Отзывы ауди а6 2019: Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Audi A6 — Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Михаил

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Михаил З.

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/ Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Борода

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Максим Свердлов

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Audi A6 — Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Игорь Дорофеев

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Тест-драйв Audi A6 (поколение C8)

Во-первых, не будете давить на «газ», во-вторых, в этом автомобиле вам просто не нужно торопиться, в-третьих, с распространением подобных машин изменятся ПДД, в-четвертых… Впрочем, все-таки лучше чуть подробнее

Две шеренги серебристых, черных и белых новеньких «шестерок», выстроившихся в ожидании журналистов, как будто нарочно подтверждают главный упрек в адрес дизайнеров марки Audi: у вас все машины – как сосиски в упаковке, не отличишь. Действительно, глядя на два десятка одинаковых седанов, на вопрос, чем новый автомобиль отличается от старого, ответить можно двояко: и всем, и ничем. Первое верно по сути, второе – по первому впечатлению. Но только до поры.

Ну чем не самолет!

Если вам приходится более-менее регулярно летать, вы наверняка обращали внимание на звуковой сигнал почти сразу после взлета – это пилот воздушного судна включает автопилот. С появлением и развитием устройств адаптивного круиз-контроля я тоже все чаще играю в летчика: выруливаю со стоянки и включаю «круиз», особенно если путь не близкий и дорога хорошая. Надо лишь правильно задать скорость и дистанцию до едущих впереди машин, а дальше автомобиль сам будет их поддерживать. Главное – не пропустить знак или объект, у которого пора изменить скорость. Например, в городе или перед серпантином.

Только отъехав (не отлетев) от аэропорта на приличное расстояние, я осознал, что единожды нажал на рычажок, а дальше мой «лайнер» А6 уверенно влился в поток и помчался по автомагистрали. Минутку, а какая здесь скорость разрешена? Вот она, на экране системы MMI Navigation Plus – «90» в красном кружке. И ровно столько держит автомобиль, притормаживая и разгоняясь вместе с потоком. Знак сменился на «110» – и он ускорился. Появился временный «70» – сам же и притормозил.

Позже, на местных дорожках между и внутри португальских городков, я не раз восхищался этим симбиозом адаптивного круиз-контроля и навигации: А6 не первая модель Audi, где это реализовано, но именно она позволила подробно изучить автоматику. Временный знак машина видит, причем в буквальном смысле. Закрытые повороты знает, так что если перед первым-вторым я заранее нажимал на тормоз, то потом доверял снижать скорость самому автомобилю. Использует Интернет (оплачен на три года вперед), а при необходимости переходит в офлайн. Карты, кстати, автоматически обновляются четыре раза в год. Учитывая, что автомобиль еще обучен самостоятельно втискиваться в бутылочное горлышко ремонтов и останавливаться и трогаться в пробках, водителю действительно не приходится (ну почти не приходится) задействовать педали.

Зато баранка, красиво подрезанная снизу (опция), – другое дело. Новая «шестерка» подруливает лишь до некоторого предела, потом надо крутить «штурвал» самостоятельно. Жаль только, что момент, когда необходимо брать управление на себя, никак не обозначен… А еще жаль, что такой уверенный, я бы даже сказал, местами самоуверенный автопилот панически боится велосипедистов. И машин, уходящих с моей траектории. Я-то уже просчитал, что путь вот-вот будет свободен, а мой электронный напарник бьет по тормозам. Хорошо хоть, не ставит седан колом.

Понятно, что такое объединение систем – пока еще новация, есть что дорабатывать, но в целом этому ассистенту я готов доверять, пожалуй, на 90%. Не говорю об автономном движении, упаси господи, а именно о помощнике. Водитель остается водителем, но утомительная задача скрупулезно выдерживать скорость с него снята. И штрафы больше не страшны. Отлично!

Я даже подумал, что с такой точной системой можно будет разрешить кое-где ездить и быстрее, учитывая, что знаки установлены с запасом (у нас иногда даже с двукратным). Прогресс меняет ПДД? Возможно.

А был ли дизельгейт?

Чем еще хорош такой ассистент, он дотошно повторяет режимы на одном и том же маршруте, не «газуя» и не тормозя понапрасну. А значит, позволяет сравнить эффективность и экономичность машин с разными силовыми агрегатами. И вот я по очереди отправляюсь на один и тот же круговой маршрут на трех седанах.

Первый – дизельный Audi A6 50 TDI quattro, за невнятным новым обозначением которого скрывается 3-литровая «шестерка» мощностью 286 л.с. Трансмиссия – классическая схема quattro с механическим самоблокирующимся Torsen, распределяющим момент от обычного дорожного соотношения 40/60 до 70/30 и до 15/85 (вперед/назад). С удовольствием еду (просто рулю) по городкам и соединяющим их местным дорожкам, на которых виражей значительно больше, чем прямых участков. Автопилот справляется сам почти со всеми 28 км тестового участка, лишь пару раз мне приходится вмешаться: притормозить перед особенно крутым поворотом, куда машина собралась как-то чересчур прытко занырнуть, и нажать на «газ», когда помощник испугался велосипедиста. Наверное, сам я где-то ехал бы быстрее, где-то медленнее… Итог: маршрут пройден со средней скоростью 36 км/ч, расход топлива – 7,9 л/100 км.

Следующий – Audi A6 55 TFSI quattro, который вместе с предыдущей версией составит пару на российском рынке. Под капотом – бензиновая 3-литровая «шестерка» мощностью 340 л.с. Привод полный, выполнен по технологии Ultra, то есть в обычных режимах ведут преимущественно передние колеса («Торсену» здесь дали отставку, зато применили 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями). Те же 28 км, но реверсивный светофор был зеленый, поэтому средняя скорость выше – 39 км/ч. На расходе это едва ли сказалось, поскольку на остановках и даже раньше, при накате, мотор выключается. Экономичность (точнее, неэкономичность) – 9,5 л на «сотню».

В принципе уже все понятно, но для чистоты эксперимента иду на третий круг на модификации с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. (будет представлен на европейском рынке). В условиях местных сельских дорог и улочек его хватает с избытком, и я бы не поручился с завязанными глазами определить, на какой машине сейчас ехал. Потерь в динамике нет, странный непрестижный шильдик «40» (что бы это значило?) можно снять и торжествовать на финише: те же 28, те же 39 (спасибо, зеленый свет) и 6,8 л/100 км.

Стоит ли после такого спрашивать, почему вся Европа тарахтит дизелями? Кого там испугаешь дизельгейтом?

О главном

Марка Audi была для меня всегда воплощением высоких, иногда даже изощренных технологий. Вот лишь некоторые примеры из истории: 5-цилиндровый мотор, полный привод quattro, алюминиевый кузов… И куда прикатилось это царство чистой техники! Пресс-релиз начинается и большей частью посвящен электронике вообще и системе MMI – развлекательно-вспомогательной игрушке – в частности. А эти экраны, на которых можно по своему вкусу размещать кнопки-иконки? Даже включение аварийной сигнализации сделали сенсорным! Красиво, конечно, но вслепую ее теперь не найдешь. А подключение к Интернету, а коммуникация со смартфоном?

Впрочем, в цифровом мире именно такая техника и правит бал. И вот уже мне, как потребителю неважно, сколько там цилиндров и из чего сделан подрамник, как машина ввинчивается в повороты, сколько у нее сцеплений (на самом деле – два) и какое напряжение в бортовой сети; главное – автомобиль раздает Wi-Fi и умеет сам выбирать скорость. Когда эта мысль пришла мне в голову, я по-новому посмотрел на всю «умную» электронную начинку Audi A6 и согласился с актуальным слоганом бренда: «Воплощение безупречности».

И кстати, насчет напряжения: на новой «шестерке» реализована схема так называемого умеренного гибрида. Это когда двигатель выключается еще при движении накатом, но все усилители действуют, а топливо экономится (до 0,7 л/100 км, по данным фирмы). Мощный стартер-генератор работает при напряжении 48 В и соединен с собственной литий-ионной батареей. Так что, как видим, и чистая техника никуда не делась…

Дело за малым – проверить, как это великолепие станет работать в России. Что-то мне подсказывает: все будет в порядке. И с навигацией, и с умеренным гибридом, и, надеюсь, с ценами. Подождем российской премьеры, осталось уже немного.

Технические характеристики Audi A6 50 TDI quattro

Габаритные, размеры, мм

4939х1886х1457 

Колесная база, мм

2924

Диаметр разворота, м

11,1

Дорожный просвет, мм

н.д.

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1825–1900

Тип двигателя

дизельный V6

Рабочий объем, куб. см

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

286/3500–4000

Макс. момент, Нм/об/мин

620/2250–3000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,5

Расход топлива (средний), л/100 км

5,5–5,8

Объем бака, л

63

Автор
Антон Чуйкин, главный редактор радио «Автодор»
Издание
Автопанорама №9 2018
Фото
фирма-производитель

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—удобный большой салон , встроенная оригинальная магнитола , сзади автомобиль идёт как бы на раме минус то что в этой а6 , функция кваттро подключается автоматом , и её нельзя отключить как в…

1

Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные расходы только регламентное обслуживаниеПокупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.5 в…

2

Выбор делал сознательно, в итоге получил, что хотел. Дизайн — никаким конкурентам не снился. Проехал свои 130 тыс км, а машина все также не потеряла актуальности, каждая линия — выверенная, за что и…

54 комментария

Впечатления от эксплуатации самые лучшие. Надежнее ауди у меня не было.

2

Авто без недостатков, одни плюсы!!! Машиной доволен, до нее былатакая же на автомате, немного тупее, и расход на граммы больше))) Следующий аппарат будет именно в кузове С4)))Машина — умница. Езжу 12 лет.Отличная проходимость. Хорошая шумоизоляция. Плавный ход. Хорошая динамика. Внешне не уступает 2018 году.

1

Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила, на обгон по трассе идёт бодро, не было причин в ней…

2

Оптимальное соотношение цена-качество. Особенно в сравнении с одноклассниками-немцами. Пока нет никаких нареканий, недорогая в обслуживании

23 комментария

Отличный автомобиль с неустаревающим внешним видом. Владею 13 лет — только это говорит о доверии к данному авто, который меня ни разу не подводил. Главное: следить и обслуживать вовремя! 2,4 (AGA…

6

Напишу вкратце. Владею полтора года. Хорошая, комфортная, просторная машина, от долгой езды не устаёшь. Динамика не очень, но я научился с этим жить. Кузов при бережном отношении можно сказать вечный…

1

Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), электроприводы и память сидений, расширенный пакет…

1

Внешне красив.Много места в салоне и багажнике.Хорошая музыка.Хорошая машина! В семье уже 8 год, каких-то серьёзных проблем не было.

22 комментария

Хорошая, удобная машина. особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Без разочарований…

3

Общее впечатление от самой машины очень смазанное. Ведь оно складывается не только от самой машины, но и от качества сервиса и качества самого исполнения авто и качественного и быстрого ремонта…

206 коментариев

И так, я давно писал отзыв по этому автомобилю…на сегодняшний день пробег у авто 164000 км, по итогам эксплуатации могу сказать, что автомобилем доволен и по сегодняшний день, но в течении 7 лет…

8

Отличный крепкий и главное безопасный автомобиль. Хотя разбить даже локомотив можно.

1

Быстрый, удобный, красивый автомобиль. Мотор супер. Автомобиль не приносил никаких хлопот до пробега в 150 000 км. Делались только плановые ТО, со своими запчастями получалось за вменяемые деньги.

36 коментариев

26.05.2017 — 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по…

7

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Если вы ищете роскошный седан, созданный специально для того, чтобы водители не отвлекались, попробуйте новый Audi A6 2019 года. Его динамические характеристики и множество высокотехнологичных функций обещают вас удовлетворить. Хотя внешний дизайн нового A6 не сильно отличается от старой модели, нельзя упускать из виду его более острый внешний вид. Между тем, дизайн интерьера A6 по-прежнему занимает верхнюю часть сегмента.

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы
  • 1. Сильный двигатель.

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.

  • 2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

  • 3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.

  • 4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

  • 5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

  • 6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

  • 7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

  • 8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

  • 9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

  • 10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Причины не покупать Audi A6 2019 года — минусы
  • 1. Выше, чем средняя цена.

Если у вас ограниченный бюджет, Ауди А6 2019 года может быть слишком дорогостоящим. Ожидается, что цены начнутся с отметки в 60 000 долларов. Вы найдете Audi A4 2019 года гораздо более доступным. MSRP в размере 37 500 долларов США делает А4 одной из лучших сделок в сегменте роскошных седанов.

  • 2. Сомнительная долгосрочная надёжность.

Автомобили Audi никогда не были известны своей высокой надёжностью. Хотя прогнозируемые рейтинги надёжности нового A6 ещё не опубликованы, прошлогодняя модель получила рейтинг ниже среднего. После того, как истекает первоначальная гарантия седана, вы можете потратить немного денег на ремонт.

  • 3. Интерфейс с сенсорным экраном слишком много работает.

Обновлённая информационно-развлекательная система MMI от Audi получила высокую оценку за яркую графику. Тем не менее, вы можете найти интерфейс слишком занятым. Его двойной экран настройки может отвлекать на дороге. Нижний экран, на котором отображаются элементы управления HVAC, — это функция, без которой некоторые драйверы могут обойтись. Информационно-развлекательная система BMW iDrive немного лучше.

  • 4. Премиальное топливо.

Вам наверняка понравится экономичный дизайн Ауди А6. Как и большинство новых автомобилей Audi, он настроен на использование неэтилированного топлива премиум-класса. Стоимость дорогого топлива настолько высока, что компенсирует экономию топлива седана.

Вывод

Вам определённо стоит обратить внимание на Audi A6 2019 года. Мало того, что этот европейский роскошный седан очень хорош на газе, но он также довольно привлекателен в управлении. Quattro AWD входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, такое рулевое ощущение лишает спортивности A6. В то время как модная отделка Prestige оснащена такими модификациями, как двери с мягким закрыванием и вентилируемые передние сиденья с 12 направлениями, базовая модель А6 обладает достаточным набором функций для большинства покупателей. Несмотря на довольно высокую стоимость A6, он обеспечивает удивительное качество по цене.

Видео: Ауди А6 2019 тест-драйв

Технические характеристики Audi A6 — размеры, расход топлива, объем багажника

Индивидуальный цвет

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Белый (Белый (Ibis White))

Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))

Синий (Синий, металлик (Firmament Blue))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Белый (Белый (Ibis White))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Коричневый (Коричневый, металлик (Soho brown))

Красный (Красный, металлик (Seville Red))

Зеленый (Зелёный, металлик(Avalon Green))

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro

Технические характеристики Audi A6 allroad quattro

Цена

4 465 000 — 5 035 000

Мин. цена

4 465 000

Макс. цена

5 035 000

Модельный год2020
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4951
Ширина, мм1902
Высота, мм1497
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л565-1680
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия4 года или 120 000 км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro 3.0 45 TDI

Цена от

4 465 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 allroad quattro 3.0 55 TFSI

Цена от

4 655 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 allroad quattro по цене

От 4 400 000

До 5 420 000

Универсал

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi A6 allroad quattro

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A6 allroad quattro

 

Audi A6 allroad quattro / Ауди А6 оллроад куатро

Обновленный Audi A6 allroad quattro 4 поколение, C8 сошел с конвейера в июне 2019 года. Экстерьер универсала отличается от предыдущей версии вертикальными полосками на радиаторной решетке и окраской обвеса по периметру в серый цвет, в цвет кузова или в черный глянец. В салоне Ауди А6 оллроад куатро имеются богатый выбор цветовых комбинаций, качественная отделка панелей и обивки, накладки из алюминия и дерева, подсветка порогов, сиденья с функцией массажа. Главной особенностью A6 allroad quattro является увеличенный клиренс, значение которого может меняться в зависимости от дорожных условий.

Новый Allroad комплектуется дизельным двигателем VW EA897evo2 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 249 л. с., крутящим моментом 600 Н*м, который разгоняет авто до 100 км/час за 6.6 сек. Агрегат работает с автоматической коробкой передач с 8 ступенями. Имеется и бензиновый мотор VW EA839 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 340 сил, моментом 500 Н*м и разгоном до сотни за 5.5 сек, который сочетается с роботизированной коробкой с 7 ступенями. Универсал является «мягким» гибридом со стартер-генератором и литий-ионной батареей напряжением 48 В, емкостью 10 А*ч, что позволяет снизить расход топлива на 0.4 л на 100 км. Подвески на обоих осях независимые многорычажные. Рулевое колесо с электроусилителем, тормоза везде дисковые, вентилируемые.

Базовая комплектация включает омыватели передних фар, датчики дождя и света, дополнительный стоп-сигнал, электроподогрев зеркал, теплозащитное остекление, кожаную оплетку рулевого колеса, электроподогрев передних сидений, поясничную опору в передних сиденьях, тканевую обивку салона, бесключевой доступ, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний спойлер, бортовой компьютер, иммобилайзер.

★ Audi a6 c8 отзывы | Информация

Пользователи также искали:

c7, цена, drive2, 2019 купить, c4 drive2, ауди, c7 обзор, audi a6 c7, audi a6 c8 цена, audi a6 drive2, audi a6 2019 купить, audi a6 c4 drive2, ауди отзывы, audi a6 отзывы, audi a6 c7 обзор, audi a6, отзывы, audi a6 c8, audi, ауди a6 c8, отзывов, отзыв, ауди a6, a6 c8,

2019 Audi A6 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *