Отзывы каптива дизель: плюсы и минусы Chevrolet Captiva

Содержание

плюсы и минусы Chevrolet Captiva

Добрый день! Приобретал автомобиль в 2013 году, по деньгам укладывался в топовые С-класс, неплохие комплектации D-класса со скидкой, и наткнулся 2 января 2013 года на скидку на каптиву. Стоимость была 1175000+ 14000 цвет, с учетом скидки пообещали 1010000 и машина должна была приехать 20 января. Где-то 10 января перезвонил менеджер сказал, что в программе ошиблись и цена 1094000, итоговая цена путем переговоров устаканилась на 1051000, что было очень неплохо на данный момент времени. Итак имеем авто Шевроле Каптива с 140 комплектация лт(комбикожа, датчики дождя, света, чейнджер 6 дисков, парктроники, эл привод ручника, руль и все остальное как у всех.) Дальнейшие ощущения — эйфория от покупки более дешевого, красивого,практичного и очень классного автомобиля. Каптива, действительно, очень хорошо сбитый авто, за свои деньги, который фору даст многим одноклассникам, если убрать одно но. Хронологию поломок ведем от 45 тысяч до 65, понелась: 1. Примерно 45т.км замена тормозных дисков(старые превратились в ярко синие и последние 5 тысяч били при торможении) тут можно сказать, что быстро ездию и много оттормаживаюсь, претензий нет, но диски слабые(замена на перфорированные вентелируемые с насечкой от powerstop и колодки карбоно керамические или типа того. На момент 65т можно сказать, что стало значительно лучше, но стоит заметить, что торможение стало более мужским, усилия на педаль больше, звуковые ощущения по началу, как будто металл к металлу своей ногой давишь, но стало лучше). замена за лаве. 2. Далее сломался переключатель поворотника и дальнего света. поменяли (по гарантии) 3. Покраска задней двери из-за накладки которая уже к 20т протерла до металла( сразу отказали сославшись на механическое повреждение, потом позвонили девушки-оцените-ваше-пребывание-в-сервисе и после перезвонил начальник и все грамотно разрулил) (по гарантии) 4. Умери катализаторы(скорее всего отвалились от корпуса и громыхали) мейджер предлагал за 2400(диагностика) и 4000(выяснение гарантия или нет) каты были выпилены в одной конторе, набили пламегасителем и поставили обманку всего встало 10т 5. Поломка датчика скорости переднего правого колеса, деталь шла 1.5месяца, период с середины января до начала марта я ездил без абс, есп, полного привода, и еще пару незначительных лампочек горело. (по гарантии) 6. За пару дней до замены датчика скорости сломался датчик парктроника(вся система не работала и дико раздражительно пищала) гонял так тоже около месяца. (замена по гарантии) 6. Лопнул выпускной коллектор, замена по гарантии в день обращения(хоть тут повезло) 7. майские праздники, сдох насос гура, в сервисе сказали что гарантия, но нужен запрос в ГМ потом сказали что ГМ нужен мой насос в разобранном виде и пришлось приколоть машину к ним. 18 мая пришвартовался, 20 сказали что все по гарантии и детали будут через 2-5 дней, кроме одной, которую ждать 1.5 месяца. 8 родные покрышки хэнкук акуратно сложенные в гараж в идеальном состоянии на следующий сезон балансировались, но при любых условиях били руль. 9. с момента покупки авто, странный редкий звук, при диагональном проезде неровностей, стал к 60т постоянным и наконец слесари увидели не прикрученную стойку стабилизатора, которую делать не стали и чуть меня подразвели. В итоге стойку еле прикрутили при шиномонтаже на лето 2015. Все выше описанное происходило в период с ноября 2014 по май 2015. авто купен в 2013 году 22 января. Зная этот исход, следовало бы накрасить губы помадой, чтобы быть красивым, когда тебя трахает желторукий GM! Отличный авто, для тех кто скучно живет.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г.

Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с.,  2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора — это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.

Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану — любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново). Покупал ее на н.Риге. Кстати отмечу в «+», что четверть бака соляры и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет. Первые поездки и ощущения.  Оформив все бумажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент — «слепой» брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь на ощупь.  Чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу — в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:

— подвеска. В меру жесткая. Жестче вольвовской. Порой на поперечный волнах донимает попрыгушками, особенно если в резонанс попасть, но дорогу держит очень хорошо, в поворотах крен минимальный, на ямах работает очень тихо.

— двигатель. Изначально хотел дизель. Бекоз 167 л.с. овощной  для 1.8 тонной машины, 250 сильный прожорливый как по расходу, так и по налогам. В общем мотор понравился, тянет, относительно тихий, расход… Тут конечно хотелось бы поменьше, ибо дизель, но учитывая аэродинамику кирпича (критично для овер 90 км\ч), массу (критично для города с его поехали-остановились), то вполне неплохо. Меньше, чем 209 сильная вольво. Расклад такой:  70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный расход по трассе (обнулил комп и проехал 120 км) составил 6.7 литра\100 км на 6 передаче и 95 км\ч по спидометру.

— шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смене покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего. Тракторный звук двигателя пропадает на 1300-1500 об\мин и выше 30-40 км\ч. Вообще не напрягает, хотя опасения тарахтения «беларуса» были.

— датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки чувствительности в середине по мне работает нормально и вовремя. — тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают. Правда ощущение, что АБС рановато срабатывает — тормознул на песочке, по ощущениям еще не юз, но абс уже трещала.

— Нешикарная, но добротная отделка. Пластик торпедо и дверей мягкий, сверчков в салоне нет. Приборная панель с приятной бело-голубой подсветкой и с «архаизмом» в виде указателя температуры жидкости, что считаю весьма полезным. Куча всяких нычек, кармашков, ящичков. После вольво, где единтсвенная нычка подлокотник и пепельница, прям рай)) 

Что вызвало недоумение:

— педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше — не знаю — логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу? То же самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я. — сиденье. На более развитую боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно…. В общем вольво избаловала, но реально сиденье плосковатое. Даже в крузе обхватывает лучше. Жирнеть я не хочу, чтоб вписаться в текущие формы сиденья. В целом же подобрать удобное положение за рулем можно. Переднему пассажиру придется похуже — там регулировок наклона подушки сиденья нет. Даже ручных. 

— пластик багажника. Царапается чуть ли не ногтями. Быстро затрется и будет выглядет по-бомжатски.

 Что не удовлетворило:

— климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но… Езда в дождь — это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло — сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход — ставишь «в лицо» и периодически дро… играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь «обдув стекла». Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя — не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея — продует плечо\правую часть шеи или нет.

— аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи вода от дворников (и просто сдуваемая на скорости) затекает на боковые стекла у середины.  И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге — там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.

— дорожный просвет. Печалька с ним. Полная. Под заводской защитой двигателя 160 мм. И это позиционируют как кроссовер ?? рука-лицо.

— шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу — испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. То ли в подкрылки вода так бьет, а они «картонные», то ли в днище лупит, но очень шумно. Кстати заметно также, что шум колес по сырой дороге проходит через двери — шумоизоляции там 0, просто консервная банка. Хочу попозже сделать.

— музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи (особенно заметно на буквах «С», «З».. типа как с дребезгом и подшипилявливанием что ли), что в городе, что в 150км от него. Нормальных высоких частот нет в принципе, звук как из бочки. В общем голову тоже менять буду.

— несколько скучный зад — рестайлинг до него не дошел. Круглые «окошки» поворотников в задних фонарях делают зад машины каким-то лупоглазым, что как-то не вяжется с размерами машины. Некритично, но есть такое. По техническим косякам пока ничего не наездил трижды тфьу.

Как итог: по-моему оптимальное соотношение количества машины, за такие деньги. Хотя есть недостатки, которые трудно переварить после вольво. Осбенно, когда ездишь порой на двух машинах и всё как на ладони. В противовес же — новая машина — это новая машина.

Звезды за некоторые хар-ки пока ставить не буду, не наездил еще, чтоб судить.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Captiva 2007 года ( I ): 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. 

Требования: Сборка не РФ!, без пробега по РФ!, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории...

 итог выбора - КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест. 

Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013.  Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км.

Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм "Гегского водопада" (сразу скажу не доехали - по причине истерики пассажиров). Кстати на данный момент - проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но  данный факт будет  связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество.

Итак поехали:  обслуживание связанное с заменой ремней, колодок,  масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду - бессмысленно... все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные "заморочки" так-же не перечисляю...

 По существу:

- Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р.(трасса М-9 или просто слабое место)

 - Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.
(трасса М-9) - Ремонт радиатора кондиционера + заправка - 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9). ВСЕ!!! Сразу скажу - автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не "ушатанный", все узлы, механизмы, кузов и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу! Средний расход топлива - 9-10л.\100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах - 3,2 тоже едет, даже лучше - НО НЕ МОЕ ЭТО - переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой - полный бред и чушь!!! и не надо приводить примеры из жизни!11...У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых - ТО проводилось через 8т.км - 10т.
км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на "правильных заправках", своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про "антигель" для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации... О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км. Кто еще из вышеперечисленных автомобилей которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля. ... Прошло больше года, у меня также кроссовер - но уже немец( также сборка не РФ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да - это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег - а этот авто - не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил - НО - не стоит он в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б.
но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж - на море он уже не отвезет...Еще раз - КАПТИВА хороший автомобиль - не требуйте от него невозможного... Да, не раз читал про пластик - если хотите, что-бы пластик не царапался - есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с "лохматым" годом премиальную марку авто ...НУ НЕ бывает чудес - кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки - и что можно от него требовать за эти деньги??? Хотите - Шумоизоляцию! - Вам в класс премиум, Качество отделочных материалов! - Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! - Вам опять в класс - премиум - а зачем тогда вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента - "кроссовер"? - лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность - И КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории РФ и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой - за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер.
..

5 марта 2015

Просто фото…

Всем удачи на дорогах...

8 мая 2015

…Для тех кто рассматривает как вариант приобретения бюджетного среднеразмерного кроссовера… и не хватает на «премиум»…

После продажи Каптивы было еще три автомобиля.  Форд Галакси дизель - между прочим очень хороший, надежный,экономичный и  комфортный с громадным салоном автомобиль! за 45 000 км поменял только лишь задние колодки и это при пробеге около 140 000км. Был продан по причине очень выгодного предложения( за счет курсовой  валютной разницы с белорусами) ... Взял БМВ Х3 в кузове (Е83) с двигателем 2.0D как всегда без пробега по РФ.                            Так вот что в итоге:  это мой единственный автомобиль которым я владел всего 2 месяца, сдал его в салон и поменял его на новый авто доплатив всего 1 рубль!!!

 В принципе проблем он мне не доставлял, но я же сравнивал его с Каптивой! Но я так и я не испытал  какого то особенного "кайфа" от его владения, несмотря на его полный привод Х-драйв, разгонную динамику и отточенную управляемость. Был бы шанс второй раз - я купил бы именно опять Каптиву - но BMW, МВ ML или Subaru  ну лично для меня - НЕТ!                  Это исходя из реальной эксплуатации данных автомобилей  и моего личного опыта. Я не знаю может уж очень "прикипело" - но он лишь один из десять всех моих автомобилей (кроме отечественных) о котором хочется написать отзыв и до сих пор я ни минуты не жалею об его владении.                                                                                                                          И не обращайте внимание на  "всякие разные унизительных комменты" (они есть абсолютно во всех отзывах). Еще раз - это нормальный автомобиль несмотря на  его шильдик и Корейскую сборку и со своими как и у всех болезнями. Ибо у меня были и немцы и австрийцы,  японцы и французы и болезни есть у всех  свои - но все лечится и у всех. Так называемых "ведер" у меня тоже никогда не было - все автомобили всегда были технически абсолютно исправны, следил за каждым из них как за полноценном членом семьи и всегда так отношусь к любому автомобилю, и может быть именно за это с начиная 1998 года всегда добирался из точки А в точку Б без приключений. ...тьфу ..

Кстати  сейчас у меня  автомобиль сборки РФ - качество как я и предполагал и описывал ранее - "так себе" - но ездить можно....
Обзор

Holden Captiva LTZ | Брисбен

Тем не менее; Внутри кабины есть несколько немного странных эргономичных вариантов.

Вместо ключа или кнопки запуска без ключа, Captiva взяла лучшее из обоих миров в топовой модели LTZ. По сути, вы можете перевернуть машину в том же месте, что и зажигание, но вместо того, чтобы повернуть ключ, это просто пластиковый выключатель. Это похоже на громоздкое решение проблемы, которой не существовало.

Чтобы включить дворники, необходимо поднять переключатель вверх, чтобы включить их; противоположность тому, что можно найти в большинстве автомобилей в наши дни.В остальном кабина проста в эксплуатации — с множеством глубоких кабинок и мест для хранения вещей.

При выезде на дорогу дизель имеет хриплый звук двигателя, хотя кабина похвально изолирована от шума дороги и ветра. На скоростях по шоссе пассажиры могут наслаждаться разговором, не перекрикивая глухой рев, который когда-то издевался над салоном дизельного внедорожника.

Holden также преуспел в области безопасности, добавив в систему LTZ мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые, хотя мы хотели бы видеть их стандартными для всего диапазона, дополняют и без того звездные 5- Рейтинг безопасности Star ANCAP, достигнутый LS начального уровня во время испытаний.LTZ также получает оценку Front Park Assist (в дополнение к стандартной камере заднего вида), чтобы свести к минимуму удары и царапины, хотя датчики иногда могут быть слишком ценными, что может вас раздражать, если вы привыкли для парковки в ограниченном пространстве на работе или в гараже.

Буксировочная способность с тормозом составляет 1500 кг для бензинового двигателя объемом 2,4 л, с 2000 кг для V6 и дизельных двигателей, что идеально подходит для караванов и лодок. Грузоподъемность без тормозов составляет 750 кг во всем диапазоне.

Последнее слово о Captiva должно сводиться к тому, для чего вам нужна ваша машина. Если вам нужен автомобиль в качестве семейного автоперевозчика на постоянной основе, а также буксирный автомобиль или внедорожник, оснащенный технологиями, не так много конкурентов, которые объединят все в один аккуратный пакет, как Captiva.

Стоимость

Теперь, когда Холден отказался от суффиксов 5 и 7 — теперь он начинается с 26 490 долларов за единственный 5-местный автомобиль с ручным управлением в линейке, добавляя 4000 долларов за 7-местный вариант с автоматическим управлением в начальной модели LS.За такую ​​монету вы можете приобрести 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с трансмиссией 2WD.

LTZ среднего класса и LTZ высшего класса — это только семиместные варианты, с большим бензиновым двигателем V6 под капотом и системой полного привода. Флагманский LTZ с дополнительным дизельным двигателем стоит 41490 долларов, а краска премиум-класса — 550 долларов для всего диапазона (Summit White и Velvet Red — бесплатные варианты).

На новую Captiva распространяется пожизненная гарантия Holden с ограниченными ценами на обслуживание, а также трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега, включая помощь Holden на дороге.Плановые услуги должны выполняться каждые двенадцать месяцев или 15 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Основные ремонтные работы на предыдущем дизельном двигателе Captiva должны были проводиться на расстоянии 120 000 км, на котором использовался тот же двигатель 2,2 л, что и в этой модели. Цены на услуги не подтверждены, но вы можете уточнить, прежде чем принять решение, на сайте Holden.

Заключение

Оригинальная Captiva завоевала немалую долю поклонников благодаря своей способности предлагать дизельный семиместный внедорожник высшего класса значительно дешевле отметки в 50 000 долларов, что является приятным местом для многих семейных бюджетов.Это продолжается и в новых моделях, повышая цены, как и внешний вид.

Чтобы взять новую Captiva в дорогу, поговорите с дружной командой Motorama Holden и проведите ее собственные испытания.

См. Также…

Kia Sorento [модели Si]

Mitsubishi Outlander [модели XLS]

Ford Kuga [Трендовые модели]
(без 7-местного варианта)

Nissan X-Trail [7-местные модели ST-L]
(без полного привода или дизельного двигателя для 7-местных моделей)

Toyota Kluger [модели GX]

(без дизельного двигателя)

Holden Captiva 2016-2018 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Holden’s Captiva — это большой внедорожник, который по цене близок ко многим среднеразмерным, что делает его одним из наименее дорогих универсалов с семью местами.Он имеет эффективный турбодизель и бензиновый двигатель V6, высокий уровень стандартного оборудования и интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.

Captive был заменен на Acadia в октябре 2018 года, что привело к резкому снижению цен на три оставшихся дизельных варианта Active, LTZ V6 и LTZ. Более новые Captivas также доступны по сделке с подержанными автомобилями, поэтому в этот обзор включены все варианты 2016-2018 годов, в том числе те, которые больше не будут доступны как новые к ноябрю 2018 года.

Что может меня подвести?

Возможно, опасения по поводу безопасности самых задних пассажиров.Навесные подушки безопасности, расположенные на уровне головы, защищают пассажиров передних сидений и сидений второго ряда от боковых ударов, но не закрывают сидящих в третьем ряду.

Езда после прокола. Запасная шина является необязательной, и она уже, чем другие шины на автомобиле, что ограничивает рекомендуемую максимальную скорость до 80 км / ч, если вам нужно ее использовать. Если у вас нет запасного колеса, есть стандартный ремонтный комплект. При покупке подержанной Captiva обязательно проверьте, есть ли у нее запасное колесо.

Какие бывают стили кузова?

Только пятидверный универсал в стиле внедорожник.Всего семь мест. (Раньше в наименее дорогом варианте LS было всего пять мест.)

Captiva выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Классифицируется как большой внедорожник по более низкой цене.

Какие функции есть у всех Captivas?

7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth. MyLink Холдена с Apple CarPlay и Android Auto (который позволяет управлять телефоном и использовать некоторые из его приложений, в том числе приложения для навигации, с сенсорного экрана).Рулевое колесо и голосовое управление телефоном и аудиосистемой.

Круиз-контроль и кожаное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету. Фары, которые автоматически включаются ночью или в туннелях.

Коробка автомат и сиденья на семерку.

Двухзонное кондиционирование воздуха (которое позволяет водителю и переднему пассажиру независимо устанавливать температуру). Окна тонированы, чтобы уменьшить проникновение солнечных лучей. Дневные ходовые огни подсвечиваются энергосберегающими светодиодами, которые делают вас более заметными для других водителей.

Умный ключ доступа, который позволяет отпереть автомобиль нажатием кнопки на любой двери при условии, что ключ находится поблизости (например, в кармане или сумке).

Камера заднего вида и задний парктроник.

Колеса из алюминиевого сплава (они легче и стильнее стальных).

Шесть подушек безопасности. Антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, которые могут предотвратить занос или помочь ему контролировать занос. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и других функциях безопасности Captiva, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Captivas, проданные после июля 2018 года, имеют пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж. До этого на Captiva давалась трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом является наиболее экономичным, потребляя всего 8,5 л / 100 км в официальных тестах (в городских и загородных условиях) с обязательной автоматической коробкой передач.

По мощности дизель занимает золотую середину между жесткими 2.4-литровый бензиновый двигатель, который является единственной альтернативой для Captiva LS, и более совершенный 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, доступный в Captiva LT и LTZ.

Одна из причин, по которой вы можете не получить дизель в LS, заключается в том, что его покупка и обслуживание обходятся дороже, чем бензиновый 2.4. Но лучше погонять.

Причина, по которой вы можете не получить дизель в LT или LTZ, заключается в том, что он также стоит дороже, чем бензиновый V6, доступный в этих моделях, который, возможно, является лучшей силовой установкой для Captiva.

Двигатель V6 более плавный и мощный. Но он потребляет примерно на 25 процентов больше топлива, чем дизель, даже в официальных тестах, и разница будет больше, если вы получите доступ к его дополнительному ускорению в городе, на холмистой местности или при буксировке.

V6 Captiva LT AWD в среднем потреблял 14,4 л / 100 км в реальном сравнении семиместных внедорожников, проведенном для октябрьского выпуска журнала Wheels за 2016 год, что делает его наименее экономичным из 10 рассмотренных автомобилей.

Бензиновая Captiva LS доступна в переднеприводном, пятиместном исполнении с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

Все остальные Captivas поставляются только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

(Выходы мощности и все другие характеристики Holden Captiva доступны в меню Cars Covered под основным изображением на этой странице.)

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Потратив как можно меньше на Captiva, вы получите Captiva LS с тканевой обивкой сиденья, 17-дюймовыми колесами и 2,4-литровым бензиновым двигателем, приводящим в движение только передние колеса.Потратьте больше, и вы получите более мощный дизельный двигатель.

Примерно за ту же цену, что и дизельный LS, вы можете выбрать вместо него специальную версию LS Active. Он поставляется только с бензиновым двигателем 2.4, но добавляет некоторые роскошные функции, а именно частично кожаную отделку сидений, рейлинги на крыше, люк с электроприводом и 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (которые, возможно, выглядят более спортивно). Опять же, приводятся только передние колеса.

Снова потратив больше на Captiva LT, вы получите полный привод и возможность выбрать более мощный бензиновый двигатель V6 (или дизель).Как и LS Active, у LT есть 18-дюймовые колеса, рейлинги и люк. Однако обивка сиденья становится тканевой.

Самая дорогая Captiva, LTZ, имеет 19-дюймовые колеса с шинами еще более низкого профиля. Отделка сидений возвращается к частично кожаной, с подогревом передних сидений и регулировкой сиденья водителя. Датчики парковки добавлены спереди. LTZ также имеет две функции активной безопасности: предупреждение о слепых зонах, которое предупреждает о других транспортных средствах, находящихся вне поля зрения, и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое помогает избежать шума на парковке.

К тому времени, когда Captiva вошла в стадию выработки в октябре 2018 года, в автосалонах Holden были доступны только модели Active, LTZ V6 и LTZ.

Было ли какое-нибудь обновление недостатком?

Езда на LTZ немного менее комфортна, чем на других моделях, из-за больших низкопрофильных шин. Замена этих шин также может стоить дороже.

Белый и красный были единственными стандартными цветами, все остальные оплачивались дополнительно.

Насколько комфортна Captiva?

Некоторые водители могут предпочесть более крупные цифры на спидометре и тахометре, но большинство органов управления в кабине легко доступны и используются.

В то время как у большинства новых автомобилей есть элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, в Captiva также есть элементы управления вентиляцией, что еще больше снижает необходимость снимать руку с руля.

Сиденья спереди не имеют большой боковой поддержки, из-за чего вы можете скользить по углам. Но основания сидений довольно длинные, для хорошей поддержки под бедрами.

Кожаное рулевое колесо большого диаметра поначалу кажется громоздким, но все же рулевое управление остается довольно тяжелым в городе и при парковке.Тем не менее, вес помогает ему чувствовать себя отзывчивым и успокаивающим на скоростях автострады.

Жесткая подвеска Captiva означает, что вы чувствуете неровности сильнее, чем на большинстве других автомобилей такого размера и веса.

Ворчание четырехцилиндрового дизельного двигателя на холостом ходу проникает в кабину, в остальном это тихое место. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель более плавный, но при резком движении становится шумнее. V6 — самый плавный двигатель из трех.

Как насчет безопасности в Holden Captiva?

Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, фары с автоматическим включением и светодиодные дневные ходовые огни (которые помогают другим водителям видеть вас) являются частью пакета безопасности на всех автомобилях Captivas.

Две подушки безопасности прямо перед водителем и передним пассажиром; боковые подушки безопасности для защиты двух передних пассажиров на уровне груди от боковых столкновений; и боковые подушки безопасности, расположенные рядом с передним и средним рядами сидений, которые защищают головы от боковых ударов.

Однако шторки безопасности, защищающие головы передних и задних пассажиров, не закрывают сидений третьего ряда.

Captiva LTZ (только) имеет систему предупреждения о слепых зонах, которая предупреждает вас, если рядом находится другая машина, когда вы готовитесь к смене полосы движения.А его предупреждение о перекрестном движении сзади добавляет безопасности при выезде с парковки, сообщая вам, если автомобиль собирается перейти позади вас.


Автономное экстренное торможение недоступно на Captiva.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) оценила версии Captiva с передним приводом (только) в максимальные пять звезд за безопасность в декабре 2011 года, когда она была названа Captiva 7.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Четырехцилиндровому бензиновому двигателю не хватает мощности для приведения в движение такого большого автомобиля.Вы можете долго нажимать на педаль акселератора, просто чтобы не отставать от движения на бензиновой Captiva LS или LS Active. Это также может занять трансмиссию, поскольку она часто переключает передачи, пытаясь максимизировать ускорение.

Добавьте к этому высокий уровень шума при жесткой езде, и это наименее удовлетворительный двигатель из предлагаемых.

Дизельный двигатель, доступный на всех автомобилях Captivas, ощущается заметно сильнее при подъеме на холмы или перевозке полной нагрузки. Когда вы ускоряетесь с места, требуется мгновение или два, чтобы развить мощность.

Бензиновый V6, доступный в Captiva LT или LTZ, вызывает больше энтузиазма и обеспечивает лучшую производительность. Тем не менее, когда вы впервые нажимаете педаль акселератора на крейсерской скорости, он не издает рычание, и его нужно крутить довольно сильно, прежде чем будет достигнуто удовлетворительное ускорение.

Более крупная комбинация шин и колес обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и точность прохождения поворотов. Однако во всех версиях рулевое управление дает небольшую отдачу, если вы сталкиваетесь с неровностями в середине поворота.

Полноприводные версии Captiva — это легкие внедорожники, предназначенные в основном для использования на дорогах.Если вы отправитесь на бездорожье без дополнительной запасной шины, у вас может остаться прокол, который невозможно отремонтировать с помощью прилагаемого ремонтного комплекта.

Как живется на задних сиденьях?

На сиденьях среднего ряда достаточно места для головы и ног взрослых. А наличие почти плоского пола и широкого центрального сиденья означает, что размещение трех взрослых сзади не является компромиссом, который может быть в некоторых других больших внедорожниках.

На крайних задних сиденьях найти место труднее, особенно для больших ног, которые не легко помещаются под передним сиденьем.Изголовье здесь лучше подходит для детей, чем для взрослых, хотя место для коленей не так уж и плохо, хотя колени взрослых выдвинуты довольно высоко из-за приподнятого заднего этажа.

Как и во многих больших внедорожниках, три точки крепления детских кресел установлены для среднего ряда сидений. Это затрудняет посадку людей на третий ряд сидений, когда установлены детские сиденья.

Как это для переноски вещей?

При использовании всех семи сидений оставшееся пространство для багажника очень мало: можно рассчитывать на пару мягких сумок для ночлега.

При сложенных сиденьях третьего ряда пол багажника довольно высокий, но широкий и длинный, что делает его подходящим для детских колясок или большого количества багажа.

Пол также сочетается со сложенными сиденьями среднего ряда, чтобы при необходимости создать длинное плоское грузовое пространство за передними сиденьями.

Сиденья среднего ряда складываются отдельно 60/40, а задний ряд — 50/50. Складывать сиденья тоже легко, ведь для каждого из них требуется всего лишь один рычаг.

Вы также можете сложить подушки сидений среднего ряда вплотную к спинкам передних сидений, сделав глубокий колодец идеальным, например, для скольжения небольших велосипедов по машине.

Дизельная и бензиновая версии V6 предназначены для буксировки самых больших прицепов с заявленной грузоподъемностью 2000 кг. Бензиновые модели с четырьмя цилиндрами рассчитаны всего на 1500 кг.

Где была сделана Captiva?

Все Captivas производились в Южной Корее.

Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?

Бензиновый двигатель с турбонаддувом дает больше шума и меньше жажды. Например, Mazda CX-9 предлагает это.

Автоматическое экстренное торможение, которое может задействовать тормоза, если автомобиль обнаруживает впереди надвигающееся препятствие — обычно это другой автомобиль, который внезапно замедлился.Это стандартно для CX-9 и Hyundai Santa Fe и доступно для Kia Sorento, Toyota Kluger и Nissan Pathfinder, Skoda Kodiaq и, например, Acadia, заменяющей Captiva.

Задняя дверь с электроприводом, которую можно поднимать или опускать нажатием кнопки. Это доступно, например, на Acadia, CX-9, Kluger, Santa Fe и Sorento.

Подушки безопасности-занавески, закрывающие все три ряда сидений, например, в Acadia, Kluger, CX-9 и Pathfinder.

Другие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Они меньше (они классифицируются как внедорожники среднего размера), но имеют семиместные версии, которые близки к ценам Captiva.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Captiva LS представляет собой семиместную модель и обходится без дополнительного веса системы полного привода. Но мы бы выбрали дизельный двигатель, который более экономичен и приятнее в управлении, чем четырехцилиндровый бензиновый.

На момент написания в ноябре 2018 года Captiva была заменена на Acadia, в результате чего цены со скидками и скидками были ниже розничных.

Когда Holden заменил Captiva

Captive был заменен на новую Holden Acadia в октябре 2018 года.

Эта модель оказалась успешной для Holden с момента ее первого появления в 2006 году, прежде чем стать Captiva 7 с крупным обновлением в 2011 году ( отличая его от меньшей Captiva 5). Каждые 12-18 месяцев вносились незначительные изменения, в том числе некоторые изменения в уровне оборудования в начале 2015 года.

В январе 2016 года Холден восстановил оригинальную табличку Captiva, убрав 7 из названия и Captiva 5 из ассортимента.
Обновленная семиместная Captiva получила обновленный нос, 7,0-дюймовый сенсорный экран на всех вариантах и ​​улучшенное подключение устройств с Apple CarPlay и Android Auto. В LTZ были добавлены предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении.

Примерно в августе 2017 года Холден отказался от пятиместного варианта и механической коробки передач из уровня отделки салона LS, так что семь сидений и автоматическая коробка передач стали стандартными для модели 2018 года.

Пятиместный автомобиль Equinox заменил пятиместный Captiva в декабре 2017 года, а семиместный Acadia решил свою судьбу в октябре 2018 года.

Holden Captiva Diesel Review

Хорошо, я признаю, что официальное телевидение Реклама Holden Captiva Diesel 2016 года (и его сестер-бензиновых) действительно привлекает меня. Если вы еще не видели его, вот он:

Holden Captiva Diesel обладает множеством практических функций, которые обязательно понравятся любой занятой семье или, если на то пошло, занятому торговцу, которому нравится пространство предлагается в красивом внедорожнике и определенно не хочет покупать фургон.Тот факт, что вы можете складывать пять из семи сидений вверх и вниз в различных комбинациях в зависимости от того, кто находится в машине и сколько багажа вы возите, — это своего рода победитель. На самом деле коммерческий потенциал Holden Captiva Diesel весьма впечатляет. Я видел, как один из них был оборудован передвижными торговцами кофе, кемперами, фургонами для цветочных магазинов, фургонами для электриков, сантехников и т. Д. Однако, несмотря на то, что внутри есть место для катафалка, что-то мне подсказывает, что он, вероятно, не будет использоваться для этой цели.Стилю не хватает похоронного акцента, и он более практичен (не лучший выбор фразы, если подумать).

У Holden Captiva Diesel, в отличие от своих бензиновых сестер, есть одна вещь, которая, вероятно, понравится как продавцу, так и занятой семье с большим грузом: крутящий момент для буксировки. На самом деле, очень-очень респектабельные 400 Нм при 2000 об / мин. В этом нет никакого «может»: Сила действительно будет с вами с такими фигурами. Максимальная буксируемая сила (с тормозом) составляет 2000 кг (то есть две тонны), что вполне достаточно для большинства вещей, которые вы хотите буксировать — я сомневаюсь, что средний владелец Holden Captiva Diesel захочет возить слона по этому месту.В силовом отделе тоже нет проблем: 135 кВт при 3800 об / мин. Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих вариантов Holden Captiva Diesel (2WD LS и AWD LT) с шестью скоростями и функцией Active Select. Результаты испытаний для комбинированной экономии топлива составляют 8,5 л / 100 км, что совсем неплохо для внедорожника такого размера.

Одна вещь, о которой вы не хотите беспокоиться, хотите ли вы использовать Holden Captiva Diesel в качестве семейного автомобиля или как торговый автомобиль (или, в некоторых случаях, оба), — это проблемы при прохождении поворотов и торможении. или преодоление холмов.Хотя законы физики и здравый смысл — ваша лучшая защита от несчастных случаев, Holden Captiva Diesel делает все возможное. Все варианты Holden Captiva Diesel имеют систему помощи при трогании с места, трекшн-контроль и контроль спуска на холмистой местности; активная защита от опрокидывания и электронный контроль устойчивости для гибких битов, а также EBD, система экстренного торможения и торможение с системой ABS для бит, где вам нужно торопиться. Другие функции, входящие в стандартную комплектацию всех вариантов Holden Captiva Diesel, включают круиз-контроль, помощь при парковке сзади, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.

Другие электронные функции, входящие в стандартную комплектацию всех вариантов Holden Captiva Diesel, обязательно понравятся большинству публики и помогут вам пережить напряженный день. Подключение по Bluetooth с возможностью потоковой передачи звука гарантирует, что вы не пропустите важный звонок (просто не пытайтесь писать текст и водить машину, хорошо?), Но в остальное время вы можете наслаждаться музыкой, хранящейся на вашем смартфоне, или же включите радио, воспроизведите компакт-диск или подключите плеер через дополнительный разъем или порт USB (с возможностью подключения iPod).Цветной сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, удобно установленный на хорошо видном месте, показывает вам, что играет и куда вы собираетесь. Экран также взаимодействует с вашим смартфоном через функцию проецирования телефона для Apple CarPlay или Android Auto, которые позволяют использовать карты Google вместо спутниковой навигации или получить доступ ко всем вашим плейлистам Spotify. Двухзонный климат-контроль, вход без ключа и пара розеток на 12 В дополняют комфорт и удобство кабины.

Что вам нужно знать, если вы пытаетесь выбрать между LS и LT — если разница между 2WD и AWD вас не устраивает? Вариант LT Holden Captiva Diesel имеет все 18-дюймовые легкосплавные диски, тогда как LS — 17-дюймовые.В стандартную комплектацию LT также входят подножки, передние противотуманные фары и рейлинги на крыше. Тем не менее, стиль LS не выглядит особенно обнаженным без этих функций, а LT не выглядит так, как будто в него были добавлены некоторые элементы. Дизайнеры хорошо поработали, поэтому оба варианта выглядят так, как и должен быть хороший внедорожник: коренастые и готовые отправиться куда угодно с современным стилем. От светодиодных ходовых огней на передней панели до двойных выхлопных труб с хромированными наконечниками сзади — Holden Captiva Diesel не будет выглядеть неуместно на строительной площадке, на офисной автостоянке или рядом с горячими местами для серфинга.

Текущая серия моделей включает:

  • Holden Captiva Diesel LS
  • Holden Captiva Diesel LT

Для получения дополнительной информации о Holden Captiva Diesel или, если на то пошло, о любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Holden и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

2016 Holden Captiva LTZ Diesel Обзор — TopGearbox

Holden Captiva пользуется успехом в продажах в Австралии с тех пор, как впервые была представлена ​​в 2006 году, и, проведя некоторое время с новой моделью 2016 года, легко понять, почему.Секрет успеха Captiva в том, что он предлагает отличное соотношение цены и качества, и Holden надеется развить этот успех с помощью своего последнего обновления.

Captiva белого цвета Summit White, которую вы здесь видите, является вершиной линейки, 2,2-литровая турбодизельная модель LTZ с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Он предлагает довольно много комплекта, включая светодиодные дневные ходовые огни, боковые подножки, рейлинги, 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью кожаный салон, в котором достаточно места для 7 взрослых в натуральную величину, стереосистему с 8 динамиками и еще 7.0-дюймовый сенсорный экран со встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. На самом деле я не был знаком с ценой на внедорожник, когда впервые сел за руль, и предположил, что он легко составит около 45000 долларов. Однако Captiva LTZ в настоящее время можно купить всего за 39 990 долларов.

Вероятно, первое, что вы заметите в Captiva, — это новое, более резкое лицо. Он отличается совершенно новыми фарами, полностью окрашенным передним бампером и новой двойной решеткой радиатора Holden — то, что мы уже видели на Cruze и Colorado.Возможно, Captiva выглядит лучше по сравнению с двумя другими, и нам особенно понравилось то, как новые светодиодные дневные ходовые огни были интегрированы в фары. Первоначально у нас были некоторые опасения по поводу клиренса переднего бампера, но небольшой передний свес Captiva означает, что шансы на то, что он поцарапается на крутых подъездных дорогах, довольно низки.

По бокам Captiva LTZ имеет новые 19-дюймовые легкосплавные диски, интегрированные боковые подножки, имитирующие сплав, дверные ручки из хрома и цвета кузова, а также рейлинги на крыше с сатинированной серебристой отделкой.Сзади LTZ получил новые светодиодные задние фонари и измененную конструкцию заднего бампера. Поскольку Captiva 2016 года фактически является обновлением предыдущей модели, общий боковой профиль автомобиля не изменился, хотя, конечно, нет ничего плохого в том, как он выглядит. Фактически, мы чувствуем, что обновленные передняя и задняя части прекрасно сочетаются с существующей формой автомобиля.

Позитивные ощущения сохраняются внутри, благодаря мягким кожаным сиденьям и прочным на ощупь пластиковым деталям передней панели и дверей.Рестайлинговое многофункциональное рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылета, а оба передних сиденья имеют подогрев. Сиденье водителя также получает 8-позиционную электрическую регулировку. Спереди у Captiva 2016 много места для хранения вещей, в том числе большой перчаточный ящик, мусорное ведро на центральной консоли, а также потайное отделение под выдвижной центральной секцией подстаканника. Внутри приятно и просторно, отчасти благодаря стандартному люку с электроприводом. Также есть электрический стояночный тормоз, система помощи при трогании с места и система управления на спуске.Что касается безопасности, оба боковых зеркала имеют оповещения о слепых зонах, есть датчики парковки спереди и сзади, а также 6 подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

LTZ стандартно поставляется с стереосистемой с 8 динамиками, всеми обычными возможностями подключения и 7-дюймовым сенсорным экраном. От системы спутниковой навигации предыдущей модели отказались, но это потому, что мультимедийная система Captiva теперь стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет вам подключить свой телефон и воспользоваться его функциями звонков, текстовых сообщений, GPS и потоковой передачи музыки через сенсорный экран Captiva.Система полностью блокирует вашу телефонную трубку, поэтому нет необходимости поднимать ее во время вождения и рисковать получить штраф. Центральный экран также выполняет функции камеры заднего вида.

Возможно, что больше всего нас удивило в Captiva, так это то, что это действительно настоящий семиместный внедорожник. Мой рост 187 см (6 футов 1 дюйм), длинные ноги, и я без проблем поместился в третьем ряду. Хотя я, вероятно, не хотел бы задерживаться там больше, чем на час или два, предлагаемое пространство впечатляет.Когда дело доходит до багажного отделения, вы платите за это штраф — предлагается всего 85 литров — однако, если вы сложите третий ряд сидений вниз, он увеличится до впечатляющих 465 литров. Второй ряд также можно сложить (разделить 60:40) для тех, кто хочет носить еще больше.

Наша Captiva LTZ оснащена 4-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,2 л, развивающим мощность 135 кВт (181 л.с.) при 3800 об / мин и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 об / мин. Экономия топлива на тестах была хорошей, автомобиль показал в среднем 9 баллов.4 л / 100 км после езды по городу и загородной местности. Это немного выше, чем заявленные Холдена 8,5 л / 100 км, но важно учитывать, что мы немного потренировали LTZ, пока она у нас была. Captiva LTZ также может быть оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 за 1000 долларов меньше, который предлагает мощность 190 кВт (255 л.с.) и крутящий момент 288 Нм (212 фунт-фут). Расход топлива для бензинового двигателя немного выше — 10,7 л / 100 км, в то время как оба двигателя имеют одинаковую тягово-тормозную способность 2000 кг.

В дороге мы наслаждались непринужденной мощностью, обеспечиваемой турбодизельным двигателем.Он прекрасно соответствует характеру Captiva, с большим тяговым усилием, приятным и низким в диапазоне оборотов. Двигатель не нужно усердно работать, чтобы добиться прогресса, и на открытой дороге он тикает со скоростью около 1800 об / мин на скорости 100 км / ч. Крутящий момент турбодизельного двигателя означает, что 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач часто не нужно понижать передачу, если вы столкнетесь с холмом или даже если вы решите обогнать другой автомобиль. Он просто держит шестую передачу, и вы едете на волне крутящего момента.

Даже на новых 19-дюймовых колесах мы обнаружили, что ходовые качества Captiva LTZ достаточно удобны и плавны. Рулевое управление хорошо утяжелено, и, хотя на поворотах наблюдается небольшой крен кузова, Captiva — это семейный автомобиль, и мы с радостью предпочли бы качество езды здесь, а не остроту как бритва. У нас было достаточно времени за рулем от городских улиц до холмистых проселочных дорог со скоростью 100 км / ч, и Captiva за все время не ошиблась. Для нас это хороший компромисс между комфортом вождения и достаточной уверенностью в поворотах.

Если вы посмотрите на Captiva LTZ как на предложение владения, то увидите, что он не только дешевле, чем другие 7-местные внедорожники, такие как Kia Sorento Si, Hyundai Santa Fe Active, Toyota Fortuner GX и Isuzu MU-X LS-M, но и вы также следует помнить, что все они внедорожники начального уровня, в то время как LTZ является вершиной линейки Captiva со всеми добавленными фруктами. Помимо 3-летней гарантии / 100 000 км гарантии, Holden также предлагает бесплатное обслуживание всех моделей Captiva до 2020 года, что является хорошей сделкой, учитывая, что цена за проезд в размере 39 990 долларов США уже подрывает всех его конкурентов.После 2020 года на Captiva распространяется пожизненная программа обслуживания с фиксированной ценой.

Captiva LTZ, возможно, не самый новый внедорожник на рынке, но если вы ищете 7-местный внедорожник, вам обязательно стоит добавить его в свой короткий список. Он постоянно совершенствовался на протяжении всех лет его производства, плюс любые перегибы или проблемы, которые когда-то казались устраненными на производственной линии, были устранены. Он выглядит прочным и предлагает просторные сиденья для 7 человек, гибкую внутреннюю планировку с большим количеством оборудования, а также новый стильный внешний вид и хорошие манеры на дороге.

Так что, если это похоже на то, что вам нужно, сделайте себе одолжение и проверьте это.

Технические характеристики: 2016 Holden Captiva LTZ Diesel
Цена: $ 39 990 при выезде
Гарантия: 3 года / 100 000 км
Интервалы обслуживания: 9 месяцев / 15 000 км
Рейтинг безопасности: 5 звезд
Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 135 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая, полный привод
Кузов: 4673 мм (Д), 1849 мм (Ш), 1727 мм (В)
Вес: 1907 кг
Жажда: 8.5/100 км официальный комбинированный (дизель), 9,4 л / 100 км по результатам испытаний
Место проведения испытаний: Квинсленд, Австралия
Автомобиль Поставщик: Llewellyn Motors

Holden Captiva Diesel 2016 обзор (видео)

Holden выпустил обновленную Captiva на 2016 год с множеством особых эстетических штрихов и обновлений. Holden подвергся некоторой критике за свою предыдущую Captiva 7, поэтому он намерен вернуть некоторую добросовестность клиентам с последней.

Если вы хотите добиться успеха в автомобильном мире в 2016 году, вам лучше сделать внедорожник.Рынок больших внедорожников с высокой посадкой и ездой по дорогам переживает бум здесь, в Австралии, и за рубежом. Этот большой внедорожник, специально разработанный для школьных прогулок, походов в супермаркет и рождественских поездок, станет такой же частью семьи, как и ваш младший ребенок; всегда готовы проглотить семью и свое имущество.

В результате конкуренция обострилась, и у Captiva впереди еще больше работы, чем когда-либо прежде. Обновление хорошее? Мы взяли дизельный вариант AWD LT на пробу, чтобы выяснить это.

2016 Holden Captiva LT дизель — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 135 кВт при 3800 об / мин / 400 Нм при 1750-2750 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатый автоматический
Тип привода: Полный привод
Колеса : F: 18 × 7,0, 235/55 R: 18 × 7,0, 235/55
ANCAP: Не тестировалось (модель 2006-2011 4 звезды)
Собственный вес: 1975 кг
Удельная мощность: 14,6: 1 (кг: кВт)
Official экономия топлива: 8.5 л / 100 км
Экономия во время теста: 8,8 л / 100 км

Запас топлива / тип: 65 л / дизель
Энергоэффективность: 15,88 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,14 секунды
0-100 км / ч: 9,33 секунды
1/8 мили: 10,75 секунды при 108,4 км / ч
1/4 мили: 16,68 секунды при 134,7 км / ч
Торможение 100-0 км / ч: 3,21 секунды на высоте 40,74 м
Децибел на холостом ходу: 51
Пик децибел при 60-100 км / ч: 77
Пик стерео децибел: 96
Цена от: 38 490 долларов США

2016 Holden Captiva LT дизель — ПАКЕТ

Приближаясь к Captiva 2016, вы сразу же замечаете обновленный язык дизайна, использованный для модернизации стареющего внедорожника.Теперь Captiva выглядит так, как будто она может быть в подходящее десятилетие, с огромной хромированной решеткой с двумя разделениями, придерживающейся темы GM, новыми фарами и более острым эстетическим дизайном в целом.

По бокам и сзади он более или менее одинаков, но с дизайном семиместного внедорожника можно сделать очень мало. Мы просто счастливы, что команда дизайнеров отремонтировала переднюю панель.

Зайдя внутрь LT, вы увидите удобные сиденья из ткани / кожи и в целом серый интерьер.Семидюймовый экран MyLink заключен в квадратный пластиковый корпус с простым расположением кнопок для включения кондиционера и регулировки громкости. Несмотря на то, что это новый элемент для модели 2016 года, он все еще кажется устаревшим и немного дешевым в наших глазах.

Пластиковый кожух рычага переключения передач выглядит особенно дешевым, как и в основном дешевый пластик, используемый для отделки салона. Это не только липкий текстиль, есть некоторые элементы премиум-класса, такие как обтянутый кожей руль и кожзаменитель на внешних краях сидений.

Дело в том, что если вы не видели интерьеров, предлагаемых в других предложениях, вам, скорее всего, понравится интерьер Captiva. Но если вы пробовали ключевых конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Subaru Outback, вы, вероятно, ожидаете немного большего от Captiva.

Стандартное оборудование этой средней комплектации LT включает люк на крыше (бесплатная опция), автоматические фары, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, подключение по USB и Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные, багажники на крыше и камера заднего вида с парктроником.Что касается безопасности, Captiva поставляется с детскими удерживающими устройствами ISOFIX и шестью подушками безопасности. ANCAP не тестировал Captiva нынешней формы, но аналогичная предыдущая модель (2006–2011 гг.) Получила всего четыре звезды.

Небольшие практичные дополнения, такие как удобные подстаканники, которые можно откинуть назад, чтобы открыть глубокое отверстие в центральной консоли, а также место для хранения вещей под полом в багажном отделении, гарантируют, что Captiva не будет беспорядочной и удобной для всей семьи. Изюминкой в ​​задней части салона являются два складывающихся сиденья третьего ряда, которые можно поднимать и убирать без особых усилий.В сложенном состоянии они также оставляют грузовое пространство почти полностью на полу.

Сидящие сзади пассажиры почти наверняка должны быть в форме маленьких детей исключительно из-за нехватки места для головы и ног. Мы бы сказали, что они немного ниже среднего по площади по сравнению с другими семиместными внедорожниками в этом ценовом диапазоне. Тем не менее, эта функция обязательно понравится семьям.

Не меньше места в салоне. Потолок в передней и средней части салона намного выше даже самых высоких пассажиров, а пассажирам второго ряда достаточно места для ног.К сожалению, задних дефлекторов климата нет.

Если обратить внимание на багажник Captiva, то с двумя поднятыми задними сиденьями в нем всего 85 литров. Однако сложите их, и у вас будет 930 литров места, чтобы вместить почти все, что ваша семья может использовать; а для вещей, которые не могут поместиться, у Captiva есть багажники на крышу.

Покупатели будут рады услышать, что все варианты Captiva поставляются с трехлетней гарантией на 100 000 км, с годовой помощью на дороге и обслуживанием по ограниченным ценам.

2016 Holden Captiva LT дизель — ПРИВОД

Captiva LT оснащена 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем GM, который развивает мощность 135 кВт и крутящий момент 400 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ручной вариант недоступен.

Несмотря на то, что под капотом не скрывается огромная мощность, крутящий момент 400 Нм помогает мотивировать Captiva плавным, устойчивым всплеском. Как семейный автомобиль, на самом деле, мы думаем, что это именно то, что нужно для ускорения, с комфортным и крутящим моментом переключения передач до скорости.Мы разогнались до 100 км / ч за 9,33 секунды, что неплохо для семиместного дизельного внедорожника.

Обратной стороной трансмиссии является акустика. Это довольно старый, грохочущий дизель, и это не самая желанная деталь для двигателя. С другой стороны, у вас будет значительно низкий риск случайно заправить эту штуку неэтилированным бензином.

Основная причина, по которой мы выделили шум двигателя, на самом деле является свидетельством относительно тихой езды Captiva. Звукоизоляция удовлетворительная, даже на грубых поверхностях, а общая атмосфера в салоне напоминает тихий и комфортный внедорожник… пока вы не опустите ногу, и он начнет звучать как полуприцеп.Наш датчик в децибелах зафиксировал 77 дБ при ускорении, что не так много, однако это мало что говорит о фактическом качестве излучаемого шума.

Шестиступенчатая коробка передач кажется немного устаревшей по сравнению со своими конкурентами, поскольку она берет на себя переключение передач с собственной непринужденной интерпретацией переключения передач. Однако его мозг кажется довольно хорошо приспособленным к необработанным характеристикам двигателя.

Хотя Captiva не является лидером в сегменте с точки зрения ездовых качеств, шасси и подвеска переносят неровности в кабину немного больше, чем вам хотелось бы, преимущество этого заключается в том, что у шасси меньше крен кузова, чем у него. предшественник.Трудно утверждать, что большая стабильность — это плохо для семейного автомобиля. Это отнюдь не неудобно, но подвеске Captiva не удается сгладить неровности, которые некоторые из ее конкурентов могли бы сделать похожими на теплое масло.

Вокруг города, возможно, на родине Captiva, такие вещи, как ее огромные размеры, могут оказаться подавляющими в некоторых стесненных условиях, отчасти из-за недостаточной видимости из толстых передних и задних стоек. Тем не менее, передняя часть хорошо видна благодаря массивному лобовому стеклу, которому ничто не мешает.

С точки зрения экономичности для автомобиля весом чуть менее двух тонн (1975 кг) Captiva показала себя неплохо. Благодаря бонусу эффективности дизельной трансмиссии, ADR заявляет, что комбинированный цикл составляет 8,5 л / 100 км. По городу и в зависимости от вашего стиля вождения вы будете танцевать вокруг цифры 9L / 100 км. На шоссе мы вернули показатель около 7,8 л / 100 км.

2016 Holden Captiva LT дизель — ВИДЕО

2016 Holden Captiva LT дизель — ПРИГОВОР

Несмотря на то, что с Captiva есть несколько недостатков, один аспект, который трудно игнорировать, — это соотношение цены и качества.Наша обзорная машина здесь стоит всего от 36 000 долларов, что является одной из самых низких цен в этом классе (согласно спецификации). Вы также можете установить базовую модель Captiva всего за 26 490 долларов.

Что касается нашего вопроса в начале этой статьи, да, последняя версия Captiva, без сомнения, является явным улучшением по сравнению со своей предшественницей. В то же время мы не сомневаемся, что сейчас в этом сегменте рынка есть лучшие предложения.

Если вы можете потратить немного больше денег на японское или даже корейское предложение, мы не будем удерживать это против вас.Однако мы считаем, что Captiva стоит денег, по крайней мере, для тест-драйва, чтобы узнать, соответствует ли она вашим потребностям.

ПРОФИ:
— Приемлемый двигатель
— Практичность и хранение
— Стоимость
— Достойная экономия топлива

МИНУСЫ:
— Качество интерьера
— Практически не изменился с 2006 года
— Старый двигатель
— По многим параметрам отстает от современных конкурентов

Алекси Фалсон

Алекси — журналист новостей и младший дорожный тестер в PerformanceDrive.Он любит и ценит машиностроение, а также новые технологии, снижающие воздействие на окружающую среду. Машины его мечты — M3, на котором можно ездить на работу, и LaFerrari на выходные.

Chevrolet Captiva LT (Дизель) Цена в Индии, Фото, Пробег, Отзывы, renault, куб.см, вес кг

Sporty car

Общая оценка: 3.5 Отзыв от: Сунил, 26 августа 2015 г.

Я не совсем согласен с Сандипом, потому что то, что он испытал, совершенно не похоже на то, что испытал я. Я не нашел это дорогой машиной. Дизайн машины привлекателен с хорошими интерьерами. Сиденья удобные, с достаточным пространством для ног. Удовольствие от вождения потрясающее. Этот автомобиль … Подробнее »

New Captiva

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Sandeep, 25 августа 2015 г.

Автомобиль меня совсем не устраивает.Изначально машина была в хорошем состоянии, но со временем я столкнулся с множеством проблем, таких как поломка двигателя, восстановление которой обходится довольно дорого. Автомобиль не карманный. Чаще нахожу в сервисном центре, чем в гараже. Так что … Читать дальше »

Sporty car

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Сунил, 2 июля 2015 г.

Я не полностью согласен с Сандипом, потому что то, что он испытал, полностью отличается от того, что испытал я.Общий дизайн автомобиля красивый, с красивым интерьером. Сиденья удобные, с хорошим пространством для ног. Вы почувствуете удовольствие от вождения. Этот автомобиль идеально подходит для деловых встреч … Читать дальше »

New Captiva

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Sandeep, 01 июля 2015 г.

Изначально машина была хорошей, но как только я проехал 45000 км, начались все проблемы с двигателем Captiva.Я испытал внезапную поломку автомобиля, и плата за обслуживание составила до 4 рупий Lac, что заставило меня немного беспокоиться о моем кармане. Лучшая часть, которая была решающим фактором … Подробнее »

с большим опытом

Общая оценка: 3 Отзыв от: Апурва Кулкарни, 27 июня 2015 г.

Chevrolet Captiva 2015 был моим выбором внедорожника из-за утонченного внешнего вида, функций безопасности и впечатляющих характеристик модели 2.Двигатель 2л. Теперь, проехав на нем некоторое время, я счастлив, что сделал правильный выбор. Этот внедорожник действительно силен и обеспечивает отличные ощущения от вождения … Подробнее »

Король дороги

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Pratham, 19 июня 2015 г.

Это один из лучших внедорожников на рынке. Я полностью согласен с Adhiraj с точки зрения его внешнего вида, двигателя и пространства.Складные сиденья — великолепная особенность, которая позволяет при необходимости разместить больше людей, а также позволяет хранить лишние сумки во время походов за покупками в торговые центры. Вы можете наслаждаться … Подробнее »

Счастливый покупатель

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Арвинд Ханделвал, 2 июня 2015 г.

Три месяца назад я купил недавно представленную версию Chevrolet Captiva с фейслифтингом.Мне понравился этот внедорожник за его агрессивный и спортивный вид. В его фейслифтинг было внесено несколько косметических изменений, чтобы повысить его комфорт и уровень простоты, такие как кожаные сиденья, двухзонная климатическая система, … Подробнее »

Автомобиль повышенной устойчивости

Общий рейтинг: 3,25 Отзыв от: Vivek, 25 мая 2015 г.

Если вы являетесь клиентом, желающим приобрести настоящий внедорожник, это может быть лучшим выбором.Высокопроизводительный дизельный двигатель, развивающий мощность более 180 л.с., может управлять автомобилем, как суперкар. Легкое нажатие на педаль ускорения может дать отличный прирост скорости автомобиля. Если вы … Подробнее »

Чрезвычайно удовлетворительная производительность

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Anant Mathur, 16 мая 2015 г.

Я всегда увлекался внедорожниками, и когда я получил в руки последний внедорожник из конюшни Chevrolet, я потерял дар речи.Во-первых, автомобиль может похвастаться очень красивой внешностью. Из всех Captivas, представленных на рынке, этот выглядит самым крепким. Полностью кожаный салон источает … Подробнее »

Powerful ride

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ranjit, 14 мая 2015 г.

Chevrolet Captiva — это очень надежный автомобиль с изысканным внешним видом, экономичный и мощный дизельный двигатель.Купил эту модель внедорожника 2 месяца назад. Изменения включают новый кластерный ионизатор и новую комбинацию приборов. В целом, он предлагает лучшие в своем классе безопасность, комфорт и … Подробнее »

Впечатляющий автомобиль

Общая оценка: 3 Отзыв от: Уттам Сингх, 10 мая 2015 г.

Я был очень впечатлен 2,0-литровым дизельным двигателем Chevrolet Captiva за его мощную мощность и большой пробег.Внедорожник получил высокие оценки благодаря передовым функциям безопасности и системе подвески. Последний обеспечивает столь необходимую подушку для пассажиров от нежелательных ударов и рывков … Подробнее »

Идеальный выбор, как внедорожник

Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Anshul Agrawal, 4 мая 2015 г.

Два месяца назад мне выпала честь стать владельцем новой Chevrolet Captiva 2015 года. Новая версия не отличается от предыдущих.Эта версия также очаровывает внешним видом и великолепными ходовыми качествами, как и предыдущие версии. В новой модели … Подробнее »

[email protected]

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Павана Госвами, 3 мая 2015 г.

Если мне нужно дать определение моей Captiva, я бы сказал, что она усовершенствована, экономична и обеспечивает мощные дизельные характеристики. Я купил эту последнюю модель 2015 года месяц назад.Изменения включают новый кластерный ионизатор и новую комбинацию приборов. В целом, он предлагает лучшие в своем классе безопасность, комфорт и универсальность, а также … Читать дальше »

Комфортный внедорожник

Общая оценка: 5 Отзыв от: Ананд Шарма, 26 апреля 2015 г.

Это один из самых мощных внедорожников в своей категории. В нем удачное сочетание мощности и комфорта. Этот внедорожник оснащен дизельным двигателем 2.2, который с легкостью может путешествовать по пересеченной местности.Компания также предоставила ему множество функций комфорта, которые позволяют водителям путешествовать … Подробнее »

Отличный автомобиль с комфортом

Общая оценка: 3.5 Отзыв от: Рави Мангал, 13 марта 2015 г.

Думаю, это мой любимый из-за агрессивного внешнего вида. Еще мне очень понравился двигатель, который в основном дизельный. Пикап у машины действительно хорош, и я восхищаюсь тем ускорением, которое у него есть.Характеристики безопасности автомобиля действительно хороши. Я бы сказал, что мне тоже очень понравился этот вид … Читать дальше »

Captiva — очень красивая машина

Общая оценка: 4.5 Отзыв от: ganesh, 23 января 2015 г.

Chevrolet Captiva буквально описывает слово «стильный», когда вы говорите о внешнем виде автомобиля. Он действительно выглядит потрясающе в своем основном цвете, т.е. чернить. Он гладкий, но мощный, но красивый на вид.Это дает очень компактный вид на маленьком расстоянии, когда расстояние становится меньше. У него есть зеркала и … Подробнее »

Sporty Looks

Общая оценка: 4.5 Отзыв от: Lila, 10 ноября 2014 г.

Captiva имеет очень элегантный и спортивный вид. Передняя и задняя части выглядят идеально. Можно добавить спортивные наклейки, если им не нравится однотонный вид. Размер также идеален и позволяет легко припарковаться в людных местах.Очень красивый и комфортный интерьер. Складывающиеся сиденья просто фантастические. Может дать … Подробнее »

Плоское управление

Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Shailaja, 9 ноября 2014 г.

Вы не можете по-настоящему сравнить Captiva с любым другим автомобилем в этом сегменте. Я только что прошел тест-драйв, и должен признаться, что мне полностью польщены управляемость и интерьер. Единственный недостаток Captiva — плохая экономия топлива, на дороге выдает около 5.Подробнее »

Это отличное владение, которое только можно иметь.

Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Nirmal (Гость), 26 октября 2014 г.

Мы используем Captiva в наших деловых целях. Это идеальный внедорожник, которым можно обладать. Интерьеры тоже действительно просторные и роскошные. Для каждого ряда предусмотрено достаточно места для ног и головы, а также возможность регулировки. В каждом ряду предусмотрены разделенные вентиляционные отверстия переменного тока, через которые поступает равномерный холодный воздух.D … Подробнее »

Стабильный внедорожник на высоких скоростях

Общий рейтинг: 4,25 Отзыв от: Praveen (Гость), 26 октября 2014 г.

Что мне больше всего нравится в этой машине, так это ее высокая устойчивость и плавность хода. Вы чувствуете себя скользящим с очень тихим двигателем и простой в управлении трансмиссией. Система контроля тяги позволяет удерживать все колеса сцепленными с дорогой и изменять крутящий момент по желанию для легкого преодоления любого колеса i… Читать дальше »

Обзор Chevrolet Captiva (2007-2015)

Что такое Chevrolet Captiva?

Chevrolet Captiva — семиместный внедорожник, который так далеко от радаров, что он почти подземный. Тогда не расстраивайтесь, если вы не слышали об этом. Chevrolet теперь является бюджетным брендом General Motors в Великобритании, но с большим количеством стандартного комплекта, большим пространством и большим комфортом, чем предлагают некоторые более известные конкуренты, Captiva заслуживает внимания. Только не ждите снисходительных замечаний от соседей, когда они увидят Captiva на вашем автомобиле — даже если это более творческий выбор семиместного 4 × 4, чем Kia Sorento, Citroën C-Crosser, Volvo XC90 и им подобных.


Найдите и купите подержанный Chevrolet Captiva


Captiva дебютировала в качестве концепта S3X на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года, а серийный автомобиль в конечном итоге поступил в автосалоны в июле 2006 года. На выбор были выбраны 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый бензиновый 140 л.с. Летом 2008 года прибыл 2.0 VCDi LS, оснащенный дизельным двигателем мощностью 161 л.с., который кажется довольно мускулистым и был настроен на 182 л.с. в некоторых более поздних Captivas с высокими техническими характеристиками.

Несмотря на то, что все Captivas прилично оснащены, вашей целью должен стать топовый LTZ, который прибыл в мае 2010 года, поскольку он имеет стандартную кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, защитное стекло, датчики парковки и камеру заднего вида.Имейте в виду, что не все Captivas имеют полный привод, несмотря на внешний вид внедорожника, и не все имеют семь полных сидений.

Как и следовало ожидать, одним из этих Chevrolet стоит развлечь только дизельную мощность, и не только потому, что все бензиновые модели имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия значительно увеличивает расход дизельного топлива (с 44,1 миль на галлон в смешанном цикле до 35,7 миль на галлон), а выбросы CO2, естественно, следуют этому примеру (170 г / км против 208 г / км).

На бездорожье Captiva не производит особого впечатления, и на дороге она не так интересна, как некоторые из ее более известных соперников, но в остальном это почти все хорошие новости.Самая большая привлекательность Captiva — это соотношение цены и качества: почти полное отсутствие осведомленности потребителей создало небольшой спрос на нее на рынке подержанных автомобилей, и это отражается в запрашиваемой цене. Несмотря на то, что Captiva не преуспевает ни в одной области, как универсальный по доступной цене он, безусловно, достаточно хорош, чтобы заслужить внимание.

На что обращать внимание при покупке Chevrolet Captiva

Captiva не привыкать к преждевременному выходу из строя сцепления и тормозного диска, а его бортовой компьютер, как известно, работает неточно, особенно в отношении расхода топлива.Были случаи, когда электронная программа стабилизации включалась без видимой причины, что приводило к плохой реакции дроссельной заслонки; обычное исправление — это обновление программного обеспечения.

Обнадеживает, что Captiva отозвали только два раза. Первый, касающийся возможного отказа системы рулевого управления, затрагивает самые ранние построенные автомобили; второй, связанный с возможным отказом тормозов, касается недавно построенных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *