Отзыв аутлендер: 2020 , 2.4 , , SUV, -, cvt, 4

Содержание

чем недовольны реальные владельцы — Российская газета

Mitsubishi в силу своего происхождения и настоящего японского качества имеет в России очень большой почет и уважение, благодаря которому его часто и выбирают. Однако, если Toyota в глазах автомобильного обывателя часто вообще вне критики и ломаться не может по определению, то к «Митсу», как ни странно, список претензий имеется. Мы собрали в один материал самые частые нарекания на самый популярный кроссовер марки — Outlander третьего поколения.

Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание — внешность «Аута» третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: «никакой». Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с «лица, как говорится, воду не пить».

Мягкий на ощупь

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.

В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.

В результате, как говорят владельцы, Outlander «мнется пальцем и царапается ногтем». Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.

«Туповатый»

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов — выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.

Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2. 0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.

Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы «Аутлендера» с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый «Аут» за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится «ловить». Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?

Шумный, маркий и скупой

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели «ведутся» на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.

Те, кто на «японцах» до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.

Второй список — к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.

Выводы

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.

Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать — от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)


4.0 (отзывов: 108) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Outlander конкретного года.

4

У меня комплектация Инстайл, не топ, но все, что нужно для комфортного существования, есть — подогревы, электрорегулировки сидений, датчики света и дождя. ..

10

Авто приобрёл в ноябре 2013 года в автосалоне «ОКАМИ» на сибирском тракте, в подарок была резина на R16 (пришлось покупать диски японские хорошие). Перед…

5

Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль, подвеска немного жестковата. Автомобиль с двигателем 3,0 л для динамики …

4

Отличный автомобиль, как для бездорожья, так и для города. За два года владения авто, не было ни единой поломки, ТО проходили вовремя и масло тоже меняли…

В прошлом году задумал смену автомобиля. Была Мазда 3, и ее мизерный клиренс просто удручал. Продал быстро, присматривался на японский автопром кроссоверов. Выбирал из RAV4, Subaru Forester…

Хочется поделиться впечатлениями о данном аппарате. Купил его в августе 2013 г. До этого было несколько автомобилей, последний Хэндай Соната, поэтому мир кроссоверов для меня только открылся…

3

Аутлэндер — отличная рабочая лошадка, не лишенная привлекательного экстерьера и комфортного интерьера. Небольшой дискомфорт вносит шум во время движения…

Здравствуйте! Решил и я выложить на рассмотрение свой отзыв. Из-за частых тасканий прицепа, у меня всегда были дизельные кроссовер. Затем мой Киа Спортедж нахлебался плохой солярки, пришлось…

Глазами обычного владельца этот автомобиль выглядит так. Обязывать и отговаривать я не собираюсь и свои взгляды оспаривать не собираюсь. Решил в 2012 году сменить автомобиль на какой-то…

5 Впечатления самые положительные. Автомобиль зарекомендовал себя как очень надёжный, ни разу не подвёл. Очень удобный для путешествий, огромный багажник, кто путешествует с маленькими детками — понимает, как важно иметь автомобиль с большим багажником. Коляска, плюс куча игрушек ну и наконец много вещей. Обслуживание авто недорогое. ТО в среднем обходится 7-10 т. р. Расход топлива по городу укладываюсь в 10 л., трасса — 8.4. Просто прелесть, а не расход для такого автомобиля.

Купил б/у в 2012 г. (2007 г.в.). Перед покупкой на сервисе никаких косяков не обнаружено. Уже когда купил, сразу заменил ГРМ, катализаторы, расходники. На 100 т.км – передние стойки. Задняя…

О подробностях покупки вспоминать не буду, начну по существу. Дизайн на любителя, и сейчас не каждый купит Оutlander 1, даже если будет хватать денег на недорогой и ухоженный вариант. Но…

3

При выборе автомобиля, рассматривал: Сузуки Витара, Опель Антара, Шевроле Каптива и Ниссан Икс-Трэйл. Но вот почему-то душа склонилась больше к Митсубиши!…

6

Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль с крайне экономным расходом бензина и хорошей комплектацией в базе. Наш автомобиль…

12

Отличный семейный автомобиль, выбрал из-за большого салона, для семьи очень хороший вариант. У кого есть дача, влезает все, что надо и не надо. Жена и…

* Средняя оценка расчитана на основании 108 отзывов владельцев Mitsubishi Outlander, размещенных на сайте.

Отзыв автовладельца об автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.

4 4WD (CW0)

Коротко:

Добрый день всем! Сначала скучно и нудно поговорим о плюсах: 1. На дороге автомобиль ведет себя превосходно, за рулем не устаешь (макс. пробег в день 850км.), по крайней мере не так как можно было ожидать. Эргономика отличная, все что надо находишь там где ожидаешь (ну почти все—см. недостатки). 2. Двигатель объемом 2,4 (170 л.с.) очень нравиться, считаю что больше и не надо. Динамика появляется уже на 1,5-2 т. оборотов, после ускорения, при установлении постоянной скорости, двигатель выбирает оптимальное соотношение по числу оборотов и несколько снижает их. Это дает больший запас тяги двигателя (для дальнейшего ускорения—при необходимости) и конечно же сказывается на расходе топлива. За городом при средней скорости 110-130 км.ч. расход от 9,5 до 11 листов. Обычно уезжая далеко за город ориентируюсь на цифру 10л. и всегда хватает. В городе картина иная, в Екатеринбурге трафик достаточно напряженный, много пробок и поэтому выходит по разному от 13л.

до 16л. (по бортовому компьютеру временами показывает 23л и выше, но когда сверяешься «по заправке» больше 16л. не получается). В городе динамики тоже вполне достаточно. 3. Нет кренов в поворотах. Машина как влитая держит дорогу (не как БМВ конечно, но для достаточно высокого паркетника просто отлично). 4. Несмотря на то, что это все же не махровый внедорожник, нареканий по проходимости нет. В лес, на охоту или рыбалку заезжал туда, куда друзья на «PRADO» и «CX 90» не смогли (без обид). Причем это происходило не один раз, так что знаю о чем говорю. Outlander XL едет туда куда хочет его хозяин, хотя я бы рекомендовал соотносить, возможности машины и собственные «хотелки». 5. Шумоизоляция на порядок лучше чем в Rav4, Forester, Tucsan. 6. Интерьер и экстерьер машины обсуждать не буду, т.к. на вкус и цвет товарищей нет, но все же машина обладает собственной индивидуальностью, выделяясь из общего потока. 7. Опять же субъективно. К габаритам машины привыкаешь сразу, что называется сел и поехал, причем чувствую практически до миллиметра.
Ну вроде бы почти все хорошее вспомнил, теперь давайте про минусы: 1. Через пару месяцев эксплуатации в передней консоли появился неприятный звук напоминающий потрескивания пластика. Звук появляется время от времени, как правило при длительной езде по плохой дороге (брусчатка и тд.) либо на морозе. В сервисе сказали «все ок», «все проверили», но треск остался. Поскольку он не постоянный, то не напрягает, но все же. 2. Большая проблема с качеством бензина. Машина рассчитана на бензин не ниже 95. Первые месяцы выполнял требования и в один прекрасный день загорелась лампочка неисправности двигателя. По совету сервиса перешел на 92, но и это не спасло. В общей сложности лампочка загоралась 3-и раза. Всякий раз ездил в сервис, машину проверяли, но ничего не нашли. Грешат на бензин. 3. Последнее замечание—НУ ОЧЕНЬ Напрягает. Кнопки подогрева сидений сделаны так неудобно, что просто ужас какой-то. Включить обогрев пассажиру водитель еще как-то может, а вот чтобы себе .
…… это надо изрядно руку вывернуть. Причем места на передней консоли или возле джойстика трансмиссии предостаточно. ИТОГО: Машина эксплуатируется с октября 2007г. каких-то проблем или неудобств не доставила, только положительные эмоции, рекомендую 😉

“Машина для белоруса”. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander

Мой отзыв владельца Mitsubishi Outlander будет очень простым: идеальная машина для белоруса. Почему я ее купил? Оптимальное соотношение “цена-качество-количество опций”. И размеры. Формально Outlander выступает в одном и том же классе, что Nissan X-Trail, Toyota RAV4. Но на самом деле новый автомобиль гораздо больше по размерам. К тому же семиместный. Тем более, посмотрите на меня – мелких людей в нашей семье нет. Все крупные, все большие. Поэтому выбирали новый автомобиль просто: ездили по автосалонам, садились всем составом в автомобили. Больше всего понравился Outlander: очень просторный новый автомобиль.

Потом я начал изучать прайс-лист и список опций. Получилось, что за эти деньги с таким набором опций лучше автомобиля нет. Модификация практически базовая, но оснащение – супер. Климат-контроль, противозаносная система, электропакет, подогрев передних сидений и многое другое. Плюс японская сборка, полный привод и неплохой дизайн. Отличный вариант для белоруса: наши люди любят максимум автомобиля за небольшие деньги. В случае с VW, Toyota нужно переплачивать за имя. В Mitsubishi платишь только за автомобиль – причем автомобиль неплохой. Я проехал уже 15 000 км: только позитивные впечатления.

Боялся, что двигателя 2.4 будет не хватать – все прекрасно, новый автомобиль прекрасно едет. Боялся, что вариатор будет “тупить”: нет, наоборот, работает лучше обычного “автомата”. Поэтому выбором я очень доволен. И не нужен Outlander трехлитровый мотор: с ним машина на пять тысяч дороже, а толку? Только расход топлива выше. А носиться все равно не будешь, не спортивное купе. Нравится работа полного привода: при желании можно ехать в переднеприводном режиме, экономя топливо. Можно включить автоматический режим, а можно заблокировать муфту.

Не хватает металлической защиты двигателя: стоит пластик, для внедорожника это плохо

До этого у меня дело не доходило: даже на летней резине Outlander по снежной целине ехал, как танк. Поэтому SUV – оптимальный класс автомобиля для Беларуси. Ездишь, не боишься за колеса, не боишься за подвеску. При этом расход топлива меньше, чем у больших внедорожников. В среднем получается около 8,8-9 л/100 км. По городу 10-11, по трассе 7,5-8.

Салон меня всем устраивает, в том числе и качеством пластика. Самый большой плюс: размеры. Очень много места

Единственный минус: пластиковая защита двигателя. Все-таки машина полноприводная: по колее хочется ехать и не боятся. Поломок и гарантийных случаев пока не было. Дилером на Чкалова очень доволен: приятно с ними общаться. Хороший салон, хороший сервис.

На наш рынок Outlander почему-то поставляются без антикора – очень странно

Порекомендовали сделать мне антикор днища: почему-то в комплектации для нашего рынка днище практически “голое”. Я обработал. Хотя, если подумать – а почему это не делает дилер? Больше в отзыве владельца Mitsubishi Outlander мне написать нечего. Читал на вашем сайте отзывы других владельцев Outlander, люди пишут о плохом пластике в салоне. Не знаю, меня устраивает. Владелец Peugeot 4007 тоже об этом написал – а меня устраивает. За эти деньги – все хорошо.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Mitsubishi Outlander – в каталоге.

Защита двигателя – пластик. Это плохо, хотелось бы металлическую

Багажник огромный. Нравится, что откидывается задний борт: так уместился даже большой холодильник!

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!