Опель мокка полный привод: 5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Содержание

Opel Mokka: нюансы восприятия

«АВТОСОЮЗ» продолжает изучать субкомпактный кроссовер Opel Mokka, предоставленный редакции в длительное пользование компанией «Сибтрансавто-Новосибирск», региональным дилером Opel «номер один». В комплектации Enjoy с турбированным двигателем 1.4 и системой полного привода. Что понравилось с первого взгляда и что продолжает порождать позитивные эмоции в течение года эксплуатации? Что насторожило и разочаровало?

 

Когда автомобиль становится привычным, остаются лишь две противоположные грани в его восприятии: то, что по-настоящему радует, и то, что не перестает раздражать. Излишние восторги утихают, мелкие придирки теряются — воспринимается лишь то, что действительно важно для человека, которому посчастливилось или как раз не повезло выбрать именно этот образец автопрома. У каждого свои критерии, свои предпочтения, но есть и вневкусовые истины. На них и сосредоточимся.

 

Искусное исполнение

 

Вне зависимости от вкусов и взглядов, с чем автомобилист соприкасается больше всего? Что в его поле зрения вольно или невольно присутствует постоянно? А ведь опелевский руль хорош не только внешне. Рулевое колесо Opel — это произведение сразу нескольких искусств. Во-первых, изобразительного: соотношения, линии, штрихи — все гармонично и безупречно. Изящно и приятно глазу.

 

Эргономика — это еще одно искусство. Размеры, пропорции, сечения — и колесо руля ложится в ладони именно так, как удобнее всего. И работать опелевским рулем приятно с любыми, даже неправильными привычками расположения рук. И практически невозможно потерять такой руль на крутом вираже — а Mokka еще как способна к скоростному маневрированию. И фирменные «фишечки» — упоры для пальцев выступают именно там, где они полезнее, где эти самые пальцы позволяют лениво, но цепко держать курс, когда ладони отдыхают в долгой дороге.

 

Из какой сферы искусств глубокий тактильный комфорт при соприкосновении кожи ладоней с кожей руля? Сложно сказать. Может быть, искусства доставлять удовольствие?

 

Приятные мелочи

 

Подобных приятных мелочей в Opel Mokka предостаточно. Ортопедические сиденья, в которых удобно даже через четыре часа безостановочного пути. Может, и дольше — не проверяли. Климатическая система, за считанные секунды способная превратить раскаленный из-за долгой стоянки на «тридцатнике» салон в оазис свежести и прохлады. И наоборот — в африканский островок, омываемый минустридцатиградусными ветрами сибирской зимы. И вдобавок ко всему, при желании, с разницей температур для водителя и пассажира — кому как кажется комфортнее.

 

А форсунки омывателя? Это же эталон эффективности и экономичности! Легкое облачко залитой в бачок жидкости распыляется в зону работы стеклоочистителей и одной порцией с помощью «дворников» восстанавливает природную прозрачность ветрового стекла. Кстати, о прозрачности. Ее постоянное соблюдение можно доверить датчику дождя и не отвлекаться на активацию стеклоочистителей при путешествии в зоне осадков — сами включатся, когда надо.

 

И такой полезной автоматики у Mokka даже в штатной комплектации с избытком. Система контроля за ближним светом High Beam Assist сама включает фары, когда датчик света сигнализирует о сумерках. Сама выключает, когда сумерки заканчиваются. При, например, выезде из тоннеля или просветлении небосклона. Аккумулятор сам себя оберегает от критичного разряда и в условиях отсутствия подзарядки (при неработающем двигателе) с помощью умной энергосберегающей электроники сам отключает ненужные потребители.

 

Водитель избавлен от необходимости помнить все. Забыл погасить свет в салоне? Забыл заглушить аудиосистему перед покиданием автомобиля (а, кстати, она, помимо того что достаточно продвинута — CD, MP3, Aux-in, USB, — еще и весьма неплохо звучит)? А потом вдруг вспомнил и обомлел: а заведу ли я машину, когда слезу с вот этой вот самой алтайской горы, на которую только что вскарабкался? Переживать не стоит: машинка сама себя периодически тестирует и сама принимает правильные меры.

 

В общем-то ничего революционного, но приятно. Инновационные революции у Opel Mokka имеют место быть в максимальной комплектации: там и адаптивная оптика, и распознавание дорожных знаков, и система предотвращения столкновения, и… Но в нашем распоряжении средняя комплектация Enjoy.

 

Еще пару слов о стандартной автоматике, но уже о той ее части, отношение к которой получилось неоднозначным.

 

Полный привод

 

Полный привод у Opel Mokka включается сам при малейших признаках пробуксовки. То есть принудительного включения/отключения нет — как электроника решит, так и будет, мнение водителя не в счет. Сразу оговорюсь: не подводил ни разу, но чувство неуверенности переживалось долго.

 

Итак, зима, впереди крутой обледеневший косогор. Остановиться бы, включить 4WD и ехать спокойно, но нет такой кнопочки… И вот на цыпочках подбираешься к склону, уже и передней осью на него въехал, а что дальше будет — не понятно. Не только кнопки нет, но и сигнализации о включении полного привода: типа, водитель на эту тему может не напрягаться, все будет как надо. Оно действительно так, но если водитель привык сам держать все под контролем? В общем, может получиться очень неуютно, может даже запахом подпаленного сцепления наполнить кабину. Но тем не менее привод на все четыре колеса включится когда надо — через почти неощутимую долю секунды после потери сцепления одним из колес.

 

Понятно, что проблема тут не в автомобиле, а в том, кто за рулем. Дисбаланс между современностью автомобиля и отсталостью водителя регулируется опытом, и путь к совместному доверию машины и человека у каждого свой. Но тем, кто привык к управляемому или постоянному полному приводу, придется учиться доверять машинке больше, чем себе. Она не подведет.

 

Старт-стоп

 

Больше всего противоречивых эмоций вызвала инновационная система «Старт-стоп» Opel Mokka. Дело было так. Только забрали машинку в салоне на Петухова, только доехали до первого красного света, как двигатель замолчал. Стрелочка тахометра опустилась в положение Auto Stop, кондиционер затих. Нога молниеносно нажала на педаль сцепления, быстрее, чем загорелось рекомендующее это сделать табло, и двигатель тут же запустился, а кондиционер восстановил заданный режим.

Понять с первого раза, хорошо это или плохо, не получилось, но самая первая эмоция — та же неуверенность: а вдруг не запустится? Вторая эмоция: а как зимой? Когда минусовая температура критична и для комфорта в салоне, и для того же аккумулятора, который если вдруг ослаб, то может ведь и не проснуться…

 

А зимой оказалось все гораздо проще, чем опасалось: система просто-напросто запрещает себе активный режим при температурах ниже минус пяти. То есть нашей реальной сибирской зимой ее вроде как нет и ничто не угрожает энергетической безопасности Opel Mokka. Подробнее о нюансах работы этой системы в следующем номере «АВТОСОЮЗа», а о результатах ее вмешательства в работу двигателя — прямо сейчас.

 

Расход топлива

 

Последние исследования показывают, что расход топлива становится решающей характеристикой при выборе автомобиля уже не только в Европе и энергетически зависимых странах, но и в России. А только что описанная система «Старт-стоп» придумана прежде всего именно в целях экономии топлива. И как же ее работа отразилась на прожорливости автомобиля?

 

Итак, исходные данные. Двигатель 1.4, но турбированный. Привод полный, но автоматически подключаемый. Цикл исключительно городской: пробки, светофоры — постоянные разгоны и торможения — то, что реально творится в нашем мегаполисе. Климат тоже наш. Причем по замкнутому циклу: лето — осень — зима — весна — снова лето. Вместе с несмолкающим кондиционером в 30-градусную жару. И вместе с разогревами и печкой на полную мощность в 30-градусные морозы. Манера езды умеренно агрессивная.

 

Методика расчета: жесткий реал. То есть не европейские пробирки с чистеньким, безукоризненно отмеренным и аккуратно внедренным в топливный тракт бензином, израсходованным на гладеньком автобане, а то, что вместо этого у нас. Дороги новосибирские. Бензин, увы, тоже то, что у нас им называется: некий нефтепродукт с октановым числом, дободяженным до окрестностей числа 95. Его количества не лабораторные, а азээсные: то, за что заплатил, и то, что по шлангу натекло в бак. Пробег берем с табло, количество съеденного топлива — из аккуратно весь год подшиваемых чеков.

 

Посчитать сожженный бензин решили через год от начала длительного теста — чтобы все по-честному и с минимальными погрешностями. При подсчете чековых данных оказалось, что у нас после крайней заправки методом «полный бак» вырисовывается кругленькая цифра: 1000 литров. Точнее, 1030 л. Но можно же зафиксировать пробег ровно на половине бака, и тогда получится ровно тонна горючего.

 

Осталось лишь совместить заранее рассчитанное положение стрелки — указателя количества бензина в баке, соответствующее съеденной тонне горючего, с числом на счетчике пробега, поделить и получить… 9,8 л/100 км. Пробег оказался 10204 км, а дальше элементарная арифметика.

 

А по данным производителя, расход в городском цикле должен бы быть 8—8,5 л/100 км (в различных источниках приводятся чуть разные данные, а мануал уверяет, что на момент его сдачи в типографию таких данных вообще еще не было). Что это означает?

 

То, что паспортные цифры производителя могут не совпадать с реальными цифрами эксплуататора транспортного средства. Любого производителя и любого средства, не только Opel. Что для корректности в сравнении нужно применять какой-нибудь эмпирический коэффициент. И в нашем случае он равен 1,23.

 

А самое главное, даже несмотря на расхождения теоретических данных с практическими показателями, расход-то невелик! Меньше 10 л на сотню для города по круглогодичному циклу — это очень и очень неплохо.

 

Подвеска

 

Самое неоднозначное субъективное впечатление о достоинствах Opel Mokka породила задняя подвеска. Поначалу она показалась излишне спортивной для наших дорог и неуместно жесткой для нашего внедорожья. На многорычажных конструкциях по неровностям ездить, пожалуй, покомфортнее. У Mokka — скручиваемая балка, то есть, по сути, торсион. А что такое торсион?

 

А торсион — это то, что убить нашими дорогами весьма и весьма сложно. То, на что меняют свои рычаги поклонники офф-роуд-развлечений при первом же глубоком тюнинге. То есть настоящая внедорожная подвеска. Жесткая, но неубиваемая. С эксплуатационной точки зрения — идеальная для плохих дорог: там, где многорычажку три раза восстанавливать придется, скручиваемой балке ничего не сделается.

 

Через год эксплуатации помимо привыкания к автомобилю наступает и осознание того, что называется стоимостью владения автомобилем или эксплуатационными затратами, — сколько съедается топлива, сколько расходуется на обслуживание и ремонты… Расход весьма скромен, ТО раз в год, ремонтов пока не предвидится — Opel Mokka очень приятный автомобиль с точки зрения и эксплуатационных затрат.

 

Получается, что Opel Mokka не только гипотетически, но и практически привлекателен. Чертовски привлекателен!

 

Сергей СОКОЛОВ

Покупка Opel Mokka будет вполне удачным и довольно бюджетным решением

Никто не ожидал появления в модельном ряду Opel компактного кроссовера, но Mokka не только пришёлся ко двору на рынке Европы, но и удивил отсутствием фатальных недостатков

В начале нынешнего века на рыночную сцену один за другим начали выскакивать субкомпактные городские внедорожники. В своё время похожий бум был с однообъёмниками В- и даже А-класса. Суть маленьких кроссоверов, которые в большинстве своём в базовом варианте не были даже полноприводными, в том, что они дарят ощущение если не вседозволенности, то уж точно значительно большей уверенности: высокая посадка, большие колёса, дорожный просвет, полный привод, наконец. Настоящие монстры! Ну хорошо, монстрики… И управляются неплохо, и выглядят современно… Словом, причин стать популярными у компактных городских кроссоверов было предостаточно. Компания Opel, которая собственных внедорожников не строила никогда, а в основном заимствовала их у японцев, воспользовалась разработками входящей в концерн GM Daewoo и выпустила сначала среднеразмерный по европейским меркам Antara (продажи которого были несколько хуже ожидаемого), а спустя несколько лет те же, по сути, конструкторы предложили новую модель — компактный кроссовер Mokka. Первый Opel Mokka появился в 2012 году, а уже в 2015-м претерпел рестайлинг. Надо сказать, машина была готова к выпуску ещё в 2009-м, но тогда её выходу помешал мировой кризис. Интересно, что с 2015 года кроссовер начали собирать в Беларуси, на том же заводе, где происходит крупноузловая сборка Cadillac Escalade. Ещё интереснее, что в том же году поставки Opel в Россию прекратились. А ведь продавать кроссовер у нас начали даже раньше, чем в Европе. Немцы думали, что именно эта модель станет в России бестселлером…

 

 


ЛЁГКИЙ ВДОХ

Как и в Европе, Opel продавал в России Mokka с тремя моторами. Но если в Старом Свете базовым считался 1.6-литровый 115-сильный бензиновый двигатель, то к нам кроссовер пришёл с 1.8-литровым агрегатом мощностью 140 л.с. Столько же выдавала турбированная 1.4-литровая четвёрка. Дизель был один — 1.7-литровый 130-сильный А17DTS, который концерн ставил вообще на все машины подряд. Надо ли говорить, что ортодоксальные россияне больше всего любили 1.8 л атмосферник (это, в общем-то, странно, поскольку характеристики турбомотора лучше подходили довольно тяжёлому кроссоверу). Хотя он был весьма чувствителен к качеству масла и не отличался безотказной электроникой. В недостатки также можно записать ненадёжный модуль зажигания и текущий термостат. Тем не менее мотор вполне способен пробежать без проблем четверть миллиона километров. Турбомотор был той же мощности, что и атмосферный — 140 л.с., а крутящим моментом даже превосходил его. Правда, двигатель очень не любит наш некачественный низкооктановый бензин — при возникновении детонации моментально разрушаются перегородки поршня и пропадает компрессия. Ремонт может быть страшно дорог, поскольку из-за перекоса колец вероятны задиры. Кроме того, мотор толком не прогревается, и в поддоне всегда можно найти конденсат. Покупая Mokka с таким двигателем, а уж тем более с новым 152-сильным 1.4 турбо, следует тщательно проверять все записи в сервисной книжке. Машина должна быть обслужена строго по регламенту, без пропусков, и у грамотных специалистов.

Дизель неплох. К нам поставлялся 1.7-литровый. В Европе после рестайлинга 2015 года появились две версии новейшего 1.6-литрового — 118 и 130 сил. У нас такие практически не встречаются, а информации о его недостатках толком нет даже у немцев. Отмечают разве что капризный EGR и что-то там с системой впрыска мочевины у машин первых месяцев продаж (из-за этого даже объявляли сервисную акцию). Старый 1.7-литровый турбодизель менее капризен, но тоже требует аккуратного выбора. Он также отличается ненадёжным EGR, где выходят из строя клапана, подтеканием масла из-под сальников и капризными форсунками, нуждающимися в регулярной чистке. Впрочем, возможно, причина всё в том же топливе низкого качества. Самое главное, что следует сказать о силовых агрегатах Opel Mokka — ни один из них не создаст крупных проблем при соблюдении элементарных правил эксплуатации и своевременном сервисе.

 

 

 

 

Красная подсветка дисплеев и стрелок приборов намекает на спортивность и то,
что в багажник войдёт только сумка с формой для фитнеса

 


ТОЛЬКО ФИРМЕННОЕ

К 1.6-литровому мотору европейские версии комплектовались 5-ступенчатой трансмиссией. Коробка известная, но ничего особенно хорошего о ней сказать нельзя. Если на Corsa или Astra она работала отлично, то на более тяжёлой Mokka быстро изнашивалась. Поэтому-то на российские версии кроссовера ставилась более выносливая и прочная 6-ступенчатая коробка М32. Её ахиллесовой пятой стал механизм выбора передачи, который к сотне тысяч пробега разбалтывается. Примерно к 200 000 км могут потребовать замены подшипники выходного вала и передний дифференциал. Автоматическая коробка Aisin показала себя не самым лучшим образом. Она очень не любит агрессивную езду и резкое включение полного привода. Проблемы возникают с перегревом, выдавливанием масла и отказами гидроблока. В 2014 году производитель провёл ревизию коробки, и она стала надёжнее. При этом детали старой и новой полностью взаимозаменяемы. В любом случае, покупая Mokka с автоматом, надо очень тщательно проверить его работоспособность на всех режимах и считать коды неисправностей. В процессе эксплуатации ни в коем случае нельзя экономить на масле, пользоваться только фирменным GM и менять его каждые 50 тысяч километров как минимум. Со временем автомат начинает переключаться будто бы с ленцой. Особенно это заметно в ручном режиме. С этим, увы, ничего поделать нельзя, если только не провести капитальный ремонт коробки, чего, естественно, никто не делает. Полный привод как отдельный узел проблем практически не создаёт. Ну, там где он есть. Продавалось довольно много переднеприводных Mokka — обратите на это внимание. Принципиальная схема полного привода — самая что ни на есть традиционная для кроссовера: постоянно подключена передняя ось, задняя вступает в дело посредством электронно-управляемой муфты и многодискового сцепления от сигнала системы АВS. Муфта не перегревается, поскольку факт пробуксовки, время и скорость считываются компьютером автомобиля, и он уже регулирует включение и выключение привода. Задний дифференциал и карданная передача проблемами тоже не отметились, да и ступичные подшипники по 100 тысяч, как правило, ходят. Подвеска и ходовая часть Opel Mokka вполне надёжны. Впереди Макферсон, сзади — полунезависимая. Подвеска несколько жёстче, чем хотелось бы, но для динамичной городской езды это даже хорошо. А вот злоупотреблять высокими скоростями на плохих дорогах не стоит. В конце концов, это не рейдовый болид… В общем, при спокойной эксплуатации подвеска не беспокоит до 100 000 км как минимум. Ну разве что амортизаторы придётся заменить. Особенно при постоянных больших загрузках, и чаще задние.

 

 

В маленьком Opel некоторые детали выставлены нарочито напоказ.
Бульдожий бампер, кнопки... Есть ассистент спуска, кстати

 


БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ

Притом что Opel Mokka демонстрирует очень неплохую динамику и устойчивость на прямой, многие владельцы жалуются на большие крены в поворотах и слабую обратную связь рулевого. А ещё его сдувает с трассы каждый проехавший в нескольких метрах грузовик — парусность высокого и короткого автомобиля пугает на дальних перегонах. Кроме того, щепетильные владельцы рассказывают, что Mokka оказался более шумным, чем им бы хотелось. Особенно расстраивает шум от колёсных арок. Зато двигатели почти не слышно, даже дизельные. Салон кроссовера очень неплохо укомплектован, а материалы отделки на удивление дорогие и качественные. Таковыми они остаются и после пяти лет эксплуатации. Багажник, конечно, невелик, но если сложить второй ряд кресел, то его объём можно увеличить до 1300 л. Зимой Mokka огорчает примерзающими дворниками, которые никак не удаётся очистить из-за того, что они упираются в кромку капота, наглухо запотевающими фарами и отказами системы управления лучом AFL. Хвалят обзорность, большие зеркала и видимые габариты, несмотря на зализанный дизайн. У Mokka на удивление много конкурентов, начиная с очевидного Nissan Juke и заканчивая Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. В пользу кроссовера от Opel можно сказать, что он элегантен, надёжен и комфортен. А безусловный минус — отсутствие нормального сервиса вне авторизованных техцентров. Да и там с Mokka плохо знакомы. Тем не менее покупка Mokka будет вполне удачным и недорогим выбором, но, конечно, не вложением денег, потому что в цене Mokka теряет быстро. начале нынешнего века на рыночную сцену один за другим начали выскакивать субкомпактные городские внедорожники. В своё время похожий бум был с однообъёмниками В- и даже А-класса. Суть маленьких кроссоверов, которые в большинстве своём в базовом варианте не были даже полноприводными, в том, что они дарят ощущение если не вседозволенности, то уж точно значительно большей уверенности: высокая посадка, большие колёса, дорожный просвет, полный привод, наконец. Настоящие монстры! Ну хорошо, монстрики… И управляются неплохо, и выглядят современно… Словом, причин стать популярными у компактных городских кроссоверов было предостаточно. Компания Opel, которая собственных внедорожников не строила никогда, а в основном заимствовала их у японцев, воспользовалась разработками входящей в концерн GM Daewoo и выпустила сначала среднеразмерный по европейским меркам Antara (продажи которого были несколько хуже ожидаемого), а спустя несколько лет те же, по сути, конструкторы предложили новую модель — компактный кроссовер Mokka. Первый Opel Mokka появился в 2012 году, а уже в 2015-м претерпел рестайлинг. Надо сказать, машина была готова к выпуску ещё в 2009-м, но тогда её выходу помешал мировой кризис. Интересно, что с 2015 года кроссовер начали собирать в Беларуси, на том же заводе, где происходит крупноузловая сборка Cadillac Escalade. Ещё интереснее, что в том же году поставки Opel в Россию прекратились. А ведь продавать кроссовер у нас начали даже раньше, чем в Европе. Немцы думали, что именно эта модель станет в России бестселлером…

 

 

На самом деле места не так уж и мало. Не стоит забывать, что это
городской автомобиль, и он повезёт картошку с рынка, а не наоборот

 


ЛЁГКИЙ ВДОХ

Как и в Европе, Opel продавал в России Mokka с тремя моторами. Но если в Старом Свете базовым считался 1.6-литровый 115-сильный бензиновый двигатель, то к нам кроссовер пришёл с 1.8-литровым агрегатом мощностью 140 л.с. Столько же выдавала турбированная 1.4-литровая четвёрка. Дизель был один — 1.7-литровый 130-сильный А17DTS, который концерн ставил вообще на все машины подряд. Надо ли говорить, что ортодоксальные россияне больше всего любили 1.8 л атмосферник (это, в общем-то, странно, поскольку характеристики турбомотора лучше подходили довольно тяжёлому кроссоверу). Хотя он был весьма чувствителен к качеству масла и не отличался безотказной электроникой. В недостатки также можно записать ненадёжный модуль зажигания и текущий термостат. Тем не менее мотор вполне способен пробежать без проблем четверть миллиона километров. Турбомотор был той же мощности, что и атмосферный — 140 л.с., а крутящим моментом даже превосходил его. Правда, двигатель очень не любит наш некачественный низкооктановый бензин — при возникновении детонации моментально разрушаются перегородки поршня и пропадает компрессия. Ремонт может быть страшно дорог, поскольку из-за перекоса колец вероятны задиры. Кроме того, мотор толком не прогревается, и в поддоне всегда можно найти конденсат. Покупая Mokka с таким двигателем, а уж тем более с новым 152-сильным 1.4 турбо, следует тщательно проверять все записи в сервисной книжке. Машина должна быть обслужена строго по регламенту, без пропусков, и у грамотных специалистов.

Дизель неплох. К нам поставлялся 1.7-литровый. В Европе после рестайлинга 2015 года появились две версии новейшего 1.6-литрового — 118 и 130 сил. У нас такие практически не встречаются, а информации о его недостатках толком нет даже у немцев. Отмечают разве что капризный EGR и что-то там с системой впрыска мочевины у машин первых месяцев продаж (из-за этого даже объявляли сервисную акцию). Старый 1.7-литровый турбодизель менее капризен, но тоже требует аккуратного выбора. Он также отличается ненадёжным EGR, где выходят из строя клапана, подтеканием масла из-под сальников и капризными форсунками, нуждающимися в регулярной чистке. Впрочем, возможно, причина всё в том же топливе низкого качества. Самое главное, что следует сказать о силовых агрегатах Opel Mokka — ни один из них не создаст крупных проблем при соблюдении элементарных правил эксплуатации и своевременном сервисе.

 

 

Лучший двигатель для нового Opel Mokka — турбо 1.4,
для подержанного — атмосферный 1.8. Дизель где-то посередине

 


ТОЛЬКО ФИРМЕННОЕ

К 1.6-литровому мотору европейские версии комплектовались 5-ступенчатой трансмиссией. Коробка известная, но ничего особенно хорошего о ней сказать нельзя. Если на Corsa или Astra она работала отлично, то на более тяжёлой Mokka быстро изнашивалась. Поэтому-то на российские версии кроссовера ставилась более выносливая и прочная 6-ступенчатая коробка М32. Её ахиллесовой пятой стал механизм выбора передачи, который к сотне тысяч пробега разбалтывается. Примерно к 200 000 км могут потребовать замены подшипники выходного вала и передний дифференциал. Автоматическая коробка Aisin показала себя не самым лучшим образом. Она очень не любит агрессивную езду и резкое включение полного привода. Проблемы возникают с перегревом, выдавливанием масла и отказами гидроблока. В 2014 году производитель провёл ревизию коробки, и она стала надёжнее. При этом детали старой и новой полностью взаимозаменяемы. В любом случае, покупая Mokka с автоматом, надо очень тщательно проверить его работоспособность на всех режимах и считать коды неисправностей. В процессе эксплуатации ни в коем случае нельзя экономить на масле, пользоваться только фирменным GM и менять его каждые 50 тысяч километров как минимум. Со временем автомат начинает переключаться будто бы с ленцой. Особенно это заметно в ручном режиме. С этим, увы, ничего поделать нельзя, если только не провести капитальный ремонт коробки, чего, естественно, никто не делает. Полный привод как отдельный узел проблем практически не создаёт. Ну, там где он есть. Продавалось довольно много переднеприводных Mokka — обратите на это внимание. Принципиальная схема полного привода — самая что ни на есть традиционная для кроссовера: постоянно подключена передняя ось, задняя вступает в дело посредством электронно-управляемой муфты и многодискового сцепления от сигнала системы АВS. Муфта не перегревается, поскольку факт пробуксовки, время и скорость считываются компьютером автомобиля, и он уже регулирует включение и выключение привода. Задний дифференциал и карданная передача проблемами тоже не отметились, да и ступичные подшипники по 100 тысяч, как правило, ходят. Подвеска и ходовая часть Opel Mokka вполне надёжны. Впереди Макферсон, сзади — полунезависимая. Подвеска несколько жёстче, чем хотелось бы, но для динамичной городской езды это даже хорошо. А вот злоупотреблять высокими скоростями на плохих дорогах не стоит. В конце концов, это не рейдовый болид… В общем, при спокойной эксплуатации подвеска не беспокоит до 100 000 км как минимум. Ну разве что амортизаторы придётся заменить. Особенно при постоянных больших загрузках, и чаще задние.

 


БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ

Притом что Opel Mokka демонстрирует очень неплохую динамику и устойчивость на прямой, многие владельцы жалуются на большие крены в поворотах и слабую обратную связь рулевого. А ещё его сдувает с трассы каждый проехавший в нескольких метрах грузовик — парусность высокого и короткого автомобиля пугает на дальних перегонах. Кроме того, щепетильные владельцы рассказывают, что Mokka оказался более шумным, чем им бы хотелось. Особенно расстраивает шум от колёсных арок. Зато двигатели почти не слышно, даже дизельные. Салон кроссовера очень неплохо укомплектован, а материалы отделки на удивление дорогие и качественные. Таковыми они остаются и после пяти лет эксплуатации. Багажник, конечно, невелик, но если сложить второй ряд кресел, то его объём можно увеличить до 1300 л. Зимой Mokka огорчает примерзающими дворниками, которые никак не удаётся очистить из-за того, что они упираются в кромку капота, наглухо запотевающими фарами и отказами системы управления лучом AFL. Хвалят обзорность, большие зеркала и видимые габариты, несмотря на зализанный дизайн. У Mokka на удивление много конкурентов, начиная с очевидного Nissan Juke и заканчивая Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. В пользу кроссовера от Opel можно сказать, что он элегантен, надёжен и комфортен. А безусловный минус — отсутствие нормального сервиса вне авторизованных техцентров. Да и там с Mokka плохо знакомы. Тем не менее покупка Mokka будет вполне удачным и недорогим выбором, но, конечно, не вложением денег, потому что в цене Mokka теряет быстро. 

 

Отзыв владельца:
Ирина, Opel Mokka 1.8 4x4 AT, 2013 год

Купила Mokka с пробегом в 150 000 км, продав свой Nissan Qashqai. Первое впечатление — вёрткая, но медленная и прожорливая. Очень удобная посадка, обзорность, простор, хороший климат, есть подогрев руля. Не боится плохой размытой дороги. Не нравится мне звук штатной аудиосистемы, хочу поменять. К сожалению, обслуживаться у официалов оказалось очень дорого, а частного мастера пока не нашла. В целом машина нравится, но ещё раз не купила бы.

 

 

Боремся со скольжением на полноприводниках фирмы Opel — ДРАЙВ

Opel 4x4 Winter Event — не презентация полноприводных Опелей и не школа вождения. На Западе это называется experience driving. Накат ради опыта — это как раз для меня. Увы, у единственного в редакции дипломированного автостроителя — самый маленький стаж зимней езды. Пусть в австрийских Альпах нет ни парт, ни теоретического курса, зато под надзором инструкторов мы вволю попрактиковались на нескольких заиндевевших трассах.

Полный привод у всех Опелей устроен почти одинаково. По умолчанию почти вся тяга передаётся на передние колёса, а задние подключаются по необходимости при помощи многодисковой муфты. Разница — в конструктивных особенностях муфт (см. врезку Техника) и в том, что на Инсигнии задний дифференциал бывает с блокировкой. А у прочих машин её имитирует АБС.

Центр вождения Ice Park Obertauern расположен недалеко от горнолыжного курорта Обертауэрн, в 70 км от Зальцбурга. Opel арендует территорию у местных фермеров. Каждую зиму специалисты обновляют трассы ради нескольких мероприятий: тренингов для прессы, дилеров, корпоративных клиентов и тренинга OPC. А летом на полянах меж двух ручьёв пасутся овечки.

Синим на схеме выделена большая ледяная площадка — место первого упражнения. Немцы не стали оригинальничать: нет ничего лучше классической змейки, чтобы присидеться, ощутить покрытие. Вести между конусами сарай Insignia Country Tourer — сродни танцу. Если теряешь ритм, сбиваешься, то всё идёт наперекосяк. У универсала велик момент инерции: чуть перекрутишь руль, опоздаешь с коррекцией и универсал едет кормой наружу вплоть до разворота. Не успел отработать сцеплением при внезапной остановке — заглох. А если перебрал с газом на дуге, то Insignia скользит всеми четырьмя.

Ледяные дорожки, сдобренные ледяной же крошкой, — хороший полигон для оценки особенностей трансмиссий.

Инструкторы тут скорее просто наблюдатели за порядком конусов. Методом проб и ошибок я убедился, что целиться в следующий поворот следует прямо на выходе из предыдущего. Траекторию нужно строить как можно плавнее, ближе к линии конусов. Чем шире колебание, тем сложнее попасть в следующий створ. Передач у Инсигнии шесть, но почти всё время включена только вторая. При спокойном обращении с газом удаётся не тревожить антипробуксовочную систему.

Сюда бы переднеприводные модели для сравнения. По ощущениям, на моноприводе ошибок было бы больше. Однако в России не более 14% продаж семейства Insignia приходится на полноприводники. Вот в Швейцарии — добрая половина.

Муфта Haldex работает с постоянным преднатягом, отчего Insignia всегда остаётся полноприводной. Это придаёт уверенности. Но широкая разворотная дуга перед самым выходом на змейку — коварное место. По асфальтовому разумению тут можно ехать быстрее. Однако здесь раскатанный лёд и отрицательный уклон — как ни упирайся, плывёшь наружу поворота. И только ближе к обочине колёса находят зацеп и чувствуется помощь задней оси.

Система стабилизации на Турерах помогает держать автомобиль в узде при условии, что сам водитель не зевает. Но не спасает от разворотов и вылетов при явных ошибках.

Пара кольцевых трасс длиной около километра (синяя и зелёная на схеме) — возможность сравнить Country Tourer c неотключаемой системой стабилизации и Инсигнию OPC без «ошейника». Казалось бы, для новичка на льду страховка электроники должна быть предпочтительной. Однако именно OPC с выключенной системой понравилась мне больше всего. Она понятнее и позволяет двигаться плавнее, а значит, и держать выше скорость.

Острое рулевое версии OPC управление сыграло мне на руку и помогло быстрее найти общий язык с мощной машиной.

Оказавшись на одной волне с автомобилем, я могу пробовать разные способы прохождения поворотов. Управляемый занос очень эффектен, но требует опыта и не прощает ошибок. Снежные брустверы близко: цепляешь обочину и сразу теряешь темп, а то и застреваешь. Но можно попробовать не менее эффективную траекторную езду. Опелю по душе минимум вихляний — у меня так выходит даже быстрее. А вообще-то, не столь важно, как проходить поворот, — главное, не перебрать со скоростью на входе...

Вываливаешься за пределы кольца, прорезаешь невысокий бруствер. И я, и коллеги, увлёкшись скоростью, не раз пахали целину. Иногда просто срезаешь очередную эску, если видишь, что не вписываешься. Но вытягивать никого не пришлось, полноприводная Insignia сама выбиралась из неглубокого снега.

Небольшое оранжевое кольцо — для кроссоверов Mokka. Тут уже заметен на глаз перепад высот, из-за которого ещё сложнее удержать Opel на траектории. Несмотря на компактные габариты, Мокка субьективно показалась тяжеловеснее Инсигнии. Она сползает к внешней бровке при малейшей ошибке со скоростью на входе. Универсал в похожем случае можно ещё поймать рулём. Зато в снегу полноприводная Mokka с более дешёвой трансмиссией тоже показала себя бойцом.

Несмотря на простенькую электромагнитную муфту, Mokka своевременно подключает заднюю ось, чтобы успешно выбраться из придорожного снега или тронуться на обледенелом подъёме. До 45% продаж Мокки приходится на версии с полным приводом.

Самое яркое впечатление оставила, конечно, Insignia OPC. Причём тренинг с ней в центре Ice Park Obertauern может купить любой. Типовой курс продолжительностью в два дня стоит 500 евро. Однако стоит учесть, что клиентские занятия проходят примерно так же, как журналистские. То есть фактически вы платите просто за место и автомобиль для упражнений. А со льдом вас оставляют один на один. Кого-то такие занятия приведут к новому опыту, но ещё так закрепляются ошибочные навыки. Я знаю, что мог бы вынести для себя куда больше из опелевских покатушек, будь рядом толковый внимательный инструктор.

Техника

Любопытно сравнить многодисковые сцепления, подключающие задние колёса у полноприводных Инсигнии и Мокки. У Инсигнии это муфта Haldex четвёртого поколения, приводимая в действие гидравликой. Электромагнитная катушка (на схеме показана жёлтым) управляет только масляным клапаном. Это решение обеспечивает и быстродействие, и высокий передаваемый момент, что особенно важно в случае модели OPC. Как опция на полноприводной Инсигнии может устанавливаться ещё одна подобная муфта в роли блокировки межколёсного дифференциала с электронным управлением.

В Мокке электромагнит напрямую замыкает небольшое первичное сцепление, которое при помощи шариковой муфты, поджимает диски вторичного сцепления. Оно далее и реализует основной момент. Этот принцип действия похож на принцип электрического реле, которое с помощью малых токов и напряжений распоряжается токами большими. Только вместо токов тут работают моменты и силы. Приоритетами при разработке этой муфты были экономичность и низкий вес. Во многом из-за неё масса всей системы полного привода для Мокки не превышает 65 кг.

За кадром

Инструкторы Опеля в первую очередь беспокоились о безопасности, сдерживая учеников в наиболее сложных точках полигона. Кое-где трасса близко подходит к ручью и столбам линии электропередачи. Украшением мероприятия послужил старенький Opel Record Caravan. Жаль, его на лёд никто выпускать не собирался.

Деревня Обертауэрн — тихое и симпатичное место с каким-то домашним уютом...

...а Зальцбург — событие. Посетите кафедральный собор, в котором крестили Моцарта: более ста метров в длину с центральным куполом, высотой почти в 80 метров. Здание поражает размахом и убранством. Оцените мосты через реку Зальцах, непохожие друг на друга. Наведайтесь в магазинчик каменной соли в Старом городе и, наконец, посмотрите Хоэнзальцбург — одну из крупнейших средневековых крепостей Европы, взирающую на город с вершины горы Фестунгсберг.

Наше пребывание в Обертауэрне заняло почти два дня. К ледяному парку ведут дороги, начисто лишённые зимнего настроения (просто мокрые местами). Зато в Альпах нет недостатка снега!

Полному приводу Opel добавили интеллекта :: Autonews

Полному приводу Opel добавили интеллекта 

На горнолыжном австрийском курорте, оказывается, намного интереснее кататься на машинах с нешипованной резиной по голому льду, а не на сноуборде. Нет, Opel не планировал списать несколько автомобилей. Просто в компании посчитали, что таким образом можно лучше всего продемонстрировать работу новой системы интеллектуального полного привода, которая пока появилась лишь на моделях Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC и Opel Mokka.

Ледовые трассы близ городка Обертауерн — настоящая Мекка для горнолыжников и сноубордистов, с обилием поворотов различной степени крутизны. Плюс на солнышке мгновенно оборачивается минусом в тени. А значит, будет очень скользко.

Из-за утреннего тумана и теней от гор кажется, что вся трасса покрыта снегом. Лед здесь настолько скользкий, что после остановки на парковке между трассами автомобили легко сползают на десяток сантиметров вниз даже при открытии двери.


«Езжайте, пожалуйста, медленнее, постарайтесь оставаться на треке и обойтись без столкновений!» - вот и весь инструктаж. Инструкторы Opel не показывали приемов контраварийного вождения, не рассказывали о выборе оптимальных траекторий. Наоборот, на чистый лед журналисты должны были выехать без специальной подготовки и дополнительных тренировок и оценить, как справится система интеллектуального полного привода с такими условиями.
Первый на очереди — Mokka. Автомобиль уверенно трогается с места, забирается по подъемы, а повороты даже на склонах проходит так, словно и нет под обычными нешипованными колесами отполированного покрышками льда. Четыре Opel Mokka с азартом крутятся на изломанном спусками и подъемами треке практически с «сухопутными» скоростями.

Но вот выходит солнце, и его лучи не только разгоняют туман, но и плавят лед. Раз — и уже первый кроссовер разворачивает в крутом повороте. Все-таки электроника, какой бы умной ни была, справиться с законами физики не может.


Когда мы садимся в Insignia OPC, все вокруг залито солнечным светом, на предстоящей трассе нет ни подъемов, ни спусков. И поэтому предупреждения «Здесь очень скользко!» никто уже всерьез не воспринимает. Скорости в 80-100 км/час на прямых уже не кажутся слишком большими. Все чаще в крутых поворотах слышен хруст колесных бортов о скукожившуюся под лучами солнца кромку трека. На огражденной трассе об осторожности и законах природы легко забыть.

И вот, в самом крутом повороте, один из автомобилей вылетает с трассы в снежную целину. Обошлось без повреждений, да и помощь трактора, вопреки ожиданиям, не понадобилась. Полный привод легко вытянул автомобиль из снега.


Следующий на очереди — полноприводный универсал. Со стороны трек для Opel Insignia Country Tourer выглядит несерьезно, машины по нему будто ползут. «Эта трасса немного отличается от предыдущих, здесь с правой стороны стоят столбы, за которыми не огороженная речка!» - прохрипела объяснения рация.

Но на самом деле все оказалось гораздо прозаичнее. Поворотов и их связок различной степени крутости на этом треке было, пожалуй, больше, чем на двух предыдущих вместе взятых, а полуденное солнце довело лед до такой степени скольжения, что передвигаться по нему было сложно даже на ногах. Поэтому о каком-либо лихачестве на трассе даже речи не шло. Казалось, что все водители стремятся хотя бы удержаться в пределах трека. А любое неверное прикосновение к педали акселератора грозило то сносом, то заносом.


Инструктор Opel позднее сравнил автомобили с лыжами. Мол, есть беговые, а есть горные, и на местных курортах обычно катаются на вторых, потому что это просто удобнее и безопаснее. Но даже на горных лыжах без соответствующих тренировок на самые сложные трассы Обертауерна лучше не соваться.

Как работает интеллект полного привода?

Управляемая электроникой полноприводная трансмиссия 4х4 постоянно подстраивается под меняющиеся дорожные условия и дозирует крутящий момент в диапазоне от 0 до 100 % по осям, а также распределяет его между задними колесами. Основное преимущество состоит в том, что правильное распределение тяги происходит еще до того, как какое-либо колесо начнет проскальзывать из-за недостатка сцепления, например, на мокрой или заснеженной дороге.


Во всех трех моделях тяга между осями и колесами распределяется по требованию электроникой, а датчики, передающие информацию в блок управления, одновременно являются датчиками и систем безопасности — ABS и ESP, что, по мнению специалистов Opel, позволяет автомобилю дольше сохранять «адекватность» при возникновении на дороге экстремальной ситуации.

А это значит, что помимо значительного выигрыша по времени подключения второй оси (в сравнении с системами подключаемого полного привода, которые основаны на чисто механическом распределении мощности при пробуксовке колес) она еще имеет и огромное маркетинговое преимущество.


При движении в городе или по дорогам с твердым покрытиям эти модели Opel, по сути, остаются переднеприводными, обеспечивая соответствующий расход топлива.

Различия между системами полного привода в Opel Mokka, Insignia Country Tourer и Insignia OPC связаны с разными целями и задачами, которые ставились по отношению к концепциям каждой из моделей.


В Mokka, с его более выраженной внедорожной спецификой, полный привод подключается даже на неподвижном автомобиле — для предотвращения проскальзывания колес при трогании. После того как автомобиль тронулся, вся тяга переходит на передние колеса, а задний мост подключается, только когда этого требуют условия движения. Как и в большинстве кроссоверов, система полного привода Mokka поддерживает функции помощи при трогании на подъемах (HSA) и при движении на спусках (HDC). С помощью электронного управления тягой, кроме того, выполняется функция межосевой блокировки за счет выборочного притормаживания передних или задних колес.
Трансмиссия Insignia 4x4, несмотря на аналогичную Mokka конструкцию полного привода, настроена с расчетом, прежде всего, на динамические характеристики автомобиля. Кроме того, на задней оси помимо многодисковой муфты устанавливается дифференциал повышенного трения (eLSD) с электронным управлением. Это позволяет распределять крутящий момент не только в «поперечном направлении» (между задними колесами), но и в «продольном» – между осями. Настройки системы ESP были также оптимизированы с учетом особенностей системы полного привода.
Алексей Матвеев

Отзывы владельцев Opel Mokka (Опель Мокка) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Mokka (Опель Мокка) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Симпатичный, комфортный, дорогу держит на 5++. Портит все передняя нижняя губа:) Обзор назад средненький, без камеры практически не обойтись. Супруга год катается не может привыкнуть к габаритам, не...

14 комментария

Простая, компактная, надёжная, симпатичная машинка с приятным запахом в салоне, отличной музыкой и полным фаршем опций за разумные деньги. Очень жаль что опель ушел из России. До этого БМВ, с...Машиной в целом доволен,владею 5 лет,проехал 60000 км.О покупке не жалею.Жаль Опель ушел с российского рынка.Я бы снова купил Мокку.За 5 лет вылезла только одна неисправность.На третьем году...

21 комментарий

В общем машина нравилась, я в нее влюбилась сразу и проездила 4 года, пока не начались проблемы

78 коментариев

Почитал отзывы о своем классе Мокки (V- 1.4) и сложилось впечатление, что пишут не о той машине. Машина моя апреля 2013г.выпуска, ей уже 4,5 года. Впечатление в общем хорошее, это 33-я моя машина,за...

1

В целом автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37000 км, и подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород, примерно на полпути, остановился на...

47 коментариев

За три года накатали 80000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока всё нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для...

10

Пишу повторно, спустя 2 года эксплуатации.Машинка не подводила до зимы этого года. У нас морозы были под 50..машинка заводилась хорошо,правда дубовая была,но это мороз...и температуру она ниже -40,не...

62 комментария

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо - невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и...

1525 коментариев

Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья. Очень удобные, как сиденья, так и настройки. 1500км за один присест по перегруженной трассе и в конце пути ты как огурец, это...

53 комментария

машинка не плохая на дороге держится уверенно

41 комментарий

Купили в 2013 в январе.за два года езды всей семьёй-3 водителя пробег 60.000т.км.Мелкие проблемы решались в сервисе.

29 коментариев

Машина в целом отличная если не считать мелочи. Нет тонировочной полосы на лобовом стекле, кнопки на водительской двери управления не подсвечиваются в темноте не видно, что жмешь.

4

Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,передний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в...

925 коментариев

Всем привет! Приобрёл авто в сентябре 2014..это первый кроссовер в моей практике...пробег как и на всех предыдущих большой,123000 меньше чем за 2 года.Занимаюсь строительством,много путешествую...

83 комментария

17-я машина, до этого ездил на б/у японках. Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора...

241 комментарий

Купил жене в марте 2014 года.Иногда (редко) гоняю сам.Классный автомобиль!Красив!Внутри достаточно просторен,эргономика хороша.Разные полочки,ящички,отделения,бардачки (их два) только добавляют...

11

Всем привет. В декабре 2015 приобрел с супругой нашего "Макиавелия" в комплектации Энжой! За это время успели на нем покататься по Москве, а на новогодние каникулы смотаться в Адлер и...

201 комментарий

Оставлял здесь отзыв осенью 2013 при пробеге 600км. Сейчас пробег 15000. Впечатления с каждым месяцем всё хуже. Надо избавляться от этой машины...

567 коментариев

Комплектация COSMO. Отличный внешний и внутренний вид. Небольшие размеры-прекрасно для парковки в городе. Управляемость супер. Тормоза отличные. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов на высоте...

236 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

5 Копеек о opel mokka (опель мокка) полный привод | Ремонт авто

Рубрика: Opel

Опубликовано 18.06.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи 5 Копеек о opel mokka (опель мокка) полный привод отключены  ·   На чтение: 3 мин


Opel Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим


Только в отличие от них кнопок здесь поменьше, поэтому они не производят впечатления россыпи мелкого красного бисера. Это у меня первая машина-по-этому много не знаю «что да как»!

Тест-драйв opel mokka. Opel 4×4 Winter Event — не презентация полноприводных Опелей и не школа…

В виражах сравнительно высокий кроссовер, конечно же, кренится, однако не так сильно, как того можно было бы ожидать.

Шести передач коробке хватает.

Сообщение о том, что активизирована или иная система появляется на пару секунд — и пропадает, потом фиг посмотришь. То же с отключением задних колес при перегреве муфты.

Отзывы владельцев Opel Mokka о своих машинах:

Едешь-едешь, и тут понимаешь, что полного привода-то уже нет Помимо «тупого» полного привода, напрягает отсутствие обогрева лобового стекла. По-моему для России ВСЕ комплектации должны быть с ним, а особенно Mokka, потому что в морозы обдув реально не справляется.

От дома до работы мне полчаса езды плюс минут прогревы , за это время стекло не оттаивает полностью, остаются «полосы». Но сам салон довольно теплый и прогревается быстро.

Да и в остальном машина пока нравится. Приятный дизайн внешности и салона Внутри достаточно места для четырех человек Салон хорошо прогревается зимой и охлаждается летом Хорошая управляемость и работа АКП Недостатки Opel Mokka: Правильно ли я понимаю, что за ТО я плачу с этим согласна , а за эти 2 неполадки не плачу?

Когда я им звонила с этими проблемами, толком ничего не поняла. Говорили для меня на иност.

Они мне сказали, что диагностика на это будет стоить р. Как говорится с какого Как они сообщили,если установят мою вину,то платить надо! А как же гарантия?

Opel Mokka 2013, 140 л. с. — наблюдение

Ответте пожалуйста хоть кто-нибудь! ТО уже в субботу!!

Для чего они здесь и с какой целью сделаны такими — непонятно. И без них руль отлично лежал бы в руках. Также не очень вяжется с общей аккуратной, строгой отделкой салона нарочито грубая прострочка кожаной отделки руля.

Такая больше подошла бы брутальному внедорожнику. А в остальном — всё к месту, всё под руками. Климат-контроль в нашей версии автомобиля — двухзонный.

Когда оттепель сменилась похолоданием, удалось оценить эффективность отопления салона — она высокая. Наружные зеркала оснащены электроприводами и подогревом.

Не лучший обзор и через салонное зеркало. Стекло двери багажного отделения невелико, к тому же его существенно закрывают подголовники на спинке заднего дивана если пассажиров сзади нет, подголовники лучше опустить.

Несмотря на спойлер на задней двери а может быть, благодаря ему? Вдобавок она очищает лишь очень небольшой полукруг в средней части стекла. В общем, при маневрах задним ходом водителю остается либо полагаться на задний парктроник, либо учиться парковаться по боковым зеркалам.

На заднем сиденье хватает места в длину при росте см сам за собой я уселся, не касаясь коленями спинки сиденья , но маловато в ширину, так что троим упитанным седокам здесь будет откровенно тесно. Части заднего сиденья можно сложить в пропорции 1: Внутри обивок боковин выполнены отсеки для мелочей.

Отзыв об автомобиле Opel Mokka

Спасибо удачным настройкам электроусилителя. Неудивительно поэтому, что на него направлено внимание многих автомобилистов не только в пробках, но и в потоке. Новинка была ожидаемой и ожидания автомобильной общественности оправдала.

Opel Mokka anabolic off road

Внешне она получилась весьма заметной даже в нашем цвете Deep Espresso Brown.

Opel Mokka кроссовер 5 дв 1.8, 4х4, АКПП, Cosmo технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,8 л
Максимальная мощность (ДВС)140 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч11,1 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,7 / 6,3 / 7,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника356 л
Снаряженная массаОт 1329 до 1484 кг
Вместимость топливного бака52 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,7 м
Дорожный просвет19 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (215/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (ткань, кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 4 направлениях, пассажира механическая в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Является ли мой Vauxhall Mokka полноприводным?

Ищете ли вы свой следующий автомобиль или просто просматриваете страницы, важно уделить время и рассмотреть модели, которые будут соответствовать уникальным потребностям вашей семьи. Vauxhall Mokka привлекает самых разных покупателей по многим причинам, особенно в его последнем воплощении. Благодаря стандарту 4G WiFi, сенсорной информационно-развлекательной системе, круиз-контролю, датчикам парковки, электрическим стеклоподъемникам, складывающимся зеркалам, бесшумному двигателю и светодиодному адаптивному переднему освещению есть множество причин, по которым мы по-прежнему восхищаемся Mokka.

Но несмотря на то, что все эти функции являются фантастическими преимуществами, принесет ли Mokka его на верфь с точки зрения производительности? Дает ли это мощность и контроль, которые можно получить только от внедорожника? Ваш новый Мокка (или ваш Мокка будет) 4х4? И какие варианты доступны вам, когда вы нацелены на этот автомобиль? Давайте выясним прямо сейчас ...

Является ли мой Vauxhall Mokka полноприводным?

Конечно, может быть.Но если полный привод не соответствует вашим требованиям, вы не обязаны ему. Прелесть Vauxhall Mokka в том, что он настолько универсален и подходит для самых разных стилей жизни и требований к производительности. Таким образом, половина наших вариантов моделей доступна как в конфигурации с полным приводом, так и с задним приводом.

Если вы хотите купить Vauxhall Mokka, сейчас идеальное время для инвестиций в одну из самых интересных моделей бренда. Давайте посмотрим на доступные вам варианты моделей.Мы совершенно уверены, что что бы вы ни искали в автомобиле, вы захотите сделать свое Mokka!

Активный

В этой мокке начального уровня нет ничего скромного. Mokka Active поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и R4.0 IntelliLink в стандартной комплектации. Выбирайте между 1,6-литровым дизельным двигателем EcoTEC BlueInjection с функцией Start / Stop или бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 140 л.с. с опциональной функцией Start / Stop.

Доступен с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Дизайн Nav

Хотите добраться туда, куда вы собираетесь, не съедая лимит личных данных и не разряжая аккумулятор смартфона? Мы рекомендуем Design Nav! Все отличные характеристики Active, но с дополнительным встроенным Navi 900 Sat Nav.

Элит

Хотите добавить особенных штрихов к и без того впечатляющим характеристикам Mokka? Elite предлагает кожаные спортивные передние сиденья, а также передние сиденья с подогревом и рулевое колесо.Он также имеет роскошную отделку и возможность ездить на внедорожнике.

Элитная навигация

Для тех, кто хочет совершенного пакета, Elite Nav предлагает все роскошные характеристики и дополнительные возможности 4x4, как у Elite, но с очень стильной отделкой и встроенной Navi 900 Sat Nav. Элита стала еще более элитной!

Конечно, мы могли бы весь день лирически разглагольствовать о Vauxhall Mokka, но это автомобиль, на котором нужно ездить, чтобы полностью оценить его по достоинству.Почему бы не присоединиться к нам на тест-драйв?

С представительствами, расположенными по всей Англии на Северо-Востоке, Юго-Западе, Восточной Англии и Мидлендсе, вы всегда будете недалеко от дилерского центра Drive Vauxhall. И когда вы выбираете нас, вы можете быть уверены в нашей приверженности делу обслуживания клиентов, а также в нашей непревзойденной гарантии цен.


Итак, чего вы ждете? Нажмите здесь , чтобы связаться с нами и договориться о тест-драйве!

Vauxhall Mokka 1.4T 4x4 обзор

Что это?

Вы видите самый важный автомобиль GM в этом году, новый Vauxhall Mokka B-сегмента, который появится в британских автосалонах незадолго до Рождества и будет широко продаваться по всей Европе.Маленькие софт-роудеры стремительно развиваются, как ничто другое; на них уже приходится 2,5% продаж в Европе, и они быстро достигают 3%. GM устала стоять в стороне, наблюдая за успехами относительно немногих претендентов в классе, получивших награды, главными из которых являются Skoda Yeti и лидирующий в своем классе Nissan Juke.

Боссы Vauxhall с нетерпением ждут появления на рынке Mokka, который сейчас проходит финальные испытания. Они думают, что у него потрясающие перспективы: он больше, чем Juke, и не намного меньше, чем даже более успешный Qashqai Nissan в классе выше.Компания Vauxhall считает, что благодаря большому кругу клиентов и широкому кругу дилеров у нее есть хорошие шансы привлечь как активных клиентов B-сегмента, так и многих других производителей.

Несмотря на то, что большая часть его детального проектирования была выполнена в Европе, базовый автомобиль был создан в Корее и будет построен там с использованием новой мировой автомобильной архитектуры GM, которую вскоре будут использовать Chevrolet и Buick. При запуске в Великобритании для Mokka будут предложены три двигателя: бензиновый турбо-четверка 1,4 (138 л.с.) и 1.6 атмосферных бензиновых четверки (114 л.с.) и турбодизель 1,7 (129 л.с.).

Mokka будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Модели с более низкими характеристиками будут иметь пятиступенчатую механическую коробку передач, а версии с более высокими характеристиками и полноприводные автомобили - шестиступенчатые. Будет доступно несколько автоматических моделей, но только с 2WD. Mokka имеет «умную» систему 4x4, которая поддерживает 100-процентный привод передних колес до тех пор, пока система не обнаружит пробуксовку, быстрый старт или крутой поворот. Затем он направляет до 50% крутящего момента назад.Вся система 4x4 добавляет всего 65 кг к общему весу.

На что это похоже?

Мы проехали почти серийный прототип 1.4 turbo 4WD по извилистым и иногда изрезанным колеями дорогам недалеко от Франкфурта и были очень впечатлены. Джерри Бейкер, глава отдела разработки шасси Vauxhall, говорит, что одной из его главных целей было сделать Mokka ровным и комфортным, как автомобиль на обычных дорогах, где он будет выполнять 99 процентов его движения.

Вот что мы нашли. Подвеска не только казалась податливой и держала машину очень ровной, но и работала тише на неровностях, чем у других небольших внедорожников.Добавьте сюда бдительное рулевое управление, мощный среднечастотный импульс от двигателя 1,4 с турбонаддувом, чей звук при увеличении оборотов явно спортивный, и у вас есть автомобиль, который может бросить вызов Juke и остальным.

Стиль современный, семейный, но традиционный. Это совсем не так круто, как Juke, хотя многим он за это понравится. Интерьер - в котором было 19 ниш для мелочей - приятно напоминает Воксхолл. Знакомые переключатели сгруппированы на U-образной панели перед типичным рычагом переключения передач Vauxhall (в комплекте с характерным триггером заднего хода).Приятная роскошь напоминает роскошный представительский седан Insignia.

Заднее пространство, как утверждается, довольно плотно вмещает троих взрослых, даже если разочаровывающе низкие сиденья ограничивают обзор вперед.

Стоит ли покупать?

Еще не уверен. Это были прототипы. Но мы не видим причин не делать этого, учитывая, что Vauxhall наверняка поставит цену своему детскому внедорожнику наравне с конкурентами.

Обзор Vauxhall Mokka X (2012-2019)

Vauxhall Mokka X - это обновленная версия одного из популярных кроссоверов Mokka, в основе которой лежат сильные стороны этого автомобиля.В пользу Vauxhall говорит то, что он действительно хорошо выглядит и имеет качественный интерьер, который в обновлении упакован еще большим количеством оборудования. В отличие от многих других автомобилей этого класса, он также доступен с полным приводом.

На момент запуска Mokka X разочаровался рядом старых двигателей, но ситуация значительно улучшилась с появлением 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 1,6-литрового дизельного двигателя CDTi «Whisper» от Vauxhall.

• Лучшие кроссоверы для покупки сейчас

Все Mokka Xs хорошо оборудованы, хотя у нас может возникнуть соблазн потратиться на топовую модель Elite.Мы также выбрали бы одну из стандартных моделей с передним приводом, потому что версии 4x4 увеличивают эксплуатационные расходы без каких-либо реальных преимуществ для бездорожья.

К сожалению, в то время как Mokka X отлично подходит для путешествий - с комфортабельной ездой, сильной экономичностью и тихими новыми двигателями - управляемость тусклая, а производительность в лучшем случае средняя. И в довершение всего, новый Vauxhall Crossland X почти такой же большой, как Mokka X, более эффективен и лучше управляется.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Vauxhall Mokka X был первым небольшим внедорожником компании, но теперь он продается в расширенной линейке внедорожников наряду с Crossland X и более крупными моделями. Грандленд X.Раньше он назывался Mokka, но X был добавлен, когда Vauxhall добавил в ассортимент две другие модели.

По размерам Mokka X немного длиннее и шире, чем Crossland X, хотя из-за более высокой крыши он выглядит выше и уже, чем его собрат. Несмотря на то, что они похожи по размеру, они не могут больше отличаться внутренне, потому что Mokka X основан на платформе Vauxhall Corsa, а Crossland X делит ходовую часть с Peugeot 2008.

Rivals for Mokka X включает сам Crossland X (хотя он стоит немного дешевле), а также Renault Captur 2008 года и Nissan Juke.Это более известные модели в своем классе, но более новые модели, такие как Citroen C3 Aircross, SEAT Arona, Kia Stonic и Hyundai Kona, предлагают более современные возможности, чем Mokka X. Это связано с тем, что в Mokka X используется относительно старая ходовая часть, поскольку она была впервые выпущена в 2012 году с обновлением в 2016 году.

Mokka X предлагался в различных комплектациях с различными двигателями. Однако с 2019 года модельный ряд сократился до комплектаций Design Nav, Active и Elite.Все автомобили довольно хорошо оборудованы, включая круиз-контроль, датчики парковки, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала, круиз-контроль, систему помощи при дальнем свете и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Вдобавок к этому Design Nav использует спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему Intellilink Vauxhall, в то время как топовые модели Elite добавляют рулевое колесо с подогревом, защитное стекло, спортивные сиденья и некоторые улучшенные элементы отделки салона. Vauxhall добавил Android Auto и Apple CarPlay в рамках фейслифтинга 2016 года.

Линейка двигателей также была сокращена: предлагаются один бензиновый и один дизельный двигатель.Доступен бензиновый двигатель 1.4T мощностью 140 л.с., который представляет собой модель с высокими характеристиками в этой линейке, в то время как 1.6 CDTi Whisper Diesel имеет мощность 136 л.с. Все автомобили переднеприводные с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в отличие от многих небольших внедорожников - включая Crossland X - Vauxhall предлагает трансмиссию 4x4 на моделях Elite.

Цены на Mokka X начинаются от чуть менее 21 000 фунтов стерлингов и поднимаются почти до 30 000 фунтов стерлингов, поэтому по цене он находится прямо между Crossland X и Grandland X.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Vauxhall Mokka X, посетите наш сайт-партнер.co.uk

Бензиновый двигатель | Трактор и строительный завод Wiki

A Бензиновый двигатель или Бензиновый двигатель - это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и подобных летучих топливах. Он отличается от дизельного двигателя способом смешивания топлива и воздуха и тем, что в нем используются свечи зажигания. В дизельном двигателе сжимается просто воздух, а топливо впрыскивается в конце такта сжатия. В бензиновом двигателе топливо и воздух предварительно смешиваются перед сжатием.Раньше предварительное смешивание производилось в карбюраторе, но теперь (за исключением самых маленьких двигателей) оно осуществляется впрыском топлива с электронным управлением. Предварительное смешивание топлива и воздуха позволяет бензиновому двигателю работать с гораздо большей скоростью, чем дизельный, но сильно ограничивает их сжатие и, следовательно, эффективность.

Бензиновые двигатели

находят множество применений, в том числе:

Рабочие циклы [править | править источник]

Бензиновые двигатели могут работать по четырехтактному или двухтактному циклу.Подробнее о рабочих циклах см .:

Расположение цилиндров [править | править источник]

Распространенное расположение цилиндров: от 1 до 6 рядных цилиндров или от 2 до 16 цилиндров в V-образном расположении. Альтернативы включают роторные и радиальные двигатели, последние обычно имеют 7 или 9 цилиндров в одном кольце или 10 или 14 цилиндров в двух кольцах.

Охлаждение [править | править источник]

Бензиновые двигатели могут иметь воздушное охлаждение с помощью ребер на цилиндрах или жидкостное охлаждение с помощью водяной рубашки и радиатора.В качестве охлаждающей жидкости раньше использовалась вода, но теперь она обычно представляет собой смесь воды и этиленгликоля. Эта смесь имеет более низкую температуру замерзания и более высокую температуру кипения, чем чистая вода. Кроме того, система охлаждения обычно находится под небольшим давлением, чтобы минимизировать испарение охлаждающей жидкости.

Степень сжатия [править | править источник]

Степень сжатия - это соотношение между объемами цилиндра в начале и в конце такта сжатия. Вообще говоря, чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя.Однако степень сжатия должна быть ограничена, чтобы избежать преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси, которое могло бы вызвать детонацию и повреждение двигателя. Современные автомобильные двигатели обычно имеют степень сжатия от 9: 1 до 10: 1, но она может доходить до 11 или 12: 1 для высокопроизводительных двигателей, которые работают, скажем, на 98 R0N (93 AKI, US Premium- или европейский супер-класс) бензин. В 1950-х годах при использовании низкооктанового топлива и менее продуманных головок цилиндров степень сжатия составляла от 6,5: 1 до 7: 1. Старые тракторные двигатели, работающие на испаряющемся тракторном масле, могут иметь степень сжатия до 4.5: 1, но современные тракторы имеют дизельные двигатели.

Зажигание [править | править источник]

основная статья Система зажигания

Бензиновые двигатели используют искровое зажигание, и ток высокого напряжения для искры может подаваться с помощью магнето или катушки зажигания. В современных автомобильных двигателях угол опережения зажигания управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ).

Опасения по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха поставили под вопрос будущее бензиновых двигателей.Многое было сделано для повышения эффективности использования топлива и сокращения выбросов, и это выиграло у него больше времени.

  • Википедия как основное объяснение термина
  • Статьи Wiki по Linked Tractor

Опель Мокка Х | Компактный внедорожник

Описанная функция и показанные изображения могут включать дополнительное оборудование, не входящее в стандартную комплектацию автомобиля. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение.Показанные цвета являются приблизительными. Показанное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование на наших автомобилях могут различаться, могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* = Показанные значения расхода топлива и выбросов CO2 определены в соответствии с правилами омологации NEDC (R (EC) No. 715/2007 и R (EC) No.692/2008, применимая версия), что позволяет проводить сравнение с другими транспортными средствами. С 1 сентября 2017 года данные о расходе топлива и выбросах CO2 для некоторых новых транспортных средств определяются с использованием новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP). Для упрощения сравнения новых и старых автомобилей соответствующие цифры пересчитываются в NEDC. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.

** = данные о расходе топлива и выбросах CO2 определены с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), а цифры пересчитываются в NEDC для получения сравнительных данных.(в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/11). Цифры не учитывают различия в стиле вождения, условиях вождения, оснащении и опциях, включая тип установленных шин. Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO2 посетите веб-сайт http://wltpfacts.eu или проконсультируйтесь с вашим дилером Opel.

*** = Автомобили с технологией BlueInjection могут потребовать доливки AdBlue ® между интервалами обслуживания.Индикатор, встроенный в бортовой компьютер, предупредит вас о необходимости пополнения баланса. Для получения дополнительной информации см. Http://www.opel.ie/tools/adblue/adblue.html

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Opel Mokka X 1.6 CDTI 136HP 4x4 Технические характеристики, размеры

902um.Колесная база: 902 902 Диски (- 902 мм) - Размеры шин 902 902 902 902 902 Снаряженная масса: 9022 7 Соотношение массы и выходной мощности:

Opel Mokka X 1.6 CDTI 136HP 4x4 Performance

Максимальная скорость: 187 км / ч или 116 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 6220 миль / ч): 902 10,3 с

Opel Mokka X 1.6 CDTI 136HP 4x4 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Кузов: TT
255,5 см или 100,59 дюймов
Длина: 427,5 см или 168,31 902 902 902 902 902 178,1 см или 70,12 дюйма
Высота: 165,8 см или 65,28 дюйма
Передний мост: 154.1 см или 60,67 дюйма
Задний мост: 154 см или 60,63 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска:
Задние тормоза - Размеры колесных дисков: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры колесных дисков: 215/55 R18
215/55 R18
Ширина передних колес: 7,0 "
Ширина задних колес: 7,0" 1504 кг ИЛИ 3316 фунтов
11.1 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

FAQ: Обзор Opel Mokka 4x4?

Опель Мокка 4 × 4?

Прелесть Vauxhall Mokka в том, что он настолько универсален и подходит для самых разных стилей жизни и требований к производительности.Таким образом, половина наших вариантов моделей доступна как в конфигурации с полным приводом, так и с задним приводом.

А автомобили Mokka хороши?

Мокка исключительный! У модели SE есть все навороты и драйв, как во сне. Mokka постоянно регистрирует на компьютере 60 миль на галлон, и управление очень хорошее. Модель SE имеет все необходимые дополнения, а кожаные сиденья очень хорошего качества.

Мокка хорош на снегу?

Mokka не лучше многих переднеприводных хэтчбеков на снегу, он шумный и кажется дорогим для того, что есть; но, несмотря на все это, люди, вероятно, все равно будут его покупать.Mokka получает рейтинг Green-Car-Guide 6 из 10.

Opel Mokka - это внедорожник?

Opel Mokka - малолитражный кроссовер, продаваемый немецкой автомобильной маркой Opel с 2012 года.

Выпуск Mokka прекращается?

Vauxhall прекратил принимать заказы на свой компактный внедорожник Mokka X после того, как производство модели закончилось в июне. Mokka X был обновлен в 2016 году, но в нем были сохранены силовые агрегаты, созданные до приобретения Vauxhall группой PSA. Теперь на платформах GM остались только Astra и Insignia.

Какие автомобили 4х4 самые лучшие?

Здесь наши специалисты выбирают лучшие большие автомобили 4х4. Land Rover Discovery. Land Rover Discovery - это большой внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который удобен, просторен и почти не остановить на бездорожье. Audi Q7. BMW X5. Volvo XC90. 5.Range Rover Sport.

Экономичен ли Vauxhall Mokka?

Vauxhall Mokka MPG и CO2 Для водителей с большим пробегом 1,6-литровый дизель - лучшая модель Vauxhall Mokka, так как у него лучшая экономия топлива в линейке.Два варианта двигателя «ecoFLEX» (один мощностью 110 л.с., другой - 136 л.с.) являются наиболее эффективными из всех, с отдачей до 68,9 миль на галлон.

В чем разница между Vauxhall Mokka и Crossland?

Нет, говорит Воксхолл, но на бумаге пространство между Mokka X и Crossland X действительно кажется очень узким. Crossland X - меньший из двух, но он короче всего на 63 мм. Mokka X может быть с большими легкосплавными дисками и полным приводом, и он позиционируется как соперник Nissan Juke и Skoda Yeti.

Сколько стоит дорожный налог для автомобиля Vauxhall Mokka?

Ежегодный дорожный налог Шестимесячный дорожный налог
1,7 CDTi SE 4WD 5d 125,00 £ 68,75
1.6 CDTi SE 5d Авто 150,00 £ 82,50
1,7 CDTi SE 5d Авто 150,00 £ 82,50
1.4T SE 5d (1 декабря 2014 г. - 18 мая 2016 г.) 165 фунтов стерлингов.00 £ 90,75

Что лучше: полный привод или полный привод на снегу?

Вот почему полный привод лучше всего подходит для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. С полным приводом водителю не приходится гадать. Между тем, полный привод - надежный вариант для езды по глубокому снегу или в более экстремальных зимних погодных условиях, объясняют The Globe and Mail.

Какой автомобиль лучше всего подходит для зимней езды?

Автомобили для снегохода 2021 Audi A5 cabriolet.Chrysler Pacifica AWD 2021 года. 2021 Dodge Challenger AWD. Honda Ridgeline 2021 года. Subaru Outback 2021 года. Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года. Toyota Prius AWD 2021 года.

Есть ли у Vauxhall Mokka ремень ГРМ?

1,6-литровых бензиновых и 1,7-литровых дизельных моделей потребуется замена камбельта каждые 100 000 миль или шесть лет, операция, которая стоит около 300 фунтов стерлингов.

Кто делает мокку?

На какой машине создана «Мокка»?

Первый основан на Peugeot 3008, второй - на модели 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *