Отличие радар детектора от антирадара: Что такое радар-детектор и зачем он водителю

Содержание

Антирадар и радар-детектор, отличия | MySecurity24

На многих сайтах автомобильной тематики можно встретить такие термины: антирадар и радар-детектор. При этом данные слова употребляются как синонимы. Это абсолютно неверно, так как между этими устройства существует огромная принципиальная разница.. Законодательство целого ряда стран Европы, а также Российской Федерации не допускает использования антирадаров, а в случае нарушения этого требования, виновник понесет уголовное наказание. Если вы не желаете оказаться в подобной неприятной ситуации, вам необходимо иметь четкое представление о различиях между этими приборами.

Что такое антирадар и радар-детектор?

Антирадаром называют прибор, основная функция которого сводится к определению частоты радара, используемого работниками ГИБДД для фиксации скорости передвижения того или иного транспортного средства, и последующей корректировки его показаний в выгодную для нарушителя сторону.

Антирадары любой конструкции создают значительные помехи для работы радаров сотрудников ГИБДД.

Радар-детектор – это электронное устройство, которое используется водителем для определения места расположения мобильного или ручного радара, тем самым, предупреждая его о приближении к устройству для измерения скорости. Радар-детектор относится к категории пассивных регистраторов, которые не влияют на достоверность показаний радаров работников ГИБДД.

Сравнение антирадара и радара-детектора

Так в чем же отличие радар-детектор от антирадара? Принципиальную разницу их предназначения мы уже осветили. Исходя из предназначения этих устройств, имеет место совершенно разное отношение законодательства нашей страны к этим приборам. Если использование радара-детектора никто не запрещает, антирадар находится вне закона. Если любитель использования антирадара будет уличен в противозаконном его применении, он не только лишиться своего устройства, но и будет вынужден оплатить штраф, сумма которого составляет несколько десятков минимальных окладов.

Нарушителю должно быть понятно, что при использовании антирадара, он создает помехи для частот, использование которых частными лицами запрещено.

Многие автолюбители знают, что использование антирадаров запрещено, поэтому на страницах тематических форумов очень часто можно встретить вопросы, связанные с правилами выбора и особенностям работы тех или иных радаров-детекторов. Как правило, радары-детекторы подразделяют на три категории в зависимости от их стоимости. На рынке присутствуют устройства бюджетного, среднего, а также премиум классов.

Большинство бюджетных моделей просто-напросто морально устарели. Они не в состоянии принимать сигналы от радаров последнего поколения, однако, при этом бюджетные модели очень чувствительно относятся к помехам разного рода, мешающих им точно определить место расположения источника радиосигнала. Подобные устройства иногда встречаются в продаже, а их низкая стоимость привлекает не очень богатых покупателей.

Купив устройство бюджетного класса, автолюбитель очень скоро убеждается, что он приобрел игрушку и не более, от которой нет, и не может быть никакой реальной пользы. Попав впросак, незадачливый покупатель начинает рассказывать всем посетителям тематических форумов о бесполезности подобных приборов, вводя, таким образом, их в заблуждение. А в то же самое время, более дорогие и более современные модели могут стать важным помощниками в условиях движения по оживленной трассе.

Используя радар-детекторы, следует снижать скорость автомобиля при приближении к обнаруженному радару.

В случае использования антирадара, он не способен выявить место расположения радара-источника, поэтому водитель проезжает мимо него, не снижая скорости, надеясь остаться незамеченным. Опасность использования антирадара обусловлена вырабатываемыми им помехами, которые мешают нормальной работе радаров сотрудников ГИБДД. Бытует очень спорное мнение, якобы на территории РФ невозможно встретить антирадары, в нашей стране используются только радары-детекторы, так как ввиду запрета, антирадары купить невозможно. Утверждать с полной ответственностью так это или нет, мы не имеем никакого морального права.

Если вы намерены осуществить поездку по европейским дорогам, следует учитывать что в некоторых странах категорически запрещено использование любых технических средств, способных определить место нахождения радара. Иными словами, в этих странах нельзя использовать даже радары-детекторы. По автотрассам Норвегии, Болгарии, Германии и Турции можно спокойно ездить с радарами-детекторами. В Албании закон не запрещает использовать антирадары. Работники дорожной инспекции России и Германии считают использование радаров-детекторов оправданным, так как они предупреждают водителя о приближении к опасному участку и призывают его снизить скорость движения.

FAQ (основное)

Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.
FAQ- наиболее распространенные вопросы по тематике радар-детекторов (антирадаров) и ответы на них.

Радар-детектор — что это? Для чего он нужен автолюбителю?

Радар-детектор — это прибор, предназначенный для использования в автомобиле с целью заблаговременного обнаружения работающего полицеского радара (прибора, измеряющего скорость автомобиля) и информирующий водителя о том, что на пути следования находится сотрудник ДПС или камера фиксации скорости. Использование радар-детекторов разрешено в большинстве стран мира, в том числе и в России. Исторически сложилось так, что большинство автолюбителей называют радар-детекторы неправильно — антирадарами, хотя это абсолютно разные устройства (см. ниже.)

Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или камеры фиксации скорости, он предупреждает об этом водителя при помощи звуковой и/или визуальной сигнализации. В большинстве случаев сигнал, исходящий от радаров и фотокамер фиксации скорости определяется устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, таким образом водитель имеет возможность своевременно снизить скорость и избежать штрафов, а иногда и лишения водительских прав. Покупка радар-детектора часто окупается уже в первые дни активного использования прибора.


Антирадар — что это?

В отличие от радар-детектора, антирадар — это активное устройство, которое создает высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот, в которых работают полицейские радары, а также модулирует ответный сигнал, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара, тем самым блокируя работу радара.

В результате на полицейском радаре не отображается никакой скорости, либо выдается тот результат, который смодулировал антирадар.

Антирадары запрещены для продажи практически во всех странах мира, в том числе и России. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены исключительно радар-детекторы. Упоминание названия «антирадар» во многих описаниях связано с тем, что подавляющее большинство автолюбителей привыкли так называть радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.


На каком расстоянии радар-детектор (антирадар) способен обнаружить полицейский радар/камеру?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Современные радар-детекторы могут обнаруживать полицейские радары и камеры на расстоянии до 3 км в городских условиях и до 5 км на трассе, что превосходит радиус действия радаров и камер ДПС в 5-10 раз.

Схема работы полицейского радара ДПС, измеряющего скорость автомобиля:

Схема работы камеры фиксации скоростного режима:

Предельное расстояние устойчивой работы полицейского радара, достаточное для корректного измерения и фиксирования скорости автомобиля, составляет не более 350 метров. Фиксация скорости  радарным комплексом фотофиксации «Стрелка» возможна на расстоянии не более 500 метров.

Автолюбитель, использующий качественный радар-детектор (антирадар), способный обнаружить радар/камеру на расстоянии не менее 600 метров, имеет возможность заранее сбросить скорость и избежать значительных штрафов, а также лишения водительского удостоверения.


Поясните подробнее о работе радарного комплекса «Стрелка»?

Принцип работы «Стрелки» базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K, которые позволяют со 100% точностью измерять скорость всех транспортных средств (как приближающихся, так и удаляющихся) вне зависимости от плотности транспортного потока. Зона охвата — до 4-х полос на расстоянии до 500 метров. Непосредственная идентификация номерного знака с возможностью его фотофиксации производится на расстоянии не более 350 метров (при условии четко читаемых номерных знаков). Далее информация поступает в центр обработки нарушений, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе «письмом счастья», отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

«Стрелка» способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса «Стрелка»: «Стрелка СТ» (стационарный) и «Стрелка М» (мобильный): 

                                


Как правильно установить радар-детектор (антирадар) в автомобиле?

Существуют 2 способа установки радар-детектора (антирадара) в автомобиле: на лобовое стекло при помощи специального крепежа на присосках (есть в комплекте у 99% радар-детекторов) и на приборную панель при помощи липучки застежки или противоскользящего коврика (есть в комплекте примерно у 50% радар-детекторов).

Общее правило: устройство должно «смотреть» на дорогу, должно быть установлено горизонтально. Если у Вас легковой автомобиль с низкой посадкой, желательно пользоваться первым способом, причем установить антирадар как можно выше к потолку, таким образом Вы увеличите дальность обнаружения радаров. В случае крепления на панель важно, чтобы радар-детектор был как можно ближе к лобовому стеклу, не был чем-либо накрыт, в противном случае эффективность его работы снизится.

                    


Почему радар-детектор (антирадар) выдает ложные сигналы и как их минимизировать?

Ложными сигналами называют сработку антирадара на радиосигналы различных устройств, работающих в тех же диапазонах, что и полицейские радары. К примеру, автоматические раздвижные двери как правило работают в диапазонах K и X; радиосигналы спутникового интернета, телевидения часто работают в диапазоне X; вблизи аэропортов установлено множество различных устройств, излучающих различные диапазоны, определяемые радар-детекторами, в том числе сигналы лазеров.

В целях минимизации ложных срабатываний, производители радар-детекторов (антирадаров) применяют различные методы, включающие в себя установку специальных фильтров в приемное устройство аппаратов, а также программируют антирадары таким образом, чтобы они могли определять ложные сигналы и отсекать их. Наибольшее количество помех возникает в городских условиях, поэтому даже в самых простых и дешевых современных антирадарах есть возможность снизить чувствительность, путем выбора режима «Город». В моделях премиум сегмента, как правило, есть не менее 4 режимов чувствительности, а также возможность отключения «ненужных» диапазонов, чтобы автолюбитель мог самостоятельно настроить оптимальный вариант чувствительности и помехозащищенности.


Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.

Радар-детектор и антирадар отличия и функциональные возможности. | Новость

Разница между радар-детектором и антирадаром

  • На страницах многих сайтов понятия радар-детектор и антирадар взаимозаменяемы и используются как синонимы. Между тем, разница между ними очень велика. Законодательство некоторых европейских стран и Украины запрещает применять антирадары, причем нарушитель может понести уголовное наказание. Чтобы не стать заложником собственной неграмотности, следует четко понимать разницу между данными приборами.
  • Радар-детектор – прибор, используемый для обнаружения излучения ручного или мобильного радара и преждевременного предупреждения водителя о приближении к месту его расположения. Это пассивный регистратор, не вносящий никаких помех в работу радара сотрудника ГАИ.


Антирадар – прибор, применяемый для обнаружения частоты, на которой работает радар сотрудников ГАИ, и корректировки показателей радара. Более того, прибор может вносить шумовые помехи в работу последнего.

Сравнение

  • Принципиальная разница в их работе понятна. Отсюда наблюдается и различное отношение законодательства Украины к приборам. Если радар-детектор не запрещен, то антирадары противозаконны. Поимка нарушителя чревата не только конфискацией прибора, но и наложением штрафа в размерах нескольких десятков минимальных окладов. Следует понимать, что антирадар нарушает работу частот, которые нельзя использовать частным лицам.

Активный антирадар

  • Поскольку антирадары запрещены, большое внимание на форумах уделяется разновидностям радар-детекторов и правилам их выбора. Первое место занимает ценовой критерий. В связи с этим выделяют приборы бюджетного, среднего и высокого классов. Многие бюджетные модели устарели, поскольку не только не принимают сигналы от новых радаров, но и реагируют на множество помех, препятствующих их точному выявлению. Нередко такие радар-детекторы можно встретить в продаже. Низкая цена оказывается заманчивой для покупки нового «полезного» устройства, но ничем более игрушки такой прибор не будет. Разочарованный покупатель начинает всесторонне рассказывать о бесполезности приобретения и таких приборов в целом, вводя в заблуждение других водителей. Между тем, более дорогие и современные модели оказываются очень эффективными во время движения по оживленным трассам.
  • Что касается антирадаров, с ними следует быть очень осторожными. В ходе использования радар-детекторов необходимо снижать скорость при приближении к «опасному» радару. Антирадар позволяет водителю не снижать скорости и проезжать мимо радара, оставаясь незамеченным. Опасность применения заключается в возможном или преднамеренном внесении шумовых помех. Считается, что на территории Украины продаются только радар-детекторы, а антирадары купить нельзя. Утверждение достаточно сомнительное, хотя и разочаровывает многих, кто желает стать обладателем чудо-прибора.
  • Путешествуя по Европе, помните, что в некоторых странах запрещено использование любых устройств, позволяющих определять расположение радара или камеры, то есть нельзя применять даже радар-детекторы. Однако по Нидерландам, Болгарии, Норвегии, Турции, Болгарии, Германии с ними можно ездить спокойно. В Албании нет законов препятствующих использованию даже антирадаров. Сотрудники дорожной полиции Германии и Украины не запрещают радар-детекторы и считают их очень полезными для снижения аварийных ситуаций, поскольку при приближении к радару водитель заблаговременно снижает скорость.

Выводы

  • Радар-детектор только регистрирует сигнал радара и камер, а антирадар регистрирует, корректирует и или вносит шумовые помехи в работу полицейского радара.
  • Использование антирадара на территории Украины запрещено и налагается штрафом с конфискацией прибора, на применение радар-детектора никаких санкций не налагается..

Источник: Azvuk.ua

Установка автомобильных радар детекторов в Казани

Хочется поделиться с читателем всеми преимуществами приобретения радар-детектора. Сейчас радар-детектор так же называется антирадаром. Все чаще можно услышать, что в городе антирадар не требуется, так как по правилам в городе ездить проще, да и можно воспользоваться обычным смартфоном. И это действительно так, ведь сейчас имеется большое количество приложений, где можно отследить установленные камеры ГИБДД на дорогах. Когда автомобиль приближается к камере, приложение звуковыми сигналами оповещает о вероятности получить штраф, если не сбавить скорость. Это достаточно удобно и чаще всего бесплатно. Но, в отличие от радар-детектора в таких приложениях бывают какие-то неточности:

Радар-детектор является обязательным атрибутом в автомобиле, особенно для любителя скорости. Если вы устали оплачивать круглые суммы штрафов, то Вам срочно нужно приобрести антирадар в свой автомобиль.

  • смартфон фиксирует ситуацию на дороге или нарушения, которые не связаны с изменением скоростного режима, но программа информирует о том, что впереди фиксатор скорости;
  • допустим, на преджднем месте, где ранее была установлена камера, и активно работала, поставили муляж, который внешне не отличить от настоящей камеры, именно такую камеру смартфон считать не сможет;
  • так же смартфон не сможет увидеть так называемые «мобильные камеры», который сегодня размещены в одном месте, а на следующий в другом;
  • ну и еще один минус, на телефон вам могут позвонить в самый неподходящий для вас момент, что не даст оповестить о впереди стоящей радарной камере;

Существуют 3 вида радар-детекторов

Первый вид это моноблочные — специальное устройство, которое выполнено в цельном корпусе. Следующий вид выносные — эта такой радар состоит из нескольких частей. Третий вид интегрированные – называются они так, из-за его интеграции в другие устройства, например видеорегистраторы, навигаторы и прочее

Незабываем и о функции GPS в радаре, во-первых он фиксирует скорость автомобиля, а во-вторых устройство получает координаты месте, где находится авто.

Функции GPS в радар-детекторе:

  • Очень удобно при движении по городу, так как можно выставить максимальный порог скорости движения, допустим 90 километров в час и при превышении этого скоростного режима радар проинформирует вас о превышении скорости и поможет избежать получение штрафа.
  • Есть и такие модели радаров, в которые можно загрузить официальные координаты стационарных камер ГИБДД, и радар по этим координатам так же будет оповещать вас об их наличии.

Поэтому можно сказать, что функция GPS в радар-детекторе делает его наиболее функциональные, чем обычные радары. Дополнительно к определению установленных видеокамер, он гораздо удобен в своем использовании и не отвлекает водителя на дороге.

Но так же, и у радаров бывают ложные сигналы, которые он перехватывает с посторонних устройств. Обычно на радарах уже стоит программа по избежанию таких ситуаций, но бывают и исключения. Радар-детекторы способны распознать активную камеру в населенном пункте за 1-3 км, а вне города показатели достигают 5 км. При этом радар ДПС фиксирует ваш автомобиль только за 350-500 метров. Именно благодаря этому водитель успевает заблаговременно снизить скорость до разрешенной и не тратит свой бюджет на закрытие штрафов.

Именно поэтому мы рекомендуем установку данного дополнительного оборудования на автомобиль. Мы профессионально установим радар-детектор по привлекательной цене. Ждем Вас в нашем автосервисе по адресу в г.Казани, ул.Горьковское шоссе, дом 47, телефон 8 (843) 288-84-84.

Как работают радар-детекторы

Радар-детекторы обнаруживают наличие определенных радиочастотных сигналов, используемых для проверки скорости транспортных средств.

Изображение предоставлено: ET1972/Shutterstock. com

Радар-детекторы — это электронные устройства, помогающие обнаруживать радиоволны или радиосигналы. Это формы электромагнитной энергии, излучаемые радарами, например, те, которые используются полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся с превышением скорости. Некоторые типы радар-детекторов также определяют наличие лазерных спидометров, что может быть полезно для тех, кто хочет избежать скоростных ловушек, которые могут пропустить традиционные радар-детекторы.

Чтобы понять, как именно работает радар-детектор, сначала полезно понять некоторые основные сведения о радарах и радиолокационных технологиях, а также принципы их работы.

Что такое радары и как они работают?

Radar — это аббревиатура от Radio Detection and Ranging. Радиолокационные системы создают радиоволны, форму электромагнитной энергии, которую можно направить в воздух, где создаваемые сигналы распространяются со скоростью света — примерно 186 000 миль в секунду, или 3. 08 х 10 8 метров в секунду. Передача этих сигналов и сбор отраженной энергии, которая отражается от объектов на пути передачи радара (так называемые отраженные импульсы), позволяет использовать радар для обнаружения объектов и определения их дальности, что означает определение их положения и расстояния относительно местоположение радиолокационной системы.

Типичные радиолокационные системы имеют несколько ключевых компонентов, позволяющих использовать их для обнаружения удаленных объектов:

  • Источник частоты, такой как кварцевый генератор, который создает сигнал малой мощности на желаемой рабочей частоте радара.
  • Радиолокационный передатчик, который усиливает уровень мощности сигнала от источника частоты и повышает его частоту по мере необходимости, так что результирующий энергетический сигнал будет иметь мощность, необходимую для охвата желаемого диапазона расстояний, необходимых для применения радара.
  • Антенна радара, которая используется для трансляции или передачи сигнала от радиолокационной системы в эфир. Антенны радара могут передавать направленно, то есть в определенном секторе, или могут быть однонаправленными, когда энергия сигнала радара распределяется по полному азимуту 360 o без определенного предполагаемого направления.Антенна также используется для передачи любых сигналов, которые возвращаются к приемнику радара.
  • Радиолокационный приемник, который может обнаруживать отраженный импульс или сигнал, отраженный от объекта, и преобразовывать этот сигнал в электронный сигнал, который можно обрабатывать и анализировать.
  • Процессор радиолокационных сигналов/данных, который извлекает и преобразует характеристики возвращенного сигнала от радиолокационного приемника для идентификации объектов, их расстояний и их скоростей.
  • Источники питания, обеспечивающие питание каждого из компонентов радара.

Радары работают в двух режимах – на передачу и на прием. В режиме передачи радарная система посылает свой радиолокационный сигнал в воздух от передатчика и антенны. В режиме приема система больше не передает, а скорее слушает или ожидает обнаружения и восприятия обратных сигналов от энергии, которая была передана ранее. Поскольку сигналы, генерируемые радарами, распространяются очень быстро, радарам не нужно тратить столько времени на передачу, сколько на прием.Итак, в данный период РЛС большую часть времени проводит в режиме приема.

Радиолокационные сигналы излучаются в виде серии коротких всплесков энергии, называемых импульсами, которые распространяются от антенны до тех пор, пока не встретят объекты на своем пути (называемые целями). Как только сигнал радара попадает на объект, часть сигнала отражается от объекта, что вызывает отражение этой энергии, которое называется обратным импульсом. Эти возвратные импульсы возвращаются к радару, где они обнаруживаются антенной радара (в режиме приема), а затем обрабатываются приемником радара и процессором сигналов.Результатом обработки этих сигналов является то, что радар обнаружил объект и может определить его относительное положение, направление (или пеленг) и скорость. Отправляя повторяющиеся импульсы и прислушиваясь к их возвращению, радар может определить расстояние до объекта, устанавливая, сколько времени требуется сигналу или волне (обратному импульсу), чтобы отразиться от объекта и быть обнаруженным.

Как радар определяет скорость

Когда радар используется для определения скорости объекта (например, когда полицейский со стационарным радаром определяет скорость, с которой движется автомобиль), он делает это, используя явление, при котором частота радиоволны обратного сигнала изменяется из-за движения автомобиля относительно радара.Если автомобиль движется в сторону радарного устройства, частота радиоволн обратного сигнала увеличивается. Затем радар может использовать это изменение частоты для определения скорости, с которой движется автомобиль. Этот принцип, устанавливающий, что разница между частотой излучаемого импульса и частотой обратного импульса изменяется в зависимости от относительного движения источника к объекту, называется эффектом Доплера по имени австрийского физика Кристиана Андреаса Доплера, предложившего его. в 1842 году.Обычный пример этого эффекта с использованием звуковых волн вместо волн радара можно увидеть, когда быстро движущийся поезд дает свисток. По мере того, как поезд движется навстречу наблюдателю, а затем проходит, удаляясь от него, наблюдатель слышит изменение частоты или высоты звука гудка поезда от более высокого к более низкому.

Таким образом, в то время как расстояние до объекта можно определить по количеству времени, которое требуется для обнаружения отраженного импульса, скорость объекта можно определить, установив изменение характеристик импульса между переданным и принятым эхом.Это обеспечивает скорость вдоль направления, в котором указывает радар, называемую радиальной скоростью. Следует отметить, что изменения характеристик импульса, используемые для определения скорости движущегося объекта, такого как автомобиль, будут зависеть от положения автомобиля относительно радара. Измеренная скорость будет точной, если автомобиль движется прямо на радар. Но если автомобиль движется под углом к ​​линии обзора радара, измеряемая скорость будет составной частью фактической скорости автомобиля. Этот принцип известен как эффект косинусной ошибки.

Как работает радар-детектор

Теперь, когда вы имеете общее представление о том, что такое радар и как работают радарные системы, вам будет легко понять, как работает радар-детектор. По сути, радар-детекторы просто действуют как радиоприемники, улавливая определенные частоты, используемые радарными устройствами, в частности радарными пушками, используемыми полицией для обнаружения и обнаружения движущихся автомобилей. Поскольку излучение радиолокационного сигнала имеет тенденцию распространяться в воздухе по мере его распространения от источника (в данном случае от радарной пушки), радар-детекторы в движущихся автомобилях часто могут улавливать передачу радиоволн радара до того, как автомобиль окажется на достаточно близком расстоянии от источника. полицейская машина для отслеживания.Как только радар-детектор обнаруживает сигнал радара определенной частоты, он издает звуковой сигнал и загорается визуальный дисплей, чтобы уведомить водителя об обнаружении сигнала, чтобы он мог снизить скорость автомобиля. В каком-то смысле радар-детектор похож на приемную часть радиолокационной системы: у него есть приемная антенна, радарный приемник и некоторая элементарная обработка сигнала, которая обнаруживает присутствие радиочастотной энергии, а затем выводит водителю простое уведомление на основе то обнаружение.

Другие, более продвинутые радар-детекторы не только обнаруживают полицейский радар, но и могут существенно искажать показания, которые получает полицейский радар-детектор (обратный сигнал). В этих типах радар-детекторов блок работает не только как приемник радара, но и как передатчик. Когда детектор этого типа обнаруживает присутствие сигнала радара, внутренний радиопередатчик излучает зашифрованный сигнал (называемый сигналом помех), который затем накладывается поверх исходного обратного сигнала, который отражается обратно к источнику радара.Когда этот зашифрованный сигнал достигает радара, приемнику в радаре трудно анализировать и разрешать обратный сигнал, чтобы получить точное значение скорости.

Типы радар-детекторов

Как упоминалось в разделе, посвященном радиолокационным системам, радарные сигналы генерируются на определенных частотах, поэтому радар-детекторы (которые, по сути, являются радарными приемниками) должны быть чувствительны к сигналам, генерируемым различными радарными пушками, и их определенным частотам.

Частоты радиолокационных сигналов в электромагнитном спектре определяются набором полос.Каждая из этих полос соответствует диапазону частот, поскольку передатчики радаров излучают энергию по всему спектру. Основные диапазоны, которые распространены в радарных пушках:

  • X-диапазон
  • К-диапазон
  • Ка-диапазон
  • Ку-диапазон

Радар X-диапазона имеет низкую частоту и высокую мощность, что позволяет относительно легко обнаруживать объекты на расстоянии от 2 до 4 миль. Однако другие устройства, кроме полицейских радаров, генерируют сигналы X-диапазона, в том числе устройства открывания гаражных ворот и микроволновые вышки.

Радар

K-диапазона чаще всего используется полицией и имеет небольшую длину волны. Он работает в диапазоне 24,05–24,25 ГГц. Полицейский радар K-диапазона может проводить точные показания на расстоянии от 0,25 до 2 миль, что затрудняет заблаговременное обнаружение сигнала радарными детекторами из-за их малой длины волны.

Ка-диапазон на самом деле является многодиапазонным устройством и включает в себя Ка-диапазон, широкополосный Ка и сверхширокополосный Ка. Они работают в диапазоне частот 34,2–35,2 ГГц.

Ku-диапазон не так широко используется в США, но используется в европейских странах. Скоростные пушки в Ku-диапазоне работают на частоте 13,45 ГГц.

Лидарные детекторы

В лазерном спидометре, также известном под аббревиатурой LIDAR, импульсные волны света используются вместо радиоволн в качестве сигнала для определения скорости транспортных средств. Энергия света, излучаемая пушкой LIDAR, обычно представляет собой импульсы лазерного света длительностью 30 нс с длиной волны порядка 905 нм, что находится в инфракрасной области электромагнитного спектра. Стандартные радар-детекторы не способны уловить эти сигналы.

Детекторы

LIDAR могут в некоторой степени обнаруживать использование лидарных пушек, но их эффективность не так высока. Одна из причин этого связана с расходимостью луча лидара по сравнению с радаром. Радиолокационные передатчики, установленные в радарных пушках, будут иметь расходимость луча около 85 футов на расстоянии 1000 футов от источника. Рассеивание луча увеличивает вероятность того, что сигнал радара может быть обнаружен. Для сравнения, LIDAR будет иметь расхождение луча около 6 футов на том же расстоянии от источника.Это значение на порядок ниже, что снижает вероятность обнаружения лазерной энергии. Из-за гораздо меньшего расхождения бобов полиция, использующая лидары, фокусирует лазер на определенной части автомобиля, чтобы снять показания.

Некоторые радар-детекторы, как упоминалось ранее, имеют функцию активного глушения, и есть аналогичные системы для использования с LIDAR. В одной версии детектор LIDAR будет излучать световой сигнал той же частоты, что и обнаруженный сигнал, но с более высоким уровнем интенсивности. Альтернативная конструкция может не только обнаруживать присутствие лазерного сигнала, но также определять частоту импульсов этого сигнала. Затем детектор излучает сигнал с той же частотой импульсов, чтобы снова сбить с толку схемы обнаружения в лидарной пушке и предотвратить запись показаний скорости.

Другие функции радар-детектора

С ростом использования радар-детекторов правоохранительные органы активизировались и представили устройства, которые могут обнаруживать использование радар-детектора, называемые радар-детекторами или RDD.Эти устройства улавливают излучение радар-детекторов, предупреждая полицию о том, что используется активный радар-детектор.

Поэтому некоторые новые модели радар-детекторов имеют функцию устранения колебаний, которая помогает подавить эти излучения.

Резюме

В этой статье представлено объяснение того, как работают радар-детекторы. Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг, включая поставщиков радар-детекторов.

Другие Детекторы Артикул

Еще из раздела Инструменты и элементы управления

Радар-детекторы, глушилки и мошенники

Радар-детекторы, глушилки и мошенники предыдущий | Следующий Содержание — Обнаружение сигналов радара | Обнаружение сигналов лидара | Радар-детекторы | Ограничения

Радар-детекторы отлично работают для радаров, которые постоянно передают, менее эффективны для радаров, использующих режим мгновенного включения, и ненадежны для лазерных радаров (лидаров).

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА СВЧ РАДАРА
Иногда полиция передает постоянно, иногда полиция передает только (режим мгновенного включения) при наведении на транспортное средство.Детекторы хорошо работают для постоянно передающих радаров, но могут оставить мало времени (от долей до нескольких секунд) для реагирования на мгновенные передачи. Детектор уловит радар с мгновенным включением, нацеленный на транспортное средство, находящееся далеко перед детектором, но обнаружение будет коротким, секундным и спорадическим, если вообще будет. Хороший детектор может обнаруживать передающий радар на расстоянии нескольких миль в открытой среде.

Некоторые фоторадары стационарные, некоторые мобильные (но работают со стационарного положения).Все стационарные и некоторые мобильные фоторадары не обслуживаются и ведут постоянную передачу. Мобильные радары с оператором передают только тогда, когда транспортное средство находится близко к лучу (менее 90 103 150 футов 90 104 от радара). Фоторадар направляет луч поперек дороги, а не вниз по дороге. Детектор может уловить постоянно передающий сигнал через дорогу (фоторадар или знак радара безопасности) на расстоянии около четверти мили, но может быть и намного меньше.

Примечание: не все системы камер контроля скорости используют радар.Некоторые системы используют дорожные датчики, некоторые используют 2 и более камер распознавания номерных знаков. Детекторы не распознают эти системы, если у детектора нет GPS и базы данных о местоположении камер контроля скорости (некоторые базы данных включают камеры на красный свет).

ЛОЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Все детекторы подвержены ложным срабатываниям, но некоторые детекторы лучше других распознают нерадарные сигналы, что приводит к меньшему количеству ложных срабатываний. В диапазонах X и K есть множество передатчиков, которые могут вызвать срабатывание радар-детектора.

Источники ложных предупреждений радар-детектора
Применение Использовать
Манекен
Датчики
— предназначен для отключения детекторов
Скорость
Измерение
— радар безопасности
— железнодорожные локомотивы
— депо
— спортивные мероприятия
Взломщик
Сигнализация
— дома
— предприятия
— общественные здания
Автоматический механизм открывания дверей
— бизнес
— подъезды для транспортных средств
— подъезды для поездов
Препятствие
Детекторы
— автомобильный радар
— передвижная сельскохозяйственная техника
— специализированные вагоны
— вилочные погрузчики

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА ЛИДАРА
Луч лидара всего 0. 2 ° в ширину или около 1 фута в диаметре на 100 ярдах. Для сравнения, луч радара шириной 12° имеет диаметр 75 футов (рассеивается) на расстоянии 100 ярдов. Полицейские обучены направлять луч лидара на наиболее отражающие части автомобиля, такие как номерной знак, передняя решетка, фары или бампер. В большинстве случаев луч лидара не попадает на детектор, что делает обнаружение лидаром крайне ненадежным. Все лидары работают только с мгновенным включением, что делает обнаружение еще более ненадежным и почти не оставляет времени на реакцию.

ОБЗОР
Вероятность обнаружения сигнала равна;

  • относительно надежный для постоянно передающих радаров.
  • гораздо меньшая дальность обнаружения для фоторадаров.
  • менее эффективен для мгновенного обнаружения на радаре.
  • ненадежный для лидара.
Рекламные ссылки

Радар-детекторы — это 2 устройства, встроенные в одно, микроволновый приемник и лазерный датчик. Детекторы используют антенну для захвата сигналов радара и отдельную оптическую апертуру для сигналов лазера.

Хороший детектор может выдать предупреждение за милю или две в идеальных условиях, когда радар ведет непрерывную передачу.Изгибы дороги или объекты, маскирующие сигнал, снижают эффективность работы детектора и радара. Радар-детекторам требуется не менее 150 миллисекунд, 0,15 секунды, чтобы обнаружить и идентифицировать сигнал радара.


Радарные и лидарные индикаторы
Все детекторы сигнализируют об обнаружении радара или лидара. Большинство детекторов имеют индикатор уровня сигнала радара и звуковые предупреждающие звуковые сигналы, более быстрые звуковые сигналы для более сильных сигналов. При обнаружении лидара загорается индикатор и звучит звуковой сигнал, щелчок, звуковой сигнал или сообщение, но не отображается мощность сигнала.

Многие детекторы указывают диапазон радара, X, K или Ka. Некоторые детекторы объединяют обнаружение диапазонов X и K в один индикатор (X/K) — обнаружен радар диапазона X или K. Некоторые детекторы объединяют обнаружения K- и Ka-диапазонов в один индикатор (K/Ka) – обнаружен радар K- или Ka-диапазона.

Покрытие
Все детекторы имеют переднее покрытие, некоторые сзади, а некоторые сбоку (360°). Переднее покрытие имеет лучшее обнаружение, чем заднее покрытие, а заднее покрытие имеет лучшее обнаружение, чем боковое покрытие.Несколько радаров с охватом 360° имеют указателей поворота (спереди, сзади, слева, справа).

ОБНАРУЖЕНЫ СИГНАЛЫ РАДАРА

Радиолокационные сигналы
Диапазон Частота Примечания
Х 10,500–10,550 ГГц Ограниченное использование (1)
К 24,050–24,250 ГГц Общий
Ка 33.4–36,0 ГГц Широко распространенный
ИК 820–950 нм Длина волны лидара

Некоторые страны Ближнего Востока и некоторые страны Европы используют радары Ku-диапазона, работающие на частоте 13,50 ГГц. Некоторые европейские страны используют радары диапазона X на частоте 9,41 ГГц или 9,90 ГГц.

(1) — Индиана, Северная Каролина, Нью-Джерси и Огайо до сих пор в некоторых местах используют радар X-диапазона.

Обнаружение режима POP (опция)
Несколько моделей радаров одного производителя имеют режим POP, который не может быть обнаружен большинством детекторов.Радар передает короткий 0,067-секундный импульс, слишком короткий для обнаружения многими радар-детекторами. Импульс также слишком короткий, чтобы радар мог получить надежное измерение, только оценка скорости . По словам производителя, офицер должен переключиться в нормальный режим, чтобы получить реальные показания скорости. Некоторые детекторы могут улавливать моду за счет дополнительной обработки.

В режиме POP передатчик радара все еще прогревается, что делает измерения скорости абсолютно неверными и случайными, что может привести к неправильной интерпретации.Этот режим используется как рекламный ход, но не одобрен Международной ассоциацией начальников полиции (IACP). Только один производитель достаточно недобросовестный, чтобы иметь некоторые модели с режимом POP.

Рекламные ссылки

ОБНАРУЖЕНЫ ДРУГИЕ СИГНАЛЫ

Другие сигналы (дополнительно)
Сообщение о безопасности
Передачи
— Системы предупреждения о безопасности (SWS)
— Системы оповещения о безопасности
Радар-детектор
Детекторы
— Перехватчик ВГ-2
— Серии Stralcar и Spectra
— Серии МД-3, РД-1, РД-2, РД-3
Проблесковый маячок
Обнаружение
— Обнаруживает стробоскоп, используемый аварийным транспортным средством
для смены стоп-сигналов.

Передача сообщений безопасности (опция)
Очень немногие места и транспортные средства передают сигналы безопасности, которые могут принимать некоторые радар-детекторы . Сигнал безопасности предупреждает водителей об опасности в этом районе и может быть обнаружен в строительных зонах, на автомагистралях, а также в аварийных или негабаритных транспортных средствах. Недостаточно безопасных передатчиков, чтобы это было важным соображением, если вообще соображением. Многие высокопроизводительные радар-детекторы не тратят время на поиск или декодирование этих сигналов.

Существует 2 типа систем передачи сообщений безопасности и предупреждений. Обе системы передают в диапазоне K полицейских радаров. Радар-детекторы, не предназначенные для обнаружения сообщения о безопасности, интерпретируют сигнал как радар K-диапазона. Некоторые извещатели обнаруживают предупредительный сигнал сообщения о безопасности, но не само сообщение. Передача SWS содержит около 60 сообщений, предупреждение о безопасности содержит 3 сообщения.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ (SWS) Радар-детекторы
с SWS-декодерами выпускаются с 1996 года.Приемники SWS ищут сигнальное сообщение о безопасности каждые 3–6 секунд. Возможны 64 коротких фиксированных текстовых сообщения, до 2 различных сообщений могут транслироваться одно за другим. Переменные сообщения разрешены, если ни одно из доступных фиксированных текстовых сообщений не подходит.

Сообщения могут передаваться со стационарных позиций для передачи информации о путешествиях, погоде, поезде, приближающемся к перекрестку, информации о строительстве или мобильных транспортных средствах, включая автомобили скорой помощи, школьные автобусы, крупногабаритные транспортные средства.Некоторые стационарные передатчики можно запрограммировать удаленно по радио или по телефону.

Передатчики SWS
Частота: 24,100 ГГц ± 50 МГц
Мощность (ERP): 50 милливатт (мВт)
Ширина луча: 23° (горизонтальный)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ (SA) Передатчики
Safety Alert были представлены в 1990-х годах и передают 1 из 3 фиксированных сообщений;

  • Аварийный автомобиль,
  • Поезд,
  • Опасность на дороге.

Частоты передачи (диапазон K) включают: 24,07, 24,11 и 24,19 ГГц.

РАДАР-ДЕТЕКТОР ДЕТЕКТОР (опция)
Радар-детектор-детектор, также называемый RDD, ищет утечку сигнала радар-детектора. См. раздел RDD.

ТРОБОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (опция)
Многие радар-детекторы могут обнаруживать стробоскопы автомобилей скорой помощи. Некоторые автомобили скорой помощи используют проблесковый маячок при включении аварийного освещения. Строб меняет (предполагается) светофор (с датчиками стробоскопа) на зеленый.Иногда это работает, а иногда нет. В большинстве случаев стробоскоп не освещает оптическую апертуру детектора и не вызывает оповещения.

Рекламные ссылки

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ
В наличии большой выбор дорожных радар-детекторов с различными вариантами и ценами. Некоторые функции и опции перечислены ниже, не все металлоискатели имеют все возможности.

Стандартные функции и опции
Покрытие — Передний
— Задний (опционально)
— Боковые (360°) (опционально)
Индикаторы — Звуковые сигналы: более быстрые звуковые сигналы, более сильный сигнал
— Индикаторы диапазона радара: X, K, Ka или IR
— Шкала или индикатор мощности сигнала (дополнительно)
— Частота радара (дополнительно)
— Звуковой сигнал (дополнительно)
Режим «Город/Трасса» Городской режим — менее чувствительный (меньше ложных срабатываний).
Режим шоссе — максимальная чувствительность.
Источник питания — Автомобильная вилка постоянного тока
— Внутренняя батарея (дополнительно)
Дополнительные опции
Отключение полосы Отключите прием в диапазонах X, K и/или Ka.
Контрмеры Выключается при обнаружении детектора Детектор
Предупреждение водителя Периодически подает звуковой сигнал, чтобы водитель не спал.
GPS — вы устанавливаете зоны ложного оповещения / ловушки скорости и т. д.
— используется с базой данных Red Light Camera.
— используется с базой данных камер контроля скорости.
— Автоматическое отключение звука при скорости ниже регулируемого уровня.
— Индикатор истинного севера.
Разное. — Компас: магнитный север.
— Альтиметр: высота над уровнем моря.
— Погодное радио: NOAA из УКВ-вещания.
— Температура снаружи автомобиля.

БАЗА ДАННЫХ КАМЕР КРАСНОГО СВЕТА И СКОРОСТИ (опция)
Некоторые радар-детекторы имеют встроенный GPS и базу данных фиксированных (постоянных) местоположений камер красного света/скорости.Часть GPS детектора предупредит водителя о приближении к месту в базе данных. База данных должна регулярно обновляться по мере появления и исчезновения мест на красный свет и камер контроля скорости. Многие специализированные GPS-навигаторы (без возможности обнаружения радаров) могут быть загружены базой данных камер контроля скорости и красных фонарей, чтобы предупреждать водителей о приближении к билетной камере.

База данных не будет содержать мобильные фоторадары. Эти радары устанавливаются в фургонах или автомобилях, на прицепе или в виде штатива, и их можно легко перемещать и устанавливать.Однако микроволновый приемник детектора должен писать фоторадар.

ДЕТЕКТЫ 1
— Х/К, Ка, Лидар
— ВГ-2 6 , СА 5
ОБНАРУЖЕНИЕ 1,2,3
— X, K, Ka, POP, Lidar
— Направление сигнала
Высокая производительность
  1. может отключить один или несколько диапазонов радара.
  2. можно запрограммировать на Ku и другие частоты.
  3. Зона охвата 360°.
  4. автоматическое отключение при обнаружении RDD.
  5. не декодирует сообщение безопасности.
  6. невидим для VG-2.

Монтаж и размещение детектора
Некоторые детекторы крепление на переднем лобовом стекле со всасывающими чашками, некоторые прикрепляются к козырьку солнца. Детектор должен иметь четкое поле зрения на дорогу. Держите детектор вдали от щеток стеклоочистителей, платных / мостовых транспондеров, оконных наклеек и других предметов.Некоторые лобовые стекла имеют тонировку, некоторые имеют тонировку только по краям, что может мешать приему детектора. Детекторы с задним и/или боковым охватом должны иметь четкий обзор сзади и/или сбоку. На некоторых автомобилях боковые и заднее стекла затонированы металлической пленкой, которая может снизить прием детектора.

ВЫСОКОЕ или НИЗКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Для обеспечения наилучшего приема радара детектор следует устанавливать как можно выше. Чтобы получить (более высокий шанс получить) наилучший прием лидара, детектор должен быть установлен низко.Шансы получить лидарный сигнал невелики, кроме того, если детектор имеет задний и/или боковой охват, предпочтительнее более высокое крепление.

В некоторых штатах есть ограничения на то, что можно и нельзя размещать и/или использовать на лобовом стекле, например, присоски. Альтернативы включают установку солнцезащитного козырька или приборной панели.

ОГРАНИЧЕНИЯ РАДАРА-ДЕТЕКТОРА

Федеральная комиссия по связи (FCC) не регулирует использование радар-детекторов. Федеральная комиссия по связи США регулирует излучение детектора, которое производитель должен соответствовать или превышать ((FCC DA 96-2040).

ЗАКОННОСТЬ
Радар-детекторы являются законными в США , за исключением в Вирджинии, Вашингтоне, округ Колумбия, и на военных объектах. Кроме того, Постановление 392.71 Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков США запрещает использование или владение радар-детектором в коммерческих автомобилях и транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Радар-детекторы также запрещены законом в некоторых провинциях Канады и некоторых штатах Австралии.

Радар-детекторы НЕЗАКОННЫЙ в:
Местоположения
  • Вирджиния
  • округ Колумбия
  • Военные объекты
Типы транспортных средств
  • Коммерческие автомобили
  • Транспортные средства весом более 10 000 фунтов.

CopRadar.com
Информационный центр полицейских радаров

Радар-детекторы
Предыдущая | Топ | Следующий

Может ли полиция узнать, есть ли у вас радар-детектор?

Эта запись была опубликована 8 мая 2019 г. пользователем Рик.

Радар-детектор может быть эффективным средством противодействия полицейским радарам и устройствам контроля дорожного движения. Детектор также является законным для владения и использования в большинстве районов США, если вы не являетесь водителем коммерческого (CDL), не управляете транспортным средством на военной базе или не находитесь в Вирджинии или Вашингтоне, округ Колумбия.C. Если вы едете в любом из этих сценариев, у вас не может быть радар-детектора. Проблема в том, что если у вас есть радар-детектор там, где он является законным, но вы совершаете поездки или путешествуете по территории, где он не разрешен, вы можете быстро попасть в беду, если правоохранительные органы обнаружат его у вас.

Но это реальный риск? Может ли полиция узнать, есть ли у вас радар-детектор?

Да, могут! Абсолютно могут, и это легко. Все, что им нужно, это детектор радаров.

Что такое радар-детектор?
Проще говоря, радар-детектор (RDD) — это устройство, обнаруживающее наличие радар-детектора.Эти устройства позволяют правоохранительным органам обнаруживать и идентифицировать транспортные средства, в которых было размещено или установлено устройство обнаружения радаров и которое находится в активной эксплуатации. Они есть у многих правоохранительных органов, особенно в районах, где использование радар-детекторов ограничено или запрещено.

Как работают радар-детекторы?
Радар-детектор представляет собой радиоустройство с возможностью поиска и приема сверхвысоких частот (8,500–24,35 ГГц) и сверхвысоких частот (33,35 ГГц).4–36,0 ГГц) радиоволны в диапазонах радаров, используемых властями для контроля скорости и контроля дорожного движения. Хотя детектор является приемником, он также излучает или «просачивает» собственные радиочастоты (РЧ). Все радар-детекторы производят эти РЧ-сигналы, и эта утечка может быть обнаружена другим приемником, настроенным на эти частоты. Радар-детектор специально разработан для этого и может делать это на значительном расстоянии.

Какие бывают типы радар-детекторов?
Существуют различные типы радар-детекторов.Перехватчик VG-2 был первым в своем роде, и какое-то время VG-2 использовался в качестве стандарта. Это было незадолго до того, как производители радар-детекторов разработали свои детекторы для эффективного подавления VG-2, и почти все детекторы, продаваемые сегодня, имеют защиту VG-2. Это сделало ВГ-2 неэффективным. Сегодня он редко, если вообще когда-либо, используется полицией.

Другой тип RDD — Spectre . В конечном итоге он заменил VG-2. Spectre I был популярен среди правоохранительных органов и был довольно эффективен, пока производители радар-детекторов не разработали меры противодействия ему. В конечном итоге Spectre I был заменен Spectre II, а в 2004 году — Spectre III. В настоящее время в США используется RDD Spectre IV или Spectre Elite .

Где используются радар-детекторы?
Полиция обычно использует RDD в районах, где радар-детекторы не разрешены или являются незаконными, хотя некоторые могут использовать их в районах, где детекторы разрешены для использования населением. Это делается для того, чтобы выявить коммерческие автомобили, которым они не разрешены.

Некоторые радар-детекторы не обнаруживаются?
Протекают все радар-детекторы, некоторые больше других. Тем не менее, некоторые детекторы имеют экранирование и другие технологии, чтобы свести к минимуму утечку в той или иной степени. Некоторые из них невозможно обнаружить в пределах нескольких футов от устройства RDD. Это считается достаточным для скрытной работы, поскольку большинство блоков RDD будут расположены за пределами этого диапазона.

Самые незаметные извещатели избегают обнаружения RDD в пределах нескольких дюймов от блока RDD.Это особенно важно, если радар-детектор установлен в автомобиле , а не установлен на приборной панели, так как последнюю можно быстро отключить, выключить и убрать при необходимости, а скрытый детектор установлен стационарно и обычно включен, рискуя быть обнаруженным, если автомобиль остановят.

Какие радар-детекторы невозможно обнаружить?
Большинство радар-детекторов, представленных сегодня на рынке, могут победить радар-детекторы VG-2. Однако когда дело доходит до Spectre, список значительно сужается.Поскольку Spectre — это широко используемая система RDD, вам нужно следить за ней, особенно если вы ездите на работу, живете или путешествуете в районах, где радар-детекторы запрещены или незаконны. К счастью, у нас есть список радар-детекторов, которые невозможно обнаружить. Вопросы? Оставьте комментарий ниже, войдите в наш чат «Купить радар-детекторы» или позвоните нам по телефону 1-800-584-1445 в рабочие дни.

Радар-детекторы в Техасе — Юридическая фирма Дэвиса

Техасская скорость

Жизнь в штате, известном своими размерами, означает, что водители измеряют поездку не расстоянием, а временем.Мы часто измеряем расстояние между городами по количеству часов, которое нам требуется, чтобы добраться туда. В Техасе также находится самая быстрая автомагистраль в стране: ограничение скорости на платной дороге 130 составляет 85 миль в час. По данным NBC News, у нас также самая высокая средняя допустимая скорость — 78,3 мили в час. Штат, известный своей высокой скоростью, поднимает интересный вопрос. «Нужно ли вам использовать радар-детектор?»

Мифы о радар-детекторах

  • Они незаконны? — Согласно закону штата Техас, радар-детекторы незаконны только на коммерческих транспортных средствах, но совершенно легальны для легковых автомобилей.
  • Они не работают в плохую погоду — Ложь, современные радар-детекторы имеют технологию обнаружения полицейских радаров в любую погоду.
  • Подавители радаров и детекторы радаров — это одно и то же — Ложь. Радиолокационные глушилки могут отключать полицейские радары, поэтому в некоторых районах их можно считать незаконными.

Радар-детекторы стоят вашего времени?

Развитие технологий сделало эти вопросы сложными для простого ответа «да» или «нет».Поскольку радар-детекторы стали привычным аксессуаром для многих водителей, полиция начала использовать лидар. Лидар использует луч инфракрасного света, чтобы сфокусироваться на небольшом пятне на транспортном средстве, что затрудняет работу радар-детекторов. RadarDetector.org утверждает, что купить радар-детектор, чтобы избежать всех полицейских радаров, невозможно.

Технологии безопасности в транспортных средствах также усложнили точность работы радар-детекторов. Современные функции, такие как ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, используют те же радиоволны диапазонов K и Ka, что и полицейский радар. Это означает, что радар-детекторы могут принять функции безопасности другого легкового автомобиля за полицейский радар. Вы можете быть сбиты с толку радар-детектором, который срабатывает каждые несколько минут, когда в поле зрения нет полицейских машин, но надежда есть. Радарные компании в настоящее время работают над новой технологией, чтобы оставаться в курсе современных технологий и нового оборудования для обеспечения безопасности транспортных средств.

Безопасность превыше всего

Радар-детектор можно рассматривать как инструмент, который предупреждает водителя о полиции или подразделениях скорой помощи, движущихся в непосредственной близости.Как мы знаем, полиция и служба скорой помощи, как правило, водят с чувством срочности, поэтому знание их присутствия рядом может помочь вам проявлять дополнительную осторожность на дороге. Радар с GPS также может помочь вам, предупреждая вас о серьезных изменениях в ограничениях скорости, известных как ловушки скорости. Оповещения радара используют GPS, чтобы предупредить вас о приближении к отмеченным местам. Это предупреждение может побудить вас как водителя снизить скорость безопасным и своевременным образом. В общем, радар-детекторы можно использовать как инструмент для контроля ограничения скорости.Как всегда, мы рекомендуем вам соблюдать скоростной режим и всегда быть начеку на дороге.

Травмирован безрассудным водителем? Свяжитесь с адвокатом по травмам сегодня!

Если вы или ваш близкий серьезно пострадали в автокатастрофе, Джефф здесь для вас! Юридическая фирма Дэвиса работает круглосуточно и без выходных, чтобы выслушать ваше дело. Наша команда юристов предлагает бесплатные консультации для вас. Джефф Дэвис — адвокат по травмам в Сан-Антонио, который поможет вам найти то, что вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня!

В чем разница между LIDAR и RADAR?

Радар, как это работает?

Единицы радиообнаружения/дальномера — это радиоволны выбранной частоты, которые отражаются от движущейся цели (автомобиля) и возвращают на устройство показания (скорость). Разница между частотой возврата и частотой передачи называется доплеровским сдвигом или доплеровской частотой, которая используется при определении скорости целевого автомобиля.

Чем больше сдвиг, полученный устройством, тем выше скорость автомобиля цели.

Наведение радарного устройства в общем направлении автомобиля-мишени позволяет оператору получить мгновенное показание. Радиоволны обычно излучаются в виде конуса, который покрывает примерно две трети футбольного поля на расстоянии 1000 футов.Радиолокационное устройство покажет самый сильный обратный сигнал, который он получает, а доплеровский тон поможет полицейскому подтвердить, что показания исходят от целевого транспортного средства.

Законны ли радар-детекторы в штате Калифорния?

В какой-то момент вы едете по шоссе, а затем за вами начинает следовать полицейская машина, и начинается паника. наблюдал за тобой.Возможно, вы думали о покупке радар-детектора, но не уверены, разрешены ли они в штате Калифорния.

Радар-детекторы разрешены законом в штате Калифорния.

Нет никаких законов, запрещающих владение радар-детектором, если вы не управляете коммерческим транспортным средством. Если вы хотите использовать радар-детектор в своем коммерческом грузовике, автомобиле или любом другом транспортном средстве, вам, возможно, придется пересмотреть свой выбор.Также хорошо отметить, что федеральный закон запрещает использование глушителей радаров в военных целях. Эти устройства не просто незаконны в вашем автомобиле; они запрещены везде.

Недостатки радар-детекторов

Радар-детекторы

имеют несколько недостатков. Начнем с того, что радар широко используется в современном обществе, а не только среди сотрудников правоохранительных органов. Светофоры, автоматические двери, а также транспортные средства используют радарную технологию. Ожидается, что через некоторое время использование радаров будет расти, а это означает, что ваш радар-детектор будет часто выдавать ложные срабатывания.

Конечно, если ваш радар-детектор почти постоянно выдает ложные срабатывания, вы не будете внимательно его рассматривать и даже использовать, так какой смысл его приобретать? Если каждый раз, когда он подает звуковой сигнал, вы просто смотрите на него и игнорируете, то это устройство не достигло своей цели.

Могу ли я получить штраф за использование радар-детектора?

Официально вас не могут оштрафовать за использование радар-детектора. Полицейские будут действовать по своему усмотрению, когда дело доходит до выдачи билетов.Они могут предупредить вас, а затем отправить вас в путь. Однако, если они увидят радар-детектор, размещенный на вашей приборной панели или прикрепленный к лобовому стеклу, они могут решить выдать вам штраф за нарушение правил дорожного движения, хотя обычно они вам его не выдают.

Также стоит отметить, что в случае, если радар-детектор каким-либо образом блокирует вам обзор во время вождения, сотрудник полиции может принять решение о выдаче вам штрафа за управление транспортным средством с ограниченным обзором. Поэтому установка радар-детектора на лобовом стекле — не лучшая идея, если только вы не держите его очень низко или почти вне поля зрения.

ЛИДАР

Light Detection and Ranging (LIDAR) — одно из новейших устройств, которое используется полицейскими для измерения скорости. Он также широко известен как лазер. Устройства LIDAR используют инфракрасную световую волну, которая излучается на частотах, позволяющих сконцентрировать луч в очень узкой целевой области. Устройство LIDAR обычно используется в ручном режиме. Хотя их все еще можно использовать через стекло, это может значительно уменьшить радиус действия устройства; таким образом, рекомендуется наружное использование или использование с открытым окном.

LIDAR очень популярен среди частот потребительских радар-детекторов. Возможно обнаружение лазерных лучей. Однако устройства, обнаруживающие лазерные лучи, имеют ограниченную эффективность. Это связано с тем, что когда устройство LIDAR перехватывает лазерный луч, это будет соответствовать хронометрированию автомобиля с устройством LIDAR. Кроме того, большинство устройств LIDAR размещаются внутри автомобиля, что ограничивает их обнаружение другим устройством LIDAR.

Какова максимальная дальность прицеливания устройства LIDAR полицейского?

Радиус действия устройства LIDAR может превышать 2000 футов (то есть более 1/3 мили).Однако его функциональный диапазон без использования штатива ограничен шириной инфракрасного луча относительно размера цели. Факторами также являются отражательная способность цели, атмосферные условия, возраст и чистота линзы лидара, направление лидарного устройства через лобовое стекло, а также способность оператора удерживать устройство в устойчивом положении. Некоторые из лазерных пушек имеют дальность стрельбы от 20 до 2000 футов.

Лазерные устройства могут быть эффективны для измерения скорости транспортных средств, которые находятся далеко, намного дальше, чем обычные полицейские радары.Это мешает водителям узнать, преследуются они или нет. Это связано с тем, что очень трудно обнаружить полицейских с экстремальных расстояний, с которых они действуют. Некоторые производители лазерных пушек утверждают, что у них есть продукты, которые могут успешно измерять скорость транспортного средства, находящегося на расстоянии 4000 футов и даже больше.

Как купить и установить автомобильный радар-детектор

Одним из устройств, которое некоторые люди используют, чтобы избежать остановки и получить штраф за превышение скорости , является радар-детектор .Радар-детекторы — это небольшие устройства, которые можно установить в автомобиле, чтобы помочь водителю «увидеть», есть ли поблизости полицейский. Эти устройства обнаруживают доплеровские радарные пушки, которые часто используются правоохранительными органами для обнаружения движущихся транспортных средств. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), радар-детекторы легальны и разрешены для легковых автомобилей , но запрещены для использования в коммерческих транспортных средствах во всех штатах, кроме Вирджинии и округа Колумбия .

Однако, как и во многих законах о вождении, фактические ограничения могут различаться в зависимости от округа или юрисдикции, поэтому обязательно проконсультируйтесь с местными правоохранительными органами штата перед покупкой и установкой системы радар-детектора.

Конечно, ты не всегда можешь избежать того, чтобы тебя остановили. И когда вы это сделаете, у вас должна быть страховка автомобиля.

Если вы предпочитаете доверить тяжелую работу по сбору котировок кому-то другому, используйте Джерри. Приложение Jerry может собирать котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Travelers, Nationwide и Progressive, за считанные секунды! Они даже помогают отменить вашу старую политику, как только вы сделали свой выбор.

Что такое радар-детектор?

Радар-детектор — это устройство, которое вы можете установить в свой автомобиль, чтобы предупреждать вас, когда полицейский использует радар поблизости .

Эти устройства улавливают радарные волны, излучаемые радарными пушками, и сообщают вам, что поблизости есть радарные волны, что позволяет вам заранее снизить скорость (хотя вам все равно не следует превышать скорость), прежде чем вы получите штраф за превышение скорости.

Совет по безопасности Не забывайте соблюдать ограничение скорости и практикуйте безопасное вождение.

Знайте разницу между радаром и лидаром

Одним из ключевых факторов, который следует учитывать при выборе радар-детектора, является понимание разницы между радаром и лидаром.Радар — это аббревиатура от «радиообнаружение и дальность», а лидар — это аббревиатура от «световой (лазерной) визуализации, обнаружения и дальности».

Не все сотрудники правоохранительных органов используют радар, поэтому, если вы приобретете радар-детектор, который не может обнаруживать лидар, вы не сможете обнаружить правоохранительные органы, использующие лидар.

ЕЩЕ : Можно ли потерять лицензию из-за штрафа за превышение скорости?

Как купить радар-детектор

Устройства варьируются в цене примерно от 100-200 долларов за радар-детектор , а те, которые также могут обнаруживать лидар, варьируются в диапазоне немного выше .

При покупке радар-детектора необходимо учитывать следующее:

  • Способность обнаруживать радары и лидары

  • Дальность действия устройства

  • Возможность подключения к вашему автомобилю (дистанционное, беспроводное или беспроводное)

  • Дополнительные функции, такие как голосовые оповещения

Как установить радар-детектор

Не все радар-детекторы устанавливаются одинаково, и следующие шаги представляют собой общий подход к установке системы обнаружения радаров.Шаги будут немного меняться в зависимости от того, есть ли у вас проводная, беспроводная или удаленная система. Всегда следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему продукту.

Чтобы установить радар-детектор в свой автомобиль, выполните следующие действия:

Шаг 1: Ознакомьтесь с законом . Ознакомьтесь с любыми местными или государственными законами относительно размещения устройства. В некоторых регионах есть законы, согласно которым устройство должно быть размещено в определенном месте на приборной панели или лобовом стекле.

Шаг 2: Прочтите руководство .Прочтите всю инструкцию по эксплуатации перед установкой устройства. Для приобретенного вами устройства могут быть шаги или инструкции, которые не описаны в этом руководстве.

Шаг 3: Получите инструменты . Убедитесь, что у вас есть все инструменты под рукой. Инструменты для установки устройства могут включать средство для мытья окон (чтобы правильно прикрепить присоску к окну) и аккумуляторы (для беспроводных систем).

Шаг 4: Установите систему . Шаги по установке вашей системы будут зависеть от того, какую систему вы приобрели: проводную, беспроводную или удаленную.Различия в шагах установки следующие:

Сетевой

Проводная система получает питание от вашего автомобиля. Для установки проводной системы:

Шаг 1: Установите устройство.

Шаг 2: Подключите . Вставьте устройство в прикуриватель вашего автомобиля. Обратите внимание: если система рекомендует подключить питание к блоку предохранителей, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

Шаг 3: Включите . Включите автомобиль, чтобы включить систему и устройство.Вы должны иметь возможность обнаруживать радар или лазер, в зависимости от приобретенной системы.

Беспроводная система

Обычно беспроводная система получает питание от батарей. Чтобы установить беспроводную систему:

Шаг 1: Установите батареи . Перед монтажом беспроводной системы рекомендуется сначала установить новый комплект батарей.

Шаг 2: Установите устройство .

Шаг 3: Включите . С беспроводной системой вам не нужно питание от вашего автомобиля для работы устройства.Просто включите его, и вы сможете обнаружить радар или лазер, в зависимости от купленной вами системы.

Удаленная

Удаленная система должна быть установлена ​​профессионалом и обычно не должна устанавливаться конечным пользователем. Существует проводка, которую необходимо установить, и часто необходимо снять приборную панель вашего автомобиля.

Использование радар-детектора может помочь предупредить вас о ближайших правоохранительных органах, уберегая вас от получения дорогого штрафа за превышение скорости и последующего повышения страховых тарифов. ПОДРОБНЕЕ : Как долго баллы остаются на вашем счету после штрафа за превышение скорости?

Радиолокационные и лазерные глушилки » LawServer

Радары и лазерные глушители представляют собой следующий шаг в радиоэлектронной борьбе между пользователями радар-детекторов и полицейскими управлениями, которые используют радар или LIDAR для измерения скорости водителя. В то время как детектор радаров/лидаров действует как пассивное устройство, просто предупреждая водителя о том, что измеряется его или ее скорость, глушитель излучает сигнал, предназначенный для шифровки показаний, которые получает офицер.Подавители радаров запрещены федеральным законом. Лазерные глушители разрешены во многих юрисдикциях.

Как они работают

Радиолокационные глушилки прошлого были довольно эффективны для отправки ложного сигнала, который приводил к ошибочным показаниям радара офицера. Это сообщение об ошибке давало водителю время скорректировать скорость до того, как будут сняты другие показания. Однако сегодня большинство радарных пушек являются цифровыми, и их гораздо труднее заглушить. Кроме того, многие полицейские радары оснащены устройствами, способными обнаруживать сигнал глушителя.

Однако лазерные глушители

довольно эффективны. Технология LIDAR все еще довольно нова и еще не достигла такого уровня сложности, который позволяет пушкам противодействовать или обнаруживать эффекты лазерных помех. При использовании в сочетании с высокотехнологичным детектором радаров / лидаров некоторые лазерные глушители могут эффективно вывести из строя лазерный дальномер на мгновение.

Соответствующие законы

Технология радарного определения скорости регулируется Федеральной комиссией по связи (FCC). Федеральный закон гласит, что использование глушителя радаров является уголовным преступлением.Наказание может включать штраф в размере до 75 000 долларов США вместе с тюремным заключением. Многие штаты также приняли законы, запрещающие использование радиолокационных глушителей.

В настоящее время технология определения скорости LIDAR подпадает под юрисдикцию Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Лазерные глушители не запрещены на федеральном уровне, но запрещены во многих юрисдикциях. Штаты, которые в настоящее время запрещают лазерные глушители, включают Калифорнию, Миннесоту и Юту.

Стелс-покрытие

В последние годы на рынке появилась специальная краска, поглощающая лазерное излучение.Теория состоит в том, что эта краска будет поглощать сигналы лидара, что сделает лидарную пушку бесполезной для определения скорости обработанных автомобилей. Разрушители мифов провели предварительные испытания этой краски в эпизоде ​​под названием «Победи радар-детектор», нанеся ее на игрушечную машинку. Однако команда решила, что краска, насыщенная железом и довольно тяжелая, настолько дорогая, что непрактична. До сих пор неизвестно, эффективна ли стелс-краска, хотя даже если и так, она может быть непомерно дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.