Отзывы автовладельцев о LADA 4×4 Urban 3 двери компактный внедорожник
LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe
В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…
LADA 4×4 Urban 3 двери — Впечатления от использования Нивы https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2134/ В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006.SergeyKushc
LADA
4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe
В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров.
Касательно отличи… LADA 4×4 Urban 3 двери — Благодарен этой машине за плавность хода https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/1380/ В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…Филатов Александр
LADA
4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe
В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…
LADA 4×4 Urban 3 двери — Неплохое авто, как для первой машины https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2132/ В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…Stella
LADA
4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г. в., который имеет хорошую проходи…
LADA 4×4 Urban 3 двери — Вездеход, который не разочарует в трудную минуту https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2133/ Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи… МурманскийLADA
4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe
Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…
Лада_owner
LADA
4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/ 5.0 0.1 5Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4×4)) на Авто.ру
27 Проходимость
25 Вместительность салона
15 Стоимость обслуживания
12 Управляемость
11 Багажник
Минусы
41 минус
16 Качество сборки
7 Шумоизоляция
6 Расход топлива
6 Безопасность
4 Динамика
Все плюсы и минусы
Back in USSR
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1. 7 MT (83 л.с.) 4WD
С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы
Пётр
Обновлён
26 февраля 2016
НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит 🙁 ) Цвет очень редкий и красивый ж
ShukhratM
Обновлён
3 февраля 2015
Универсальный друг.
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
Приветствую всех «Нивоводов» ! Отзыв мой будет не совсем о «Ниве» , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т
Если нива вам нужна — она для вас.
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD
Не в обиду авторам критических отзывов — если не знаешь что приобретаешь, для чего нива предназначается, кто ее производит, какие запчасти лучше, где их покупать, вы зажиточный человек, у вас руки рас
Машина для работы
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1. 7 MT (81 л.с.) 4WD
Купил ниву 2131 в 2011 году новой. До этого прилично отъездил на Жигулях, ещё были в хозяйстве Волга, ауди80 и Хюндай-Старекс. Ниву покупал как универсальное авто для всех случаев жизни. Ездить по раб
Знакомство с «Крокодилом Генной»
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Ездил я много на чем. До последнего верил в Российский автопром и даже решился в 2006 году купить новую 2112(1) (Простой 8- кл. мотор 1,6 Л) с надеждой, что «это же новый
Крокодил ВазГена передаёт привет!
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Скоро пойдет третий год дружбы с крокодилом «Геной». Гена жив, здоров, чего и Вам желает. Эксплуатация авто не принесла каких либо серьезных затрат или неприятностей. «Полет» в
Нива на каждый день в городе
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Почти два года владея Нивой и перемещаясь преимущественно по городу хочу поделиться своим мнением о этом автомобиле. Не для города на каждый день. если у вас нет необходимости преодолевать легкое безд
2131 м все как есть на самом деле.
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток, пишу с телефона могут быть ошибки,да и отзыв пишу впервые так что тебя помидорами не кидайте в меня. И так начнём ,ездить я начал с ребёнок как и творится, отец рано мен
Крайняя НИВА
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! ,Вот решил отзыв написать про нивку которой уже как 3 месяца не владею. К слову сказать до неё, помимо всяких недоприводных автомобилей было ещё 3 Нивы две коротких и одна
Всё о LADA (ВАЗ) 2131 (4×4)
Рейтинг модели — 3.6 / 5
Показать все — 24
21214280401510 Бампер ВАЗ-21214 LADA 4×4 Urban задний — 21214-2804015-10 21214280401510
21214280401510 Бампер ВАЗ-21214 LADA 4×4 Urban задний — 21214-2804015-10 21214280401510 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll. Ru Распечатать1
1
Артикул: 21214-2804015-10еще, артикулы доп.: 21214280401510скрыть
Код для заказа: 934912
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.05.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 02 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 01 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 934912 Артикулы 21214-2804015-10, 21214280401510 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: . .РамаХодовая часть Ширина, м: 0.53 Высота, м: 0.25 Длина, м: 1.67 Вес, кг: 3.3
Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Бампер: стиль и безопасность 16 Октября 2013
В экстерьере современного автомобиля есть две детали, которые играют важную роль и в дизайне, и в обеспечении безопасности. Детали эти — передний и задний бамперы. О том, что такое бампер, какую он имеет конструкцию, из чего изготавливается и для чего нужен в машине — Вы узнаете из этой статьи.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
cd3dfe08107a11b56eb817f1b2e0a3fa
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?
Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?
Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.
Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!
По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина
Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.
За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.
Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.
Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.
Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.
К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.
В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!
Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт
Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.
Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.
Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.
Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.
«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.
У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.
А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.
Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.
Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».
Каков итог?
Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.
«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.
Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.
Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.
Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.
Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.
Двигатель, трансмиссия |
1. 7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ |
КУЗОВ | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4×4/все |
Расположение двигателя | переднее продольное |
Тип кузова/количество дверей | универсал/5 |
Количество мест | 5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4140/1680/1640 |
База, мм | 2700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1476/1456 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л |
420/780 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Код двигателя | 21214 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров |
4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1690 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ об.мин. |
61 (83)/5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. |
129/4000 |
Топливо | бензин, min 95 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
19,0 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Городской цикл, л/100 км | 12,1 |
Загородный цикл, л/100 км | 8,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,9 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг |
1425 |
Технически допустимая максимальная масса, кг |
|
Объем топливного бака, л |
65 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Передаточное число главной передачи |
3,9 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
ШИНЫ | |
Размерность | 185/75 R16 (92/93/95, Q/T) |
Автомобили LADA в лизинг — СОАО Минск-Лада
СОАО «Минск-Лада» предлагает автомобили LADA в лизинг от своих лизинговых партнеров. Данное предложение будет актуально для тех, кто хочет получить в собственность транспортное средство с небольшой предоплатой. Все, что от вас требуется, — это собрать минимальный пакет документов и передать их в выбранную лизинговую компанию. При совершении сделки с использованием одной из ниже перечисленных лизинговых программ автомобили приобретаются по стандартной цене, указанной в прайс-листе, скидки не действуют.
ООО «Интеллект-Лизинг»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Аванс | Валюта | Ставка удорожания | Срок лизинга |
20-40% | BYN | 0,5% | 1 год |
20-40% | BYN | 1,5% | 2 года |
20-40% | BYN | 3,8% | 3 года |
20-40% | RUB | 0,5% | 1 год |
20-40% | RUB | 1,5% | 2 года |
20-40% | RUB | 2,99% | 3 года |
20-40% | USD | 0,5% | 1 год |
20-40% | USD | 0,99% | 2 года |
20-40% | USD | 0,99% | 3 года |
Аванс | Валюта | Ставка удорожания | Срок лизинга |
20-40% | BYN | от 6% | 3-5 лет |
20-40% | USD | от 0,41% | 2-5 лет |
40% | USD | от 2,1% | 4-5 лет |
10-40% | RUB | от 1,5% | 2-5 лет |
Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.
ООО «Активлизинг»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Аванс | Валюта | Ставка удорожания | Срок лизинга |
20% | BYN | 10,34% | 48 месяцев |
25% | BYN | 8,63% | 36 месяцев |
30% | BYN | 6,69% | 24 месяца |
35% | BYN | 4,30% | 12 месяцев |
20% | USD | 4,25% | 84 месяца |
40% | USD | 0,001% | 18 месяцев |
ООО «Актив-Рент»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Аванс | Валюта | Ставка удорожания | Срок лизинга |
35% | BYN | 3,57% | 12 месяцев |
30% | BYN | 5,53% | 24 месяца |
25% | BYN | 7,08% | 36 месяцев |
20% | BYN | 8,45% | 48 месяцев |
20% | USD | 3,49% | 84 месяца |
40% | USD | 0,001% | 18 месяцев |
Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.
ЗАО «МТБанк»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Аванс | Валюта | Лизинговая ставка | Срок лизинга |
50% | BYN | 0,0001%* | 13 месяцев |
30% | BYN | 4,3% | 13 месяцев |
20% | BYN | 6,4% | 13 месяцев |
30% | BYN | 11,9% | 24 месяца |
20% | BYN | 13% | 24 месяца |
20% | BYN | 15,3% | 36 месяцев |
Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.
ООО «А-Лизинг»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Аванс | Валюта | Лизинговая ставка | Срок лизинга |
от 20% | USD / EUR | 0,01% | 1 год |
от 40% | USD / EUR | 0,01% | 2 года |
от 50% | USD / EUR | 3% | 3 года |
от 30% | USD / EUR | 7,5% | 3 года |
от 30% | USD / EUR | 9,5% | 5 лет |
от 40% | BYN | 0,01% | 1 год |
Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.
СООО «Ресо-БелЛизинг»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Вариант 1
- Аванс 40% от стоимости авто
- Ставка удорожания 0,01% в год
- Срок лизинга — 1 год
- Валюта лизинга — EUR, USD
- Без аванса
- Срок лизинга — 2 года
- Валюта лизинга — EUR, USD, RUB
ООО «Автопромлизинг»
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛИЗИНГА НА АВТОМОБИЛИ LADA
- Аванс от 20%
- Валюта — BYN
- Срок лизинга от 1 года до 4 лет
- Выгодное АВТОКАСКО
Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.
Lada 4X4 Urban: доступное приключение
Lada перезапускает свой легендарный дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.
Гейт Мададха
В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его маленький культовый внедорожник остается звездой в его модельном ряду. И за исключением легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 столь же функциональный и доступный, как и когда-либо.
Несложная, неприхотливая и прочная, Lada 4 × 4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году. Она была спроектирована для обеспечения высокой проходимости и компактного автомобильного комфорта и маневренности в простой в обслуживании и доступной упаковке суровые сельские русские условия и городские улицы, и походили на Land Rover или Jeep, скрещенные с компактным хэтчбеком. Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4 × 4 может не обладать роскошью и большей частью удобства более современных, но менее функциональных кроссоверов-внедорожников, но он является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.
Значок дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, облицовкой и стилем. 4 × 4 отличается характерными низко расположенными фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным двигателем в спецификации Urban. Это идеальная и предназначенная для бездорожья игрушка, эквивалентная тому, что Caterham или Harley-Davidson представляют для гонщиков и байкеров выходного дня соответственно.
1,7-литровый атмосферный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4 × 4 развивает 83 л.с. при 5000 об / мин и 95 фунт / фут при 4000 об / мин.Он живучий на низких скоростях и в городе, сильно тянет с холостого хода до красной черты и хорошо справляется с пробками. Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 17 секунд, 4 × 4 звучит немного напряженно, когда достигает своей красной черты. Уверенно набирая темп на скоростях автострады перед тем, как сбавить обороты, приближаясь к максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 развивает прогрессивную скорость с точным управлением дроссельной заслонкой.
Рычаг переключения передач Lada удовлетворительно твердо, механически и точно движется при движении задних колес — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Маленький и легкий при весе 1210 кг, 4×4 доставляет удовольствие, когда его сильно толкают. С тонкими шинами 185 / 75R16, естественным ощущением рулевого управления, короткой колесной базой, большой площадью основания, сбалансированным шасси и весом, он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты. При поворотах на пресловутую копейку, 4 × 4 несколько наклоняется, но при этом остается надежным, цепким и практически невосприимчивым к недостаточному и избыточному повороту в большинстве случаев.
4 × 4 едет с прощающей плавностью как по пересеченным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с податливостью и сдержанным контролем отскока, более сложным, чем многие современные автомобили.Он разработан для высоких внедорожных способностей, а его прочный управляемый рычагом полный привод, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, дорожный просвет 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы захода на посадку, трогания с места и съезда на сложной местности.
4 × 4 безупречный внедорожник, маневренный в ограниченном пространстве — всего 3640 мм в длину и 1680 мм в ширину, и доступен по цене 13 500 иорданских динаров.Его квадратный дизайн обеспечивает хорошее использование пространства для пассажиров и груза, включая хорошее пространство над головой и минимальный / максимальный объем багажа 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный пластик и прозрачные приборы, но теперь в ней установлены электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Сиденья расположены в вертикальном положении, а обзорность отличная, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета рулевого управления и задние подголовники были бы желанными дополнениями.
Технические характеристики
Двигатель: 1.7 литров, 8 клапанов, 4 цилиндра
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, полный привод
Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об / мин
Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 95 (129) при 4000 об / мин
0-100 км / ч: 17 секунд
Максимальная скорость: 142 км / ч
Расход топлива: 9.9 л / 100км
Длина: 3640 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Подвеска, передняя / правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара
Диаметр поворота: 11 метров
Шины: 185 / 75R16
Цена, в пути: 13,500 JD
Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер
Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4.Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.
Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированный аналоговый приборный щиток с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети компьютер.Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.
Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья. Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.
Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений.Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.
2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , 4×4 оснащен проверенным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.
Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели.Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.
Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.
Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет
Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она пропала, как только я залез в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверь и почувствовал двигатель на 84 лошадиных силы ожил. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.
Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым были отмечены мои приезды в Россию в детстве.Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.
И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче. Я знал, что это будет эмоциональная неделя.
( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, что исполнило одну из моих самых давних мечтаний.)
Культовая икона среди культовых иконК счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание.Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или изменнические религиозные группы, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.
Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.
То же самое можно сказать и о любимом американцами Ford Crown Victoria.Это был простой, сдержанный и легкий в ремонте седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итоги было более чем немного сложно.) И в ней была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.
Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать.Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат. И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.
Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится.Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.
Официально этот автомобиль называется Лада «4х4». Но это никого не обманывает.
Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:
Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва».Фото: Миша ЛанинИтак, для ясности, когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» было бессмысленным. Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».
С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз.Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но, глядя на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.
Что не изменилосьДжейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.
Тем не менее, я подумал, что Ялопнику нравится проверять «Ладу Нива» примерно раз в десятилетие.И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.
В любом случае стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна. В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», его мощности более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.
Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.
Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и т. Д. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, и их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки.Это все беззастенчиво четырехугольник.
К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, которые контролируют температуру воздуха.
За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса.И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.
Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.
Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.
Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «особенность». ”
Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в« низкий диапазон ». В противном случае пошли на хуй.
Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газировки от McDonald’s, то вы можете заставить его работать. Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но это почему-то заставило меня полюбить Ниву еще больше.
Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест.Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.
Что хорошегоНа всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по шоссе в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия. Судьба.
Я узнал об этом где-то между древними городами Суздалем и Ярославлем. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал.Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.
Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой туда не пошел. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.
Одна пустая дорога вела на другую, которой, честно говоря, не было. И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советской эпохи, построенной из бетонных блоков.
Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры.Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Но именно на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.
Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, бицепсами полностью согнутыми, предплечьями пульсировавшими, резко переключая передачи, нажимая педали и качая рулевое колесо из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач ощущались как , как в этом сценарии .
Это, как я узнал, была правильная водительская позиция Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.
Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезаться в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.
In The Muck В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я действительно оказался на бездорожье. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.
Поначалу было очень живописно и плоско. Как русские, я долго искала грибы.
Но потом пошла грязь.
Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.
Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.
Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.
Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь эвакуации, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.
В чем слабостьЕсли и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.
В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.
На ровных трассах уходит белый шум сглаживающей неровности подвески, и начинаешь прислушиваться к самой машине. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора громкий. Всегда какой-то писк.
Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от шума, машина трясется на холостых оборотах.
То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.
Если вы решите, что ускорение выше 70 миль в час безопасно, вы снова окажетесь в положении Нивы — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.
В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С ее узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо в повороте , а не . Очевидно, что нет предварительного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.
Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.
Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.
Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужас Нивы на трассе слабым местом. Это все равно, что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает ложкой.
ВердиктДумайте о Lada Niva как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что может дать. Но просить что-нибудь лишних для «Нивы» было бы все равно, что просить человека, который вручает вам водительские права на массаж.
Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».
И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность — добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.
Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Нива, будет наплевать. Все это банально.
Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» слетали со стоянки. И, вероятно, не из-за подстаканников.
2019 Лада Нива
—
Не каждый день — день рук
Тип
Трехдверный unibody SUV
Силовой агрегат
1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD
Мощность
при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин
Вес
2833 фунта (1285 кг без груза)
Цена
6834 доллара (444510 рублей)
Экономия топлива
19 MPG Highway, 28 City, 24 Комбинированный (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)
Емкость бензобака (почему нет)
11 галлонов (42 л)
Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.
Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. По правде говоря, это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.
Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи. Хотя многие из их автомобилей действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом.Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.
Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.
Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить
Через HypebeastВнедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за того, что множество деревень и городов не имеют асфальтированных дорог, расположены в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливают большинство машин, а также из-за ненастной погоды, которая делает это путешествие еще более трудным, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое может надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.
Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных листовых рессор.
Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.
Невероятно легко работать, но при этом довольно надежно
Через НезависимыйНесмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих отдаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.
Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это справедливая цена.
СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Подлинное наследие Rally
Через FacebookХотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.
Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.
Это доказательство производительности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva. Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать большинству проверенных раллийных автомобилей. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.
СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу
Грязь дешево импортировать сегодня
Через автомобильный дроссельИтак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.
Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.
СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей
Является ли Jaguar XJ LWB 2008 года идеальным устаревшим автомобилем класса люкс?
Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит. С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.
Ещё от Aaron Young Обзор Lada| Лучшие обзоры автомобилей
Посмотрите Adrian Flux по ссылке здесь:
Лада Рива — ВАЗ 2105
У нас никогда раньше не было Lada на IDRIVEACLASSIC, так что это что-то немного другое и захватывающее!
Если вы смотрите это из Великобритании, вы знаете эту машину как Lada Riva, но если вы находитесь за границей, вы можете знать ее как Lada Kalinka, Lada Laika, Dennis Signet или ВАЗ-2105.По мере прохождения жизненного цикла автомобиль стал известен как Lada Classic.
Так что я полагаю, что для всех, кто стонет, это не классика, я полагаю, что технически это есть во всех аккаунтах!
До того, как ВАЗ выпустил Riva, он выпустил модель 2101 — это была первая машина, которую они когда-либо выводили на рынок, и, как и многие начинающие автопроизводители, смотрели на других на рынке в поисках автомобиля, который они могли бы существенно оживить и переоборудовать. -знак для соответствующей целевой аудитории.
Вот где появился Fiat.124 выиграл европейский автомобиль года в 1967 году, и ВАЗ работал с Fiat по лицензии и адаптировал 124 к потребностям российского водителя. Новый автомобиль — 2101 — был модернизирован, включая алюминиевые тормозные барабаны сзади, подвеску, которая могла противостоять российскому бездорожью, кузов из более тяжелой стали и усиленное шасси в ключевых точках нагрузки, а также новый двигатель, разработанный НАМИ, который имел верхний распределительный вал. дизайн не используется на Fiat.
Однако, если вы смотрите в Италии и никогда не видели эту машину, это неудивительно, потому что частью соглашения было то, что ВАЗ не будет продавать эти ранние Ladas в Италии, чтобы защитить продажи Fiat.
Так как это все соотносится с Lada, которую мы сегодня тестируем?
Что ж, на фоне безудержного успеха 2101 была выпущена Riva, которую мы сегодня здесь тестируем, и по большей части не так уж много различий.
Было несколько обновлений, включая модернизацию двигателя 1.3 и старую конструкцию верхнего распредвала, когда-то приводившуюся в движение цепью, теперь приводимой с помощью зубчатого ремня, но такие вещи, как барабанные тормоза из алюминиевого сплава, которые могут быть немного неудобными в тепле. и вдруг неэффективно, прочно остался на машине.
Единственным другим значительным обновлением стало изменение в начале 90-х годов одноточечного впрыска топлива и каталитического нейтрализатора — но это было сделано не для того, чтобы идти в ногу с другими производителями, а просто как галочка для соблюдения законодательства о выбросах
Теперь я знаю, что вы можете сидеть дома и думать: это смешно, что такая простая машина продавалась так хорошо и даже так поступила на рынок в 1980 году, но подумайте о домашней аудитории, и все это имеет немного больше смысла.
, выпущенный на рынок в 1980 году, родился в мире, где среднестатистическому россиянину, возможно, придется ждать более года новой машины — так что покупатели были в той точке, где просто владеть автомобилем было огромной привилегией — поэтому покупателей было намного меньше. привередлив и избалован выбором, чем другие европейские рынки.
Но он был популярен не только в России: более 18 миллионов Lada Riva было продано по всему миру от их родной территории в России до Великобритании, от Египта до Новой Зеландии. Фактически, стоит упомянуть сделку с Новой Зеландией, автомобили фактически продавались и распространялись Новозеландским молочным советом и странным образом менялись местами на поставки баранины и масла в Советский Союз — сделка, заключенная еще в 1990 году.
Когда он был запущен в Великобритании в 1983 году, вы могли выбрать 1300GL или Riva 1200L, а в Великобритании автомобиль показал неплохие результаты: к 1986 году было продано 20 000 автомобилей, а к 1988 году было продано 30 000 автомобилей.
Автомобили, где бы вы их ни покупали по всему миру, когда-либо были доступны только с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В мире существует множество различных вариантов того, как эти автомобили появились на рынке — что действительно доказывает универсальность автомобиля, но также дает мне возможность сказать вам, что я не могу просто перечислить их все здесь!
Таким образом, несмотря на конкуренцию дешевых автомобилей со стороны различных производителей со всего мира, Riva продолжала продаваться — хотя и медленнее по мере развития 90-х, поскольку стали доступны более дешевые варианты автомобилей. Единственная причина, по которой автомобили перестали продаваться в 2007 году в Великобритании, была просто из-за выбросов и решения ВАЗа отозвать, а не модифицировать автомобили.
Riva, возможно, была одним из самых любимых автомобилей в мире и прекратила производство в апреле 2011 года, а универсал перестал продаваться в Египте в 2015 году.
Теперь, когда мы немного поговорили о машине, давайте познакомимся с владельцем Стивом.
PS. Я знаю, что номерные знаки не должны быть черно-белыми — но это не моя машина, с которой можно возиться, — поэтому они присутствовали при видео и съемках.
Лада Нива: российский забытый внедорожник
Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.
Что такое Лада Нива?
Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
Лада Нива 1983 года | Craigslist via Bring a TrailerНа самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.
1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’sЭти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 rd в гонке «Париж-Дакар» 1981 года.
Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.
Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | LadaЧестно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | LadaНо Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas.Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.
Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли импортировать Ладу Нива?Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицепПри этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Принесите трейлер за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.
Lada 4×4 Urban 2017 Обзор | Египет
اقرأ المقال بالعربية
Несложный, компактный, доступный и похожий на автомобиль внедорожник, разработанный как повседневный транспорт для суровых российских условий в сельской местности и городских улиц, Lada 4×4 столь же эффективен, аутентичен и практичен, как и четыре десятилетия назад.Если отбросить знакомую табличку с названием «Нива», это немного измененный продукт советской среды, который остается актуальным повседневным драйвером и доступной и настраиваемой игрушкой для неполного рабочего дня, в зависимости от средств, потребностей и окружающей среды.
Основные характеристики: | |
Двигатель | 1,7 л / 4 цилиндра |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП |
Мощность | 83 л.с. / 129 Нм |
Максимальная скорость | 142 км / ч |
Цена | TBA |
Внешний вид
Триумф инженерного минимализма над излишеством, легкомыслием и непостоянной модой, Lada 4×4 построена на цельной раме с прочным полным приводом, независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с винтовой пружиной ведущего моста для комфорта и возможностей.Его квадратный дизайн обеспечивает хорошую упаковку, использование пространства и беспрепятственный обзор, а крошечные размеры в длину 3640 мм и ширину 1680 мм делают его маневренным на самых маленьких парковочных местах или самых узких внедорожных трассах.
Вас также могут заинтересовать : Участники Global EVRT готовятся к встрече с ОАЭ и Оманом в январе
Интерьер
Россия — ответ Jeep и Land Rover, Lada 4×4 сама по себе является иконой дизайна с характерными низко расположенными фарами.Обладая более оснащенной и ориентированной на дорогу городской спецификацией, он получил современный интегрированный бампер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Спартанский и утилитарный, его водительское место хорошо подходит для более крупных водителей, в то время как сзади достаточно места. Тем не менее, будет приветствоваться лучшая поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и подголовники задних сидений.
Привод
Безнаддувный 8-клапанный двигатель 1, развивающий 83 л.с. при 5000 об / мин и 129 Нм при 4000 об / мин.7-литровый двигатель рвется в город, и с агрессивной передачей, помогающей ему не отставать от трафика, чувствует себя быстрее, чем его 17-секундное время 0-100 км / ч. Прогрессивная подача и с хорошим управлением дроссельной заслонкой, однако звук у красной черты и на скорости звучит напряженно. Он способен развивать скорость на шоссе, однако ускорение замедляется, когда он достигает максимума в 142 км / ч.
Маленький, малоизолированный и легкий, внедорожник 4×4 доставляет удовольствие и привлекает внимание, когда его доводят до предела. Его 5-ступенчатая механическая коробка передач удовлетворительно меняет передаточные числа, а подбор сцепления интуитивно понятен.Стабильно на скорости, Lada показывает себя на более низких скоростях, где она маневренна и маневренна. С небольшой колесной базой, узкими шинами, естественным рулевым управлением и задним приводом для езды по дороге, он крутится по пресловутой копейке и стремится преодолевать узкие переключатели.
Вас также могут заинтересовать : Топ-3 самых дорогих кроссоверов в ОАЭ
Вердикт
Слегка наклоняясь в поворотах, 4×4, тем не менее, ведет себя аккуратно, практически без недостаточного и избыточного поворачивания.Легко преодолевая ухабистые дороги с плохим покрытием, Lada чувствует себя лучше на отскоке, чем многие современные автомобили. В своей внедорожной составляющей Lada выигрывает от длинного хода колес, клиренса 213 мм, коротких свесов и большого подъезда, углов трогания и съезда, а также имеет полный привод, низкие передаточные числа и блокируемый задний дифференциал для экстремальных условий -дорожные условия.
Плюсы:
— Весело и легко маневрировать
— Возможный внедорожник
— Простой, но чрезвычайно доступный
— Большая коробка передач
— Отличная видимость
Минусы:
— шумно
— Улучшенная поддержка сиденья и подголовники задних сидений
Выбор редакции:
5 лучших моментов развития GCC в 2017 году
Штрафы за вождение с включенными аварийными огнями в туман в ОАЭ
См. Также:
Maserati Levante S 2018 Обзор
Chevrolet Malibu 2018 Обзор