Отзывы владельцев об автомобилях Dodge Avenger (Додж Авенджер) на Авто.ру
4 Стоимость обслуживания
3 Надежность
3 Подвеска
2 Комфорт
2 Дизайн
1 Проходимость
Все плюсы и минусы
«Рыжий бесть» или как жить с америкосом
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
Однажды проснувшись утром пришло осознание, что я хочу сменить машину, т.к. нужна была уже вторая машина в семью, моя ласточка-красавица была почти полностью захвачена любимой женой для выполнения хоз
Брутальный и харизматичный DODGE AVENGER
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
Всем привет! Решил в обязательном порядке написать объективный отзыв об этом американском МАСКЛ-КАРЕ DODGE AVENGER, т.к. отзывов о нем практически нет. Сразу скажу, автомобиль редкий, даже в гор
Враки в журнальных обзорах.
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
На самом деле у авто отличная управляемость и на скорости 180-200 он весьма неплохо держит дорогу. Обратная сторона медали — замена амортизаторов раз в два года. Он тяжелее одноклассников типа Мазда 6
Рассказ о американской малолитражке Avenger SE
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению не на
Dodge Avenger, впечатления от владения и подсчет затрат на обслуживание.
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
Решился таки написать отзыв о своем Dodжике. Владею им уже около 3х лет,покупал довольно сумбурно и бегло,так как вариантов было маловато именно в комплектации SXT. Хотя заглядывался на эту машину уже
Мой Додж
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
Надёжный автомобиль, мощный как танк. Восхищаюсь качеством американских автомобилей! Покупался новым в салоне. Вообще ничего не ломалось. Затраты были только на расходники и плановое ТО. Расходы на ТО
Рабочий Баран
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
Очень жаль конечно расставаться с ним, но вынуждают обстоятельства. За три года владения этим авто остаются лишь положительные эмоции, без внимания на дорогах не оставался, выручал меня он постоянно и
Большой американец, Кинг Конг!
Dodge Avenger 2.4 AT (175 л.с.)
Отличная надёжная большая американская машина. Никогда нас не подводила.
Всё о Dodge Avenger
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Чем на самом деле страшен Dodge Avenger? — ДРАЙВ
Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале 1990-х, и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus. С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.
С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» по-нашему. Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая. Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.
Сзади Avenger — уменьшенная копия седана Charger.
Сама компания позиционирует «Мстителя» как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы. При этом он преподносится в высшей степени разумным приобретением, потому что за вполне умеренные деньги покупатель получает машину в очень достойной комплектации. Добавьте к этому новейшие двигатели и последние достижения в области безопасности и получите очень заманчивое предложение.
Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная.
Грубая и неотёсанная внешность Avenger не оставляет сомнений — перед нами американский автомобиль.
Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров 60-х годов прошлого века не останутся не замеченными. Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах.
С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.
Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда.
Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.
Места хватает, и посадка неплохая. А вот «голая» крышка багажника на машине за такие деньги выглядит странновато.
Но на этом претензии к салону исчерпались. Промахи имеются и в эргономике. К примеру, скверно настроенная регулировка дефлекторов очень неудобна и отвлекает от дороги, кресла невнятные, посадка не идеальна. Зато в очередной раз порадовала комбинация приборов, штатная «музыка» и блок управления климат-контролем. Всё просто и очень понятно.
Есть и приятные мелочи. Например, в передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается. Практичная штука.
Интерьер прост и дёшев. И подстаканников с подогревом или охлаждением, как у Chrysler Sebring, тут нет.
Тем не менее, все эти отрадные моменты не в силах изменить общее впечатление от интерьера. Применительно к Avenger нельзя сказать, что внутреннее содержание соответствует многообещающей внешности. Конечно, Dodge очень здорово сэкономил на салоне, и этот фокус вполне мог бы претендовать на гениальность, если бы надувательство не было столь очевидно. Пока производителю рано посыпать голову пеплом. По-настоящему обидно будет, когда подобные махинации негативно отразятся на продажах.
Но если, к примеру, Avenger будет феноменально ездить или сразит своим комфортом, то очень вероятно, что многие покупатели закроют глаза на «дубовый» салон. Что предлагает новичок по технической части? На машине, которая попала к нам на тест, стоит 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения. Этот агрегат развивает 170 лошадиных сил и 220 ньютон-метров крутящего момента. Само собой разумеется, что он соответствует нормам токсичности Евро-4. В паре с ним трудится адаптивный четырёхступенчатый «автомат». Откровенно говоря, такие устройства — уже прошлый век и, по-хорошему, стыдно должно быть Dodge за это, ну да ладно, вроде мощности мотора хватит для нормальной езды.
Технически Dodge Avenger — полная копия Chrysler Sebring. Но снаружи этого не заметно.
Первые километры подтверждают эти догадки. В неспешном питерском потоке Avenger держится вполне уверенно, а удобные зеркала позволяют с успехом маневрировать. А вот за городом… Я бы очень хотел написать, что, нажав на газ до упора, мы оторвались от собственной тени. Увы. Довольно быстро выяснилось, что наш «американец» разгоняется не очень охотно. Вернее даже, совсем неохотно.
Когда пытаешься максимально быстро уехать со светофора, то Avenger мигом превращается в самого упрямого барана на свете и словно бы кричит: «Эй, хозяин, подожди. Вон у той бабушки плохое зрение, и она не разглядела нашлёпку на моей двери!» Эпатаж для Avenger — прежде всего, и плевать он хотел, что вы опаздываете на работу или с трудом успеваете на самолёт. Он не спеша будет разгоняться до «сотни» за свои паспортные 11 секунд, то есть со скоростью среднестатистической машины из потока.
В этой связи даже страшно подумать, на какие мучения обрекает себя покупатель, выбравший машину с двухлитровым двигателем. Что касается максимальной скорости, то она для обеих версий составляет ровно 200 км/ч, но такой рубеж мы даже и не думали одолеть. Космический челнок Endeavour успеет ещё не один раз слетать на МКС, прежде чем наш Dodge разгонится до такой скорости.
Дутые задние крылья — намёк на легендарные масл-кары, такие, как Charger и Challenger. Но динамикой Avenger похвастать не может.К тому же, если на нормальном покрытии Avenger особо не напрягает по части управления (хотя и драйверским я его тоже не назову), то на неровных дорогах руление превращается в мучение. Автомобиль начинает рыскать, и чтобы удерживать его на нужной траектории, требуются постоянные подруливания и повышенная концентрация. Но комфорт при этом в принципе неплох.
Места сзади хватает — что для коленей, что для плеч, что для голов. А вот по сторонам задние пассажиры едва ли посмотрят — обзор перекрывают большие нашлёпки-треугольники на дверях.
И что мы получаем в итоге? Получаем мы автомобиль с очень яркой, эффектной внешностью и довольно просторным, хотя и сереньким во всех смыслах салоном. С другой стороны, у него хоть и не драйверский, но зато очень экономичный мотор. Интересно будет посмотреть, скольких покупателей привлечёт подобный набор характеристик. Между тем, в самой компании на этот седан возлагают очень большие надежды и планируют уже в этом году продать не менее 500 машин.
Выходит, что уже не совсем «американец», но ещё далеко не «европеец», Avenger придётся по вкусу обеспеченным оригиналам, которые ну очень уж сильно хотят выделиться из общей массы. Безусловно, выбор этого автомобиля вряд ли можно будет назвать рациональным, а вот эмоциональным — в высшей степени.
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 | 2.4 |
---|---|---|
Кузов | ||
Число дверей/мест | 4/5 | |
Длина, мм | 4850 | |
Ширина, мм | 1843 | |
Высота, мм | 1497 | |
Снаряжённая масса, кг | 1480 | 1510 |
Полная масса, кг | 2040 | |
Объём багажника, л | 438 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |
Расположение | Спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 156/6300 | 170/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 190/5100 | 220/4500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | Передний | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Шины | 215/60 R17 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,1 | 11 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 10,7 | 12,3 |
загородный цикл | 6,1 | 6,9 |
смешанный цикл | 7,8 | 8,9 |
Норма токсичности | Евро-4 | |
Ёмкость топливного бака, л | 64 | |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация Dodge Avenger
Стандартное оборудование
- 4 аудиоколонки
- Автокорректор фар головного света
- Диски стальные 17 × 6,5
- Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия
- Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом, складывающиеся
- Кондиционер воздуха
- Контроль давления воздуха в шинах — пиктограмма
- Круиз-контроль
- Отделка рукоятки КПП — кожа
- Отделка сидений — ткань
- Подушки безопасности боковые для пассажиров передних сидений
- Подушки безопасности боковые типа «занавес»
- Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом — Next Generation
- Регулировка по высоте и поясничной опоры сиденья водителя ручная
- Рулевая колонка регулируемая
- Сигнализация охранная
- Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
- Тонировка заводская
- Фонари противотуманные
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Шины летние 215/60 R17 BSW
- Электропривод стеклоподъёмников с функцией 1-Touch со стороны водителя
Дополнительное оборудование
- Отделка сидений — ткань YES Essentials
- Подогрев передних сидений
- Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель
- Фары противотуманные
- Пакет дополнительного оборудования Easy Clean Seat Group
- Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков
- Краска кузова металлик на выбор
- Люк с электроприводом
- Пакет дополнительного оборудования Premium Convinience Group (зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический климат-контроль, автоматическое включение ближнего света)
Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 18220 евро (без НДС)
Дизайн
Прообраз серийного Dodge Avenger компания представила в прошлом году на автосалоне в Париже. Показанная там машина числилась концептом, хотя отличалась от конвейерной версии лишь незначительными деталями типа колёсных дисков и спойлеров.За кадром
Пишут наши коллеги
Авторевю: Первая встреча: Dodge Avenger — кто такой?
За рулём: Dodge Avenger. Согласно Штатам
Отзывы владельцев Dodge Avenger
Одноклассники Dodge Avenger по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Dodge Avenger
Dodge Avenger, 2008 г
Наверное, ни одна из современных марок, представленных сейчас на рынке, не вправе претендовать на термин «брутальность» в той степени, в которой это позволено Dodge Avenger. Дизайн является самым сильным достоинством Avenger. Автомобиль смотрится не просто агрессивно. Это настоящий «бешеный зверь», который убежал на волю и готов порвать любого, кто попадется на его пути. Среди седанов подобное впечатление производит только еще один «американец» — Chrysler 300C, который стоит существенно дороже Avenger. Рубленые формы, атлетический облик, узнаваемый профиль и уникальное сочетание мелких деталей – все это его отличительные черты. Dodge Avenger – это вполне типичный американец, на котором совсем не хочется ездить быстрее, чем вам смогут позволить представители ГАИ. Поэтому вполне может подойти и версия с двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 156 л.с. и 5- ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация выполнена достаточно богато, внутри вполне удобные сидения. Своеобразной изюминкой внутреннего пространства можно по праву считать подсветку, выполненную при помощи белых светодиодов и холодильник над перчаточным ящиком.
Достоинства: внешность у авто просто «супер», проходимость как для седана на высоте, на скорости прямую держит уверенно. Без ремней безопасности «в пол» лучше не тормозить. Уже в базовой комплектации «запакован» так, как европейцы и японцы в самых дорогих моделях. Расход радует — в смешанном цикле 7,5 литра (трасса 90-140 км/ч 75%, город — 25%) 92-го бензина, мотор очень тяговитый, раскручивается с «низов» очень резво, ходы КПП очень информативные и четкие, большой клиренс, диаметр колес, отличный просторный салон.
Недостатки: из минусов вижу только жестковатую подвеску.
Филип, Орехово-Зуево
Dodge Avenger, 2009 г
Dodge Avenger — надежный американский автомобиль среднего класса. Отличный во всех смыслах дизайн авто, превосходные динамика разгона и торможения, устойчивость в экстренных ситуациях и торможении. Ранее эксплуатировал разные комплектации Merсedes E (2.3I; 2.2I; 3.2I), сравнивая могу уверенно утверждать — по городу немного жестче (диски R18), но по трассе вначале с непривычки, видя бугры и ухабы и не успевая снизить скорость инстинктивно приподымал туловище над сидением, а Dodge Avenger с легкостью «глотал» эти препятствия, приятно удивляя. Хорошая оптика. Удобства продуманы до мелочей, огромное количество всевозможных «примочек» салона делают вождение более комфортным. Например: подогрев и охлаждение напитков. Мультимедиа на руле находится с обратной стороны и является очень удобной, не портит при этом дизайн рулевого колеса. Регулировка сидений 10 положений в т.ч. жесткости спинки сиденья. Полный компьютер с возможностью личного контроля и установки разнообразных функций автомобиля, зеркало с авто-затемнением, управление на консоли торпедо восхищает своей простотой и продуманностью и т.д.
Салон Dodge Avenger и правда рассчитан на 5 человек и очень просторен. О надежности ходовой части даже не имеет смысла много упоминать, «американец» с гарантией без ограничения пробега — этим все сказано. Расход — по трассе на «круизе» при скорости 110-130 км/ч компьютер выдал 7,7литра на 100 км, по городу в интенсивном партнерстве с акселератором можно и 13л/100км в «трубу» выпихнуть, но передвигаясь в нормальном режиме. В целом все продуманно очень хорошо и для удобства человека. Подушки безопасности тоже заслуживают особого внимания — 2-ступенчатые нового поколения, но дай Вам Бог не узнать их работу никогда.
Достоинства: внешность, надежность, комплектация.
Недостатки: дизайн салона.
Михаил, Коломна
Dodge Avenger, 2008 г
Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был «Крайслер Неон» 1997 года. Едет плавно, собственно, как я и рассчитывал, подвеска оказалась очень мягкой. Слышно, как проезжаешь неровности на дорогах, но практически не чувствуется. Лежачие полицейские проезжает, чуть покачиваясь вверх-вниз. Двигатель: я взял 2,4 л АКПП, потому что больше по объему не поставляются к нам. Поэтому на разгон Dodge Avenger идет долго, быстро разгоняясь только на высоких оборотах. Да, там он «выстреливает». Но если с места — до этих оборотов нужно еще докрутить. И заявленные 12 секунд до «сотни» кажутся вечностью. Все, наверно, уже наслышаны о «дубовом» американском пластике, а кто-то и насмотрелся. Как минимум он не «напрягает», что уже хорошо. А «ляпки» от всяких кофе из «Макдональдсов» стираются без проблем. То же самое и чехлы на сиденьях. Оттираются без особых проблем. «Сверчков» пока нигде не обнаружено. Салон просторный. Точно такой же, как в «Себринге». Недостатка места никогда не испытывал. Задние сиденья складываются 40/60. Перевозил длинномеры (запчасти от шкафа), при общей длине автомобиля 4.80 метра все помещалось и багажник закрывался без проблем. Сам багажник тоже не маленький.
Поломок Dodge Avenger за два года замечено не было. На СТО заезжал по плановому обслуживанию. Тормозные колодки ходят мало. Передние ходили по 12500 км. Задние пока еще «живы». Но уже износ более 60%. По поводу качества металла и лакокрасочного покрытия претензий нет. Плохо только то, что бампера в цвет кузова окрашены. Практичнее было бы оставить их некрашенными. Уже и передний и задний бампер весь в сколах. Машина длинная, где она там кончается даже прикинуть сложно. К габаритам до сих пор привыкаю. На парктроник так и не разорился. В целом, Dodge Avenger радует каждый раз, когда я сажусь в нее. Эффектный дизайн, но слабоват под капотом.
Достоинства: просторный салон, внешний вид «маскл-кара», расход топлива не отличается от моторов того же объема «корейцев» или «японцев».
Недостатки: к габаритам сложно привыкнуть.
Александр, Москва
Dodge Avenger, 2007 г
На самом деле у автомобиля отличная управляемость и на скорости 180-200 он весьма неплохо держит дорогу. Обратная сторона медали — замена амортизаторов раз в два года. Он тяжелее одноклассников типа Мазда 6 почти на 300 кг. Дешев в обслуживании, основные проблемы — это окисления электрики. Многих отпугивает убогий салон Dodge Avenger. Там конечно дешевый пластик, что удивительно для авто ценником в миллион. Свою «туповатость» при разгоне в городе Dodge Avenger с лихвой компенсирует расходом топлива на трассе. При моторе 2.4 л и 170 кобыл под капотом вы получите расход 7 литров на сотку за городом и 12-13 л. 92-го в городе. Виной всему коробка. Кстати разницы 92-и 95 нет никакой. В принципе и в городе он может неплохо стартовать со светофора, но для этого не нужно бояться нажать педаль, ибо он начинает нормально ехать, только после 3000 оборотов на тахометре. И да, независимая подвеска перед и зад, и настраиваемый развал колес. При замене стоек надо покупать эксцентрики, если они не идут в комплекте.
Достоинства: вместительный седан. Очень экономичный на трассе. Бензин 92. Низкая стоимость запчастей. Продавался официально в РФ.
Недостатки: низкое качество электро проводки, окисляется.
Владимир, Москва
Dodge Avenger, 2008 г
Большая, мускулистая машина с классическими американскими чертами. Dodge Avenger очень выделяется в толпе. Жесткий пластик, большие приборы и кнопки, много подстаканников и мест для хранения мелочей. Сиденья очень удобные и комфортные с множеством регулировок. Внутри когда находишься в машине — как в броневике, все за счет не высоких окон. Салон большой. Сначала не понравилась расцветка торпедо и пластика дверей: черно — серый цвет. Но после 30 минут нахождения в автомобиле, я привык и даже наоборот, стал «тащиться» от этого дизайна. Багажник у Dodge Avenger вполне вместительный. Двигатель умеренно мощный 2,4 литра — 170 л.с. В принципе не так плохо и тем более, за глаза по городу. Подвеска мне показалась довольно комфортной, умеренно упругой и валкой (такие в основном любят производить американцы). Единственное что портит «мед» — 4-ступенчатый автомат. На автомобиле стоит коробка передач, которая разработана уже давно и ставилась на многие автомобили. Она отличается своей надежностью и простотой в ремонте, но на динамике автомобиля это сказывается не очень лучшим способом. Неоспоримый плюс — Dodge Avenger кушает 92 бензин. При умеренной езде по городу получается 12-13 л/100 км. Кстати о сиденьях забыл написать — они выполнены из специальной ткани, которая очень легко очищается от грязи и имеет хорошие износоустойчивые характеристики. У меня было опасение перед покупкой, что содержание такого редкого автомобиля будет головной болью. Тут я ошибался. Запчастей на Dodge Avenger не меньше чем на распространенные BMW, AUDI и различные китайцы. Машина очень харизматичная и заметная. Забыл написать о звуке двигателя во время разгона. Звук очень и очень приличный, порой создается впечатление, что это не обычная рядная 4-ка, а басистый V6. На дороге охотно уступают дорогу. В будущем хочу заняться внешним тюнингом данного автомобиля, уверен, что Dodge Avenger будет еще красивее и заметнее.
Достоинства: внешний вид. Не дорогое обслуживание. Размер автомобиля (большой). Безопасность (6 подушек, хорошие рейтинги). Неугоняемость. Цена/качество/характеристики. Хорошая управляемость и комфорт при езде. Неплохая шумоизоляция. Надежность основных узлов и агрегатов (двигатель, коробка).
Недостатки: наверное, долго придется продавать (хотя — кто знает). Нерасторопный автомат. Не высокий клиренс. Иногда гремит пластик (при прослушивании громкой музыки).
Сергей, Москва
плюсы и минусы Dodge Avenger
Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем объективным.Взял Свенжер Спонтанно, выбирал и парткет и седаны… Всегда мечтал о Крайслере 300С, долго к нему присматривался, но раньше он новый стоил от 55 кб, рассматривал б/у варианты. Ничего подходящего так и не нашел, да и выбор невелик у нас в городе. Уже решил брать совсем другое авто, как дилеры крайслера сделали скидки до 15 к на все авто. На 300С была очередь, Авенжер же я до этого совсем не рассматривал (он стоил около 40 кб). Смотрю ценник — 23 кб за ручку и 29 кб в фулле, 2.4 с автоматом и 18 дисками. Взял не думая.Экстерьер: собственно из-за дизайна и брал, когда первый раз увидел, подумал, что это чаржер. Потом понял, до чаржера ему еще далеко, особенно бесят эти бампера… а попка классная! Видно, что могли сделать лучше, но тогда бы владельцы чаржера обиделись. Мне очень повезло, что взял со спорт пакетом, с 17 дисками и без спойлера он выглядит очень жалко. Еще чего с такси перепутают.Интерьер: кожа поначалу не понравилась, цвет некрасивый, хотя грязь не так видна на сером, да и привык уже. Пластик? Думаю сами знаете… как в 300-м, только хуже )). Сиденья неудобные, в долгих поездках устаешь, в поворотах вываливаешься, без ремня вообще можно вылететь, ни то, ни се. Сзади места всем хватает, но по моим наблюдениям там тесновато, для таких габаритов авто. Сам сзади никогда не сидел, но все пассажиры жалуются, что обзор как в танке или подводной лодке )). Минусом это сложно назвать — машина не для пассажиров. Да, еще очень важный момент, пластик на подлокотниках (дверных) с пупырышками ))) и лакированные куртки, пиджаки портятся… очень неприятно.Шумка не очень, шум от колесных арок сильный и по брусчатке вообще грохот. На скоростях свыше 150 слышен ветер.Ходовая: в салоне отдали с давлением шин 2.4, ездил 3 недели так — ужасно жестко! И подвеска пробивается на каждой ямке, первые 2 дня все ок было, а потом… может убил уже, но вроде рано. Неделю назад спустил до 2.2 (все лень было) — совсем другая машина, мягенько, плавненько, но на ямах так долбит. Я не люблю каждую ямку объезжать, но вроде довольно аккуратен. И самое главное, небольшой, малозаметный скрип где-то сзади уже появился, может это пластик, не знаю, пока особо не напрягает. В поворотах кренится сильнее, чем ожидаешь, все-таки жесткая подвеска + еще и из кресла вылетаешь, одним словом — машина не для скорости, не знаю, зачем на нее ставят еще и 3.5 двиг, хотя, у них же там другие дороги. Чуть не забыл, только сейчас понял, что в б/у крайслерах подвеска на ямах издавала такой же звук: неподрессоренные массы, если не ошибаюсь.Двигатель: 2.4, 170 кобыл — откровенно мало для 1600 кг массы, да еще и эта аэродинамика, мммм… Нет тюненых десяток со светофора объезжаю, но не больше. 11 сек до 100 — это очень медленно. А какой агрессивный вид. Пробовал стептроник, вроде быстрее, но четырехступенчатая коробка — прошлый век. Секунды 2 она 100% теряет.Разгонял до 200, как бы правильнее сказать, взлетает. Хотя винить машину не могу, по нашим дорогам и 100 опасно ездить. Комфортная скорость до 150, дальше ловишь машину. Думаю, на нормальной дороге можно ехать и более, без проблем и усталости, до 220 по спидометру ее можно разогнать точно, по GPS будет правда в районе 205.Багажник: Такого хлама давно не видел. Нельзя сказать, что я привык к роскоши, но такое только в ВАЗах осталось. Звук захлопывания соответствует. Правда багажник довольно большой, но я им не пользуюсь почти.Музыка: не знаю, зачем в машине музыка за 1-2 к и более, мне этих 6 динамиков и фм-двд плеера вполне хватает, но на высокой громкости пластик начинает бухать, но это уже не к музыке.Расход: первые км был вообще под 18, сейчас стабильно 14, 14.5 с климатом, все по городу. На трассе всего км 100 проехал, в среднем вышло 12.5. Стиль езды — тапка в пол )), ну медленный он, вот и приходится жать. Поначалу лил 95-й, теперь решил, что выгоднее 92-й, на расход и динамику не влияет.К габаритам привык, хотя успел исцарапать сильно, но 11 м радиус разворота бывает на парковке приходится разворачиваться в узком проеме в 5-10 приемов.П. с. машина для молодых людей, которым дизайн важнее ход качеств. Не купил бы такую машину в след раз.Спасибо, и поменьше таких как я на дорогах )).
Отзывы владельцев Dodge Avenger (Додж Авенджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Dodge Avenger (Додж Авенджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Авто с очень необычной,брутальной внешностью и характером. С богатым набором опций даже в стандартной комплектации. Очень надежный,неприхотливый и простой в обслуживании. Есть пара минусов ,но они…3
Это железный конь.Внешне — прекрасен, радует глаз хозяина и откровенно красуется перед окружающими. Выдающийся и огромного размера… К сожалению, чтобы держать такой авто, нужно быть очень не…9
Автомобиль очень нравитца,все оброщают внимание , на дороге прпускают чтобы посмотреть . Два раза ездил на море, с дастоинством выдержал все забеги . Салон очень комфортный ,особенно понравилось…2
ТАКИХ авто вообще очень мало в Питере. Паркетники типа HONDA, HYUNDAI SUZUKI — ОТДЫХАЮТ. Хоть на трассе, хоть в городе. Ехал из Волгограда в Тамбов из Тамбова в Питер, грубо считая 3600 км(туда…2
Купил по акции за 22500 дол.Комплектация базовая,но включает в себя нехило опций.Кто интересовался,тот поймёт.Выбирал исключительно по экстерьеру,во-вторых,- ЦЕНА,остальное уже не имело значения…2
Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем обьективным. Взял авенжер спонтанно, выбирал и парткет и седаны … Всегда мечтал о…Отличная машина. 2 года у меня и особо никаких проблем !!! Все запчасти (кроме кузовных) есть в наличии в Москве т.к. двигатель, АКПП и ходовая от Мицубиси. То, что на эту машину обрашают внимание на…2
Если вы когда нибудь хотели иметь машину от которой все сварачивают голову, машину которой можно любоваться и быть лидером на дороге и автомобиль который ГАИшники останавливают чтобы узнать что это…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзыв Dodge Avenger 2.0 (Додж Эвенджер) 2008 г.
Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!
Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.
Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.
Я люблю уникальность. К сожалению, финансы не всегда позволяют быть уникальным. Но этот автомобиль даже за небольшие деньги (относительно конкурентов в сегменте D класса) по внешности далеко вперед ушел от конкурентов.
Всегда мечтал об американском мускул каре годов 70х с выдающимися арками, крыльями, бамперами, огромного размера… Для меня идеал автомобиля — это форд мустанг 67-69 годов. Ну и что, что современный дизель обгонит его, ну и что, что расход большой и едет он только по прямой… зато в таких авто есть душа, есть история, это вам не шкода…
К сожалению, в Украину чтобы пригнать такой авто, нужно быть очень не бедным человеком, а содержать его — так вообще… В итоге мечта оставалась мечтой до того момента, как я увидел Dodge Avenger. Правда цена на него кусалась (миним. комплектация в 2008 году стоила 24400$, потом чуть припала со скидкой до 22500$ И вот кризис, скоро 2009, машины 2008 года сбрасывают и цена просто подарок на него становится…
С Божьей помощью, назанимав кучу денег, покупаем его 30 декабря 🙂 Цена — боюсь сказать — 16500$ (без оформления), минимальная комплектация. Он в Америке 19000 стоит 😎
А теперь перейду к автомобилю.
Начнем с плохого.
Все ругают салон? Когда я первый раз открыл дверь нового Dodge Avenger в автосалоне, я не поверил своим глазам. Тут же закрыл дверь и убедился — точно ли я Dodge Avenger смотрю… Ну не могло быть у такого яркого авто такой неброский салон :(. Особенно посмеялся с ручек дверей. Ну не привык я к такому дизайну. Однако, второй раз я уже смотрел проще, а дальше самое интересное — после нескольких поездок салон мне стал нравится и даже очень! Я начал изучать его детали, присматриваться к мелочам… Меня удивило то, что мой друг сказал то же самое (он не предвзятый человек) — точно такие же ощущения у него были при первом просмотре (вместе смотрели и ужасались), а сейчас совершенно иное ощущения!
Сейчас мне очень нравится салон, особенно рельеф подлокотника и нижней части торпеды — он не как у всех, он не тупо под «пластмассовую кожу», он прорезинен и имеет интересный повторяющийся рисунок в виде крестиков, что ли… Одно жаль, что если зацепить острым краем кольца или ножкой сумки, то на нем остается след, т.е. рельеф сдирается. А вот цвет салона действительно чудноват — серый… и кто такое придумал?
Зато прекрасно обтянут потолок, очень необычная фактура, его прямо хочется погладить, он такой белоснежный. Главное содержать в чистоте и свиней с немытыми руками не возить!
Сидения — честно сказать, первое время были неудобные. А с валика (у водительского есть возможность боковой рукояткой выкатывать валик под спину) я вообще проорал, как будто под спину мешок с дыней подсунули). Но как же я был благодарен этому валику, когда проехав 600 км в пути и спина ни капли не устала! Сидения в целом достаточно жесткие, но в дальней дороге это плюс! Боковая поддержка посредственная. Толстым наверное понравится 🙂
У меня не кожаный салон — в более дорогих комплектациях мне ужасно не нравится то, как сделали перфорированную кожу, смотрится тухло.
Задние сидения бомба! Места хоть в настольный теннис играй. Подлокотник очень большой и удобный. Места для ног как для Гуливера. А до потолка еще нужно постараться дотянуться рукой 🙂 Ездил в разных машинках С класса на задних сидениях, так в некоторых при торможении головой за потолок цепляешься, а тело продолжает вперед лететь 🙂 В общем, стоит один раз сесть в «D» класс, уже не пересядешь в «С».
Но самое главное на заднем сидении Доджа — это боковые стойки!!! Это нечто суперское, появляется ощущение комфортности, защищенности и безопасности. Как будто в Бэтмобиле сидишь (тот, который у Бэтмана 🙂 ) — знакомые так и сказали как-то: бэтмобиль подъехал. Сзади начинаешь себя чувствовать Папой Римским или Президентом — ты всех видишь, а тебя никто не может увидеть и прицелиться 🙂 Как будто в уютной комнате сидишь и в окошко за всеми наблюдаешь 🙂 Для сравнения, мой рост 183 см.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: я удивляюсь тем людям, которые обращают внимание и придираются к качеству пластика и при этом не смотрят и не учитывают цену! Додж Авенгер дешевле своих конкурентов! За ту разницу, которая экономится при его покупке, можно обшить ВЕСЬ САЛОН белой кожей (или автомобильным кожзамом), включая карты дверей, торпеду и сидения (около 1000 баксов) и при этом вам позавидует любой стоковый кожаный мерседес!!! Можно такой дизайн и цветовую гамму придумать! Все измеряется в деньгах! Учитесь считать! Еще и на музыку останется!
У меня минимальная комплектация, и я рад, что не платил за фуфловый мафон от Доджа 🙂 Установил в машину музыку такую, какую хотел. В штатной комплектации идут в передние двери (вдумайтесь) ОВАЛЫ 6х9 :), сзади точно такие же овалы. На максималке хрипят неимоверно, но баса от них просто ураган какой-то. Чисто для нигеского музона, кайф. Когда их достал, обалдел: магнит как на радио колонке меньше спичечного коробка, откуда такой басовый потенциал в них? В общем, неприхотливым можно и оставить их.
Теперь Багажник: если в известном советском мультике измеряли попугаями, то тут нужно мерить трупами, однозначно. Причем жирными мексиканскими тушами. В этом багажнике можно жить. Я туда засунул два усилителя и сабвуфер, и сказал всем родным, что нефиг в багажнике возить чемоданы, мы не челночники, в багажник ничего не вожу и не собираюсь его ненужным хламом забивать!!!
По капотом: с одной стороны места свободного завались (явно для 3,5 движка делали), с другой фиг сигнал воздушный притулишь, везде какие-то маленькие пространства, которые никак не использовать 🙁
Перейдем к самому сладкому — внешности…. 🙂 Я могу часами рассказывать, как он похож на мускул (масл) кары 70х-80х годов Америки… Эти выдающиеся арки под 20″ колеса (допустимый заводом размер!, а при желании и 22″ можно засунуть!), этот сногсшибательный переход на заднем крыле, словно машина готовится к прыжку и выступили мускулы на задних ногах, этот неповторимый (или наоборот содранный с мускул каров) дизайн заднего окошка с пластмассовой заглушкой, напоминающий заглушку мустанга, а чего только стоит маленькое заднее стекло, словно в дзоте сидишь, не хватает только дула пулемета, от врагов отстреливаться.
В общем, на сегодняшний день я не вижу вообще конкурентов по оригинальности дизайна и броскости автомобиля среди его конкурентов. Это не стандартный унылый вычурный европейский дизайн для обожравшихся сосисками с пивом бургеров…. Ну их, этих ЕВРОпеидов и японских бензопил типа хонды 🙂
А морда?… Этот крест (решетку бы сменить, мне на мазде «СХ» соты приглянулись 😉 ) Все время мечтал купить какой-нибудь автомобиль и сразу заказать тюнингованный обвес.. А тут купил и… Менять-то не хочется, куда еще тюнинговее?
Итог: мечта сбылась, внешне мускул кар у меня теперь есть (о мощности поговорим попозже).
Подвеска — это что-то сложное. Сразу оговорюсь, что у меня низкопрофильная резина 245/35 и 20″. Жесткая подвеска, но ямы позвоночником не чувствуешь! Просто как-то машину жаль, когда она отдает при въезде в яму, гулко как-то, но ни разу еще не пробила до конца амортизатор! Езжу очень аккуратно, не спешу, пускай зеваки успеют машину разглядеть 🙂
Зато как она дорогу держит… мммм… прямо шумахер во мне просыпается. Цепляется когтями, зубами, рогами 🙂 Напичкана машина и АБС, и ЕСП. Но вот беда — зимой на штатной резине даже в 10 градусную горку не въедет :(. Правда у штатной резины вообще поперечный канавок нет, чисто шоссейный вариант!
Зато с безопасностью всё супер: 6 подушек безопасности и в первой тройке по безопасности по версии американского института (а у них правила жестче, чем в Европе!), да и масса авто располагает к уничтожению всяких авто «С» класса 🙂
Шумоизоляция на должном уровне: при 170 км/ч можно приглушенным голосом общаться пассажиром! Хотя в дверях я никакой обклейки не нашел, но очень оригинально сделана дверная карта (внутри которую не видно), она полностью герметична, закрыты все отверстия резиночками, и посажена она на какой-то герметик самоклеющийся). В общем, все супер. Движок почти не слышно и бывает непонятно — работает он или заглох.
Вот и подошли к самому большому минусу авто — движок и его мощность. У меня 2 литра атмосферник на механике, по сути это тоже самое, что и 2,4 на автомате, только за меньшие деньги. НО ни того, ни другого машине явно недостаточно. Ей нужен американский 3,5л. Просто для «бомжей» сделали дешевый аналог — мучайтесь, коль решили купить D класс, да еще и такой красивый :(. Я один из этих «бедных бомжей» 🙂 Разгон до сотни целых 12 секунд — это целая вечность.
Но этот автомобиль не должен носится как бензопила! Это Крейсер, все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче… Еще бы пневмоподвеску с возможностью прыгать передком или занижать авто.. Low Rider 🙂
Додж Авенджер отзывы владельцев
Додж Авенджер отзывы владельцевВыберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Dodge Avenger
Avenger I 1994-2000
Avenger II 2007
отзывы о Додж Авенджер модификации II 2007
Купили бы Вы автомобиль Додж Авенджер II еще раз (на основе 7 отзывов)
86% Да, 14% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Додж Авенджер II3.85
Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.00
Коробка передач3.86
Подвеска3.71
Проходимость
Комфорт
Видимость3.57
Эргономика3.86
Вентиляция и обогрев4.14
Пространство для водителя и пассажиров4.14
Шумоизоляция3.57
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.57
Соотношение цена / качество3.86
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем3.86
используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
- Додж Авенджер II 2.4 i 2007
Кузов: Хэтчбэк
Двигатель: 2.4 i 175 л.с. - Додж Авенджер II 2.7 i V6 2007
Кузов: Хэтчбэк
Двигатель: 2.7 i V6 192 л.с.
Дизельные двигатели
- Додж Авенджер II 2.0 CRD 2007
Кузов: Хэтчбэк
Двигатель: 2.0 CRD 140 л.с.
полная версия отзыва Додж Авенджер II 2.0 CRD (с 2007)
J
рейтинг 3.00
2012-05-09 03:40
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Додж Авенджер II 2.4 i (с 2007)
minio70d
рейтинг 4.15
2010-05-01 13:24
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Додж Авенджер II 2.0 CRD (с 2007)
смотреть все отзывы о Додж Авенджер II добавить свой отзыв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dodge Avenger 2013: обзоры, характеристики, сравнение 3,6-литровый V-6 мощностью 260 Нм крутящего момента. При поддержке шестиступенчатой автоматической коробки передач, трансмиссия зарабатывает 19/29 миль на галлон по городу / шоссе EPA. Базовым двигателем является 2,4-литровый двигатель I-4 мощностью 173 л.с., мощностью 166 фунт-футов, оснащенный четырех- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Рейтинги EPA для модели с четырьмя цилиндрами составляют 21/29 миль на галлон и 20/31 миль на галлон, соответственно.
В последний раз мы тестировали Avenger в 2011 году, когда были впечатлены улучшением ускорения 3,6-литрового и шестиступенчатого комбо по сравнению со старым V-6 и четырехступенчатым автоматом, хотя управляемость и торможение были улучшены лишь немного. Внутри интерьер был серьезным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью. В 2012 году к модельному ряду присоединился Avenger R / T с более ориентированной на производительность настройкой подвески. Модель R / T отличается уникальными внутренними и внешними деталями, включая 18-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер.Акустическая система Boston Acoustics мощностью 276 Вт, красная строчка на кожаном рулевом колесе и алюминиевые педали дополняют интерьер модели R / T. Изменения могут не превратить Avenger в поддающийся проверке седан, но модель R / T может оказаться несколько практичным седаном с некоторыми спортивными деталями для тех, кто не может позволить себе автомобиль с шильдиком премиум-класса.
После крупных обновлений трансмиссии в 2011 году и новой модели R / T в 2012 году Avenger 2013 года претерпел незначительные изменения. Модель SXT получает автоматические фары и противотуманные фары, а также доступные передние кожаные сиденья с подогревом.Пакет внешнего вида Rallye на SXT включает 18-дюймовые легкосплавные диски, черные лицевые панели фар, решетку радиатора и задний спойлер в цвет кузова, а также доступные черные / красные тканевые сиденья. Новые цвета окраски кузова включают Billet Silver Metallic Clear Coat, Crystal Blue Pearl Coat и True Blue Pearl Coat.
Новый и подержанный Dodge Avenger: цены, фото, обзоры, характеристики
Dodge Avenger, производство которого прекращено весной 2014 года, представляет собой четырехдверный седан среднего размера, который мог бы быть невидимым, если бы не его появление в автопарках по всей стране.С выпуском в 2015 году совершенно нового Chrysler 200 Avenger потерял своего близнеца, поэтому он был незаметно снят с производства и не будет заменен немедленно — если вообще когда-либо.
Для получения более подробной информации см. наш полный обзор Dodge Avenger 2014 года, включая параметры, цены, показатели расхода топлива и технические характеристики. Вы также можете увидеть Avenger в сравнении с конкурентами.
В последние годы Avenger явно неконкурентоспособен с такими многолетними лидерами сегмента, как Honda Accord и Toyota Camry, не говоря уже о амбициозных и амбициозных новичках второго уровня, таких как Ford Fusion, Hyundai Sonata и Kia Optima.Хотя его двигатель и трансмиссия были обновлены, и он получил очень мягкое обновление в середине цикла своего стиля, он не получил полного обновления, присущего его брату Chrysler 200 (в девичестве Себринг). К концу семилетней модельной жизни Dodge Avenger устарел и почти полностью продавался по цене.
Запущенный в 2008 году для замены старого седана Stratus, Avenger был обновлен, чтобы сделать его более конкурентоспособным после банкротства Chrysler в 2009 году и поглощения Fiat. Его интерьер был полностью обновлен в 2010 году, в 2011 году он получил новый, более мощный двигатель V-6, а в 2012 году — новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Последней моделью автомобиля был 2014 год.
Смелый стильAvenger замаскировал ничем не примечательный седан, который изо всех сил пытается составить конкуренцию более изысканным конкурентам. Исторически сложилось так, что материалы и качество сборки были проблемой для Avenger, и его рейтинги безопасности всегда отставали от конкурентов. В краш-тестах IIHS Avenger получил оценку «хорошо» за переднюю и боковую защиту; новейшие модели Dodge Avenger получили четыре звезды в федеральных испытаниях.
Avenger дебютировал в 2008 году с выбором из трех двигателей: базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель поставлялся с базовыми автомобилями, в то время как более дорогие версии могли оснащаться 2,7-литровым V-6 или 3,5-литровым V-6. Полноприводной автомобиль предлагался в течение короткого времени, но был удален, поскольку продажи Avenger упали. Салон Avenger просторен, а его коренастый стиль имеет некоторую привлекательность, но он стал особенным автомобилем для аренды из-за его неконкурентоспособной управляемости, ускорения и общей изысканности.
В 2010 модельном году Avenger вернулся всего с двумя вариантами трансмиссии.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 л.с. является одним из наименее приятных четырехцилиндровых в классе Avenger, в который входят Ford Fusion, Volkswagen Jetta и Hyundai Sonata. Меньший двигатель V-6 был упразднен, оставив Avenger с передним приводом своим лучшим двигателем V-6 мощностью 235 л.с. С этим двигателем шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным переключением является единственной предлагаемой коробкой передач — и у нее есть проблемы с переключением на пониженную передачу. Экономия топлива колеблется от 21 миль на галлон по городу, 30 по шоссе с четырьмя цилиндрами до 16/27 миль на галлон с V-6.Управление на версии R / T достаточно жесткое, но другие функции страдают от упругой езды и большого количества шума дороги и трансмиссии.
Затем 2011 и 2012 годы принесли хорошие новости. Avenger 2011 получил новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, развивающий мощность 283 лошадиных силы, и это значительное улучшение качества и отзывчивости. Аналогичным образом, четырехцилиндровая модель среднего класса SXT 2012 года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая помогает максимально использовать возможности четырехцилиндрового двигателя. Avenger был перенесен еще на два модельных года, 2013 и 2014, только с несколькими незначительными изменениями и несколькими новыми опциями, включая улучшенный пакет Rallye Appearance с темными фарами и решеткой радиатора в цвет кузова.
Dodge на короткое время запутал свой рынок множеством новых линий отделки салона, убрав их всего через один модельный год. Например, Avenger 2011 года предлагался как Express, Heat, Mainstreet и Lux, а Avenger 2012 года предлагался в комплектациях SE, Rallye, R / T и Lux.
Фирменная табличка Avenger зародилась как двухдверное купе, построенное на базе Mitsubishi на заводе в Иллинойсе, управляемом японским автопроизводителем. Этот автомобиль, продававшийся с 1995 по 2000 год, обладал красивыми линиями, которые маскировали его происхождение от Mitsubishi Galant — или, по выражению Chrysler, седана Dodge Stratus.
2016 Dodge Avenger Фотографии, цена, обзор, дата выхода
До 2014 года Avenger был среднеразмерным автомобилем Dodge, оснащенным лучше, чем Dart, более мощным и немного более удобным. Однако производство этого автомобиля было прекращено, и на его место пришел Chrysler 200, который был снят с производства всего через два года производства. Это заставило многих задуматься, вернется ли этот автомобиль как Dodge Avenger 2016 года, но до этого момента Dodge не сказал ни слова о том, что они собираются делать.Слухи о новом переднеприводном Magnum начали появляться некоторое время назад, и они идеально вписывались в возможность возвращения Avenger в модельный ряд.
Ценаи дата выпуска 2016 Dodge Avenger
Это сделало бы две машины на одной платформе, и это сделало бы Avenger седановой версией Magnum. О них пока очень мало информации, но похоже, что Dodge собирается представить совершенно новую платформу. Дата выпуска пока неизвестна, но, по слухам, до конца года будет представлен хотя бы концепт-кар.Новая платформа с передним приводом будет использовать двигатель с поперечным расположением, что также означает, что о больших применениях V6 и V8, вероятно, не может быть и речи. Это означает, что в салоне автомобиля будет больше места, и его производство будет дешевле. Многие предлагают по цене около 18000 долларов за базовую модель и 25000 долларов за прилично оборудованную модель с более мощным двигателем.
Все это определенно сделало бы Dodge Avenger 2016 года одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.Кроме того, довольно низкая стартовая цена сделает его отличным вариантом для автопарков, что позволит Dodge сосредоточиться на разработке других своих автомобилей. Серийная модель Avenger, вероятно, не появится на рынке к концу 2016 года, но это нормально, потому что люди по-прежнему предпочитают кроссоверы семейным седанам, что дает Dodge дополнительное время для полной подготовки новой модели.
Двигатель и трансмиссия
Ожидается, что Avenger, как и универсальная версия автомобиля, выйдет на рынок только с двигателями с турбонаддувом.Кроме того, на этот раз он также может быть предложен в Европе и доставлен с большим вниманием к нему. В результате это должно обеспечить более высокие продажи автомобилей. Базовая модель в США, как ожидается, будет оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 250 лошадиных сил. Также возможна более мощная версия с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью от 300 до 400 лошадиных сил. Передний привод будет стандартным для базовой модели, но все остальные, как ожидается, будут полноприводными, что сделало бы его воровством.Кроме того, в стандартной комплектации, вероятно, будет предлагаться девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Европейская версия автомобиля также может быть выпущена, но на этот раз с меньшим 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 180 лошадиных сил в качестве базовой единицы. Вдобавок к этому может быть предложен 2,0-литровый дизель мощностью до 200 лошадиных сил. В отличие от американской модели, передний привод будет стандартным для обоих. Варианты трансмиссии не были указаны, но шестиступенчатая механическая коробка передач может быть базовым выбором, в то время как автоматическая трансмиссия также может появиться.
Проект
В то время как предыдущая модель выглядела слишком похожей на уменьшенную версию Charger, грядущий концепт Dodge Avenger 2016 года, как ожидается, будет совершенно другой моделью. Во-первых, он должен быть более изысканным, немного большим и более современным.
Кроме того, его кабина будет намного превосходить своего предшественника, предлагая лучшие опции и больше функций из списка. Там будет больше места для пяти пассажиров, а материалы будут намного лучше, что приблизит его к премиальному предложению в этом сегменте.Здесь Dodge также может позаимствовать некоторые элементы дизайна у нового Charger, но это еще не подтверждено, и все может измениться в будущем, прежде чем этот автопроизводитель решит представить его на рынке.
Видео последнего Avenger до снятия с производства:
Обзор автомобиля: 2008 Dodge Avenger R / T AWD
С другой стороны стоянки Dodge Avenger выглядит как Charger, особенно модель R / T. Подойдите поближе, и станет очевидно, что это, на самом деле, сын Зарядного устройства.Линии хоть и похожи, что хорошо, но заметно меньше. Тем не менее, это красивый предмет в сдержанном смысле.
Проскользните за руль, и сходство с его старшим братом продолжается — двухцветная отделка R / T-тестера начинается на приборной панели и проходит через сиденья. Манометры с белым циферблатом также добавляют атмосферы, как и всплеск хрома и титановой отделки на центральной консоли. R / T также поставляется с необходимым оборудованием. Кожаные сиденья с подогревом удобны — даже когда они опущены на заднее сиденье, остается приличное пространство и комфорт.Существует мощный аудиопакет CD / DVD / MP3 с шестью дисками, который стал еще лучше благодаря добавлению звуковой группы — 400 долларов добавляются к шести акустическим системам Boston Acoustics с прекрасным звучанием.
Точно так же стоит покупать премиальную группу комфорта, даже если только для подстаканников с подогревом / охлаждением, выпущенных в судостроении. Он использует электрическую ловкость рук, чтобы нагреть его до 60 ° C или охладить до 2 ° C. Простое пропускание энергии через основание подстаканника в одну сторону нагревает его, а реверсирование потока охлаждает.Аккуратный. Включение удаленного стартера в тот же пакет не совсем удобно, поскольку оно способствует ненужному холостому ходу и беспричинному загрязнению, связанному с этой затеянной тратой газа. Еще одна проблема, которую стоит выбрать, — это качество пластика в салоне, которое является невысокой арендной платой по сравнению с остальной частью автомобиля.
Avenger предлагается с тремя различными двигателями. Он начинается с анемичного 173-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. Движение вверх приносит 2,7-литровый V6 с 189 л.с. и желанным 191 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель обеспечивает заметно больше прыжков с конвейера, и когда педаль нажимается в среднем диапазоне, появляется значительно больше энтузиазма. Оба двигателя оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Третий двигатель — это тот, который приводит в движение R / T, и он меняет характер Avenger с пешехода на очень интересный. Очевидно, наличие 3,5-литрового V6, развивающего 235 л.с. и 232 фунт-фут крутящего момента, имеет большое значение. Автомобиль не только заметно быстрее на прямолинейном торможении (он разгоняется до 100 километров в час за 7 минут).7 секунд и преодолевает разрыв от 80 до 120 км / ч за 6,6 секунды), он звучит намного лучше, чем любой из меньших двигателей.
Особое ворчание двигателя имеет большое значение, но не менее важна шестиступенчатая механическая трансмиссия. Первая передача ниже, шестая — выше, а интервалы между переключениями меньше. В результате трогание с конвейера происходит значительно быстрее, круиз по шоссе тише, а из-за этих близких передаточных чисел двигатель всегда резко отклоняется от своего оптимального положения.Два других двигателя сильно выиграют от этой шестиступенчатой коробки передач.
Умный покупатель выберет систему полного привода Avenger R / T. Хотя в нормальных условиях это система с передним смещением (95% мощности двигателя направляется на передние колеса), тот факт, что она контролирует подачу газа, означает, что она активно борется с пробуксовкой колес. Матовый газ, а комбинация полного привода и стандартной электронной системы стабилизации / контроля тяги позволяет избежать пробуксовки колес даже при ускорении на рыхлой гравийной поверхности.Короче говоря, стабильность, которую он приносит, — это хорошо потраченные деньги — это выгодная сделка за 2000 долларов.
Есть также большая разница в ходовых качествах и управляемости между R / T и меньшими моделями. При езде по бездорожью базовая подвеска не боится неровностей дороги, но допускает слишком большие движения тела при увеличении скорости. Подвеска R / T значительно повышает ставки. У него более жесткие пружины и амортизаторы, а также улучшенная настройка рулевого управления, которая хорошо взвешена и обеспечивает гораздо лучшую обратную связь, чем с базовой системой.Хорошая новость заключается в том, что более жесткая подвеска и более крупные шины P215 / 55R18 практически не влияют на комфорт езды, но при этом оказывают положительное влияние на управляемость.
Давите на быструю подметально-уборочную машину, и крен кузова заметно уменьшается, недостаточная поворачиваемость увеличивается на расстояние вытянутой руки, а улучшенное рулевое управление обеспечивает более быструю реакцию. Учитывая, что это семейный седан, Avenger R / T имеет некоторые серьезные спортивные оттенки.
К счастью, антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию R / T — она является опцией для некоторых других моделей.Во время тормозных испытаний Avenger остановился со 100 км / ч на расстоянии 42 метра, что является средним показателем в классе семейных седанов.
Из всех доступных семейных седанов Avenger, кажется, не получил должного внимания. Хотя я не фанат базовых моделей, R / T — это совсем другой автомобиль. Он быстрый, великолепно одетый, у него хорошая система полного привода. Сложите это, и Avenger R / T предлагает много автомобилей по такой цене.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип автомобиля: Полноприводный, среднеразмерный седан
Двигатель: 3.5L DOHC V6
Мощность: 235 л.с. при 6400 об / мин; 232 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
Тормоза: четырехколесный диск с ABS
Шины: P215 / 55R18
Цена: базовая / при испытании: 27 895 долларов США / 29 170 долларов США
Плата за место назначения : $ 1,300
Transport Canada экономия топлива л / 100 км: 13,8 город, 8,4 шоссе.
Стандартные функции: автоматический климат-контроль с фильтрацией, электрические дверные замки, окна и зеркала, круиз-контроль, кожаные поверхности сидений, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, регулируемое и телескопическое рулевое колесо, AM / FM / шестидисковый CD / DVD / Аудиосистема MP3 с шестью динамиками, охлаждаемым перчаточным ящиком
Опции: Группа удобства премиум-класса (875 долларов США, включает фильтрацию воздуха, подстаканник с подогревом / охлаждением, комбинацию приборов с дисплеем, показания наружной температуры и компаса, бортовой компьютер, обшивку потолка премиум-класса, багажную заднюю часть) органайзер, система дистанционного запуска, дисплей контроля давления в шинах, универсальный механизм открывания гаражных ворот), звуковая группа (400 долларов США, включает шесть динамиков Boston Acoustics)
ОбзорDodge Avenger — Правда об автомобилях
Едя на гольф-мобиле в дальние регионы автосалона, стареющий продавец объяснил свою стратегию продаж.«Chrysler нравятся покупателям как мужчинам, так и женщинам», — заявил он сквозь зубы, окрашенные никотином. «Возьми компас. Это для дам. Рэнглер? Игрушка для мальчиков. Когда наш электромобиль достигает Avenger 2008 года, становится ясно, что последняя запись в линейке Dodge Boys — это не фиолетовый спортивный кабриолет Barbie. Но доставляет ли «Мститель» товар, или «он» — бессильный супергерой, похожий на него?
Во-первых, давайте проясним, откуда появился этот автомобиль: Dodge Avenger — это переработанный Chrysler Sebring, так же как Dodge Charger — это переработанный Chrysler 300.Это дешевый и веселый способ предложить дилерам Dodge что-нибудь для продажи, а не поздний, неоспоримый Stratus, медленно продающийся Dakota или Ye Olde Durango. Что-то, что заставит заводы UAW гудеть — по крайней мере, до тех пор, пока кто-то другой не возьмет на себя управление.
По сравнению с разрозненным стилем Sebring, страдающим столкновением мотивов ар-деко и аналитического кубизма, Avenger выглядит красивым. Решетка с перекрестием прицела Dodge выглядит гораздо более жесткой, чем дуло Sebring, и более элегантной, чем у коротенького Dodge Caliber с мопсианским лицом.Спойлер на подбородке и передний бампер Avenger образуют квадратную челюсть, как у Чарли Шина. Оптика Quad LDH обеспечивает яркость и чувствительность глаз Леонардо Ди Каприо, а угловатое лобовое стекло и чистая линия крыши подчеркивают благородство бровей Джонни Деппа.
Пока мы превращаем метафору знаменитости в кровавую кашу, задние панели Avenger расширяются вокруг колес, как мускулистые плечи Фабио, и пятиспицевые алюминиевые колеса «Ultra Bright» вспыхивают, как жемчужно-белые цвета Мэтью МакКонахи.
Два недостатка портят этот ошеломляющий образец автомобильной мужественности: дешево выглядящие треугольные черные вставки, заполняющие задние углы задних окон, и бесполезное крыло, украшающее заднюю палубу, — эстетическая оплошность, которая подходит Avenger, как плохо подогнанный парик на автомобиле. пятидесятилетний спортсмен.
Вообще-то, я просто придирчив. Avenger предлагает отличительный дизайн — особенно по сравнению со скучными (например, Honda Accord) и откровенно уродливыми (например, Toyota Camry) седанами, которые доминируют в этом классе.
Быстрый осмотр интерьера подтверждает истинную идентичность Avenger: автомобильный химбо. Он привлекателен снаружи, пуст внутри. Дизайнеры интерьера Avenger попытались со вкусом изыскать, воздерживаясь от чрезмерного количества кнопок и используя классические формы. Но, опять же, качество твердого пластика Chrysler’s Group необъяснимо и непростительно. Даже Kia использует более тонкие материалы.
«Хромированная» деталь, обрамляющая рычаг переключения передач, легко снимается с направляющей.Это хрупкий кусок пластика с хромированным покрытием сверху. Это тот же самый недолговечный хромированный пластик, который GM использовал для дверных замков в Buick Skylark 1969 года выпуска моей матери. Я ожидал такой же долговечности от этой и остальных ужасных частей Mopar, разрушающих Avenger.
С другой стороны, вы получаете охладитель для напитков Chillzone, подстаканники с подогревом и охлаждением и (для безнадежно вздутых) «устойчивую к запаху тканевую обивку».
Мой тестер SXT приютил 2.7-литровый 24-клапанный V6 в паре с четырехступенчатой автоматической зубчатой передачей. Эта так называемая «силовая установка» находится между 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем World Engine арендуемого класса и специальным рулевым механизмом RT: 3,5-литровым V6 мощностью 235 л.с. Dodge (и мой новый заядлый друг) ожидают, что эта трансмиссия станет предпочтительным вариантом для американских клиентов. 2.7 выдает 189 л.с. и обеспечивает 19/27 миль на галлон (согласно обновленным стандартам EPA). Насколько это здорово?
Не очень. V6 Avenger не дает ни удовольствия от вождения, ни выдающейся экономии топлива.На пешеходных скоростях езда Avenger соответствует требованиям рынка. При скорости, превышающей скорость парковки, Avenger не хватает устойчивости шасси и ощущения рулевого управления, чтобы вознаградить что-либо, отдаленно напоминающее энергичный маневр. Как указано выше, Avenger направляет всю свою скудную мощность через передние колеса. (Дополнительный полный привод при необходимости передает крутящий момент на задние колеса.)
Вытолкните эту унылую уличную штангу в крайности, и 17-дюймовые колеса (обновление по сравнению с 16-ю SE), и шасси потеряет самообладание, как параноидальный шизофреник на съезде НЛО.Если вы любите скользкие горки с недостаточной поворачиваемостью, а то, чего не любит невежественный энтузиаст, то Avenger — это сбывшаяся мечта. К сожалению, папки с барабанами и дисками — это настоящий кошмар. Изначально они сопротивляются идее серьезной остановки и теряют чувство уверенности, когда начинают работать с программой.
На автосалоне в Далласе в 2007 году пиарщики Dodge стояли рядом с Avenger, окрашенным в Inferno Red Crystal Pearl, и превозносили многие достоинства этой модели. Они сравнивали его со всеми конкурентами — кроме Camry и Accord.Рискуя показаться сексистским, неспособность Avenger конкурировать с лидерами класса должна заставить Chrysler надеяться (вопреки надежде), что найдутся покупатели-мужчины, которые верят, что красота — это всего лишь кожа. Свиньи.
СвязанныеDodge Avenger 2013 года Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Кабина Dodge Avenger 2013 года довольно минималистична по конструкции и сложна по дизайну и компоновке. Сама по себе приборная панель не загромождена и сохраняет постоянство.Под центральной консолью, а также под центральным подлокотником имеется достаточно места для хранения вещей, что добавляет кабине практичности. Однако с отделкой R / T Dodge Avenger имеет довольно спортивный вид с красной надписью на обивке.
Сиденья Dodge Avenger дарят пассажирам максимальный комфорт. Даже в длительных поездках седан остается в высшей степени комфортным благодаря тонко усиленным и мягким сиденьям, которые имеют соответствующую опору для поясницы, бедра и коленей.Качество езды также не имеет себе равных. Единственная проблема, которую мы обнаруживаем в столь востребованной кабине, — это стесненное и ограниченное грузовое пространство.
Модель | Додж Мститель | Хонда Аккорд | Фольксваген Пассат |
---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 40/56.3 / 42,4 | 39,1 / 58,6 / 42,5 | 38,3 / 56,9 / 42,4 |
Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюйм) | 38,3 / 56 / 36,2 | 37,5 / 56,5 / 38,5 | 37,8 / 57 / 39,1 |
Грузовместимость (куб.фут) | 13,5 | 15,8 | 15,9 |
Для сравнения, все три автомобиля вмещают пять пассажиров. В то время как Dodge Avenger имеет такое же пространство впереди, как и его конкуренты, Volkswagen Passat обеспечивает досуг для пассажиров на задних сиденьях с максимальным количеством головы. -, пространство для плеч и ног.С точки зрения грузоподъемности, объем багажника Dodge Avenger в 13,5 кубических футов является самым низким в сегменте и значительно меньше, чем у Honda Accord и Volkswagen Passat аналогичного размера.
Некоторые выдающиеся детали интерьера включают:
- Наклонно-телескопическое рулевое колесо
- Зеркала с подогревом
- Однозонный передний климат-контроль
- Передний и задний подстаканники
- Фонарь багажника
- Бесключевой доступ
Dodge Avenger 2013 года, возможно, не оснащен новейшими и ультрасовременными технологиями, но его использование врожденное, и к нему легко адаптироваться.В базовом варианте Dodge Avenger оснащен стандартными функциями, такими как звуковая система с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков и дополнительный аудиовход. В комплектациях среднего и высшего уровня подключение по Bluetooth становится стандартным включением.
- USB-соединение
- Подключение по Bluetooth (доступно с комплектациями SXT и R / T)
- Дополнительный аудиовход
- MP3-плеер
- Акустическая аудиосистема Bostons (доступна с R / T отделкой)
1995 Dodge Avenger ES обзор привода
Примечание редактора: вы читали о некоторых из наших любимых автомобилей на протяжении многих лет, но как насчет худших автомобилей, на которых мы когда-либо ездили? На День Благодарения 2014 мы решили сделать обзор некоторых отбросов для вашего послеобеденного развлечения.
Что это?
В 1995 году дебютировали Eagle Talon и Mitsubishi Eclipse второго поколения, которые были построены компанией Mitsubishi на ее заводе в Нормале, штат Иллинойс. Plymouth Laser, который был еще одним клоном Eclipse / Talon с 1990 по 1994 год, оказался не таким удачливым и не дожил до следующего поколения. Вместо этого в результате слияния Chrysler с Mitsubishi появился другой продукт: Dodge Avenger. Купе появилось в 1995 модельном году, заменив Daytona в модельном ряду Dodge.
Истоки Diamond Star Motors (DSM) Avenger были очевидны в салоне, с приборной панелью, заимствованной оптом у Eclipse, и маркировкой DSM по всему моторному отсеку.
К сожалению, для Avenger, все элементы трансмиссии Eclipse / Talon не были предложены в Dodge — в первую очередь четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и доступный полный привод. Вместо этого в модельном Avenger ES был установлен 2,5-литровый двигатель V6, разработанный Mitsubishi, мощностью 155 л.с. и 161 фунт-фут крутящего момента.Единственной трансмиссией, доступной с самым мощным двигателем Avenger, была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска на двойных поперечных рычагах была изюминкой, как и ее гладкий стиль, который всколыхнул множество голов в середине 90-х. Скругленный передний бампер, возможно, позаимствовал некоторые дизайнерские элементы у Viper; сделанный со вкусом задний спойлер красиво украшал заднюю часть, и у него была хорошая стойка.
Глубокий зеленый перламутровый Dodge Avenger ES стал первой новой машиной моего старшего брата, купленной в 1995 году.
Avenger заменил Daytona в линейке Dodge.
Dodge
Как ездит?
Мое время за рулем Avenger наступило четыре года спустя, когда энтузиазм моего брата по поводу машины иссяк, и когда я был недавно получившим лицензию водителем, которому нужны были колеса, чтобы добраться до средней школы, где изгибы крыльев на хаотичной парковке были нормой . Как Эл Банди со своей машиной из «Женат с детьми», мы к тому времени называли Мстителя вокруг нашего дома просто «Додж».
Маленький двигатель V6 Dodge звучал неплохо при запуске и при резком повышении скорости выхлопа, но его характеристики оставляли желать лучшего. Конечно, вы могли чирикать шины от остановки, но ускорение было неторопливым и с указанным временем разгона от 0 до 100 км / ч в диапазоне от среднего до девятисекундного диапазона. Определенно разочаровало то, что у Avenger не хватило сил, чтобы поддержать его спортивный вид.
За переключением автоматической коробки передач сразу же последовал шум, который, по-видимому, был у всех продуктов Chrysler в середине 90-х годов.Производительность смены шла неторопливо.
К тому времени, как я работал с автомобилем, стандартные шины Goodyear Eagle GA давно исчезли и были заменены более агрессивными Pirelli P6000 по совету продавца Discount Tire. Выйдя к машине и быстро обойдя ее, он посоветовал нам использовать более липкую шину вместо всесезонной шины, менее ориентированной на характеристики. «С таким автомобилем, я предлагаю использовать Pirelli», — сказал он, доказывая, что спортивные линии Avenger в очередной раз заставили кого-то подумать, что он более способный, чем был на самом деле.
Эти Pirellis, тем не менее, были довольно хороши и давали Dodge респектабельную управляемость с отзывчивым и весомым рулевым управлением. Рулевое колесо передавало много грязной дорожной болтовни. Жестко подрессоренная подвеска на двойных поперечных рычагах по-прежнему демонстрировала изрядный крен кузова на поворотах, и пределы этих шин 205/55 R-16 были достигнуты довольно легко. Тормозные характеристики были приемлемыми.
Avenger ES предлагался только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Dodge
Хочу?
Если вы не возражаете против его универсальности и запрета на выход, то Dodge Avenger ES 1995 года выпуска, возможно, вам подойдет. Энтузиаст был бы ужасно разочарован его производительностью, и ему лучше было бы попытаться найти свой путь в турбо-Talon или Eclipse.
Вам подходит отличный внешний вид и впечатляющая производительность? Хорошо, тогда нечеткая репутация надежности может вас отпугнуть. В тот день, когда мой брат забрал Dodge у дилера, кондиционер не работал, и потребовалось доставить кучу новых запчастей отовсюду.На доставку и установку всего оборудования ушла неделя. К чести, это была одна из самых холодных автомобильных систем кондиционирования воздуха, которые я когда-либо испытывал — когда она работала. Позднее в системе образовалась медленная утечка, что потребовало ежегодной дозаправки хладагента R-134a.
К 70 км км пришлось заменить три ступичных подшипника. К тому времени перестала работать и АБС.
Может наш Avenger был просто плохим яблоком DSM? Я слышал о людях, у которых Eagle Talons и Mitsubishi Eclipses долгое время работали без каких-либо проблем, и я слышал о других, которые взрывают двигатели каждый год или около того и имеют кучу других проблем.Думаю, мы должны быть счастливы, что маломощный V6 Dodge никогда не взорвался. Но опять же, удовольствие от форсированного четырехцилиндрового двигателя могло компенсировать его подозрительную надежность и случайные взрывы.
К сожалению, я никогда не узнаю.
Информация о модели автомобиля
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 17 621 $
ТРАНСМИССИЯ: 2,5-литровый V6; ПЕРЕДНИЙ, четырехступенчатый автомат
МОЩНОСТЬ: 155 л.с. при 5500 об / мин, 161 фунт-фут при 4400 об / мин
ВЕС ТЯГА: 3084 фунта
0-60 миль / ч: 9.5 секунд
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/26/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.