Opel вернется в россию: В Opel рассказали о возможном возвращении в Россию :: Autonews

Содержание

В Opel рассказали о возможном возвращении в Россию :: Autonews

Компания Opel рассматривает возможность возвращения на российский рынок. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель европейского офиса немецкой марки Михаэль Гюнтгенс. По его словам, Opel постоянно анализирует возможности для дальнейшего расширения бизнеса на других рынках, в том числе российском.

«Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие. Но пока решение относительно российского рынка не принято», — уточнил Гюнтгенс.

Источник Autonews.ru в компании, знакомый с ситуацией, подтвердил, что вопрос о возвращении Opel активно рассматривается. «Пока я не слышал, чтобы было принято финальное решение, но этот вопрос обсуждают. Очень может быть, что Opel скоро вернется», — предположил собеседник.

Возможное возвращение Opel обсуждают и представители дилерских центров марки, которые продолжают заниматься техническим обслуживанием автомобилей Opel. Представитель одной из компаний рассказал, что бренд вернется в Россию уже в первом квартале 2019 года. Причем, по его словам, начнутся продажи трех моделей: Astra K, кроссовера Grandland X, а также фургона Combo.

Источник уточнил, что автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки в Калуге. Официальный представитель Opel Майкл Гюнтгенс не подтвердил и не опроверг эту информацию.

Opel объявил об уходе из России в марте 2015 г. Руководство компании, входившей в концерн General Motors, объяснило решение крайне низкими продажами после девальвации рубля.

Модельный ряд Opel был представлен в России шестью автомобилями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии хэтчбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra GTC и Insignia OPC.

Большая часть моделей производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva и Insignia. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Opel Antara, Astra и Mokka.

Несмотря на объявленный уход из России, Opel продолжил исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание.

В августе 2017-го альянс PSA Group (учрежден компаниями Peugeot и Citroen) объявил о завершении сделки по покупке компании Opel у General Motors. После приобретения марок Opel и Vauxhall французский альянс стал вторым по величине автопроизводителем в Европе (после Volkswagen), а его рыночная доля составила 17%.

Opel возвращается в Россию — Авторевю

Фото: компания Opel

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

Opel возвращается, но Astra, Corsa и Insignia к нам не приедут! — журнал За рулем

Вчера официально было объявлено, что марка возвращается в Россию. Бизнес есть бизнес, ничего личного, только вот какими моделями производитель собирается покорять наш рынок?

Материалы по теме

Через четыре года после громкого ухода Opel снова в России. Только не стоит забывать, что это уже далеко не та компания, которая уходила. Когда бренд спешно выводили с нашего рынка, он принадлежал американскому концерну General Motors, который, собственно, и диктовал правила игры, во многом руководствуясь не столько коммерческими, сколько политическими мотивами. Не так просто было за короткое время законсервировать производство в Санкт-Петербурге и остановить сборку на калининградском «Автоторе» и нижегородском ГАЗе.

Но в 2017 году марку купил французский концерн PSA и начал перезагрузку. Выяснилось, что российский рынок стратегически важен и Opel не имеет права его игнорировать, он просто обязан тут присутствовать. Да и ситуация в России уже не та, что раньше, продажи-то растут! Однако стоит учитывать тот факт, что, разводясь с Опелем, GM поставил новому владельцу условие — не продавать в России автомобили, созданные на джиэмовских платформах, и тут уж все выглядит как детская вредность. Впрочем, GM давно подозревают в тесной связи с госструктурами США. Так что популярных моделей типа Astra, Corsa, Mokka и Insignia в России мы не увидим. Поэтому не удивляет и заявление руководства:

«Мы будем предлагать только те автомобили, которые уже находятся на платформах PSA», — рассказал генеральный директор марки Михаэль Лошеллер немецкому изданию Hessenschau.

Возможно, на заводе в Калуге начнут сборку минивэна Opel Zafira Life, который от своих двойников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller отличается лишь оформлением передней части. Также можно предположить, что в продаже появятся Opel Crossland X и Grandland X, эти кроссоверы уже основаны на переднеприводной модульной архитектуре EMP2.

Фото: DPA/TASS

Opel вернется в Россию с тремя моделями — Российская газета

В четвертом квартале 2019 года марка Opel выведет на российский рынок три модели. Минивэн Opel Zafira Life и коммерческий фургон Opel Vivaro к этому времени уже поставят на конвейер калужского завода «ПСМА», а кроссовер Opel Grandland X станут импортировать из немецкого Айзенаха. Об этом в четверг, 14 марта, сообщила пресс-служба Группы PSA в России, в которую входят Opel, Peugeot и Citroen.

Впервые компания подробно рассказала о своих планах по возвращению в Россию. В частности, сообщается, что дилерская сеть Opel будет представлена как опытными дилерами марки, так и новыми партнерами в крупных городах России.

«На старте их количество составит 15-20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое», — отметили в пресс-службе.

Таким образом, очевидно, Группа PSA не планирует продавать автомобили Opel вместе с Peugeot и Citroen, как предполагали эксперты «РГ». Но вернуть многих дилеров под крыло марки уже проблематично. Часть автосалонов просто закрылись, часть занялись работой с другими брендами. Кроме того, сервисные центры Opel «заточены» сейчас на обслуживание моделей на прежних платформах General Motors, тогда как новые машины получат «тележки» PSA. И этот вопрос также предстоит решать в перспективе.

