Комплектации и цены нового Toyota RAV4 2020 – стоимость Тойота Рав4 у официального дилера в Санкт-Петербурге Тойота Центр ИАТ
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи
2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
3 Система RSA является частью системы iDRCC.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С)
(2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.
В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Комплектации и цены новой Toyota RAV4 2019
Комплектации и цены Toyota RAV4
У официального дилера бренда Toyota в Сургуте можно приобрести новый Тойота Рав 4 2019 года по ценам от производителя. Это компактный японский кроссовер, при разработке которого много внимания было уделено привлекательному уникальному экстерьеру и повышенной функциональности.
С ним пассажирам обеспечено комфортное путешествие по любым дорогам.Тойота Рав 4 2019: комплектации и цены
Выразительный дизайн новой модификации Рав 4 обеспечивают большая радиаторная решетка и узкие фары. Производитель представляет несколько комплектаций новой версии легендарного автомобиля:
- Стандарт;
- Стандарт Плюс;
- Комфорт Плюс;
- 25th Anniversary;
- Престиж;
- Престиж Safety.
Базовая версия Стандарт уже обладает весьма привлекательными опциями. Она оснащена системой автокондиционирования, усилителем экстренного торможения, фронтальными подушками безопасности, электрообогревом лобового стекла, различными системами помощи управления, иммобилайзером, качественной мультимедийной системой с четырьмя динамиками. Полный список опций вы можете изучить на официальном сайте «Тойота Центр Сургут». Доступны для скачивания прайс-лист с актуальными ценами и информационные брошюры.
Стоимость машины зависит от выбранной модификации и установки дополнительных опций. Мы предлагаем вам автомобили, которые всегда есть в наличии в нашем автосалоне. При выборе другого цвета или комплектации Toyota Rav4 можно заказать нужную модель.
Технические характеристики
Начальные технические характеристики представлены бензиновым двигателем 2,0 л, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом. Предлагается и дизельный вариант, оснащенный турбокомпрессором, мощность такого мотора 150 л.с., а объем – 2,2 литра.
В базовой комплектации расход топлива составит не более 7,7 литра на 100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Это достойный показатель для транспорта такого класса. Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 180 км/ч.
Мы гарантируем выгодные цены на новую Тойоту Рав 4, так как сотрудничаем напрямую с производителями. Наши консультанты подберут модель, комплектацию и дополнительные опции, расскажут об особенностях каждого автомобиля. Если у вас остались вопросы, звоните по номеру: +7 (346) 239-01-75. Покупатель может пройти бесплатный тест-драйв, для этого необходимо предварительно записаться по телефону или оставить заявку на сайте.
Toyota RAV4 стал мировым лидером сегмента SUV
История успеха нового Toyota RAV4 охватывает все страны и континенты: в 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей высококонкурентной категории. В декабре 2019 года модель установила рекорд продаж, разойдясь в количестве 4964 автомобиля. В январе-феврале 2020 года результаты продаж также опережали рынок, составив 6302 автомобиля. Благодаря высоким результатам, совокупная доля RAV4 за три месяца (с декабря 2019 по февраль 2020 года) составила 17,6%. Всего с момента начала заказов новый RAV4 нашел 14 862 новых владельца в России. Собранная с октября 2019 года по февраль 2020 года статистика продаж наглядно показывает, какие преимущества нового кроссовера покорили сердца россиян.
Подавляющее большинство – 80,2% клиентов – предпочитает RAV4 с полным приводом. Результаты доказывают, что покупатели быстро раскусили еще одно преимущество новой модели – передовой полный привод. В зависимости от комплектации RAV4 оснащается одной из двух систем – Dynamic Torque Control или Dynamic Torque Vectoring. Последняя отличается уникальными для класса муфтами на каждое заднее колесо. Это позволяет оптимально распределять крутящий момент, что обеспечивает отличную управляемость на асфальте и большой потенциал на бездорожье. Доля автомобилей с продвинутым полным приводом Dynamic Torque Vectoring составляет значительные 40% от общего числа проданных полноприводных автомобилей.
Доля переднеприводных версий в общих продажах составляет 19,8%.
Новый кроссовер оснащается бензиновыми двигателями линейки Dynamic Force, объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 149 и 199 л. с. Оба агрегата оснащены современной системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S. Двигатели остались атмосферными, но теперь обладают высокой степенью сжатия, что позволяет сочетать высокие показатели мощности и надежности.
С момента начала продаж новой модели версию с двухлитровым бензиновым мотором приобрели 9869 раз, она стала выбором 66,4% клиентов.
RAV4 с двигателем объемом 2,5 литра выбрали 33,6% от общего числа покупателей в России.
Покупателю нового RAV4 доступны сразу три типа трансмиссии: механическая, инновационный вариатор с механической первой передачей и уникальная в сегменте восьмиступенчатая автоматическая. Возможность переключать передачи вручную выбрало наименьшее количество клиентов – 6,6%. Среди автоматических трансмиссий первенствовал новый вариатор, который предпочли 59,8% покупателей. Лидерство инновационного вариатора Direct Shift абсолютно заслуженно: обладая механической первой передачей, он совмещает ключевые преимущества различных типов трансмиссий. Обеспечивая динамичный старт с места и плавную, комфортную работу в городских условиях, на бездорожье он позволяет двигаться на первой передаче, не опасаясь перегрева, свойственного обычным CVT. Также к преимуществам новой коробки передач стоит отнести и высокую топливную экономичность.
Доля восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия, в результатах продаж Toyota RAV4 составила 33,6%.
Согласно результатам продаж, большинство покупателей нового Toyota RAV4 отдают предпочтение полноприводной версии с двухлитровым мотором и вариатором. Ее выбрали более 60% клиентов в стране, и она лидирует во всех без исключения регионах России. Другими словами, каждый второй проданный RAV4 в России относится к среднему ценовому сегменту.
Версия «Комфорт» стала самой популярной у россиян, ей отдали предпочтение 62,3% покупателей. Она представлена в трех модификациях из четырех и пользуется устойчивым спросом как у тех, кто выбирает автомобиль с двигателем объемом 2,0 литра, так и у клиентов, предпочитающих кроссовер с мотором объемом 2,5 литра. Абсолютным лидером продаж стала версия «Комфорт» с полным приводом, двухлитровым мотором и вариатором. С октября 2019 года такую комбинацию выбрали 28,7% российских владельцев RAV4. Одним из преимуществ этой версии является богатая комплектация, в которую входит передняя и задняя светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти.
Второе место по популярности среди комплектаций также занимает «Комфорт», но уже в версии с мотором объемом 2,5 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией.
Тройку замыкает двухлитровый кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации «Престиж».
Toyota RAV4: комплектации и цены 2020-2021 года
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи
2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю.
3 Система RSA является частью системы iDRCC.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С)
(2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Волгоград, Тойота Центр Волгоград Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит
Купить Тойота РАВ4 в Челябинске
Представляем Toyota RAV4 — весьма популярный в России компактный SUV от именитого японского производителя. Кроссовер нового, 5-го по счету, поколения ждет знакомства с вами в центре продаж официального дилера ГК «Автомир» в Челябинске. «Переехавший» на новую прогрессивную платформу, с кардинально изменившейся после рестайлинга внешностью и полностью обновленным технологическим пакетом, автомобиль доступен на отечественном рынке в четырех версиях. Любую из них можно купить в нашем автосалоне. Записывайтесь на пробный заезд, чтобы увидеть преображенную модель своими глазами и лично убедиться в прекрасных беговых качествах внедорожника из Страны восходящего солнца.
Комплектации Toyota RAV4
На российский рынок Тойота РАВ4 поставляется с передним и полным приводом в 4-х комплектациях от базовой до премиальной.
- Стандарт — в стартовой версии автомобиль оборудован кожаным мультирулем с регулировкой колонки, кондиционером, подогревом наружных зеркал, светодиодной оптикой с системой отложенного отключения головного света «Follow me home», функцией выбора трех режимов вождения ECO/NORMAL/SPORT, мультимедийной системой на 6 динамиков с AUX и USB разъемами и Bluetooth.
- Комфорт — в данной версии имеется климат-контроль для 2-х зон, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, задние парктроники, противотуманные фары, круиз-контроль, опции интеллектуального допуска и запуска двигателя нажатием кнопки.
- Престиж — для этой комплектации предлагаются передние парковочные датчики, светодиодная интерьерная подсветка, кожаные сидения, водительское кресло с электроприводом и опцией запоминания положений, 8-дюймовый цветной ЖК монитор на центральной консоли.
- Престиж Safety — топовое исполнение предусматривает 4 камеры панорамного обзора, мультимедиа со встроенным навигатором. Из опций безопасности стоит выделить динамический круиз-контроль, системы оповещения об угрозе фронтального столкновения и пересечении дорожной разметки.
Дизайн нового Тойота РАВ4
Экстерьер нового кроссовера — брутальный, и в хорошем смысле слова агрессивный. Атлетичный профиль с резким угловатым рельефом, высокие квадратные колесные арки, мощный бампер с массивной гексагональной радиаторной решеткой и суровый «взгляд» головной оптики говорят о несгибаемом мужском характере.
Интерьерное оформление Toyota RAV4 выполнено под стать внешнему облику: лаконично, дорого, с преобладанием прямых углов и линий. Грамотный органайзинг просторного салона с высоким потолком заботится об удобстве каждого участника поездки. Рельефные сидения с анатомическим профилем обеспечивают надежную поддержку позвоночника, задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров. Вместительный багажник с широкой погрузочной площадкой при разложенных креслах второго ряда увеличивается от 580 до 1690 литров.
Технические характеристики Toyota RAV4
Пятиместный универсал Тойота РАВ4 поставляется для российского пользователя с двумя бензиновыми, экономичными и неприхотливыми, «атмосферниками»:
- В базовом исполнении- с 2-х литровым агрегатом мощностью 149 л. с в комплекте с 6-ступенчатой МКПП;
- В «старших» комплектациях — с мотором объемом 2,5 на 199 «лошадей», взаимодействующим с 8-диапазонным «автоматом».
Показатели динамики кроссовера при скромном для сегмента топливном расходе впечатляют: машина разгоняется до 100 км/ч за 9,8−11 сек, потребляя в смешанном цикле всего от 6,8 до 7,3 литра. Максимальная скорость разбега — 190 км/ч.
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid: новый бестселлер
Вот он – кроссовер, вернувший понятие «очередь за автомобилем» даже в столь непростое для Украины время. Забегая вперед, да и как уже ясно из названия: свою популярность этот кроссовер Toyota RAV4 заслужил целиком и полностью. Почему я так считаю – все ответы найдете в данной статье.
Позиционирование
Первое поколение Toyota RAV4 появилось в 1994 году – тогда еще в виде 3-дверной модели и без понимая, насколько популярный класс «кроссоверов» в итоге создали японцы в мировом масштабе («да-да, Нива была раньше»). Спустя полтора года дебютировал 5-дверный вариант, который, начиная с третьего поколения, стал основным: 3-дверка больше не предлагалась. Актуальный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в 2018 году, с начала 2019-го автомобиль предлагается в Украине.
Модель Toyota RAV4 появилась в 1994 году и 25-летняя история модели наполнена немалым количеством интересных версий: дизельные автомобили, электрокары, удлиненные варианты, мотор V6. Начиная с прошлого поколения, в гамме Toyota RAV4 присутствует еще и гибрид. В данной статье также представлена гибридная версия Toyota RAV4, плюс кратко будет описана 2-литровая версия с полным приводом.
Как едет?
Кажется, описание ездовых качеств гибрида Toyota RAV4 я должен начать с мотора. Но я начну с подвески – потому что ее создавали гении родом из самых отдаленных поселков Украины. Все просто: подвеска тестового Toyota RAV4 Hybrid умудряется сочетать хороший комфорт на самых разбитых дорогах с завидной энергоемкостью и тишиной в работе. В итоге мелких неровностей просто не замечаешь, а по средним разношерстым ямам можно мчать, не сбавляя ход. И только крупные «кратеры» размером с треть колеса, либо лежачие полицейские «over-size» вызывают срабатывание подвески, которые вы едва заметите в салоне по легким, скругленным пинкам на сиденье. При этом довольно большой ход подвески и высокий кузов «кроссовер» на удивление, не привели к изрядным кренам: они есть, но меньше ожидаемого для столь «всеядной» ходовой – похоже, удачно подобраны стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и в целом: пусть автомобиль не может похвастать «идеальной асфальтовой породой», но он всегда ведет себя точно и прогнозируемо в поворотах. Повернул руль – повернул автомобиль: с минимальными задержками или колебаниями кузова. При этом на руле всегда есть четко выраженные «ноль» и небольшое усилие в повороте – в итоге всегда есть ощущение, что автомобиль под контролем. Если включить «спорт»-режим, то руль становится тяжелее, но от этого не становится спортивнее: резкости на поворот руля не прибавляется.
Зато в «спорт»-режиме прибавляется резкости «по мотору»: гибридный силовой агрегат работает с максимальной отдачей, бензиновый ДВС подключается при малейшем касании акселератора – и кроссовер Toyota RAV4 Hybrid активно разгоняется. Нужно лишь привыкнуть к тому, что звук работы мотора и разгон не взаимосвязаны: порой рычание уже есть – а разгона нет, или наоборот – под монотонный звук мотора автомобиль продолжает набирать ход. Эта особенность известна по многим описанным ранее гибридам Toyota: достаточно вспомнить C-HR или Camry. Кстати, вспоминая последнюю модель: кроссоверу RAV4 Hybrid не помешала бы улучшенная звукоизоляция уровня Camry Hybrid. Поскольку при динамичном разгоне ДВС «просыпается» и начинает работать на повышенных оборотах – и все это воспринимается особенно шумно на фоне тишины от езды на электромоторе. Но любители сколько-нибудь динамичной езды все простят: потому, что Toyota RAV4 Hybrid «едет»! Даже в обычном режиме автомобиль вмиг реагирует на нажатие педали акселератора, разгон линейный и ровный, скорость нарастает довольно быстро, в «спорте» все становится еще чуть веселее. И это происходит в приподнятом кузове и на чудо-подвеске, которая позволяет ходом проскакивать большинство неровностей: этакий ралли-рейд отдельно взятого гибрида.
Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий от «мускулистого» дизайна: благодаря мощному гибридному мотору (218 для 2WD), автомобиль хорош в разгоне – понятные и незамедлительные реакции на нажатие педали акселератора, ровный и плавный разгон, достаточная динамика, как для модели подобного класса: стабильно 0-100 км/ч за 8,6-8,7 секунды. А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже 8,2 секунды. На бездорожье вызывают вопросы выступающая «челюсть» переднего бампера и поперечное расположение глушителя: следует осторожничать на камнях/буграх.
Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка (признаться, не самая уместная), крупные «шайбы» климата. Но автомобиль не так прост, как кажется на первый взгляд. Сиденья – с развитыми боковинами и «ушками» под плечи, сидишь как влитой. Руль – прост на вид, но с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор и спереди, и сзади, во всех измерениях. Добавьте большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом и электроприводом крышки. Кажется, Toyota RAV4 идеален для семьи? Не совсем…
Хочется, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади, панорамный обзор – это есть, но только в самой дорогой ТОП-версии. Однако ведь и тестовый автомобиль не из дешевых. Хочется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников: да что за постоянная «экономия на спичках»? И хочется убрать щелчок электро-контакта в начале хода педали тормоза. Кто-то скажется, что все это мелочи – но почему их нельзя исправить при создании абсолютно новой модели, да еще и столь важной для компании?
Невзирая на простоту и нарочитую «грубоватость» дизайна, на деле салон хорош во всех ключевых запросах: удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировок, приятный руль, нормальные отделочные материалы, простор спереди и сзади, много подстаканников и ниш под мелочь. Чувствуется, что создатели работали над деталями: чего стоят прорезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Жаль, но внимания на все подобные мелочи не хватило.
Есть ли инновации?
Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.
Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.
Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.
Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GA—K. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.
Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.
Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.
В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.
Цены и конкуренты
Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».
Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.
Следующий шаг – комплектация Lounge, где добавлено: обогрев всей площади лобового стекла, безключевой доступ, электропривод крышки багажника, отделка салона искусственной кожей, комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный «круиз», функция экстренного торможения, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения на дальний свет). Цены: версия 2.0 Lounge AWD CVT – от 916 тыс. грн. или $34,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge 2WD e—CVT – от 900 тыс. грн. или $34 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge AWD—i e—CVT – от 986 тыс. грн. или $37,5 тыс.
Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.
На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.
Черный автомобиль в салоне – RAV4 c 2-литровым мотором, полным приводом, в комплектации Lounge. Внешние отличия состоят в других фарах и колесных дисках. Под капотом – «атмосферник» на 173 л.с., в салоне – «шайба» управления полным приводом и обивка сидений из эко-кожи. Одна из самых «центровых» версия в гамме RAV4 по мотору, трансмиссии, оснащению – и по цене: около $34,5 тыс. К сожалению, как едет 2-литровая версия по динамике и как работает подвеска, я сказать не могу. Если получится – в будущем подготовлю отдельный материал про 2-литровый RAV4.
Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.
А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.
Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».
Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.
Стоимость содержания
В городе автомобиль стабильно потребляет 6,7-7,4 л топлива на 100 км пути. Причем, что характерно для гибридов Toyota, расход не слишком меняется в зависимости от стиля езды: даже если поехать максимально динамично, даже если стоять в пробках – электромотор будет помогать ДВС, в итоге вы все равно приедет домой с неизменным расходом. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,7-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-5,7 л на 100 км пути. Только на электротяге удавалось разгоняться с нуля до 64 км/ч, далее в дело вступал ДВС. Однако при трассовом режиме езды электромотор порой подключается и тянет автомобиль даже на скорости 80-100 км/ч, при этом ДВС отключен. Максимум на электротяге можно проехать 1,2-1,3 км, начало движения всегда происходит на электротяге, даже не нужно нажимать кнопку EV-режима. В итоге: расход RAV4 Hybrid – лучше большинства конкурентов даже с самыми экономичными дизельными моторами.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – около 1,7 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 5-5,3 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Аналогично модели Corolla несколькими статьями ранее, кроссовер Toyota RAV4 получил максимальный «5-звездный» рейтинг в ходе испытаний EuroNCAP, при этом отличившись похвальной равномерностью защиты при разных ударах – сплошь «зеленые» (максимальная защита) или «желтые» (достаточная защита) зоны. Взрослые люди или дети, фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног или рук – все на хорошем уровне. Полноценные и настоящие «пять звезд».
В итоге
Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.
Плюсы:
+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)
+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог
+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия
Минусы:
— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…
— Очереди и дефицит автомобилей
Технические характеристики Toyota RAV4 2. 5 Hybrid e—CVT
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м
Колесная база – 2,69 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)
Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)
Минимальная снаряженная масса – 1680 кг
Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л
Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л.с.
Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.
Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
Новый Toyota RAV4: теперь это Wildlander и у него другой дизайн
Преобразившийся паркетник Тойоты последнего поколения будет доступен только на одном рынке. Модель предложат с бензиновым атмосферным мотором, а также с гибридной установкой.
Мировая премьера кроссовера RAV4 пятой генерации состоялась в прошлом году. Модель уже доступна во многих странах, но кое-где она еще только готовится к старту продаж. К числу последних рынков относятся Россия и Китай. Все подробности о нашей версии раскрыли пару недель назад (включая цены), дилеры принимают заказы, начало «живых» продаж намечено на ноябрь. В Поднебесной новый RAV4 стартует 25 октября, причем речь идет именно о Рафике. А позже китайцам предложат еще один кросс Тойоты – Wildlander. Под этим именем скрывается перелицованный RAV4 нового поколения, фотографии автомобиля внесли в базу местного министерства промышленности.
Toyota Wildlander для Китая, бензиновая версия
1 / 3
Toyota Wildlander для Китая, бензиновая версия
2 / 3
Toyota Wildlander для Китая, бензиновая версия
3 / 3
Напомним, для Китая наличие в гамме марок моделей-двойников — обычная практика. Дело в том, что у иностранного бренда может быть несколько совместных предприятий с различными локальными компаниями. Так, за выпуск «глобального» RAV4 отвечает СП Toyota и FAW, а Wildlander производит GAC Toyota.
Как и «мировой» SUV, китайские паркетники построены на платформе TNGA-K. От исходного Рафика модель GAC Toyota отличается оформлением передка и кормы: у Wildlander другие радиаторная решетка и бамперы, иные светодиодные фары и задние фонари. Габариты близнеца пока неизвестны. «Поднебесный» же RAV4 по размерам совпадает с глобальной моделью – длина равна 4600 мм, колесная база – 2690 мм. Снимков интерьера еще нет. Китайский RAV4 внутри почти полностью копирует «мировой» кросс, а Wildlander, скорее всего, получил лишь другие материалы отделки.
Гибридный Toyota Wildlander для Китая
1 / 2
Гибридный Toyota Wildlander для Китая
2 / 2
Техника новинке GAC Toyota тоже наверняка досталась от местного Рафика. В КНР исходный кросс предложат с бензиновым «атмосферником» M20D-FKS 2.0 мощностью 171 л.с. (209 Нм), который сочетается только с вариатором Direct Shift CVT. Кроме того, у RAV4 в Китае будет гибридная версия на основе двигателя A25B-FXS 2.5. По предварительным данным, гибрид имеет трансмиссию E-Four с электромотором в приводе задних колес, суммарная отдача такого RAV4 – 222 л.с. Такую же установку, видимо, получил и Wildlander.
Сроки премьеры паркетника от GAC Toyota еще не объявлены. Не исключено, что Wildlander дебютирует до конца текущего года. За пределы китайского рынка кросс вряд ли выберется.
Глобальный Toyota RAV4 нового поколения
1 / 3
Глобальный Toyota RAV4 нового поколения
2 / 3
Глобальный Toyota RAV4 нового поколения
3 / 3
Между тем ранее в Поднебесной клон появился у другого популярного японского SUV – Honda CR-V превратили в Honda Breeze. Как и у Тойоты, у Хонды в КНР два совместных предприятия: оригинальный CR-V там выпускает Dongfeng Honda, а Breeze встал на конвейер завода GAC Honda.
Новые и подержанные Toyota RAV4: цены, фото, обзоры, характеристики
Toyota RAV4 — компактный кроссовер-внедорожник, один из самых продаваемых автомобилей в Америке, конкурент таких автомобилей, как Honda CR-V и Ford Escape.
С RAV4 у Toyota есть правильный кроссовер для правильного увлечения. Первоначально предлагавшийся как высокий полноприводный автомобиль с большим объемом хранения, RAV4 превратился в удобную для семьи форму с хорошей топливной экономичностью.Редизайн на 2019 год дает популярному кроссоверу Toyota новый, буферный внешний вид, более просторный интерьер и обещание лучшей динамики вождения.
RAV4 продается в стандартной и гибридной моделях. В 2020 году RAV4 добавил более жесткую версию TRD Off-Road с более мощными шинами. Подключаемый гибридный RAV4 появится в 2021 году.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota RAV4 2021 года
Новый Toyota RAV4
RAV4 с обновленным дизайном представили на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года.Несмотря на более массивный, более похожий на внедорожник стиль, последний RAV4 по-прежнему остается кроссовером, ориентированным в первую очередь на дорогу, а не на грязь. Под его капотом находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, в то время как доступна гибридная версия с никель-металлогидридной батареей, спрятанной под задним сиденьем. Гибрид RAV4 обещает улучшенную производительность с лучшей экономией топлива, что представляет собой серьезный сдвиг в том, как Toyota предлагает свои гибриды.
В моделяхGas используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как вариатор входит в стандартную комплектацию гибрида.Полный привод является дополнительным для газового двигателя и стандартным для гибрида. Интересно, что не гибриды с более высокой комплектацией используют специальную систему полного привода с вектором крутящего момента, которая улучшает тягу на дороге и бездорожье, но, к сожалению, использует больше бензина.
Интерьер RAV4 намного лучше, чем раньше, с мягкими на ощупь материалами, удобными ящиками для хранения и стандартным Apple CarPlay. Что касается безопасности, RAV4 включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения на каждом уровне отделки салона.Последний RAV4 рассчитан на пять человек, но низкая линия крыши ограничивает вход и выход. Однако грузовой отсек не пострадает — он достаточно просторный.
В целом, RAV4 примерно того же размера, что и его предшественник снаружи, даже несмотря на то, что он построен на новой платформе.
Линейка RAV4 охватывает широкий диапазон и включает в себя уровень отделки салона Adventure для бездорожья со специальными элементами стиля и дополнительными режимами контроля тяги для скользких поверхностей.
История Toyota RAV4
Первое поколение RAV4 было представлено в 1996 году, заимствовав множество компонентов Corolla и Camry.Он поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. с передним или полным приводом. В 1998 году RAV4 получил немного рестайлинговые переднюю и заднюю панели, а на некоторых рынках стали доступны двухдверные автомобили с мягким верхом.
Второе поколение RAV4 появилось как раз к 2001 модельному году и было оснащено более мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. В 2004 модельном году был проведен фейслифтинг, состоящий в основном из новой конструкции бампера, а 2,0-литровый двигатель был заменен на 161-сильный 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель.
В 2006 модельном году RAV4 претерпел первый капитальный ремонт, который включал совершенно новую платформу. Варианты двигателей были расширены до выбора с 4-цилиндровым или шестицилиндровым двигателем. В течение этого поколения RAV4 периодически обновлялся в стиле, а переход на 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель был единственным серьезным механическим изменением по сравнению с предыдущим поколением. Одним из примечательных функциональных вариантов стал доступный спортивный пакет, в котором задняя дверь люка с боковыми петлями была заменена на блок с верхними петлями без заднего запасного колеса.Это вернется позже как стандартное оборудование.
В этот период Toyota RAV4 предлагался либо с базовым 179-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо с топовым 269-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. Вариант механической коробки передач не предлагался на RAV4, поэтому вместо этого 4-цилиндровая модель обходилась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модель V-6 была соединена с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива вошла в город на 21 милю на галлон, 27 шоссе для модели с 4 цилиндрами и город на 22 мили на галлон, 28 шоссе для V-6.
RAV4 был переработан в 2012 году и был примерно того же размера, что и предыдущая модель, но был полностью обновлен.Во-первых, Toyota исключила вариант сидений третьего ряда из модельного ряда, оставив обязанности с тремя рядами большему Highlander. В то время как колесная база RAV4 осталась такой же, как у предыдущего поколения, он потерял около двух дюймов общей длины. Внутренний объем немного увеличился, а задние сиденья плоско складываются, чтобы увеличить грузовое пространство. Задний проем превратился в дверь багажного отделения с верхними шарнирами, а запасное колесо, которое раньше устанавливали снаружи автомобиля на заднюю дверь с боковыми шарнирами, было спрятано под грузовым полом.Это улучшило как аэродинамику, так и стиль.
Базовая трансмиссия была 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 179 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод был стандартным, а полный привод с новыми электронными средствами управления для улучшения управляемости был опцией.
В 2016 году Toyota добавила две модели в линейку RAV4 с намерением лучше заполнить модельный ряд. RAV4 получил свой первый гибридный вариант, использующий версию трансмиссии, предлагаемую в Camry Hybrid, а также в других моделях Toyota и Lexus, с экономией топлива до 34/31/33 миль на галлон.И, наконец, RAV4 получил спортивную модель SE со спортивными настройками. Он выглядит немного более агрессивным, чем остальные модели, и предлагает улучшенную управляемость, но не большую мощность. Все модели 2016 года получили обновленные интерьеры, большее количество шумоподавителей, новые датчики и доступную систему камер объемного обзора.
В 2017 году новая топовая модель Platinum обеспечила высочайший уровень роскоши среди всех моделей RAV4 — по крайней мере, по цене. Но самое большое изменение заключается в том, что все RAV4 в стандартной комплектации поставлялись с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения в качестве стандартного оборудования.В 2018 году новый уровень отделки салона Adventure сочетает в себе немного более высокий дорожный просвет с несколькими косметическими элементами, чтобы победить соперников.
RAV4 снова стал звездой безопасности. В тестировании IIHS RAV4 получил все оценки «хорошо»; с автоматическим экстренным торможением и дополнительными светодиодными фарами, получил награду Top Safety Pick. RAV4 получил пятизвездочную оценку от NHTSA.
К Toyota RAV4 присоединился дальний родственник: Lexus NX был основан на той же ходовой части, но со своим стилем и особенностями, а также с турбонаддувом, которого не было на RAV4.
Toyota RAV4 2021 года Изменения включают новую гибридную версию
Toyota вносит несколько изменений в линейку RAV4 2021 года. Компактный кроссовер-внедорожник — один из самых популярных автомобилей в Америке, и в новом модельном году ассортимент электрифицированных RAV4 компании расширится.
Ранее мы сообщали о новом Toyota RAV4 Prime 2021 года, подключаемом гибриде, который обеспечивает примерно 42 мили пробега при полностью заряженной аккумуляторной батарее, прежде чем он переключается на работу газо-электрического гибрида.По данным Toyota, с 302 лошадиными силами RAV4 Prime должен разогнаться до 100 км / ч с места примерно за 5,7 секунды.
Теперь Toyota подтверждает, что она снова расширит линейку RAV4 Hybrid. Дебютирует новый уровень отделки салона XLE Premium, который отражает особенности RAV4 XLE Premium, работающего только на бензине. Новый RAV4 XLE Premium 2021 года стоит 32 500 долларов.
Основные особенности включают 18-дюймовые хромированные алюминиевые диски и светодиодные фары, ходовые огни и противотуманные фары. Внутри вы найдете люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.Задняя дверь с электроприводом и сиденья с отделкой SofTex входят в стандартную комплектацию, а некоторые улучшения отделки салона отличают его от XLE Hybrid. SofTex — это обивка из искусственной кожи Toyota.
RAV4 Hybrid, который поставляется со стандартным полным приводом, может похвастаться 219 лошадиными силами в сочетании с мгновенным крутящим моментом от электромотора, и, по оценкам, он дает около 40 миль на галлон при комбинированном вождении. RAV4, работающий только на бензине, развивает 203 лошадиных силы, не использует мгновенный крутящий момент электродвигателя и дает 29 миль на галлон при комбинированном вождении.
Toyota анонсировала еще одно изменение для RAV4 2021 года. Модель RAV4 TRD Off-Road получила новую переднюю защитную пластину из нержавеющей стали с логотипом TRD. Это говорит о том, что покупатели действительно выбирают эту версию RAV4 для бездорожья.
Информация в этой статье предоставлена компанией Toyota. Это было верно на 8 октября 2020 года, но с тех пор оно могло измениться.
Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?
Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?
Toyota RAV4 входит в число самых популярных моделей в одном из самых популярных автомобильных сегментов в мировой автомобильной промышленности.По мере того как новый модельный класс начинает поступать в демонстрационный зал Toyota в Лексингтоне, люди спрашивают: «Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?» В RAV4 и RAV4 Hybrid 2021 года появятся несколько тонких обновлений и изменений; Конечно, Toyota RAV4 Prime 2021 года является новейшим представителем семейства RAV4 и ранее освещалась в блоге Lexington Toyota. Несколько моделей RAV4 2021 года прибыли в шоу-рум, и наша команда экспертов по продуктам с радостью поделится тем, что мы узнали о последней версии самого продаваемого кроссовера-внедорожника от автопроизводителя.Давайте подробнее рассмотрим, что они нашли.
ПОДРОБНЕЕ: Узнайте больше о RAV4 Prime 2021 года
2021 Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium
До появления RAV4 Prime, Toyota RAV4 Hybrid была первой попыткой автопроизводителя объединить гибкость платформы RAV4 с ее экономичной гибридной технологией. RAV4 Hybrid XLE Premium 2021 года — это полностью новая комплектация среднего класса, которая будет иметь 18-колесные диски, люк в крыше, светодиодные фары и кожаную обивку.Как и ранее доступные версии Toyota RAV4 Hybrid, полный привод будет стандартным оборудованием. Даже с установленной системой полного привода Toyota RAV4 Hybrid XLE Premium 2021 года сможет проехать 41 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.
Обновления для внедорожников TRD на 2021 год
Хотя Toyota RAV4 зарекомендовала себя как одна из лучших коммутирующих платформ в мире, ее также можно оборудовать, чтобы немного испачкаться по выходным.RAV4 TRD Off-Road 2021 теперь будет иметь стандартную переднюю защитную пластину, а также другое внедорожное оборудование, такое как модернизированные колеса, тюнинг подвески и внедорожные шины.
Если вы хотите поближе познакомиться с изменениями, внесенными в любую доступную версию Toyota RAV4 2021 года, назначьте встречу с экспертом по продукции Lexington Toyota сегодня.
Toyota RAV4 2022 года: превью, фотографии, дата выпуска
Toyota RAV4 пятого поколения прибыла в 2019 году с ярким и прочным внешним видом.С тех пор этот дизайн остался прежним, и мы ожидаем, что он останется переходной моделью, когда Toyota RAV4 2022 года появится в выставочных залах.
RAV4 пятого поколения открыл новую эру для этого компактного кроссовера. Он отказался от своего более мягкого дизайна несколько лет назад и приобрел смелый, новый вид, который добавил вертикальную стойку, плоский нос, острую решетку, похожую на грузовик, расширяющиеся колесные диски, прочную облицовку кузова, острые линии кузова и многое другое. Он выглядит и ощущается как настоящий внедорожный кроссовер, особенно в его отделке TRD Off-Road.Мы ожидаем, что RAV4 2022 года сохранит тот же внешний вид.
Внутри RAV4 пятого поколения отличается прочностью и остротой, которая включает в себя множество резких линий и разрезов, большие ручки HVAC, блочный центр рулевого колеса, укороченный рычаг переключения передач и многое другое. В некоторых комплектациях он также получает смелые контрастные акценты. У RAV4 также нет недостатка в отсеках для хранения вещей, в том числе под приборной панелью со стороны пассажира. Мы не ожидаем никаких изменений в интерьере RAV4 2022 года.
Текущий RAV4 хорошо оборудован стандартной тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами, раздельно складывающимся задним сиденьем, 7-дюймовым сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto. Эти функции, вероятно, останутся такими же в RAV4 2022 года.
Под капотом RAV4 имеется вариант с одним двигателем, 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и в стандартной комплектации передается на передние колеса.Также есть две дополнительные системы полного привода. В комплектациях LE и XLE опциональный полный привод переключает мощность спереди и сзади по мере необходимости. В комплектациях TRD Off-Road, Limited и Adventure более сложная система полного привода с векторизацией крутящего момента переключает мощность спереди назад и из стороны в сторону для оптимального сцепления с дорогой. Мы ожидаем, что эти варианты трансмиссии останутся такими же в RAV4 2022 года.
Все текущие модели Toyota RAV4 включают автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Покупатели также могут добавить дополнительные мониторы слепых зон. IIHS оценивает текущий RAV4 как лучший выбор безопасности, но это относится только к его комплектации Hybrid Limited, которая является единственной моделью с необходимыми доступными светодиодными проекционными фарами с рейтингом «Good». Все стандартные фары RAV4 оценены как «маргинальные», что исключает их из списка Top Safety Pick. Однако во всех краш-тестах RAV4 получил оценку «хорошо». Мы ожидаем, что эти рейтинги и характеристики останутся прежними в RAV4 2022 года.
Toyota RAV4 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Модельный ряд 2021 года включает шесть стандартных моделей RAV4 с пятью гибридными вариантами.LE, XLE, XLE Premium и Limited доступны в виде гибридов, в то время как Adventure и TRD Off-Road — нет. XSE Hybrid — единственная такая эксклюзивная отделка салона. Каждая модель получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но гибриды также получают пару электродвигателей. Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обменивается на ECVT на гибридах. Все модели Adventure, TRD Off-Road и гибридные получают полный привод в стандартной комплектации, в то время как остальные могут выбирать между FWD или AWD.
Базовый уровень LE оснащен 17-дюймовыми стальными колесами и оснащен светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Он также получает полные комплекты Toyota Safety Sense 2.0 и Star Safety System. Кроме того, водительское сиденье регулируется вручную, а вход без ключа, кондиционер и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Семидюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, Wi-Fi и SiriusXM через шесть динамиков.
LE Hybrid немного более продвинутый с автоматическим двухзонным климат-контролем.
XLE и его гибридный аналог построены на этом с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, интеллектуальным ключом и кнопкой запуска, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Несколько дополнительных портов USB облегчают подключение.
В XLE Premium и соответствующем гибриде рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а остальная часть интерьера покрыта материалом SofTex. Задняя дверь с электроприводом, панорамный люк и 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными для этого уровня.
Adventure позиционирует себя как модель, которая немного больше ориентирована на бездорожье.И хотя он может снять люк, он остается с более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. У него есть камера заднего вида с инструкциями. Информационно-развлекательная система обновлена до восьмидюймовой модели.
Между тем, TRD Off-Road получит 18-дюймовые колеса меньшего размера, систему выбора различных условий местности, настроенную подвеску TRD, переднюю защитную пластину, интерьер с красными акцентами и шины Falken All-Terrain.
XSE является эксклюзивным для RAV4 Hybrid и добавляет подогрев передних сидений, светодиодные фары для проектора, двухцветную окраску и предлагает восьмидюймовый информационно-развлекательный комплект в стандартной комплектации.
Limited и Limited Hybrid дополнительно добавляют навигацию и звуковую систему JBL премиум-класса с 11 динамиками для информационно-развлекательной системы, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и опцию камеры с обзором на 360 градусов.
Новый Toyota RAV4 на продажу в Newnan, GA
Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы сесть за руль семейного кроссовера, который без труда работает как на проторенных дорогах, так и за их пределами. Независимо от того, какой вы водитель, Toyota RAV4 2021 года обязательно удовлетворит ваши потребности благодаря 11 вариантам отделки салона.
В Toyota of Newnan вы найдете новейшие модели внедорожников Toyota, подержанные автомобили и исключительное обслуживание клиентов. Узнайте больше о Toyota RAV4 2021 года сегодня!
2021 Toyota RAV4 ДеталиЕсли вы ищете настоящий кроссовер-внедорожник, то Toyota RAV4 2021 года — это именно то, что вам нужно. Под капотом вы найдете стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
С такими впечатляющими характеристиками модель Toyota RAV4 LE получает комбинированный расход 35 миль на галлон. Если вы хотите сделать еще меньше остановок на заправке, выберите одну из гибридных моделей, которые оснащены гибридным двигателем, который выдает 219 лошадиных сил и может достигать 41 миль на галлон в городе.
Для вас и ваших пассажиров в Toyota RAV4 достаточно места. Этот кроссовер может вместить пять пассажиров, имеет пассажирский объем 98,9 кубических футов и обеспечивает 69 пассажиров.8 кубических футов грузового пространства.
2021 Toyota RAV4 Безопасность и особенности
Для вашей безопасности и защиты ваших пассажиров Toyota RAV4 2021 года оснащается системой Toyota Safety Sense ™, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Этот набор функций помощи водителю предоставляет инновационные технологии, которые предназначены для предотвращения столкновений до того, как они произойдут, или уменьшения их воздействия, если они произойдут. Например, система предупреждения о выезде с полосы движения с помощью ассистента рулевого управления обнаружит, если вы непреднамеренно попадаете в соседнюю полосу движения, и мягко направит вас обратно на заданный путь.
Когда вы войдете в Toyota RAV4 2021 года, вас встретят стандартные сиденья с тканевой отделкой на нижних уровнях отделки салона или сиденья с подогревом с отделкой SofTex® на более высоких моделях. Если вы выберете вариант комплектации Limited, вам понравится восьмидюймовый сенсорный экран с 11 динамиками JBL® и динамической навигацией.
Покупка Toyota RAV4 2021 годаЧтобы узнать больше о Toyota RAV4 2021 года, посетите наш дилерский центр Toyota и поговорите с нашей опытной командой.У нас также есть современный сервисный центр Toyota для всех ваших потребностей в техническом обслуживании. До скорой встречи!
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (770) 502-1333 для получения дополнительной информации.
2021 Инвентарь Rav4 | Город Toyota
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
Рекомендуемая производителем розничная цена | 32 479 долл. США |
Заводская скидка * | — 750 долл. США |
Чистая стоимость | 31 729 долл. США |
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
Рекомендуемая производителем розничная цена | 32 479 долл. США |
Заводская скидка * | — 750 долл. США |
Чистая стоимость | 31 729 долл. США |
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
Рекомендуемая производителем розничная цена | 32 479 долл. США |
Заводская скидка * | — 750 долл. США |
Чистая стоимость | 31 729 долл. США |
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
Рекомендуемая производителем розничная цена | 32 479 долл. США |
Заводская скидка * | — 750 долл. США |
Чистая стоимость | 31 729 долл. США |
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
Рекомендуемая производителем розничная цена | 32 479 долл. США |
Заводская скидка * | — 750 долл. США |
Чистая стоимость | 31 729 долл. США |
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
Рекомендуемая производителем розничная цена | 32 479 долл. США |
Заводская скидка * | — 750 долл. США |
Чистая стоимость | 31 729 долл. США |
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Мы можем предложить вам более низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Запросите нашу самую низкую цену!
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
При условии предварительной продажи, плюс государственные сборы и любые налоги, любые финансовые сборы, плата за обработку документов дилером в размере 85 долларов, сбор за электронную регистрацию, любые сборы за тестирование выбросов и устанавливаемые дилером опции.