Опель инсигния в новом кузове: Новый Opel Insignia 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и характеристики

Сравнение Renault Laguna и Opel Insignia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

170 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Максимальная скорость

193 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя

1956 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.6-5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

4. 9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.2 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Дизель — стандартный дизель (SDI)

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

109 г/км (175 г/милю)

Выбросы CO2

147 г/км (237 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

1936 кг

Максимальная разрешенная масса

2270 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2756 мм

Колесная база

2829 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1557 мм

Колея передних колес

1607 мм

Колея задних колес

1512 мм

Колея задних колес

1610 мм

opel

Opel | Модельный ряд
Модельный ряд Opel 2015 года: комплектации и цены, фото и видео новых автомобилей. Стоимость указана за базовую версию в автосалонах официальных дилеров России. Для того, что бы узнать подробную информацию выберите интересующую вас модель.

Автомобили Opel 2015 модельного года


Opel Meriva Минивэн
Meriva 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 960 000 до 1 172 000

Meriva | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Mokka Кроссовер
Mokka 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 010 000 до 1 391 000

Mokka | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Antara Кроссовер
Antara 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 304 500 до 1 621 500

Antara | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Corsa Хэтчбек (5 дверей)
Corsa 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 529 000 до 662 000

Corsa | Фото

Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Corsa Хэтчбек 3 дв.
Corsa 3 дв. 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 514 000 до 647 000

Corsa 3 дв. | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Седан
Astra Седан 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 829 900 до 1 229 900

Astra Седан | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Хэтчбек
Astra Хэтчбек 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 799 900 до 1 214 900

Astra Хэтчбек | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Универсал

Astra Универсал 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 019 400 до 1 442 900

Astra Универсал | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra GTC Хэтчбек 3 дв.
Astra GTC 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 039 900 до 1 294 900

Astra GTC | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Family Седан
Astra Family Седан 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 720 000 до 825 000

Astra Family Седан | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Family Хэтчбек
Astra Family Хэтчбек 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 710 000 до 815 000

Astra Family Хэтчбек | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Family Универсал
Astra Family Универсал 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 740 000 до 845 000

Astra Family Универсал | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Седан
Insignia Седан 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 192 000 до 1 901 000

Insignia Седан | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Хэтчбек
Insignia Хэтчбек 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 192 000 до 1 901 000

Insignia Хэтчбек | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Универсал
Insignia Универсал 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 329 000 до 1 668 000

Insignia Универсал | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Country Tourer Универсал
Insignia Country Tourer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 557 000 до 1 976 000

Insignia Country Tourer | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Zafira Family Минивэн
Zafira Family 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 120 000 до 1 130 000

Zafira Family | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Zafira Tourer Минивэн
Zafira Tourer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 259 000 до 1 693 000

Zafira Tourer | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео

www.

OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Впервые за несколько лет, московский регион накрыло сильнейшим снегопадом. Снег без остановки сыпал трое суток, превращая, прежде оживлённые магистрали города, в совершенно непролазные заснеженные поля, в которых с одинаковой легкостью застревали и легковые машины и грузовые. Коммунальные службы бодро взялись за расчистку завалов, но для ликвидации последствий им потребовалось несколько дней, которые, для подавляющего большинства автомобилистов, превратились в настоящий квест — сначала найди машину, потом откопай и, только уж затем, попробуй добраться хоть куда-нибудь. Все это действо подкреплялось морозами до -25 градусов. Именно в эти самые прекрасные зимние дни нам и достался на тест Opel Grandland X, который производитель позиционирует как «городской кроссовер». Ну что же, условия для проверки даже более чем подходящие!

Компания Opel серьезно подошла к вопросу оснащения Grandland X для российского рынка и фактически создала отдельную модель, которой нет больше ни на одном другом рынке. Цель — создать максимально надежный и максимально качественный, но, при этом, богато оснащенный автомобиль за конкурентноспособную стоимость. Для этого, Grandland X серьёзно подготовили — бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра, дефорсировали со 180 до 150 лошадиных сил, тем самым, повысив его надёжность, сделав чуть менее прихотливым к качеству топлива и вписав его в немного более выгодные условия в налоговом плане. Восьмиступенчатую коробку передач заменили на проверенную временем шестиступенчатую японскую Aisin AF40, которая, хоть и немного проигрывает в экономии топлива своей более новой коллеге, зато отлично показала себя в плане надёжности и выносливости. Да и вопрос ее стоимости тоже был не на последнем плане.

Не обошлось без традиционного для России пакета плохих дорог — клиренс, по сравнению с европейской версией стал больше и достиг отметки в 188 миллиметров. Двигатель и коробка передач получили металлическую защиту. На дверях появилась дополнительная противопыльная защита, а целую россыпь обогревов всего на свете так же сделали обязательной и неотъемлемой частью всех поставляемых в Россию автомобилей.

При этом, производством Grandland X занимается завод Opel в немецком городе Айзенах, откуда он поставляется в том числе и российским покупателям. Это приводит к повышению его стоимости, с одной стороны, но положительно работает на его репутацию, с другой — поскольку импортных машин, готовых похвастаться по-настоящему качественной сборкой, на отечественном рынке осталось не так уж и много.

Внешне Grandland X продолжает традиции, заложенные еще в те времена, когда автомобили марки Opel продавались в России. Плавные линии кузова гармонично расчёркнуты несколькими резкими гранями вдоль оконной линии и немного вздымающимися над поверхностью капота, рёбрами. Вся нижняя часть кузова по кругу прикрыта некрашеными защитными пластиковыми накладками, которые призваны уберечь лакокрасочное покрытие от возможных повреждений при эксплуатации, да и просто немного добавить внедорожной внешности.

Сами боковые накладки сделаны из достаточно твердого матового пластика. Они полностью перекрывают собой пороги, оставляя их чистыми в любую погоду, позволяя не очень беспокоиться о чистоте брюк и штанов. Так же они защитят и от неосторожного чрезмерного раскрытия двери возле очень высоких бордюров или заборчиков, приняв на себя удар. При этом, нижняя металлическая кромка двери находится выше, в относительно чистой зоне, что благоприятно сказывается на ее коррозионной стойкости.

Зима — это не только холодно и скользко. Зимой рано темнеет и поздно светает, поэтому хорошее освещение дороги крайне важно. Обеспечение отличной видимости и, как следствие, высочайший уровень безопасности движения в темное время суток – эти качества всегда отличали Opel. И здесь Grandland X не исключение. Даже в базовой комплектации Enjoy, автомобиль оснащается светодиодными фарами, правда несколько более простыми, чем в старших комплектациях Innovations и Cosmo, которым уже полагаются более продвинутые адаптивные Full LED AFL фары, имеющие несколько режимов освещения с бесступенчатым переключением между ними, слежение пучком света за движениями руля, подсветкой поворотов и автоматическим дальним светом.

При этом, противотуманные фары оснащаются традиционными галогенными лампами, что, может быть, несколько не современно и не практично, ввиду достаточно низкого расположения самих противотуманных фар, но в целом, такое решение может быть обусловлено тем, что более тёплые оттенки света, позволяют лучше различать предметы в условиях сильного тумана или на бликующей мокрой дороге.

Для удобства и безопасности маневрирования в старших комплектациях предлагается одна или две камеры наружного обзора. Передняя камера установлена ровно по оси автомобиля, чуть ниже эмблемы Opel. Камера имеет незначительный наклон, который, помимо направления ракурса камеры, призван еще и немного бороться с дорожной грязью, прилетающей в камеру. Однако, как показывает практика эксплуатации, лучше омывателя камеры, могут быть только два омывателя камеры. Поэтому, камеру придётся периодически протирать, причём, делать это желательно нежно, чтобы не поцарапать объектив камеры.

Задняя камера так же не оснащена омывателем. Расположена она тоже относительно низко, однако, аэродинамически довольно удачно, и стоит заметить, что пачкалась она не так активно — даже когда всю заднюю часть автомобиля заносило снегом поднятыми за автомобилем воздушными потоками, поверхность объектива камеры была все еще приемлимо чиста и объекты на экране можно было различить без особого труда.

Но парковаться поможет не только камера. Для Grandland X предусмотрена функция автоматической парковки. Работает это следующим образом — после активации функции автоматической парковки, при помощи подрулевого выключателя поворотов выбирается сторона, с которой необходимо запаковаться. Далее на экране мультимедиа надо выбрать тип парковки — параллельная или перпендикулярная. После чего, необходимо продолжить движение вдоль того места, где надо запарковаться. Автомобиль, при помощи парковочных радаров, будет самостоятельно искать подходящее по размеру место и как только найдет такое, известит об этом радостным «пилим» и соответствующей пиктограммой на дисплее. После этого, следуя подсказкам на экране, необходимо будет включить нужное направление движения на коробке передач и нажимать газ или тормоз. Руление же машина берет полностью на себя. Мы пробовали парковаться и на подземных паркингах торговых центров и на уличных парковках, занесённых снегом и каждый раз система отрабатывала отлично.

Несмотря на то, что внешне Grandland X не кажется высоким, в салоне оказывается удивительно много пространства над головой даже для самых высоких водителей, и даже в комплектации со стеклянной крышей, которая, как ни крути, все же крадёт несколько сантиметров над головой. Правда, взамен панорамная крыша даёт просто потрясающее ощущение пространства и воздуха в салоне. Крыша не имеет никаких поперечных перегородок и представляет из себя многослойное стекло, которое простирается от передней части автомобиля, практически до спинок задних сидений, а чтобы укрыться от солнца — предусмотрена моторизированная шторка.

Отдельно стоит сказать о прекрасных сиденьях, установленных в нашей тестовой машине, которые имеют сертификат AGR. После вхождения компании Opel в состав французской группы PSA, разработка сидений для всей троицы Opel/Peugeot/Citroen легла именно на плечи инженеров из Рюссельсхайма, которые всегда придерживались крайне высоких стандартов по качеству и эргономике. Сиденья в Grandland X получились плотными, с достаточно развитой боковой поддержкой и, при этом, они стали почти на 30% легче, чем сиденья в Astra J. В топовых комплектациях оба передних сиденья имеют электроприводы, поясничный подпор с электроприводом и даже регулируемую подколенную поддержку. В наличии трехступенчатый обогрев и трехскоростная вентиляция подушки и спинки сиденья. Водительское кресло регулируется в 6 направлениях и оснащено памятью на двух человек. Сиденья отшиты из перфорированной кожи Marvel Black.

Диапазоны регулировок обоих сидений просто огромные, и каждый сможет настроиться именно под свою собственную посадку. Руль, разумеется, имеет регулировки по вылету и высоте. На спицах расположено большое количество кнопок, но не достаточное для того, чтобы кого-то серьёзно испугать своим количеством. Кнопки логично собраны в две группы — правая отвечает за взаимодействие с мультимедийной системой, а левая за управление круиз-контролем, ограничителем скорости и управлением бортовым компьютером. Здесь же нашлось место и для выключателя подогрева руля. И вот что-что, а подогрев руля в эти морозные дни мы очень оценили — руль нагревается буквально за минуту даже в самый сильный мороз. При этом, подогревается вся поверхность руля, а не какие-то отдельные зоны.

Ну, и если уж мы заговорили про подогревы и зоны, то тут самое время накидать лестных слов лобовому стеклу со встроенными нитями обогрева. Оказалось, что это очень удобная штука. Растопить корку льда на лобовом стекле утром всего за несколько минут, потратив усилий лишь на нажатие одной кнопки — это замечательно! Однако, в очень уж сильные морозы, во время движения, мощности подогрева не всегда хватало, чтобы растопить лёд, скапливающийся на резинках стеклоочистителей. Иногда все же приходилось пользоваться старым методом и периодически обстукивать щетки о стекло.

Что интересно, такое стекло, подогреваемое по всей площади, из всей троицы только получил лишь Grandland X, в то время как у C5 AirCross и Peugeot 3008 подогреваются только крайние зоны положений стеклоочистителей. А вот сами механизмы стеклоочистителей одинаковые — с вынесенной на поводок форсункой распыления омывающей жидкости. Но даже тут есть отличия в алгоритмах срабатывания омывателя. Само расположение форсунки на поводке поначалу кажется несколько странным и необычным решением, но спустя некоторое время к этому привыкаешь и даже находишь свои плюсы — распыляемая прямо под щетку жидкость расходуется экономнее и не перекрывает видимость водителю в момент распыления. Да и щетка не скребет по сухому стеклу, а значит значительно меньше портит его.

В салоне, как и в экстерьере автомобиля, множество элементов и решений, знакомых по предыдущим моделям Opel. Тут и глянцевые панели под рояльный лак, и собранные в группы кнопки управления климатом, и мультимедиа. На водителя смотрят все те же знакомые колодцы приборов, с дисплеем бортового компьютера посередине. Короче говоря, классика жанра.

Но за внешним видом знакомых вещей скрыты новые трюки — климатическая установка теперь имеет не один, а сразу три автоматических режима поддержания температуры в салоне. В нишах для мелочей появились розетки для зарядки гаджетов. А внутри регулируемого по вылету подлокотника, теперь скрывается беспроводная зарядка.

Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого текстурированного пластика, отдалённо напоминающего на ощупь толстую пористую резину. Из этого же материала выполнена и нижняя часть, но тут она украшена стежками, имитирующими кожу. А вот отделка центрального тоннеля выполнена из натуральной кожи и строчка на них самая что ни на есть настоящая.

Водителю и пассажиру доступны несколько кармашков различного размера и объема. И, хоть их количество и нельзя назвать огромным, тем не менее они присутствуют и расположены в привычных и удобных местах. Карманы дверей без проблем вмещают 1,5 литровую бутылку воды.

Наша главная претензия к эргономике передней части салона Opel Grandland X — это его подстаканник, в комплектациях с системой интеллектуального привода Intelli Grip. Из-за необходимости вместить шайбу выбора режимов, инженерам пришлось пожертвовать полноразмерным подстаканником и в результате компромисса осталась небольшая ложбинка квадратной формы, в которую влезает максимум стаканчик кофе, объемом 0,3 литра. При бОльших объемах стаканчика становится страшно, что при резких и не очень манёврах, ёмкость может сбежать по своим делам.

В ночное время салон автомобиля выглядит строго и без излишеств — клавиши подсвечиваются белым светом, есть подсветка в карманах дверей и небольшие светящиеся акценты в подлокотниках на дверях. Несколько светодиодов, встроенных в наружные зеркала, отвечают за подсветку зоны вокруг автомобиля при снятии с охраны и при открытии двери после поездки.

В разрез моде прилеплять «планшет» где-нибудь на центральной панели, в Grandland X дисплей мультимедийной навигационной системы IntelliLink Navi 5.0 расположен в классическом стиле, под общим, с приборной панелью, козырьком. Сам сенсорный экран размером 8 дюймов и, в отличие от предыдущих моделей Opel, теперь немного развернут в сторону водителя и это очень удобно. В целом, разобраться с настройками и функционалом не составит большого труда, но пару раз заглянуть в инструкцию, возможно, все же придется.

Штатная навигация основана на картах фирмы Tom-Tom и имеет возможность их обновления, причём, пока что это можно делать совершенно бесплатно, что для автопроизводителей вообще, можно сказать, уникальный случай. А наличие в мультимедийной системе поддержки Android Auto и Apple Car дает возможность выводить на экран и более привычные нам навигационные системы, включая Яндекс.Навигатор.

Однако, не обошлось без ложечки дёгтя — голосовое управление работает не очень хорошо — часто ошибается или не понимает команд. Что особенно забавно, так это то, что часть команд, которые не может принять система, выводятся на дисплей в качестве подсказок или примеров. Возможно, обновления ПО исправят этот недостаток.

По своим размерам Grandland X на 200 миллиметров больше чем, чем знакомый российским покупателям Opel Mokka первого поколения. По сравнению с ним, в салоне стало чуть более просторно, эта прибавка будет особенно заметна пассажирам второго ряда. Нет, плясать здесь пока все еще не получится, но места для ног прибавилось значительно.

Сиденья второго ряда получили более широкую подушку, за счет чего сама посадка стала несколько комфортнее. Спинки сидений могут быть независимо сложены в традиционной пропорции 60 и 40, причем, это можно сделать как из салона, так и при помощи специальных кнопок прямо из багажника. В спинке имеется лючок для длинномеров и подлокотник со встроенными подстаканниками. А вот регулировки угла наклона спинки сидений так и не появилось.

Тем не менее, пассажиров на заднем ряду Grandland X не обделили вниманием и заботой при проектировании салона. Два крайних пассажирских сидения имеют независимый трехступенчатый подогрев сидений. Так же в наличии имеется один порт USB для заряда мобильных устройств и розетка прикуривателя. На окнах имеются солнцезащитные шторки. И конечно, потрясающий вид за счет огромной панорамной крыши!

Понравились удобные направляющие системы фиксации детских кресел IsoFix — теперь нет необходимости шарить рукой между кресел в поисках заветного крючка, а потом еще пытаться в него попасть креплением, не повредив обивку самих сидений. При этом, сами направляющие ничуть не мешают сидеть при отсутствии установленного детского кресла.

Увеличение размеров автомобиля положительно сказалось и на объеме его багажника — по сравнению с Моккой он вырос разом на 40% и способен вместить в себя до 514 литров.

Сам багажник имеет фальшпол, способный выдерживать до 100 килограмм груза сверху, под которым прячется запасное колесо. Пол может быть установлен в одном из двух положений — в нижнем, для максимального объёма багажника, или в верхнем, которое обеспечивает более удобную погрузочную высоту и оставляет вокруг запасного колеса достаточно много места для размещения различного полезного скарба не каждодневной надобности. Однако, никакого органайзера для более удобного размещения вещей, не предусмотрено даже в виде аксессуара.

В багажнике есть несколько проушин для крепления фиксирующей сетки. Имеется гнездо розетки на 12 вольт. Слева и справа от основного объёма багажника есть две небольшие ниши в которые оказалось очень удобно убирать бутылку с распылителем, бутылка отлично вписалась по высоте, легко доступна и при этом не совершает самостоятельных левитаций по багажнику.

Крышка багажника оснащена электроприводом и традиционными методами управления — с ключа, кнопкой или «пинком» ноги. Что интересно, последний пункт можно отключить при помощи специальной кнопки, расположенной на торце двери багажника. Так же, максимальную высоту раскрытия двери можно запрограммировать, что будет очень полезно тем, у кого не очень высокие потолки в гараже.

Единственный двигатель, предлагаемый российскому покупателю, представляет из себя пятое поколение французского семейства Prince, который за годы своего существования восемь раз получал награду «Двигатель года» международного конкурса International Engine Of The Year Awards в период с 2007 по 2014 годы, в номинации от 1,4 до 1,8 литра. Разработка данного силового агрегата велась совместными силами специалистов PSA и BMW. Данным двигателем в разное время оснащались автомобили Peugeot, Citroen, DS, Mini и BMW. Двигатель прошёл огромное количество модернизаций и усовершенствований и, в настоящее время, показывает себя только с лучшей стороны, хотя и является относительно горячей штучкой с нормальной температурой работы в диапазоне 102-107 градусов. Правда, владельцам Opel не привыкать к таким рабочим температурам двигателей.

При этом, жаркий характер мотора положительно сказывается в зимнее время на скорости прогрева салона. По нашим наблюдениям, в 24х градусный мороз салон автомобиля прогрелся до вполне комфортных +18 градусов, менее чем за 10 минут, из которых пару минут пришлись на работу на холостом ходу.

Из придирок к данному двигателю, можно назвать его не самую высокую топливную экономичность — и даже если вы не любитель нащупать крайнее конечное положение педали газа, то все равно стоит быть готовым к расходу в 9-10 литров 95 бензина на сотню.

Подвеска Grandland X использует традиционные решения, а от того, достаточно надежные и не дорогие в обслуживании. Спереди это McPherson, а сзади простая скручиваемая балка. И, пусть такая конструкция не претендует на верхние ступени пьедестала комфорта или управляемости, здесь они и не требуются, все же не спортивное купе. Настройки подвески, традиционно для автомобилей марки Opel, достаточно плотные, но при этом все еще способные обеспечить должный уровень комфорта для семейного автомобиля. Да и в целом, Grandland X по своему поведению на дороге, куда ближе к компактным и юрким хэтчбекам, нежели к неуклюжим внедорожникам.

Как известно, Opel Grandland X может быть оснащен только передним приводом, а в качестве компенсации отсутствия полноприводных версий, предлагается система «интеллектуального привода IntelliGrip». Данная система представляет из себя продвинутую систему стабилизации ESP, с несколькими специальными алгоритмами поведения на различных типах поверхностей, с возможностью ручного выбора подходящего режима — трасса, снег, грязь, песок или полное отключение. В зависимости от выбранного режима, система по-разному реагирует на нажатие педали газа и умеет придерживать буксующие колеса при помощи тормозов для имитации мелколесной блокировки.

Основной режим, который автоматически активируется после запуска двигателя, это — трасса. Он призван обеспечить максимальную стабильность и управляемость на шоссе и дорогах с твердым покрытием. Система слегка демпфирует реакцию на педаль газа и поэтому, если вы решите погоняться со светофора, то стоит переключить селектор режимов в положение «ESP OFF».

Но обилие снега на улице широко намекало на необходимость проверить в деле совсем другой режим.

Утренняя доставка детей в школу начиналась с необходимости сначала встать на нужные «рельсы» пробитой другими машинами колеи, а потом из нее вылезти в нужном месте. С включённым режимом «снег» машина старается трогаться гораздо более плавно и, в какой-то степени, ей это помогает. Но в данном конкретном случае, наша стратегия другая — газ в палас, помилуй нас!

На одном из заваленных снегом перекрестков, немного не хватало угла поворота, и в какой-то момент, пришлось даже облокотиться пластиковыми накладками на плотно укатанный сугроб, чтобы повернуть. Вопреки опасениям, накладки не то что не отвалились — они даже внешне не пострадали от подобных манёвров!

Дети в школе, а значит есть немного времени сгонять проверить, а что же там будет на раскатанном снегу, в каком режиме IntelliGrip разгон будет быстрее, какой глубины снег можно без опасения брать штурмом, а куда лучше не соваться. Ну, а в качестве соперника, а заодно и в качестве технички, пригласили товарища на полноприводном Opel Mokka.

До тех пор, пока уровень снежного покрова не сильно превышает уровень дорожного просвета, а сам снег достаточно мягкий, машина едет без особых проблем. Но по мере того, как перед бампером начинает собираться сугроб или машина начинает «всплывать» на плотном снегу, утрамбованном защитой двигателя, движение становится затруднительным. Смена различных режимов типа покрытия на селекторе IntelliGrip не дала какой-то большой разницы в результатах.

А вот где смена режимов заметна больше, так это при попытке взобраться на достаточно крутой обледеневший подъем. Как при попытке взять ходом, так и при старте на подъеме с места — в обоих случаях в режиме «снег» машина карабкается более уверенно. При этом, метод продавливания педали акселератора в пол оказался не эффективен.

Попробовали как работает система и в разгоне. И нет, чуда не произошло — на плотном укатанном снегу мы раз за разом проигрывали полноприводной Мокке, пусть и имеющую меньше мощности и крутящего момента. Но в зависимости от выбранного режима IntelliGrip каждый из них «привозил» разный результат. Как ни странно, но самый быстрый разгон обеспечил режима «трасса», а самый медленный — «ESP OFF». Однако, в целом все оказалось не так уж и безнадёжно и в иной раз отставания от полноприводной Mokka не были совсем уж катастрофические.

За несколько дней эксплуатации Grandland X в условиях сильного подмосковного снегопада и коммунального промедления, нам так и не удалось застрять в сугробах. Раз за разом мы с упорством барона Мюнхгаузена выкарабкивались самостоятельно даже из внешне, казалось бы, безнадежных ситуаций.

Grandland X показал себя, как полностью готовый к зимним приключениям автомобиль. Порадовал высоким качеством сборки и строгим, классическим подходом к проектированию салона. При этом, автомобиль имеет современные системы помощи водителю, начиная от системы умного LED головного света, до системы полностью автоматической парковки и системы распознавания дорожных знаков OpelEye. И пусть немного расстроил своим аппетитом двигатель, зато он компенсировал это отличной тяговитостью, начиная с самых низких оборотов. Ну и все мелкие придирки можно простить за одну только панорамную крышу.

А еще, Grandland X — это один из немногих автомобилей на российском рынке, который можно в настоящее время купить по цене из прайс-листа, без дилерских наценок. И это очень важный момент, поскольку некоторые дилеры других марок умудряются прикрутить к прайсовой цене автомобиля до 50% его стоимости за счет обязательного включения в цену различных дополнительных аксессуаров, разной степени ненужности и узнать об этом можно будет лишь при заключении договора. В случае с Grandland X, выбрать автомобиль можно даже не выходя из дома на официальном сайте Opel.ru. Там же, можно посмотреть автомобили в наличии и узнать его конечную стоимость, включая все установленные на автомобиль опции.


Модель кузова

Wagon добавлена ​​к модельному ряду Opel Insignia 2017

Европейское подразделение General Motors Opel начнет продажи нового поколения своего автомобиля Insignia среднего размера позже в 2017 году.

Мы уже видели обновленный Insignia в форме лифтбека Grand Sport, а на выходных были опубликованы первые фотографии кузова Insignia Sports Tourer в кузове универсал.

В основе автомобиля легкая платформа GM E2XX, дебютировавшая в Chevrolet Malibu 2016 года. Привод на передние колеса только в стандартной комплектации, но будет доступен полный привод.Чтобы еще больше облегчить управляемость, появилась новая система шасси под названием FlexRide, которая объединяет регулировку амортизаторов подвески, рулевого управления и дроссельной заслонки.

Детали силового агрегата

еще не разглашались, но мы можем ожидать серию рядных 4-х агрегатов как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую и 8-ступенчатую автоматические агрегаты. В конечном итоге должен появиться двигатель V-6 с турбонаддувом, возможно, зарезервированный для высокопроизводительной модели OPC.

2017 Opel Insignia Sports Tourer

— цена: + 0 руб.

По сравнению с предыдущим Insignia Sports Tourer, с диагональю 196 дюймов, обновленная модель — 2.87 дольше, чем раньше. А благодаря раздельно складывающимся задним сиденьям он имеет 57,84 кубических футов места для хранения вещей, или на 3,88 больше, чем раньше.

Ожидается, что в конечном итоге к модельному ряду присоединится третий тип кузова — седан. Седан будет продаваться в США и Китае как Buick Regal 2018 года. Мы также слышали, что Buick может получить Insignia Sports Tourer в качестве нового спортивного универсала Regal, хотя GM пока молчит на эту тему.

Обратите внимание, красивый универсал также будет продаваться в Австралии и Новой Зеландии как обновленный Holden Commodore Sportwagon, начиная с 2018 года.Он присоединится к Insignia Grand Sport, который в конце прошлого года был назван заменой нынешнего седана Holden Commodore.

Обновленные Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer будут впервые показаны на автосалоне в Женеве в 2017 году, который начнется 7 марта. Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный центр.

Opel добавляет кузов Sports Tourer к Insignia OPC Line

Вслед за представленной в прошлом месяце моделью Opel Insignia OPC мощностью 325 л.с. (242 кВт) появилась версия универсал или Sports Tourer, которая поступит в продажу в автосалонах Opel и Vauxhall во второй половине года.Как и его собрат-седан, OPC Sports Tourer оснащен такой же силовой установкой с двойным турбонаддувом, сложным шасси с полным приводом и временем разгона до 100 км / ч менее шести секунд.

Для непосвященных OPC, что означает Opel Performance Center, — это название, данное моделям, разработанным официальным внутренним тюнером GM в Европе, и в прошлом использовавшимся для таких автомобилей, как Astra и компактные хэтчбеки Corsa. При продаже под британским брендом Vauxhall модели OPC переименовываются в VXR.

Единственное заметное различие между седаном и Sports Tourer — это дополнительное пространство для хранения в кузове фургона, который предлагает 540 литров грузового пространства при разделении задних сидений 40:60 и 1530 литров в сложенном состоянии.

Insignia OPC — первая модель из производственного подразделения, которая будет предлагаться с полным приводом и доступна в вариантах кузова седан, хэтчбек и Sports Tourer. Основные моменты — система передней подвески HiPerStrut (High Performance Strut), адаптируемая система полного привода с электронным дифференциалом повышенного трения и уменьшение дорожного просвета на 10 мм по сравнению со стандартной Insignia.

Система HiPerStrut уникальна для модели OPC и выполняет две основные функции: во-первых, для уменьшения крутящего момента, но также для поддержания отрицательного развала колес во время поворота, тем самым улучшая максимальный уровень сцепления во влажных или сухих условиях.Привод осуществляется от 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. (242 кВт), которого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость с электронным управлением составляет 155 миль в час.

В дополнение к этим характеристикам стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые легкосплавные диски являются дополнительными), измененные настройки втулок и амортизаторов на обеих осях, а также тормоза Brembo с цветными суппортами, вентилируемыми и перфорированными дисками.

Спортивная тема продолжается внутри передними сиденьями Recaro, новым рулевым колесом, ручкой переключения передач и уникальными молдингами, а также различной графикой приборов и накладками на пороги.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Официальный Opel Insignia 2017 покажет результаты завтра

Эхо вчерашних полностью разоблачающих шпионских снимков Opel Insignia второго поколения все еще звучит, и сегодня мы можем сообщить, что официальный онлайн-дебют автомобиля состоится завтра, 7 декабря. Очень надежный источник, близкий к Компания сообщила нам, что автомобиль был сфотографирован во время съемок рекламы в Лос-Анджелесе, и мы увидим «официальные фотографии» завтра.

На данный момент неясно, будут ли одновременно представлены седан и универсал, но, скорее всего, более практичный кузов появится в начале 2017 года. Ходят слухи, что это будет первый показ модели 2017 года. Insignia Grand Sport пройдет в марте во время Женевского автосалона.

Увидев шпионские изображения, многие заявили, что дизайн новой Insignia вдохновлен другими моделями этого сегмента, включая Mazda6, Chevrolet Malibu и даже Kia Optima, но на самом деле он черпает элементы стиля из концепта Monza. представлен в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.

Здесь, в прикрепленной галерее, представлены варианты седана и универсала в превосходной отделке OPC Line, которая включает спортивный обвес с дополнительными кромками бампера и юбками, а также 20-дюймовым пятиспицевым сплавом с пятью сдвоенными спицами. колеса, скрывающие массивные тормоза Brembo.

Выход на рынок в первой половине следующего года, новый Insignia принесет много улучшений по сравнению со своим предшественником. Например, он будет на 2,1 дюйма (55 миллиметров) длиннее с более длинной колесной базой на 3,6 дюйма (92 мм), что даст больше места для задних пассажиров.Несмотря на больший размер, автомобиль будет на 175 кг легче в зависимости от комплектации.

Что мы знаем о новом Insignia:


Фактически, новый Insignia станет глобальным игроком для General Motors, поскольку получит версии для Северной Америки и Австралии. Американские покупатели смогут купить его как Buick Regal 2018 года, а австралийцы — как Holden Commodore 2018 года.

Фото: Крис Доан

Специальные предложения opel insignia идеи спойлера и бесплатная доставка

2017 Vauxhall Insignia 2.0 Turbo D Tech Line Nav 5dr Продажа автомобилей — Честный Джон Честный Джон 2016 Vauxhall Insignia 1.6 CDTi SRi Nav 5dr [Start Stop] Продажа автомобилей — Честный Джон Честное John2018 Opel Insignia OPC приведет к Hot Commodore и Buick Regal GS — Carscoops CarscoopsOpel Insignia GSi быстрее, чем OPC предыдущего поколения на кольце — Motor__ Motor__New 2020 Vauxhall Insignia: цены, характеристики и изображения — AutoExpress AutoExpressOPEL Insignia Sports Tourer фотографии спецификаций — 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 — autoevolution autoevolution2010 Opel Insignia OPC, Vauxhall VXR Gunning For Audi S4 — Jalopnik JalopnikOPEL Insignia Sports Tourer GSi specs photos — 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 — autoevolution autoevolutionIrmscher Photoshop-превью 2014 Opel Insignia Facelift Tune — Carscoops Carscoops Новая Insignia может стать красивым купе для Opel, Buick Holden — Carscoops Carscoops Обзор Vauxhall Insignia VXR Sports Tourer (2009-2017) — AutoExpress AutoExpressОбновленный Opel В преддверии Франкфуртского автосалона 2013 представили Insignia — Motor Authority Motor Authority Новый Vauxhall Insignia стоит чуть более 23000 фунтов стерлингов — Motor1 UK Motor1 UK2019 Vauxhall Insignia 1. 5T SRi Vx-line Nav 5dr Автомобили на продажу — Honest John Honest John Opel Insignia GSi, представленный на IAA 2017 — В прямом эфире — Блог Indian Autos Блог Indian Autos Рендеринг Opel Insignia OPC, определенно в разработке — CarWale CarWaleOpel и Vauxhall представляют 325-сильный Insignia OPC / Обзор Vauxhall Insignia — Интерьер, дизайн и технологии Автомобиль — Top Speed ​​Top SpeedVauxhall Insignia рестайлинг: цены, характеристики и выбросы CO2 — FleetNews FleetNewsBuyer’s guide to Vauxhall Insignia — Ключи от автомобиля — Ключи от автомобиля Ключи от автомобиляOpel Insignia GSi Sports Tourer дебютирует с двигателем Biturbodiesel — Motor__ Motor__ Обзор Vauxhall Insignia Sports Tourer 2017-2019 | Autocar — Автомобиль AutocarVauxhall Insignia Grand Sport GSi BiTurbo D — Eurekar EurekarHot Insignia GSi по цене от 33 375 фунтов стерлингов — Motor__ UK Motor__ UK Обзор Vauxhall Insignia VXR SuperSport | — AutoExpress AutoExpressVauxhall Insignia VXR — AutoExpress AutoExpress2019 HSV Commodore — Top Speed ​​Top Speed2013 Обзор Opel Insignia OPC (видео) Является ли Buick Grand National? — The Drive The Drive Обзор Vauxhall Insignia VXR (2009-2017) — AutoExpress AutoExpress Это то, как Buick развивает свои автомобили в Китае — Carscoops CarscoopsНовый Vauxhall Insignia GSi: все, что вам нужно знать — Ключи от автомобиля Ключи от автомобиляVauxhall Insignia VXR Saloon (2009-2017 ) обзор — AutoExpress AutoExpress2018 Holden Commodore VXR демонстрирует спортивный дизайн во Франкфурте — PerformanceDrive PerformanceDriveVauxhall Insignia Sports Tourer (2014) — фотографии, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Поминание о самых знаковых автомобилях GM Holden — Автомобиль и водитель Ford Bronco 2020 года от Saleen — Максимальная скорость Top Speed2015 Opel Corsa OPC — Top Speed ​​Top SpeedИщете семейный автомобиль? Попробуйте Vauxhall Insignia Grand Sport — Jersey Evening Post Jersey Evening Post представляет Opel Insignia GSi 2018 года — DriveArabi__ Просмотры новостей DriveArabi__ Просмотры новостейVauxhall Insignia Grand Sport SRi Nav 2. 0 Turbo D — Eurekar Eurekar 2018 Opel Corsa GSi запущен как немного более холодный горячий хэтчбек, чем версия OPC — autoevolution autoevolution Buick Regal TourX 2018 — максимальная скорость Vauxhall Insignia VXR — это ракетный корабль со скоростью 170 миль в час инженерия — Drive DriveVauxhall Insignia GSi Sports Tourer во Франкфурте — AutoExpress AutoExpressOpel Astra: последние новости, обзоры, характеристики, цены, фотографии и видео — Top Speed ​​Top SpeedSkoda объявляет новые цены на Kodiaq — Eurekar EurekarSassy Peugeot 3008 меняет правила игры на внедорожниках — Irish Independent Irish Обнародованы цены на IndependentHot Vauxhall Insignia GSi — Scottish Daily Record Scottish Daily Record 2016 Holden Commodore в стиле с отделкой Black Edition — Motor Authority Motor Authority Первая поездка: Buick Regal 2011 года — настоящий немецкий спортивный седан — Autoblog Autoblog Insign ia (2017) — Честный Джон Честный Джон Китайский тюнер берет на себя Buick Regal GS, показывает GM, как строить автомобили — Forma car News Forma car NewsREVIEW: Honda Civic 1 2021 года. 5 TC-P — Куда мы идем дальше? — Обзоры — Carlis__ — Carlis__ Автомобильные новости Carlis__ Автомобильные новостиOpel Corsa S демонстрирует вдохновение OPC — GM Authority GM Authority Лучшие новые автомобили, которые появятся в 2022 году и позже — AutoExpress AutoExpressVauxhall Astra VXR (2013) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarShoal GS2018 , Отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики — CarBuzz CarBuzzNew Renault Talisman Estate — первые официальные фотографии и подробности Eurekar EurekarАксессуары для автомобилей | Интерьерные аксессуары для автомобилей — Halfords Ireland Halfords Ireland2014 Buick Regal First Drive на Edmund__ — Edmund__ Edmund__Представление совершенно новой Toyota RAV4 GCC-Spec 2019 года — CarPrice__ CarPrice__lfa Romeo Racing ORLEN Водители F1 Райкконен и Джовинацци тестируют новую Giulia GTA — automotivebilspor___automopel_mopel_mopelspor__ — automotive. : цены и спецификации — Привод — Привод Drive2016 Opel Astra TCR — Top Speed ​​Top Speed2014 Buick Regal GS AWD — Autoblog Autoblog Обзор Vauxhall Corsa GSi 2018 — цена, характеристики и дата выпуска — Какой автомобиль? Какой автомобиль? 2018 Vauxhall Corsa GSi цена и технические характеристики — CarBuyer CarBuyerFirst Drive: 2014 Buick LaCrosse — Auto__ Auto__auxhall Corsa GSi — BusinessCar BusinessCarOpel Corsa: последние новости, обзоры, характеристики, цены, фото и видео — Top Speed ​​Top Speed2019 Toyota 86 предлагается в ограниченном количестве -edition TRD trim — DriveArabi__ Просмотры новостей DriveArabi__ Обзор новостейOpel Zafira Tourer (2012) — фотографии, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__BMW 2-series Gran Coupe готов противостоять Mercedes-Benz CLA — Evo Evo VW Golf GTI дебютирует вместе с моделями GTE и GTD — DriveArabi__ Обзоры новостей DriveArabi__ Обзоры новостей Обновленный Peugeot 3008 с более агрессивным внешним видом и стандартной комплектацией — Citizen Citizen Hyundai представляет версии i30 с горячим хэтчбеком и купе | AutoTrader — Auto Trader UK Auto Trader UKWatch: 2020 Holden Commodore тестирует на Нюрбургринге — Новости — NZME NZMEVauxhall Corsa (2020) — фотографии, информационные характеристики — Обзор NetCarSho__ NetCarSho__Holden Commodore 2018 — CarsGuide CarsGuideSkoda представляет новый хот-хэтч Octavia vRS | AutoTrader — Auto Trader UK Auto Trader UK2016 Volkswagen Tiguan официально представлен — DriveArabi__ Просмотры новостей DriveArabi__ Просмотры новостей Как новые Buicks приобрели форму в Китае — New York Times New York Times Обзор Holden ZB Commodore и Кале за 2019 год — Drive Drive 2016 Buick Regal Обзор, рейтинги, характеристики, цены Peugeot RCZ R: обзор автомобиля — The Guardian The GuardianVauxhall Corsa (2011) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Opel Astra Sports Tourer (2011) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Revived Opel Corsa GS Не заслуживайте знакового знака — Citizen Citizen2020 Buick Regal, чтобы получить пакет внешнего вида ST — GM Authority GM Authority

Найдите прочный, надежный обвес для opel insignia для всех моделей Вдохновляющие впечатления от вождения

Обеспокоенный покупкой подходящего обвеса для opel insignia для вашего автомобиля? Алибаба. com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Этот обвес для opel insignia идеально подходит для всех ваших малых, средних и тяжелых автомобилей независимо от их модели. Обвес для opel insignia , доступный на сайте, доступен в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.

Качество обвеса для opel insignia вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и производительности ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними.Этот обвес для opel insignia , представленный на сайте, изготовлен из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитан на длительный срок службы и может точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти обвесы для opel insignia имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет вам настроить этот прочный обвес для opel insignia в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ для вашей автомобильной модели по номинальной стоимости. Этот обвес для opel insignia легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество этого обвеса для opel insignia после фазы тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и ознакомьтесь с широким ассортиментом обвесов для opel insignia , опций в соответствии с вашим бюджетом.Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

opel insignia — Перевод на английский — примеры немецкий

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Der überarbeitete Opel Insignia punktet auch в Sachen Sicherheit.

Обновленный Opel Insignia также предлагает дальнейшую оптимизацию с точки зрения безопасности.

Рюссельсхайм. Der Opel Insignia ist der Sparmeister der Mittelklasse …

Рюссельсхайм. Opel Insignia — мастер скупости в среднем классе …

Opel Insignia 2008: Фото автомобилей

Geeignet für unter anderem: Opel Insignia .

Jubiläumsauto: Der 750.000 Opel Insignia rollte heute im Rüsselsheimer Stammwerk vom Band.

Юбилейный автомобиль: 750-тысячный Opel Insignia сошел сегодня с конвейера в Рюссельсхайме.

Auf der Fahrt nach Cuxhaven schätzte Felix Egolf beim Opel Insignia zudem dessen Qualitäten als komfortable Reiselimousine.

По пути в Куксхафен Феликс Эгольф оценил качества Opel Insignia , особенно как комфортабельный туристический седан.

Актуальный автомобиль Buick Regal базируется на Opel Insignia .

Франкфуртский фотограф Марк Траутманн реалистично умирает OPEL INSIGNIA Kampagne.

Франкфуртский фотограф Марк Траутманн реализовал всемирную кампанию OPEL INSIGNIA .

Drei Jahre Opel Insignia : в Европе weit vorne

Neuer Opel Insignia : Neues Karosserie- und Innenraumdesign verleihen noch mehr Exklusivität.

Новый Opel Insignia : новый дизайн кузова и интерьера привносит еще больше эксклюзивности.

В Германии erhielt Röchling einen Auftrag über die Herstellung von Unterbodenverkleidungen für den Opel Insignia .

В Германии компания Röchling получила заказ на производство панелей днища для Opel Insignia .

Bild des neuen Opel Insignia : Мотор

Der Opel Insignia ist ein größeres, leichteres Familienauto als zuvor.

Opel Insignia
— большой семейный автомобиль, больше и легче, чем раньше.

Умно: Das Navi 900 IntelliLink der jüngsten Generation holt die eigene Smartphone-Welt через Apple CarPlay schnell und umfassend в den Opel Insignia .

Умно: последнее поколение системы Navi 900 IntelliLink позволяет быстро и всесторонне реализовать индивидуальный мир смартфонов в Opel Insignia .

Посмотреть Premiere hat der Opel Insignia больше, чем 50 национальных и международных научных исследований, получить престижный титул «Auto des Jahres»…

Рюссельсхайм. С момента своего дебюта Opel Insignia
завоевал более 50 национальных и международных наград, включая особо престижный титул «Автомобиль года».

Рюссельсхайм. Mit einer erweiterten und optimierten Motorenpalette, лучший из Benzin- und drei Dieselaggregaten, geht der Opel Insignia в Modelljahr 2012.

Рюссельсхайм. Модель Opel Insignia входит в 2012 модельный год с расширенным и оптимизированным портфелем двигателей, включающим восемь бензиновых и три дизельных агрегата.

Ганс Х. Демант: Sie kennen wahrscheinlich unser neuestes Modell, den Opel Insignia , der gerade «Auto des Jahres», geworden ist.

Ганс Демант: Вы, наверное, видели, что наш последний новый автомобиль, Opel Insignia , был удостоен награды «Автомобиль года 2009».

Neuer Opel Insignia OPC: Opel-Kraftpaket mit neuem Design, hochmodernem Allradantrieb und modifiziertem Fahrwerk für noch mehr Fahrspaß.

Новый Opel Insignia OPC: Максимальная мощность Opel с новым дизайном, современным полным приводом и модифицированным шасси для еще большего удовольствия от вождения.

Opel Insignia ist das Fahrzeug mit den wenigsten Mängeln, so lautet das Ergebnis des DEKRA-Mängelreports 2011.

Рюссельсхайм. Opel Insignia — это автомобиль с наименьшим количеством дефектов согласно результатам отчета DEKRA Faults Report 2011.

Mieten Sie ein Opel Insignia Auto von einer vertrauenswürdigen Firma mit mehr als 10 Jahre Erfahrung auf dem Gebiet.

Возьмите напрокат автомобиль Opel Insignia
в надежной компании с более чем 10-летним опытом работы в этой сфере.

Opel Insignia GSi поступает в продажу по цене от 45 595 евро

Opel начал принимать заказы на топовую модель Insignia GSi.

GSi доступен в вариантах кузова Grand Sport и Sports Tourer с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровым дизелем BiTurbo мощностью 210 л.с. и 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с.

Цены на самый быстрый Insignia начинаются с 45 595 евро в Германии за GSi Grand Sport с дизельным двигателем, а GSi Sports Tourer с такой же трансмиссией стоит от 46 595 евро.Тем, кто предпочитает более мощный бензиновый двигатель, придется заплатить 47 800 евро за GSi Grand Sport.

Дизельный двигатель развивает 210 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента при 1500 об / мин, предлагая привлекательный баланс между экономией топлива и производительностью. Его комбинированный расход топлива по классификации NEDC составляет всего 7,3 л / 100 км.

Что касается 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, он выдает 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента от 2500 до 4000 об / мин, разгоняя Insignia GSi Grand Sport от 0 до 100 км / ч за 7 секунд.3 секунды и разгоняется до 250 км / ч. При этом заявленная средняя экономия топлива составляет 8,6 л / 100 км.

Оба двигателя связаны с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащенной лепестками на рулевом колесе для ручного переключения.

Независимо от выбранного двигателя и стиля кузова, все модели Insignia GSi оснащены шасси FlexRide на 10 мм ниже с более спортивной настройкой (более короткие пружины и спортивные амортизаторы), адаптивным полным приводом с вектором крутящего момента, тормозами Brembo и Michelin Pilot. Шины Sport 4 S.

В дополнение к режимам вождения Standard, Tour и Sport, Insignia GSi также имеет режим Competition, активируемый с помощью кнопки ESP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *