Отзывы о машине Opel, плюсы и минусы Opel (ОПЕЛЬ), опыт использования и владения ОПЕЛЬ
Автомобиль надежный и комфортный! Неплохие внедорожные качества для городского паркетника. Из минусов могу отметить высокий расход топлива 14-15 л/100 км. Слабыми местами считается подвеска у этого авто, но за мой период эксплуатации, подвеска ни разу…
Плюсы: очень комфортный, удобный, хорошая управляемость и динамика. Красивый внешний вид, качественная отдела, комбинированный салон. Серьезных поломок не возникало. Высокая 160 мм клиренс. Хорошая музыка, 7 колонок. Все качественно и по немецки. Минусы:…
За 8лет машина не подвела ни разу, быстрая, экономичная. Вместительный багажник. Удобная посадка передних кресел, поездки на дальние расстояния В удовольствие.
Опель мерива в комплектации космо, робот. Я 3 хозяин ( у меня в руках уже больше 6 лет, начало использования авто первым хозяином май 2008 года согласно сервисной книжке ).Все стеклоподьемники автоматические, сигнализация старлайн с автозапуском . Все…
Хороший и комфортный автомобиль Opel Astra h 2008. Рестайлинг. Производство Германия. Вложений никаких не требует, сел и поехал. Эксплуатировался бережно. Обслуживался своевременно. Все работы, которые были выполнены подтверждаются квитанциями. Cалoн…
Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после…машина отличная никогда не подводила запчасти доступные и недорогие ходовые качества на высоте расход минимальный возможность заправлять 92 бензином большой багажник автомобиль для всей семьи с хорошей резиной прет как танк проходимость отличная…
Приятен в эксплуатации,очень надёжен,тихий салон,большой багажник,на заднем сидении свободно 3 человека.Из минусов только штатная музыка,хорошая,но для меломанов не достаточная. В дальнем пути водитель не устаёт,ход мягкий, сидения удобные есть все…
Плюсы: экономичный расход топлива, компактный автомобиль + очень проходимый за счет МКПП, задние сидения приятно складываются вперёд, за счёт чего достигается большая вместимость багажника. Хорошая динамика, автомобиль отлично показывает себя на обгонах.…
Очень комфортный автомобиль, удобно парковаться, перевозить вещи, очень вместительный, на дороге держит скорость не заносит.удобно крепятся детские сиденья,в салоне уютно,сиденья довольно таки высоко расположены хороший вид обзора. Машиной довольна.…
СРОЧНО. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА Автомобиль куплен первым хозяином в 2014 году. Все расходники своевременно менялись, стоит новый аккумулятор, резина почти новая (1 сезон летняя и 2 сезона зимняя). Без кредитов, арестов и т.п. головняков. Отличный вместительный…
По мне так это немецкая классика на ряду с бмв мерседесом и Ауди. Что порадовал, так это сам кузов . Настоящий танк, непробиваемый. Отличные ходовые характеристики, прекрасно держит дорогу. В салоне очень комфортно, особенно при поездках по трассам…
Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон — не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)).…
Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным «японцем». Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет «брюхом» по проселку, заводится в любое время года 365, при столкновении не рассыпается (хороший и пластик бамперов,…
В 2014 году покупал для сына. Оценили всю линейку Опеля и он остановился на Мокка. Присоединяюсь к отзывам предыдущих владельцев по поводу положительных качеств авто. Но есть два отрицательных момента, к которым я привыкнуть не могу. Первое, это маленькое…
Довольно резвый автомобильчик в комплектациях с турбиной. На спидометре есть отметка на 130 км. -наиболее экономичный режим, едешь на 6 передаче и в любой момент можешь еще ускориться т.к обороты показывают только 2,7 тысячи! Также при вариантах с…
Это был мой первый автомобиль. Приобретался мной в далеком 2009 г. на кредитные средства с пробегом порядка 198000 км (ПТС был оригинальный). Если не изменяет память, брал я его за 95 т.р. Тогда я был еще зелен в плане осмотра и выбора авто, посему…
Суперская ходовка,машина плывет,ямки и неровности вообще не чувствуются.
Отличный автомобиль. Подойдет для большой семьи. Вместительный багажник. Никогда не подводил, заводился в лютые морозы, проезжал большие расстояния, всегда только радовал. Имеет стильный дизайн, крыша и кузов автомобиля выкрашены в черный цвет (от…
Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн — легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе. Спокойно…
В мериве очень удобная высокая посадка — до юга едешь — спина не устает. Довольно компактная — легко парковаться, и при этом весьма вместительная. Велосипед влазит легко. Задние пассажиры сидят свободно, ноги не упираются в передние сиденья. Салон-трансформер…
За пять лет владения автомобилем нареканий нет. Ни разу не подводил — ни в дальних поездках, ни в морозные дни. Внешний вид до сих пор не устарел и остается привлекателен. Салон тоже очень нравится. Сидения удобны, хорошо выражена боковая поддержка.…
Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации. Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом. Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный…
Хороший, комфортный , шустрый, молодежный автомобиль. Настоящий немец. В машину нужно будет немного вложить и она прослужит Вам еще много лет. Не смотря на то, что машина купе она достаточно просторная и с большим багажником. Так же у машины не смотря…
Opel. История бренда
Немецкий предприниматель Адам Опель производством автомобилей никогда не занимался. Оно и понятно, ведь когда он открыл в Рюссельсхайме свою собственную мануфактуру, машину еще не изобрели
Максим Федоров
Opel от Адама
Немецкий предприниматель Адам Опель производством автомобилей никогда не занимался. Оно и понятно, ведь когда он открыл в Рюссельсхайме свою собственную мануфактуру, машину еще не изобрели. Предприятие, основанное Адамом Опелем в 1862 году, занималось производством совсем других машин – швейных. Позже он расширил свой бизнес за счет выпуска велосипедов – это произошло в 1885 году, практически в то же время, когда другой немец, Карл Бенц, строил в своей мастерской первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако изобретение Бенца не впечатлило Опеля, чего не скажешь про его сыновей, продолживших дело отца после его смерти в 1895 году.
От отца к сыновьям
Наследники Адама Опеля отнеслись к идее выпуска машин с большим энтузиазмом и 1899 году создали совместное автосборочное предприятие с вагонопромышленником Фридрихом Луцманном. Однако из-за разногласий между компаньонами всего через год производство автомобилей под маркой Opel-Lutzmann было прекращено. Поиски нового партнера привели семейство Опель к французской компании Automobiles Darracq S. A: она поставляла в Германию шасси с моторами, на которые в Рюссельсхайме ставились оригинальные кузова. А уже в 1902 году компания Opel выпускает первый автомобиль собственной конструкции – модель 10/12PS, оснащенную 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Модельный ряд компании постепенно расширяется: машины марки Opel становятся все больше и мощнее. В 1906 году компания отмечает выпуск тысячного автомобиля, а еще через шесть лет Opel будет пройден рубеж в 10 000 машин. Добиться этого удалось во многом благодаря успеху относительно недорогой модели 4/8PS, запущенной в производство в 1909 году.
В 1911 году семью Опель ждет серьезный удар – пожар на завод в Рюссельсхайме, который уничтожил практически все оборудование. Но нет худа без добра: после ремонта цехов в них были закуплены новейшие станки, что позволило увеличить производительность труда. Попутно компания отказалась от непрофильного бизнеса, доставшегося сыновьям Адама Опеля в наследство, – выпуск швейных машинок был прекращен. Сконцентрировавшись на производстве автомобилей, уже к 1913 году Opel становится самым крупным автопроизводителем в Германии. Но сыновья Адама Опеля не останавливаются на достигнутом: в 1924 году они получают кредит в один миллион золотых марок и тратят эту колоссальную сумму на модернизацию производственных мощностей. В результате компания Opel становится первым автопроизводителем в Германии, внедрившим сборочный конвейер. Доля автомобилей Opel на рынке Германии приближается к 40%! В выпуске велосипедов компания также преуспела, став к середине 20-х годов мировым лидером в данном сегменте.
Взлеты и падения
Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! Через год Opel поднимается в небо: реактивный Opel-Sander RAK1стартует с поля в пригороде Франкфурта, ознаменовав первый в истории пилотируемый полет на самолете с ракетным двигателем (пусть и очень короткий). Но радость семейства Опелей была недолгой. В 1929 году мировой кризис наносит серьезный удар по бизнесу компании, обремененной большой долговой нагрузкой. Выходом в сложившейся ситуации стала продажа предприятия корпорации General Motors. Благодаря финансовой помощи американского автогиганта компании из Рюссельсхайма удалось не только сохранить место на рынке, но и нарастить объемы выпуска автомобилей. Этому способствовало и то, что Opel стал первым автопроизводителем в Германии, основавшим страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
В 1935 году компания бьет собственный рекорд, продав за год более 100 000 автомобилей. В том же году на Берлинском автосалоне Opel представляет модель Olympia – первый серийный немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже выходит в свет Opel Kadett, чем закладывается основа 75-летней истории успеха компании в компакт-классе. Opel становится крупнейшим автопроизводителем Европы, ежегодно выпускающим свыше 120 000 машин, одновременно с этим компания прекращает выпуск велосипедов, продав их производство компании NSU. В 1940-м Opel отмечает выпуск миллионного автомобиля, но уже в конце года производство легковушек прекращается: предприятие переводят на выпуск техники и вооружения для Вермахта. Тем самым компания подписывает себе приговор: в 1944 году во время авиаудара заводы Opel в Рюссельсхайме и Бранденбурге были разрушены. Уцелевшее оборудование, предназначенное для выпуска модели Kadett, в 1945 году было демонтировано и отправлено в Советский Союз.
Восставший из руин
Через год после победы над нацистами частично восстановленный завод Opel в Рюссельсхайме возобновляет работу. Послевоенное «экономическое чудо» Германии ассоциируется с моделями Opel Olympia и Kapitan. Многие немецкие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух, включая Commodore, Manta и GT. В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив 188 км/ч. Компания Opel возвращает себе титул лидера автомобильного рынка Германии: его доля превышает здесь 20%.
В 1980-х годах Запад начинает серьезно волновать проблема экологии, и Opel поддерживает этот тренд. Вложив в строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме 500 млн марок, компания стала первым автопроизводителем, использующим при покраске автомобилей экологичные эмали на водной основе. В 1983 году безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией, а в 1989 году компания Opel первой начинает серийно оснащать все свои автомобили нейтрализаторами выхлопных газов. В 1999-м компания празднует 100-летие автомобилей Opel. Этот юбилей совпадает с другим знаменательным событием – выпуском 50-миллионой машины. В том же году дебютирует мини-вэн Zafira, установивший новые стандарты трансформируемости салона семейных автомобилей.
«Опель». XXI век
С наступлением «нулевых» в компании Opel начинается масштабная программа развития новых продуктов и обновления производства стоимостью 10 миллиардов евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой или обновленной модели. Среди них появляются как удачные модели (Meriva), так и провальные (Signum). В Рюссельсхайме строится новый завод. Появляется новое поколение двигателей ECOTEC, отличающихся высокой удельной мощностью и низким уровнем вредных выбросов. В 2008 году с запуском модели Insignia компания проводит ребрендинг, после которого автомобили Opel стали выглядеть ярче и эмоциональнее, также улучшилось качество их отделки и сборки.
Однако, несмотря на обновление модельного ряда, компания из Рюссельсхайма продолжает демонстрировать отрицательную доходность. В 2010 году европейское подразделение обошлось General Motors в 1,3 миллиарда долларов, а по итогам прошлого года немецкий автопроизводитель потерял порядка 700 миллионов долларов. Впрочем, эти деньги не пропали даром – компания инвестировала средства в разработку новой линейки автомобилей и двигателей, которые должны помочь Opel улучшить свои позиции на рынке и уже в ближайшей перспективе выйти на безубыточный уровень. Полагаем, что с последними новинками компании, такими как компактный кроссовер Mokka или яркая малолитражка Adam, сделать это старейшему немецкому автопроизводителю вполне по силам.
Das Auto
Не многие знают, что рекламный слоган марки Volkswagen – Das Auto («автомобиль», нем.) на самом деле был придуман Opel. Его использовали еще в 1969 году в рекламной кампании модели Kadett B. Почти через четыре десятка лет простым, как все гениальное, слоганом Opel воспользовался его конкурент: c 2008 года надпись Das Auto стала элементом глобальной маркетинговой компании Volkswagen и неотъемлемой частью рекламы автомобилей этой марки. С юридической точки зрения здесь все чисто, и дело не только в сроке давности: получить эксклюзивные авторские права на слово «автомобиль» невозможно.
2-х цилиндровый мотоцикл Opel
1868 Первый завод Opel
1899 Первый автомобиль Opel
1902 10-сильный автомобиль Opel
1906, автомобильная выставка в Берлине
1912 Велосипеды Opel
1914 гоночный автомобиль Opel мощностью 260 л.с.
1931 Opel Sedan
1935 Opel Olympia кабриолет
1935 Opel P4 лимузин
1936 Opel Kadett
1948-1959 Opel Kapitan
1948-1959 Opel Kapitan
1951-1953 Opel Olympia
1953 Opel Olympia
1958-1959 Opel Kapitan P1
1962-1965 Opel Kadett A
1965-1966 Opel Rekord B
1965-1966 Opel Rekord B Luxus
1966-1971 Opel Rekord C
1967-1971 Opel Commodore A
1968-1973 Opel GT
1969-1977 Opel Admiral B
1969-1977 Opel Diplomat B
1970-1975 Opel Ascona A Luxus
1970-1975 Opel Manta A Luxus
1975-1988 Opel Manta B SR
1977-1982 Opel Rekord E diesel
1977-1982 Opel Rekord E
1979-1984 Opel Kadett D Luxus
1981-1988 Opel Ascona C Luxus
1982-1986 Opel Senator A
1986-1993 Opel Omega A 3000
1988-1992 Opel Corsa A GSi
1988-1992 Opel Vectra A 2000
1990-1997 Opel Calibra
1995 Vectra B CD 4-door
1998 Opel Astra G
1999-2002 Opel Zafira
2002 Opel Vectra C
2004 Opel Tigra TwinTop
2005 Opel Antara GTC
2005 Opel Zafira OPC
2006 Opel GT
2007 Opel Astra H
2011 Opel Insignia
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Беседуем с бренд-менеджером компании Opel Романом Маркаловым — ДРАЙВ
Opel — что это: нормальный немецкий автомобиль или разваливающийся на ходу драндулет? Правда ли, что любая машина со временем становится Опелем? В анекдотах, шутках, прибаутках и прочих жанрах устного народного творчества Opel упоминается, пожалуй, чаще всех остальных иномарок вместе взятых. Почему же так получилось — тем более что многие владельцы Opel отзываются о своих машинах вполне благосклонно? Тем временем, новеньких Opel на улицах становится всё больше, а едких шуточек про них — всё меньше. Чтобы разобраться во всём этом, мы зашли в гости к бренд-менеджеру Opel Роману Маркалову и за чашкой чая расспросили его о том, почему в начале и середине 1990-х за маркой закрепилась такая «слава», как с этим боролись, и что ожидает компанию в будущем.
DRIVE.RU: Как считаете, почему в России ещё в начале 1990-х за Opel, равно как за Ford и Fiat, закрепилась дурная репутация ненадёжных, вечно ломающихся автомобилей?
Роман Маркалов: На то были две причины, и обе объективные. Первая состоит в том, что в 1990-е годы машины в Россию везли максимально дешёвые, не понятно, где и как купленные и, естественно, нередко в ужасном состоянии. А вторая — в том, что в то время в Европе многие европейские марки, в том числе и Opel, должны были насытить рынок недорогих автомобилей для студентов, скромных служащих, в общем, представителей относительно небогатого среднего класса. В Европе на такие машины был огромный спрос. И Opel, и Fiat, и другие марки были очень востребованы людьми, которые не хотели переплачивать сотни или тысячи долларов за более престижные марки, как, например Volkswagen или Audi. То есть Opel, в числе прочих, был своего рода «народным автомобилем». Это была хорошая, мало чем уступающая более дорогим конкурентам машина, притом стоящая дешевле. Но по этому поводу никто не питал иллюзий: меньшая цена подразумевала в первую очередь меньший срок службы. Впрочем, для многих европейцев это было не так важно, автомобиль менялся через 2—3 года эксплуатации. Так что Opel полностью оправдывал ожидания покупателей. А потом эти «списанные» автомобили попадали к нам — естественно, с соответствующим уровнем качества.
Но это всё было раньше. Сейчас благодаря быстрому обмену колоссальным объёмом информации и существенному технологическому прогрессу жизнь стала совершенно другой. Вот, смотрите: мобильные телефоны теперь выкидывают через полгода, и вовсе не из-за того, что они плохо работают. Те же требования стали предъявляться и к автомобилям — от них стали ожидать большего — как от внешнего вида, так и от применения новейших технологий…
И мода на автомобили тоже начала быстро изменяться. Теперь потребителя интересуют главным образом две вещи — дизайн, если хотите — красота, и качество. Качество — не только в смысле надёжности, качества самого автомобиля, а ещё и ощущения этого качества. Это качественный мягкий пластик, к которому приятно прикасаться, внимание к мелочам, ранее не приходившие никому в голову креативные решения и тому подобное. Сейчас многое поменялось, и все автомобильные компании пытаются поспеть за этой новой модой. В том числе и Opel — с недавних пор у нас наблюдается совершенно потрясающий прогресс в дизайне, в качестве, в инновациях…
DRIVE.RU: А что сейчас делает Opel, чтобы улучшить свой имидж?
Р.М.: Делается очень многое. Основа продвижения нашего имиджа — это всё же качество. Ведь для автомобилей такого класса оно уже подразумевается как данность. Хотя сейчас покупатель уделяет этому гораздо меньше внимания, понимая, что все автомобили в этом отношении примерно одинаковы. И не слыша совсем уж отрицательных отзывов о какой-то машине, он, в общем-то, и не волнуется. В Европе эта тенденция наметилась давно, а у нас только года три назад покупатели стали говорить: «Французы? А что французы? Нормальная машина!»
Перелом наступил где-то в 2000 году. В середине-конце 1990-х в General Motors решили, что Opel пора менять. Основными направлениями развития стали качество автомобилей и качество работы дилерской сети. И если раньше по этим показателям мы были чуть ниже среднего уровня, то к 2004-му мы уже почти выбились в лидеры. В 2005 году мы были признаны лучшим европейским брендом, а завод в Рюссельсхайме — лучшим по качеству.
Ну и, разумеется, дизайн и технологии. Посмотрите на современные Opel — это настоящий прорыв в дизайне. А как он теперь ездит, как в нём сидится, рулится, ощущается… Как говорится, почувствуйте разницу!
DRIVE. RU: Кстати, по поводу имиджа. Есть мнение, что все «заряженные» модели OPC, а также Speedster (уже снятый с производства) и новый родстер GT сделаны не для повышения продаж, а скорее для улучшения имиджа марки.
Р.М.: Нет, с этими моделями мы ничего не теряем. В Европе спрос на них очень высок, и они приносят неплохую прибыль. Но вы, конечно же, правы — нельзя недооценивать и имиджевую составляющую. Акцент на спорте, который мы сделали с новыми моделями OPC, — это, вкупе с нашими достижениями в области дизайна, большой шаг вперёд для компании и её имиджа. Даже не шаг, а скачок. Раньше мало кто знал, что такое OPC, а теперь это просто «рулез»!.. И такие модели, конечно же, помогают марке выглядеть в глазах потребителей совсем по-другому, оставаясь при этом весьма доступными.
260-сильный родстер Opel GT, построенный на платформе Pontiac Soltice и Saturn Sky, появится в России ближе к середине следующего года.
DRIVE.RU: Какими новыми моделями порадуете в ближайшее время?
Р. М.: Ну, во-первых, мне очень приятно сообщить о том, что наш новый кроссовер Antara появится в России раньше, чем в Центральной и Восточной Европе, одновременно с Западной Европой, и это произойдёт ранней весной. Чуть позже должен появиться и долгожданный родстер GT и «заряженная» Corsa OPC. Astra-седан будем встречать осенью следующего года.
DRIVE.RU: А как обстоят дела в General Motors с внутренней конкуренцией? Не создаёт ли Chevrolet проблем Opel — и наоборот? Например, как в случае с той же Antara, которая построена на одной платформе с Captiva?
Р.М.: Никакой конкуренции нет вообще. Поначалу она была, когда только появились новые Chevrolet, и люди выбирали, скажем, между Opel Corsa и Chevrolet Aveo. Сегодня же эти марки довольно сильно «разведены» и по имиджу, и по цене, и люди, понимая эти отличия, выбирают то, что им действительно нужно. Скорее наоборот, они дополняют друг друга — многие, купив себе сначала Chevrolet, потом пересядут на Opel.
Кроссовер Opel Antara,
собираемый в Корее, появится у нас
ранней весной, одновременно с Западной Европой.
DRIVE.RU: А вот вопрос по рынку. Во всём мире у того же General Motors, да и не только, сейчас куча проблем. Машины продаются плохо, склады затовариваются и так далее. А в России ситуация совершенно иная: приходишь в автосалон, а на все машины — очередь. Рынок ежегодно увеличивается практически вдвое уже в течение нескольких лет, а машин по-прежнему не хватает. Многие покупатели уже выбирают автомобиль по единственному критерию — сколько придётся ждать. Так почему же никому до сих пор не удалось ввезти «правильное» количество автомобилей и продать их гораздо больше, чем конкурентам?
Р.М.: Во-первых, многие производители до сих пор не воспринимают Россию как развитый европейский рынок. И, во-вторых, серьёзным потенциальным рынком нас тоже пока не считают. Почему? Да потому, что 1998 год был совсем недавно, потому, что в отношении к России по-прежнему остаётся много предубеждений — медведи, икра, матрёшки и так далее. Да и риск для производителей ещё велик: бизнес в России до сих пор не совсем предсказуем. И потом, сравните объёмы продаж в Европе и объёмы продаж у нас: Россия явно не является приоритетным для западных стран рынком. Производители предпочитают недодать нам, чем своим основным покупателям. Конечно же, с таким отношением они не могут быстро и адекватно реагировать на наш неожиданно бурный рост. И вообще, в основном ведут себя очень аккуратно и стараются не рисковать, хотя последние решения о строительстве заводов в России внушают надежды на появление, наконец, достаточного количества доступных автомобилей на смену откровенно устаревшим отечественным.
Кстати, для Opel Россия уже стала приоритетным рынком, и сейчас уже мы «отнимаем» поставки у других стран, обеспечивая рост продаж Opel выше рыночного.
DRIVE.RU: А как вы оцениваете перспективы седана Opel Astra? Как известно, российские покупатели до сих пор предпочитают хэтчбэкам седаны. Станет ли Astra с кузовом седан просто дополнением к модельному ряду Astra, либо она будет существенно проще и дешевле хэтчбэков и универсалов Astra?
Р. М.: По статистике, седаны уже сдают позиции более модным и практичным трёхдверкам и пятидверкам. Ну а перспективы у седана Astra отличные. Как мы будем позиционировать эту модель, будет зависеть от спроса. Возможно, мы действительно сделаем её проще, и она станет «народным автомобилем», а может быть, это будет всё та же рафинированная Astra с тем же набором опций, но с другим кузовом.
Выпускаемый в Польше седан Opel Astra поступит в продажу в конце 2007 года.
DRIVE.RU: А у вас, кстати, какая машина?
Р.М.: Сейчас у меня 200-сильная Zafira с турбомотором. Я без ума от этого автомобиля. Помимо эффектного дизайна больше всего мне в нём нравится сочетание ходовых качеств и практичности. На нём я могу отправиться куда угодно. Однажды в пятницу вечером я рванул в Питер прямо с работы! В багажнике у меня всегда есть всё необходимое, так что я даже домой не заезжал. И, кстати, очень хорошо отдохнул там на выходных.
Р. М.: Кстати, может, ещё чаю?
DRIVE.RU: Спасибо, не откажусь!
DRIVE.RU: Как вы думаете, онлайн-СМИ похоронят бумажную прессу?
Р.М.: Вообще, для меня Интернет — это больше штука прикладная, и пользуюсь я им, когда мне нужно отправить почту, что-то срочно найти или посмотреть киноафишу. Но я, видимо, просто уже из другого поколения. Вообще-то, Интернет играет всё более значимую роль в нашей жизни, а профессиональные онлайновые СМИ становятся всё более популярными и востребованными.
DRIVE.RU: Что бы вы пожелали читателям DRIVE.RU?
Р.М.: Водите предупредительно и аккуратно, не забывайте о своей безопасности и помните, что в любом автомобиле есть ремни, которыми обязательно нужно пристегнуть себя и своих спутников, особенно детей. Когда вы будете выбирать ваш новый автомобиль, и в качестве опции вам предложат дополнительные подушки — берите их на здоровье! Его всё-таки можно купить, и весьма недорого. Ну, и наконец, решая что купить — используйте возможность выбора, требуйте тест-драйвы, не ведитесь на стереотипы, ведь автомобиль это уже далеко не просто средство передвижения… Удачи и хорошего дня!
Opel Zafira — машина для всех
Люди, считающие что абсолютно все семейные машины оказываются малодинамичными и скучными, наверное, просто не видели новой Opel Zafira. Инженеры, работающие в концерне «Опель», вдохновились новыми технологичными решениями, используемыми для скоростных поездов. Они применили наилучшие наработки безопасности и комфорта, чтобы создать новый Опель Зафира, и эта модель является действительно уникальной. Данную машину предлагают в нескольких комплектациях, которые называются Enjoy, Business Edition, а также Cosmo.
Хотя авто может показаться небольшим снаружи, под его компактной внешностью можно увидеть просторный салон, который подходит абсолютно для любых поездок. Внутри салон очень вместителен. Этот эффект был получен посредством идеального сочетания низкого пола с высоким потолком. Из-за новой системы организации посадочных мест Flex7, данная модель Опеля обрела широкую функциональную амплитуду.
Данная система дает возможность легко и в кратчайшие сроки поменять салонную конфигурацию, создав максимальное соответствие всем запросам пассажиров. При этом имеется несколько вариантов, которые превращают пятиместную машину в семиместную. Чтобы это сделать, достаточно просто извлечь дополнительные кресла, воспользовавшись специализированным механизмом, скрытым в багажном отделении. Всего возможно сделать 48 вариантов разных конфигураций салона.
Незабываемый дизайн, замечательная вместительность, просто восхитительная динамика, предоставляющая возможность выбрать собственный стиль вождения, идеальные решения, касающиеся безопасности, современное оборудование для всевозможных развлечений и наивысшего уровня комфорта — все это делает Opel Zafira автомобилем высшего класса. Он замечательно подходит для семейных поездок. Практичный, легкий и очень красивый, этот автомобиль просто невозможно превзойти по гибкости разнообразных настроек стиля вождения.
Система климат-контроля регулируется специальным многозональным сенсором, позволяя разным водителям сохранять индивидуальные настройки. Чтобы управление ею было еще более удобным, все настройки можно увидеть на графическом или цветном экране в зависимости от установленной развлекательной системы.
Благодаря системе помощи во время парковки, параллельная парковка будет более легкой. На автомобиле стоит огромное количество датчиков, посылающих информацию в центральный компьютер, который обнаруживает наиболее подходящее место парковки, рассчитывая при этом оптимальный путь.
04.06.2015
Роль Opel в войне с СССР – Власть – Коммерсантъ
В период Второй мировой войны компания Opel занималась, как и все остальные национализированные предприятия Германии, выпуском оружия и военной техники.
Основной сферой деятельности Opel в годы войны стало производство грузовиков Blitz («Молния»), впервые выпущенных в 1937 году и ставших самыми распространенными автомобилями в немецкой армии. Наиболее популярными стали трехтонные модели Blitz 3.6-36S и полноприводные Blitz 3.6-6700А. Эти машины были оснащены шестицилиндровым двигателем (3,6 л, 75 л. с.) от легковой модели Admiral и пятиступенчатой коробкой передач. На шоссе они развивали скорость 80-85 км/ч и могли буксировать двухтонный прицеп. На базе этих грузовиков создавались различные модификации: заправщики, 30-местные армейские автобусы, машины связи, медицинские машины, а также полугусеничный грузовик Maultier, на шасси которого монтировался десятиствольный реактивный миномет — ответ советским «катюшам» (выпущено 4 тыс. шт.). На капоте грузовика Blitz впервые появился зигзаг, ставший затем фирменным знаком автомобилей Opel. Для немецкой армии было выпущено до 95 тыс. таких грузовиков.
На доработанных модификация легковых Kadett, Olympia, Kapitan и Admiral перемещались командиры всех уровней вплоть до высшего генералитета. Сам Адольф Гитлер иногда пользовался машиной Opel Admiral из своего автопарка. На эти автомобили также монтировали санитарные фургоны, передвижные радиостанции, громкоговорители, сирены воздушной тревоги, осветительные прожекторы и мастерские.
Кроме военных автомобилей на заводах Opel в то время также производились легкие полугусеничные транспортеры NSU Kettenkrad с двигателем от модели Olympia, гаубицы и детали самолетов.
В августе 1944 года бомбардировками союзных войск были разрушены два главных завода Opel в Рюссельсхайме и Бранденбурге. После победы часть производственной базы предприятий была вывезена в СССР и передана Московскому заводу малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), где в 1947 году появился «Москвич-400» — полная копия довоенного Opel Kadett. Часть оборудования досталась ГАЗу, на котором в 1946 году вышел автомобиль «Победа» с элементами конструкции Opel Capitan.
В общей сложности в 1938-1944 годах компания Opel изготовила свыше 130 тыс. военных автомобилей. Около 90% всех грузовиков и 60% легковых автомобилей немецкой армии составляли машины Opel. После войны трофейные Opel заняли до четверти всего легкового автопарка СССР.
Евгений Козичев
Раскрыта формула популярности автомобилей Opel // Смотрим
Немецкий бренд Opel нашел формулу популярности для своих моделей. И начал выпускать «Астру», почти ничего в ней не поменяв.
Бюджетные машины нужны были миру всегда, даже когда сам автомобиль был ещё роскошью, а не средством передвижения. Немецкий бренд Opel понял это, страшно подумать, ещё в 1937 году и выпустил первую компактную модель «Кадет», кстати, это прародитель нашего четырёхсотого «Москвича».. Потом производство серии прекратилось лет на 20 и возродилось только в 1960-е. «Опель» стал активно штамповать недорогие практичные машины с литерами А, В, С. «Кадет Е» начали выпускать в 1984 году, кажется, что он похож на все компактные бюджетные седаны разом.
Daewoo Nexia, Lanos, Ravon – его технические братья-близнецы, даже запчасти от них подходят. Поэтому формально этот автомобиль выпускается до сих пор, просто под другими именами. Экземпляр 1987 года рождения – это шестое поколение, внешность его описать сложно. Такая была мода в конце 1980-х – убирать все декоративные элементы. Вообще. Зато багажник этого «Опеля» наш народ любил: почти четыреста литров, а со сложенными задними сиденьями вся тысяча будет. Грузоподъёмность для такого малыша неплохая – 450 кг. Тянуть это всё добро должен простенький мотор рабочим объёмом 1,3 л, мощностью скромных 60 л. с. В линейке двигателей было аж семь бензиновых и три дизельных модификации. Сегодня такого разнообразия никто не предлагает. В салоне всё просто и незамысловато: сиденья в тканевой обивке, есть обогрев заднего стекла и на нём же дворник, полноразмерная запаска. Комплектация, прямо скажем, небогатая. Ускоряется этот переднеприводный «Опель» довольно бодро – до 100 км/ч за 15 секунд доберётся. На ходу шумный, приходится повышать голос.
«Кадет Е» выпускали до 1991 года, а версию «Кабриолет» – до 1993-го. Предлагались также варианты в кузове хэтбчек и универсал. Машина была очень успешной, спрос на новинку превзошёл все ожидания, она продавалась в США, Австралии, Бразилии, ЮАР, Великобритании. В 1991-м немецкий бренд решил модель переименовать. Так на свет появилась Astra. А технически менять почти ничего не стал. Видимо, бренд нашел формулу популярности для своих моделей: дешево и сердито.
Что такое «Опель»? — Автоликбез
Давненько, друзья, мы не погружались в историю автомобиля. А ведь она не менее, подчас, интереснее, чем история даже знаменитого человека.Вот, скажем, «Опель» с его эмблемой – молния в круге – что все это означает, откуда взялось? Когда?
Тридцатилетняя война в Европе – первая половина 17-го века: католики с протестантами, гугеноты с какими-то там фридрихами – думаю, что они и сами за тридцать лет запутались – кто с кем и за что воюет.
Но вот кончилась эта война, и потянулись солдаты в мирную жизнь. Часть их осела на холмистом берегу Рейна, на юге той страны, которую сегодня зовут Германией.
Называлась эта местность Оббель, и солдат тех стали называть «оббелями». И занялись оббели фермерством и земледелием.
И однажды у одного бывшего солдата по имени Тонгез, родился в 1832 году сын, и назвали его Адамом. Мальчик был такой замечательный, так радовал папу и маму, что не пожелали они сыну своей тяжкой и грязной фермерской доли, а отдали в ученики сельскому кузнецу.
Вырос молодой кузнец Адам очень смышленым, рукастым и не захотел он ни лошадей подковывать, ни сабли да копья изготавливать, а потянуло его в Европу – мир посмотреть и себя показать.
А поколесив по миру, понял Адам, что швейные машинки производить – очень выгодное дело. Только-только они изобретены были – последнее, можно сказать, достижение науки и техники — как сегодня цифровые технологии. И двадцати пяти лет отроду соорудил Адам свою первую швейную машинку, а чуть позже основал фирму, которая называлась «Адам Опель». А эмблемой ее стала буква «А» витиевато вписанная в букву «О».
Шло время – Адам нарожал пятерых сыновей и преуспевал не только в этом, поскольку всегда ловил веяния времени – к швейным машинкам прибавилось изобретение 19 века – велосипед, и завалил Адам Опель своими велосипедами пол-Европы.
А когда он умер 63 лет от роду, собрались его сыновья, взялись за головы и стали думать: как дальше жить? И поскольку сыновья многому научились у отца, поскольку оставил Адам сыновьям денежки и немалые, то решили братья производить еще и очень модные тогда «самобеглые коляски» — и началось!
С одной фирмой скооперировались – не получилось, с другой – получилось, но не очень. И через семь лет, в 1002 году, братья Опель впервые показали миру свою собственную самобеглую коляску под скромным названием 10\12 – машина оказалась успешной и производилась четыре года. Но когда еще через семь лет, в 1909 году братья Опель выкатили в свет свой «докторваген» — комфортабельную по меркам того времени уже не самобеглую коляску, а машинку, но ценой в два раза меньше, чем у конкурентов, мир завыл от восторга.
Слово «доктор» в названии машины было ничем иным, как маленькой пиаровской хитростью, принесшей большие деньги – «докторваген» — милое, уютное, надежное, домашнее создание, член семьи. Машина оказалась столь удачной, распродавалась так хорошо, что подвела братьев Опель к необходимости организовать конвейерное производство. Оно и было организовано спустя 10 лет после Генри Форда.
И точно так же, как Форд, братья Опель в процессе семилетнего конвейерного производства снизили цену своего автомобиля в два раза, сделав его доступным и среднему классу тогдашней Европы. За что Фридрих и Вильгельм были произведены в дворяне, получив к фамилии приставку «фон».
Эти два брата были вообще выдающимися ребятами – Фридрих был не только главным конструктором серийных и спортивных автомобилей, но и первым их испытателем, и даже гонщиком, развив в 1927 году на своем создании невиданную скорость 230 км. В час! Так что не только репутацией и счетом в банке, а собственной жизнью отвечали братья за свою работу. Но, тем не менее, великий кризис начала тридцатых заставил умных братьев в конце двадцатых продать свое детище «Дженерал Моторс», что повлияло на «Опель» самым благотворным образом и чему мы с вами свидетели.
А вот и история происхождения эмблемы «Опеля», которую все прекрасно знают – молния в круге, откуда она взялась и что означает? По-немецки «молния» — blitz.
Впервые слово «блиц» — молниеносный, быстрый – появляется на велосипедах и швейных машинках еще Адама Опеля в 1890 году. Правда, там оно соседствует со словом «виктория» — победа – «Виктория блиц» — молниеносная, быстрая победа. Затем на 40 лет это слово из лексикона фирмы Опель выпадает и только с приходом к власти Гитлера 1930 году оно возрождается на радиаторе популярнейшего грузовичка, который так и назывался – «Блиц». И это слово пронзала круг,- та самая эмблема, которую мы видим на «Опеле» и сегодня.
Автомобили Опель
Опель
Опель Автомобили
Производитель: Опель
Компания Opel была основана Адамом Опелем в 1862 году, а в 2012 году компании Opel исполнилось 150 лет. Opel и Vauxhall, его британский совместный бренд, представлены более чем в 50 странах, и в 2012 году было продано более миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. Штаб-квартира Opel находится в Рюссельсхайме, Германия, и по состоянию на декабрь 2012 года в Европе работает около 37 000 человек, из которых 20 000 человек в Германии на 11 заводах и в четырех центрах разработки и испытаний в семи европейских странах.
Opel 3L Labourdette Coupe de l’Auto Grand Prix Race Car No-14 1913 Pebble Beach 2014
Opel 3L Labourdette Coupe de l’Auto Grand Prix Race Car No-14 1913 Pebble Beach 2014
Opel 3L Labourdette Coupe de l’Auto Grand Prix Race Car No-14 1913 Pebble Beach 2014
Гоночный автомобиль Opel 4500CC Grand Prix No-2 1914 Pebble Beach 2014
Гоночный автомобиль Opel 4500CC Grand Prix No-2 1914 Pebble Beach 2014
Опель Антара 2011
Саджам 25 марта 2011 г.
Зоран Калич Фото
Опель Антара 2011
Саджам 25 марта 2011 г.
Зоран Калич Фото
Опель Астра 2011
Саджам 25 марта 2011 г.
Зоран Калич Фото
Опель Астра СТ 2011
Саджам 25 марта 2011 г.
Зоран Калич Фото
Опель Астра СТ 2011
Саджам 25 марта 2011 г.
Зоран Калич Фото
Опель ГТ 1972 г.
Конкорсо Итальяно 2010
Опель Капитан 1952 г.
Международное Ралли Олдтаймер 2013
Любомир Иванович Фото
Опель Капитан 1952 г.
Международное Ралли Олдтаймер 2013
Любомир Иванович Фото
Опель Астра Кабриолет 2000
Изображение предоставлено Bertone 2009.
Опель Фрогстер 2001
Изображение предоставлено Bertone 2009.
НАВЕРХ
Хинчис Киа Опель Карс Лимерик
Хинчис Киа Опель Карс Лимерик Kia EV6
Посмотрите сейчас в Hinchy’s
Новый Suzuki Vitara Hybrid
Тест-драйв сегодня в Hinchy’s
Новый Kia Sorento
Смотрите сегодня в магазине Hinchy’s
Новый Opel Astra
Прибытие в 2022 году
Kia EV6
Посмотрите сейчас в Hinchy’s
Новый Opel Corsa-E
Испытайте этот полностью электрический автомобиль
сегодня в Hinchys
Новый KIA XCeed
Сегодняшний тест-драйв в Hinchys
Новый Opel Astra
Прибытие в 2022 году
Kia EV6 — Посмотреть на Hinchys
Новый Corsa E
Сегодняшний тест-драйв в Hinchys
Новый KIA XCeed
Сегодняшний тест-драйв в Hinchys
Сделать
Все маркиAudiBMWCitroenDaciaFiatFordHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSEATSuzukiToyotaVolkswagen
Цена Любой Выберите ценовой диапазон: Применять Год Любой Выберите возрастной диапазон автомобиля: Применять Больше вариантов Место расположения:AnyEnnis RdGarryspillane
Телосложение:ВсеКоммерческие/ФургонКупеКроссоверУниверсалХэтчбекMPVВнедорожникСедан
Передача инфекции:Все АвтоматическоеРучное
Топливо:ВсеДизельДизель-ГибридЭлектроГибридБензинБензинЭтанолБензинГибридБензиновый Plug-in Hybrid
Ассортимент полностью электрических и гибридных автомобилей Hinchy’s постоянно растет. Просмотрите наш ассортимент или закажите тест-драйв уже сегодня.
Хинчис Семейный бизнес более 30 лет
Компания Hinchy’s Limerick является официальным дилером новых и подержанных автомобилей Kia, Opel и Suzuki в Мюнстере. Имея два офиса в Лимерике, мы имеем все возможности, чтобы позаботиться о ваших автомобильных потребностях.
Рекомендуемые подержанные автомобили…
22 900 евро
277 евро в месяц HP
2.00 Дизель
141002 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 9900 евро121 евро в месяц HP
1,70 Дизель
204012 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 22 900 евро277 евро в месяц HP
1,00 Бензин
12802 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 19 900 евро243 евро в месяц HP
1,60 Дизель
74222 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 8600 евро104 евро в месяц HP
1. 40 Дизель
124727 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 13 600 евро165 евро в месяц HP
1,60 Дизель
146000 км
Руководство
Посмотреть автомобиль €9400113 евро в месяц HP
1,40 Дизель
194432 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 24 900 евро303 евро в месяц HP
1,00 Бензин
8186 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 35 400 евро429 евро в месяц HP
1.60 Гибрид
18177 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 32 900 евро399 евро в месяц HP
1,60 Гибрид
1671 км
Автомат
Посмотреть автомобиль 13 900 евро169 евро в месяц HP
1,60 Дизель
98142 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 11 200 евро134 евро в месяц HP
1,40 Дизель
137109 км
Руководство
Посмотреть автомобиль €9800117 евро в месяц HP
1. 40 Дизель
159129 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 51 900 евро628 евро в месяц HP
2,20 Дизель
72000 км
Автомат
Посмотреть автомобиль 23 700 евро286 евро в месяц HP
1,00 Бензин
39982 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 23 600 евро286 евро в месяц HP
1,00 Бензин
11826 км
Руководство
Посмотреть автомобиль0.00 Электрический
48024 км
Автомат
Посмотреть автомобиль 21 900 евро264 евро в месяц HP
1,20 Бензин
29895 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 13 600 евро165 евро в месяц HP
1,00 Бензин
12556 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 29 400 евро355 евро в месяц HP
1,60 Дизель
31658 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 22 900 евро277 евро в месяц HP
1. 00 Бензин
14119 км
Руководство
Посмотреть автомобиль2,20 Дизель
18000 км
Автомат
Посмотреть автомобиль 13 700 евро165 евро в месяц HP
1,40 Дизель
42000 км
Руководство
Посмотреть автомобиль 13 900 евро169 евро в месяц HP
1,40 Дизель
63500 км
Руководство
Посмотреть автомобильВзгляд на историю Opel и Vauxhall, европейских брендов, которые GM продает
Компания Opel со штаб-квартирой в Рюссельсхайме управляет 12 заводами и четырьмя центрами разработки и испытаний в восьми европейских странах
Компания General Motors в понедельник сообщила, что он расстается со своими брендами Opel и Vauxhall после почти 90 лет долевого владения — историческое решение, которое меняет облик европейской автомобильной промышленности.
Вот история Opel и Vauxhall, а также основные факты об этих брендах:
Факты и цифры:
- Компания Opel со штаб-квартирой в Рюссельсхайме, Германия, управляет 12 заводами и четырьмя центрами разработки и испытаний в восьми Европейские страны.
- В Opel работает около 34 500 человек в Европе, из них более 16 500 в Германии.
- Автомобили Opel и Vauxhall продаются более чем в 50 странах.
- В 2016 году Opel/Vauxhall продал более 1.1 миллион легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
- GM Europe сообщила о чистом убытке до налогообложения в размере 863 млн долларов (813 млн евро) за 2016 год при выручке в размере 19,9 млрд долларов (18,7 млрд евро).
История:
1862: После нескольких лет работы подмастерьем-слесарем Адам Опель занялся бизнесом в своем родном городе Рюссельсхайм. Там он собирает свою первую швейную машину, положив начало компании Opel.
1886: Opel начинает производство велосипедов.
1903 : Британский автопроизводитель Vauxhall начинает производство своего первого автомобиля, 6-сильного автомобиля с малооборотным одноцилиндровым двигателем и шасси из дерева и стали.
1910: Vauxhall Prince Henry нравится состоятельным клиентам, которые рассматривают автомобили как нечто вроде приключения в сочетании с интересом к новым технологиям.
1920: В Opel создан первый производственный совет.
19:25: GM покупает Vauxhall за 2 доллара.5 миллионов в сделке, поощряемой президентом GM Альфредом П. Слоаном-младшим. Первый Vauxhall, произведенный под управлением GM, представляет собой модель с короткой колесной базой мощностью 21 лошадиная сила.
1938: Vauxhall Ten-Four — первый британский автомобиль с цельным кузовом.
1939: Четыре года работы слились в один при проектировании и разработке серийного танка Vauxhall военного времени — Churchill Marks I–III. Mark III Churchill 1942 года становится единственным британским танком, броня которого может выдержать 88-мм выстрел из карбида вольфрама немецкого танка Tiger.
1899: Opel начинает производство автомобилей.
1928: С долей рынка 37,5% Opel является крупнейшим немецким автопроизводителем. В рамках подготовки к альянсу с General Motors компания преобразуется в акционерное общество, зарегистрированное на бирже.
1929: Дженерал Моторс приобретает 80% акций компании Adam Opel AG чуть менее чем за 26 миллионов долларов, становясь мажоритарным акционером.
1931: Завод в Рюссельсхайме производит первый «народный автомобиль», доступный автомобиль с двигателем 1.2-х литровый двигатель. В период с 1931 по 1935 год было построено 100 000 единиц — такой объем никогда прежде не достигался ни одной моделью в Германии.
GM приобретает оставшиеся 20 % акций корпорации Opel. Opel становится первым автопроизводителем, создавшим школу для обучения обслуживанию клиентов.
1940 : Выпущен миллионный Opel модели Kapitän. В октябре директива нацистского режима останавливает производство легковых автомобилей. Помимо моделей грузовиков, включая полноприводные и гусеничные версии, производится военная техника, такая как шасси, кабины и топливные баки.
1948: Завод в Рюссельсхайме возобновляет производство модели Kapitän, которая снова пользуется популярностью.
1959: Прекращение производства бытовых холодильников Frigidaire.
1972: Opel с долей рынка 20,4% является крупнейшим немецким производителем автомобилей.
1975: Выпущена одна из самых успешных моделей марки Vauxhall Cavalier.
1991: Выпуск Opel Astra.
1998 : Открытие новой штаб-квартиры в Рюссельсхайме: здание Адама Опеля торжественно торжественно открыто канцлером Германии доктором Дж.Гельмут Коль.
2006: GM Europe открывает новый европейский центр дизайна в Рюссельсхайме.
2009: Opel Ampera, двоюродный брат электромобиля Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, представлен на автосалоне в Женеве.
Источники: веб-сайты Opel и Vauxhall, годовой отчет GM.
Свяжитесь с Брентом Снейвли: 313-222-6512 или [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере @BrentSnavely.
Изучайте автомобильную инженерию у автомобильных инженеров
Opel постоянно расширяет модельный ряд моделей, работающих на сжиженном нефтяном газе ( L сжиженный P бензин G as).Последним дополнением к парку LPG является новый Opel Corsa. В настоящее время доступны двенадцать моделей LPG. Кроме того, Opel предлагает три модели CNG ( C N Atural G as). В прошлом году более 26 000 клиентов решили купить модель Opel LPG или CNG, что дало автопроизводителю из Рюссельсхайма второе место в общем рейтинге двигателей на альтернативном топливе . За первые два месяца 2015 года продажи LPG и CNG в Opel выросли примерно на 35% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Италия является наиболее важным рынком сбыта.
«Энергоэффективность и сокращение выбросов CO2 чрезвычайно важны для нас во всем нашем портфолио, — сказал Петер Кристиан Кюсперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group. «Opel предлагает широкий выбор автомобилей, работающих на сжиженном и сжатом природном газе, и может предложить реальные альтернативы независимо от требований. Транспортные средства не только экологичны; они также особенно экономичны и подходят для повседневного использования».
СНГ: стабильная цена и доступность по всей стране Сжиженный нефтяной газуже популярен благодаря своим преимуществам.На начало 2015 года в Германии было зарегистрировано более 500 000 автомобилей с этим приводом, что неудивительно, учитывая, что топливо стоит примерно в два раза дешевле бензина премиум-класса. Кроме того, немецкое государство обязалось сохранить налоговые льготы для автомобилей, работающих на сжиженном газе, как минимум до 2018 года. В настоящее время сжиженный нефтяной газ доступен на 7000 заправочных станциях в Германии и более чем на 35 000 заправочных станциях по всей Европе. И что более важно, окружающая среда приносит столько же пользы, сколько и карман.Автомобили, работающие на сжиженном газе, с их смесью бутана и пропана выбрасывают на 15% меньше углекислого газа и на 80% меньше оксидов азота, чем автомобили с обычным приводом .
Opel в настоящее время предлагает самый большой портфель LPG среди всех немецких автопроизводителей, включающий 12 моделей: ADAM, Corsa (трех- и пятидверные), Meriva, Astra (пятидверные, седан и Sports Tourer), Mokka, Zafira Tourer и Insignia. (четырехдверный, пятидверный и Sports Tourer).
Opel доверился приводу на сжатом природном газеДвигатели Opel CNG ecoFLEX были оптимизированы для работы на природном газе, биогазе или любой их смеси .Природный газ и биогаз дешевле бензина или дизельного топлива. Кроме того, правительство Германии обязалось предоставить налоговые льготы для природного газа в качестве топлива до 2018 года. Транспортные средства, работающие на КПГ, выбрасывают на 25 процентов меньше CO 2 и на 80 процентов меньше NO x и не содержат бензола и частицы сажи .
Текущее предложение Opel CNG ecoFLEX включает три автомобиля. Combo 1.4 CNG Turbo ecoFLEX доступен как легковой автомобиль или коммерческий фургон.Двигателю мощностью 88 кВт/120 л.с. требуется 4,9 кг природного газа на 100 км пути, что эквивалентно 134 граммам CO2 на километр.
Zafira Tourer также входит в модельный ряд Opel CNG. Модель 1.6 CNG ecoFLEX Zafira Tourer с дополнительными семью сиденьями оснащена двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт/150 л.с. При расходе топлива 4,7 кг (7,2 м3) высококачественного природного газа на 100 км в смешанном цикле Zafira Tourer 1.6 CNG ecoFLEX выбрасывает 129 г/км CO 2 .
Установка для СНГ и КПГ на заводеВсе варианты Opel LPG и CNG создаются непосредственно на заводе , и безопасность играет особенно важную роль при разработке. Контрольный список Opel включает в себя специальные краш-тесты бензобака и других компонентов, размещенных в зонах, защищенных от столкновений, и идеально интегрированных в конструкцию безопасности автомобиля. Поскольку бензобаки установлены в нише запасного колеса или под полом автомобиля , сохраняется полная повседневная пригодность и грузовой объем автомобиля.Клиенты получают свои автомобили, работающие на сжиженном или сжатом природном газе, с технологиями, типичными для Opel, на условиях самовывоза.
Источник: ОпельТоп-10 лучших автомобилей Opel и Vauxhall
В связи с объявлением о смене владельца мы вспоминаем модели Opel и VauxhallШахзад Шейх
После почти 90 лет владения General Motors крупные европейские и британские автомобильные компании Opel и Vauxhall были куплены Peugeot-Citroen за 2.2 миллиарда евро. Это слияние сделает PSA вторым по величине производителем в Европе, после Volkswagen и Renault-Nissan.
Компания Vauxhall была основана в 1857 году как производитель насосов и судовых двигателей. Он начал производить автомобили в 1903 году и был куплен GM в 1925 году. Точно так же Opel начал в 1862 году (как Адам Опель) производство швейных машин и построил свой первый автомобиль в 1899 году. GM купила его в 1929 году.
Только в 1970-х и 80-х годах линейки продуктов Vauxhall и Opel начали объединяться и стали одними и теми же автомобилями, за исключением некоторых значков и названий моделей.
Когда я вырос в Великобритании, Vauxhall был заметной и постоянной частью моего автомобильного пейзажа, и это определенно похоже на конец эпохи.
Итак, вот моя личная десятка лучших автомобилей Vauxhall & Opel, которые когда-либо производились, в обратном порядке.
10. Астра 1984-1991Да ладно, это была не лучшая машина. Но выпущенный в 1984 году, он работал на протяжении всех 1980-х, выиграв европейский автомобиль года в 1985 году (как Opel Kadett).Были спортивные версии GTE / GSi, около 7000 кабриолетов были построены Bertone.
Он был доступен в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Отличительный аэродинамический дизайн и надежная конструкция обеспечили ему длительный срок службы не только как Vauxhall/Opel, но даже после 1991 года.
Это был Chevy Kadett в Бразилии и продавался в Южной Африке, а также стал основой для Daewoo LeMans/Cielo/Racer/Nexia в Южной Корее. Плюс Pontiac LeMans в Новой Зеландии и Passport Optima в Канаде.Хотите верьте, хотите нет, но «Нексию» до сих пор производят в Асаке, Узбекистан, — хоть и сильно обновленную, это все тот же автомобиль.
9. Нова 1983-1993Под маркой Opel Corsa в другом месте, это была Nova в Великобритании, заменившая Chevette в 1983 году. И почему это важно, так это потому, что в какой-то момент он был любимцем толпы модификаций Max Power.
Сейчас они почти все вымерли, потому что стали более чем «голливыми», и их было очень легко украсть и развлечься.Но какое-то время они были забавными карманными ракетами, которые можно было персонализировать по-настоящему замечательными способами.
Спортивная модель, созданная для омологации для участия в британском чемпионате по ралли, имела два карбюратора Weber и развивала скорость 180 км/ч при 93 л.с. Их было выпущено всего 500 штук.
Более распространенным был 1.6 GTE/GSi мощностью 100 л.с. 1987 года, а также слегка расстроенный SRi, оба из которых пользовались успехом у мальчиков-гонщиков.
У легенды раллиPlus Колина Макрея был такой. — Нафф сказал, да?
8.Шеветт 1975-1984Для своего времени это был очень гладкий и чистый дизайн, хотя и очень напоминающий 70-е годы. Он также продавался как Opel Kadett, Isuzu Gemini в Японии и Chevrolet Chevette через Атлантику, а также под маркой Pontiac Acadian в Канаде.
У Kadett была совершенно другая, более тупая передняя часть, что снова делало Chevette более красивым и желанным предложением.
По цене всего от 1593 фунтов стерлингов он стал самым продаваемым хэтчбеком в Великобритании, пока в 1976 году не появился Ford Fiesta.
Возможно, розовые очки работают на меня сверхурочно, но я думаю, что двухдверная и трехдверная версии хэтчбека остаются очень красивыми.
7. Омега 1994-1999Мой любимый автомобиль, который я чуть не купил. Это был какой-то громила, крутой парень, босс. Он понравился как полиции, так и гангстерам, потому что в модельный ряд входили модели с двигателем V6 мощностью более 200 л.с.
Это также было основой Holden Commodore. Chevrolet Caprice, который у нас был здесь, и даже Lumina, которая в конечном итоге была основана на этой машине.Конечно, у них были V8 — даже лучше!
Итак, это был большой, удобный, хорошо оборудованный полулюксовый автомобиль, способный ехать быстро и даже хорошо управляемый. И у него был продуманный контурный профиль, который создавал солидный сплоченный вид. Это все еще бизнес.
6. Калибра 1989-1999Vauxhall Calibra был одним из двух самых сексуальных купе 1990-х годов на британском рынке, вторым был — достаточно интересно, учитывая сегодняшний анонс — Peugeot 406 Coupe, разработанный Pininfarina.
Calibra был разработан не итальянцем, а дизайнером GM Уэйном Черри и немецким дизайнером Эрхардом Шнеллом.
Он был создан, чтобы сражаться с японскими купе 80-х и 90-х годов, и по внешнему виду он победил. Вождение, не то чтобы — я помню, это было очень разочаровывающим — но тогда это была действительно просто Vauxhall Vectra в причудливом платье.
5. Манта 1975-1988Это был спортивный хэтчбек и купе с отвисшей носовой частью, очень похожей на британский Chevette, хотя на самом деле его дизайн был вдохновлен Chevrolet Monza 1974 года.Это был предшественник Calibra. В Великобритании это был просто Vauxhall Cavalier Coupe или спортивный хэтчбек.
Но мы получили суперспортивный GTE (GSi в Германии) как наш «Опель Манта» 1983 года. Он имел всего 110 л.с. спойлеры. У меня была картина на стене.
Они даже делали отличные раллийные автомобили, и один из них получил обвес Irmscher со сдвоенными круглыми фарами в пластиковой оболочке вместо цельных прямоугольных. Очень круто.
4. VXR8 2007-2013Vauxhall продавал VXR8 в Великобритании, хотя на самом деле он был основан на двух разных моделях Holden Special Vehicles (HSV): Clubsport и GTS. Это был полноценный маслкар, выдающий до 425 л.с. от LS2 V8.
Мы получили его здесь, на Ближнем Востоке, как Chevrolet CSV CR8 — настоящий мускулистый седан, настолько же громкий и громкий, насколько и практичный. Действительно очень крутая вещь, даже если это действительно был австралийский импорт.
3. Лотус Карлтон 1990-1992Вот это настоящая легенда. Уникальный единственный в своем роде специальный супер-седан, который никогда не повторится, который был истинным предшественником сегодняшних четырехдверных автомобилей, убивающих суперкары.
Изображение 1990 года: четырехместный представительский экспресс, который разгонялся до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды и развивал максимальную скорость 285 км/ч. И ему удалось это всего с 377 л.с. от 3,6-литровой рядной шестерки благодаря двум турбонагнетателям Garrett. У него была шестиступенчатая механическая коробка передач ZF от Corvette ZR-1 и задний дифференциал повышенного трения.
И, конечно же, она была настроена, модифицирована и настроена компанией Lotus. Было выпущено менее 1000 экземпляров, так что хорошие — те, которые не были украдены и использованы в качестве автомобилей для бегства! — скоро начнут дорожать, хотя в настоящее время они все еще стоят разумно — 15 000–25 000 фунтов стерлингов.
2. ГТ 1968-1973Посмотри на это! Это как карманный Corvette Stingray! Это своего рода то, к чему они клонили, но на самом деле это было основано на Kadett. Вы могли бы получить его с 1.1 или 1,9-литровый двигатель мощностью 102 л.с.
Это очаровательный маленький автомобиль с изысканными линиями, и, несмотря на скромную основу, на самом деле это был забавный спортивный автомобиль, на котором можно было ездить вразнос.
Он по-прежнему выглядит превосходно сегодня, и его стоимость не так уж плоха в диапазоне от 8000 до 13 000 фунтов стерлингов, и она, вероятно, будет расти. Позор, но я видел пару экземпляров на базаре подержанных автомобилей в Шардже некоторое время назад, один из которых выглядел очень чистым. Если бы их можно было купить за 10 000–15 000 дирхамов ОАЭ, это стоило бы денег!
1.VX220 2000-2005Известный как Opel Speedster, он, по общему признанию, был вовсе не Vauxhall или Opel. Вместо этого это было еще одно сотрудничество с Lotus.
На самом деле, будем честными, это был просто переделанный Elise с двигателями Opel (даже на заводе Lotus его строили). Но знаете что, это действительно сработало очень хорошо. Должен знать, я на самом деле долгое время работал над одним из них в журнале в Великобритании.
А у меня был VX220 Turbo мощностью 200 л.с. — эта штука весила меньше 1000 кг! Входить и выходить было трудно, поэтому я просто снял с машины небольшой брезентовый верх (вряд ли это можно было назвать крышей), даже когда шел дождь.
Удивительные характеристики, исключительная управляемость, великолепный внешний вид и доступность на дороге, которые сделали его хитом для всех, означают, что это не только мой любимый Vauxhall, но и один из моих самых любимых автомобилей!
Opel запускает Rocks-e, чтобы сделать «электрическую мобильность доступной для всех»
Рекламная кампания Dezeen: Немецкий автопроизводитель Opel выпустил электрический автомобиль, ориентированный на устойчивую городскую мобильность, который призван сократить разрыв между автомобилем и скутером и может управляться даже молодыми людьми как 15.
Транспортное средство для устойчивой городской мобильности (SUM), получившее название Rocks-e, официально классифицируется как легковой автомобиль.
Opel Rocks-e ликвидирует разрыв между автомобилем и скутеромАвтомобиль будет запущен в Германии этой осенью, и им смогут управлять люди в возрасте от 15 лет, имеющие соответствующие права.
Двухместный автомобиль имеет длину всего 2,41 метра, ширину 1,39 метра и весит всего 471 килограмм.
Он официально классифицируется как легковой автомобиль. «Наш новый Opel Rocks-e бескомпромиссен во всех отношениях, — сказал Стивен Норман, глава отдела продаж и маркетинга Opel.
«Смелый и чистый дизайн, чрезвычайно компактные размеры», — продолжил он. «Наш SUM работает исключительно на электричестве, и его цена непревзойденна».
Его можно полностью зарядить за 3,5 часа.Электромобиль разработан как безэмиссионное, легко парковающееся транспортное средство для использования в городе. Он имеет дальность действия до 75 километров (46 миль), которую можно преодолевать со скоростью до 45 километров в час (28 миль в час).
Аккумулятор емкостью 5,5 киловатт-часа можно полностью зарядить.Для легкой и удобной зарядки в автомобиль встроен трехметровый кабель.
Постоянный зарядный кабель находится внутри автомобиля. Компания Opel разработала Rocks-e, чтобы он был эффективным, но при этом обладал яркой эстетикой, соответствующей его амбициям.
«Rocks-e обеспечивает электрическую мобильность для всех и привлечет много внимания в городском потоке благодаря своему необычному пуристическому дизайну», — добавил Норман.
Двери открываются в разные стороныПередняя часть автомобиля выделяется новым фирменным лицом Opel Vizor со светодиодными фарами и указателями поворота.
Обе двери автомобиля были спроектированы так, чтобы снизить себестоимость производства. Это значит, что они качаются в разные стороны. В то время как пассажирские двери открываются в обычном направлении, дверь водителя реверсируется и откидывается назад.
Интерьер простой и понятныйВнутри автомобиля основное внимание уделяется простоте, а основная информация легко видна.
Светлый и открытый салон увенчан панорамной стеклянной крышей.
Он увенчан стеклянной крышейАвтомобиль выпущен в рамках программы Opel PACE! стратегии, согласно которой к 2024 году будет выпущен электрифицированный вариант каждой модели Opel.
Узнайте больше о Rocks-e на сайте.
Партнерский контент
Эта статья была написана Dezeen для Opel в рамках партнерства. Узнайте больше о партнерских материалах Dezeen здесь.
Opel Manta переродился в концепт полностью электрического спортивного автомобиля
Opel Manta — один из самых культовых автомобилей Европы. Выпущенный в 1970 году, он быстро зарекомендовал себя как на дорогах, так и на трассе как одно из лучших спортивных купе всех времен.Он даже почти участвовал в ралли группы B. Opel, пытаясь перенести наследие Manta в будущее, представил ресто-модифицированный концепт Manta под названием GSe ElektroMOD. Он выглядит фантастически, и даже имеет механическую коробку передач.
Основанный на Manta GT/E 1974 года, GSe ElektroMOD сохраняет потрясающие линии кузова оригинального автомобиля, но существенно улучшает все остальное. Передняя панель была заменена на причудливую черную панель с двумя L-образными световыми полосами и светящимся значком Opel.Задняя часть получает аналогичную модернизацию с четырьмя светодиодными задними фонарями и гладким значком «Manta» на багажнике, выполненным современным шрифтом Opel. Колеса теперь 17-дюймовые от Ronal, а весь хром затемнен.
Вместо оригинального четырехцилиндрового двигателя под капотом находится электродвигатель мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 188 фунт-футов. Он питается от батареи емкостью 31 кВтч, что позволяет проехать до 124 миль. Мощность по-прежнему передается на задние колеса через оригинальную четырехступенчатую механическую коробку передач.По словам Opel, будучи электрическим, вы можете просто включить его в четвертое положение и оставить там. Но где в этом веселье?
Кабина GSe ElektroMOD была модернизирована за счет цифровой приборной панели и центрального информационно-развлекательного экрана, на котором отображается такая информация, как состояние заряда и запас хода. Есть также коробка Bluetooth от Marshall, спортивные сиденья и рулевое колесо с тремя спицами Петри.
Opel, очевидно, не собирается запускать эту ресто-модную Manta в производство. Но все же здорово видеть, как производитель будет модернизировать свою самую важную классику.