Проблемы с автомобилем Бмв х1? Нашли дефект BMW X1? Вам поможет Авторентген!
Добавлена: 18.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево, магнитола плохая и не вытащить. Шумоизоляция никакая, обзор плохой. Нормально едет только по прямому асфальту. И то, после ста км. в час не едет, кажется, вообще, ревет только для понту. Обгоняют ее, родимую, в легкую и киа, и хёндаи. Проходимость – сплошные сказки. Если в луже застрял – только дергать, сам не выберешься. Так что ни в грязь, ни в снег лучше не соваться. Буду продавать однозначно, только с маркой определюсь. Добавлена: 06.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
До Бэхи у меня был Ситроен. Намучился с проблемами: мотор, система охлаждения, подвеска – всё летело с удивительной периодичностью. Правда, в сравнении с БМВ, подвеска у ситроена была мягкой, неровности на дороге не ощущались. Да и шумоизоляция была на порядок лучше. По сравнению с Бэхой, Ситроен очень чувствителен к качеству бензина: на 95-м он будто «задыхается», и расход увеличивается. О Бэхе могу сказать: очень жесткая машина, движок орет так, что разговаривать в салоне невозможно. Справедливости ради, отмечу плюсы машинки: внешний вид приличный. К тому же жесткую резину можно заменить на обычную. Хотя я оставил с усиленными бортами, потому что она позволяет после прокола вполне нормально доехать до приличного шиномонтажа. При всех плюсах недостатков у нее больше. Избавлюсь при первой возможности. Добавлена: 03.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Купил БМВ из-за цены; устраивала меня на тот момент. Как казалось в первое время, больше ничего в ней не устраивает. Элементарно, она мне мала, не по росту. Салон маленький, на сиденье чтобы сесть приходится протискиваться. Кстати, водительское сиденье удобное. С прежней Рено Лагуной у меня таких проблем не было. Жена вообще не может с первого раза открыть багажник, и жалуется на жесткие педали и спина устает от тряски: авто, прямо скажем, не для женщин. Со временем я привык, конечно, к жесткой машине. Даже положительные моменты отметил, то, как он держит дорогу, входит в повороты. Легкое бездорожье преодолевает легко. Строптивый характер БМВ мне уже понравился. И все же машинка маловата для меня, буду продавать. Добавлена: 01.11.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
В автосалоне искал именно дизельный двигатель. Машина мне сразу приглянулась: по внешности красавчик с удобным вместительным багажником, да и по деловым качествам не подвел. Одно то, что под капот лишний раз не надо заглядывать, радует: на компе можно посмотреть уровень масла. Устраивает ходовка – машина послушная, хорошая динамика. Пакет xDrive и 204 лошадей легко справляются с ухабистой дорогой. И что важно – машина не очень много потребляет: 10 литров где-то выходит в среднем. Про недостатки: шумоизоляция плоховатая, обзорность не из лучших. Трясет машинку на ухабах, но меня это не парит. В целом машина меня вполне устраивает.
AUTO.RIA – Отзывы о BMW X1 2012 года от владельцев: плюсы и минусы
Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки, попробую рассказать просто о самой машине и какие воспоминания она о себе оставила. Икса 1 я продал новому счастливому владельцу в начале 2014 года.Мною был приобретен в начале 2013 года X1 (в самой простой комплектации) на волне отличных впечатлений от BMW 118i, о которой отзыв тут уже есть, хотя покупка авто и вышла спонтанной, т. к. смотрел все же BMW 3er или 5er постарше годом, но случайно в перерыве между просмотрами был увиден в продаже BMW X1 с пробегом 22000 км. и по адекватной цене, вот его и купил, т. к. все трешки и пятерки были либо убитые вхлам, либо ценник был адовый и не соответствовал рынку, а как оказалось X1 был незаслуженно недооценен. Наездил на иксе я почти 30 тыс. км., за это время НИЧЕГО не сломалось, да и при покупке я ничего не менял, кроме расходников, вот так все просто. 1) Внешний вид — на любителя, но отторжения не вызывает, ну и конечно гораздо лучше машина смотрится в M-обвесе. Передний бампер довольно длинный и прямой, поэтому парковаться к бортикам не очень удобно, однако клиренс в 20 см. машина выдерживает честно, там где вы видите начало кузова, значит ниже ничего нет, днище ровное и закрыто местами пластиком (у меня было 2 алюминиевых доп. защиты коробки и двигателя). Рейлинги на крыше для крепления чего либо — очень удобная вещь и неокрашенный пластик по бамперам, порогам и аркам это очень практично. 2) Салон — НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все-равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные (а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе — готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку! В общем это лично для меня главный недостаток самой простой комплектации, даже уже подумывал влупить денег на перешивание салона в кожу ну или найти где-нибудь салон с другой машины и поставить его, но икс продался.В остальном нет претензий к салону в общем, хотя, конечно видно, что исполнение не совсем премиум, но чего ждать от самой дешевой модификации икса.Очень порадовала трансформация сидений сзади, складываются в трех частях и в ровный пол (пожалуй самая удобная и адекватная трансформация салона из всех машин, которые у меня были). В багажнике есть под полом доп. отсек для мелочевки и там же расположен аккумулятор, что позволяет прикурить зимой машину или помочь кому нибудь как спереди (под капотом есть спец клемма плюсовая), так и сзади. Так же в багажнике есть очень удобная твердая шторка из нескольких частей.3) Ходовая часть — У меня авто было с задним приводом, однако приличный клиренс позволял сходу форсировать препятствия в городе там, где не могли проехать или застревали более низкие легковушки. Эксплуатировал я машину 2 зимы и 1 лето и за все это время застрял лишь 1 раз в подтаявшем снегу, под которым был лед и это было за городом на горнолыжке, просто я подзабыл, что у меня не полный привод и заехал на место стоянки, где были припаркованы только крузаки, в остальном 90% городской эксплуатации задний привод абсолютно не напрягал, а летом даже добавлял немного драйва в поведение машины.Подвеска считаю достаточно надежная, проблем с ней никаких не было при пробеге 50 тыс. км. Машина едет достаточно комфортно и в то же время управляемость на высоте ( как и во всех BMW), что конечно же дает небольшую жесткость, но все в меру. Хочу так же отметить отличную работу системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и вообще всех электронных помощников в BMW , по сравнению с японцами и тем более корейцами, считаю, в BMW все срабатывает быстро, четко, именно когда нужно и прекращает работать сразу же, когда нет необходимости, доставляя только удовольствие от езды с электронными помощниками. В иксе все базовые системы есть + система контроля давления в шинах, очень удобная вещь, хотя когда нет запаски, еще и необходимая вещь!Небольшой минус — это налипание снега, льда, грязи, всего что есть на дороге, на внутреннюю поверхность литого диска и в последствии дисбаланс, биение руля и частые заезды на автомойку для вымывания всей фигни изнутри диска. Возможно конструкция дисков стандартных такая, возможно просто мне не везло, но факт остается фактом! Сначала я не понимал, что это и пару раз балансировал колеса, но заметил, что вычищаю грязь с дисков для балансировки и руль бить перестает, в общем стал я частым клиентом автомоек в плохую погоду, благо вымыть диски полностью у нас стоит всего 100 . 4) Двигатель и коробка- В моем случае это вполне надежный 4х цилиндровый цепной атмосферник 2.0 литра 150 л. с. Мощности вполне хватает для города, да и на трассе машина достаточно динамична (без напряга разгонял не под горку до 200 км. ч. по спидометру) для Российских адских дорог. С двигателем никаких проблем не было за все время эксплуатации. Не понравился только звук его работы на холостых оборотах, он очень громкий и иногда люди спрашивали, не дизельная ли у меня машина и все ли с ней в порядке, но с машиной все было в порядке, это просто такой звук у 4хцилиндровых движков BMW. В общем двигатель для относительно недорогой машины вполне нормальный, надежный и простой и без доп. амбиций, а главое, что не жрал ни капли масла от замены до замены!Коробка так же, как и двигатель вполне простая, это обычный проверенный временем 6 ступенчатый автомат с гидротрансформатором (на дорестайлах, как у меня) ну и на рестайлах уже пошла 8ми ступенчатая коробка с мехатроником. Коробка работает отлично, проблем не вызывает ну и что еще ожидать от надежного обычного автомата?!5) Эксплуатация — машину эту я пригнал за 4000 км. в область, по дороге ни разу не подвела, как и в остальное время эксплуатации. В целом на техническую часть нареканий не было никаких, только аккумулятор слабоват был ну или мой просто был бракованный, ремень генератора почему то стал издавать лишние звуки, был поменян и звуки исчезли и меняли по гарантии внутренность замков в передней и задней дверях , т. к. личинки предохранителей отказывались разблокировать дверь при нажатии кнопки разблокировки и после замены чего то там внутри по гарантии, двери стали разблокироваться как и прежде без проблем. На машине была установлена только спутниковая сигналка цезарь сателлит, из которой работала только чип-карта для запуска авто.Масло лил Mobil 1 5w30 и 0w40 . Фильтры менял не оригинал, но тоже немецкие масло+воздухан+салон 600р+400р+900р. и колодки пришлось заменить, по цене примерно 1200 перед и 1500 зад + датчики износа по 300 . (до повышения курса доллара и евро). ВЫВОД — Х1 это отличный вход в мир кроссоверов BMW с минимальными затратами на эксплуатацию и удовольствием от езды, практичности ну и еще чего-нибудь, что вы добавите в свою комплектацию икса! Купил бы я второй раз такой автомобиль.?! Скорее ДА, чем нет, но наверное все таки с турбо двигателем, кожаным салоном, музыкой Harman Cordon и в M-обвесе, это все, чего мне не хватало в моей простой комплектации машины, но это ни сколько не умаляло всех преимуществ этого отличного и как мне кажется недооцененного многими кроссовера от BMW.Если есть вопросы, задавайте, первое время буду отвечать.
BMW X1 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
BMW X1 – внедорожник немецкой компании BMW, разработанный в 2009 году для конкуренции с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class. Машина позиционируется как самая доступная и компактная внедорожная модель BMW. В основе BMW X1 лежит платформа легкового универсала 3-Series образца 2008 года. При этом X1 значительно лучше подготовлен к внедорожным условиям. В частности, машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также переднюю подвеску McPherson с поворотными кулаками. Электрогидравлический усилитель руля пришел на смену электромеханическому усилителю.
BMW X1 образца 2009 года был модернизирован в 2012 году. Использование доработок в дизайне экстерьера и интерьера, а также появление дополнительных опций, позволило поддержать устойчивый спрос на модель до 2015 года. С 2015 года выпускается второе поколение BMW X1. Новый кроссовер получил дизайнерскую концепцию в стиле флагманской модели BMW X5, но по-прежнему базируется на платформе BMW 3-Series.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 194 мм
- Поколение 2 – 183 мм.
Отзывы владельцев
- Ярослав, Томск. Классная премиальная машина, более доступная альтернатива дорогим и неповоротливым моделям типа BMW X5 или Mercedes GL-Class. Эра громоздких вездеходов уже давно прошла, и сейчас балом правят компактные кроссовера. Будущее – за моим БМВ Х1 и подобными ему машинами. Автомобиль в меру жесткий и устойчивый в поворотах, практически не кренится при совершении резких маневров. У меня кроссовер 2016 года, с дорожным просветом 183 мм. Такого клиренса достаточно для безопасной городской езды, а также парковки возле высоких бордюров. К тому же, у автомобиля почти не свисают передние и задние бампера, в отличие от многих ближайших конкурентов. Х1 сохранил строгий дизайн, который не перепутать ни с какой другой машиной.
- Олег, Нижегородская область. Автомобиль в эксплуатации с 2010 года. У меня машина первого поколения. Приобрел BMW X1 по рекомендации друга, который работает дилером в BMW. К счастью, я не пожалел о покупке. Машина в максимальной комплектации, с двухлитровым мотором мощностью более 200 сил. Клиренса 192 мм достаточно для городских трасс, а также деревенских проселков. Только в последнем случае придется смириться с жесткой подвеской с короткими ходами. Такая ходовая часть не рассчитана на серьезные препятствия, ведь все отдано на благо управляемости и курсовой устойчивости. Кроссовер охотно заныривает в повороты, его практически не наклоняет в стороны под воздействием ветра. В целом, автомобиль стабильно держит траекторию, без каких-либо подруливаний.
- Лариса, Иркутская область. Мой БМВ Х1 проехал 15 тысяч километров, машине около двух лет. Отличный кроссовер среди одноклассников. У него достойный дорожный просвет в 180 мм, острая управляемость и в меру жесткая подвеска. Обилие дорогих материалов и целая куча опций в салоне повышает комфорт, уют и функциональность. У меня машина с двухлитровым мотором мощностью под 200 лошадей. С таким ДВС можно рассчитывать на быструю езду на прямой трассе, а также в активном прохождении поворотов. Расход топлива под нагрузкой не больше 12 литров. Обзорность отличная, как и плавность хода на ровных дорожках. Если появится хоть малейшая ямка и кочка, тогда жесткая подвеска тут же даст о себе знать. Поэтому данную модель я не могу рекомендовать для полноценного бездорожья, ну разве что можно колесить по проселкам и заснеженным дорогам.
- Игорь, Новосибирск. БМВ Х1 – весьма противоречивый автомобиль. Насколько мне известно, машина построена на платформе легковушки BMW 3-й серии. Из-за этого можно рассчитывать только на «легковую» проходимость кроссовера, который при этом стоит значительно дороже одноименного седана. У него клиренс составляет всего 180 мм, в то время как у седана где-то 150 мм. Разница небольшая, зато разница в цене в схожих комплектациях – весьма значительная. Машина чисто для понтов, я ее купил только ради прихоти супруги, которая в основном ездит на БМВ Х1. А я планирую прикупить себе седан 3-й серии. Он лучше управляется и меньше кренится в поворотах, а по проходимости у обоих автомобилей – паритет. Кроссовер выручает только клиренс в 180 мм, с которым не так страшно колесить по ухабистым дачным проселкам. А так я разницы особо никакой не вижу.
Видео – слабые места
BMW X1 2020: 6 плюсов и 5 минусов | Новости
НОВОСТИ
BMW X1 2020 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерBMW X1 сочетает в себе многие черты, которые нравятся покупателям во внедорожниках, в компактном корпусе, но его ходовые качества и информационно-развлекательная система сдерживают его истинное величие. Несмотря на это, этот маленький Биммер демонстрирует впечатляющую экономию топлива и превосходит почти всех своих конкурентов в грузовом и пассажирском пространстве.X1 конкурирует во все более переполненном сегменте компактных роскошных кроссоверов, в который также входят Audi Q3, Cadillac XT4 и Volvo XC40. Cadillac и Volvo — это новые модели, выпущенные в течение последних нескольких лет, а Audi недавно была обновлена, так что BMW — старший государственный деятель группы, последний капитальный ремонт которого был проведен еще в 2015 году.
Связанный: Обзор BMW X1 2020: приятно вождение, мешает контролировать
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этой машине, не вставая с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеПокупайте BMW X1 2020 рядом с вами
Достаточно ли достоинств X1, чтобы преодолеть его неровную езду и забавную информационно-развлекательную систему? Перейдите по соответствующей ссылке выше, чтобы увидеть полный обзор от Дженнифер Гейгер Cars.com, или продолжайте читать, чтобы выделить основные и важные моменты ниже.
Вот шесть вещей, которые нам нравятся, и четыре, которые мы… как бы изящно выразиться… не о BMW X1 2020 года:
Вещи, которые нам нравятся
1. Solid Gas Пробег BMW X1 2020 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерПоказатели экономии топлива X1 достаточно хороши, чтобы превзойти даже лучших из своих конкурентов. При расходе 24/33/27 миль на галлон по городу / шоссе / в совокупности полноприводный X1 превосходит Cadillac XT4 (24/30/26 миль на галлон) и Volvo XC40 (23/33/27 миль на галлон). Добавление полного привода к смеси также не убивает полностью экономию топлива, поскольку X1 страдает всего лишь штрафом на 1 милю на галлон по своим совокупным характеристикам.
2. Фактически полезные режимы работы приводаВыбираемые режимы движения иногда не сильно влияют на поведение автомобиля, но исполнение в X1 на высоте. В спортивном режиме повышается чувствительность дроссельной заслонки и рулевого управления, а в экономичном режиме все смягчается для более эффективного вождения.
Compact иногда действительно означает compact , но внутренние размеры X1 расходятся с его миниатюрным внешним видом.На заднем сиденье у X1 больше места для головы, чем у его конкурентов, и только XT4 превосходит его по пространству для ног сзади. Родители будут в восторге от больших проемов задних дверей и того факта, что во втором ряду достаточно места для разумного размещения даже компактного трансформируемого автокресла, обращенного назад, которое мы использовали в наших тестах.
BMW X1 2020 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер 4. Широкие возможности обеспечения безопасностиX1 зарабатывает деньги там, где он считается, и одно из таких мест — это оборудование для обеспечения безопасности.Список стандартных функций безопасности включает автоматическое экстренное торможение, предупреждения о столкновении вперед на низкой скорости, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света. Один из упущений заключается в том, что нет возможности даже добавить мониторы слепых зон, а другие варианты безопасности быстро добавляют нули к цене, хотя BMW здесь не так скупердяй, как мы видели с некоторыми брендами.
5. Интерьер Deluxe BMW X1 2020 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерХотя это далеко не самый дорогой BMW, который вы можете купить сегодня, у X1 есть интерьер, который выдерживает проверку, которую покупатели уделяют дорогим роскошным автомобилям.Кожаная обивка и глянцевые деревянные панели подчеркивают ощущение премиум-класса в салоне, а использование более дешевых пластиковых деталей сведено к минимуму со вкусом.
6. Развлекательное вождение2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в X1, который мы тестировали, был резким и отзывчивым и хорошо сочетался с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. X1 может разгоняться до 100 км / ч за 6,3 секунды в полноприводных версиях, а версия с полным приводом — за 6 секунд.6 секунд.
Ещё на Cars.com:
Чего мы не делаем
1. Необычная информационно-развлекательная системаДополнительный 8,8-дюймовый экран в прошлом году стал стандартным комплектом для X1 2020 года, но большой экран просто дает больше пространства для сбивающего с толку информационно-развлекательного программного обеспечения. Apple CarPlay есть, но нет Android Auto, и объединение управления почти всеми мультимедийными функциями автомобиля в одной поворотной ручке делает одно запутанным.Навигация, радио, телефон и несколько важных функций автомобиля управляются одной ручкой, расположенной на центральной консоли. Некоторым водителям будет сложно дотянуться до ручки, некоторых будет раздражать отсутствие Android Auto — но , всех отвлечет слишком сложная система управления.
BMW X1 2020 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер 2. Быстрорастущий ценникБазовая цена X1 в 36 195 долларов звучит неплохо, но это до добавления полного привода и не включает ключевые функции безопасности и безопасности; это также больше, чем у Audi Q3 и Volvo XC40.Добавление таких функций, как навигация и проекционный дисплей с пакетом Premium, поднимет цену на 5000 долларов, а для добавления панорамного люка покупатели должны будут перейти на пакет комфорта за 2550 долларов.
3. Результаты краш-тестов IffyНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю X1 пять звезд и высшие баллы по ударопрочности от Страхового института безопасности дорожного движения. Но X1 не прошел тест на предотвращение столкновений между транспортным средством и пешеходом, проводимый последней организацией, что лишило его права на получение награды IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus.
4. Неуклюжие функции трансмиссии Система «стоп-старт»может быть неудобной, если она не сделана правильно, и систему X1 можно улучшить. Остальная часть трансмиссии плавная и отзывчивая, но система работает неуклюже и шумно при трогании с места.
5. Жесткая езда и шумная кабинаСпортивный и увлекательный опыт вождения X1, к сожалению, достигается за счет комфорта и качества езды. Неровные и неровные дороги наносят ущерб подвеске X1, делая поездку в некоторых случаях нервной.Если ухабистая поездка вас не раздражает, велика вероятность, что это вызовет шум дороги и ветра. Шумоизоляция могла бы быть намного лучше и допускала бы гораздо больше помех в салоне, чем мы ожидаем от BMW.
BMW X1 2020 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерРедакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Является ли BMW X1 лучшим подержанным роскошным внедорожником, который вы можете купить прямо сейчас?
Не все роскошные автомобили приводят к банкротству. В зависимости от того, какую модель вы покупаете, многие модели BMW на удивление доступны по цене. Одна из таких моделей BMW — X1, бодрый субкомпактный внедорожник с большим грузовым и пассажирским пространством.
Вы можете получить еще более выгодную сделку, купив подержанный BMW X1. Предыдущие версии этого внедорожника занимают много мест на U.Рейтинги роскошных субкомпактных внедорожников S. News. Давайте посмотрим, что могут предложить эти модели и насколько автомобиль может сравниться с конкурентами.
Обновленный BMW X1
2016 года
По данным U.S. News, версия BMW X1 2016 года — лучший вариант для покупки подержанного автомобиля. В этом году он был полностью переработан, и теперь он выглядит как настоящий внедорожник, а не универсал. Он также стал больше внутри, а сзади осталось много места для взрослых пассажиров. Качество сидений и других материалов интерьера также значительно улучшилось.
Модернизированный BMW X1 также можно купить с некоторыми доступными функциями безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, датчики парковки с параллельной системой помощи при парковке и предупреждение о лобовом столкновении. Модель 2016 года также получила высокие оценки в тестах на безопасность, получив награду Top Safety Pick + от IIHS.
Еще одним важным изменением для этой модели стало прекращение производства двигателя V6. Вместо этого X1 2016 оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и доступен только с полным приводом.Хотя он определенно быстр по стандартам внедорожников, некоторые критики, такие как Consumer Reports, думали, что автомобиль был шумным и шатким на дороге.
Несмотря на это, в целом это по-прежнему отличный подержанный автомобиль. Согласно US News, версии этого автомобиля 2017 и 2018 годов также являются хорошими подержанными вариантами. Единственное серьезное изменение заключается в том, что в 2017 модельном году был повторно введен задний привод.
BMW X1 2013 года выпуска
СВЯЗАННЫЙ: Наслаждайтесь расширенным полностью электрическим диапазоном с гибридным подключаемым модулем BMW X5 xDrive45e 2020 года
Модель X1 первого года выпуска занимает второе место в рейтинге U.С. Список новостей. Он был популярен среди водителей благодаря выбору мощных двигателей. В базе предлагается мотор V6 с турбонаддувом мощностью до 240 л.с. Водители также могут получить турбированный V6 мощностью до 300 л.с.
Эдмундс похвалил первый X1 за управляемость, отметив, что он больше похож на небольшой автомобиль, чем на малолитражный внедорожник. Помимо скорости, X1 2013 года также отличается большим расходом топлива. С базовым двигателем он зарабатывает 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.
Однако у X1 2013 года определенно есть слабые места.Многим критикам не понравилась теснота внутри этого внедорожника, и грузовое пространство также стало большим разочарованием. Его объем составляет всего 47,7 кубических футов, тогда как модернизированные модели могут похвастаться объемом до 58,7 кубических футов.
Если у вас большая семья, вам лучше купить одну из более поздних версий. Отсутствие в X1 2013 года как стандартных, так и доступных функций безопасности также может вызывать беспокойство у некоторых покупателей. Тем не менее, он по-прежнему получил хорошие рейтинги в краш-тестах.
У подержанного BMW X1 есть один большой конкурент
Еще один популярный подержанный малолитражный внедорожник — Audi Q3.Версия 2015 года значительно дешевле, чем варианты BMW, а также имеет больше стандартных информационно-развлекательных функций. Однако его двигатель немного менее эффективен, чем у BMW X1 2016 года.
U.S. News особо не впечатлила проходимость Q3 на шоссе. У него также не так много места для пассажиров и только грузовое пространство, как у BMW X1 2013 года. Благодаря быстрой управляемости и большой грузоподъемности вы не ошибетесь, выбрав подержанный BMW X1.
Обзор BMW X1 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет собой BMW X1 2021 года? С чем это сравнивать?
X1 — самый маленький из внедорожников в линейке BMW, и он близок к менее практичному, но уникально оформленному X2.
Каждый производитель роскошных автомобилей теперь создает кроссовер-внедорожник размером с город, поэтому приобретите у конкурентов Audi Q3, Jaguar E-Pace, Lexus UX, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40, прежде чем переходить к X1. Здесь неплохой выбор.
Проверка продолжается ниже
Является ли BMW X1 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?
Хотя и не идеален, X1 предлагает приличное внутреннее пространство и впечатляющее ускорение в сочетании с разумно низкой ценой — если вы сопротивляетесь соблазну множества дорогих опций.Мы оцениваем X1 на 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Что нового в BMW X1 2021 года?
BMW добавила и убрала цвета краски в этом году, но в целом оставила X1 в покое после скромного обновления на 2020 год.
X1 — самый дешевый вариант в линейке BMW по цене около 36 500 долларов в начале — или еще 2000 долларов за полный привод. Вы найдете знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 — тот же двигатель приводит в движение автомобили размером с 5-Series компании. Здесь двигатель передает 228 лошадиных сил на передние колеса — да, X1 — переднеприводный, с доступным полным приводом — через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Эта трансмиссия обеспечивает нормальную экономию топлива для небольшого кроссовера — от 26 до 27 миль на галлон вместе взятых при использовании топлива премиум-класса.
Даже с передним приводом X1 шустрый, если не сказать спортивный. Его ходовая часть соответствует требованиям, если вы пропустите пакет Megabuck M Sport или дополнительные 19-дюймовые колеса.
Внутреннее пространство впереди хорошее и приемлемое для груза, хотя места для ног во втором ряду скудно. Приборная панель оснащена технологиями, большая часть которых удобна для пользователя после краткой акклиматизации, а материалы являются обычными для небольшого кроссовера стоимостью около 40 000 долларов США с типичными опциями.
В целом, дизайн не такой творческий, как у Volvo XC40, хотя консервативные линии могут понравиться более широкой аудитории.
Рейтинги краш-тестов X1 в целом были хорошими, но BMW вынуждает покупателей тратить почти 6000 долларов на другие варианты, чтобы разблокировать адаптивный круиз-контроль.
Сколько стоит BMW X1 2021 года?
Базовый X1 стоит 36 395 долларов, или 38 395 долларов с полным приводом. Многоуровневая структура опций BMW заставит вас приобрести как минимум пакет комфорта стоимостью 2250 долларов — люк на крыше, зажигание без ключа и несколько других тонкостей — чтобы разблокировать большинство доступных опций.Если мы тратим ваши деньги, мы будем экономить и откажемся от этих дорогостоящих вариантов, чтобы цена не превысила 40 000 долларов.
Где производится BMW X1 2021 года?
В Германии.
X1 — плохой выбор — BMW X1 [2010-2012] Отзыв пользователя
Экстерьер Это уж точно не БМВ. При покупке такой машины хочется иметь некоторые особенности. Это прямо как Хонда Аккорд. Никаких функций, но из-за большого имени люди хотят его покупать.Это определенно не внедорожник, нет, совсем нет. Высота автомобиля всего на 4-6 дюймов больше, чем у SUPERB / PASSAT или чего-то в этом роде. Но если вы хардкорный парень и совсем не разбираетесь в технологиях и особенностях, то это лучший автомобиль для вас. Рано или поздно все на дорогах узнают об этом, и как только вы узнаете, что эта машина — плохой выбор, вся хвастовство пойдет насмарку.
Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Я бы предпочел СОНАТА Embera.Интерьер настолько блеклый, что уже в десятый раз садишься в машину и чувствуешь, что я сжег свои деньги. Нет экрана, один CD-чейнджер, нет iDRIVE. Похоже ли это на роскошный автомобиль. Для меня это не так. Единственное, что хорошо во всем интерьере, — это руль, потому что на нем есть ЛОГОТИП BMW (мне он тоже очень нравится).
Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Понятия не имею, но я думаю, что это BMW, это супер УДИВИТЕЛЬНО. Удовольствие от вождения и BMW идут рука об руку.
Качество езды и управляемость То же, что и выше.
Заключительные слова Девушки больше не глупы, поэтому, если вы покупаете эту машину, чтобы произвести впечатление на девушек, то это абсолютно НЕТ НЕТ. Удовлетворение EGO, 100 км, и тогда вы поймете, что в покупке этого BMW (это не 5 серия) нет эго. Вместо этого следует выбрать ПРЕВОСХОДНЫЙ. Ненавижу машину. Если у вас есть деньги, подождите еще год или около того, сэкономьте еще немного и купите 5 серий.И если очень хочется купить прямо сейчас, купите хотя бы топовую модель. BMW представила его только для того, чтобы оставаться номером 1. Это не внедорожник (как люди могут подумать), это хэтчбек.
Области улучшения Автомобилю нужно больше роскошных функций.
Название бренда Не похоже на автомобиль высокого класса2019 BMW X1 Цены, обзоры, характеристики и комплектации
BMW делает X1 в единой отделке под названием xDrive28i. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами, задней дверью с электроприводом, автоматическими дворниками для лобового стекла, двухзонным автоматическим климат-контролем, регулируемыми передними сиденьями, настройками памяти водителя, регулируемым рулевым колесом, виниловой обивкой премиум-класса, 40/20 / 40 раздельно-складывающийся второй ряд, 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран, контроллер сенсорной панели iDrive, навигация, подключение по Bluetooth, семь динамиков, HD-радио, проигрыватель компакт-дисков и порт USB. Покупатели могут выбрать несколько дополнительных пакетов. Пакет Premium включает зажигание и вход без ключа, адаптивные светодиодные фары, автоматическое управление дверью багажного отделения, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с электроприводом складывания, поясничную опору с электроприводом для передних сидений и внутреннее освещение. С пакетом Luxury автомобиль получает кожаную обивку и элементы внутренней отделки из дерева.В технологический пакет входят интегрированные приложения BMW для смартфонов, навигационная система и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Энтузиастам производительности понравится пакет M Sport, который включает в себя более спортивное программирование автоматической коробки передач, спортивно настроенную подвеску, больше аэродинамических деталей для экстерьера, рулевое колесо M Sport, подрулевые переключатели, спортивные передние сиденья и летние рабочие шины Run Flat. Те, кто хочет большей безопасности, могут выбрать два разных пакета помощи водителю. Базовая комплектация включает камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, а также автоматизированную систему параллельной парковки.Пакет Plus добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение / смягчение последствий лобового столкновения с обнаружением пешеходов, автоматическое управление дальним светом, предупреждение о выезде с полосы движения и информацию об ограничении скорости. Пакет Cold Weather включает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. Покупатели также могут добавить сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, а также складываются с электроприводом для быстрого расширения грузового пространства. Доступны модернизированные 19-дюймовые колеса, а также аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. X1 поставляется с заводским счетом на сумму около 34000 долларов и рекомендованной розничной ценой около 36000 долларов.Когда вы являетесь участником, у вас есть уверенность в том, что ваш сертифицированный дилер будет относиться к вам с уважением, предоставляя при этом предварительное ценовое предложение, обеспечивающее встроенную экономию.
2020 BMW X1 20d дизельный фейслифтинг Индия обзор
Что это?Сегмент роскошных внедорожников начального уровня является одним из наиболее важных сегментов с точки зрения продаж для производителей автомобилей класса люкс в Индии. В 2020 году ожидается одна из крупнейших переделок в этом сегменте с запуском новых Mercedes-Benz GLA и Audi Q3.Это идеальное время для BMW, чтобы опередить конкурентов и привезти обновленный внедорожник X1 в Индию. Так это просто еще одно очень типичное небольшое обновление в стиле BMW или что-то гораздо большее?
X1 2020 года претерпел довольно незначительные изменения в дизайне.
Что нового снаружи?Начнем с очевидного — изменений во внешности. Как видно почти на каждом новом BMW в последнее время, X1 теперь также получил большую решетку радиатора — цельный блок, который сближает его со своими старшими братьями, такими как X5, X6 и X7.Тем не менее, в то время как более крупные внедорожники имеют много хрома на массивных решетках, окрашенные серебристые вертикальные планки на решетке радиатора X1 не выглядят так премиально и заставляют нас хотеть большего. Другие изменения включают новый передний бампер с измененными противотуманными фарами (теперь горизонтальные светодиодные полосы) и переработанные светодиодные фары. В профиль обновленный X1 выглядит почти так же, как и раньше, хотя и с новым набором 17-дюймовых колес на этом варианте sDrive20d xLine. Между тем, изменения в задней части незначительны: слегка обновленные светодиодные задние фонари, слегка обновленный бампер и немного увеличенные насадки выхлопной системы.
Фирменная решетка радиатора BMW была уменьшена для нового X1.
Что нового внутри?Изменения в интерьере тоже незначительны. В центре внимания 8,8-дюймовый сенсорный экран, но, хотя экран большой на бумаге, его расположение заставляет его казаться меньше, чем есть на самом деле. Обновленная система также получает новую версию интерфейса BMW i-Drive; и хотя он работает хорошо, следует отметить, что это не последняя версия, которую вы устанавливаете на автомобили нового поколения, такие как Z4 и 3 Series, что является признаком винтажности X1.Кроме того, хотя обновленный X1 получает беспроводную Apple CarPlay, BMW, как и ожидалось, по-прежнему не предлагает Android Auto. Другие изменения включают новый рычаг переключения передач (который имеет красивый дизайн) и настраиваемое внутреннее окружающее освещение. На приборной панели также есть немного контрастных двойных вышивок, которые придают ей более богатый вид, но, опять же, возраст X1 начинает проявляться, с материалами, которые просто не так богаты, как в новых автомобилях BMW.
Внутренние изменения еще более тонкие, хотя есть еще обвес.
К счастью, X1 не претерпел никаких изменений в том, что касается огромного пространства, которое умещает этот внедорожник. И передние, и задние сиденья по-прежнему очень просторны, а панорамная стеклянная крыша означает, что салон всегда хорошо освещен и кажется воздушным. Лучшие в своем классе багажные пакеты занимают впечатляющие 500 литров пространства, а поскольку у него есть собственное специальное углубление под полом багажника, досадная экономия места не занимает место в багажном отделении, как в некоторых других роскошных автомобилях. Подводя итоги, BMW предоставила две точки зарядки USB-C для задних пассажиров в соответствии со временем; Но если у вас еще нет подходящего адаптера, на передней панели есть обычный USB-порт.
Каково это — водить машину?В то время как изменения снаружи и внутри в одних случаях очевидны, а в других — незаметны, изменения под капотом гораздо более серьезны. Обновленный X1, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, теперь соответствует стандарту BS6. Модель, которую мы здесь имеем, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 190 л.с. и 400 Н · м крутящего момента — цифры не изменились по сравнению с моделью BS4. Новый двигатель соответствует нормам выбросов BS6 за счет добавления сажевого фильтра (DPF) и избирательного каталитического нейтрализатора (SCR), в котором используется присадка для снижения выбросов AdBlue, которую можно заправлять через порт рядом с заливной горловиной.
Хотя цифры не предполагают изменений, несомненно, есть заметные изменения в звучании и работе двигателя. Во-первых, он тише по сравнению со старым устройством — как в режиме ожидания, так и при сильном нажатии, а уровни детализации в целом намного лучше. Новая карта BMW также сделала двигатель более линейным с точки зрения передачи мощности; и хотя это действительно облегчает управление автомобилем, особенно в пробке, типичный удар, которым были так известны эти двигатели, теперь будет упущен.Однако, если вы хотите, чтобы это удовольствие и безжалостный турбо крутящий момент поразили вашу душу, вы всегда можете переключить режим движения на «Спорт» — переключить коробку передач на «S» или использовать подрулевые переключатели для переключения 8-ступенчатой коробки передач. По сравнению с нашим тестовым оборудованием новый X1 был на самом деле быстрее, разгоняясь до 0-100 км / ч за 7,72 секунды против 8,07 секунды у старой модели, с еще большим разрывом в ускорении кикдауна; и стоит отметить, что автомобиль BS4, который мы тестировали, был с полным приводом, а этот новый автомобиль BS6 — с передним приводом. Говоря о полном приводе, BMW больше не будет предлагать его на X1, даже в топовой комплектации M Sport.
Линейная передача мощности 2,0-литрового дизельного двигателя значительно упрощает движение в условиях дорожного движения.
Рестайлинг BMW X1 стал немного удобнее. Хотя это можно отнести к шинам xLine 225/55 R17, это, безусловно, дополнительная гибкость, которую немецкий автопроизводитель добавил в настройку подвески. Поглощение ударов лучше, чем раньше, и хотя по-прежнему сохраняется ощущение типичной жесткости BMW, теперь X1 гораздо более снисходительно относится к плохим дорогам, сохраняя при этом хладнокровие на высоких скоростях.
Стоит ли покупать?С этими обновлениями BMW, похоже, нацелила свой роскошный внедорожник начального уровня на более разнообразную целевую аудиторию. Прошли те времена, когда Bimmer был жестким, как гвоздь, и воплощением удовольствия от вождения. Вместо этого его заменяют продукты, которые представляют собой чрезвычайно хорошо отсортированные универсальные продукты; и X1 именно такой. Он хорошо выглядит, даже с этой гигантской решеткой радиатора, отлично ведет себя на дороге, хорошо оборудован и просторен. Модель, которую мы тестировали, стоит 39 рупий.90 лакхов (бывший автосалон, Индия), а цены в целом примерно на 40-60 000 рупий больше, чем у исходящей машины, в зависимости от варианта. Это совсем неплохо, учитывая обновления и пересмотренные двигатели, и, хотя модели с полным приводом высшего качества больше нет, теперь есть новая базовая модель SportX, которая снижает начальную цену до 35,90 рупий против 38,30 рупий предыдущей модели. . Подробнее о ценах на внедорожник читайте в здесь .
Поскольку хэтчбеков больше нет, а выпуск 2-й серии Gran Coupe должен появиться позднее в этом году, этот обновленный X1 является хорошей отправной точкой для бренда BMW.Более того, Volvo XC40 был сокращен до единственного бензинового варианта, и поскольку Audi и Mercedes-Benz исчерпали свои запасы Q3 и GLA текущего поколения (и приходится долго ждать, прежде чем появятся новые), на данный момент У BMW этот сегмент практически полностью исключен.
Обзор семейного автомобиля BMW X1 SUV xDrive25i 2020
Вердикт по BabyDrive
BMW X1 2020 года — это классическое «маленькое черное платье» автомобилей! Внешний вид стильный, простой и красивый.
Внутри меня немного удивила простота салона, а черная пластиковая панель сделала его функциональным.
В X1 есть хорошая мультимедийная система с Apple CarPlay.
В системе легко перемещаться, проводя пальцем по сенсорному экрану, или вы можете использовать поворотный переключатель вниз на центральной консоли.
Изображение камеры заднего вида просто фантастическое, оно кристально чистое и упрощает движение задним ходом и маневрирование.
Для хранения вещей в BMW X1 2020 года достаточно места, в передней части есть подстаканники, зарядное устройство для беспроводного телефона, а также перчаточный ящик и дверные ящики хорошего размера.
Сзади: карманы для карт, подстаканники и большие дверные полки.
Есть вентиляционные отверстия и для задних пассажиров, что отлично подходит для путешествий с маленькими пассажирами.
Этот маленький пятиместный внедорожник имеет фиксаторы ISOFix на двух крайних задних сиденьях и крепления верхнего страховочного троса на спинке всех трех сидений.Две из них имеют маркировку, но есть еще четыре точки привязки на спинке сидений без четкой маркировки того, для чего они предназначены, и я уверен, что некоторых людей это справедливо смутило бы.
Мне удалось втиснуть три детских кресла, обращенных вперед, поперек заднего ряда BMW X1 2020 года…
… но было легче разместить комбинацию из двух, обращенных вперед, и одного, обращенного назад. С детским креслом, установленным против движения во втором ряду, мы могли бы разместить спереди водителя 180 см.
Пол багажника BMW X1 2020 года складывается, так что вы можете использовать подпольное отделение для хранения вещей, а затем снова опустить пол багажника.
Или вы можете сложить его, чтобы освободить место для загрузки.
Когда он пуст, багажник вмещает одиннадцать сумок для покупок. Это на единицу больше, чем у Audi Q2, и на единицу меньше, чем у Volvo XC40.
Коляски всех типов, вмещаемые в багажник с поднятым полом багажника и с небольшой продуктовой лавкой!
Одной из замечательных особенностей BMW X1 2020 года является кнопка автоматического выключения двигателя, которая находится рядом с кнопкой запуска, поэтому легко не забыть выключить ее в начале поездки, если вы не хотите, чтобы ваш маленький обеспокоенные.
Кроме того, предупреждение о выезде с полосы движения — это вибрация, а не шум, который отлично подходит для того, чтобы не разбудить наших спящих младенцев!
BMW X1 2020 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2015 году.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию внедорожника BMW X1.
Глубина BabyDrive
Глубина BabyDrive — Хранение
Насколько велик багажник BMW X1 2020 года?
Багажник BMW X1 — практичный размер для небольшого внедорожника.Пустой он поместит одиннадцать пакетов для покупок. Это на единицу больше, чем у Audi Q2, и на единицу меньше, чем у Volvo XC40.
Коляска для парных вмещает одну сумку для покупок.
Коляска-тандем вмещает две хозяйственные сумки.
Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в машине. ботинок.
Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю багажное отделение в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.
Одинарная коляска вмещает три сумки для покупок.
В компактную коляску поместится семь сумок для покупок.
Вы можете поместить собаку маленького или среднего размера в багажник BMW X1, сняв полку для вещей.
Пол багажника X1 плоский и идеально подходит для экстренной смены подгузников. ИЛИ вы можете откинуть пол багажника, чтобы получить дополнительную глубину или скрыть место для хранения вещей под полом.
Насколько хорошо хранение в BMW X1 2020 года?
Багажник внутри BMW X1 2020 компактный и практичный.
Спереди в центральной консоли расположены два подстаканника, в них поместится многоразовая или одноразовая кофейная чашка.Перед ними также розетки 12В и USB.
Место хранения на центральной консоли ограничено док-станцией для зарядки беспроводного телефона в подлокотнике
и неглубокий прорезиненный лоток с USB-портом под ним.
Рядом с правым коленом есть ящик для очков, так как на потолке нет футляра для очков.
В перчаточном ящике поместится iPad и бумажник с инструкцией.
Дверные ящики спереди поместят большую многоразовую бутылку с водой, а за ней достаточно места для кошелька.
Хранилище во втором ряду хорошее, с дверными полками, в которые также поместится большая многоразовая бутылка с водой.
В спинке центрального сиденья есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, в которые можно поместить многоразовую или одноразовую кофейную чашку, а также большую многоразовую бутылку с водой.
В задней части обоих передних сидений есть карманы для карт сети, которые вмещают, но не скрывают iPad, а также есть два USB-разъема в задней части центральной консоли.
BabyDrive Indepth — шум
Насколько шумный BMW X1 2020 года?
BMW X1 — не особо шумный автомобиль.
Медиа-система проста в навигации и включает Apple CarPlay.
Это сенсорный экран, который мне показался более простым в использовании…
… чем поворотный переключатель на центральной консоли.
Изображение с камеры красивое и четкое.Вы можете отключить парктроник в левой части экрана.
Или с кнопкой на центральной консоли.
BMW X1 имеет автоматическое отключение двигателя, и кнопка его выключения находится рядом с кнопкой запуска, что позволяет очень легко не забыть выключить его, если это беспокоит ваших маленьких пассажиров.
Я считаю, что эта функция действительно мешает спящим младенцам, вы только что уложили ребенка спать в машине, и вы останавливаетесь на светофоре, и двигатель выключается, иногда они будут спать, но когда двигатель снова вздрагивает и запускается, он трясется ребенок проснулся, и все твои старания пропали! Даже остановки на светофоре при работающем двигателе может быть достаточно, чтобы разбудить спящего ребенка, поэтому выключение и повторное включение двигателя обязательно сделают это! Я ехал по маршрутам, которые, как я знаю, имеют круговые перекрестки, а не светофоры, чтобы не останавливаться на какое-то время !!
Круиз-контроль в X1 очень точный, и на дороге он чувствует себя уверенно.Кнопки круиз-контроля находятся слева на рулевом колесе, и я нашел их простыми в использовании.
То, что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно при вождении, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.
Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?
Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями.Для меня все это имеет свое место.
Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!
Я стал намного больше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.
Громкость индикатора в BMW X1 не просыпалась.
Наведение спутниковой навигации можно отключить в правой части экрана мультимедиа в BMW X1, что позволяет не беспокоить других пассажиров.
Я считаю, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны направления только для последней части поездки. Я знаю, как добраться до места, куда собираюсь, и это просто точный адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я уйду, я обнаруживал, что в большинстве случаев вы не можете отключить голос спутниковой навигации, чтобы слушать все направления, что нарушает вашу концентрацию, любой разговор в машине в то время или многое другое главное мой спящий малыш! Так что возможность отключить голос спутниковой навигации до тех пор, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!
BMW X1 показывает ограничение скорости на экране, что очень удобно.
Двери и окна X1 мягко закрываются, поэтому ребенок не просыпается.
Двери закрываются довольно легко при плавном закрывании, что было удивительно для автомобиля таких размеров. Когда ребенок спит, вы можете входить и выходить, не беспокоясь, что двери будут слишком шумными. То же самое и с окнами, их механизм не слишком шумный, и я не заметил, чтобы у них был громкий звук открывания или закрывания.
Когда ребенок спит, вы должны иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!
Шум от дороги и двигателя в BMW X1 хорошие, интерьер казался более простым, чем в других моделях, но привод был по-прежнему крепким и хорошим, как и следовало ожидать от автомобиля роскошной марки.
Имеется сигнализация снятия ремня безопасности, а также можно заблокировать двери и окна с панели управления двери водителя.
BabyDrive Indepth — Автокресла
Сколько детских сидений поместится в BMW X1 2020 года?
В задней части всех трех спинок имеются фиксаторы верхнего страховочного ремня. Есть также крепления для чего-то еще в верхней части спинок сидений, и их можно легко принять за крепления верхнего страховочного троса.
В двух крайних задних сиденьях есть ISOFix.Они находятся внутри пластиковых направляющих, и их легко подсоединять.
Нам удалось перебросить в BMW X1 три детских кресла, обращенных вперед!
Также предусмотрены комбинации детских кресел, обращенных вперед и назад. Я мог просто сесть сзади между двумя детскими креслами, а мой рост 162 см.
Если во втором ряду установлено детское сиденье, обращенное назад, мы могли бы разместить спереди водителя 180 см.
Поместить пузырь в их автокресло было легко снаружи X1, и внутри было достаточно места, чтобы разместить их и изнутри.
Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокните, пока делаете это. Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!
Если у вас установлено только одно детское сиденье, в спине достаточно места для кормления пузырей.
BabyDrive Indepth — Драйв и комфорт
Насколько комфортен BMW X1 2020 года? И насколько хорош BMW X1 2020 года вождения?
Передние сиденья BMW X1 2020 красивые и удобные, их легко регулируют с помощью органов управления сбоку от основания сиденья.
Подголовники не регулируются, и я обнаружил, что не могу носить «конский хвост» во время вождения.
Я потратил несколько часов на укладку волос этим утром, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что никакой новой мамы никогда не было !!!
Для мамы, путешествующей на спине с пузырьками, сиденья тоже очень удобные.В центральном сиденье есть много зажимов для ремня безопасности, которые вы можете вставить в основание сиденья, чтобы они не застревали у вас в ягодицах! Пространство для ног хорошее сзади, и у меня было достаточно места для ног позади водителя 182 см, а я — 162 см.
В первый год жизни Тулси, когда мы выезжали всей семьей, если бы я не водил машину, я бы путешествовал на заднем сиденье с Тулси, поэтому важно проверить комфорт на заднем сиденье, так как вы, возможно, много тратите времени в них! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!
Рулевое колесо полностью регулируется вперед / назад и вверх / вниз.
На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия для кондиционера, ими можно легко управлять с помощью кнопок на центральной панели.
Во втором ряду расположены дефлекторы для кондиционеров в задней части центральной консоли и два разъема USB. Я мог дотянуться до вентиляционных отверстий во время вождения.
Видимость у BMW X1 хорошая, я обнаружил, что на нем легко маневрировать и парковаться, и я обнаружил, что у него хороший радиус поворота.
При маневрировании или парковке действительно помогли обзор из окон и отличное изображение камеры.
Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, а я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс. Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на стоянке нашего тесного многоквартирного дома, но BMW X1 было легко припарковать.
BabyDrive Indepth — Безопасность
Насколько безопасен BMW X1 2020 года?
BMW X1 2020 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2015 году.
Общая оценка 90% или 34,5 из 38 для взрослой занятости. Разбито на 7,64 из 8 для фронтального краш-теста на полную ширину и на 6,48 из 8 для теста на фронтальное смещение. Полные отметки при испытании на боковой удар и испытании на столб.
За защиту детей BMW X1 получил 43 балла из 49, что составляет 87%.Получение полных оценок за 18-месячные и 3-летние детские манекены и установку сиденья, а также оценку 7/12 за функции безопасности детей.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию BMW X1; Двойная фронтальная боковая защита груди для первого ряда и боковая защита головы (занавески) для крайних сидений первого и второго ряда.
В стандартной комплектации BMW X1 поставляется с адаптивными системами переднего освещения, антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) для городских / междугородных / уязвимых участников дорожного движения, автоматическим экстренным вызовом (e-call), автоматическими фарами, автоматическим дальним светом, дневные ходовые огни (DRL), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный регистратор данных, электронный контроль устойчивости (ESC), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), напоминание об усталости, помощь при трогании с подъема, система поддержки полосы движения ( LSS), предаварийные системы, дворники с датчиком дождя, предотвращение столкновений задним ходом, система устойчивости к качению, системы защиты пассажиров при опрокидывании, помощь при скорости — ручное ограничение / предупреждение скорости, контроль устойчивости прицепа и система контроля давления в шинах (TPMS).