Впрочем, в Opel полны оптимизма.

«Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж», — заявил гендиректор Opel Михаэль Лошеллер.

Эти настроения разделяет и региональный бренд-менеджер Opel Драган Ненадович.

«Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнеров — весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России», — сказал он.

По его словам, главными приоритетами бренда в нашей стране будут конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры.

Opel официально в России: старт в конце года, три модели, неясности с дилерами

Французский концерн PSA начинает российские продажи Opel в четвёртом квартале 2019 года. На рынок выходя три модели. Opel Zafira Life и Opel Vivaro будут собирать на заводе ПСМА в Калуге, а Opel Grandland X — импортировать.

Согласно правилам, пресс-релиз о возвращении Opel в Россию, разосланный сегодня московским представительством Peugeot Citroen, содержит несколько позитивных посылов, например, «2019 год отмечен для Opel двумя важными событиями: 120 лет производства автомобилей и возвращение в Россию». Что касается юбилея, отмечать здесь особенно нечего, ведь ещё в 1929 году GM приобрёл контрольный пакет акций немецкой фирмы, а с 1932-го овладел ей полностью. Что касается положения компании в последние годы, а точнее, до 2017-го, говоря медицинским языком, она жила на аппаратах искусственного обеспечения благодаря правительству Меркель.

А вот возвращение в Россию действительно момент позитивный: рабочие места, налоги и, самое главное, усиливающаяся конкуренция между брендами, которая нам, покупателям, только на руку. Вспомним, что в пиковые для рынка 2012-2013 годы немцы продали у нас 162 тыс. машин. С позиций сегодняшнего дня это цифра выглядит совершенно космической. С другой стороны, весь рынок был таким: Renault за те же два года продали в РФ 400 тыс. машин, Kia – 385 тыс., Toyota – 306 тыс., Nissan – почти триста, короче говоря, Opel тогда хотя и продавал много, но занимал десятую строчку в ряду зарубежных брендов.

В начале 2015 года Opel, как и все, потерял в продажах, однако в активе у него всё же имелась Opel Mokka, бывшая лидером сегмента субкомпактных кроссоверов, опережавшая даже популярный тогда Nissan Juke: в 2014 году дилеры продали 22 763 «кофейных SUV». Все разговоры о том, что в 2015-м GM вывел из России весь Opel и практически все модели Chevrolet исключительно из-за падения продаж в начале года, не имеют под собой почвы. Во-первых, Chevrolet на тот момент вообще готовился покинуть в Европу – машины категорически плохо продавались, несмотря на успехи в Европейском кузовном чемпионате, обернувшиеся колоссальными расходами. Во-вторых, вспомним, что в начале 2015 года рынок в России не просто упал, а рухнул. Это произошло из-за обвала рубля в конце 2014 года, после которого машины стали сметать, опасаясь дальнейшего роста цен. Кроме того, воспользовавшись обвалом рубля, жители Белоруссии и Казахстана усилили ажиотажный спрос. Ноябрь и декабрь 2014 года стали для многих дилеров золотыми: цены поднимались ежедневно, вместе с каждой машиной продавали «допов» на 200-300 тыс., а один ПТС умудрялись впаривать двум, а то и трём покупателям — последствия никого не интересовали.

Понятно, что тогдашняя ситуация GM в России куда сложнее и многослойнее, однако, многие эксперты (не из России) кулуарно всё-таки называли уход GM политическим. Это давало повод для злорадства, дескать, во время войны американский Opel делал грузовики для армии вермахта, а возвращение Крыма в состав РФ не вынес. И действительно: российский офис GM тогда комментариев не давал, европейский – тоже, всех отправляли в США.

В импортированном виде вряд ли Opel Crossland X у нас вряд ли появится: французы уже обожглись на соплатформенном C3 Aircross

Затем настали новые времена. В 2017 году после многолетнего технического сотрудничества PSA выкупила Opel у американцев. Задачи, которые президент PSA Карлос Таварес поставил перед собой, поистине амбициозные: уменьшить точку безубыточности до 800 тыс. машин в год при том, что в 2016 году, продавая по 1,2 млн машин в год, Opel был в минусе. Таваресу не привыкать вытаскивать компании из ямы, что он с блеском продемонстрировал на примере того же PSA.

Несколько дней назад на автосалоне в Женеве на вопрос немецкого журналиста, «зачем возвращать Opel в Россию, раз это не стабильный рынок» Таварес, немного помолчав, ответил: «а какой рынок сейчас – стабильный?»

. Действительно, для Opel, который перестраивает модельный ряд с немецких платформ на собственные, по счастью, с помощью сохранённого исследовательского инженерного центра в Рюссельхайме, все рынки сейчас рисковые.

В этом году марка выведет в Россию одну импортированную модель – переднеприводный кроссовер Opel Grandland X, спроектированный на новой платформе EMP2. Его будут завозить из Айзенаха (Германия). Он вполне может опередить по продажам своего ближайшего родственника Peugeot 3008: покупатель наверняка клюнет на привычную, ещё не забытую эргономику Opel, особенно, если в линейке появится ручная коробка. Что касается ходовых качеств, Opel Grandland X обещает прекрасную управляемость, судя по тому же Peugeot 3008. В Калуге в свою очередь наладят выпуск Opel Zafira Life – перелицованный Peugeot Traveller и Opel Vivaro Transporter – слегка видоизменённый  Peugeot Expert.

Такой большой Opel Zafira ещё никогда не была. Смогут ли в Калуге увеличить выпуск за счёт переодевания Peugeot Traveller в немецкие одежды?

Что касается дальнейших планов по локализации и всему остальному, поверьте, говорить об этом можно будет лишь после того, как PSA объявит о подписании с Минпромторгом Специального инвестиционного контракта: тогда и модельный ряд в Калуге будут расширять и мотор собственный делать (СПИК сейчас без этого не подпишут), и т.п. По нашим данным, заявление о подписании СПИКа PSA может сделать до начала лета, а, может быть, и до начала наших праздников. Ну что ж, подождём.

Главное, чтобы дилеры не ждали: в PSA пока не раскрывают данные о количестве дилерских контрактов, что и понятно: очередей на «французский Опель» из продавцов ожидаемо не наблюдается. Если бы GM не включил в контракт о продаже Opel нелепое условие о невозможности использования старых платформ на тех рынках, куда марка «возвращается», тогда другое дело. Впрочем, будем надеяться, что дилеров вдохновит словом и делом Драган Ненадович, и убедит, что «Opel – им надо». Он работает в Opel с 1997 года – отвечал за бренд на маленьких рынках Сербии, Болгарии, Македонии и даже Албании, а в промежуток с 2005 по 2008 работал в России. В общем, если не Ненадович, то кто…

Opel возвращается в Россию! Теперь — точно

Продажи автомобилей немецкой марки планируют возобновить на нашем рынке уже в этом году. Впрочем, прежних хитов компании в российских шоурумах можно не ждать.

О том, что Opel покидает российский рынок, прежний владелец бренда – концерн General Motors – объявил в марте 2015-го, окончательно продажи всех моделей у нас свернули в том же году. В 2017-м сам Опель продали французской Groupe PSA, после чего по Сети сразу же поползли слухи о возвращении немецкой марки в РФ. Именно слухи, так как сам концерн PSA долго хранил молчание по этому поводу, что, впрочем, понятно: в приоритете был, конечно, основной европейский рынок. Первое официальное заявление о возможном «камбэке» Опеля прозвучало из уст Алексея Володина, управляющего директора брендов Peugeot, Citroen и DS в России, в начале февраля 2019-го. А теперь уже глава PSA Карлос Таварес подтвердил – немецкий бренд снова начнет продажи в нашей стране, причем в этом году. Об этом топ-менеджер сообщил в рамках презентации финансовых результатов компании за 2018-й и второй фазы стратегического плана Push to Pass в период 2019-2021 гг.

В релизе головного офиса Groupe PSA отмечается, что Россия – стратегический рынок для любого мирового автопроизводителя, а решение возобновить продажи в нашей стране является частью программы концерна, разработанной уже непосредственно для самого Опеля (она называется Pace!) и направленной на развитие марки как в Европе, так и на глобальном рынке. За расширение бизнеса PSA в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который пришел в Opel еще в 1997 году (в 2005-2008 гг. он работал в российском представительстве GM), региональный офис откроют в Москве. Разумеется, в концерне рассчитывают, что «новый-старый» рынок способствует усилению присутствия Opel в Евразии. Кроме того, по словам главы Опеля Михаэля Лошеллера, у немецкого бренда «отличная репутация» в нашей стране, что позволит марке «извлечь из этого пользу». Ну а к 2021 году PSA планирует нарастить продажи всех своих брендов в регионе втрое.

Новый Opel Vivaro, близнец Peugeot Expert и Citroen Jumpy

В PSA пока не сообщили, какие модели Opel будут продавать в РФ, а также о том, будет ли налажена их локальная сборка. Все подробности обещали раскрыть позже.

Между тем ранее, во время пресс-конференции управляющего директора Peugeot, Citroen и DS, стало известно о том, что прежние хиты Опеля – Astra, Mokka и Insignia – в Россию не вернутся: запрет на продажу моделей, построенных на платформе GM, стал одним из условий сделки американцев с французами.

Моделей на «тележках» PSA в линейке Опеля пока немного: кроссоверы Crossland X и Grandland X, «каблучок» Combo и его пассажирская версия с приставкой Life (перелицованные Peugeot Rifter/Citroen Berlingo), а также новые фургон Vivaro и минивэн Zafira Life, которые являются близнецами Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно. Скорее всего, Vivaro и Zafira и выйдут первыми на наш рынок, а их выпуск для РФ наладят на калужском заводе «ПСМА Рус», где уже производят родственные модели Peugeot и Citroen. Что же касается паркетников Crossland X/Grandland X, то их, вероятно, будут импортировать, по крайней мере, на первом этапе.

Кстати, у других брендов PSA в России дела складываются не очень хорошо: в «плюсе» минувший год закончила только марка Peugeot – по данным Ассоциации европейского бизнеса реализовано 5514 автомобилей (+12%). Дилеры Citroen продали 3710 машин (включая модели DS), что на 15% меньше по сравнению с 2017-м.

АВТОСТАТ

  • КАМАЗ планирует прекратить выпуск грузовиков поколения К4 с 2024 года

    Сейчас КАМАЗ выпускает автомобили семейств К3, К4 и К5. Как ранее сообщал АВТОСТАТ, по предварительным данным, КАМАЗ в 2020 году реализовал порядка 36,5 тыс. Грузовых автомобилей (+ 3%), в том числе 32,2 тыс. Единиц продано на внутреннем рынке (+ 6%), около 4,3 тыс. Автомобилей отправлено на экспорт (-14%). .

    12 января 2021, 13:14
  • КАМАЗ подвел итоги продаж за 2020 год

    По предварительным данным, КАМАЗ продал около 36 штук.5 тыс. Грузовых автомобилей (+ 3%) в 2020 году, в том числе 32,2 тыс. Единиц (+ 6%), продано на внутреннем рынке, около 4,3 тыс. Единиц отправлено на экспорт (-14%). Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что компания планирует завершить 2020 год с выручкой более 200 млрд рублей.

    28 декабря 2020
  • Казахстанский автопром в ноябре вырос на четверть

    По состоянию на конец ноября 2020 года с конвейеров казахстанских предприятий сошло 7 891 единица автотранспортных средств (включая легковые, грузовые, автобусы, спецтехнику и прицепы) — 25.На 8% больше, чем годом ранее.

    22 декабря 2020, 08:46
  • Производство легковых автомобилей в ноябре выросло на 10%

    По данным Росстата, за 11 месяцев 2020 года с конвейеров России сошло 1 миллион 132 тысячи легковых автомобилей, что на 19,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года . Между тем, в ноябре было произведено 137 тысяч автомобилей, что на 9,8% больше, чем годом ранее.

    18 декабря 2020, 13:41
  • Рынок новых грузовиков в ноябре упал на 5%

    Объем рынка новых грузовых автомобилей в России в ноябре 2020 года упал на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 6.9 тыс. Шт. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отметили, что падение рынка продолжается второй месяц подряд, а его темпы замедлились — 5% в ноябре против 9% в октябре.

    18 декабря 2020, 13:35
  • КАМАЗ утвердил бизнес-план на 2021 год

    КАМАЗ Совет директоров на заключительном заседании в этом году утвердил бизнес-план компании на 2021 год. Планируемые продажи в 2021 году составят 37 тысяч грузовиков, из которых 32 тысячи автомобилей выйдут на российский рынок , остальное будет отправлено на экспорт, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

    17 декабря 2020, 11:12
  • «Автотор» начал производство полного цикла грузовиков Hyundai Mighty

    Калининградский завод «Автотор» начал производство полного цикла среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX8 полной массой 7,8 тонны и Hyundai Mighty EX9 полной массой 8,5 тонн.

    16 декабря 2020, 12:01
  • 63% автомобилей в России произведено на месте

    По данным аналитического агентства АВТОСТАТ, по состоянию на 1 июля 2020 года в России насчитывалось более 55 миллионов автомобилей (легковые, грузовые, легкие коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы).При этом 63,3% из них (35 млн единиц) собраны на территории нашей страны.

    10 декабря 2020, 11:16
  • КАМАЗ запустил первый в России каршеринг каршеринга

    КАМАЗ впервые в России в рамках онлайн-сервиса по аренде спецтехники «Спецшаринг» запустил каршеринг грузовых автомобилей — сервис по аренде самосвалов. . Теперь услуга аренды самосвалов доступна бизнес-клиентам в Казани и других городах Татарстана.

    10 декабря 2020, 10:59
  • КАМАЗ за 11 месяцев увеличил производство на 5%

    По итогам одиннадцати месяцев 2020 года КАМАЗ выпустил 32,88 тыс. Автомобилей, что на 1,5 тыс. Единиц больше, чем за аналогичный период прошлого года, — сообщил глава Минпромторга. Об этом сообщает пресс-служба компании Олег Афанасьев в соцсетях.

    8 декабря 2020, 10:46
  • Какие подержанные грузовики покупают в России? ТОП-10 моделей

    Самым продаваемым подержанным грузовиком в нашей стране является иномарка.К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования рынка подержанных грузовых автомобилей по итогам 10 месяцев 2020 года.

    4 декабря 2020 года, 11:51
  • Производство автомобилей в Казахстане за октябрь выросло в 1,6 раза

    К концу октября с конвейеров казахстанских предприятий сошло 11 140 единиц техники (в том числе легковые, грузовые, автобусы, спецтехника и прицепы), что в 1,6 раза больше год назад.

    30 ноября 2020, 10:51
  • Рынок новых грузовиков в октябре упал на 9%

    Как и в случае с LCV, рынок новых грузовиков в нашей стране в октябре пережил спад, хотя в сентябре он вырос. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отметили, что его объем за последний месяц составил 7,4 тыс. Грузовых автомобилей — на 9% меньше, чем в октябре 2019 года.

    25 ноября 2020 года, 12:27
  • Экспорт легковых автомобилей за 9 месяцев упал на 46%

    Экспорт легковых автомобилей из России за 9 месяцев 2020 года упал на 46%.2% и достигла 45,3 тыс. Единиц на общую сумму 681,9 млн долларов США, по данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

    13 ноября 2020, 12:07
  • Импорт легковых автомобилей снизился на 32% за 9 месяцев

    Импорт легковых автомобилей в Россию за девять месяцев 2020 года снизился на 31,6% до 153,4 тыс. Машин. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) Россия, в отчетном периоде в Россию импортировано автомобилей на 3 млрд 429 штук.4 миллиона долларов.

    12 ноября 2020, 11:45
  • FAW намерена удвоить продажи грузовиков в России в 2020 году

    FAW продала 540 грузовиков в России за десять месяцев 2020 года, что на 43% выше продаж компании за весь 2019 год. Самосвалы пользуются наибольшим спросом среди россиян. клиентов, сообщает пресс-служба FAW-Eastern Europe.

    12 ноября 2020, 11:39
  • Покупка автомобилей в лизинг продолжает бить рекорды

    В сентябре в России было совершено рекордное количество лизинговых сделок на покупку автомобилей в 2020 году.Как установили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», всего за этот период было сдано в лизинг 23,7 тыс. Единиц техники.

    11 ноября 2020, 11:10
  • Какие грузовики покупают в РФ? ТОП-10 моделей

    Самая популярная новинка на российском рынке — КАМАЗ-43118. Об этом выяснили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке специализированного отчета RADAR REPORT. По данным агентства, за 9 месяцев 2020 года продажи модели составили 4732 единицы, что составляет около 10% от общего объема рынка.

    30 октября 2020, 11:41
  • Начат выпуск новых грузовиков КАМАЗ в Казахстане

    Совместное предприятие «КАМАЗ Инжиниринг» в Казахстане начало выпуск седельных тягачей поколения К4 — КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206. Освоение производства именно этих моделей связано со спросом со стороны потребителей, сообщили в пресс-службе КАМАЗа.

    21 октября 2020, 10:36
  • Производство грузовых автомобилей в сентябре осталось на уровне прошлого года

    Производство грузовых автомобилей в январе-сентябре составило 91.4 тыс. Шт., Что на 16,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, по данным Росстата. В прошлом месяце с конвейеров России сошло 14,5 тыс. Грузовиков, что на 0,2% больше, чем годом ранее.

    19 октября 2020, 10:57
  • PSA Groupe выбирает Peugeot для возвращения в США, Opel для России

    Модельный ряд Peugeot PSA Group вернется в Соединенные Штаты после почти трех десятилетий отсутствия, поскольку французский автопроизводитель стремится выйти за пределы Европы.PSA, базирующаяся в Париже, также запустит бренд Citroen в Индии и оживит продажи Opel в России, поскольку к 2021 году компания планирует увеличить групповые продажи за пределами своего региона на 50%. Теперь на Европу приходится 80% мировых продаж автомобилей PSA после покупки General Подразделение Motors Opel-Vauxhall в 2017 году. Автопроизводитель повысил свой среднесрочный прогноз прибыльности во вторник после публикации рекордных продаж и прибыли за 2018 год. Однако прогнозы и доходы разочаровали некоторых инвесторов, в результате чего его акции упали.

    Под руководством генерального директора Карлоса Тавареса PSA начала долгожданное возвращение в Северную Америку — после почти трех десятилетий отсутствия — путем развертывания операций по совместному использованию автомобилей в Сиэтле и Вашингтоне, округ Колумбия. Новый импульс продаж в США будет обеспечен PSA заводов в Европе и Китае, что делает его уязвимым для любых новых тарифов на импортные автомобили, сказал Таварес. Вашингтон ведет переговоры с Пекином и Брюсселем о новых торговых сделках и пригрозил ввести пошлины на европейские автомобили.

    «Я собираюсь дождаться текущих переговоров, чтобы мы могли лучше понять тарифы», — сказал Таварес.Вместо того, чтобы восстанавливать традиционную дилерскую сеть с нуля, группа определила «творческий и разрушительный способ распространения наших автомобилей», добавил Таварес, не вдаваясь в подробности. Возвращение Opel в Россию может включать в себя производство на заводе PSA в Калуге к юго-западу от Москвы, говорится в сообщении группы.

    Высокие продажи моделей SUV Peugeot 3008 и 5008 и приобретение Opel-Vauxhall способствовали устойчивому восстановлению парижской PSA после почти банкротства в 2013–2014 годах. Продажи выросли на 19 процентов в 2018 году по сравнению с годом ранее до рекордных 74.3 миллиарда евро, но не достигли 74,76 миллиарда евро, предсказанных аналитиком Infront Data.

    Renault Contrast

    Рекордная прибыль и уверенный тон PSA контрастировали с внутренним конкурентом Renault, который сообщил о более низких продажах и прибыли в 2018 году в начале этого месяца. После переворота французских брендов, Tavares применяет ту же дисциплину к Opel, который зафиксировал маржу в размере 4,7% от продаж в размере 18,31 миллиарда евро, свою первую прибыль за год с 1999 года, и обеспечил положительный денежный поток в размере 1.35 миллиардов евро против 3,5 миллиардов евро группы.

    PSA сообщила, что ее цель по «всепогодной» марже в 4,5% на период 2019-2021 годов теперь будет включать менее прибыльный автомобиль Opel, что фактически повысит планку. Финансовый директор Филипп де Ровира сказал, что консервативная цель охватывает возможный сценарий, при котором Великобритания выйдет из ЕС в условиях «жесткого Брексита» без сделки, а также другие потенциальные неудачи на рынке.

    Аналитик Bernstein Макс Варбертон, который приветствовал результаты PSA, тем не менее, назвал «бессмысленным» целевую маржу, отставшую более чем на три пункта от текущей прибыльности.«Мы не совсем понимаем подход PSA к рекомендациям», — сказал Уорбертон в записке для клиентов, подтверждая свой рейтинг «лучше рынка» по акциям.

    Унаследованные бренды Peugeot, Citroen и DS показали рекордную маржу в 8,4%, увеличившись на 1,1 процентный пункт, поскольку более сильная ценовая политика и экономия производственных затрат перевесили спад в валюте и сырье, а продажи выросли на 18,9%. PSA увеличила свои дивиденды до предлагаемых 78 евроцентов с 53 центов в прошлом году, одновременно повысив коэффициент выплат до 28 процентов с 25 процентов, начиная с 2020 года.

    Вот как PSA изменит Vauxhall к 2020 году

    Сегодня Vauxhall и Opel объявили о планах по ускорению своей интеграции с PSA Peugeot-Citroen-DS. Мы увидим больше новых автомобилей Vauxhall и быстрее. Они будут использовать платформы PSA. Но немецкий технологический центр Opel возьмет на себя ответственность за передовые системы помощи водителю и новые силовые установки.

    Во-первых, автомобили. Новая Corsa была почти спроектирована, когда PSA поглотила Vauxhall-Opel, и собиралась сидеть на платформе GM. В считанные дни началась работа по преобразованию его на небольшую платформу PSA, и теперь эта работа почти завершена.В результате новая Corsa появится уже в 2019 году, — заявила сегодня компания.

    Также в 2019 году появится новый семиместный кроссовер Vauxhall на базе Peugeot 5008, построенный на заводе Opel в Эйзенахе, Германия. Опять же, это быстрый поворот; Vauxhall собирался использовать кроссоверы GM.

    Opel сегодня опубликовал тизер этого кроссовера (вверху) — похоже, некоторые элементы дизайна прекрасного купе GT Concept сохранятся.

    План предусматривает быстрый отход от платформ GM.Opel теперь должен платить Детройту дорогие лицензионные сборы, хотя они были разработаны в Opel. Таким образом, компания продвигает вперед много новых моделей. Например, срок службы нынешней Insignia будет сокращен до четырех лет и заменен, вероятно, примерно в 2021 году автомобилем, созданным на базе платформ и двигателей PSA.

    Мы знаем, как Vauxhall на платформе PSA может сильно отличаться от оригиналов с французскими марками. Два были запущены в этом году — Crossland X и Grandland X, в результате более ранней договоренности «друзья с пособиями», которая задолго до вступления в брак в этом году.

    Поразительно беспорядочное использование платформ Vauxhall-Opel прямо сейчас поставило его в неловкое положение. Всего в его автомобилях девять различных моделей, некоторые из которых разработаны в Германии, некоторые — во Франции, некоторые — в Корее, некоторые — во всем мире. Планируется, что к 2024 году их будет два, малый и большой модульные PSA.

    Это принесет огромную экономию затрат на закупку и разработку. Это также снизит лицензионные сборы для GM. Vauxhall и Opel также поспешили перевести свои ИТ на системы PSA, вместо того чтобы продолжать платить Детройту за программное обеспечение.

    Конечно, отделение Opel от глобального GM принесет с GM и другие изменения. В настоящее время Mokka успешно продается в США как Buick, а Insignia только что стала Holden Commodore в Австралии, где GM закрыла свой местный завод.

    Вполне вероятно, что замена Insignia поступит в Китай как Opel и, возможно, в Австралию как Vauxhall (Vauxhall производились там до 1967 года и продавались через несколько лет после этого).

    Объявление вызывает шумиху вокруг электрификации, но, честно говоря, это все еще немного вяло.Большая платформа PSA EMP2 может быть сделана как подключаемый гибрид, так и полностью электрический, поэтому Grandland X (который использует EMP2) получит подключаемый гибридный вариант. Что еще более интригующе, Corsa, как было объявлено, также получит полностью электрическую версию к 2020 году, что показывает, когда небольшие модели Peugeot, Citroen и DS также могут продаваться как электромобили. В объявлении говорится, что к 2024 году все автомобильные линейки будут иметь подключаемые гибридные или полностью электрические версии.

    Между тем, большинство (не все) рабочих Vauxhall на заводе в Элсмир-Порт недалеко от Ливерпуля выглядят в безопасности.Недавно было объявлено, что завод потеряет 400 рабочих мест из-за добровольных увольнений и перейдет на односменное производство. Построенный там Astra с трудом может конкурировать с кроссоверами, и PSA заявляет, что не будет инвестировать в завод, пока не узнает, как пошатнутся тарифы после Brexit.

    Но, по крайней мере, в новом плане Ellesmere уклоняется от полной остановки, и мы слышим, что он может получить работу по созданию автомобилей Peugeot или Citroens с правым рулем.

    Так зачем они все это делают? Потому что Vauxhall и Opel теряют огромные суммы денег.В прошлом году это было «всего» миллион фунтов за рабочий день, а годом ранее было намного больше. На самом деле в прошлом году ожидалось безубыточность, но курс валюты изменился после того, как Брексит отказался от этого. Поэтому GM из Детройта решил, что если он не сможет окупиться в хороший год, то его придется уйти.

    Покупателем выступил генеральный директор PSA Карлос Таварес. Он считает, что, интегрировав операции Vauxhall-Opel в Европе в свои собственные, которые он изменил за последние пару лет, есть шанс заработать деньги.В планах говорится, что Vauxhall-Opel вернет двухпроцентную маржу к 2020 году и шесть процентов к 2026 году, что является неплохим средним показателем для отрасли. Но тогда мы все можем с радостью заявить о том, где мы будем через восемь лет.

    Глава Opel-Vauxhall Майкл Лохллер сказал: «Этот план имеет первостепенное значение для компании, он призван защитить наших сотрудников от встречного ветра и превратить Opel-Vauxhall в устойчивую, прибыльную, электрифицированную и глобальную компанию. Наше будущее будет обеспечено, и мы будем вносить свой вклад в развитие Группы PSA с передовым опытом Германии.

    Это все очень хорошо, но в глобальном масштабе было мало деталей, и я уверен, что он не может точно предсказать встречный ветер на следующие восемь лет. Электрифицированная часть по-прежнему отстает от других, но, конечно, босс группы Карлос Таварес с подозрением относится к электрификации, так что это неудивительно. И он может оказаться прав.

    Подойдет? Если нет, что происходит? Комментарии ниже.

    Навальный объявляет, что вернется в Россию в воскресенье, несмотря на заявленную уверенность в том, что Кремль пытался его убить — RT Россия и бывший Советский Союз

    Российский оппозиционер Алексей Навальный говорит, что он вылетит в Москву в воскресенье, почти через пять месяцев после того, как он покинул родину в коме.Активист по борьбе с коррупцией находится в Берлине с августа после предполагаемого отравления.

    В своем Instagram он сообщил, что вернется, несмотря на твердую уверенность в том, что по приказу президента Владимира Путина на него напали с применением смертельного нервно-паралитического агента.

    «Теперь Путин, отдавший приказ убить меня, кричит в своем бункере и приказывает своим слугам сделать все, чтобы я не вернулся», — написал Навальный. «Слуги действуют как обычно: фабрикуют против меня новые уголовные дела.”

    Также на rt.com ‘Путин в ярости, что я выжил’: Навальный обвиняет президента России в принуждении к приведению в действие условного тюремного заключения

    Кремль отверг обвинения в причастности государства к предполагаемому отравлению, а пресс-секретарь Путина заявил, что у Навального есть комплекс преследования, и он считает себя фигурой мессии.

    «У пациента ярко выраженная мания преследования, и мы также можем четко установить определенные проявления мании величия», — сказал Дмитрий Песков в прошлом месяце. «Говорят, что он даже сравнивает себя с Иисусом».

    Подробнее

    Дискуссия вокруг будущей политической жизни Навального была сосредоточена на том, вернется ли он в Москву. Лидер протеста является обвиняемым по двум отдельным судебным делам, и в случае признания его виновным ему грозит много лет за решеткой. Как только он ступит на российскую землю, его, возможно, сразу арестуют.

    По мнению Навального, дела были сфабрикованы для того, чтобы не допустить его в страну. «Я даже не думал, возвращаться мне или нет, потому что я не уезжал», — заявил он . «Я оказался в Германии в гробу реанимации по одной причине: меня пытались убить».

    По словам Навального, он был отравлен нервно-паралитическим веществом Новичок Федеральной службой безопасности (ФСБ) в Кремле. В прошлом месяце совместное расследование русскоязычного издания Insider вместе с CNN, немецкой Der Spiegel и Bellingcat, финансируемым государством и США и Великобританией, заявило, что ФСБ следила за ним в течение нескольких лет, что в конечном итоге привело к им, пытающимся убить его.Кремль категорически опроверг эту версию и назвал другое обвинение британской газеты Sunday Times «бредом».

    Нравится эта история? Поделись с другом!

    Десять вещей, которые иностранцы должны знать о русских

    Многие из тех иностранцев, которые приезжают в Россию, считают страну агрессивным, отсталым и грязным местом. Из-за сильного влияния антироссийской пропаганды на Западе русскому человеку, находясь в заграничной поездке, очень сложно объяснить иностранцам, как Россия и ее народ живут на самом деле.Такая попытка, по крайней мере, вызовет недоверчивые взгляды. пора составить список того, что россияне должны объяснить иностранцам.

    1. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна. Мы не космополитическая нация. «Русский» происходит от слова «Русь» и обозначает народы, населявшие страну в древней части ее истории — современные русские, белорусы, украинцы, русины. В РФ тоже есть татары, башкиры, евреи и др.- Они не россияне, а граждане Российской Федерации. В наших паспортах нет графы национальности. Каждый имеет право выбирать свою национальность, а также религию по своему вкусу.

    2. Русские не улыбаются вам на улице или в метро, ​​потому что в России улыбка не является признаком уважения — это признак близости с кем-то. Мы, в свою очередь, не понимаем вашей традиции имитировать поцелуи в щеку как форму приветствия.Нам это кажется притворным, лицемерным и даже неприятным. Моя подруга из Бразилии восхищалась московскими мужчинами только потому, что они не смотрят на нее.

    3. Мы не ненавидим геев и лесбиянок, не хотим причинять им боль или унижать их. Нам просто хотелось бы, чтобы они не предавали гласности предпочтения в спальнях из маниакального желания признать меньшинство большинством. Кроме того, гей-парады — это мероприятие, сознательно разрушающее христианскую религию, запрещающую мужеложство. Мы хотим, чтобы наши дети родили нам внуков, а наши внуки — правнуков.

    4. Наша агрессивность существует только в вашем воображении. Воссоединение русского народа с Крымом прошло без единого выстрела, потому что Россия — это больше, чем просто страна. Россия — территория, имеющая общий язык, историю и культуру. Мы рассматриваем любую попытку «перепрограммировать» русских в Украине как гибридную войну против нас. Можно приветствовать шотландского премьера и обсуждать вероятность распада Великобритании, но нельзя ли поддержать население южных земель бывшей Российской империи в их стремлении уйти из Украины? Разве это не двойной стандарт?

    5.Водка — это не то, что делает нас такими, какие мы есть, хотя русский человек считает этот напиток национальным достоянием. Россия занимает 13-е место по потреблению алкоголя. Франция, например, занимает третье место.

    6. Наша экономика не в клочьях, и мы тоже не умираем с голоду. У каждого российского городского пенсионера есть квартира и дача — небольшой летний домик с садом. Российский пенсионер может получить ежегодную бесплатную путевку в санаторий, но не в высокий сезон. Вызов службы экстренной помощи бесплатен.Российским пенсионерам не нужна платная страховка для госпитализации. Мы терпеливы, мы знаем, каково жить в плохие времена. Санкции не сломят Россию. Мы потеряли 26 миллионов жизней во время Второй мировой войны, которую мы обычно называем Великой Отечественной войной. Напротив, внешнее давление делает нас сильнее.

    7. Демократия — это не власть народа. Демократия — это когда лидеры управляют страной в интересах народа. Мы «путинисты». Путин раньше спасал страну, и он спасает страну сейчас.Мы презираем всю пятую колонку «несогласие», основанную на ваших деньгах налогоплательщиков. Россия никогда не будет вести себя как Сорос, который поддерживает институты для свержения правительств, потому что наши лидеры — православные христиане. Капитализм — не наша религия. Вы пристрастились к красивому телу, а мы пристрастились к красивой душе.

    8. Как говорится, в России две проблемы: дураки и дороги. Мы объединяемся не только вокруг Путина, мы объединяемся, чтобы восстановить общение между чиновниками и людьми, чтобы спасти страну.

    9. Еще одна пословица: у России есть два самых надежных союзника — собственная армия и флот. Это вывод, который мы делаем из нашей истории. Следовательно, если вы не кормите свою армию, вам придется кормить чужую армию.

    10. Мы любим вас, но нам не нравится ваша решимость сделать нас похожими на вас. Мы меняемся. Москва стала одной из самых красивых столиц Европы. Мы не живем в соответствии с западным образом жизни, и нам «наплевать», если вам не нравится наш путь.

    Люба Лулько
    Правда.Ру

    Читать статью в русской версии Правды.Ру

    Opel может вернуться в Австралию

    Пост-Холден, немецкий автопроизводитель, имеет все возможности расширения на столе в собственности PSA

    Opel заявляет, что может вернуться на австралийский рынок в будущем, но не в качестве прямого ответа на отказ General Motors от Холдена на этой неделе.

    дней после того, как GM, которая продала Opel группе PSA в 2017 году, объявила о прекращении почти всех своих операций в Австралии в этом году, представитель Opel сообщил carsales.com.au, что компания продолжает планы по выходу на 20 новых глобальных рынков.

    Япония была последней из них на этой неделе, и в 2021 году она присоединится к другим новым рынкам, включая Россию, Колумбию и Эквадор. ценовое давление и безудержная конкуренция в августе 2013 года.

    «Мы ждали этого вопроса, как только GM объявила об уходе с австралийского рынка», — заявил представитель Opel Харальд Шмидт.

    «Ничего не могу вам сказать по этому поводу. Австралия не была проанализирована должным образом. Это очень свежие новости, и для выхода на новый рынок необходимо время, чтобы их доработать.

    «Пока мы не говорим об Австралии».

    Опель Грандленд Х Гибрид

    Вплоть до декабря прошлого года с Opel был заключен контракт на поставку австралийским автосалонам Холдена автомобилей Astra и Insignia немецкого производства (последний заменен на Commodore) в рамках сделки, заключенной между PSA и GM.

    Ключевым компонентом контракта была оговорка о недопустимости конкуренции, запрещающая PSA продавать на местном рынке те же автомобили под маркой Opels.

    Однако после ухода Холдена к концу 2020 года PSA может вернуть Opel на австралийский рынок, где он сможет развернуть ту же «атаку электрификации», которая обещана в Японии.

    Сюда входят версии электромобилей нового люка Corsa и подключаемые гибридные версии малого внедорожника Crossland X и большого внедорожника Grandland X.

    Opel может также повторно представить здесь Astra и Insignia, а также имеет в своем распоряжении небольшой внедорожник Mokka X, вездеход Zafira и коммерческие фургоны Combo, Vivaro и Movano.

    Однако Шмидт объяснил, что цель расширения Opel не так проста.

    Opel имеет модельный ряд легких коммерческих фургонов

    «Япония — очень большой рынок, третий по величине в мире», — сказал он, повторив, что Opel подтвердил эту новость только после определения значительных возможностей для своей продукции в Японии.

    Кроме того, высокопоставленный источник в Inchcape, австралийском импортере PSA, сообщил carsales.com.au, что в ближайшее время не планируется продавать автомобили Opel Down Under, где в настоящее время распространяются автомобили Peugeot, Citroen, а также Subaru.

    Opel намерен в ближайшие месяцы объявить о выходе на новые мировые рынки в своих планах расширения. Хотя Шмидт не дал никаких обязательств по поводу перспектив Австралии в краткосрочной перспективе, он сказал, что все варианты остаются в силе.

    «Я не могу комментировать Австралию.Мы обещали выйти на 20 новых рынков к 2022 году. Мы уже вышли на некоторые из них, но их ждут еще больше », — сказал он.

    «Ничего не исключено, но все нужно учитывать».

    Рекламный и спонсируемый контент

    В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше

    Заявление об ограничении ответственности

    В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au посещает запуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
    Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
    Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
    Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *