Отзывы владельцев об автомобилях Opel Corsa D Рестайлинг I на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2010—2011 D Рестайлинг I
Плюсы
14 плюсов
2 Качество сборки
2 Стоимость обслуживания
2 Управляемость
1 Динамика
1 Комфорт
Минусы
3 минуса
2 Шумоизоляция
1 Расход топлива
Маленькая пулька
Opel Corsa 1.2 MT (70 л.с.)
Всем доброго дня суток. Хочу рассказать о эксплуатации любимой нашей машинки «маленькой пульки» как мы ее называли. Машина была 2я в семье. Первая и основная был WV Т5 Caravella, Опелечек брали жене к
История маленькой корсы
Opel Corsa 1.2 AMT (86 л.с.)
Машинка огонь, бодрая, юркая. Но есть косяки с подвеской. Если не забрасывать то вполне годная ласточка.
Разбор Авто.ру
5 проблем подержанных хэтчбеков Opel Corsa D
Авто для начинающих
Opel Corsa 1.2 AMT (86 л.с.)
Брал как первый автомобиль, езжу уже полтора года и впечатления только положительные, для начинающего водителя самое то, едет уверенно, при этом лихачить с 86 силами особо не получиться, маленькая, чт
Opel corsa D 2010
Opel Corsa 1.2 MT (70 л.с.)
Простой и надежный автомобиль. Несмотря на свои размеры, имеет хороший дорожный обзор и довольно просторный не тесный салон. За всё время эксплуатации (7 лет) ни разу не подводил, поездки были такие к
плюсы Corsa
Opel Corsa 1.4 AT (100 л.с.)
не гремит и не скрипит салон. очень комфортна в городе. желательно заправлять хорошим бензином не ниже АИ-95 есть зимний режим , который облегчает трогания с места на скользкой дороге( не буксует, тор
Opel Corsa лучшая машинка)
Opel Corsa 1.4 AT (100 л.с.)
Корса отличный аппарат)))) Я от нее в восторге, у меня пятидверка 1,4 АКПП 2010г. пробег 80000,00)))) Машинка супер, правда прожорливая немного. По городу 11-12л. с кондеем, а зимой немного больше 12-
Uliya_O
Обновлён
5 июля 2016
Купили Корсу Д для жены
Opel Corsa 1.2 AMT (86 л.с.)
Купили для жены опель корса д изитроник 2010 г.в. в ноябре 2018. Посмотрели внешне . прокатились по городу. Робот конечно чувствовался , но это ощущение знакомо. Прокатились до сервиса поменяли масло,
Надежное авто
Opel Corsa 1.2 MT (85 л.с.)
Не смотря на репутацию марки Опель, можно смело сказать, что данная модель — одно из лучших, что выпускалось в данном ценовом сегменте и категории. Удачно подобранные габариты автомобиля, очень упруга
Opel Corsa vs Пежо 308 (цена примерно одна)
Opel Corsa LPG 1.4 MT (89 л.с.)
Всех приветствую, это 2 мой отзыв. Первый был так же про корсу:) Все достоинства были мной приведены в прошлом отзыве, тут постараюсь сравнить с новой своей машинкой. Корсочка была продана дост
Если хотите просто любоваться на автомобиль, покупайте Опель Корсу.
Opel Corsa 1.2 MT (70 л.с.)
Когда я только купила автомобиль меня всё в нём устраивало, я даже посоветовала подруге купить опель корсу и она купила. Примерно полгода я практически не ездила на машине, но как только я начала езди
Всё о Opel Corsa
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Отзывы владельцев Opel Corsa
Одноклассники Opel Corsa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Corsa
Opel Corsa, 2012 г
Как по мне, то Opel Corsa — автомобиль стильный и современный, но это сугубо мое мнение. Динамики у «Корсы» более чем достаточно для того, чтобы ездить в городе, ну если вы планируете частые поездки по шоссе, то тут вынужден вас предупредить, что тут динамики, конечно, может и не хватать. Но могу сказать, что по расходу топлива, конечно, вообще немного получается, а именно 11-12 литров на «сотню» в городском режиме, а вот на шоссе от 8 и до 9 литров. Автомобиль очень чувствителен к тому, каким топливом ты заправляешься, лью только АИ-98. По поводу управляемости Opel Corsa, то он просто класс, при прохождении поворотов вообще кренов нет. Хэтчбек очень даже компактный, юркий, маневренный как для поездок по городу. Автомобиль с жестковатой подвеской, но при этом не так чтоб сильно, ну не могу сказать, что это каким- то негативным образом влияет на машину. У меня кресло очень комфортное. Да и вообще тут с креслами все как надо, прекрасная боковая поддержка. Салон у Opel Corsa просторный, ну, во всяком случае, мне и переднему пассажиру просто грех жаловаться, ну может задним не так шикарно, но вдвоем спокойно можно. Машина с хорошей безопасностью. Багажное отделение среднее, но вот когда складываешь задние кресла, то тут очень даже неплохо получается. Увы, комплектация без запасного колеса, даже докатку не прицепили, обзор сзади не самый крутой, ну и по поводу краски не могу сказать ничего хорошего, хоть пока что никакие царапины не появились.
Достоинства: безопасность, простор, трансформации салона, комфортное кресло, динамика.
Недостатки: расход в городе.
Дмитрий, Москва
Opel Corsa, 2011 г
Opel Corsa вполне хороший автомобиль, во всяком случае, в плане динамики он меня устраивает, а также хорошая устойчивость позволяет почувствовать себя увереннее, пусть ты даже неопытный водитель. Машина устойчивая, была ситуация когда я ехал по гололеду, так еще и без зимней резины, так вот пришлось при таком раскладе ехать в другой город, ехал при 100км/час и при этом машина даже не намекнула на то, что хочет уйти в занос. По морозу машина также вела себя вполне адекватно, с электрикой также никаких проблем не возникало. Автомобиль с прекрасной печкой, обогрев салона тоже на уровне, а еще и кресла с обогревом. Если авто не прогрето, то немного «подтупливает» 1-я передача, но это если на улице -20С. Были ситуации, когда заехав в сугроб, оставлял там пластиковую юбку с бампера, но так как эта юбка с защелками, то вернуть ее в исходную позицию не составляет труда. На Opel Corsa успешно проездил в осенне-зимний период, на данный момент по пробегу — 9тыс. км. На сервисе не бывал из-за того, что автомобиль вообще не ломался, а чего туда просто так ездить? Вот только когда дворы совсем заносило, то я жалел, что авто с таким небольшим клиренсом, так вот если бы еще и полный привод, то вообще просто идеально.
Достоинства: маневренность, расход, устойчивость, шумоизоляция.
Недостатки: нет.
Павел, Рязань
Opel Corsa, 2013 г
Как по мне в этом сегменте, Opel Corsa — вполне хороша, в особенности автомобиль хорош для тех, кто только закончил автошколу или же для представительниц прекрасного пола. Ну а еще «Корса» будет хорош для тех, у кого на данный момент не так уж много денег в кармане, а без личного авто вообще никак и если вы не поклонник тусовок на СТО. Вот при таком раскладе Опель Корса — это именно то, что вам на данный момент нужно. До того, как я обкатал машину, то на шоссе она у меня расходовала 6 л на «сотку» пробега, а вот после того, как обкатал, то стало выходить 5.3 литра. Масло вообще не расходуется. По шоссе Opel Corsa идет с полной уверенностью, когда машина была по полной загружена, так еще и тремя человеками, то получилось разогнать до 170-ти. При этом автомобиль четко дает понять, что он с потенциалом, вот только при таких скоростях у машины также начинает возрастать аппетит к топливу. Ежедневная эксплуатация, при этом не важно какая погода за окном. При -30С заводил с первого раза. А вот если мороз, то вот тут бортовик выдает, что он на такие приключения не подписывался, свечки заливает и вообще не имеет смысла дальше раскручивать. Обслуживание стоит недорого. Машина устраивает на все 100 процентов. Если смотреть по экстерьеру, то машина кажется маленькой, а вот салон вполне просторен, вот только важно чтоб вы не 2- метрового роста были, а так мне вполне комфортно.
Достоинства: вместительный салон, динамика, экстерьер.
Недостатки: заливает свечи на сильном морозе.
Егор, Брянск
Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Corsa 2019
Передняя противоаварийная защитаПередняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн. Рейтинги владельцевVauxhall Corsa | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев VauxhallПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Vauxhall Corsa. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Vauxhall Corsa.
У нас есть 2 отзывов владельцев о последней модели Vauxhall Corsa:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
Хэтчбек (754 отзывов владельцев)
2014-2019
Средний рейтинг собственника: 3.6 из 5 3,6
Наши последние рецензенты сказали:
Доставляет меня от А до Б. Имеет такие основы, как порт USB, круиз-контроль и Bluetooth. Дорожный налог…
Фантастическая машина, у меня была такая же модель 2015 года, у которой было много проблем. Но эта модель 69 …
Я купил свою Corsa после того, как захотел сесть на Ибицу, но цена вышла слишком высока, и мне действительно очень нравится…
Прочитать все отзывы владельцев
2006-2014
Средняя оценка собственника: 3,5 из 5 3,5
Наши последние рецензенты сказали:
Я управляю этой машиной 4 года, что, может быть, немного странно, Я бы не выбрал машину …
В целом достаточно хорошая машина.Расходы на обслуживание разумные. Сиденья наполовину кожаные, очень удобные. Коробка передач гидротрансформатора очень …
Совершенно нормально для местных поездок для одного или двух человек. Не очень хорош для длительных путешествий / отпуска и т. Д., Если много …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Отличный авто за свои деньги.Маленький, веселый и быстрый. При покупке обязательно сделайте тест на компрессию, чтобы правило …
Если вы можете не обращать внимания на негативное клеймо, окружающее Corsa, это на самом деле отличный маленький автомобиль. Я…
Чуть более чем за год я почти потратил 7000 фунтов стерлингов, которые я заплатил за машину, на ремонт, 2500 фунтов стерлингов на …
Прочитать все отзывы владельцев
2000-2004
Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
Секрет в малом пробеге … Отличное состояние, отличная цена, но вам нужно тщательно искать подходящий ….. Даже если …
Купил два года назад за 350 фунтов стерлингов, рассчитывая получить от этого несколько месяцев. Стал самым надежным …
Мне нравится водить эту машину, хорошая управляемость, Симпатичная машина, Без коррозии…
Прочитать все отзывы владельцев
2003-2006
1993–2000
Средняя оценка собственника: 3,3 из 5 3,3
Наши последние рецензенты сказали:
Очень надежная машина, при этом неплохо выглядит. Не так хорошо, как это рекламировалось в 1992 году в рекламе Наоми Кэмпбелл и…
Самым большим недостатком этого автомобиля был непомерно высокий расход топлива. 25 миль на галлон (а иногда и ниже) — это …
В целом моя Corsa была для меня очень удивительной машиной: она хорошо управляема, экономична и очень …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Opel Corsa 120Y 2019 года — испорченный день рождения
Во-первых, вы спросите, почему они назвали его в честь Datsun 1977 года выпуска? Corsa 120Y отмечает 120-летие бренда Opel как производителя автомобилей.Но если вы хотите получить техническую информацию, Opel был основан 157 лет назад, сначала как производитель швейных машин, а затем велосипедов за гроши.
Так что же принесла вам ода Адама Опеля в размере 259 900 рандов? Он основан на спецификации Enjoy среднего класса. На передних крыльях вы заметите тонкие наклейки 120Y.
И, согласно пресс-релизу, 16-дюймовые легкосплавные диски окрашены в серебристый цвет оружейного металла — хотя те, что на нашем устройстве, оказались серебристыми в чистом виде, без какого-либо влияния огнестрельного оружия.Коврики также имеют логотип 120Y, а обивка якобы была обновлена. Если это действительно так, то не хочется думать о том, что в наши дни входит в стандартную комплектацию стартера Corsa, который стоит примерно на 19 210 рандов меньше.
Вы можете сэкономить 10 000 рандов и просто приобрести модель Enjoy, на которой основан 120Y. И единственными вопиющими упущениями, конечно же, будет камера заднего вида и россыпь значков. Два предмета, без которых, наверное, можно было бы жить. Но тогда стоит ли вам в первую очередь рассматривать Corsa? Арена хэтчбеков B-сегмента значительно продвинулась с тех пор, как этот продукт был запущен здесь в 2015 году.Он выглядит довольно устаревшим, в нем использованы материалы некачественного качества и характер вождения, который в основном ничем не примечателен по сравнению с достижениями, предлагаемыми некоторыми более новыми аналогами.
Но все же можно похвалить бодрый характер 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата с турбонаддувом. Его 66 кВт и 170 Нм позволяют Corsa с характерной тягой работать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Наш тестер мучился с ошибкой монитора давления в шинах. А навязчивый характер системы «стоп-старт» заставлял нас отключать ее сразу после каждого ввода.
Corsa 120Y — это автомобильный эквивалент поздравления кому-то с днем рождения на своей временной шкале в Facebook, написав «HBD» в сопровождении смайликов конфетти.
Обзор нового Vauxhall Corsa 2019 года
В пакете новый Vauxhall Corsa представляет собой качественный скачок по сравнению со старым, и это еще до того, как у нас даже была возможность должным образом оценить полностью электрическую версию большого продавца бренда. Ездить на много миль лучше, чем раньше, технологии современны, а бензиновый двигатель с турбонаддувом — один из лучших небольших двигателей.Но камнем преткновения является цена; ежемесячные сделки PCP не так привлекательны, а это означает, что модель Corsa не так привлекательна, как мы надеялись.
Занавес падает на 2019 год с запуском автомобиля, который, вероятно, станет одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании в следующем году. Это новый Vauxhall Corsa, и хотя большая часть новостей об этом новичке была сосредоточена на том факте, что полностью электрическая версия не за горами, первый из этих широко продаваемых супермини будет придерживаться бензинового и дизельного двигателей, хотя и взят из новый источник.
Это потому, что последняя модель Corsa — это первый автомобиль Vauxhall, который действительно извлекает выгоду из новой материнской компании бренда PSA. Взятый под крыло французского гиганта в 2017 году, Corsa шестого поколения от Vauxhall родилась в довольно трудных условиях. На полпути разработки было принято решение перевести автомобиль на опоры PSA, внедрить платформу CMP, используемую в новом Peugeot 208, и отказаться от работы с шасси, которую Vauxhall уже выполнял самостоятельно.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
• Новый Vauxhall Corsa 1.2 Обзор Elite Nav
Независимо от изменений на поверхности, нам говорят, что новая Corsa всегда будет выглядеть так снаружи, и это большая трансформация модели пятого поколения. Капот стал длиннее, а лобовое стекло не выступает в сторону передней оси, как раньше, что означает более короткую приборную панель. Крыша в самой высокой точке опускается на 48 мм ниже, в то время как вся поверхность, тянущаяся к задней двери, значительно меняется. Кроме того, каждая модель серийно оснащается светодиодными фарами.
С механической точки зрения одним из основных преимуществ перехода на платформу PSA в последнюю минуту — наряду с чисто электрическими возможностями — является снижение веса. В зависимости от спецификации эта новая Corsa на 108 кг легче, чем раньше. Платформа также на 15 процентов жестче, а модели SRi, подобные той, которую мы тестировали, получили больше жесткости в носовой части, чтобы улучшить поворот и маневренность.
Разница между старым и новым за рулем достойна высокой оценки, но эта новая Corsa не лишена некоторых недостатков, которые мы обнаружили у некоторых из ее новых собратьев Peugeot.Он определенно чувствует себя легким на ощупь, и хотя шасси не так хорошо, как у нового Renault Clio или Ford Fiesta для чистого удовольствия, у Corsa есть маневренность, которой раньше катастрофически не хватало.
Передняя часть Corsa стремится к быстрому подъему. Возможно, крен кузова немного больше, чем у некоторых спортивных супермини, но поездка не более гибкая, сидящая прямо на правой стороне жесткости.
Рулевое управление очень легкое, а дополнительный вес, обещанный переключением кнопки спортивного режима вождения, никогда не достигается.Поддельный, но безобидный шум двигателя, исходящий из динамиков, также гораздо более заметен в этой настройке. На самом деле, органы управления в целом легкие, и, пожалуй, самое примечательное в новой Corsa не то, что она стала водить лучше, чем раньше, а проще.
• Vauxhall Corsa против Peugeot 208 против Audi A1
Торговая марка, мешковатая, длинноходная шестиступенчатая коробка передач PSA действительно не самая крутая трансмиссия, но 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом гениально.Цифра в 99 л.с. является отличной от того, что вы найдете где-либо еще в самых продаваемых супермини, но крутящий момент 205 Нм — это шаг за рамки того, что могут сделать многие конкуренты.
Объедините это с крутой диетой Corsa, и вы не сможете пренебречь этим разгоном до 100 км / ч за 9,3 секунды. Он сильно разгоняется до 5000 об / мин и по ощущениям намного быстрее, чем новый Clio с аналогичной мощностью. Тем не менее, хотя Corsa может похвастаться дополнительной передачей, она не так совершенна, как Renault.
Таким образом, хотя механически новая Corsa впечатляет, интерьер не совсем соответствует устремлениям этого нового автомобиля.Семидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, снятый у новых дочерних брендов Vauxhall, знаком и все еще имеет некоторые недостатки из-за того, что он полагается на чувствительные к прикосновениям области, но, по крайней мере, все элементы управления нагревом просты в использовании. Дизайн приборной панели меняется, но качество материалов не способствует развитию игры, и по деньгам Clio действительно превосходит Corsa в этой области.
На этот раз также не будет трехдверной версии, но задние двери узкие, а пространство на заднем сиденье кажется тесноватым.В салоне достаточно места для хранения вещей, но перчаточный ящик невелик. Тем не менее, багажник расширяется до значительных 309 литров, что является хорошим размером для этого класса, а проем также шире, чем у его предшественника.
В конечном счете, одним из основных факторов, который определит, сколько новых Corsas появится на британских дорогах в следующем году, является то, сколько будет стоить один в месяц. По прейскуранту он намного дороже, чем раньше, но в целом условия PCP Vauxhall довольно гибкие, и бренд предлагает внести депозит в размере 850 фунтов стерлингов с момента запуска.
Однако этого недостаточно, чтобы заявить о Corsa как о лучшем супермини, особенно когда вы можете использовать Clio R.S Line за гораздо меньшие деньги в месяц. Это примерно наша любимая маленькая машина, которая продается прямо сейчас, и тот факт, что она более доступна, — просто глазурь на торте.
представили Opel Corsa 2019 года — carsales.com.au
Новое поколение Opel Corsa 2019 года было объявлено в преддверии его запуска в конце этого года.
Выпуская единственное изображение передней фары Opel Corsa, новый конкурент Renault Clio будет оснащен новыми светодиодными матричными фарами IntelliLux, которые заметно более гладкими, чем у нынешнего автомобиля, и имеют новую подпись дневных ходовых огней Opel.
Первоначально Opel Corsa шестого поколения задумывалась на базе платформы GM, но разработка этого автомобиля была фактически прекращена на позднем этапе после того, как французский автопроизводитель PSA приобрел европейский бизнес General Motors.
Когда программа Opel Corsa была перезапущена, инженеры перешли на платформу для небольших автомобилей Peugeot-Citroen CMP, которая будет лежать в основе Peugeot 208 следующего поколения 2019 года и совершенно нового DS 3 Crossback.
Новая платформа CMP приносит огромные преимущества маленькому Opel, не в последнюю очередь потому, что она была разработана с учетом чисто электрических силовых агрегатов.
Таким образом, руководители Opel подтвердили, что появится Corsa с батарейным питанием. Он будет продаваться вместе с Peugeot 208 с нулевым уровнем выбросов с той же трансмиссией и может быть запущен в продажу уже в 2020 году.
В комплект входит литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 50 кВт · ч и один электродвигатель, который будет производить около 100 кВт с нулевой мощностью. Выхлопной люк будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault ZOE, и будет иметь запас хода около 400 км.
Подобно грядущему Peugeot 208, который может быть представлен уже в марте на автосалоне в Женеве, следующий Opel Corsa будет намного просторнее, чем нынешний автомобиль, благодаря более длинной колесной базе.
В целях сокращения расходов маловероятно, что старая трехдверная версия доживет до шестого поколения.
Благодаря небольшим 1,2-литровым бензиновым двигателям PureTech с турбонаддувом и новому 1,5-литровому дизельному двигателю с турбонаддувом и Corsa, и Peugeot 208, вероятно, будут лидировать в классе по топливной экономичности.
Позже высокопроизводительная версия, получившая обозначение «Corsa VXR», вступит в битву со следующим Renault Clio RS, не говоря уже о следующем 208 GTi.
Внутри следующая Corsa поделится технологиями со следующим Peugeot 208, но будет иметь гораздо более традиционный салон.
Представленный во второй половине 2019 года и доступный в Европе вскоре после этого, Opel Corsa может однажды вернуться в Австралию, если здесь будет перезапущен бренд Euro.
Если он появится снова, Corsa извлечет выгоду из пустоты, оставленной Barina после того, как он был оставлен Холденом еще в сентябре 2018 года, после более 30 лет продажи в Австралии.
Vauxhall Corsa обзор (2020) | Журнал CAR
► Полный обзор последней модели Vauxhall Corsa
► Впечатления от вождения Fiesta rival
► Бензин, дизель, механическая коробка передач и автоматические испытания
Немного похожий на Рона Бургунди, Vauxhall Corsa — это нечто важное. Супермини — это почти такая же принадлежность Великобритании, как и его ближайший конкурент Ford Fiesta.
Все знают, что такое Корса. Хотя мнения могут расходиться относительно того, насколько хорошим автомобилем он мог быть на протяжении пяти поколений, он постоянно пользовался огромным спросом, особенно в Великобритании.Эта последняя итерация также покидает выставочные залы с той же периодичностью, что и горячие пирожки из пекарни.
Какого размера мы говорим?
Начиная с Corsa A в 1982 году (названной Nova в Великобритании) и вплоть до конца жизни Corsa E, Vauxhall и Opel продали 13,6 миллиона единиц. Даже на закате пятого поколения Corsa по-прежнему составляла 7,8% продаж B-сегмента в Европе в 2017 году.
Что касается более широкого бизнес-ландшафта Opel / Vauxhall в рамках PSA, Группа уже начала влиять на автомобили, такие как обновленные Vauxhall Crossland и Grandland.Между тем, Corsa — это гораздо более грандиозный проект, хотя это была всего лишь дегустация того, что должно было случиться с Mokka.
Opel / Vauxhall под управлением GM знала, что его Corsa станет довольно болезненной к тому времени, когда она выйдет на рынок в конце 2010 года, поэтому она уже начала работать над новым поколением. Когда PSA (ныне Stellantis) стали новыми властителями Рассельсхайма, они стали качать головами и бормотать что-то об «общих платформах». Итак, проект (к тому моменту прошло три года) был закрыт, и команде дизайнера Марка Адамса и инженерному отделу пришлось начинать заново с чистого листа — настолько, что весь проект разработки новой Corsa состоял из двух частей. -Полтора года.
Итак, что значило влияние Stellantis на новый?
Начнем с того, что новый Vauxhall Corsa основан на архитектуре CMP бывшей PSA и стал третьим автомобилем в обновленной платформе компании после DS 3 Crossback и нового Peugeot 208.
Кузов на 40 кг легче предыдущего, около 15 кг было сэкономлено за счет использования полностью алюминиевых двигателей PSA, 5,5 кг было удалено за счет изменения конструкции передних сидений, а использование алюминиевого капота уменьшило еще 2.4кг. В целом, по словам Vauxhall, новая Corsa на 108 кг легче, а самая легкая модель весит менее 1000 кг.
Новая Corsa на 48 мм ниже, но ее колесная база на 28 мм длиннее, что добавляет немного дополнительного внутреннего пространства. Более низкая посадка за рулем вызовет интерес у тех, кто особенно заинтересован в вождении чего-то, кроме детского кроссовера. На самом деле, ведущий инженер-разработчик Opel Томас Ванке сказал, что некоторые люди, владеющие моделями Corsa E, чувствовали, что водительская позиция немного напоминает минивэн — что-то, что они хотели улучшить к тому времени, когда появится следующее поколение.Таким образом, вместе с более коротким передним свесом лобовое стекло стало намного более вертикальным, чем у предыдущего поколения. На самом деле, пропорции новой Corsa в целом стали более квадратными — и это совсем не похоже на милые изгибы Corsa B.
.Opel / Vauxhall хочет сохранить приличную автономию, когда дело доходит до сортировки собственных автомобилей; поэтому процесс разработки остался на их базе в Рассельсхайме (недалеко от Франкфурта), а Corsa строится на заводе Opel в Сарагосе в Испании, независимо от трансмиссии.Это не первый раз, когда мы слышим это; при открытии e-208 менеджер проекта программного бренда Гийом Клерк ранее сообщил нам, что платформа CMP разрабатывается командой внутри PSA, но отдельно от брендов, которые будут ее использовать, причем каждый бренд затем вносит свои коррективы в соответствии с требованиями.
Какие двигатели и характеристики получит Corsa?
Первоначально Corsa предлагалась с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 л.с. и турбонаддувом мощностью 74 л.с., позже к нему присоединилась версия того же самого 1 на 128 л.с.2-литровый агрегат. У поклонников DERV есть только единственный 1,5-литровый дизель мощностью 101 л.с. Абсолютно новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для всех моделей, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет необязательной для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Что касается эксплуатационных расходов и выбросов, то, по словам Ванке, «все новые Corsa имеют более низкий уровень выбросов CO2, чем самая эффективная [уходящая] Corsa».
Конечно, если двигатели внутреннего сгорания кажутся для вас слишком ушедшей эпохой, то это полностью электрический Corsa-e, оснащенный двигателем мощностью 134 л.с. и аккумулятором на 50 кВтч.
А как те двигатели?
Vauxhall ожидает, что бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. получит самую большую долю продаж. Тогда помогает то, что у него будет достаточно мощности на любой вкус, с крутящим средним диапазоном и очень характерным пульсом трехцилиндрового двигателя. Это прекрасный двигатель, который никогда не ощущает напряжения, когда вы его выключаете, но и он не особенно быстрый, с 10-секундным разгоном до 100 км / ч. Он успокаивается до шепота при вождении на высокой передаче и на низких оборотах.
128-сильный двигатель кажется довольно мощным, чему, несомненно, способствует легковесная структура Corsa, и ему удается более остро ощущаться в плане мощности, чем 128-сильный четырехцилиндровый двигатель в новом Renault Clio или 123-сильный двигатель EcoBoost в Fiesta.На протестированных нами автомобилях Euro-spec этот двигатель был соединен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и имел спортивную спецификацию SRi со спортивным режимом. Упомянутый спортивный режим также включал немного фальшивого улучшения звука двигателя, что было не совсем нежелательно.
Если характеристики SRi кажутся вам немного яркими, вы также можете соединить этот более мощный бензиновый двигатель с отделкой Ultimate Nav.
Что касается дизеля, по сравнению с другими ему подобными, он хорошо ведет себя на дороге, с некоторым гибким крутящим моментом в середине оборотов.Естественно, он гораздо экономнее и с топливом, но компромисс — это постоянное ворчание, доносящееся через переднюю переборку. По правде говоря, мало кому нужен маленький дизель, если они не регулярно преодолевают огромные расстояния — задача, которую вы бы не выбрали для выполнения супермини.
А как справляется?
Рулевое управление сверхлегкое — намного легче, чем у Corsa предыдущего поколения — с возможностью проезжать под прямым углом всего одним пальцем. Нам не хватает более тяжелого рулевого управления предыдущей Corsa, но при условии, что вы выберете SRi, спортивный режим добавляет часть этого недостающего веса.По сравнению с последней 208-й моделью, рулевое управление Corsa гораздо внимательнее к входящим сигналам, особенно на прямой и узкой дороге — инженеры Opel / Vauxhall подчеркнули, насколько сильно они усовершенствовали рулевое управление.
Light, похоже, является основной темой элементов управления. Ручное переключение происходит плавно, и, к счастью, вы не так сильно горите рычагом переключения, как Citroen C3 (см. Наши отчеты о наших долгосрочных отчетах) и, особенно по сравнению с Corsa предыдущего поколения. Похоже, что Vauxhall прислушался к нашим мольбам добавить немного веса и ощущения укуса педали сцепления из нашей предыдущей поездки с опытным прототипом.
Новая автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая от PSA в комплекте с триггерным переключателем Groupe — невероятно плавная, четкая передача и в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками. Автомобили с автоматической коробкой передач также имели кулисный переключатель режимов движения с режимами Eco, Normal, Sport и Manual. Eco имеет функцию движения накатом, а Sport увеличивает реакцию дроссельной заслонки и дольше удерживает передачи.
ОтличияOpel / Vauxhall простираются также до подвески: Corsa отличается более жесткой настройкой езды по сравнению с ее кузенами PSA, что делает ее более близкой к Fiesta по качеству езды.Это сбалансированная установка; достаточно жесткая, чтобы Corsa могла поворачивать относительно ровно (в то время как автомобиль не сильно катится, вы будете из-за отсутствия боковой поддержки на сиденьях), но достаточно мягкая, чтобы не обидеть. Хотя немного обидно, что Corsa не сохранила супер-гибкую езду одного из своих опытных образцов, но конечный результат — хороший компромисс.
ОднакоNVH не так впечатляет. В то время как новая Corsa претендует на звание самого аэродинамичного автомобиля в своем классе, зеркала заднего вида у супермини не очень хорошо справляются с шумом ветра.Шум на неровном дорожном покрытии тоже невысокий.
А что насчет интерьера Corsa?
Как и внешний вид, кабина Corsa в значительной степени является собственностью Opel / Vauxhall. Есть много общих частей PSA; информационно-развлекательная система, стеклоподъемники и автоматический переключатель, но они сочетаются в дизайне интерьера, который полностью соответствует дизайну Opel / Vauxhall. Босс дизайна Марк Адамс говорит, что в интерьере используются «функциональные перегородки» для разделения определенных областей.
Дело в том, что даже с яркими красными элементами в спортивных автомобилях SRi кабина немного… скучновата.Особенно, когда двоюродный брат Пежо может создать что-то более драматичное, престижное и интересное. Тем не менее, интерьер Corsa, безусловно, функциональный, и это никоим образом не нарушает эргономику; все там, где вы ожидаете.
Пространство сзади оставляет желать лучшего; пространство для ног ограничено, а высота над головой в лучшем случае нормальная. Багажник вмещает 309 литров даже в грядущей полностью электрической Corsa-e. Это на 24 литра больше, чем раньше, даже если он не совсем лучший в своем классе.Новая Corsa также представляет собой матричные светодиодные фары — впервые в сегменте супермини, — которые работают в высшей степени хорошо.
Что-нибудь о новом Corsa VXR?
CAR понимает, что бренд производительности не был убит и заменен не впечатляющей отделкой GSi, поэтому поклонники VXR могут расслабиться. Название вернется с Corsa VXR и другими моделями, которые, как ожидается, будут использовать гибридизацию для повышения производительности.
Vauxhall Corsa: приговор
Новая CorsaVauxhall, благодаря интенсивной программе разработки новых властителей, Stellantis, урожденной Groupe PSA, представляет собой значительно улучшенный автомобиль на любом супермини от Vauxhall, который мы видели.Он более усовершенствован, имеет гораздо более скромный и интересный диапазон силовых агрегатов и предлагает гораздо больше технологий, чем Corsa предыдущего поколения. Я также думаю, что с годами дизайн будет довольно вневременным.
Однако он немного отстает от превосходства в какой-либо конкретной области; Fiesta намного резче в управлении, 208-й имеет более внушительный интерьер, Citroen C3 более комфортен, а Skoda Fabia более практична. Тем не менее, никто не может стать свидетелем такого переворота в отношении многолетних супермини Vauxhall, не будучи серьезно впечатленным — а количество их, уже курсирующих по британским шоссе и переулкам, говорит о том, что люди их любят.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Vauxhall
Opel Corsa 120Y Special Edition (2019) Обзор
Пока мы с нетерпением ждем международной презентации совершенно нового Opel Corsa, производитель из Рюссельсхайма представил Corsa 120Y Special Edition в Южной Африке в ознаменование 120-летия автомобильного бизнеса. Учитывая, что нынешняя Corsa находится на закате своей модельной жизни, заслуживает ли 120Y вашего внимания? Давайте узнаем…Нам нравится: Хороший двигатель, отличная производительность, плавность хода и управляемость
Нам не нравятся: Старый дизайн кабины, ограниченное грузовое пространство, ничего особенного в этой «специальной серии»
Быстрые факты
Цена: R259 900
Двигатель: 1.0-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый
Мощность / крутящий момент: 66 кВт / 170 Нм
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Экономия топлива: 4,6 л / 100 км
У вас есть Opel? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовой оценкой здесь .
Некоторые дилеры Opel регулярно предлагают специальные предложения: можно посмотреть здесь .
Что это?
С визуальной точки зрения Corsa 120Y special edition практически не отличается от стандартной Corsa 1.0T Наслаждайтесь.
Текущее поколение Corsa существует с 2014 года, и эта производная Corsa специального выпуска основана на победителе в категории 2016/17 #CarsAwards Compact Hatchback: Opel Corsa 1.0T Enjoy, который, по общему мнению, по-прежнему является достойным соперником в сегмент компактных хэтчбеков.
Однако компактный хэтчбек Opel стареет. Теперь, когда конкурирующие бренды Ford и Volkswagen с успехом представили на рынке совершенно новые Fiesta и Polo, многого можно ожидать от совершенно новой Corsa (по сути, двоюродной сестры нового Peugeot 208), которая появится в Европе в конце этого года.
Тем не менее, модельный ряд часто представляет собой лучшее соотношение цены и качества (при покупке нового автомобиля), когда его производитель расширяет пакет как часть стимула продаж на этапе исчерпания жизненного цикла продукта. Является ли 1.0T Enjoy 120Y Special Edition хорошим примером этого? Читать дальше.
Что делает его особенным?
Значок 120 — одно из немногих обозначений, которые можно увидеть на этой специальной серии Corsa…
По правде говоря, не очень. По большей части эта Corsa выглядит почти идентично первой.0T Наслаждайтесь. Его внешний вид украшают 16-дюймовые легкосплавные диски из бронзы, а значки «120Y» расположены под индикаторами на передних крыльях. Если вы не уделяете должного внимания, вы можете упустить эти детали.
Интерьер отличается тканевой отделкой «Allure», ковриками с вышивкой 120Y и накладками на пороги Opel, а наиболее полезными дополнениями, с точки зрения технических характеристик, являются передние и задние датчики парковочного расстояния в сочетании с камерой заднего вида, которые делают его проще припарковать Corsa в ограниченном пространстве.
Как это честно с точки зрения…
Производительность, управляемость и эффективность?
Несмотря на свой возраст, Corsa по-прежнему обеспечивает впечатляющие характеристики и маневренность.
К сожалению, для этого 120Y Special Edition нет увеличения мощности, поэтому новинка довольствуется знакомым 3-цилиндровым 1,0-литровым турбобензиновым двигателем, который развивает 66 кВт и 170 Нм крутящего момента и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.
Хотя эти цифры ничем не примечательны, эта Corsa демонстрирует отличные характеристики, а благодаря относительно небольшой снаряженной массе, составляющей 1220 кг, она чувствует себя бодрой на своей резине и движется с приемлемой скоростью. Благодаря хорошо откалиброванной 6-ступенчатой коробке ускорение на средних оборотах хорошее. Если вы держите двигатель в кипящем состоянии и на правильной передаче, Corsa может легко преодолевать потоки транспорта и удобно находится на границе национальных автомагистралей.
Более того, он маневренный и хорошо сажается, когда вы суетитесь в поворотах.Рулевое управление прямое и в меру коммуникативное, и вы чувствуете, что Corsa хочет, чтобы ее водили с немного большим рвением — с ознакомлением она может быть довольно энергичной и увлекательной, что нам нравится.
Opel заявляет о привлекательном среднем показателе расхода топлива в 4,6 л / 100 км, но мы были немного разочарованы, увидев отдачу от 7,7 до 8,1 л / 100 км во время нашего тестового периода. Это не первый турбомотор малой мощности, потребляющий больше топлива, чем мы ожидали, спешим добавить…
Интерьерное исполнение и практичность?
Кабина Corsa 120Y проста, но она предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Дизайн кабины Corsa начинает показывать свой возраст. Ощущаемое качество сборки от среднего до хорошего (конечно, в зависимости от ваших ожиданий), и хотя глянцевые поверхности рояля, возможно, придают кабине более престижный вид, они действительно привлекают грязные пятна и требуют регулярной протирки.
По современным меркам пульт вентиляции и температуры выглядит очень скучно. Кроме того, 7-дюймовая информационно-развлекательная система расположена слишком низко, на наш взгляд, и может отвлекать от использования, потому что вам постоянно приходится отводить глаза от дороги, чтобы взглянуть вниз, что не идеально.Плюс к этому — многофункциональное рулевое колесо, возможность подключения по Bluetooth, совместимость с Apple Carplay и Android Auto и один разъем USB.
Corsa плохо работает с точки зрения общей практичности с небольшим грузовым отсеком и цельным задним сиденьем.
Задние пассажиры среднего роста найдут минимальный комфорт на заднем сиденье, в то время как более высоким пассажирам, вероятно, не хватит места для ног и головы. Багажный отсек Corsa невелик (265 литров), что не может сравниться с Polo (350 литров) или Fiesta (303 литра).Спинка заднего сиденья имеет открытую стальную отделку, которая со временем может вызывать неприглядные потертости и / или царапины, а спинка сиденья также не раскалывается (как раньше), что означает, что она складывается как единое целое, чтобы освободить 1120 литров подсобного помещения. Выраженная кромка сиденья также затруднит загрузку некоторых предметов.
Цена и гарантия
Opel Corsa 120Y Special Edition продается по цене 259 900 рандов с гарантией 3 года / 120 000 км и планом обслуживания 3 года / 60 000 км.
Вердикт
Corsa 120Y в настоящее время превосходит по вооружению в сегменте компактных хэтчбеков, предлагая более новых и лучше оснащенных конкурентов.
Эта специальная серия Corsa не была такой особенной, как мы надеялись, и мы думаем, что Opel мог бы сделать немного больше в плане функций и стиля, чтобы сделать ее более привлекательной для покупателей.
Тем не менее, Opel по-прежнему предлагает хорошие характеристики и управляемость, несмотря на свои преклонные годы.Его ведущие конкуренты могут быть на несколько шагов впереди с точки зрения стиля, исполнения интерьера (дизайна и, в некоторых аспектах, оснащения), простора и практичности, но Corsa сравнительно недорогая и технически оснащенная по сравнению с более новыми конкурентами, что делает ее заслуживает внимания, если вы не покупаете компактный люк среднего размера.
Однако мы действительно чувствуем, что аргументы в пользу Corsa 120Y Special Edition недостаточно сильны, особенно когда другие более старые предложения, такие как Renault Clio и даже Mazda2, предлагают более выгодные с точки зрения функций примерно за те же деньги.Игра, похоже, зашла слишком далеко, и, возможно, новая Corsa изменит положение дел в пользу Opel, когда в недалеком будущем прибудет в Южную Африку. Подождем и посмотрим.
Не согласны с нашим приговором? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже…
Хотите купить новый / б / у Опель Корса?
Найдите его на Cars.co.za, нажав здесь .
Альтернативы (нажмите на названия, чтобы узнать подробности)
Фольксваген Поло 1.0TSI Comfortline
Примерно за 21 000 рандов вы можете сесть в новый Polo Comfortline, который более просторен и обеспечивает лучшую производительность благодаря 1,0-литровому турбобензиновому двигателю мощностью 70 кВт / 175 Нм. Он имеет аналогичные характеристики, но передний и задний PDC и задняя камера не являются обязательными (как и многие другие функции). Актуально и исполнение кабины. Цена Polo Comfortline составляет от 281 100 рандов
руб.Ford Fiesta 1.0T Тренд
Ford Fiesta — надежная альтернатива, предлагающая примечательную мощность 74 кВт и 170 Нм крутящего момента.0-литровый турбобензиновый двигатель. В спецификации Trend он предлагает аналогичные функции с Corsa 120Y (за исключением переднего PDC и задней камеры), но качество внутренней сборки выше, а информационно-развлекательная система Ford SYNC3 очень хороша. Цена Fiesta 1.0T Trend составляет от 273 700 рандов
руб.Renault Clio 66 кВт Turbo Dynamique
За те же деньги (259 900 рандов) вы можете сесть в Renault Clio Dynamique, который предлагает 66 кВт и 140 Нм от своего 0,9-литрового турбобензинового двигателя.Возможно, он не соответствует характеристикам Corsa, но Clio восполняет этот недостаток, предлагая значительно большую ценность с такими функциями, как более длительная гарантия (5 лет / 150 000 км), навигация, электрические зеркала, автоматические светодиодные фары со светодиодным дневным ходом. фары, круиз-контроль, вход без ключа и частичная тканевая / кожаная обивка.
Связанное содержимое
Шпионские снимки: новый Opel Corsa
Opel представляет ограниченную серию Corsa 120 Years
Opel Corsa GSi (2019) Технические характеристики и цена
Опель Корса 1.4 Turbo Sport (2018) Краткий обзор
Opel Corsa 1.0T Enjoy (2015) Обзор
Opel Corsa-e — симпатичный электрический хэтчбек для Европы
- Новая Corsa — первый автомобиль Opel, дебютировавший после приобретения бренда Peugeot.
- Он основан на той же платформе, что и недавно представленный Peugeot 208.
- Corsa сначала появится в форме электрического Corsa-e, но модели с бензиновым и дизельным двигателем появятся позже.
Мы просто избавимся от этого: этот новый Opel Corsa не появится в Соединенных Штатах. Но в какой-то мере это имеет отношение к нашему рынку. Это первый Opel, спроектированный и спроектированный после приобретения Peugeot бренда в марте 2017 года, и, как вы, возможно, уже знаете, Peugeot возвращается в Америку. Однако Opel — нет, и все новые модели Opel, управляемые Peugeot, больше не будут продаваться в Штатах как Buicks или Chevys, как это было раньше.Так что новая Corsa для нас не имеет значения. Мы просто пишем об этом, потому что нам нравится, как он выглядит.
Он основан на новом Peugeot 208, и, как и 208, у Corsa есть новый электрический вариант. Электромобиль называется Corsa-e, и он показан здесь; Opel еще не представил ни одну из бензиновых или дизельных версий Corsa. Как и e-208, Corsa-e имеет аккумулятор емкостью 50,0 кВтч, электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса, и запас хода в 330 миль по европейскому циклу WLTP.Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 30 минут. Opel указывает, что время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 8,1 секунды, и заявляет, что Corsa-e имеет «отзывчивую и динамичную» управляемость, а также более низкий центр тяжести и положение водительского сиденья, чем раньше, что делает автомобиль более спортивным.
Язык дизайна Post-GM
Новая Corsa открывает для Opel новый язык дизайна после GM. У него довольно симпатичное лицо с тонкой решеткой радиатора, угловатыми воздухозаборниками и немного злобными светодиодными матричными фарами.Боковые стороны просты, с парой тугих складок и почти закрытыми крыльями, и есть вездесущая крыша контрастного цвета и «плавающая» конструкция задней стойки. Задняя часть тоже простая, с шестиугольными светодиодными фонарями и зубчатым люком. Ничто в Corsa не слишком отличается от существующего дизайна Opel, и это нормально. Он выглядит свежо и красиво — хороший способ начать новую эру.
Обладая крыловидной компоновкой и многоуровневым дизайном приборной панели, внутренняя часть также похожа на нынешние Opels, только с более модернизированным чутьем.Все это довольно стандартный компактный европейский хэтчбек, не считая действительно прикольного электронного переключателя. Opel заявляет, что интерьер Corsa-e «полностью оцифрован» с цифровой панелью приборов и доступным 10-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с кожаными сиденьями и множеством функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Все это говорит о том, что Corsa-e действительно привлекает нас здесь, в Car and Driver . Просто жаль, что мы не получим его в Штатах.Разве что мы могли бы в каком-то смысле, потому что механически идентичный — и даже более стильный — Peugeot e-208 может быть одной из первых моделей, которые Peugeot привезет в Америку через несколько лет. И кто знает, возможно, бренд Opel вернется в США после десятилетнего отсутствия. Но, наверное, нет.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Средство для мойки автомобилей без воды Воск для стирки ВСЕ amazon.com10,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com139,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком180,36 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.