Volkswagen Jetta 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта нового поколения
Новый Фольксваген Джетта 2019 модельного года уже продается в США и Мексике (где седан и производят). На нашем рынке присутствует пока старое поколение машины собранное в Нижнем Новгороде. Однако само производство закрылось еще весной 2018 года. Но из-за скромного спроса на машину дилеры просто распродают остатки старой Volkswagen Jetta.
Седан нового поколения с кузовом построенным на модульной платформе MQB появится в России не раньше 2019 года. При этом производитель планирует экспортировать в РФ машины собранные в мексиканской Пуэбле. Отечественное производство новинки в Нижнем Новгороде скорее всего больше не реанимируют, из-за низкого спроса на модель. Хотя, если россияне проявят интерес к новой Джетте, то крупноузловая сборка из мексиканских машинокомплектов вполне возможна.
Внешний вид седана кардинально изменился. Более крупный и широкий кузов получил множество острых линий и спортивный силуэт. Капот получил несколько ребер подчеркивающих стремительность линий, который на кузове можно найти довольно много. Вместо широкой задней стоки появилось небольшое боковое окошко визуально увеличивающее размеры машины. Светодиодные окантовки в передних фарах визуально сочетаются с хромированными горизонтальными полосками решетки радиатора. Сзади широкие фонари сочетаются с крышкой багажника сложной формы. Фотографии экстерьера нового престижного седана смотрим ниже.
Фото Фольксваген Джетта 2019
Интерьер Jetta нового поколения получил уже знакомые кнопки, переключатели и шайбы. Ничего не поделаешь, общая стилистика, общее рулевое колесо и одинаковые кресла. Однако не всё так просто. Теперь мультимедийный монитор подняли выше, а центральные дефлекторы воздуховодов убрали ниже. При этом панель приборов (которая может быть полностью цифровой) находится на одном уровне с экраном мультимедиа.
Монитор размером от 6.5 дюймов в базе, до 8-ми дюймов в топовой комплектации максимально развернут к водителю. Увеличение колесной базы до уровня Шкода Октавия сделало салон чуть просторнее. Новая форма заднего дивана получила небольшие валики боковой поддержки. То есть, если вдвоем сзади будет удобно, то вот третий пассажир по центру может испытать некий дискомфорт. Фото обновленного салона далее.Фотографии салона Джетта 2019
В багажнике те же 510 литров. В российской версии (если она до на все же доедет) наверняка можно будет обнаружить полноценную запаску. Кстати, проем багажника очень широкий, так что с погрузкой даже очень массивных вещей проблем возникать не должно.
Фото багажника Volkswagen Jetta
Характеристики Фольксваген Джетта 2019
Новый кузов построенный на модульной платформе MQB стал немного легче, жестче и безопаснее. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до показателя в 0,27 Сх.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Volkswagen Jetta 2019
Подробный русскоязычный видео обзор новой Джетты.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
Volkswagen Jetta 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Ранние модели Фольксваген Джетта уделяли большое внимание точности вождения и высококлассной индивидуальности. Совсем недавно VW сделал Jetta более практичным и ориентированным на комфорт, но это произошло за счет усовершенствования. Мы не особенно любили такой подход. Обновленный Volkswagen Jetta 2019 года продолжает тенденцию к большему размеру и комфорту, но на этот раз качество не было так очевидно принесено в жертву.
Новая Jetta немного длиннее, шире и выше предыдущей модели, с более длинной колесной базой и более короткими свесами. Внешний вид стал более характерным, с четкими линиями характеров, увеличенной решеткой радиатора и более заметным присутствием на дороге. Для передних пассажиров больше места и комфорта, хотя багажник на этот раз немного меньше.
Дизайн интерьера безусловно более современный. Более низкие уровни отделки салона Jetta оснащены 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном со стандартным подключением Apple CarPlay и Android Auto. Более дорогие уровни отделки салона получают более крупный 8-дюймовый экран плюс цифровую кабину VW, которая представляет собой полностью цифровую и настраиваемую приборную панель. Практически каждая Jetta оснащена полезными средствами обеспечения безопасности водителя, включая предотвращение лобового столкновения и контроль слепых зон.
Что касается мощности, Jetta продолжает поставляться с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (147 лошадиных сил), который соединен либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение достаточно быстрое для этого класса, и по оценкам EPA, вы получите 34 мили на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, что немного лучше, чем в прошлом году. Также доступен более спортивный вариант GLI.
С другой стороны, качество салона по-прежнему не так уж и велико, а педаль тормоза мешает плавной остановке. Но с учетом улучшений в других аспектах, а также плавности хода и просторной кабины, мы считаем, что Jetta стоит рассмотреть наряду с другими топовыми моделями, такими как Honda Civic, Kia Forte и Mazda 3.
Модели Volkswagen Jetta 2019 года выпуска
Фольксваген Джетта 2019 года — компактный седан, доступный в пяти комплектациях. Базовый S стремится подорвать своих конкурентов за счет более низкой цены без ущерба для характеристик. Модель SE добавляет больше удобных функций, в то время как R-Line имеет аналогичные функции, но с другими элементами стиля. Комплектации SEL и SEL Premium добавляют достаточно технологий, чтобы превратить Jetta в роскошный мини-седан.
Все они оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Базовый S поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для остальных моделей.
Основные особенности Jetta S включают 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние и задние фонари, кондиционер, информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, возможности подключения Android Auto и Apple CarPlay, порт USB, Bluetooth и четыре — акустическая система.
Дополнительный пакет помощи водителю добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Jetta SE имеет эти функции в стандартной комплектации, а также люк на крыше, обтянутое кожей рулевое колесо, имитацию кожаной обивки, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и вход без ключа с помощью кнопки запуска.
Если вы хотите немного другой внешний вид, выберите Jetta R-Line. Он имеет такое же оборудование, что и SE, но он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и заменяет хромированную решетку радиатора и крышки зеркал на глянцевые черные детали. Завершает образ уникальный задний бампер. С внутренней стороны контрастная прострочка на рулевом колесе и значки R-Line напоминают о покупке. Чтобы улучшить тягу Jetta при агрессивном выходе из поворота, VW XDS, электронная блокировка дифференциала, входит в стандартную комплектацию только для R-Line.
Jetta SEL позволяет покупателям почувствовать вкус роскошной автомобильной жизни благодаря таким высококлассным функциям, как адаптивный круиз-контроль, аудиосистема BeatsAudio с восемью динамиками, модернизированная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем, спутниковое телевидение и HD-радио, полностью цифровой приборный кластер (Digital Cockpit) и дополнительный порт USB. Другие элементы безопасности, такие как ассистент удержания полосы движения, автоматическое управление дальним светом, автоматические дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, также входят в стандартную комплектацию. Как ни странно, SEL возвращается к 16-дюймовым легкосплавным дискам, хотя вы получаете 10-цветную регулируемую систему окружающего освещения.
Пакет для холодной погоды доступен для комплектации SE, R-Line и SEL. В нее входят подогрев руля, подогрев задних сидений, подогрев парковочной зоны стеклоочистителя, подогрев форсунок омывателя, а также дистанционный запуск.
SEL Премиум глазурь на торте для линии Jetta. Он имеет функции пакета Cold Weather, а также 17-дюймовые колеса, кожаную обивку, регулируемое сиденье водителя с памятью настроек и навигационную систему.
Новый Volkswagen Jetta 7 2018-2019, фото, видео цена Фольксваген Джетта характеристики
Как и было обещано, взглянуть на новый дизайн седана Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года,получилось в преддверии Детройтского автосалона 2018 года.
обновленный Volkswagen Jetta 7 2018-2019 года
Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.
Комплектоваться новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года будет по-прежнему двигателем TSI 1,4-литровым с турбонаддувом и прямым, 144 л.с. обеспечивающим крутящий момент 249 мМ. , Что является самым высоким в классе компактных седанов. Мощность передается на передние колеса с помощью новой стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач или опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями на базовой модели. Машины с автоматической коробкой передач как всегда дополнены системой пуска, необходимой для повышения эффективности использования топлива.
Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.
Фольксваген Джетта нового поколения
На переднем крыле — новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.
Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.
Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas. Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.
салон новой модели Фольксваген Джетта 2018-2019
Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу — 2684 мм по сравнению с 2651 мм — с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель. Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.
Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.
Hinrich J. Woebcken — ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.
Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.
Цена Фольксваген Джетта 2018
Volkswagen Jetta в новом кузове станет продаваться в привычных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, а также в отделке R-Line с более спортивным дизайном и электронным дифференциалом XDS. Новая Jetta получит цену начиная с 18 545 долларов США, что по словам компании, примерно на 100 долларов меньше, чем уходящая модель.
Видео тест Volkswagen Jetta 2018-2019:
youtube.com/embed/y3vyO-025CI» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове:
Другие записи по теме:
Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта
Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.
Размеры
Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.
Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.
Технические характеристики
Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.
Итог
Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.
Видео
В Минской области за выходные в ДТП травмированы 8 человек
Фото ГУВД Мингорисполкома
29 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. За минувшие выходные дни в результате пяти дорожно-транспортных происшествий в Минской области восемь человек травмированы, сообщили БЕЛТА в УГАИ УВД Минского облисполкома.
«За два дня задержаны 19 нетрезвых водителей. Пресечено 66 фактов управления транспортными средствами лицами, не имеющими права управления. 229 пешеходов привлечены к административной ответственности. Практически каждый третий пешеход находился в нетрезвом состоянии. 163 пешехода не были обозначены световозвращающими элементами. За указанный период на территории Минской области зарегистрировано 72 факта без пострадавших, где автомашины получили механические повреждения», — рассказали в УГАИ.
Так, ДТП произошло 27 ноября в 17.45 на 27-м км дороги Крупки — Холопеничи в Крупском районе. 35-летняя борисовчанка на автомобиле «Фольксваген Гольф» сбила 47-летнего велосипедиста, жителя Крупского района, который, двигаясь попутно по указанной дороге, выехал далее 1 м от правого края проезжей части дороги. Мужчина получил травмы различной степени тяжести. Велосипедист не был обозначен световозвращающими элементами. Предварительно, пострадавший находился в состоянии опьянения.
Фото МВД
28 ноября около 4.15 на улице Октябрьской в Солигорске 29-летний местный житель на автомобиле «БМВ» наехал на двух пешеходов — 32-летнюю солигорчанку и 38-летнего солигорчанина, которые переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате пешеходы с травмами госпитализированы.
Фото МВД
«Уважаемые водители, будьте внимательны на дороге, обдумывайте каждый свой маневр, выбирайте безопасную скорость движения, исключите управление транспортом в нетрезвом состоянии. В связи с ухудшением погодных условий, не забывайте установить зимнюю резину на транспортные средства. С 1 декабря это требование обязательно», — подчеркнули правоохранители. -0-
Volkswagen Jetta (VW) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Volkswagen Jetta 2019 года практически не испытывает недостатка в активах. Компактный седан вместительный, удобный, качественный и недорогой.
Но Jetta 2019 года не привязана к своему водителю, как мы привыкли ожидать от небольших автомобилей немецкого бренда, в том числе двоюродного брата Jetta VW Golf. Исключение составляет спортивная Jetta GLI.
Jetta 2019 года выпускается в версиях S, SE, R-Design, SEL и SEL Premium, а также в версиях GLI S, GLI 35th Anniversary Edition и GLI Autobahn.Jetta основана на хэтчбеке Golf, который VW строит в Мексике, но между седаном Jetta и Golf есть ключевые различия, когда речь идет о мощности, технологиях и конструкции подвески.
Проверка продолжается ниже
Хорошо? Да, Jetta 2019 года — хороший четырехдверный седан. Он стесняется великого. Мы оцениваем его на 5,8 из 10 баллов (подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
В Jetta 2019 года есть большинство товаров, но не все из них, которые делали VW отличным выбором в прошлом. Это iPhone SE из линейки.
Джетта этого года мало что разделяет, кроме названия, с моделью 2018 года. Под его четким консервативным листом металла скрывается сложная платформа со звездочкой. В то время как в Golf и других автомобилях VW, использующих ту же архитектуру, используется современная многорычажная задняя подвеска, в Jetta вместо этого используется простая торсионная балка. Опять же, исключение составляет GLI, который имеет многорычажную независимую заднюю подвеску.
Точно так же 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом Jetta мощностью 147 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач является наименее мощным двигателем, который вы найдете в линейке VW.
Jetta GLI с турбонаддувом присоединяется к модельному ряду в 2019 модельном году с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 228 л.с. и либо механической, либо 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он также доступен с регулируемыми адаптивными амортизаторами.
За рулем Jetta едет мягко, и ее рулевое управление реагирует быстро, но с небольшим упорством, присущим конкурентам, таким как Honda Civic и Mazda 3. Маленький турбо-4 тянет как можно лучше, обеспечивая адекватную, но не просветляющее ускорение.
GLI предлагает гораздо более энергичные ощущения от вождения. Его turbo-4 тянет сильнее, его подвеска более жесткая и отзывчивая, и он предлагает большую часть ощущений и удовольствия от Golf GTI.
Стандартная Jetta делает прекрасный круизер для дальних путешествий, усиленный его оценкой скорости шоссе в 40 миль на галлон, без навязчивого ветра и дорожного шума. Сиденья у него прочные, пусть и легкие с поясничной опорой, и с хорошей подкладкой, а на заднем сиденье достаточно места для двух взрослых или троих в крайнем случае. Jetta’s 14.Багажник объемом 1 кубический фут примерно соответствует среднему седану, но он намного меньше, чем Golf аналогичного размера.
Jetta опровергает мнение о том, что автомобиль немецкого бренда требует скупого оборудования. Даже базовая версия Jetta S хорошо оснащена легкосплавными дисками, 6,5-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, совместимым с Apple и Android, и легкосплавными дисками. Оборудование активной безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, стоит всего 450 долларов на Jetta S и входит в стандартную комплектацию для остальной линейки.
Отметьте все флажки, и Jetta SEL Premium стоит около 27 800 долларов, что является разумной суммой, учитывая его особенности, такие как трюк, настраиваемый TFT-дисплей вместо обычных датчиков, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, Beats by Dr.Динамики Dre, панорамный люк и навигация. Стоимость GLI Autobahn составляет 30 000 долларов, что не является большой премией за его дополнительную производительность.
Volkswagen Jetta 2019 Обзор, фото
- Volkswagen Jetta — новая модель 2019 года.
- Новое седьмое поколение Jetta построено на широко разрекламированной платформе VW MQB, которая также лежит в основе Audi A3, а также внедорожников Volkswagen Tiguan и Atlas.
- Все Jettas, направляющиеся в США, оснащены 147-сильным двигателем 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Мы были впечатлены динамичными характеристиками мексиканской Jetta, сильной динамикой вождения и хорошо подобранной информационно-развлекательной системой, но менее чем восхищены несколько дешевым интерьером.
- Базовая Jetta S начинается с 18 545 долларов, но наш тестовый автомобиль среднего класса SE имел цену в 23 005 долларов, как это было протестировано.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Компактный седан когда-то был излюбленным местом молодых покупателей автомобилей. В последние годы рынок переключился на кроссоверы и внедорожники.
Согласно данным Kelley Blue Book, продажи компактных автомобилей в США упали на 13,8% в 2018 году. За тот же период продажи компактных внедорожников выросли на 11,9%.
Рынок компактных автомобилей может сокращаться, но он по-прежнему значительный: в прошлом году было продано более 1,79 миллиона автомобилей, что составляет 10.3% от общего объема продаж автомобилей в США.
Подробнее : Вот 15 автомобилей, которые люди любят долго держать .
Это подводит нас к новому седьмому поколению Volkswagen Jetta, совершенно новому для 2019 модельного года. Это последний в длинной линейке успешных седанов Jetta от VW. Под успешным я имею в виду 17,5 миллионов проданных по всему миру с 1979 года успешных. Если вам интересно, потребители из США составили 3.2 миллиона из этого числа.
Недавно Business Insider имел возможность провести несколько дней за рулем Jetta 1.4T SE 2019 года на дорогах в Атланте и ее окрестностях.
Базовая Jetta S начинается с 18 545 долларов. Комплектация среднего класса SE и спортивная R-Line начинается с 22 155 и 22 995 долларов соответственно. Комплектация SEL и SEL Premium, ориентированная на роскошь, начинается с 24 415 и 26 945 долларов соответственно.
Высокопроизводительная Jetta GLI стоит от 25 995 долларов.
Наш тестовый автомобиль SE, окрашенный в привлекательную окраску Silk Blue Metallic, продавался по цене 23 005 долларов США в момент тестирования из-за сборов в размере 850 долларов США.
А вот и Volkswagen Jetta 2019 года выпуска.
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + ( ! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
Volkswagen Jetta GLI 2019 года — спортивный GTI Sedan
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты испытаний моделей с механической и автоматической коробкой передач.
Обожаю Volkswagen Golf GTI. У меня было три из них. Только в прошлом году моя сестра стала владельцем GTI, и мой друг Руди купил один после того, как попросил меня порекомендовать. В отличие от всех остальных в моей жизни, он действительно слушал. GTI легко рекомендовать, потому что он никогда не разочаровывает. Он сочетает в себе практичность, производительность, изысканность и цену, что принесло ему 16 наград 10Best Cars. Большинство из нас потратят свои деньги на один. У некоторых из нас есть C / D HQ.Но меньше энтузиазма вызывает механический близнец GTI, Jetta GLI , который возвращается в 2019 году на вездесущей платформе MQB от VW Group. Есть причина для амбивалентности. GLI не так красив ни внутри, ни снаружи, как хэтчбек GTI . Начиная с последней Jetta и продолжая в новом поколении, Volkswagen вытащил копейки из корзины седана, пока он не остался с версией Golf в долларовом магазине.
Если вы когда-либо покупали солнцезащитные очки за доллар, вы знаете, что долларовые магазины отлично подходят для сделок, и Jetta GLI 2019 года — что-то вроде того. Оснащенный тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с., что и GTI, GLI стоит от 26 890 долларов, что на 1600 долларов меньше, чем у хэтчбека на базе Golf. Воспринимайте эту скидку как извинение за прошивку на приборной панели, твердый и блестящий пластик двери и липкую приборную панель, которую General Motors могла бы отклонить даже перед банкротством. По крайней мере, VW предлагает долгожданную и яркую 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, но только на верхнем уровне отделки салона автобана. Говоря об этом, GLI, украшенный отделкой Autobahn, стоит от 30 090 долларов, что на 6800 долларов меньше, чем GTI аналогичной спецификации.Если вы покупаете загруженный экземпляр, ценовое преимущество GLI становится более серьезным стимулом для выбора седана. Вы можете купить запасы магазина на целый доллар на сбережения. Наш образец 35-й годовщины обошелся в разумную цену в 28 985 долларов, при этом единственными вариантами были семиступенчатая автоматическая трансмиссия DSG за 800 долларов и 295 долларов за краску Pure Grey с контрастной черной крышей. Наш тестовый автомобиль со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач был моделью S начального уровня, такой же простой, как и GLI.
Движение с знакомой VerveДавайте попробуем не обращать внимания на внутреннюю часть и сосредоточимся на аппаратном обеспечении, что и нужно делать клиентам GLI. Здесь собраны все важные спортивные элементы: независимая многорычажная задняя подвеска, более жесткая настройка шасси, дифференциал повышенного трения, 13,4-дюймовые передние тормоза от Golf R и регулируемая рулевая рейка с электроусилителем. Адаптивные амортизаторы установлены на моделях 35th Anniversary. Регулируемая кабина, амортизаторы с электронным управлением обеспечивают более спокойную езду и слегка обостренную реакцию, но стандартная установка на базовом GLI работает достаточно хорошо, чтобы сделать стандартный автомобиль беспроигрышным выбором.Неудивительно, что совокупность этих деталей дает очень хорошие ощущения от вождения GTI.
Самая красивая часть интерьера GLI — это рулевое колесо, позаимствованное у GTI. Как и в люке, за кожаной оберткой GLI чувствуется настоящее ощущение. Выберите настройку «Спорт с повышенными усилиями» или оставьте ее на «Нормальный»; быстрое рулевое управление (2,1 оборота от упора до упора) является точным и приятным в любом режиме. На летних шинах Hankook Ventus S1 Evo3, которые, как заверяет нас VW, есть в наличии (такой опции еще нет на потребительском веб-сайте VW), уровень сцепления на трелевочной площадке оказался впечатляющим 0.95 г для автомобиля с автоматической коробкой передач и звездные 0,98 г для версии с автоматической коробкой передач, которая также сократилась на семь футов от 160-футовой остановки автоматической коробки передач на скорости 70 миль в час. Фактически, контроль кузова, правильность основных органов управления и ускорение — все это в GTI. Мы измерили время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,6 секунды с нашим автоматическим тестовым автомобилем с двойным сцеплением, что соответствует лучшему показателю, который мы зафиксировали для GTI, и 5,8 секунды с руководством. При 3178 фунтах экономия веса ручки переключения передач по сравнению с автоматической составляет всего 23 фунта.Но руководство работает немного медленнее при разгоне с 5 до 60 миль в час — 6,5 секунды против 6,1 секунды у автоматической — и значительно хуже при маневрах прохождения на высшей передаче от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час. Это в основном артефакт процедуры тестирования, во время которой автоматическое понижение передачи происходит само, в то время как ручное управление работает с максимальным коэффициентом.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Сразу после холостого хода небольшая задержка перед включением мощности напоминает вам, что турбо-режиму нужно немного времени, чтобы сделать все 18.0 фунтов на квадратный дюйм наддува, иначе дроссельная заслонка переключится на все, что выше 2000 об / мин. Вы несетесь вперед на волне плато крутящего момента в 258 фунт-фут. Звук всасываемого трубопровода регулируется и варьируется от точного в нормальном режиме до раздражающе громкого и детского в спорте. Оценки экономии топлива EPA идентичны со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным автоматом DSG — 25 миль на галлон в городе и 32 шоссе, но комбинированная оценка GLI на 28 миль на галлон превосходит GTI на 1 милю на галлон. Однако оба наших тестовых автомобиля показали впечатляющие 36 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.При расходе 25 миль на галлон средняя экономия топлива ручной версии была всего на 1 милю на галлон лучше, чем у автоматической.
Обе коробки передач здесь так же хороши, как и в GTI. Усилия механической коробки передач невелики, но есть положительное действие, которое облегчает переключение передач. Если вы провалите смену, это на вас. Пропустить переключение невозможно с дополнительным DSG, хотя он иногда отказывает вам в переключении на более низкую передачу, когда вы агрессивно настраиваетесь на апекс. Вождение GLI, как GTI, заставляет вас заметить, что сиденья не так удобны, потому что это не те же сиденья. Вместо красот GTI с подкладкой и клетчатой обивкой, GLI получает сиденья Jetta SEL Premium. Представители Volkswagen говорят нам, что это было сделано потому, что покупатели седанов не хотят дополнительных трудностей, связанных с выходом из глубоко укрепленного сиденья. Даже коже в модели Autobahn не хватает качественного внешнего вида GTI — распространенный рефрен GLI.
Просторный, но скромный до величияПо внутренним измерениям GLI всего на 1,2 кубических фута больше, чем GTI.Пространство на переднем сиденье примерно такое же, как и в GTI, но растянутое на заднем сиденье — у которого есть почти два дюйма дополнительного пространства для ног — и вы убедитесь, что кто-то измерил его неправильно. Снаружи GLI намного больше GTI. Общая длина почти на полтора фута больше, и большая часть этой дополнительной длины приходится на огромный ствол. Как и интерьер, багажник объемом 14 кубических футов кажется намного больше, чем указано в спецификации.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Здесь можно полюбить больше автомобилей, чем в GTI, и для тех, кто покупает на дюйм, Jetta GLI станет легким выбором. В сравнении с его единственным конкурентом седанов, Honda Civic Si и Subaru WRX , Jetta GLI представляет собой еще более убедительный аргумент. Civic Si меньше по размеру, имеет меньшую мощность, не такой быстрый и поставляется только с механической коробкой передач. По сравнению с WRX, GLI стоит меньше и больше, но ему не хватает полного привода и он не может сравниться с ускорением Subie.
Помимо этих трех GTI, у меня был еще и GLI. Но моя Jetta GLI четвертого поколения была практически идентична аналогичному GTI.VW мудро сделал новый GLI таким же удобным в управлении, как и GTI, и это великолепный опыт. Но если не вписаться в лучший интерьер GTI, то последний GLI не может похвастаться величием.
Технические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen Jetta GLI 35-я годовщина выпуска DSG
2019 ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 985 долларов США (базовая цена: 28 690 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность
228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / сплошные диски 11,8 дюйма
Шины: Hankook Ventus S1 Evo3, 225 / 45R-18 91Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 дюйма
Длина: 185,2 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 56,8 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3201 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 13,8 с
От нуля до 120 миль в час: 21,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6. 1 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 сек.
-миля стоя: 14,2 сек. При 101 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70 –0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,95 г
* Контроль устойчивости заблокирован
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 470 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:
–
Volkswagen Jetta GLI S
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
26 890 долларов (базовая цена: 26 890 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность
228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / сплошные диски 11,8 дюйма
Шины: Hankook Ventus S1 Evo3, 225 / 45R-18 91Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 дюйма
Длина: 185,2 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 56,8 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3178 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 13,8 с
Ноль разгон до 120 миль / ч: 20,7 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 6.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 12,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,4 с
-миля стоя: 14,4 с при 102 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70 –0 миль / ч: 153 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 25 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/32 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 VW Jetta Фотографии, Информация, Цена
VW Jetta 2019 года полностью новый и, наконец, основан на модульной архитектуре MQB от VW Group, имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, измененную кабину и совершенно новый внешний вид.
Фольксваген
В 2019 году Jetta длиннее, шире и выше предыдущей модели.Колесная база увеличилась с 104,4 дюймов до 105,7 дюймов, а свесы уменьшились, чтобы выровнять пропорции. Мощность исходит исключительно от 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового газового двигателя TSI с турбонаддувом, который передает 147 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента через передние колеса через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Функция старт / стоп входит в стандартную комплектацию автоматических моделей.
Фольксваген
Интерьер полностью новый, с кабиной, ориентированной на водителя, и множеством мягких материалов. Доступные варианты интерьера включают 10 цветов настраиваемого внешнего освещения, сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом, систему BeatsAudio мощностью 400 Вт и двухзонный климат-контроль. Модели Jetta SEL и SEL Premium будут иметь настраиваемый стандарт цифрового дисплея на приборной панели с возможностью отображения направлений навигации. Также доступно обновление информационно-развлекательной системы VW Car-Net, которое предоставляет покупателям набор услуг для подключенных транспортных средств, включая интеграцию смартфонов с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Фольксваген
Резервная камера входит в стандартную комплектацию, в то время как другие функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг пятен, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом и предупреждение о выезде с полосы движения, являются дополнительными.
Фольксваген
КомпанияVolkswagen рассчитывает начать поставки Jetta 2019 года во втором квартале 2018 года.Кроме того, ожидается, что при запуске модельный ряд пополнится отделкой R-Line. Эта отделка будет отличаться более агрессивным стилем, более спортивным интерьером, значком R-Line и системой векторизации крутящего момента Volkswagen XDS с управлением тормозами.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Jetta 2019: дороже, чем пешком, но дешевле предыдущей модели [Новости]
[Фото: Volkswagen] Volkswagen Jetta 2019 года выпуска скоро поступит в продажу, и он дешевле предыдущей модели .Все мы знаем, как покупать что-то новое. В большинстве случаев мы ожидаем, что потратим больше денег на новейший телефон, новейший компьютер или даже на новейшие автомобили. Чаще всего цены на новые модели автомобилей подорожают, но это не относится к будущей Jetta. Фактически, компания только что объявила о схеме ценообразования Volkswagen Jetta 2019 года, начиная с базовой цены в 18 545 долларов до сборов в пункте назначения. Это означает, что новая модель немного дешевле, чем предыдущая версия, которая начиналась с 18 645 долларов — на 100 долларов больше.
Что еще нового в Jetta, кроме небольшого снижения цен? Новая модель построена на платформе MQB компании, которая лежит в основе Mark 7 Golf, нового Tiguan и внедорожника Atlas.Таким образом, в результате у Jetta будет аналогичная структура, но одна вещь, которая не изменится, — это трансмиссия. Как и предыдущая модель, Volkswagen Jetta 2019 года будет оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В новом приложении двигатель фактически настроен на выработку на мощности меньше, чем на , чем раньше. В то время как 1,4-литровый двигатель Jetta 2018 выдает 150 лошадиных сил, 1,4-литровый двигатель новой Jetta дает на 147 лошадиных сил, что на три меньше. Однако не думайте, что это означает, что вы получите больший крутящий момент, поскольку эта цифра остается такой же, как и раньше.
Однако Volkswagen Jetta 2019 года имеет восьмиступенчатую коробку передач в своей новейшей версии, а не старый шестиступенчатый автомат. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой комплектации S. На данный момент он идет в паре только с этим 1,4-литровым двигателем — 1,8-литровый и 2,0-литровый агрегаты нигде не встречаются, по крайней мере, на данный момент.
Больше технологий, чем когда-либо преждеКак это модно в наши дни, в прейскурант Volkswagen Jetta 2019 года есть опция для комбинации приборов бренда Digital Cockpit.Также имеется стандартный автоматический запуск / остановка, а также широкий спектр функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автономное экстренное торможение. Jetta 2019 включает в себя функции персонализации водителя, которые позволяют сохранять положения сидений, предварительные настройки цифровой кабины, параметры радио и многое другое в зависимости от водителя. Новый стандарт — это большой информационно-развлекательный экран, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay.
Volkswagen Jetta 2019 года будет доступен в комплектациях S, SE, SEL, SEL Premium и R-Line.Базовый уровень отделки салона S дешевле, , но … есть но. Модели SE начинаются с чуть более 23000 долларов, что на 900 долларов больше, чем у уходящей модели SE 2018 года. R-Line находится в середине ценового пакета, около 24000 долларов. Это добавляет значок R-Line, спортивную отделку и двойной выхлоп. Модели SEL на самом деле стоят на 2000 долларов меньше для этой предстоящей модели, хотя эта версия идет без , более мощного 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом.
Jetta 2019 поступит в продажу этим летом и имеет шестилетнюю переходную гарантию на 72000 миль. Следите за новостями на TFLcar.com, чтобы увидеть новый видеоконтент с участием Volkswagen Jetta 2019 года, который выйдет очень скоро! Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы увидеть больше видео о ваших любимых новых моделях. Если вам нравится наш контент, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование TFL через нашу страницу Patreon!
Pamplin Media Group — Volkswagen Jetta GLI 2019 — доступная европейская производительность
Если вы ищете спортивный компактный седан по доступной цене, Volkswagen Jetta GLI 2019 года обеспечивает европейские характеристики по цене автомобиля эконом-класса.Volkswagen выпустил оригинальный седан Jetta еще в 1980 году, а модель производительности Jetta GLI — в 1984 году. За последние 39 лет этот компактный седан был постоянным бестселлером VW. По всему миру было продано более 17,5 миллионов Jettas.
Причина популярности Jetta в том, что VW поддерживает идеальное сочетание доступности и европейских характеристик с оттенком роскоши. Модель Jetta GLI Performance на 2019 год по-прежнему стоит менее 30000 долларов, но это гораздо больше, чем просто автомобиль эконом-класса.
Базовая Jetta использует 1,4-литровый двигатель, но GLI получает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартная Jetta GLI предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования, в то время как GLI 35th Anniversary Edition и топовая комплектация Autobahn оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Все модели Jetta GLI 2019 года являются только переднеприводными.
Внешний вид Jetta GLI отличается от базовой Jetta красными вставками, спортивными колесами и цветовой палитрой, подчеркивающей спортивный характер автомобиля. Есть только один настоящий цвет — красный торнадо. Но среди серебристых, серых, черных и белых вариантов Pure Grey — единственный, что нужно. Если вы покупаете среднюю комплектацию 35th Anniversary, 18-дюймовые колеса имеют красные линии подсветки, и они выглядят потрясающе на фоне серого.
Внутри Jetta GLI оправдывает свое обещание — седан с почти роскошными характеристиками. Базовая отделка S и 35th Anniversary предлагают тканевые сиденья с подогревом, а отделка Autobahn — кожа с подогревом и вентиляцией.Сиденья удобные и удобные. Версия GLI для автобанов добавляет панорамный люк на крыше и полностью видео приборную панель VW Digital Cockpit.
Информационно-развлекательная система включает в себя 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей в базовой комплектации и комплектации 35th Anniversary, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран в отделке Autobahn. VW не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay, но предлагает Car-Net App-Connect для выполнения тех же услуг. Камера заднего вида в стандартной комплектации. Доступна аудиосистема премиум-класса от BeatsAudio, которая стоит дополнительных денег.
В дороге VW Jetta GLI 2019 доставляет истинное удовольствие. У него много мощности, а 7-ступенчатая коробка передач DSG четкая и надежная. Активная адаптивная подвеска включена в комплектацию 35th Anniversary, и она регулирует подвеску в соответствии с дорогой, по которой вы едете. Jetta GLI уверенный, плавный и полностью приятный.
Если вы ищете спортивный компактный седан по доступной цене, Volkswagen Jetta GLI 2019 года обеспечивает европейские характеристики по цене автомобиля эконом-класса.Я рекомендую вам пройти тест-драйв на Jetta GLI и испытать его на себе.
2019 Volkswagen Jetta GLI
Базовая цена: 25995 долларов
Цена после тестирования: 28 985 долларов
Тип: Компактный седан
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (228 л.с., 258 л.с. фунт-фут)
Коробки передач: 6-ступенчатая МКПП; 7-ступенчатое двойное сцепление
Расчетный пробег EPA: 25/32
Общая длина: 185.