Отзыв владельца о Volkswagen Polo (Фольксваген поло ) 2005 г., 1.4 л., автор olefirenkoslava
Автомобиль очень хороший, экономичный, в городских условиях очень маневренный, парковаться на нем очень удобно. Внешне кажется что он маленький, но его колесная база и длина кузова больше чем у вазовской нивы!
В принципе за 1.5 года владения авто никаких проблем не доставлял, только поменяли колодки, мотор печки (старые хозяева не меняли салонный фильтр) ну и естественно расходники. Запчасти на этот автомобиль достаточно недорогие, не дороже чем на вазовские приоры, единственное что тут дорого это ступичные подшипники, которые идут всборе со ступицей, но они меняются очень очень редко, раз в 100-150 тыс км, так что мне их менять не пришлось, цена у дилера около 7000 за штуку, через Exist порядка 4500 это оригинал VAG, есть много заменителей даже по качеству превосходящих оригинал, например SKF.
Подвеска тут простая, поэтому если сравнивать поло со старшим братом — Volkswagen Golf, у которого стоит многорычажка, то управляется поло похуже, зато детали подвески дешевые, намного дешевле чем алюминиевые с гольфа.
Двигатель простой, атмосферный 1400см3,16- клапанный с алюминиевым блоком цилиндров и простым распределенным впрыском, не советую вам брать турбованые моторы с непосредственным впрыском, мало того что ресурс этого движка невелик, и на нашем не слишком качественном топливе он становится еще меньше. Масло двигатель не ест, если вам кто-то расказывает что он должен есть масло, что завод- производитель допускает расход до скольки-то там грамм, не верьте ему, мотор на этой машине убитый. На моей машине от замены до замены масло оставалось на одном уровне, или максимум, если притапливать по трассе уходило на 1 мм по щупу. Мощности в принципе хватает, но если бы был 1,6 было бы лучше:)
Коробка передач немножко туповата, одна из простых моделей, но управление коробкой адаптивное, и если до вас кто-то ездил медленно, то она пока подстроится под вас пройдет время. Либо можно сделать сброс адаптации
Расход по городу средний, по пробкам порядка 8-9 литров, по трассе чуть больше 6 если ехать с крейсерской скоростью 120-130
Максимально ее разгоняли 170 км/ч, в принципе можно больше, запас небольшой есть
Кузов у машины очень крепкий, металл толстый, вес порядка 1100 кг, шумоизоляция хорошая, только арки колес совсем не изолированны, неплохой обзор в зеркала
Отдельная тема это кондиционер — на моем авто он был усиленный, так что на полной мощности можно морозить пельмени в салоне:) при этом с включенным кондиционером движек не напрягается, я ожидал что будет больше напрягать мотор
Печка дует неплохо, мотор печки на этих машинах довольно слабый и через 3 месяца засвистел и завибрировал, оказалось он умер от большого количества пыли, из- за не замененного салонного фильтра
недостатки Volkswagen Polo 2020, обзор vw polo 2020
28. 09.2020
Время прочтения: < 1 минута
292 просмотров
Старый новый поло
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 3200 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 9 л/100 км
Сильных отличий с предыдущим не заметил. Немного изменили салон, мультимедиа, внешний вид, но в целом то же самое. Мне новый дизайн показался более современным, удачным, чем предыдущий поло, который был похож на недоджетту. Едет мягко, комфортный просторный салон, места стало немного побольше. В целом, обычный экономичный городской автомобиль. На материалах очень экономят: дубовый пластик, страшный руль. А если хотите получше — то придется доплачивать неплохие деньги… Вот вам и машина…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 184 просмотров
За рамки эконом-класса
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 1200 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
С каждым годом выглядит поло хуже и хуже. . Решили взять ее только потому, что на год моложе, но уже немного жалею. Внешне напоминает китайца, которого в очередной раз пытаются сделать максимально похожим на проверенный автопром. Внешне машина будто стала уже, но в салоне стало наоборот больше места, мощный, маневренный, подвеска стала помягче. О надежности можно будет говорит только через пару лет. Комплектацию брали побогаче, вышло почти миллион, а если учесть процент в кредите, то куда…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 174 просмотров
Новым поло довольны
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 1680 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
Отличный автомобиль, гораздо лучше предыдущей модели. Хорошо поработали над дизайном кузова, во многом изменили салон,если говорить о максимальной комплектации. Огромный экран и цифровая приборная панель добавляет авто футуристичности, плюс отличная оптика. На дальние расстояния пока не пробовали ездить, но по городу отличное управление, разгон, маневренность, нам с женой очень нравится. А вот багажник маловат, можно было сделать и побольше
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 203 просмотров
Ставлю новому поло твердую 4
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 4000 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 4 л/100 км
С одной стороны машина и правда очень хорошая, брали не совсем голую. Наша комплектация нас полностью устраивает, едет мягко, уверенно, красивый руль, сам салон приятный, комфортный кресла, сзади места прилично. Очень экономичный расход, по городу всего 7-8 литров. Попробовал его на трассе через месяц после покупки, расход 5-6. Мотор мощный, на обгонах проблем нет, фуры обходим спокойно. Но с другой, качество самой сборки оставляет желать лучшего. По всему салону сверчки… Надеюсь, что со…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 209 просмотров
Цена сильно завышена
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 3800 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
В голой комплектации машина кошмар, за такие деньги нет нихрена простите за выражение. Хотите человеческий руль, хороший свет и т.п. — платите еще сверху тысяч 300-400. Ещё и в автосалоне сидят черт пойми кто… лишь бы продать… Долго выбирали между рио и поло, в салоне рио работали еще более отбитые, вернулись в фольц. Едет машина конечно хорошо, расход маленький, к комфорту вопросов тоже нет, но соотношение цена/качество больше тут не актуально.
Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.
VW Polo Variant был приобретён мною в декабре 2006 года, до этого он находился в Германии, а значит не был обкатан по российским дорогам и не привык к суровому климату С-Петербурга. Как ни странно машинка оказалась очень аккуратной и неприхотливой, особенно радовал маленький расход топлива, как по городу, так и на трассе. Внешне автомобиль не отличается оригинальным дизайном, но привлекает своими как-будто выведенными художником оптекаемыми формами.
Привлекательный внешний вид и отличное внутреннее убранство салона радовали глаз. За 9 месяцев езды на Polo ни разу не сталкивалась с серьёзными, да и с мелкими проблемами. 1 раз колодки поменяла, но это мелочь, не заслуживающая внимания. Машина сравнительно не дорогая в обслуживании, т.к. пока ещё не старая, да и вообще VW, как известно, народный автомобиль.
Хорошая, достаточно высокая для такой машинки подвеска, при парковке позволяет легко запрыгивать на небольшие поребрики, что очень актуально, когда работаешь в центре города, где буквально яблоку негде упасть.
Машина семейная. Всей семьёй на дачу или на шашлыки — за милое дело. Легко проезжает все лесные дороги, но естественно в сухую погоду, всё же это не внедорожник. Очень вместительный салон и багажник, а если разложить задние сиденья, то вообще в футбол играть можно. Очень удобно, что на моей есть люк с электроприводом, особенно это оказывается кстати в летнее время, когда долго стоишь в пробке.
Ходовая часть просто превосходна. Автомобиль хорошо держит дорогу, хоть и универсал, но манёвренный. Им легко и приятно управлять.
МКПП очень удобная, с ней не было никаких проблем вообще. Считаю, что механика на 7-летнем автомобиля лучше, чем автомат — «кот в мешке». Машина сама по себе не выглядит такой маленькой как Polo хэтчбэк. Она аккуратненькая, но на дороге не теряется среди других транспортных средств — участников движения.
Также для водителя есть обогрев сиденья, который помогает в питерскую иногда суровую зиму. Естественно есть возможность по желанию владельца установить хорошую аудиосистему, т. к. «родная» магнитола касетная. Также можно установить и другие дополнительные опции, такие как кондиционер, но это требует финансовых вложений.
Небольшая мощность двигателя связана с его небольшим объёмом (60 л.с./1,4 л). Конечно, мощности немного не хватает, но в целом, на фоне многочисленных плюсов этот минус едва заметен.
Качество немецкой сборки, как всегда, превосходно и по-немецки безупречно. Салонный пластик даст фору модным новинкам автопрома, таким как Mazda3 и Honda Civic (на собственном опыте убедилась). Ничего не гремит, зазочики ровненькие, всё очень аккуратно.
Безопаность данного авто покреплена наличием 2-х фронтальных подушек безопасности, для водителя и для переднего пассажира. Это вселяет уверенность.
Данный Polo может развивать довольно высокую скорость, но естественно не предназначен для стрит-рейсингов. Машинка очень подходит для городского скоростного режима, но на трассе тоже ведёт себя не как белая ворона.
Подытожив, можно охарактеризовать данную модель VW, как типично немецкий, качественный, комфортабельный, довольно манёвренный, семейный, спокойный автомобиль.
Отзыв владельца Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве
Публикуется отзыв автовладельца Volkswagen Polo Comfortline Сергея Ш. после двух лет эксплуатации автомобиля. Сделаны ТО-1, ТО-2. Машина прошла 34 тыс. км.
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова крепкое, но часто страдает во время движения от камней, страдает краска, но металл не ржавеет, большой плюс, что кузов хороший оцинкованный, металл толстый. Покрытие выдерживает достаточно серьезные осадки, как град размером с фасолину. Однако более крупные падающие предметы могут сделать вмятины.
Лобовое стекло достаточно крепкое. При попадании небольших камешков не пострадало. На стекле не остается сколов и трещин. Лакокрасочное же покрытие над лобовым стеклом немного пострадало от камней. При повреждении покрытия, ржавчина не проступает. После дождей и моек этого не произошло, что говорит о высоком качестве металла и антикоррозийной обработки кузова.
Грязь часто собирается на кузове в районе обоих задних дверей, у других автомобилей такая проблема также встречается, как говорят некоторые владельцы.
За заднее стекло вниз, когда открываешь багажник видно, что туда попадают веточки, зимой льдинки в дождь вода. Это не мешает, легко устранить вычистив. Кстати не во всех автомобилях.
Багажник очень просторный и вместительный, помещаются 4 колеса, и остается еще много места.
Задний бампер высокий, спокойно можно подъезжать к любым бордюрам, не опасаясь зацепить.
Открыв капот, можно увидеть, что сюда попадает очень много грязи и пыли. Все детали шланги подкапотное пространство сильно запылены. Несмотря на отсутствие отверстий и щелей, и казалось бы, хорошие резиновые уплотнители. Даже на шумоизоляции и утеплителе верхней крышки капота попадают брызги, пыль и грязь.
Есть защита двигателя, что очень помогает при больших неровностях дороги, при низком клиренсе, хорошо оберегает двигатель от пробивки.
Колеса
Колпаки держатся очень хорошо, не слетают даже на неровных дорогах. При замене колес, чтобы снять их приходится приложить некоторые усилия.
Резина в комплектации марки КАМА евро. Резина очень плохая, твердеет уже на 10-15 градусах. На мокрой дороге управляемость с ней сильно снижается. Лучше приобретать сразу же хорошую резину.
Обзор салона
Салон у Volkswagen Polo достаточно просторный. Подходит даже для пассажиров с немаленьким ростом, колени в передние сиденья не упираются. Сидения удобные и достаточно комфортные.
Водительское кресло достаточно удобное. Поддержка для поясницы неплохая, усталости после нескольких часов дороги в спине почти не чувствуется. Впереди тоже места достаточно. Сиденья регулируются по горизонтали под любой рост.
Все на панели расположено удобно, все видно и все органично, под рукой все, можно достать и отрегулировать. Регулятор фар немного неудобный, без щелчков, ход плавный, но не всегда попадаешь в нужное положение особенно на ходу.
Установлена базовая магнитола с базовыми функциями, качества не очень хорошего. Многие форматы не читает (DVD и RV диски). Радио ловит, но эффект стерео неважный. Звук плохой. Колонки достаточно хорошие.
Салон в классическом стиле Volkswagen, простой строгий, недорогой, твердый. Пыль на нем собирается быстро, приходится постоянно вытирать. В щелях пыль также собирается.
Есть подогрев сидений. Все приборы с таймером. Сначала подогрев если включаете на максимальном режиме, греется около 10 минут. Затем сам переключается на самый слабый обогрев, для комфорта этого оказывается достаточно. Но для зимы достаточно хорошо выполняет свои функции. Также и магнитола в стоящем автомобиле отключается сама приблизительно через час. Обогрев заднего стекла также отключается сам через 20 минут.Если, не выключив свет выйти из автомобиля, сигнал возвещает о включенных фарах, это хорошо, можно вернуться и выключить. Если включался поворотник, и он не отщелкнул, подфарник не перестает гореть, если не отключишь вручную.
Управляемость, динамика и расход топлива
Механическая коробка передач в городских условиях слегка некомфортна. Хотя динамические характеристики на высоте.
Разгоняется хорошо, управляемость отличная. На дороге хорошо держится даже с полной загрузкой. Сцепление с дорожным покрытием отличное. Динамические свойства очень хорошие.
Расход бензина в среднем 6 литров по трассе, как и говорят производители от (5,4 с хорошим бензином) до 8,2 в городских условиях доходит.
На скорости 110-120 отличная управляемость и комфортное вождение даже при полной загрузке.
Проблемы и недостатки
Нет климат-контроля — это небольшой минус. Когда буду менять машину обязательно возьму комплектацию сразу с климат-контролем. Стук спереди слева появлялся на кочках и неровностях, производилась в салоне бесплатно замена подушки коробки передач по гарантии.
Нет тонировки, противотуманных фар.
Менялся замок багажника, не выключался свет в багажнике тоже по гарантии.
Также бесплатно произвели замену каркасов сидений: ранее были из некрашеного металла, новые — из крашеного. Некрашеные каркасы ржавели и пачкали ткань сидений. Накладки рулевых тяг заменялись также по гарантии на втором ТО для исключения скапливания пыли (в новых были установлены противопылевые прокладки).
У бензобака со временем крышечка от бачка осталась сама по себе, не прикреплена к общей наружной крышке. Резинка от дворников стерлась через полтора года, но не критично. Зимой не такой холодный, как пластиковый.
Удобные мелочи
Есть в салоне удобные ниши у ручника, стаканчик под парпризом, есть пазы для всяческой мелочи, прикуриватель можно использовать для подзарядки, есть ниши для бутылок на дверях, что очень удобно в дороге. На задних дверях также есть кармашки для мелочевки, достаточно вместительные. В багажнике можно расположить контейнер с мелочевкой, во избежание рассеивания ее по всему пространству его во время движения.
Кондиционер — хороший в жару охлаждает отлично. Руль кожаный и коробка передач под кожу — желательный минимальный набор для комфорта водителя.
Защита двигателя от грязи не помешает, тогда и подкапотное пространство будет в порядке.
В целом машина Volkswagen Polo отличная, стоит своих денег. Хороший седан. Практичный и надежный. Все недостатки, которые обнаружились в процессе эксплуатации, по сути, незначительны. Своих денег машина стоит однозначно!
Отзывы владельцев Volkswagen Polo 1.6 MT 2012 (Фольксваген Поло) седан
Пробежали первые 6000 км за рулем VW Polo Sedan. Уже можно сказать о первых выявленных недостатках и плюсах.Начну сразу с недостатков.
1. Не совсем внятная печка. С кондиционером никаких проблем не было. А вот режимы печки, как-то удивляют. Езжу в основном с режимом — на стекло и ноги. Такого режима всегда хватало на других авто, когда либо побывавших в моих руках. Здесь же если дать полную мощь, печет сразу и бесповоротно, если половину или около того, то очень долго непонятно, греет или нет, и вдруг неожиданно становится тепло, и приходится уводить на нейтральное положение регулятора. После этого, через какое-то время по ногам начинает дуть холодом. Переключаешь на три четверти красной зоны регулятора, и сразу начинает жарить. А потом ловить какое-то положение уже бесполезно, потому что, если чуть добавить — сушит, жарит. Чуть убавить — сразу холод. Точно такая же проблема еще у двоих моих знакомых с данной машиной. Похоже недоработка.
2. Слабый обогрев заднего стекла. Запотевшее стекло, удается отогреть с трех-четырех включений.
3. Конструктивно непонятное решение с дворниками. Допустим, чтобы его поменять с водительской стороны, то приходится ложиться на капот, так как поднять его в вертикальное положение не возможно.
4. ABS отрабатывает только когда тормоз в пол, а машина в юз. Хотя наверное лучше так, чем на любой резкий нажим…
5. Задние подголовники все-таки в хетчбеке удобнее, они топятся почти в ровень с сидением, здесь же они довольно громоздко торчат над ним. Хотя может придираюсь… 🙂
6. У меня установлены брызговики и спереди и сзади. Удачное решение, не так заметается грязью зад. Но на всех лежачих полицейских, пологих ямах, постоянно шаркаешь…
Плюсы:
1. В сравнении с хетчем, и многими одноклассниками, просто огромный и удобный багажник.
2. Расход, просто радует, если бы не глухие порой пробки, то из 10 литров, наверное, не вылезал бы… А так по трассе идешь на крейсерской — 100-120 км/ч, и расход 6,6-7,4 литра и моментальный, и средний за поездку.
3. Эргономика вполне приемлемая.
4. Подогрев сидений передних просо радует!!!!
Ну как-то так, продолжаю наблюдение… 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло
Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI.
Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Итог
Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Такси Реал-Трансфер в аэропорту Минеральные Воды
Какая информация подлежит сбору:
Сбору подлежат только сведения, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем.
Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:
— IP-адрес;
— данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.
Как используется полученная информация
Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки.
Управление личными данными
Личные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя.
В целях предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.
Предоставление данных третьим лицам
Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:
— для соблюдения закона,
— нормативно-правового акта,
— исполнения решения суда;
— для выявления или воспрепятствования мошенничеству;
— для устранения технических неисправностей в работе сайта;
— для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.
В случае продажи настоящего сайта пользователи должны быть уведомлены об этом не позднее, чем за 10 дней до совершения сделки.
Безопасность данных
Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:
— регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
— шифровка архивных копий ресурса;
— регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
— использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.
Изменения
Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.
Обзор Volkswagen Polo| Auto Express
Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Это больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.
Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству.Однако это дорогой маленький автомобиль, и его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.
Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой повышение качества по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.
Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo является одним из самых вместительных автомобилей в классе супермини. Это сильный аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Но конкуренты не останавливаются на достигнутом, потому что Polo — качественный продукт, поэтому он может также считаться конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1.Затем есть остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.
Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом. Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 1. 0 TSI. Они выпускаются в вариантах 95 и 110 л.с. с выходной мощностью 94 и 109 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.Кроме того, двигатели 95 и 115 TSI могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG от VW.
Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, хотя вы можете найти некоторые образцы на складе в дилерской сети. Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.
Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, двумя разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой.Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.
Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI: автомобиль блестящего водителя
С момента своего появления на рынке в 2010 году Volkswagen Polo постоянно совершенствовался. На протяжении многих лет он оснащался не менее чем восемью различными двигателями, однако именно эта модель 2020 года получила самый совершенный двигатель.
Новый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 999 куб. См, получивший награду International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и тонкую конструкцию, позволяющую сбалансировать противоречивые требования как мощности, так и экономии топлива. По сравнению с предыдущим 1.2 TSI, мощность увеличилась на 5 л.с. до 110 л.с., а крутящий момент остался на том же уровне 175 Нм, хотя и с немного более высокими 1750 об / мин (против 1500 об / мин для 1.2 TSI).
Также новинкой являются опции коробки передач.Блок TSI впервые доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как прежняя быстрая коробка передач DSG будет заменена на обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (ее еще нет в выставочных залах).
Кроме двигателя, на Polo мало что изменилось. Форма вневременная и по-прежнему источает твердое тевтонское чувство. Четкие детали по-прежнему вызывают долгий, благодарный вид, и что добавляет привлекательности, так это новый GTI-подобный нос, представленный с фейслифтингом в прошлом году.Есть также дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.
Интерьер.
Кабина тоже довольно знакомая и, на самом деле, кажется, что она была перенесена без изменений, с добавлением лишь нескольких важных функций. Как и прежде, качество сборки — изюминка Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, говорит о многом, и что также придает ощущение качества, так это то, что кнопки построены по высоким стандартам.Салон, в котором преобладает черно-серый цвет, кажется скучным.
6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорной функции хорошее. Фактически, использование системы довольно простое, и Apple CarPlay работает особенно хорошо. Любители вождения также оценят спортивную приборную панель с бело-черной нумерацией и монотонный центральный дисплей. А еще есть обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, само по себе приятное на ощупь.
Передние сиденья обеспечивают хороший комфорт, а положение водителя также превосходное. Пространство на задних сиденьях не было самой сильной стороной Polo; Тем не менее, сиденье — неплохое место, особенно если вы невысокого роста. Поддержка бедер хорошая, амортизация в самый раз, а спинка тоже приятно откидывается.
Что касается комплекта, VW удалил некоторые важные элементы. Здесь нет задней парковочной камеры, ESP и светодиодов, но на этом Highline Plus вы получаете такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.
Привод
Производительность по любым меркам высокая. Тяга от 3000 до 6000 об / мин дает сильный толчок в поясницу; переключитесь на более высокую передачу, и производительность не сильно упадет. Ускорение настолько велико, что 1,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км / ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков и на целую секунду быстрее, чем 1,2 TSI. Разгоняйтесь дальше, и к тому времени, когда вы достигнете 160 км / ч, этот разрыв составит более 6 секунд!
Агрегат также аккуратно тянет на низких оборотах двигателя, облегчая движение в условиях дорожного движения.Выключите сцепление даже с 1100 об / мин на любой передаче, и не будет слишком сильного дрожания или колебаний. Ускорение, однако, немного ровное, а мощность не будет сильной, пока вы не превысите 2500 об / мин.
Гребля через коробку передач для поддержания кипения двигателя значительно увеличивает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа позволяют выжать максимум из этого двигателя. 6-ступенчатая коробка передач, однако, требует немного усилий, чтобы пройти через ворота, и иногда кажется немного зазубренной.
Отрезание одного цилиндра в некоторой степени ухудшило качество обработки, и заметно диссонирующее биение трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного бугристый, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он не такой плавный, как трехцилиндровый двигатель Ford 1.5 Dragon — эталон совершенства. Кроме того, владельцы 1.2 TSI явно будут скучать по плавности хода и плавности хода более крупного четырехцилиндрового двигателя.
Фольксваген Поло 1.0 Технические характеристики TSI
- Двигатель: 999 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
- Максимальная мощность (л.с. при об / мин): 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 175 Нм при 1750-4000 об / мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Объем бака (л): 45 литров
- Вес (кг): 1072 кг
- Шины (F | R): 195/55 R16
- Длина (мм): 3971 мм
- Ширина (мм): 1682 мм
- Высота (мм) 1469 мм
- Колесная база (мм) 2470 мм
Однако, если хэтчбек попадает в парк, то за поворотами.Рулевое управление прямое, без провисания и приятное увеличение веса, когда вы едете быстрее. Автомобиль также намного увереннее входит в повороты. Он легко разносит скорость в повороты, виражи резкие, контроль над телом приличный, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют сохранять скорость. Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, но подвеске удается неплохо закруглить острые края. Даже большие кратеры не представляют большой проблемы.
Увлеченным водителям понравится всесторонняя динамика нового Polo 1.0 TSI, который действительно складывается как отличный автомобиль для водителя. На самом деле, ради чистого удовольствия от вождения ничего интереснее за такие деньги не получишь. 1.0 TSI также эффективен. Официальная цифра составляет 18,24 тыс. Фунтов, что означает реальную цифру от 11 до 12 тыс. Фунтов в нашем городском цикле.
Плюсы и минусы
Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года не для вас. Однако переключите взгляд на сиденье водителя, и Polo 2020 неожиданно станет лидером.Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите получить удовольствие от своего времени за рулем, элегантно стареющий Polo с новым сердцем — привлекательный вариант.
Непревзойденная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и в настоящее время нет другого более быстрого массового люка. Он стабилен на скорости, любит преодолевать повороты и побуждает вас быстро проехать на нем. Проще говоря, это машина для блестящего водителя.Дополнительным фактором комфорта является легендарное качество сборки Volkswagen. Он прочный как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже изнашиваться.
Цена
При цене в 8,02 лакха, это не так уж и далеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi + за 7,58 фунтов стерлингов. За те же деньги вы можете получить и компактный внедорожник, но это будет не так весело, когда новизна исчезнет.
Водительский восторг, но имеет ли он смысл в море внедорожников?
Прошло 10 лет с тех пор, как Volkswagen Polo появился на нашем рынке, и за эти годы он претерпел множество изменений.Теперь он поставляется с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI, вариант, о котором мы собираемся узнать больше. Но дело в том, что за все эти годы конкуренция изменилась, требования покупателей изменились, и люди, которые покупают автомобиль по этой цене, имеют гораздо больше вариантов на выбор, в том числе некоторые «внедорожники». . Сказав это, давайте подробнее рассмотрим, что это за машина и стоит ли вам тратить на нее деньги или нет.
Посмотреть видео:
Этот Volkswagen Polo, возможно, является лучшей версией автомобиля, который мы видели, и все же он во многом похож на то, что он делал почти десять лет назад.Хотя внешний вид — дело субъективное, я думаю, что Polo даже сегодня выглядит красиво. И, честно говоря, этот дизайн будет выглядеть шикарно даже через 5 лет. Вы можете связать это с некоторыми из свежих элементов дизайна, таких как новый передний бампер, который очень похож на Polo GTI.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)Вы также получаете боковые юбки на автомобиле, которые фактически начинаются с переднего бампера и полностью возвращаются по бокам в нечто похожее на искусственный диффузор на заднем бампере.Что могло бы сделать его лучше, так это включение светодиодных фар, поскольку это повысило бы премиальный коэффициент. Тем не менее, Polo выглядит так, будто это означает бизнес с позицией приседания, которая делает его слегка агрессивным.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)Как только вы войдете в Volkswagen Polo, ну, возможно, это то место, где Polo начал немного показывать свой возраст. Он не такой яркий, как некоторые другие внутренние пакеты, которые вы получаете в этом ценнике, и сенсорный экран, безусловно, не самый большой — если это то, что вам нравится, — но все же он практичный, имеет множество отсеков. все вокруг, и он выполняет свою работу.Что действительно выделяется, так это качество сборки и качество используемых материалов, благодаря которым в салоне ощущается премиальный уровень.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)И хотя экран немного мал, он отлично реагирует и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, Polo оснащен такими функциями, как круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматические дворники и заднее вентиляционное отверстие. Но опять же, в нем отсутствуют такие вещи, как беспроводная зарядная панель, которую я все еще могу понять, но теперь он также пропускает заднюю парковочную камеру и пропускает то, чего я не понимаю.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)И, наконец, выходя в космос для задних пассажиров, ну, в лучшем случае прилично.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)А теперь вспомните ту часть, где я сказал, что это лучшая версия Polo на свете? Ну, это из-за двигателя, который у него есть. Он меньше, чем раньше, теперь это 1,0-литровый агрегат, у него всего три цилиндра, но при этом он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента.И да, это делает его настолько быстрым, насколько вы ожидаете.
Чтобы дать вам представление, этот новый двигатель на самом деле вырабатывает больше мощности, чем старый 1,2-литровый двигатель, который он заменяет, а также имеет большую мощность и более высокий КПД, чем 1,0-литровый двигатель MPI с более низкими характеристиками, который также используется в настоящее время. предлагается на Polo.
Итак, простыми словами, нетрудно понять, что это именно тот вариант двигателя, который вы должны покупать. Что касается производительности, ну, это агрегат с турбонаддувом, и в результате мощность фактически начинает расти после 2000 об / мин, и автомобиль чувствует себя счастливым после отметки 3000 об / мин.После этого вы получаете непрерывный скачок мощности почти до 6500 об / мин. Двигатель кажется усовершенствованным, но вы заметите, что это трехцилиндровый, а не четырехцилиндровый агрегат, благодаря дребезжащему звуку.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)Тем не менее, вам понравится водить автомобиль, потому что, во-первых, у вас отличный обзор, вы можете регулировать высоту водительского сиденья, а также регулировку рулевого управления по вылету и углу наклона — все это вместе обеспечивает отличную эргономику вождения.А во-вторых, у машины просто красивая настройка. Да, подвеска немного жестковата, и большие 16-дюймовые колеса не особо помогают, но как только скорость начинает расти, на Polo доставляет абсолютное удовольствие от вождения. Крен кузова минимален, а прекрасное шасси побуждает вас быстрее проходить поворот за поворотом.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)Наконец, это первый раз, когда он предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, как всегда, Volkswagen тоже понял это правильно.Передаточные числа подходят как для города, так и для шоссе, но для того, чтобы управлять рычагом переключения передач, требуется немного усилий, а я бы хотел, чтобы это было не так.
Но сейчас я придираюсь к мелочам. Polo — это легкая рекомендация для тех, кто любит энергичное вождение и ставит его на первое место в своем списке приоритетов.
(Фото: Manav Sinha / News18.com)Итак, в конце концов, даже по прошествии всех этих лет Volkswagen Polo не идет на компромисс в том, чем он был известен.Во-первых, качество сборки — фантастическое, во-вторых, впечатления от вождения. Polo даже сейчас является одним из лучших автомобилей для водителей в этом бюджете. И если это то, что вы ищете, что ж, не ищите ничего, кроме Volkswagen Polo. И да, это включает в себя выбор Polo среди других внедорожников, которые можно купить с этим бюджетом, потому что ни один из них не приближается к впечатлениям от вождения, которые вы получаете с этим хэтчбеком.
Обзор Volkswagen Polo: Обзор Volkswagen Polo 2020 года: двигатель поменьше, новая трансмиссия по-прежнему доставляет удовольствие?
НЬЮ-ДЕЛИ: Polo не нуждается в представлении.Год за годом Polo становился ключевым двигателем Volkswagen в Индии. Знаменитый хэтчбек уступил место Ameo, Vento, Cross, GTI и легиону последователей.В 2020 году Volkswagen Polo будет оснащаться новым 1-литровым двигателем TSI. Интересно, что испытанной 7-ступенчатой коробки передач DSG больше нет, ее заменила 6-ступенчатая механическая коробка передач. Итак, это само по себе описывает историю. В старом корпусе Polo установлен новый двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач?
Войдите в полностью черную кабину, первоклассное качество сборки — это первое, что привлекает ваше внимание, а затем новый рычаг переключения передач.Если вы поклонник VW Polo, единственное, что вас разочаровывает, — это функции, обеспечивающие хорошее самочувствие. Версия 2020 продолжает оставаться низкими в отделе функций. Информационно-развлекательная система удобна в использовании, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, однако ее размер далек от определения сегмента. Мультиинформационный дисплей перед водителем представляет собой систему из трех единиц с регуляторами скорости и оборотов по бокам небольшого цифрового дисплея, на котором в реальном времени отображаются параметры двигателя и привода.
Информационно-развлекательная система очень функциональна, но выглядит устаревшей.Вероятно, это та область, в которой поло стремится показать некоторый возраст против новичков. Однако собранный он прочен и внушает доверие, как и большинство европейских автомобилей. Размеры идентичны, поэтому коэффициент комфорта остается прежним. Предлагаемое пространство рассчитано на четырех взрослых. Сообщите нам, сохраняет ли Polo актуальность в то время, когда автопроизводители внедряют инновационные технологии в автомобилях на самом высоком уровне.
Тем не менее, Polo всегда был автомобилем для водителя, а не для водителя.Новый двигатель 1.0 TSI мощнее 1,2-литрового двигателя, который он заменяет, с тем же выходным крутящим моментом — 175 Нм. 1-литровый TSI выдает 110 л.с., при этом прирост составляет 5 единиц. Еще больше привлекает внимание новая механическая коробка передач, которая доставляет водителю больше удовольствия.
Включите двигатель, и при запуске педаль сцепления ощущается мягким 3-цилиндровым грохотом. Двигатель оживает, когда вы разгоняетесь до отметки 1500 об / мин, и оглядываться назад уже некуда. Новый двигатель тянет чисто, оптимально по оборотам и работает лучше, чем большинство в категории 1-литровый.Ближайшим конкурентом на бумаге должен быть 1-литровый двигатель Hyundai GDi с турбонаддувом, который используется в Aura, Venue, Creta и Verna в разном состоянии.
Двигатель усовершенствован и имеет тенденцию к визгу при сопротивлении при превышении скорости 5000 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает надежность. Гребить через передачи удобно, однако процесс не такой гладкий, как в трансмиссии Hyundai.
VW отказался от дизельного топлива, поэтому о TDI не может быть и речи. Уменьшение размера двигателя помогло VW снизить выбросы, а также повысить эффективность.1-литровый TSI при хорошем настроении развивает скорость до 18 км / ч. Наряду с TSI Polo также поставляется с 1-литровым двигателем MPI, который не был популярным выбором среди владельцев.
Как всегда, рулевое управление является одним из самых спортивных в сегменте, что обеспечивает превосходную управляемость. Кроме того, компактные размеры позволяют быстро перемещаться по дороге. VW, стремясь поддерживать динамику в гармонии с маневренным вождением, использовал жесткую подвеску.
Polo твердо стоит на ногах, что, на мой взгляд, связано с постоянным эволюционным путем, который он избрал.В 2010 году в Индию прибыл пятый Polo, после чего в 2013 году была проведена первая реконструкция. С 1,8-литровым, 1,5-литровым, 1,2-литровым, а теперь и с 1-литровым двигателем Polo никогда не шла на компромисс с впечатлениями от вождения и в то же время постоянно разработаны для удовлетворения выбросов и спроса. Помните Maruti Suzuki Baleno RS и Fiat Punto Abarth?
Volkswagen Polo SE 1,0-литровый 65PS Обзор
«Новый» Volkswagen Polo является новым так же, как недавно обновленный Golf был «новым»: с точки зрения пользователя, самым большим изменением является обновление информационной технологии в автомобиле.Так должен ли Polo все еще быть в вашем списке потенциальных супермини для покупки?
Большинство людей не заметят никакой разницы между внешним видом этой «новой» модели и предыдущей версии. Даже интерьер похож: вещи простые, с небольшими регуляторами обогрева внизу и в темноте: здесь нет никакой радости. Фактически, единственная главная новость — это обновленная информационная среда и технология сенсорных экранов.
Это супермини, поэтому его сложно разместить в семье из четырех человек и всем им, так что это не так практично.
У нашего тестового автомобиля был 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Polo установлен на платформе, которая обеспечивает приличную изысканность и удобство вождения. Однако такие полезные функции были полностью омрачены одной огромной проблемой с нашим тестовым автомобилем: огромным недостатком мощности. Двигатель развивает мощность всего 65 л.с., а крутящий момент составляет всего 95 Нм. Это означает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 15,5 секунд, и этим все сказано. Несмотря на то, что Polo относительно легкий (1105 кг), из-за полного отсутствия мощности ускорения просто нет.А на низких оборотах, до того, как турбо раскручивается, дела обстоят еще хуже.
Информационная система — главный «новый» элемент этой последней модели Polo — выросла для супермини, хотя мы не поклонники сенсорных экранов без отдельного поворотного контроллера, а в Polo экран очень блестящий, так что ваш пальцы могут легко соскользнуть при попытке нажать кнопку.
Официальная комбинированная экономия топлива 1,0-литрового двигателя Volkswagen Polo SE мощностью 65 л.с. составляет 60,1 миль на галлон, а выбросы CO2 — 108 г / км.Если вы водите Polo осторожно — например, со скоростью 50 миль в час — то вы можете быть вознаграждены, как и мы, экономией топлива около 65 миль на галлон. Однако тот факт, что у этого двигателя нет мощности и, в частности, очень слабый отклик на низких оборотах, также является проблемой для реальной экономии топлива. В городских условиях вам приходится сильно увеличивать скорость, чтобы не отставать от всех других транспортных средств на дороге, и это снижает экономию топлива. В итоге мы получили показатель экономии топлива в городе 35,5 миль на галлон. В целом, через неделю мы набрали 47 очков.5 миль на галлон. Это намного меньше официальных 60,1 миль на галлон. Таким образом, Polo с этим двигателем слишком маломощен, чтобы быть экономичным в реальных условиях вождения.
1.0-литровый Volkswagen Polo SE мощностью 65 л.с. стоит 14 630 фунтов стерлингов. Однако наш тестовый автомобиль поставлялся с вариантами климат-контроля (415 фунтов стерлингов), системы защиты пассажиров до аварии (140 фунтов стерлингов), круиз-контроля (285 фунтов стерлингов), легкосплавных дисков (125 фунтов стерлингов), ковриков (90 фунтов стерлингов), подлокотника (135 фунтов стерлингов). ), парктроник (315 фунтов стерлингов), передние противотуманные фары (250 фунтов стерлингов) и чистая белая краска (340 фунтов стерлингов), в результате чего общая стоимость тестирования составила 16 725 фунтов стерлингов.
Доступны и другие двигатели (бензиновый TSI и дизельный TDI) с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Уровни отделки салона включают S, SE, SEL, R-LINE и GTI.
Volkswagen Polo SE с 1,0-литровым двигателем мощностью 65 л.с. имеет очень низкую страховую группу 1E.
«Новое» Polo на самом деле не сильно отличается от «старого» Polo. Наиболее очевидное изменение — это модернизированная информационная технология. В результате мы получили автомобиль с усовершенствованной платформой и набором технологий, связанных с безопасностью, но, независимо от таких характеристик, наш тестовый автомобиль определялся одним: полным отсутствием мощности у этого двигателя, что означает, что он действительно будет работать. быть нишевым выбором — идеальным автомобилем для начинающих водителей, особенно тех, за вождением которых должен следить «черный ящик» страховой компании.Хотя, по результатам тестирования, он стоит 16 725 фунтов стерлингов, но это не самый доступный автомобиль для начинающих водителей.
Итак, хотя для этой модели может быть рынок, весь смысл маленьких машин в том, что они легкие и веселые. Этот конкретный Polo вместо этого является простым и разумным, и поэтому он получил рейтинг Green Car Guide 7 из 10.
На более стратегическом уровне у вас остается ощущение, что Volkswagen на самом деле не инвестировал серьезно в этот последний Polo или последний Golf, а вместо этого инвестирует в электромобили.Хотя это не поможет этой конкретной машине, это должно быть хорошо для будущих Volkswagens.
А пока нам придется попробовать новый Polo GTI мощностью 200 л.с., чтобы, надеюсь, получить более благоприятное представление о возможностях нового Polo, когда ему не мешает время разгона до 15,5 секунд модели 65 л.с. мог бы даже принять вызов, чтобы увидеть, будет ли GTI более экономичным в реальных условиях вождения.
- Экономия топлива за городом (NEDC): 68.9 миль на галлон
- Экономия топлива в городе (NEDC): 47,9 миль на галлон
- Экономичность теста: 47,5 миль на галлон
- Выбросы CO2 (NEDC): 108 г / км
- Ставка транспортного налога (ЖНВЛ): 145 фунтов стерлингов в год 1, 140 фунтов стерлингов в год 2 и далее
- Вес: 1105 кг
- Пособие по налогу на служебные автомобили (2018/19): 20%
- Цена: £ 14 630
- Страховая группа: 1E
- Мощность: 65 PS
- Максимальная скорость: 102 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 15.5 секунд
- Крутящий момент: 95 Нм
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия в Европе 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
учетных записей Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Volkswagen Polo GTI— наконец, достоин этих трех знаковых букв?
Volkswagen Polo GTI всегда попадал в затруднительное положение.Как правило, взрослый и зрелый супермини, Polo никогда не чувствовал себя комфортно, когда трансформировался в его горячий вариант GTI, и в результате изо всех сил пытался завоевать расположение энтузиастов. Несмотря на то, что Polo GTI, несомненно, способные, им всегда не хватало определенного блеска, который часто ярко проявляется в таких соперниках, как Fiesta ST.
Визуально у Polo не самое лучшее начало. Теперь пятидверный кузов во многом совпадает со стандартным Polo, за исключением нескольких деталей, которые сами по себе имеют довольно консервативный и не впечатляющий дизайн.У него есть особые узлы переднего и заднего бампера с фирменными элементами дизайна GTI, такими как сотовая решетка и красные блики, но даже они изо всех сил пытаются поднять Polo GTI над нечеткостью.
> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Ford Fiesta ST
Под кожей, однако, Volkswagen приложил больше усилий. Polo GTI разделяет платформу MQB от Golf, хотя и в упрощенной форме, мускулистый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888 и виртуальный передний дифференциал VW XDS.Это улучшение аппаратного обеспечения — хорошее начало, но как все это объединить?
Volkswagen Polo GTI: подробно
- Производительность и время 0-60> Конкурентоспособные цифры на бумаге и плоские кривые мощности и крутящего момента соответствуют ощущению мускулатуры на дороге
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Компромисс — это нерешительность в отношении рев. Коробка передач DSG, как правило, полируется, но до сих пор нет ручной опции.
- Езда и управляемость> Достаточно интересно на дорожных скоростях, но это слишком одномерно, поскольку темп возрастает
- MPG и эксплуатационные расходы> Почти 40 миль на галлон на бумаге хотя, как и в случае со всеми мощными автомобилями, это не соответствует реальному использованию. менее успешен в изображении того, что находится под кожей.Больше похоже на поло с высокими характеристиками, чем на настоящий GTI
Цены, характеристики и конкуренты
По состоянию на начало 2021 года Polo GTI сняли с продажи, и VW подтвердил небольшой перерыв, прежде чем его вернули в продажу. продажа позже в этом году. Ранее Polo GTI шестого поколения был доступен в двух моделях — базовом GTI и GTI Plus. Модель Plus не включала никаких механических обновлений, скорее, дополнительные уровни оборудования. В стандартной комплектации применены все обычные плюшки GTI, в том числе спортивные сиденья в клетку, 17-дюймовые колеса, двойные выхлопные патрубки и тонкое, но все же очевидное заднее крыло.
В модели The Plus добавлен адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, цифровой циферблат Volkswagen, а также подогрев и складывающиеся зеркала. Обе модели были доступны с такими опциями, как большие 18-дюймовые колеса, люк на крыше и модернизированная информационно-развлекательная система со встроенной спутниковой навигацией, если вы хотите еще больше укрепить стандартное оборудование Polo. Цены на базовый автомобиль начинались с чуть более 21 660 фунтов стерлингов, модель Plus на 1500 фунтов стерлингов дороже — 23 160 фунтов стерлингов.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Toyota Yaris GRMN
Появление нового режима выбросов WLTP в сочетании с приливом и отливом новых моделей, прибывающих, и старых моделей, покидающих класс супермини хот-хэтч, находится в состоянии перехода на данный момент с меньшим выбором, чем было раньше.Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport был фаворитом компании evo в течение последних двух лет, предлагая гораздо более динамичный опыт вождения, чем у большинства конкурентов, с преобладанием его 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и скальпеля. -подобный передок. Но наряду с такими машинами, как DS 3 Performance, он больше не предлагается, что, возможно, делает новый Ford Focus ST самым интересным автомобилем в своем классе.
Как и Polo GTI, Fiesta ST доступна в двух вариантах, ST-2 и ST-3, и имеет то преимущество, что предлагается в трех- и пятидверном вариантах кузова.Цены подрывают GTI, правда, ненамного, но в облике ST-3 он так же хорошо оборудован, как и Polo. Тем не менее, Ford предлагает механическую коробку передач и гораздо более интерактивный опыт вождения с шасси, которое развлекает так, как это невозможно с Polo GTI.
Типично отполированный Mini Cooper S также представляет собой постоянную угрозу, предлагая аналогичную комбинацию 2-литрового двигателя с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением в обновленном виде. Mini может изначально выглядеть как более дешевый автомобиль, но, несмотря на более низкую цену на Cooper S Classic, он значительно дешевле по оснащению по сравнению с Polo.Чтобы соответствовать уровням оснащения Polo, особенно в форме Plus, несоответствие в стоимости увеличивается, поскольку его заманчивый список опций подвергается набегам. Блестящий GR Yaris от Toyota стоит дороже, но благодаря характеристикам, которые выходят далеко за рамки того, что многие могли бы ожидать от чего-то со значком Yaris, прикрепленным к крышке багажника, на самом деле это выгодная сделка по цене чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов за базовую комплектацию.