Opel insignia рестайлинг: 168 «глаз»: как обновили Opel Insignia

Содержание

168 «глаз»: как обновили Opel Insignia

На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.

Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х.

Утверждается, что доработанные фары смогут быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной обстановки, более тщательно оберегают встречных от ослепления и эффективнее освещают обочины.

Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.

В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.

В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.

Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan

Двигатель1.8
ECOTEC
1.6 Turbo
ECOTEC
2.0 Turbo
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
Число Цилиндров4
Рабочий объем, см317961598199819561956
Мощность, кВт103125183120120
Мощность, л. с.140170249160163
Крутящий момент, нМ175260400350350
Коробка передач
6-МКПП
6-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПереднийПолный
Эксплуатационные характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11.59.2/9.97.79.5/9.610.5
Max скорость, км/ч205220/210245220/210210
Расход топлива
Городской режим, л/100км9.87.5/9.111.79.5/9.610.5
Загородный режим, л/100км5.45.0/5.26.33.7/4.34. 9
Смешанный режим, л/100км7.05.9/6.68.34.3/5.66.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1498
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес, мм1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11.4
Дорожный просвет, мм160
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями1015/1075
Внутренние габариты
Снаряженная масса, кг1513-1816
Полная разрешенная масса, кг
2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг1250-2000

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

Видеообзор Opel Insignia

Положительные отзывы владельцев о Opel Insignia OPC I рестайлинг

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит.

Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 

Opel Insignia I Рестайлинг Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Insignia I Рестайлинг Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0 MT (249 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2400-3600 об.
(2013 — )
250 км/ч7.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0 AT (249 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2400-3600 об.
(2013 — )
245 км/ч8.6 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d MT (195 л.с.), 400 Н*м /1750-2500 об.
(2013 — )
230 км/ч8.7 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d AT (195 л.с.), 400 Н*м /1750-2500 об.
(2013 — )
230 км/ч8. 8 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d AT (195 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-2500 об.
(2013 — )
225 км/ч9.0 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан1.6 MT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об.
(2013 — )
220 км/ч9.2 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d MT (163 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
220 км/ч9.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d AT (163 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
210 км/ч9.6 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан1.6 AT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об.
(2013 — )
210 км/ч9.9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2. 0d MT (163 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
215 км/ч10.2 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d AT (163 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
210 км/ч10.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d MT (140 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2013 — )
205 км/ч10.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан1.4 MT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об.
(2013 — )
205 км/ч10.9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан1.8 MT (140 л.с.), 175 Н*м /3800 об.
(2013 — )
205 км/ч11.5 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d AT (130 л.с.), 300 Н*м /1750 об.
(2013 — )
200 км/ч11. 9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан2.0d MT (120 л.с.), 300 Н*м /1750 об.
(2013 — )
195 км/ч11.9 сек.
Opel Insignia I Рестайлинг Седан1.4 MT (140 л.с.) LPG, 200 Н*м /1850-4900 об.
(2014 — )
195 км/ч11.9 сек.

Обзоры б/у авто Opel Insignia (Опель Инсигниа) с пробегом. Opel Insignia: Мелочи первого поколения

Среди опытных автомобилистов существует стратегия: «жди рестайлинга и покупай». Если речь идет о чем-то совершенно новом, то подобный совет тем более нужно взять за правило потому, что производителям всегда приходится дорабатывать свои проекты.

Opel Insignia (2008-2013)

Как пример — Insignia, сменившая в 2008 году известную, но уже морально устаревшую модель Vectra C. В то время новинка не только открыла невиданные ранее стилистические направления для машин из Рюссельхайма, но и солидно подняла планку дизайнерских гонок во всем D-классе. Примерно в той же степени эволюция настигла и техническую часть. Моторную линейку, за малым исключением, заполнили высокопроизводительные турбоагрегаты, в трансмиссию вторгся полный привод, а в «опционал» «ввалилось» множество современной электроники. Совсем недавно Insignia претерпела рестайлинг. Как раз пришло время подвести итоги первых лет выпуска, а точнее, узнать, как вела себя «красотка» до конца 2013-го.

Для Opel это был настоящий прорыв. Причем, как в дизайне, так и в технике

Старые «опелисты» знают, что не настолько трудно быть первым поколением Insignia, насколько тяжело оказаться последователем Vectra. По части надежности предшественник слыл твердым «хорошистом». Слабых мест у него было не так много, большие пробеги сильно не сказывались, да и «мелочи жизни» возникали не часто. Короче говоря, Vectra была проще, нежели футуристичная и, как оказалось, капризная преемница.

Отличить лифтбек от седана непросто. Момент истины, в основном, наступает во время открытия дверцы багажника

Чем старое лучше нового

К примеру, новые турбированные моторы любят периодически требовать доливку тосола и пускать масляные «слюни» из патрубка интеркулера. По последней причине некоторым машинам пришлось вернуться в дилерский центр для замены наддува на его улучшенную версию. Однако, самые частые гости в автомастерских – это 2-литровые бензиновые агрегаты. Тут ко всему вышеперечисленному прибавились случаи ранних замен цепи ГРМ, дроссельной заслонки и ролика натяжителя ремня навесного оборудования. Так что, если хочется иметь Insignia с «огоньком», лучше найти 2.8-литровую версию с V6 под капотом. Двигатель старый, но уже доведенный до ума.

Универсалов Insignia купили немного, хотя выглядят они вполне представительно

Из моторного отсека Vectra также перекочевал атмосферный двигатель 1.8 (140 л. с.). От него можно ожидать, разве что, проблемы с прогревом из-за застрявшего в открытом положении клапана термостата. В таких случаях его, естественно, приходится менять на новый.

Оптимальным вариантом Insignia оказалась версия с 1.6-литровым (180 л.с., 170 л.с.) тяговитым и экономичным мотором. Жалобы на турбину были довольно редко, впрочем, как и на неисправности датчика температуры ДВС. Про атмосферную 112-сильную модификацию сказать попросту нечего. Спросом она не пользовалась, а спустя пару лет, и вовсе покинула конвейер.

Шикарный по стилю интерьер «сверчками» не надоедает, а вот электрооборудование иногда подводит

Запустив Insignia в серию, немцы наконец-то решились на оснащение российских модификаций 2-литровыми (130 и 160 л.с.) дизелями CDTI. Настроение эти агрегаты могут испортить слетевшим патрубком вакуумного клапана компрессора. В таком случае автомобиль заметно теряет в мощности, но при этом не дает каких-то визуальных или звуковых сигналов. Отпавший шланг владельцы возвращают на место сами, предварительно вооружившись хомутом и отверткой. Часть жалоб поступало на течи масла сквозь прокладку теплообменника.

Отказ подогрева сидений – одна из самых частых проблем. Бывает, что такое явление случается каждую зиму

Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине сервисмены рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем предусматривает производитель. В особенности это касается экземпляров, пригнанных из Европы. Стабильный спрос на CDTI говорит о том, что в целом дизели у Insignia хороши, но без нюансов, увы, не обошлось.

Комбинированная обивка сидений имеет слабые места на боковинах кресел. Трещины в основном появляются при сильных морозах

Easytronic не затронут

За что особо хочется похвалить немцев, так это за два совершенно верных, даже необходимых, решения. Первое – это исключение из гаммы узлов трансмиссии роботизированной КПП. Иначе к сущим мелочам, скорей всего, прибавились бы настоящие проблемы с перепрошивками, адаптациями и прочим. Существующая в линейке агрегатов 6-ступенчатая «механика» внимания к себе не требует довольно долго. Лишь на пробегах 150 и более тысяч км зафиксированы случаи замены подшипников валов коробки передач. «Автомат» не менее надежен, но при условии, что вы будете следить за уровнем масла, так как известны случаи недолива смазывающей жидкости производителем.

Вторая благодарность немцам за полный привод. Вот уж, действительно, полезная и надежная вещь. Тут с обслуживанием все просто. Стоит лишь менять масло в муфте (Haldex) и дифференциале каждые 50 тыс. км.

Полностью кожаный салон не привередлив. Не лопается, не пачкается

И только у версий OPC есть слабое место – задний редуктор, причем механизм электронной блокировки делает этот элемент трансмиссии довольно дорогим.
К ходовой части претензий совсем мало. Жалуются владельцы, разве что, на шумность работы подвески в минусовые температуры, особенно у версий с адаптивными амортизаторами.

Моторная гамма по-немецки широкая. К выбору тут нужно подойти осторожно

Первыми (ближе к 100 тысячам) «придут к концу» задние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Остальные элементы шасси способны «отходить» 150 и более тыс. км. Отличный показатель для модели, имеющий McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Рулевая рейка немного подвела. Замены узла до 100-тысячного пробега были, впрочем, как и случались течи ГУРа из-за прохудившегося рукава насоса.

«Болезнь» турбированных агрегатов – масляные «сопли» через места соединения патрубков

Без парктроника и подогревов

Больше всего неприятных мелочей на долю Insignia выпало по части электрооборудования. Самая известная «болезнь» модели – это неисправность подогрева передних сидений. Столкнулись с капризом «красотки» многие и не по разу, а использование режима «на всю катушку» лишь приближает дату визита к дилеру на замену элемента. Заодно можно будет пожаловаться на потрескавшуюся в морозы дерматиновую обивку сидений, если, конечно, салон комбинированный.

Снятие коленвала и замена вкладышей. Такова участь 2.0-литровых дизелей, если пренебречь сроками замены масла

У многих «сходили с ума» задние парктроники, которые для автомобиля с такой геометрией кузова и остекления просто необходимы. Также отказывала система адаптивного освещения AFL, выдавая соответствующую ошибку на панель приборов. Претензии были и к датчикам ABS, неустойчивым к воздействию реагентов.
И, напоследок – кнопка открытия багажника. Менять ее приходилось как владельцам седанов, так и хозяевам лифтбеков.

Так выглядит Opel Insignia OPC. Как говорится: и хочется, и колется

«Металлическое тело» красавицы проблем не доставляет, наоборот, радует хорошей аэродинамикой и неплохим лакокрасочным покрытием.

Стоит ли?

Закончить все же хочется на хорошей ноте. Почти все высказанные владельцами претензии, за некоторым исключением, порождены сущими мелочами, о которых можно быстро забыть. Именно поэтому статистика говорит о том, что большинство собственников Insignia довольны своим приобретением. Восхитительный дизайн, выносливая подвеска и отменные характеристики новых агрегатов сделали свое дело.

Порекомендовать мы ее вам не можем. Если только новую

За оптимальный вариант мы приняли Insignia с двигателем 1.6 (180 л. с.). Для большей уверенности лучше ограничиться механической трансмиссией. «Автомат» нужно выбирать с особой осторожностью. Проверка уровня масла в АКПП – обязательная процедура. Если есть желание и возможность своевременно и правильно следить за автомобилем, то присмотреть можно и дизельную версию с небольшим пробегом. Любителям острых ощущений лучше подыскать модификацию с мотором V6. Так будет надежнее.

Двигатель OPC выдает внушительные 325 л.с. А в трансмиссии безальтернативно окажется полный привод. Оно и к лучшему

Альтернатива

Чаще всего Opel Insignia сравнивают с Ford Mondeo и Mazda 6. И это правильно. Седан, лифтбек и универсал также входят в их гамму кузовов, но линейка моторов у данных конкурентов чуть беднее. Если полный привод — обязательный критерий, то стоит присмотреться к Subaru Legacy.

Ну и, если не заморачиваться по поводу ликвидности, то Suzuki Kizashi и Citroen C5 также готовы выступить в роли соперников Insignia.

Opel Insignia обзавелся продвинутой оптикой

Opel Insignia 2020
Фото Opel

Дмитрий Брусочкин, 04 декабря 2019, 05:44

Opel и Vauxhall представили накануне автосалона в Брюсселе обновленное семейство Opel Insignia. Рестайлинг, на подготовку которого ушло всего два года, подарил флагману слегка измененную внешность, расширенное оснащение и новую линейку двигателей.

Новинку, построенную на прежней платформе от General Motors, легко узнать по более массивной радиаторной решетке с другой структурой, переместившимся в нижнюю часть оптики светодиодным ходовым огням, «агрессивным» противотуманкам и выхлопным патрубкам трапециевидной формы.

Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel

Отдельного внимания достойна новая «пиксельная» головная оптика IntelliLux, доступная для этой «Инсигнии» в качестве опции. Теперь каждый её блок состоит из 84 светодиодов вместо 32-х, что позволяет еще точнее и быстрее реагировать на смену дорожной обстановки и более эффективно освещать обочины, не ослепляя, при этом, встречных водителей.

Интерьер, на удивление, почти не изменился – все ограничилось «продвинутой» мультимедийной системой с улучшенным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой для гаджетов.

Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel

Оснащение обновленного Insignia, кроме высокотехнологичной оптики, пополнилось новой камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон, «эргономичные» сиденья и функция бесконтактного открытия багажной двери (только для универсала Sports Tourer).

Подробностей о моторной гамме пока нет. Известно лишь то, что рестайлинговому флагману достанутся совершенно новая линейка двигателей, в которую войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Публичная премьера Opel Insignia 2020 модельного года состоится на выставке в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января.

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

В 2020 году второе поколение Opel Insignia ожидает легкий рестайлинг. С момента выхода нынешней модели прошло немногим более трех лет и в Opel решили, что автомобиль пора слегка освежить. Вслед за недавним рестайлингом Opel Astra K, некоторые изменения ждут и Insignia. Разумеется, смены платформы не произойдёт и все изменения будут в бОльшей степени косметическими, но это не исключает появления под капотом силовых установок от PSA — французы очень сильно хотят уйти от технологий GM, которые обходятся в немалые деньги. Но так как второе поколение Insignia вышло на рынок всего лишь за год до перехода Opel к PSA, избавляться от практически новой модели было бы экономически не целесообразно. А вот третье поколение Insignia, которое ожидается к 2022 году, будет уже напрочь лишено технологий General Motors.

Самые значительные внешние изменения произойдут спереди. Внешний вид обновленного Insignia будет перекликаться с внешностью новой Corsa и основан на стилистических решениях, ранее заданных в концепте GT X Experimental. Передние фары повторяют боковые росчерки, аналогичные тем, что ранее можно было увидать на Корсе. Немного вырастет в размерах фальшрадиаторная решетка и лишится хромированных элементов-крыльев. Совершенно иными по дизайну станут и воздухозаборники в переднем бампере.

Сбоку никаких особых изменений не заметно. Как и сзади, если изменения и будут, то лишь во внутреннем наполнении задних фонарей. Для спортивной версии GSi, похоже, появятся колесные диски нового дизайна. В дизайне интерьера никаких значимых изменений замечено не было, но, с большой долей вероятности, можно сказать, что мультимедийная система, устанавливаемая на обновленных моделях, будет иметь корни PSA Group.

Про двигатели пока ничего не ясно. Opel, по-видимому, продолжает полагаться на хорошо известный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с турбонаддувом, который предлагается в вариантах от 145 до 165 л.с. Диапазон мощности 1,5 и 2,0-литровых дизелей в настоящее время простирается от 110 до 210 л.с. Самый мощный дизель, вероятно, все так же зарезервирован и для спортивного Insignia GSi. Разве что, в качестве нового двигателя начального уровня можно предположить только что разработанный трехцилиндровый Opel от Astra. Но это не точно.

Первые экземпляры пересмотренного Insignia, вероятно, появятся в салонах европейских дилеров в середине 2020. В настоящее время седан в Европе продается по цене от 28 505 евро, а универсал Sports Tourer стоит на 1000 евро дороже. В России Insignia B не появится из-за ограничений, наложенных General Motors при продаже Opel.


новый рестайлинг для берлина алемана

Поездка на внедорожниках, сегмент лас-берлинас sigue luchando por su supervivencia. Y si hace unos días pudimos ponernos al volante del repairado Volkswagen Passat, ahora, es el представитель де Opel в категории el que se somete un importante restyling.

De hecho, el Opel Insignia 2020 podría ser catalogado como la puesta al día de la segunda generación de la berlina, que se presentó en el año 2016, con el nombre de Grand Sport, para la version con carrocería de tres volúmenes, de Sports Tourer, для знакомых вариантов, y de Country Tourer, для моделей кроссоверов.

8 фото

Uno de los rasgos más característicos del nuevo modelo son los faros IntelliLux LED Pixel, который соответствует модификациям эстетики конъюнктуры, имеет большое освещение и не учитывает точность избирательного изображения. En este sentido, cada faro cuenta con 84 diodos luminosos.

Opel Insignia 2020: эстетика эстетики

La parte delantera presenta una nueva parrilla, más ancha y con bordes cromados, al tiempo que el logo de la marca crece en tamaño y el borde de la misma parece tratar de unirse a los faros, que siguen ofreciendo luces de Conducción diurna LED, aunque estas varían su posición dentro del propio grupo óptico.

Por su parte, los antinieblas delanteros se integrationn en lo que parecen ser unas tomas de aire laterales (no llegamos a apreciar en las fotos si son funcionales), mientras que en la zaga, el mayor cambio lo apreciamos en el disño del paragolpes y de los embellecedores de las salidas de escape.

Si nos centramos en la gama mecánica, no hay ninguna información alpecto, más allá de que será «completetamente nueva» y más eficiente. En cualquier caso, si se sigue con la línea de actación normal en Opel, no veremos motores originarios del Grupo PSA en un coche que aún tiene plataforma GM.

En el interior, del que no se han ofrecido fotos, la marca afirma que el Insignia será capaz de ofrecer el mayor confort a los ocupantes, gracias a la Introduction de los asientos ergonómicos con Certificación AGR, disponibles como opción para el проводник и эл. acompañante.

Разнообразный режим, система мультимедиа, совместимая с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, и имеет встроенный средний вызов для смартфонов высшего поколения.

En este sentido, es posible elegir entre los denominados Radio Multimedia, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro. El sistema tope de gama anuncia múltiples servicios de navegación conectados, con información de tráfico en tiempo real, actualizaciones de mapas en línea y navegación predictiva.

Respecto a las ayudas electrónicas a la Conducción, todo lo que sabemos es que estrenará una cámara de visión trasera, con un nuevo sistema dealerta de tráfico trasero, con advertencias visuales y acústicas.

De momento, son los datos de los que disponemos del nuevo modelo, que se presentará la segunda semana de enero, durante el salón de Bruselas. Seguramente, durante el transcurso de la cita belga, podamos ofrecerte más información.

Opel Insignia Sports Tourer, рестайлинг: проверка, изменения и цена

С измененным стилем и новым техническим контентом, версия 2021 года, составленная и легкая в управлении. Ecco come va su strada il 2 litri diesel da 174 Cv di Potenza

Maurizio Bertera

Insignia è l’ammiraglia di Opel dal 2008.Raccoglieva l’eredità della poco fortunata Vectra ma al tempo stesso cercava di colmare il vuoto — peraltro poco sentito — dall’Omega, andata fuori produzione. Ebbe subito successo, anche grazie alla vittoria dell’Auto dell’Anno 2009 ed uscì di scena con una produzione di около 930 mila esemplari per lasciare posto alla seconda generazione, lanciata nel 2017. Ora è tem di restyling sia nominata version berlin sia nella familiare Sports Tourer del nostro test. Lunga quasi cinque metri e di eleganza discreta, va detto subito che la Insignia non cambia troppo dopo tre anni.

OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, IL ДИЗАЙН

Come detto, i ritocchi estetici sono leggeri e riguardano il frontale, con il paraurti ridisegnato e la mascherina con una spessa карниз, Che Integra un listello cromato (o nero, a seconda dell’allestimento) più evidente. Sono inediti anche gli insertti cromati, che danno alla mascherina una maggiore impressione di tridimensionalità. Per migliorare l’efficienza, il Cx è sceso a 0,25 e lo shutter anteriore attivo (dietro alla nuova griglia cromata con logo ‘maggiorato’) и chiude se non serve per raffreddare il motore.Il sottoscocca con pannelli chiusi, вклад для рисованного. Spiccano, quando inclusi, i fari anteriori a matrice led pixel : tra i migliori del segmento. Sottili, 84 элемента для фаро (prima erano 16) лаворано с камерой, чтобы не забыть о том, что вам нужно, чтобы проверить все преимущества. Sono quattro gli element interni: лучшее прохождение поворотов, anabbaglianti, firma Opel che fa da luce posizione и poi la matrice adattiva sia per tutela degli utenti in strada, sia for affrontare meglio curve e meteo avverso.

OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, L’INTERNO

Nell’abitacolo si nota subito la selleria ergonomica Age (in tessuto, pelle e in alcantara), agiornata con massaggio e вентиляция. I sedili poi sono riscaldati anche posteriormente. Совместимая развлекательная система с CarPlay и Android с использованием сенсорного экрана и приложения Cruscotto (Dic) для постоянного взаимодействия. Il sistema al top di gamma vanta la navigazione connessa con informazioni sul traffico in tempo reale e funzione predittiva. Il portellone posteriore, per la wagon ST и comando anche gestuale, con altezza regolabile . Agevole da sfruttare e di buon volume il bagagliaio. Общее впечатление — это классическая ветровка, большая конферансье, безуспешная работа с электроникой и сильная эмоциональная печать. Detto questo, la dotazione di sistemi elettronici di sicurezza è migliorata e comprende la frenata d’emergenza con funzione anti-investimento, il sistema contro l’involontario cambio di corsia, il monitoraggio dell’angolo cieta di il speccholità il sistema che riproduce i cartelli stradali nel cruscotto, l’assistente al parcheggio e l’head-up display, che proietta sul parabrezza alcune informazioni utili alla guida.Inediti, Infine, sono la Retrocamera digitale e il Rear Cross Traffic Alert.

OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, I MOTORI

Con la nuova Insignia, Opel имеет большую гамму движущих сил миглиорандо со стессо темп л’оферта. Mentre il modello priordente montava unità бензина и дизельного проверенного типа из трех различных семей, содержит все четыре поколения, которые зарегистрированы в течение 18 лет на предыдущей модели. I Diesel sono il 1.5 da 122 Cv e il 2.0 da 174 Cv — quello del nostro test — получить ручную передачу, 6 или 8 сообщений. Сценарий с бензиновым бензином — это двигатель с турбонаддувом 2.0 с турбонаддувом на 200 Cv, с максимальным снижением напряжения на 230 Cv, с двигателем на GSi, с автоматическим переключением на новую марку. La trazione è anteriore, ma le versioni più потенциальное дизельное топливо и бензина, hanno l’alternativa della trazione Integrale. Per la cronaca, le unità benzina due litri sono anche i primi motori Opel dotati della possible di disattivare i cilindri.

OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, LA GAMMA

Già prenotabile, la vettura ha tre allestimenti: Business Edition, Business Elegance, Ultimate oltre all’immancabile GSi. Цена от 35.500 евро (1.000 в месяц для Берлина Гранд Спорт) с 1,5 Cdti от 122 CV, за 2.000 евро после ручной работы с автоматом. Con il 2.0 Cdti da 174 CV, il modello costa 37.500 евро. Il 2.0 Turbo da 200 Cv, только с автоматической установкой в ​​новую марку, ставит все альтернативы Business Elegance (41.100 евро) и Ultimate (43,100 евро). La GSi viene proposta — 48 600 евро. La 2.0 Cdti Ultimate del nostro test è la pi ricca della gamma, предложение 43,500 евро : из серии 18 «,» климат «, мультимедийная система навигации Multimedia Nav Pro и дисплей на 8 дюймов, вставлены вставки из алькантары и задние боковые подушки безопасности. Если вы не знаете, как это сделать, за 2 000 евро.

OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER, COME VA

Nelle poche ore di guida possibleili, il 2.0 Cdti предлагает un’erogazione regolare anche ai regimi pi bassi e una buona spinta fino 3.500 giri. Il cambio automatico a 8 marce rende più facile e meno faticosa la guida, specie in città, grazie a cambiate dolci e senza scossoni. Apprezzabile il comfort garantito dalle sospensioni e buona l’insonorizzazione. Nonostante i suoi 5 metri di lunghezza e i 1.600 kg di peso, l’Insignia si muove Bene nel misto dove mette in luce uno sterzo Preciso e ammortizzatori ben tarati. Верхняя часть в этом сенсоре — это система управления электронным оборудованием FlexRide — опция 1.200 евро — che varia su tre livelli (Normale, Tour o Sport) la risposta delle sospensioni, dello sterzo e del motore. In Definitiva, la Sports Tourer si conferma una wagon passista — dai consumi non eccessivi — che in città non sfigura.

SCHEDA TECNICA OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER 2.0 CDTI 174 CV S&S

Двигатель: quattro cilindri Diesel, 1,995 куб.
Trazione: ранее.
Передача: автоматическая и 8 сообщений.
Dimensioni (мм): Lunghezza 4.897, larghezza 2.093, altezza 1.455, passo 2.829. Обычное песо: 1.600 кг.
Вместимость: 490/1450 литров.
Prestazioni: 0–100 км / ч за 8,9 секунды; velocità Massima 225 км / ч.
Consumo medio: 5,0-5,7 литра / 100 км.
Выбросы CO2: 113-121 г / км.
Prezzo: 43 500 евро (allestimento Ultimate).

© RIPRODUZIONE RISERVATA

Opel Insignia (2013-2017)

Opel Insignia (2013-2017)

Opel Insignia A restyle, D — сегмент (Veliki porodični automotivebil)