Отзывы хендай гранд старекс: Hyundai Grand Starex 2012, 2.5.,

Содержание

Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2019-2020

Все минусы Hyundai H-1 2019-2020

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Grand Starex


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Hyundai Grand Starex

Простота в управлении, высокая мощность мотора, хороший обзор для водителя и пассажиров позволяют активно использовать автомобиль не только на автострадах, но и в условиях узких городских улиц.

Микроавтобус Хендай Гранд Старекс незаменим для транспортировки на любые расстояния грузов или людей. Его внутреннее пространство очень удобно и просторно, что позволяет разместить в салоне до 11 человек.

Салон Хундай Гранд Старекс продуман до мелочей. Конструкция кресел идеально подходит для пассажиров любой комплекции. Теперь они могут без труда переносить даже самые долгие путешествия, не испытывая дискомфорта. К тому же, этот автомобиль оборудован инновационной системой климат-контроля, благодаря чему появилась возможность поддержания оптимального микроклимата в салоне при любой температуре за бортом. Благодаря прекрасному углу обзора, водитель может внимательно следить за ситуацией на дороге.

Надежность данного автомобиля проверена временем. Крепкий кузов, эргономичное расположение сидений в салоне и наличие подушки безопасности сводит риск возникновения травм в результате аварии к минимуму. Новый Хендай Старекс наглядно демонстрирует наличие прекрасных ходовых и внедорожных качеств даже на плохом дорожном покрытии. Помимо этого, автомобиль показывает прекрасное сцепление и маневренность, что позволяет выделить его среди моделей своего класса. Как видите, достоинств у данной модели более чем достаточно.

Микроавтобус очень стабилен и прост в использовании. Кузов автомобиля, комплектующие и отделка салона отличаются высокой долговечностью.

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Отзыв Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi (Хендай Старекс) 2008 г.

Доброго всем времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем.

Итак, приобрёл я это чудо корейского автопрома в июле 2012 г. в одном из московских автосалонов, торгующих автомобилями с пробегом. Не знаю будет, это для кого-то важной информацией или нет, но это был именно авторынок, а не контора, которая возит только Грандов. Сам я на тот момент ездил на «галанте» америкосовского производства. Отличный агрегат, но старел не по дням, а по часам, всё-таки 99-го г.в., пора было менять. За год до этого, я имел честь лично познакомиться с Грандом, т.к. работал на таком, т.е. на таких. Их было два: CVX и HVX. Проехав на них не одну тысячу, я понял, что хочу Гранда и именно в комплектации HVX. Обязательным условием была категория «В». Бюджет мой составлял 850 000 р. Так что ехал за конкретным автомобилем, конкретной комплектации. Присмотрев несколько вариантов, поехал выбирать. После нескольких дней скитаний по Москве и области выбор был сделан.

Выбор свой я остановил на Гранде HVX, 2008 г.в. пробегом в 51 000 км. Плюс комплект 17-дюймовых липучек. После внешнего осмотра и небольшого тест-драйва по территории автосалона началось оформление документов. На последнем этапе этого самого оформления менеджер сообщает мне, что Гранд категории «D». Хотя по телефону приятный женский голос заверил, что авто категории «В». Проводить ещё несколько дней в поисках полного соответствия меня и искомого автомобиля не представлялось возможным. Так что после некоторых раздумий решение было принято и оформление документов продолжилось. Договорившись с менеджером, сделать страховку на минимальный срок и без ограничений, дабы лишний раз не светить мои «В»-права, я на свой страх и риск поехал через все посты ДПС, а их было 8, в свой родной город. Так как тест-драйв был небольшой, после первого нажатия на тормоза на скорости около 80км/ч выяснилось, что передние тормозные диски далеко не идеальны, потому как автобус затрясло, как пудинг, но возвращаться с претензиями я не стал, уж очень домой хотелось).

Благополучно добравшись до дома, я наконец-то ощутил себя обладателем этого прекрасного автомобиля. Первое, что было сделано, это самостоятельный демонтаж заднего дивана в сервисе, имеющим лицензию на кузовные работы, с последующим предоставлением заверенной копии этой лицензии в ГАИ. Затем осмотр инспектором и составление акта о внесении изменений. После этого ТО. И вот Грандик категории «В». Ещё нужно сказать, что поначалу от меня требовали справку, которая стоит порядка 7 000 р., из института безопасности, который находится в Москве и в Питере. Не успел я расстроиться, как инспектор обмолвился, что в нашем городе вроде бы был филиал того самого института. Два раза съездив по адресу, который дал мне господин полицейский, институт я не нашёл. Пришло время расстраиваться. Приехал в дежурку, изложил ситуацию. Они кого-то там позвали, куда-то позвонили, бурно порассуждали и вынесли вердикт: «Справка не нужна!» В итоге преображение Гранда из категории «D» в «В» обошлось мне в два дня времени и 0.7 коньяка в сервис. В Москве эта услуга стоит порядка 25 000 р.

Что касается тормозных дисков. Если у кого-то возникнет такая проблема, не скупитесь, лучше поменять на оригиналы. Я поскупился. Сначала проточил передние, изменений не произошло. Затем проточил все — то же самое. Поставил не оригинал, первое время было идеально, через 6-7 тыс. км. началось лёгкое биение. Зиму откатал без вибраций, но на лето, если опять начнутся, планирую поставить оригиналы.

На данный момент проехал около 35 000 км. Масло и фильтры меняю каждые 7-8 тыс. Топливный поменял только через 15 тыс., но сейчас буду менять вместе с маслом. У себя заправляюсь на лукойле, когда выезжаю куда дальше, то на ТНК или Газпроме, особой разницы не чувствую, ну и проблем, к счастью, пока не возникало. Первый раз залез в подвеску на 30-й тысяче эксплуатации. Заменили передние втулки стабилизаторов, по 250р. каждая. Стойки стабилизаторов пока в норме, но скоро тоже пойдут под замену, вместе с задними, в крайнем рейсе застучал задний правый. Больше по подвеске, пока ничего делать не приходилось. Все манипуляции с тормозными дисками вышли где-то в 10 000 р. Из вложений во внешность: поставил ксенон в туманки (3 300 р с работой). Хотел поставить ещё и в головной, но там трудности с креплениями лампочек. Если кто ставил, буду признателен, если поделитесь опытом. А так, головной очень хорошо освещает даже на ближнем, а про дальний можно даже не говорить. Сверчков в салоне практически нет, с учётом объёма салона, можно сказать, что нет вообще. Шумоизоляция достаточно хорошая. Если ехать 100-110 км/ч, т.е. 2000 об/мин, движок почти не слышно. Он начинает рычать при ускорениях, которые тоже достаточно динамичные, в сочетании с размером и массой Гранда. На светофорах, конечно можно повыпендриваться, но помните, что вероятность открыть крышку капота, с вопросом «а чё йта он???» возрастает в разы.

Высота посадки очень радует. Сидишь высоко, видишь далеко, что очень удобно в дорожных заторах, ну и вообще очень удобно). Комфорт, на должном уровне. За рейс из Череповца в Москву, передвижение по столице и обратно, выходит порядка 1 400 км. и 30-40 часов времени, усталость ощущаешь только от недостатка сна.

Что касается расхода топлива. Вот вам пример из крайнего рейса. Он вышел  как раз в 1 400 км. , израсходовано 150 л. топлива. Путём несложных расчётов расход на 100 км получается 10,7 л. В Москву ехал 120-130км/ч, в машине было 5 человек, обратно 100-110км/ч, в машине было 6 человек. Так как рейс был с 8-го на 9-е марта, и трасса, и Москва были свободны, я нигде не стоял. Но стоит сказать, что это 17-я зимняя резина и перед рейсом я не успел проверить давление в шинах, по-моему чуть ослабло. И печка трудилась всю дорогу на полную, т. к. мороз местами был -25. Так что выводы делайте сами.

В целом, за всё время эксплуатации Грандика я остался очень и очень доволен. Отличный автомобиль и для работы, и для семьи, и для отдыха. Кто думает о покупке данного автомобиля, смотрите внимательней, выбирайте тщательней, не жалейте времени и средств, и оно вам воздастся)) А тем кто уже является счастливым обладателем, этого чуда техники, любите свои машины и они ответят Вам тем же! Удачи на дорогах!

С уважением, Сергей Палыч!

Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD. | Grand Starex 4wd (полный привод) | mallsspb.

ru | Авто центр SPB


Перегонял без категории три поста проехал не вызвав интереса. Завтра попробую поставить на учёти начну переделывать категорию.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Salavat Вот и случилось. Теперь и я счастливый обладатель Старекса. Машина пришла Без проблем через 15 минут Вадим подошел.

Быстренько Все оформили поговорили, сразу взял у него расходники масла фильтра и мы с моим родственником у которого котегория д в 5 утра выезжаем из Самары. Пригнали без проблем, дорогой нигде не тормозили, машина супер, Вадиму спасибо! Адекватный человек с которым приятно иметь дело! Сергеич Ну вот я и стал владельцем! Машинка что.

Ребята продавцы молодцы. Не обманули, помогали во. Сначала заплатил задаток, потом когда пришла машина поехал в Самару с остальной суммой обещали вернуть задаток если машина не понравится. Приехал, на автовокзале встретили, довезли до машины, все показали, оказалось что она еще лучше чем я ожидал.

Стукнули по рукам и поехали к ним в магазин,все оформили, там же купил фильтра и хендай гранд старекс 4 вд отзывы владельцев. Почему то хендай гранд старекс 4 вд отзывы владельцев обнаружил отзывов по данному автомобилю с полным приводом.

Может кому то все эти буквы и будут полезны для выбора авто или наоборот для того, что бы обратить внимание на что то другое. Автобусик хотел купить очень давно, но на Гранд особо не смотрел, так как без полного привода автомобили не рассматриваю уже лет В свое время ходил вокруг да около Дэлики, но правый руль не пугает в общем, так как были машины с прулем и возраст автомобилей вызывали некоторую настороженность.

Да сейчас завозят и новые Дэлики, но и цена и все таки правый руль смущают. Очень тяжело, когда ты не богатый человек, а хочешь купить новый авто да еще не влезая в кредит Именно такая хрень вертелась у меня в голове, когда я тестил Народный авто из Германии по названием Мультивэн. Путем незатейливых подсчетов я мог купить только Каравэллу о переднем приводе и 80 дизельных ишачках.

Hyundai Grand Starex Luxury 4WD

С тревогой в душе я погрузился в пучину тематических сайтов о реализации самобеглых тачанок и увидел, что в г. Липецк пригнали на реализацию Каравеллы 4на4 на мешалке о шести скоростях после использования в славном городе Сочи.

Приехав в салон я увидел авто с пробегом в 3 тысячи км. Менеджер пообещал вычистить салон и сделать небольшую скидку за бампера.

Я уже не знал что делать и подталкиваемый супругой внес предоплату. Осталось дождаться ПТС и ехать оплачивать и забирать. Зайдя на него я увидел несколько вариантов бусиков и что самое интересное некоторые были с заводским полным приводом. Автобусов было много, полных приводов пара штук.

Так бывает. В сумме: Гранд Старекс года, переведен в категорию В 8 мест, серого цвета, дерматиновый но качественный салон трансформер. Два люка, две печки, наверное хендай гранд старекс 4 вд отзывы владельцев кондея, 5 ступенчатый автомат, двигатель 2,5 о сил, по докам Ну и главное во всей этой эпопее полный привод.

Основной конечно задний, но поворот волшебной крутилки и подключается. На данный момент пробег 57 км. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой.

Надо будет тут доработать… Хендай гранд старекс 4 вд отзывы владельцев отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще хендай гранд старекс 4 вд отзывы владельцев.

Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машиненадо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами.

Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь.

Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Новый Hyundai H-1 фото и цены, характеристики На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает.

Хендай Гранд Старекс расход топлива 2.5 дизель отзывы

Автомобиль Hyundai Grand Starex типа минивэн был представлен в 1996 году корейской автомобильной компанией Hyundai Motor Company. Данная модель имеет большой спектр модификаций, благодаря чему стала достаточно популярной среди автомобилей своего класса и завоевала огромную аудиторию автолюбителей.

Содержание страницы

Hyundai Grand Starex 2.5d дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом корейского минивэна располагается дизельный мотор объемом 2.5 л. Имеется комплектация модели с 80-, 100- и 140-сильным агрегатом. Расход топлива таких движков составляет 12.0-11.3-11.5 л в городе и 8.6-7.8-7.4 л на трассе соответственно.

Отзывы владельцев о расходе дизеля

  • Борис, Москва. Hyundai Starex (h2) 2.5d МТ 2009 г. Машина очень неплохая и надежная, если только за ней следить. Хорошая грузоподъемность и салон достаточно большой. Несмотря на габариты, модель удивляет управляемостью и обзором. Как и в любом автомобиле есть свои недостатки. Сильно большой расход как для дизеля, особенно в городе – 12.5 литра, на трассе 9 литров. Плоховатая шумоизоляция.
  • Олег, Воронеж. Машину брал из расчета для поездок на дальние расстояния всей семьей. Оправдала себя на все сто процентов. Очень хорошее соотношение цена/качество. Большая и вместительная, очень экономичная. В среднем получается 9.5-10 литров. Поменял ролики на выдвижных дверях — поначалу очень сильно скрипели, а позже совсем рассыпались. Модель 2008 года.
  • Александр, Сочи. Свой Старекс я брал с пробегом 170 тыс. км. 2002 года выпуска. Минивэн оказался в очень неплохом состоянии. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Расход дизеля составляет 11.5 литра в городе и 8 литров на трассе. Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс мало места под капотом, не очень удобно. Запчасти дороговаты.
  • Максим, Калининград. Хендай Старекс h2 2.5 dAT 2012 г. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Очень комфортный салон. Пару раз ездил на нем в Европу и усталости не ощутил. Расход тоже приемлем: по городу ест не больше 11. 5 литра, на трассе до 9 литров. Поначалу обслуживал у дилеров, теперь у знакомого в салоне, так как это дешевле.
  • Егор, Магнитогорск. Покупал этот фургон четыре года назад (сборка 2009 года). Пробег тогда был 25 000 км. Сразу же переделал на 9-ти местный и сейчас уже обколесил на нем полстраны. За все время сменил только подшипник ступицы моста сзади. Масло меняю каждые 9 000 км. Расход дизеля средний, в основном около 9.5 литра на сотню. Очень слабенькая печка, долго греется.
  • Олег, Улан-Удэ. Приобрел я свой Старекс уже давненько (сборка 2009 года). Сейчас у него пробег 200 тысяч км. За все это время недостатков не нашел никаких. Также не было ни единой поломки, только смена расходников и все. Очень удобный салон, управление послушное, двигатель экономный. Зимой в городе с пробками максимум съедается 12 литров дизеля. Когда выезжаю на трассу, то расход доходит до 9 литров.
  • Александр, Москва. HyundaiStarex (h2) 2.5d AT 2011 г. Очень достойный автомобиль. Если его правильно эксплуатировать и вовремя делать плановые ТО, он прослужит долго. За все время не подвел ни разу. Менял только масло и фильтры. Очень удобно и то, что если убрать сиденья получится полноценный грузовик с хорошей грузоподъемностью. Расход его где-то 11-12 литров в городе и 7.5 литра на трассе.
  • Кирилл, Питер. Отличный семейный автомобиль. Я им очень доволен, вся моя семья также. Салон трансформер удобный для грузоперевозок. Два люка, две печки. Запчасти и обслуживание недорогое. Вот только лакокрасочная часть автомобиля не очень. Также расход 12.5 литра на 100 км великоват для такого двигателя с такой мощностью. Модель 2002 года, покупал новый.

Отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) задний привод с ФОТО


Хендэ Гранд Старекс. Для семьи с 3+ детьми. Hyundai Grand Starex


Это был не первый дизель у. Постоянно перегорали лампы головного светаменяются за две секундыпо салону поменял все на светодиодныеНежданчик с лужей масла под авто привел в сервис с заменой куллера и турбины благо все это дома случилосьа не км от него это я по поводу рассрочки отзывы хендай гранд старекс 4wd и по словам спецапробег явно не 40 .

Множество отзывов владельцев Hyundai Starex собраны на adska.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

Все по причине заднего привода и легкого зада.

Всех благ и процветания. Это был не первый дизель у .

Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. Комплектация была у него самый фарш — HVX.

И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел.

Отзывы по типу транспорта

И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были Пока перегонял его из соседнего города км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня.

За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод. Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья.

Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп.

Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника.

Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.

Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы.

Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике.

Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Теперь занимаюсь вопросами переоформления в категорию В. И семь футов под килем!!!

Идея о покупке Гранда зрела давно. Покупка по предоплате — дело нервное..

В этот же день побежал вносить предоплату чтоб застолбить авто. Ну а дальше ожидания, прочитав всю тему Вадима ждал совершенно спокойно.

Тест, обзор Хендай Старекс h2 (Hyundai Starex h2), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн.

Всем остался очень доволен , впечатлений куча. Сев за руль к габаритам быстро привык , но такой прыти от мотора я не ожидал , надавив тапку я прифигел от его разгона. С уверенностью рекомендую покупку Гранда в Самаре , уверен не пожалеете. Перегонял без категории три поста проехал не вызвав интереса. Завтра попробую поставить на учёт , и начну переделывать категорию.

Salavat Вот и случилось.

Комментарии

Теперь и я счастливый обладатель Старекса. Без проблем через 15 минут Вадим подошел. Быстренько Все оформили поговорили, сразу взял у него расходники масла фильтра и мы с моим родственником у которого котегория д в 5 утра выезжаем из Самары.

Пригнали без проблем, дорогой нигде не тормозили, машина супер, Вадиму спасибо! Адекватный человек с которым приятно иметь дело! Сергеич Ну вот я и стал владельцем! Не обманули, помогали во всем. Сначала заплатил задаток, потом когда пришла машина поехал в Самару с остальной суммой обещали вернуть задаток если машина не понравится.

Отзывы владельцев hyundai starex (хендай старекс) полный привод с фото | Ремонт авто

Рубрика: Starex

Опубликовано 05.12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев hyundai starex (хендай старекс) полный привод с фото отключены  ·   На чтение: 5 мин


Grand Starex Urban Exclusive 4wd 2018. Гранд Старекс Урбан обзор подробно


Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений.

История и обзор моделей Hyundai Starex. Расположение VIN- кода и номера двигателя.  14 месяцев, 27тыс…

Дизайн и интерьер Hyundai Starex: Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.

Дизайн микроавтобуса По сравнению с заднеприводной версией, изменений у d4cb 4wd немного: История создания Старекс Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно.

Дизайн и интерьер Hyundai Starex: Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс выглядит довольно эффектно. Благодаря этому автомобиль легко узнаваем и выделяет своего владельца из потока одинаковых машин. Округлые и гладкие линии переходят в лобовое стекло. Этот перепад добавляет автомобиль динамичность и стремительность.

Hyundai Grand Starex/h2(Гранд Старекс) 4WD, 2016 год. Комплектация Modern Special

На волнах не скачит, не козлит у меня предыдущая машина козлила на волнах, пока не поменял всю подвеску на тюнинговую. Но есть нюанс — как то не верится, что эта подвеска держит загрузку на кг Не нравится мне, как она просаживается под загрузкой, даже если не под завязку. Самая бесполезная фишка — то что центральные сидения могут разворачиваться против хода они тогда либо мешают водителю упираясь, либо абсолютно перекрывают вход в машину.

Итого — ни разу не пользовались, кроме гордости в ответе на вопрос: Очень не идеальная трансформация салона в лежачее место чтобы спать полностью лежа — много танцев, рычажков, передвижений надо совершить, а спишь на сплошных буграх и переживаешь, как бы вес не переместить на откинутую в горизонт спинку и не погнуть фиксирующие механизмы. Брюзжание закончу на том, что сломалось за этот год машина то без гарантии.

Что касается коробки передач, то здесь покупателю доступны два варианта: Отдельного внимания заслуживают дисковые тормоза. Микроавтобус оснащается тормозными дисками с диаметром в 16 дюймов, они устанавливаются и на передних, и на задних колесах. Даже при полной загрузке транспортного средства, система торможения остается эффективной.

Комфорт езды обеспечивает подвеска микроавтобуса с двигателем d4cb. Производители потрудились над этой деталью и сделали ее так, что подвеска твердая и прочная при загруженности машины, но при этом позволяет всем пассажирам чувствовать себя удобно. Управляемость микроавтобуса Для того, чтобы водитель комфортно чувствовал себя на дороге, в Hyundai Starex производители вложили максимум усилий: Это такая специальная система распределения тормозных усилий вместе с антиблокировочным механизмом.

Данное решение увеличило эффективность дисковых тормозов, и остановить машину без проблем можно даже на скользком покрытии; VDC. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует л.

В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до л. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач. Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные.

Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.

Технические характеристики Hyundai h2 В году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров.

Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.

Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает л. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.

Hyundai h2 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения. Теперь занимаюсь вопросами переоформления в категорию В. И семь футов под килем!!! Идея о покупке Гранда зрела давно. Покупка по предоплате — дело нервное..

Автомобили в наличии или в пути

В этот же день побежал вносить предоплату чтоб застолбить авто. Ну а дальше ожидания, прочитав всю тему Вадима ждал совершенно спокойно. Всем остался очень доволен , впечатлений куча.

На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и положено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя. Четыре цилиндра, сил и Нм крутящего момента вполне соответствуют темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при полной снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего около 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря хорошему запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует всего резерва крутящего момента и мощности.

В паре с этим мотором может идти пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно чётко автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно.

Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью сил и бензиновый двигатель объёмом кубов мощностью силы.

Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами.

К примеру, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность всего сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым сильным мотором, но она дороже на тысяч. Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л слабее на 30 сил и дороже на тех же тысяч в зависимости от комплектации.

В ходу новый Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвеска достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля.

Комфорт и ценность в одном пакете

К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет бежевую цветовую гамму, от которой отказались многие другие модели автомобилей и производители автомобилей в пользу более темных цветов. В остальном они покрыты тканью как таковой, они мягкие на ощупь и лишены того обычного неуклюжего пластика. Есть пластиковые детали, но они на самом деле хорошо подогнаны и выглядят совсем не дешево.

Снимок передней кабины Hyundai Grand Starex GLS показывает лаконичную и просторную переднюю кабину

Что касается сидений, то отделка GLS обтянута светлой кожей, что является плохой новостью, особенно если у вас есть небольшие задницы. -доска.Однако, поскольку он сделан из кожи, его определенно будет легче чистить, чем обычные сиденья с тканевой обивкой. Однако насчет панелей, обтянутых тканью, мы не уверены.

Что касается интерьера Hyundai Grand Starex 2020 года, пространство для ног, высота над головой и общее пространство в салоне огромны. То же самое и с грузом сзади.

В соответствии с нынешней конфигурацией, Hyundai Grand Starex имеет четыре превосходно удобных капитанских кресла для своего 2 -го ряда и скамейку для последнего ряда.В целом, фургон Hyundai может вместить до 10 человек с центральными сиденьями, расположенными между сиденьями капитана.

Что еще невероятно в этих сиденьях, так это то, что они прекрасно регулируются. Сиденья капитана можно даже поворачивать, чтобы они смотрели на пассажиров третьего ряда, а само многоместные сиденья третьего ряда можно отодвинуть назад или сдвинуть вперед.

С сиденьями капитанского ряда, повернутыми и отрегулированными вперед, полностью соединенными с третьим рядом, также отведенным назад к задней двери, вы можете создать пространство типа гостиной, которое просто массивно.

Поверните сиденья и отрегулируйте их до максимума, чтобы мгновенно создать сиденье типа гостиной

Что касается комфорта, Hyundai Grand Starex, вентиляционные отверстия для кондиционера установлены на потолке. внутри и хорошо распределены, чтобы обеспечить хорошее покрытие переменного тока. Задний кондиционер даже имеет собственные ручки управления, которые повышают удобство для пассажиров Grand Starex.

Слабым местом интерьера Hyundai Grand Starex является 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, похоже, работает под управлением старой ОС.У него есть AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, порты USB и AUX.

В целом Hyundai Grand Starex - это очень комфортное пространство для пассажиров и водителя, не говоря уже о большом грузовом пространстве, если сиденья третьего ряда отрегулированы вперед до максимума.

>>> Расширьте область поиска в разделе «Продажа автомобилей», чтобы найти более доступные предложения.

5 причин, почему филиппинцы любят Hyundai Grand Starex

С момента своего появления на Филиппинах в 1997 году Hyundai Starex завоевал сердца и кошельки филиппинцев.Даже если это был импорт с серого рынка без послепродажного обслуживания, многим было наплевать, поскольку Starex вскоре стал привычным зрелищем на наших дорогах.

Теперь, когда Hyundai Asia Resources Inc. является официальным дистрибьютором на Филиппинах в течение почти двух десятилетий, Grand Starex (как он известен сегодня) продолжает оставаться популярным выбором. Но почему, спросите вы?

Вот 5 причин:

1. В нем есть стиль.

Признаем мы это или нет, но многие из нас, филиппинцев, тяготеют к стильным предметам.И Grand Starex, даже с самого начала, около 23 лет назад, обладал чувством стиля, который выделяет его среди конкурентов. Конечно, это все еще полноразмерный фургон. Тем не менее, изогнутый моторный отсек спереди и небольшие детали, такие как новые фары и изогнутые боковые панели, помогают избавиться от того вида холодильника на колесах, который преследует большинство фургонов.

2. Просторный и удобный

Вы, естественно, покупаете фургон, потому что вам нужно место. И здесь Grand Starex выполняет свои функции.В нем достаточно места для 10-12 пассажиров, которые разместятся на подходящих стульях. Там также более чем достаточно места для их багажа и снаряжения. А такие мелкие детали, как двойные перчаточные ящики, потолочная консоль, двойные раздвижные двери и равномерно распределенные вентиляционные отверстия, добавляют комфорта и удобства.

3. Имеет мощность

Конечно, вы не покупаете фургон и ожидаете, что он покажет вам безупречную производительность. Тем не менее, это уверенно знать, что когда вам нужна мощность для обгона или подъема по крутым склонам, Grand Starex с его 2.5-литровый двигатель CRDI с технологией Variable Geometry Turbo может работать без проблем. В сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он может дать более чем достаточную тягу и столь же прекрасную экономию топлива. Наши тесты показывают, что расход топлива на шоссе составляет до 15,7 км / л.

4. Это надежный выбор

Автомобиль Grand Starex предназначен для передвижения людей, поэтому в нем есть такие средства безопасности, как двойные подушки безопасности SRS и жесткая конструкция, защищающая пассажиров при столкновении. Этот передний двигатель, упомянутый ранее, также помогает устранить тепло и вибрацию, часто связанные с фургонами с плоским носом, а также помогает в защите от столкновений.А заднее зеркало заднего вида и датчики заднего хода помогают при парковке.

5. Гибкость и универсальность

Хотя Grand Starex в основном продается как пассажирский, он может играть разные роли. С самого начала компоновка фургона использовалась для самых разных целей. Это может быть 18-местный шаттл, школьный автобус, автофургон или даже скорая помощь. Есть много способов адаптировать ваш Grand Starex к вашим потребностям.

Итак, почему вы любите Grand Starex?

Hyundai Grand Starex 2020 Общие проблемы

Рассматриваете возможность покупки новой модели Hyundai Starex, но беспокоитесь о существующих проблемах? Тогда позвольте этому посту протянуть вам руку помощи!

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других популярных брендов, таких как Nissan или Toyota, Grand Starex - это семиместная линейка автомобилей Hyundai, которую предпочитают многие пользователи по всему миру.

В прошлом году они недавно представили новую модель с двумя модернизированными версиями Executive Plus и Executive Prime, в основном внутри. Однако в продукте все еще сохраняются некоторые устаревшие функции, и это привело к вопросу: «Это выгодно для ваших денег?»

Этот пост от Philcarreview.com даст вам более четкое представление о распространенных проблемах Hyundai Grand Starex 2020 2020 и поможет вам принять решение. Без лишних слов, приступим!

Hyundai Grand Starex 2020 - Общий обзор

В дизайне Hyundai Starex 2020 года заметных изменений нет

Производитель не вносит существенных изменений во внешний вид модели, за исключением нового фейслифтинга и больших колес 17 дюймов, которые придают смысл курносой формы и немного более современного вида по сравнению с предыдущими.

В стандартную комплектацию автомобиля входит дополнительное выдвижное колесо, галогенные фары, дымовые фары и обвес.

Энтузиастов Starex восхищает то, что внутренняя кабина чрезвычайно просторна с гибкими сиденьями второго ряда и скамейками, что создает больше места для ног и головы.

В основном интерьер выполнен из высококачественных материалов, таких как обтянутые тканью панели и обтянутые кожей сиденья. Есть еще пластмассовые украшения, но они совсем не выглядят дешевыми.Светоотражающие серые и бежевые цвета также выглядят фантастически. Собственно говоря, он может понравиться любому эстетически требовательному покупателю.

Hyundai Starex 2020 Interior

Также имеется развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и звуковая система, включающая 4 динамика, USB, порты AUX, соединение Bluetooth, AM / FM аудио и CD-плеер. .

Тем более, что в самой премиальной версии - Executive Prime, владельцы получат электрическую дверь и автоматический запуск автомобиля.

Hyundai Grand Starex 2020 - Текущие недостатки

Система освещения Hyundai Starex

Hyundai Grand Starex 2020 по-прежнему использует галогенные фары вместо светодиодных фонарей

К сожалению, Hyundai Grand Starex 2020 по-прежнему использует галогенные фары вместо светодиодных . Около 90% используемых в настоящее время автомобилей на дорогах используют галогенные фары, однако в недавно выпущенных моделях автопроизводители отдают предпочтение светодиодным фарам.

Так в чем разница? Для тех, кто может не знать, у светодиодной лампы много граней по сравнению с галогенной лампой.

В отличие от галогенных ламп со световым эффектом всего 2–3%, светодиодные фонари значительно более эффективны и долговечны, поскольку они уменьшают тепло, выделяемое из-за различной механики процесса освещения. Некоторые производители даже обеспечивают более 2000 часов работы.

Использование светодиодных ламп также придает автомобилю более белый свет с дополнительным изменяемым свойством огней, включая различные цвета. Между тем, галогенным лампам для получения того же результата требуется более горячая нить накала.

Таким образом, это объясняет, почему у людей появляется пристрастие к использованию светодиодного освещения, несмотря на то, что оно довольно дорогое и требует более сложной электронной системы.

Отсутствие функций безопасности на Hyundai Starex

Отсутствие функций безопасности на Hyundai Starex

Hyundai Grand Starex сопровождается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), EBD (электронная тормозная система), ESP (электронная программа стабилизации) и система предупреждения о движении назад. Однако этого недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности клиентов.

Взгляните на другие бренды, они сделали гораздо больше обновлений для обеспечения мер безопасности для своих покупателей.Помимо передних и боковых подушек безопасности, они даже снабжены подушками безопасности для головы и коленей, чтобы опустить конечности при столкновении и повороте.

Не говоря уже о функции предотвращения съезда с полосы движения, которая позволяет водителям постоянно двигаться по предполагаемой полосе. Это, на наш взгляд, наиболее комплексная индивидуальная защита, не сопровождаемая данной моделью.

Что касается защиты от бездорожья, Grand Starex предоставляет только общие измерения, но не учитывает другие более технологические достижения; один из них - способность противодействовать нежелательному вторжению.

Когда используется ключ неоригинальной марки, автомобиль автоматически отклоняет доступ и предотвращает кражу от запуска двигателя благодаря устройству отключения зажигания. К сожалению, все эти функции отсутствуют в новой модели Grand Starex.

>>> Больше сравнений автомобилей:

Устаревшая информационно-развлекательная система

Устаревшая информационно-развлекательная система

В этой категории, опять же, производитель до сих пор не делает никаких обновлений.В нем все еще отсутствует то, что сегодня считается необходимым. Операционная система тормозит и тормозит, похоже, работает на старом фундаменте.

Более того, соединение Wi-Fi не поддерживается, что делает недоступными онлайн-развлекательные ресурсы.

Другие распространенные проблемы Hyundai Starex

Hyundai Starex VGT Problems

В отличие от упомянутых выше, это происходит из-за неправильного использования владельцев.

Люди обычно оставляют двигатель работать на холостом ходу во время парковки по разным причинам, например, в ожидании красного света или покупке еды.Это действительно удобно, поскольку вам не нужно перезапускать машину, пока вы продолжаете движение.

Однако это может значительно повредить механизм VGT. Лопатки турбокомпрессора забьются, что приведет к потере мощности двигателя.

Чтобы этого достаточно легко избежать, водители должны полностью останавливать автомобиль при любых обстоятельствах, требующих холостого хода.

Hyundai Starex CRDI не заводится

Среди двигателей Hyundai CRDI распространено видеть, что после определенного времени эксплуатации автомобиль будет труднее завести или, что еще хуже, вообще не запустится.

Этот досадный дефект заключается в повреждении топливного насоса или электрооборудования во время использования. Поэтому, когда все становится сложнее, рекомендуется найти опытного механика, чтобы заменить неисправные компоненты и провести все необходимые испытания.

Некоторые сталкиваются с подобной ситуацией и меняют насос, их машины снова работают нормально. Таким образом, это может не сильно повлиять на вашу машину, но это будет стоить вам дополнительной платы и усилий, чтобы выполнить работу.

Hyundai Starex CRDI не запускается

>>> Также читайте: Общая проблема Isuzu Crosswind, о которой вы должны знать

Заключение

Это все, что вам нужно знать о недостатках новейшей версии Hyundai Starex - Hyundai Grand Starex 2020 год .Если вам нужна дополнительная информация об обзорах Hyundai, посетите Philcarreview.com, чтобы узнать больше.

Надеюсь, вам понравится читать, и желаю удачи в вашем решении!

2017 Hyundai Grand Starex Super Express

Вам не нужно очень сильно искать, чтобы понять, является ли автомобиль бизнес-моделью или для частного использования. Похоже, автомобильные компании всегда наказывают более предприимчивых покупателей автомобилей. Как правило, автомобили, приобретаемые компанией или частным лицом для бизнеса, обычно имеют определенные отличительные черты, такие как стальные диски, черные дверные ручки и бамперы, и обычно имеют определенный оттенок белого.У них будут необычные обозначения вариантов, известные только инсайдерам, например «FE» (экономичный), «LE» (наименее дорогой) или даже «FB» (для бизнеса).

Наказание становится более ощутимым для тех, кому поручено управлять ими, поскольку им приходится управлять транспортным средством с небольшим комфортом, кроме усилителя рулевого управления и стереосистемы. Скорее всего, это будет механическая коробка передач с самым слабым двигателем на складе, с ручными замками и окнами. Иногда даже кондиционер делают опцией, а не стандартом.

К счастью, по мере того, как программа модернизации PUV начинает набирать обороты, предприимчивые компании, такие как Hyundai, расширяют свои предложения для решения новой задачи. Новым вариантом является их Grand Starex Super Express (GSSE). Само название должно указывать на целевой рынок, выступая в качестве жизнеспособной альтернативы типичным вариантам UV Express.

GSSE принимает стандартную форму Starex, хотя и с менее яркой решеткой, стальными колесами и черными дверными ручками.Окно на раздвижной двери теперь представляет собой цельное стекло, что сильно влияет на кондиционирование воздуха.

Внутри водитель найдет знакомую кабину Starex. Впереди водителя - установка с тремя циферблатами с тахометром, спидометром, датчиками топлива и температуры. У водителя есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, а также органы управления кондиционерами спереди и сзади, а также подушка безопасности водителя. В центре стереосистема теперь представляет собой единый блок DIN. Ниже на приборной панели находится ручка переключения передач, рядом - больше места для хранения вещей и выдвижной подстаканник.Передняя скамья сохраняет складную центральную спинку. Впереди двойной бардачок.

Сзади пятидверный фургон был изменен с типичного 10-местного автомобиля на 15 пассажиров. Теперь у него пять рядов, однако два задних теперь обращены друг к другу. Два ряда позади водителя прикручены к полу и не регулируются. У них есть быстро складывающиеся откидные сиденья с правой стороны, без более сложного механизма, с которым можно было бы возиться. Наконец, при необходимости задние ряды можно сложить для размещения груза.

Все это тащит 2,5-литровый 8-клапанный четырехцилиндровый дизельный двигатель TCI. Он выдает 100 л.с. и 226 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Распорки MacPherson спереди и набор жестких цилиндрических пружин оси удерживают его в воздухе. Не бойтесь, так как задний комплект был оснащен пропорциональным клапаном с регулированием по нагрузке, что позволяет ему брать на себя больший вес, чем ваш обычный Starex. Он ездит на шинах серии 215/70 на 16-дюймовых колесах, установленных на, пожалуй, самых хороших стальных колесах, которые мы когда-либо видели.

Для тех, кому поручено управлять им, GSSE необычайно прост в обращении. Рулевое управление легкое и точное, обзорность очень хорошая, сцепление легкое, а тормоза довольно мощные. Единственное, на что нужно отрегулировать, - это на ширину автомобиля, особенно при движении по узким улицам. В остальном он довольно маневренный, им легко управлять, и, хотя он не особенно быстр, он, безусловно, способен буксировать. Двигатель с самого начала возвращает кучу крутящего момента, однако начинает выдыхаться при 3000 об / мин.Тем не менее, при добросовестном вождении и при наличии всего одного пассажира автомобилю удалось проехать по городу звездные 14 км / л в условиях интенсивного движения и кратковременного дождя.

Сама поездка не была ни жесткой, ни мягкой. Хотя это определенно лучше, чем HiAce Commuter. Это заметно сглаживается с большим количеством пассажиров. Двойной кондиционер также был довольно холодным, заметьте, в то время, когда он у нас был, шел сильный дождь, и поэтому он почти не нагружал систему.

В общем, GSSE служит интересной альтернативой для бизнеса или возможным средством передвижения UV Express.Оценка 15-местного автомобиля довольно консервативна, и мы прогнозируем, что операторам удастся уместить 17-19 пассажиров в тесноте. Небольшие дополнения, такие как двухцветные тканевые сиденья, войлочное ковровое покрытие, подушка безопасности водителя, сдвижная дверь со стороны водителя, центральный замок и подвеска для погрузки / разгрузки, - это факторы, которые конкуренты, возможно, не учли, и которые могут склонить потенциальных покупателей к его более дорогой бирке за 1 398 000 песо. . Лучше всего то, что крутящий, но экономичный двигатель, вероятно, принесет наибольшую экономию в будущем.Независимо от того, будет ли он использоваться для бизнеса или для семьи, он будет соответствовать задаче и предложит немного более шикарный опыт. И тому, кому поручено управлять им, будет намного легче, чем с его конкурентами.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Hyundai
  • Модель: Grand Starex Super Express
  • Двигатель: 2,5-литровый SOHC 8-клапанный Inline-4 TCI
  • Максимальная мощность: 100 л.с. при 3800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 225 Нм при 2000 об / мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Цена при испытании: 1,398,000 ₱

Следующие обзоры автомобилей

2017 Феррари 488 ГТБ

Мы ездим на первом Ferrari с турбонаддувом со средним расположением двигателя после F40 и посмотрим, действительно ли это будущее сверхвысокой производительности

Винс Порнелос 2017-09-13 14:22:15

Hyundai Grand Starex 2020 - Один из самых продаваемых фургонов в стране

С момента первого запуска Hyundai Starex сразу же завоевал признание водителей всего мира и стал одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте больших фургонов на Филиппинах.

После официального запуска и переименования в Grand Starex, фургоны Hyundai быстро возглавили список любимых фургонов на Филиппинах.

В настоящее время эти агрегаты Starex раннего поколения пользуются большим успехом, так как запасных частей много, и с ними легко работать.

В отличие от высокого ценника нового семиместного автомобиля, подержанный Starex довольно дешев и доступен для многих покупателей. Чтобы удовлетворить потребности водителей, производитель улучшил Hyundai Grand Starex 2020 с множеством изменений, особенно в интерьере.

Продолжайте читать, чтобы узнать!

Hyundai Grand Starex 2020

- цена: + 0 руб.

1. Экстерьер Hyundai Grand Starex 2020: как это выглядит?

Внешний дизайн нового Hyundai Grand Starex призван стать более премиальным и стильным. Агрессивная форма обновления в сочетании с яркими галогенными фарами и противотуманными фарами в бампере делает Grand Starex абсолютным удобством при езде в условиях низкой освещенности.

Однако автомобиль Hyundai мог бы быть более роскошным, если бы он заменил старые галогенные фары светодиодными фарами нового типа.

В передней части автомобиля производитель подчеркивает решетку радиатора хромированием. В то же время производитель переработал 17-дюймовые колеса в боковом дизайне, чтобы придать им более современный стиль.

Дверные ручки спереди и сзади также были отрегулированы более тщательно.

2. Интерьер Hyundai Grand Starex 2020: Что нового внутри этой модели?

Внутреннее пространство Hyundai Grand Starex считается достаточно комфортным как для пассажиров, так и для водителя.В целом, салон довольно большой, а высота над головой и место для ног вполне комфортны. Кроме того, вы можете расширить пространство для хранения вещей, сдвинув вперед третий ряд сидений.

Конфигурация автомобиля состоит из четырех сидений капитана для двух верхних рядов и последнего ряда с креслом типа скамейки. Благодаря центральному сиденью, расположенному между сиденьями капитана, фургон Hyundai может вместить до 10 человек.

Пространство для головы и для ног удобные

Кроме того, пользователи Grand Starex могут создать простую гостиную во втором и третьем рядах.Благодаря эргономичному вращению кресла капитана, а также регулировке третьего ряда вы можете создать комнату, перевернув второй ряд вверх ногами и отодвинув третий ряд назад.

Несмотря на то, что производитель стремится к шикарному стилю, бежевая тема по-прежнему актуальна для Grand Starex GLS. Сиденья обиты светлой кожей, поэтому пятно легко увидеть, но высококачественный материал облегчает очистку. Чехол и кнопки сделаны из ткани, что создает ощущение мягкости, но создает проблемы при чистке.

Было много улучшений, но технология в машине не интересна. В отличие от хорошо расположенной системы кондиционирования и ее элементов управления, операционная система 7-дюймового экрана довольно мягкая. В развлекательной системе также отсутствуют порты для подключения современных интеллектуальных устройств, которые имеют только базовые функции, такие как проигрыватель компакт-дисков, AM / FM-радио, а также порты USB и AUX.

>>> Связанный:

3. 2020 Hyundai Grand Starex Двигатель: за капотом

Чувство вождения

Grand Starex не ценится, но производительность и управляемость - сильные стороны пикапа от Hyundai.

Двигатель автомобиля включает 3 варианта: 2,5-литровый TCI с максимальной мощностью 99 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента; Дизельный двигатель CRDi VGT объемом 2,5 литра мощностью 168 л.с. и 392 Нм крутящего момента; 2,5-литровый двигатель CRDi VGT, соответствующий стандарту Евро-6, может развивать мощность 173 л.с. и 451 Нм крутящего момента.

Для базового варианта Grand Starex производитель оснащает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Между тем, топовые варианты с двигателями CRDi VGT будут оснащаться 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач H-Matic.

4. Обзор производительности Hyundai Grand Starex

2020 года

Что касается управляемости, то передняя подвеска Starex GLS оснащена системой MacPherson с винтовыми пружинами, а задняя - с пятью рычагами и системой винтовых пружин. В результате пикап отличается высокой устойчивостью и может справиться с большинством неровностей на обычных улицах.

Кроме того, рулевое управление с гидроусилителем помогает громоздкому Grand Starex 2020 добиться хорошей управляемости.

5.Вывод

Помимо того, что Grand Starex является просторным семейным автомобилем для дальних поездок, он также может выступать в качестве коммерческого легкового автомобиля или даже грузового автомобиля.

Наконец, надеюсь, этот пост помог вам с этой моделью. Удачи с вашим решением и до встречи с другими обзорами автомобилей Hyundai!

>>> По любым вопросам поддержки обращайтесь на Philhyundai.com в любое время.

Hyundai Grand Starex 2019 Подробный обзор, фото и характеристики | автор: Абдул Моис

Hyundai Nishat Motors представила новый автомобиль, известный как Hyundai Grand Starex.Мы знаем, что Hyundai первой запустила цифровой выставочный зал в Пакистане. И в этой статье в Пакистане мы узнаем технические характеристики и характеристики Hyundai Grand Starexx Price.

В торговом центре Emporium Mall в Лахоре проходит церемония запуска Hyundai Grand Starex. А еще здесь есть первый цифровой выставочный зал Hyundai.

Hyundai Grand Starex - 12-местный (многоцелевой) автомобиль.

Бензиновый двигатель 2,4 MPI с Hyundai Grand Starex - это 5-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатый нейротрансмиттер.При 6000 об / мин и 228 Нм крутящего момента при 4200 об / мин Grand Starex выдает 175 л.с.

Размеры Гранд Старекса:

1. Длина: 5150 мм
2. Ширина: 1920 мм
3. Высота: 1925, колесная база автомобиля 3200 мм.
4. Дорожный просвет: 190 мм

Этот автомобиль представлен на рынке в трех различных вариантах;

Hyundai Starex M / T - GL
Hyundai Starex A / T- GLS
Hyundai Starex- GLX

Grand Starex - довольно хороший автомобиль с задним приводом.Внешний вид придает элегантный и качественный вид. Также доступен двойной люк в крыше.

Безопасность;

Подушка безопасности SRS (водитель + пассажир)
Антиблокировочная тормозная система
Дисковые тормоза (передние + задние)
Охранная сигнализация
Камера заднего вида
Датчики парковки

Style;

Передняя решетка радиатора (хромированная отделка)
Задний комбинированный фонарь (светодиодный)
Брызговики (передние и задние)
Проекционные фары
215/70 R16C - Легкосплавные диски
Передние противотуманные фары

Комфорт и удобство;

Вход без ключа
Двойной люк на крыше
Перчаточный ящик с охлаждением
Рулевое колесо с гидроусилителем
Стеклоочиститель заднего стекла
Электрические стеклоподъемники
Лампа освещения салона
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Автоматический кондиционер с задним кондиционером
Автоматическое управление освещением
Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка сидений для конференций
Центральный дверной замок
Электрически регулируемые / убирающиеся наружные зеркала

Возможности подключения;

USB / AUX / BT Connectivity

Hyundai снова запустила свой автомобиль в Пакистане в надежде на этот раз добиться успеха на пакистанском автомобильном рынке.На этот раз им было представлено новое имя, известное как Hyundai Nishat Motor Limited. По словам генерального директора Hyundai Nishat Motors, будет произведено 7000 автомобилей.

Hyundai Grand Starex Executive 2019 государственный тест-драйв

Автомобили

Опубликовано 9 июля 2019 г. | , Даниэль Шерман Фернандес

Hyundai Grand Starex Executive 2019 Государственный тест-драйв

Да, мы проехали 2 штата и 600 с лишним километров за один день с этим полностью новым Hyundai Starex.Причина была проста. Группа друзей и мы много месяцев говорили о дневной охоте на гурманов, и планирование всегда шло в сторону из-за слишком большого количества проблем, возникающих из-за внешних сил.

Итак, когда мы получили подтверждение от Симе Дарби Hyundai провести тест-драйв их последней модели Starex в течение выходных, мы подтолкнули всех участников принять участие в этой поездке. Вместо групповой езды на двух машинах, мы могли бы ехать на одном комфортабельном минивэне. Предусмотренные места были рассчитаны на 11 человек, а когда нас будет всего 7 человек, уровень комфорта будет еще лучше.

  • Утреннее сканирование в Sungei Buloh
Причина пробки

Мы начали наше путешествие в 7:30 утра, и конечной целью был завтрак. Была запрошена простая лапша из маленького городка. Мы ехали по шоссе в сторону Танджунг-Малим и, несмотря на аварию с грузовиком на участке шоссе для отдыха и релаксации Сунгей-Було, у нас было хорошее время для завтрака.

Всегда соблюдая ограничение скорости, все 7 из нас могли легко разговаривать и подшучивать друг над другом благодаря очень приятной кабине и очень низкому внешнему шуму, входящему в кабину на скорости 110 км / ч.

Поездка прошла очень хорошо, от 6 пассажиров не было никаких жалоб. После неспешного завтрака мы продолжили путь по старой государственной дороге (съезд с шоссе PLUS). При очень небольшом движении нам удалось разогнаться при минимальном вмешательстве со стороны городских водителей и мотоциклистов.

Мы остановились для покупки необходимых фруктов в Bidor, что заняло около 30 минут, и все продавцы, когда мы с Starex увидели Starex, были впечатлены, что я водитель роскошного туристического фургона с иностранными гостями.Я не разочаровал и поспешил указать продавцам фруктов ложную национальность каждого из моих пассажиров.

Зная это, мы получили более выгодные цены на собственные покупки.

Еще 2 часа езды по государственной дороге, и мы прибыли в место нашего обеденного пункта, Порт Велд или Куала Сепетанг, как его называют сегодня. Сонная забытая рыбацкая деревня всего в 30 минутах езды от Тайпина, мы искали самый многолюдный ресторан морепродуктов, чтобы подтвердить достойную еду.

После обеда мы отправились обратно в Куала-Лумпур с полным желудком и большим количеством дизельного топлива в баке Starex.В течение коротких 15 минут мои пассажиры один за другим откидывали свои супер-удобные сиденья, и ззззз заполнили тихое пространство салона.

О новом Hyundai Starex

Откройте переднюю дверь, и водительское сиденье станет достаточно высоким, чтобы можно было легко сесть, не наклоняясь и не поднимаясь. Положение водителя хорошее, хороший круговой обзор, впереди есть дополнительное сиденье. Правильно, вы можете поставить рядом не одного, а двух пассажиров во время движения. Мы не видели легковых автомобилей, которые могли бы это сделать, поэтому не представляем, насколько это может быть полезно.

Датчики расположены в четко определенной группе с тахометром, скоростью, температурой топлива и охлаждающей жидкости. Органы управления и переключатели легко доступны и имеют четкую маркировку. Механизм переключения передач удобно расположен на центральной приборной панели, освобождая достаточно места на полу, чтобы пройти через передние сиденья. Передние сиденья удобные, с достаточной подкладкой. Чтобы вместить 11 пассажиров, Hyundai сконфигурировал этот новый Starex с 4 рядами сидений. Последний ряд представляет собой подвижное многоместное сиденье, которое легко выдвигается вперед, чтобы при необходимости освободить больше места для багажа.

Соединение между задними пассажирами также стало проще, так как сиденья 2-го ряда могут поворачиваться в сторону 3-го ряда. Это делает возможным личное общение между пассажирами и может сделать автомобильные и повседневные поездки намного более интересными и социально благоприятными. А если вам действительно нужно переместить кучу вещей, сиденья можно сдвигать, наклонять и поворачивать разными способами, чтобы освободить место для груза.

Есть 4 подушки безопасности, ESP и ABS для спокойной езды.

Этот крупногабаритный пассажирский вездеход представляет собой эффективный и мощный 2,5-литровый турбодизель. Он развивает крутящий момент 441 Нм всего при 2000 об / мин, поэтому вам не придется перегружать двигатель, чтобы он заработал. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач также означает, что базовое обслуживание - это все, что необходимо для долговечности. Hyundai также предоставляет вам великолепную 5-летнюю гарантию на 300 000 км, позволяющую без проблем владеть автомобилем.

Эта новая запрашиваемая цена на Starex начинается всего с 151888 ринггитов, и вам нужно привести всю свою семью в выставочный зал и посмотреть, как вы все к этому относитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *