Отзывы лексус 570: 570 2016 ., 5.7 ., , , 15.0, , , 4WD

Содержание

плюсы и минусы Lexus LX 570

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Чип тюнинг Lexus LX 570.

Результаты, отзывы

Причины обращения

 

Владельцы Lexus LX570 частые гости в нашем техцентре. Их интрересует не только дополнительное увеличение мощности двигателя, но и отключение таких «болячек» как SAP (система подачи вторичного воздуха).

Владелец этого внедорожника принял решение сделать чип тюнинг и обратился к нам за помощью. Всего за 1 час мы раскрыли всю заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса.

 

 

Как проходит чип тюнинг

 

Первым делом проведена полная диагностика двигателя и его систем с помощью дилерского оборудования.

В процессе чип тюнинга сначала обновили заводскую прошивку с версии 35 на версию 36 и уже затем установили тюнинг программу на базе последнего обновления от нашего разработчика TL Chip (ведущий калибровщик бензиновых и дизельных моторов Toyota и Lexus).

Запись ЭБУ выполнена быстро и безопасно через штатный разъем OBDII.

 

 

Система подачи вторичного воздуха (SAP)

 

Слабое место у серии LX и GX — система SAP. При таком пробеге в любой момент она может выйти из строя и привести работу двигателя в аварийный режим.

Мы выключили питание этой системы (надежно замотали с помощью профессиональной изоленты отключенный разъем) и программно отключили контроль за ее работой. Теперь Lexus стал еще надежнее и быстрее.

 

 

Результат чип тюнинга LEXUS LX 570

 

  • мощность мотора увеличилась до 405 л.с.
  • крутящий момент до и 583 н*м
  • программно отключена система подачи вторичного воздуха
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
  • время разгона до 100 км/ч  сократилось на 1 сек. (было 7.5)

Моментальный разгон с низких оборотов, ускорение вжимает в сиденье еще больше чем раньше, переключения АКПП стали более плавными. Еще больше превосходства на трассе во время обгонов.

 

В подарок при чип тюнинге выполняем чистку дроссельной заслонки:

 

 

Отзыв клиента при тестовом заезде

 

Заключительный этап чип тюнинга — тестовый заезд, в ходе которого владелец кроссовера отмечает ощутимую разницу с заводской прошивкой. Результатом работы клиент остался очень доволен, а также высоко оценил качество обслуживания.

 

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 570

ОТЗЫВ 1

Мой Лексус ЛХ 570, 2005 года с бензиновым двигателем 4.7 л на автомате. Брал с пробегом 76000 км и эксплуатирую уже 5 лет. Серьезных поломок не было, главное все вовремя менять по расходникам и ставить качественные комплектующие (колодки, свечи, фильтра). Машина очень престижная, на дороге чувствуется уважение со стороны других водителей, уступают. Шумоизоляция превосходная, можно тихо говорить, слушать музыку. Хорошая обзорность с водительского места. Легко разгонял до 170 км/ч, можно было еще, но побоялся, т. к. в салоне были дети. Печалит только сильная коррозия на трубках от кондиционера проходящих по днищу. На них попадает зимняя дорожная присыпка и сильно разъедает металл. Планирую покрыть их автомобильным битумом.

Юрий. Краснодар.

ОТЗЫВ 2

Пересел на Lexus LX 570 2008 года с Камри, и сразу ощутил преимущества высокой посадки и обзорность. Машина располагает к спокойной езде, как путешествие на яхте, хотя двигатель 5.7 л и 367 л.с. позволяют выстрелить с места на светофоре или при обгоне. Ход у внедорожника очень мягкий, особенно мне нравится поведение машины при установке подвески в положение «Комфорт», так меньше всего ощущаются неровности наших дорог. Автомобилем доволен и пока не появится что-то лучшее менять не собираюсь, но хочется в ЛХ 570 больше наворотов: карты GPS с нашими городами, а не США, панорамного люка, четвертой камеры со стороны водителя для прокладки пути на стоянке.

В остальном машина хорошая по сравнению с другими внедорожниками, советую брать именно ее.

Александр. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Купил Лексус ЛХ 570 — 2011 года, уже третье поколение с мотором 5.7 л, автоматической КПП и полным приводом. Это нравится, т. к. на предыдущем Патроле подключаемый дифференциал напрягал зимой. Нравится машина пневмоподвеской с тремя режимами, устанавливаемыми от типа дороги. Не устаю от длительного пути и 7-ми пассажирам комфортно. Активировал функцию посадки/высадки и теперь при глушении двигателя машина автоматически опускается в нижнее положение — выхожу как из легковушки. Будущим покупателям советую быть готовыми к дорогому Каско, если хотите защитить авто от угона (а угоняют их часто), и к большому расходу бензина. У меня в городе уходит около 20 литров на сотню. Бак объемом 93 литра, но уже при остатке в 20 литров появляется предупреждение «Пора заправиться». Поэтому от заправки до заправки успевают проехать не более 300 км.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 4

Владею ЛХ 570 2008 года с двигателем 5.7 л. Разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, хотя масса более 2 т. После такого агрегата садиться за руль другой тачки совсем не хочется. Колонки Марк Левинсон лупят мощно, парктроник, кондиционер и климат контроль на четыре зоны, открытие дверей при приближении владельца через ключ-карту, 8 подушек безопасности и кузов с поглотителями ударов, багажник на 505 литров, который при сложенном ряде сидений превращается в огромный отсек, куда поместится еще одна машина типа Матиз. Вот только держать приходится его теперь на улице, хотя живу в частном доме и имеется гараж, потому что по габаритам он в него не проходит. Планирую расширять вход и монтировать другие ворота, — думайте куда будете ставить авто, если пересаживаетесь с седана на Лехус 570.

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Эксплуатируем Lexus LX 570 на фирме. Машина 1998 года выпуска с пробегом 450 тыс. Каждый день на ходу и используется двумя водителями. Коробка автомат и мотор 4.7 литра. Лично мне второе поколение нравится больше, чем современный ЛХ 570, потому что наша машина выглядит как настоящий внедорожник, нет в ней спортивности и вычурности. Двигатель и коробка не ремонтировались, т.ч. можете рассчитывать на такой пробег и брать авто с меньшими показателями на спидометре смело. Меняли только мелочь типо лампочки, колодки, фильтра. Барахлил бензонасос, но когда сменили заправку, то проблема ушла сама. Еще не рекомендую бежевую оббивку салона, свою мы чистили уже три раза и снова затирается. В остальном солидность, безопасность и комфортабельность перекрывают любые недостатки.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 6

Брал Лексус ЛХ 570 2012 г с полным приводом и мотором 5.7 л. Шестиступенчатый автомат работает отлично. До этого в Крузере 200 нужно было ювелирно контролировать нажатие на педаль газа, чтоб в кик-даун не уйти внезапно, а здесь все планомерно, спокойно давишь, разгоняешься и прешь. К расходу уже привык 18-20 литров вкладываюсь по бортовику.

Недавно обнаружил проблему с заводским антигравийным покрытием — арки изнутри начали облазить, а днище местами вообще ничем не покрыто кроме грунтовки. Советую устранять это сразу, поскольку сварка и последующая заделка выйдут дороже. Еще вблизи на ЛКП просматривается некая зернистость, но маляры говорят, что полировка это уберет, попробую. При сравнении с Тойота 200, Лексус мне нравится больше, продавать пока не планирую.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Мой Леха ЛХ 570 2008 года, бензиновая модель 3 поколения с 367 л.с. Эксплуатирую по Сибири, где дороги иногда только армейские. Проходимость у агрегата великолепная, нигде не застрянет, подвеска отрабатывает все бугры, диски 20 дюймов, мотор огонь. В багажник помещается все — горнолыжное снаряжение, коляски, велосипеды. Климат-контроль на 4 зоны, холодильник на 2 бутылки, вентиляция сидений, мягкая кожа и много чего еще, что только может захотеться такому требовательному водителю как я. Нравится — что нет сильной поперечной раскачки на поворотах, резко тормозит без ныряний носа.

Хотелось бы более четкий ноль на руле, потому что после 120 км/ч он не ощущается. Еще на руль передается вибрация от дороги, но заметил, что на зимней резине с 18 дисками она меньше. Еще рекомендую регулярную шприцовку кардана, чтоб снизить вибрацию.

Денис. Барнаул.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Технические характеристики лексус 570 – описание, расход топлива, габариты

Обзор и технические характеристики автомобиля Лексус 570

Третье поколение внедорожников Лексус 570 было выпущено в 2007 году, его построили на усовершенствованной платформе модели предыдущей генерации. В линейке машин Тойота, Лексус имеет «брата» — это Лэнд Крузер 200. Технические характеристики Лексус 570 третьего поколения во многом напоминают машину предыдущего поколения и одновременно Лэнд Крузер 200. Размеры этого автомобиля не могут не впечатлять: высота – 1920 мм, ширина – 1970 мм, длина – 4990 мм при базе 2850 мм, ну а высота дорожного просвета и вовсе составляет 225 мм.

Кузов этого Лексуса восьмиместный, типа универсал, имеет большую площадь остекления и большие боковые двери. Безоговорочным преимуществом автомобиля Лексус 570 (отзывы владельцев это подтверждают) стало наличие специальной подножки с функцией подсветки, это на первый взгляд мелочь, но приятная и удобная. Пятая дверь этого внедорожника состоит из двух частей и имеет электропривод, над ней располагается спойлер, который никак нельзя назвать лишним для транспортного средства, способного ездить со скоростью более 200 км/ч.

Ну а к эргономике вообще никаких претензий и быть не может, ведь все располагается на своих местах, отзывы владельцев Лексус 570 это полностью доказывают. Штатно премиальный внедорожник уже комплектуется дополнительным обогревателем второго и третьего ряда сидений, системой четырехзонного климат-контроля, креслами с вентиляцией и электрорегулировками, адаптивным биксеноновым светом, стереосистемой с 19 динамиками, системой бесконтактного доступа.

Имея хорошие технические характеристики, Lexus LX 570 одинаково хорошо передвигается по хорошему асфальту и по разбитой грунтовой дороге. Этот автомобиль буквально плывет над дорогой благодаря регулируемым амортизаторам и пневмоподвеске. Устанавливаемая на авто автоматическая шестискоростная КПП работает без рывков и запинок, агрегатируется с 367-сильным огромным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра. Такой тандем обеспечивает хорошую разгонную динамику – до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, но есть и недостаток – расход топлива Lexus LX 570 на трассе составляет как минимум 12 литров на 100 км, но это далеко не предел. К примеру, в городском режиме расход топлива Лексус 570 вообще ниже 20 литров на 100 км не опускается.

На скорости и при преодолении виражей автомобиль Lexus LX 570 демонстрирует полную уверенность и предсказуемость, ну а если что-то пойдет не так, на помощь водителю всегда придут электронные системы помощи. Единственное, что огорчает в этом авто – тормозная система, которая слабовата для такого большого и тяжелого авто, да и вообще тормоза малоинформативные.

Многие автомобилисты кроме бензиновых версий этого джипа желают видеть и дизельный Лексус 570. Долгое время производители раздумывали над этим и вот летом 2014 года они зарегистрировали новую версию джипа – дизельный Lexus LX 450d. Стоит подчеркнуть, что на сегодня он единственный дизель в линейке Лексус после уже снятого с производства дизельного авто Lexus IS 220d. Но какими будут технические характеристики нового дизеля пока никому неизвестно, хотя эксперты утверждают, что производители как всегда порадуют автолюбителей его высокой мощностью.

22.04.2015

Lexus LX 570


5 колесо

Сразу скажу: поскольку семья у меня большая, я предпочитаю большие машины, у которых имеется третий ряд сидений. Поэтому предпоследним моим автомобилем был Lincoln Navigator. А с него я пересел на Cadillac Escalade. Пять лет назад, по воле случая, купил у знакомых Lexus LX 570, на котором езжу по сей день. Причем не просто езжу, а наслаждаюсь машиной. Устраивает меня в этом внедорожнике почти все. За исключением нескольких… нет, не недостатков, а специфических нюансов. Я просто затрудняюсь назвать автомобиль, который мог бы рассматривать в качестве альтернативы своему нынешнему Lexus LX 570. Он очень грамотно спроектирован. И в нем есть все, что нужно для комфорта. Водительское сиденье настолько удобное, что после дня в городской толчее или после пяти сотен километров по трассе усталости нет вовсе.

А еще мне по душе, что у него, как и у рулевой колонки, имеется память персональных настроек. Это позволяет без труда найти свое индивидуальное положение. Электроприводы предусмотрены не только для передних кресел, но и для второго, и для третьего ряда. Это очень облегчает посадкувысадку при перевозке моего многочисленного семейства. Мои детишки обожают сидеть на втором или третьем ряду сидений и смотреть мультики на откидном потолочном мониторе.

Эргономика водительского места мне кажется близкой к оптимальной. Неудивительно, ведь приборный щиток хорошо читается, информационный дисплей отличается наглядностью и информативностью, а все органы управления «под рукой». Кнопки, как я предпочитаю, небольшие, аккуратные и, главное, функциональные. А из удобств, к примеру, холодильник имеется. И аудиосистема знатная. Чтобы меньше искажений звука было, я сделал дополнительную шумоизоляцию дверей и задних арок. Кстати, это единственная доработка машины, если не считать ксенона в противотуманках плюс к основному ксенону. Ночью света хватает с лихвой.

Несмотря на большой клиренс, садиться в LX удобно. Во-первых, пороги помогают. А во-вторых, на стоянке машина «приседает» благодаря пневмоподвеске. Говорить о темпераменте 570-го просто не имеет смысла. Разумеется, с этим все в порядке. Стоит поднажать на акселератор — и ты уже за горизонтом. Повороты автомобиль тоже грамотно «пишет». Во всяком случае, гораздо лучше, чем мой предыдущий «Эскалэйд». Особенно если активизировать режим «Спорт», при котором подвеска зажимается для лучшей управляемости. А на грунтовке приоритет я отдаю режиму «Комфорт», при котором ходовая становится мягче и позволяет «глотать» ямы без пробоя на высокой, километров под 80 в час, скорости.

Восьмиступенчатый автомат у LX просто шикарен — никаких рывков, толчков при переключениях. Только плавный напористый разгон. Тормоза тоже отличные. Только колодки изнашиваются довольно быстро. Вероятно, из за большого веса автомобиля. Различные электронные системы безопасности, вроде системы стабилизации движения, реально работают. Об опасности заноса за рулем LX можно не беспокоиться. Габариты у моего LX, конечно же, внушительные, но я к ним привык и не испытываю проблем. Зимняя эксплуатация Lexus LX 570 мало отличается от летней, ведь сугробы ему не преграда, а салон прогревается довольно быстро. Внедорожными возможностями машины я пользуюсь нечасто. Но однажды, забуксовав на раскисшем грунте возле дачи, выбрался из «ловушки» фактически на холостом ходу.

Спецификой моей машины является значительная ширина салона. До бардачка тянуться приходится. А еще за удовольствие надо платить. Расход 95-го бензина при спокойной городской езде летом составляет 22–24 литра на сотню. А если «втопить», то 30 и более. В связи с этим объем 80-литрового бака мне кажется «на грани». Хотелось бы побольше. Например, столитровый, какой был у моего предыдущего «американца» «Эскалэйд». В целом, как уже говорил, Lexus LX 570 мне по душе. Машину уважают, зачастую пропускают, поэтому езжу абсолютно не напрягаясь. В краткосрочной перспективе автомобиль меня вполне устраивает. А в дальнейшем планирую прибрести такой же, только нового поколения.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики автомобиля Lexus LX 570 AWD (J200)

Технические характеристики Lexus LX 570 AWD

Lexus LX 570 AWD

  1. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

В 2007 вышло третье поколение Lexus LX570. Новейшая модель LX 570 превосходит свою предшественницу, по уровню роскоши и технического оснащения, в ней оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Салон LX — эталон роскоши и тишины. В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 19 динамиками, водительское сиденье с регулируемой длиной подушки, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, новая система камер переднего бокового и заднего обзора, адаптивная система освещения дороги, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 570 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus LX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27. 01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *