Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) на Авто.ру
Общая оценка
81 модель, 504 отзыва
Великолепный автомобиль
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Отличный авто. Сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г.в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держи
Верный конь
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.)
Отличная машина для работы и для большой семьи (очень большой багажник), никогда не подводила ни в сильный мороз, ни в жаркую погоду. Всегда заводилась и комфортно выполняла свою задачу. Очень эконом
Тест-драйв Авто.ру
Бороздатая езда: подробный тест Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Автомобиль покупался для семьи и полностью оправдал надежды. Семейный автомобиль для путешествий. Из Москвы выезжали на нем в Казань, Ростов-на-Дону, Кострому, Севастополь, Ялту. 2х литровый двигатель
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Автомобиль надёжный. В дальних поездках комфортный. Японцы не подвели. Вытащит практически из любой грязи. Огромный багажник в своём классе. Я ни разу не пожалел о приобретении данного автомобиля. В о
Разбор Авто.ру
6 самых сочных фактов про новый Mitsubishi Outlander
Аутлендер как он есть
Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)
Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт
Мягкий снаружи и внутри
Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы
Outlander 2016г.
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
купил машину в конце января. пробег 20 т.км. изначально искал недорогой кроссовер для езды в городе и по бездорожью. у меня ранее был опыт эксплуатации аутлендера(предыдущий кузов) и выбор пал н
Outlander xl 2005-2008
Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Куплен в 2012 году. Симпатичный, приятный в управлении автомобиль, правда жестковата подвеска и почти нет шумоизоляции. Коробка и двигатель отличные. Средний расход по городу 14-16л, по трассе 9-10л,
Надёжный и неприхотливый аут!
Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток, пользователи данного портала! Созрел я на первый отзыв в своей жизни. Решил, раз уж всегда читаю мнения людей о различных авто, то нужно всеести свой вклад в это благое дел
Просто. Надёжно. Со вкусом.
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Всем привет 🙂 Хотелось бы оставить отзыв про данный автомобиль, а именно Mitsubishi Outlander XL (Тот самый, всё еще японец, собранный в Японии). Мотор 2.4, вариатор. Автомобиль в эксплуатации почти
Всё о Mitsubishi Outlander
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 23
Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат
Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.
Принцип работы
Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF. Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ. Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.
Из чего состоит система охлаждения коробки автомат
Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость. За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала. В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.
Теплообменник
Конструкция теплообменника для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок. Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.
Теплообменник АКПП
Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом. Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.
Проверка патрубков системы охлаждения
Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега. Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.
Засорение теплообменника
При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель. В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает. Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.
Как чистить теплообменник?
Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно. Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки. Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор. Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.
Замена трансмиссионной жидкости
Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев данная работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в
Замена масла в автоматической коробке передач
Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.
В России появился ГОСТ по отзыву автомобилей
Фотобанк Moscow-Live / Вячеслав Акишин Росстандарт утвердил в качестве национального стандарта Российской Федерации новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов»
Росстандарт утвердил в качестве национального стандарта Российской Федерации новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». Об этом сообщается на сайте Росстандарта.
«Отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира, однако вплоть до настоящего времени единые унифицированные требования в области отзыва продукции, учитывающих специфику автомобильной отрасли, отсутствуют как на международном, так и на национальном уровне. Разработанный стандарт установил руководство, общие требования и терминологию в отношении процедур отзыва продукции автомобилестроения в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества и окружающей среды», — говорится в сообщении.
Анонсированный в 2020 году ГОСТ гласит, что инициирование отзыва автомобилей предусмотрено при несоответствии продукции установленным законодательным требованиям, а также на основании оценки риска, связанного с ее использованием. Стандарт был разработан с учетом мировой практики проведения отзывных кампаний в области автомобилестроения и опыта Росстандарта по проведению надзорных мероприятий на автомобильном рынке.
Разработанный ФГУП «НАМИ» в рамках деятельности межгосударственного технического комитета по стандартизации «Дорожный транспорт» (МТК 056) вступит в действие с 30 ноября 2021 года с правом досрочного применения. К новому стандарту присоединились Армения, Белоруссия, Киргизия и Узбекистан.
Напомним, в прошлом году в России было объявлено 146 отзывов автомобилей различных брендов, которые затронули 647 561 автомобиль. По сравнению с 2019 годом количество отзывных кампаний немного выросло, а отозванных машин — снизилось. Так, в прошлом году в России в рамках 139 кампаний отозвали около 650 тыс. автомобилей. Всего с 2015 года, когда Росстандарт начал активно развивать механизмы отзыва автомобилей, под отзыв попало свыше 4 млн транспортных средств.
Чаще всего в 2020 году в России отзывали автомобили Mercedes-Benz (более 40 раз), но лидером по количеству отозванных машин стала компания Toyota (239 тыс. автомобилей). Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» четырежды объявлял отзыве машин — всего было отозвано около 104 тыс. автомобилей Lada.
Обзор Mitsubishi Outlander 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mitsubishi Outlander 2019 года является достойной альтернативой многим кроссоверам-внедорожникам, с которыми он конкурирует, но есть причина, по которой продажи Mitsubishi упали в течение многих лет.
С общей оценкой 5,8 из 10 по нашей шкале Outlander 2019 года показывает хорошие результаты, но конкуренты предлагают множество более подходящих вариантов, что затрудняет продажу Mitsu. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В прошлом году Mitsubishi, наконец, привезла из-за границы подключаемую гибридную версию Outlander, которая может работать на электричестве только на расстояние до 22 миль и является одним из немногих подключаемых кроссоверов-кроссоверов на рынке.
Проверка продолжается ниже
В 2019 году Outlander получит обновленную переднюю часть, новые стандартные 18-дюймовые колеса во всех комплектациях, новые передние сиденья, электрический стояночный тормоз, задний USB-порт и доработки его подвески и рулевого управления для лучшей езды и управляемости.
Доступный в комплектациях ES, SE, SEL и GT, Outlander — один из немногих кроссоверов такого размера, который имеет стандартный третий ряд сидений. Он также включает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и камеру заднего вида по цене чуть более 25000 долларов после оплаты по месту назначения.
Несмотря на то, что Outlander обладает функциональными возможностями и стоимостью, ему не хватает изысканности, присущей большинству его конкурентов, что выбрасывает его из поля зрения многих покупателей кроссоверов.
Каждый Outlander ниже топовой комплектации GT в стандартной комплектации поставляется с перерабатываемым 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил, в то время как GT комплектуется двигателем V-6 мощностью 224 лошадиных силы, но его преимущество в мощности компенсируется снижением мощности. экономия топлива и потребность в топливе премиум-класса. Каждая версия Outlander оснащается бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) в качестве единственной опции.Передний привод является стандартным для ES, SE и SEL, в то время как полный привод является дополнительным для всей линейки и стандартным для GT.
Outlander действительно обеспечивает безопасность, по крайней мере, с точки зрения результатов краш-тестов. Рекомендуемые активные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, означают, что покупатели должны выбрать пакет с более высокими уровнями отделки салона, технологии, которые другие конкуренты делают стандартными.
Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019: внедорожник с подключаемым модулем, которому не хватает привлекательности
Mitsubishi Outlander PHEV был одним из первых массовых внедорожников с подключаемым модулем, которые отправились в путь.Но то, что вы приехали раньше, не означает, что вы станете участником вечеринки.
Mitsubishi не только устарел во многих отношениях, но и не демонстрирует значительного повышения эффективности по сравнению с его конкурентами, работающими только на бензине. Конечно, он удобен и хорошо оборудован, но неужели Outlander PHEV с его более высокой стоимостью входа — просто непростая задача?
2019 Mitsubishi Outlander PHEV инновационный, но средний
Посмотреть все фотоКомпетентный круизер
Outlander PHEV оснащен двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает вместе с литий-ионной батареей емкостью 12 киловатт-часов и двумя электродвигателями — одним на передней оси и одним сзади. По большей части, аккумулятор и электродвигатели — это то, что на самом деле приводит в движение колеса внедорожника, в то время как сам двигатель заряжает аккумулятор. Однако на скоростях автострады двигатель может напрямую приводить в движение колеса, что способствует повышению эффективности на высоких скоростях. Суммарная мощность системы составляет 190 лошадиных сил, выдача которых действительно плавная. Нет, Outlander весом 4200 фунтов не выиграет много гонок, но и не сильно замедлится.Благодаря электродвигателям, обеспечивающим мгновенную подачу крутящего момента при остановке, достаточно рычания, чтобы опередить транспортный поток, когда индикатор мигает зеленым.
Нельзя сказать, что Outlander любит быструю езду. Напротив, он не особенно хорошо управляется, если вы попытаетесь его потеснить, хотя повороты. Напротив, этот Mitsubishi намного счастливее, когда едет просто по прямой, как по шоссе. Вот где он вступает в свои права и начинает демонстрировать свой лучший атрибут: комфортную езду.Рулевое управление Outlander способствует расслаблению за рулем. Обилие силовой поддержки позволяет легко маневрировать в тесноте центра Лос-Анджелеса. Однако, если вы ищете ощущения рулевого управления, вам придется поискать в другом месте, потому что обратной связи практически нет.
Даже по бездорожью этот плагин Mitsubishi довольно удобен в управлении.
Мануэль Каррильо III / RoadshowКак только вам нужно снизить скорость Outlander, это довольно гладкое дело. Рекуперативное торможение отлично сочетается с обычными стопорами кроссовера, помогая Outlander PHEV плавно замедляться независимо от того, какое давление подается на педаль тормоза.
По оценкам EPA, Outlander PHEV в сумме получит 25 миль на галлон.Это на 3 мили на галлон больше, чем у негибридного V6 полноприводного Outlander, но на 2 мили на галлон меньше, чем у бензинового четырехцилиндрового переднеприводного Outlander. Несмотря на этот дефицит, EPA по-прежнему заявляет, что годовая стоимость топлива PHEV на 200 долларов ниже, чем у негибридной модели с четырьмя цилиндрами. Это потому, что когда Outlander PHEV находится в полностью электрическом режиме — когда он может проехать до 22 миль на полной зарядке — он достигает 74 MPGe. К сожалению, не имея возможности часто заряжать, я провел большую часть своего тестового времени с Outlander, работающим как обычный гибрид, в результате чего у меня осталось 27.Наблюдал 2 мили на галлон после недели тестирования.
Уровень 1 для зарядки разряженного аккумулятора от стандартной бытовой розетки может занять всего 8 часов. Выдача того же количества сока при зарядке уровня 2 сокращает время ожидания до 3,5 часов. Outlander PHEV также совместим с быстрой зарядкой постоянного тока, которая позволяет обновлять до 80 процентов за 25 минут.
В 2019 году Outlander лучше, чем когда-либо, внутри и снаружи.
Мануэль Каррильо III / RoadshowВсе готово.
В 2019 году решетка радиатора и фары Outlander претерпят небольшие изменения, которые сделают внедорожник более привлекательным, чем когда-либо.Внутри дизайн приборной панели устарел, хотя обновленные передние сиденья и центральная консоль немного замедляют процесс старения. Качество материалов салона не такое хорошее, как у других внедорожников в этом ценовом диапазоне, но интерьер не вызывает возражений для кроссовера по цене от 37 175 долларов, включая 1095 долларов для пункта назначения.
Устаревший или нет, в салоне легко удобно расположиться благодаря отличной посадке для водителя. В 2019 году компания Mitsubishi работала над снижением шума, вибрации и резкости, и в результате интерьер стал определенно тише, чем раньше.Внутри тоже несколько просторно — не только для пассажиров, но и для груза. За задними сиденьями имеется 30,4 кубических футов, а при сложенном втором ряду — до 66,6 кубических футов. В моделях, оснащенных люком на крыше, максимальная грузоподъемность незначительно снижена до 62,8 кубических футов. Однако автомобили аналогичного размера, такие как Honda CR-V и Nissan Rogue, предлагают до 75,8 и 70 кубических футов грузового пространства соответственно. И чего бы это ни стоило, Outlander PHEV может буксировать до 1500 фунтов.
Подключаемый гибрид доступен только в самых высоких комплектациях Outlander SEL и GT, поэтому внедорожник поставляется довольно хорошо оснащенным.Помимо кожаной обивки и подогрева передних сидений, PHEV оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Зеркальное отображение смартфона особенно хорошо, поскольку встроенный информационно-развлекательный интерфейс Mitsubishi более сложен, чем должен быть. SEL также оснащен стереосистемой с шестью динамиками, HD и спутниковым радио. Стандартные функции безопасности включают контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и дворники с датчиком дождя.
Грузовое пространство не является лучшим в своем классе, но все же достаточно места для перевозки вещей.
Мануэль Каррильо III / RoadshowКак бы я его спроектировал
В то время как базовый Outlander предлагает множество обязательных функций, я бы получил спецификацию точно так же, как мой пример GT-trim. За 42 875 долларов мой тестер добавляет полностью светодиодные фары, доступ без ключа с кнопкой запуска, заднюю дверь с электроприводом, люк в крыше, рулевое колесо с подогревом, камеру с обзором на 360 градусов и блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками.
GT также добавляет потрясающую 710-ваттную аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками, а также функции безопасности, такие как торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Эффективный и со слишком большим количеством компромиссов
Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года примерно на 7000 долларов дороже, чем его аналогичный полноприводный V6, но с учетом федеральных, государственных и местных стимулов и этой ценовой надбавки. может быть уменьшена примерно до 1000 долларов.
Тем не менее, Outlander PHEV стоит около 43000 долларов, и это дорого для чего-то, что на самом деле не так эффективно. Примерно на 8000 долларов меньше (без учета поощрений) у вас может быть украшенная Honda CR-V, которая, по оценкам, демонстрирует лучшую эффективность, чем то, что я видел за неделю с Mitsubishi.Если вы можете подключать свой Outlander каждый день, тогда да, это может иметь смысл. В противном случае вам лучше поискать в другом месте.
Сопоставимые выборки Мануэля
Mitsubishi Outlander 2019 — КОЛЕСА.около
- Что хорошего: Один из самых доступных семиместных внедорожников на рынке.
- Что плохого: Третий ряд действительно маленький.
Прошло много лет с тех пор, как я ездил на обычном Mitsubishi Outlander . Под «нормальным» я имею в виду бензиновый вариант. В условиях роста цен на газ и снижения выбросов углекислого газа автомобили, работающие на газе, отошли на задний план в новостях.
С электрическими и гибридными автомобилями вы каждую неделю будете экономить деньги на насосах. Однако одна из основных причин, по которым люди все еще не могут оправдать решительный шаг в пользу новой технологии, — это начальная закупочная цена.
На 2019 год цена этого бензинового Митсубиси начинается с 29 198 долларов. Сравните это с PHEV (подключаемый электрический гибрид) со стартовой ценой в 43 498 долларов. Если вы похожи на меня и живете в Британской Колумбии, вы можете получать провинциальные и федеральные льготы. Возможно, вы даже сможете воспользоваться программой Scrap It.Однако в других местах разница остается существенной. Итак, я могу понять, почему потребители все еще смотрят на так называемые «нормальные» газовые автомобили.
Если говорить о ценах, то Mitsubishi Outlander — один из самых доступных семиместных внедорожников на рынке. Другие включают VW Tiguan и Dodge Journey. Однако Journey немного больше и подходит к категории среднего размера.
Важно отметить, что с тех пор, как была представлена версия Outlander PHEV, она стала самым продаваемым в мире PHEV, и не зря.Outlander PHEV — это самый технически совершенный полноприводный (4WD) подключаемый гибрид в мире. Это единственный в Канаде подключаемый гибридный внедорожник, предлагающий полностью электрический 4WD, и единственный в Канаде подключаемый гибридный внедорожник с возможностью быстрой зарядки от постоянного тока, обеспечивающий 80% заряда менее чем за 30 минут. Outlander PHEV 2019 года занял четвертое место в списке лучших электромобилей / PHEV Канадской ассоциации автомобильных журналистов.
Еще одним важным фактором привлекательности этого компактного внедорожника является возможность приобрести подключаемый гибрид за чуть более 42 000 долларов.Mitsubishi планирует, что 20% всех продаж автомобилей будут либо полностью электрическими, либо гибридными.
Несмотря на разницу в 14 000 долларов по сравнению с базовой моделью этих внедорожников, в Канаде продажи были аналогичными. На конец 2018 финансового года в апреле было продано 6220 автомобилей Outlander с бензиновым двигателем и 5325 автомобилей с двигателем PHEV. Хотя это явный признак того, что ситуация меняется, это также явный признак того, что люди по-прежнему рассматривают автомобили с бензиновым двигателем.
Outlander 2019 года принадлежит к поколению, которое было выпущено в 2014 модельном году, и с тех пор компания Mitsubishi регулярно обновляла его.В 2019 году этот компактный внедорожник будет модернизирован. Теперь у него обновленная передняя панель с доступными светодиодными фарами и нижними защитными пластинами бампера, которые подчеркивают его спортивный стиль. У него также есть стильный задний спойлер, так что задняя часть выглядит так же хорошо, как и передняя.
Помимо фейслифтинга, все модели 2019 года имеют электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, задние вентиляционные отверстия, порт USB, подсветку оконных переключателей на всех дверях, автоматический переключатель подъема / опускания, комплект для ремонта шин и улучшенный Качественные акценты на внутренней панели и обшивке дверей.
В салоне Outlander использованы мягкие материалы, модернизированное рулевое колесо и навигационная / мультимедийная система. Информационно-развлекательная система проста в использовании, но настройка кажется немного устаревшей. Что компании Mitsubishi удачно удалось, так это сбалансированность функций сенсорного экрана и простого физического управления.
Стандартное оборудование в базовой комплектации Outlander включает 7-дюймовый сенсорный экран, стереосистему с шестью динамиками, HD-радио, порт USB и Bluetooth. Конечно, доступны Apple CarPlay и Android Auto.
Эта кабина не самая роскошная на рынке, но работает хорошо. Для меня общий дизайн интерьера старомоден, и я бы хотел, чтобы в Mitsubishi было специальное место для смартфонов. Над USB-портом и подстаканниками есть небольшая область, которая была бы полезна для мелочи, но ничего больше. Также в Outlander отсутствует функциональность центральной консоли. Здесь нет места для кошелька или других более крупных личных вещей.
Передние сиденья заметно удобнее, чем у предыдущей модели, с большей боковой поддержкой и твердой, но не слишком жесткой подушкой внизу.Провести на этих местах несколько часов не составит труда.
Отличительной особенностью этого компактного внедорожника является третий ряд сидений. Забраться в спину несложно, но когда вы сидите там, это очень плотное сжатие. Взрослым в третьем ряду будет совсем не комфортно. Правда в том, что если вам нужен третий ряд для чего-либо, кроме детей, собак и мелких предметов, вам придется обратить внимание на трехрядный внедорожник среднего размера, а не на компактный. И, если этот третий ряд является обязательной функцией для вас, то версия PHEV не подходит, поскольку она способна разместить только пять пассажиров.
В этом Outlander достаточно места в багажном отделении со сложенными обоими рядами. Семьи, которым нужна гибкость, будут впечатлены универсальностью Outlander. Второй ряд делится 60/40, а третий — 50/50. Возможность вместить пару детей, а также лыжи или другие предметы для приключений на свежем воздухе — отличная функция продажи. К сожалению, Outlander не предлагает автоматические складывающиеся сиденья или подъемные ворота с функцией громкой связи, как это делает VW Tiguan. Но это не главное.
Outlander с бензиновым двигателем поставляется с двумя вариантами двигателей. Тримы ES стандартно поставляются с 4-цилиндровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 166 л.с., который сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Более мощный 24-клапанный V6 мощностью 224 л.с. входит в стандартную комплектацию моделей SE AWC и GT S-AWC. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic с подрулевыми переключателями.
В2019 обновлены подвеска, управляемость, рулевое управление и общий комфорт езды. Благодаря более прочному шасси и переработанной подвеске Outlander стал более жестким и уверенным в дороге.Я экспериментировал с легким бездорожьем после долгой поездки по шоссе, и мне было комфортно на любом дорожном покрытии. Что касается управляемости, то этот внедорожник наклоняется в поворотах, а рулевому управлению не хватает обратной связи.
All Wheel Control (AWC) — это название системы полного привода Mistubishi. При обнаружении проскальзывания колес он при необходимости распределяет крутящий момент между передней и реальной осями. Это очень удобно при маневрировании на скользкой дороге или в снегу.
GT — единственный вариант отделки салона со стандартной S-AWC.Буква S означает супер и включает в себя векторизацию крутящего момента. Эта система призвана дать вам больше возможностей и уверенности. Одним нажатием кнопки вы можете переключаться между режимами AWC Eco, Normal, Snow и Lock.
ВMitsubishi говорят, что этот новый Outlander тише, так как добавили звукоизоляцию. Я все еще обнаружил, что когда вы нажимаете педаль, шум двигателя проникает внутрь.
Если у вас есть небольшой квадроцикл или лодка, которыми вы увлекаетесь по выходным, вы будете рады узнать, что этот компактный внедорожник может сделать за вас немного тяжелой работы.Базовый 4-цилиндровый двигатель может тянуть 1500 фунтов, а V6 — до 3500 фунтов.
Большим плюсом для марки Mitsubishi являются длительные гарантийные сроки. Базовая гарантия составляет пять лет или 100 000 км, а гарантия на трансмиссию — 10 лет или 160 000 км.
На Outlander доступно множество технологий безопасности, поддерживаемых водителем. Система предупреждения о слепых зонах (BWW) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и система помощи при смене полосы движения (LCA) входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой модели ES. Вам нужно будет использовать комплектацию GT для таких технологий, как предотвращение лобового столкновения (FCW) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выезде с земли (LDW) и автоматический дальний свет.
Если экономия топлива занимает важное место в вашем списке обязательных вещей, а PHEV выходит за рамки вашего ценового диапазона, вам следует учитывать экономию топлива. 2.4L рассчитан на 9,1 л / 100 км при комбинированном движении по городу и шоссе, а V6 — 10,6 л / 100 км. Для сравнения, Tiguan имеет немного лучший пробег, в основном потому, что он имеет функцию автоматического запуска / остановки двигателя, а Outlander — нет.
Как я упоминал ранее, базовая цена ES-AWC начинается с 29 198 долларов. Среднестатистический SE-AWC стоит 32 452 доллара, и в нем есть все, что нужно большинству людей.Этот топовый GT S-AWC с навигационным пакетом имел все навороты плюс S-AWC и продавался в розницу за 38 352 доллара.
Когда я ездил на PHEV в прошлом году, что меня поразило, так это то, что он ездил так же, как его собрат с бензиновым двигателем. Если вы можете позволить себе стартовую цену и три ряда не являются приоритетом, PHEV — отличный выбор. Тем не менее, наличие третьего ряда, даже несмотря на то, что это жесткое сжатие, будет требованием для некоторых растущих семей.
Другие компактные внедорожники, такие как Honda CRV и Mazda CX-5 , более приятны в управлении, но им не хватает третьего ряда и они имеют более высокую начальную цену.Добавьте к этому обширную гарантию на трансмиссию, и этот газовый Mitsubishi Outlander 2019 года стоит рассмотреть.
Обзор внедорожника: Mitsubishi Outlander PHEV
2019 годаОБЗОР
По-настоящему экономный внедорожник
ПРОФИ
Экономия топлива, экономия топлива и экономия топлива
ПРОТИВ
Устаревшая информационно-развлекательная система, плохое качество связи по Bluetooth
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Я всегда мог бы использовать больший запас хода батареи, и обновленная информационно-развлекательная система не пропустит мимо ушей
Mitsubishi может показаться маловероятным выбором в качестве плаката «ребенок года» для подключаемых модулей, учитывая то, что Tesla хватается за заголовки, Nissan уже давно считает Leaf своим корпоративным будущим, и даже Volvo — новичок в экологически сознательной среде — подходит под слово « наэлектризован », по-видимому, во все выпускаемые им информационные бюллетени.Все они имеют давнюю репутацию в области технологических инноваций и бюджетов на НИОКР, о которых инженеры Mitsubishi могут только мечтать.
И все же Outlander PHEV от Mitsubishi — это не только самый популярный подключаемый гибридный внедорожник в Канаде, но и самый популярный подключаемый гибрид любого типа в стране. И это не какая-то локальная аномалия, мы, канадцы, усыновляем гадкого утенка, которого в остальном избегают, которого игнорирует весь остальной мир. Outlander PHEV также является самым популярным подключаемым гибридом в Европе, с момента его появления в 2013 году было продано более 100000 единиц, а в Великобритании — что мы должны будем начать обозначать в результате Brexit — это был самый продаваемый подключаемый модуль. -автомобилей, гибридных автомобилей или электромобилей в течение последних трех лет подряд.Mitsubishi перевезла более 200 000 автомобилей Outlander PHEV за последние пять лет, что сделало его самым популярным подключаемым гибридом в мире.
Почему Outlander PHEV стал третьим по объему продаж — 432 единицы в прошлом месяце — Mitsubishi в стране? В конце концов, он находится в сегменте подключаемых гибридов, который, в отличие от электромобилей и обычных гибридов, не захватил воображение потребителей в Северной Америке. Chevrolet, например, отказался от Volt. Toyota, король гибридного сегмента, изо всех сил пытается продвинуть подключаемую версию своего популярного в остальном Prius.Подключаемые гибриды других производителей легче пересчитать по пальцам, чем компьютеры. Почему Mitsubishi — чей единственный другой набег в электрифицированный мир, i-MiEV, был (в самом лучшем случае) небольшим игроком в сегменте электромобилей — сидит на вершине мира плагинов?
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак, Вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак, Вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак
- Вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальчерак, вождение
Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак, вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Chris Balcerak, Driving
Mitsubishi Outlander PHEV
Chris Balcerak, Driving
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Chris Balcerak, Driving
2019 Mitsubishi er PHEV
Chris Balcerak, Driving
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Chris Balcerak, Driving
Крис Бальцерак, вождение
Ну, самый очевидный ответ — это внедорожник с подключаемым модулем, самый модный стиль кузова du jour .Кроме того, по крайней мере, по стандартам плагинов, это самый дешевый внедорожник в стране; его слоты на 43 498 долларов меньше, чем у Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric, оба из которых представляют собой экобоксы с проблемами дальности, в зависимости от вашего предполагаемого использования. Что еще более важно, Outlander — это модный (относительно) недорогой внедорожник с подключаемым модулем. А именно: я ездил на Outlander дважды, в общей сложности два месяца, зимой и летом. За все километры, которые я проехал — наверное, 5000, — PHEV Mitsubishi превзошел ожидания.
Например, в моем первом набеге в собачьи дни прошлым летом я провел большую часть своего времени, бродя по центру Торонто, 35-километрового запаса хода Outlander, работающего только на электричестве, достаточно, чтобы маленький 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель PHEV потреблял только одна полоска — около четырех литров — бензина в первую неделю поездки. Это потребовало некоторой самоотдачи — регулярный поиск зарядных станций был самым хлопотным — но наградой было то, что приборная панель моргала 1,5 л / 100 км как моя общая экономия топлива.Если это не привлекает ваше внимание, подумайте вот о чем: я едва использовал одну десятую из 43 литров ископаемого топлива, которое находится на борту Outlander. Если бы я ограничил свои поездки тренажерным залом и случайными набегами в офис — где у нас в Driving есть зарядные станции! — Я мог проехать почти 2500 километров между посещениями заправок.
В конце концов, мне пришлось выйти за пределы 35-километрового диапазона электромобилей Mitsu, и здесь меня снова удивил электрифицированный Outlander.Двигаясь по шоссе, круиз-контроль установлен на устойчивой скорости 130 км / ч — то есть очень мало рекуперативного торможения для пополнения заряда батареи — PHEV по-прежнему показал вполне достойные 7,2 л / 100 км, что в значительной степени является результатом эффективности его Аткинсона. -цикловый двигатель. Полагаться почти исключительно на электричество в городе, а затем обеспечивать экономию топлива выше среднего при выходе за пределы режима электромобиля — это в значительной степени обещание PHEV. Тот факт, что все это достигается с помощью внедорожника, — это как раз то, что популяризирует это сообщение.
Совсем недавно я испытал Outlander PHEV 2019 года в этом сезоне прошлой весной (которая иногда возвращалась к зиме). Было немного прохладно, и, как известно каждому, кто когда-либо водил что-либо с батарейным питанием, литий-ионные и отрицательные температуры — не лучшие друзья. Радиус действия батареи сокращается, кабина обогревается, а обитатели теряют свободные электроны быстрее, чем Илон Маск может удалить (непроверенный) твит.
На самом деле, для обогрева кабины требуется столько энергии, что компания Mitsubishi, как и многие производители гибридных автомобилей, определила, что запуск бензинового двигателя и использование его отработанного тепла — в основном выхлопных газов — для обогрева салона более эффективно, чем расход лития. -ионы.Это длинный способ сказать, что ниже определенной температуры — около 5 градусов по Цельсию в большинстве дней, но, безусловно, все время ниже нуля — вы всегда будете использовать немного газа. Для сравнения: в ту же поездку, которая летом использовала только 1,5 литра, израсходовано около 4 литров на 100 километров благодаря изменению климата в марте этого года. Между тем экономия топлива на шоссе осталась прежней. Другими словами, в наихудшем климате Outlander потреблял топливо, как 250-кубовый скутер, который ездит по городу. В лучшем случае, летом, Prius в своей расточительности казался двойным тараном.И в обоих случаях он превосходил большинство внедорожников своим размером при езде по шоссе. Как я уже сказал, обещание выполнено.
Что еще более интересно, Outlander PHEV — это плагин, обещанный лишь наполовину. Как бы ни была похвальна его производительность, она не так плотно упакована, как полностью переработанная платформа, оптимизированная для емкости аккумулятора. Хотя это не повлияло на эффективность — ни бензиновых, ни электродвигателей — это означает, что они могли выжать только 12 кВт / ч ионов лития в то, что традиционно используется в качестве трансмиссионного туннеля.Например, в более современном дизайне вся площадь пола была бы отведена под аккумулятор.
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак, Вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак, Вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак
- Вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак, вождение
Mitsubishi Outlander PHEV
Крис Бальцерак, вождение
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Крис
2019 Mitsubishi Outlander PHEV
Chris Balcerak, Driving
Mitsubishi Outlander PHEV
Chris Balcerak, Driving
Крис Бальцерак, вождение
Итак, представьте эффективность — точнее, диапазон — если еще 10 или даже 15 кВтч аккумулятор на борту.Летом запас хода только на электричестве может быть увеличен до 75, возможно, даже до 100 километров. Это ничтожное количество бензина, которое используется в городских условиях, будет исключено. Я мог ехать еще дальше по шоссе, не заводя бензиновый двигатель. А с небольшим диапазоном, чтобы «уступить», Mitsubishi может даже откалибровать компьютер, контролирующий координацию между двигателем и двигателем, чтобы сдерживать сжигание ископаемого топлива зимой, чтобы Outlander мог наслаждаться чистым электромобилем в холодную погоду. климат.
На самом деле Outlander PHEV настолько популярен — и, опять же, настолько относительно дешев, что «хот-роддеры» по всему миру уже играют с его электрикой.При беглом просмотре YouTube был обнаружен один британец, показывающий, как легко разобрать аккумуляторную батарею Mitsu, и еще один, который удалил ее 80 ячеек и заменил их «дешевыми китайскими модулями» — его слова, а не мои — которые были более энергоемкими. плотный. Нет, я не думаю, что эта фальсификация присяжных продлится долго — конечно, не так долго, как 10-летняя гарантия Mitsubishi Canada на 160 000 километров трансмиссии, но ему удалось сократить 86 километров запаса хода EVewng из его Franken-Mitsu .
Если вы чувствуете, что я впечатлен Mitsubishi Outlander PHEV, вы не ошиблись.О, информационно-развлекательная система могла бы быть немного более яркой, и почти каждый, кто мне звонил, жаловался на плохой прием Outlander через Bluetooth. Но он выглядит как внедорожник, приводит в движение все четыре колеса, как и положено хорошему внедорожнику, и предлагает универсальность, грузоподъемность и командирскую позицию вождения, которыми обладает спортивный автомобиль. Что наиболее важно, он делает все это, обеспечивая при этом гибридную экономию топлива. Как я уже сказал, обещание выполнено, и оно указывает на будущее, в котором это обещание может быть усилено.
Обзор нового автомобиля Mitsubishi Outlander 2019 года на DriveChicago.com
Цена: $ 41 495Плюсы-изящнее. Экономичный. Вместительный. Комфортный. Быстро. Хорошо оборудованный. Полный привод.
Минусы — Очень легкий руль. Неуклюжий переключатель консоли. Не знакомый бренд.
Итог — Ключевые улучшения делают Outlander более конкурентоспособным.
Компактный кроссовер / компактный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года имеет ключевые улучшения, которые делают его значительно более конкурентоспособным в своем классе.Но слово «Мицубиси» никогда не было нарицательным в Америке, несмотря на то, что он продал здесь несколько хороших автомобилей и имел высокие продажи за рубежом.
Компания Mitsubishi продала более 200 000 автомобилей Outlander по всему миру с момента появления Outlander в 2013 году. По словам Mitsubishi, Outlander PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) — самый продаваемый в мире подключаемый гибридный автомобиль и единственный PHEV среди компактных кроссоверов / внедорожников. «GT» — это топовая модель, а «S-AWC» — для Super All-Wheel Control System. Скажем так, «очень навороченная система полного привода».
Модель 2019 года получила запоздалые улучшения, в том числе новый дизайн передней решетки, перенастроенную подвеску и улучшения в области шума, вибрации и резкости, а также общего комфорта езды. Новый Outlander плавный и тихий на всех скоростях, в отличие от своего предшественника.
Есть также новые 18-дюймовые легкосплавные диски, новый задний спойлер, новые декоративные панели интерьера, дизайн центральной консоли и передних сидений.
Однако я обнаружил, что небольшой рычаг переключения передач и электрический стояночный тормоз довольно неудобны в использовании, а быстрое рулевое управление — слишком легким, как это было на некоторых американских автомобилях 1950-х и 1960-х годов.Рулевому управлению также не хватает ощущения дороги. Однако он позволяет быстро перемещаться в городском потоке. Но позвольте вашему вниманию отвлечься, и вы можете обнаружить, что Outlander дрейфует на соседнюю полосу.
Модели Outlander начинаются с 35 795 долларов и идут до 41 495 долларов, что было прейскурантной ценой топового Outlander PHEV GT S-AWC, который я тестировал.
Низкий пол позволяет легко садиться в Outlander PHEV и выходить из него, и в нем достаточно места для четырех-пяти взрослых взрослых, хотя в нем нет сидений в третьем ряду, вероятно, потому, что батареи занимают место.Обновленные твердые передние кожаные сиденья с подогревом и надежной опорой помогают пассажирам оставаться на месте на поворотах, а задние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, хотя они довольно жесткие.
Середину заднего сиденья лучше всего оставить для откидного подлокотника с подстаканниками, но раздельные спинки задних сидений складываются, чтобы увеличить вместительное грузовое пространство. В эту область можно попасть через люк с дистанционным управлением, который нужно было слегка толкнуть вверх, чтобы он сдвинулся автоматически.
Интерьер выглядит высококлассным, с привлекательной прострочкой и множеством приятных на ощупь поверхностей.Хотя сенсорный экран кажется довольно посредственным, на приборной панели есть много четко обозначенных ручных элементов управления. Особенности кабины включают запуск кнопки, люк с электроприводом, подъемно-телескопическое колесо, рулевое колесо с подогревом и аудио, управление телефоном и звуковой системой, аудиосистему премиум-класса с 9 динамиками, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, системы мульти-обзора и камеры заднего вида, а также двухзонный автоматический климат-контроль.
Здесь много мест для хранения вещей, удобно размещены подстаканники и вентиляционные отверстия на приборной панели для климат-контроля.
Цветные боковые зеркала с подогревом, указателями поворота и функцией складывания с электроприводом для предотвращения повреждения зоны парковки.
Функции безопасности включают усовершенствованную систему подушек безопасности и запатентованную конструкцию корпуса с ячейками безопасности.
Outlander HEV приводится в движение плавным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и двумя двойными электрическими двигателями высокой мощности, один спереди, другой сзади. Суммарная мощность составляет 190 лошадиных сил, что придает этому автомобилю весом 4 178 фунтов живую динамику в городе и отличную проходимость по шоссе.Есть односкоростная трансмиссия с фиксированным понижением. Подрулевые переключатели срабатывают быстро. Буксировочная способность составляет 1500 фунтов.
Перенастроенная подвеска обеспечивает стабильную управляемость Outlander PHEV. Это не спортивный автомобиль, но он уверенно движется по поворотам благодаря таким элементам, как активный контроль устойчивости и контроль тяги. Педаль тормоза имеет линейное действие и имеется система рекуперативного торможения.
Нужен только бензин с октановым числом 87, хотя топливный бак довольно мал — 11.3 галлона. Mitsubishi заявляет, что аккумуляторную батарею можно зарядить до 80 процентов примерно за 25 минут, в то время как обычная 8-часовая зарядка дает батареям 100-процентную емкость.
Экономия топлива — это в значительной степени название игры с электрическим гибридом, и Outlander PHEV получает примерно 74 MPGe и 25 баллов только для города / шоссе. Outlander PHEV может проехать заявленные 22 мили на электроэнергии перед переключением в гибридный режим. Говорят, что он имеет запас хода в 310 миль, но все показатели газо-электрического гибрида зависят от ряда факторов, включая привычки вождения.
Значок на кузове «PHEV» сообщает миру, что вы водите «социально ответственный» внедорожник, который хорошо выглядит и хорошо управляется. А 10-летняя гарантия на компоненты PHEV и литий-ионную батарею главного привода должна быть в некоторой степени удобной.
Обзор Mitsubishi Outlander PHEV GT S-AWC 2019
Жизнь полна изгибов и поворотов на дороге, и это здорово, когда один из них вас удивляет. Это тот случай, когда речь идет о моем последнем обзоре автомобиля, Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid (PHEV) 2019 года.Полагаю, мое удивление не совсем оправдано, учитывая, что это самый продаваемый гибридный плагин в мире. Но, судя по моему предыдущему опыту работы с Mitsubishi, ясно, что перед автопроизводителем стоит миссия по улучшению своих предложений. Outlander PHEV 2019 года — это комфортабельный внедорожник с отличной управляемостью и управляемостью, который предпринимает успешные попытки поднять бренд. (Это не то, что я мог бы сказать после поездки на Outlander Sport 2017 года.)
Трансмиссия
Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года питается от аккумулятора с двумя электродвигателями в сочетании с 2.0-литровый бензиновый двигатель. Комбинированная гибридная трансмиссия обеспечивает мощность в 190 лошадиных сил, что вполне устраивает даже более тяжелый внедорожник на 4000 фунтов. Это тоже тихая поездка, и беспилотный двигатель не мешал разгоняться. Для меня важная история Outlander PHEV заключается в его потрясающей управляемости благодаря дополнительному крутящему моменту на задних колесах, что приводит к более захватывающему, спортивному вождению и более жесткому рулевому управлению, чем у обычных автомобилей. Стандартный полный привод поставляется с дифференциалом с центральной блокировкой, который равномерно распределяет мощность от электродвигателей на передние и задние колеса.
Еще мне понравилась общая подвеска, ходовые качества и клиренс. Это отличный ездовой, комфортный внедорожник.
Режимы работы и зарядка
Вы можете управлять Outlander PHEV в режиме чистого электромобиля, в последовательном гибридном режиме, в котором используется электрический двигатель с помощью двигателя, когда необходимо выехать на шоссе, например, или в параллельном гибридном режиме двигатель приводит в движение автомобиль с помощью электродвигателей. , что является наименее экономичным вариантом. Избыточная энергия также может зарядить аккумулятор во время вождения.Outlander PHEV обеспечивает запас хода на электротяге 22 мили, а общий запас хода — 310 миль. Зарядка аккумулятора до 80% занимает около 25 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током и зарядного кабеля на 10 В, хранящегося в багажнике.
Внешний вид
Outlander должен пройти редизайн в 2021 модельном году. Хотя передняя часть нынешней модели кажется мне устаревшей, я аплодирую ее светодиодным фарам и ходовым огням, которые входят в стандартную комплектацию GT. Комбинированные светодиодные задние фонари вокруг задней части. Между тем, 18-дюймовые колеса казались слишком маленькими для высоких колесных арок, которым казалось, что у них отсутствует облицовка кузова.Сверху сидят серебристые рейлинги и спойлер. Мой Ruby Black Pearl (295 долларов) Outlander PHEV прибыл со значками GT и PHEV.
Интерьер
Этот интерьер, хотя и немного устаревший, произвел в целом благоприятное впечатление благодаря мягким на ощупь материалам и новым серебряным гидрографическим акцентным панелям. Вы возьмете рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой и сядете в удобные кожаные сиденья водителя и пассажира с восьмиступенчатой регулировкой мощности и боковыми валиками. Над рулевым колесом с подрулевыми колесами, с элементами управления, расположенными как по горизонтали, так и по вертикали, вы видите красочный, легко читаемый ЖК-дисплей водителя в центре тахометра.
Кредит: Mitsubishi
.Я рекомендую Mitsubishi добавить узорчатую акцентную отделку на дверные панели и консоль, которые действительно добавляют интерьеру, а также за попытку быть уникальным в некоторых аспектах его внутреннего дизайна. (Например, слегка наклонив приборную панель со стороны водителя, чтобы воздухозаборник кондиционера с двумя зонами имел более прямое нацеливание на водителя.) Но, на мой взгляд, длинная центральная консоль требует некоторой доработки, чтобы сделать ее более удобной для пользователя. Хотя мне понравился внешний вид переключателя передач (с отдельной кнопкой парковки), рядом с ним есть масса неиспользуемого недвижимого имущества.Электрический стояночный тормоз, автоматическое удержание, управление полным приводом и подогревом сиденья сдвинуты далеко назад, а не рядом с ними. Я обнаружил, что до них трудно добраться, а дизайн, хотя и чистый и не загроможденный, также уменьшает пространство для хранения.
В Outlander PHEV достаточно места и нет большого выступа на половице сзади. Но есть небольшая экономия за счет пластика на дверных панелях второго ряда. Задние сиденья откидываются, и пассажиры получают удовольствие от опускающейся центральной консоли с подстаканниками и новыми вентиляционными отверстиями.Сверху есть люк со стеклопакетом, но панорамный будет отличным вариантом.
Технологии
Технологиявсе еще может использовать некоторые обновления в Outlander, хотя она предлагает как стандартный Android Auto, так и Apple CarPlay. 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с хорошим временем отклика меньше по размеру, но предлагает камеру с несколькими обзорами. Я обнаружил, что распознавание голоса немного обременительно и требует большего количества шагов для работы, чем другие системы. Этот уровень отделки салона оборудован модернизированной аудиосистемой Rockford-Fosgate с 9 динамиками.Bluetooth вместе с двумя USB являются стандартными, один спереди и один сзади, и, на мой взгляд, внедорожник с 5 пассажирами мог бы иметь больше.
Утилита
Outlander имеет стандартное заднее сиденье, складывающееся в 60/40 раз. Просторное грузовое пространство включает крюки для крепления груза. Коврики с ковровым покрытием за 135 долларов не являются обязательными. В отделке GT вы можете получить мощность 1500 Вт через аккумулятор главного привода от двух розеток на 110 вольт, расположенных на заднем сиденье и в грузовом отсеке. Он может буксировать до 1500 фунтов с буксирным комплектом.
Безопасность
Функции помощи водителю на Outlander PHEV GT S-AWD включают стандартный адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также оснащен автоматическим дальним светом.
Вердикт
Самый стильный внедорожник? Это зависит от вашего личного вкуса. Но Mitsubishi Outlander 2019 года определенно стоит попробовать, если вы хотите купить подключаемый гибридный автомобиль с полным приводом, особенно если для вас важна управляемость.Кроме того, при проверенной цене в 42 920 долларов ДО получения федеральной налоговой скидки я считаю это хорошей ценой в своей книге для гибридного автомобиля такого размера и полезности.
АвтомобильMitsubishi Outlander PHEV GT S-AWD
- Что понравилось больше всего: Отличная управляемость и ходовые качества.
- Что бы я изменил: Обновление несколько устаревшего стиля внутри и снаружи. Измените конфигурацию центральной консоли, чтобы расположить больше элементов управления вперед и сделать их доступнее.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 41495 долларов США ; в комплекте $ 42 920 с транспортом.
- Экономия топлива: 25 город / трасса в смешанном цикле; 74 МПГе.
- Официальный цвет: Ruby Black Pearl (295 долларов США).
- Показания одометра при тестировании: 5661 миля.
- Вес: 4 178 фунтов.
- Запасная шина: Ремонтный комплект для шин.
- Длина-ширина-высота: 184,8 дюйма в длину / 70,9 дюйма в ширину / 67,3 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 11.3 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Буксировочная способность: 1500 фунтов.
- Mitsubishi Outlander PHEV: Вместительный и тихий подключаемый гибридный автомобиль, обеспечивающий комфортную езду и удивительно прекрасную динамику движения, которая возвышает бренд.
- Гарантия: Ограниченная гарантия на новый автомобиль 5 лет / 60 000 миль / 10 лет / 100 000 миль гарантии на компоненты PHEV и литий-ионный аккумулятор главного привода.
- Место окончательной сборки: Окадзаки, Япония.
- Сайт производителя: Mitsubishi
Теги: Mitsubishi Outlander PHEV, 2019, Mitsubishi Outlander, PHEV, Plug-in hybrid, 2019, Обзоры новых автомобилей
2019 Mitsubishi Outlander
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mitsubishi Outlander 2.4 SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года.Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1323 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 16 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Подносок левый (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 6 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя панель (см) | 10 |
Нижняя панель приборов (см) | 11 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1323 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 81 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 7 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 4,8 |
Правый | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 3 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 66 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2018 года выпуска.4 ES 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Эти рейтинги также относятся к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 21 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок правый (см) | 9 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 8 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 17 |
Верхняя панель (см) | 9 |
Правая нижняя панель (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 161 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.7 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 12 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 3.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.27 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 33 |
Правый | 63 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 59 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,22 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 31 |
Правый | 37 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)
Эти рейтинги также применимы к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mitsubishi Outlander GT 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности переднего и второго ряда и стандартными подушками безопасности для торса, устанавливаемыми на передних сиденьях
Mitsubishi Outlander был переработан для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Mitsubishi, был обозначен как модель 2013 года, но включал в себя все конструктивные изменения моделей 2014 года.)
Эти рейтинги также применимы к варианту Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический), который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2014 года выпуска.4 SE 4-дверный 4wd
Рейтинготносится как к версиям Outlander (проверено), так и Outlander PHEV (подключаемый гибридный электрический).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3438 фунтов |
Пиковая сила | 17034 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.95 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения прямого столкновения
Название пакета
- Дополнительный туристический пакет
- в стандартной комплектации GT
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка SEL с турпакетом
- Дополнительная отделка GT
Описание системы
- Система предотвращения прямого столкновения
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 4 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и постепенной левой кривой и неадекватной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | M |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и постепенной левой кривой и неадекватной на резкой левой кривой.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка ES
SE планка
LE планка
SEL отделка
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2016-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GT |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GT |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь троса | |
Легко найти место | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь троса | |
Легко найти место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь троса | |
Легко найти место | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 39 |
Клиренс (градусы) | 63 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
.