европейском городском темпе с его 50-километровым ограничением по скорости. Стрелка тахометра при этом колеблется чуть не в районе холостых оборотов, а восьмиступенчатый автомат мягонько и бесшумно играется передачами, оставляя всех обитателей салона в полном комфорте.

Знак начала магистрали – как красная тряпка для быка. Не успеваешь даже нажать – только подумаешь о том, чтобы ускориться, а перегрузка разгона, кажется, уже уходит за несколько единиц: голова прикована к подголовнику, а внутренности к позвоночнику. Захват духа таков, что не даёт сконцентрироваться на торможении, допускать которого просто не хочется. А тормозить на RS7 Performance надо уметь, вернее, рассчитывать точку торможения: в момент рывка окружающая действительность за окном растворяется, а сам RS7 уходит в гиперпространство, почти полностью лишая водителя чувства реальности и близости поворотов или других участников движения.

Параметры двигателя великолепны: с холостых мотор едет на четырехлитровом «объеме», с 1750 оборотов в дело включаются турбины, ураганный подхват которых не спадает вплоть до 5000, а уже после у V8 открывается словно второе дыхание, уходящее в отсечку. Всё это происходит под глубинный, но приглушенный рык и за считанные секунды, во время которых стрелка спидометра успевает прыгнуть за 200 км/ч. Без сомнения, мотор V8 4.0 TFSI – явный инженерный шедевр.

Весь наш путь по Франции на Audi RS7 так и продолжался – квантовыми скачками в пространстве. На малейшую возможность «втопить» правая нога реагировала быстрее мозга, который уже как следствие получал порцию эндорфинов. Беда в том, что окружающего пространства гражданских дорог, будь они во Франции или в России, Audi RS7 мало. Он как лев, загнанный, если не в клетку, то в вольер, а потому через некоторое время езда в таком режиме сначала утомляет, а потом наскучивает.

Зачем тогда нужна подобная машина? Очень просто: Audi RS7 — великолепный путешественник по европейским гоночным трекам. Машина, на которой можно в полном комфорте и даже с семьей махнуть от французского Ле-Мана до немецкого Нюрбургринга или испанского Circuit de Barcelona, а там, не меняя авто, уж зажечь так зажечь! На все 605 лошадиных сил!

Но гоночного трека на этот раз в нашем маршруте не было, а потому мы не без сожаления, но всё-таки с облегчением пересаживаемся в Audi S8 Plus. Автомобиль, по сути, представляющий собой уникальный класс спортивных лимузинов. Мотор здесь тот же, что и у RS7 Performance – 605-сильный V8. Приставка Plus означает именно максимально форсированную версию (обычная S8 развивает 560 сил, как и обычная RS7). Показатели динамики почти столь же безумны – 3,8 секунды до 100 км/ч (!), ведь представительский седан всего на 60 кг тяжелее лифтбека RS7.

Именно Audi S8 Plus сегодня носит титул самого динамичного лимузина. Ингольштадтский седан быстрее и Mercedes-Benz S63 AMG, и даже S65 AMG с мотором V12. Более того, только заявленный к выходу BMW M760Li окажется в разгоне на 0,1 секунды медленнее Audi.

Если убрать маленькие шильды S8, то отличить спорт-версию от обычного седана A8 смогут только знатоки. Чуть иные бампера, две «двухстволки» выхлопной системы и, конечно же, огромные пафосные диски с горящими красными суппортами. Но главное – великолепный своей необычностью цвет: серебристо-матовый! Такой положен эксклюзивно для S8.

Обычный седан A8 L у нас тесте уже бывал. Помнится, тогда машина больше всего запомнилась тем, что от вождения доставляла не меньше удовольствия, чем от наслаждения сибаритскими благами на заднем сиденье. Так что, садясь за руль S8, мы предвкушали, само собой, новую порцию эйфории, несмотря на то, что дикий RS7 планку, конечно, сбил.

Кстати, почему с одним и тем же двигателем «Семерка» получила более «зверскую» приставку RS, а «Восьмерка» только полуспортивную S? Ответ прост: потому что создатели не решились делать из лимузина, пусть и облагороженный, но гоночный болид. Внутри S8 Plus ничем не отличается от обычного A8 – единственный шильдик, напоминающий о спортивной версии, притаился на циферблате тахометра.

В остальном интерьер спорт-флагмана – это, по-прежнему, царство строгой роскоши, завернутой в технократичный дизайн: без вычурной помпезности, но очень уютный и с полным списком всех возможных благ, начиная от ласкающей слух hi-fi акустики и заканчивая массажем кресел.

Этот же список, включая раскладывающиеся в полулежащее положение массажные шезлонги, положены, само собой, и задним пассажирам. Однако есть нюанс: S-версии A8 лишены удлиненного исполнения Long. В тесноте, конечно, задний ряд никак не заподозрить, но ногу на ногу в S8 Plus сзади уже особо не закинешь. Правда, даже сидя сзади, мысленно VIP-пассажир всё равно будет за рулём.

Нет, того безумия, которым наполнен RS7 Performance, в S8 Plus уже нет. Рокот двигателя V8 до 3000 оборотов вообще не пробирается в салон, а реакции что на руль, что на акселератор сглажены и размерены. Но всё-таки динамика быстрее четырех секунд впечатляет и здесь. Только во флагманском седане ты не готовишься морально перед обгоном к рывку в гиперпространство, как в RS7, а просто небрежным движением носка правой ноги в мгновенье оказываешься впереди всех. В полном комфорте и почти в полной тишине, специально оттягивая момент переключения каждой передачи, чтобы услышать далекое глубинное урчание мотора V8.

Каков итог?

Конечно, покупка любой версии S или RS – шаг иррациональный и эмоциональный. Мощные «гражданские» версии моделей A7 и A8 в большинстве случаев полностью оправдывают все ожидания их покупателей. Но тут работает исключительно разум — эмоции, разве что, в эстетике. А вот версии S и RS — это эмоции живые, которые можно практически потрогать руками. Это эндорфины, осязаемая эйфория, материализующаяся с каждым нажатием на педаль газа. Audi серии S и особенно RS – это украшения сегодняшнего расчетливого мира потребления, наполняющие его красками и нотками безумия, без которых бы в автомобильном мире стало бы гораздо скучнее.

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

   Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

   Недостатки: скрип обшивки.

  Дмитрий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

   Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.

   Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.

  Юрий, Москва


Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.

   Достоинства: премиум-класс.

   Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.

  Валерий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.

   Недостатки: относительные.

  Андрей, Москва

 

Audi S8 2021 года: цена — характеристики — производительность

Движение иглы в изысканном стиле.

Audi S8 сочетает в себе прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом, оттачивая свою репутацию эталона инженерных разработок бренда благодаря инновационной системе подвески и исключительным характеристикам. От 130 900 долларов. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Performance производит впечатляющее впечатление.

Audi S8 отличается выдающимися характеристиками и дизайном, который выделяется такими стилистическими элементами, как корпуса наружных зеркал с алюминиевой оптикой и отделка в нижней части, специальные бамперы модели S и двойные выхлопные трубы с двумя выпускными патрубками.

Строить

Оптимизация современной элегантности.

Именно здесь изысканный дизайн и технологические инновации образуют гармоничный союз. Профессиональное мастерство и множество роскошных элементов показывают, что интерьер Audi S8 приобрел архитектурное значение.

Просмотр информации об основных функциях

Коснитесь многих предметов.

Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные станции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Помогает удержать хаос на расстоянии.

В сложных системах помощи водителю в Audi S8 используются передовые технологии, такие как инфракрасная камера и сонар, которые могут сделать вашу поездку более уверенной.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Дополнения добавляют к персонализации.

Вы можете выбрать один из нескольких аксессуаров, чтобы придать вашему Audi S8 индивидуальный вид. От спортивных легкосплавных дисков до багажника на крыше для лыж или велосипедов — вы можете сделать свой S8 непохожим на другие.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Выучить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите S8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)

Автомобиль «Ронин».Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа. Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.

Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 являются первыми седанами с алюминиевыми панелями кузова, чтобы уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro.S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера. Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.

S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений.Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности. Хотя на заднем сиденье не хватает места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы едете на S8. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.

На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, когда A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличать его от своего компаньона A8. Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.

Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)

Автомобиль «Ронин». Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа.Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.

Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 являются первыми седанами с алюминиевыми панелями кузова, чтобы уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro. S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера.Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.

S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений. Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности.Хотя на заднем сиденье не хватает места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы едете на S8. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.

На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, когда A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличать его от своего компаньона A8.Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.

2022 Audi S8 Spied Sporting Quad Exhaust Tips, Маленький камуфляж

По пятам за шпионажем за Audi A8 в начале этого месяца появилась новая партия фотографий, демонстрирующих более спортивную отделку S8. Audi обновляет свой большой роскошный седан, вероятно, в 2022 модельном году, в результате чего модель получит обновленный дизайн передней и задней части в сочетании с другими улучшениями.На шпионских фотографиях Audi S8 2022 года видны передняя и задняя облицовка автомобиля, покрытая камуфляжем, скрывающим незначительные изменения.

Однако камуфляж не может скрыть все, и новая решетка радиатора хорошо видна. Он имеет новую форму с новым дизайном вставок, которые окружены новыми фарами, которые по форме похожи на те, что на новом A3. Все это находится над недавно разработанным нижним передним бампером. Сзади изменений немного, хотя невозможно пропустить вырезы в нижнем бампере для четырехгранных выхлопных патрубков, которые придают автомобилю более спортивный вид.

26 Фото

Обновленный S8, скорее всего, не будет иметь никаких изменений в силовом агрегате. Нынешний автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 563 лошадиных силы (420 киловатт) и 800 Нм крутящего момента. Умеренно-гибридная установка, которая соединяет мускулистый V8 с 48-вольтовой системой, вероятно, также сохранится, что повысит эффективность и производительность.Внутренние изменения, скорее всего, будут минимальными, учитывая, что это обновление в середине цикла, хотя оно может получить обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение.

Ожидается, что Audi представит модели A8 и S8 в конце этого года, обе модели 2022 года, хотя точной даты их появления пока нет. Доступность, вероятно, также останется прежней, где покупатели из США получат версию роскошного седана с длинной колесной базой. Мы также можем увидеть возвращение прозвища Horch, которое поможет модели конкурировать с Maybach S-Class.Он мог бы щеголять 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом в качестве последнего ура для этой фабрики.

Новый Audi S8 2021 года в Атланте

Если вы покупаете автомобиль, наполненный роскошью, Audi предлагает вам на выбор одни из самых выдающихся вариантов. Автомобили Audi могут работать на высоком уровне, предлагать впечатляющую управляемость и делать каждое вождение незабываемым. Теперь вы можете найти Audi своей мечты, когда посетите нас в Audi Atlanta, обслуживающей Норкросс.

Если вы решите делать покупки в нашем представительстве Audi, мы даем всем нашим клиентам возможность заполучить что-то, что вызовет интерес.Мы хотим, чтобы вы испытали эти впечатляющие модели, чтобы убедиться, что вы останетесь довольны своей новой покупкой Audi.

Что новая Audi может предложить водителям Брукхейвен, Джорджия?

Вам может быть интересно, что может вам предложить марка Audi. Что ж, модели Audi были разработаны с использованием различных технологий и функций помощи водителю. Например, некоторые из наших моделей оснащены Audi MMI®. Эти два сенсорных экрана с высоким разрешением MMI® позволяют водителям в Атланте касаться, прокручивать и пролистывать информацию о своей бортовой информационно-развлекательной системе, климат-контроле и настройках сидений.

Audi также может предложить широкий выбор моделей, независимо от вашего стиля вождения. Итак, ищете ли вы компактный седан или просторный внедорожник, для каждого из наших клиентов найдется новая модель Audi. Здесь, в нашем представительстве Audi в Атланте, в наш инвентарь входят Audi A3, Audi A4, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi TT. Для водителей, которым нужен автомобиль, ориентированный на более высокие характеристики, вам стоит обратить внимание на Audi R8, Audi S или RS. Будьте готовы пристегнуться, потому что любой из этих вариантов подарит вам поистине выдающиеся впечатления от вождения.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем демонстрационном зале Audi или вы не можете найти конкретную модель, которую вы хотели, сообщите об этом нашей команде профессионалов. Мы поможем вам найти именно тот автомобиль, который вам нужен.

Здесь вы можете профинансировать свою новую Audi

В Audi Atlanta вы можете не только найти Audi, которую вы всегда хотели, но и помочь вам с финансированием автомобильной промышленности. Независимо от того, решите ли вы купить или взять в аренду свою новую Audi, мы знаем, что вы получите незабываемые впечатления от начала и до конца.Наши специалисты по финансам помогут вам пройти через все доступные шаги, чтобы вы могли приступить к работе как можно скорее. Как видите, автофинансирование — это легкий ветерок, когда вы делаете покупки у нас.

Посетите Audi Atlanta в Атланте, Джорджия, чтобы осмотреть наш выставочный зал

Audi Atlanta гордится широким выбором последних моделей Audi для водителей из Брукхейвена, Джорджия, и Декейтера, Джорджия. Если у вас есть вопросы по какой-либо из новых моделей Audi, которые вы видите в нашем онлайн-шоу-руме, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по телефону или через Интернет.Как всегда, мы с нетерпением ждем встречи с вами, чтобы получить незабываемые впечатления от покупок!

Ваша конфиденциальность важна для нас.

Джим Эллис Audi Atlanta серьезно относится к вашей конфиденциальности и не сдает в аренду и не продает вашу личную информацию третьим лицам без вашего согласия. Прочтите нашу политику конфиденциальности.


Новый Audi | Подержанные автомобили | Специальные

Audi S8 2021 года Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Элегантный роскошный стиль; беспрецедентная технология; комфортный и тихий салон; программное обеспечение искусственного интеллекта; расширенные функции помощи водителям; стандартный полный привод

Изменения модели:

Audi A8 и S8 выйдут в 2021 году с небольшими изменениями в комплектации, стандартном оборудовании и опциях.

Стоимость модели:

A8 — один из самых технологически продвинутых седанов класса люкс на рынке с потрясающим роскошным отделанным салоном и хорошо интегрированными технологиями. Он конкурирует с другими роскошными седанами, такими как BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Полноприводная система Audi Quattro, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки, остается преимуществом как для всепогодной управляемости, так и для производительности.Значительное количество доступных функций активной помощи водителю, набор доступных интеллектуальных функций и информационно-развлекательные технологии делают A8 явным лидером на рынке роскошных седанов.

Обзор модели:

Audi A8 2021 года серийно оснащается трансмиссией 3.0 TFSI Quattro Tiptronic.Этот силовой агрегат оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. 4,0 TFSI V8 является дополнительным, увеличивая мощность до впечатляющих 453 лошадиных сил, снижая время разгона автомобиля с 0 до 60 до заявленных 4,5 секунд. Кроме того, доступна новая гибридная версия, в которой 6-цилиндровый двигатель сочетается с электродвигателем общей мощностью 443 лошадиных силы. S8 увеличивает мощность до 563 лошадиных сил с крутящим моментом 590 фунт-сила-футов. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, а полный привод Quattro делает управляемость и отзывчивость впечатляющими в любых погодных условиях.A8 также имеет четыре выбираемых режима вождения — «Динамический», «Комфорт», «Индивидуальный» и «Автоматический» — все они помогают обеспечить водителю наилучшую езду и управляемость. У A8 роскошный интерьер, который сочетается с лучшими салонами классических автомобилей представительского класса с некоторыми изящными, почти нестандартными деталями эксклюзивных ультра-роскошных автомобилей. Внутренняя отделка включает матовый алюминий, натуральное дерево орехового дерева с черными вставками, отделку из кожи Nappa, кожаные сиденья Valetta и передние сиденья с электроприводом с 18 регулировками и подогревом.Среди других примечательных функций комфорта и удобства — четырехзонный климат-контроль, подрулевые переключатели, солнцезащитные шторки с электроприводом, плавно закрывающиеся двери, светодиодные фары и задние фонари, а также камера заднего вида. Непревзойденные технологии внутри A8, включая виртуальную кабину Audi. который представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей с двумя режимами просмотра. Кроме того, A8 оснащен навигацией с голосовым управлением, настраиваемым сенсорным дисплеем с двумя центрами, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 17 динамиками, HD-радио, SiriusXM и возможностью подключения смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto.Технология помощи водителю включает в себя вход без ключа, запуск без ключа, дворники с датчиком дождя, автоматический дальний свет и передние / задние датчики парковки. S8 оснащен 21-дюймовыми алюминиевыми колесами, подогревом и вентиляцией передних сидений с регулировкой мощности в 16 направлениях и массажной поясничной опорой, звуковой системой с 17 динамиками, навигацией и возможностью беспроводной связи. Стандартные функции безопасности включают набор подушек безопасности по всему салону, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при столкновении, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного давления и систему контроля давления в шинах.Обзор Audi S8

: самая скучная машина мощностью 560 л.с. (в хорошем смысле) Обзоры 2021

Доброе утро, я планирую секретные преступные проступки, и мне нужны колеса, чтобы перебраться через границу, стат.

Вам повезло: вот и новый Audi S8. Не то чтобы вы заметили. Трудно представить себе машину, на которую можно потратить 100 000 фунтов стерлингов с мощностью 563 л.с., которая привлекала бы такое мало внимания.

Напомним, S8 — самая быстрая версия лимузина Audi A8. Это четырехзвёздочный ответ BMW M760Li — за исключением того, что это не так, потому что лучшая баржа BMW оснащена двигателем V12. У S8 на четыре цилиндра меньше. Так что это делает его скромным конкурентом 750i.

Может быть, это удача в глаза Mercedes-AMG S63. Хм, не уверен в этом. На данный момент мы находимся между S63, а новый S-класс еще не получил обработки V8 с хот-родом, но предыдущий опыт подсказывает нам, что S63 — это сумасшедшие части комплекта, которые жертвуют щедрой долей плюша S-класса, когда они прорастают четырехъядерные выхлопы.

И, конечно же, Audi является членом группы компаний VW, у которой уже есть такие модели, как Porsche Panamera Turbo S и Bentley Flying Spur. На самом деле S8 не может быть таким декадентским или утомительным, как эти звери.

Итак, в чем смысл S8?

Должен сказать, сначала я действительно не мог с этим разобраться. V8 издает приятный, но отдаленный (и настроенный на автонастройку) бормотание, если вы действительно его засорите, но в большинстве случаев S8 настолько тихий, что вполне может быть электрическим.Если, конечно, было бы быстрее.

S8 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, и к этому моменту Tesla станет пятнышком на горизонте. Тем не менее, суб-четверка для 2,2-тонного катера, работающего по каналу, достаточно быстр, чтобы заставить вашего пассажира проглотить язык, если S8 откупоривается без предупреждения.

Более того, если вы действительно начнете работать с восхитительно безударным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает гораздо больше мощности, чем собственный RS6 от Audi, не говоря уже о Lamborghini Urus и нескольких Bentley — тогда впечатляющая крейсерская экономичность 27 миль на галлон свободное падение.

Даже с умеренно-гибридной системой, которая делает все возможное, чтобы сохранить запас электроэнергии на борту, чтобы позволить двигателю отключаться при движении накатом, вы должны хорошо себя вести, чтобы уговорить танка намного дальше, чем 400 миль, опираясь на режим отключения цилиндров, отключающий половину двигателя. Если подумать, Tesla считает, что она тоже приближается к этой выносливости…

Но это кресло La-Z Boy со скоростью 155 миль в час. Неужели это что-то значит?

Он действительно ездит с замечательной легкостью (термин немецкого инженера) для автомобиля с 20-дюймовыми дисками.Может быть, теперь мы привыкли мириться с внедорожниками, ездящими на 21, 22 или даже 23-х годах. По сути, это диван на колесиках.

Вообще-то, благодаря какой-то очень умной подвеске. Это система прогнозирования, которая сканирует дорогу впереди с помощью камер, а затем подготавливает каждое колесо к выбоине, которую вы еще не заметили. Это не очень стабильно, но пару раз я клянусь, что S8 заставил полностью исчезнуть лежачий полицейский. Он просто полностью погасил его. В других случаях он не мог правильно рассчитать время реакции, поэтому возникала дрожь.

Он также будет наклоняться в углы. Всего пара градусов, так что не ожидайте, что вы заденете локтем кошачий глаз, как гонщик Ducati. В основном, на поворотах он кажется невероятно плоским. Та же система используется для подъема автомобиля на 50 мм при открывании двери, поэтому вам будет легче вставлять и выдвигать заднюю часть вашего богатого списка Bloomberg. Это классический случай немецкого техно-излишества.

Также здесь необычайно мирно. Не только двигатель, но и шум ветра и шин. В этом поколении A8 используется та же технология, что и в паре этих шикарных наушников с шумоподавлением, чтобы приглушить неприятные частоты дорожного шума, поэтому он поглощает мили, как четырехмоторный авиалайнер.

Ааа, расслабляюсь, просто читаю это.

Есть проблемы. Недавний сюжет Audi о Touchscreen All The Things означает, что в S8 в значительной степени отсутствует чувство случая внутри. Он просто не кажется достаточно богатым. То, что приятно для водителя A6 или Q7, у которых почти такой же интерьер, не так умно в этом предполагаемом флагмане, который столь же строг и невыразителен, как небоскреб в Абу-Даби.

Возможно, помогут еще несколько вариантов. В нашем тестовом автомобиле не было Hi-Fi, массажных сидений или бортовой гидромассажной ванны для ног с квартетом на задних сиденьях.В Великобритании не получишь даже S8 с длинной колесной базой.

То же самое и снаружи, понятно…

Блэнд, верно? Конечно, гигантская решетка хромирована с точностью до дюйма своего срока службы, и вы получаете четыре выхлопные трубы, выступающие из задницы, но в остальном у S8 точно нет присутствия. A4 S-line выглядит мощнее.

Но вот где S8 начинает хорошо работать. Он не пытается схватить каждого пешехода за мочки ушей, поднять их на три фута в воздух и крикнуть им в лицо: «Я ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ И БЫСТРЫЙ, ВЫ ЗНАЕТЕ».Так поступают BMW, AMG и Porsche. У S8 есть все визуальное влияние такси в аэропорту, но это то, что делает раскрытие его шелковистой тяги еще более забавным. Когда вы двигаетесь вперед, вы слышите такое чувство: «Гм, нужно ли мне еще говорить?».

… что вы действительно не можете сделать в своей лесной шее, не так ли?

Справедливая точка. S8 потрачен впустую в Британии с нашими ограничениями скорости до 70 миль в час. Он без особых усилий покидает круговую развязку и выезжает из городов, борясь со своими огромными запасами крутящего момента, но шоу заканчивается слишком рано.Это машина немцы, для немцев. Что-то сдержанное и со вкусом, на которое вы бы бездумно валялись в конце рабочего дня в офисе, указывали на автобан двумя пальцами на руле, проезжали две мили в минуту за полчаса, затем припарковались и тут же забыли обо всем. Это.

Идеально для того, чтобы незаметно ускользнуть от криминального мира, тогда …

Top Gear, конечно, не одобряет использование S8 или любого другого сверхлимузина для работы с организованной преступностью.Таким машинам больше не будет позволено существовать. Было бы обидно пропустить последнюю из барж V8, потому что вы заперты по желанию Ее Величества.

Вердикт: 7/10

4,0-литровый твин-турбо V8
563 л.с., 590 фунт-фут
8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
0-62 миль в час за 3,9 секунды, 155 миль в час
285 г / км CO2
2230 кг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *