Чем зацепит Hyundai i20. Тест-драйв hyundai i20 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Что лучше Хендай i20 или опель корса
Hyundai i20 2010 за 347 000 р! Подбор автомобиля в Москве! ДП-Авто.ру
Chevrolet Aveo vs Hyundai i20 vs Skoda Fabia
Citroen C3 vs Ford Fiesta vs Hyundai i20 vs Opel Corsa
Наш тест: Chevrolet Aveo, Skoda Fabia или Dewoo Lanos?
SKODA Fabia, DACIA Logan, CHEVROLET Aveo. Что купить?
S1E2 Opel Corsa vs. Skoda Fabia
Hyundai i20, Ford Fiesta, Renault Clio, Skoda Fabia, Mazda2, Polo | Prueba utilitarios | Coches.net
Opel Corsa 2015 — Большой тест-драйв — Парижский автосалон
Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле
2018 Volkswagen Polo vs Hyundai i20
Также смотрите:
- Watch & Download Movie Ghost in the Shell (2017)
- Хендай сантофе 2015
- Кто производит Хендай страна
- Реснички для Hyundai Solaris 2013
- Коррозия кузова Хендай туссан
- Хендай Солярис обтянуть крышу
- Hyundai porter бишкек
- Запчасти для Hyundai i35
- Видео замены топливного фильтра Хендай Солярис
- Представительство Хендай моторс
- Защита на коробку передач Хендай Солярис
- Посмотреть Хендай тусан
- Шум в передней подвеске Хендай Акцент
- Программы для диагностики Хендай терракан
- Хендай элантра mushroom
hyundai-hvacshop.ru
Hyundai i20: Даже не думай! — журнал За рулем
Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.
Hyundai i20
Hyundai i20Hyundai i20
Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.
Hyundai i20
Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.
Hyundai i20
Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдв
www.zr.ru
Что лучше Хендай i20 или опель корса
Hyundai i20 2010 за 347 000 р! Подбор автомобиля в Москве! ДП-Авто.ру
Chevrolet Aveo vs Hyundai i20 vs Skoda Fabia
Проект «Вторичка»: обзор Hyundai Getz // АвтоВести 114
Citroen C3 vs Ford Fiesta vs Hyundai i20 vs Opel Corsa
Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле
Главная дорога Chevrolet Aveo
Hyundai i30 Обзор б/у автомобиля Автоцентр ТВ 2007-2011 г.в.
S1E2 Opel Corsa vs. Skoda Fabia
Наш тест: Chevrolet Aveo, Skoda Fabia или Dewoo Lanos?
Vergleich: Hyundai i30 vs. Opel Astra / 2017 / i30 besser als Astra? / Fahrbericht / Review
Также смотрите:
- Замена цепи грм Toyota Auris
- Датчик масла на шкоде Фабия
- Ремонт акпп Киа церато 2006
- Подлокотник Toyota Land Cruiser 100
- Замена троса сцепления Опель кадет видео
- Капает солярка с ТНВД КАМАЗ
- Бензонасос для Форд сиерра 1992 2 0
- Какую резину поставить на Ниву Шевроле для бездорожья
- Какая разболтовка на дисках Ниссан альмера классик
- Как открыть багажник БМВ 5 серии без ключа
- Дополнительная опора двигателя Рено меган 2 видео
- Ниссан тиида замена лампочки противотуманки видео
- Управление персоналом в компании БМВ
- Что такое dsc BMW E39
- Ford escort 1991 технические характеристики
avtotuning-nsk.ru
Опель Корса или Хёндай i 20
Немецкая сборка лучше, да и металл не гниёт…
Лучше Бери корсу.. ай 20 еще «сырая» машина только недавно на конвеере А корса уже себя хорошо зарекомендвала
Корсе 4.5 года, пробег 72ткм — без проблем! ! ( тока щас подшипник ступичный зашумел) , Корейцы — пока темная лошадка, ищи отзывы на их форумах
моей корсе 1 год. пока пожаловаться не могу
друг, ты повторяешься…
Немец надежнее
touch.otvet.mail.ru
Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS — Малыши с «автоматами»
Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния.
Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с «долларовыми» же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.
Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат «Корсы» за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.
А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий «автомат», то Corsa оснащена системой Easytronic. Что это такое? Это «роботизированная» механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические. За «автомат» для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz «ест» 92-й бензин, а Corsa – 95-й. Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.
АВТОГРАФИЯ
Opel Corsa C | Hyundai Getz |
Еще известен как | Еще известен как |
Предшественник | Предшественник |
Премьера | Премьера |
Модернизация | Прототип |
Кузова | Кузова |
Двигатели | Двигатели |
Производство | Производство |
Ожидаемая замена 2007-08 |
А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными «клевками» кузова. «Кик-даун» (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального «автомата» не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории «псевдо»: полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на «Корсе» забавно: работа «в одну ногу» и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с «Тип-» либо «Стептроником».
Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет «на низах», повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на «газ». У него полноценный «автомат» с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.
Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление «бюджетного» автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону «Корсы» присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать «обстановкой», поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей «долговязой» конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.
На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние между рядами сидений визуально больше. Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и проемы практически идентичны. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2 или целиком, в результате чего появляется возможность перевозить крупные предметы.
Если говорить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне «Корсы». Ее подвеска легко гасит не только дорожную «мелочь», но на удивление достойно справляется с серьезными дефектами, не допуская пробоев и «нервных» вздрагиваний кузова. Машина тише – в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия. Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.
Управляемостью автомобили очень похожи. Реакции плавны и вполне точны, передаточные отношения велики, но «наматываться на руль» не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная обратная связь. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах. Так, в околонулевой зоне руль «Гетца» вращать легче, но «ноль» здесь выражен не столь явно. С «Корсой» все наоборот: четкое нулевое положение и необходимость прикладывать большие усилия при отклонении руля из него. Это следствие «идеологической ориентации» и происхождения машин: Getz создан для жизни в городе, Corsa периодически должна выезжать на автобан и демонстрировать устойчивость при движении на скоростях, близких к максимальным. Похожая картина с тормозами: у Hyundai педаль легче, у «Корсы» – тяжелее, но информативнее.
Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то просто. Corsa с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за пятидверную версию), приятнее изнутри, интереснее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, хорошую перепродажную цену и ликвидность на вторичном рынке. Getz имеет стопроцентный «автомат», современный дизайн, лучше оснащен в «базе» (плюс кондиционер и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более привлекательны гарантийные условия и в последнее время эти автомобили появились у дилеров в наличии. Ждать или не ждать – вот в чем вопрос!
www.kolesa.ru