168 «глаз»: как обновили Opel Insignia
На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.
Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х.
Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.
В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.
В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.
Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.
габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan
Двигатель | 1.8
ECOTEC | 1.6 Turbo
ECOTEC | 2.0 Turbo
ECOTEC | 2.0 CDTI
ECOTEC | 2.0 CDTI
ECOTEC |
---|---|---|---|---|---|
Число Цилиндров | 4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1796 | 1598 | 1998 | 1956 | 1956 |
Мощность, кВт | 103 | 125 | 183 | 120 | 120 |
Мощность, л.![]() | 140 | 170 | 249 | 160 | 163 |
Крутящий момент, нМ | 175 | 260 | 400 | 350 | 350 |
Коробка передач | 6-МКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП |
Тормозная система с ABS, EBD, ESP | • | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 9.2/9.9 | 7.7 | 9.5/9.6 | 10.5 |
Max скорость, км/ч | 205 | 220/210 | 245 | 220/210 | 210 |
Расход топлива | |||||
Городской режим, л/100км | 9.8 | 7.5/9.1 | 11.7 | 9.5/9.6 | 10.5 |
Загородный режим, л/100км | 5.4 | 5.0/5.2 | 6.3 | 3.7/4.3 | 4.![]() |
Смешанный режим, л/100км | 7.0 | 5.9/6.6 | 8.3 | 4.3/5.6 | 6.2 |
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом | 95 | Дизель EN590 | |||
Внешние габариты | |||||
Длина, мм | 4842 | ||||
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм | 2084/1856 | ||||
Высота, мм | 1498 | ||||
Колесная база, мм | 2737 | ||||
Колея передних/задних колес, мм | 1587/1590 | ||||
Минимальный диаметр разворота, м | 11.4 | ||||
Дорожный просвет, мм | 160 | ||||
Внутренние габариты | |||||
Объем багажного отделения, л | 500/530 | ||||
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями | 1015/1075 | ||||
Внутренние габариты | |||||
Снаряженная масса, кг | 1513-1816 | ||||
Полная разрешенная масса, кг | 2040-2325 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг | 750 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг | 1250-2000 | ||||
Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.
ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.
Видеообзор Opel Insignia
Положительные отзывы владельцев о Opel Insignia OPC I рестайлинг
Всем доброго время суток. Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях. Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния.
Теперь собственно о самой машине:
- Внешний вид:
Ну тут каждому свое, мне нравится.
- Салон:
Брал со спортивными сиденьями (или
как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как
в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно. Но есть и недостатки, не хватает лифта на
пассажирском сиденье, хотя это наверное уже придирки. Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации
есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар
воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места
для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.
- Подвеска:
Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая, звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.
- Движок.
Это самое интересное. Ничего про
него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый
и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J.
Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая,
но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу
пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его
вполне хватит.
В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути.
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0 MT (249 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2400-3600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 7.5 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0 AT (249 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2400-3600 об. (2013 — ) | 245 км/ч | 8.6 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d MT (195 л.с.), 400 Н*м /1750-2500 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 8.7 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d AT (195 л.с.), 400 Н*м /1750-2500 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 8.![]() |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d AT (195 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-2500 об. (2013 — ) | 225 км/ч | 9.0 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 1.6 MT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 9.2 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d MT (163 л.с.), 350 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 9.5 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d AT (163 л.с.), 350 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 210 км/ч | 9.6 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 1.6 AT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об. (2013 — ) | 210 км/ч | 9.9 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.![]() (2013 — ) | 215 км/ч | 10.2 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d AT (163 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 210 км/ч | 10.5 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d MT (140 л.с.), 350 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 205 км/ч | 10.5 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 1.4 MT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об. (2013 — ) | 205 км/ч | 10.9 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 1.8 MT (140 л.с.), 175 Н*м /3800 об. (2013 — ) | 205 км/ч | 11.5 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d AT (130 л.с.), 300 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 200 км/ч | 11.![]() |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 2.0d MT (120 л.с.), 300 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 195 км/ч | 11.9 сек. |
Opel Insignia I Рестайлинг Седан | 1.4 MT (140 л.с.) LPG, 200 Н*м /1850-4900 об. (2014 — ) | 195 км/ч | 11.9 сек. |
Обзоры б/у авто Opel Insignia (Опель Инсигниа) с пробегом. Opel Insignia: Мелочи первого поколения
Среди опытных автомобилистов существует стратегия: «жди рестайлинга и покупай». Если речь идет о чем-то совершенно новом, то подобный совет тем более нужно взять за правило потому, что производителям всегда приходится дорабатывать свои проекты.
Opel Insignia (2008-2013)Как пример — Insignia, сменившая в 2008 году известную, но уже морально устаревшую модель Vectra C. В то время новинка не только открыла невиданные ранее стилистические направления для машин из Рюссельхайма, но и солидно подняла планку дизайнерских гонок во всем D-классе. Примерно в той же степени эволюция настигла и техническую часть. Моторную линейку, за малым исключением, заполнили высокопроизводительные турбоагрегаты, в трансмиссию вторгся полный привод, а в «опционал» «ввалилось» множество современной электроники. Совсем недавно Insignia претерпела рестайлинг. Как раз пришло время подвести итоги первых лет выпуска, а точнее, узнать, как вела себя «красотка» до конца 2013-го.
Старые «опелисты» знают, что не настолько трудно быть первым поколением Insignia, насколько тяжело оказаться последователем Vectra. По части надежности предшественник слыл твердым «хорошистом». Слабых мест у него было не так много, большие пробеги сильно не сказывались, да и «мелочи жизни» возникали не часто. Короче говоря, Vectra была проще, нежели футуристичная и, как оказалось, капризная преемница.
Отличить лифтбек от седана непросто. Момент истины, в основном, наступает во время открытия дверцы багажникаЧем старое лучше нового
К примеру, новые турбированные моторы любят периодически требовать доливку тосола и пускать масляные «слюни» из патрубка интеркулера. По последней причине некоторым машинам пришлось вернуться в дилерский центр для замены наддува на его улучшенную версию. Однако, самые частые гости в автомастерских – это 2-литровые бензиновые агрегаты. Тут ко всему вышеперечисленному прибавились случаи ранних замен цепи ГРМ, дроссельной заслонки и ролика натяжителя ремня навесного оборудования. Так что, если хочется иметь Insignia с «огоньком», лучше найти 2.8-литровую версию с V6 под капотом. Двигатель старый, но уже доведенный до ума.
Из моторного отсека Vectra также перекочевал атмосферный двигатель 1.8 (140 л. с.). От него можно ожидать, разве что, проблемы с прогревом из-за застрявшего в открытом положении клапана термостата. В таких случаях его, естественно, приходится менять на новый.
Оптимальным вариантом Insignia оказалась версия с 1.6-литровым (180 л.с., 170 л.с.) тяговитым и экономичным мотором. Жалобы на турбину были довольно редко, впрочем, как и на неисправности датчика температуры ДВС. Про атмосферную 112-сильную модификацию сказать попросту нечего. Спросом она не пользовалась, а спустя пару лет, и вовсе покинула конвейер.
Запустив Insignia в серию, немцы наконец-то решились на оснащение российских модификаций 2-литровыми (130 и 160 л.с.) дизелями CDTI. Настроение эти агрегаты могут испортить слетевшим патрубком вакуумного клапана компрессора. В таком случае автомобиль заметно теряет в мощности, но при этом не дает каких-то визуальных или звуковых сигналов. Отпавший шланг владельцы возвращают на место сами, предварительно вооружившись хомутом и отверткой. Часть жалоб поступало на течи масла сквозь прокладку теплообменника.
Отказ подогрева сидений – одна из самых частых проблем. Бывает, что такое явление случается каждую зимуНу и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине сервисмены рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем предусматривает производитель. В особенности это касается экземпляров, пригнанных из Европы. Стабильный спрос на CDTI говорит о том, что в целом дизели у Insignia хороши, но без нюансов, увы, не обошлось.
Easytronic не затронут
За что особо хочется похвалить немцев, так это за два совершенно верных, даже необходимых, решения. Первое – это исключение из гаммы узлов трансмиссии роботизированной КПП. Иначе к сущим мелочам, скорей всего, прибавились бы настоящие проблемы с перепрошивками, адаптациями и прочим. Существующая в линейке агрегатов 6-ступенчатая «механика» внимания к себе не требует довольно долго. Лишь на пробегах 150 и более тысяч км зафиксированы случаи замены подшипников валов коробки передач. «Автомат» не менее надежен, но при условии, что вы будете следить за уровнем масла, так как известны случаи недолива смазывающей жидкости производителем.
Вторая благодарность немцам за полный привод. Вот уж, действительно, полезная и надежная вещь. Тут с обслуживанием все просто. Стоит лишь менять масло в муфте (Haldex) и дифференциале каждые 50 тыс. км.
И только у версий OPC есть слабое место – задний редуктор, причем механизм электронной блокировки делает этот элемент трансмиссии довольно дорогим.
К ходовой части претензий совсем мало. Жалуются владельцы, разве что, на шумность работы подвески в минусовые температуры, особенно у версий с адаптивными амортизаторами.
Первыми (ближе к 100 тысячам) «придут к концу» задние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Остальные элементы шасси способны «отходить» 150 и более тыс. км. Отличный показатель для модели, имеющий McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.
Рулевая рейка немного подвела. Замены узла до 100-тысячного пробега были, впрочем, как и случались течи ГУРа из-за прохудившегося рукава насоса.
«Болезнь» турбированных агрегатов – масляные «сопли» через места соединения патрубковБез парктроника и подогревов
Больше всего неприятных мелочей на долю Insignia выпало по части электрооборудования. Самая известная «болезнь» модели – это неисправность подогрева передних сидений. Столкнулись с капризом «красотки» многие и не по разу, а использование режима «на всю катушку» лишь приближает дату визита к дилеру на замену элемента. Заодно можно будет пожаловаться на потрескавшуюся в морозы дерматиновую обивку сидений, если, конечно, салон комбинированный.
Снятие коленвала и замена вкладышей. Такова участь 2.0-литровых дизелей, если пренебречь сроками замены маслаУ многих «сходили с ума» задние парктроники, которые для автомобиля с такой геометрией кузова и остекления просто необходимы. Также отказывала система адаптивного освещения AFL, выдавая соответствующую ошибку на панель приборов. Претензии были и к датчикам ABS, неустойчивым к воздействию реагентов.
И, напоследок – кнопка открытия багажника. Менять ее приходилось как владельцам седанов, так и хозяевам лифтбеков.
«Металлическое тело» красавицы проблем не доставляет, наоборот, радует хорошей аэродинамикой и неплохим лакокрасочным покрытием.
Стоит ли?
Закончить все же хочется на хорошей ноте. Почти все высказанные владельцами претензии, за некоторым исключением, порождены сущими мелочами, о которых можно быстро забыть. Именно поэтому статистика говорит о том, что большинство собственников Insignia довольны своим приобретением. Восхитительный дизайн, выносливая подвеска и отменные характеристики новых агрегатов сделали свое дело.
Порекомендовать мы ее вам не можем. Если только новуюЗа оптимальный вариант мы приняли Insignia с двигателем 1.6 (180 л. с.). Для большей уверенности лучше ограничиться механической трансмиссией. «Автомат» нужно выбирать с особой осторожностью. Проверка уровня масла в АКПП – обязательная процедура. Если есть желание и возможность своевременно и правильно следить за автомобилем, то присмотреть можно и дизельную версию с небольшим пробегом. Любителям острых ощущений лучше подыскать модификацию с мотором V6. Так будет надежнее.
Двигатель OPC выдает внушительные 325 л.с. А в трансмиссии безальтернативно окажется полный привод. Оно и к лучшемуАльтернатива
Чаще всего Opel Insignia сравнивают с Ford Mondeo и Mazda 6. И это правильно. Седан, лифтбек и универсал также входят в их гамму кузовов, но линейка моторов у данных конкурентов чуть беднее. Если полный привод — обязательный критерий, то стоит присмотреться к Subaru Legacy.
Ну и, если не заморачиваться по поводу ликвидности, то Suzuki Kizashi и Citroen C5 также готовы выступить в роли соперников Insignia.
Opel Insignia обзавелся продвинутой оптикой
Opel Insignia 2020
Фото Opel
Opel и Vauxhall представили накануне автосалона в Брюсселе обновленное семейство Opel Insignia. Рестайлинг, на подготовку которого ушло всего два года, подарил флагману слегка измененную внешность, расширенное оснащение и новую линейку двигателей.
Новинку, построенную на прежней платформе от General Motors, легко узнать по более массивной радиаторной решетке с другой структурой, переместившимся в нижнюю часть оптики светодиодным ходовым огням, «агрессивным» противотуманкам и выхлопным патрубкам трапециевидной формы.
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
Отдельного внимания достойна новая «пиксельная» головная оптика IntelliLux, доступная для этой «Инсигнии» в качестве опции. Теперь каждый её блок состоит из 84 светодиодов вместо 32-х, что позволяет еще точнее и быстрее реагировать на смену дорожной обстановки и более эффективно освещать обочины, не ослепляя, при этом, встречных водителей.
Интерьер, на удивление, почти не изменился – все ограничилось «продвинутой» мультимедийной системой с улучшенным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой для гаджетов.
- Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
- Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
Оснащение обновленного Insignia, кроме высокотехнологичной оптики, пополнилось новой камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон, «эргономичные» сиденья и функция бесконтактного открытия багажной двери (только для универсала Sports Tourer).
Подробностей о моторной гамме пока нет. Известно лишь то, что рестайлинговому флагману достанутся совершенно новая линейка двигателей, в которую войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
Публичная премьера Opel Insignia 2020 модельного года состоится на выставке в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января.
В 2020 году второе поколение Opel Insignia ожидает легкий рестайлинг. С момента выхода нынешней модели прошло немногим более трех лет и в Opel решили, что автомобиль пора слегка освежить. Вслед за недавним рестайлингом Opel Astra K, некоторые изменения ждут и Insignia. Разумеется, смены платформы не произойдёт и все изменения будут в бОльшей степени косметическими, но это не исключает появления под капотом силовых установок от PSA — французы очень сильно хотят уйти от технологий GM, которые обходятся в немалые деньги. Но так как второе поколение Insignia вышло на рынок всего лишь за год до перехода Opel к PSA, избавляться от практически новой модели было бы экономически не целесообразно. А вот третье поколение Insignia, которое ожидается к 2022 году, будет уже напрочь лишено технологий General Motors. Самые значительные внешние изменения произойдут спереди. Внешний вид обновленного Insignia будет перекликаться с внешностью новой Corsa и основан на стилистических решениях, ранее заданных в концепте GT X Experimental. Передние фары повторяют боковые росчерки, аналогичные тем, что ранее можно было увидать на Корсе. Немного вырастет в размерах фальшрадиаторная решетка и лишится хромированных элементов-крыльев. Совершенно иными по дизайну станут и воздухозаборники в переднем бампере. Сбоку никаких особых изменений не заметно. Как и сзади, если изменения и будут, то лишь во внутреннем наполнении задних фонарей. Для спортивной версии GSi, похоже, появятся колесные диски нового дизайна. В дизайне интерьера никаких значимых изменений замечено не было, но, с большой долей вероятности, можно сказать, что мультимедийная система, устанавливаемая на обновленных моделях, будет иметь корни PSA Group. Про двигатели пока ничего не ясно. Opel, по-видимому, продолжает полагаться на хорошо известный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с турбонаддувом, который предлагается в вариантах от 145 до 165 л.с. Диапазон мощности 1,5 и 2,0-литровых дизелей в настоящее время простирается от 110 до 210 л.с. Самый мощный дизель, вероятно, все так же зарезервирован и для спортивного Insignia GSi. Разве что, в качестве нового двигателя начального уровня можно предположить только что разработанный трехцилиндровый Opel от Astra. Но это не точно. Первые экземпляры пересмотренного Insignia, вероятно, появятся в салонах европейских дилеров в середине 2020. В настоящее время седан в Европе продается по цене от 28 505 евро, а универсал Sports Tourer стоит на 1000 евро дороже. В России Insignia B не появится из-за ограничений, наложенных General Motors при продаже Opel. |
новый рестайлинг для берлина алемана
Поездка на внедорожниках, сегмент лас-берлинас sigue luchando por su supervivencia. Y si hace unos días pudimos ponernos al volante del repairado Volkswagen Passat, ahora, es el представитель де Opel в категории el que se somete un importante restyling.
De hecho, el Opel Insignia 2020 podría ser catalogado como la puesta al día de la segunda generación de la berlina, que se presentó en el año 2016, con el nombre de Grand Sport, para la version con carrocería de tres volúmenes, de Sports Tourer, для знакомых вариантов, y de Country Tourer, для моделей кроссоверов.
8 фото
Uno de los rasgos más característicos del nuevo modelo son los faros IntelliLux LED Pixel, который соответствует модификациям эстетики конъюнктуры, имеет большое освещение и не учитывает точность избирательного изображения. En este sentido, cada faro cuenta con 84 diodos luminosos.
Opel Insignia 2020: эстетика эстетики
La parte delantera presenta una nueva parrilla, más ancha y con bordes cromados, al tiempo que el logo de la marca crece en tamaño y el borde de la misma parece tratar de unirse a los faros, que siguen ofreciendo luces de Conducción diurna LED, aunque estas varían su posición dentro del propio grupo óptico.
Por su parte, los antinieblas delanteros se integrationn en lo que parecen ser unas tomas de aire laterales (no llegamos a apreciar en las fotos si son funcionales), mientras que en la zaga, el mayor cambio lo apreciamos en el disño del paragolpes y de los embellecedores de las salidas de escape.
Si nos centramos en la gama mecánica, no hay ninguna información alpecto, más allá de que será «completetamente nueva» y más eficiente. En cualquier caso, si se sigue con la línea de actación normal en Opel, no veremos motores originarios del Grupo PSA en un coche que aún tiene plataforma GM.
En el interior, del que no se han ofrecido fotos, la marca afirma que el Insignia será capaz de ofrecer el mayor confort a los ocupantes, gracias a la Introduction de los asientos ergonómicos con Certificación AGR, disponibles como opción para el проводник и эл. acompañante.
Разнообразный режим, система мультимедиа, совместимая с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, и имеет встроенный средний вызов для смартфонов высшего поколения.
En este sentido, es posible elegir entre los denominados Radio Multimedia, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro. El sistema tope de gama anuncia múltiples servicios de navegación conectados, con información de tráfico en tiempo real, actualizaciones de mapas en línea y navegación predictiva.
Respecto a las ayudas electrónicas a la Conducción, todo lo que sabemos es que estrenará una cámara de visión trasera, con un nuevo sistema dealerta de tráfico trasero, con advertencias visuales y acústicas.
De momento, son los datos de los que disponemos del nuevo modelo, que se presentará la segunda semana de enero, durante el salón de Bruselas. Seguramente, durante el transcurso de la cita belga, podamos ofrecerte más información.
Opel Insignia Sports Tourer, рестайлинг: проверка, изменения и цена
С измененным стилем и новым техническим контентом, версия 2021 года, составленная и легкая в управлении. Ecco come va su strada il 2 litri diesel da 174 Cv di Potenza
Maurizio Bertera
Insignia è l’ammiraglia di Opel dal 2008.Raccoglieva l’eredità della poco fortunata Vectra ma al tempo stesso cercava di colmare il vuoto — peraltro poco sentito — dall’Omega, andata fuori produzione. Ebbe subito successo, anche grazie alla vittoria dell’Auto dell’Anno 2009 ed uscì di scena con una produzione di около 930 mila esemplari per lasciare posto alla seconda generazione, lanciata nel 2017. Ora è tem di restyling sia nominata version berlin sia nella familiare Sports Tourer del nostro test. Lunga quasi cinque metri e di eleganza discreta, va detto subito che la Insignia non cambia troppo dopo tre anni.
OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, IL ДИЗАЙН
—Come detto, i ritocchi estetici sono leggeri e riguardano il frontale, con il paraurti ridisegnato e la mascherina con una spessa карниз, Che Integra un listello cromato (o nero, a seconda dell’allestimento) più evidente. Sono inediti anche gli insertti cromati, che danno alla mascherina una maggiore impressione di tridimensionalità. Per migliorare l’efficienza, il Cx è sceso a 0,25 e lo shutter anteriore attivo (dietro alla nuova griglia cromata con logo ‘maggiorato’) и chiude se non serve per raffreddare il motore.Il sottoscocca con pannelli chiusi, вклад для рисованного. Spiccano, quando inclusi, i fari anteriori a matrice led pixel : tra i migliori del segmento. Sottili, 84 элемента для фаро (prima erano 16) лаворано с камерой, чтобы не забыть о том, что вам нужно, чтобы проверить все преимущества. Sono quattro gli element interni: лучшее прохождение поворотов, anabbaglianti, firma Opel che fa da luce posizione и poi la matrice adattiva sia per tutela degli utenti in strada, sia for affrontare meglio curve e meteo avverso.
OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, L’INTERNO
—Nell’abitacolo si nota subito la selleria ergonomica Age (in tessuto, pelle e in alcantara), agiornata con massaggio e вентиляция. I sedili poi sono riscaldati anche posteriormente. Совместимая развлекательная система с CarPlay и Android с использованием сенсорного экрана и приложения Cruscotto (Dic) для постоянного взаимодействия. Il sistema al top di gamma vanta la navigazione connessa con informazioni sul traffico in tempo reale e funzione predittiva. Il portellone posteriore, per la wagon ST и comando anche gestuale, con altezza regolabile . Agevole da sfruttare e di buon volume il bagagliaio. Общее впечатление — это классическая ветровка, большая конферансье, безуспешная работа с электроникой и сильная эмоциональная печать. Detto questo, la dotazione di sistemi elettronici di sicurezza è migliorata e comprende la frenata d’emergenza con funzione anti-investimento, il sistema contro l’involontario cambio di corsia, il monitoraggio dell’angolo cieta di il speccholità il sistema che riproduce i cartelli stradali nel cruscotto, l’assistente al parcheggio e l’head-up display, che proietta sul parabrezza alcune informazioni utili alla guida.Inediti, Infine, sono la Retrocamera digitale e il Rear Cross Traffic Alert.
OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, I MOTORI
—Con la nuova Insignia, Opel имеет большую гамму движущих сил миглиорандо со стессо темп л’оферта. Mentre il modello priordente montava unità бензина и дизельного проверенного типа из трех различных семей, содержит все четыре поколения, которые зарегистрированы в течение 18 лет на предыдущей модели. I Diesel sono il 1.5 da 122 Cv e il 2.0 da 174 Cv — quello del nostro test — получить ручную передачу, 6 или 8 сообщений. Сценарий с бензиновым бензином — это двигатель с турбонаддувом 2.0 с турбонаддувом на 200 Cv, с максимальным снижением напряжения на 230 Cv, с двигателем на GSi, с автоматическим переключением на новую марку. La trazione è anteriore, ma le versioni più потенциальное дизельное топливо и бензина, hanno l’alternativa della trazione Integrale. Per la cronaca, le unità benzina due litri sono anche i primi motori Opel dotati della possible di disattivare i cilindri.
OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, LA GAMMA
—Già prenotabile, la vettura ha tre allestimenti: Business Edition, Business Elegance, Ultimate oltre all’immancabile GSi. Цена от 35.500 евро (1.000 в месяц для Берлина Гранд Спорт) с 1,5 Cdti от 122 CV, за 2.000 евро после ручной работы с автоматом. Con il 2.0 Cdti da 174 CV, il modello costa 37.500 евро. Il 2.0 Turbo da 200 Cv, только с автоматической установкой в новую марку, ставит все альтернативы Business Elegance (41.100 евро) и Ultimate (43,100 евро). La GSi viene proposta — 48 600 евро. La 2.0 Cdti Ultimate del nostro test è la pi ricca della gamma, предложение 43,500 евро : из серии 18 «,» климат «, мультимедийная система навигации Multimedia Nav Pro и дисплей на 8 дюймов, вставлены вставки из алькантары и задние боковые подушки безопасности. Если вы не знаете, как это сделать, за 2 000 евро.
OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, COME VA
—Nelle poche ore di guida possibleili, il 2.0 Cdti предлагает un’erogazione regolare anche ai regimi pi bassi e una buona spinta fino 3.500 giri. Il cambio automatico a 8 marce rende più facile e meno faticosa la guida, specie in città, grazie a cambiate dolci e senza scossoni. Apprezzabile il comfort garantito dalle sospensioni e buona l’insonorizzazione. Nonostante i suoi 5 metri di lunghezza e i 1.600 kg di peso, l’Insignia si muove Bene nel misto dove mette in luce uno sterzo Preciso e ammortizzatori ben tarati. Верхняя часть в этом сенсоре — это система управления электронным оборудованием FlexRide — опция 1.200 евро — che varia su tre livelli (Normale, Tour o Sport) la risposta delle sospensioni, dello sterzo e del motore. In Definitiva, la Sports Tourer si conferma una wagon passista — dai consumi non eccessivi — che in città non sfigura.
SCHEDA TECNICA OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER 2.0 CDTI 174 CV S&S
— Двигатель: quattro cilindri Diesel, 1,995 куб.
Trazione: ранее.
Передача: автоматическая и 8 сообщений.
Dimensioni (мм): Lunghezza 4.897, larghezza 2.093, altezza 1.455, passo 2.829. Обычное песо: 1.600 кг.
Вместимость: 490/1450 литров.
Prestazioni: 0–100 км / ч за 8,9 секунды; velocità Massima 225 км / ч.
Consumo medio: 5,0-5,7 литра / 100 км.
Выбросы CO2: 113-121 г / км.
Prezzo: 43 500 евро (allestimento Ultimate).
© RIPRODUZIONE RISERVATA
Opel Insignia (2013-2017)
Opel Insignia (2013-2017)Opel Insignia A restyle, D — сегмент (Veliki porodični automotivebil)
Све различные модели Opel InsigniaЗнак отличия
лимузина — 4 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1364 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 170 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 1998 см3
Снага: 250 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 2792 см3
Снага: 325 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 136 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 130 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 170 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 195 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 195 тыс.
Гориво: ПНГ
Погон: Предни
Кубикажа: 1364 см3
Снага: 140 тыс.
Знак отличия
хечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1364 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 170 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 1998 см3
Снага: 250 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 2792 см3
Снага: 325 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 136 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 130 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 170 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 195 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 195 тыс.
Гориво: ПНГ
Погон: Предни
Кубикажа: 1364 см3
Снага: 140 тыс.
Insignia Sports Tourer
— цена: + 0 руб.караван — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1364 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 170 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 1998 см3
Снага: 250 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 2792 см3
Снага: 325 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 136 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 130 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 140 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 170 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 195 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 195 тыс.
Гориво: ПНГ
Погон: Предни
Кубикажа: 1364 см3
Снага: 140 тыс.
Безбедность модели Opel InsigniaEuroNCAP: 94% застите путника
Povezani članci Najveća autonomija: Insignia 2.0 CDTI EcoFLEXавтор: AutoManijak дата: 04.05.2016.
Autonomija … Ne preterano popularna reč na ovim prostorima. Mada nama, koji svake godine potrpamo decu, 7 kofera, kese u kojima ni sami ne znamo šta ima, po jednu koficu sa plastičnim priborom za plažu po dettu uputimo se prema dalekoj Gevgeliji …
Опель Инсигния у гласима Proverite automotive po broju šasije Комментарии посетилака Pogledajte još i…Узнайте об Opel Insignia — модель, объем и многое другое
Opel Insignia — Полное аналитическое руководство
Opel Insignia поступает на рынок полностью обновленным вторым поколением. Кроме того, Opel Insignia прибывает в высшей форме, впечатляя своими яркими линиями экстерьера, верными стилю Opel Monza Concept . Это концептуальный автомобиль, представленный публике на Франкфуртском автосалоне 2013 года , со спортивной и элегантной линией, разработанной для обеспечения наилучшей аэродинамики.
МОДЕЛЬ | МОЩНОСТЬ | ПОТРЕБЛЕНИЕ | ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
---|---|---|---|
Opel Insignia Grand Sport 2017 1.5 Turbo ecoTEC 140CV Selective | 140 лс | 7,3 / 4,7 / 5,7 | Бензин |
Opel Insignia Country Tourer 2018 2.0 CDTI Turbo 170CV Автомат | 170 лс | 7,6 / 5,0 / 6,0 | Дизель |
Опель Инсигния Кантри Турер 2018 2.0 CDTI BiTurbo 210CV AWD Автомат | 210 лс | 8,8 / 5,9 / 7,1 | Дизель |
Opel Insignia Country Tourer 2018 2.0 Turbo 260CV AWD Автомат | 260 лс | 11,5 / 7,3 / 8,9 | Бензин |
Opel Insignia Grand Sport 2017 2.0 BiTurbo 210CV AWD GSI | 210 лс | 8,9 / 6,1 / 7,3 | Дизель |
Опель Инсигния Гранд Спорт 2017 2.0 Турбо 260CV AWD GSI | 260 лс | 11,2 / 7,1 / 8,6 | Бензин |
Opel Insignia Sports Tourer 2017 2.0 BiTurbo 210CV AWD GSI | 210 лс | 8,9 / 6,1 / 7,3 | Дизель |
Opel Insignia Sports Tourer 2017 2.0 Turbo 260CV AWD GSI | 260 лс | 11,5 / 7,1 / 8,7 | Бензин |
Opel Insignia 2020 2.0D 174 CV Business Elegance | 174 л.с. | Дизель | |
Опель Инсигния 2020 2.0D 174 CV Business Elegance AT8 | 174 л.с. | 4,9 | Дизель |
Opel Insignia 2020 2.0D 174 CV AT8 Grand Sport GS Line Plus | 174 л.с. | 4,9 | Дизель |
Opel Insignia 2020 Grand Sport 1.5D 122 CV Man. 6v издание | 122 л.с. | 4,6 | Дизель |
Opel Insignia 2020 Grand Sport 1.5D 122 CV Man. 6v Business Edition | 122 л.с. | 4.6 | Дизель |
Opel Insignia 2020 Grand Sport 1.5D 122 CV AT8 Business Edition | 122 л.с. | 4,9 | Дизель |
Opel Insignia 2020 Grand Sport 1.5D 122 CV Man. 6v GS Line | 122 л.с. | 4,6 | Дизель |
Opel Insignia 2020 Grand Sport 1.5D 122 CV AT8 GS Line | 122 л.с. | 4,9 | Дизель |
Опель Инсигния 2020 Гранд Спорт 1.5D 122 CV Ман. 6в Business Elegance | 122 л.с. | 4,6 | Дизель |
Opel Insignia Country Tourer 2018 2.0 CDTI Turbo 170CV AWD | 170 лс | 8,4 / 5,4 / 6,5 | Дизель |
Opel Insignia Sports Tourer 2017 2.0 CDTi Turbo 170CV Automatic Excellence | 170 лс | 7,5 / 4,6 / 5,7 | Дизель |
Опель Инсигния Спорт Турер 2017 2.0 CDTi Turbo 170CV Excellence | 170 лс | 6,9 / 4,3 / 5,3 | Дизель |
Opel Insignia Grand Sport 2017 1.6 CDTi ecoTEC 110CV Selective | 110 лс | 4,6 / 3,6 / 4,0 | Дизель |
Opel Insignia Grand Sport 2017 1.6 CDTi Turbo 136CV Selective | 136 л.с. | 5,1 / 3,9 / 4,3 | Дизель |
Опель Инсигния Гранд Спорт 2017 1.6 CDTi Turbo 136CV Автоматическая селективная | 136 л.с. | 6,1 / 4,5 / 5,1 | Дизель |
Opel Insignia Grand Sport 2017 1.5 Turbo ecoTEC 140CV Excellence | 140 лс | 7,3 / 4,7 / 5,7 | Бензин |
Opel Insignia Grand Sport 2017 1.5 Turbo 165CV Excellence | 165 л.с. | 7,3 / 5,2 / 6,0 | Бензин |
Опель Инсигния Гранд Спорт 2017 1.5 Turbo 165CV Automatic Excellence | 165 л.с. | 7,5 / 5,3 / 6,1 | Бензин |
Opel Insignia Grand Sport 2017 2.0 Turbo 260CV AWD Automatic Excellence | 260 лс | 11,2 / 7,1 / 8,6 | Бензин |
Opel Insignia Grand Sport 2017 1.6 CDTi Turbo 136CV Excellence | 136 л.с. | 5,1 / 3,9 / 4,3 | Дизель |
Опель Инсигния Гранд Спорт 2017 2.0 CDTi Turbo 170CV Excellence | 170 лс | 6,7 / 4,3 / 5,2 | Дизель |
Opel Insignia Grand Sport 2017 1.6 CDTi Turbo 136CV Automatic Excellence | 136 л.с. | 6,1 / 4,5 / 5,1 | Дизель |
Opel Insignia Grand Sport 2017 2.0 CDTi Turbo 170CV Automatic Excellence | 170 лс | 7,4 / 4,5 / 5,5 | Дизель |
Опель Инсигния Спорт Турер 2017 1.5 Turbo ecoTEC 140CV Selective | 140 лс | 7,7 / 4,9 / 6,0 | Бензин |
Opel Insignia Sports Tourer 2017 1.5 Turbo ecoTEC 140CV Excellence | 140 лс | 7,7 / 4,9 / 6,0 | Бензин |
Opel Insignia Sports Tourer 2017 1.5 Turbo 165CV Excellence | 165 л.с. | 7,6 / 5,2 / 6,1 | Бензин |
Исходя из этого, дизайн интерьера и экстерьера новых Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer , нового «флагмана» Opel, имеет элегантный и спортивный внешний вид.Салон или семья? Здесь мы расскажем, какой Опель Инсигния интереснее.
По размерам, возможностям и оснащению новый Opel Insignia не уступает седанам среднего класса. конкуренты Opel Insignia проходят через такие модели, как Renault Talisman или Volkswagen Passat . Мы также можем найти альтернатив Opel Insignia с автомобилями, представляющими сегмент как Audi A4.
Значок новости: 100% обновлено
С появлением нового поколения Insignia Grand Sport весит на 175 кг меньше, чем модель, которую он заменяет.Семейный вариант под названием Insignia Sports Tourer весит на 200 кг меньше. В новой архитектуре колесная база была увеличена на девять сантиметров, значительно уменьшены свесы, а колеи стали несколько шире.
Размеры Opel Insignia следующие: длина 4,89 метра, длина , ширина 1,86 метра и высота 1,45 метра. Размеры Insignia Sports Tourer равны 4.98 метров, в длину и 1,50 метра в высоту. Его ширина осталась такой же, как у салона.
Дизайн нового Opel InsigniaВ дизайне Opel Insignia выделяются такие детали, как низкая и изогнутая линия крыши, внушительная передняя решетка, новый тонкий дизайн оптики или элегантный внешний вид задней части.
Все эти элементы дизайна нового Opel Insignia 2017 добавляют напряженности в целом. Элегантный силуэт этого Opel Insignia второго поколения напоминает четырехдверное купе.
Вариант Insignia Grand Sport, семейство Opel Insignia , имеет хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26. Это позволяет ему быть одним из самых аэродинамичных автомобилей в своем классе. Это все, что вам нужно знать об Opel Insignia Grand Sport.
Еще один элемент, непосредственно вдохновленный одним из ключевых элементов дизайна Opel Monza Concept, — хромированная окантовка окон. Этот элемент динамически связан с задними фонарями в светодиодной технике и делает Insignia Sports Tourer визуально ниже.Тем не менее, это делает его еще более спортивным.
Больше места и больше жилья
Внимание к дизайну присутствует и внутри салона. Как и внешний вид, он отражает философию дизайна Opel. Новый водитель Opel Insignia сидит ниже, чем в предыдущем поколении, и лучше интегрирован в автомобиль. Многие функции автомобиля управляются с помощью сенсорного экрана, который находится над приборной панелью. Центральная консоль новой Insignia была разработана с тремя зонами управления (мультимедиа / климат-контроль и системы помощи), чтобы облегчить быстрое и интуитивно понятное управление.
Ничего общего с прежним хаотичным дизайном немецкого производителя. Задние пассажиры нового Opel Insignia также выиграют от увеличения платформы и получат больше внутреннего пространства. Объем багажника у Opel Insignia Grand Sport составляет от 490 до 1450 литров. Что касается семейного варианта, то багажник Opel Insignia Sports Tourer предлагает максимум 1665 литров, что на 130 литров больше, чем у предыдущей модели.
Кроме того, опциональная панорамная крыша новой Insignia простирается до задней части, обеспечивая отличный обзор и большее ощущение простора.Это наш тест Opel Insignia Sports Tourer.
Рестайлинг 2020
За 2020 год проведен эстетико-технологический рестайлинг . Его эстетические изменения касаются передней и задней части. На выставке бампер получил новый центральный воздухозаборник, защищенный двумя другими сторонами, составляющими противотуманные фары. Решетка увеличена в ширину и имеет хромированную рамку, а световые кластеры представляют собой IntelliLux LED Pixel, каждый с 84 светодиодами, улучшающими освещение.В задней части были изменены бампер и два выхлопных отверстия.
Внутри мы находим обновленную информационно-развлекательную систему , совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, с индукционным зарядным устройством для смартфона и, опционально, с эргономичными сиденьями, сертифицированными AGR. Он также предлагает полный технологический пакет, включая камеру заднего вида и систему предупреждения о перекрестном движении сзади с визуальными и звуковыми предупреждениями.
Линейка двигателей
В моторном отсеке Insignia доступен с двумя бензиновыми механиками на основе 1.5-литровый четырехцилиндровый турбоблок мощностью 140 и 165 л.с. . Оба двигателя доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции для версии 1.5T мощностью 165 л.с.
В дизельном сегменте седан Opel включает три различных двигателя. Первые два базируются на четырехцилиндровом двигателе 1.6 CDTi с шестиступенчатой механической коробкой передач мощностью 110 и 136 л.с. или шестиступенчатой автоматической коробкой передач для 1.6 CDTi мощностью 136 л.с. Третий вариант — 170 л.с. 2.0 Блок CDTi , связанный исключительно с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Opel Insignia GSi, самый производительный вариант
Предлагается более спортивный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и знаменитыми «саблевидными зубцами» на каждом конце. Внутри у нас есть пара спортивных сидений, алюминиевый педальный щиток, глянцевые черные акценты и смешанная цифровая / аналоговая комбинация приборов, а также последняя версия информационно-развлекательной системы Opel.
Однако главная новинка Insignia GSi находится под капотом, так как он представляет новый бензиновый и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 литров мощности, что дает мощность 230 л.с. и 350 Нм , максимальный крутящий момент . Трансмиссия теперь связана с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность на полноприводную систему Twinster с вектором крутящего момента.
В динамической части версия, которая заменяет Opel Insignia OPC в качестве верхней части диапазона, также включает в себя тормозную систему, подписанную Brembo, с красными суппортами и улучшенную систему рулевого управления. Стандартно он поставляется с адаптивной подвеской FlexRide с четырьмя выбираемыми режимами езды: Normal, Tour, Sport и Competition.
Отделка и оборудование
В ассортименте Insignia мы находим четыре варианта отделки, которые делят доступное оборудование по уровням.
Базой ассортимента является:
- Выборочная отделка
- Электрический стояночный тормоз
- Комфортные передние сиденья
- Задние сиденья, складывающиеся 40/60
- Электрические стеклоподъемники
- Датчик освещенности
- Многофункциональный кожаный руль
- Двухзонный климат-контроль
- Противотуманные фары
- Электро зеркала
- Задние светодиодные фары
- Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном
- Датчик давления в шинах
- Колеса из конструкционной стали 17 дюймов.
Специальная версия 120th Anniversary в стандартной комплектации поставляется с пакетом Selective Exterior Pack и Visibility Pack (датчик дождя, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, датчик освещенности и автоматический дальний свет), задние вентиляционные отверстия, кожаный руль с подогревом, ассистент парковки спереди и сзади, Navi IntelliLink 4.0 и 17-дюймовые колеса с отделкой Technical Grey.
Выше представлена отделка Innovation , которая включает пакет стояночных фонарей (предупреждение о движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке спереди и сзади и камера заднего вида), пакет обзора, систему Opel Eye (предупреждение о лобовом столкновении , обнаружение пешеходов, индикатор безопасного расстояния и система экстренного торможения), круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски Mercury.
Наконец, покрытие Ultimate представляет собой вершину диапазона. Пакет адаптивного круиз-контроля входит в стандартную комплектацию (предупреждение о непреднамеренном выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-Go, обнаружение пешеходов, индикатор безопасного расстояния, датчик столкновения с системой помощи при торможении и Opel Eye), GS Interior Pack, OPC Пакет экстерьера Line, пакет габаритных огней, пакет обзора, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, спортивные педали, доступ и запуск без ключа, внешнее освещение, задний спойлер, распознавание дорожных знаков, проекционный дисплей, Navi Pro с 8-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовым Колеса «Юпитер».
Сравнить Opel Insignia 2 Sports Tourer 1.6 CDTI 110HP 2018 vs Opel Insignia 2 Sports Tourer 1.6 CDTI 136HP 2018 vs Volvo V60 Restyling D2 Kinetic 2015
Тип двигателя — Количество цилиндров
Common Rail
Common Rail
Прямой впрыск.
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1598 см3 / 97,5 у.е.-дюйм
1598 см3 / 97.5 у.е.
1969 см3 / 120,2 у.е.
79,7 мм / 3,11 дюйма
79,7 мм / 3,11 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
80,1 мм / 3,15 дюйма
80,1 мм / 3,15 дюйма
93,2 мм / 3,66 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Турбо (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
300 Нм / 221 фунт.фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт
120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
300 Нм / 221 фунт-фут
320 Нм / 236 фунт-фут
280 Нм / 206 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
282.9 см / 111,38 дюйма
282,9 см / 111,38 дюйма
277,6 см / 109,29 дюйма
498,6 см / 196,3 дюйма
498,6 см / 196,3 дюйма
463,5 см / 182,48 дюйма
186,3 см / 73,35 дюйма
186,3 см / 73,35 дюйма
186,5 см / 73,43 дюйма
150,0 см / 59,06 дюйма
150,0 см / 59,06 дюйма
148,4 см / 58,43 дюйма
160,7 см / 63,27 дюйма
160.7 см / 63,27 дюйма
158,8 см / 62,52 дюйма
161,0 см / 63,39 дюйма
161,0 см / 63,39 дюйма
158,5 см / 62,4 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
225/55 R17
225/55 R17
205/60 R16
Задние шины — размеры дисков
225/55 R17
225/55 R17
205/60 R16
1403 кг / 3093 фунта
1403 кг / 3093 фунта
Максимум.Буксирная масса
1405 кг / 3097,49 фунтов
1405 кг / 3097,49 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность
12,75 кг / л.с.
10,32 кг / л.с.
кг / л.с.
532-1638 л
532-1638 л
430 л
Реечка Электрогидравлическая
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.
Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
201 км / ч / 125 миль / ч
212 км / ч / 132 миль / ч
195 км / ч / 121 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон США
4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон UK
3,7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритании
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1441 км / 896 миль
1377 км / 856 миль
1837 км / 1142 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
62 литра / 16.4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
68 литров / 18 галлонов США / 15 галлонов Великобритании
112 г / км (Opel)
119 г / км (Opel)
98 г / км (Volvo)
Opel Insignia (2013-2017)
Opel Insignia (2013-2017)Opel Insignia A restyle, D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
Все варианты Opel InsigniaЗнак отличия
седан — 4 двери
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1364 см3
Мощность: 140 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 170 кс
Топливо: Бензин
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 250 кс
Топливо: Бензин
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 2792 см3
Мощность: 325 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 136 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 130 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 140 тыс.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 170 кс
Топливо: Дизель
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 195 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 195 кс
Топливо: LPG
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1364 см3
Мощность: 140 тыс.
Знак отличия
хэтчбек — 5 дверей
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1364 см3
Мощность: 140 тыс.
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 170 кс
Топливо: Бензин
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 250 кс
Топливо: Бензин
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 2792 см3
Мощность: 325 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 136 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 130 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 140 тыс.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 170 кс
Топливо: Дизель
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 195 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 195 кс
Топливо: LPG
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1364 см3
Мощность: 140 кс
Insignia Sports Tourer
— цена: + 0 руб.универсал — 5 дверей
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1364 см3
Мощность: 140 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 170 кс
Топливо: Бензин
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 250 кс
Топливо: Бензин
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 2792 см3
Мощность: 325 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 136 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 130 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 140 тыс.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 170 кс
Топливо: Дизель
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 195 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1956 см3
Мощность: 195 кс
Топливо: LPG
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1364 см3
Мощность: 140 кс
Результаты безопасности для Opel InsigniaEuroNCAP: 94% безопасность пассажиров
Статьи по теме Высокая топливная автономность: Insignia 2.0 CDTI EcoFLEXавтор: AutoManiac дата: 09.05.2016
Автономия … В наши дни не совсем популярное слово в Европе. Тем не менее, для нас, которые каждый год наполняют наши машины детьми, 7 чемоданами, сумками, полными неизвестно чего, и одним пляжным комплектом на ребенка, направляясь в более теплые места, автономия играет важную роль …
Проверьте автомобиль по его VIN номеру Комментарии посетителей См. Также…Nuova Opel Insignia: il рестайлинг 2014
Dopo cinque anni di vita l’ammiraglia Opel Insignia является новой версией оригинального и собственного рестайлинга. Questa vettura esordì per la prima volta nel 2009, con il peso sulle spalle di recuperare un’immagine del marchio che iniziava a scricchiolare dopo i flop di alcuni modelli come la Signum e l’ultima edizione della Vectra . Non a caso, con una scelta coraggiosa Insignia ha sostituito proprio quest’ultima e sembra aver superato l’esame dell’esordio a pieni voti.Dopo 5 anni di un buon successo la berlina media tre volumi del Fulmine sembra aver azzeccato anche il rinnovamento.
Infatti, первый официальный дебют в салоне Франкофорте, новый Opel Insignia с регистрацией 100 000 ординат для новой версии. Ma non dobbiamo farci impressionare: Insignia ci ha già abituato a vetture di un certo standard caratterizzate da una tecnologia e un design pluripremiati, почти 600 000 единиц первичного поколения, производимого государством, на государственном рынке, на улице, avvenuto alla fine del 2008, e raccolto oltre 50 premi nazionali e internazionali .Nel segmento D delle berline, nei primi quattro mesi dell’anno è risultata al number uno del proprio segmento в Гран-Бретанье, Испания и неи Паеси-Басси.
E su molti altri mercati, come Belgio, Italia, Austria, Svizzera e Norvegia, la Nuova Opel Insignia имеет консолидированную собственную позицию (seconda) tra le scelte dei clienti. Anche в Германии занимает второе место в собственном посто нель собственно сегмента по объему затрат — с ун импрессионт тассо ди крескита дель 46% риспетто алло стессо периодо прецедент .Sul nostro mercato italiano, come anche in Belgio, Austria, Svizzera e Norvegia, la nuova vettura può vantare un tasso di crescita delle vendite del 46%. Несложные индивидуальные предложения по качеству этого продукта: design muscoloso, dinamico e Molto Attribute, Motori Potenti, tecnologia avanzata (con il sistema di infotainment IntelliLink ) и un’ampia gamma di versioni offerte.
Rispetto alla versione precendente all’interno di una gamma di modelli spicca la versione Country Tourer che si affianca alla Sports Tourer , элегантный универсал для всей семьи и comunica di avventa vistosi rivestimenti della carrozzeria, alla protezione sottoscocca, alla trazione integle e all’elevata coppia dei motori turbo.В этом качественном автомобиле Country Tourer находится в хорошем состоянии для всех клиентов. Предлагаются следующие альтернативные двигатели: бензин, дизельное топливо и гпл. Мотоцикл новой модели Opel Insignia с бензиновым, дизельным и GPL с мощностью 96 кВт / 130 л.с. и 239 кВт / 325 л.с. для спортивной модели OPC. Самый эффективный двигатель Insignia 2.0 CDTI, двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, выбросы CO2 составляют 99 граммов CO2 в атмосфере.
Опубликовать: 24/05/2014 01:10:01 Последняя модификация: 08/07/2015 13:37:43 Журнал: carAffinity .