Opel возвращается в Россию — Авторевю
Фото: компания Opel
Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.
Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.
Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).
Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.
autoreview.ru
Возвращение Opel в Россию: вот как отреагировали автолюбители!
Официальный анонс возвращения «Опеля» был отчасти предсказуем, но отнюдь не гарантирован. Большие боссы французского концерна PSA долго просчитывали бизнес-модель, с которой сменившая владельца марка могла бы «перезагрузиться» на нашем рынке. И, похоже, нашли. Если все пойдет по плану, то запуск Opel в России состоится уже во второй половине 2019 года.
Стоит признать, что у немецкого автобренда здесь исторически сохранилась немалая армия поклонников, а, к примеру, подержанные «Астры» H и J до сих пор считаются одними из самых востребованных машин в С-сегменте вторичного рынка.
Правда, все мы помним, как, уходя из России (и не только), громко и небрежно хлопнули дверью Opel и Chevrolet в 2015 году — с легкой руки концерна General Motors, нещадно отрезавшего все неликвидные хвосты. Как на этом фоне российские автолюбители восприняли новость о возвращении «Опеля»? Ждут ли? Этот вопрос мы задали подписчикам нашего Инстаграма (подписывайтесь!). В голосовании приняли участие почти 2,5 тысячи человек, а сама новость вызвала жаркую дискуссию в комментариях.
В итоге проголосовавших за вариант «Мне все равно» оказалось в процентном соотношении чуть больше — 60%. Впрочем, нужно понимать, что оставшиеся 40% респондентов с вариантом «Отлично, ждем!» — это все равно неожиданно много, так что лояльная аудитория у Opel в России, несомненно, осталась. Судя по комментариям, потребители ждут от немецкой марки конкурентных цен, которые невозможны без локализации, и привлекательный модельный ряд.
Opel Zafira Life (клон Peugeot и Citroen) — первый кандидат на запуск в России и локализацию на калужском конвейере ПСМА Рус. Среди других вариантов — кроссоверы Crossland X и Grandland X (на заглавном фото), построенные уже на французской платформе EMP2.
Вот что пишут наши читатели (стилистика и орфография сохранены):
Без производства в РФ- цены будут неконкурентоспособны
Отлично! Чем больше новых и разных моделей, тем лучше! А то логаноподобные уже надоели. Как только старые модели соскочат с GM-их тележек, к нам приедет и астра и Инсигния
Франция в оболочке от немца, трюк не пройдет
Grandland x интересная тачанка
Пускай со своими Опелями по дальше идут отсюда
Новость хорошая , но как же без астры и инсигнии)
Для покупателя, всегда будет один вопрос -цена! Если а/м будут локализованы, то возможно получится расширить парк, если же нет, то цены будут аналогичны 3008 и продажи размоются на 3 бренда, с учётом выхода C5 Aircross…
Я не противник опелей) но в сравнении с продукцией PSA эти кроссы какие-то ни какие.. вот АСТРА
Новость интересная, но вот платформы PSA доверия не внушают… А GM-й Opel был хорош, как по мне Astra и Insignia были интереснее конкурентов из VAG, а про корейцев и говорить нечего… просто на порядок лучше!
Ждем ориентировку в ценовом сегменте. Конкурировать с корейцами будет очень тяжело.
Радостная новость! Люблю Opel. Жаль, что Мокка в рестайлинге не будет. На мой взгляд модель удачно внешне преобразилась.
Лучше бы признались, что двигатель SIDI барахло и вернули клиентам потраченные на ремонт деньги. это был бы хороший ход для возвращения. а так — марки Опель для меня не существует больше
Все подробности о возвращении Opel, включая анонс модельного ряда, дилерской сети и возможности локализации, в представительстве PSA обещают раскрыть позже.
auto.vesti.ru
Почему Opel возвращается в Россию?
Машины немецкого производителя снова будут продаваться на российском рынке. Поставки начнутся в рамках стратегического плана, рассчитанного на 2019-2021 годы
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАССОбновлено в 17:16
Немецкий автопроизводитель Opel возвращается на российский рынок. Об этом говорится в пресс-релизе концерна РSA-Group — нынешнего владельца бренда. Поставки Opel в Россию начнутся в рамках стратегического плана Push to Pass, рассчитанного на период с 2019 по 2021 годы.
Почему Opel решил вернуться? Отвечает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research
Возвращение для Opel будет действительно непростым, считает операционный директор дивизиона компании «Авилон» Вагиф Бикулов.
Вакиф Бикулов операционный директор дивизиона компании «Авилон»
Ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров говорит, что шанс у Opel есть, если он сделает ставку на кроссоверы, а такая информация уже появлялась в СМИ:
— Это кроссоверы Crossland X, который уже построен на французской платформе. Мне кажется, они могут стать неким локомотивом продаж.
— Crossland или Grandland X?
— Там два разных варианта. Это одна платформа, различается размером. Марку знают у нас. Это был реальный бестселлер. А то, что уже начнется в этом году: просто на микроавтобусы Peugeot и Citroën будут вешать штрихи Opel, называть их Vivaro, — тоже имена, знакомые имена российскому потребителю, и уже продавать. По технике изменений никаких. Только шильдики, коврики. Это и неплохо, потому что автомобили Peugeot, Citroën — вот эти однообъемные, разработанные, напомню, совместно с Toyota, — они очень у нас неплохо пошли. Умеренная цена, хорошее богатое оснащение. Хорошая подвеска, неплохие дизельные моторы, автоматическая трансмиссия. Всю квоту выкупают вперед. Даже есть определенная на них очередь.
— А в модели Astra седаны и хетчбэки — есть ли вообще вероятность, что они появятся?
— Я думаю, что в последнюю очередь. Просто, учитывая конъюнктуру рынка, несмотря на всю свою красоту и технологичность, все-таки им придется здесь встретиться с корейцами, и эту машину локализовывать здесь, в Калуге, — это определенной степени риск. Я предполагаю, что основную скрипку должны сыграть легковые модели кроссовера.
Opel покинул российский рынок весной 2015 года после реорганизации и сокращения бизнеса General Motors в России. Летом 2017-го GM продал Opel концерну PSA.
В январе GM продал группе независимых предпринимателей свой законсервированный завод в Петербурге, на котором до 2015 года, помимо прочего, выпускали автомобили Opel. Тем временем General Motors тоже возвращается в Европу, но не с автомобилями, а с электровелосипедами, об этом писало Reuters.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
www.bfm.ru
В Opel и SEAT рассказали о перспективах возвращения в Россию — Российская газета
Марка Opel рассматривает российский автомобильный рынок на предмет возможного возвращения, в SEAT не исключают этого, но — только в долгосрочной перспективе.
Возобновление продаж Opel может начаться в России уже в первом квартале 2019 года, сообщает Autonews со ссылкой на представителя дилерского сообщества. Для начала компания намерена привезти к нам три модели — хэтчбек Astra K, кроссовер Grandland X и фургон Combo. Все они, по этой информации, будут выпускаться в России методом крупноузловой сборки.
Официально эти сведения в представительстве компании не подтвердили. В то же время в европейском офисе Opel отметили, что Россия является очень привлекательным рынком для бренда, у которого здесь «богатое наследие». Возможно, имеются в виду авторизованные сервисные центры, которые продолжают обслуживать владельцев автомобилей Opel.
Напомним, марка ушла с нашего рынка в 2015 году — вместе с большинством моделей General Motors, которая в тот момент владела немецким брендом. В 2017-м GM продал Opel концерну PSA Group (основные его активы — Peugeot и Citroen), после чего и стали появляться разговоры о возможном возвращении марки в Россию.
Между тем испанская марка SEAT, объявившая об уходе еще раньше, с 1 января 2015 года, в нашу страну не торопится.
«SEAT всегда открыт для рассмотрения возможной экспансии на новые рынки. Однако на сегодняшний день нашими приоритетами являются Китай, Северная Африка и Латинская Америка», — сообщил «Российской газете» официальный представитель бренда Эсекьель Авилес. Вопрос, кто определяет перспективы бренда в России — руководство SEAT или концерна Volkswagen, которому марка принадлежит, Авилес оставил без ответа.
Отметим, что SEAT в общей сложности четыре раза выходил на рынок России, но так и не смог на нем закрепиться. У Opel результаты гораздо лучше: в 2014 году у нас было реализовано 81421 автомобиль марки, в 2015-м — 64985.
rg.ru
Opel возвращается в Россию — Авторевю
Фото: компания Opel
Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.
Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.
Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).
Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.
autoreview.ru
Opel возвращается в Россию — Авторевю
Фото: компания Opel
Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.
Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.
Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).
Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.
autoreview.ru
Opel возвращается в Россию — Авторевю
Фото: компания Opel
Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.
Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.
Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).
Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.
autoreview.ru