Отзывы бмв х5 дизель: Отзывы о BMW X5, плюсы и минусы БМВ Х5 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 (БМВ Х5) на Авто.ру

Общая оценка

55 моделей, 378 отзывов

X5: впечатления и затраты за 2 года

BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Американец, 2005 г., пробег 170 000 км. Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить,

Stan

Обновлён

27 декабря 2012

Мое мнение о авто.

BMW X5 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Доброго всем времени уважаемые читатели! Прочитал все отзывы о данном авто и к каждому отзыву отношусь с уважением! Хотелось некое предисловие о том что пишут в коментах о отзывах авторов... Это как

Тест-драйв Авто.ру

Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE

ХаХаПять

BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у

BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)

BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с "чисто символическим" пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину

Разбор Авто.ру

Хочу купить старый Х5, поможете?

Монстр Х5 2005 года

BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD

Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39(

Один из лучших среди автопрома

BMW X5 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Добрый день! Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель. Самые любимые машины, о которых я

Отзыв BMW X5 3. 0d (БМВ Икс5) 2003 г.

Добрый день,

Напишу свой второй отзыв на данном сайте. Сразу напишу, что ничего сверхестественного в этом, как и в прошлом отзыве не будет.

В данный раз речь пойдет о БМВ Х5 в кузове Е53, 2003 год.

Дизельный 3.0 184 л.с., коробка автомат от GM. Пробег на момент покупки 187 тыс км.

Комплектация довольно простая. При покупке сразу же поменял старый страшный руль на пухленький трехспицевый, досталься он мне за 150 евро. Старый руль до сих пор лежит в гараже.

Старым хозяином на 180 тыс кми была поменяна вся подвеска, масло в коробке, все масла и фильтры, ремень генератора и кондёра.

Покупка:

Купил я данный автомобиль случайно. Специально его не искал. Мой знакомый купил себе новый Порше Каен и решил продать свой старенький Х5. Я, зная что все ТО он делал у ОД, начал торговаться со знакомым. После 2-х недельних торгов, он все таки продал мне свой Х5.

Состояние близкое к идеальному. Близкое это только по тому, что мне пришлось поменять тормозную жидкость т. к. лампа уже горела и резина спереди нуждалась в замене.

До покупки я много прочитал информации о ненадежности икс пятных, но я уже для себя все решил и даже комментарии выискивал только положительные, дабы убедить себя в правильности решения. К тому же больше всего отзывов грешили на подвеску, а она на этом х5 была поменяна. Проверил на португальской брусчатке, никаких вообще шумов, только шепот шин.

Опыт владения:

Машина, не смотря на возраст, очень мне понравилась. Салон как новый, ничего не скрипит. На вид панель и консоль может немного устаревшо выглядят, но мне очень нравились. Ничего лишнего, все под рукой!

Посадка очень удобная, с большим количеством настроеек.

Шумоизоляция отличная, даже получше чем в мерсе w211. Почему сравниваю с w211? Да потому за опыт владения Х5 мне предлагали дважды меняться на w211 дорестайл, и я приезжая на х5 садился и тестил мерсы отмечая себе, что шумка у них хорошая, но похуже чем в моем х5. Так в итоге и не поменялся. .. Хотя мерсы w211 нравятся.

В тройке е91 шумка тоже хуже, чем в х5, но это машины разных классов.

Внешний вид до сих пор нравится, даже наверное больше чем в кузове Е71.

За год владения (накатал около 27 тыс км) менял только масло, фильтры, переднюю резину, и расширительный бачок с пробкой т.к. старый треснул и антифриз начал тоненькой струйкой вытекать на горячую.

Больше ничего не делалось. Так что про ненадежность Х5 ничего сказать не могу.

Управление/динамика:

3.0 дизель 184 л.с. конечно не самолет, но вполне устраивал как по разгону, так и по расходу. Хотя расход все таки не совсем устраивал... он у меня был 10,7 литров.

Двигатель 6-ти цилиндровый, один из самыз надежных движков БМВ. Работает значительно тише мерсовских 2.7 cdi и 2.2 cdi тех же лет, а также тише Ваговского 1.9 TDI и Бмв-ного 2.0d.

Управление данным аппаратом устраивало во всем, во все повороты входил как на обычной легковушке. В меру жесткий, но не табуретка. Руль острый и информативный, немного тугой.

Привык к Х5 почти моментально, сел и поехал. Немного напрягало в самом начале только высокая посадка и ширина автомобиля. Сказывалась привычка к машинам меньшего размера. Ну и коробка автомат тоже не нравилась, т.к. привык к механикам. Это была первая моя машина с коробкой автомат. Хотя к автомату привык быстро и даже немного «парился», когда пересаживался опять на механику.

На этом все.

Не так медленно, как Вы думаете

Неплохой разгон новой модели BMW X5 xDrive25d [видео].

 

Многие поклонники BMW X5 до сих пор помнят реакцию экспертов по всему миру, когда Баварская компания заявила, что на новом поколение кроссовера X5 будет устанавливаться 2,0 литровый дизельный мотор. Но истинные ценители БМВ в глубине души верили, что Немецкие инженеры не разочаруют. Но многие не верили, что БМВ решится на модель xDrive25d. Но вопреки прогнозам, на рынке все-таки появилась двухлитровая модель X5.

 

И судя по отзывам в сети, инженеры БМВ не разочаровали. Модель X5 xDrive25d имеет расход топлива всего 5,9л/100км. Согласно заводской спецификации модель с 2,0 литровым дизельным силовым агрегатом, способна с 0-100 км/час разгоняться всего за 8,2 секунды, благодаря настройки двигателя, восьмиступенчатой коробки автомат и полному приводу. Конечно это не ракета, но это очень неплохой результат для двухтонной машины.

 

Но многие эксперты не поверили компании БМВ и начали проводить собственные замеры динамики разгона с места и замерять потребление топлива. Если расход топлива в итоге расходится с реальными испытаниями на дороге, то динамика разгона, в результате независимых оценок, не слишком отличается, от заявленного производителем.

Так у многих результат разгона с места до ста километров в час отличался от официально заявленного всего на 0,1 секунду. 0-100км/ч за 8,3 секунды.

Это впечатляет. Традиционно многие автопроизводители часто уменьшают показатели динамики разгона более существенно. Удивительно, но этот показатель достигается на 2,0 литровом дизельном двигателе, который установлен на машине весом 2 тонны.

 

Мощность мотора, составляет 250 л.с. Максимальный крутящий момент 520 Нм. Если Вы не хотите покупать X5 с шестицилиндровым силовым агрегатом, чтобы меньше тратить на топливо и на налоги, то приобретение Х5 с 2-х литровым мотором отличное решение.

Обзор: BMW X5 (2014-2018)

BMW X5 - семейный внедорожник, в котором, кажется, есть все. Практичный и вместительный интерьер. Вариант семи мест. Езда и управляемость, которые посрамят хэтчбек с низкой посадкой. Плюс каюта, которая отличается высоким качеством и оснащена технологиями. Выпущенный в 2014 году, X5 конкурирует с такими автомобилями, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Land Rover Discovery, но его манера вождения дает BMW преимущество в многолюдном сегменте роскошных внедорожников. Дизельные двигатели обеспечивают приличную экономию топлива, не говоря уже о большой мощности.

Это не дешево, но X5 - очень привлекательный внедорожник.

Это один из самых желанных внедорожников премиум-класса на планете. В течение 20 лет BMW X5 был любимым автомобилем для покупателей, которые не готовы жертвовать плавностью хода и управляемостью, покупая высокий автомобиль с плоскими стенками. До оригинального X5 были внедорожники, но ни один из них не ездил так хорошо, как BMW.

Выпущенный в 2014 году, эта эра X5 подняла большой внедорожник BMW на новый уровень: лучше управлять автомобилем, чем когда-либо прежде, более изысканным, но при этом чрезвычайно практичным.Большинство покупателей новых автомобилей выбрали исключительно просторную пятиместную версию, но есть семиместный X5, если вам нужна дополнительная пассажировместимость. В семиместном X5 есть небольшой багажник и два кресла третьего ряда, подходящие для детей.

В качестве пятиместного автомобиля он представляет собой более весомый аргумент. Багажник массивный, тем более, если сложить задние сиденья. Между тем, здесь достаточно места для пяти взрослых, а те, кто путешествует сзади, могут насладиться роскошью, откинув спинку задних сидений.Кабина выполнена с высочайшим качеством и украшена аккуратными деталями.

Как это обычно бывает с BMW, покупателям новых автомобилей предлагалось выбирать из множества дорогих опций. Хорошая новость заключается в том, что они вряд ли увеличат стоимость подержанного X5, так что вы можете заключить сделку.

Действительно, подержанные цены начинаются примерно от 16 000 фунтов стерлингов. По общему признанию, это основано на автомобиле 2014 года с межгалактическими милями на часах, возможно, с историей на руках гаишника. Увеличение бюджета до 20 000 фунтов стерлингов приведет к повышению качества и предоставит больший выбор автомобилей.BMW X5 продается в больших количествах, так что вы можете позволить себе быть разборчивым.

В этом X5 произошли некоторые существенные изменения, в первую очередь выпуск заднеприводной версии с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. SDrive 25d - это X5, который стоит выбрать, если вы предпочитаете более низкую цену и меньшие эксплуатационные расходы. Однако ему не хватает глубины и широты возможностей, предлагаемых полноприводными моделями xDrive, поэтому рекомендовать его сложно.

Также сложно создать серьезный аргумент в пользу покупки BMW X5 с бензиновым двигателем.X5 M и M50i - отличное развлечение, но стоимость страховки и топлива будет менее приятной. Если вам нужен темп и производительность, но без жажды, выберите редкий M50d.

В другом месте шестицилиндровый дизельный xDrive 40d, пожалуй, самый актуальный BMW X5, предлагающий потрясающее сочетание производительности, экономичности и эффективности. Независимо от погоды, этот автомобиль чувствует себя уверенно и безопасно, внушая уверенность на всех дорогах.

И мы имеем в виду все дороги. На дороге B X5 кажется легким и маневренным, но он также счастлив часами сидеть на автостраде.Неудивительно, что он так популярен среди гаишников страны. Он почти так же хорош, как и BMW 5 серии.

Обзор нового подключаемого гибрида BMW X5 45e

► Новый BMW X5 45e с приводом PHEV
► Это внедорожник четвертого поколения
► Обзор дизельных, бензиновых и гибридных двигателей

Судя по тому, как обстоят дела в мире, вы просто знаете, что двигатели внутреннего сгорания живут в долгое время. И если вы не совсем готовы перейти на полностью электрический автомобиль (EV), скорее всего, гибридный автомобиль станет хорошей ступенькой.И новый BMW X5 45e - особенно хороший пример этого поколения - это полностью подключаемый гибридный электромобиль, или сокращенно PHEV.

Так что это не похоже на Prius раннего поколения, где он всегда самозаряжается; он выполняет регенеративное торможение, при котором аккумулятор заряжается на ходу, но вы также можете подключить его дома, так что вы начинаете каждое путешествие с полностью заряженным аккумулятором.

Что особенно важно, теперь на борту есть достаточно массивная литий-ионная батарея с впечатляющей емкостью 24 кВтч, так что есть приличный полностью электрический запас хода.Имейте в виду, что это также увеличивает цену в Великобритании до 63 175 фунтов стерлингов за xLine начального уровня.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Как далеко уйдет BMW X5 45e на электрическом приводе?

По последнему циклу WLTP запас хода составляет впечатляющие 53-60 миль, и именно здесь плагин X5 становится интересным. Этот огромный (для PHEV) аккумуляторный блок означает, что он может бесшумно мурлыкать на полной электрической мощности в течение долгого пути. Вы больше не будете бездельничать, беспокоясь о том, что вот-вот разбудите бездействующий бензиновый двигатель - вы действительно можете ездить в течение продолжительных периодов времени в полном, святом режиме EV (применяются обычные предостережения, т.е. светофоры, хотя на электричестве можно подъехать до предельной скорости автомагистрали).

Это меняет характер X5 и дает возможность взглянуть на то, как будут выглядеть будущие электрические внедорожники BMW. И он чувствует себя хорошо, с плавной производительностью, шелковистой изысканностью и тонким переключением, когда включается 3,0-литровая рядная шестерка (что в конечном итоге произойдет, если вы загрузите его или когда батарея будет почти разряжена).

Есть некоторые компромиссы: на место третьего ряда сидений и / или запасного колеса помещаются компактные 300 кг аккумуляторных батарей - так что семиместный гибридный X5 недоступен для больших семей и детских яслей.Упаковка ячеек приподнимает пол багажника примерно на 3 см, но вы этого почти не заметите. Это по-прежнему внушительный размер. А под грузовым отсеком спрятан неглубокий отсек для хранения зарядных кабелей и тому подобного.

У вас есть 69-литровый топливный бак обычного X5, так что этот PHEV имеет достаточно большой запас хода по обоим источникам питания. Производительность достаточно мягкая, как у электромобиля (установлен скромный электромотор мощностью 81 кВт), но вполне достаточна для повседневных обязанностей, и вы можете плавать по городским и загородным переулкам бесшумно и достаточно быстро, чтобы не отставать от движения.

Вам просто нужно не забыть правильно зарядить всю ночь, чтобы в полной мере воспользоваться этим подключаемым гибридным BMW X5, а бортовое зарядное устройство будет принимать только 3,7 кВт, по словам менеджера по продукту Марко Мёллера, так что это ночная подзарядка, а не быстрая зарядка для семей в спешке.

Читайте наши тесты остальной части модельного ряда X5, включая популярные бензиновые и дизельные двигатели.

Наш обзор остальной части линейки BMW X5

В начале своего существования внедорожник BMW X5 считался чем-то вроде автомобиля Marmite - вам либо нравилась высокая посадка водителя и способность к легкому бездорожью, либо вы сожалели о том, что BMW отказалась от простого создания элегантных седанов. .

Теперь в своем четвертом поколении X5 породил целую серию других автомобилей X внизу, а теперь и над ним. Это играет решающую роль в привлечении покупателей с высокими устремлениями (и более высокими целями наглядности) через дверь, даже если они уезжают на меньшей модели, которая предлагает большую часть образа жизни по гораздо более разумной цене.

Это означает, что эта новая модель должна предлагать даже больше, чем раньше, чтобы удерживать клиентов от Audi Q7, Range Rover Sport или даже более дешевых автомобилей, которые находятся ниже их в модельном ряду.

Какие двигатели я могу получить в последний BMW X5?

Сверху вниз вы будете покупать рядную шестерку - самым мощным является четырехцилиндровый турбонаддув M50d, затем есть бензиновый 40i (тот же бензиновый двигатель, который установлен на 45e PHEV, является настоящим событием по причинам, которые мы объясним позже. ) и прогнозируемый самый продаваемый дизель 30d.

Это потому, что он безжалостно эффективен и достаточно дешев в эксплуатации. В работе он плавный и тихий, пока вы его не растянете, но крутящего момента в среднем диапазоне достаточно, чтобы вы никогда не испытали его более громкие верхние пределы.

Бензиновый 40i быстрее и качественнее, а также более привлекательно звучит на более высоких оборотах. Конечно, он также дороже в эксплуатации, но поскольку он едва на несколько десятых медленнее, чем M50d, и значительно дешевле в покупке, мы считаем это предложение заманчивым, если только вы не накапливаете огромные ежемесячные мили.

Как это водить машину?

BMW X5, как оказалось, отлично управляется. Это не лучшая машина для вождения, которую вы сразу же выбрали бы для разборки сложной дороги, учитывая ее высокий и тяжелый характер, но она справляется со всеми грязными вещами, которые вам когда-либо могут понадобиться, и при этом развлекаться на дороге.Все автомобили в Великобритании идут с полным приводом xDrive.

Пневматическая подвеска (входит в стандартную комплектацию автомобилей в Великобритании) с легкостью изолирует выбоины и превосходно сопротивляется раздражению, которое часто бывает при такой установке. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости поддерживают движения тела аккуратными и аккуратными - в большинстве моделей приходится беспокоиться о очень небольшом переносе веса в серии поворотов (гибрид 45e с его тяжелыми батареями кажется немного более тяжелым при нажатии).

Система полного привода работает хорошо, слегка распределяя мощность и работая в гармонии с рулевым управлением задних колес, придавая X5 внушающую уверенность устойчивость. Всегда кажется, что есть немного больше сцепления и немного больше блокировки, если вы бросаетесь в угол с азартом.

В чем X5 отстает от конкурентов седанов и универсалов, так это в том, что им не становится экспоненциально увлекательнее управлять, когда вы приближаетесь к его пределам. Лучше всего управлять им с усилием в три четверти, когда он будет рад доставить сверхъестественные ощущения - если быстрее, то все станет неудобно.

Но чего вы ожидали от большого внедорожника премиум-класса?

Это хорошо оборудовано?

Есть два варианта отделки салона, но BMW заявляет, что 80% британских клиентов проигнорируют xLine и выберут M Sport, получив 20-дюймовые легкосплавные диски, обвес M Sport и значки.Может показаться, что это немного, но это потому, что стандартный автомобиль на удивление хорошо оборудован - автоматическая коробка передач, полный привод, пневматическая подвеска и BMW Live Cockpit Professional.

Последний представляет собой тот же двойной 12,3-дюймовый экран, установленный в 8-й серии, и он очень приятен для глаз, но не так обращен вперед, как система, которую вы найдете в Mercedes-Benz, которая выглядит как одна. длинный экран.

Последняя модель X5 2020 года поставляется со всевозможными крутыми технологиями помощи водителю и подключением - теперь вы можете запрограммировать свою спутниковую навигацию со своего смартфона, и она предупредит вас о пробках и задержках на пути к следующему назначению, даже если вы повторно не сел в машину.

Вы также можете использовать свой телефон в качестве ключа от машины, используя чип NFC, который, по словам BMW, сложнее взломать, чем стандартный ключ. Кроме того, вы можете отправить доступ до четырех друзей, а поскольку их профиль BMW может храниться в облаке, ваш X5 автоматически настроится для них, когда они будут его водить.

Это все умно, хотя некоторые элементы внутренней архитектуры можно обвинить в фотороботе большого BMW ...

Популярные варианты включают пакет M Sport Plus, который добавляет множество обновлений стиля и улучшенную стереосистему Harman Kardon, а также пакет xOffroad, который поможет превратить ваш X5 в настоящий грязевой плагер (как будто. ..). Это дает вам механический дифференциал, защиту поддона и внедорожные режимы для xSand, xRocks, xGravel и xSnow.

Интерьер приличный?

Обычная панель климат-контроля BMW с множеством кнопок была вырвана и заменена гораздо более современной и убранной центральной консолью. Вы получаете переключатели с накаткой (как у Bentley!) И прозрачное переключение передач (как у Volvo!), Которые украшают безликую переднюю панель.

Честно говоря, мы считаем, что цельный и брутально простой интерьер Audi Q7 по-прежнему является эталоном.

Сзади вы найдете много места для взрослых благодаря низкому туннелю трансмиссии, а 650-литровый багажник имеет квадратную форму с минимальным проникновением. В стандартной комплектации вы получаете раздельную заднюю дверь, которую мы не полностью продаем, но если вам нравится активный отдых на свежем воздухе, то, возможно, это ваш аргумент.

Это, безусловно, полезная насадка для сидения, и нам нравится тот факт, что раскрывающаяся нижняя заслонка покрыта пластиком, поэтому вы можете легко стереть грязь с собак и грязной экипировки для регби. Нам также нравится, что спинки сидений складываются почти плоско, опускаясь простым рывком за рычаг в багажнике.

Новый BMW X5: приговор

Верите ли вы в образ образа жизни, который сопровождает большой внедорожник, такой как BMW X5, полностью зависит от вас - мы считаем, что 5-серия Touring в большинстве случаев приносит больше удовольствия от вождения и не менее практична.

Дело в том, что как только вы добавляете в уравнение какое-либо сельское хобби или желание сидеть в модной высокопарной водительской позе, X5 приобретает больше смысла.А новый BMW X5 45e - один из самых привлекательных гибридов, с которыми мы когда-либо сталкивались, со сказочно большим запасом хода, что делает его очень жизнеспособной альтернативой.

Это отрадно, что этот автомобиль сокращает разрыв с низко летающими товарищами по конюшне в гоночных ставках и теперь предлагает еще больше технологий и роскоши.

Другие обзоры BMW от журнала CAR

2008 BMW X5 Diesel Road Test Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Форма двигателей в будущем

Затворы вот-вот откроются
В 2008 году у берегов Северной Америки появится множество дизельных транспортных средств, которые сочетают в себе превосходную универсальную управляемость и экологичность выше среднего. .Эти автомобили, возглавляемые немецкими производителями, вероятно, навсегда изменят представление потребителей о звучании, запахе и работе современного дизельного двигателя.

Многие автомобили с дизельными двигателями должны появиться на NAIAS.

Хотя BMW еще официально не вступила в борьбу с дизельными двигателями, модели, которые должны быть показаны на Североамериканском международном автосалоне через несколько недель, включают полностью новый кроссовер X6, 335d и X5 xDrive. 35d.Отчеты показывают, что двигателем, приводящим в действие это трио, будет 3,0-литровый дизельный двигатель Common Rail с двумя турбинами, который вырабатывает 265 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента.

Как назло, несколько месяцев назад ваш покорный слуга имел возможность управлять дизелем X5 с двигателем аналогичной конструкции. Рассматриваемая модель, BMW X5 3.0d 2008 года, оснащена 3,0-литровым турбодизелем, который создает такую ​​же мощность, что и будущая модель, но с немного меньшим крутящим моментом (383 фунт-фут).

Шаг первый: в путь
С X5 3.Имея в своем распоряжении несколько коротких дней для игры, я проложил курс, который простирался примерно на 300 километров в одном направлении от начальной точки в Мюнхене. Варианты были сужены до Праги и Венеции. Уже побывав в Венеции много лет назад, я выбрал Прагу и настроил навигационную систему, чтобы добраться туда как можно быстрее.

Конечно, «как можно быстрее» означало выезд на автобан, по крайней мере, на части пути. Нет проблем. Каждый раз, когда вы едете по Германии, искренний ценитель автомобилей будет стремиться к автобану.Это особенно актуально, когда испытываемый автомобиль имеет двигатель, который (пока) недоступен в Северной Америке.

Хотя мнения могут отличаться, можно привести веские аргументы в пользу того, что современный дизельный двигатель идеально подходит для автобана. Его характеристики включают в себя сильное ускорение с трассы в сочетании с тенденцией запыхаться на высоких скоростях. Если подойти к делу, ехать со скоростью 215 км / ч достаточно быстро; На самом деле нет необходимости ехать, скажем, со скоростью 250 км / ч - даже если это совершенно законно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *