Infiniti q50s: INFINITI Q50 | INFINITI Россия

Содержание

Тест-драйв: Infiniti Q50 — TopGear Russia

Они всегда работали не только на совесть, но и со страстью. Я помню первый, еще “серый” FX, который просачивался в Россию начала двухтысячных через морские и сухопутные границы. Это был первый по-настоящему спортивный кроссовер, которым мне довелось порулить. Потом Infiniti пришел в Россию. Удивительно, но факт: за исключением QX56, с машинами Nissan он не ассоциировался.

У одного транснационального монстра стало два лица, но в “слепом” тесте едва можно было заподозрить в них общую ДНК. Да не так оно и важно, общая или не общая, когда одно или два звена радикально меняют результат. Сейчас эта непохожесть становится куда более явной: Infiniti получает суверенитет, сам ­занимается разработками и скупает чужие, не ниссановские, по своему вкусу. Дизель, ­например, на Q50 будет мерседесовский.

Мощь, напор, мужественность, спортивность: мы привыкли, что Infiniti – машины с тесто стероном. С 3,5-литровым V6, полным приводом, полной комплектацией и выгодной на фоне немецкой тройки ценой. Столько мотора и спорта за такие деньги в премиуме никто, кроме Infiniti, не предлагал. Новый седан Q50 становится прямым продолжателем традиций. Во всем, кроме имени: сложно будет избежать путаницы в умах. Раньше при слове “Ку” в контексте Infiniti любой начинал приседать перед клиренсом. Теперь есть Q и QX, но только послед ние, как и прежде, претендуют на вне­дорожность.

Q50 – cедан среднего размера – сначала будет продаваться у нас только в гибридной модификации. 302 лошадки бензинового V6 3.5 (куда без него!) плюс 67 электрических. Алгебра, правда, не совсем линейная: в сумме получилось 367 л.с. Что очень и очень неслабо. 5,1 секунды до сотни: если вы не любите цифр, это столько же, сколько у Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Тоже, как и Infiniti Q50, полноприводного. Что ж, это быстро, как и положено Infiniti. Однако цифры цифрами…

А он рычит. Тихонько, чтобы не раздражать, но вполне по-мужски. Рокочет серьезно. И еще у него есть электрический жгут, который добавляет каучука упругому ускорению. И помогает откликнуться на педаль газа даже раньше, чем отработает вниз семиступенчатый автомат – если только вы заранее не скинули пару передач магниевым “веслом”. Машина не только хорошо разгоняется, но и вполне прилично для гибрида тормозит. Скажу больше: эта “гибридная” педаль тормоза правильнее многих традиционных – тугая и короткоходная.

V6

хоть и адаптирован для гибрида, рычит как встарь

Багажник

в гибриде на 100 литров меньше, чем в дизеле, и без лыжного люка

Пассажиры

в этом Infiniti уже не пожалуются на тесноту

За лицо с обложки у них Феттель: говорят, что он потратил какое-то время, помогая с настройками машины. Точно мы этого не знаем, но знаем, что настроена подвеска превосходно. Впрочем, это не такой уж и трюк для Infiniti: все их шасси рулятся весело и едут стабильно. Интересно то, что в Q50 работает активное рулевое управление. То есть, когда вы едете быстро, руль “длинный”. А на парковке, для того чтобы поймать собственный хвост, достаточно повернуть баранку на пол-оборота. Однако и это не трюк: сейчас подобного добра хватает.

Любопытно, что на Infiniti эта система только дебютирует, но уже работает прекрасно. Рулевое управление и живое, и чистое, и точное. Такого результата пока не добились даже баварцы. Помимо того, что руль освобождает вас от необходимости перехватывать его в поворотах, его характер можно наст­роить по своему усмотрению. А еще он умеет сам держать машину в пределах полосы с разметкой. Это, правда, получается у него не так хорошо, чтобы вовсе не смотреть за дорогой.

1. КАЧЕСТВО

салона потрясающее: сделан как монолит, нарисован как Infiniti

2. РУЛЬ

Очень активный, однако, когда не рулит сам, не мешает вам

3. ЛЕПЕСТКИ

Магниевые. С гибридом даже без них отклик на газ моментальный

4. ТОРМОЗ

Плотный и удобный, как на хороших машинах без рекуперации

5. СЕЛЕКТОР

Трансмиссии не выдаст гибрида. Режимы настраиваются

6. ТАЧСКРИНЫ

Верхний матовый, нижний глянцевый. Оба удобные и заметные

7. КРЕСЛА

Удобны для входа-выхода, но отстают от шасси по части бокового упора

8. АКУСТИКА

С шумами и задержками из-за низкой скорости звука в салоне

Салон собран, как монолит. Ничего не скрипит, зазоров нет, а материалы самые что ни есть топовые. Не придерешься. Громадных экранов два: для карт и для прочих климатов. Один полированный, как iPad, второй матовый, как… автомобильный. Оба работают по системе тачскрин. Музыка играет очень прилично, подключается легко, навигация разговаривает вовремя и по делу.

Остается узнать только самое интересное: что с ценой? Автомобиль превосходен, и остается узнать только то, насколько он доступен. Узнаем скоро.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Технические характеристики автомобиля Infiniti Q50 3.0 (V37)

Технические характеристики Infiniti Q50 3.0

Infiniti Q50 3.0

  1. Фотографии Infiniti Q50 3.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Infiniti Q50 3.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Infiniti Q50 3.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Новый Infiniti Q50 представляет из себя следующее поколение седана серии G. Q50 воплощает все основные принципы Infiniti: яркий дизайн, впечатляющие динамические характеристики и высочайший уровень интуитивно понятных технологий. Каждая грань автомобиля Infiniti Q50 отражает страсть и внимание к деталям, обращаясь к тем потребителям, которые стремятся найти свежую альтернативу традиционным представителям премиум-сегмента, не потеряв при этом в удовольствии от вождения и роскоши.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti Q50 3. 0.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 16.05.2009

    Zepp_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus .

    .. Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам.

    Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь.

    у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее

Infiniti Q50 S. Разрыв

Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами

Максим Федоров

Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор,  работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на  руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.

Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.

Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.

Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.

На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.

Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…

Вождение

Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути

 

Салон

Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли

 

Комфорт

Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни

 

Безопасность

Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод

Цена

«Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике

 

Средний балл

8,5

 

  • Отличная динамика, полный привод, цена
  • Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри

Технические характеристики Infiniti Q50 S

Габариты4800х1845х1455 мм
Двигательбензин. , 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч
Расход топлива9,3 л/100 км в смеш. цикле
КонкурентыBMW M3, Mercedes-AMG C 63

 

12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.

Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.

Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.

Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.

Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.

В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Infiniti Q50

Описание автомобиля Infiniti Q50

Седан Infiniti Q50 считается лучшим в своем классе транспортным средством. По своим техническим характеристикам, стилистике оформления кузова и салона, составу опционного оснащения машина сравнима с премиальными седанами европейского производства. Но в отличие от них модель реализуется по гораздо более привлекательной стоимости.

Уже в начальном исполнении на борт ТС устанавливается разделенный на две зоны климат-контроль, премиальный автозвук, камера заднего обзора, диски на 17 дюймов. Внутреннее пространство автомобиля отделывается кожей с фирменным тиснением, место водителя визуально отделено от остального салоны высокой площадкой центрального тоннеля и широкой консолью. Под капотом устанавливается бензиновый битурбированный агрегат, интегрированный с рядом высокотехнологичных устройств, которые оптимизируют его работу.

Экстерьер

На капоте от передних стоек Infiniti отходят грани штамповки, которые формируют клин сходящийся к радиаторной решетке Q50. В верхней части радиатор украшен широкой полосой полированного металла, крупные блоки головной светотехники комплектуются LED-огнями, растянуты по поверхности крыльев.

Нижняя часть переднего бампера выступает вперед, обеспечивается пластиковым защитным обвесом, используется под размещение длинного раструба воздухозаборной системы. Выпуклые передние и задние колесные арки в верхней точке объединены сглаженным ребром жесткости, восходящая подоконная линия подчеркнута хромированным кантом. Задние стойки со стороны окон обладают отрицательным углом наклона, на крыше сформирован купол, плавно спускающийся к корме. Блоки габаритных огней вытянуты на поверхность задних крыльев, кормовая часть украшена хромированными элементами.

Интерьер

По центру салона Infiniti проходит высокий центральный тоннель, на нем перед задним диваном Q50 установлен бокс. В его торцевой части присутствуют воздухозаборники, экран, отображающий текущие параметры микроклимата. На широком заднем диване между крайними посадочными местами можно опустить подлокотник, в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление микроклиматом и автозвуком.

Широкая поверхность подлокотников дверей используется под компоновку подстаканников, для личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов дверей и боксов. Перед передним пассажиром на передней панели выполнен вместительный бокс, на плоскости центрального тоннеля смонтирована надстройка. На ней присутствуют подстаканники, алюминиевая шайба управления функциями меню информационно-развлекательной системы, джойстик трансмиссии. В поверхность консоли встроен широкоформатный дисплей, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Еще один дисплей установлен на приборной панели, на него выводятся показания с бортового компьютера, кроме этого на панели присутствует пара крупных шкал.

Техническое оснащение

Битурбированный мотор Инфинити Ку50 развивает мощность до 405 л. сил, максимальное число оборотов 6405 об/минуту, пиковая тяга 475 Нм. Достоинством такого двигателя является то, что он способен быстро, но одновременно с этим без рывков развить максимальную мощность при минимальном расходе горючего. В конструкцию турбины внедрен высокоэффективный датчик контроля скорости вращения лопастей, а сами лопасти обладают обновленный дизайн, за счет которого на 10 процентов повышается эффективность. Кроме этого мотор интегрирован с системой, которая осуществляет тонкую регулировку состава горючей смеси в камере сгорания.

Из состава опционного оснащения стоит выделить систему прямого адаптивного управления, она способна осуществлять до тысячи коррекций курса в секунду. В сочетании с этой системой функционирует комплекс устройств, которые вернут машину на курс, в случае, если она сбилась с него вследствие дефектов дорожного покрытия и других внешних факторов.

Компьютерный гений. Infiniti Q50 – ADM Raceway

Когда в «Жигулях» неожиданно теряется механическая связь между рулём и колёсами, это скорее всего значит, что руль вылетел в окно. А седан Infiniti Q50S с фирменной системой DAS (Direct Adaptive Steering, что в переводе с казахского означает «прямое адаптивное управление») работает так всегда: за изменение положения колёс отвечают три независимых электронных блока, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных. Именно они посылают команды двум электромоторам, расположенным на рулевом валу, и заставляют их поворачивать колёса.

Звучит пугающе, но на случай непредвиденной ситуации здесь предусмотрена специальная электромагнитная муфта: пока система чувствует себя нормально, соединение разомкнуто, однако стоит мощному электромагнитному импульсу от ядерного взрыва или порче вызвать серьёзный сбой, как муфта тотчас же сомкнётся и образует механическую связь. Японцы говорят, что благодаря такому сложному решению им удалось исключить посторонние вибрации и обеспечить моментальный отклик на команды водителя.

И действительно: седан парит над мелкими дорожными неровностями и уверенно преодолевает маленькие изъяны асфальта, не досаждая лишней дрожью на руле. От упора до упора — всего один оборот. Система настроена хорошо, но нас не покидает ощущение игры в компьютерный симулятор. Необычное, но очень приятное ощущение. Особенно в самом чувствительном режиме Sport. Испытывать машину в поворотах, наблюдая за слаженной работой электронных механизмов — сплошное удовольствие.

Технологии пронизывают Infiniti насквозь. Например, благодаря комплексу Safety Shield с системой Distance Control Assist, автомобиль всегда удерживает дистанцию до впереди идущего транспорта, а это значит, что шанс зазеваться и совершить столкновение в утомительной многокилометровой пробке сводится практически к нулю.

Плюс датчики слежения за мёртвыми зонами и разметкой, камеры кругового обзора, система предотвращения наездов при движении задним ходом… Список вспомогательного оборудования просто огромен. Нужно надеть на голову пакет, чтобы заехать на бордюр или столкнуть в овраг соседскую старушку.

К уже знакомому нам 4-цилиндровому турбомотору мощностью 211 л. с. претензий нет: он мало ест (8,5-9 литров на 100 километров пробега в условиях города) и обеспечивает хорошую динамику.

Внутри уютно во всех отношениях: спасибо мягкому водительскому креслу с правильным изгибом спинки, пухлому рулю и крупным зеркалам бокового вида. Вопросы вызывает лишь запутанная мультимедийная система с неудобным джойстиком и двумя сенсорными дисплеями из разных исторических эпох. Такое ощущение, что они оказались здесь случайно. Зачем тратить время и искать подогрев в меню, если можно сделать это быстрее удобной кнопкой? Почему они так сильно отличаются графикой и по-разному реагируют на прикосновения?

В остальном Infiniti Q50 произвёл исключительно приятное впечатление. Как же тогда едет топовая версия с дважды турбированным V6 и полным приводом?!

Демонстрация работы системы Android на штатном мониторе Infiniti Q50

Редкость, конечно, но у машин бывает отсутствует взаимосвязь между рулевым ободом и колесами. Это нововведение – часть общей электрификации машин, как, например, электронная коробка передач или педали. Как в свое время человечество отказалось от прослушивания музыки на физических носителях в угоду сервисам, так и водитель данной Ку50 отказался от монополии мультимедиа в своем авто. Что он сделал? Попросил Киберкар установить ему AirTouch Performance 8 в дополнение к штатной системе. 


Интересный факт: ходовую часть автомобиля помогал настраивать Себастьян Феттель, четырехкратный чемпион Формулы-1

Что же у нас получилось на выходе? Давайте пройдемся по функционалу.  

Как уже неоднократно упоминалось в наших записях, штатное меню осталось на месте, Android отображается поверх него, а переключиться обратно можно при помощи родной кнопки Infiniti Q50. 


Вот такая красота в дополнение к оригинальному меню


Теперь функционал авто впечатляет еще больше. И никакого «колхоза»

Вниманию пользователя будет представлен Яндекс.Навигатор с подгрузкой пробок и вариацией маршрутов в зависимости от дорожной ситуации. Они же могут работать в оффлайн режиме – достаточно установить пакет данных карт и держать GPS-привод включенным. 


Управлять системой, а в частности Я.Навигатором, можно сенсором или голосовым общением с Алисой. Звук голосового указателя (повороты, стоп-сигналы и так далее) можно вывести на штатные динамики. Но орущая на весь салон Алиса – не вариант. В таком случае выводим звук на мини-спикер под обшивкой. Он идет в комплекте с новым устройством.  

Смотреть и слушать мультимедийные форматы теперь не только можно – нужно! За это вас поблагодарят пытливые умы, скучающие на пассажирских сиденьях. 


YouTube 


Онлайн ТВ


Сервисы кинотеатров

Play Маркет способен дать все то, за что систему Android любят по всему миру. Миллионы приложений могут стать частью функционала автомобиля и помочь водителю и пассажирам в сложных ситуациях. 


Мощное железо в совокупности с добротной кастомной прошивкой помогут запустить сразу два приложения на одном экране в режиме Split Screen или «Картинка в картинке». 




Если вы интересуетесь нашим решением, но до сих пор не знаете, чем вам сможет помочь AirTouch Performance – пишите нам или оставляйте контактные данные в форме чуть ниже и мы обязательно свяжемся для того, чтоб ответить на любой вопрос. Консультация бесплатна 🙂

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Контакты
Отзывы клиентов 
Все услуги для Infiniti
Другие работы с Infiniti

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

Стоимость ТО Инфинити Q50 в Москве, техническое обслуживание Infiniti Q50

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 500 a

2 500 a2 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 750 a

1 750 a1 750 a
Диски тормозные задние с колодками (CA000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (CA000) (цена за 2 шт. )
Колодки тормозные задние (EG50C)

19 700 a

3 750 a

14 200 a5 500 a
3 750 a3 750 a

14 200 a5 500 a

Диски тормозные передние с колодками (4GN0A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (4GN0A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (4GA5A)

20 400 a

3 750 a

14 200 a6 200 a
3 750 a3 750 a

14 200 a6 200 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

250 a

250 a250 a
Дроссельная заслонка — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельная заслонка чистка и адаптация ХХ (1 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 000 a

300 a
1 000 a1 000 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 000 a

300 a
2 000 a2 000 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

5 000 a

5 000 a5 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

5 500 a

2 000 a

5 500 a
2 000 a2 000 a

5 500 a

Колодки тормозные передние (4GA5A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (4GA5A)

6 200 a

2 000 a

6 200 a
2 000 a2 000 a

6 200 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

3 750 a

3 750 a3 750 a
Масло в АКПП (Q50) с фильтром со снятием поддона — замена

Масло в АКПП (Q50) с фильтром со снятием поддона — замена
Прокладка АКПП Q50(2,0t)
Фильтр АКПП Q50(2,0t)
Масло Matic G 1л. (цена за 7 шт.)

11 200 a

6 250 a

1 200 a3 000 a7 000 a
6 250 a6 250 a

1 200 a3 000 a7 000 a

Масло в редукторе заднего моста — замена

Масло в редукторе (одном) моста — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/

1 200 a

750 a

1 200 a
750 a750 a

1 200 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

750 a

750 a750 a
Радиатор охлаждения двигателя — чистка

Радиатор охлаждения двигателя — чистка

0 a

3 600 a

3 600 a3 600 a
Развал-схождение колес

Развал-схождение колес

0 a

4 400 a

4 400 a4 400 a
Свечи зажигания (Q50/2.0) — замена

Свечи зажигания — замена
Свеча зажигания (HG00A) (цена за 4 шт.)

5 200 a

3 000 a

5 200 a
3 000 a3 000 a

5 200 a

Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 250 a

850 a
1 250 a1 250 a

850 a

Фильтр воздушный (HG00B) — замена

Фильтр воздушный — замена
Фильтр воздушный

2 800 a

200 a

2 800 a
200 a200 a

2 800 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

750 a

900 a
750 a750 a

900 a

Infiniti Q50 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *