Тест-драйв: Infiniti Q50 — TopGear Russia
Они всегда работали не только на совесть, но и со страстью. Я помню первый, еще “серый” FX, который просачивался в Россию начала двухтысячных через морские и сухопутные границы. Это был первый по-настоящему спортивный кроссовер, которым мне довелось порулить. Потом Infiniti пришел в Россию. Удивительно, но факт: за исключением QX56, с машинами Nissan он не ассоциировался.
У одного транснационального монстра стало два лица, но в “слепом” тесте едва можно было заподозрить в них общую ДНК. Да не так оно и важно, общая или не общая, когда одно или два звена радикально меняют результат. Сейчас эта непохожесть становится куда более явной: Infiniti получает суверенитет, сам занимается разработками и скупает чужие, не ниссановские, по своему вкусу. Дизель, например, на Q50 будет мерседесовский.
Мощь, напор, мужественность, спортивность: мы привыкли, что Infiniti – машины с тесто стероном. С 3,5-литровым V6, полным приводом, полной комплектацией и выгодной на фоне немецкой тройки ценой. Столько мотора и спорта за такие деньги в премиуме никто, кроме Infiniti, не предлагал. Новый седан Q50 становится прямым продолжателем традиций. Во всем, кроме имени: сложно будет избежать путаницы в умах. Раньше при слове “Ку” в контексте Infiniti любой начинал приседать перед клиренсом. Теперь есть Q и QX, но только послед ние, как и прежде, претендуют на внедорожность.
Q50 – cедан среднего размера – сначала будет продаваться у нас только в гибридной модификации. 302 лошадки бензинового V6 3.5 (куда без него!) плюс 67 электрических. Алгебра, правда, не совсем линейная: в сумме получилось 367 л.с. Что очень и очень неслабо. 5,1 секунды до сотни: если вы не любите цифр, это столько же, сколько у Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Тоже, как и Infiniti Q50, полноприводного. Что ж, это быстро, как и положено Infiniti. Однако цифры цифрами…
А он рычит. Тихонько, чтобы не раздражать, но вполне по-мужски. Рокочет серьезно. И еще у него есть электрический жгут, который добавляет каучука упругому ускорению. И помогает откликнуться на педаль газа даже раньше, чем отработает вниз семиступенчатый автомат – если только вы заранее не скинули пару передач магниевым “веслом”. Машина не только хорошо разгоняется, но и вполне прилично для гибрида тормозит. Скажу больше: эта “гибридная” педаль тормоза правильнее многих традиционных – тугая и короткоходная.
V6
хоть и адаптирован для гибрида, рычит как встарь
Багажник
в гибриде на 100 литров меньше, чем в дизеле, и без лыжного люка
Пассажиры
в этом Infiniti уже не пожалуются на тесноту
За лицо с обложки у них Феттель: говорят, что он потратил какое-то время, помогая с настройками машины. Точно мы этого не знаем, но знаем, что настроена подвеска превосходно. Впрочем, это не такой уж и трюк для Infiniti: все их шасси рулятся весело и едут стабильно. Интересно то, что в Q50 работает активное рулевое управление. То есть, когда вы едете быстро, руль “длинный”. А на парковке, для того чтобы поймать собственный хвост, достаточно повернуть баранку на пол-оборота. Однако и это не трюк: сейчас подобного добра хватает.
Любопытно, что на Infiniti эта система только дебютирует, но уже работает прекрасно. Рулевое управление и живое, и чистое, и точное. Такого результата пока не добились даже баварцы. Помимо того, что руль освобождает вас от необходимости перехватывать его в поворотах, его характер можно настроить по своему усмотрению. А еще он умеет сам держать машину в пределах полосы с разметкой. Это, правда, получается у него не так хорошо, чтобы вовсе не смотреть за дорогой.
1. КАЧЕСТВО
салона потрясающее: сделан как монолит, нарисован как Infiniti
2. РУЛЬ
Очень активный, однако, когда не рулит сам, не мешает вам
3. ЛЕПЕСТКИ
Магниевые. С гибридом даже без них отклик на газ моментальный
4. ТОРМОЗ
Плотный и удобный, как на хороших машинах без рекуперации
5. СЕЛЕКТОР
Трансмиссии не выдаст гибрида. Режимы настраиваются
6. ТАЧСКРИНЫ
Верхний матовый, нижний глянцевый. Оба удобные и заметные
7. КРЕСЛА
Удобны для входа-выхода, но отстают от шасси по части бокового упора
8. АКУСТИКА
С шумами и задержками из-за низкой скорости звука в салоне
Салон собран, как монолит. Ничего не скрипит, зазоров нет, а материалы самые что ни есть топовые. Не придерешься. Громадных экранов два: для карт и для прочих климатов. Один полированный, как iPad, второй матовый, как… автомобильный. Оба работают по системе тачскрин. Музыка играет очень прилично, подключается легко, навигация разговаривает вовремя и по делу.
Остается узнать только самое интересное: что с ценой? Автомобиль превосходен, и остается узнать только то, насколько он доступен. Узнаем скоро.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Технические характеристики автомобиля Infiniti Q50 3.0 (V37)
Технические характеристики Infiniti Q50 3.0
Infiniti Q50 3.0
-
Фотографии Infiniti Q50 3.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12 -
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12 -
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12 -
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Новый Infiniti Q50 представляет из себя следующее поколение седана серии G. Q50 воплощает все основные принципы Infiniti: яркий дизайн, впечатляющие динамические характеристики и высочайший уровень интуитивно понятных технологий. Каждая грань автомобиля Infiniti Q50 отражает страсть и внимание к деталям, обращаясь к тем потребителям, которые стремятся найти свежую альтернативу традиционным представителям премиум-сегмента, не потеряв при этом в удовольствии от вождения и роскоши.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti Q50 3. 0.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
16.05.2009
Zepp_16052009
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus .
.. Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным … подробнее -
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам.
-
25.02.2010
Natка
Оценка автора
Объективность
Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь.
у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с… подробнее
Infiniti Q50 S. Разрыв
Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами
Максим Федоров
Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.
Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.
Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.
Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.
На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.
Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…
Вождение Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути
Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли
Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни
Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике
Средний балл 8,5
|
- Отличная динамика, полный привод, цена
- Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри
Технические характеристики Infiniti Q50 S | |
Габариты | 4800х1845х1455 мм |
Двигатель | бензин. , 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,3 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | BMW M3, Mercedes-AMG C 63 |
12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.
Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.
Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.
Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.
Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.
В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики Infiniti Q50
Описание автомобиля Infiniti Q50
Седан Infiniti Q50 считается лучшим в своем классе транспортным средством. По своим техническим характеристикам, стилистике оформления кузова и салона, составу опционного оснащения машина сравнима с премиальными седанами европейского производства. Но в отличие от них модель реализуется по гораздо более привлекательной стоимости.
Уже в начальном исполнении на борт ТС устанавливается разделенный на две зоны климат-контроль, премиальный автозвук, камера заднего обзора, диски на 17 дюймов. Внутреннее пространство автомобиля отделывается кожей с фирменным тиснением, место водителя визуально отделено от остального салоны высокой площадкой центрального тоннеля и широкой консолью. Под капотом устанавливается бензиновый битурбированный агрегат, интегрированный с рядом высокотехнологичных устройств, которые оптимизируют его работу.
Экстерьер
На капоте от передних стоек Infiniti отходят грани штамповки, которые формируют клин сходящийся к радиаторной решетке Q50. В верхней части радиатор украшен широкой полосой полированного металла, крупные блоки головной светотехники комплектуются LED-огнями, растянуты по поверхности крыльев.
Нижняя часть переднего бампера выступает вперед, обеспечивается пластиковым защитным обвесом, используется под размещение длинного раструба воздухозаборной системы. Выпуклые передние и задние колесные арки в верхней точке объединены сглаженным ребром жесткости, восходящая подоконная линия подчеркнута хромированным кантом. Задние стойки со стороны окон обладают отрицательным углом наклона, на крыше сформирован купол, плавно спускающийся к корме. Блоки габаритных огней вытянуты на поверхность задних крыльев, кормовая часть украшена хромированными элементами.Интерьер
По центру салона Infiniti проходит высокий центральный тоннель, на нем перед задним диваном Q50 установлен бокс. В его торцевой части присутствуют воздухозаборники, экран, отображающий текущие параметры микроклимата. На широком заднем диване между крайними посадочными местами можно опустить подлокотник, в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление микроклиматом и автозвуком.
Техническое оснащение
Битурбированный мотор Инфинити Ку50 развивает мощность до 405 л. сил, максимальное число оборотов 6405 об/минуту, пиковая тяга 475 Нм. Достоинством такого двигателя является то, что он способен быстро, но одновременно с этим без рывков развить максимальную мощность при минимальном расходе горючего. В конструкцию турбины внедрен высокоэффективный датчик контроля скорости вращения лопастей, а сами лопасти обладают обновленный дизайн, за счет которого на 10 процентов повышается эффективность. Кроме этого мотор интегрирован с системой, которая осуществляет тонкую регулировку состава горючей смеси в камере сгорания.
Из состава опционного оснащения стоит выделить систему прямого адаптивного управления, она способна осуществлять до тысячи коррекций курса в секунду. В сочетании с этой системой функционирует комплекс устройств, которые вернут машину на курс, в случае, если она сбилась с него вследствие дефектов дорожного покрытия и других внешних факторов.
Компьютерный гений. Infiniti Q50 – ADM Raceway
Когда в «Жигулях» неожиданно теряется механическая связь между рулём и колёсами, это скорее всего значит, что руль вылетел в окно. А седан Infiniti Q50S с фирменной системой DAS (Direct Adaptive Steering, что в переводе с казахского означает «прямое адаптивное управление») работает так всегда: за изменение положения колёс отвечают три независимых электронных блока, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных. Именно они посылают команды двум электромоторам, расположенным на рулевом валу, и заставляют их поворачивать колёса.
Звучит пугающе, но на случай непредвиденной ситуации здесь предусмотрена специальная электромагнитная муфта: пока система чувствует себя нормально, соединение разомкнуто, однако стоит мощному электромагнитному импульсу от ядерного взрыва или порче вызвать серьёзный сбой, как муфта тотчас же сомкнётся и образует механическую связь. Японцы говорят, что благодаря такому сложному решению им удалось исключить посторонние вибрации и обеспечить моментальный отклик на команды водителя.
И действительно: седан парит над мелкими дорожными неровностями и уверенно преодолевает маленькие изъяны асфальта, не досаждая лишней дрожью на руле. От упора до упора — всего один оборот. Система настроена хорошо, но нас не покидает ощущение игры в компьютерный симулятор. Необычное, но очень приятное ощущение. Особенно в самом чувствительном режиме Sport. Испытывать машину в поворотах, наблюдая за слаженной работой электронных механизмов — сплошное удовольствие.
Технологии пронизывают Infiniti насквозь. Например, благодаря комплексу Safety Shield с системой Distance Control Assist, автомобиль всегда удерживает дистанцию до впереди идущего транспорта, а это значит, что шанс зазеваться и совершить столкновение в утомительной многокилометровой пробке сводится практически к нулю.
Плюс датчики слежения за мёртвыми зонами и разметкой, камеры кругового обзора, система предотвращения наездов при движении задним ходом… Список вспомогательного оборудования просто огромен. Нужно надеть на голову пакет, чтобы заехать на бордюр или столкнуть в овраг соседскую старушку.
К уже знакомому нам 4-цилиндровому турбомотору мощностью 211 л. с. претензий нет: он мало ест (8,5-9 литров на 100 километров пробега в условиях города) и обеспечивает хорошую динамику.
Внутри уютно во всех отношениях: спасибо мягкому водительскому креслу с правильным изгибом спинки, пухлому рулю и крупным зеркалам бокового вида. Вопросы вызывает лишь запутанная мультимедийная система с неудобным джойстиком и двумя сенсорными дисплеями из разных исторических эпох. Такое ощущение, что они оказались здесь случайно. Зачем тратить время и искать подогрев в меню, если можно сделать это быстрее удобной кнопкой? Почему они так сильно отличаются графикой и по-разному реагируют на прикосновения?
В остальном Infiniti Q50 произвёл исключительно приятное впечатление. Как же тогда едет топовая версия с дважды турбированным V6 и полным приводом?!
Демонстрация работы системы Android на штатном мониторе Infiniti Q50
Редкость, конечно, но у машин бывает отсутствует взаимосвязь между рулевым ободом и колесами. Это нововведение – часть общей электрификации машин, как, например, электронная коробка передач или педали. Как в свое время человечество отказалось от прослушивания музыки на физических носителях в угоду сервисам, так и водитель данной Ку50 отказался от монополии мультимедиа в своем авто. Что он сделал? Попросил Киберкар установить ему AirTouch Performance 8 в дополнение к штатной системе.
Интересный факт: ходовую часть автомобиля помогал настраивать Себастьян Феттель, четырехкратный чемпион Формулы-1
Что же у нас получилось на выходе? Давайте пройдемся по функционалу.
Как уже неоднократно упоминалось в наших записях, штатное меню осталось на месте, Android отображается поверх него, а переключиться обратно можно при помощи родной кнопки Infiniti Q50.
Вот такая красота в дополнение к оригинальному меню
Теперь функционал авто впечатляет еще больше. И никакого «колхоза»
Вниманию пользователя будет представлен Яндекс.Навигатор с подгрузкой пробок и вариацией маршрутов в зависимости от дорожной ситуации. Они же могут работать в оффлайн режиме – достаточно установить пакет данных карт и держать GPS-привод включенным.
Управлять системой, а в частности Я.Навигатором, можно сенсором или голосовым общением с Алисой. Звук голосового указателя (повороты, стоп-сигналы и так далее) можно вывести на штатные динамики. Но орущая на весь салон Алиса – не вариант. В таком случае выводим звук на мини-спикер под обшивкой. Он идет в комплекте с новым устройством.
Смотреть и слушать мультимедийные форматы теперь не только можно – нужно! За это вас поблагодарят пытливые умы, скучающие на пассажирских сиденьях.
YouTube
Онлайн ТВ
Сервисы кинотеатров
Play Маркет способен дать все то, за что систему Android любят по всему миру. Миллионы приложений могут стать частью функционала автомобиля и помочь водителю и пассажирам в сложных ситуациях.
Мощное железо в совокупности с добротной кастомной прошивкой помогут запустить сразу два приложения на одном экране в режиме Split Screen или «Картинка в картинке».
Уважаемые клиенты!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.
Контакты
Отзывы клиентов
Все услуги для Infiniti
Другие работы с Infiniti
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (CA000) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 19 700 a 3 750 a 14 200 a5 500 a | 3 750 a3 750 a 14 200 a5 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (4GN0A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 20 400 a 3 750 a 14 200 a6 200 a | 3 750 a3 750 a 14 200 a6 200 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельная заслонка — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельная заслонка чистка и адаптация ХХ (1 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 5 500 a 2 000 a 5 500 a | 2 000 a2 000 a 5 500 a | |
Колодки тормозные передние (4GA5A) — замена Колодки тормозные — замена | 6 200 a 2 000 a 6 200 a | 2 000 a2 000 a 6 200 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Q50) с фильтром со снятием поддона — замена Масло в АКПП (Q50) с фильтром со снятием поддона — замена | 11 200 a 6 250 a 1 200 a3 000 a7 000 a | 6 250 a6 250 a 1 200 a3 000 a7 000 a | |
Масло в редукторе заднего моста — замена Масло в редукторе (одном) моста — замена | 1 200 a 750 a 1 200 a | 750 a750 a 1 200 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Радиатор охлаждения двигателя — чистка Радиатор охлаждения двигателя — чистка | 0 a 3 600 a | 3 600 a3 600 a | |
Развал-схождение колес Развал-схождение колес | 0 a 4 400 a | 4 400 a4 400 a | |
Свечи зажигания (Q50/2.0) — замена Свечи зажигания — замена | 5 200 a 3 000 a 5 200 a | 3 000 a3 000 a 5 200 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (HG00B) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 800 a 200 a 2 800 a | 200 a200 a 2 800 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 750 a 900 a | 750 a750 a 900 a |
Infiniti Q50 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорInfiniti Q50 2021 года с выразительным лицом и гнутым металлическим листом выглядит как спортивный седан, но не так динамично, как предполагает его дизайн. Возможно, его самым спортивным атрибутом является мощный трехцилиндровый двигатель V-6 мощностью 300 л.с., обеспечивающий быстрое и легкое ускорение. Те, кто хочет еще более быструю версию, оценят 400-сильную модель Red Sport 400.Несмотря на безразличное поведение Q50 при увлеченной поездке, он по-прежнему обеспечивает комфортную и спокойную езду. Хотя нас не особо впечатлили его внутреннее хранилище и грузовое пространство или его информационно-развлекательная система с двумя экранами, нам нравится его потрясающий внешний вид и большое пространство для ног на передних сиденьях. Q50 2021 года далеко не так хорош, как конкуренты, такие как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но по-прежнему остается привлекательным и быстрым седаном.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Infiniti добавляет новую высококлассную модель под названием Sensory.Он оснащен 19-дюймовыми колесами и имеет более спортивные передний и задний бамперы. Кроме того, он имеет кожаную обивку, аудиосистему Bose с 16 динамиками, отделку из дерева с открытыми порами и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения. Специальная модель Signature Edition основана на отделке Sensory и добавляет 19-дюймовые полированные алюминиевые диски, роскошную коричневую кожаную обивку седла и затемненную хромированную внешнюю отделку. Модель Luxe теперь стандартно поставляется с множеством вспомогательных средств для водителя, таких как система камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.В линейке также представлены два новых цвета краски: серый шифер и синий гранд.
Цены и какой купитьМы считаем, что уровень отделки салона Luxe среднего уровня является лучшим соотношением цены и качества. Хотя он стоит на несколько тысяч долларов больше, чем базовая модель Pure, он открывает больше возможностей и обладает более желательными стандартными функциями. Последний включает в себя 18-дюймовые колеса, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, заднее сиденье с раздельным складыванием, дистанционный запуск и множество систем помощи водителю. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы остановились на стандартном заднем приводе и инвестировали в комплект зимних шин для холодных месяцев.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Q50, на котором мы ездили, был оснащен 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы положение.Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которое обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi A4 2.0T Quattro и BMW 330i xDrive. Модель Red Sport 400, ориентированная на производительность, основана на 3.0-литровый двигатель V-6 с двумя турбокомпрессорами. Эта силовая установка выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для тех, кто хочет улучшить сцепление с дорогой. В наших тестах Q50 Red Sport 400 разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУ Q50 не совсем впечатляющие показатели экономии топлива. По оценкам EPA, модели с задним приводом будут приносить 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг Q50 в городе до 19 миль на галлон, а рейтинг на шоссе до 27 миль на галлон, а переход на более мощный Red Sport 400 снижает оценку шоссе до 26 миль на галлон. Полноприводная версия, которую мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — соответствовала оценкам шоссе. Тем не менее, это меньше, чем то, что мы наблюдали с полноприводным BMW M340i (33 миль на галлон) и задним приводом Genesis G70 с двигателем V-6 (29 миль на галлон).
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях.Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся примерно посередине дороги. Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов. Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбека Kia Stinger. Складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК сожалению, информационно-развлекательная система Infiniti с двумя экранами нелогична и сложна в эксплуатации. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или в качестве экрана навигации.Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или элементов управления на рулевом колесе. У системы действительно есть быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителю2021 Q50 не был полностью протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и он не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). ).Хотя Infiniti действительно предлагает множество технологий помощи водителю, большая часть этого оборудования недоступна в базовой модели. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный период Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 410 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунтов- футов при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112. 2 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
От нуля до 130 миль в час: 23,2 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.8 секунд
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Infiniti Q50 2018 года 3.
0T полный приводТрудно быть двумя вещами одновременно — только посмотрите, насколько успешны известные двойные агенты. Роберт Ханссен: отбывает 15 пожизненных сроков подряд. Юлиус и Этель Розенберг: электрический стул (-а). Северус Снейп: укус змеи. Последствия конкурирующей лояльности менее ужасны в мире массового производства потребительских товаров, но легко обнаружить душу, находящуюся в конфликте с самой собой, даже если эта душа на самом деле является автомобилем, как в случае с Infiniti Q50. , который стремится быть одновременно роскошным автомобилем и спортивным седаном.
Плотно смятый листовой металл (незаметно подправленный для 2018 года) и сердито скошенные фары — первые признаки того, что тестируемый здесь Q50, оснащенный спортивной отделкой, 300-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, стремится к спортивности . Внутри пара магниевых подрулевых переключателей — часть пакета за 1500 долларов, который также включает адаптивную подвеску Infiniti и модернизированные тормоза –, которые помогают понять суть. Но любое значительное время, проведенное за рулем, покажет, что Q50 больше заинтересован в комфорте, чем в спорте.
Быстрый, не проворныйДержите Q50 направленным по прямой дороге, и вы можете никогда не заметить его недостатков. Рулевое колесо движется прямо и требует минимальных корректировок, езда комфортна на ровном асфальте, а семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти плавное переключение на повышенную передачу. Тем не менее, стоит немного порезвиться, и вы заметите, что рулевое управление неточное и малоинформативное, а поездка дергается на неровном асфальте (возможно, это является следствием 19-дюймовых колес нашего тестового автомобиля, стандартного для этой спортивной комплектации).Трансмиссия делает такт, прежде чем реагирует на команды подрулевых переключателей; предоставленный самому себе, он иногда спотыкается в поисках подходящего крейсерского снаряжения — например, мы заметили, что он ехал со скоростью 75 миль в час по шоссе на шестом месте.
Нельзя сказать, что у Q50 3.0T нет никаких хитростей в рукаве. Поездка на наш тестовый трек показала, что этот полноприводный автомобиль хорошо разбирается в одной важной категории: легкая передача мощности. С самого начала этот Q50 3.0T разогнался до 60 миль в час за 5,0 секунды. Не рекордное усилие, но достаточно быстрое для большинства целей и всего на 0,5 секунды позади Q50 Red Sport 400, который имеет 100 дополнительных лошадиных сил, но приводится в движение только задними колесами (добавление полного привода к Q50 с задним приводом стоит 2000 долларов. ). Разгон этого Q50 с 50 до 70 миль в час за 3,8 секунды также впечатляет и снова представляет собой отставание всего на 0,5 секунды по сравнению с его более мощным задним братом. Лучше всего то, что в этой быстроте нет ни капли драматизма. Вся тяжесть 3.Крутящий момент 0T составляет 295 фунт-фут, который доступен от 1600 до 5200 об / мин, переключение на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке практически незаметно, а турбо-задержка минимальна, поскольку двигатель быстро реагирует на нажатие педали.
Imperfect LuxuryЕго рабочие характеристики делают его более мощным круизером, чем игрушкой для проселочных дорог, но Q50 не лишен недостатков, если его рассматривать как седан класса люкс. Теперь, когда модель Q50 выпускается уже пятый год, дизайн интерьера демонстрирует свой возраст.Мы бы даже не подумали о том, чтобы заплатить запрашиваемую цену в 52 410 долларов за наш почти полностью загруженный тестовый автомобиль с его сильно пластиковым салоном и безнадежно устаревшей информационно-развлекательной системой. Infiniti улучшила внутреннюю отделку Q50 Luxe на 2018 год, но обновленные материалы не могут компенсировать компоновку центральной консоли, которая, казалось бы, была задумана до того, как смартфоны стали пятым придатком — легкодоступных и универсальных отсеков для хранения мало. Менее шикарный, но более новый Kia Stinger в этом отношении справляется гораздо лучше.
Итак, стоит ли верить агрессивному стилю внешнего вида этого Q50 и ориентированному на производительность листу заказов? Или мы прислушиваемся к урокам его удобных кожаных сидений и тихо мощного двигателя? Возможно, ни то, ни другое. Q50 — не столько агент под прикрытием, сколько рассеянная, но все же в целом приятная альтернатива тевтонскому триумвирату Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Со стороны он выглядит дороже, чем стартовая цена заднеприводной четырехцилиндровой модели в 35 195 долларов, и, будучи оснащенным этим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, он может обогнать более породистых конкурентов.Пуристы могут не быть удовлетворены компромиссами, на которые Q50 идет в погоне за своими противоречивыми устремлениями, но менее привередливые водители, вероятно, найдут достаточно хороших вещей.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 410 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунтов- футов при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
От нуля до 130 миль в час: 23,2 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.8 секунд
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Infiniti Q50 Red Sport 400 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЖемчужина Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года в короне — его мускулистый двигатель: как вам 400 лошадиных сил? Этот компактный роскошный седан предлагает захватывающую управляемость и поставляется с длинным обновленным списком стандартного оборудования. Однако имейте в виду, что он менее совершенен, чем другие в этом классе, с большим дорожным шумом и вибрацией.Не хватает и дизайна кабины. Его интерьер выглядит явно невысокой арендной платой по сравнению с конкурирующими седанами. Этот Infiniti заслуживает рассмотрения, если ваш главный приоритет — производительность, но мы рекомендуем вам проверить конкурирующие модели от BMW и Mercedes-Benz, если вы ищете хорошо продуманный, отполированный пакет.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году Infiniti Q50 Red Sport 400 открывает новую стандартную информационно-развлекательную систему, которая включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Цены и какой купитьВ Q50 Red Sport 400 RWD мощность передается на задние колеса; Q50 Red Sport 400 AWD имеет полноприводную трансмиссию. Если вы регулярно не сталкиваетесь со скользкой дорогой и не нуждаетесь в дополнительном сцеплении, обеспечиваемом полным приводом, базовая отделка должна вам подойти. Эта модель поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая такие внешние элементы, как 19-дюймовые колеса, люк на крыше, автоматические светодиодные фары и чувствительные к дождю дворники.Внутри салона все модели оснащены такими удобствами, как передние сиденья с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях, рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопированием, доступ без ключа и зажигание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонный автоматический климат-контроль. Кроме того, в стандартную комплектацию входят жизненно важные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе седаны Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года оснащаются 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбонагнетателями.Эта силовая установка выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для тех, кто хочет улучшить сцепление с дорогой. В наших тестах Q50 Red Sport 400 разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды. Другие модели в этом сегменте предлагают более быстрое ускорение. Например, протестированный нами BMW M340i разогнался за 3,8 секунды, а Mercedes-AMG C43 4Matic преодолел этот отрезок за 4,1 секунды. При езде по городу Q50 Red Sport 400 отличался резким и отзывчивым управлением.Однако, по сравнению с конкурирующими моделями, в салоне было довольно много шума и вибрации.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года обеспечивает экономию топлива 20/26 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом. Другие модели этого класса предлагают лучшую экономию топлива. Например, Audi S4 обеспечивает пробег 20/27 миль на галлон, а BMW M340i — 22/30 миль на галлон.С дополнительным полным приводом пробег этого Infiniti снижается до 19/26 миль на галлон. За время работы с моделью с задним приводом мы наблюдали экономию топлива 22 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузЗдесь стоит отметить, что Q50 Red Sport 400 последний раз модернизировался еще в 2014 модельном году. Этот факт важен, поскольку он помогает объяснить, почему кабина автомобиля выглядит такой устаревшей. Кроме того, по сравнению с конкурентами, интерьер этого Infiniti выглядит менее высококлассным.Что касается грузоподъемности, Q50 Red Sport 400 предоставляет 14 кубических футов места для ваших вещей. Это меньше, чем у BMW M340i (17 кубических футов).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияInfiniti оснастила Q50 Red Sport 400 2020 года широким набором стандартных технических функций. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой, управляемой двумя сенсорными дисплеями размером 8,0 и 7,0 дюймов. Спутниковое радио Sirius XM входит в стандартную комплектацию, наряду с возможностью подключения Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи.Apple CarPlay и Android Auto позволяют легко интегрировать устройство, а стандартная точка доступа Wi-Fi позволяет вам и вашим пассажирам легко подключаться к Интернету. Звуковая система Bose с 16 динамиками обеспечивает четкий звук, а встроенная навигационная система помогает проложить курс.
Функции безопасности и помощи водителюInfiniti Q50 Red Sport 400 2020 года не получил общего балла краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения и не оценивался Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность.Однако седан оснащен широким набором стандартных средств помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения
Infiniti предлагает более длительную гарантию, чем многие люксовые бренды.Однако конкурирующие марки, такие как BMW, предоставляют бесплатное плановое обслуживание, которое не предлагается с автомобилями Infiniti.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
ОбзорQ50 2020 года конкурирует с другими спортивными / роскошными седанами, которые лучше справляются с поставкой спортивного седана.Q50 выглядит соответствующим образом, и ни один из его вариантов не является медленным, но при сравнении с немецкими эталонами, такими как Audi A4 и BMW 3-й серии, он оставляет нас равнодушными. Седаны этого класса должны предлагать комфорт в течение всего дня, сбалансированный с разумной проходимостью по бездорожью в сочетании с отличной обратной связью, и Q50 не достигает цели на всех аренах.
Что нового в 2020 году?Infiniti заменяет 2,0-литровые варианты Q50 с турбонаддувом — модели Q50 2.0t Pure и Q50 2.0t Pure AWD — на свой Twin-Turbo 3.Версии с 0-литровым двигателем V-6 на 2020 год. Три комплектации — Pure, Luxe и Sport — будут доступны с задним или полным приводом, всего шесть моделей мощностью 300 л.с. Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Q50 Red Sport 400 и рассматривается отдельно.
Цены и какой из них покупатьБольше нет необходимости переходить на комплектацию Luxe, чтобы получить мощный твин-турбо V-6 Infiniti и несколько других функций, которые потребовали этого обновления в 2019 году. с базовой отделкой Pure, которая включает в себя передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, возможности Apple CarPlay и Android Auto, датчик приближения и 17-дюймовые колеса.К этому мы бы добавили пакет Essential, который добавляет навигацию, точку доступа Wi-Fi, обновления трафика в реальном времени, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Как и в 2019 году, любую комплектацию можно модернизировать с помощью полного привода за 2000 долларов, хотя большинству людей будет лучше с комплектом зимних шин.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4 секунды.9 секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которое обеспечивают лучшие рули.Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива. Модели с задним приводом работают на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA.Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является роскошным брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние элементы отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся примерно посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов. Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбэка Stinger.Складывающееся заднее сиденье является дополнительным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
инфинити
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами получит большое обновление к 2020 году с улучшением разрешения, функциональности и удобства использования. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или использовать в качестве экрана навигации. Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя.Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или с помощью элементов управления на рулевом колесе. Система имеет более быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителюQ50 не тестировался Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный период Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Может быть сложно создать достойную роскошь в небольшом корпусе, и еще сложнее построить автомобиль — например, этот Infiniti Q50 — чтобы противостоять таким великим моделям, как Audi A4 и BMW 3-й серии.Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, яркого твин-турбо V-6 или гибридной трансмиссии мощностью 360 л.с. Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Red Sport 400 и рассматривается отдельно. Каждый двигатель может быть оснащен задним или полным приводом по вашему выбору. Внешний вид типичен для Infiniti и выглядит дороже и спортивнее, чем есть на самом деле, но в целом Q50 не так роскошен и не так увлекателен, как его лучшие конкуренты.
Что нового в 2019 году?
Линейка Q50 больше не включает гибридный вариант, и Infiniti обновила стандартные функции каждой модели на 2019 год.Каждая версия теперь включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модель Luxe добавляет стандартный люк на крыше, 18-дюймовые колеса и внутреннюю отделку из кленового дерева. Q50 Sport получает множество нового стандартного оборудования, такого как 360-градусная камера, адаптивные амортизаторы, стереосистема Bose, передние сиденья с подогревом и навигация.
Цены на Infiniti Q50 и какой из них покупать
Трехцилиндровый двигатель Infiniti с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. работает быстро и удовлетворительно, поэтому мы бы выбрали его вместо четырехцилиндрового двигателя начального уровня Q50.Седану никогда не удается быть спортивным, поэтому мы бы избегали дополнительных затрат на модель Sport и придерживались стандартной отделки V-6 Luxe, которая включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и восьмиступенчатую регулировку мощности водителя. сиденье с регулируемой поясничной опорой. Любой Q50 можно модернизировать, включив в него полный привод за 2000 долларов, но мы бы остановились на заднем приводе и вместо этого потратили бы деньги на пакет Essential, который добавляет складывающееся раздельно заднее сиденье, навигационные услуги, передние сиденья с подогревом и т. Д. и руль с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Плавный и приятный двигатель V-6, незаметные переключения.
Не любит: Нет МКПП, динамично не возбуждает.
Стандартный двигатель Q50 представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., аналогичный базовым предложениям некоторых прямых конкурентов Infiniti. Следующим идет двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 300 л.с. — и это одна из лучших особенностей Q50.Каждый двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия V-6, которую мы тестировали, была быстрой, разогнавшись до 60 миль в час с места за пять секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей.
Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние.Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которое обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Q50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива.Модели с задним приводом работают на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA. Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Хороший обзор, множество розеток, широкий проем багажника.
Не любит: Трудно найти высококлассные функции, двухэкранная информационно-развлекательная система не интуитивно понятна, складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.
Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самая верхняя отделка стоит более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся примерно посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций.
Информационно-развлекательная система Infiniti далека от нашего фаворита, с устаревшей графикой и неинтуитивной настройкой с двумя экранами. На верхнем экране отображается навигационная информация, если автомобиль так оборудован, и он не реагирует на сенсорные команды. Вместо этого им управляет небольшое устройство, похожее на джойстик, установленное на центральной консоли.Однако нижний экран чувствителен к прикосновениям и используется почти для всех других функций. Мы сочли эту систему разочаровывающей и гораздо менее желательной, чем устройства, предлагаемые Audi и BMW. Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас обычно включены в списки стандартных функций, вообще недоступны. Быстрое время отклика на ввод пользователя и два стандартных порта USB делают использование системы более приемлемым.
Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов.Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбэка Stinger. Складывающееся заднее сиденье является дополнительным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
Функции безопасности и помощи водителю
Q50 не был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание
Срок действия гарантии Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Новый и подержанный INFINITI Q50: цены, фото, обзоры, характеристики
Infiniti Q50 — четырехдверный компактный седан класса люкс. Q50 может похвастаться новыми линиями и обновленными силовыми агрегатами, но является продолжением популярной линейки Infiniti G35 / G37.
Q50 был представлен в 2014 модельном году и стал первым автомобилем Infiniti, который принял новое соглашение об именах.
С Q50 у Infiniti есть соперник для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C Class.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Infiniti Q50 2021 года
В 2019 году Infiniti отложила гибрид Q50 и упростила модельный ряд отделки салона: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. 2,0-литровый турбо-4 был доступен только на базовых моделях.В 2020 году Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto, но отказалась от Turbo-4. В 2021 году были внесены лишь незначительные изменения.
Новый Infiniti Q50Из всех шильдиков Infiniti линейка G, в частности G37, вероятно, имела наибольшую узнаваемость бренда, поэтому переход на значок Q50 изначально сбивал с толку. G37 был известен своим рулевым управлением и управляемостью, всесторонним удовольствием от вождения для энтузиастов, при этом предлагая роскошь, ожидаемую в этом ценовом классе.Его недостатками были тесный интерьер и тенденция быть немного громче, чем у конкурентов.
Q50 имеет очевидную конструктивную связь со своим предшественником G37, но обновляет дизайн с очень современным гладким профилем и интерьером с гораздо более высоким уровнем детализации. По его внешнему виду можно предположить, что автомобиль станет более спортивным, даже если при замене старый автомобиль был сбит с толку.
В первые два года выпуска Q50 мог быть оснащен двумя совершенно разными силовыми агрегатами V-6 и возможностью выбора заднего или полного привода для каждого из них.В моделях стандартного выпуска использовалась 328-сильная версия проверенного временем 3,7-литрового двигателя V-6 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также была гибридная модель с 3,5-литровым двигателем V-6 с системой электродвигателя, двумя сцеплениями и литий-ионным аккумулятором — по сути, такая же, как установка, которая дебютировала в гибриде M35h, — все вместе давая полную мощность. 354 л.с.
Всего через два года после редизайна Q50 получил три новых двигателя с турбонаддувом в прошлом году, а также регулируемую динамическую цифровую подвеску и перенастроенную версию спорной системы адаптивного рулевого управления с прямым управлением, которая дебютировала в 2014 году.
Начиная с 2016 модельного года, базовым двигателем стал 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., установленный в QX30 compact и Mercedes CLA / GLA. От старого V-6 также отказались в пользу пары 3,0-литровых V-6 с двойным турбонаддувом из нового семейства двигателей. В базовой комплектации V-6 развивает мощность 300 л.с. и 295 Нм крутящего момента. В Red Sport 400 он развивает 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Версия Hybrid остается в силе, хотя она была переоценена до 360 лошадиных сил.
На 2017 год модельный ряд включает 2.0t, 2.0t Premium, 2.0t Sport, 3.0t Premium, 3.0t Sport, Red Sport 400 и Hybrid. Предлагается задний и полный привод. Новая модель Sport поставляется с базовым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, есть новый пакет дизайна для моделей V-6, а также были произведены незначительные обновления оборудования. Гибридная версия была снята с производства в 2019 году, а модельный ряд был упрощен: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. 2,0-литровый турбо-4 был доступен только в базовой комплектации Pure.
В то время как G37 был известен отличным рулевым управлением и управляемостью, Q50 немного отступил от этих похвал.Адаптивная подвеска предлагает регулируемые амортизаторы и помогает сглаживать углы. Однако мы обнаружили, что летним шинам Red Sport 400 не хватает сцепления, которое мы ожидаем от спортивного седана. Фактически, ни один Q50 не соответствует стандартам управления, установленным 3-й серией и ATS.
Infiniti представила первую в своем роде систему управления по проводам в качестве опции для Q50 в 2014 году и обновила ее в 2016 году, чтобы обеспечить лучшую управляемость и больше ощущений. Названный Direct Adaptive Steering, он позволяет водителям выбирать из нескольких настроек с регулировкой веса и передаточного числа.Сначала мы думали, что это создает неестественное ощущение оторванности от видеоигры. В 2016 году система стала лучше, предлагая быстрое реагирование на низкой скорости и большой вес на высоких скоростях. Тем не менее, ему не хватает ощущения, которое может дать хорошая гидравлическая или электрическая вспомогательная система.
Внутри Q50 построен на комплектации седана G, а это означает, что место для ног в задней части салона все еще может быть ограничено для взрослых. Передние сиденья предлагают исключительный комфорт, а багажник довольно большой — 18 кубических футов.Гибридные модели теряют часть грузового пространства из-за литий-ионной батареи, но у них все еще есть багажник объемом 14,1 кубических футов. Отделка салона выполнена в элегантном современном стиле седана Q70 с элементами из алюминия «Kacchu» и кленового дерева.
Q50 предлагает множество технологий активной безопасности, в том числе систему камер кругового обзора, адаптивные фары, помощь в дальнем свете, вмешательство в слепые зоны, предупреждения и предотвращение выезда с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, и резервное вмешательство при столкновении с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Q50 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами. Более важная информация находится наверху, а более тонкие элементы управления находятся на нижнем сенсорном дисплее. Эта установка бросает свою шляпу на ринг с такими системами, как BMW iDrive, Ford Sync 3 и CUE Cadillac. Работа Infiniti — не лучшая и не худшая реализация сложной информационно-развлекательной системы. Может быть трудно вспомнить, где ожидать или искать информацию или элементы управления между двумя экранами, но к наиболее важным элементам относительно легко получить доступ.
Q50 также является первой моделью Infiniti, предлагающей Infiniti Connection, телематическую службу, связанную с безопасностью и консьержем, которая имеет сопутствующее приложение для смартфона и обеспечивает удаленный мониторинг (например, подростков-водителей), а также уведомления о вызовах SOS и столкновениях. как услуга личного помощника.
Время обновиться? Мы тестируем Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Вслед за обновлением Infiniti Q60 для 2021 модельного года мы вернулись в Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года для тестирования самой спортивной версии. четырехдверного брата Q60.Q50 был в продаже довольно долго, впервые представленный в 2013 году, но вариант Red Sport появился в 2016 году, чтобы сохранить свежесть. И даже несмотря на то, что седан по-прежнему впечатляет визуально, с четким кузовом, сделанным более элегантным, с плавными линиями, сочетанием спорта и роскоши.
Настоящей звездой шоу является двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Мы только что взглянули на Nissan Z Proto, который представляет собой ожидающий спорткар 400Z, и пробное вождение Infiniti Q50 Red Sport 400 2021 года в течение недели только заставило нас больше взволновать, увидев, на что этот плавный и мощный двигатель может сделать даже платформа, более ориентированная на производительность.
Но хватит мечтать о будущем; Недели с Q50 Red Sport 400 AWD было достаточно, чтобы понять, принадлежит ли этот седан современности или пора считать его старым таймером.
Просмотреть все 17 фото 2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Тест: Highway HeroСтандартная система полного привода помогает компенсировать компромисс со стандартными всесезонными шинами, когда пора разогнаться. . Infiniti утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 4 секунды.5 секунд, и 2021 Q50 Red Sport 400 AWD определенно чувствует себя таким быстрым с места.
В нашем тестовом автомобиле был установлен установленный дилером комплект спортивной выхлопной системы Infiniti за 698 долларов США, который звучит особенно хорошо после того, как вы опустите окна, выполните несколько понижающих передач и быстро проехали через туннель. Коробка передач отзывчива и обеспечивает быстрое переключение передач, и когда впереди меня были чистые дороги, я не мог не выжать газ, и мощный двигатель унес меня прочь.
Таким образом, Q50 Red Sport 400 действительно чувствует себя как дома на автостраде, особенно на почти идеальных платных дорогах к югу от Лос-Анджелеса в округе Ориндж. Критики жестко отнеслись к системам управления и торможения Q50 Red Sport 400 по проводам, да и вообще рулевое управление в нормальном режиме вождения нечеткое и легкое. Когда вы полностью переключаете режим вождения на Sport Plus, это приближается к «приличному». Ощущение тормоза — меньшая проблема; У меня не было проблем с плавным замедлением машины.
Адаптивная спортивная подвеска очень тугая, что отлично на хорошей дороге, но автомобиль реагирует на неровности дороги неистовой дрожью даже в самых комфортных условиях.
Посмотреть все 17 фото 2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Тест: больше спорта, чем роскошьНаш тестовый автомобиль имел дополнительную окраску премиум-класса Slate Grey (695 долларов США) и стандартные белые сиденья с красивой стеганой подушкой. Кабина также была отделана матово-черным углеродным волокном, что придает ему более спортивный вид, чем у других вариантов Q50.Сама кабина кажется немного тесной, а многие отсеки для хранения вещей немного меньше, чем вы, вероятно, ожидали. Например, область под центральным подлокотником слишком мала для размещения Google Pixel 2 XL, подключенного к USB-порту.
Как только мне удалось найти места для всех моих вещей в салоне, и после недели, проведенной за рулем, мне понравилась анахроничная, но все же полезная система с двумя экранами. Я смог проецировать свой телефон на верхний дисплей, показывая радиоинтерфейс внизу; дисплеи могут выглядеть так, как будто они являются технологиями последнего поколения, но они выполняют свою работу.
Infiniti также добавила в этот тестовый автомобиль некоторые опции для обновления всего пакета. Снаружи пакет из углеродного волокна (1520 долларов) добавляет спойлер из углеродного волокна и крышки зеркал, которые красиво дополняют интерьер. Подсвечиваемые накладки на пороги (485 долларов) добавляют стильности, а задние USB-порты (145 долларов) обеспечивают удобную зарядку для пассажиров на заднем сиденье. Наконец, грузовой пакет (270 долларов) добавляет дополнительный слой защиты с ковровым покрытием в багажнике, а также очень полезную грузовую сетку, аптечку и крючок для сумки.В целом, в нашем тестовом автомобиле были некоторые продуманные включения, которые заставили меня забыть о скомпрометированных комплектациях в салоне.
Базовая цена протестированного нами Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года составляет 58 775 долларов, что помещает его в наш список самых доступных автомобилей мощностью от 400 до 500 л.с. С учетом скромного ассортимента дополнительного оборудования окончательная цена составляет 61 890 долларов. В конце концов, Infiniti Q50 Red Sport AWD выглядит великолепно, но его характеристики и интерьер не дотягивают до той изысканности, которую вы могли бы ожидать сегодня от роскошного спортивного седана в этом сегменте.У него все еще есть скорость, чтобы не отставать от современных конкурентов, но мы надеемся, что что-то новое действительно не за горами.
Просмотреть все 17 фото2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 58 775 долл. США / 61 890 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6/400 л.с. при 6400 об / мин, 350 фунт-фут при 1600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189.6 x 71,8 x 57,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ВЕС | 3998 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |