Отличие gl от gls: Как изменился Mercedes-Benz GL, породнившись с S-классом — Тест-драйв — Motor

В чем разница между gl и gls. Mercedes-Benz обновил GL, который теперь называется GLS. Россия в призах

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, н

Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем

По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Материалы по теме

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

01

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

02

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается — обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE, помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

table-02

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Фото: Daimler

Сравнение Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLS – что лучше

Общая информация

Mercedes-Benz GLE

2019 г.в.

Mercedes-Benz GLS

2015 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

5 000 000 – 6 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

опционально

есть

Для кого

не имеет значения

мужчины

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 65 / R19

265/60/R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пневмоэлемент

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пневмоэлемент

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS :: Autonews

Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.

Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.

В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.

К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.

Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».

Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.

Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.

электронная перечиповка моторов и легкий рестайлинг

Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески?  Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты! И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея «съела» бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler. – К тому же для более габаритного и тяжелого GLS такой тип силовой установки не самый подходящий». Действительно, чтобы протянуть 2,3-тонную махину хотя бы 30 км без использования ДВС, никакой батарейки не хватит.

При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS
Цветовая схема фонарей, как у прежней AMG-версии,  и менее дробный дизайн бампера отличают GLS с кормы от GL второго поколения

Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой). Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.

При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS
Трехспицевый руль заменил четырехспицевый на всех версиях. Модели с инфокомплексом Comand Online помимо увеличенного (8″ vs 7″) дисплея получили тачпэд на напольной консоли

На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до «сотни» и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS  500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.


Как и у GL II, вертушкой на напольной консоли задается до шести режимов силового агрегата и шасси. При остановке выбранный режим сохраняется в памяти системы до 4 ч, затем автоматически устанавливаются комфортные настройки

Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV. 

Mercedes При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS

Отщепенец

Mercedes-AMG GLS 63 4Matic new присутствовал на тесте в Австрии, но лишь в качестве экспоната: мероприятия для обычных и литерных версий своих моделей швабы традиционно не смешивают. Топовый GLS, хотя и остался при 7-ступенчатой АКП, получил наибольшую в семействе прибавку в мощности: 5,5-литровый битурбо-V8 теперь выдает 585 вместо 557 л.с. На максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч, это не отразилось, но время разгона с места до «сотни» заметно улучшилось (4,6 vs 4,9 c). Как и прежде, для AMG-версии предлагаются особые настройки ходовой части, а тяга между осями делится в пропорции 40:60%. Цена модели в Германии от 135 065 евро.

При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS

Россия в призах

Mercedes-Benz GL создавался прежде всего для рынка США. Здесь автомобиль производится на заводе в Тускалузе (штат Алабама), и на заокеанский рынок пришлось около 2/3 из примерно 370 000 флагманских швабских SUV, разошедшихся в мире с 2006 г. Россия с результатом более 30 000 (включая итоги первой половины 2015 г.) проданных GL I/GL II пока на втором месте, но Китай уже дышит в спину…

Дитер Цетше останется главой Daimler до 2017 годаДитер Цетше

Новый Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz 333 лошадей!Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz табун из 333 лошадей!

Geely GC 9 в 1,7 раза лучше Mercedes-Benz Maybach!01.jpg

Первые фото нового Mercedes-Benz GLS |

Секрет внешнего вида преемника старого Mercedes GL — а если точнее, то в обновленном кузове он называется Mercedes-Benz GLS, ни для кого теперь не секрет — поблагодарим товарищей из именитого автоиздания WorldsCoop.

И сразу обрадуем заинтересованных людей: купить новый Mercedes-Benz GLS можно будет уже в декабре текущего 2015 года. По крайней мере, европейские ценители немецкого качества его оценят именно тогда. А вот в России новый Мерседес ГЛС приедет как всегда чуть позже.

Mercedes-Benz GLS (1)Возможно, некоторых интересует вопрос: а что обновили в кроссовере кроме собственно названия? Зарубежные издания обычно пользуются удобной фразой «Refreshing or Revolting», что очень приблизительно сводится к смыслу: «Обновили облик или лезли глубже?» (хотя переводчики явно вкладывают свой смысл…). Короче: в чем отличия между старым Mercedes GL и новым Mercedes GLS?

Разумеется, добавлением одной буквы в название дело не ограничивается: дизайнеры обновили бамперы, поставили диски иного рисунка, обновили оптику и решетку радиатора, несколько -иные теперь воздухозаборники и в принципе новый диффузор. Принципиальные отличия старое/новое на этом в принципе и заканчиваются.

Некоторые изменения есть и в салоне кроссовера. Говорить однозначно о тех или иных отличиях рано, шпионы WorldsCoop так далеко пока не забирались.Mercedes-Benz GLS (2)

Но самое интересное как всегда прячется от постороннего взгляда, в данном случае под капотом. Если говорить точнее, то принципиальных отличий от до-рестайлингового GL не ожидается: знакомый уже твин-турбированный V8 на бензиновой тяге с 5,5 литрами рабочего объема. Стандартная отдача мотора 557 л.с. (700 Нм), а форсированная версия его же выдает уже 585 л.с. и 760 Нм момента. Мерседес ГЛ (в смысле «старый» GL) оснащается тройкой моторов: скромный бензиновый 3-литровый 249-сильный, менее скромный 3-литровый дизель на 258 л.с. и совсем не скромный указанный выше V8 на 5,4 литра с 557 «лошадьми» на борту (версия GL 63 AMG).

Как уже было сказано в начале, предзаказ на кроссовер стартует в декабре, а уже в начале будущего года первые партии увидят покупателей. Цены (да и официальная внешность) пока не разглашаются.

Разница между Jetta GL и Jetta GLS

Роб Вагнер

Николас Агустин Кабрера / Demand Media

Различия между моделями Volkswagen Jetta GL и Jetta GLS с 1999 по 2002 год ограничиваются двигателем и характеристиками. Типы корпуса и размеры остаются практически одинаковыми для двух моделей.

Уровни отделки салона

Jetta GL — это модель базового уровня, а Jetta GLS — спортивная версия с турбонаддувом.

Технические характеристики двигателя GL

Jetta GL приводится в движение 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, обеспечивающим крутящий момент 122 фунт-фут.

Технические характеристики двигателя GLS

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 180 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента для модели GLS.

GL Performance

2-литровый двигатель GL позволяет Jetta разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды и достигать 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

GLS Performance

Turbo GLS может разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды. Он зарабатывает 23 мили на галлон при движении по городу и 29 миль на галлон на шоссе.

Интерьер

Обе модели оснащены стандартным кондиционером, электрическими замками, зеркалами с электроприводом и дистанционной блокировкой, но GLS может быть оснащен трехточечными ремнями безопасности и тахометром.

Еще статьи
.

Разница между Classic GL и New GL

Новый GL Vs. Классический GL в SAP

В SAP ECC5 и ECC6 Новый GL и Классический GL — это два способа реализации функциональности Главной книги .

По сравнению с классическим GL новый GL имеет множество преимуществ. Преимущества New GL включают:

  • В классическом GL предусмотрено расширение существующей функциональности или,
  • По сравнению с классическим GL, предоставляется новая функциональность, или
  • Чтобы реализовать функциональность в Classic GL, предоставьте технологически лучший способ.

Чтобы понять, какое решение лучше отвечает бизнес-требованиям, необходимо понимать различия между Classic и New GL . Сравнительное исследование основных различий между Classic GL и New GL приведено ниже:

(1) Гибкость обеспечивается расширенной структурой данных

В классическом GL с новым GL, SAP (системы, приложения, продукты в обработке данных) консолидировал таблицу нескольких итогов (GLT0, GLPCT и т. Д.) В единую таблицу итогов FAGLFLEXT.Для отчетности одна сводная таблица обеспечивает более быстрое время отклика и гибкость. Добавляя определенные пользователем поля, FAGLFLEXT также может быть расширен.

(2) Для обеспечения обязательной отчетности по сегментам

В отношении сегментной отчетности законодательные требования определены стандартами бухгалтерского учета IAS . Отчетность по сегментам включена в New GL , поскольку она имеет функцию разделения документов. В Classic GL функция стандартных сегментных отчетов недоступна.

(3) Интеграция между FI и CO в реальном времени

Для всех функциональных сфер, бизнес-сфер и балансовых единиц, происходящих из CO Classic GL, имеет функцию контрольной книги закрытия периода для синхронизации FI и CO для переноса затрат. Вместо сводной разноски, выполняемой контрольным регистром во время закрытия периода, новый GL имеет интеграцию в реальном времени между FI и CO, которая происходит с каждой транзакцией, исходящей из CO.

(4) Параллельный учет

Для параллельного учета, такого как SAP IFRS (Международные стандарты финансовой отчетности) и GAAP, New GL предоставляет неведущие бухгалтерские книги.Используя подход на основе учетной записи, также можно реализовать параллельный учет, который также доступен в классической GL.

(5) За счет сокращения сроков закрытия сокращает совокупную стоимость владения

С New GL возможно более быстрое закрытие периода, например,

(a) Отсутствует требование к бухгалтерской книге сверки
(b) Требование корректировок баланса отсутствует
(c) Отсутствует требование о корректировке прибылей и убытков
(d) Отсутствует необходимость в деятельности, связанной со специальной бухгалтерской книгой
(e) Вместо пакетной сессии проводка амортизации онлайн

(6) В новой гибкой детализированной отчетности GL

По сегментам и другим характеристикам New GL обладает расширенными возможностями детализации.

Подробнее о различиях между ведущим и не ведущим регистрами в ECC 6.0

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *