Опель инсигния 2019: Купить Opel Insignia в Москве, невысокие цены на Опель Инсигния на сайте Авто.ру

Содержание

Тест-драйв Opel Insignia: Джокер на колесах

Настоящий флагман Opel. Настоящий туз в рукаве. Если по итогам первого знакомства я в этом сомневался, то по итогам второй встречи – уже нет. Модель Opel Insignia имеет явно непростой характер, но все-таки это запоминающийся характер. Что хорошего и плохого есть в Opel Insignia? Все ответы найдете в детальном обзоре.

Позиционирование Opel Insignia

Модель Opel Insignia – представитель D-класса, который (согласно последней моде) изрядно вырос в размерах: 4,9 м в длину. Таким образом, Opel Insignia второго поколения не просто закрывает нишу D-класса, но также на полшага заходит в сегмент «Е-класс для народа». В предшественниках текущей модели Opel Insignia, конечно, назову первое поколение модели. Но еще обязательно вспомню Vectra, Omega, Sigma из прошлого: помните такие модели?

Первое поколение Opel Insignia дебютировало в 2008 году – тогда автомобиль был велик, но все-таки укладывался в рамки

D-класса. Второе поколение модели дебютировало в конце 2016 года (уже как версии 2017 МГ): новинка заметно выросла в размерах, из гаммы исчез кузов «седан» – остался только лифтбек и универсал. В статье представлен лифтбек Opel Insignia Grand Sport с турбодизелем 2,0 л 170 л.с. в комплектации Innovation.

Как едет?

По мотору – это «Puncher». Данное слово пошло от слова «Punch» (удар) и в начале 2000-х нередко использовалось в британской авто-прессе для описания тяги турбодизелей, которые тогда были свободны от многочисленных экологических удавок. Затем пришло будущее-настоящее, дизели стали более чистыми – но также и более «зажатыми» по своему рабочему диапазону и количеству выдаваемой тяги. Однако турбодизель Opel Insignia будто возвращает нас в недалекое прошлое: он готов тянуть, рвать, кромсать от малейшего чиха и внезапно дернувшееся правой ноги водителя! Причем хорошая плотная тяга приходит уже на 1,7-2 тыс. об/мин и дальше не скисает вплоть до 4-х тысяч.

Автомобиль хорош не столько в «абсолюте» по цифрам мощности/момента и разгона до «сотни», сколько своими реакциями да простотой взаимопонимания с водителем по управлению разгоном. Сколько нажимаешь на педаль акселератора – столько получаешь отдачи от мотора, без малейшего промедления и эко-заминок. Про 8-ступенчатый «автомат» и тормоза даже не вспоминаю: они просто четко делают свою работу – без замечаний, а именно так, как того ждешь. Но вспоминаю желание автомобиля поворачивать: в меру острый и тяжелый руль служит почти идеальной связью между вашими руками и передними колесами, огромное черное тело на деле оказывается удивительно подвижным, крены минимальные. Кратко: Opel Insignia – один из самых «драйверских» автомобилей в своем классе!

Кстати, а еще слово «Puncher» можно перевести как «отбойный молоток». И снова в точку. Поскольку расплата за хорошую управляемость ожидаема: жестковатая подвеска, которая не прочь взбрыкнуть на очередной ямке или тыкнуть водителя и пассажиров на бугорке. Отчасти это можно списать на типично немецкий характер, когда автомобили затачивают под ровные дороги и скоростные автобаны. Отчасти могут быть виноваты летние шины (давление проверял, тест-драйв пришелся на осень): думаю, более гражданское «лето» или мягкая «зима» могут сделать автомобиль комфортнее. Но от постоянного зуда и мелких вибраций двигателя никакие шины не спасут. А еще Opel Insignia оказывается довольно шумным автомобилем – пожалуй, самым шумным в своем классе: заметное гудение-рычание мотора, шум колес снизу, свист воздуха в стойках. Наконец, доходит до смешного – откровенно звучного щелканья реле указателей поворотов: последний раз такой отчетливый и дребезжащий «щелк» я слышал лишь в бюджетных автомобилях.

Стремительный силуэт скрадывает почти 5-метровую длину: Opel Insignia выглядит легко, собрано, динамично. И едет также: отличная тяга мотора и готовность к ускорениям, похвальная маневренность и «живой» характер на ходу. Расплата – комфорт подвески. АКПП по последней эко-моде всегда стремится уйти к более высоким передачам, что «проваливает» обороты мотора, вызывая низкочастотный гул и мелкие вибрации. Но при малейшем намеке на ускорение «автомат» мигом сбрасывает передачи и дает моторы быстро набрать обороты. Жаль, здесь недостает «спорт»-режима, который мог бы сделать поведение Opel Insignia еще более динамичный, попутно убрав ранние переключения АКПП вверх. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 8,9 секунд, автомобиль может поехать быстрее – мои лучшие попытки давали 8,6 секунды.

Интересно: при «драйверском» характере и жестковатой подвеске, модель Opel Insignia слабо тянет на статус «бизнес-кара» или «автомобиля для семьи», правда? Но салон убеждает в обратном. Роскошная коричневая перфорированная кожа, особенно в комбинации с черным окрасом и многоспицевыми дисками, удорожает эмоциональное восприятие Opel Insignia в 3,5 миллиона раз (ну примерно). Передняя панель сплошь и рядом использует мягкие округлые линии в оформлении – все подчеркнуто очень «мягко». Причем это слово касается и высококачественных отделочных материалов. Но также все еще «марко»: нижняя часть центральной консоли, зона около рычага АКПП, парочка кармашков – все это буквально залито черным глянцем. Надо рассказывать про отпечатки пальцев и затирание со временем?

А ведь к остальным пунктам салона не придраться. Передние AGR-сиденья феноменально удобны, диапазоны настроек огромны, руль сам ложится в руки. Вспоминая Opel Grandland X: здесь также есть подогрев, но уже нет ощутимых токопроводящих нитей. Зато есть панель приборов с ЖК-дисплеем, удобный отдельный блок «климата», 8-дюймовый сенсорный дисплей с простым меню, но отличным функционалом (расскажу ниже). Плюс есть завидный простор для задних пассажиров: много места для ног, отличный запас по ширине. Даже динамичный скос крыши не стал помехой – при посадке необходимо пригнутся под дверной проем, но внутри места над головой вдоволь, отчасти благодаря удачному наклону спинки сиденья. Багажник неплох объемом (490 л) и организацией: есть лоток в подполье, крючки для сумок, кнопка складывания сидений. Но больше всего радует огромный погрузочный проем – ведь перед нами не классический седан, а более универсальный лифтбек! Легко поместится даже стиральная машина или большой телевизор (и не спрашивайте меня, откуда я это знаю).

Салон великолепен всем (ну разве, что кроме массива глянцевой отделки): хорошие материалы, приятный дизайн, красивая кожа, удобные сиденья, простор во всех направлениях. Запоминаются детали: удобный руль, комбинированные приборы с ЖК-дисплеем, аккуратный блок «климата». Сзади просторно, среди бонусов – не только ожидаемый подлокотник и дефлекторы вентиляции, но также подогрев сидений и пара USB-портов: приятно! Багажник хорош объемом и погрузочным проемом, вместо запасного колеса – ремонтный комплект и лоток для мелочи; версии с 17-дюймовыми колесами получают традиционную «запаску».

Есть ли инновации?

Второе поколение Opel Insignia построено на платформе E2XX, разработанной еще Opel-GM. Здесь все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая 5-рычажная подвеска сзади.

В тестовом автомобиле установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» (традиционная гидромеханическая АКПП), и приводит передние колеса. Использование новых высокопрочных сталей и оптимизация «всего и вся» позволила существенно облегчить автомобиль, даже невзирая на увеличение габаритов: -175 кг относительно прошлого поколения, из которых -40 кг пришлось на облегчения самого кузова. Среди других интересных деталей – отмечу наличие в гамме Opel Insignia версии с полным приводом. Такой автомобиль получает дифференциал Twinster X, который умеет перераспределять тягу между правым/левым колесом – в итоге реализовано управление вектором тяги в поворотах.

Еще одной особенностью автомобиля являются фары IntelliLux LED: «умная» адаптивная светодиодная оптика, которая умеет подстраивать световой пучок под условия движения. К примеру, на трассе при езде с высокой скоростью – луч света становится более узкий, но освещает дорогу дальше. При езде в городе – свет более широкий, так лучше освещена обочина.

В виражах световой луч поворачивается вправо/влево. А если есть встречный или попутный автомобиль – он «вырезается», чтобы не допустить ослепления водителя.

В целом: есть ощущение, что автомобиль Opel Insignia наполнен самыми современными технологиями, но старается не «грузить» ими своего владельца. Так, смотришь на центральную консоль и видишь там обычный сенсорный 8-дюймовый дисплей. Однако внутри него можно найти не только управление радио и телефоном, не только штатную навигацию, но также круговой обзор на четыре камеры или поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto. В салоне нет лишних рычажков и переключателей. Но вот на спице руля расположены кнопки управления адаптивным «круизом», а рядом приютилась кнопка автоматического переключения дальнего/ближнего света. Панель приборов выполнена комбинированной – имеются как традиционные стрелочные приборы, так и цветной дисплей: последний дает несколько форматов вывода информации – все на усмотрение водителя.

А еще отдельного упоминания заслуживают передние сиденья: здесь предусмотрены подогрев и вентиляция, имеется массаж поясницы, даже есть регулировка валиков боковой поддержки, будто в породистом спорт-купе.

Удивительно, как Opel Insignia ненавязчиво подает свое передовое оснащение: круговой обзор, радио и навигация, подключение смартфона, ЖК-дисплей в комбинации приборов, адаптивный круиз-контроль – все это присутствует. И даже больше: к примеру, уникальные для класса передние сиденья – с вентиляцией, массажем спины, регулировкой боковых валиков,

AGR-сертификацией (немецкая ассоциация профилактики и лечения проблем позвоночника). Но что входит в базу, а что является опцией? Читайте дальше!

Цены и конкуренты Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia в Украине доступен в одном типе кузове Grand Sport (лифтбек), с тремя моторами (один бензиновый и пара дизелей), с передним или полным приводом, в двух фиксированных комплектациях, заказных опций нет – итого получается три варианта.

Старт дает версия Opel Insignia Enjoy Pack: система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, пакет Opel Eye 1 (контроль рядности, распознавание пешеходов, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля), подогрев руля, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», тканевая отделка салона «Milano», AGR-кресло водителя, 7-дюймовый сенсорный дисплей в передней панели, 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары IntelliLux, пр. Минимальная цена Opel Insignia с бензиновым мотором 1,5 л (165 л.с.), 6-ст. АКПП, в комплектации Enjoy Pack – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Innovation, где добавлено следующее: пакет Opel Eye 3 с адаптивным «круизом» и функцией автоматического торможения, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, ОРС-руль с подогревом, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, камеры кругового обзора, система считывания дорожных знаков, передние спортивные AGR-сиденья с функциями вентиляции и массажа спины, электропривод настроек сиденья водителя и память настроек, отделка коричневой перфорированной кожей «Siena Umber», 18-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений, пр. Цена Opel Insignia с дизелем 2,0 л (170 л.с.), передним приводом, 8-ст. АКПП, в комплектации Innovation – от 895 тыс. грн. или чуть меньше $36 тыс. Именно таковым являлся тестовый автомобиль, представленный в статье, плюс доплата за цвет «металлик» (13 тыс. грн.) – итого 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.

На вершине гаммы находится Opel Insignia с полным приводом, 210-сильным мотором, расширенной комплектацией Innovation: к примеру, добавляется проекционный дисплей (Head-Up), беспроводная зарядка смартфонов, пара USB-портов сзади. Такой автомобиль обойдется в сумму от 1,025 млн. грн. или почти $41 тыс.

Впервые я знакомился с Opel Insignia во время общей презентации модельного ряда Opel на примере серого автомобиля с полным приводом и 210-сильным мотором. Признаться, тестовый черный автомобиль воспринимается едва ли не лучше: при 170 «лошадях» и с передним приводом он едет на уровне ТОП-версии, его коричневый салон выглядит дороже, а разница в оснащении незаметна – комплектации Innovation все равно очень хороша. Думаю, именно такая версия (дизель 170 л.с., передний привод, Innovation) станет основой продаж модели Opel Insignia. Но смущает большой зазор между относительно стартовой бензиновой версии – около $9 тыс., разные моторы, разные комплектации. Явно недостает промежуточных вариантов (мотор/комплектация) и возможности поштучного заказа опций. А еще хотелось бы видеть спорт-версии GSi как вершину модельного ряда.

Конкуренты хорошо знакомы: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda6, Peugeot 508, Ford Mondeo, SKODA Superb. И здесь я не буду сходу разбирать каждого конкурента, а лучше распишу два пункта, которые мне кажутся крайне интересными. Во-первых, в данном классе «выжили» только самые сильные игроки. Помните такие автомобили, как Nissan Primera, Suzuki Kizashi, Renault Laguna, Toyota Avensis, Citroen C5? А ведь в прошлом они были, причем разменяли порой не одно поколение. Во-вторых, при жесточайше конкуренции казалось бы, нужно иметь идеальный со всех сторон автомобиль. Но нет! Выжившие игроки сегмента как раз и отличаются тем, что имеют свой, явно-выраженный характер.

Так, Toyota Camry – это про надежность и комфорт, хотя в последнем поколении автомобиль еще и поехал неплохо. Напротив, Mazda6 – пришла к нам как «драйверс-кар для водителя», но повзрослела, стала комфортнее и тише, плюс ценник гуманный. Космический Peugeot 508 исповедует схожие ценности, добавляет дизельный мотор и интересное оснащение, но заставляет жертвовать простором салона и комфортом подвески. «Классик» Volkswagen Passat – это удивительный союз традиционности в дизайне и ультрасовременных технологий, что в итоге дает нейтрально-удачный характер. И так далее по другим моделям: каждый автомобиль имеет свой стиль, свои плюсы и минусы – которые, в итоге, привлекают или отталкивают покупателей.

Соперников немного, но они крайне сильны. После первой презентации я не мог найти и понять место Opel Insignia среди конкурентов. Теперь могу. Да, Opel Insignia далеко не идеальный автомобиль в рамках своего класса, но у него есть характерные плюсы – и, соответственно, возможность привлечь своих клиентов: простор салона, тяговитый турбодизель, удобство и размер багажника.

Стоимость содержания Opel Insignia

Городской расход топлива в обычных условиях постоянно находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пробега. При большом количестве пробок и/или динамичной езде расход возрастал примерно до 10 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – удавалось получить 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составлял 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход поднимался до 6,5-7 л на 100 км пути.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисное обслуживание следует проводить через каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное ТО обойдется в 3,8 тыс. грн., расширенное ТО оценивается в 6-6,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился для Opel Insignia максимальной «5-звездочной оценкой». Причем слабая сторона были лишь одна: удар сзади и повышенные нагрузки (оранжевая зона, средний уровень защиты) на шеи пассажиров второго ряда сидений. Остальные испытания и условия – фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног – сплошь завершились с обозначениями зеленого (хорошая защита) или желтого цвета (достаточная защита). Похвальная стабильность результатов!

В итоге

Объективно – я должен поставить этому автомобилю оценку 7/10: есть ряд замечаний для его класса и на фоне сильных конкурентов. Но субъективно – автомобиль запомнился: роскошным дизайном и салоном, тягой мотора, неожиданной легкостью и подвижность в управлении. А важнее всего, что модели Opel Insignia проявился свой характер. Вопрос лишь в том – сходится он с покупателем или нет. Поверьте: это будет непростой вопрос для клиентов. Но хочется верить, что Opel Insignia найдет фанатов, которые по достоинству оценят все плюсы автомобиля. А главное – наличие пусть непростого, но оригинального характера.

Плюсы:

+ Интересно едет: живая динамика, легкое и точное управление

+ Умеет ненавязчиво подавать современные технологии

+ Просторный и удобный салон, большой багажник с легким доступом

Минусы:

— Для своего класса – «грубоват»: жестковата подвеска, мало звукоизоляции, вибрации мотора…

— Нужен более широкий выбор комплектаций, версий, моторов, опций – нужен выбор цен

Технические характеристики Opel Insignia GS 2.0 170 АКПП-8

Кузов – хэтчбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,9 х 1,86 х 1,45 м

Колесная база – 2,83 м

Багажник – от 490 л (5 мест) до 1450 л (2 места)

Грузоподъемность – 607 кг

Минимальная снаряженная масса – 1613 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 170 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1750-2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 248 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 245/45R18

[hl id=12522233]

Тест-драйв Opel Insignia GS. Опель, который по душе

Зрение вас не подводит – у нас на тесте дорестайлинговая версия актуального поколения Opel Insignia. Немцы обновили все семейство в самом конце 2019 года, но до Украины эта реформа еще не докатилась. Да и не столь она существенна, чтобы повлиять на общее восприятие автомобиля. Там, по сути, новые фары, переоформлены бампера да более «зрячая» камера заднего вида. Серьезная модернизация ждет «Инсигнию» лишь через пару лет, когда она неизбежно «офранцузится», сменив пока еще GM-овскую платформу E2XX на PSA-шную.

О дизайне экстерьера Opel Insignia позволю себе сказать крайне мало. Он интересный, но только под определенным углом, при правильном свете и в подходящем цвете. Черный колер тестовой машины – худший из всех вариантов. Выглядит она как… просто черная машина, без эмоций. Остается любоваться решеткой радиатора и шикарной оптикой. Они при любом цвете кузова выглядят как положено. Особенно если головная оптика – матричная. У ряда производителей тоже есть аналогичные разработки, но инженеры Opel справились с реализацией идеи едва ли не лучше всех. Об этом можно много говорить, но, чтобы понять, нужно попробовать лично. Никогда прежде мне не было так комфортно ездить ночью, как с «опелевскими» Intellilux LED. А в рестайлинговой Insignia, говорят, матричный свет станет еще лучше.

Все в ажуре

У нас на тесте мало того, что топовая комплектация, так еще и с пакетом Exclusive, который прибавляет роскоши и элегантности внутреннему убранству. Опять же, без пафоса, но со вкусом. Красивая коричневая кожа, приятные на ощупь пластиковые детали, хромированные элементы на передней панели и центральной консоли. А чего стоят сиденья! Они тут с удлинителем подушки, с подогревом и вентиляцией, электрорегулировками и памятью, но главное – с потрясной боковой поддержкой, которая очень пригодится при динамичной езде.

К эргономике каких-то конкретных претензий нет – более или менее классическая компоновка позволяет быстро почувствовать себя «в своей тарелке». Панель приборов комбинированная аналогово-цифровая. Наверное, для того чтобы подчеркнуть всю ту же связь с классическими решениями и «старой школой», которую многие фанаты Opel по-прежнему любят. Но, уверен, в следующем поколении, когда состоится полномасштабный переход Insignia на французские технологии, приборка станет полностью цифровой. Хотя и сейчас она более чем информативна и вовсе не лишена возможности персонализации отображаемых данных.

Что действительно плохо, так это камера заднего вида. Качество картинки – вырви глаз. Даже днем ею пользоваться неудобно, а уж ночью так и вовсе почти невозможно. Хотя мультимедийная система как таковая неплоха, и разрешение экрана высокое, и графика приятная. То есть проблема именно в камере.

Insignia Grand Sport – лифтбек. Оттого в корме у него большая пятая дверь с электроприводом, открывающая доступ к широченному проему багажного отсека, в котором можно перевезти даже медведя. Как минимум плюшевого. Но большого. А если серьезно, то объем трюма от 490 до 1450 литров – один из лучших показателей в классе.

При этом, как это иногда бывает с лифтбеками, во втором ряду Insignia нет проблем с высотой потолка. Разве что ну очень высокие пассажиры имеют шанс подпереть потолок темечком. А уж в ногах точно простора хватит всем. Но я бы не хотел быть тем, кому «повезло» сидеть по центру заднего дивана. Там неудобно, да еще и высокий трансмиссионный тоннель сковывает движения ног. Вдвоем же на галерке – просто супер!

Маневренный и быстрый

Ну а теперь самое интересное. Под капотом нашей Insignia томится в ожидании веселых стартов 2-литровый би-турбодизель с 210 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, передающим момент на все четыре колеса. С таким арсеналом неудивительно, что обычный с виду лифтбек обладает динамикой и управляемостью, достойной иного спорткупе. И ведь это даже не версия GSi!

Моментальный и резвый подхват в широком диапазоне скоростей, быстрые и плавные смены передач, зажатая подвеска, чутко реагирующая на работу рулем – в режиме Sport адаптивное шасси FlexRide раскрывает весь свой драйверский потенциал и как-то ненавязчиво вызывает улыбку на лице водителя. Такой Opel мне по душе!

Если вы едете с пассажирами или просто настроение для активного вождения не подходящее, выбирайте режимы Normal или Tour. Последний показался мне слишком уж вальяжным – подвеска максимально распускается, точки переключения передач смещаются в сторону меньших оборотов двигателя, руль становится легким. Режим Normal – среднее арифметическое, подходит для большинства жизненных ситуаций, поэтому именно его я и рекомендую для повседневной езды. Тут и комфорт, и приемлемая динамика, и умеренный расход топлива. За неделю экспериментов с режимами мой средний расход не превысил 7,6 л/100 км, что лишь на 0,6 л больше заявленного производителем.

Понятно, что с менее мощными моторами и в комплектациях попроще Insignia воспринимается не столь ярко, но и ненамного хуже, уверяю вас. Вполне можно брать и получать удовольствие от 1,5-литрового бензинового турбомотора на 165 «сил», и от 170 -сильного 2-литрового турбодизеля. Последний, вероятно, можно считать оптимальным выбором по соотношению цены и возможностей. Он не так много проигрывает 210-сильному агрегату в динамике, зато экономичней и на 4,5 тысячи евро дешевле – не перешагивает психологическую отметку в миллион гривен.

Достоинства и недостатки

+ Красивый и комфортный салон, хорошая шумоизоляция, отменная управляемость, динамика 210-сильного мотора.

– Плохое качество картинки с камеры заднего вида, не всякий цвет кузова автомобилю к лицу.

Вывод

Нынешняя Insignia хороша как минимум тем, что это одна из последних настоящих моделей Opel. Если для вас это важно, успейте стать владельцем такого автомобиля, пока он не сменил поколение. Но даже без привязок к наследию, традициям и прочей лирике, Insignia Grand Sport – просто солидный, просторный и комфортный автомобиль, который, к тому же, еще и умеет дарить такое редкое сейчас удовольствие от вождения.

Opel Insignia 2019 | lombard98.ru

Среди разнообразных автомобилей «немцы» всегда ценились за отточенную управляемость, качество и мощность. Именно благодаря трём составляющим данная школа инженерного мастерства стала почитаемой во всём мире. Но даже в такой прогрессивной стране были аутсайдеры.


Фирма Opel долгое время выпускала средние продукты, которые не могли похвастаться выдающимися характеристиками. Но Insignia всё изменила. Эта модель появилась в далёком 2008 году, бросив вызов именитым конкурентам. Она покоряла спортивным элегантным дизайном и технологичной начинкой. Что ещё примечательно в таком автомобиле D-класса?

Автоломбард СПБ

Особенности

1. Несколько моторов:

А) Стандартный агрегат 1.6 л с отдачей 180 сил. Благодаря турбонаддуву, он славился своей приёмистостью и экономичностью. Удивительно, что и надёжность на высоте. Проблем с перегревом не возникало. Однако, компоновка под капотом в меру плотная.

Б) Аналогичный по объёму «движок», но без нагнетателя. Он плохо продавался из-за мощности всего 116 л.с. Вскоре его сняли с производства.


В) Двухлитровый дизель даже был допущен на российский рынок. Отличный образец европейского стандарта качества. Часто на местном рынке возникали претензии к работе топливной рейки из-за грязной солярки.

2. Трансмиссии могли быть механические и типа «автомат». Последняя была явно популярнее. Поддавались ремонту оба агрегата, что крайне важно для отечественного покупателя.

3. Привод предлагался как на переднюю ось, так и полный. Замечательное решение сразу оценили клиенты во всех уголках планеты. В регионах с суровым климатом в России такой вариант стал просто бестселлером. Передача крутящего момента на заднюю ось осуществлялась через муфту. Необходимо периодически менять масло в дифференциале. Дорожный просвет составлял 160 мм. В Европе показатель был ещё ниже.


4. Передняя подвеска типа McPherson. Сзади четырёхрычажная система, которая послужила причиной незаурядной динамики в поворотах. Великолепные ходовые качества смогли вывести Opel на одну планку с конкурентами. Лишь на самых разбитых дорогах покажется слишком жёсткими настройки амортизаторов и пружин. Присутствуют два стабилизатора устойчивости.

5.

Салон выполнен строго, но с изюминкой. Пластик мягкий, кожа натуральная, ткань с пропиткой – всё это сделало интерьер притягательным, словно стены родного дома. Поэтому на вторичном рынке популярны версии с кузовом «сарай».

После переломного момента у компании Opel, рубль рухнул, что неизменно сказалось на продажах. Поэтом представительства были вынуждены отказаться от присутствия на местных просторах.

Opel Insignia Grand Sport. Уйти, чтобы вернуться

По слухам, компания Opel хочет вернуться на российский рынок в 2019 году. А значит, у нас есть шанс увидеть новую Insignia

5 колесо

Главное конструктивное отличие новинки Opel Insignia Grand Sport от предшественницы — «растянутая» на 9 см колесная база. Помимо этого, в силовом каркасе стало больше высокопрочных сталей, за счет чего уменьшилась его металлоемкость: вкупе с другими мерами по снижению веса машина стала на 175 кг легче.

Седана Insignia больше не будет, покупателям придется довольствоваться похожим на него, но гораздо более практичным лифтбэком (объем багажника — от 490 до 1450 литров). Но универсал из модельной гаммы никуда не денется, ведь это самый ходовой товар в родной Европе, и его, скорее всего, компания Opel представит весной в Женеве одновременно с лифтбэком.

Симпатичный салон в стиле новой «Астры» порадует не только качественными материалами отделки и простором на заднем ряду, но также современной «начинкой», включая проекционный дисплей и медиацентр с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. В перечень опций Opel Insignia Grand Sport в 2019 году также войдут камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения и подруливания, матричные светодиодные фары с «дальнобойностью» до 400 метров (лучше, чем у новейших лазерных фар).

Insignia впервые получит 8-ступенчатый автомат, а в линейке силовых агрегатов не будет ни одного атмосферного мотора. Зато будет полный привод с работающими под контролем электроники двумя многодисковыми сцеплениями, позволяющими дозировать крутящий момент между правым и левым колесами задней оси.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Vauxhall Insignia Grand Sport 2019 Обзор

Введение

Vauxhall представил свой Insignia в 2008 году в качестве замены стареющей Vectra. Это был шаг вперед с точки зрения качества и дизайна, но ему все еще не хватало преимущества перед конкурирующими моделями, такими как Volkswagen Passat.

Но все изменилось в 2017 году, когда в продажу поступил новый Insignia Grand Sport. Он остается пятидверным хэтчбеком, но с новым уровнем классичности и стилем купе, который был новым для модели.

Основанный на новой платформе, Insignia Grand Sport предлагает превосходную аэродинамику и гораздо меньшую массу автомобиля, чем раньше — до 175 кг легче, чем предыдущий автомобиль — наряду с рядом новых технологий, таких как матричное светодиодное освещение и проекционный дисплей. и подогрев задних сидений.

Производительность

Линейка двигателей, предлагаемых на Insignia Grand Sport, превосходна.

Дизельные варианты начинаются с маломощного 1.6-облегченный агрегат мощностью 108 или 134 л.с., за ним следует 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 168 л. с. и самый спортивный вариант GSI, в котором используется 2,0-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами и мощностью 207 л.с.

Что касается бензиновых двигателей, покупатели могут переключаться между 1,5-литровым турбонаддувом мощностью 138 или 163 л.с., либо выбрать новейший двигатель в линейке — 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с.

В настоящее время это самый быстрый бензиновый агрегат в линейке — он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7.2 секунды и продолжайте движение до максимальной скорости 146 миль в час.

Во всем диапазоне оборотов он обеспечивает хорошие характеристики, и, несмотря на то, что его шестиступенчатая автоматическая коробка передач не кажется такой продвинутой, как более новые трансмиссии, она по-прежнему хорошо использует мощность двигателя.

Ходовые качества

Несмотря на хорошую выходную мощность Insignia, на самом деле это не машина для водителя, а великолепно комфортабельный круизер для дальних путешествий.

Для того, чтобы с легкостью покрыть дальние поездки, есть несколько автомобилей в этой ценовой категории, которые могут предложить комфортную и гибкую поездку, которая так же хорошо себя чувствует на автомагистралях, как и в городе.

Снижение веса повлияло на маневренность, но легкое рулевое управление означает, что он не так интересен для вождения, как лучший в своем классе, хотя он предлагает хороший баланс между комфортом и намеком на спортивность.

См. Доступные предложения Insignia

Интерьер и оборудование

Как и в случае с последней Astra, Vauxhall сделал шаг вперед, когда дело доходит до салона Insignia.Дизайн был сделан на более престижный уровень с использованием более роскошных материалов, и даже если это не самая стильная кабина в своем секторе, она имеет интуитивно понятную компоновку с минимальным количеством кнопок, зарезервированных для наиболее важных функций. Фантастические сиденья также являются одними из самых удобных, с которыми мы когда-либо сталкивались.

Insignia Grand Sport также высоко ценится, когда дело доходит до комфорта, поскольку в отличие от конкурентов, таких как Mazda 6 и Volkswagen Passat, Vauxhall имеет отверстие багажника в стиле хэтчбека, а не седан.Его 490-литровый багажник может быть не таким большим, как у некоторых конкурентов, но мало кто останется с ощущением, что он недостаточно велик, и проблему можно решить, выбрав вместо этого универсальную версию Sports Tourer.

Стандартное оборудование Insignia включает сенсорный экран с радио DAB и Bluetooth, автоматические фары, задние светодиодные фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски, с популярной отделкой SRi, добавляющей спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки и климат-контроль.

В верхней части модельного ряда Elite Nav поставляется с таким оборудованием, как аудиосистема Bose, матричные светодиодные фары и передние сиденья с подогревом. Существует также более дорогой вариант GSi, хотя он предлагается исключительно с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 207 л.с.

Стоимость

Цены на Insignia начинаются от чуть менее 20 000 фунтов стерлингов, что дает вам много автомобиля за эти деньги, особенно если учесть стандартное оборудование, качество интерьера и практичность модели. Однако версии с лучшими характеристиками стоят дорого, а наш тест Elite Nav оценивает чашу весов более чем в 30 000 фунтов стерлингов.С ростом цен на эти модели более дорогих моделей, таких как Audi A4 и BMW 3 серии, становится все труднее рекомендовать модели высшего класса.

1,6-литровый бензиновый двигатель также не самый эффективный — он разгоняется до заявленных 39,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 153 г / км. Поэтому варианты с дизельным двигателем имеют наибольший смысл для покупателей, желающих снизить свои эксплуатационные расходы.

Вердикт

Vauxhall поднял Insignia на ступеньку выше в этой последней версии, но без ущерба для того, в чем эта модель всегда была хороша — дальние круизы, ценность и практичность.

Новый стильный дизайн интерьера и экстерьера также помогает модели оставаться конкурентоспособной по сравнению с более новыми конкурентами, хотя одно из немногих наших оговорок — 1,6-литровый бензиновый двигатель, который не так эффективен и не так доступен, как мог бы быть.

Ищете новый Vauxhall Insignia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Vauxhall Insignia Sports Tourer: «Легкая в использовании рабочая лошадка» | Автомобиль

Vauxhall Insignia Sports Tourer
Цена
£ 21 945
0-62 миль / ч 9.6 секунд
Максимальная скорость 131 миль / ч
MPG 49
CO2 121 г / км
Оценка Eco ★★★★ ☆

«Какая самая лучшая машина, на которой вы ездили?» это совсем другой вопрос, чем «Какая машина лучше всего подойдет вам?» Меня часто спрашивают о первом. Мои ответы варьируются от Jaguar D-Type 1956 года и первого Land Rover Defender с его легендарным номерным знаком HUE 166 до футуристического VW XL1, который настолько аэродинамичен, что его запас топлива в шесть раз больше, чем у Golf.Но последнее меня редко спрашивают. Вопросы надежности, грузового пространства, комфорта, безопасности, протираемых поверхностей и нескользящих контейнеров для хранения далеко не так привлекательны. И все же это факторы, которые будут определять машину, которую мы покупаем, водим и с которой живем. Пролетая мимо свежего Porsche из автосалона, застрявшего на жестком плече, настоящее определение злорадства.

Ежегодно в рамках исследования JD Power сравниваются ответы владельцев новых автомобилей для построения иерархии надежности. Вы можете удивиться, узнав, что в топ-10 нет премиальных брендов.Самая надежная автомобильная марка Великобритании в этом году — Peugeot, за ней следуют Skoda и Hyundai, а наименее надежным — BMW. Мне всегда приятно видеть хорошие позиции Skoda. Людям, которые просят меня порекомендовать автомобиль, который является практичным, стильным, вместительным, эффективным, надежным и доступным, я обычно рекомендую Skoda Superb. Но на этой неделе мне пришлось внимательнее присмотреться к своему ответу, потому что новый Insignia Vauxhall больше, чем ровня с Superb.

Концепт Insignia впервые появился еще в 2003 году.Если вы чувствуете себя старым, думая о том, насколько взрослые ваши дети, то тот факт, что Insignia существует так долго, заставляет меня кружиться в голове. В запутанной генеалогии автомобилистов он был произведен Opel в качестве замены нелюбимой Vectra. Vauxhall управляется PSA, материнской компанией, владеющей Peugeot, что может объяснить, почему Vauxhall поднялся в рейтинге JD Power и занял в этом году похвальное шестое место.

Creature Comfort: интерьер нового Vauxhall Insignia

Прошло более десяти лет с момента капитального ремонта Insignia, и эти улучшения огромны.Машине теперь легко жить с рабочей лошадкой. Но Vauxhall не довольствовался тем, что ставил галочку в середине пути, золотую середину, двигатель среднего звена. Insignia более престижна, чем многие другие автомобили, с которыми она сталкивается на корпоративной автостоянке.

Новая модель длиннее прежней. Пространство для ног задних пассажиров просто потрясающее. Я могу вспомнить несколько других автомобилей, которые так гостеприимно относятся к своим задним рядам. Автомобиль выпускается как пятидверный хэтчбек, а также как загородный универсал или спортивно-туристический автомобиль.На выбор предлагается огромный выбор вариантов двигателя и комплектаций. Но каждая модель достаточно хорошо оборудована, поэтому вы можете обновить ее, добавив роскоши, которую вы предпочитаете, когда дело доходит до того, чтобы получить преимущество в долгом путешествии. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал DAB-радио и адаптивный круиз-контроль. Что касается двигателя, то это тип «пожирателя миль», которым традиционно всегда был дизель, но вы найдете 1,5- и 1,6-литровые бензиновые двигатели плавными, надежными и удивительно эффективными.

Это лучшая машина, на которой я когда-либо водил? Возможно нет.Подойдет ли мне эта машина лучше всего? Да, безусловно.

Следите за своей парковкой

Ищете место: ознакомьтесь с правилами парковки при выезде за границу Фотография: Петр Ковалев / ТАСС

Когда мы возвращаемся из отпускных приключений за границей, многим из нас приходилось сталкиваться с разными правилами дорожного движения в разных странах. Парковка может вызвать недоумение. RingGo, приложение для парковки номер один в Великобритании, представило 12 забавных фактов о вождении и парковке за границей, о которых вы, вероятно, не знали.

  • При парковке за пределами города в Португалии после наступления темноты вы рискуете получить штраф в размере от 230 до 1150 фунтов стерлингов.

  • При парковке в России следите за чистотой автомобиля. Запрещается управлять грязной машиной или автодомом.

  • Никогда не паркуйте машину в шлепанцах в Испании и Франции. Это может привести к штрафу в размере 74 фунтов стерлингов. Кроме того, парковка босиком или на высоких каблуках может привести к штрафу.

  • Парковка в Дании? Всегда заглядывайте под машину перед тем, как уехать, чтобы убедиться, что под ней никого нет, чтобы избежать наказания.

  • В Греции и Норвегии запрещено курить в машине, не говоря уже о парковке.

  • Собираетесь ли вы в Тайланд и планируете взять машину напрокат? Не садитесь за руль без рубашки — ездить с голой грудью запрещено.

  • Если вы носите очки, имейте в виду, что в Швейцарии вам необходимо иметь при себе запасную пару очков при парковке. Вы также обязаны всегда иметь здесь автомобильные фары.

  • В Швеции не следует парковать машину на одном и том же месте шесть или более дней подряд.

  • Если вы едете в Боснию и Герцеговину, вы моложе 23 лет и имеете водительские права менее года, вам не разрешается садиться за руль с 23:00 до 5:00.

  • В Испании различная разметка на улице указывает на разрешенный тип парковки: синяя пунктирная линия обозначает платную парковку для краткосрочного пребывания, зеленая пунктирная линия обозначает парковочные места для владельцев разрешений, а желтые линии указывают на то, что парковаться запрещено.

  • Имейте в виду, что в Японии пассажиров могут оштрафовать, если водитель пьяный.

  • Если вы когда-нибудь окажетесь в маловероятной ситуации — владеть слоном во Флориде и захотите пойти в супермаркет, вам придется «припарковать» животное и оплатить парковку.

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Opel Insignia 2019: Ahora más tecnológico

Aunque debutará en el próximo Brussels Motor Show que se Знаменитость с 10 по 19 января Opel Presenta un adelanto de la nueva generación del Insignia , uno de los modelos más populares de la marca dado que han salido de la línea de montaje de Rüsselsheim, en Alemania, casi 1,2 millones de unidades desde la llegada al mercado de la primera generación en el año 2009.

Опель

A los sensibles cambios estéticos que se aprecian en las imágenes oficiales se añade un equipamiento tecnológico de primer nivel entre el que destacan unos faros con tecnología led de última generación Queue Proptemia en el sis 84 светодиода. Esto permite que el sistema reaccione más rápido, sea más Preciso y mejore sus prestaciones en Conducción nocturna.

Опель

Otras novedades son, tanto para la Versión Grand Sport como Sports Tourer (знакомый) contar con una cámara de visión trasera digital que ofrece un sistema de visión lateral más complete, muy útil para las maniobras y que meidur la segur la segur la segur la segur la segur la segur la segur. A este dispositivo se añaden otros como la alertta por colisión frontal con frenado automático de Emergencia y Detección de peatones y una pantalla frontal.

Опель

Los ocupantes del Insignia состоит из различных цветных панелей. Список опций en este sentido включает в себя систему электронных вызовов и мобильных телефонов для совместимых смартфонов.

Opel подтверждено для Insignia 2019 изменений в бензиновых моторах и дизельных двигателях , с эффективностью в пунто-де-мира, si bien por el momento no aporta más datos.

Опель

Это подтверждение нового Opel Insignia, эксклюзивное оснащение с полным набором светодиодных систем. После того, как лучшая эффективная энергия была установлена ​​в новом IntelliLux, адаптируемом Pixel Light, она состоит из светодиодов 168, и 32 передних.

El haz Principal se ajusta perfectamente en milisegundos gracias a dos unidades de control: una conectada a la cámara frontal y la otra en el faro.El alto número de elementos led que reaccionan continamente da como resultado una adapación perfecta del haz de luz. El área iluminada es más grande que antes y el tráfico que se aproxima oprede es «cortado» con mayor precision.

Опель

El alcance y la dirección de la luz varían según la situación de consión y el entorno. Las funciones de luz van desde la utilización en curva y el mal tiempo, a la ciudad, las carreteras convcionales y la autopista , así como la luz optimizada para el estacionamiento.

Специальная модель Opel с улучшенной подсветкой и улучшенным развитием IntelliLux. Así, en los giros a la izquierda, el haz de luz llega más a la izquierda, para que el conductor pueda ver más fácilmente las señales de la carretera. Al Girar a la derecha en el modo autopista, el haz brilla más a la derecha, con el fin de evitar el deslumbramiento para el tráfico que se aproxima.

Опель

Новый потенциал системы IntelliLux Pixel Light значительно увеличен.Los 84 elementos led están dispuestos en tres filas en cada faro ultradelgado , junto con el módulo de luz curva y el llamado haz de inmersión, así como la característica lámpara de luz diurna debajo.

Опель

Система, использующая сенсоры радара для обнаружения объектов на 90 градусах в районе и на улице и на расстоянии 20 метро. Otros sistemas de asistencia son la alertta de colisión frontal con frenado automático de Emergencia y Detección de peatones, asistencia de mantenimiento de carril, Alerta de punto ciego lateral, control de crucero adaptativo 9000im Emertoño de sefrenada , asistencia avanzada al aparcamiento, pantalla frontal que permite al conductor no despistar la vista de la carretera.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2017 Опель Инсигния Гранд Спорт Первый Драйв | Отзыв

Развод часто бывает непростым делом, требующим принятия бесчисленных трудных решений или с которыми приходится бороться. Где будут жить дети? Кому достанется собака? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?

Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS).Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы. В США и Китае этим автомобилем будет новый Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.

Хотя нового Regal еще нет, мы ездили на флагманском Insignia Grand Sport 2.0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и похоже, что изменения в основном поверхностные.Американские водители должны быть в восторге.

Извинения не требуются

Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс. Но немногим удалось добиться такого же улучшения, как в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal легкий блеск премиум-класса, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, именно такой автомобиль представитель Hertz извиняется за то, что предоставил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.

Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы называют E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu. Он в значительной степени превосходит своего предшественника в системе показателей: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль намного жестче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2.6 дюймов; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.

И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback. Компания Opel решила упростить три кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему боковой профиль, похожий на седан, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с приподнятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, был полностью загруженным немецким рынком Insignia в динамической отделке с первоклассным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Оборудование было щедрым, и большая его часть должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной … дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа.В машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.

В то время как внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузовой отсек приличного размера (даже несмотря на то, что большая задняя дверь тяжеловесна для открытия). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно сконструировано и — по большей части — хорошо продумано.

8,0-дюймовый сенсорный экран (в нижних комплектациях есть 7,0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.

Более легкий и живой

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246).Однако он не вызывает такого энтузиазма, как предполагает это число, потому что двигатель настроен на повседневную езду, а не на максимальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.

Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.

Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях: адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.

Снижение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе полного привода используется версия заднего дифференциала Twinster с вектором крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации определенно снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.

Ожидаемая аномалия

Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любые автомобили аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение размеров «два в один».

Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет соответствовать стремлениям бренда к элитному рынку. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick есть много чего ждать.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $ 41 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным наддувом -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 256 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 15,3 секунды
-миля стоя: 14,6 с
Максимальная скорость: 155 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 25/21/32 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Opel Insignia Grand Sport (B) GSi 2.0d BiTurbo (210 Hp) 4×4 Automatic

.9 сек. Модель 903 Усилитель рулевого управления7

Opel Insignia Grand Sport (B) GSi 2.0d BiTurbo (210 Hp) 4×4 Automatic 2019, 2020 Технические характеристики

Общие информация
Марка Opel
Модель Insignia
Поколение Insignia Grand Sport (B)
2 модификации (двигатель) GSi.0d BiTurbo (210 л.с.) 4×4 АКПП
Начало производства Апрель 2019 г.
Окончание производства Февраль 2020 г. тип Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 9.4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км / л
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40,55 US mpg
48,7 UK mpg
17,24 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
14,08 км / л
CO 2 Выбросы 187 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 233 км / ч 144,78 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6c
Отношение массы к мощности 8,1 кг / л.с., 123,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3.5 кг / Нм, 282,9 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 210 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 107,4 л.с. / л
Крутящий момент 480 Нм @ 1500 об. / Мин. 354,03 фунт-фут. @ 1500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Двигатель D20DTR
Объем двигателя 1956 см 3 119.36 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 90,4 мм 3,56 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Двигатель с турбонаддувом маслобойка 4.9 л 5.18 кварты США | 4,31 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1697 кг 3741,24 фунтов.
Макс. вес 2315 кг 5103,7 фунтов.
Максимальная нагрузка 618 кг 1362,46 фунтов.
Багажное пространство — минимум 490 л 17.3 куб. футов
Багажное пространство (багажное) — максимум 1450 л 51.21 куб. футы
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании
Бак AdBlue 15 л 3,96 галлона США | 3,3 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1805 кг 3979.34 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4910 мм 193,31 дюйма
Ширина 1863 мм 73,35 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1941 мм 76.42 дюйма
Ширина с зеркалами 2093 мм 82,4 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2829 мм 111,38 дюйма
Колея передняя 1607 мм 63,27 дюйма
Колея задняя (задняя) 1610 мм 63,39 дюйма
Передний свес 1000 мм 39.37 дюймов
Задний свес 1081 мм 42,56 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,74 м 38,52 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 8
Тормоза
Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 235/40 R18
Размер колесных дисков 8J x 18

Opel Insignia 2019 | | OLX Online Объявления

Объявления

В избранное

Удалить из избранного

Insignia topline 5000 км

535 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

Сегодня 12:13

Шератон

В избранное

Удалить из избранного

انسجنيا 2019

460 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

Вчера 11:31

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

Opel Insignia Highline 2019 года

480 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

25 октября

Шейх Зайед

В избранное

Удалить из избранного

Опель инсигния 7000км

480 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

25 октября

Шейх Зайед

В избранное

Удалить из избранного

اوبيل انسيجنيا

470 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

22 октября

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

اكصدام اوبل انسيجنيا

2700 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

22 октября

Марьяотая

В избранное

Удалить из избранного

اكصدام خلفي انسجنيا 2019

2700 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

22 октября

Марьяотая

В избранное

Удалить из избранного

2019 هاي لاين Insignia High Line

440 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

21 октября

Наср Сити

В избранное

Удалить из избранного

مطلوب للشراء اوبل انسجنيا ٢٠١٨ أو ٢٠١٩

400 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

20 октября

Гелиополис

В избранное

Удалить из избранного

مطلوب انسيجنيا الشكل الجديد اعلى فئه

400 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

20 октября

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

نطه اوبل انسجنيا خلع تامين 2019

3,800 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

19 октября

Марьятая

В избранное

Удалить из избранного

سيارات للبيع

440 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

18 октября

Шейх Зайед

В избранное

Удалить из избранного

مطلوب انسجنيا من المالك مباشرة

400 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

17 октября

Smoha

В избранное

Удалить из избранного

سياره اوبل للبيع

510 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

17 октября

Мансура

В избранное

Удалить из избранного

فابريكة بالكامل верхняя линия

490 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

16 октября

Харам

В избранное

Удалить из избранного

opel insgnia 2019 верхняя линия اوبل انسيجنيا…

470 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

14 октября

Наср Сити

В избранное

Удалить из избранного

اوبل انسجنيا 2019 مفيش خربوش توب لاين اعلى …

450 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

13 октября

6 октября

В избранное

Удалить из избранного

اوبل انسجنيا توب لاين

480 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

13 октября

Гелиополис

В избранное

Удалить из избранного

دواسات لجميع السيارات 3D 4D 5D коврики

250 египетских фунтов

Транспортные средства »Шины, аккумуляторы, масла и аксессуары

13 октября

Наср Сити

В избранное

Удалить из избранного

مطلوب

400 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

10 октября

Шубра

В избранное

Удалить из избранного

نطه اوبل انسيجنيا 2019

4,500 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

9 октября

Марьятая

В избранное

Удалить из избранного

اوبل انسيجنيا

470 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

7 октября

6 октября

В избранное

Удалить из избранного

عربية اوبل انسيجنا

490 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

3 октября

Гелиополис

В избранное

Удалить из избранного

باب امامي يمين اوبل انسيجنيا 2019

3,500 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

24 сентября

Марьятая

В избранное

Удалить из избранного

opel — Астра ابريقة

270 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

24 сентября

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

opel insignia

520 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

18 сентября

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

автомобиль для продажи

425 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

15 сентября

Mohandessin

В избранное

Удалить из избранного

Opel insignia 2019 высокая линия

510 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

14 сентября

Шейх Зайед

В избранное

Удалить из избранного

مطلوب سياره اوبل انسيجما 2019

300 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

9 сентября

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

اوبل انسيجنيا ٢٠١٩ توب لاين

438 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

7 сентября

Харам

В избранное

Удалить из избранного

نابير اصلي اوبل انسيجنيا 2015

900 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

6 сентября

Харам

В избранное

Удалить из избранного

سيارة اوبل انسيجنا _ فئة تانيه_ هاى لاين

470 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

2 сентября

Гелиополис

В избранное

Удалить из избранного

مطلوب اوبل انسجنيا ٢٠٢٠ او ٢٠١٩ اعلي فقه

500 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

28 августа

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

Продажа Opel Insignia 2019

475 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

26 августа

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

احمد السيد

490 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

24 августа

Исмаилия Сити

В избранное

Удалить из избранного

تابلوه انسجنيا الشكل الجديد

8000 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

23 августа

6 октября

В избранное

Удалить из избранного

اوبل اسيجنيا

5 500 египетских фунтов

Автозапчасти »Opel

14 августа

Канатер аль-Хайрия

В избранное

Удалить из избранного

اوبل انسيجنيا ٢٠١٩ توب لاين فبريكا بالكامل…

455 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

10 августа

Наср Сити

В избранное

Удалить из избранного

بريكة بالكامل وحالة ممتازة

500 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Opel

5 августа

Наср Сити

Универсал Vauxhall Insignia Sports Tourer (2017-2019)

Новейшему Vauxhall Insignia Sports Tourer, безусловно, предстоит немало потрудиться.Как и универсалы Volkswagen Passat и Ford Mondeo, ему приходится конкурировать за покупателей в то время, когда многие попадают в чары «премиальных» конкурентов. Однако жизнь BMW 3 серии Touring, Audi A4 Avant или Mercedes C-Class Estate непроста.

Семьи все еще переходят от обычных универсалов к компактным внедорожникам, таким как SEAT Ateca, Skoda Kodiaq и Nissan Qashqai. Тем не менее, Vauxhall надеется, что его Insignia Sports Tourer сможет вернуть некоторых из этих клиентов большим универсалом, который больше, приятнее в управлении и дешевле, чем когда-либо.

Vauxhall явно преуспел в первом пункте — Insignia Sports Tourer на 125 мм длиннее, чем универсал Skoda Superb, представляет собой довольно большой автомобиль. Поскольку модель продается на многих рынках, ее дополнительный размер увеличивает ее привлекательность в Северной Америке, но также означает, что покупатели из Великобритании получают гораздо больше места в салоне и багажнике, чем предыдущий Insignia Sports Tourer. Обратной стороной является то, что Vauxhall всегда ощущается как большая машина. На тесных городских дорогах это может показаться довольно громоздким, а легкая парковка может потребовать некоторой практики.

Это не будет проблемой для пассажиров, которые могут растянуть ноги как на передних, так и на задних сиденьях. И, несмотря на круто изогнутую линию крыши, в любом ряду нет недостатка в высоте. Ботинок тоже щедрый; при 560 литрах он легко превосходит Ford Mondeo Estate, хотя и не может сравниться с площадью, которую вы найдете в багажнике Skoda Superb Estate.

Как машина для вождения, Sports Tourer не приближается к своим конкурентам премиум-класса, но он удобен, безопасен и прост в управлении, если вы привыкнете к его габаритам.К счастью, рулевое управление точное, и Vauxhall легко перемещается по открытым дорогам. Хотя это не та машина, которую многие предпочитают брать с собой в дорогу, чтобы получить истинное удовольствие от вождения, она все же может сделать ежедневную утомительную работу приятной, если вы выберете более извилистый маршрут домой. А с их более мощными бензиновыми и дизельными двигателями топовые модели GSi действительно быстрые. Компания Vauxhall приложила значительные усилия для своей подвески, которая обеспечивает впечатляющую стабильность и сцепление с дорогой, хотя 20-дюймовые колеса GSi могут врезаться в неровности даже в самых мягких условиях.

Экономия топлива, пожалуй, наименее впечатляющий аспект последней модели. Только 65,7 миль на галлон, возвращаемые наименее мощным дизельным двигателем, выделяются. Самый мощный из 1,6-литровых дизелей Vauxhall — приятный в использовании двигатель, позволяющий без суеты обгонять — хотя поездки по автомагистралям приятнее с более мощным 2,0-литровым двигателем.

Те водители, которые проезжают менее 12 000 миль в год или совершают много городских поездок, могут найти подходящий 1,5-литровый бензиновый двигатель.Есть две версии: 138 или 163 л.с. Первый чувствует себя немного подавленным весом Insignia — двигатель мощностью 163 л.с. гораздо легче жить, хотя экономия топлива в 46,3 миль на галлон — это не то, о чем можно писать.

Те, кто жаждет большей мощности, могут выбрать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с., который обеспечивает приличную скорость, но при этом потребляет немного больше топлива, чем 1,5-литровые автомобили. Если вы хотите еще большей производительности, есть GSI, превосходный по своему диапазону. Он предлагает бензиновый двигатель на 256 л.с. или дизельный двигатель на 207 л.с., но, поскольку даже последний не может взломать 40 миль на галлон, ни один GSi не подходит тем, кто покрывает большой годовой пробег.

Самая сильная сторона Insignia Sport Tourer (как и модель хэтчбека Grand Sport), несомненно, заключается в соотношении цены и качества, которое он предлагает. Он комфортно уступает Skoda Superb и большинству его конкурентов аналогичного размера, несмотря на то, что он украшен завидным списком стандартного оборудования. Все модели оснащены сенсорной информационно-развлекательной системой с радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, доступом без ключа, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.

Обладая стандартом автономного экстренного торможения во всем модельном ряду, Vauxhall также не испытывает недостатка в оборудовании для обеспечения безопасности, и Euro NCAP присвоил ему пять из пяти баллов по результатам независимых краш-тестов.Однако пока рано делать прогнозы относительно надежности — общий рейтинг Vauxhall в нашем ежегодном опросе удовлетворенности владельцев Driver Power имеет тенденцию к среднему, но мы надеемся, что эта последняя модель сделает большие успехи.

Хорошие показатели надежности действительно сделали Insignia Sports Tourer непобедимым универсалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *