новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Содержание:
- Плавные линии
- Эргономика салона
- Базовая версия
- Технические характеристики
- Цена в России
Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.
Баланс во внешности
Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.
Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.
Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.
Эргономика салона на высоте
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.
Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.
Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.
Некоторые опции базовой модели
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.
Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.
Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.
Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.
Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.
Технические характеристики легенды
Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:
- 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
- 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
- 180-сильный турбо в 1,6 л.
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л. с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
- электропривод, подогрев боковых зеркал;
- электростеклоподъемники, передние окна;
- пульт ДУ для замков дверей;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему тормозов;
- дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
- противоугонную сигнализацию;
- систему динамической стабилизации на дороге;
- диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
- кондиционером;
- затемнённой оптикой;
- дополнительными кнопками управления на руле.
Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.
Цены и «начинка»
Отзывы владельцев Опель Астра 2021 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнение | Мощность, лошадиных сил | Везде — АКПП | Разгон до сотни, секунд | Рекомендованная цена в рублях | Расход топлива (город шоссе смешанный цикл) |
1,4 Cosmo | 140 | 10,3 | 1 083 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 11,9 | 1 000 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 13,3 | 1 040 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Cosmo | 180 | 9,2 | 1 229 900 | 9,9 5,6 7,2 | |
1,4 Enjoy | 140 | 10,3 | 1 012 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 11,9 | 929 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 13,3 | 969 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Essentia | 115 | 11,9 | 863 900 | 8,7 5,3 6,6 |
Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.
Opel Astra J Sedan 2012
Общие сведения: Опель Астра Джи седан – отличный автомобиль для семьи и перемещений по городу
Opel Astra J Sedan– седан имеющий четыре двери, передний привод и целый список высококачественных моторов от известного производителя из Германии. Автомобиль относится к шестому поколению Опель Астра. Впервые машина была продемонстрирована публике в 2012 году на международном автосалоне в городе Москва.
В нашей стране рынок седанов является очень конкурентным. Европейцы давно предпочитают более практичные автомобили в кузовах хэтчбек и вагон, у нас же седаны до сих пор пользуются большим уважением. Основными конкурентами Опель Астра Джи седан на украинском рынке являются: Hyundai Elantra – от 18 523 $, Fiat Linea – от 10 987 $. Volkswagen Jetta – от 17 478$. Цена Opel Astra J Sedan в Украине от 16 481$. Все цены указаны за минимальную комплектацию.
Геометрические размеры седана Опель Астра Джи следущие: в длину машина — 4,658 метра, в ширину — 1,814 метра, в высоту -1,476 метра. Колесная база автомобиля вполне шикарна, она составляет 2,685 метра, а, соответственно, простор в машине очень большой, что делает ее очень хорошей машиной для семьи и дальних путешествий. Объем загрузочного пространства багажника более чем приличный – 460 л, это на девяносто литров больше чем у Opel Astra J в кузове хэтчбек. Заднее сидение имеет спинки, складывающиеся в соотношении 40 на 60, и это позволяет увеличить объем загрузочного пространства до тысячи ста литров.
В пернней подвеске автомобиля использованы стойки Макферсон. Щадняя подвеска построена на полунезависимой балке с использованием механизма Уатта. Если Вы хотите менять жесткость задней подвески в зависимости от состояния дороги или просто собственного настроения и желания ехать спортивно или комфортно, то можно купить в качестве опции подвеску построенную на активных амортизаторах Flex Ride.
Купить Опель Астра Джи седан можно с целым списком различных двигателей. Всего моторов семь. Из них четыре работают на бензине, а три на дизельном топливе. Наиболее мощный мотор работает на бензине, имеет объем 1,6 литра, развивает мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент составляет 300ньютонометров. Впрыск топлива в моторе осуществляется непосредственно.
Самым экономичным мотором является дизельный силовой агрегат имеющий 1,3 литра объема и мощность 94 лошадиных силы. Другие технические характеристики Opel Astra J Sedan посмотрите в сводной таблице.
Коробки переключения передач, в зависимости от комплектации автомобиля, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Привод у всех автомобилей передний.
Основные достоинства:
- Очень яркий и элегантный дизайн;
- Широкий выбор отличных моторов;
- Очень просторный салон автомобиля;
- Подвеска, обеспечивающая качественную комфортную езду.
Относительные недостатки:
- Некоторые конкуренты дешевле;
- Срок гарантии у некоторых конкурентов длиннее.
Изучаем автомобиль: Opel Astra J Sedan – прекрасный седан хороший на ходу и комфортный в салоне
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличные моторы, комфортная подвеска
Новая линейка моторов Опель Астра Джей седан очень хороша. Дизельные силовые агрегаты, конечно, несколько шумные, но этот шум никогда не приближается к критическим значениям, делающим поездку некомфортной. Зато мощности моторов впечатляют. На надавливание на педаль газа они реагируют правильно, и никаких проблем с обгонами или перестроениями на трассе не возникает.
Рулевое управление достаточно прямолинейно. В принципе оно достаточно хорошее, но ему несколько не хватает остроты и обратной связи для того, чтобы считаться спортивным.
Подвеска мягкая, комфортная. Тем не менее она неплохо стабилизирует кузов при прохождении поворотов. Если же Вы установили подвеску Flex Ride, то вопрос как бы отпадает сам собой – подвеска у Вас именно такая, как Вам нравится именно в данный момент.Ручная коробка переключения передач хороша, она работает точно и четко. Особых претензий к автоматической коробке тоже не возникает. Вообще отзывы об Opel Astra J Sedan очень хорошие.
Кузов и салон: Очень стильный кузов салон хорошо отделан и оборудован
Салон автомобиля практически ничем не отличается от салона его собрата в кузове хетчбек. Главная претензия всех экспертов состоит в большом количестве всевозможных кнопок на центральной консоли. Реально когда на них смотришь, просто разбегаются глаза. Однако у инженеров Опель на это есть объяснение, их принцип одна кнопка – одна функция. И в этом действительно есть некоторые преимущества – для запуска, какой либо одной функции не нужно бесконечно лазить по меню. В общем, кто более прав эксперты или инженеры покажет опыт длительной эксплуатации, а к большому количеству кнопок придется привыкнуть.
Салон Astra выглядит премиально.В приборной панели доминирует сенсорный экран. Вообще, дизайн интерьера всех автомобилей Опель в последнее время приятно изменился к лучшему. Материалы отделки качественные, пластики мягкие и приятные для глаз и рук. Сам экран удобен в эксплуатации. Между основными приборами также расположен экран с красивой и понятной графикой.
Информационно-развлекательная система хорошая и имеет возможности подключения к ней телефонов и смартфонов, построенных на обеих наиболее популярных системах Эппл и Андроид.
Опель предпочитает предлагать свою навигационную систему как часть уровня отделки салона. Система вполне качественная и заблудиться при ее использовании не получится. Меню системы простое и понятное.
Выводы:
Opel Astra J Sedan –прекрасный автомобиль, подходящий для семьи и индивидуальных поездок, например, на работу. Машина оснащена качественными моторами и подвеской, даже в дальних поездках она вполне комфортна для всех пассажиров. Обязательно посмотрите этот автомобиль при подборе себе машины.
Специальное предложение
Приобрести новенький Opel Astra J Sedan по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Opel Astra J Седан — цена в Украине 2019, характеристики, фото
0Слияния и поглощения в автомобильном мире становятся все более глобальными. Недавняя покупка группой PSA бренда Opel, вне всяких сомнений, даст ему вторую жизнь. Но некоторые модели, в числе которых и Astra, пока остаются без технических вмешательств с французской стороны.
Хорошо это или плохо – пусть каждый решает для себя самостоятельно, но факт: оба поколения Astra, которые сейчас выпускаются “Опелем”, остаются последними немецкими разработками под этим брендом. Opel Astra J в кузове седан, который производится на заводе в Польше и сейчас продается в Украине – настоящая «классика» немецкого автомобиля.
Читайте также: Тест-драйв Citroen C5 Aircross: «килим-літак» на українських дорогах
Дешевле конкурентов
Сейчас на украинском рынке седан Opel Astra носит титул одного из самых доступных авто в своем классе. За самую дешевую версию дилеры просят 411 400 грн. Ближайший конкурент по цене Skoda Octavia – 443 733 грн. Далее идет Hyundai Elantra – 447 500 грн., Renault Megane Sedan – 448 900 грн., Ford Focus Sedan – 471 743 грн. и Toyota Сorolla – 479 700 грн. Остальные – дороже.
Натуральный макияж
Opel Astra J Sedan была представлена миру в 2012 году и сейчас назвать ее новинкой язык не поворачивается. Тем не менее, ее внешний вид до сих пор актуален.
К тому же внешность прекрасно отражает характер Opel Astra – спокойный, размеренный и в то же время достаточно напористый и целеустремленный.
Не подвластна моде
Дизайн интерьера Opel Astra Sedan может показаться консервативным – тут нет никаких кричащих элементов и свежих дизайнерских решений. Нет и модных нынче тачскриновых экранов, вместо этого центральная консоль усыпана множеством кнопок. Разобраться с их значением – проще простого, но нужно еще запомнить что и где расположено, чтоб не отвлекаясь от дороги управлять бортовыми системами на ходу.
На деле это гораздо удобнее, чем каждый раз тыкать пальцем в экран в поисках нужной опции. На третий день вождения Astra заставила усомниться в правильности движения автомобильной эволюции, ведь с точки зрения безопасности стационарные кнопки намного практичнее, чем всплывающие на тачскрине пиктограммы.
Читайте также: Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: коли ведмеді бувають спритними
Эргономика водительского места у Opel Astra одна из лучших в классе – диапазон регулировок руля и сидения огромный. Тем, кто любит усесться пониже, а руль придвинуть к себе и поднять вверх, Astra однозначно понравится. Впрочем, и любителям сесть повыше тоже будет комфортно.
Материалы отделки, конечно, не премиальные, но в большинстве своем приятны на ощупь. Заметно, что одним из приоритетов создателей была долговечность – сомнений в том, что через несколько лет эксплуатации салон будет выглядеть аккуратно – не возникает.
А вот с пространством на заднем ряду не все так гладко как хотелось бы. Места тут не то чтобы совсем мало, при росте 178 см водитель сам за собой поместится, но пространства для колен останется совсем немного. Хуже всего в дальней дороге будет среднему пассажиру мешает довольно высокий центральный тоннель.
С багажником, в плане объема, полный порядок – 460 литров, ровный и прочный пол. Разложив спинки задних сидений можно получить 1010 литров полезного пространства. Но открыть его можно только кнопкой на ключе или на центральной консоли. На самой крышке багажника кнопки открывания нет.
Точность движений
Под капотом всех официальных Opel Astra J бензиновый 1,4-литровый турбомотор. Коробки 6-ступенчатые – механика либо автомат. Тестовая версия с автоматом должна набирать первую сотню за 10,3 секунды, но на деле получилось 9,9 с. Неплохой результат, чуть лучше заявленного.
В размеренном режиме вождения классический гидромеханический автомат радует плавностью и точностью переключений – это вам не новомодные дерганные трансмиссии с двумя сцеплениями. Но если появится желание выжать из силового агрегата максимум – приготовитесь к акустическим аккомпанементам. При агрессивном ускорении на высоких оборотах шум мотора хорошо слышно в салоне.
К недостаткам коробки можно было бы отнести отсутствие альтернативных режимов (например, зимнего и спортивного), но скорость ее адаптации к манере вождения позволяет этот недостаток простить. Буквально за пару километров в агрессивном режиме коробка “привыкает” поддерживать повышенные обороты, а спокойное вождение тут же возвращает ей комфортные прежние настройки.
Читайте также: тест-драйв Skoda Karoq від Авто24
На высоких скоростях Astra превосходно себя показала. Ехать 140-160 км/ч вполне комфортно. На такой скорости звук мотора не досаждает вовсе, да и аэродинамических шумов практически не слышно. Подвеска отлично держит автомобиль, невзирая на далеко не идеальное дорожное покрытие.
Передняя подвеска у Opel Astra Sedan очень простая – обычный МакФерсон с алюминиевыми рычагами и пластиковыми стойками стабилизатора. А вот задняя – уникальная для этого класса. Обычная П-образная балка дополнена механизмом Уатта (который в народе называют маятником). Эта конструкция наделяет Astra прекрасными повадками при рулежке, особенно на высоких скоростях. Такой управляемости позавидуют даже конкуренты с более сложной многорычажной подвеской.
Расход топлива вполне типичный для современного турбомотора такого объема и мощности – чуть больше 7 литров на сотню при достаточно жестком режиме тест-драйва. Перспектива установки ГБО на данный мотор весьма сомнительна.
Рекомендации Авто24
Сейчас покупка Opel Astra является неплохой инвестицией, учитывая относительно невысокую цену и проверенную годами надежную конструкцию. Эта машина прекрасно подойдет тем, кто не гонится за новыми веяниями моды, дизайнерскими изысками и не слишком жалует современную тягу к обилию всевозможных электронных систем в автомобилях.
Технічні характеристики | Opel Astra J Sedan |
---|---|
ДВИГУН | Робочий об’єм 1364 см3, потужність 140 к.с. при 6000 об/хв., обертальний момент 200 Нм при 1850-4900 об/хв. |
ТРАНСМІСІЯ | Передний привод, 6-швидкісна автоматична коробка передач |
КУЗОВ | Седан, 4 двері, 5 місць, габарити (довжина/ширина/висота): 4658/1814/1500мм, споряджена маса 1472кг, об’єм багажника 46/1100л, об’єм бака 60 л |
ПІДВІСКА | Передня/задня: незалежна МакФерсон/Напівнезалежна, механізм Уотта. Кліренс 165мм. |
ХОДОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальна швидкість 205 км/ч. Розгін до 100 км/год за 10,3 с. Витрата пального (місто/шосе/змішаний): 8,8/5,4/6,6 л/100 км |
ЦІНА | Від 411 400 грн. |
Також цікаво: Тест-драйв Skoda Scala: вверх по скелях
Opel Astra K (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.
Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.
Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».
По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.
С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.
Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.
Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.
Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.
Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.
- Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
- За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12. 3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
- Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
- Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
- Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).
Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».
Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.
Opel Astra: С французским прононсом
Осенью открывается прием заказов на «Астру» шестого поколения.
Пока только в Европе.Создатели новинки особо подчеркивают динамичный характер, яркий дизайн и передовые для масс-сегмента технологии. Нам же в первую очередь стоит усвоить, что со своей, разработанной в 2012 году инженерами из Рюсельсхайма, платформы D2XX автомобиль перебрался на чужую — французскую EMP2. На этой тележке дизайнеры Peugeot, DS, Citroen, Dongfeng и даже Toyota уже успели соорудить два десятка моделей.
Среди них Peugeot 308 третьей генерации, который дебютировал в середине марта. Именно с этой французской мадам «Астра» делит теперь и колесную базу в 2675 мм (это на 13 мм больше, чем у Astra поколения K), и силовые агрегаты. На вооружении немецкой машины две рядные бензиновые турбо-«трешки» (в том смысле, что у них всего по три цилиндра) рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 110 и 130 л.с., а также все еще не уничтоженный «зелеными» активистами 1,5-литровый турбодизель в 150 сил. Работают с ними две коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».
Кроме того — этим сейчас принято сугубо гордиться — у новинки целых два гибридных агрегата: заимствованные опять же у «Пежо» моделей 508 и 3008. Наиболее мощный из этих подключаемых гибридов развивает общую мощность 225 л.с. и будет установлен на версии GT, и оба позволят двигаться на одной электроэнергии. Правда, недолго. Зато чисто.
Подвеска также идентична французской — как и у 308-й, у «Астры» стойки «Мак-Ферсона» спереди и работающая на кручение поперечная балка сзади. Как и у 308-й, кресло водителя расположено низко — на 12 мм ниже, чем у последней немецкой «Астры». А все вместе, как обещают французы, обеспечит более спортивную посадку, динамичный характер управляемости и более спортивные ощущения от езды.
Любопытно, что отказ от американского технического наследства (на платформе D2XX строили многочисленные модели Buick, Chevrolet и GMC) в пользу французского не отразился на дизайне. Скорее, наоборот. Вглядитесь в это лицо — не правда ли, нарисованный англичанином Марком Адамсом фейс напоминает рубленные черты чисто американского Chevrolet Camaro? Круто, брутально, спортивно. Разве что широко разрекламированный «визор», который призван стать новой стилистической доминантой всех моделей Opel, в натуре слегка разочаровывает. Просто кусок блестящего черного пластика, который заменил традиционную решетку радиатора.
Впрочем, это не главное, куда важнее, что у шестой «Астры» свой собственный, узнаваемый и вполне оригинальный стиль. И внешне, и в интерьере. К счастью, немцы не стали заимствовать у соседей их чудную (в обоих смыслах) приборную панель и смастерили свою собственную. Pure Panel означает «чистая панель» и представляет собой объединенные в единое целое два 10-дюймовых дисплея. А еще радует, что важные настройки, например, кондиционера, по-прежнему можно выбирать напрямую с помощью нескольких клавиш-переключателей — ура, даже не сенсорных!
Достались новой «Астре» и такие фамильные «опелевские» придумки, как замечательно комфортабельные сиденья — они по традиции проходят проверку в ведущей немецкой ассоциации врачей-ортопедов (Aktion Gesunder Rücken e. V. AGR), и матричные фары Intelli-Lux LED нового поколения. Известные по моделям Insignia и Grandland, эти уникальные для компактного класса световые приборы состоят в общей сложности из 168 светодиодных элементов — по 84 в каждой — и создают световой поток, плавно адаптирующийся к текущей дорожной ситуации и не допускающий ослепления встречных водителей.
Все хорошо у новинки и с модными нынче системами помощи неумелому (или ленивому) водителю. Многофункциональная камера на ветровом стекле, еще 4 камеры (спереди, сзади и по одной с каждой стороны), 5 радарных датчиков (по одному на каждом углу и один в передней части) и ультразвуковые датчики спереди и сзади создают целую систему, которая может заблаговременно адаптировать скорость в повороте, выдать рекомендацию по скоростному режиму и полуавтоматически осуществить перестроения. Мало того, она предупредит водителя, как только тот снимет руки с руля — не шали, мол.
В сочетании с хитромудрой Intelli-Drive 1. 0 ассистент движения задним ходом следит за появлением автомобиля или пешехода. Электроника мониторит слепые зоны и удерживает автомобиль посередине своей полосы. Адаптивный круиз-контроль кроме заданной скорости поддерживает безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, при необходимости останавливая и вновь разгоняя машину.
Есть в распоряжении водителя Astra и другие системы: от большого проекционного дисплея и расширенной системы распознавания дорожных знаков до помощников, которые облегчают въезд на парковочное место и выезд с него, а также маневрирование в городском потоке.
Первые «Астры» поколения L появятся в продаже в Европе в 2022 году, а вот доедет ли машина до России, пока не ясно. Напомним, что ее предшественница с литерой К до нас так и не добралась.
Что говорят создатели новой Astra
Генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер:
«Благодаря грандиозному дизайну и лучшим в своем классе технологиям Astra будет сильным конкурентом. Электрифицированная и суперэкономичная, она вступает в новую эру. Astra предлагает высокое качество вплоть до мельчайших деталей. Мы уверены, что новое поколение Astra вновь станет абсолютным бестселлером и завоюет для нашей марки сердца многих новых клиентов».
Главный дизайнер Opel Марк Адамс:
«Новая Astra — это захватывающее продолжение новой философии дизайна. Благодаря смелому оформлению передней части кузова, в которой доминирующим элементом выступает Vizor, широко расставленным колесным аркам и современной форме поверхностей Astra излучает спортивность и динамику. Его интерьер — это воплощенное в реальность будущее: полностью остекленный, ориентированный на водителя кокпит Pure Panel погружает клиентов в совершенно новый мир».
Тест-драйв Opel Astra Sedan: надежда дилеров
Прошлая статья на тему Opel касалась Grandland X и назвалась «Надежда марки»: мол, свежая модель, популярный класс. А вот Opel Astra Sedan – это надежда дилеров на высокие продажи: низкая цена за большой автомобиль с европейской родословной. Но какие еще «козыри» есть у данной модели? Разбираемся вместе.
Позиционирование
Все просто: Opel Astra Sedan – это седан-«переросток» С-класса, который появился в 2013 году и относится к семейству Astra J (т.е. к прошлому поколению модели, поскольку уже есть хэтчбек Astra K). Уточнение о «переростке» неслучайно: нынешний Opel Astra Sedan J насчитывает почти 2,7 м колесной базы и 4,66 м общей длины – по этим параметрам автомобиль примерно сравним с последним поколением Opel Vectra, поколение С.
Кузов «седан» был в каждом поколении Astra, кроме самого последнего K – потому, что сейчас параллельно с хэтчем К выпускается вот этот Astra Sedan J. Важно другое: седан заметно длиннее исходного хэтчбека – почти D-класс начала 2000-х годов. В статье представлена модель Opel Astra Sedan J с турбо-мотором 1,4 л и АКПП.
Как едет?
Этот автомобиль может удивить своими ездовыми повадками. Однако речь идет не о моторе и коробке передач – здесь все ожидаемо. Так, двигатель слабо тянет на низких оборотах, но раскрутившись до 2,5 тыс. об/мин., он уверенно берется за дело: далее хорошая, ровная тяга не пропадает вплоть до красной зоны тахометра. Звук мотора сложно назвать красивым, это просто «звук мотора», хотя он приглушен до приемлемого среднего уровня. А вот управление разгоном выходит смазанным. Но виноват тут не двигатель, а трансмиссия. Во-первых, «автомат» порой затягивает с переходом на передачу вверх или ленится «сброситься» вниз при нажатии акселератора для динамичного разгона. Во-вторых, сама смена передач разная: бывает все мягко и незаметно, а бывают кивки и толчки. Возможно, «автомат» требует адаптации под водителя – но автомобиль был у меня неделю, я проехал на нем несколько сотен километров: куда уж дольше адаптироваться? Отмечу, что эти все замечания касаются городской езды. Поскольку единожды разогнавшись на трассе, мотор выходит в рабочую зону 2-2,5 тыс. об/мин или выше, «автомат» постоянно работает в диапазоне 5-6 передачи – в итоге езда получается плавной и быстрой, с уверенным «держаком» на прямой. А еще езда получается комфортной.
Мягкость, комфорт, энергоемкость подвески – вот чем по-настоящему удивляет Opel Astra Sedan в своих ездовых повадках. Будь-то латаная трасса, разбитые городские улицы, лежачие полицейские – этот автомобиль старается сохранить комфорт для вас, удачно поглощая мелкие и средние неровности. В салоне водитель и пассажир почувствуют только откровенно большие и глубокие ямы. Причем подвеска не сказать, чтобы сверхмягкая – нет, здесь удачно подобрана достаточная мягкость и энергоемкость: в итоге и комфорт есть, и пробоев минимум, и крены невелики. Да и управляется автомобиль нормально. Во-первых, минимум промедлений в реакциях на поворот руля: все точно и быстро, разве что в самом резком повороте чувствуется инерция от большого «носа» с висящим впереди мотором. Во-вторых, хорошая устойчивость на дуге в вираже. Причем, уже выбрав какой-то радиус поворота впоследствии можно довернуть – и здесь себя проявляют задние колеса, которые как бы подруливают в повороте. Да, сегодня есть автомобили С-класса, которые едут более четко и однозначно, которые предлагают более легкий и «прозрачный» руль. Но даже тот результат, который дает Opel Astra Sedan, особенно с учетом акцента на комфорт подвески, заслуживает уважения – хорошая настройка ходовой.
Тестовый автомобиль Opel Astra Sedan оснащен 1,4-литровым турбо-мотором и 6-ст. АКПП – именно последний пункт является «слабым звеном» в этой паре: двигатель не прочь «везти» на средних и высоких оборотах, но «автомат» частенько переключается невпопад. Однако зачетные «10 секунд до сотни» есть. А еще есть комфорт.
Салон на первый взгляд радует качеством отделочных материалов и классическим подходом: мягкий пластик – на передней панели и даже на передних дверных картах, традиционные приборы – на привычном месте, полное отсутствие маркого глянца – вместо него графитово-серебристая вставка на центральной консоли. Плюс удачная организация зоны между сиденьями: тут и сдвижной подлокотник, и пенал-органайзер, и подстаканник – все под рукой, все привычно, ничего не раздражает.
Но ровно до тех пор, пока вам не потребуется переключить музыкальный трек, выбрать радиостанцию, или отрегулировать «климат». В этот момент палец ткнет в одну из почти 40 кнопок центральной консоли – и точно промажет. Потому что разобраться в россыпи однотипных кнопок может или магистр Йода или… нет, наверное, здесь не сможет разобраться даже конструктор Opel. Видно, что специалисты по интерьеру пытались разделить кнопки на функциональные зоны: «климат» отдельно, аудиосистема отдельно, центральный замок и «аварийка» отдельно, плюс добавили парочку вращающихся шайб. Но все равно: огромное количество кнопок на центральной консоли – один из явных эргономических проколов Opel Astra Sedan и свидетельство возраста модели. А еще расстраивают сиденья: кажется, достаточный размер, правильная форма, большая ширина, ненавязчивая, но достаточная боковая поддержка. Но в дальней дороге начинает ныть спина: не хватает поясничного упора.
Сзади запас места достаточный, но в этом классе уже встречаются и более просторные автомобили. Жаль для задних пассажиров Opel Astra Sedan не может предложить иной компенсации: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Тем удивительнее, как много внимания уделили багажнику: большой объем, прямоугольная форма, боковая ниша для вещей, резинки-зажимы для мелочей – чувствуется европейская порода и внимание к деталям.
Передняя часть салона выглядит спокойно и собрана из качественных материалов, но расстраивает обилие кнопок на центральной консоли. Передним сиденьям недостает регулировки поясничного упора, из-за чего после длительной поездки начинает ныть спина, хотя в остальном они хороши своим размером и мягкостью, да и просторно спереди. А вот сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник хорош: объем 460 л при наличии «запаски», широкий проем, толковая организация пространства под мелочевку.
Есть ли инновации?
Номинально – перед нами обычный автомобиль С-класса: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение мотора, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая сзади. В основе Opel Astra Sedan лежит хэтчбек Opel Astra 2009 года – интересно, 10 лет назад автомобили строили еще инженеры, а не маркетологи? (как любят утверждать некоторые наши комментаторы). Ведь в задней подвеске Opel Astra J установлена традиционная П-образна балка, но с нетрадиционным U-образным профилем переменной толщины: это решение позволяет точнее настраивать подвеску. Кроме того, сзади использован механизм Уатта: два поперечных и взаимосвязанных рычага-упора, который препятствуют горизонтальному смещению кузова относительно колес («упор» в быстром повороте), но никак не влияют на вертикальные перемещения кузова (работа пружин и амортизаторов на неровностях). Возможно, именно такая хитрая конструкция обеспечивает вышеописанное поведение задней части автомобиля? Еще одна особенность – бензиновый 1,4-литровый турбо-мотор B14NET: этот мотор построен по идеологии даунсайзинга, т. е. высокая мощность достигается не за счет объема, а за счет высоких оборотов, турбины, системы изменения фаз газораспределения. Вместе с тем – использован менее капризный распределенный впрыск топлива, а привод ГРМ осуществляется цепью. В паре с двигателем работает классический 6-ступенчатый «автомат» GM 6T45. Итог: объединение современных тенденций со здравым консерватизмом, что может уберечь от неприятностей с топливом или износом сцеплений.
В основе тестового автомобиля – платформа Opel Astra J: независимая подвеска МакФерсон спереди и полунезависимая подвеска на основе П-образной балки с механизмом Уатта сзади. Седан отличается от хэтчбека изрядно увеличенной длиной кузова: 4,66 м против 4,42 м. На украинском рынке автомобиль доступен только с 1,4-литровым турбо-мотором, а вот трансмиссии две на выбор: 6-ст. «механика» или 6-ст. «автомат».
Цены и конкуренты
Автомобиль Opel Astra Sedan в Украине предлагается с турбо-мотором 1,4 л на 140 л. с., «механикой» или «автоматом», в двух комплектациях – итого четыре варианта. Все комплектации фиксированные, доплата только за цвет «металлик».
Стартовая комплектация Enjoy уже предлагает все необходимое: система стабилизации, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, мониторинг давления в шинах, четыре электрических стеклоподъемника, электропривод и регулировка зеркал заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема CD300, руль с кнопками и в кожаной оплетке. Плюс версия с АКПП получает легкосплавные колесные диски и систему помощи при старте в гору. Цены следующие: версия с МКПП – от 436,6 тыс. грн. или $16,5 тыс., версия АКПП – от 481 тыс. грн. или чуть больше $18 тыс.
Следующим уровнем является комплектация Enjoy Plus, где добавлено: подогрев руля, 2-зонный «климат», датчик света, задние датчики парковки, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Плюс снова нюанс с АКПП и литыми дисками. Цены: версия с МКПП – от 481 тыс. грн. или $18 тыс., версия АКПП – от 525 тыс. грн. или $19,8 тыс.
Следует отметить, что тестовый автомобиль был представлен в комплектации, которая несколько отличается от доступных в Украине: светодиодные матричные фары, аудиосистема CD600 и цветной ЖК-дисплей в салоне, боковые шторки безопасности – это нельзя получить в товарных автомобилях. Если учитывать только доплату за цвет «металлик», то цена тестового автомобиля в комплектации Enjoy Plus составит 537 тыс. грн. или чуть больше $20 тыс.
Для сравнения – приведу пример белого автомобиля Opel Astra Sedan, что был на презентации. Вместо матричных фар – обычные, вместо цветного дисплея – узкая полоска текстового экрана (даже для максимальной доступной в Украине комплектации). Отвечая на комментарии-вопросы ранее: по последней причине нельзя получить и камеру заднего вида, максимум – датчики парковки и только задние. С другой стороны: кондиционер или «климат», полный «электропакет», подогрев сидений и руля, датчики света и дождя…
Номинально в конкурентах у Opel Astra Sedan такие автомобили, как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia – но с обязательной оговоркой об их базовых версиях, чтобы хоть как-то сравнятся по цене с Opel. По этой же причине можно добавить в конкуренты Honda Civic Sedan, но убрать из конкурентов новое поколение Mazda3 – у нее просто нет настолько доступных версий. В таком свете, признаться, Opel Astra Sedan выглядит самой правильной покупкой: пока другие дают все «на минималках», Opel предлагает мощный турбо-мотор, классический «автомат», достаточную комплектацию, известную немецкую марку – и довольно низкую цену. Фактор цены 450-500 тыс. грн. означает, что Opel Astra Sedan может даже угрожать седанам-«переросткам» более низкого В-класса: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, FIAT Tipo. При сколь-нибудь сравнимых моторах мощностью около 120 «лошадей» и нормальной комплектации, они уже стоят сравнимо с Astra Sedan. При этом на стороне Opel Astra Sedan лучше отделка салона, больше габариты самого автомобиля, более мощный двигатель.
Позиции Opel Astra Sedan сильны: известная марка и модель, «достаточный» двигатель, традиционный «автомат», большой размер, хороший комфорт – и все это по относительно доступной цене. Хотя… Honda Civic Sedan дает просторный салон и комфорт в езде, Toyota Corolla может похвастать экономичным гибридом, а Renault Megane Sedan – дизельным мотором. Парочка Citroen/Peugeot номинально на полкласса ниже Opel Astra Sedan, но предлагают выбор моторов (турбодизель, недорогой 1,2-литровый мотор), сенсорный дисплей и камеру заднего вида… Позиции Opel сильны, но не безоблачны.
Стоимость содержания
В городе автомобиль потребляет в среднем 10,5-11 л топлива на 100 км пути. С учетом больших пробок и/или динамичной езды расход может достигать 13 л на 100 км, на пустых дорогах и при плавной езде расход топлива можно снизить до 9 л на 100 км пути. На трассе ситуация с расходом топлива следующая: на скорости 80-90 км/ч – расход 5-5,3 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – около 6-6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Периодичность сервисного обслуживание – каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость ТО составляет 2,3 тыс. грн. (ТО-15, ТО-45…), либо 5,2 тыс. грн. (ТО-30, ТО-60…). Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль проходил краш-тесты EuroNCAP в 2009 году (сегодня испытания EuroNCAP проводятся по более жестким правилам) и получил максимальную оценку «5 звезд». Лишь в одном из видов бокового удара область грудной клетки подвержена повышенным нагрузкам. Но в остальном – практически во всех видах испытаний все зоны водителя и переднего пассажира имеют хорошую («зеленая зона») или достаточную («желтая зона») защиту.
В итоге
Автомобиль Opel Astra Sedan – самый пожилой и недорогой в современной модельной линейке Opel, что представлена в Украине. Данная модель не может похвастать передовым технологичным оснащением. Недостает выбора моторов и различных комплектаций. Скучно? Да, возможно. Но вся правда в том, что именно Opel Astra Sedan является той основой, от которой оттолкнется «перезагрузка» Opel в Украине. Потому, что Opel Astra Sedan попадает в самое «яблочко» массового рынка – именно тот автомобиль, который ищут корпоративные клиенты и покупатели-традиционалисты: размер и комфорт, мотор и АКПП, бренд и цена. Поэтому я уверенно выдаю авансы Opel Astra Sedan и утверждаю – это будет самая продаваемая модель бренда в ближайшие один-два года.
Плюсы:
+ Комфорт и энергоемкость подвески: один из самых мягких автомобилей в классе
+ Качественная отделка салона и продуманный багажник
+ Соотношение «цена/размер/марка»
Минусы:
— В городе: высокий расход топлива и работа АКПП
— Не хватает версий с современным оснащением, нет выбора моторов
Технические характеристики Opel Astra Sedan 1.4T АКПП-6
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,66 х 1,81 х 1,5 м
Колесная база – 2,685 м
Клиренс – 165 мм
Багажник – от 460 л (5 мест) до 1010 л (2 места)
Грузоподъемность – 493 кг
Минимальная снаряженная масса – 1472 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 1,4 л
Мощность – 140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 об/мин
Удельная мощность и момент – 95 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 10,3 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/60R16
Минимальная цена автомобиля – от 436,6 тыс. грн. или около $16,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 537 тыс. грн. или около $20 тыс.
Автомобиль предоставлен – Опель Украина
Опель Астра 2020 Седан Интерьер
Автомобиль opel astra elegance 12 dit 96 квт 6 мт 2020 года снаружи и изнутри. Помимо того, что автомобиль, которым вы владеете, позволяет использовать его индивидуально, по сравнению с другими автомобилями, он ясно говорит о вашей статусной модели и индивидуальности для всех.2020 Opel Astra Интерьер
Все новые skoda octavia обзор combi vs седан экстерьер интерьер 2020 autogefuhl duration.
Опель Астра 2020 седан салон . Автомобиль имеет 12 двигателей прямого впрыска с турбонаддувом мощностью 96 кВт и 130 л.с.Посетите пост, чтобы узнать больше. Покупка салона для автомобиля Opel Astra GSI 2020 — заветная мечта каждого конкретного человека.
Цены начинаются от. Смотрите модели и цены, а также. Ваш opel astra 2020 года, когда упоминается об использовании opel, включает в себя неуместную массу, включая 120, чтобы не сказать 200, в зависимости от вариации из-за программы d2xx.
Опель астра седан 2020 года выпуска. 56 новый опель астра 2020 дата выпуска интерьер обзор автомобиля 2020 10 фотографий опель астра седан 2020 фото 1 февраля 2019 обзор комментарии отключены на тегах фотографий опель астра седан 2020 года.Обзор экстерьера и интерьера opel astra 2020 года, автошоу во франкфурте 2019 года.
Автомобильная классика — это короткие ролики с автомобилями, снятыми на международных автосалонах. Посмотрите модели и цены, а также фото и видео об интерьере opel astra 2020. Мы интересуемся эволюцией автомобилей и показываем их будущее настоящим прошлым.
Опель астра к седан 2020 нуэво опель астра седан 2020 опель астра 2020 седан египет опель астра седан йени каса 2020 модель опель астра седан.Ежедневные новости, рекомендуемые для вас 1143. Дата выхода цены на седан opel astra 2020 года после раннего утреннего напряжения Opel юридически объявил следующую технологию в astra, которая должна быть предоставлена с съезда во Франкфурте в сентябре.
Познакомьтесь с дизайнерскими характеристиками и технологическими особенностями интерьера opel astra 2020. Обзор экстерьера и интерьера opel astra 2020 года, автошоу во франкфурте 2019 года. 2020 opel astra интерьер бесплатно hd обои.
Трансмиссия — 6 МКПП.Обзор седана holden astra 2018 cartelltv duration. Эти обои были загружены 18 сентября 2018 пользователем eugenio gonzalo из компании opel.
Каждый день загружаем новые. Топ-10 новых японских спортивных автомобилей, выставленных на продажу в 2020 году, дизайн экстерьера и интерьера. Мы рассматриваем внутреннюю цену opel astra 2020, где потребители могут найти подробную информацию о характеристиках экономии топлива, трансмиссии и безопасности.
Opel Astra 2020 Размеры багажного отделения и интерьер
2020 Opel Astra Интерьер Седан Технические характеристики Новости
2020 Vauxhall Astra Интерьер
2020 Opel Astra Driving Интерьер Экстерьер
Opel Astra 2020 Размеры багажного отделения и интерьер
2020 Opel Astra Review Autoevolution
40 Opel Astra 2019 года Обзор салона седана Автомобили 2020
21 Обзор салона Opel Astra 2019 года Автомобили 2020
Интерьер салона Opel Astra 2020
31 Все новые автомобили Opel Astra 2019 года Обзор интерьера Автомобили 2020
Opel Astra 2020 Opel Astra 2020 Retusche 2019 08 23
64 Все новые Opel Astra Обзор нового автомобиля 2020 Interior First Drive
Полная информация об автомобиле для 98 Best 2020 Opel Astra Дата выпуска
Opel Astra 1 4 Turbo 2020 Обзоры Полный автомобиль
44 A Yeni Opel Astra Sedan 2020 Interior Car Review 2020
Opel Astra 2020 Sedan Wauxhall Astra 2020 Sedan New
Опель А stra 2020 Интерьер Обзор Автомобили 2020
74 A 2019 Opel Astra Sedan Release Обзор Автомобили 2020
27 Лучший Opel Astra Sedan 2020 Интерьер Цена автомобиля 2020
8 Изображения Opel Astra Sport Tourer 1 5 D Automatic 122hp
2020 Opel New Monza Concept Sedan Sport Youtube
50 Best Opel Astra 2020 Интерьер Новый обзор Обзор Автомобили 2020
44 Opel Astra Sedan 2020 Цены Цена автомобиля 2020
Komisch 2020 Vauxhall Astra Интерьер Обои
Opel Astra Facelift 2020 Новые двигатели Больше технологий Экстерьер Интерьер Вождение
Opel Astra 2020 Opel Astra 2020 Retusche 2019 08 23
95 Все новые характеристики салона и обзор Opel Astra 2020 Автомобиль
Yeni Opel Astra Sedan 2020 Обзор Автомобиль 2020
45 Opel Astra Sedan 2020 Цена и обзор Цена автомобиля 2020
2020 Opel Corsa Интерьер
Opel Astra 2020 Цена в Египте Концепт Автомобиль Фотографии автомобилей
2020 Опель Астра Обзор Автоев olution
Opel Astra 2020 Фотографии Информация Технические характеристики
Opel Astra 2020 91 Галерея Opel Astra 2020 Интерьер
35 Лучший Opel Astra Sedan 2020 Обои Обзор автомобиля 2020
28 Обзор Opel Astra Sedan 2020 и дата выпуска Автомобиль
8 Изображения Opel Astra 1 2 Turbo Manual 130 л. с. 2020 от
2020 Opel Astra Фотографии Фотографии Последние модели автомобилей
Komisch 2020 Vauxhall Astra Интерьер Обои
Opel Astra 2020 91 Галерея Opel Astra 2020 Интерьер
Yeni Opel Astra Sedan 2020 Обзор автомобиля 2020
Opel Astra 2020 Размеры Багажное пространство и интерьер
2019 Opel Astra Sedan Enjoy 1 6 Экстерьер и интерьер Белградский автосалон 2019
Полная информация об автомобиле для 40 Новых 2020 Opel Astra Exterior
38 Лучший обзор интерьера Opel Astra 2020 года Обзор автомобилей Автомобили
Opel Astra 2020 Interior Review Cars 2020
11 Все новые Opel Astra Sedan 2020 Exterior И интерьер автомобиля
Opel Astra 2020 Размеры багажника и интерьер
Opel Astra K 2020
Opel Astra Sports Tourer 2020 Размеры багажника
Opel Astra Wikipedia
73 Лучший Opel Astra 2020 Facelift Interior Car Review 2020
2020 Opel Astra Sports Tourer Gs Line Экстерьер и инте rior Iaa Франкфурт 2019
89 Новый Opel Astra Sedan 2020 Внешний вид и интерьер Автомобиль
52 Новый Opel Astra K 2020 Интерьер автомобиля Обзор 2020
2020 Vauxhall Astra Внешний интерьер
2018 Новый Opel Astra Внешний вид и интерьер
Обновленный Opel Vauxhall Astra 2020 года выходит из обложки с Psa
Технические характеристики седана Opel Astra Sport Фотографии 2012 2013 2014
2018 Opel Astra Opc Line Экстерьер и интерьер Автошоу Брюссель 2018
Объявлены цены и характеристики нового Vauxhall Astra в Великобритании
Интерьер Vauxhall Astra Infotainment Carwow
44 Yeni Opel Astra Sedan 2020 Picture Auto Review
Opel Astra 2019 Цены и технические характеристики в Египте Автомобиль Sprite
2020 Holden Astra анонсирован Opel Vauxhall Facelift
84 Opel Astra Sedan 2020 Редизайн и концепт для Opel
Новый Vauxhall Astra Uk раскрыты цены и спецификации
Обзор автомобиля Opel Astra K 2020
Opel Astra Sports Tourer 2020 Размеры багажного отделения и
38 Лучший обзор интерьера Opel Astra 2020 года Обзор автомобилей Автомобили
Yeni Opel Astra 2020 Обзор автомобиля 2020
44 Yeni Opel Astra Sedan 2020 Изображение Auto Review
Opel Astra Седан Opel Astra 2020 Facelift 2019 10 07
Opel Astra 1 4 Turbo 2020 Обзоры Полный автомобиль
Универсал Opel Astra Sports Tourer станет частью Holden S 24
Opel Astra Turbo 2020 Motors Plus
2010 Vauxhall Astra 1 4 Exclusiv 5 Door Only 76000 миль
44 Yeni Opel Astra Sedan 2020 Picture Auto Review
Opel Astra 2020 Sedan Opel Astra 2020 Facelift 2019 10 07
Opel Astra 1 4 Turbo 2020 Обзоры Полный автомобиль
2020 Opel Astra Elegance Экстерьер и интерьер Iaa Франкфуртский автосалон 2019
Opel Astra Sports Tourer 2020 Размеры багажного отделения
29 Новый концепт-кар Opel Astra 2020 Обзор Cars 2020
Обновленный хэтчбек Opel Astra 2020 возвращается туда, где все это
Opel Astra 2020
92 A 2020 Opel Astra Технические характеристики и обзор Обзор автомобилей
95 Все новые Opel Astra 2020 Внутренние характеристики и обзор Автомобиль
Opel Astra 2020 Egypt Illinois Task Force
2020 Opel Обзор Astra Autoevolution
Opel Astra 2020 Opel Astra 2020 Retusche 2019 08 23
Opel Astra 2020 Размеры багажного отделения и салона
Обзор Vauxhall Astra Очиститель двигателей Снижение эксплуатационных расходов
Opel Astra Wikipedia
Новый Vauxhall Astra Facelift 2019 года попадает во Франкфурт Auto Express
34 New Yeni Opel Astra 2020 Concept Review Cars 2020
Opel Astra 1 4 Turbo 2020 Обзоры Полный автомобиль
2020 Opel Astra Обзор Autoevolution
Opel Astra 2020 91 Галерея Opel Astra 2020 Интерьер
8 Изображения Opel Astra Sport Tourer 1 5 D Automatic 122hp
будущих вариантов Opel Astra могут превратиться в Buick — Новости — Автомобиль и водитель
«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль полон функций, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях. И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.
На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.
В то время как новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков. Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.
Внутри исчезло море кнопок, которые делали предыдущую Astra неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана.Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет важный актив, но он служит отличительным признаком рынка.
В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей — есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с., четырехцилиндровый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. что любые производные, привезенные сюда, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Первый взгляд и фотографии — Фотографии автомобилей
Осенью 2019 года Opel Astra получил рестайлинг и новые двигатели. Собственно, я приглашаю вас ознакомиться с пробой немецкой модели. Однако к 2021 году совершенно новую модель начнут собирать на заводе в Рюссельсхайме, Германия.
На данный момент неизвестны ни дизайн, ни наиболее характерные черты последнего поколения компактных компьютеров, но это никогда не было проблемой для нашей команды опытных графических дизайнеров, которые создали эксклюзивный отдых.
Новая Astra впервые будет базироваться на платформе PSA Group. Все указывает на то, что он прибегнет к хорошо известному EMP2, хотя было бы неудивительно, если бы он был основан на меньшем CMP (также известном как EMP1), как это происходит с новым Citroén C4 2020.
Хотя нынешнее поколение Astra продается только с 2015 года, это радикальное изменение объясняется планами PSA, где модели с внешними платформами должны развиваться. Точно так же, как это произошло с Corsa…
Opel Astra 2021Таким образом, в 2021 году мы увидим появление одиннадцатой партии компактного автомобиля, которому присвоена буква «L». До сих пор история модели разделена между пятью представителями Kadett, от «A» до «E», и многими другими под термином Astra, от «F» до «K» («I» никогда не использовалось. ).
Opel уже объявил, что новая Astra получит электрифицированную версию, которая, как сообщают источники в бренде, будет подключаемым гибридом, в стиле тех, что ожидаются в Peugeot 308 и 508.
Opel Astra 2021 Двигатель
Но будьте осторожны, платформа EMP2 также допускает полную электрификацию, что продемонстрировали рекламные ролики Opel Zafira Life-e, Citroën e-Spacetourer или Peugeot e-Expert. В этом случае выбранный двигатель будет электрическим мощностью 136 л.с., который уже использует Corsa, хотя необходимо будет посмотреть, как разместить батарею емкостью 50 или 75 кВтч (например, те, которые используются в этих фургонах).
Что касается остальной линейки, ожидаются различные варианты 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, с тремя цилиндрами и мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1,5, который позволит вам выбирать между 102 или 120 л.с.
С эстетической точки зрения, наш рендер использует многие элементы новой Corsa, но не упускает из виду некоторые детали, вдохновленные Mokka, новым внедорожником, с которым мы познакомились всего несколько недель назад. Со своей стороны, внутри новой модели должна использоваться аппаратура, аналогичная той, что у Corsa; то есть без элегантного 3D-эффекта Peugeot 208, хотя еще рано говорить об этом наверняка.
Когда мы избавимся от сомнений? Хорошим местом станет выставка в Мюнхене, которая в 2020 году заменит шоу во Франкфурте. Хотя это уже известно, как и многое другое, это зависит от того, как будет развиваться ситуация со здоровьем…
Обзор Vauxhall Astra 2021 | Top Gear
Это новый Vauxhall Astra. Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. Сейчас Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельных рядов.Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразно. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.
Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые движки — 1.2-х и 1,4-литровый бензиновые, а также 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.
Реклама — Продолжение страницы
Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем, и дефлекторные панели днища.Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.
Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизельный двигатель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.
Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.
Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Vauxhall захочет. И все остальные тоже.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Vauxhall
1.4 Turbo SRi VX Line Nav 5dr Auto
£ 25 460
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Не так уж и далеко от Ford Focus, как вы думаете. Обновленный люк Vauxhall — очень интересная вещь … но за углом скрывается совершенно новый ».
Это не переосмысление Vauxhall Astra с нуля.Напротив, это необходимая реконструкция, чтобы прервать бестселлер Vauxhall до тех пор, пока не появится полностью новый автомобиль, основанный на архитектуре PSA, примерно через два года. Важная новость — двигатели и коробки передач — комбинация авто / дизеля с девятью скоростями хороша для водителей с большим пробегом, очень экономична, плавна и требует минимальных усилий. В остальном небольшой трехцилиндровый бензиновый / механический двигатель с турбонаддувом ставит Vauxhall в один ряд с другими автомобилями этого класса, в первую очередь с Ford Focus.
Astra не так сильно отстает от Focus, как вы думаете.Не заботитесь об удовольствии водителя? Купи Астру. Это очень грамотный работник. Не стесняйтесь рекомендовать его людям за его плавные, эффективные двигатели, хорошее качество сборки и доступную дилерскую сеть. Но также предупредите их, что через два года здесь появится совершенно новая Astra со свежим дизайном. Это сделает его устаревшим. И если нынешние Peugeot 308 и Citroen C4 Cactus, которые являются его ближайшими конкурентами в материнской компании, достойны внимания, то следующая Astra должна быть по крайней мере более интересной для просмотра и вождения.Но, возможно, вы этого не захотите. Возможно, вы захотите просто хороший, обычный хэтчбек. В этом случае Astra сделает то, что вам нужно.
Турбоколлектор Ecotec
1 июня 2018 г. · 4-цилиндровый турбодвигатель 2.0 LTG Ecotec. Снят с Buick Regal с пробегом 22 км. Может использоваться в системах RWD с впускным коллектором Camaro или Cadillac ATS. Собирался использовать это для аналогичной сборки, которую команда GM Performance Parts сделала несколько лет назад на Nova, но она больше не нужна.
ECOTEC Ecotec Top Clean Diesel Injection Cleaner 300ml Очиститель для дизельных двигателей ECOTEC, очищает всю систему впрыска и двигатель высокого уровня.Устраняет органические дефекты и смазывает для обеспечения оптимальной работы двигателя и снижает выброс черного дыма на выхлопе. Повышает цетановое число на 7 poi …
Использованный впускной коллектор Opel Insignia 2.8 V6 Turbo 24V 4×4 Ecotec Год постройки 2012 Классификационный код B1 Тип двигателя Бензин, бензиновый впрыск (турбо) Интеркулер Да Объем двигателя 2792 куб.см Код двигателя A28NET Показание одометра 57 036 км Номер детали 55561791. Особенность 3 MAAND GARANTIE
16 августа , 2007 · Уникальная головка блока цилиндров, топливная система, поршни и впускной коллектор — основные компоненты, которые отличают 2.0L DI turbo от других членов семейства двигателей Ecotec. Mobil 1 синтетическое …
GM намеревается, что этот новый Ecotec станет его глобальным 4-цилиндровым двигателем, и он уже полностью заменил их линейку OHV I4. Двигатель Ecotec представляет собой четырехклапанный двигатель DOHC с блоком и головкой из литого алюминия, изготовленным из литого пенопласта (L850 для цилиндров диаметром 86 мм и L880 для цилиндров диаметром 88 мм, рассчитанный на рабочий объем от 1,8 до 2,4 л.
Существует еще один популярный турбонагнетатель. класс под названием T3 / T4. Он был разработан, чтобы заполнить пробел между конфигурациями 300 и 550 л.с.Этот класс турбонаддува идеален, если вы хотите начать со стандартного двигателя Subaru мощностью около 300 л.с., а затем модернизировать внутренние компоненты (штоки-поршни-блок-форсунки) двигателя до 400+ л.с.
Насколько мне известно, для н / д приложений, я могу выбрать комплект коллектора ecotec объемом 2,4 л для 2,2 кобальта или гонки на высшем уровне, перечисленные в списке GM Performance коллектор для ecotec, номер по каталогу: 88958633.
Мы также предлагаем двигатели 2,5 Ecotec LE5 и двигатели Honda 3,5 V6, подготовленные для использования в вашей песочнице, багги, байке, автобусе или другом проекте.Наши пакеты Ecotec и Honda включают топливные насосы, коллекторы, ЭБУ, жгут, датчик O2 и модификации водяного коллектора, необходимые для использования этих двигателей.
Charlie Clark Nissan Harlingen трюки подсказки гиды обзоры промо-коды пасхальные яйца и многое другое для приложений Android. Избегайте чит-кодов Charlie Clark Nissan Harlingen для вашей собственной безопасности, выбирайте наши советы и рекомендации, подтвержденные профессиональными игроками, тестировщиками и такими же пользователями, как вы. Задайте вопрос или добавьте ответы, посмотрите видеоуроки и поделитесь своим мнением об этой игре / приложении.
При установленном Хонде Хак у меня проблема с заводской навигацией. Вот моя проблема. Когда у меня есть карта на дисплее, затем я использую правый указатель поворота или задний ход, когда сигнал поворота выключается или я переключаюсь обратно в режим движения, дисплей не возвращается к карте, он всегда возвращается к главному экрану. Каждый раз, черт возьми! Это очень раздражает.
Вспомогательные программы для навигационной системы NissanConnect: Приложение Map Update Tool для вашего компьютера под управлением Windows или Mac.Используйте этот инструмент для добавления, удаления и обновления карт, хранящихся в вашей навигационной системе., Приложение Door to Door Navigation, для вашего телефона Android или iPhone.
Toyota Camry 2017 против Nissan Altima 2017 Как и Camry 2017, Altima 2017 — это седан среднего размера, который может вместить до пяти человек и доступен с двумя конфигурациями двигателя: 2,4-литровым четырехцилиндровым и 3,5-литровым V6. Объем багажника на Altima и Camry 2017 года равен 15,4 кубических футов.
Я подумываю заняться навигацией.взломать / обойти сегодня вечером, но у меня было несколько быстрых вопросов. Я прочитал все темы и разместил здесь об этом, но я хотел, чтобы кое-что прояснилось от кого-то, кто делал это раньше на 06 M. Кто-нибудь не возражает, если я просто позвоню им и спрошу вместо того, чтобы печатать туда и сюда?
Обход штатного навигационного телефона MP3 Видео в движении Блокировка DVD во время вождения Включите функции навигации, телефона, mp3 и DVD / видео, которые блокируются при движении автомобиля.Ремни Plug and Play не позволяют сращивать заводские ремни. Легко восстанавливается до заводских спецификаций.
Субкомпактный автомобиль Kia Rio 2020 года оснащен сервисами UVO eServices, светодиодными фарами, сиденьями с подогревом и вентиляцией и многим другим.