Сколько ходят вариаторы у Nissan X-Trail
Производство компактных внедорожников Nissan X-Trail запущено в 2000 году. Автомобиль сразу стал востребован у российских водителей. Он надежный, стильный, недорогой, с полным приводом и высоким дорожным просветом.
Популярный тип коробки – вариатор. Производитель более десяти лет оснащает ним модель. Он надежен, длительное время работает без поломок, не требователен к условиям эксплуатации и может функционировать с мощными силовыми установками. Производитель с уверенностью заявляет, что первое ТО потребуется не ранее того, как пробег машины достигнет отметки 100 тысяч км. Если правильно обслуживать такой аппарат, то и вовсе срок службы его неограничен.
У вариатора Ниссан Х-Трейла отличные технические характеристики. Шкивы долговечны и стираются незначительно. Цепь узла не требует частой замены. Достаточно обновлять ее один раз в год.
Обновленная версия коробки JF018e обладает важными достоинствами.
Есть ряд общих плюсов, которые свойственны всем вариаторным коробкам:
- Конструкция проста;
- Наличие магнитов, которые притягивают металлические частицы;
- При запуске не требуется греть жидкость;
- Внушительный ресурс;
- Предусмотрен воздушный радиатор;
- Разгон плавный и быстрый.
Конечно, не стоит забывать и о недостатках:
- Непереносимость некорректной эксплуатации;
- Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
- Если ломается один датчик, то выходит из строя весь узел.
Чтобы вариаторная коробка работала исправно и долго, необходимо соблюдать условия эксплуатации и своевременно менять смазку. Рекомендовано периодически проверять состояние цепи. Оптимально это делать один раз в год. В таком случае ездить на одном вариаторе можно 5 – 10 лет.
Ресурс работы вариатора Nissan X-Trail
Вариатор | Объем двигателя, литров | Мощность двигателя, лошадиных сил | Ресурс, тысяч км |
JF010E | 2,5 | 171 | 150 -200 |
JF016E | 2,5 | 169 | 150 -200 |
JF011E | 2,0 | 144 | 150 — 200 |
JF018e | 2,0 | 145 | 150 — 200 |
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…294
Новый кроссовер Nissan X-trail приедет в Россию через год
Вопреки тенденциям последних лет, новое поколение бестселлера Nissan стало чуть меньше предыдущего.
Редакция
Любопытно, что новый X-trail получился даже чуть компактнее, чем уходящая модель – короче на 43 мм, на 53 мм ниже, а колесная база уменьшилась на 2,54 мм. Автомобиль построен на глобальной платформе CMF-C/D – на этой же архитектуре будут построены новые Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.
Представители Nissan говорят, что главный акцент при подготовке нового поколения сделали на удобство пассажиров – сзади стало больше места для людей и их вещей. Но и водители не остались обделенными: интерьер нового X-trail выглядит современно и, насколько этот термин применим, дорого.
Схема подвесок оставлена прежней – спереди МакФерсон, сзади многорычажка, но благодаря более мощным подрамникам с более жестким сайлент-блоками и рулевому управлению с укороченным передаточным числом X-trail 2021 модельного года должен быть интереснее в управлении.
Среди опций есть полностью электронная приборная панель и 9-дюймовая мультимедийная установка, 10,8-дюймовый полноцветный проектор на лобовое стекло, порты USB-C (при этом и обычные USB не убрали), площадка для беспроводной зарядки стандарта Qi и многое другое.
Система помощи водителю ProPilot получила более широкоугольные камеры и более дальнобойные радары и теперь может аккуратнее удерживать автомобиль в центре полосы.
Из силовых установок пока заявлена одна – атмосферный 2,5-литровый мотор мощностью 181 л.с. с вариатором и передним или полным приводом. Позднее появятся и гибридные версии – традиционные и подзаряжаемые.
В России новый X-trail появится примерно через год: автомобиль должен пройти всестороннюю адаптацию в питерском инженерном центре Nissan.
Хочу получать самые интересные статьи
Где собирают «Ниссан-Х-Трейл»? Сколько заводов «Ниссан» в мире? Nissan в Санкт-Петербурге
Первая модель легендарного японца официально появилась на отечественном рынке еще в 2001 г. Со временем у него появилось много поклонников, предпочитающих этот автомобиль другим маркам и моделям. Это подтверждает, что вопрос о том, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», достаточно популярен.
Где находится производство
Всего в мире существует три завода, где собирают «Ниссан-Х-Трейл». Выпускается он в Сандлерленде, в Великобритании. Однако такие экземпляры очень редко доходят до российского рынка и преимущественно «оседают» в странах Старого света. Если и попадается машина английской сборки, то это происходит очень редко.
Вторым местом является родина марки – Япония. В Стране восходящего солнца сконцентрировано несколько заводов, специализирующихся на производстве кроссовера. Предприятие, расположенное под Санкт-Петербургом, замыкает список заводов Nissan, на которых собирается один из популярнейших российских паркетников.
Как добраться
Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» располагается за северной столицей, в районе деревни Парголово. Официальный адрес предприятия: город Санкт-Петербург, Комендантский проспект, владение 140.
Территориально он находится на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и улицы Парашютной, на западной окраине вышеупомянутого села. На автомобиле добраться до производственной площадки, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», можно разными способами:
- По платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). На пересечении с КАД повернуть налево и двигаться до съезда на улицу Парашютную.
- Двигаться по КАД до пересечения с Парашютной улицей, свернуть на нее.
- Из Петроградского района проще всего доехать по Парашютной улице.
- Если начальной точкой маршрута является Калининский район, то проложить путь необходимо по Выборгскому шоссе до пересечения с Суздальским проспектом, где следует свернуть налево и двигаться до Т-образного перекрестка с Парашютной улицей.
Завод Nissan в России
Начало строительства завода «Ниссан» в СПб принято связывать с датой подписания соглашения: июнь 2006 года. Сторонами «Меморандума взаимопонимания» были Правительство Санкт-Петербурга и руководство Nissan Motor Co. Ltd.
Через три года, в 2009-м, состоялось торжественное открытие предприятия, нацеленного на производство автомобилей. Спустя еще три года завод удостаивается награды «Лучшее предприятие по качеству продукции» среди всех сборочных цехов корпорации Nissan. Аналогичную победу одерживает завод и в 2013 году.
На текущий момент в России производится 3 модели автомобилей:
- Qashqai.
- X-Trail.
- Murano.
За весь период своей деятельности предприятие выпустило более 400 000 автомобилей, а заявленная производственная мощность находится в диапазоне 90 000-110 000 машин в год.
Предприятие в Великобритании
История английского завода Nissan исчисляется с 1986 года. Запуск был осуществлен под покровительством тогдашнего премьер-министра Маргарет Тэтчер. За период своей деятельности концерн побил все рекорды английского автомобилестроения, выпустив со своих конвейеров более 6,5 млн машин.
На текущий момент в Сандерленде, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», производится еще 11 моделей легковых автомобилей. Среди них и популярные в России:
- Juke.
- Qashqai.
- Note.
- Almera.
- Micra.
- Primera.
Как делается «Ниссан-Х-Трейл» для России
На питерском заводе «Ниссан» налажено практически автоматизированное производство. Однако без человеческих рук и здесь не обойтись. Процесс сборки выглядит следующим образом:
- Компоненты будущего «Ниссан-Х-Трейл» комплектуются на складе и отправляются в сборочный цех.
- Двигатель подвешивается на монорельсовом конвейере и доукомплектовывается некоторыми элементами.
- В это время роботизированные станки подготавливают навесное оборудование кузова: двери, капот, багажник.
- Сварка панелей пола, моторного отсека и боковин происходит вручную.
- Всего на этапе кузовной сборки происходит около 3 200 сварочных контактов. После проверки геометрии кузова он помещается в покрасочный цех.
- В нем происходит катафорезное грунтование при напряжении в 330 V и процесс сушки при температуре +190 °C. Помимо этого, металл подвергается еще 10 последовательным процедурам подготовки.
- Окрашенный кузов осматривается и отправляется в сушильную печь.
- Следующий этап — полировка и передача в сборочный цех.
- Там его поджидает частично собранный двигатель и прочее навесное оборудование, которое устанавливается в пустой кузов совместными усилиями роботов и людей.
Обзор «Ниссан-Х-Трейл» русской сборки
Версия «Ниссан-Х-Трейл» Т 32, выпускаемая с 2015 года, как и предыдущая модель, больше похожа на среднеразмерный внедорожник. Это частично объясняет любовь к машине, возникшую у русского потребителя, для которого размер имеет значение.
Общие характеристики
Вне зависимости от того, сколько заводов «Ниссан» в мире собирают «Х-Трейл», каждый из них использует в своей продукции следующие модели двигателей:
- MR20DD – двигатель, отличающийся от предшественников наличием прямого впрыска и измененных фаз газораспределения на каждом валу. Объем 2,0 л, мощность 144 лошадиные силы при 200 Нм.
- QR25DE – мотор, впервые появившийся на «Ниссан-Х-Трейл» в 2003 году. Его объем — 2,5 л, а мощность — 171 лошадиная сила при 133Нм.
Единственная разница между модификациями авто заключается в использовании разных дизельных двигателей. В России устанавливается 1,6-литровый YD22 мощностью 130 «лошадей».
Подвеска, как и на предыдущих модификациях: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка». Однако подвески автомобилей 3-го поколения стали заметно жестче при движении по дорогам, что сказалось на управляемости и снизило крен во время прохождения скоростных поворотов.
Габариты «Ниссан-Х-Трейл» III версии 32 изменились незначительно:
- Длина в 4 640 мм осталась прежней.
- Ширина — 1 820 мм (увеличилась на 30 мм).
- Высота — 1 715 мм (увеличилась на 10 мм).
- Колесная база — 2 705 мм (увеличилась на 75 мм).
Таким образом, по всем параметрам, кроме длины, он стал чуть-чуть больше. Что касается багажного отсека, здесь ситуация противоположная. Он стал намного меньше. Если на ранних моделях его объем достигал 603 л, у последней модификации — всего 497.
Внешний вид
Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Если предыдущая версия имела брутальный вид и больше ассоциировалась с внедорожником, то третье поколение максимально «снизошло» к кроссоверу и частично напоминает «Кашкай».
- Оптика со светодиодами.
- Ребристый капот.
- Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней.
- V-образная решетка радиатора с хромированными вставками.
Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей на крылья и 5-ю дверь. Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Хотя сбоку машина не выделяется значительно, как сзади и спереди, оригинальные литые диски и обводы колесных арок делают «Х-Трейл» заметным в городском потоке.
Интерьер
Мультируль, хромированные вставки и кожаные элементы – все это напоминает владельцу о том, что конструкторы, работавшие над моделью, учитывали современные тенденции. Основным преимуществом нового «Рея» является идеально выверенная эргономика салона. Если в старых версиях места вверху хватало в избытке, но о ногах этого сказать было нельзя, теперь ситуация кардинально поменялась. Пространства перед коленями стало в избытке благодаря увеличению базы и использованию сидений другого типа, которые отличаются меньшими размерами спинки.
Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки
По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его. Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата». Во-первых, это наличие обогрева лобового стекла, так необходимого для эксплуатации в условиях средней и северной полосы России. Во-вторых, русская модель укомплектована передними парктрониками, отсутствующими на японской версии.
На этом преимущества модели, собранной на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, заканчиваются. Если говорить о ее недостатках, следует отметить худший уровень звукоизоляции салона. В японской модификации практически не слышно шума двигателя и дороги. Последнее преимущество азиата является незначительным. Касается оно расположения кнопок управления климат-контролем. Здесь они кажутся более удобными для эксплуатации во время движения.
Как отзываются многочисленные владельцы машин, ходовая часть на «Ниссан-Х-Трейл» японской сборки существенно слабее русской, то есть служит дольше. Таким образом, конструкторы своеобразно подготовили авто к эксплуатации по российским дорогам.
Вне зависимости от места сборки «Ниссан-Х-Трейл», каждый автомобиль соответствует своему классу по всем параметрам, начиная от качественных и заканчивая эксплуатационными.
Как делают российские Ниссаны | Русский Автомобиль
9 декабря на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan X-Trail.
Впрочем, новой эту модель можно назвать лишь условно: её дебют состоялся в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, а массовые продажи начались в июле этого года. В России изначально делалась ставка на локализацию этой модели, поэтому экспортировать новый X-Trail не стали.Первые два месяца в Питере будут что называется «набирать объём», а когда собранных Икс-Трейлов наберётся достаточно и они появятся у всех российских дилеров, начнётся официальная продажа. Это должно произойти в феврале 2015 года.
Церемония запуска вышла формальной и скромной. Ждали губернатора Георгия Полтавченко, но он не приехал. Вместо него отдувался Максим Мейксин, председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, сказавший всего пару дежурных слов. Глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс тоже был не слишком информативен, равно как и Филипп Сайяр, гендиректор Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
Филипп Сайяр, гендиректор Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Сообщили лишь, что под X-Trail питерский завод открыл «вторую очередь»: если раньше его мощность составляла 50 000 автомобилей в год, то теперь возросла до 100 000. Дополнительные 71 тыс кв метров производственного пространства обошлись японской фирме в 167 млн евро. Штат работников расширился с 1900 до 2266 человек.
А вот про сам автомобиль ниссановцы предпочли настойчиво не говорить: ни цен, ни комплектаций, ни предполагаемого объёма выпуска – ни-че-го. Рано ещё, дескать. Их можно понять: к февралю ситуация на рынке станет совсем другой, вообще непонятно, какие машины будут востребованы. Объявишь сейчас прайс-лист, а курс евро завтра улетит на Марс. И что, извиняться?
Поэтому единственная тема, на которую ниссановцы говорили охотно, это локализация. К 2016 году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут производиться в стране, если учесть площадки в Ижевске, Тольятти и Москве.
Директор завода Дмитрий Михайлов не уставал повторять: локализация – единственный путь к сохранению конкурентоспособности и Nissan (как и весь Альянс) будет последовательно становиться всё более российским. Заводу есть, куда стремиться: если в Тольятти и Ижевске уже налажено производство штамповки и даже двигателей, то в Питере процент отечественного – только 39. Через год поблизости от завода Nissan должен заработать штамповочный цех японской компании Unipres Corporation, тогда локализация вырастет до 45%. А дальше будет непросто: в Питере делают модели довольно дорогие и мелкотиражные. С учётом того, что в будущем году на конвейер встанет новый Qashqai, получится, что одной модели будет производиться в среднем 20 000 в год, и это при условии полной загрузки. Под такие объёмы привлекать местных поставщиков довольно сложно.
Дмитрий Михайлов, гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге
Давайте посмотрим, как делают Ниссаны для российского рынка.
На складе комплектующих формируются специальные тележки с компонентами конкретного автомобиля.
Силовые агрегаты подвешивают на монорельсовый конвейер для досборки, тут прилаживают некоторое навесное оборудование.
Первый цех – кузовной. Начинается он с завальцовочного участка, где роботы вальцуют навесные элементы кузова – двери, крышки капота и багажника.
Потом на кондукторах вручную сваривают панели пола, моторного щита и боковин.
Далее подсобранный кузов поступает на роботизированный участок, где проваривается окончательно. В совокупности на одну машину приходится около 3200 точек сварки.
Потом к кузову крепятся навесные детали.
И он проходит доводку поверхности.
Некоторые кузова «выдёргивают» с линии в специальную лабораторию, где проводятся трёхмерные измерения геометрии по 1500 точкам. Допуск – 1 мм. Удаётся проверить два кузова в смену – дело это небыстрое.
Новый кузовной цех, построенный в рамках расширения завода, «заточен» непосредственно под X-Trail, а, в будущем, и Qashqai. Здесь всё происходит ровно по той же технологии, что и в старом цехе: завальцовка, сварка, проварка, сборка. Финишную проварку осуществляют 12 роботов.
На одиннадцати новых станциях сваривают 13 типов подсборок при помощи семи роботов. Сварочные кондукторы между постами перемещаются на самоходных тележках. Чего не скажешь о готовых кузовах: их приходится толкать вручную.
Собранные кузова проходят визуальный контроль и доводку.
После чего тележки вручную перекатывают в предбанник окрасочного цеха.
Тут последний косметический этап: уборка салона пылесосом и стирание с поверхностей остатков штамповочного масла.
Отмеченные недостатки устранят уже потом.
В «малярку» праздную публику не пускают. Ниссановцы выкрутились изящно – поставили проектор, на котором показали небольшое кино про покрасочный цех. Ничего особенного, всё более-менее стандартно.
Начинается процесс с подготовки поверхности, которая включает в себя 11 последовательных ванн с разными растворами. Металл очищается, обезжиривается, получает защитное фосфатное покрытие.
Потом – катафорезное грунтование при напряжении 330 Вольт и сушка при 180 градусах.
При расширении завода тут поставили вторую линию подготовки и грунтования, сейчас совокупная их пропускная способность – 40 кузовов в час.
После сушки герметизируют крупные стыки, наносят противошумную мастику и антигравий на отдельные участки.
Потом – ещё одна сушка и финальная шлифовка.
Окрасочный комплекс тоже недавно модернизировали: вместо сольвентных материалов на основе растворителей перешли на водорастворимые краски. Такие эмали сложнее в хранении и нанесении, но более экологичны. Плюс появилась возможность отказаться от промежуточной сушки вторичного слоя грунта.
Восемь роботов нового окрасочного комплекса позволяют красить 20 машин в час. Окрашенный и лакированный кузов сушится в печи при температуре 140 градусов. После чего его опять осматривают и полируют.
Вот цветовая гамма питерских Ниссанов на сегодняшний день.
В окрасочном цехе работает ослепительной красоты рыжеволосая девушка Алёна, с которой я немедленно начал знакомиться. И познакомился! Но фото не покажу, ибо не фига.
Доведённые до нужной кондиции кузова покрывают воском в скрытых полостях и отправляют в накопитель. Бамперы красят отдельно.
Кстати, про бамперы. Их делают прямо тут, на заводе, в новом (запущен в начале года) «пластмассовом» цехе.
Скоро будут делать ещё и пороги для Teana. В цехе работает 10 человек, но в следующем году появится вторая смена (ещё 10).
Тут – два больших термопластавтомата:
Склад сменных пресс-форм:
И устройство приготовления массы из гранулята:
Сначала бамперы отливают под давлением, потом лазером вырезают отверстия под омыватели фар и парктроники. Готовые бамперы отправляются сразу на окраску.
В этом же цехе отливает детали для панели приборов фирма-поставщик — Calsonic Kansei. Все пластмассовые обрезки и детали, не прошедшие проверку на качество дробятся и гранулят используется повторно. С полипропиленом так можно делать.
Цех сборки – комбинация подвесного и тележечного конвейеров.
Здесь очень бережно относятся к сохранности ЛКП, на большинстве участков кузов просто тонет в защитных накладках.
Где-то тут располагаются роботы для вклейки стёкол, но нам их не показали.
Параллельно сборке салона подсобирают разные модули, прежде всего панель приборов, которая тут именуется «инструментальной панелью».
Из цеха «торпеда» выезжает на автоматической шайтан-тележке.
И встаёт в очередь на установку.
Потом – участок ходовой части. Неподалёку готовят колёса, как основные, так и запасные.
Теперь установка силового агрегата, бензобака, системы выпуска и подвесок. Колёса крепят, заложив их в пазы специальных пантографов, что экономит рабочим силы.
Теперь можно ставить сиденья.
И, как финал, двери, снятые перед началом сборки и подсобранные отдельно.
Гибридные Патфайндеры дособирают на отдельном участке, это связано со спецификой монтажа электрокомпонентов.
Всё, здесь заканчивается сборочный конвейер и в работу вступают контролёры качества.
После визуальной проверки…
…машины заезжают на сход-развальный стенд, где одновременно регулируются и фары.
Потом – динамический тест на роликовом стенде.
Машину «разгоняют» до 120 км/ч и тормозят. Оценивается приёмистость и равномерность срабатывания тормозных механизмов.
Теперь через участок проверки подкапотного пространства машины едут на оценку герметичности, в душевую камеру (их на заводе две). Выборочно производится долгосрочный «полив».
Попутно протрясается подвеска.
В финале – проезды по заводским дорожкам и накопительная площадка.
Любопытно, что товарные автомобили выходят с завода с плёночной защитой дисков. Пустячок – а дилеру меньше мороки при предпродажной подготовке.
Nissan X-Trail комплектуется шинами Dunlop, но в качестве запаски кладут Yokohama, она подешевле.
Вообще, качество сборки X-Trail очень высокое.
Вот сегодняшняя производственная линейка:
Питерский завод Ниссан – предприятие предельно рациональное. Оно не поражает количеством робототехники (на линии сварки ВАЗовской Калины роботов многократно больше), но имеет высочайший КПД (чего не скажешь про тот же ВАЗ). Трижды этот завод признавался лучшим по качеству продукции среди всех заводов фирмы, разбросанных по всему миру, от Японии до Мексики. Этот компактный, простецкий, непретенциозный заводик.
Умеют же.
Нравится(3)Не нравится(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Новый Nissan X-Trail 2020 — обзор
2020 год, но Nissan все еще эксплуатирует знакомый стиль X-Trail, который легко спутать с Qashqai – даже после рестайлинга в 2017 году. Ну да не образом единым, флагманский семейный внедорожник от Nissan получился весьма практичным, с хорошим пассажирским салоном и возможностью раскладывания сидений в компоновку для семи мест, но это будут не самые просторные задние сиденья в данном ценовом уровне. Кузов X-Trail похож на кузов Qashqai, но наверное это вовсе не плохо, просто наблюдение. Этот внедорожник не только шикарно спроектирован и качественно сделан, но и упакован различным оборудованием на топовых моделях.
X-Trail ни в коем случае не является автомобилем со спортивным характером, по сравнению с такими авто как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, зато в нем обеспечен лучший баланс между маневренностью и мягкостью хода. Поездка на крейсерских скоростях в целом комфортна, и управляемость автомобиля остается на уровне.
Уровень безопасности X-Trail высокий, благодаря платформе, поддерживающей самые передовые пассивные и активные системы безопасности, а также новейшие полуавтономные технологии.
Это новая страница в истории X-Trail, потому что теперь автомобиль лишился грубого характера, как у старых моделей, в пользу более округлого внешнего вида, который он разделяет с младшим братом Nissan Qashqai. На самом деле Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше общего, чем толькоко внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.
Поскольку X-Trail по сути является увеличенным Qashqai, он находится где-то между компактными внедорожниками и большими внедорожниками, и в семиместном облике это не самый вместительный авто в классе. Для примера следующие автомобили имеют большие семиместные салоны: Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, SEAT Tarraco. А если вам нужен просторный пятиместный автомобиль с большим багажником, можно рассмотреть такие варианты: Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4.
Стандартное оборудование начального уровня включает в себя: 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, DAB-радио и Bluetooth, в то время как топовые автомобили Tekna комплектуются большими колесами, аудиосистемой Bose, обогреваемыми кожаными сиденьями и повышенным комплектом безопасности.
Управляемость
X-Trail не имеет спортивного характера, но он легко управляется для такой громоздкой машины, имеет легкое рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности.
Появляется также интеллектуальное управление ездой, использующее незаметное торможение двигателем, чтобы уменьшить колебания скорости на ухабистых дорогах или на городских скоростных спусках. Однако этого явно недостаточно, чтобы замаскировать слегка беспокойную езду на более крупных 19-дюймовых дисках, установленных на моделях Tekna. Модели на меньших колесах едут гораздо лучше, но Mazda CX-5 более ласковая, а Skoda Kodiaq более острая, а езда на них такая же плавная.
Теперь X-Trail может сам управлять скоростью/торможением с помощью полуавтономной технологии вождения Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю разгоняться и тормозить в одной полосе движения на шоссе и автомагистрали, как в условиях интенсивного движения, так и на крейсерской скорости на свободной дороге.
X-Trail не будоражит и не вдохновляет на гонки на дороге, но предлагает разумное сочетание утонченности, комфорта и маневренности для такой большой машины. Ветер и дорожный шум хорошо изолированы, но дизельные двигатели могут немного шуметь под нагрузкой.
Преодолейте несколько поворотов, и вы поймете, что X-Trail имеет большой крен кузова, в то время как рулевое управление слишком мягкое, а не жесткое. На ходу это скорее комфортабельный крейсер.
Двигатели
Nissan больше не предлагает ни 1,6 -, ни 2,0-литровый дизель, а бензиновый агрегат 1,6 DiG-T также отсутствует в прайс-листе. В погоне за уменьшение выбросов и более низкими показателями CO2 в линейку теперь входит один 1,7-литровый дизель мощностью 148 л. с. и 340 Нм крутящего момента, а также 1,3-литровый бензин мощностью 158 л. с. и 270 Нм. Оба этих двигателя опробованы и испытаны в странах Альянса Renault-Nissan, в автомобилях Nissan Qashqai и Renault Kadjar.
Комплектации
Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).
Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.
Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.
Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система
Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.
Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
Все фото выпуска
Похожее
ОбзорNissan X-Trail | Motors.co.uk
Обзор модели
Представленный до 2001 модельного года, оригинальный X-Trail теперь считается компанией Nissan началом своей революции кроссоверов.
Обладая очаровательным, почти в стиле Defender квадратным стилем, первый X-Trail определенно выглядел настоящим внедорожником, даже если платформа была общей с Primera.
Второе поколение появилось в 2007 году, что намекало на постепенный отход от отличительного внешнего вида X-Trail, а третье поколение, которое дебютировало в 2013 году, подтвердило намерения Nissan подражать Qashqai в будущем, зайдя до общей платформы с меньшая модель.
Последняя модель
К 2017 году X-Trail доработали как внешний вид, так и внутреннее устройство.
Внешний вид был обновлен, чтобы соответствовать новому языку дизайна бренда, включая решетку «V-Motion», которая также была замечена на новых моделях Micra и Qashqai. Автомобиль теперь оснащен 17-дюймовыми или 19-дюймовыми легкосплавными дисками и доступен в четырех цветах — Red Pear, Orange Pearl, Blue Pearl Metallic и Dark Brown Pearl.
Новая дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, — одно из выдающихся улучшений удобства использования без вождения; его можно открыть, проведя ногой под задним бампером, что наверняка пригодится, когда вы держите охапку продуктов.
Несомненным хедлайнером X-Trail является предстоящее появление автономной функции ProPilot. Эта функция будет доступна для X-Trail с 2018 года. ProPilot — это комбинация трех технологий: система контроля движения в пробке, ассистент движения по полосе и интеллектуальный круиз-контроль.Эти системы связаны с автоматической коробкой передач «X Tronic», но не будут доступны для механических коробок передач.
Цена — качество
Базовый X-Trail — это 1.6 DiG-T Visia 5dr, цена которого составляет 22 855 фунтов стерлингов. Он оснащен рядным 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, который страдает от недостатка мощности; Но об этом чуть позже.
Базовая модель поставляется с довольно впечатляющим набором игрушек, включая круиз-контроль, Hill Start Assist и 5-дюймовый HD-экран, с помощью которого вы можете управлять DAB Radio и Bluetooth.
Поднимитесь к вершине линейки модели Tekna, которая доступна по цене от 29 595 фунтов стерлингов, и вас встретят комплекты с подогревом из кожи, би-светодиодные фары, интеллектуальное вмешательство в слепые зоны, 19-дюймовые легкосплавные диски, системы NissanConnect SatNav и многое другое. Самая высокая линейка — Nissan X-Trail 2.0 dCi Tekna 5dr 4WD Xtronic, который обойдется вам в 36 490 фунтов стерлингов.
По сравнению с такими конкурентами, как Skoda Kodiaq и Honda CR-V, цена X-Trail очень близка. Однако с некоторыми пакетами вы, возможно, получите больше прибыли, чем сравнительные характеристики конкурентов.
Конечно, стоит отметить, что при выборе X-Trail необходимо учитывать амортизацию. К 2020 году ваша лучшая модель Tekna будет стоить намного меньше половины своей новой стоимости.
Внешний вид
Нам нравится внешний вид оригинального X-Trail. Это очень целеустремленный автомобиль, отличающийся от остальной линейки Nissan. Новый X-Trail — идеальный пример однородности современного дизайна. Его очень сложно отличить от Кашкая и даже некоторых его соперников.
С учетом сказанного, это ни в коем случае не уродливая машина. У него хорошие пропорции, и он особенно стильно смотрится в цвете Blue Pearl Metallic. У него есть все отличительные черты Qashqai, но в большем масштабе.
Это продолжается и внутри автомобиля, и кабина почти не отличается от кабины младшего брата X-Trail. Вам будет нелегко найти след действительно творческого дизайна интерьера, однако, в конечном итоге это относительно удобное и приятное место, даже если материалы кажутся немного дешевыми.
Пространство и практичность
X-Trail выделяется пространством и комфортом. Однако подвеска X-Trail почти слишком мягкая, из-за чего автомобиль сильно наклоняется на поворотах и вздрагивает при одной мысли о выбоине — в целом, это не лучший вариант для внедорожного автомобиля.
С 550 литровым пространством и пятью сиденьями в X-Trail, безусловно, много места. Если вы решите снять все задние сиденья, вы получите почти 2000 литров пространства, что сделает багажник X-Trail одним из самых больших в сегменте.
Двигатели
В то время как 2.0 dCi (177 л.с.), предлагаемый в верхней части ценовой категории автомобилей, выполняет вполне приемлемую работу по питанию автомобиля, возникают вопросы относительно 1,6-литрового турбодизеля на 128 л.с. и 1,6-литрового бензинового двигателей на 160 л.с.
Конечно, меньшие двигатели более экономны и в результате более удобны для кошелька. Однако, если вы выберете 1,6 — особенно дизельный — вы идете на компромисс.
Автомобиль трогается с места легко, но без особого энтузиазма, пока вы не наберете 1700 об / мин, несмотря на короткую передачу на второй и третьей. В конечном итоге Turbo имеет ограниченный эффект, но он проявляет себя в диапазоне от 1800 до 3200 об / мин.
С точки зрения шума, X-Trail хорош в круизе, но немного щебеночен и ворчлив при разгоне. В салоне также, кажется, присутствует изрядная вибрация.
Коробка X-Tronic Auto, которая будет обязательной, если вы покупаете в 2018 году и хотите установить ProPilot на свой автомобиль, безусловно, не лучший автомобиль в своем сегменте. Было бы странно иметь такой технический прогресс, связанный с такой устаревшей и неуклюжей коробкой передач.
Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы X-Trail — один из его главных аргументов в пользу продажи.
Согласно тестам WhatCar True MPG, дизельный двигатель 1.6 работает со скоростью 45,7 миль на галлон, что является очень хорошим результатом для автомобиля такого размера. 2,0-литровый, очевидно, немного более жаждущий, но это может быть выгодной сделкой, если вы собираетесь буксировать или использовать X-Trail по бездорожью.
Версия с 1,6-дизельным двигателем может стоить всего 115 фунтов стерлингов с налогом, что делает ее примерно средней по сравнению с конкурентами.Kia Sorento, например, дороже облагается налогом, тогда как Honda CR-V начинается с очень низких 30 фунтов стерлингов.
На что обратить внимание
Имеются различные сообщения о дребезжании салона, особенно когда автомобиль проезжает отметку 8-10 км. Некоторые водители в Интернете также сообщают о проблемах с люком в крыше, поэтому похоже, что качество сборки может быть проблемой для X-Trail.
Сообщалось также о множестве других проблем, но, похоже, не было много других ошибок, а просто дополнительные симптомы проблем с качеством сборки.
Соперники
Главными соперниками X-Trail являются Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, две модели с наивысшими оценками в своем сегменте. Оба они значительно дороже, чем X-Trail, начиная с 28 850 и 32 545 фунтов стерлингов соответственно. Honda CRV и Toyota RAV4 по цене ближе к X-Trail, но не так хорошо ездят. По крайней мере, с точки зрения вождения, X-Trail превосходит свою цену.
Однако по сравнению с интерьером более дорогих конкурентов X-Trail имеет значительный недостаток, но это не должно вызывать беспокойства, если вы хотите прежде всего иметь размер и практичность.
Одобрено подержанный Nissan X-Trail для продажи в Великобритании
Подержанный Nissan X-Trail
Подержанный Nissan X-Trail обладает рядом возможностей, что делает его идеальным семейным автомобилем или внедорожником. Невероятно безопасный и надежный X-Trail отличается превосходным качеством сборки. Его интерьер и экстерьер не только стильный, но и достаточно места спереди и сзади, чтобы вы могли с комфортом наслаждаться долгими путешествиями. Nissan X-Trail был впервые представлен в Великобритании в 2001 году, а второе поколение выпущено в 2007 году.В 2009 году Nissan удалил бензиновые двигатели из ассортимента и изменил обозначения отделки салона на Acenta и Tekna. Модель Tekna возглавляла линейку и была доступна только с более мощным двигателем 171 л.с.
Что вы получите
Внешний вид подержанного Nissan X-Trail был улучшен с введением Mk2. Пластиковый интерьер Mk1 был удален, и была добавлена более стильная металлическая отделка с 50-литровым помещением в салоне. Даже вариант Acenta начального уровня довольно хорошо загружен стандартными функциями, включая легкосплавные диски, телефонный комплект Bluetooth, полные бамперы, водителя, пассажира, шторные и боковые подушки безопасности, климат-контроль и кондиционер, панорамный люк на крыше, круиз-контроль и т. Д. стереосистема с четырьмя динамиками.Отделка Tekna добавляет спутниковую навигацию DVD, заднюю парковочную камеру, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары.
Как он управляет
Nissan X-Trail первого поколения был одним из лучших по управляемости компактных полноприводных автомобилей в своем классе, в основном благодаря очень хорошо продуманной системе подвески. К тому времени, как Mk2 вышел на рынок, многие конкуренты X-Trail были сосредоточены на вождении по дорогам. Однако X-Trail сохранил свои внедорожные возможности.Экономичность, даже с мощной дизельной моделью мощностью 171 л.с., составляет довольно впечатляющие 38,2 мили на галлон вместе взятых, и она выделяет 190 г углекислого газа на каждый километр пробега. 65-литровый топливный бак бывшего в употреблении Nissan X-Trail обеспечивает огромный запас хода, а топливная экономичность значительно повышается благодаря тому, что нет необходимости постоянно водить автомобиль в энергосберегающем режиме полного привода.
Nissan X-Trail III — Отзывы о генерации
Uprzejmie informujemy, e:
- администратор даныч особович шутка Wirtualna Polska Media S.A. z siedzibą w Warszawie (02–092) przy ul. Wirki i Wigury 16. Kontakt z Administratorem jest możliwy poprzez wysłanie wiadomości na adres [email protected]
- Pani / Pana dane osobowe będą przetwarzane w celu realizacji Pani / Pana dania,
tj.:
- Przesłania formularza odbiorcy, do którego jest kierowany w zwizku z запытанием,
- Przekazania, przez odbiorców, danych udostępnionych w formularzu, podmiotom oferującym pojazdy, których formularz dotyczy,
- Kontaktu zwrotnego przez odbiorców danych w celu przedstawienia oferty dotyczącej pojazdu, Подставą ж / б przetwarzania danych osobowych jest Pana / Пани згода.
- Archiwizacji przez administratora dla ustalenia należytej realizacji Przez odbiorcę danych umowy zawartej z administratorem — tj. W Celu Realizacji prawnie uzasadnionych interesów administratora (на podstawie art.6 уст. 1 лит f) Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z дния 27 kwietnia 2016 r. (РОДО).
- датчанин osobowe są udostępniane następującym odbiorcom lub kategoriom odbiorców:
- Polska Grupa Dealerów Sp.z o.o. z siedzibą w Krakowie
- Podmiotom posiadającym w ofercie pojazd, którego dotyczy formularz, a współpracującymi z odbiorcą wskazanym powyżej.
- датчанин osobowe będ przechowywane przez okres obowizywania umowy łczącej administratora z odbiorc danych osobowych, jak równie przez okres Przedawnienia roszczeń wynikających z tej umowy, po jej zakończeniu.
- osobie, której dane dotyczą przysługuje prawo do dania od administratora Достенпу do danych osobowych, usunięcia danych, ich sprostowania lub ograniczenia przetwarzania lub prawo do wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania, a także prawo wniesienia skargi do organu nadzorczego, tj.Prezesa Urzędu Ochrony Даныч Особович,
- podanie danych osobowych jest dobrowolne, lecz niezbędne do przekazania Pani / Pana danych podmiotom, do których kierowany jest formularz,
- датчанин особове прзетварзане с на подставие удзелоней згоды,
- zgoda на przetwarzanie danych osobowych może być w każdym momencie cofnięta, co nie wpływa na legalność przetwarzania przed jej wycofaniem,
- администратор nie przetwarza danych osobowych w sposób zautomatyzowany, w tym dane osobowe nie podlegają profilowaniu.