Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra K |
Модификация (двигатель) | 1.6 Turbo (200 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | Июль, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.1-5.5 л/100 км
46.12 — 42.77 US mpg 55.39 — 51.36 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3-6.6 л/100 км
37.34 — 35.64 US mpg 44.84 — 42.8 UK mpg |
Выбросы CO2 | 144-151 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.4 сек |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-Temp |
Соотношение мощность/вес | 6.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 200 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 125.2 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1650-4500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1650-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | D16SHT |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 81.5 мм 3.21 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг 2810.89 lbs. |
Допустимая полная масса | |
Максимальная грузоподъемность | 605 кг 1333.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1210 л 42.73 cu. ft. |
Объем топливного бака | 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 650 кг 1433 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4370 мм 172.05 in. |
Ширина | 1809 мм 71.22 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1871 мм 73.66 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2042 мм 80.39 in. |
Высота | 1485 мм 58.46 in. |
Колесная база | 2662 мм 104.8 in. |
Колея передняя | 1544 мм 60.79 in. |
Колея задняя | 1558 мм 61.34 in. |
Диаметр разворота | 11.05 м 36.25 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16; 225/40 R18 |
Размер дисков | 7J x 16; 7.5J x 18 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra J |
Модификация (двигатель) | 1.6 Turbo (180 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.9 л/100 км
23.76 US mpg 28.53 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.6 сек |
Максимальная скорость | 211 км/ч 131.11 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 7.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 180 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 112.6 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2200 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | A16LET |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 81.5 мм 3.21 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1298 кг 2861.6 lbs. |
Допустимая полная масса | 1870 кг 4122.64 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 572 кг 1261.04 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1235 л 43.61 cu. ft. |
Объем топливного бака | 56 л 14.79 US gal | 12.32 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4419 мм 173.98 in. |
Ширина | 1814 мм 71.42 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2013 мм 79.25 in. |
Высота | 1510 мм 59.45 in. |
Колесная база | 2685 мм 105.71 in. |
Колея передняя | 1541 мм 60.67 in. |
Колея задняя | 1551 мм 61.06 in. |
Дорожный просвет | 160 мм 6.3 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 215/60 R16; 215/50 R17 |
Размер дисков | R16; R17 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra J GTC |
Модификация (двигатель) | 1.6 (180 лс) Turbo Ecotec |
Начало выпуска | 2011 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100 км
25.29 US mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.9-6.0 л/100 км
39.87 — 39.2 US mpg 47.88 — 47.08 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Выбросы CO2 | 168-169 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 8.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 180 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 112.6 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2200 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | A16LET |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 81.5 мм 3.21 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1503 кг 3313.55 lbs. |
Допустимая полная масса | 1990 кг 4387.2 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 487 кг 1073.65 lbs. |
Объем багажника минимальный | 380 л 13.42 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1165 л 41.14 cu. ft. |
Объем топливного бака | 56 л 14.79 US gal | 12.32 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4466 мм 175.83 in. |
Ширина | 1840 мм 72.44 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2020 мм 79.53 in. |
Высота | 1482 мм 58.35 in. |
Колесная база | 2695 мм 106.1 in. |
Колея передняя | 1584 мм 62.36 in. |
Колея задняя | 1588 мм 62.52 in. |
Дорожный просвет | 112 мм 4.41 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/50 R18 |
Размер дисков | R18 |
Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие
Максимальная скорость | 182 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.3 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 215/50 R17 |
Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.
Расход топлива (литров на 100км) | ||||
---|---|---|---|---|
Городской цикл | 7,2 | 8,3 | 7,8 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,5 | 5,1 | 4,8 | 5,6 |
Средний расход | 5,5 | 6,3 | 5,9 | 6,8 |
Размеры (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кузов | 5-дверный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4419 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами) | 2013/1814 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2685 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя колея | 1544 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя колея | 1558 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр разворота, м (от стены до стены) | 11.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажного отделения, литры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только багажный отсек | 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок) | 795 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка) | 1235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса и нагрузки на оси (кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса, включая водителя | 1373 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая полная масса | 1870 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность | 497 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, литров | 56Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.Кузов
Двигатель и трансмиссия
|
Технические особенности
Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.
Цифры и награды
Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.
По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.
В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.
Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.
Интерьер машины: плюсы и минусы
В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.
К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.
Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.
К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.
Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.
Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.
Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.
Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.
Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.
Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.
Машина на дороге: едет без задора
Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.
Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 115 | 8.3 — 8.7 (*) | 5.1 — 5.3 (*) |
Бензин турбо | 1.4 | 140 | 8.9 – 9.1 (*) | 5.2 — 5.4 (*) |
Бензин турбо | 1.6 | 180 | 9.9 | 5.6 |
(* — в зависимости от кузова)
Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.
А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.
Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.
Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:
- Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
- Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
- Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.
Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.
Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.
Опель Корса 2019 года: характеристики,цена,фото ,комплектация
Опель Астра gtc 2019 года: технические характеристики,цена,фото,внешний вид
Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.
Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Opel Astra 1.2 CDTI ecoFLEX | хэтчбек (5 дв.) | 1248 см3 | 95 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.4 ecoFLEX | хэтчбек (5 дв.) | 1398 см3 | 87 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.4 ecoFLEX | хэтчбек (5 дв.) | 1398 см3 | 100 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.4 T | хэтчбек (5 дв.) | 1364 см3 | 140 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.4 T | хэтчбек (5 дв.) | 1364 см3 | 120 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 115 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.6 T | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 180 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.7 CDTI | хэтчбек (5 дв.) | 1686 см3 | 110 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.7 CDTI | хэтчбек (5 дв.) | 1686 см3 | 125 л.с. | 2009 — 2012 |
Opel Astra 1.7 CDTI ecoFLEX | хэтчбек (5 дв.) | 1686 см3 | 130 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra 2.0 CDTI | хэтчбек (5 дв.) | 1956 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra 2.0 CDTI | хэтчбек (5 дв.) | 1956 см3 | 160 л.с. | 2009 — 2011 |
Opel Astra GTC 1.4 ecoFlex | хэтчбек (3 дв.) | 1398 см3 | 100 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 1.4 T ecoFlex | хэтчбек (3 дв.) | 1364 см3 | 120 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 1.4 T ecoFlex | хэтчбек (3 дв.) | 1364 см3 | 140 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 1.6 T | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 180 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 1.7 CDTI ecoFlex | хэтчбек (3 дв.) | 1686 см3 | 110 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 1.7 CDTI ecoFlex | хэтчбек (3 дв.) | 1686 см3 | 130 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 1.8 | хэтчбек (3 дв.) | 1796 см3 | 140 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 2.0 CDTI ecoFlex | хэтчбек (3 дв.) | 1956 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra GTC 2.0 T OPC | хэтчбек (3 дв.) | 1998 см3 | 280 л.с. | 04.2012 — 2012 |
Opel Astra GTC 2.0 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1956 см3 | 130 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.2 CDTI ecoFLEX | универсал (5 дв.) | 1248 см3 | 95 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.4 ecoFLEX | универсал (5 дв.) | 1398 см3 | 100 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.4 T | универсал (5 дв.) | 1364 см3 | 120 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.4 T | универсал (5 дв.) | 1364 см3 | 140 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 115 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.6 T | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 180 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.7 CDTI | универсал (5 дв.) | 1686 см3 | 110 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.7 CDTI | универсал (5 дв.) | 1686 см3 | 125 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 1.7 CDTI ecoFLEX | универсал (5 дв.) | 1686 см3 | 130 л.с. | 2011 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI | универсал (5 дв.) | 1956 см3 | 160 л.с. | 2010 — 2012 |
Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI | универсал (5 дв.) | 1956 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2012 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Opel |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Astra |
Модель Наименование модели автомобиля. | Astra GTC 1.4 Turbo |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4467.00 мм (миллиметров) 175.8661 in (дюйма) 14.6555 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1840.00 мм (миллиметров) 72.4409 in (дюйма) 6.0367 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1481.00 мм (миллиметров) 58.3071 in (дюйма) 4.8589 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2695.00 мм (миллиметров) 106.1024 in (дюйма) 8.8419 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1583.00 мм (миллиметров) 62.3228 in (дюйма) 5.1936 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1588.00 мм (миллиметров) 62.5197 in (дюйма) 5.2100 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | — |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Opel |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.4 л (литра) 1364 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 72.50 мм (миллиметров) 2.8543 in (дюйма) 0.2379 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 82.60 мм (миллиметров) 3.2520 in (дюйма) 0.2710 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 267.22 psi (паундов на квадратный дюйм) 1842.42 кПа (килопаскали) 18.42 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 88 кВт (киловатт) 120 л.с. (лошадиных сил — нем.) 118 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 201 Нм (ньютон-метров) 148 ft-lb (фут-фунтов) 20 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1850 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 191 км/ч (километров в час) 118.68 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 10.90 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 56.00 л (литра) 14.79 US gal (US галлона) 12.32 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.58 л (литра) 2.00 US gal (US галлона) 1.67 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 4.88 л (литра) 1.29 US gal (US галлона) 1.07 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 5.89 л (литра) 1.56 US gal (US галлона) 1.30 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 139 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | — |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | — |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/55 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/55 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Opel Astra prova, scheda tecnica, viewi e Dimensions 1.4 Turbo 150 CV Innovation
Pi dinamica e più … aerodinamica
Pur essendo nuova da cima a fondo, la Opel Astra Presentata lo scorso settembre al Salone di Francoforte riprende lo stile grintoso e personale del modello priordente. Rimangono, quindi, il cofano motore corto e piuttosto spiovente e il tetto ad arco, ma dinamismo e snellezza aumentano con le nuove proporzioni (l’auto è più bassa di 2,5 сантиметров и больше corta di 5) и con l’aggiunta di profonde nervature nel cofano motore, nella fiancata e nel portellone, che movimentano le forme.La tecnologia si fa poi elemento di stile nelle luci, che ora sono più sottili e a led (di serie posteriormente, mentre sono optional a 1.300 euro quelle anteriori a matrice «lligente »). Все, с коэффициентом аэродинамической проницаемости (Сх) davvero buono: 0,285, invece dello 0,32 del vecchio modello.Dieta drastica
Прецедент Opel Astra — это всегда стабильная автоматическая система, большая часть которой находится на подъемнике, но не ограничена.Su questo si è lavorato parecchio: grazie a un ripensamento complessivo di ogni elemento e all’uso esteso di materiali più pregiati (75% della scocca è realizzata con acciai ad alta o ad altissima resistenza), la nuova Astra fa segnare sulla 200 кг в мено. Гамма двигателя, часть которого составляет 1,4, бензина от 101 CV, имеет все другие звуковые эффекты, которые используются в решающем двигателе, все турбо и прямое начало карбюратора. Бензиновый бензиновый бензиновый двигатель 1.0 из 105 CV или 1.4 с 150 автомобилями с полным приводом, с дизельным двигателем 1.6 CDTI от 95, 110 или 136 л.с. Это можно сделать, если вы не знаете, как это сделать, и вы можете получить его автоматически и быстро (не 1.0 Turbo, с дополнением 700 евро) и автоматически и сразу (1.500 евро в фунтах, только для версии с большим газом).
Бен Фатта, ма …
L’abitacolo della Opel Astra del test (nel piricco allestimento Innovation) ci ha lasciato una buona impressione complessiva.La plancia, sottolineata da un profilo satinato e con ampi Insert in tinta nera lucida, è semplice e ordinata. Al cruscotto ben leggibile e con ampio schermo a colori si affianca lo schermo di 8 ”и sfioramento del sistema multimediale (anche il navigatore и di serie) коллокато на центре делла планча; subito sotto, я принципиальная команда «климат» (автоматическая работа) и, большая часть в основах, все электронные устройства управления всем руководством и для остановки и запуска; Все это было после того, как это произошло, Бенедикт и его вкусы без разницы в воланте сиано парекки и ричидано унпо ди «Родаджио» из части руководства.Buone le finiture, conassemblaggi che sembrano robusti e i materiali pi in vista di qualità apprezzabile. Ma c’è anche qualche elemento che avrebbe meritato maggiore cura: i portaoggetti sono tanti ma non così capienti, e nessuno ha il rivestimento antirumore. Inoltre, это кассета с фронтальным входом на предыдущие пассажиры и личные записи коллег в «климате» и анче-иллюминации.
Sedili comodi, голубой цвет
Расположение в руководстве Opel Astra — это самая лучшая и легкая, и общая, регулируемая; Belli e comodi i sedili con seduta allungabile (quello del guidatore ha anche la regolazione lombare di tipo elettrico), mentre il divano si caratterizza для l’imbottitura sottile ma abbastanza efficace anche al centro.Хорошо, чистое диетическое блюдо в ларжецце, для теста и для гиноккии; non troppo sporgente il центральный туннель. Passando al bagagliaio, segnaliamo la buona finitura e una capacity che è discreta (370 литров, che diventano 1210 reclinando il divano), ottenuta, però, sommando anche il vano sotto il baule. Quello Principale risente sia fatto che il piano dista dalla cappelliera appena 46 см sia della larghezza limitata a soli 103 см. La soglia di carico, 72 см в длину и с внутренним градиентом в 10 см, без внутреннего троппо альта (и квинди скомода) для типа веттура.
Agile e sicura, ma non sportiva
La Opel Astra — это точная и точная информация, не имеющая отношения к traiettoria, pur non essendo «nervosa»; in curva mette in mostra un’aderenza elevata e si «corica» poco di lato; valida la stabilità anche nelle frenate al limit. Новый 1.4 lavora regolare e Fluido в 1000 гири, как и в любом режиме Massimo di 6200, e riprende semper con buona prontezza e vigore. Если вы хотите получить спортивную энергию, то получите 150 каваллов Astra, если хотите, чтобы скорость была равна («0–100» за 8,3 секунды и 215 км / ч на расстоянии 215 км / ч).Tuttavia, il «gusto» della guida risulta in parte smorzato dal fatto che, ad acceleratore tutto giù, la progressione avvenga un po ‘a gradini. Inoltre, le marce del cambio (piuttosto ben manovrabile) sono piuttosto lunghe: basti dire che in terza si arriva fino to 170 km / h di tachimetro. Una scelta di questo tipo non aiuta le riprese, ma, d’altro canto, è ottima in autostrada (130 км / ч в sesta si viaggia a soli 2500 giri, con un buon comfort acustico) и для потребителя: dopo un test condotto ad andature abbastanza decise abbiamo «visto» nel computer di bordo una percorrenza più di 15 км / литр; un ottimo valore per una berlina di questo tipo.
Che dotazione!
Все Opel Astra , включая «базовый» (доступен соло Col 1.4 и бензина от 101 Cavalli, все цены 17.600 евро), есть ретроизображения с регулировкой электричества и сборки, светодиоды и подушки безопасности е иль «клима»; Выборочное добавление, альтро, цветная мастерица, климатическая система, мультимедийная система 7 «Intellilink, а также другие элементы питания и диета, а также лучи и автоматические терки.Infine, это инновации, сделанные в легком (диаметром 17 дюймов), в ретро-визуализаторах с электроникой, в женском, спортивном и спортивном стиле, в навигации с 8-дюймовым экраном и телекамерой Opel Eye. Эта система включает в себя la ripetizione dei cartelli stradali Principali nel cruscotto, il mantenimento automatico nella corsia di marcia con avviso in caso di uscita invontaria, l’allarme per la scarsa distanza di sicurezza e la frenata automatica se la collisione fino imminente km (60 км. /час).
Fari propriolligenti
Unica nella sua category, la Opel Astra Innovation può avere (a 1.300 евро) в комплекте с матрицей светодиодов IntelliLux; ciascun proiettore è composto da otto diodi luminosi, cinque dei quali (quelli degli abbaglianti) si spengono separatamente e in automatico quando s’incrocia o si segue un altro veicolo, evitandone l’abbag охраной и гарантией массы с возможностью. Ли аббиамо провати нот, и его преимущество в конечных точках видимости (и ди сиикюрцца) и davvero notevole. Inoltre, l’Opel Astra Innovation имеет серию устройств OnStar: si tratta di un collegamento con un call center, utile sia per la sicurezza (in caso d’incidente, la chiamata ai soccorsi scatta automaticamente all’apertura degli airbag, ma si può anche contattare l’operatore premendo un tasto vicino allo specchietto) sia contro il furto (la posizione dell’auto è mappata istante per istante, e la si può anche fermare a distanza).Senza contare Che si Possono Richiedere informazioni turistiche e indirizzi e che, in Futuro, OnStar далеко в горячей точке, работает с Wi-Fi без доступа к сети, чтобы получить доступ к разнообразным сетям.
Già scontata
La Opel Astra , поступивший на концессионный участок в соответствии с нормой, отобранный в обычном порядке, и пропущенный, прибывший, находится в базовой комплектации стоимостью 17 600 евро (1,4 бензина), после 22-го дизельного двигателя.000 евро (выборный да 95 кавалли). Da subito, comunque, c’è uno sconto di ben 2.500 euro, ai quali se ne sommano altri 1.000 sugli optional scelti dal cliente. Insomma, прибытие до 3.500 евро. Ricordiamo poi che la versione универсал Sports Tourer, который дебютировал в первый раз на Salone di Francoforte, прибыл в марте 2016 г .; Доступно с автомобильными двигателями и аллестиментами Берлина, стоимость 1.000 евро в фунтах стерлингов. Prosegue invece (almeno per i prossimi mesi) la produzione dell’Astra GTC, la sportiva a tre porte diverata dal modello appena andato in Pensione.
Второй номер
Преги
> Комфорт nei viaggi . L’auto — это силенсиоза, стабильная и точная седили комоди.
> Dotazione . Davvero buona, soprattutto per quanto riguarda la sicurezza.
> Гуида . Tenuta di strada, stabilità e maneggevolezza convcono in pieno.
Диффетти
> Бауле . Il vano Principale non è dei meglio sfruttabili.
> Portaoggetti . Sono complessivamente poco curati.
> Progressione del motore . Accelerando al massimo, без жидкости.
Consigue el Opel Astra turbo en AutoScout24.es
GTC, una gama de más Potencia
Entre los unique vehículos con los que ha contado Opel en su gama de coches, el Opel Astra Turbo ha sido un modelo que ha compacido a lo largo de los anños a todo tipo de кондуктор. На исходном этапе ремонта в начале 90-х годов, когда автомобиль был заменен на номер Vauxhall Motors, был произведен предварительный ремонт модели Vauxhall Astra.Desde su origen se ha mantenido en el mercado con distintas versiones y cuatro generaciones.
Orígenes de este turismo de Segment C
La gama de vehículos usados Astra es de gran related en el catálogo de Opel, que siempre ha confiado en este coche para llegar a una gran cantidad de condorres. Lo ha proporcionado en distintas configuraciones y modelos, desde hatchback de cinco o de tres puertas hasta descapotable, седан или знакомый. En el año 1994, con la intención de aportar frescura al Opel Astra de primera generación, el fabricante añadió un turbo modelo Garrett en distintas configuraciones que allowin encontrar la más adecuada para cada diver.
Con la segunda generación se madeó en el catálogo de los Turbo Opel Astra un modelo deportivo que era capaz de alcanzar una потенция де 200 CV. La Mejora en Potencia Continuó adelante. La Versión de Tercera Generación Permitió Disfrutar de Modelos Con Nuevos Motores. Ниже представлен двигатель 2.0 Turbo с мощностью 170 и 200 л.с. Там же, где установлен двигатель Turbo 1.6 с мощностью 180 л.с., в котором используется двигатель Turbo 2.0 с 170 л.с., удовлетворяющий требованиям.
La llegada de la cuarta generación de Opel Astra, muy привычный en el mercado de coches usados, является представителем дебютной модели GTC, которая включает двигатель turbo de inyección directa con el cual la gama abraza las últimas tecnologías. En este caso el modelo Turbo 1.6 desaparece y el coche se beneficia de una Potencia Más Elevada, un Motor de 170 CV, что alcanza una velocidad con un nivel máximo de 219 kilómetros por hora. Este motor también proporciona la oportunidad de ahorrar горючие, dado que solo se gasta una cifra de 6,1 kilómetros por una cantidad de 100 kilómetros regridos.Кроме того, двигатель сокращает выбросы, которые устанавливаются на 143 грамма СО2, на основе одного кадала на километрах, которые записываются на автомобиле.
Los coches usados que más se están dejando ver de la nueva gama Opel Astra Turbo с соответствующими моделями спорта, которые находятся в ведении мэра, нивел де дистрибьюторов на территории Европы. Uno de los factores que представляет собой este motor se encuentra en el bajo nivel de ruido que proporciona, lo que también se aplica a la vibración emitida por el sistema del turbo.Esto convierte a los vehículos usados de esta gama de Opel en una garantía para conducir de forma cómoda y de manera agradable, disponiendo también de un sistema de transmisiones mejorado que aumenta la fiabilidad de la Conducción.
Лучшая цена opel astra turbo — отличные предложения на opel astra turbo от глобальных продавцов opel astra turbo
Отличные новости !!! Вы попали по адресу opel astra turbo.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Opel Astra Turbo скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой opel astra turbo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в opel astra turbo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel astra turbo по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 86 ogłoszeń Znaleziono 86 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Brand | Опель |
Модель | Астра |
Поколение | Астра Г Купе |
Двигатель | 2.0 16V Turbo (192 л.с.) |
Двери | 2 |
Мощность | 192 HPW |
Максимальная скорость | 240 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 7.5 сек |
Объем топливного бака | 52 литров |
Год ввода в производство | 2000 г. год |
Год остановки производства | 2004 г. год |
Тип купе | Купе |
Количество мест | 2 + 2 |
Длина | 4267 ММ |
Ширина | 1710 ММ |
Высота | 1390 ММ |
Колесная база | 2606 ММ |
Колея передняя | 1464 ММ |
Колея задняя | 1452 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 12.5 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 6.8 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 8.9 Литров / 100 км |
Вес | 1345 кг. |
Максимальный вес | 1605 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 460 литров |
Нормы выбросов |
Автомобиль.гр — Opel Astra ’10 TURBO
- ρχική σελίδα
- ναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.