Mercedes benz s coupe: Mercedes S-Class coupe 2020-2021 | цена Мерседес С-Класс купе в наличии в Москве

Содержание

Mercedes-Benz официально представил S-Class Coupe :: Autonews

Опубликованы фотографии Mercedes-Benz S-Class Coupe

Mercedes-Benz официально представил S-Class Coupe. Новинка должна заменить в модельном ряду Mercedes нынешний CL- Class. На рынок автомобиль выйдет в конце 2014 или начале 2015 года.

S-Сlass Coupe построен на существенно облегченной платформе, что положительным образом скажется на динамических показателях новинки. Габаритные размеры – 5027мм в длину, 1899мм в ширину и 1411 в высоту. Таким образом, автомобиль стал короче и шире предшественника.

Новое купе будет доступно в модификации S 500 Coupe, под капотом у которой будет 4,7-литровый мотор V8 мощностью 455 лошадиных сил. Также запланирована версия S63 AMG Coupe, которая получит 5,5-литровый мотор V8 твинтурбо, который будет выдавать 593 силы.

Возможно, позже появятся дополнительные модификации.

Автомобиль будет оснащен доработанной системой Magic Body Control, которая использует камеру для сканирования поверхности перед автомобилем и сама подстраивает подвеску под особенности дорожного покрытия.

Салон новинки схож с седаном S-Class, купе получило трехспицевый спортивный руль, а с центральной консоли убрали часы. Задний диван рассчитан исключительно на двух пассажиров. На S-Class Coupe будет доступен ряд опций, направленных на комфорт водителя и пассажиров. Также, желающие смогут заказать фары, отделанные 47 кристаллами Swarovski.

Последняя модель S-Class под индексом W222 поступила в продажу в Европе в конце июля прошлого года, в конце сентября вышла на китайский рынок. Планируется введение нескольких новых версий S-Class. Так, флагманскую линейку Mercedes, помимо купе, пополнят еще кабриолет, и роскошная версия Pullman, которая должна заменить ушедший в прошлое Maybach.

Размеры кузова Mercedes-Benz S-Class Coupe — Таблицы размеров

4. 7 л., Бензиновый, Автомат, 7ст., Полный
Длина5027 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1411 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1649 (мм)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
5 л. , Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
6 л. , Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)

Mercedes-Benz S-class Coupe. Лишние буквы

Вслед за новым седаном S-class грядет его двухдверная версия. Причем самое роскошное купе Mercedes-Benz сменит не только дизайн, но и название.

Максим Федоров

Mercedes-Benz S-class Coupe. В продаже: c 2014 г.
Сколь широка линейка Mercedes-Benz, столь же велико число буквенных индексов моделей. Причем с каждым годом их становится все больше! Желая навести в этом деле порядок, в Штутгарте решили отдать под секвестр обозначение CL. Отныне флагманское купе Mercedes-Benz, построенное на шасси лимузина S-class, будет называться просто и незатейливо: S-class Coupe. Хотя польза от такого переименования не очевидна, она откроет компании возможности расширения модельного ряда «эсок». Ведь помимо роскошного купе будет еще и не менее роскошный кабриолет, название для которого уже очевидно — S-class Cabrio. По габаритам новая двухдверка будет близка к своей предшественнице, став чуть короче, шире и ниже. Колесная база уменьшится на 10 мм (до 2945 мм), но это вряд ли отразится на удобстве пассажиров. Имея в оснащении все те же фишки, что и обычный S-class, серийное купе будет отличаться ожидаемо высоким уровнем комфорта, сопоставимым с комфортом моделей сегмента Luxury.

Mercedes-Benz S-class Coupe. Фото: Mercedes-Benz

По дизайну интерьера S-class Coupe не сильно отличается от седана. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-class Coupe. Фото: Mercedes-Benz

Широкий проем, который позволяют открыть двери без рамок и опускающиеся задние стекла, выглядит очень эффектно. Фото: Mercedes-Benz

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц Канада

*

Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, пошлины, фрахт и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления.Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

1

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

2

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

3

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

4

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением при вождении, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.

Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc.Услуги Mercedes me Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают в себя 2 года обновления карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука.

Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.

6

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

7

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Road Test

Жаль, что больше людей не купят эту машину. Не Mercedes E-Class в целом, заметьте, а купе в частности. Mercedes вернул E-Class Coupe после более чем 20-летнего отсутствия, и вскоре он снова исчезнет, ​​став жертвой потребительского предпочтения кроссоверов и опрометчивого решения Mercedes заполнить все мыслимые автомобильные ниши.Двухдверный E-Class теряется в этой суматохе, и это прискорбно, поскольку это один из лучших автомобилей Mercedes. Он предлагает все, что мы ожидаем от этого величайшего автопроизводителя — роскошь, безопасность, превосходный дизайн и первоклассную инженерию — в этом самом романтичном из комплектаций — купе без опор.

Знаю, что имею пристрастие к купе. Особенно в сегодняшней Америке, где потребители основывают покупки автомобилей на крайних случаях — Я катаюсь на лыжах с друзьями раз в год, поэтому мне нужен трехрядный внедорожник — вождение двухдверного автомобиля — это тихий бунт. Вы не так практичны, как все; вы живете более очаровательной жизнью.

Конечно, нынешнее купе E-Class предлагает все это с момента своего появления в 2017 году. В 2021 модельном году он получил фейслифтинг, который принес слегка измененный стиль, новую информационно-развлекательную систему и технологии безопасности, и, что наиболее важно, новую базу. двигатель. На старых E400 и E450 использовался двигатель V-6, который был… прекрасен; этот новый E450 получает 362-сильную версию новой умеренно-гибридной рядной шестицилиндровой двигателя Mercedes, которая является изысканной.

Мерседес-Бенц

Не то чтобы кого-то удивляло.Этот рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием M256 входит в модельный ряд Mercedes с 2017 года. Он по-прежнему кажется чудом, с практически незаметной технологией остановки и запуска двигателя благодаря 48-вольтовому стартер-генератору, который заменяет традиционные вспомогательные агрегаты с ременным приводом. . Он позволяет двигаться по инерции при выключенном двигателе на скорости, когда активирован режим Eco, и это практически незаметно. И когда он работает, этот двигатель работает максимально плавно. Эквивалентная шестерка BMW предлагает больше эмоций на высшем уровне, но как часто вы действительно выбегаете на красную черту в такой машине? Что имеет значение, так это низкий и средний крутящий момент, и этот двигатель развивает мощность 369 фунт-фут в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин.

Mercedes имеет 429-сильную версию этого двигателя с настройкой AMG, в которой используется новый электрический компрессор, по сути, турбонаддув без турбины для выхлопных газов. Он был доступен в E53 уже несколько лет. Это чудесный двигатель, но для такого явно неспортивного роскошного купе версии с меньшей мощностью более чем достаточно.

В свое время с E450 я не делал ничего особенного; поездка в офис, кое-какие поручения, пробежка через Гудзон, чтобы встретиться с друзьями, нормальные вещи. В том, как такая машина так легко интегрируется в вашу жизнь, есть сильная привлекательность. Это так гладко, тихо и непринужденно. Вождение в Нью-Йорке и его окрестностях в самые лучшие времена вызывает стресс; По моему опыту, стереотип о том, что жители Нью-Йорка не наплевать ни на кого другого, не соответствует действительности, кроме как в дороге. Но закройте окна в E450, и анархия вокруг вас исчезнет. Такая машина портит вас до такой степени, что возвращение к чему-либо еще становится разочарованием. Это заставило меня задуматься, почему я каждый день езжу на спортивной машине.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Конечно, не идеально. Интерьер шикарный и качественный, но вот руль стал причиной досады. Теперь он использует тактильные панели для управления системой адаптивного круиз-контроля и информационно-развлекательной системой. Это выглядит немного странно с его двойными спицами, выступающими из крышки подушки безопасности, а отдельные кнопки намного проще в использовании, чем тачпады. Это просто изменение ради перемен.

Лучше включение информационно-развлекательной системы Merceces MBUX. Как только вы узнаете, как работает система, вы увидите, что это улучшение по сравнению с системой COMAND, доступной в более старом E-Class. Центральный экран теперь также предлагает сенсорное управление, что очень удобно при вводе адресов, хотя я обнаружил, что довольно часто использую голосовой ввод. Приятно активировать его, сказав «привет, Мерседес».

Я также заметил, что некоторые более крупные неровности дороги вызывали дрожь в конструкции автомобиля.Это не так уж плохо, чтобы портить впечатления от вождения. Автомобиль с хорошей подвеской не может полностью исправить долгую неспособность Америки адекватно инвестировать в свою инфраструктуру. Это машина, а не чудотворец.

Мерседес-Бенц

На бумаге Mercedes не сильно изменил фейслифтинг E-класса. И все же я не мог вспомнить, чтобы меня так впечатлила старая машина. Возможно, инженеры внесли множество небольших изменений, которые внесли большой вклад в эту великую немецкую традицию автомобилестроения. Как бы то ни было, двигатель действительно помог улучшить эту базовую модель. Что необычно, я даже подумал, что это неплохая сделка для немецкой машины — базовая цена составляет 66 000 долларов, а мой хорошо оборудованный тестер 4Matic стоит чуть меньше 82 000 долларов. Стоимость BMW 840i начинается с 85 000 долларов.

Вскоре после того, как мы вернули этот автомобиль Mercedes, в отчете британского журнала Auto Express было указано, что купе и кабриолет C- и E-класса будут заменены единственной моделью — CLE. Если это звучит очень похоже на CLK под другим именем, возможно, это потому, что это так.Рынок двухдверных автомобилей сокращается, и Mercedes сокращает количество своих двухдверных предложений с шести шильдиков до трех: AMG GT, SL и, возможно, CLE.

Мерседес-Бенц

Я не могу не огорчиться, что купе Е-Класса исчезает. Конечно, Mercedes будет выпускать и другие автомобили, обладающие такими же превосходными качествами, но что-то есть в этом конкретном купе. Это просто подходящий размер, он великолепен на вид и никогда не будет показным.Это круто.

Такова жизнь. Автопроизводители должны угождать прихотям потребителей. Даже если они ошибаются.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz купе на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценник в ведре

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Количество мест

Найдите предложения Mercedes-Benz Coupe в лучших городах

Mercedes-Benz Coupe в Шарлотте, Северная Каролина Mercedes-Benz Coupe в Чикаго, штат Иллинойс Mercedes-Benz Coupe в Колумбусе, Огайо Mercedes-Benz Coupe в Денвере, Колорадо Mercedes-Benz Coupe в Хьюстоне, Техас Mercedes-Benz Coupe в Джексонвилле, Флорида Mercedes-Benz Coupe в Мемфисе, Теннесси Mercedes-Benz Coupe в Фениксе, Аризона Mercedes-Benz Coupe в Портленде, штат Орегон Mercedes-Benz Coupe в Сиэтле, штат Вашингтон

Mercedes-Benz Coupe по годам

Mercedes_benzs на продажу модель

{«search_makes»: «mercedes_benz», «stock_sub»: «», «canonical_mmt»: «», «Transmission»: «», «features»: «», «search_bodystyles»: «coupe», «search_models»: » «,» multipleVehicles «: false,» result_page_count «:» «,» search_make_model_groups «:» «,» search_max_price «: null,» filter_category_value «:» «,» result_per_page «:» «,» stock_type «:» «,» search_trims «:» «,» external_color «:» «,» model «:» «,» search_stock_type «:» all «,» search_instance_id «:» «,» fuel_type «:» «,» search_make_models «:» «,» vehicleArray «: [],» result_page_number «:» «,» cpo_indicator «: true, «isting_ids»: [], «seller_type»: «», «cat»: «multi_cats», «search_min_price»: null, «web_page_type_from» : «», «search_model_groups»: «», «make»: «», «search_stock_sub»: «», «search_zip»: null, «search_make_model_trims»: [{«make»: «mercedes_benz»}], «search_results_on_page» : 0, «sort_order»: «desc», «total_results»: «», «interiorColor»: «», «bodystyle»: «», «sort_field»: «searchRank1», «search_stock_type_standard»: «all», «search_min_year» «: null,» search_max_year «: null,» price «:» «,» search_radius «: null}

Mercedes исключает использование купе и кабриолета EQS из-за отсутствия спроса

Мы можем с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz полностью дал понять, что его модельный ряд будет сокращен до самого необходимого — то есть моделей, которые на самом деле продаются и составляют огромный процент продажи немецкого автопроизводителя. Это было полностью подтверждено с Mercedes S-Class 2021 года, который был представлен только как четырехдверный седан с лифтбэком.

Но отказ от купе и кабриолетов для S-класса не ограничивается флагманской моделью, работающей на топливе. Недавно представленный Mercedes EQS 2022 года не будет поставляться с вариантами купе и кабриолета, как подтвердил главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер.

В разговоре с Autocar Вагенер сказал, что купе и кабриолеты — это специальные автомобили и что в будущем мы будем видеть все меньше и меньше таких моделей.Он также добавил, что эти специальные автомобили будут составлять только 15 процентов рынка, что многое говорит о спросе или его отсутствии на эти автомобили.

Вагенер также дал приблизительную оценку рынка в будущем, заявив, что 50 процентов будут внедорожниками, а около 30 процентов — седанами. Эти цифры подтверждают его следующее заявление о том, что Mercedes не будет выпускать купе и кабриолеты во всех сегментах — да, включая электромобили.

80 Фото

Новости о том, что Mercedes сокращает свой модельный ряд, особенно для рынка США, появились с 2019 года, поэтому отсутствие у EQS специальной версии вряд ли является сюрпризом.Тем не менее, мы можем ожидать большей вероятности изменения стилей кузова для электрических моделей с высокой посадкой, поскольку ожидается, что они будут продаваться больше, чем их аналоги с низкой подвеской.

Опять же, только время покажет, но нет никакого смысла ждать нахлынувшей версии EQS. Во всяком случае, не то чтобы он ему нужен, поскольку новый флагманский электромобиль уже выглядит гладким, несмотря на то, что у него четыре двери.

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe преобразует пару

Coupe — это всего лишь одна буква от пары.Эта глупая мысль пришла мне в голову в Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года. Обновленное купе заберет меня и женщину, с которой я встречался в нашу первую совместную поездку, и либо продвинет нас по пути к семейной паре, либо угрожает разделить нас на развилке отношений.

Может ли автомобиль повлиять на человеческое общение? Любители автомобилей и те, кто любил, скажут «да».

«Просто помните, что путешествие так же важно, как и пункт назначения», — сказал мой отец в ответ на мое беспокойство о том, смогу ли я проявить терпение в 600-мильном путешествии к Смоки-Маунтинс.Как отец двоих детей, у меня есть определенная черта характера, которая требует, чтобы мы хорошо проводили время и превосходили оценки GPS. Я говорю им: «Можете подержать» в машине столько же, сколько я говорю: «закройте им чертову дверь» в доме.

Мягкий гибридный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и легкий 9-ступенчатый автомат в купе E450 только ускорили бы мою срочность, особенно с учетом того, что мы должны были прибыть ночью в каюту площадью 400 квадратных футов, где находилась ванная комната. один шаг от кровати — один шаг от двери.

«Значит, вы собираетесь провести вместе, как один на один, целую неделю в этом маленьком помещении?» — спросил мой лучший друг.«Боже, эта бедная женщина».

Это была незнакомая территория для нас обоих. Ее универсальный Honda Fit с татуировками на бамперах городской жизни имеет CD-плеер как самую передовую функцию. У E450 были двойные 12,3-дюймовые экраны с расширенным видео для навигации (350 долларов США) и Airscarf, который обдувает вашу шею горячим воздухом (460 долларов США).

Броский характер любого «Мерседеса», особенно прекрасного купе Е-класса, был приспособлением для нас обоих. Наша хижина на реке отражала экономический разрыв в Аппалачах.Вверх по склону из-за деревьев на восход солнца выходили стеклянная стена и две палубы особняка, как нос океанского лайнера. В долине внизу, по изрезанной гравием дорожке, ров трудных времен окружал хижину, соединенную брезентом с выдвижным домом на колесах.

Mercedes объявляет о привилегии, и модернизированная линия AMG с 19-дюймовыми черными двойными пятиспицевыми колесами (2900 долларов) не стесняется этого. Интерьер купе украшен красными кожаными сиденьями на черном, отделкой из черного ясеня на приборной панели и консоли, а также великолепной приборной панелью с вентиляционными отверстиями для турбины — для этого нужны руки и кончики пальцев.Внешний вид не был таким бросающимся в глаза. Классические пропорции купе, смелая решетка радиатора с трехзвездочным логотипом и хромированная поперечная планка, разделяющая пополам мерцающие хромированные штыри, привлекают достаточно внимания без светящегося логотипа. К счастью, тестер отказался от этого варианта.

2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

Среднеразмерное купе идеально подходило для двоих.Автомобильный сон повторялся как хороший разговор, сиденья с изменяющейся позой, на шаг опускающиеся от массажеров, снимали усталость, а аудиокниги заполняли тихую кабину, которая становилась шумной только на нетерпеливых скоростях. Мы также вовлекали Мерседес в разговор, иногда случайно, просто говоря «Мерседес». Голосовой помощник прерывался в нежелательные моменты и был в значительной степени неэффективным, когда мы его искали — вроде как свекровь.

Для однодневной поездки мы могли бы разместить обеих свекровей в кузове E450 Coupe, благодаря его 35.9 дюймов пространства для ног сзади. Вместо этого мы использовали его как переполненное хранилище для походного дневного рюкзака, сумки для еды и небольшого холодильника. Неглубокий багажник переходит в складывающиеся сиденья с разделением 60/40 для большей универсальности, но с объемом всего 10 кубических футов мы не смогли бы разместить там полноразмерный кулер. Кроме того, за неделю не было принесено никаких жертв при упаковке.

В порожнем состоянии мы смогли размять ноги и колеса купе. Несмотря на то, что мы были рядом с Хвостом Дракона, мы были на восточной окраине национального парка.Поход к Дракону на западном краю мог нарушить счастливую гармонию, которую мы установили после некоторых исправлений. В какой-то момент, когда медленно движущийся внедорожник тронулся с места, я, возможно, обрадовался. Или проклят. Перед нами с высокого горного перевала открутились шпильки для волос.

Я заметил, что ее рука держится за дверную ручку. «Насколько быстрее вы бы пошли без меня?» спросила она.

Я переключил его из режима Спорт в режим Комфорт и весело сбавил скорость. Это напомнило мне год назад, когда редакционная группа здесь, в IB Autos, совершила круиз на закате через горы Голубого хребта недалеко от того места, где мы ехали сейчас.Я ехал в первую смену на кабриолете BMW 840i и был благодарен за то, что не оказался в этой громоздкой красоте.

Я не доводил E450 до крайностей, как меня бы упрекала моя редакционная группа, но из него получился удобный круизер, который доставлял достаточно острых ощущений за цену в 68 000 долларов, не считая опций на 10 000 долларов.

Полный привод поддерживал E450 на высоте, даже когда замерзшие водопады таяли со скал на дороге. Опциональная пневмоподвеска добавляла комфорта во время движения по шоссе, но ловко скользила по неровностям дороги, которые нравились одному из нас, и вызывала у одного из нас тошноту.9-ступенчатая коробка передач нашла и сохранила правильные передачи, в то время как подрулевые переключатели позволили мне поиграть с торможением двигателем на спуске и глубже проникнуть в диапазон оборотов на ровных участках. Когда дело доходило до крутых поворотов, точное рулевое управление с плоским рулевым колесом AMG было почти предсказуемым.

Спускаясь по горной дороге с наступлением темноты, система автоматического экстренного торможения распознала остановившееся движение раньше меня; машины выстроились в очередь, когда стадо лосей пересекло луг и дорогу.

Самым выгодным вариантом был пакет внешнего освещения за 900 долларов с адаптивным дальним светом.Вы можете потянуть подрулевой переключатель на себя для временного включения дальнего света, оставить переключатель в его обычном положении для обычных светодиодных фар или сдвинуть подрулевой переключатель вперед, чтобы активировать автоматический дальний свет. На этих темных извилистых дорогах система отлично отключилась при приближении другой машины, а когда машина проезжала мимо, она как занавес отодвигала тьму.

Мы оба превозносили 450E Coupe и были согласны по поводу одного его существенного недостатка: органов управления на рулевом колесе.Mercedes заменил тактильные подушечки для большого пальца руля, которые можно было толкать или проводить для множества функций, на менее точную и менее определенную поверхность, которая достаточно утомляет, чтобы просто не беспокоить.

Когда поездка закончилась, мы этого не сделали. Мы поедем снова, и E450 Coupe снова станет желанной средой для взаимоотношений.

Mercedes-Benz предоставил 2021 E450 Coupe на неделю, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Mercedes-Benz E 450 Coupe 2021 года Обзор

В расписании говорилось, что Mercedes-Benz E 450 2021 года появится во вторник.Таким образом, следующая неделя должна была быть хорошей, по крайней мере, в автомобильном плане, поскольку подъездную дорожку украшал один из лучших седанов в мире. Возможно, мы бы поехали куда-нибудь с семьей прокатиться; Воспользуйтесь преимуществами этого большого и удобного заднего сиденья.

Затем прибыл E. Не хватало дверей. И стойки B. И это большое удобное заднее сиденье. Фактически, это была неделя, проведенная с E 450 Coupe. По общему признанию, я просто предположил, что это будет седан, и, если честно, я почти забыл о существовании купе E-Class.В конце концов, двухдверные автомобили становятся все более исчезающим видом из-за ограниченных продаж и, как следствие, скудного выбора. На тот момент E 450 — единственный автомобиль в своем классе. Купе, предлагаемые BMW, Audi, Infiniti и Lexus, меньше и дешевле, в то время как есть ряд более крупных и / или более дорогих вариантов.

Этот дефицит — трагедия. В купе есть неизгладимая романтика, особенно в таких красивых, как это, его пышный корпус покрыт шелковистой краской Mojave Silver.Они действительно менее практичны, чем седан или, тьфу, кроссовер-купе. Они также по своей сути не являются транспортным средством. Выбирая купе, у вас гораздо больше шансов на поездку, а не на пункт назначения. Поездки, которые связаны с одним или двумя людьми, сидящими впереди, а скорее с детьми или друзьями сзади, и всем тем, что вы запихнули в багажник, чтобы насладиться им вдали от машины в этом пункте назначения. Я могу вспомнить каждое купе, которое я взял в поездку: Mercedes CL65 в Гранд-Каньон, Nissan GT-R в Вегас, Challenger в Феникс, LC 500 в Бенд, штат Орегон.Все седаны и внедорожники везде? Они просто нечеткое пятно.

Однако в некотором смысле выбор купе также является практическим подтверждением того, что задние сиденья часто используются редко, а багажники редко заполняются. В эту же папку можно записать полный привод кроссовера-купе и дополнительный дорожный просвет. Если у вас дома уже есть практичный автомобиль, почему бы не предаться автомобильной романтике? Когда мы все стали такими рассудительными и скучными?

Вероятно, примерно в то время, когда движение транспорта повсюду стало невыносимым, и подавляющее большинство вождения было рутинной работой. Зачем нужна романтическая машина, если так много людей не видят в вождении ничего романтического? Однако мы не такие люди; конечно, нет, если вы регулярно читаете Autoblog . Хотя во время крестового похода за #SaveTheManuals было потрачено много цифровых чернил, некоторые из них следует оставить в резерве, чтобы защитить купе от вымирания. Столько же будет потеряно.

Несмотря на то, что E 450 Coupe разделяет дизайн интерьера со своими собратьями-седанами и универсалами, его величественная и богатая природа кажется гораздо более подходящей для этой самой романтичной вариации.Кажется, что широкая полоса дерева с открытыми порами пересекает приборную панель, словно волны и каскады спускаются по центральной консоли. Четыре поворотных вентиляционных отверстия смотрят наружу, как двигатели 747-го, их внутренняя часть светится многоцветным окружающим освещением, которое дополняет цвет, светящийся из-за обшивки внизу. Это грандиозные футуристические дисплеи MBUX, замысловатые решетки динамиков Burmester и новое двухспицевое рулевое колесо AMG. Это купе E-Class, возможно, не было украшено одной из ярких двухцветных цветовых комбинаций, но даже в полностью черном цвете эта кабина превращает каждую поездку в нечто большее, чем просто событие. смысл существования купе .

С этой целью на самом деле вождение E 450 настолько особенное, насколько можно было бы надеяться. В соответствии с истинными традициями гранд-туров, он может доставить вам комфорт на протяжении бесчисленных миль с поездкой, которая намного удобнее, чем все, что вы найдете в спортивном купе (например, BMW M4). Действительно, наш тестовый автомобиль выиграл от обильной боковой стенки 18-дюймовых колес, что значительно снизило вероятность резкой реакции на неровное покрытие. Тем не менее, в его кармане была также дополнительная пневмоподвеска Air Body Control, классная цена которой составила 1900 долларов, что было очень хорошо потрачено.Помимо вышеупомянутой плюшевой езды, которую можно было ожидать от чего-то, получившего название «пневматическая подвеска», ее способность усилить демпфирование и снизить дорожный просвет также улучшает управляемость. В то время как у большинства современных автомобилей есть какие-то режимы вождения, которые изменяют различные компоненты и элементы управления для создания более расслабленного, комфортного или увлекательного опыта вождения, E 450 идет немного дальше, фактически изменяя характер автомобиля.

Благодаря значительно более жесткой подвеске, более тугому рулевому управлению, пониженной передаче трансмиссии и большей чувствительности дроссельной заслонки к чувствительным входам, вы с таким же успехом можете оказаться в другой машине.Это здорово, потому что машина, в которой вы раньше были, была довольно хороша. Так и этот, но по-другому. В Sport +, или, в меньшей степени, в Sport, он внезапно становится меньше и маневреннее, как будто вас оборачивают в термоусадочную пленку. В то же время подвеска никогда не становится слишком жесткой, а трансмиссия не перерабатывается кофеином. Он не пытается быть спортивным купе и лучше подходит для этого.

Под капотом E 450 установлен инновационный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом и мягкой гибридной системой EQ Boost.Он хорош для 362 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента, а в сочетании с полным приводом 4Matic, как это было, разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды. В соответствии с характером автомобиля, это довольно скромный силовой агрегат. Нет никаких театральных шумов выхлопных газов AMG, и если Mercedes вставляет что-то фальшивое через звуковую систему, это, конечно, не заметно. Он невероятно плавный и легкий в передаче мощности, что, вероятно, не должно вызывать удивления для рядного шестицилиндрового двигателя, усиленного турбонагнетателем и электродвигателем.Если есть динамическая жалоба, то это то, что режим Sport + девятиступенчатой ​​трансмиссии не так сильно стремится к понижению передачи при торможении, как в приложениях AMG.

Следует также признать, что, выбрав традиционную конструкцию купе с жесткой крышей и отказавшись от центральной стойки, можно обнаружить небольшую потерю жесткости конструкции, особенно на неровностях. Здесь нет прогибов, скрипов или чего-то явного, но также нет бесплатных обедов. По крайней мере, получившаяся в результате еда с более свободным потоком воздуха и классической прохладой хардтопа всегда будет вкусной.Жалко о том маленьком рудиментарном окошке сзади.

Потеря стойки B также значительно облегчает забираться на заднее сиденье, но это все еще купе. Очевидно, это намного менее практично, чем четырехдверный автомобиль. По крайней мере, это большое купе. Объем багажника составляет 10 кубических футов, а на заднем сиденье достаточно места для ног взрослых среднего роста. Высота над головой тоже на удивление хороша, хотя более высокие люди могут обнаружить, что довольно агрессивный дом в машине соприкасается с боковой стороной головы.Странный.

На самом деле, самый большой недостаток E 450 характерен для всех новых Mercedes: интерфейс MBUX запутан и разочаровывает. Конечно, выглядит красиво, но переключаться между меню сложно; слишком много значков маленького размера и того же цвета, что и фон; и хотя в нем используется сенсорный экран, устройство находится так далеко, что в конечном итоге я хочу использовать сенсорную панель, которая легко оказывается под рукой. Вот только тачпады — ужасный способ управлять вещами в машине. См. Lexus, Remote Touch.

Тем не менее, как и эта адская технология в изысканном Lexus LC 500, моя неприязнь к MBUX не приближается к разрушению Mercedes-Benz E 450 Coupe.Это может быть часть одного из них, но трудно представить, чтобы какой-либо бренд смог превзойти это мастерское и уместно романтическое усилие. Это особенная машина, и она сделана для незабываемых поездок, даже если здесь в начале 2021 года ехать было некуда. Я полагаю, что это делает такой автомобиль еще более важным — ваши диски имеют , чтобы быть о путешествии, поскольку конечный пункт неизбежно должен быть чем-то не более экзотическим, чем Target или drive-thru.

Видео по теме:

Mercedes-Benz представляет внедорожник-купе проекта MAYBACH Вирджила Абло, который демонстрирует отчетливое чувство дизайна Вирджила

Электрический шоу-кар с длинным капюшоном, созданный покойным модельером Вирджилом Абло, сочетает внедорожную эстетику с роскошью двухместного купе.То, что мог придумать только Вирджил!

Вирджил Абло оставил зияющую дыру в индустрии дизайна одежды на прошлой неделе после своей неожиданной печальной кончины из-за редкой формы рака (сердечная ангиосаркома) в возрасте 41 года. Среди множества беспрецедентных творений влиятельного дизайнера — Project Электрическое концептуальное купе MAYBACH — еще один пример его дизайнерского чутья. Созданное в сотрудничестве с Maybach и главным дизайнером Daimler AG Горденом Вагенером, внедорожное купе является ярким примером моды и автомобильного дизайна.Двухместное купе — бесспорное отражение типичной работы Abloh с контрастными линиями и большими пропорциями. Он ездит на массивных внедорожных колесах и имеет панели днища, чтобы стильно преодолевать любые бездорожья. Кроме того, есть большой багажник на крыше и дальний свет, чтобы превратить бездорожье в увлекательное приключение.

Mercedes-Benz дал Абло и Вагенеру полную свободу сойти с ума на 20-футовом Project MAYBACH, и в результате получилось длинное электрическое купе с капюшоном с круглыми фарами и хромированными вертикальными элементами отделки решетки радиатора под световой полосой.Прозрачный кожух скрывает расположенные под ним солнечные элементы, что еще больше увеличивает радиус его действия. Этот Maybach был построен с нуля, а прямые линии и острые края придают ему окончательный стиль, чему способствует двухцветная (черно-коричневая) окраска. Задняя часть излучает особую атмосферу космического корабля.

В авангардном коричневом салоне шоу-кара с нулевым выбросом вредных веществ с батарейным питанием преобладает спартанский стиль с соответствующими коричневыми кожаными сиденьями. Они полностью откидываются, чтобы расслабиться или насладиться панорамным видом благодаря полностью стеклянной крыше, плавно переходящей в заднюю часть.Внутри достаточно места для хранения вещей благодаря ящикам для хранения или специальным отделениям для хранения инструментов или других предметов первой необходимости, которые вы возьмете с собой в поездку. Кинематографическая информационно-развлекательная система в центре приборной панели складывается обратно в отсек, когда она не используется.

Mercedes-Benz поблагодарил Вирджила Абло за неустанное вдохновение «каждый день исследовать силу межотраслевого диалога, чтобы представить лучшее, более инклюзивное будущее». Еще в октябре Вирджил сказал: «Наследие Maybach прославляет исследования, продвижение творчества в новые места, жизнь за пределами статус-кво.На следующем этапе мы принимаем эти идеалы и переносим наследие Mercedes Maybach в будущее, приглашая следующее поколение присоединиться к почитанию этого символа ».

Чтобы увековечить наследие Вергилия и оценить усилия Гордена по созданию этого дизайна, Mercedes-Benz представит проект MAYBACH в музее Рубелла в Майами с 1 по 2 декабря. Эксклюзивный доступ к местным студентам-дизайнерам будет предоставлен с 11:30 EST до 12: 30 часов вечера EST 1 декабря.

Дизайнер: Mercedes-Benz / Daimler AG

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *