Комплектация Essentia |
Комплектация Elegance Дополнительно к оборудованию Essentia: |
Комплектация Cosmo Дополнительно к оборудованию Elegance: |
|
|
|
Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния
Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.
размеры
Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.
Opel Insignia 2016 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia
Все поколения Opel Insignia
Opel Insignia дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в марте 2017 года. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь хочется отметить вытянутые стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и двойной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположился крупный логотип производителя и хромированные накладки. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники. Они не только придают автомобилю стремительный и динамичный внешний вид, но также служат пристанищем для небольших вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, внешность Opel Insignia получилась довольно двоякая. С одной стороны, благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях, автомобиль может показаться спортивным и динамичным, однако плавные обводы и обилие хрома придают его облику элегантный и утонченный характер.
Размеры Opel Insignia
Opel Insignia- пятиместный лифтбэк бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1863 мм, высота 1469 мм, а величина колесной базы равняется 2829 миллиметрам. Помимо этого стоит отметить новое шасси E2XX, спереди стойки МакФерсон, а сзади- многорычажная подвеска, также колея получилась шире на 11 миллиметров по сравнению с предшественником.
За дополнительную плату, Opel Insignia можно оснастить системой FlexRide, она позволяет переключаться между тремя режимами Standard, Sport и Tour. Эти режимы отвечают за разные настройки: остроту рулевого правления, жесткость подвески, систему стабилизации, отклик на педаль акселератора, а также переключения коробки переменных передач.
Двигатель и трансмиссия Opel Insignia
Opel Insignia оборудуется широким спектром силовых агрегатов, автоматической или механической шестиступенчатой коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Линейка бензиновых двигателей может похвастаться как экономичными, так и поистине спортивными силовыми агрегатами. Базовым является рядная турбированная четверка объемом 1,6 литра. Ее обычная версия выдает 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Есть и более мощный вариант, выдающий 165 лс. Топовым является двухлитровый рядный турбированный агрегат. Благодаря солидному объему и системе турбонаддува, он способен развивать 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
- Opel Insignia также оборудуется дизельными двигателями. Базовым агрегатом является рядная четырехцилиндровая четверка объемом 1,6 литра с двумя вариантами форсировки. Самый слабый двигатель развивает 110 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а его заряженная версия- 136 лс и 320 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является двухлитровая турбированная рядная четверка, выдающая 170 лс и 400 Нм крутящего момента.
Оснащение
Opel Insignia обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, климат-контролем, проекционным дисплеем на лобовом стекле, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодными фарами головного освещения, штатной навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, а также системой следящей за рядностью движения.
Итог
Opel Insignia идет в ногу со временем, у нее элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Insignia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Opel Insignia поколения II
лифтбек
Средний авто
- ширина
- 1 863мм
- длина
- 4 897мм
- высота
- 1 469мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 (140 л.с.) | Grand Sport | АИ-95 | Передний |
Ищите отзывы о Opel Insignia?
Посмотреть отзывы о Opel Insignia
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 9168 «глаз»: как обновили Opel Insignia
На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.
Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х.
Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.
В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.
В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.
Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.
Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам — Авторевю
Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре. Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+.
По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера! Он на 73 мм длиннее прежней модели. Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.
В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.
Если лифтбек нового поколения стал легче прежней модели на 175 кг, то заявленный аналогичный показатель для универсала впечатляет еще больше: почти 200 кг у некоторых модификаций! Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия.
О двигателях новой модели компания Opel все еще официально хранит молчание. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1. 5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка. Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.
Набор опций для универсала такой же, что и для лифтбека. В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое. А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм.
Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.
Тест-драйв Opel Insignia: Джокер на колесах
Настоящий флагман Opel. Настоящий туз в рукаве. Если по итогам первого знакомства я в этом сомневался, то по итогам второй встречи – уже нет. Модель Opel Insignia имеет явно непростой характер, но все-таки это запоминающийся характер. Что хорошего и плохого есть в Opel Insignia? Все ответы найдете в детальном обзоре.
Позиционирование Opel Insignia
Модель Opel Insignia – представитель D-класса, который (согласно последней моде) изрядно вырос в размерах: 4,9 м в длину. Таким образом, Opel Insignia второго поколения не просто закрывает нишу D-класса, но также на полшага заходит в сегмент «Е-класс для народа». В предшественниках текущей модели Opel Insignia, конечно, назову первое поколение модели. Но еще обязательно вспомню Vectra, Omega, Sigma из прошлого: помните такие модели?
Первое поколение Opel Insignia дебютировало в 2008 году – тогда автомобиль был велик, но все-таки укладывался в рамки D-класса. Второе поколение модели дебютировало в конце 2016 года (уже как версии 2017 МГ): новинка заметно выросла в размерах, из гаммы исчез кузов «седан» – остался только лифтбек и универсал. В статье представлен лифтбек Opel Insignia Grand Sport с турбодизелем 2,0 л 170 л.с. в комплектации Innovation.
Как едет?
По мотору – это «Puncher». Данное слово пошло от слова «Punch» (удар) и в начале 2000-х нередко использовалось в британской авто-прессе для описания тяги турбодизелей, которые тогда были свободны от многочисленных экологических удавок. Затем пришло будущее-настоящее, дизели стали более чистыми – но также и более «зажатыми» по своему рабочему диапазону и количеству выдаваемой тяги. Однако турбодизель Opel Insignia будто возвращает нас в недалекое прошлое: он готов тянуть, рвать, кромсать от малейшего чиха и внезапно дернувшееся правой ноги водителя! Причем хорошая плотная тяга приходит уже на 1,7-2 тыс. об/мин и дальше не скисает вплоть до 4-х тысяч. Автомобиль хорош не столько в «абсолюте» по цифрам мощности/момента и разгона до «сотни», сколько своими реакциями да простотой взаимопонимания с водителем по управлению разгоном. Сколько нажимаешь на педаль акселератора – столько получаешь отдачи от мотора, без малейшего промедления и эко-заминок. Про 8-ступенчатый «автомат» и тормоза даже не вспоминаю: они просто четко делают свою работу – без замечаний, а именно так, как того ждешь. Но вспоминаю желание автомобиля поворачивать: в меру острый и тяжелый руль служит почти идеальной связью между вашими руками и передними колесами, огромное черное тело на деле оказывается удивительно подвижным, крены минимальные. Кратко: Opel Insignia – один из самых «драйверских» автомобилей в своем классе!
Кстати, а еще слово «Puncher» можно перевести как «отбойный молоток». И снова в точку. Поскольку расплата за хорошую управляемость ожидаема: жестковатая подвеска, которая не прочь взбрыкнуть на очередной ямке или тыкнуть водителя и пассажиров на бугорке. Отчасти это можно списать на типично немецкий характер, когда автомобили затачивают под ровные дороги и скоростные автобаны. Отчасти могут быть виноваты летние шины (давление проверял, тест-драйв пришелся на осень): думаю, более гражданское «лето» или мягкая «зима» могут сделать автомобиль комфортнее. Но от постоянного зуда и мелких вибраций двигателя никакие шины не спасут. А еще Opel Insignia оказывается довольно шумным автомобилем – пожалуй, самым шумным в своем классе: заметное гудение-рычание мотора, шум колес снизу, свист воздуха в стойках. Наконец, доходит до смешного – откровенно звучного щелканья реле указателей поворотов: последний раз такой отчетливый и дребезжащий «щелк» я слышал лишь в бюджетных автомобилях.
Стремительный силуэт скрадывает почти 5-метровую длину: Opel Insignia выглядит легко, собрано, динамично. И едет также: отличная тяга мотора и готовность к ускорениям, похвальная маневренность и «живой» характер на ходу. Расплата – комфорт подвески. АКПП по последней эко-моде всегда стремится уйти к более высоким передачам, что «проваливает» обороты мотора, вызывая низкочастотный гул и мелкие вибрации. Но при малейшем намеке на ускорение «автомат» мигом сбрасывает передачи и дает моторы быстро набрать обороты. Жаль, здесь недостает «спорт»-режима, который мог бы сделать поведение Opel Insignia еще более динамичный, попутно убрав ранние переключения АКПП вверх. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 8,9 секунд, автомобиль может поехать быстрее – мои лучшие попытки давали 8,6 секунды.
Интересно: при «драйверском» характере и жестковатой подвеске, модель Opel Insignia слабо тянет на статус «бизнес-кара» или «автомобиля для семьи», правда? Но салон убеждает в обратном. Роскошная коричневая перфорированная кожа, особенно в комбинации с черным окрасом и многоспицевыми дисками, удорожает эмоциональное восприятие Opel Insignia в 3,5 миллиона раз (ну примерно). Передняя панель сплошь и рядом использует мягкие округлые линии в оформлении – все подчеркнуто очень «мягко». Причем это слово касается и высококачественных отделочных материалов. Но также все еще «марко»: нижняя часть центральной консоли, зона около рычага АКПП, парочка кармашков – все это буквально залито черным глянцем. Надо рассказывать про отпечатки пальцев и затирание со временем?
А ведь к остальным пунктам салона не придраться. Передние AGR-сиденья феноменально удобны, диапазоны настроек огромны, руль сам ложится в руки. Вспоминая Opel Grandland X: здесь также есть подогрев, но уже нет ощутимых токопроводящих нитей. Зато есть панель приборов с ЖК-дисплеем, удобный отдельный блок «климата», 8-дюймовый сенсорный дисплей с простым меню, но отличным функционалом (расскажу ниже). Плюс есть завидный простор для задних пассажиров: много места для ног, отличный запас по ширине. Даже динамичный скос крыши не стал помехой – при посадке необходимо пригнутся под дверной проем, но внутри места над головой вдоволь, отчасти благодаря удачному наклону спинки сиденья. Багажник неплох объемом (490 л) и организацией: есть лоток в подполье, крючки для сумок, кнопка складывания сидений. Но больше всего радует огромный погрузочный проем – ведь перед нами не классический седан, а более универсальный лифтбек! Легко поместится даже стиральная машина или большой телевизор (и не спрашивайте меня, откуда я это знаю).
Салон великолепен всем (ну разве, что кроме массива глянцевой отделки): хорошие материалы, приятный дизайн, красивая кожа, удобные сиденья, простор во всех направлениях. Запоминаются детали: удобный руль, комбинированные приборы с ЖК-дисплеем, аккуратный блок «климата». Сзади просторно, среди бонусов – не только ожидаемый подлокотник и дефлекторы вентиляции, но также подогрев сидений и пара USB-портов: приятно! Багажник хорош объемом и погрузочным проемом, вместо запасного колеса – ремонтный комплект и лоток для мелочи; версии с 17-дюймовыми колесами получают традиционную «запаску».
Есть ли инновации?
Второе поколение Opel Insignia построено на платформе E2XX, разработанной еще Opel-GM. Здесь все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая 5-рычажная подвеска сзади. В тестовом автомобиле установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» (традиционная гидромеханическая АКПП), и приводит передние колеса. Использование новых высокопрочных сталей и оптимизация «всего и вся» позволила существенно облегчить автомобиль, даже невзирая на увеличение габаритов: -175 кг относительно прошлого поколения, из которых -40 кг пришлось на облегчения самого кузова. Среди других интересных деталей – отмечу наличие в гамме Opel Insignia версии с полным приводом. Такой автомобиль получает дифференциал Twinster X, который умеет перераспределять тягу между правым/левым колесом – в итоге реализовано управление вектором тяги в поворотах.
Еще одной особенностью автомобиля являются фары IntelliLux LED: «умная» адаптивная светодиодная оптика, которая умеет подстраивать световой пучок под условия движения. К примеру, на трассе при езде с высокой скоростью – луч света становится более узкий, но освещает дорогу дальше. При езде в городе – свет более широкий, так лучше освещена обочина. В виражах световой луч поворачивается вправо/влево. А если есть встречный или попутный автомобиль – он «вырезается», чтобы не допустить ослепления водителя.
В целом: есть ощущение, что автомобиль Opel Insignia наполнен самыми современными технологиями, но старается не «грузить» ими своего владельца. Так, смотришь на центральную консоль и видишь там обычный сенсорный 8-дюймовый дисплей. Однако внутри него можно найти не только управление радио и телефоном, не только штатную навигацию, но также круговой обзор на четыре камеры или поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto. В салоне нет лишних рычажков и переключателей. Но вот на спице руля расположены кнопки управления адаптивным «круизом», а рядом приютилась кнопка автоматического переключения дальнего/ближнего света. Панель приборов выполнена комбинированной – имеются как традиционные стрелочные приборы, так и цветной дисплей: последний дает несколько форматов вывода информации – все на усмотрение водителя. А еще отдельного упоминания заслуживают передние сиденья: здесь предусмотрены подогрев и вентиляция, имеется массаж поясницы, даже есть регулировка валиков боковой поддержки, будто в породистом спорт-купе.
Удивительно, как Opel Insignia ненавязчиво подает свое передовое оснащение: круговой обзор, радио и навигация, подключение смартфона, ЖК-дисплей в комбинации приборов, адаптивный круиз-контроль – все это присутствует. И даже больше: к примеру, уникальные для класса передние сиденья – с вентиляцией, массажем спины, регулировкой боковых валиков, AGR-сертификацией (немецкая ассоциация профилактики и лечения проблем позвоночника). Но что входит в базу, а что является опцией? Читайте дальше!
Цены и конкуренты Opel Insignia
Автомобиль Opel Insignia в Украине доступен в одном типе кузове Grand Sport (лифтбек), с тремя моторами (один бензиновый и пара дизелей), с передним или полным приводом, в двух фиксированных комплектациях, заказных опций нет – итого получается три варианта.
Старт дает версия Opel Insignia Enjoy Pack: система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, пакет Opel Eye 1 (контроль рядности, распознавание пешеходов, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля), подогрев руля, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», тканевая отделка салона «Milano», AGR-кресло водителя, 7-дюймовый сенсорный дисплей в передней панели, 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары IntelliLux, пр. Минимальная цена Opel Insignia с бензиновым мотором 1,5 л (165 л.с.), 6-ст. АКПП, в комплектации Enjoy Pack – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Innovation, где добавлено следующее: пакет Opel Eye 3 с адаптивным «круизом» и функцией автоматического торможения, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, ОРС-руль с подогревом, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, камеры кругового обзора, система считывания дорожных знаков, передние спортивные AGR-сиденья с функциями вентиляции и массажа спины, электропривод настроек сиденья водителя и память настроек, отделка коричневой перфорированной кожей «Siena Umber», 18-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений, пр. Цена Opel Insignia с дизелем 2,0 л (170 л.с.), передним приводом, 8-ст. АКПП, в комплектации Innovation – от 895 тыс. грн. или чуть меньше $36 тыс. Именно таковым являлся тестовый автомобиль, представленный в статье, плюс доплата за цвет «металлик» (13 тыс. грн.) – итого 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.
На вершине гаммы находится Opel Insignia с полным приводом, 210-сильным мотором, расширенной комплектацией Innovation: к примеру, добавляется проекционный дисплей (Head-Up), беспроводная зарядка смартфонов, пара USB-портов сзади. Такой автомобиль обойдется в сумму от 1,025 млн. грн. или почти $41 тыс.
Впервые я знакомился с Opel Insignia во время общей презентации модельного ряда Opel на примере серого автомобиля с полным приводом и 210-сильным мотором. Признаться, тестовый черный автомобиль воспринимается едва ли не лучше: при 170 «лошадях» и с передним приводом он едет на уровне ТОП-версии, его коричневый салон выглядит дороже, а разница в оснащении незаметна – комплектации Innovation все равно очень хороша. Думаю, именно такая версия (дизель 170 л.с., передний привод, Innovation) станет основой продаж модели Opel Insignia. Но смущает большой зазор между относительно стартовой бензиновой версии – около $9 тыс., разные моторы, разные комплектации. Явно недостает промежуточных вариантов (мотор/комплектация) и возможности поштучного заказа опций. А еще хотелось бы видеть спорт-версии GSi как вершину модельного ряда.
Конкуренты хорошо знакомы: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda6, Peugeot 508, Ford Mondeo, SKODA Superb. И здесь я не буду сходу разбирать каждого конкурента, а лучше распишу два пункта, которые мне кажутся крайне интересными. Во-первых, в данном классе «выжили» только самые сильные игроки. Помните такие автомобили, как Nissan Primera, Suzuki Kizashi, Renault Laguna, Toyota Avensis, Citroen C5? А ведь в прошлом они были, причем разменяли порой не одно поколение. Во-вторых, при жесточайше конкуренции казалось бы, нужно иметь идеальный со всех сторон автомобиль. Но нет! Выжившие игроки сегмента как раз и отличаются тем, что имеют свой, явно-выраженный характер.
Так, Toyota Camry – это про надежность и комфорт, хотя в последнем поколении автомобиль еще и поехал неплохо. Напротив, Mazda6 – пришла к нам как «драйверс-кар для водителя», но повзрослела, стала комфортнее и тише, плюс ценник гуманный. Космический Peugeot 508 исповедует схожие ценности, добавляет дизельный мотор и интересное оснащение, но заставляет жертвовать простором салона и комфортом подвески. «Классик» Volkswagen Passat – это удивительный союз традиционности в дизайне и ультрасовременных технологий, что в итоге дает нейтрально-удачный характер. И так далее по другим моделям: каждый автомобиль имеет свой стиль, свои плюсы и минусы – которые, в итоге, привлекают или отталкивают покупателей.
Соперников немного, но они крайне сильны. После первой презентации я не мог найти и понять место Opel Insignia среди конкурентов. Теперь могу. Да, Opel Insignia далеко не идеальный автомобиль в рамках своего класса, но у него есть характерные плюсы – и, соответственно, возможность привлечь своих клиентов: простор салона, тяговитый турбодизель, удобство и размер багажника.
Стоимость содержания Opel Insignia
Городской расход топлива в обычных условиях постоянно находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пробега. При большом количестве пробок и/или динамичной езде расход возрастал примерно до 10 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – удавалось получить 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составлял 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход поднимался до 6,5-7 л на 100 км пути.
Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисное обслуживание следует проводить через каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное ТО обойдется в 3,8 тыс. грн., расширенное ТО оценивается в 6-6,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился для Opel Insignia максимальной «5-звездочной оценкой». Причем слабая сторона были лишь одна: удар сзади и повышенные нагрузки (оранжевая зона, средний уровень защиты) на шеи пассажиров второго ряда сидений. Остальные испытания и условия – фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног – сплошь завершились с обозначениями зеленого (хорошая защита) или желтого цвета (достаточная защита). Похвальная стабильность результатов!
В итоге
Объективно – я должен поставить этому автомобилю оценку 7/10: есть ряд замечаний для его класса и на фоне сильных конкурентов. Но субъективно – автомобиль запомнился: роскошным дизайном и салоном, тягой мотора, неожиданной легкостью и подвижность в управлении. А важнее всего, что модели Opel Insignia проявился свой характер. Вопрос лишь в том – сходится он с покупателем или нет. Поверьте: это будет непростой вопрос для клиентов. Но хочется верить, что Opel Insignia найдет фанатов, которые по достоинству оценят все плюсы автомобиля. А главное – наличие пусть непростого, но оригинального характера.
Плюсы:
+ Интересно едет: живая динамика, легкое и точное управление
+ Умеет ненавязчиво подавать современные технологии
+ Просторный и удобный салон, большой багажник с легким доступом
Минусы:
— Для своего класса – «грубоват»: жестковата подвеска, мало звукоизоляции, вибрации мотора…
— Нужен более широкий выбор комплектаций, версий, моторов, опций – нужен выбор цен
Технические характеристики Opel Insignia GS 2.0 170 АКПП-8
Кузов – хэтчбек (лифтбек), 5 мест
Габариты – 4,9 х 1,86 х 1,45 м
Колесная база – 2,83 м
Багажник – от 490 л (5 мест) до 1450 л (2 места)
Грузоподъемность – 607 кг
Минимальная снаряженная масса – 1613 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 170 л.с. при 3750 об/мин.
Крутящий момент – 400 Нм при 1750-2000 об/мин.
Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 248 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Страна производства – Германия
Минимальная цена автомобиля – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.
Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 245/45R18
от 4 638 грн
Предложений: 7
Opel Insignia обзавелся продвинутой оптикой
Opel Insignia 2020
Фото Opel
Opel и Vauxhall представили накануне автосалона в Брюсселе обновленное семейство Opel Insignia. Рестайлинг, на подготовку которого ушло всего два года, подарил флагману слегка измененную внешность, расширенное оснащение и новую линейку двигателей.
Новинку, построенную на прежней платформе от General Motors, легко узнать по более массивной радиаторной решетке с другой структурой, переместившимся в нижнюю часть оптики светодиодным ходовым огням, «агрессивным» противотуманкам и выхлопным патрубкам трапециевидной формы.
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
Отдельного внимания достойна новая «пиксельная» головная оптика IntelliLux, доступная для этой «Инсигнии» в качестве опции. Теперь каждый её блок состоит из 84 светодиодов вместо 32-х, что позволяет еще точнее и быстрее реагировать на смену дорожной обстановки и более эффективно освещать обочины, не ослепляя, при этом, встречных водителей.
Интерьер, на удивление, почти не изменился – все ограничилось «продвинутой» мультимедийной системой с улучшенным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой для гаджетов.
- Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
- Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
Оснащение обновленного Insignia, кроме высокотехнологичной оптики, пополнилось новой камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон, «эргономичные» сиденья и функция бесконтактного открытия багажной двери (только для универсала Sports Tourer).
Подробностей о моторной гамме пока нет. Известно лишь то, что рестайлинговому флагману достанутся совершенно новая линейка двигателей, в которую войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
Публичная премьера Opel Insignia 2020 модельного года состоится на выставке в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января.
Обзор Vauxhall Insignia 2021 года | Top Gear
Insignia — игрок Vauxhall в игре семейных седанов. Он существует некоторое время — оригинал приземлился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, пришла на смену Cavalier. Эта модель второго поколения, которая на момент запуска называлась Insignia Grand Sport, но теперь вернулась к Insignia, появилась в 2017 году и последний раз обновлялась с помощью всех обычных фейслифтингов в начале 2021 года.
Он рассчитан на Mercedes E-Class и BMW 5 Series, потому что Vauxhall видит, что бренды премиум-класса вторгаются на его территорию, и решил буквально выбрать кого-то своего размера.Вот почему его общая длина увеличилась на 55 мм, а колесная база — на 92 мм по сравнению с Insignia первого поколения. В соревновании участвуют Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что еще больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 серии, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов / внедорожников.
Существует выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или ДЕВЯТИ-ступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач. GSI высшего класса получает полный привод и адаптивное демпфирование.С 227 л.с. это не так безумно, как старые VXR, и вряд ли это выдающийся автомобиль, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и силы, чтобы опробовать быструю (ишую) версию.
Давным-давно у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более грубая версия Audi Allroad Country Tourer. Но не более того — теперь единственный доступный стиль кузова — это седан с кузовом хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.
Внутри Insignia есть достаточно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор бижутерии переключателей для климат-контроля (поддержка Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который мал по размеру). современные стандарты).
Инструменты — это часть экрана, чтобы втиснуть больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий дисплей на лобовом стекле. Все это делается для того, чтобы получить больше премиум-класса, потому что в 2021 году Vauxhall будет сложнее бороться с Audi A4 и BMW 3 серии, чем с Ford Mondeos. Разве жизнь не несправедлива?
Обзор Vauxhall Insignia Grand Sport
Vauxhall Insignia Grand Sport практичен, хорош в управлении и бесшумен в движении — так что это лучший выбор, если вам нужен большой семейный автомобиль.
Однако рынок этих автомобилей сокращается. По мере того как все больше людей выбирают внедорожники и автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, у Insignia остается мало прямых конкурентов. Одним из них является Skoda Superb, который является жестким конкурентом и одним из наших любимых семейных автомобилей, но Vauxhall идеально подходит по качеству интерьера и практичности — двум ключевым областям для семьи.
Покупайте по хорошей цене, и Insignia Grand Sport по-прежнему остается лучшим выбором — у него нет модного внешнего вида внедорожника, но он превосходит эти тяжелые автомобили с высокой ездой по комфорту езды, управляемости и изысканности.
Смена названия на Vauxhall Insignia Grand Sport ознаменовала большие изменения для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году. Новая модель не только заменила собой Insignia Mk1 почти десятилетней давности, но и поступила в продажу в более крупном размере. более просторный и элитный семейный автомобиль. Фактически, поскольку рынок семейных автомобилей находится в таком плохом состоянии, Vauxhall переименовал модель в выбор для руководителей в надежде украсть продажи таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Действительно, Insignia Grand Sport занимает промежуточное положение между этими представительскими моделями и традиционными семейными автомобилями. Это более престижно, чем такие автомобили, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai i40 и Kia Optima, и находится на одном уровне с такими автомобилями, как Skoda Superb и Volkswagen Passat. В целом, нам настолько понравился Insignia Grand Sport, что мы вручили ему награду «Семейный автомобиль года» на церемонии вручения наград New Car Awards 2018.
Последняя версия Insignia почти на три дюйма длиннее предыдущей модели и имеет колесную базу, которая почти на четыре дюйма длиннее, что создает больше внутреннего пространства и много места для ног сзади. Это дает пассажирам возможность растянуться, а качество салона было улучшено, чтобы добавить ощущение простора и комфорта. С точки зрения чистых размеров Insignia Grand Sport также сопоставим с более дорогими предложениями, такими как BMW 5 Series и Mercedes E-Class. Как и прежде, он представляет собой пятидверный хэтчбек, хотя удлиненная линия крыши придает ему вид фастбэка.
• Vauxhall Insignia Grand Sport против Skoda Superb
Как типично для Vauxhall, существует широкий спектр вариантов двигателей и уровней отделки салона, и не все двигатели доступны во всех комплектациях. Но должна быть модель, отвечающая потребностям семейного автомобиля, будь то простой транспорт для пятерых, хотите что-то более роскошное или вам нравится идея спортивного пятидверного семейного автомобиля. Цены начинаются примерно от 20 000 фунтов стерлингов и повышаются почти до 43 000 фунтов стерлингов.
Линия Insignia Grand Sport начинается с Design и включает модели Design Nav, SRi, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Tech Line Nav, Elite Nav и GSi Nav.Тем не менее, Vauxhall любит предлагать разные сорта для частных покупателей и пользователей автопарков, поэтому просмотр ассортимента не обязательно означает, что вы получите больше комплекта, чем выше вы продвигаетесь.
Все уровни отделки салона, начиная с Design Nav, включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию с распознаванием дорожных знаков, радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и шесть подушек безопасности в стандартной комплектации.
Tech Line Nav добавляет климат-контроль, а также передние и задние датчики парковки, но не имеет более спортивного вида SRi.Затем есть SRi VX-Line, который добавляет пикантный обвес и 18-дюймовые колеса для большинства версий, плюс более спортивный вид внутри и рулевое колесо с подогревом.
Insignia Grand Sport Elite Nav — шикарные модели в линейке, предлагающие светодиодные фары, навигацию, сиденья с подогревом и тонированные стекла. В верхней части диапазона GSi Nav даже спортивнее, чем SRi, с 20-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с подогревом, адаптивной подвеской FlexRide и стереосистемой Bose.
Vauxhall маркирует двигатели Insignia Grand Sport Turbo и Turbo D.Очевидно, Turbo относится к бензиновым моторам, а Turbo D — к дизелям. Есть один 1,5-литровый бензиновый двигатель с двумя выходными мощностями — 140 л.с. и 165 л.с. Оба идут с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в стандартной комплектации, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается с двигателем мощностью 165 л.с.
Линейка дизельных двигателей включает 1,6- и 2,0-литровые агрегаты с двумя выходами мощности каждый. 1.6 поставляется в версиях 110PS и 136PS, в то время как 2.0 — 170PS в стандартной комплектации и 210PS в облике BiTurbo. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод отличает 1.6, а в качестве опции доступен шестиступенчатый автомат. 2.0 170PS также является шестиступенчатой механической коробкой передач, но имеет возможность восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как GSi имеет эту коробку передач в стандартной комплектации, а также полный привод. Все дизели выпускаются под торговой маркой Blueinjection, что является названием Vauxhall для снижения выбросов выхлопной присадки AdBlue.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней версии Vauxhall Insignia Grand Sport, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Opel Insignia назван «Полноприводным автомобилем года 2019»
- Лучшее в своем классе: флагман Opel побеждает в категории «автомобили 4×4 до 40 000 евро»
- Grip-champion: полный привод Advanced Twinster с вектором крутящего момента
- Хет-трик: титул полноприводного автомобиля уже дважды выиграл бестселлер Opel Mokka SUV
Рюссельсхайм. Opel Insignia с полным приводом с векторизацией крутящего момента признан «Полноприводным автомобилем года 2019». Флагман Opel был выбран читателями Auto Bild Allrad победителем в категории автомобилей стоимостью до 40 000 евро. Таким образом, Insignia повторяет успех бестселлера Opel Mokka SUV, который ранее дважды подряд был избран полноприводным автомобилем года.
«Спасибо хорошо информированным читателям Auto Bild Allrad за их признательность», — сказала руководитель отдела маркетинга Opel в Германии Кристина Херцог на вручении призов в Берлине.«Наш Opel Insignia предлагает захватывающий привод и высочайшую безопасность, особенно с современной системой полного привода. Эта уважаемая награда показывает, что читатели и клиенты видят ее одинаково ».
Модельный ряд Opel Insignia — с продажами более одного миллиона единиц — является разумным выбором как для семей, так и для автопарков. Текущее поколение семейства Insignia включает в себя Grand Sport , Sports Tourer , Country Tourer и первоклассный, особенно спортивный Insignia GSi (NEDC 1 Insignia GSi с расходом топлива 154 кВт). (210 л.с.) Дизель BiTurbo и восьмиступенчатая АКПП: городская 9.6 л / 100 км, за городом 5,6 л / 100 км, в смешанном цикле 7,1 л / 100 км, 187-186 г / км CO 2 ; WLTP 2 расход топлива: смешанный 7,8-7,4 л / 100 км, 204-193 г / км (CO 2 ).
Спортивное шасси Insignia GSi обеспечивает безупречное сцепление с дорогой. Большой вклад вносит полный привод с вектором крутящего момента. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменен двумя сцеплениями, которые могут ускорять каждое заднее колесо индивидуально за доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации.
Конкурс «Полноприводной автомобиль года», организованный Auto Bild , включает десять категорий автомобилей и цен. Эксперты отбирают подходящих моделей, за которые затем голосуют читатели. У них есть один голос в каждой категории, который они дают на www.autobild.de . Победитель в каждой категории определяется голосами читателей.
[1] Измерения WLTP преобразованы в значения NEDC для сравнения.
[2] Только для информации, не путать с официальными значениями NEDC.
Контакты
Мартин Голка
Менеджер группы по международным связям с продуктами
Тел .: +49 6142 / 7–55 215
Мобильный: +49 151 17 47 39 54
[email protected]
Колин Йонг
Помощник менеджера по международным связям с продуктами
Тел .: +49 (0) 6142-7-69 57 6
Мобильный: +49 (0) 1511-7-47 396 5
[email protected]
Opel объявляет цены на Insignia Grand Sport и Sports Tourer
Новый флагман: цены на Opel Insignia Grand Sport начинаются с 25 940 евро
16.02.2017
Версия для печати
Больше автомобиля за деньги: Insignia Grand Sport предлагает отличное соотношение цены и качества
Действительно просторный: универсал Insignia Sports Tourer доступен по цене от 26 940 евро
Совершенно новый: значительно легче и маневреннее, продуманный пакет, силовые агрегаты последнего поколения
Высоко эффективный: двигатели большого объема с экономией топлива по циклу WLTP от трех до десяти процентов
Оптимизация трения: новая шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии
Начало продаж: книги заказов на седан и универсал открываются в феврале 17
Рюссельсхайм.С 17 февраля новый флагман Opel доступен для заказа в виде седана Grand Sport по цене от 25 940 евро (все цены указаны с учетом НДС в Германии) и в кузове универсал Sports Tourer по цене от 26 940 евро. Insignia нового поколения оказалась неотразимой: новинка выделяется не только своим элегантным спортивным силуэтом с образцовой аэродинамикой (CD составляет всего 0,26 для пятидверного купе), но и полна технологических инноваций. В целом, новый Insignia впечатляет улучшенной маневренностью и вместительностью, а также отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным конкурентом даже для моделей премиум-класса.Новая Insignia серийно оснащается системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и отслеживание расстояния. Значительное повышение безопасности дополняется активным капюшоном для улучшенной защиты пешеходов. В других местах даже базовая версия оснащена сенсорным экраном.
Insignia второго поколения основана на совершенно новой архитектуре.Он весит на 175 кг меньше, чем предыдущая модель в виде лимузина Grand Sport, и на 200 кг меньше, чем просторный универсал Sports Tourer. Существенное снижение массы и новая чрезвычайно точная система рулевого управления обеспечивают улучшенную динамику движения. Кроме того, полностью новый флагман Opel дебютирует с широким спектром высокоэффективных двигателей и трансмиссий с оптимизированным трением, предназначенных для повышения эффективности и снижения затрат на топливо. Расход топлива двигателей ожидаемого объема, доступных для Grand Sport (бензин: 1.5-литровый Турбо; дизельное топливо: 1,6 CDTI) ниже на 3–10 процентов по сравнению с аналогичными предыдущими моделями, согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP).
Opel уже объявил в декабре 2015 года, что компания предоставит данные о потреблении на основе ездового цикла WLTP для будущих моделей. Ездовой цикл WLTP станет юридически обязательным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному поведению вождения. Начиная с новой Astra, Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC по состоянию на июнь 2016 года. Это дает клиентам Opel более реалистичную оценку суточного расхода топлива их автомобиля. Тесты, проведенные известными изданиями, такими как итальянский журнал Quattroruote, уже показывают, что данные Opel, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, очень близки к реальному потреблению.
Новые бензиновые и доработанные дизельные двигатели доступны на старте продаж
Линейка двигателей нового Opel Insignia Grand Sport начинается с недавно разработанного чрезвычайно эффективного бензинового агрегата 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности. Двигатель начального уровня предлагает 103 кВт / 140 л.с. (расход топлива Grand Sport по NEDC: 7,3 л / 100 км в городе, 4,7 л / 100 км за городом, 5,7 л / 100 км в смешанном цикле; 129 г / км CO2) и впечатляет мощный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Более мощная версия 122 кВт / 165 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 7,0 л / 100 км, загородный 4,9 л / 100 км, комбинированный 5,7 л / 100 км; 130 г / км CO2) имеет все необходимое стать самым продаваемым бензиновым двигателем, доступным для семейства Insignia.По сравнению с уже очень эффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт / 170 л.с.), используемым в предыдущей модели, новый двигатель снижает потребление в соответствии с ездовым циклом WLTP в среднем еще примерно на три процента. Полностью алюминиевый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей семейства небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель также впечатляет резкой реакцией на дроссель и достаточным крутящим моментом в любой ситуации — две типичные особенности этих агрегатов.
Еще одним важным событием является бензиновый двигатель высшего класса для новой Insignia. 2,0-литровый двигатель
с турбонаддувом развивает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 11,5 л / 100 км, за городом 7,0 л / 100 км, в смешанном цикле 8,6 л / мин. 100 км; 197 г / км CO2). 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат поставляется в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно, и сложной системой полного привода с вектором крутящего момента — уникальной особенностью в сегменте среднего размера.В этой высокотехнологичной системе полного привода две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал заднего моста и могут индивидуально ускорять колеса за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.
Предложение силовых установок дополняется новой шестиступенчатой механической коробкой передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт / 110 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: 4,6 л / 100 км в городе, 3,6 л за городом. / 100 км, в смешанном цикле 4,0 л / 100 км; 105 г / км CO2) и 100 кВт / 136 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 5.1 л / 100 км, за городом 3,9 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3 л / 100 км; 114 г / км CO2). Эта новая комбинация оптимизированной по трению механической трансмиссии и усовершенствованного 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. приводит к средней экономии топлива в ездовом цикле WLTP на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: в городе 6,7 л / 100 км, за городом 4,3 л / 100 км, в смешанном цикле 5,2 л / 100 км; 136 г / км CO2).
Полный прайс-лист на новую Insignia будет доступен после открытия книги заказов 17 февраля.Кроме того, Opel установит данные о потреблении всех двигателей Insignia на основе действующего в будущем цикла испытаний ездового цикла WLTP и опубликует их в течение первого полугодия на веб-сайте клиента opel. com для обеспечения максимально возможного прозрачность.
Vauxhall Insignia Sports Tourer: «Легкая в использовании рабочая лошадка» | Автомобиль
Vauxhall Insignia Sports Tourer
Цена 21 945 фунтов стерлингов
0-62 миль в час 9.6 секунд
Максимальная скорость 131 миль / ч
MPG 49
CO2 121 г / км
Оценка Eco ★★★★ ☆
«Какой самый лучший автомобиль, на котором вы ездили?» это совсем другой вопрос, чем «Какая машина лучше всего подойдет вам?» Меня часто спрашивают о первом. Мои ответы варьируются от Jaguar D-Type 1956 года и первого Land Rover Defender с его легендарным номерным знаком HUE 166 до футуристического VW XL1, который настолько аэродинамичен, что его запас топлива в шесть раз больше, чем у Golf.Но последнее меня редко спрашивают. Вопросы надежности, грузового пространства, комфорта, безопасности, протираемых поверхностей и нескользящих контейнеров для хранения далеко не так привлекательны. И все же это факторы, которые будут определять машину, которую мы покупаем, водим и с которой живем. Пролетая мимо свежего Porsche из автосалона, застрявшего на жестком плече, это настоящее определение злорадства.
Ежегодно в рамках исследования JD Power сравниваются ответы владельцев новых автомобилей для построения иерархии надежности. Вы можете удивиться, узнав, что в топ-10 нет премиальных брендов.Самая надежная автомобильная марка Великобритании в этом году — Peugeot, за ней следуют Skoda и Hyundai, а наименее надежным — BMW. Мне всегда приятно видеть хорошие позиции Skoda. Людям, которые просят меня порекомендовать автомобиль, который является практичным, стильным, вместительным, эффективным, надежным и доступным, я обычно рекомендую Skoda Superb. Но на этой неделе мне пришлось более внимательно присмотреться к своему ответу, потому что новый Insignia Vauxhall больше, чем ровня с Superb.
Концепт Insignia впервые появился еще в 2003 году.Если вы чувствуете себя старым, думая о том, насколько взрослые ваши дети, то тот факт, что Insignia существует так долго, заставляет меня кружиться в голове. В запутанной генеалогии автомобилистов он был произведен Opel в качестве замены нелюбимой Vectra. Vauxhall управляется PSA, материнской компанией, владеющей Peugeot, что может объяснить, почему Vauxhall поднялся в рейтинге JD Power и занял в этом году похвальное шестое место.
Creature Comforts: интерьер нового Vauxhall InsigniaПрошло более десяти лет с тех пор, как Insignia подверглась капитальному ремонту, и эти улучшения огромны.Машине теперь легко жить с рабочей лошадкой. Но Vauxhall не довольствовался тем, что ставил галочку в середине пути, золотую середину, двигатель среднего звена. Insignia более престижна, чем многие другие автомобили, с которыми она сталкивается на корпоративной автостоянке.
Новая модель длиннее прежней. Пространство для ног задних пассажиров просто потрясающее. Я могу вспомнить несколько других автомобилей, которые так гостеприимно относятся к своим задним рядам. Автомобиль выпускается как пятидверный хэтчбек, а также как загородный универсал или спортивно-туристический автомобиль.На выбор предлагается огромный выбор вариантов двигателя и комплектаций. Но каждая модель достаточно хорошо оборудована, поэтому вы можете обновить ее, добавив роскоши, которую вы предпочитаете, когда дело доходит до того, чтобы получить удовольствие от долгого путешествия. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал DAB-радио и адаптивный круиз-контроль. Что касается двигателя, то это тип «пожирателя миль», которым традиционно всегда был дизель, но вы найдете 1,5- и 1,6-литровые бензиновые двигатели плавными, надежными и удивительно эффективными.
Это лучшая машина, на которой я когда-либо водил? Возможно нет.Подойдет ли мне эта машина лучше всего? Определенно да.
Следите за своей парковкой
Ищете место: ознакомьтесь с правилами парковки при выезде за границу Фотография: Петр Ковалев / ТАССКогда мы возвращаемся из отпускных приключений за границей, многим из нас приходилось сталкиваться с разными правилами дорожного движения в разных странах. Парковка может вызвать недоумение. RingGo, приложение для парковки номер один в Великобритании, представило 12 забавных фактов о вождении и парковке за границей, о которых вы, вероятно, не знали.
При парковке за пределами города в Португалии после наступления темноты вы рискуете получить штраф в размере от 230 до 1150 фунтов стерлингов.
При парковке в России следите за чистотой автомобиля. Запрещается управлять грязной машиной или автодомом.
Никогда не паркуйте машину в шлепанцах в Испании и Франции. Это может привести к штрафу в размере 74 фунтов стерлингов. Кроме того, за парковку босиком или на высоких каблуках может взиматься штраф.
Парковка в Дании? Всегда заглядывайте под свою машину перед тем, как уехать, чтобы убедиться, что под ней никого нет, чтобы избежать наказания.
В Греции и Норвегии запрещено курить в машине, не говоря уже о парковке.
Собираетесь ли вы в Тайланд и собираетесь взять машину напрокат? Не садитесь за руль без рубашки — ездить с голой грудью запрещено.
Если вы носите очки, имейте в виду, что в Швейцарии вам необходимо иметь при себе запасную пару очков при парковке. Вы также обязаны всегда иметь здесь автомобильные фары.
В Швеции не следует парковать машину шесть или более дней подряд на одном и том же месте.
Если вы едете в Боснию и Герцеговину, вы моложе 23 лет и имеете водительские права менее года, вам не разрешается садиться за руль с 23:00 до 5:00.
В Испании различная разметка на улице указывает на разрешенный тип парковки: синяя пунктирная линия обозначает платную парковку для краткосрочного пребывания, зеленая пунктирная линия обозначает парковочные места для владельцев разрешений, а желтые линии указывают на то, что парковаться запрещено.
Имейте в виду, что в Японии пассажиров могут оштрафовать, если водитель находится в нетрезвом состоянии.
Если вы когда-нибудь окажетесь в маловероятной ситуации — владеть слоном во Флориде и захотите пойти в супермаркет, вам придется «припарковать» животное и оплатить парковку.
Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166
Vauxhall Insignia Grand Sport Review (2021)
Невозможно рассматривать появление совершенно новой Insignia без краткого размышления о невзгодах компании Vauxhall и ее родителя, Opel.
Последняя модель, в конце концов, является важным звеном в мировой машине — она спроектирована и разработана в Европе, но также продается в Северной Америке и Китае как Buick Regal.
Следовательно, его жизненный цикл, вероятно, будет определяться изменением бренда, поскольку новый владелец PSA Group устанавливает контроль над своим громоздким приобретением у General Motors и в конечном итоге получает возможность отделить активы от избыточности.
В этом свете вполне можно рассматривать Insignia как существенное достоинство закупки.
Несмотря на то, что предыдущая версия была несовершенной, она показала более сильную перспективу, чем она была начата в Великобритании, и доказала значительный успех, даже когда столкнулась с часто упоминаемым сдавливанием этого класса, D-сегмента, со всех сторон.
Безусловно, это затмило сравнительно слабое влияние, оказанное собственными соперниками PSA, и посчитало только такие, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, прямыми конкурентами с точки зрения размера и известности.
Обе эти, по общему признанию, гораздо более новые модели заставили уходящую Insignia выглядеть столь же старой, как предполагалось почти 10 лет в продаже.
Обновления держали нос автомобиля над водой, но он все еще был слишком тяжелым, слишком вялым для вождения, слишком запутанным внутри и слишком серым, чтобы о нем можно было думать с большим энтузиазмом, кроме его сотрудников бизнес-пользователей.
Новая версия, получившая название Grand Sport в формате хэтчбека, представляет собой поразительно красивую попытку устранить все эти недостатки. Он обещает быть легче, компактнее и продуманнее, чем автомобиль, который он заменяет.
Исторически сложилось так, что это будет один из последних полдюжины сольных игр General Motors в Европе.По сути, он станет одним из самых узнаваемых автомобилей на британских дорогах.
Мы ездили на 2.0 Turbo D в отделке SRi VX-Line Nav, чтобы оценить его достоинства для любой награды.
Обзор Vauxhall Insignia Sports Tourer 2017-2019 (2021)
С возвращением, GSi. Прошло более десяти лет с тех пор, как старый Vectra (поколение C) в последний раз носил этот значок.
В то время Vauxhall использовал его для обозначения своих более фруктовых производных моделей, пока он не был отправлен на пенсию в пользу более хардкорной серии автомобилей VXR.
Но сейчас VXR переживает некоторый перерыв. Перейдите на сайт Vauxhall VXR, и вы увидите только список моделей, которых больше нет в продаже. Итак, куда вы смотрите, если вам нравится Vauxhall с немного большей бодростью?
Теперь, как и раньше, вернемся к надежному GSi.
Поскольку VXR не используется — по крайней мере, на данный момент — эта возрожденная производная модель будет служить суббрендом Vauxhall, предлагая покупателям под маркой грифона альтернативу моделям Ford ST и Volkswagen GTI.
Тем не менее, вместо того, чтобы снова представить GSi на задней части горячего хэтчбека, Vauxhall выбрал свой флагман Insignia, чтобы вернуть GSi в рынок высокопроизводительных автомобилей. И он тоже не пошел наполовину.
Бывший чемпион DTM (German Touring Car Masters) Фолькер Страйчек — ныне директор Vauxhall по спортивным автомобилям и автоспорту — возглавил программу разработки Insignia GSi; программа, которая включала в себя много времени на трассе Нюрбургринга.
Фактически, Vauxhall утверждает, что Insignia GSi является самым быстрым серийным автомобилем, который он представил на трассе, сократив время круга на 12 секунд, установленное Insignia VXR первого поколения.