Отзывы владельцев об автомобилях Kia Mohave (Киа Мохав) на Авто.ру
Общая оценка
57 моделей, 46 отзывов
Отзыв владельца KIA MOHAVE
Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
Пришло время расставаться с автомобилем KIA MOHAVE комплектации Comfort, турбодизель 3L V6, 250 л.с., о чем очень сильно сожалею. Кратко попытаюсь охарактеризовать данное авто. Автомобиль был приобрет
Иван
Обновлён
21 января 2019
Бензиновый бегемот
Kia Mohave 3.8 AT (274 л.с.) 4WD
Решил наваять небольшой то ли отзыв, то ли еще что, про то, как с перепоя иль непонятно с чего другого, вдруг, стал мохаводом. Когда-то, в 14 году, рассматривал покупку мохава 4-5 летнего, но в силу
Иван
Обновлён
13 августа 2021
Тест-драйв Авто.ру
Пассажирские перевозки. Hyundai Palisade, Kia Carnival и Kia Mohave: сравнительный тест
Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)
Kia Mohave 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave.
Для желающих и сомневающихся…
Kia Mohave
По сути — писать не люблю, хотя и не страдаю безграмотностью. К написанию сподвигла изрядная доля коньяка, и желание прочитать о том, что же пишут владельцы сего девайса, подчас , не обремененные
Мечта сбылась
Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов реше
Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.
Kia Mohave
К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало,тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но п
Kia Mohave
Kia Mohave
Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины , может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года , пробег 55 тысяч , 20 из них по России . Можно что-то напи
хорошая машина плохого производителя
Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
будем объективными, отношение КМР к клиентам по принципу, вы купите, а дальше нам пофиг) как говорят на горячей линии «мы предоставляем только информацию об акциях и спецпредложениях по покупке, если
Достойный автомобиль за свои деньги
Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
Владел Kia Mohave 2013 г.в., в быту — Муха, более трех лет. Комплектация максимальная: пневма, регулировка педального узла, кожаный салон, ксенон, люк, 7 мест. Пробег на момент продажи — 135 тыс.км. П
Серьезный кореец
Kia Mohave
Привет парни! Скажу сразу, что это у меня первый внедорожник и первый дизель. До этого владел, только легковыми и бензиновыми форд, фольц, мерс в124 кузове, аудюха 6, камри. После того как окон
Всё о Kia Mohave
Рейтинг модели — 4. 5 / 5
недостатки, плюсы и минусы Киа Мохаве полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
KIA Mohave 3 AT Comfort
Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…
KIA Mohave — Брал для семейных поездок https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1378/ Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…Федор Мишаров
KIA
Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/5.0 0.1 4.5
KIA Mohave 3 AT Premium
Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…
KIA Mohave — Долго выбирал, но остался доволен https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1375/ Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…Happy_Mohave
KIA
Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/5.0 0.1 4.5
KIA Mohave 3 AT Comfort
Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Ест…
Ivan Odintsov
KIA
Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/mohave/suv/spec/5.0 0.1 4.3
KIA Mohave 3 AT Luxe
В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил ори…
KIA Mohave — Отлично держит колею https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1376/ В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности.Данил
KIA
Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/5.0 0.1 4.3
KIA Mohave 3 AT Premium
В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл.
.. KIA Mohave — Очень много минусов https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1379/ В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл…Sergey
KIA
Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/такого от корейцев я не ожидал
В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок.
Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.Евгений Липовицкий
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…
Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.
Круглый регулятор служит для выбораи асфальтовых, и внедорожных режимов движения.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.
Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.
Диагональное вывешивание Mohaveпреодолевает играючи, даже кузов не скрипит.
Технические характеристики Kia Mohave | |
Габариты | 4930x1920x1790 мм |
База | 2895 мм |
Снаряженная масса | 2218 кг |
Полная масса | 2820 кг |
Клиренс | 217 мм |
Объем багажника | 350/2765 л |
Объем топливного бака | 82 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/60R18 |
Динамика | 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado |
- За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.
- В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.
Вождение
Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.
Салон
Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.
Комфорт
На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.
Безопасность
Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.
Вердикт
Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
плюсы и минусы Kia Mohave
Начну с того, что объясню — зачем я его купил.)Так сложилось, что за несколько месяцев до этого, пришлось пару недель поездить на пикапе Тойота Хайлюкс. В том числе, по горному серпантину с бездорожьем.И, за эти две недели, я получил такой громадный заряд положительных эмоций, что решил купить, какого нибудь, проходимца.Впечатленный Хайлюксом, я, в первую очередь, конечно же, поехал в салон Тойоты. Там продавалась уже новая модель. Красивая — более современная. Более легковой, внешний и внутренний дизайн. Обновлённый дизель.Прокатился.Подвеска стала совсем другая. Из энергоёмкой и комфортабельной, она стала жёсткой и драйверской. В общем, не та, которая мне понравилась на Хайлюксе предыдущего поколения. Да и отсутствие багажника, сильно смущало. Грузовой кузов мне совершенно был не нужен.Следующим этапом посмотрел на Прадо, но он не вписывался в мой бюджет — плюс/минус 2,5 млн. Только с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Но, такого «овоща», я не хотел.Затем, не долгое время, смотрел в сторону Амарока, но… даже тестить не поехал.Какое то время, уже почти отчаивавшись, начал смотреть в сторону седанов большой немецкой тройки: на Е-шку, 5-ку и А6. Но…, остановил монопривод с двухлитровым бензиновым турбодвигателем. Хотелось «настоящего» — о шести цилиндрах!) Как я «обнаружил» Мохава, уже даже и не помню. В первую очередь, привлекла техническая оснастка — трёхлитровый дизель с крутящим моментом больше пятисот и автомат — восьмиступка.Учитывая, что предыдущие три года ездил на легковой машине с тем же сочетанием, прекрасно понимал всю его прелесть — тяга, экономичность, разгон. Прочитал отзывы, которые оказались хоть и не однозначными, но в целом положительными. И, поехал смотреть. Дизайн, конечно, оказался чемоданистым приветом из девяностых. ) Но салон приятно порадовал массой плюшек и качеством кожи выше среднего.На тестдрайве сразу же смутила подвеска. На неровностях комфорт оставляет желать лучшего. При этом, энергоёмкости хоть отбавляй. В добавок к жёсткости подвески её ещё и сносит и переставляет. Но комфорт салона с отличным тандемом дизеля и коробки склоняли чашу весов в сторону покупки.Почитав более подробно специализированный форум понял, что на проблему подвески внимание обратил, не я первый.) Там же предлагались различные формы решения этой проблемы. В общем, если что — всё можно исправить.))Поэтому, взвесив все за и против, решился, всё таки, на эту покупку.Кстати, вишенкой на торте, окончательно склонившей весы выбора — оказалось наличие единственной в продаже машины со светлым салоном. Прекрасно понимаю всю не практичность светлых салонов, но не могу удержаться от положительных эмоций, которые они мне приносят.Стоимость составила 2,6 млн., включая защиты с низу и резиновые коврики, включая багажник.Сейчас в активе 4 месяца владения Мохавом и 13 500 км. на спидометре.В целом впечатления положительные и слабые/сильные стороны лишь подтвердились.Серьёзный минус, повторюсь, практически один — подвеска. Неровности воспринимает излишне жёстко, но не упруго облизывает, а встрясывает. На высоких скоростях уводит на колее и переставляет на ямах. Думал, что стерпится-слюбится, со временем. Но, видимо, придётся делать апгрейд подвески.Плюсов гораздо больше. Просторный светлый салон с возможностью перевозки семи человек. Сиденья третьего ряда раскладываются легко, буквально в пару движений. Складываются в ровный пол багажника без выступов.Регулировки все с электроприводами — кресла водительское и переднего пассажира, руль, педали, зеркала, стеклоподъёмники, люк.Подогревы первого и второго рядов сидений.Вентиляция передних сидений.Навигация (без пробок).Подогрев зоны щёток.Открывается и заводиться без ключа. В смысле, если ключ лежит в кармане.)Мотор и коробка — это нечто! Со светофора уносит неумолимо вперёд.))Ночью в салоне приятная красная подсветка. Из недостатков можно ещё отметить отсутствие электропривода багажника. При массе остальных электроприводов — это, как минимум, странно. И неудобно.Габариты, не смотря на нескромные размеры, ощущаются довольно таки не плохо.По особому бездорожью не ездил, но из сугробов выгребает неплохо. Реально работает режим понижайки. Где то читал, что при его включении блокируется задний дифференциал. Не знаю правда это или нет, но по ощущениям — есть.На дальняке не устаёшь. Комфортная крейсерская скорость по трассе М-4 Дон 130-140 км./час. По более скромным трассам с менее ровным покрытием в районе 110 км./час.Расход:в городе с короткими поездками 13-15 литров.на трассе очень сильно зависит от скорости — при 80 км./час в районе 8 литров и с ростом скорости, до тех же, 13-14 литров.Про надёжность пока ничего плохого сказать не могу. Тьфу-тьфу-тьфу.)В целом, машина заслуживает твёрдые четыре бала из пяти.
Отзывы владельцев KIA Mohave
Отзывы владельцев KIA Mohave
KIA Mohave, 2010 г
Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки — все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую — более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость — тоже.
Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.
Роман, Москва
KIA Mohave, 2009 г
Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.
Достоинства: большой. Современный. Экономичный.
Игорь, Москва
KIA Mohave, 2011 г
Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.
Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.
Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.
Николай, Мурманск
KIA Mohave — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав
KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.
Размеры
КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.
технические характеристики
Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.
Видео
Киа-Мохаве: последние отзывы, фото
Современный вместительный внедорожник от Kia получил название Mohave, или, как его называют в России, «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев об автомобиле заполняют интернет. Во многом это связано с тем, что машина появилась на рынке уже достаточно давно — с 2008 года. В нашей стране модель была презентована годом позже — в 2009-м.
Описание модели
Полноценный полноприводный внедорожник внушительных габаритов — это модель «Киа-Мохаве» от южнокорейского автоконцерна. Машина создана на платформе Hyundai модели ix 55.
Внешне авто отличается от всего, что ранее предлагал потребителям концерн «Киа». Во многом это связано с тем, что модель была ориентирована на США (там она называется Borrego). Этим объясняется ее немного грубый и мужественный дизайн. В России через год вышла адаптированная версия Kia Mohave. Отзывы владельцев говорят о том, что машина обладает ровно теми же характеристиками. При этом у нее более мощный генератор и АКБ.
Любоваться ей со стороны — одно удовольствие. Сразу видно, что перед вами полноправный покоритель бездорожья, который не боится никаких препятствий. Уже упомянутый грубый дизайн дополняют геометрически правильные черты и четкие линии. Окантованные хромом передние фары и решетка радиатора отличают эту модель от всего, что поклонники «Киа» видели раньше. Между тем нельзя сказать, что среди «одноклассников» эта модель очень выделяется. Скорее, это один из представителей класса полноприводных полноразмерных внедорожников, чья внешность выглядит довольно стандартно на общем фоне.
Настоящий мужчина
Одна из самых распространенных комплектаций — «Киа-Мохаве 3,8». Отзывы владельцев, размещенные как на официальных сайтах, так и на альтернативных источниках, говорят о том, что авто отличает высокий клиренс (217 мм с возможностью увеличения еще на 90 мм), который повышает проходимость автомобиля. Для достижения этой же цели работает и задняя пневмоподвеска. Полный привод оснащен подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
В длину автомобиль недобирает до пяти метров всего 120 мм. Его ширина — 1915 мм. Высота чуть меньше — 1765 мм. Увеличенные колесные арки и большеразмерные шины делают автомобиль визуально очень крупным.
С таким помощником можно чувствовать себя на дороге достаточно уверенно. Производитель сделал ставку на безопасность. Известно, что модель оснащена полным комплектом средств защиты, благодаря чему о «Киа-Мохаве» отзывы владельцев относительно безопасности самые положительные. Модель сделана на раме, а это значит, что у нее несколько зон пассивной безопасности. Ее высоко оценило рейтинговое агентство NHTSA.
Made in Russia
Сейчас сборка указанного транспортного средства производится в России, на заводе «Автотор», в Калининграде.
Корейский автоконцерн впервые вышел на рынок полноприводных внедорожников полного размера благодаря «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев с фото наглядно демонстрируют, что модель по праву заняла там достойное место. Раньше концерн был представлен лишь в сегменте средневесовых автомобилей, и модель Sorento — единственное, чем мог хвастаться «Киа» до 2008 года. В то же время другие производители, в числе которых Honda, пошли дальше. Подтянулись за ними впоследствии и корейцы.
А что внутри?
Отдельного обсуждения заслуживает салон автомобиля «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о том, каково это — сидеть за рулем корейского внедорожника, звучат разные. Но в одном водители сходятся — салону производитель уделил немало внимания. Здесь очень просторно, а пассажирские сиденья размещены в три ряда. Иными словами, водитель + шесть пассажиров вполне комфортно будут себя здесь чувствовать.
Удобные сиденья, повторяющие контуры тела, оснащены опцией подогрева. Кресла впереди сидящих оснащены опциями регулировки положения и имеют боковую поддержку. Современные материалы, которые были использованы для отделки, стильная панель приборов с подсветкой гарантируют комфортную езду в любое время дня и ночи.
Вместительность и полный набор опций
Тем, кто регулярно перевозит много вещей, понравится объем багажника этой машины. Он составляет 350 литров! При необходимости можно сложить сиденья крайнего ряда и получить багажник вместительностью больше 1 тыс. литров. Любите эксперементировать? Тогда сложите сиденья второго ряда и любуйтесь тем, как ваш «Киа-Мохаве» стал грузовиком с объемом багажника почти 2800 литров.
Автомобиль весит без малого три тонны. Скорость, заявленная производителем как максимальная, достигает 190 км/ч. Время достижения отметки спидометра 100 км/ч составляет 9,6 минут.
Комплектации
В России на рынке представлены два варианта комплектации «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о модификациях Executive и Premium достаточно красноречивы. Последняя, естественно, лучше, поскольку в ней есть система навигации (оснащена DVD), вентиляция кресла водителя, электрорегулировка высоты педалей и т. д. В остальном особой разницы между комплектациями нет. Обе имеют климат-контроль для передней части салона и кондиционер для задней, бортовой компьютер, аудиосистему (шесть колонок) и т. д.
Кроме того, машина в обоих вариантах оснащена всеми необходимыми опциями, которые можно отнести к числу базовых. Так, в автомобиле есть система ABS, которая помогает тормозить в условиях гололеда. Есть даже усилитель экстренного торможения. Защиту от угона обеспечивают иммобилайзер и штатная сигнализация. За безопасность на дороге отвечает система курсовой устойчивости (ESP). Управлять на трассе помогает система круиз-контроля. Способствует безопасному вождению и так называемый мультируль, на котором есть панель управления многими основными функциями. Система помощи при спуске с горы или при трогании на подъеме выступает дополнительным гарантом безопасности. Для беспроблемной парковки машина оснащена парктрониками, а противотуманные фары увеличивают видимость в непогоду.
Моторы для России
На момент выхода у нас в стране предлагали два типа мотора V6. Первый имел объем 3,6 (274 л. с.), заправлялась машина бензином. Второй — 3-литровый (250 л. с.) — был дизельным. Коробка на всех моделях была автоматическая шестиступенчатая.
Четыре года назад модель обновили, и в России стали продаваться машины с двигателем 3,8 литра (275 л. с.) и восьмиступенчатой коробкой. В целях экономии многие выбирают вариант «Киа-Мохаве» дизель. Отзывы владельцев о том, сколько «кушает» машина, говорят о том, что такая комплектация действительно экономичнее. Стоит к такому мнению прислушаться.
Почитайте, перед тем как приобрести «Киа-Мохаве», отзывы владельцев. Расход топлива у него довольно большой. Бензиновый двигатель объемом 3,8 потребляет в городской черте 15,1 л. Мотор 4,6 ест не намного больше — 15,7 л. На трассе с первой комплектацией расходуется примерно 9,6 л, со второй — 11,8 л. Если говорить про дизельные модели, то трехлитровый двигатель, с которым они представлены, потребляет по городу около 12,5 л, на трассе — 7,6 л. При этом бак вмещает 92 литра топлива.
Kia Mohave — кулер теллурида
Kia Telluride — отличный вариант внедорожника, новинка в Америке. Тем не менее, Kia Mohave — это внедорожник среднего размера, который уже давно используется в Корее. Kia Mohave 2021 года только что получил значительные обновления, которые заставляют нас желать, чтобы он был в Соединенных Штатах.
Какой будет Киа Мохаве 2021 года?
Уважайте своих старших. Kia Mohave был флагманским внедорожником в течение многих лет, пока не дебютировал новый Kia Telluride.Telluride заменил лестничную раму Mohave на большинстве рынков по всему миру, но недавно был обновлен в Южной Корее и на Ближнем Востоке, где он все еще доступен.
Kia Mohave 2021 года — это обновленный рамный внедорожник, похожий на Telluride. Наряду с подтяжкой лица он стал немного умнее. Он получил полуавтономную систему вождения, которая помогает водителям на шоссе и в загруженном транспортном потоке.
Киа Мохаве 2021 года | KiaСогласно Car Scoops, Mohave также получил интеллектуальную систему круиз-контроля на основе навигации, которая регулирует скорость при въезде и выезде с шоссе.
В Telluride есть система, которая использует данные GPS и навигации для регулировки скорости круиз-контроля в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости. Оба этих внедорожника имеют систему предотвращения лобового столкновения и автоматическое экстренное торможение.
Насколько способна Киа Мохаве?
Некоторые люди будут завидовать тому, что у Kia Mohave 2021 года будет дизельный двигатель. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Он соответствует стандарту выбросов RDE Euro 6.Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Kia Telluride имеет 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л. с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Он также работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. При правильном оснащении он может буксировать до 5000 фунтов и может быть оснащен полным приводом.
СВЯЗАННЫЙ: У Kia Telluride 2021 года есть досадный недостаток
Kia Telluride получает по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, и это нормально.Не самое лучшее. У Mohave может быть немного лучшая экономия топлива, но было трудно найти официальный отчет.
Те, кто ездил на Mohave, говорят, что сиденья кажутся немного меньше, чем у Теллуридов. Зато у Mohave плавность хода, быстрое ускорение и тихий салон. Это спортивный внедорожник, на котором можно весело провести время за рулем.
Как салон Киа Мохаве?
Kia Mohave 2021 года довольно уникален, потому что вы можете получить его с пятью, шестью или семью местами.Наличие всего пяти сидений увеличивает доступное грузовое пространство. Telluride может иметь семь или восемь мест.
Вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона Mohave, а цена начинается примерно с 44 525 долларов. Стоимость Telluride начинается от 31 190 долларов. У Mohave мог бы быть более роскошный интерьер, но более высокая отделка из теллурида также имеет мягкие кожаные сиденья.
2021 Киа Мохаве интерьер | KiaMohave имеет 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, интеллектуальный контроль осанки автоматически регулирует зеркала, сиденье и рулевое колесо в зависимости от роста водителя.Также в стандартную комплектацию входит зарядное устройство для беспроводного телефона!
Нет информации о том, что Kia Mohave 2021 года появится в Америке. Но это предшественник Kia Telluride, и у них есть несколько общих частей. Возможно, Telluride получит дизельный двигатель и умный контроль осанки.
2009 Kia Borrego EX 4×4 Verdict
Kia Traverse Полный обзорКогда Kia изначально разрабатывала рамный Borrego, было бы разумно сравнить его с Ford Explorer, Jeep Commander и Dodge Durango, т.к. все они были трехрядными, спортивно-коммунальными на базе грузовиков.Но к тому времени, когда Borrego начал производство в 2008 году в качестве модели 2009 года, кроссоверы начали захватывать рынок внедорожников, и Borrego опоздал на вечеринку. Фактически, Explorer и Durango теперь являются кроссоверами, а Commander и Borrego были сняты с производства, поскольку рынок отходит от внедорожников с кузовом на раме.
Мы были впечатлены тем, что Kia балуется рынком грузовых автомобилей, и потратили более года на тестирование каждого аспекта того, для чего был построен Borrego: обеспечение транспортировки по дороге для семи человек; перевозить снаряжение в гибкой, реконфигурируемой кабине; ездить по бездорожью; и буксировка.
Одной из причин, по которой кроссоверы стали такими популярными, является их изысканность, часто проявляющаяся в удобстве езды, спортивной управляемости, комфортабельном интерьере и отличных автомобильных двигателях. Одним из недостатков Borrego на меняющемся автомобильном рынке является то, что он обладал всеми возможностями, но ему не хватало полировки и изысканности. Во время поездки в Сан-Диего один редактор заметил, что шасси Borrego похоже на грузовик, а его 337-сильный 4,6-литровый двигатель V-8 грубоват. Качество езды также кажется грубым и тяжелым, и Kia издает странный стон спереди и скрип сзади.Общие впечатления от вождения тоже не такие запоминающиеся. Как пояснил помощник веб-продюсера Скотт Эванс, «Borrego — это вполне способный, но совершенно ничем не примечательный автомобиль. Он проехал 1000 миль без единой икоты и оказался приятным крейсером на дальние расстояния. Двигатель имеет хорошую мощность, а внедорожник на удивление хорошо управляется для своего Однако каждый раз, когда я уходил от него, я совершенно забывал о драйвере, потому что он был совершенно неинтересным ».
Что еще хуже, Borrego был не так хорош, как грузовики Explorer и Tahoe, не говоря уже о кроссоверах.Но у него были положительные качества. Система навигации и мультимедийный интерфейс получили очень высокие оценки персонала не только за простоту использования, но и потому, что навигационная система позволяет переднему пассажиру вводить адреса во время движения автомобиля. Малый радиус поворота и отличное ускорение Borrego также заслужили похвалу, но за его мощность V-8 пришлось заплатить: посредственную экономию топлива со средним тестом 16,9 миль на галлон.
Показать все 4 фотографииКак быстро это было? На треке он разогнался до 60 миль в час за 7,2 секунды, что не так уж плохо для полноприводного спорткара с весом 4876 фунтов.Проходимость тоже впечатлила; разгон с 45 до 65 занял всего 3,4 секунды. Он преодолел четверть мили за 15,5 секунды на скорости 91,0 миль в час. Он остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 125 футов.
Kia четыре раза отправлялась в автосалон для регулярного обслуживания. На расстоянии 9169 миль он получил запоздалое обслуживание на 7500 миль: замена масла, осмотр и замена шин (168,22 доллара). Немного меньше опаздывая на обслуживание на 15 000 миль, которое стоило 451,61 доллара, он получил то же обслуживание, что и раньше, плюс была заменена жидкость заднего дифференциала.Услуга на 22 500 миль повторила услугу на 7500 миль (56,94 доллара США), как и услугу на 30 000 миль, но эта последняя поездка также включала жидкости для дифференциала и трансмиссии, а также замену воздушных фильтров кабины и двигателя (664,21 доллара США).
Borrego была надежной рабочей лошадкой, служившей транспортным средством для пеших походов и скалолазания на выходных. Его часто использовали фотографы Брайан Вэнс и Джулия ЛаПальм для съемок, особенно тех, которые касались бездорожья. Это было отличное транспортное средство для подготовки к бегу по тропам, легко маневрирующее в грязи и по камням, при этом неся грузовой отсек, полный снаряжения.
В течение с лишним года с Borrego мы наблюдали, как кроссоверы начали доминировать на рынке внедорожников, и то, что началось как перерыв для грузовиков Kia, стало постоянным. Вероятно, продажи этого внедорожника были бы лучше, если бы он появился на рынке раньше, но Borrego будет отличным подержанным автомобилем для людей, которые хотят такого уровня возможностей.
В конце нашего времени с Borrego помощник веб-редактора Кирилл Угаров резюмировал: «Я впечатлен тем, насколько хорошо Borrego держится.В прошлом году он прожил довольно тяжелую жизнь, и, несмотря на большой пробег на часах, все по-прежнему работает, как задумано. Однако дизайн интерьера совсем не выдержал. Необычный дизайн Borrego действительно начал выделяться. Он заслуживает обновления ».
Мы знаем, насколько Kia улучшает свои автомобили на протяжении поколений. Печально думать, что Borrego никогда не выиграет от изменений, которые могли бы иметь большое значение.
« Размер Borrego пригодился: он с комфортом вмещает четырех взрослых и много багажа без каких-либо проблем с обзорностью сзади.Тем не менее, несмотря на эту ухабистую поездку, я не думаю, что мог бы рекомендовать Borrego, если вам не нужно использовать V-8 для буксировки до 7500 фунтов. «
Zach Gale
» Может я слишком много времени провожу в машинах, но ехать довольно неудобно. Никакие неровности, выбоины, неровности или текстуры не передаются через рулевое колесо, сиденья и кабину. Дважды неровности на 101 приводили к скачку рулевого управления. «
Carlos Lago
» Высокие оценки радиуса поворота Borrego.Каждый раз, когда мне приходилось крутить поворот на парковке, Kia меня впечатляла. Он намного маневреннее, чем можно было ожидать от автомобиля его размера. «
Скотт Эванс
» Заметили ли другие, что V-8 Borrego становится сильнее по мере того, как он проезжает больше миль? Двигатель кажется мне более мощным, чем когда мы впервые его получили. «
Брайан Вэнс
Наша машина | ||||
Базовая цена | $ 33 745 | |||
Опции | Premium Package (люк, стереосистема Infinity, задний кондиционер, подножки, 1800 долларов), пакет навигации (1500 долларов), роскошный пакет (кожаные сиденья, подогрев передних сидений, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, память водителя, 1500 долларов) , хромированные диски (750 $) | |||
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем) | $ 39 295 | |||
Общий пробег | 38 013 | |||
Средняя экономия топлива | 16.9 миль на галлон | |||
Проблемные зоны | Нет | |||
Стоимость обслуживания | $ 13,41 | |||
Стоимость нормального износа | $ 0 | |||
Остаточная стоимость за три года * | НЕТ | |||
Отзывов | Нет | |||
Остаточная стоимость за три года * |
2010 Kia Borrego EX 4×4 | ||||
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | ||||
Схема трансмиссии | Передний двигатель, 4WD | |||
Тип двигателя | 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки | |||
Клапанный | DOHC, 4 клапана / цилиндр | |||
Рабочий объем | 282. 4 у.е. дюйма / 4627 куб.см | |||
Степень сжатия | 10,4: 1 | |||
Питание (сеть SAE) | 337 л.с. @ 6000 об / мин | |||
Крутящий момент (сеть SAE) | 323 фунт-фут при 3500 об / мин | |||
Масса к силовой | 14,5 фунт / л. С. | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | |||
Ось / конечное / малое передаточное число | 3.36: 1 / 2.32: 1 / 2.48: 1 | |||
Подвеска передняя; задний | Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Передаточное число | 18,0: 1 | |||
Повороты от упора до упора | 3,5 | |||
Тормоза, передние | Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; Диск 12,8 дюйма, ABS | |||
Колеса | 7. 5 x 18 дюймов, литой алюминий | |||
Шины | 265 / 60R18 109T M + S Hankook Радиальный RA07 | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Колесная база | 114.0 дюйм | |||
Гусеница, передняя / задняя | 63,6 / 64,0 дюйма | |||
Длина x ширина x высота | 192,1 x 75,4 x 71,3 дюйма | |||
Снаряженная масса | 4876 фунтов | |||
Дистанция по весу, перед / с | 54/46% | |||
Тягач | 7500 фунтов | |||
Вместимость | 7 | |||
Высота потолка, ф / м / прав | 40.0 / 39,0 / 38,0 дюйма | |||
Пространство для ног, ф / м / р | 41,7 / 37,4 / 32,9 дюйма | |||
Плечо, ф / м / р | 60,2 / 59,1 / 55,7 дюйма | |||
Грузовой объем beh, ф / м / р | 156,8 / 49,3 / 12,4 куб. Футов | |||
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||||
Разгон до миль / ч |
2009 Kia Borrego V-6 — Обзор — Автомобиль и водитель
Нам не нужно говорить вам, что мы здесь, в Car and Driver , на полную мощность. Но, увы, даже самые прожорливые из нас также признают, что сейчас самое время способствовать благоразумию в нашей жизни; и до тех пор, пока базовая трансмиссия данного автомобиля достаточна, мы не будем активно продавать версию с улучшенными стероидами.
Kia Borrego 2009 года — один из таких случаев, когда базовый двигатель — 3,8-литровый V-6 мощностью 276 л.с. — достаточно хорош, чтобы сделать более крупный 4,6-литровый V-8 мощностью 337 л.с. для буксировки на 2500 фунтов больше, чем у модели V-6, рассчитанной на буксировку.Во время недавних испытаний полноприводного Borrego V-6 в Южной Калифорнии не только его крутящего момента в 267 фунт-фут было достаточно, чтобы без жалоб тащить трехрядный внедорожник с кузовом на раме, но и плавности хода шестерки, Утонченный характер напоминает 290-сильный двигатель V-6 Hyundai Genesis, с которым он разделяет большую часть своего дизайна и компонентов. С большим количеством людей и груза на борту мы видим, что V-6 становится немного медленнее, но с одним только водителем — что, давайте посмотрим правде в глаза, — это то, как эти машины управляются большую часть времени — базового двигателя вполне достаточно. .Единственным другим Borrego, который мы тестировали, была 4870-фунтовая полноприводная модель V-8, которая выдавала не слишком впечатляющие 16 миль на галлон (в среднем мы набрали такие же не впечатляющие 18 во время нашего пребывания с V-6). .
Hard Ride
К счастью, все Borregos имеют переднюю подвеску разной длины и независимую многорычажную заднюю подвеску, которые, судя по нашим предыдущим и этим тестам, обеспечивают респектабельную управляемость. Тем не менее, жесткие настройки пружины и амортизаторов для скейтборда обеспечивают скачкообразное качество езды и позволяют при ударах от дороги грохотать о основания почти так, как если бы под ними была установлена прочная задняя ось.За время, пока мы работали с моделью V-6, мы ехали из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно — по сути, прямо мимо стильной новой штаб-квартиры Kia в США — на жалком изрезанном лоскутном покрытии асфальта, известном жителям Южной Калифорнии как I- 5. Мы обнаружили, что хвалили двигатель, но ругали подвеску по окончании каждой двухчасовой поездки, даже останавливаясь, чтобы выйти в Ирвине, чтобы отдохнуть от толкотни.
Просторный, но не особенный
Интерьер этой конкретной протестированной модели стоимостью 36 295 долларов представил нам полный набор высококлассных функций, включая систему навигации за 1500 долларов (с восхитительно простым интерфейсом) и кожаную обивку за 1500 долларов. пакет и премиальный пакет за 1800 долларов, который добавил люк в крыше, звуковую систему Infinity с 10 динамиками, задний кондиционер и блестящие 18-дюймовые хромированные колеса.Однако, несмотря на гладкие поверхности и жесткие допуски на сборку, материалы интерьера и мягкий приборный щиток не кажутся более высококлассными или современными, чем в уходящем компактном автомобиле Kia Spectra. Жестких пластиковых поверхностей не так много, чтобы их оскорбить, но также не так много хромированных манжет или отделки с высокими линиями, чтобы порадовать.
Автомобиль, время которого пришло — и прошло?
С его потрясающими ходовыми качествами, посредственным интерьером и (по общему признанию красивым) стилем 1990-х, рамный кузов Borrego представляет собой способный — если не ужасно особенный — грузовик, чье время действительно могло наступить раньше, чем он появился. задумано.С одной стороны, модель V-6 достаточно мощная и удобная, как и большинство современных трехрядных кроссоверов, почти все из которых предлагают лучшее качество езды и экономию топлива. Буксировочная способность модели V-8 лучше, но не больше, чем у других полноразмерных автомобилей, которые сегодня можно купить примерно по той же цене.
Десять лет назад люди действительно ценили внедорожные способности и терпели посредственные интерьеры. В наши дни экономия топлива, превышающая совокупные 18 миль на галлон, кажется более важной и центральной в умах людей, а качество интерьера — это ожидание, а не стремление.Кроме того, в наши дни у клиентов есть много вариантов выбора в этом сегменте — например, Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9, — один или несколько из которых обязательно будут лучше, чем Borrego.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Kia Mohave — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Внедорожник Kia Mohave выпускается с 2008 года в Южной Корее.На рынке США эта модель называется Borrego. С осени 2009 года машина продается в России. Mohave для нашего рынка собирается на калининградском заводе «Автотор».
При разработке проект получил название HM, в основе конструкции лежит прототип, представленный в 2005 году — Kia KCD II Mesa. Мохаве — так называемая огромная пустыня на юго-западе США, одноименное название носит одно из племен североамериканских индейцев. Кого или что именно имели в виду разработчики, давая своему детищу такое громкое имя, не так уж и важно. Эта модель позволила Kia выйти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноценное место. Отличительными чертами автомобиля являются внушительные размеры и строгий стиль, высокая мощность и отличные ходовые качества, достойный уровень безопасности и комфорта.
Дизайнеры компании разработали в меру строгий, достаточно лаконичный автомобиль с внешностью настоящего покорителя бездорожья. Крупные кузова Киа Мохаве отличают четкие углы и геометрически правильные линии. Фары окантованы хромом, а решетка радиатора имеет оригинальный дизайн, в отличие от других моделей компании.Нижняя часть автомобиля эффектно выделена контрастным цветом. Длина машины составляет 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм, а колесная база — 2900 мм. В сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами это создает образ действительно большого и впечатляющего, но в то же время шикарного и спортивного автомобиля.
Автомобиль имеет большой и просторный салон. В Mohave предложили трехрядное расположение пассажирских сидений. Его вместимость при почти трехметровой колесной базе впечатляет.В нем с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров.
Сиденья удобные и оснащены подогревом, а сиденья водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку и регулировку положения. В интерьере использованы современные материалы отделки, эргономика салона и качество сборки на достойном уровне. Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство вождения независимо от времени суток. Объем багажа в семиместном салоне — 350 литров.Сиденья третьего ряда складываются 50/50, если сложить в пол, открывается огромный багажник объемом 1045 литров, а, добавив второй ряд сидений, можно превратить Kia Mohave в настоящий грузовик с багажным отсеком. 2765 л.
Для автомобилистов в России существует две комплектации внедорожников: Представительская и Премиум. Последний отличает вентиляция водительского сиденья, электрическая регулировка высоты педального узла, DVD-навигационная система и поддержка Bluetooth. В остальном оба варианта оснащения практически идентичны.
Есть климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, современная аудиосистема на шесть динамиков, бортовой компьютер, круиз-контроль и т. Д. Оба варианта конфигурации имеют широкий спектр требуемых активных и пассивных систем безопасности. Так активную защиту обеспечивают системы ABS, ESC, BAS, DBC и HAC. Машина имеет рамную конструкцию с запрограммированными зонами деформации, которая выдержит удар при столкновении. В салоне есть многочисленные подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также занавески и активные подголовники.
По результатам краш-тестов машине была присвоена оценка «5 звезд», то есть высшая оценка. Особо была оценена безопасность водителя и пассажира при лобовых и боковых столкновениях. Изначально на российском рынке Kia Mohave продавалась в двух версиях, оснащенных двигателями V6. Под капотом одного из них был установлен 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 274 л.с., а второй комплектовался 3,0-литровым дизелем мощностью 250 л.с.Дизельный двигатель оборудован системой впрыска Common Rail с пьезоинжекторами.
Повышает экономичность и экологичность двигателя. Оба агрегата сочетались с 5-ступенчатой и 6-ступенчатой АКПП соответственно. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающую передачу. За работу системы полного привода отвечает электронно-управляемая муфта, имеющая три режима.
Можно ездить с автоматически подключаемым передним мостом, принудительно включать полный привод, а в тяжелых условиях бездорожья добавить к полному «понижайк».Осенью 2011 года Kia Mohave был немного обновлен. Теперь эта машина оснащена дневными ходовыми огнями и специальным разъемом для подключения плеера iPod, задние стекла тонированы. Дизельная версия оснащалась новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Другие автомобили категории Kia
2011 Kia Borrego — Новости, обзоры, фото-галереи и видео
Все отзывы о KiaИзвините, по Kia Borrego результатов нет. Вот результаты для Kia
Тест-драйвы Карнавал Kia 2022: 10 вещей, которые нам нравятся или не нравятсяСовременные минивэны должны изобретать себя заново и проявлять творческий подход, если они надеются обуздать свое неуклонное вымирание, поскольку внедорожники продолжают доминировать на рынке.Это то, что пытается сделать новый Kia Carnival 2022 года в качестве новой замены Sedona в Канаде. Компания утверждает, что это…
Все новости Kia Borrego Лос-Анджелес Kia представляет автомобиль на топливных элементах Borrego нового поколения и серийный Soul— Электромобиль на топливных элементах Borrego (FCEV) нового поколения от Kia Motors — Передовые технологии увеличивают производительность, запас хода и температуру запуска — Серийное производство топливных элементов приближается к рынку — США спецификация Soul дебютирует Программа Kia Motors Corporation по производству электромобилей на топливных элементах (FCEV) делает важный технологический шаг…
Все видео о KiaК сожалению, по Kia Borrego результатов нет. Вот результаты для Kia
Kia EV ConceptСегодня на Женевском автосалоне в 2019 году компания Kia представила новый концепт электромобиля, цель которого — «захватить сердце и заставить его биться быстрее и дольше». Он называется «Imagine by Kia». …
Motoring TV2018 Kia Sorento — Motoring TVKia Canada недавно выпустила недавно обновленный Sorento 2018 года. В то же время некоторые молодые кинематографисты и друзья Motoring TV сказали нам, что ищут новую рабочую машину. Мы предложили им стать на день автомобильными журналистами и сделать обзор для Motoring TV.
EpisodesMotoring TV 2000 Episode 82000 Hyundai Accent 2000 Kia Sportage 2000 Mazda MPV 1947 Международные уровни жидкости для гидроусилителя руля для грузовиков Классические шины Ford ad могут быть лучшими зимними настройками, как далеко автомобили могут уехать с безопасностью?
2000 Motoring TV 2000 Episode 17Двигатели Honda в автомобилях GM 2000 Kia Sephia LS 2000 Mazda MPV ES Амортизаторы / стойки 2001 Acura 3. 2 CL Type S Проблемы с предпродажной проверкой сердечника нагревателя.
2009 Kia Borrego Обзор
Давайте с самого начала проясним одну вещь: Kia Borrego может стоить на пару тысяч меньше, чем Explorer 2008 года, но большая скидка на Ford нивелирует это преимущество.Схожая история с другими внедорожниками. Поскольку Kia не будет стоить значительно дешевле, чем его высокоразвитые конкуренты — по крайней мере, до тех пор, пока Kia не бросит столь же серьезные деньги на капот, — у опоздавшего на вечеринку грузовика лучше будет еще один важный аргумент в пользу продажи. Итак…
«Kia: сила удивлять». Что касается внешнего вида, корейскому автопроизводителю лучше надеяться, что лучший сюрприз не станет сюрпризом. Хорошо, это не некрасиво. Или странно. Это, конечно, довольно низкая планка, но ее удается преодолеть не каждому внедорожнику (нужно ли упоминать какие-нибудь Honda?).Оборотная сторона: полностью традиционный внешний вид Borrego легко забыть, ваниль никогда не входит в моду. Фактически, металлический лист Borrego вряд ли более актуален или желателен, чем отечественный дом образца 2002 года.
Не говоря уже о гриле в стиле Трибека, интерьер Borrego также выполнен в стиле ретро. он мог быть создан японской дизайнерской студией пять лет назад, в период до того, как Honda и Toyota решили заняться «творчеством». По габаритам хоккейные клюшки для тахометра и уровня топлива располагаются по бокам от круглого спидометра.В противном случае это было там, сделано; У Форда их двадцать штук. Один из лучших моментов: подлокотники на дверях Borrego имеют удобную мягкую подкладку.
Kia позиционирует Borrego как роскошный внедорожник. Но, в отличие от Kia Sorento, никто не будет воспринимать атмосферу Lexus по выгодной цене. Что ж, может быть, одна деталь: подлокотник второго ряда Borrego — лучший выбор для RX 350 — за исключением того, что обивка не соответствует сложной форме в точности. Доступные игрушки (поворотно-телескопическое рулевое колесо с электроприводом, второй ряд с подогревом) лучше поддерживают предполагаемое расположение модели, чем внутреннюю атмосферу.
Двухрядный Sorento — это [почти] обычный внедорожник среднего размера. Таким образом, Kia могла бы сделать трехрядный Borrego [почти] полноразмерным внедорожником — в то время, когда рынок США жаждет полноразмерных внедорожников, как ребенок кинозвезды жаждет анонимности. Киа увернулась от пули. По габаритам Borrego близок к Ford Explorer. Технически средний взрослый найдет достаточно места для ног во всех трех рядах. Но, как и в Ford, вы обнаружите, что второй ряд немного низок к полу, а труднодоступный третий ряд почти на полу .
Как и Ford, Kia сочетает независимую заднюю подвеску (IRS) с конструкцией кузова на раме. Одно только IRS не делает резчика углов; Borrego не собирается заставлять кого-либо пересматривать свое восприятие динамики обычного внедорожника. Рулевое управление безжизненное, а задняя часть — нет, никогда не успокаивается, кроме как на гладком, как стекло, асфальте. В одной из величайших нерешенных загадок автомобильного мира динозавры с ведущими мостами от GM и Chrysler едут более плавно и тихо, чем их конкуренты из IRS, включая этот.
Kia продает Borrego с 3,8-литровым V6 или 4,6-литровым V8. Восьмерка хороша на 337 лошадиных сил. Вы не можете купить больше пуша в этом сегменте без значка SS или Hemi. Только V8 Borrego еще не прибыл к дилерам Kia.
Неважно: V6 не сутулится, вырабатывая 278 лошадиных сил, уступающие GM. Шестерка перемещает Боррего более чем адекватно. Во всяком случае, отсутствие шестого передаточного числа у V6 является более серьезным упущением, чем «недостающая» четвертая пара цилиндров у Borrego.Пять передаточных чисел автомата широко разнесены; водители сталкиваются с выбором между слишком малой тягой вперед и неприличным ревом двигателя. Для ускорения, которое вызывает меньшую нагрузку на барабанные перепонки, или для тяжелой буксировки, лучше всего подойдет двигатель V8 с дополнительными ценами на три штуки.
В то время как американские покупатели внедорожников избегают двигателей V8, как пресловутой чумы в наши дни, Borrego предлагает новаторскую новинку: лучшую в своем классе экономию топлива. В то время как EPA оценивает полноприводный Ford Explorer в 13/19 (с V6 или V8), а большинство других внедорожников среднего размера потребляют еще больше, V6 Borrego управляет 16/21, а V8 — 15. / 20.
Проблема в том, что совершенно обычный внедорожник среднего размера с лучшей в своем классе экономией топлива на сегодняшнем рынке похож на победителя конкурса красоты в колонии прокаженных. Двадцать один на трассе выглядит хорошо по сравнению с числами старшего подростка. У больших кроссоверов GM с более просторным, универсальным интерьером и превосходной управляемостью получается 23. Между тем, те, у кого есть лодка для буксировки, как правило, предпочитают более длинную колесную базу полноразмерного внедорожника.
Трудно понять, о чем думала Kia, когда решила вырезать кусочек из жанра «усаживающийся», если не сказать «анорексичный» автомобиль.Держатель места? Маленькая ставка на возрождение прежде высокодоходного рынка американских внедорожников? Или просто неподходящее время, учитывая четырехлетний цикл разработки средней модели.
Одно можно сказать наверняка: даже за 27 тысяч долларов мощный Kia Borrego никуда не денется. Проблема не в том, что Borrego — плохой автомобиль. Просто это безопасная, обычная игра в умирающем сегменте.
СвязанныеНовые и подержанные Kia Borrego: цены, фото, обзоры, характеристики
Kia Borrego представлял собой рамный внедорожник с задним или полным приводом, который предлагался в США.S. только для 2009 модельного года. Borrego был добавлен в линейку Kia выше кроссовера Sorento и взял на себя более традиционные модели внедорожников, такие как Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner и (того времени) Nissan Pathfinder.Пойдете ли вы с 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с. или 4,6-литровым V-8 мощностью 337 л.с., вы получите Borrego с большим запасом мощности. Модели V-6 получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а V-8 — дополнительную передачу. Borrego также имел постоянно работающую систему Torque on Demand 4WD, которая хорошо служила ему как в плохих погодных условиях на дороге, так и в сложных условиях бездорожья.И буксировка была сильной стороной; при правильном оснащении он мог буксировать до 7 500 фунтов.
Это были не все хорошие новости. Расход бензина был довольно низким для того времени, всего 15/20 для моделей 4WD V-8 и 17/21, в лучшем случае, для RWD V-6 Borregos. Точно так же Borrego весил более 4500 фунтов (около 5000 фунтов в некоторых конфигурациях) и был тяжелее, чем предполагал его изящный стиль. Управление было уверенным и точным, но не шустрым.
У нас не было претензий к интерьеру Borrego; Фактически, это был один из лучших интерьеров в своем классе, он чувствовал себя превосходно по материалам и хорошо собран.Кабины были относительно тихими, хотя качество езды было одним из главных разочарований, с жестким демпфированием и большим движением на неровных дорогах.
В конечном счете, было два основных фактора, которые привели к тому, что Borrego не попал на рынок США.