Рено спорткар: Гоночный «Рено» с мотором от Nissan GT-R превратили в машину полиции: Новости — Motor

Содержание

Renault представит спорткар Alpine до конца года [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

ПАРИЖ — Renault покажет серийную версию своего концепта спорткара Alpine Vision еще до конца этого года.

Renault надеется, что возрождение более чем популярной в 1960-ых марки Alpine, повлияет на имидж всей своей линейки.

Автопроизводитель начнет продажи в следующем году с автомобиля под эмблемой Alpine с двухместного спорткара с центральным расположением двигателя, который будет конкурировать с такими спортивными автомобилями как Lotus Elise и Alfa Romeo 4C.

Это будет маневренный автомобиль с острой управляемость, однако более приспособленный для «каждодневного использования», чем некоторые из его конкурентов в сегменте, сказал Automotive News Europe босс Alpine, Михаэль ван дер Санде, во время Парижского автосалона.

Серийная модель, как ожидается, будет достаточно близка к концепту Alpine Vision представленному в пятницу.

Стиль и дизайн концепта вдохновлен купе Alpine A110 1964 года.

Renault заявляет, что они предполагают создание целого семейства автомобилей Alpine, среди которых могут быть гибриды и даже внедорожники/кроссоверы (SUV).

Ван дер Санде, который ранее был в руководстве Aston Martin и Tesla, заявил, что любое решение о разработке большего числа моделей Alpine будет зависеть от успеха этого спорткара. Он признал, что такой нишевой автомобиль никогда не будет продаваться «миллионами».

«Мы измеряем успех тем, насколько удалось достичь или превзойти намеченных продаж», — сказал Ван дер Санде. «В конечном счете речь идет о реакции публики на автомобиль».

Он не сообщил целей продаж автомобиля, однако, в прошлом году, предыдущий глава Alpine, Бернард Олливер сказал Рейтер, что они оценивают объем производства порядка 3,000 машин в год, с объемом в 5,000 машин за первый полный год продаж.

Ван дер Санде сказал, что премьера серийной Alpine Vision станет самостоятельным мероприятием, а не будет заключено в рамки какого-либо автосалона. «Мы сделаем что-то соответственное Alpine. У нас настолько богатая история и насыщенное будущее, чтобы делать это во время автосалона», — сказал он. Парижский автосалон этого месяца был «слишком рано и был слишком загружен», чтобы подходить для запуска модели, сказал он.

Публикации во французской прессе сообщают, что автомобиль будет стоить более 50,000 евро ($56,000) и будет оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим порядка 300 л.с. На спринт с 0 до 100 км/ч спортакру требуется менее 4.5 секунды.

В те времена, когда Alpine только была учреждена владельцем гаража из Дьеппа, в 1954 году, она использовала основу и двигатели Renault. Renault приобрел бренд в 1973 году, в год, когда Alpine выиграла мировой чемпионат по ралли (World Rally Championship). Затем, такие модели как A110 стали популярны не только в Европе, но и на далеких заокеанских рынках, таких как Бразилия.

Новый суббренд Alpine станет глобальным брендом, заявил глава спортивного подразделения Renault Жером Столл, во время интервью данном Automotive News Europe ранее в этом году.

С использованием материалов Bloomberg (Блумберг)

Фотогалерея: спорткар Renault Alpine Vision

Renault Alpine Vision готов к гонкам.

Renault Alpine Vision и его знаменитый предшественник Alpine A110.

на что жалуются владельцы Renault Arkana — Российская газета

Больше двух лет прошло с тех пор, как в России была представлена новая, можно сказать революционная в своем сегменте модель — стильное и спортивное, но при этом крайне недорогое кросс-купе от народного бренда Renault. Казалось бы, в стране, где понты всегда были дороже денег — это гарантированный бестселлер. Спрос на машину и правда оказался хорошим, но рекорды продаж Arkana до сих пор не бьет. Мы решили узнать, почему, собрав отзывы реальных владельцев.

Арканой Дастер не заменишь

Конечно же, определяющим фактором при покупке большинство называет внешний вид. Тут реношники не промахнулись, сделав ставку на модный кузов.

Правда, небогатая аудитория Renault с традиционными вкусами, привыкшая к практичности, тут же получила и первый недостаток — низкую и покатую крышу.

В результате не всем оказалось удобно садиться в салон — водители даже среднего роста задевают головой проем. А багажник лифтбека, хоть и потенциально удобен, из-за сильно покатого заднего стекла оказался неспособен перевозить крупногабаритные грузы вроде бытовой техники и объемного дачного скарба.

В некоторых отзывах даже можно встретить сожаление о том, что придя покупать Duster, совершенно зря «повелись» на модную модель и уговоры менеджера «быть в тренде».

В салоне кросс-купе Arkana не оказалось спорт-люкс-премиума

Фото: Пресс-служба Renault.

Еще одна претензия покупателей бюджетных моделей, качующая практически по всем отзывам на Renault. Повторим в сто двадцать какой-то раз: у Renault в России по факту продается одна машина — Logan, которая в первооснове бюджетная румынская Dacia, только в нескольких вариантах исполнения, включая очень сильно продвинутые и доработанные версии. Например, полноприводное кросс-купе с турбомотором и вариатором.

Увы, потенциальные и реальные отечественные клиенты категорически отказываются признавать факты и считают, что если снаружи машина выглядит модно и современно, то значит внутри она должна быть где-то между «Мерседесом» и «Бентли», только по цене не сильно дороже Lada Vesta.

Львиная доля придирок и претензий к Arkana — ожидаемо к внутреннему убранству, которое почти полностью перекочевало в кроссовер из нового Duster.

Перечислять устали: жесткий скрипучий пластик, дребезжащие стекла, туповатая мультимедиа, слабая шумоизоляция, отсутствие должного количества регулировок сидений, неудобные подлокотники, маленькие бардачки и тому подобное. Кстати, впервые отзывы на Renault смогли удивить: несколько человек пожаловались — внимание! — на отсутствие электропривода кресел и двери багажника! Трудно представить, что произошло в жизни людей, раз с такими запросами они в итоге выбрали Renault.

Про законы физики часть покупателей Arkana не слышали

Фото: пресс-служба Renault

Целый пласт отзывов владельцев Arkana посвящен модификациям с базовым мотором 1.6. Особенно горькие слезы льют владельцы (или владелицы) версий с не самым расторопным вариатором. Оказывается, они не подозревали, что покупая полуторатонный кроссовер спортивного вида, но с двигателем от микролитражки, он будет ехать не как спорткар, а как перегруженная микролитражка. То есть, медленно.

Еще один блок негативных отзывов свалился на автомобиль от покупателей самых простых версий 1.6 на механике и переднем приводе. Проблема в том, что механика эта простая 5-ступенчатая, а значит на трассе ожидаемо будет не хватать высшей передачи, что приводит к повышенному расходу топлива и шуму мотора. Увы, квалификация современных водителей такова, что и этот очевидный факт многие воспринимают не как данность, а как недоработку производителя.

Довольных все-таки больше

Фото: пресс-служба Renault

Собирая отзывы на автомобили Renault, мы традиционно сталкиваемся с одним и тем же доводом — крайне завышенными ожиданиями потенциальных покупателей. Однако приятно видеть и тот факт, что людей, которые понимают, что на имеющиеся деньги они покупают добротный, но компромиссный автомобиль, все-таки больше.

Интересно, что некоторые из них оказываются с чувством юмора: отзывы на «Аркану» из разряда «Пересел с BMW X6, разницы почти не заметил» тоже встречаются. Большая же часть владельцев отмечают не недостатки машины, а скорее свои придирки в описании, оставляя в графе «минусы» прочерк или что-то вроде «за эти деньги можно простить».

Учитывая, что за два года в отзывах практически напрочь отсутствуют претензии к технической части автомобиля, включая гарантийные заезды и имевшиеся страхи по поводу нового турбомотора 1.3, Renault Arkana большинство признает удачной покупкой.

Renault готов представить свой спорткар Renault Alpine « www.Audi200-Club.com

Компания Renault объявила о дате дебюта долгожданного спорткара, который будет выпускаться под брендом Alpine.

Как стало известно из официального Твиттера марки, презентация новинки состоится 16 февраля 2016 года.

Кроме даты дебюта в официальном анонсе спорткара Alpine какой-либо другой конкретики сообщено не было. Ожидается, что французский бренд представит публике преемника модели A110, который получит индекс A120. В ближайшем будущем новинку также покажут в ходе автомобильной выставки в Женеве после посещения сервис центра рено.

Дизайн новинки будет выполнен в стиле купе A110 и A310. Спорткар получит неподвижное антикрыло, задний диффузор и выхлопную систему с двумя патрубками.

По имеющимся данным, авто укомплектуют среднерасположенным мотором TCe объёмом 1,8 литра, агрегатированным с семиступенчатой автоматической коробкой передач от Renault Talisman. По сути, данный силовой агрегат является модифицированной версий двигателя объёмом 1,6 литра от «заряженного» Clio RS. В будущем, таким турбодвигателем планируется оснастить Renault Megane и Nismo Nissan Pulsar.

Анонсированный спорткар станет далеко не единственным представителем семейства Alpine. После дебюта A120 ожидается появление его более экстремальной версии с отдачей двигателя в районе 300 лошадиных сил. Затем под брендом Alpine планируется выпустить кроссовер со спортивными генами. Премьера новинки может состояться в 2018 году. По предварительным данным, это будет гибридный автомобиль с системой полного привода.

Напомним, французский автопроизводитель Renault выкупил у британской Caterham Group долю в Societe des Automobiles Alpine Caterham, таким образом, став единственным и полноценным владельцем проекта.

Еще про авто:

  1. Renault Alpine A110-50 – концептуальное возраждение
  2. Появились патентные изображения спорткара от Alpine
  3. На базе Dacia Lodgy возможно выпустят спорткар
  4. SsangYong готовиться представить свой кроссовер SIV-1
  5. Renault Espace ждут большие изменения

Renault и Caterham будут разрабатывать спорткары по отдельности


Несколько лет назад в Renault решили возродить линейку спорткаров под брендом Alpine. Для осуществления задуманного, Renault заключили соглашение с Caterham. Однако между компаниями возникли фатальные разногласия, что привело к прекращению сотрудничества. Впрочем, Renault не отчаивается и намеревается завершить проект самостоятельно.

В частности, Renault полностью выкупили долю Caterham в совместном проекте, так что, Renault теперь единоличный владелец прав на данный бренд. Сделка прошла без эксцессов, между компаниями сохранены нормальные отношения. Вполне вероятно, что в будущем эти два автопроизводителя будет сотрудничать, но уже в других проектах.

Этот инцидент никак не повлияет на выход нового Alpine: дата выхода назначена на 2016 год и Renault не собирается её изменять. Если верить представителям компании, авто завершено на 90%, а уже летом будет спроектирован его салон.

Caterham придётся заплатить за прекращение сотрудничества сокращением штатов, однако, отказываться от разработки нового спорткара компания не намерена. В основу лягут наработки, полученные в ходе совместной работы с Renault. Стало известно, что Caterham обратился к Artega за платформой – это позволяет предположить, что именно Artega позднее займётся созданием спорткара для Caterham. Мощность французского Alpine составит 250 лошадиных сил, но Caterham хочет создать более мощный спорткар. Ожидается, что их авто сможет выдать 300 л. с.

Первой ласточкой раздора явились разногласия в технической реализации авто. Позднее, французы остались недовольны реакцией публики на представленный дизайн авто и решили перенести релиз, хотя Caterham был категорически против переноса. Так стороны решили, что продолжать разработки раздельно гораздо проще.

Клипсы с резьбовым штырьком — это расходный материал, который используется для крепления многих деталей авто. На сайте http://евроавто.рф/catalog/avtokrepezh/klipsy_s_rezbovym_shtyrkom/ вы можете подобрать подходящий для вашего авто тип клипсов. Все клипсы поставляются оригинальным производителем, поэтому качество гарантируется.

Renault представила концептуальное спорт-купе Alpine A110-50

Renault официально представила концептуальное купе Renault Alpine A110-50, которое может стать прототипом первой модели возрожденной спортивной марки Alpine. Дебют концепт-кара проходит в рамках Гран-при Formula 1 в Монако.

В 60-70-х гг. прошлого века среднемоторные спорткары Renault Alpine A110 Berlinette успешно выступали в многочисленных ралли и создали вокруг себя определенный культ благодаря лаконичному дизайну и спортивному норову на дороге. Прозвище berlinette (дословно «седанчик», уменьшительно-ласкательное от «седан», но женского рода) машина получила за специфическую форму кузова, через заднее стекло которого просматривался мотор. В это году исполняется полвека с начала выпуска A110 Berlinette, отсюда цифра 50 в названии концепта.

Перспективный автомобиль построен на шасси гоночного Renault Megane Trophy. Трубчатую пространственную раму занизили под высоту кузова из углепластика, выполненного по мотивам концепта DeZir Z24. Внешностью Renault Alpine A110-50 занимались дизайнер Ян Жарсаль и директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам компании Аксель Брён. Дизайнерская концепция DeZir, созданная под руководством главного дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, вскоре начнет использоваться во всех будущих моделях, говорят в компании. «Три ключевые идеи нашей новой дизайнерской стратегии: простота, чувственность и дружелюбность», — поясняет Аксель Брён.

Двери двухместного купе Alpine открываются вверх, как у Dezir, но не «навстречу» друг другу, а симметрично центральной оси машины. Колесная база A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), ширина колеи немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. Длина карбонового кузова — 4330 мм, ширина — 1961 мм. Развесовка — 47,8% на переднюю ось. У концепта выдержана аэродинамика спортивного автомобиля: прижимная сила на больших скоростях достигается за счет граунд-эффекта (взаимодействие низкого опущенного к дороге кузова и поверхности) и регулируемого заднего антикрыла.

В концепте используется 3,5 л спортивный мотор V6 Renault V4Y (400 л. с., 422 Нм, макс. обороты — 7500 об./мин), установленный сзади в базе продольно. При массе сталеуглеродного кузова 880 кг динамика должна быть соответствующей, хотя компания не приводит показателей. Воздушный поток для впуска идет через карбоновый воздухозаборник на крыше. Двигатель состыкован с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с керамическим двухдисковым полуавтоматическим сцеплением и регулируемым дифференциалом повышенного трения.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах имеет полный набор настроек спортивного автомобиля: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость, характеристикам сжатия и отбоя амортизаторов. От кольцевых болидов в концепт-каре остались встроенные пневматические домкраты, позволяющие быстро менять колеса с одной центральной гайкой.

В концепте нет ABS, ESP и других электронных помощников, привычных и необходимых для сертификации для движения по дорогам общего пользования. Как объясняют в компании, это сделано «для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля». «Renault Alpine A110 Berlinette был создан для побед в ралли, как автомобиль для настоящих энтузиастов, не с мудреной индивидуальностью, а с настоящим характером», — говорят во французской компании. Если наследница Renault Alpine дойдет до серийного производства, будет важно, сколько останется характера в среднемоторном купе, которое ревнивая немецкая пресса уже ехидно окрестила «охотником на Porsche».

Renault Alpine A110 2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

У заднемоторного спорткупе Renault Alpine A110 более чем полувековая история, насыщенная и богатая. Впервые автолюбители услышали об этом автомобиле в 1962 году. А над его созданием автоконструкторы начали работать семью годами ранее. Он сменил на авторынке спорткаров известный к тому времени Renault Alpine A108.

Содержание:

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако. Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision.

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4
Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная. Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов.

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Цена

Первые машины были выпущены в количестве 1955 единиц в описанной здесь комплектации Première Edition. Число машин взято по году начала работы над первой моделью. Еще до выхода автомобилей с конвейера, желающие купить новую модель Renault Alpine A110, вносили задаток в размере 2000 евро. Стоимость известной комплектации составила в развитой Европе 57 тысяч евро.

Renault Alpine А110-50 Concept — цены — характеристики

Последние новости о Renault Alpine А110-50

09. 06.2015

Renault-Alpine покажет свой спорткар на «24 часах Ле-Мана»

Компания Renault продолжает самостоятельную работу по возрождению марки Alpine и собирается продемонстрировать промежуточные ее результаты в рамках легендарного суточного марафона «24 часах Ле-Мана» в середине июня. Пока речь идет о предсерийном прототипе, но утверждается, что он очень близок к конвейерному спорткару.

29.01.2015

«Живой» спорткар Renault Alpine появится через два года

Дебют виртуального суперкара Alpine для игры Gran Turismo логичным образом привел к продолжению разговоров о судьбе дорожного спорткара, разработкой которого Renault Alpine занимается уже четыре года. Впервые руководство бренда назвало конкретные сроки начала производства и объемы продаж.

27.12.2012

Серийный Renault Alpine получит 250 лошадиных сил

Серийный спорткар под брендом Renault Alpine появится в течение ближайших трех лет. Кооперация компаний Renault и Caterham приведет к тому, что новинка получит «истинно французский» характер и станет конкурентом спорткарам наподобие Porsche Boxter.

02.10.2012

Caterham может поучаствовать в создании спорткара Renault Alpine

В разработке серийного спорткара под маркой Alpine концерну Renault поможет компания Caterham, известная в том числе как производитель компактных и легких спортивных автомобилей. Вероятно, Caterham возьмет на себя и часть расходов на разработку.

Renault Sport Cars официально становится Alpine Cars

В январе прошлого года Лука де Мео, глава группы Renault, представил «Ренолюшн», а именно новый стратегический план компании и ее четырех брендов. И среди важных объявлений, очевидно, поглощение Alpine , который теперь действует как спортивный бренд в группе, в частности, с переименованием Renault F1 Team в Alpine F1 Team.

А после команды Формулы-1, , настала очередь самой марки Renault Sport сменить название , поскольку с 1 на май 2021 года Renault Sport Cars, чья площадка базируется в Лес-Улисе, становится Alpine Cars.

«В рамках реорганизации Renault Group по бренду важно, чтобы различные подразделения, входящие в состав бизнес-подразделения, носили имя Alpine и воплощали ценности и амбиции бренда. Alpine стремится стать брендом премиум-класса в авангарде инноваций и технологий. Alpine Cars, благодаря своим знаниям и опыту в области спортивных автомобилей, является козырной картой в достижении наших целей «», — объясняет Лоран Росси, директор Alpine.

Таким образом, постепенно Renault Sport должен будет исчезнуть, их последним представителем будет Mégane RS, поскольку Clio RS не обновлялся.Renault Mégane RS прекратит свое существование в 2023 году, прежде чем его, вероятно, заменит электрифицированная версия. Это также амбиция Alpine, поскольку модельный ряд скоро будет полностью электрическим .

Как выяснилось во время «Рено», было подписано техническое партнерство с Lotus, который также стремится стать на 100% электрическим, для использования общих технологий. Наряду с разработкой новой линейки Alpine действующие команды будут продолжать оказывать текущую поддержку клиентам RS и сети.

«Став Alpine Cars, команды вступают в новую динамику, богатую проектами, реализованными при поддержке команд Alpine Racing и всех подразделений Renault Group. Это чрезвычайно стимулирующий период для наших инженеров», — объясняет Роберт Бонетто, директор по производительности и техническим характеристикам продукции Alpine.

Возрожденная команда Renault Alpine будет работать с Lotus над спортивным электромобилем.С этой целью компания перезапускает Alpine — французского производителя, основанного в 1955 году и приобретенного Renault в 1973 году — в качестве зонтичного бренда для всех своих высокопроизводительных инициатив, включая Renault Sport Cars и Renault Sport Racing (RSR).

Мы уже знали, что в этом сезоне команда Renault в Формуле-1 будет использовать название Alpine. Однако сегодня Renault сообщила, что Alpine также станет передовым производителем электромобилей. Подразделение планирует полностью электрический хот-хэтч и более крупный спортивный кроссовер, а также замену возрожденному спортивному автомобилю Alpine A110.

Хот-хэтч и кроссовер будут использовать платформы, разработанные в рамках альянса Renault, Nissan и Mitsubishi. Тем временем преемник A110 будет производиться совместно с Lotus, британским автопроизводителем, который в настоящее время принадлежит Geely, китайскому гиганту, стоящему за Volvo и London Electric Vehicle Company. В пресс-релизе Renault пояснили, что команды Alpine и Lotus проведут «всестороннее технико-экономическое обоснование», которое будет охватывать проектирование, проектирование и разработку спортивного электромобиля. Lotus уже работает над Evija, чудовищным электрическим гиперкаром, который должен выйти в конце этого года.

По данным Renault Group, автомобили Alpine получат преимущества от технологий и опыта команд Формулы-1, охватывающих такие области, как управление энергопотреблением, безопасность и связь. Renault когда-то участвовала в Формуле E, но выбыла из соревнований по окончании сезона 2017/18.

Лоран Росси, недавно назначенный генеральный директор Alpine, сказал: «Новое подразделение Alpine берет три бренда с отдельными активами и областями передового опыта, чтобы превратить их в мощный, полноценный бизнес.Мастерство нашего завода в Дьеппе, инженерное мастерство наших команд Формулы-1 и Renault Sport будут сиять в нашей высокотехнологичной, полностью электрической линейке, перенося красивое имя Alpine в будущее».

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Renault реструктурирует подразделения Performance и представляет болид Формулы-1 2016 года

После объявления о своем возвращении в качестве конструктора в чемпионат мира Формулы-1 в конце прошлого года Renault сегодня представила свой гоночный автомобиль сезона 2016 года.Наряду с раскрытием информации, французский автопроизводитель подтвердил участие в команде пилотов Кевина Магнуссена и Джолиона Палмера.

Официальное название новой команды F1 — Renault Sport F1. Он является частью нового подразделения Renault Sport Racing, которое будет контролировать все усилия Renault в автоспорте, в том числе команду Renault e.dams Formula E. Его возглавит Жером Столл.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Чем гоночный автомобиль Ford GT отличается от дорожного автомобиля

Также будет создано подразделение Renault Sport Cars, которое будет курировать разработку дорожных автомобилей Renault, ориентированных на производительность.Некоторые из текущих моделей, подпадающих под это подразделение, включают потрясающие машины, такие как Megane RS. Подразделение возглавит Патрис Ратти.

Renault Sport Racing и Renault Sport Cars будут тесно сотрудничать. Первая демонстрация отношений будет раскрыта на Гран-при Монако 2016 года в конце мая.

Но вернемся к команде F1. Новым автомобилем сезона 2016 года станет Renault RS16. И шасси, и силовой агрегат были разработаны Renault, причем работа была разделена между домом команды в Энстоне, штат Юта.K. и технический центр Renault в Вири-Шатийон, Франция. Infiniti также играет роль в дальнейшем развитии силового агрегата. По словам Renault, Infiniti поможет разработать системы рекуперации энергии силового агрегата RS16.

Между тем, Боб Белл будет техническим директором команды, Ник Честер — техническим директором по шасси, а Реми Таффин — техническим директором по двигателям.

Официальные тесты F1 начнутся в конце этого месяца. Первая гонка — Гран-при Австралии 2016 года, которая пройдет в Мельбурне 20 марта.

_______________________________________

Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.

Как мы могли забыть Renault Sport Spider?

Автор: Домантас Мизейкис

Сборка забавных маленьких спидстеров без салона, без удобств, а иногда и без ветрового стекла – это путь, по которому идут некоторые левые автопроизводители, такие как Caterham или Radical. Увидеть такой автомобиль от Renault, должно быть, было довольно неожиданно для тех, кто был свидетелем его дебюта на Женевском автосалоне 1995 года.Это было долгожданное дополнение к разумным, но скучным автомобилям, которые Renault предлагал в то время, например, Twingo или Espace. Возможно, самая захватывающая часть Паука заключалась в том, что он вообще не был разумным.

Самое поразительное, что у него не было ветрового стекла. Эта роскошь была добавлена ​​только тогда, когда Паук достиг берегов Великобритании, вероятно, с учетом ужасной британской погоды. Даже тогда, какой-либо топ никогда не предлагался. Проберитесь внутрь автомобиля через двери-ножницы, и вы обнаружите, что внутри убрана, без излишеств (и без комфорта) тема. Там вы найдете два сиденья, инструменты для вождения и приборную панель с парой кнопок. Органы управления были чрезвычайно прямыми, и рулевое управление, и тормоза работали без усилителя. Спартанский интерьер был завершен полностью функциональной и очень обнадеживающей дугой безопасности. В машине действительно была подушка безопасности и обычные ремни безопасности, но это, вероятно, предназначалось только для того, чтобы угодить бюрократам в Брюсселе.

Паук ездит в чистом виде

Большинство этих автомобилей окрашены в фирменный желтый цвет Renault Sport.

© Бенуа Пателу, Flickr

В центре автомобиля в прямом и переносном смысле находился 2-литровый четырехцилиндровый атмосферный силовой агрегат.16-вольтовый двигатель мощностью 148 л.с. пришел прямо из Renault Clio Williams, культового автомобиля сам по себе. За исключением Spider, у того же двигателя была меньшая масса, которую можно было тащить. Исчезли не только все удобства, но и шасси было полностью алюминиевым. Благодаря этому Spider весил 930 кг. Это не делает его самой легкой игрушкой на треке, но автомобиль получил изрядную долю распорок шасси и не имел высокотехнологичного углеродного волокна.

Спереди был небольшой дефлектор, чтобы направлять воздух вверх и над пассажирами.Шлемы по-прежнему были обязательными

© Бенуа Пателу, Flickr

Паук, пилотируемый Жаном Риньотти, участвует в восхождении на холм.

Если для вас он слишком похож на гоночный автомобиль, не удивляйтесь. С самого начала Sport Spider разрабатывался для участия в гонках с одной моделью — Renault Spider Cup.Автомобили для соревнований были немного изменены с точки зрения мощности и оснащены двигателями мощностью 180 л. с. Как всегда, выведение на трассу множества точно подобранных гоночных автомобилей привело к очень интересным гонкам. Вы можете взглянуть на это здесь:

Таким образом, Renault Sport Spider был действительно гоночным автомобилем для дорог, чем-то действительно экстраординарным. Как мы могли просто забыть об этом? Ладно, возможно, вы все знали о существовании Паука все эти годы, но я уж точно не знал.

Причина, по которой Паук так быстро исчез с автомобильной карты, отчасти заключалась в том, что их изначально было не так много. Первоначально Renault продавала Spider только за 25 950 фунтов стерлингов, что было довольно неплохо, учитывая, что за те же деньги можно было купить Mazda RX-7. Что еще хуже, примерно в то же время Lotus выпустила свою оригинальную Elise, которая была немного лучше почти во всех поддающихся количественной оценке параметрах. В результате было выпущено всего 1635 «Пауков». Маловероятно, что вы увидите его на своем местном треке, и это отчасти причина того, что эти маленькие творения Renault Sport исчезли из нашей памяти.

Паук экзотической формы не перестает привлекать внимание

Паук перед горой Фудзи

Но постоянные энтузиасты, забывающие машину, — это только одна сторона дела, особенно странно, что Renault тоже никогда не поднимает Spider. Обычно автопроизводитель очень любит свои спортивные модели, используя любую возможность, чтобы напомнить нам о них, будь то старомодный Renault 8 Gordini или нелепый Clio V6 из 2000-х.

Невероятное зрелище трех Renault Sport Spiders в одном месте

Ref 87 1997 Renault Sport Spider

Лот 237 — 1997 Renault Sport Spider

Номер партии 237
Номер шасси ВМКАФ0Х0516105235
Номер двигателя С000419
Показания одометра 13 891 миль
Оценка 18 000 фунтов стерлингов — 24 000 фунтов стерлингов
Результат Продано — 23 520 фунтов стерлингов
  • Малый пробег
  • Пример с правым рулем

Идея Renault Spider была сформулирована в начале 1990-х в период возрождения после трудной второй половины 1980-х. Renault хотел, чтобы автомобиль продвигал его как спортивный бренд (например, Renault 5 Turbo десятилетием ранее). Spider предназначался как для гоночных автомобилей, так и для серийных автомобилей, организованных Renault, и в качестве дорожного автомобиля. Первые прототипы Project W94 были завершены в середине 1994 года, а год спустя концептуальная версия была представлена ​​публике на автосалоне в Женеве. Концепт имел несколько отличий от версии, которая в конечном итоге стала дорожным автомобилем, в первую очередь двери-бабочки и отсутствие лобового стекла.Автомобиль поступил в продажу в начале 1996 года, собран на заводе Alpine в Дьеппе, всего было выпущено около 1800 автомобилей. Изначально спроектированный как автомобиль для водителя, шасси было изготовлено из алюминия из-за сочетания малого веса и значительной прочности, а фактический кузов представляет собой композитный пластик. Необычно то, что у Паука не было крыши, ни складной, ни жесткой. Коробка передач и двигатель были единым блоком, закрепленным в поперечном направлении на качающемся шарнире (устройство, вдохновленное авиационным дизайном), которое почти полностью устраняло влияние вибрации двигателя на шасси, а педали Spider регулировались так же, как и сиденье, поэтому водитель может занять лучшую позицию за рулем. Сила для Паука исходила от версии двухлитрового двигателя F7R от Renault Mégane Coupé мощностью 148 л.с.

Этот Renault Sport Spider был первоначально зарегистрирован 29 апреля 1997 года и считается редким, поскольку имеет формат с правым рулем. Продавец является активным энтузиастом Renault и владеет этим экземпляром с 2006 года. Этот Spider имеет отличную историю обслуживания, подтверждающую правильность пробега. К сожалению, из-за плохого состояния здоровья Renault в последнее время почти не используется. Выполненный в ярко-желтом цвете с контрастным черным салоном, этот захватывающий спортивный автомобиль лучше всего можно описать как «карманную ракету».Поставляемый с регистрационным документом V5C и на вид в оригинальном состоянии, этот Renault Sport Spider с отличным соотношением мощности и веса станет идеальным автомобилем для гоночного дня или забавным автомобилем для лета.

Фотографии предоставлены Люком Папвортом из Hampshire Photography

* Заинтересованным сторонам следует принять к сведению, что показанный номерной знак будет сохранен, а вместо него будет выдан новый регистрационный номер, соответствующий возрасту.

 

Заинтересованные стороны должны убедиться в описании и состоянии каждого лота до продажи.Соответственно, покупатели уведомлены о том, что каждое транспортное средство предлагается «как есть» в соответствии с Условиями аукциона. Покупателям рекомендуется лично осмотреть автомобиль или воспользоваться услугами профессионала. Историки не будут развлекать споры по поводу описаний.

спорткаров — Новости — Renault Sport car Pack на Project Cars: все об автомобилях!

Renault Sport Car Pack будет доступен 22 декабря.

Узнайте все об автомобилях:

2015 Рено Спорт Р.С. 01
Чистокровный гонщик до мозга костей, R.S. 01 — новейшее творение Renault Sport Technology для соревнований на треке.
При весе всего 1100 кг R.S. 01 приводится в движение 500-сильным двигателем Nissan Nismo V6 объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом, работающим в паре с семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач SADEV.
R.S.01 до краев оснащен новейшими гоночными технологиями, поскольку построенное Dallara шасси из углеродного волокна оснащено подвеской на двойных поперечных рычагах, толкателями и амортизаторами Öhlins, а также шестипоршневыми карбоновыми тормозами и ABS Bosch Motorsport.
Р.С. 01 эксклюзивно участвует в гонках Renault Sport Trophy, которые являются частью соревнований World Series by Renault и призваны предоставить испытательный полигон для молодых водителей, стремящихся подняться по карьерной лестнице в гонках на спортивных автомобилях.

Формула Renault 3.5 2015
Используя карбоновое шасси производства Dallara, открытый руль серии Formula 3.5 оснащен всеми технологиями, которые должны освоить начинающие гонщики с открытыми колесами, включая мощный двигатель Gibson V8 мощностью 530 л. регистрация данных для анализа и улучшения производительности водителя.
Кроме того, в открытом колесном автомобиле с высокой прижимной силой также используется заднее антикрыло в стиле F1, обеспечивающее впечатляющие обгонные движения, поскольку водители могут активировать более высокие скорости по прямой, чтобы обойти своих противников.

2014 Renault Mégane R.S. 275 Трофи-Р
Меган Р.С. 275 Trophy-R продолжает традицию Renault в создании лучших в своем классе горячих хэтчбеков, создавая особый гоночный трек, который доказывает, что в форме хэтчбека может скрываться гоночный дух.
Урезанная двухместная версия обычного Megane R.S. 275, Trophy-R установил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для двух полноприводных серийных автомобилей при запуске в 2014 году, проехав Green Hell всего за 7: 54,361.
Впечатляющие ходовые качества были достигнуты за счет снижения веса автомобиля не менее чем на 100 кг по сравнению со стандартной моделью и увеличения выходной мощности до 275 л.с.
Отличительные особенности Trophy-R включают сиденья Recaro Pole Position, дифференциал повышенного трения, регулируемые амортизаторы Ohlins Road и Track, а также 19-дюймовые колеса с резиной Michelin Pilot Sport Cup 2.

2009 Renault Mégane Trophy V6
Созданный Renault Sport Technologies, Megane Trophy V6 использовался в многолетней гоночной серии Renault Megane Trophy Eurocup по всей Европе.
Построенный на основе шасси с трубчатой ​​рамой, одобренного FIA, автомобиль Megane Trophy оснащен 3,5-литровым двигателем V6 24V, обеспечивающим водителю мощность 360 л.с., чтобы сражаться на трассе.
При весе чуть более 1000 кг автомобиль оснащен передовыми гоночными технологиями, такими как система переключения передач, подвеска на двойных поперечных рычагах и регулируемые амортизаторы.

RWD Спортивный автомобиль Renault Megane RS в образе Supra Impersonator

Американец в блаженном неведении о Renault Megane RS, одном из величайших горячих хэтчбеков всех времен. Пока Civic Type R находился в спячке, он устанавливал рекорд за рекордом на Нюрбургринге и показал Golf GTI, что значит получать удовольствие.

Однако будущее Megane RS выглядит совершенно мрачным. Веря слухам, появившимся ранее в этом году, французский автопроизводитель только что представил концепт нового поколения Megane в виде кроссовера, причем электрического.Конечно, у него может быть и производительная версия, но она не будет привлекательной и механической.

Дело не в том, что Renault не хочет выпускать еще один горячий хэтчбек RS. Вероятно, это проект, о котором мечтает каждый водитель-испытатель и художник-скетч. Однако реалии европейского автомобильного рынка таковы, что кроссоверы продаются, а хэтчбеки иногда нет. Кроме того, все более ужесточающееся законодательство о выбросах сосредоточило внимание на электрической мобильности.

Сегодня мы рассмотрим визуализацию, в которой Megane RS выживает, становясь Toyota Supra.В то время как французский хот-хэтч может быть таким же игривым, как настоящий спортивный автомобиль, избыточная поворачиваемость при отрыве не может сравниться с махинациями с задним приводом. Вот почему это желтое купе, созданное художником superrenderscars, выглядит как нечто среднее между Megane RS Trophy и Toyota GR Supra.

И если вам недостаточно цифровых развлечений, он также превратил новую Skoda Octavia RS в 2-дверный спортивный автомобиль, переставив концы чешской машины на BMW M2. Хотя крайне маловероятно, что такой цифровой проект будет разработан, он обязательно понравится еще большему количеству поклонников хот-хэтча.

В то время как Skoda не любит маленькие спортивные автомобили с задним приводом, Renault за эти годы разработала довольно много таких автомобилей. Есть очевидный и супер-сексуальный Alpine A110, который в настоящее время находится в производстве, а также сумасшедший Clio V6, Renault 5 Turbo, Renault 8 Gordini, Renaultsport RS 0.1 (концепт) или Renault Espace F1. Да, это минивэн, построенный как болид F1 с 3,5-литровым двигателем V10.

Я полагаю, что урок здесь заключается в том, что если вы хотите заднеприводный Renault, он должен начинаться как скучная, но популярная переднеприводная машина; они просто сделают обмен позже.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.