Opel zafira tourer форум: Opel Zafira: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Недостатки Opel Zafira 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

Минусы:

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).

2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых ~750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

Opel Zafira B/Family сильные и слабые стороны автомобиля

Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.

Первое появление

Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.

В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:

  • несколько изменились задние фонари;
  • была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.

В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.

В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:

  • на 15 см был удлинен кузов;
  • в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
  • задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.

В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.

Двигателя линейки Opel Zafira

В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

  • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
  • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

Распространенные проблемы с Opel Zafira B

Возможные проблемы с двигателем.

В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.

На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.

Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.

В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.

Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.

Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.

Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.

Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.

Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.

Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.

Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.

Проблемы с трансмиссией.

Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:

  • слышится гул при переключении передач;
  • когда машина трогается с места, появляются рывки.

Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.

 

Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.

Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.

Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.

Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.

Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.

Проблемы с подвеской.

Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.

Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.

Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.

Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.

Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.

Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.

Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.

Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:

  • произвести ремонт узлов;
  • поискать запчасти на авторазборках.

Кузов.

Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».

Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.

Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.

Электрика.

Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.

Признаки неисправного блока:

  • меняющаяся динамика автомобиля;
  • плавающие обороты двигателя.

Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.

Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.

Итог

В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.

Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.

Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом.

Опель Зафира (Opel Zafira) второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой данной модели, сейчас и поговорим.

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение модели, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка авто – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Опель Зафира представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.).

Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы у Опель Зафира очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны.

Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника. Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира

Подвеска у данной модели достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный.

Остальные детали передней подвески Опель Зафира выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Итог:

Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Новый вэн Opel Zafira оказался «автобусом» и клоном — ДРАЙВ

От «французов» этот «немец» отличается не больше, чем Opel Combo от компактвэнов Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Вся разница — в решётке, фарах, бамперах и шильдиках.

Клоны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller с прошлого лета предлагаются в России. Производство этих «автобусов» частично локализовано, они даже успели попасть под отзыв. Третий близнец, Toyota Proace, нас не касается. То же самое с четвёртым братом по имени Opel Zafira Life. От Зафиры в нём — одно название, причём британская марка Vauxhall им не пользуется, предпочитая имя Vivaro Life. Сперва кажется, что на смену Vivaro (перелицованной модели Renault Trafic) и пришла Zafira Life. Но всё не так просто.

При одинаковой колёсной базе (3275 мм) и ширине (1920) у вэна три варианта по длине: 4600, 4950 и 5300 мм. Каждый из них может предложить два-три ряда сидений и до девяти мест.

Салон в точности как у других клонов. О силовых агрегатах не сказано ни слова. Напомним, в России дизели 1.6 HDi (95 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) сопряжены с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

В официальном описании сказано, что Life — это самая что ни на есть Zafira четвёртого поколения. То есть инсайдеры, которые предрекали компактвэну скорую отставку, были правы… Производитель сообщает: новая Zafira охватывает до трёх сегментов сразу и представляет собой «новый эталон среди MPV». Безопасность доказана Euro NCAP — Peugeot Traveller заработал максимальные пять звёзд. Мировая премьера Зафиры Life пройдёт на мотор-шоу в Брюсселе 18 января, стало быть, мы к ней ещё вернёмся. Приём заказов для европейцев откроется в феврале. Чисто электрическая версия вэна появится в начале 2021 года.

Органы управления Opel Zafira Tourer | Опель Зафира Тоурер

2. Органы управления

Регулировка положения рулевого колеса

Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован. Выполняйте регулировку только на стоящем автомобиле с разблокированным рулевым колесом.

Органы управления на рулевом колесе

Управление информационно-развлекательной системой, системой автоматического поддержания скорости движения и подключенным мобильным телефоном можно осуществлять с помощью органов, расположенных на рулевом колесе.

Рулевое колесо с подогревом

Подогрев включается нажатием кнопки. Включение подтверждается подсветкой клавиши.

Зоны рекомендуемого захвата рулевого колеса руками подогреваются быстрее и до большей температуры, нежели другие участки.

Звуковой сигнал

Нажмите кнопку

Очиститель/омыватель ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла

2 — быстро.

1 — медленно.

— прерывистый режим.

О — выключить.

Чтобы при выключенном стеклоочистителе щетки сделали один взмах, следует нажать рычаг вниз. Не включайте, если ветровое стекло обледенело. Выключайте на мойках.

Регулируемый интервал очистки

Рычаг стеклоочистителя.

Поверните маховичок для изменения режима работы стеклоочистителя:

— короткий интервал — поверните маховичок вверх;

— длинный интервал — поверните маховичок вниз.

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

Датчик дождя определяет количество воды на ветровом стекле и автоматически регулирует частоту работы стеклоочистителей.

Регулировка чувствительности датчика дождя

Поверните кольцо для изменения уровня чувствительности:

— низкая чувствительность — поверните маховичок вниз;

— высокая чувствительность — поверните маховичок вверх.

Не допускайте попадания на датчик пыли, грязи и льда.

Омыватель ветрового стекла и фар

Потяните рычаг. Жидкость из омывателя разбрызгивается на ветровое стекло, а стеклоочиститель делает несколько проходов по стеклу. Если фары включены, жидкость из омывателя также разбрызгивается и на фары. После этого система омывателя фар прекращает работу на две минуты.

Очиститель/омыватель заднего стекла

Нажмите на клавишу выключателя, чтобы включить задний стеклоочиститель:

— вверх — непрерывный режим;

— вниз — прерывистый режим;

— по центру — выключить.

Нажмите на рычаг. Жидкость из омывателя разбрызгивается на заднее стекло, а стеклоочиститель делает несколько проходов по стеклу. При включении заднего хода и работающих стеклоочистителях очиститель заднего стекла включается автоматически. Включить или отключить эту функцию можно в меню «Настройки» информационного дисплея. При снижении уровня жидкости в бачке омывателя ниже допустимого предела омыватель заднего стекла отключается автоматически.

Наружная температура

На понижение температуры воздуха указатель реагирует сразу, а на повышение — с задержкой. Для предупреждения о возможном обледенении дороги при падении наружной температуры ниже 3 °С на дисплее Drive Information Center верхнего уровня или на Info Display отображается значок. Значок горит до тех пор, пока температура не превысит 5 °С.

При этом на дисплее Drive Information Center верхнего уровня также отображается предупреждающее сообщение.

ВНИМАНИЕ
Дорога может быть покрыта льдом, даже если дисплей показывает несколько градусов выше О С.

Дата и время выводятся на Info Display.

Установка даты и времени

Нажмите клавишу CONFIG.

На экране появится меню «Настройки».

Выберите «Время и дата».

Выбираемые опции установок:

— «Установить время» — изменяет время, отображаемое на дисплее;

— «Установить дату» — изменяет дату, отображаемую на дисплее;

— «Установить формат времени» — переключает индикацию часов между 12-часовым и 24-часовым форматами;

— «Установить формат даты» — переключает формат даты между ММ/ ДД/ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ;

— Показать время» — включает/ выключает отображение времени на дисплее;

— Синхронизация RDS-времени» — сигнал RDS большинства передатчиков ОВЧ автоматически устанавливает время. Для синхронизации времени RDS может потребоваться несколько минут. Некоторые передатчики правильный сигнал времени не посылают. В таких случаях рекомендуется выключить автоматическую синхронизацию времени.

Штепсельные розетки

Розетка электропитания напряжением 12 В располагается в передней консоли.

Другая розетка электропитания напряжением 12 В располагается в задней консоли. Опустите крышку вниз. Максимальная потребляемая мощность не должна превышать 120 Вт. При выключенном зажигании розетки электропитания обесточены. Питание розеток также отключается при падении заряда аккумулятора ниже определенного уровня. Подключенные дополнительные приборы должны отвечать требованиям по электромагнитной совместимости согласно DIN VDE 40 839. Не подключайте генерирующие электрический ток приборы, например зарядные устройства или аккумуляторы. Не повредите розетку, вставляя не подходящие к ней вилки шнуров питания.

Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы

Показывает скорость движения автомобиля.

Нижняя строка показывает пробег.

Счетчик текущего пробега

Верхняя строка показывает расстояние, пройденное автомобилем после последнего сброса показаний счетчика. Для сброса при включенном зажигании нажмите кнопку сброса на несколько секунд.

Отображение скорости движения. При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно).

ВНИМАНИЕ
Если указатель переходит в красную зону, это означает, что превышена максимально разрешенная частота вращения двигателя. Двигатель может быть поврежден.

Указатель уровня топлива

Отображает уровень топлива в баке.

Индикатор загорается, если уровень топлива в баке низкий. Немедленно заправьте автомобиль. Категорически запрещается движение до полного опустошения бака. Из-за остающегося в баке топлива объем дозаправки может быть меньше указанной емкости бака.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя

Отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Левая часть шкалы — двигатель пока не прогрелся до рабочей температуры.

Центральная часть шкалы — рабочая температура.

Правая часть шкалы — слишком высокая температура.

ВНИМАНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости поднялась выше допустимого предела, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. Существует опасность повреждения двигателя. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Дисплей технического обслуживания

Система контроля ресурса масла позволяет определить, когда следует заменить масло и фильтр. Периодичность индикации необходимости замены масла и фильтра может значительно изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

На дисплее верхнего уровня оставшийся ресурс масла отображается в меню информации автомобиля.

На дисплее среднего уровня контрольный индикатор показывает оставшееся время эксплуатации моторного масла (для этого зажигание должно быть включено, но двигатель не должен работать). Для выбора меню и функций используются клавиши на рычаге указателей поворота. Чтобы вывести на экран оставшееся время эксплуатации моторного масла выполните следующее.

Нажмите на клавишу «MENU», чтобы выбрать меню информации автомобиля.

Поверните колесико регулятора в положение «Остаточный срок службы масла».

Систему для ее правильной работы следует возвращать в исходное состояние каждый раз при замене моторного масла. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Для сброса данных нажмите на кнопку «SET/CLR», одновременно нажимая на педаль тормоза. Для этого зажигание должно быть включено, но двигатель не должен работать. Если по расчетам системы масло выработало свой ресурс, на дисплее Driver Information Center отобразится сообщение «Скоро замена масла в двигателе» или предупреждающий код. Моторное масло и масляный фильтр следует заменить в мастерской в течение одной недели или до пробега в 500 км (в зависимости от того, какое событие наступит раньше).

29

Opel Zafira Tourer (Опель Зафира Турер)

Новый Opel Zafira Tourer воплощает в себе лучшие технологические и дизайнерские разработки последнего времени. Он отличается превосходной динамикой и высочайшим комфортом. Автомобиль является идеальным сочетанием роскоши и практичности, что дает возможность удовлетворить запросы самых требовательных автомобилистов.

Opel Zafira Tourer имеет следующие достоинства:

  • возможность адаптации под любой образ жизни;
  • удобное управление;
  • инновационные системы безопасности;
  • яркий стильный дизайн;
  • отделка бизнес-класса.

Дизайн

Дизайн модели разработан на основе проекта высокоскоростных поездов. Автомобиль имеет плавные обтекаемые формы, которые обеспечивают прекрасные аэродинамические свойства. Передняя часть отличается яркой выразительностью. Решетка радиатора в виде трапеции, фары, напоминающие бумеранги, и крыловидные фары делают его дизайн неповторимым. Несмотря на свои внушительные размеры Opel Zafira Tourer имеет спортивный динамичный вид. Этому способствует большой наклон ветрового стекла и вытянутая вверх задняя часть кузова. Особую элегантность автомобилю придает фирменный декор в виде лезвия и широкая хромированная полоса на радиаторе.


Интерьер

Благодаря высокому уровню функциональности и роскошному дизайну салона Opel Zafira Tourer называют офисом на колесах. Он может иметь до 34 зон для хранения вещей, что позволяет без труда разместить любые предметы.

Opel Zafira Tourer оснащен ортопедическими сидениями, которые сертифицированы мед. ассоциацией Германии AGR. Они обеспечивают 4-точеный упор в области поясницы и оснащены подушками с изменяющимися размерами. Регулировка сидений осуществляется в 6 направлениях, что позволяет принять максимально удобную позу.

Opel Zafira Tourer оборудован системой Flex7. Она позволяет создавать практически любые комбинации из сидений, количество которых может составлять от 2 до 7. Благодаря этому в салоне можно разместить предметы габаритных размеров, не причиняя дискомфорта пассажирам.

Еще одна особенность этого автомобиля — огромный панорамный люк, который обеспечивает в салоне естественное освещение и делает его еще более просторным. Кроме этого, существует возможность установки обзорного ветрового стекла, которое поможет создать неповторимую атмосферу внутри салона.


Двигатели и трансмиссия

Опель Зафира Турер выпускается со следующими видами двигателей и трансмиссий:

  • бензиновый с турбонаддувом 1,4 л (140 л. с.), КПП механика или автомат 6 скоростей;
  • бензиновый 1,8 л (115 л. с.), КПП механика 5 скоростей;
  • дизельный 2 л (130 л. с.), КПП механика или автомат 6 скоростей;
  • дизельный 2 л (165 л. с.), КПП автомат 6 скоростей.

Комплектации

Опель Зафира Турер производится в четырех модификациях:

  • Enjoy;
  • Essentia;
  • Business edition;
  • Cosmo.

Каждая из которых имеет неповторимую индивидуальность и широкий набор функционального оборудования.

Opel Zafira Tourer имеет следующее оснащение:

  • многофункциональный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • руль с подогревом;
  • помощь при трогании с места на склоне и парковке;
  • камера заднего вида;
  • освещение AFL+;
  • крепежная система для велосипедов на заднем бампере;
  • сенсорный дисплей с развлекательно-информационным функционалом.

Где купить?

Приобрести Opel Zafira Tourer в Петербурге можно у официального дилера «Атлант-М Балтика». Автомобиль продается в любых вариантах комплектации по минимальным ценам. Оформление заявки возможно по телефону и на сайте.

Alle Opel Zafira (Tourer) (2011–2019) Тесты и Erfahrungen

Auf der Suche nach dem richtigen Fahrzeug für Kind und Kegel müssen oft Kompromisse eingegangen werden. Hier eine Auswahl an Familienkutschen für jeden Familientyp.

Der alte Wagen hat es hinter sich. Die Familie vergrößert sich, oder entsteht gerade erst. Es gibt viele Gründe, warum das nächste Fahrzeug der Kategorie Familienkutsche zugehörig sein sollte. Doch nicht jeder Familienvater sieht sich in naher Zukunft hinter dem Steuer eines typischen Kleintransporters mit Mehrfachbestuhlung.Muss er auch nicht. Denn genauso verschieden wie jede einzelne Familie ist, so sollte auch das Papa- oder Mamamobil sein. Um die perfekte Familienkutsche zu finden muss zu allererst die Familiengröße Definiert werden. Im Jahr 2011 bestanden 52,5 Prozent der 11,71 Millionen Familien in Deutschland aus Vater, Mutter und einem Kind — 35,9 Prozent hatten zwei Kinder. 9,1 Prozent der Familien hatten drei und nur 2,4 Prozentaller Familien in Deutschland hatten vier und mehr Kinder. Wird jetzt noch beachtet, dass insgesamt 69 Prozent der Kinder unter 18 Jahre alt sind, wird schnell klar, dass es beim Autokauf gar nicht so sehr um ein immenses Platzangebot im Fond gehen muss.Und ein Auto mit mehr als fünf Sitzen wird ebenfalls nur in 2,4 Prozent der Fälle benötigt. Worauf kommt es dann также an?

Neben der Größe des Kofferraums, dem praktischen Be- und Entladen sowie selbstverständlich dem Verbrauch und dem Anschaffungspreis sollte es auch darum gehen, dass sich jeder sicher und wohl fühlt. Dazu gehört neben Fahrassistenzsystemen hin und wieder auch die eine oder andere Pferdestärke. Grund genug den neuen Mercedes E 63 AMG S 4Matic in der Riege der Potenziellen Familienkutschen aufzuführen.5,5 Liter Hubraum, 585 PS und eine Beschleunigung von 3,6 Sekunden aus dem Stand bis Tempo 100 lassen nicht nur Vati, sondern auch die Kurzen im Fond erstrahlen. Besonders schön: das brachiale Drehmoment von 800 Newtonmetern greift an allen vier Rädern an. Der nächste Winter kann kommen. Für den 695 до 1,950 Liter Gepäck и 10,5 Liter Super на 100 Kilometer schluckenden Affalterbacher müssen mindestens 121,023 Euro an die Marke mit dem Stern überwiesen werden.

565 до 1,660 литров Gepäck fassend, 5,0 литров Diesel verbrauchend und mit 177 PS für nahezu jeden Familienvater völlig ausreichend motorisiert ist der Audi A6 Avant 2.0 TDI. Für knapp 90 Euro Spritkosten und ohne nachzutanken kann der Familienvater seine Frau und seine bis zu drei Kinder aus dem Frankfurter Raum zu einem Einkaufstrip nach Paris und wieder zurück kutschieren. Der Basispreis für den Schicken Ingolstädter beträgt 41,550 евро. За 7,770 евро за дополнительную плату 115 PS starke Familienkutsche des schwedischen Herstellers zum Kauf bereit, der diese Kategorie über Jahre hinweg geprägt hat: ein Volvo V70. 575 до 1.600 литров Spielsachen oder anderes Gepäck lassen sich in und mit ihm von A nach B transportieren.Der 4,82 Meter lange Schwede macht besonders durch seinen geringen Durst von 4,5 Litern Diesel auf sich aufmerksam.

Ebenfalls den Stempel Familienkutsche trägt der Ford Mondeo. Das aktuelle Modell, welches auf Grund der Werksschließung im belgischen Genk erst Ende 2014 abgelöst werden soll, nimmt es mit 549 bis 1.740 Litern Gepäck auf. Der, wie schon der Volvo V70, mit 115 PS ausgestattete Kölner verbraucht auf 100 Kilometern 4,3 Liter Diesel и kommt dank seines 70 Liter-Tank auf eine Reichweite von über 1.600 километров. Der Preis für den 1,6 Liter großen Turbodiesel от 27.700 евро. Zehn PS и 1.870 евро за дизельное топливо Skoda Superb Combi zu bieten. Der edle Tscheche gönnt sich mit 5,2 Litern Diesel dafür aber gut einen Liter mehr auf 100 Kilometern als der Ford. Allerdings passen satte 633 bis 1.865 Liter Gepäck in sein Heck. Kinderwagen, Wechselkleidung und Picknick-Korb für fünf Personen stellen den Bepacker vor keine großen Logistikprobleme. Это был непосвященный, идиот ничего не знающий о Subaru Forester 2.0 D. Der 147 PS starke Allradler kostet ab 31.200 Euro und lässt sich mit 505 bis 1.577 Litern Gepäck beladen. Sein Spritverbrauch fällt mit 5,7 Litern Diesel auf 100 Kilometern ebenfalls familienfreundlich aus.

Wer vor der Aufgabe steht ein Fahrzeug zu finden, in den mehr als zwei zum Teil groß gewachsene Kinder passen sollen, der wird beim neuen BMW 3er Gran Turismo fündig. Das Platzangebot im Fond des Müncheners ist gewaltig und die ab 52.430 Euro teure Topmotorisierung beruhigt mit der Kraft von 306 PS auch die letzten Störenfriede auf der Rückbank.550 до 1,600 литров Gepäck können im flotten BMW untergebracht werden. Für bis zu sieben Insassen ist der 24.600 Euro teure Kia Carens ausgelegt. Wobei die 700 Euro kostenden Plätze sechs und sieben in der dritten Reihe nur für Kleinkinder ausgelegt sind. Sein Kofferraum schluckt 103 Liter bei Vollbesetzung, 536 Liter bei Verzicht auf die dritte Reihe und bis 1.694 Liter bei umgeklappter Rückbank. Sein 1,7 L großer Dieselmotor kommt mit 4,8 Litern auf 100 Kilometern aus.

Immerhin 152 Liter, также ein paar Schuhe, Schirme und Wechselkleidung passen hinter die dritte Sitzreihe des 35.405 евро teuren Opel Zafira Tourer BiTurbo. Wird auf die dritte Reihe verzichtet beträgt der Einstiegspreis 34,955 евро. 710 Litre lassen sich hinter der zweiten und bis zu 1.792 Liter hinter der ersten Sitzreihe transportieren. Für den Antrieb des Rüsselsheimers sorgt ein 2,0 Liter großer Biturbo-Motor mit 195 PS и einem Verbrauch von 5,6 Litern Diesel auf 100 Kilometern. Ganze 258 Diesel-PS sollen Anfang 2014 den neuen Range Rover Sport antreiben. Der in der aktuellen Version bei 55.800 Euro startende Brite ist sowohl mit fünf, als auch mit sieben Sitzen erhältlich.Der Kofferraum des Fünfsitzers wurde vergrößert und soll nun zwischen 784 und 1.761 Liter fassen. Um mehr als einen Liter gesenkt wurde hingegen der Spritverbrauch des Offroaders. 7,3 л на 100 км erfreuen nicht nur den Fahrer, sondern vor allem die Haushaltskasse.

Опель Зафира Турер

Llega la tercera generación del Opel Zafira , que convivirá con el modelo actualmente a la venta durante un tiempo. Se desvelará en el Salón de Fráncfort, y las ventas arrancarán poco después.De momento, no tenemos Precios, pero sí mucha información que viene de la mano de la marca.

Реализован с ламой Opel Zafira Tourer , и уже с Opel Meriva, Insignia или Astra, с видом на море, как у элемента, жизненно важного и конкурента с моноколонками Premium (без сена). Es más grande, mide 4,66 metros de largo, mientras que el Zafira, актуально mide 4,47 metros.

Ha crecido en batalla hasta 2.760 мм (+57 мм), y los ejes delantero y trasero engordan 96 y 78 mm соответственно.Tiene siete plazas y recibe diversos cambios en tecnología, la versatilidad interior, calidad y hasta cualidades dinámicas. El nuevo Zafira es un caramelo muy jugoso para los padres de familia .

Motorizaciones y cambios de plataforma

Новый Opel Zafira, оснащенный различными вариантами бензина 1.4 Turbo (120 и 140 CV), с новым двигателем с турбонаддувом Opel Deja Bastante que desear en rendimiento.Más adelante llegarán versiones совместим с газом, добываемым из нефти (GLP) и природным газом (GNC).

En cuanto a petroleros , tres variantes del 2.0 CDTI , con 110, 130 y 165 CV de Potencia. Por lo visto todas las versiones se ofrecerán con Stop & Start, y las cajas de cambio serán de seis velocidades ya sean automáticas o manuales. También hablan de una versión de más eficiencia, que se llamará ecoFLEX y probablemente será diesel.

El eje delantero es heredado del Opel Insignia, un subchasis aislado typeo McPherson.En cuanto al eje trasero, accepta la misma solución que el Opel Astra, un eje de torsión con una timonería de Watt (más información). Para Opel está justificada dicha elección por espacio, peso, confort и т. Д. . Нет le ven ninguna pega.

Для примера в Opel Zafira входит система FlexRide, которая позволяет изменять параметры всех параметров автомобиля для удовлетворения особых потребностей. Tiene un modo normal, el confortable Tour y el deportivo Sport (dentro de lo que es un monovolumen, Claro).Por mi experiencecia en otros coches de la marca, estas diferencias son perceptibles por cualquiera.

No se nos ha proporcionado ningún dato de consumos o de prestaciones, eso se sabrá más adelante . Tampoco hay mención alguna a una hipotética versión OPC. Dadas las mejoras Experimentadas en esta generación, y al menos en algunos mercados como el alemán, la versión de más de 200 CV тендриа más sentido que antes.

Hay diversas ayudas a la Conducción, bastante sofisticadas, casi todas ya vistas en la marca pero nunca antes en un Zafira.Pasa a convertirse en uno de los líderes en tecnología de su segmento. Нет todo vendrá de serie, desde luego, pero la posibilidad de equipar según qué cosas es algo muy destacable.

Sistemas de seguridad

Por primera vez, se includes el sistema Opel Eye (visión computerizada), que vigila la permanencia en el carril correo, identify señales de tráfico (solo adelantamientos y velocidad), evita deslumbramientos (identity coches cuando us la distancia de seguridad con un vehículo predente.

El control de crucero asociado a este sistema тендер ля функции control de crucero activo con función de frenado automático . Los cagaprisas irán más seguros, y sus víctimas, también. También vigilará, mediante otro sistema, que no se nos cuelan vehículos en los ángulos muertos de los retrovisores.

Es novedad por otro lado el asistente de aparcamiento con cámara trasera , que ayuda al estacionamiento, aunque no lo automatiza del todo.Tampoco falta el sofisticado sistema de iluminación adaptativa AFL + con faros de xenón. Respecto al Zafira previo, es todo un salto cualitativo.

Интерьер и Maletero

El siete plazas renueva su filosofía para tener más calidad percibida, algo en el que el Zafira (y por extensión sus contemporáneos) no destacaba especialmente. La segunda fila de asientos gana en versatilidad , ahora son tres plazas independientes, que se pueden plegar o extender cada una por su cuenta.

La Plaza Central Puede Esconderse y convertirse en un reposabrazos para los ocupantes laterales, que podrían meter sus asientos hacia el centro del monovolumen para viajar tipo clase business . Es algo parecido a lo que ya ofrecía el primer Meriva, pero más chachi , y más sofisticado que el sistema que ofrece por ejemplo el Mazda5. Ojo, que eso es opcional.

No sabemos cuánto volumen de carga tiene con todas las plazas desplegadas. Sabemos que en cinco puertas cubica 710 литров (+65 литров) y que en configuración biplaza puede con 1.860 литров (+40 литров). Por pura lógica, con siete plazas desplegadas también debería crecerpecto al Zafira anterior. El techo panorámico que seve en las fotos es opcional .

Más adelante тендра доступна для второго поколения транспортных средств в доме, на Opel FlexFix , который вы можете установить для создания vigente del Zafira. Según la marca, será más funcional y más fácil de utilizar. Dicen que 60.000 eligieron clientes eligieron este extra en el modelo vigente.

Там, где есть свободная зона, нужно установить FlexConsole . No es más ni menos que una consola central que se mueve sobre raíles, en función de las necesidades de espacio que hagan falta. Esto ya se ha visto en el Meriva actual, y mejora en versatilidad al modelo vigente.

No se ha proporcionado más de una image del interior, además de la infografía de los asientos de la segunda fila. Evidentemente Opel todavía está con los retoques finales y por eso a la información oficial le faltan algunas cosas.Para lo demás, habrá que esperar un poco. En otoño estará en las calles .

En Motorpasión | Opel Zafira Tourer, presentación y prueba en Múnich («часть 1»: https: //www.motorpasion.com/pruebas-de-coches/opel-zafira-tourer-presentacion-y-prueba-en-munich-parte-1 , «часть 2»: https: //www.motorpasion.com/pruebas-de-coches/opel-zafira-tourer-presentacion-y-prueba-en-munich-parte-2)

Genéraux комментариев к Opel Zafira Tourer

Avis des propriétaires

Consultez les avis détaillés de plus de 17.000 кондукторов сюр плюс де 40 марок.

Notez votre véhicule Retour à l’avis général — Opel

Общее удовлетворение: 15.03 / 20 Conso. moyenne (л / 100 км): 7,24
Проезд на автомобиле: 61,76% от количества автомобилей Opel Zafira Tourer, которые представляют собой автомобиль модели.
Essais Détaillés 34 avis

  • Критерии поиска
  • Espace intérieur
  • Объем
  • Комфорт
  • Панели
  • Problème Electronique 42.86%
  • Problème moteur 17,14%
  • Problème freins 11,43%

Tableau de bord

  • Комфорт 8.12/10
  • Выступления 7,38 / 10
  • Entretien 6.91 / 10
  • Coût 7,24 / 10
  • Fiabilité 7.18/10
  • Facilité d’utilisation 8.06 / 10
  • Консоммация 6,76 / 10
  • Sécurité 8.03/10
  • Оборудование 7,91 / 10
  • Tenue de route 7,59 / 10

Liste des modèles toutes générations confondues

Opel Zafira
Satisfaction générale: 14.17/20 Conso. moyenne (л / 100 км): 7.02
Проезд на автомобиле: 53,07% от участников Opel Zafira Tourer, компетентно представляющих автомобиль модели.

Opel Zafira Tourer
Satisfaction générale: 15.48 / 20 Conso. moyenne (л / 100 км): 7.07
Prochaine автомобиль: 66.67% мастеров Opel Zafira Tourer представляют собой автомобиль модели.

VENDRE SA VOITURE AUJOURD’HUI

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *