Санг енг рекстон 2018 модельного года цена: SsangYong Rexton 2018 новый кузов, цена, старт продаж, тест-драйв, обзор

Содержание

Новый SsangYong Rexton G4 2017-2018, цена фото видео Санг Йонг Рекстон характеристики

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

SsangYong Rexton 2021 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Рекстон

Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный внедорожник Rexton нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, представленная модель тянет скорее на глубокую модернизацию автомобиля третьей генерации, нежели на полноценную новинку.

Внешне новый кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил иные бамперы, а также полностью светодиодную оптику. Плюс внедорожник оснастили абсолютно другой решеткой радиатора, которая имеет броскую хромированную рамку и крупноячеистый рисунок.

Модельный ряд SsangYong

Задние машины фонари лишились характерной ступеньки, присущей дореформенной версии, но обзавелись броским световым маркером в виде буквы «T». Отдельно стоит сказать об установленных на автомобиле шильдиках: корейцы решили отказаться от нынешнего логотипа с расправленными крыльями в пользу фирменной буквы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.

В пользу именно рестайлинга говорят также стальные штампованные детали кузова, который достались новинке от предшественника. Увы, но это вынужденный шаг, поскольку для такой небольшой компании как SsangYong заказывать новые штампы — непозволительная роскошь.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Из новшеств в салоне стоит отметить появление четырехспицевого руля вместо прежнего трехспицевого. Также для внедорожника стала доступна более современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки передач отныне расположен чуть ближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — теперь местами она ромбовидная.

Под капотом нового СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который теперь развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступенчатым автоматом производства Mercedes-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной трансмиссии.

Как и раньше, в качестве альтернативы внедорожник можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем его отдача на модели четвертого поколения не изменилась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.

Из прочих технических новшеств упоминания заслуживает рулевой механизм, где вместо прежнего гидравлического усилителя задействовали электрический. Дополнительно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и многое другое.

Публичная премьера SsangYong Rexton 2021 в новом кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автосалоне в Сеуле, после чего корейцы сразу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позже, поставки автомобиля в Россию маловероятны.

Пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019 цена, фото видео, СанЙонг Рекстон Спорт характеристики

Начало этого года ознаменуется массовой презентацией нового корейского пикапа SsangYong Rexton Sports 2018-2019 модельного года. Знакомство с новинкой планируется провести на специальном мероприятии в городе Париж, стоит отметить, что на родине представление произошло еще осенью прошедшего года.

новый корейский пикап СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года

В данной работе мы рассмотрим основные преимущества СанЙонг Рекстон Спорт – дизайн, интерьер, стоимость, фото, технические характеристики и комплектующие детали.

Кузов изготовлен из высококачественной стали, внешность в результате модернизации изменилась и приобрела плавные очертания, имеющие много общего с автомобилями из Китая. Новый Ссанг Йонг Рекстон Спорт наверняка заинтересует большое количество потенциальных покупателей не только своей оригинальной внешностью, но и усовершенствованной комплектацией.

В передней части новинки SsangYong Rexton Sports претерпела ряд изменений, например, радиаторная решетка стала более выразительной, при этом смотрится гармонично и отлично дополняет общий стиль.

Также обновились фары головного освещения, теперь они имеют своеобразную конфигурацию и небольшую раскосость. С боковой стороны выделяются массивные колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов.

С задней стороны Сангенг Рекстон Спорт 2018 года смотрится очень гармонично, здесь все продумано – стильное окно багажного отделения со спойлером в верхней части.

Габаритные огни и большое количество хромированных деталей сделали свое дело, у пикапа SsangYong Rexton Sports будет масса поклонников. В нижней части располагаются два отверстия выхлопных труб прямоугольной формы. Стоит отметить, что освещение машины оснащено светодиодами.

Удивительная внешность СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года – это не единственное преимущество, архитектура салона завораживает стилем и оригинальным оформлением. Кроме отделки салона, удивляет наличие пространства для водителя и пассажиров.

В зоне водителя располагается мультифункциональное рулевое колесо с наличием всех необходимых кнопок – помощников для облегчения и удобства управления. К тому же дисплей имеет функцию поворота в сторону водителя, такая опция порядком облегчает процесс вождения. В центре находится приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10 дюймов.

Передние сидения имеют ортопедическую набивку и оснащены подогревом и массой необходимых функций для удобства. Панель пикапа Рекстон Спорт оформляется в соответствии с выбранной комплектацией, более простые варианты оформляются тканью, искусственной кожей и натуральным деревом, дорогие экземпляры отделываются натуральным материалом – Наппа.

В процессе модернизации произошли перемены в габаритных размерах SsangYong Rexton Sports:

— длина нового кузова составляет 4 метра 850 миллиметров, такой показатель увеличился на 95 мм;

— ширина стала больше на 20 миллиметров и теперь имеет 1 метр 960 миллиметров;

— высота уменьшилась на 4 сантиметра и имеет размеры 1 метр 825 мм;

— размер дисков для колес 20 дюймов.

Автомобильный концерн SsangYong является молодой компанией и основался в 1954 году, основная цель создания автомобилей являлась изготовление машин с высокой проходимостью. Также компания знаменита выпуском специальной техники – автобусов, грузовиков и т. д. Позже разработчики занялись изготовлением легковых авто.  Совсем недавно компания представила обновленную модель SsangYong Rexton G4.

Обязательная комплектация пикапа Ссанг Йонг Рекстон Спорт включает следующие детали:

— Колесные диски размером 17 дюймов;
— Дневное освещение со светодиодной начинкой;
— Зеркала заднего вида с электрическим регулировкой и подогревом;
— Современная система безопасности – подушки;
— Дисплей панели размером 3,5 дюймов;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Помощник при движении в гору и спуске с крутого холма;
— Управление замком с помощью пульта;
— Аудиосистема с шестью динамиками. Платформа для зарядки смартфонов и планшетов;
— Наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Для автолюбителей также будет предложено еще три комплектации:

— Adventure с массивными арками для колес и более современной техникой;
— Prestige выделяется наличием более современной приборной панели марки Super Vision Cluster с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов;

— Nobless – самая навороченная система, здесь арки размером 20 дюймов, оформление салона высококачественной кожей Наппа, опция предупреждения аварийных ситуаций.

Технические характеристики СанЙонг Рекстон Спорт

В основе пикапа лежит рамная конструкция по типу лестницы, такое устройство придает дополнительные преимущества кузову.

Автомобиль управляется с помощью турбированного дизельного мотора со следующими характеристиками:

— объем 2,2 литра;
— мощность 187 лошадиных силы;
— крутящий момент 420 Нм.

О точной стоимости автомобиля информации пока нет, имеются лишь некоторые предварительные сводки. В Корее СанЙонг Рекстон Спорт можно будет купить по цене 33 миллиона 500 тысяч вон, конечно стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации. На российские рубли цена составит примерно 1 миллион 700 тысяч. Изготовители изрядно постарались при разработке дизайна и техничности, поэтому можно с уверенностью сказать, что пикап заинтересует покупателей независимо от возраста. Автомобиль получился действительно на удивление собранным в техническом плане, а также с совершенной комплектацией, пикап безопасен и удобен во всех отношениях.

Видео тест СангЙонг Рекстон Спорт 2018-2019:

Фото пикапа SsangYong Rexton Sports 2018:

СсангЙонг Рекстон 2020 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео

Корейская компания представила в марте 2017 года новый внедорожник третьего поколения — СсангЙонг Рекстон 2020. Спустя пару месяцев авто вышел в продажу на местном рынке. В первоначальном варианте модель получила приставку G4, которая указывала на четыре нововведения, произошедшие при смене поколения. Они заключались в дизайне, безопасности, технологичности и ездовых качествах. В 2018 году автомобиль поступил в продажу в Европу, но российские поклонники по-прежнему вынуждены жить в ожидании. На местном рынке автомобиль представлен с двигателем 2,2 литра с отдачей 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента, экспортная версия получила турбированный мотор на 225 «лошадей» и 350 Нм вращающего момента. Список конкурентов можно пополнить Kia Mohave, Haval H9, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Toyota Fortuner, Volkswagen Touareg, Lexus GX.

Достойный кореец

СсангЙонг Рекстон 2020 получил современный новый кузов, который на фото выглядит масштабно и основательно. Комплектации и цены для российской версии неизвестны, но можно рассчитывать на технические характеристики европейского стандарта. Модель, благодаря инженерным особенностям, действительно получилась внедорожной.

Технические характеристики

Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.

Габариты корейского внедорожника:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.

Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (7)
Движок, объем в литрах2.16
Длина, мм4850
Ширина, мм1920
Высота, мм1800
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см286.5
Мощность двигателя, л.с.181 (133) /
Рекомендуемое производителем топливоДизель

Начало продаж

Появится ли SsangYong Rexton 2020 модельного года в продаже в России, пока не известно. На данный момент купить проходимый внедорожник можно только на местном рынке – в Южной Корее.  

Комплектации и цены

На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.

Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.

Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:

  • круиз-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • электропривод наружных зеркал;
  • климатический контроль на одну зону;
  • активный усилитель руля;
  • подрулевые лепестки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроники спереди и сзади;
  • регулировка рулевой колонки.

Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.

Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.

В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
T D AWD2.16диз.181 (133) /AT4х4N/A
T D2.16диз.181 (133) /ATзаднийN/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.

  • Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
  • Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки. Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
  • Сзади ярких элементов не наблюдается. Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.

Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.

Конкуренты

Современный внедорожник получил мощные системы, позволяющие показать себя не только со стороны проходимого автомобиля, но и как комфортного средства передвижения.

Таким образом, SsangYong Rexton 2020 может конкурировать с:

Фото

Видео

Комплектации и опции (таблица)

Функции2.2T D АКПП AWD2.2T D AT
Подогрев сидений второго ряда++
Вентилируемые сиденья первого ряда++
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения++
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)++
ESP (система контроля заносов)++
Камера заднего видаOpt.Opt.
EBD (распределение тормозного усилия)++
ABS++
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Opt.Opt.
Привод передних сидений, электрический++
Салон, отделанный кожейOpt.Opt.
Подогрев передних сидений, электрический++
Помощник контроля «слепых зон»++

Опубликовано: 14.02.2020 | Автор: Наталья Плотникова

SsangYong Rexton 2017-2018 года — флагман внедорожников: комплектация, обзор, цены


Традиционным по современным параметрам среднеразмерных рамных внедорожников является SsangYong Rexton. Данный автомобиль является в России и в мире флагманом модельного ряда южнокорейской компании. На данный момент в автосалонах актуальным вариантом является SsangYong Rexton II с приставкой «W».

Добротный вездеход не относится к прогрессивным аналогам во всех областях среди своих одноклассников. Однако, благодаря стабильному качеству, хорошей комплектации и высокой надежности достаточно быстро находит своих почитателей среди автолюбителей.

Внешний вид SsangYong Rexton 2020

По своему внешнему виду, концепт будет идентичен своему стильному прототипу LIV1. Новинка будет оснащаться современной техникой освещения, выполненной полностью на светодиодах, от переднего света до задних фар. Более того, светодиодная техника будет использована и в противотуманных фарах спереди и сзади. Если посмотреть сбоку, то тут сразу бросаются в глаза огромные арки колес, а выступы арок, делают общий вид еще солиднее.

В такие арки с легкостью будут помещаться колеса радиусом до 22 дюймов. Небольшие окна и высокие двери дополняют картину, а спрятанные ручки задних дверей, чем то напоминают Cherry m11. Веяния моды не обошли стороной и Рекстон, весь внешний вид представляет собой динамичный, спортивный стиль, в то же время концепту присущ свой собственный неповторимый стиль.

Новая философия дизайна

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.


Фото Санг Енг Рекстон 2018

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.


Внешний дизайн

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Интерьер салона SsangYong Rexton 2020

Корейцы постарались вложить в бюджетную модель все то, что есть в машинах европейского класса. Мягкий приятный пластик, широкий, комфортный салон. Место водителя оснащено всем необходимым для спокойной, уверенной езды. Пассажирское сиденье — это простор и комфорт, отличная обзорность. На задних сиденьях свободно размещаются 2 или 3 взрослых пассажира. Комфорт новой машины несомненно возрос. Обилие опций, возможности самых разных регулировок и других усовершенствований приятно порадуют поклонников модели.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Оснащение СсангЙонг Рекстон

Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.


Премиальная отделка интерьера

В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом. Пассивную безопасность обеспечат 9 подушек.


Конфигурация салона

Комплектации SsangYong Rexton 2020

Как всегда, в базовой модели машины есть все те опции, за которые дилеры других фирм просят дополнительные деньги. Приобретая этот автомобиль, можете быть уверены, что в базе вам предложат и климат-контроль, и подогрев зеркал, сидений (важно для северных стран, а это – вся Россия!). Интересная новинка – самозатемняющееся заднее стекло, а датчиком дождя и света сейчас уже никого не удивишь. SsangYong Rexton комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что производитель, который раньше не скрывал своих нововведений в предыдущих моделях, здесь решил скрыть некоторые особенности машины, находящиеся под капотом. Как сообщили наши «разведчики» силовой агрегат будет представлен и в 2-х литровом турбо моторе, и в 2,7, 3,2 литра дизельном агрегате. Выбрать будет из чего!

Революционные решения

Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:

  1. Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
  2. Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2020 года и увеличить прочность корпуса.
  3. Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
  4. Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.

Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2020 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2020

Новый Рекстон предлагается к заказу с задним и полным приводом. Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж припишутся два турбированных четырех цилиндровых мотора. Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin. Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Подборка фото SsangYong Rexton 2020

Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2020 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова. Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2020 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.

Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.

Стоимость новинки

В Корее новый SsangYong Rexton увидел свет под названием Rexton G4. Там модернизированный SsangYong Rexton продается уже с весны 2017 года. В конце текущего года, после ожидаемой презентации на Франфруртском автосолоне ожидается его появление и на рынках Европы.

Как предполагается, цены на него будут начинаться от 35000 евро. По заявлениям офиса компании в России, новинка появится у нас не ранее 2020 года, к этому времени станут известны рублевые цены и доступные на российском рынке комплектации.

Возможно предположить , что уровень цены будет не выше его аналогов на рынке. Ряд основных конкурентов для нового Rexton специалисты компании предвидят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Несколько слов о идеологии SsangYong. Индекс модели G4 несет в себе обозначение- «Great 4 Revolution». Говоря по русски — «четыре великих революции»:

  • Style Revolution — стиль в дизайне кузова.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, как уже отмечалось нами выше, изготовленный из сталей высоких марок прочности, а также наличие новых систем безопасности.
  • Driving Revolution — инновации в системе управления полным приводом и настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
  • High-tech Revolution – комплектация салона High-tech оборудованием по максимуму.

База SsangYong Rexton 2020

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Отличительные особенности начинок Luxury и Luxury Family

Комплектация Luxury имеет увеличенный до 263 мм дорожный просвет. Большой клиренс позволяет машине оптимально чувствовать себя на бездорожье.

Отличительной особенностью комплектации Luxury от ранее рассмотренных является наличие люка в крыше. С его помощью хорошо проветривать салон.


Передняя часть салона

Комплектация Luxury Family схожа с Luxury, но имеет пару значительных отличий:

  • количество мест увеличено с 5 до 7;
  • силовая установка на 2.7 л недоступна.

Автомобили SsangYong — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 22 692 автомобилей SsangYong, что на 81% больше, чем в 2010 году

1 Января

1 Января

На мощностях ОАО «ЗМА» запущено серийное производство обновленных моделей SsangYong – Rexton II, New Kyron

2006

2006

1 Января

1 Января

Компания Северсталь-авто и компания SsangYong подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron

1 Января

1 Января

«Северсталь-авто» приобретает завод ЗМА (г. Набережные Челны), на базе которого будет вестись сборка внедорожника Rexton

1 Января

1 Января

Заключено дистрибуторское соглашение между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто»

2001

2001

1 Января

1 Января

В продаже появляется SsangYong Rexton, внедорожник класса премиум

1993

1993

1 Января

1 Января

Mercedes-Benz AG покупает 5% акций SsangYong. Между компаниями заключен договор о совместных разработках крупного коммерческого транспорта, а также бензиновых и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso

1991

1991

1 Января

1 Января

Компания SsangYong вступает в альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта

1988

1988

1 Января

1 Января

Компания меняет название на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family

1986

1986

1 Января

1 Января

Управление компанией переходит к SsangYong Group

1984

1984

1 Января

1 Января

Начат экспорт автобусов в Ливию

1977

1977

1 Января

1 Января

Компания меняет название на Dong-A Motor

1976

1976

1 Января

1 Января

Компания начинает выпуск техники специального назначения —

1967

1967

1 Января

1 Января

Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам

1954

1954

1 Января

1 Января

В Корее основана компания Ha Dong-hwan Motor Company, которая занималась производством армейских джипов

2018 Mahindra SsangYong Rexton Дата выпуска, цена, характеристики

Mahindra принадлежит Ssangyong не имел большого успеха в Индии. Rexton никогда не мог оттолкнуть покупателей от подобных автомобилей Toyota Fortuner , Ford Endeavour и Mitsubishi Pajero Sport , факт, который, вероятно, отговорил Mahindra от запуска большего количества автомобилей под маркой SsangYong в Индии.Таким образом, вместо того, чтобы напрямую продавать продукцию SsangYong в Индии, Mahindra теперь настроит эти внедорожники и выпустит их под собственным значком с новым именем. Среди предстоящих продуктов Mahindra SsangYong — новый Rexton 2018 года. Внедорожник дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2017 году. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Mahindra SsangYong Rexton 2018.

См. Также — Предстоящие автомобили Mahindra в Индии

2018 Mahindra SsangYong Rexton Запуск в Индии 9000raxton Mahindra (Y400)
Название модели Ожидаемая дата запуска SsangYong
Конец 2017 г.

Ожидается, что Mahindra привезет внедорожник SsangYong Rexton 2018 года в Индию к концу 2017 или началу 2018 года.До этого ожидается выпуск небольшого внедорожника S201 на базе Tivoli на базе Tivoli (кодовое имя). SsangYong Rexton 2018 дебютировал на автосалоне в Сеуле 29 марта 2017 года.

См. Также — Новый минивэн Mahindra | Mahindra TUV500 | Mahindra Scorpio Pickup

2018 Mahindra SsangYong Rexton Цена в Индии
Название модели Ориентировочная цена
Mahindra Base SsangYong Rexton (Y400)25 лакх
Mahindra SsangYong Rexton (Y400) Топ-модель рупий. 35 лакх

Ожидайте, что грядущий внедорожник Mahindra Y400 значительно обгонит своих конкурентов. Цена модели начального уровня Mahindra SsangYong Rexton может составлять около рупий. 25 лакх. Ожидается, что в продажу поступят как бензиновые, так и дизельные модели.

См. Также — Предстоящие внедорожники в Индии

2018 Mahindra SsangYong Rexton India Технические характеристики

Mahindra разрабатывает новое семейство двигателей в сотрудничестве с SsangYong.Эти новые двигатели будут установлены на будущий внедорожник Mahindra в Индии. Ожидайте, что дизельный вариант Rexton 2018, также известный как Mahindra Y400, получит 2,2-литровый дизель мощностью около 181 л.с. Бензиновые варианты могли получать мощность от 2,0-литрового агрегата с турбонаддувом мощностью около 225 л.с. Трансмиссия будет осуществляться либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes. Более подробная информация о характеристиках грядущего внедорожника Mahindra Ssangyong будет доступна ближе к его запуску на рынок в конце этого года.

2018 Mahindra SsangYong Rexton Характеристики
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные ДХО
  • Задние фонари со светодиодной подсветкой
  • Информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • 3D Around View Система мониторинга обивка
  • Функция запоминания настроек сиденья водителя и боковых зеркал заднего вида.
  • Аудиосистема Infinity с 10 динамиками
  • Функция автоблокировки
  • Девять подушек безопасности
  • Автономные системы помощи водителю
  • Автономное экстренное торможение
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Система помощи при слепых зонах

Наблюдайте за этим пространством Чтобы узнать больше о запуске Mahindra SsangYong Rexton в Индии в 2018 году.Как вы думаете, грядущий внедорожник Mahindra Y400 сможет бросить вызов Toyota Fortuner и Ford Endeavour? Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

SsangYong Rexton 2018 Обзор — carsales.com.au

Ssangyong Rexton превращается в недорогую альтернативу Toyota Prado

Цена Бюджетная, отделка люкс, много комнат

Rexton. Я бы дал такое имя собаке, возможно, лабрадору, а не машине.Несмотря на своеобразное название, здесь нет никаких уловок, и после короткого тест-драйва SsangYong Rexton я ушел, приятно удивленный.

Да, этот прочный внедорожник намного лучше, чем я ожидал.

SsangYong Rexton четвертого поколения — тихая, изысканная машина с хорошо продуманным салоном премиум-класса с большим объемом пространства и функциями. Как и остальная часть линейки SsangYong, которая перезапускается в Австралии с ноября 2018 года, Rexton будет выпускаться в трех классах — EX, ELX и Ultimate — с выбором заднеприводных и полноприводных моделей и 2.0-литровый турбобензиновый (165 кВт / 350 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (133 кВт / 420 Нм) двигатели в Австралии.

На него также распространяется надежная гарантия сроком до семи лет и неограниченный пробег, а также конкурентоспособные цены.

SsangYong Rexton начального уровня получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, подключенный к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin, ведущей через задние колеса. У модернизированных моделей будет дизельный двигатель AWD и будет поставляться Mercedes-Benz с более плавным переключением передач и семиступенчатым автоматическим переключателем передач.

Уровни оборудования и цены еще предстоит обсудить, но импортер ожидает, что все модели будут иметь в стандартной комплектации достаточное количество защитного снаряжения, включая систему помощи при дальнем свете, систему предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, AEB, стабилизацию контроль и семь подушек безопасности.

У нас была короткая поездка на полдня на топовом дизельном SsangYong Rexton Ultimate 4WD, который имел все навороты.

Речь идет об автоматических боковых подножках с электроприводом, 20-дюймовых легкосплавных дисках, рейлингах, кнопочном пуске, двухзонном климат-контроле, коричневой кожаной обивке Nappa с ромбовидной строчкой, сиденьях с подогревом и охлаждением, рулевом колесе с подогревом. и 8.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с множеством функций. Подумайте о спутниковой навигаторе, парковочной камере с круговым обзором на 360 градусов, камере заднего вида, активной помощи при удержании полосы движения, цифровом радио, потоковой передаче по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto… вы понимаете.

Сиденья удобные, с электроприводом регулировки, кожа высшего качества и отлично смотрится на дверных вставках. Сиденья, двери, приборная панель и рулевое колесо выполнены со вкусом подобранной по цвету вышивки, повсюду пластик хорошего качества, а также визуально привлекательные металлические детали, включая дверные ручки, динамики и панель управления под сенсорным экраном.

Выглядит хорошо, приятно и много места. Если вы не слишком высоки, передние пассажиры никогда не будут бороться за дополнительное место, а задние сиденья будут такими же просторными, но не такими очерченными. Автомобили, на которых мы ездили, были пятиместными, поэтому я не могу комментировать места в третьем ряду или их соотношение с пространством для ног.

Вы получаете один порт USB и пару круглых розеток на 12 В на передней панели, а также еще одну розетку на 12 В и USB на задней консоли вместе с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях.

На моделях Ultimate есть задняя дверь с электроприводом, что в наши дни является обязательным, и размер багажника неплохой.Заявленные 820 литров в пятиместной версии (649 литров в семиместной) выгодно отличаются от 742 литров Toyota Prado. Грузовое пространство пятиместного Rexton увеличивается до 1977 литров при сложенных задних сиденьях (1806 литров в семиместном автомобиле).

Цены не были объявлены для Австралии, но ожидаем, что бухгалтерская книга SsangYong Rexton будет стоить около 40 000 долларов за ручной задний привод для бедности. Rexton должен опередить конкурентов-внедорожников, таких как Isuzu MU-X, цена которого начинается с 43 тысяч долларов, потому что покупатели все еще не уверены в бренде.Тем не менее, он должен казаться более дорогим, чем китайские дешевые, такие как LDV D90, который стоит 37 тысяч долларов.

Несмотря на (прогнозируемое) бюджетное позиционирование, SsangYong Rexton не выглядит дешевым. У него привлекательный, хорошо выполненный интерьер, который должен поставить множество отметок для семейных покупателей, ищущих просторный внедорожник.

Как ездит Rexton? Может буксировать?

SsangYong Rexton 2018, на котором мы ездили, оснащен системой полного привода, управляемой SsangYong 2.2-литровый турбодизель (133 кВт / 420 Нм) в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz.

Существует также версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и хотя она оснащена тем же двигателем, она генерирует немного меньший крутящий момент (400 Нм), и у нее нет полной буксировочной способности с тормозом в 3500 кг — вместо этого 3200 кг.

Хотя турбодизельному двигателю не хватает отклика в автономном режиме — он ощущается как турбо-лаг — он обеспечивает хорошее распределение крутящего момента. В результате Rexton хорошо ездит по городу, поглощая загруженное движение в Сеуле, и, хотя реакция дроссельной заслонки не такая быстрая, как у некоторых конкурентов, семиступенчатая коробка передач отлично справляется с поиском нужной передачи в нужное время.

Он также работает лучше, чем шестискоростной автомобиль Aisin в нашем брате-близнеце Rexton, SsangYong Musso ute.

Вид на дорогу с места водителя отличный, благодаря вертикальным окнам и высокой посадке для водителя. Независимо от того, путешествуете ли вы с трехзначной скоростью по автостраде или 60 км / ч по оживленной городской магистрали, турбодизельный двигатель работает плавно и тихо. Можно сказать очень мало шума двигателя или шума шин, лишь легкий шум ветра проникает в кабину.

По большей части Rexton чувствует себя предсказуемым и устойчивым на более высоких скоростях.

Тормоза, диски со всех сторон, предназначены для замедления массы внедорожника в 2233 кг, и мы увидели показатель расхода топлива около 11,5 л / 100 км — немного больше, чем заявленные 8,3 л / 100 км.

SsangYong Rexton соответствует нормам выбросов Евро VI, а объем топливного бака составляет 70 литров.

Автомобиль легко поворачивать, а рулевое управление хорошо подходит для маневров на низкой скорости и парковки; 11-метровый радиус поворота — это неплохо, и нам понравилось, как камера на 360 градусов и камера заднего вида работают в тандеме.

SsangYong Rexton также оснащен кнопочным стояночным тормозом с автоматическим удержанием (у Musso его нет).

Однако подвеска требует доработки. Как и Musso, он предлагает хороший комфорт при езде, но немного покачивается на некоторых более грубых поверхностях. Он разделяет платформу Musso и пружинную подвеску, хотя и имеет многорычажную заднюю часть, но задняя часть кажется немного нестабильной. С четырьмя людьми он казался более собранным, и казалось, что он настроен с учетом буксировки.

Короткая простая петля для бездорожья оказалась отличным выбором для Rexton. Значительный дорожный просвет (224 мм) и крутящий момент двигателя способствуют продвижению по бездорожью, хотя его углы въезда и съезда не исключительные — 20,5 и 22 градуса.

Поза Rexton по умолчанию — задний привод для экономии топлива, и вы можете переключить автомобиль на 4H для мокрых дорог или грунтовых дорог и 4L для серьезного бездорожья. Наш тестовый автомобиль был обут в шины с профилем 255/60.

Одна вещь, которую мы заметили, когда ехали по бездорожью, — это пара скрипучих панелей под центральной консолью.Хотя следует отметить, что у рассматриваемого SsangYong Rexton было 30 000 км пробега.

Какие функции безопасности есть в SsangYong Rexton?

Большой внедорожник SsangYong Rexton будет доступен с автономным экстренным торможением (AEB), семью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности, охватывающие все три ряда сидений, а также мониторинг слепых зон, автоматические фары дальнего света, предупреждение о перекрестном движении сзади и, возможно, активное рулевое управление, чтобы автомобиль не выезжал за пределы полосы движения.

Теоретически SsangYong Rexton может получить пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP. Но пока неясно, будет ли автомобиль проходить краш-тесты в Австралии или Европе на данном этапе — хотя это спорный вопрос, поскольку рейтинги теперь стандартизированы.

SsangYong Motors Australia заявила, что Rexton не будет тестироваться NCAP, независимым органом по безопасности, до 2019 года, что означает, что когда автомобиль будет запущен здесь в ноябре 2018 года, он не будет иметь рейтинга безопасности ANCAP.

Все модели будут в стандартной комплектации оснащаться камерой заднего вида, а также системой помощи при трогании с подъема и системой контроля спуска с холма, а также круиз-контролем.На данном этапе ни слова об адаптивном круиз-контроле.

Несмотря на то, что его вряд ли можно будет сравнить с самой продаваемой Toyota Prado (от $ 53 000), SsangYong Rexton, тем не менее, находится в той же категории. При размере 4850 мм он примерно на 145 мм короче популярной Toyota и может представлять собой экономичную альтернативу.

Сколько стоит SsangYong Rexton 2018?
Цена: TBC
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 133 кВт / 420 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 11.5 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 218 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: TBC

SsangYong Rexton цены подержанные, SsangYong Rexton подержанные цены

Посмотреть все цены подержанных SsangYong

Искать все цены на подержанные автомобили SsangYong Rexton. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку SsangYong Rexton с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас SsangYong Rexton, выберите модель ниже.

У нас есть полные б / у цены на 1 моделей последней модели SsangYong Rexton:

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и руки…

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля из …

  • Parkers Awards 2020 — Лучший эвакуатор

    ОТКРЫТИЕ ЛЕНД РОВЕР Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Зарекомендовавшая себя рабочая лошадка для сельской местности, продуманная система полного привода Land Rover Discovery, высокая снаряженная масса и роскошный интерьер делают его одним из лучших…

  • Лучшие семейные полноприводные автомобили для покупки подержанные

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля из …

SsangYong Rexton. Обзор | Auto Express

Когда в 2003 году на берегах Великобритании появился первый SsangYong Rexton, он отличался большими размерами и дешевизной, но не чем-то еще.За прошедшие годы компания не сделала ничего для улучшения ситуации, в то время как изобилие более современных и сложных внедорожников, казалось, выдвинуло на первый план затруднительное положение Rexton как автомобильного динозавра.

Возрождение корейского автопроизводителя уже давно идет полным ходом, однако такие модели, как Tivoli, демонстрируют, что у SsangYong есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с европейскими брендами. Теперь настала очередь модернизированного Rexton, который отличается новым умным внешним видом, свежими бортовыми технологиями и повышенной мощностью.

Однако более резкий внешний вид не может скрыть его огромных размеров — этот громоздкий задний свес является следствием того, что он на 8 см длиннее и на 12 см выше, чем Hyundai Santa Fe.

SsangYong внесла несколько изменений в механику Rexton, но единственное, что не изменилось, — это отдельная конструкция шасси; хотя этот формат, несомненно, прочен, в наши дни он, как правило, зарезервирован для коммерческих пикапов и тому подобного.

Rexton включает в себя два уровня отделки салона — Ventura и Ultimate.Стандартный комплект отличный, но модель Ultimate укомплектована 9,2-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, кожаной обивкой Nappa, задней дверью с электроприводом и камерой объемного обзора 3D.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Также есть полный набор активных и автономных технологий безопасности, но в результате Rexton больше не является выгодной покупкой. когда-то было. Версия Ultimate стоит чуть более 40 000 фунтов стерлингов, что ставит ее лицом к лицу со Skoda Kodiaq высшего класса.

Впрочем, весь этот комплект не делает интерьер более шикарным; дизайн и качество, вероятно, сродни Mercedes ML-Class пары поколений назад. Тем не менее, если вам нужна действительно прочная машина для буксировки или рабочая лошадка для бездорожья, которая может служить надежным семейным транспортным средством, Rexton ставит множество отметок.

Rexton теперь обеспечивает качественный баланс между проходимостью по бездорожью и характеристиками на асфальте

Несмотря на сохранение конструкции кузова на раме — дизайн, который в наши дни действительно можно увидеть только на пикапах и специальных внедорожниках. — SsangYong, по крайней мере, удалось решить некоторые проблемы с настройкой шасси, а Rexton значительно жестче, с гораздо большим количеством высокопрочной стали, чем в предыдущих поколениях.

Обратной стороной автомобилей с кузовом на раме является то, что они редко соответствуют стандартам плавности хода и управляемости, установленным цельной конструкцией большинства современных внедорожников — и Rexton не исключение.

SsangYong представил для обновленной модели откалиброванное рулевое управление с измененным весом, а также доработку пружин и амортизаторов, а также новые колеса и шины. Улучшение динамики движения заметно, но это ни в коем случае не передовая технология.

Обновленная версия имеет улучшенную подвеску, которая улучшила ходовые качества, но она все еще ерзает на городских скоростях и на скоростях автострады.Новые гидравлические опоры двигателя и улучшенная шумоизоляция означают, что усовершенствования — на шаг впереди предыдущего автомобиля.

Рулевое управление усилено, что идеально для бездорожья, но его неопределенность требует некоторого привыкания на асфальте. В большинстве случаев поездка мягкая и хорошо демпфируется, при этом ветер и шум дороги незаметны. Но ударился о резкий удар и по кузову и рулевой колонке все равно чувствовалась дрожь.

Сильно преодолевая повороты, Rexton кажется тяжелым с заметным креном кузова, но, опять же, это вполне приемлемо при умеренной езде.

В результате для тех, кто ищет прочную рабочую лошадку с достаточным комфортом для семьи, он обеспечивает достойный баланс между спокойствием на дороге и очень эффективным внедорожным мастерством. Блокировка межосевого дифференциала и пониженные передаточные числа в коробке передач означают, что Rexton будет продолжать двигаться вперед, когда многие другие конкуренты внедорожников премиум-класса будут барахтаться.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

SsangYong предлагает только один вариант дизельного двигателя: дизельная горелка E-XDI объемом 2,2 литра теперь выдает 199 л.с. и 441 Нм крутящего момента по сравнению с 179 л.с. и 420 Нм, чего достаточно для обеспечить приемлемую производительность Rexton.

Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Это улучшение; лучше на более низких скоростях и позволяет более плавно переключаться при увеличении темпа. Новая установка также имеет ручные подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом.

В любом случае Rexton не поощряет толкание, разгоняясь до 100 км / ч за 10,7 секунды с максимальной скоростью 115 миль в час.

Ни топливная экономичность, ни выбросы не являются сильной стороной Rexton, но он сопоставим с конкурентами пикапов.

Rexton — большой, тяжелый автомобиль, а его эксплуатационные расходы, особенно расход топлива, намного ближе к пикапу весом в одну тонну. выше, чем некоторые из более легких, но более модных внедорожников на рынке.Это, вероятно, достаточно справедливо, учитывая, что Rexton, вероятно, больше понравится покупателям, рассматривающим двойную кабину в стиле Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Официальная экономия топлива составляет 32,9 миль на галлон в смешанном цикле, что на рынке, где доминируют эффективные гибридные технологии, просто не сможет сократить ее по сравнению с конкурентами. Выбросы CO2 в размере 225 г / км также высоки, что определенно отпугнет любых бизнес-пользователей, ищущих более дешевые налоговые льготы в натуральном выражении.

Версии Rexton Ultimate теперь стоят более 40 000 фунтов стерлингов, что означает, что вам даже придется платить дорожный налог в размере 490 фунтов стерлингов в течение 2–6 лет.

Страховые группы

Rexton Ventura входит в страховую группу 34, а топовые модели Ultimate — в группу 35. Для сравнения, 2,0-литровый дизельный Skoda Kodiaq мощностью 197 л.с. в топовой комплектации Laurin & Klement находится в группе 27.

Амортизация

Когда-то олицетворяя резкое падение цен, SsangYong доказал, как и Tivoli, что он может производить автомобили, желательность которых распространяется на рынок подержанных автомобилей. По данным экспертов, Rexton сохранит около 46% своей стоимости в течение трех лет и 36 000 миль.

В SsangYong Rexton есть все игрушки, которые вы могли бы пожелать, но он все еще кажется немного устаревшим. вполне может соблазнить тех, кто любит сойти с проторенной дорожки и просто вообразить что-то немного другое.

Он по-прежнему большой и квадратный, но у Rexton есть переработанная решетка радиатора, благодаря которой он выглядит чуть более престижным. Это дополнительно дополняется стильными фарами со светодиодными ходовыми огнями, создающими более современный вид.

Прыгните внутрь, и первое, что вы заметите — помимо внушительного пространства — это попытка улучшить качество салона. SsangYong приложил все усилия, чтобы добавить мягкий на ощупь пластик и поверхности цвета рояля, но пластифицированный хром кажется липким.

Стандартный набор щедрый, с моделями Ultimate с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними противотуманными фарами и фонарями поворота, задним защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, сиденьями из кожи Nappa премиум-класса с функциями обогрева и вентиляции, а также рулевым колесом с подогревом.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Rexton высшего класса оснащен большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном со всеми функциями, в то время как даже модели EX начального уровня предлагают восьмидюймовый сенсорный экран с DAB-радио и возможностью подключения смартфона , а также камера заднего вида и воспроизведение MP3. Комбинация приборов также отличается высокотехнологичной привлекательностью с ее различными выбираемыми функциями и привлекательной анимацией запуска. В версиях Ultimate с лучшими характеристиками добавлена ​​система трехмерного наблюдения за обзором и система обзора 8.0-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйвере.

Это настоящий семиместный автомобиль с большим багажным отделением и отличным буксирным автомобилем.

Как и следовало ожидать от автомобиля размером с Rexton, внутри много места, а также ощущение легкости и простора. . Он также довольно роскошен, с обивкой из кожи наппа, множеством регулировок передних сидений — конечно же, с электроприводом — и множеством удобств для загрузки. Обзорность отличная, но огромные размеры Rexton могут вызвать трудности у некоторых менее уверенных в себе водителей.

Размер

Длина Rexton составляет 4850 мм от носа до хвоста, плюс 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту. Это более чем на 20 см длиннее и на 10 см шире, чем Nissan X-Trail.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Rexton теперь доступен только как семиместный. Впереди у водителя и пассажира есть акры пространства, в то время как есть много места для головы для второго ряда и разумное пространство для ног. Третий ряд сидений кажется более просторным, чем в Skoda Kodiaq или Kia Sorento, хотя вам придется сложить одно из кресел во втором ряду, чтобы получить доступ.

Багажник

Пятиместные модели выигрывают от огромного 820-литрового багажника, а если вы хотите сложить сиденья, он увеличивается до 1977 литров. За сиденьями имеется фальшпол, который обеспечивает полностью ровное грузовое пространство от двери багажного отделения до сложенных сидений второго ряда. С установленным, но сложенным третьим рядом сидений вы по-прежнему получаете внушительные 649 литров багажного отделения — и они живут под фальшполом, когда они не используются.

Буксировка

При сохранении тяжелой конструкции и конструкции кузова на раме Rexton остается очень прочным буксирным автомобилем.Фактически, он может смешивать его с гораздо более дорогим Land Rover Discovery, который также имеет ограничение на тормозную систему 3,5 тонны, а комбинация передач с низким передаточным числом и полного привода должна облегчить сложные задачи по буксировке вне асфальта.

Прочная инженерия и достойный комплект безопасности должны дать душевное спокойствие.

Линейка Rexton завоевала достойную репутацию благодаря своей в некоторой степени сельскохозяйственной инженерии и относительной простоте. На последней модели намного больше высокотехнологичного комплекта, но гайки и болты под ним должны быть как никогда прочными.Последний двигатель является собственной разработкой SsangYong, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач поставляется Hyundai, а также используется Genesis и Kia, поэтому она должна оказаться надежной.

Множество семиместных SsangYong также находили свое применение в таксопарках в прошлом, что, должно быть, красноречиво свидетельствует о способности транспортных средств преодолевать километры.

Rexton не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но он обладает широким спектром оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, предупреждение о столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, а в топовых версиях он поддерживается за счет слепых зон и перекрестного движения. предупреждения.Модели ELX и Ultimate также добавляют боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Гарантия

SsangYong предоставляет 7 лет гарантии на все свои автомобили. Если вы решите продать свой автомобиль в течение гарантийного срока, новый владелец также получит оставшуюся часть страхового покрытия.

Обслуживание

Владельцы Rexton должны будут бронировать обслуживание каждый год или 12 500 миль.

Mahindra Rexton получает огромную скидку в размере около 10 лакхов! Запуск XUV700 9 октября

.

Ssangyong Rexton RX7 продавался в Индии по цене бывшего автосалона более 25 тысяч рупий, где он конкурировал с подобными Toyota Fortuner и, следовательно, никогда не пользовался большой популярностью.Однако сейчас Rexton RX7 дешевле Toyota Innova Crysta.

Осталось всего несколько недель до того, как Mahindra XUV700, флагманский внедорожник компании будет запущен в Индии. XUV700 или Y400 основан на Ssangyong G4 Rexton и будет запущен 9 октября. Однако Mahindra не стремится сохранить Ssangyong в названии своей будущей модели. И теперь Ssangyong Rexton RX7, производство которого было прекращено несколько месяцев назад, доступен по значительно сниженной цене. Дилеры, у которых остались запасы RX7, предлагают внедорожник по цене на 9 рупий меньше.5 лакх.

Rexton RX7 продавался в розницу по бывшей в выставочном зале цене более 25 тысяч рупий, однако, это никогда не увеличивало продажи Mahindra, поскольку в этом сегменте были такие игроки, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour. Однако теперь, когда RX7 уходит с рынка, он может получить неплохой доход с ценой меньше, чем у Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.

Mahindra Ssangyong Rexton RX7 приводится в движение дизельным двигателем объемом 2696 куб.Это семиместный внедорожник с такими функциями, как люк на крыше, кожаная обивка, круиз-контроль, ESP (электронный контроль устойчивости) и другие.

Это было в 2010 году, когда Mahindra инвестировала в Ssangyong, и XUV700 станет следующим крупным запуском Ssangyong в Индии. Mahindra продемонстрировала SsangYong Rexton на выставке Auto Expo 2018 в феврале. Новый внедорожник, получивший название Y400 и более известный как Mahindra XUV700, будет конкурировать с Toyota Fortuner, Skoda Kodiaq и им подобными.

Фотографии Mahindra XUV700! Будет конкурировать с Toyota Fortuner, Skoda Kodiaq, Ford Endeavour

Новый G4 Rexton от SsangYong Motor со значком Mahindra идет с новым 2.2-литровый двигатель мощностью 178 л.с. и 420 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.

Mahindra еще не определился с официальным названием для нового внедорожника. Производитель, скорее всего, заменит переднюю решетку, фары и установит новые ДХО, которые будут отличать XUV700 от Rexton. Остальной дизайн и функции в основном останутся прежними. Ожидается, что новый семиместный внедорожник Mahindra будет стоить от 21 до 25 тысяч рупий.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

SsangYong Rexton Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Я был одним из первых, кто получил новый Rexton, и это великолепный автомобиль. Я никогда раньше не владел Ssangyong и всегда чувствовал, что они выглядят странно, неуклюже или просто немного левостороннее. Я также понимаю, что они действительно были построены довольно дешево, а материалы были устаревшими на поколение или два. Однако, когда я пошел смотреть эту машину, я был приятно удивлен.На это действительно приятно смотреть, используемые материалы полностью соответствуют таким брендам, как KIA и Hyundai, что в наши дни является комплиментом. С точки зрения того, что вы получаете за свои деньги, это невероятно — вот « настоящий » внедорожник со всей прочностью и долговечностью, чтобы справиться с реальными проблемами бездорожья, огромной способностью буксировки, легкой мощностью для такого большого автомобиля. (и здесь я провожу различие между скоростью и мощностью — Rexton не является спортивным автомобилем и не претендует на него).Загляните внутрь, и дизайн и ощущение интерьера безупречны — это не Range Rover или Land Rover Discovery, но и не претендует на это, и это буквально половина цены — по спецификации. Материалы, кнопки, переключатели прочны, хорошо спроектированы, взвешены и больше не являются второстепенными. Электронные системы работают хорошо, 10-дюймовый экран плавный, отзывчивый, логичный и имеет несколько хороших функций. В спецификации модели Ultimate есть все, что вам действительно может понадобиться, и, честно говоря, возможно, даже больше — вам следует подумать о следующей модели, если вы довольны механической коробкой передач и не хотите доплачивать за нее.Если бы у меня был один или два критических замечания, они были бы, что качество езды на дороге могло бы быть лучше — выдавая более сельскохозяйственный характер его конструкции, но к этому привыкаешь очень быстро, и это не умаляет общего ощущения от автомобиля. . Возможно, мой Land Rover Defender более плавно едет по прямой. Имея небольшой шанс испытать его в Шотландии на Рождество, я был очень доволен тем, как легко он справляется с глубоким снегом, льдом и крутыми склонами — это не система 4X4 с большим интеллектом — вы делаете нужно переключиться на 4X4, но когда вы это сделаете, он просто пролетит над всем, что вы ему покажете.Он также зафиксируется на низком передаточном числе, чтобы действительно справиться с жесткими поверхностями. Во-вторых, хотя автоматическая коробка передач произведена в Mercedes, поэтому она должна быть хорошим и прочным агрегатом — она ​​не самая отзывчивая, как упоминалось в обзорах СМИ, но она снова и снова подходит автомобилю, как только вы привыкнете к манере. в которой он работает, вы адаптируетесь и предсказываете, как извлечь из этого максимум пользы. Я умоляю любого, кто хотя бы почувствовал необходимость взглянуть на такую ​​машину, с потребностями, требующими чего-то жесткого, удобного и недорогого, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно увидеть это во плоти и забыть мифы или анекдоты о Ssangyong.Я никогда не был снобом со значками и чувствую, что в результате получил выгоду от наличия недорогих автомобилей, например, Skoda и KIA. Этот новый Rexton кардинально меняет правила игры для бренда, и к нему следует относиться серьезно, тем более, что другие основные бренды все чаще производят все больше и больше «мягких колес», которые просто не могут делать то, что может этот автомобиль.

SsangYong Rexton SUV (2017) обзор

► Испытание компании CAR 2017 Rexton
► Новый внедорожник с колесной формулой в Корее …
►…как мы выдерживаем демилитаризованную зону

Пока сестринские корейские автопроизводители Hyundai и Kia стремятся превзойти друг друга, предлагая все более шикарные и желанные модели, созданные, чтобы противостоять лучшим европейцам, появилась еще одна компания, которая надеется увеличить свой кусок пирога.

И если этот последний Ssangyong Rexton — внедорожник D-сегмента с некоторыми поразительными статистическими данными — является чем-то, что можно пройти на нашем раннем тест-драйве на его родине в Сеуле, Южная Корея, показатели выглядят неплохо.

Где он находится на рынке?

Это альтернатива разнообразному списку автомобилей. Доступный как случайный семиместный автомобиль (хотя мы тестируем его в пятиместном режиме с ассоциированным гигантским багажником), по цене вы можете примерно сравнить его с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Но благодаря его превосходной буксировке и проходимости по бездорожью — сильным сторонам, которыми компания уделяет большое внимание, — другими соперниками, вероятно, могут быть Jeep Grand Cherokee, почтенный Land Cruiser Toyota или даже подержанный Land Rover Discovery.

Последний автомобиль с такой табличкой страдал от неуклюжего стиля, невысоких характеристик и странно спроектированной кабины, поэтому можно сказать, что улучшение — это открытая цель, но если он собирается конкурировать с большими мальчиками, трансформация должна быть больше, чем просто итеративной. . Игра должна быть продолжена.

Генеральный директор компании Джонг-шик Чой соглашается, обрисовывая в общих чертах для CAR стремление увеличить продажи по всему миру более чем вдвое до 500 000 единиц в течение следующих пяти лет, при этом Западная Европа является важным рынком, и он надеется, что этот новый Rexton сыграет важную роль в завоевании. .

Что такое SsangYong Rexton?

Основной рецепт не изменился. Это большой внедорожник с кузовом на раме 4х4. Правильно — под рестайлинговым экстерьером с новым фамильным лицом фирмы, знакомым по B-seg Tivoli, и боковыми сторонами, решенными во много раз лучше, чем в предыдущей попытке, основу этого автомобиля составляет лестничное шасси, соединенное с корпусом резиновыми опорами.

Основное преимущество этого довольно устаревшего метода конструкции в мире кроссоверов в основном монококовая — это прочность; Rexton создан для нормального бездорожья, а также для буксировки.Много.

Его буксировочная способность с тормозами, омологированная в Великобритании, составляет 3,5 тонны, что делает его одним из самых мощных внедорожников и пикапов. Автомобили, способные тянуть такую ​​большую мощность, становится все труднее найти, и во многих случаях — стоит отметить последний Land Rover Discovery — также становится слишком чопорным, правильным и дорогим, чтобы рассматривать его для выполнения действительно сложных задач.

По мере того, как возможности сокращаются, рынок покупателей постоянно расширяется, ищущих честную, функциональную машину, полную игрушек, и именно здесь на помощь приходит Rexton.Итак, давайте посмотрим, на что это похоже.

Подожди: что ты делаешь в Корее? Разве сейчас это не немного… чревато?

Если вы читаете западные газеты и смотрите новости, да, вас простят за то, что вы думаете, что 51 миллион граждан страны все вместе сидели на краю своих сидений, ожидая Армагеддона в ожесточенной перестрелке с Севером.

Но уже через несколько часов становится ясно, что для корейцев в этой ситуации нет ничего нового. Они привыкли к риторике. Часть нашей поездки привела нас к Демилитаризованной зоне (DMZ), буферизирующей две страны, и вместо того, чтобы уклоняться от пуль и бомб, мы были немного озадачены, чтобы найти тематический парк и бесчисленные сувенирные киоски.

Как бы то ни было, первая часть нашей поездки включала в себя выезд по автостраде из аэропорта Инчхон в центр Сеула, поэтому мы сели на водительское сиденье — путь далеко вверх, поэтому боковые ступеньки на нашей машине были очень кстати — и стали удобными. .

На самом деле, нам стало очень комфортно, потому что эти сиденья отличные. Они представляют собой замечательную смесь губки и опоры в том же духе, что и Volvo XC90, хотя и расположены гораздо ближе к стратосфере. У вас действительно прекрасный вид на дорогу.

Неужели Rexton так приятно сидеть?

С самого начала дизайн кабины значительно улучшился. Мы ездили на модели Ultimate, в которой есть почти все навороты, которые можно ожидать от гораздо более дорогой машины. Стеганая кожа, сенсорный экран HD с диагональю 9,2 дюйма, CarPlay и Android Auto, декоративная подсветка — премиум-класса.

Пошевелитесь, и вы найдете более дешевые материалы, которые обеспечивают разумную прейскурантную цену Rexton, такие как блестящее пластиковое распределительное устройство, но в целом это приличное усилие.

Как ездит?

В движении он тоже тихий, хотя и не совсем на уровне Audi Q7, если только вы не работаете с плавным и энергичным (но никоим образом не увлекательным) четырехцилиндровым дизельным двигателем SsangYong — ваш единственный вариант во время писать — слишком сложно.

В любом случае мы не советуем этого делать. Поставляемая Mercedes семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором слишком туповата, чтобы успевать за ней, когда вы опускаете ногу.

При медленном движении он относительно плавно меняет зубчатые колеса, но мы испытали несколько неожиданных кренов в пробке, без которых мы могли бы обойтись.Это не является препятствием для сделки, но больше напоминает о том, что до того, как мировое господство SsangYong станет реальностью, еще предстоит пройти долгий путь. Ручное переключение осуществляется с помощью устаревшего переключателя на рычаге переключения передач — не совсем передовая технология.

Похожая история с поездкой Рекстон. Независимая многорычажная задняя подвеска (только на автомобилях с автоматической коробкой передач — мы еще не тестировали пятирычажную версию с ручной коробкой) помогает сгладить некоторые неровности, обычно связанные с конструкцией кузова на раме, а сиденья также отлично справляются со своей задачей. смягчающих ударов, но простой факт заключается в том, что все еще существует несоответствие в движении между корпусом и шасси.

Однако этот дизайн также помогает, когда вы отправляетесь в путь. По пути у нас была возможность проверить таланты Rexton на грязной трассе с несколькими относительно легкими шарнирами осей, сильно изрезанными колеями и маскирующим подлеском скалы.

Ничто из этого и близко не могло вызвать проблем с автомобилем, даже когда переключаемая система полного привода была оставлена ​​в режиме только для задних колес. Мы хотели бы иметь возможность протестировать на самом деле в этом аспекте, а также в режимах 4WD с высоким и низким диапазоном, потому что весь комплект и спецификации предназначены для невероятно опытного гонщика по бездорожью.

Хватит гребаных гудков!

Просто убедитесь, что вы отключили как можно больше датчиков и предупреждений, прежде чем приступать к работе в ближнем бою. В то время как автомобили, на которых мы ездили, были корейской спецификации, поэтому они могут отличаться от автомобилей, которые мы получим в Великобритании, количество гудков, гудков и гудков быстро изменилось от забавного до откровенно раздражающего.

Во время маневрирования мы также заметили задержку в камере заднего вида, включенной как часть 360-градусного обзора с высоты птичьего полета, что немного беспокоило.Объекты появлялись гораздо раньше, чем появлялись на экране, поэтому, хотя акустические датчики работали отлично, если вы привыкли использовать только экран, вы можете ожидать удара или двух, пока не привыкнете к нему.

Направляясь в Инчхон на последнем этапе нашего пути, мы на пару часов попали в плотную пробку, что лишь подчеркнуло огромные размеры Rexton и его тяжелое и тяжелое рулевое управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *