плюсы и минусы Lexus LX 570
Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970от первого владельца
СброситьЧип тюнинг Lexus LX 570.
Результаты, отзывыПричины обращения
Владельцы Lexus LX570 частые гости в нашем техцентре. Их интрересует не только дополнительное увеличение мощности двигателя, но и отключение таких «болячек» как SAP (система подачи вторичного воздуха).
Владелец этого внедорожника принял решение сделать чип тюнинг и обратился к нам за помощью. Всего за 1 час мы раскрыли всю заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса.
Как проходит чип тюнинг
Первым делом проведена полная диагностика двигателя и его систем с помощью дилерского оборудования.
В процессе чип тюнинга сначала обновили заводскую прошивку с версии 35 на версию 36 и уже затем установили тюнинг программу на базе последнего обновления от нашего разработчика TL Chip (ведущий калибровщик бензиновых и дизельных моторов Toyota и Lexus).
Запись ЭБУ выполнена быстро и безопасно через штатный разъем OBDII.
Система подачи вторичного воздуха (SAP)
Слабое место у серии LX и GX — система SAP. При таком пробеге в любой момент она может выйти из строя и привести работу двигателя в аварийный режим.
Мы выключили питание этой системы (надежно замотали с помощью профессиональной изоленты отключенный разъем) и программно отключили контроль за ее работой. Теперь Lexus стал еще надежнее и быстрее.
Результат чип тюнинга LEXUS LX 570
- мощность мотора увеличилась до 405 л.с.
- крутящий момент до и 583 н*м
- программно отключена система подачи вторичного воздуха
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
- время разгона до 100 км/ч сократилось на 1 сек. (было 7.5)
Моментальный разгон с низких оборотов, ускорение вжимает в сиденье еще больше чем раньше, переключения АКПП стали более плавными. Еще больше превосходства на трассе во время обгонов.
В подарок при чип тюнинге выполняем чистку дроссельной заслонки:
Отзыв клиента при тестовом заезде
Заключительный этап — чип тюнинга — тестовый заезд, в ходе которого владелец кроссовера отмечает ощутимую разницу с заводской прошивкой. Результатом работы клиент остался очень доволен, а также высоко оценил качество обслуживания.
Отзывы владельцев Лексус ЛХ 570
ОТЗЫВ 1
Мой Лексус ЛХ 570, 2005 года с бензиновым двигателем 4.7 л на автомате. Брал с пробегом 76000 км и эксплуатирую уже 5 лет. Серьезных поломок не было, главное все вовремя менять по расходникам и ставить качественные комплектующие (колодки, свечи, фильтра). Машина очень престижная, на дороге чувствуется уважение со стороны других водителей, уступают. Шумоизоляция превосходная, можно тихо говорить, слушать музыку. Хорошая обзорность с водительского места. Легко разгонял до 170 км/ч, можно было еще, но побоялся, т. к. в салоне были дети. Печалит только сильная коррозия на трубках от кондиционера проходящих по днищу. На них попадает зимняя дорожная присыпка и сильно разъедает металл. Планирую покрыть их автомобильным битумом.
Юрий. Краснодар.
ОТЗЫВ 2
Пересел на Lexus LX 570 2008 года с Камри, и сразу ощутил преимущества высокой посадки и обзорность. Машина располагает к спокойной езде, как путешествие на яхте, хотя двигатель 5.7 л и 367 л.с. позволяют выстрелить с места на светофоре или при обгоне. Ход у внедорожника очень мягкий, особенно мне нравится поведение машины при установке подвески в положение «Комфорт», так меньше всего ощущаются неровности наших дорог. Автомобилем доволен и пока не появится что-то лучшее менять не собираюсь, но хочется в ЛХ 570 больше наворотов: карты GPS с нашими городами, а не США, панорамного люка, четвертой камеры со стороны водителя для прокладки пути на стоянке.
В остальном машина хорошая по сравнению с другими внедорожниками, советую брать именно ее.Александр. Тюмень.
ОТЗЫВ 3
Купил Лексус ЛХ 570 — 2011 года, уже третье поколение с мотором 5.7 л, автоматической КПП и полным приводом. Это нравится, т. к. на предыдущем Патроле подключаемый дифференциал напрягал зимой. Нравится машина пневмоподвеской с тремя режимами, устанавливаемыми от типа дороги. Не устаю от длительного пути и 7-ми пассажирам комфортно. Активировал функцию посадки/высадки и теперь при глушении двигателя машина автоматически опускается в нижнее положение — выхожу как из легковушки. Будущим покупателям советую быть готовыми к дорогому Каско, если хотите защитить авто от угона (а угоняют их часто), и к большому расходу бензина. У меня в городе уходит около 20 литров на сотню. Бак объемом 93 литра, но уже при остатке в 20 литров появляется предупреждение «Пора заправиться». Поэтому от заправки до заправки успевают проехать не более 300 км.
Константин. Москва.
ОТЗЫВ 4
Владею ЛХ 570 2008 года с двигателем 5.7 л. Разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, хотя масса более 2 т. После такого агрегата садиться за руль другой тачки совсем не хочется. Колонки Марк Левинсон лупят мощно, парктроник, кондиционер и климат контроль на четыре зоны, открытие дверей при приближении владельца через ключ-карту, 8 подушек безопасности и кузов с поглотителями ударов, багажник на 505 литров, который при сложенном ряде сидений превращается в огромный отсек, куда поместится еще одна машина типа Матиз. Вот только держать приходится его теперь на улице, хотя живу в частном доме и имеется гараж, потому что по габаритам он в него не проходит. Планирую расширять вход и монтировать другие ворота, — думайте куда будете ставить авто, если пересаживаетесь с седана на Лехус 570.
Алексей. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 5
Эксплуатируем Lexus LX 570 на фирме. Машина 1998 года выпуска с пробегом 450 тыс. Каждый день на ходу и используется двумя водителями. Коробка автомат и мотор 4.7 литра. Лично мне второе поколение нравится больше, чем современный ЛХ 570, потому что наша машина выглядит как настоящий внедорожник, нет в ней спортивности и вычурности. Двигатель и коробка не ремонтировались, т.ч. можете рассчитывать на такой пробег и брать авто с меньшими показателями на спидометре смело. Меняли только мелочь типо лампочки, колодки, фильтра. Барахлил бензонасос, но когда сменили заправку, то проблема ушла сама. Еще не рекомендую бежевую оббивку салона, свою мы чистили уже три раза и снова затирается. В остальном солидность, безопасность и комфортабельность перекрывают любые недостатки.
Иван. Москва.
ОТЗЫВ 6
Брал Лексус ЛХ 570 2012 г с полным приводом и мотором 5.7 л. Шестиступенчатый автомат работает отлично. До этого в Крузере 200 нужно было ювелирно контролировать нажатие на педаль газа, чтоб в кик-даун не уйти внезапно, а здесь все планомерно, спокойно давишь, разгоняешься и прешь. К расходу уже привык 18-20 литров вкладываюсь по бортовику.
Недавно обнаружил проблему с заводским антигравийным покрытием — арки изнутри начали облазить, а днище местами вообще ничем не покрыто кроме грунтовки. Советую устранять это сразу, поскольку сварка и последующая заделка выйдут дороже. Еще вблизи на ЛКП просматривается некая зернистость, но маляры говорят, что полировка это уберет, попробую. При сравнении с Тойота 200, Лексус мне нравится больше, продавать пока не планирую.Дмитрий. Челябинск.
ОТЗЫВ 7
Мой Леха ЛХ 570 2008 года, бензиновая модель 3 поколения с 367 л.с. Эксплуатирую по Сибири, где дороги иногда только армейские. Проходимость у агрегата великолепная, нигде не застрянет, подвеска отрабатывает все бугры, диски 20 дюймов, мотор огонь. В багажник помещается все — горнолыжное снаряжение, коляски, велосипеды. Климат-контроль на 4 зоны, холодильник на 2 бутылки, вентиляция сидений, мягкая кожа и много чего еще, что только может захотеться такому требовательному водителю как я. Нравится — что нет сильной поперечной раскачки на поворотах, резко тормозит без ныряний носа.
Денис. Барнаул.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Другие отзывы:
Технические характеристики лексус 570 – описание, расход топлива, габариты
Обзор и технические характеристики автомобиля Лексус 570
Третье поколение внедорожников Лексус 570 было выпущено в 2007 году, его построили на усовершенствованной платформе модели предыдущей генерации. В линейке машин Тойота, Лексус имеет «брата» — это Лэнд Крузер 200. Технические характеристики Лексус 570 третьего поколения во многом напоминают машину предыдущего поколения и одновременно Лэнд Крузер 200. Размеры этого автомобиля не могут не впечатлять: высота – 1920 мм, ширина – 1970 мм, длина – 4990 мм при базе 2850 мм, ну а высота дорожного просвета и вовсе составляет 225 мм.
Кузов этого Лексуса восьмиместный, типа универсал, имеет большую площадь остекления и большие боковые двери. Безоговорочным преимуществом автомобиля Лексус 570 (отзывы владельцев это подтверждают) стало наличие специальной подножки с функцией подсветки, это на первый взгляд мелочь, но приятная и удобная. Пятая дверь этого внедорожника состоит из двух частей и имеет электропривод, над ней располагается спойлер, который никак нельзя назвать лишним для транспортного средства, способного ездить со скоростью более 200 км/ч.
Ну а к эргономике вообще никаких претензий и быть не может, ведь все располагается на своих местах, отзывы владельцев Лексус 570 это полностью доказывают. Штатно премиальный внедорожник уже комплектуется дополнительным обогревателем второго и третьего ряда сидений, системой четырехзонного климат-контроля, креслами с вентиляцией и электрорегулировками, адаптивным биксеноновым светом, стереосистемой с 19 динамиками, системой бесконтактного доступа.
Имея хорошие технические характеристики, Lexus LX 570 одинаково хорошо передвигается по хорошему асфальту и по разбитой грунтовой дороге. Этот автомобиль буквально плывет над дорогой благодаря регулируемым амортизаторам и пневмоподвеске. Устанавливаемая на авто автоматическая шестискоростная КПП работает без рывков и запинок, агрегатируется с 367-сильным огромным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра. Такой тандем обеспечивает хорошую разгонную динамику – до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, но есть и недостаток – расход топлива Lexus LX 570 на трассе составляет как минимум 12 литров на 100 км, но это далеко не предел. К примеру, в городском режиме расход топлива Лексус 570 вообще ниже 20 литров на 100 км не опускается.
На скорости и при преодолении виражей автомобиль Lexus LX 570 демонстрирует полную уверенность и предсказуемость, ну а если что-то пойдет не так, на помощь водителю всегда придут электронные системы помощи. Единственное, что огорчает в этом авто – тормозная система, которая слабовата для такого большого и тяжелого авто, да и вообще тормоза малоинформативные.
Многие автомобилисты кроме бензиновых версий этого джипа желают видеть и дизельный Лексус 570. Долгое время производители раздумывали над этим и вот летом 2014 года они зарегистрировали новую версию джипа – дизельный Lexus LX 450d. Стоит подчеркнуть, что на сегодня он единственный дизель в линейке Лексус после уже снятого с производства дизельного авто Lexus IS 220d. Но какими будут технические характеристики нового дизеля пока никому неизвестно, хотя эксперты утверждают, что производители как всегда порадуют автолюбителей его высокой мощностью.
22.04.2015
Lexus LX 570
5 колесо
Сразу скажу: поскольку семья у меня большая, я предпочитаю большие машины, у которых имеется третий ряд сидений. Поэтому предпоследним моим автомобилем был Lincoln Navigator. А с него я пересел на Cadillac Escalade. Пять лет назад, по воле случая, купил у знакомых Lexus LX 570, на котором езжу по сей день. Причем не просто езжу, а наслаждаюсь машиной. Устраивает меня в этом внедорожнике почти все. За исключением нескольких… нет, не недостатков, а специфических нюансов. Я просто затрудняюсь назвать автомобиль, который мог бы рассматривать в качестве альтернативы своему нынешнему Lexus LX 570. Он очень грамотно спроектирован. И в нем есть все, что нужно для комфорта. Водительское сиденье настолько удобное, что после дня в городской толчее или после пяти сотен километров по трассе усталости нет вовсе.
А еще мне по душе, что у него, как и у рулевой колонки, имеется память персональных настроек. Это позволяет без труда найти свое индивидуальное положение. Электроприводы предусмотрены не только для передних кресел, но и для второго, и для третьего ряда. Это очень облегчает посадкувысадку при перевозке моего многочисленного семейства. Мои детишки обожают сидеть на втором или третьем ряду сидений и смотреть мультики на откидном потолочном мониторе.
Эргономика водительского места мне кажется близкой к оптимальной. Неудивительно, ведь приборный щиток хорошо читается, информационный дисплей отличается наглядностью и информативностью, а все органы управления «под рукой». Кнопки, как я предпочитаю, небольшие, аккуратные и, главное, функциональные. А из удобств, к примеру, холодильник имеется. И аудиосистема знатная. Чтобы меньше искажений звука было, я сделал дополнительную шумоизоляцию дверей и задних арок. Кстати, это единственная доработка машины, если не считать ксенона в противотуманках плюс к основному ксенону. Ночью света хватает с лихвой.
Несмотря на большой клиренс, садиться в LX удобно. Во-первых, пороги помогают. А во-вторых, на стоянке машина «приседает» благодаря пневмоподвеске. Говорить о темпераменте 570-го просто не имеет смысла. Разумеется, с этим все в порядке. Стоит поднажать на акселератор — и ты уже за горизонтом. Повороты автомобиль тоже грамотно «пишет». Во всяком случае, гораздо лучше, чем мой предыдущий «Эскалэйд». Особенно если активизировать режим «Спорт», при котором подвеска зажимается для лучшей управляемости. А на грунтовке приоритет я отдаю режиму «Комфорт», при котором ходовая становится мягче и позволяет «глотать» ямы без пробоя на высокой, километров под 80 в час, скорости.
Восьмиступенчатый автомат у LX просто шикарен — никаких рывков, толчков при переключениях. Только плавный напористый разгон. Тормоза тоже отличные. Только колодки изнашиваются довольно быстро. Вероятно, из за большого веса автомобиля. Различные электронные системы безопасности, вроде системы стабилизации движения, реально работают. Об опасности заноса за рулем LX можно не беспокоиться. Габариты у моего LX, конечно же, внушительные, но я к ним привык и не испытываю проблем. Зимняя эксплуатация Lexus LX 570 мало отличается от летней, ведь сугробы ему не преграда, а салон прогревается довольно быстро. Внедорожными возможностями машины я пользуюсь нечасто. Но однажды, забуксовав на раскисшем грунте возле дачи, выбрался из «ловушки» фактически на холостом ходу.
Спецификой моей машины является значительная ширина салона. До бардачка тянуться приходится. А еще за удовольствие надо платить. Расход 95-го бензина при спокойной городской езде летом составляет 22–24 литра на сотню. А если «втопить», то 30 и более. В связи с этим объем 80-литрового бака мне кажется «на грани». Хотелось бы побольше. Например, столитровый, какой был у моего предыдущего «американца» «Эскалэйд». В целом, как уже говорил, Lexus LX 570 мне по душе. Машину уважают, зачастую пропускают, поэтому езжу абсолютно не напрягаясь. В краткосрочной перспективе автомобиль меня вполне устраивает. А в дальнейшем планирую прибрести такой же, только нового поколения.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики автомобиля Lexus LX 570 AWD (J200)
Технические характеристики Lexus LX 570 AWD
Lexus LX 570 AWD
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 21 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
В 2007 вышло третье поколение Lexus LX570. Новейшая модель LX 570 превосходит свою предшественницу, по уровню роскоши и технического оснащения, в ней оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Салон LX — эталон роскоши и тишины. В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 19 динамиками, водительское сиденье с регулируемой длиной подушки, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, новая система камер переднего бокового и заднего обзора, адаптивная система освещения дороги, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 570 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus LX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
27. 01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей. Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его репутация вездехода реальна, но он одет в строгий смокинг вместо джинсов и футболки своего партнера по платформе. Под капотом грохочет мощный двигатель V-8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Комфортная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Кабина также выглядит шикарно, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.
Что нового в 2021 году?Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями.Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series # 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Риохи. кожаная обивка. Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь поддерживает совместимость с Amazon Alexa.
Цены и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, так как наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Пакет Luxury не добавляет ничего особенного в чистую прибыль, но он добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала заднего вида.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с громким свистом собирает себя и разгоняется от нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения: Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и плыть к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути. Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезные опасения, забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это утренний четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и в начале 2000-х годов хороший расход топлива явно не входил в контрольный список.С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX имеет огромное присутствие, но большой корпус не обязательно превращается в грандиозный бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми, возможно, лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность в третьем ряду. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические детали и брызги глянцевого дерева, которые — что освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой справился с 33, а версия с длинной колесной базой упаковала колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль предлагает дублирующие элементы управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет ни интеграции Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению как абсолютный танк, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91 825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюймов
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 75,2 дюйма
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0 с
От нуля до 110 миль в час: 23,9 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Надежный динозавр внедорожника
Как взрыв из прошлого. Забравшись в первый раз в LX 570, я прошел свой обычный ритуал с новым тестовым автомобилем: переставил сиденье, рулевое колесо и зеркала, установил предварительные настройки радио, подключил свой iPhone и настроил Apple CarPlay … только чтобы оказаться в тупике на этом этапе, потому что LX 570 не имеет Apple CarPlay. Это один из немногих автомобилей, оставшихся в продаже сегодня, которые этого не делают — и не потому, что, как Tesla и Rivian, у них есть корпоративное желание избежать этого, а просто потому, что этот чертов грузовик такой старый. (Опять же, перспектива: когда Lexus выпустил LX 570, , iPhone еще даже не поступил в продажу.)
Одного этого может быть достаточно для некоторых дождаться LX 600; в конце концов, информационно-развлекательная система LX 570 вряд ли является лучшей в своем классе (хотя, к счастью, она объединяет технологию сенсорного экрана в дополнение к проклятой сенсорной панели прицела Lexus), а интеграция со смартфоном остается одним из самых больших достижений в автомобильной навигации с тех пор, как , цифровая автомобильная навигация. Но если вы предпочитаете бумажные карты и компакт-диски Google Maps и Spotify (о, да, в LX все еще есть проигрыватель компакт-дисков), вы, вероятно, не будете возражать против настройки, как только вы к ней привыкнете.
Одна особенность, на которую я уж точно не буду жаловаться: множество физических кнопок. Конечно, местами они немного заняты — беспорядок кнопок, ручек и переключателей под рычагом переключения передач выглядит прямо как у 747 — но не стоит беспокоиться о погружении в цифровые меню и подменю, чтобы изменить настройки привода, функции климат-контроля и т. Д. или громкость или музыкальный канал. В самом деле, после того, как вы установили свои предустановки радио, вам может потребоваться использовать информационно-развлекательный экран только один раз в синюю луну.
Что касается комфорта и пространства, здесь не на что жаловаться, как и следовало ожидать от Lexus с шестизначной ценой.Сиденья удобные и приятные даже в шестичасовой поездке, и есть много места, где можно разложиться. Конечно, все это относится только к первым двум рядам, а не к третьему, откидывающемуся символом, который практически является возвратом к временам откидных сидений; В сложенном виде они занимают неприятный кусок грузового отсека, а в сложенном виде подходят только для маленьких людей и непродолжительных поездок. Lexus также предлагает LX 57o в двухрядном варианте с пятью пассажирами; Я настоятельно рекомендую им заняться этим.
Lexus LX 570 — модели, поколения и модификации
Lexus LX 570 — модели, поколения и модификации | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.LX 570-13 г. вып.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 86 930–91 930 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Полноразмерный внедорожник с двумя или тремя рядами сидений
- Постоянный полный привод
- Двигатель V-8 мощностью 383 л. с.
- Буксировочная способность 7000 фунтов
- Регулируемая по высоте подвеска
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 86 480–91 480 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Новый спортивный пакет
- Полноразмерный внедорожник с двумя или тремя рядами сидений
- Постоянный полный привод
- Двигатель V-8 мощностью 383 л. с.
- Буксировочная способность 7000 фунтов
- Стандарт Multi-Terrain Select и управление ползанием
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 86 230–91 230 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Полноразмерный внедорожник с двумя или тремя рядами сидений
- Постоянный полный привод
- 5. 7-литровый двигатель V-8
- Буксировочная способность 7000 фунтов
- Стандарт Multi-Terrain Select и управление ползанием
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 85 630–90 630 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Более дешевая двухрядная версия доступна на 2018 год
- 5. 7-литровый двигатель V-8
- Восьмиступенчатая АКПП
- Буксировка 7000 фунтов
- Постоянный полный привод
- Стандарт Multi-Terrain Select и управление ползанием
2017 г.
- Начиная с 89 880 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Полноразмерный роскошный внедорожник
- Количество мест до восьми
- Постоянный полный привод
- 12. 3-дюймовый экран приборной панели
- Стандарт навигационной системы
2016 г.
- Начиная с 88 880 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- 8-местный роскошный внедорожник
- Стандартный полный привод
- Стандартный двигатель V-8
- Современные электронные внедорожные системы
- Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
- Пневматическая подвеска, регулируемая по высоте
2015 г.
- Начиная с 83 180 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Полноразмерный роскошный внедорожник
- Количество мест восемь
- Постоянный полный привод с малым диапазоном
- Приложения Lexus Enform включают Pandora, Bing и Yelp
- Стандартная навигация
2014 г.
- Начиная с 82630 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Полноразмерный роскошный внедорожник
- Количество мест восемь
- Постоянный полный привод с низким диапазоном
- Приложения Lexus Enform включают Pandora, Bing и Yelp
- Стандартная навигация
2013
- Начиная с 81530 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Новый стайлинг передка
- Полноразмерный внедорожник класса люкс
- Полный привод
- 5. 7-литровый V-8
- Приложения Lexus Enform: Pandora, Bing, Yelp
2011 г.
- Начиная с 79 455 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Восемь мест
- 383-сильный V-8
- Дополнительная система предупреждения столкновений
- Дополнительный холодильник
2010 г.
- Начиная с 76 905 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
2009 г.
- Начиная с 75 855 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
2008 г.
- Начиная с 74 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
Все комплектации Lexus LX 570 по годам
Все модели Lexus
2021 Lexus LX 570 Обзор
Идея «роскошного внедорожника» сейчас не такая уж странная, как это было, когда Lexus впервые представил серию LX в 1995 году.В наши дни роскошные внедорожники — обычное дело, и если вы автопроизводитель, не имеющий ни одного в модельном ряду, то вы упускаете самую суть рынка. Люди не могут насытиться вертикальным сиденьем за рулем и всем этим крепким стилем «я могу пойти куда угодно».
На самом деле, конечно же, внешность обманчива. Большинство высококлассных внедорожников строятся с полным пониманием того, что 99,9% владельцев никогда не свернут с проторенной дороги. Для незначительного числа тех, кто это делает, будет достаточно нескольких основ, таких как переключаемый «внедорожный» режим.
LX 570 2021 года не похож на эти внедорожники. Хотя он может иметь значок Lexus и иметь хорошо оборудованную кабину, под листовым металлом находится платформа грузовика с реальным доверием в грубой работе. Land Cruiser Toyota — с конструкцией кузова на раме — известен своими талантами в грязи, песке и практически везде, кроме асфальта, и маловероятный двоюродный брат LX.
В результате получилась одна из наиболее необычных дихотомий автомобильной промышленности: внедорожник с двигателем V8, который может выдержать боевые действия, но с изысканной отделкой салона, знакомой по седанам высокого класса. Это также оставляет американских водителей перед странным выбором, потому что Toyota больше не предлагает Land Cruiser на берегах США.
Если вам нужен 5,7-литровый двигатель V8 без наддува — мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента — вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом и дифференциалом повышенного трения Torsen с электронным центральным звеном -Замок, значит, он вам понадобится со значком Lexus спереди. Вам также необходимо составить соответствующий бюджет. Двухрядная версия LX 570 стоит от 86 830 долларов (плюс 1295 долларов), а трехрядная версия — от 91 830 долларов.Серия LX Inspiration начинается с 99 310 долларов.
Значит, при минимальных усилиях он превращается в шестизначный внедорожник. К тому времени, когда Lexus добавил беспроводное зарядное устройство, центральную консоль Cool Box, проекционный дисплей, пакет Luxury, Inspiration Package, аудиосистему Mark Levinson и рулевое колесо с подогревом, цена этого конкретного LX 570 2021 года поднялась до 100 605 долларов. Это очень много для автомобиля, который не сильно изменился с момента дебюта LX третьего поколения в 2007 году.
Однако, как и в случае с Lexus GX 460 на базе 4Runner, вы выбираете определенный набор талантов.LX может быть хорошо одет, но его основы Land Cruiser не разбавлены во имя комфорта. Между кнопками для обогрева и вентиляции сидений, а также для придания руля подрумяненного состояния находится набор элементов управления для блокировки дифференциалов, переключения между High 4 и Low 4 и регулировки дорожного просвета более чем на 11 дюймов. дорожный просвет, между прочим. Если вам действительно нужны хорошие внедорожные способности, тогда это настоящая сделка.
Это вопрос, который стоит задать себе и на него честно ответить, потому что в дороге LX 570 не так хорош.У V8 много мощности, но он медленно набирает обороты; пиковый крутящий момент достигается на странно высоких 3600 оборотах в минуту, к этому моменту автомат обычно уже невнятно увеличивает передаточное число. Рулевое управление выдает вес внедорожника на более низких скоростях, когда вы действительно хотите, чтобы он был легким для маневрирования, но затем он становится мягче и менее прямолинейным на более высоких скоростях, что лишает вас точности.
Значит, нужно много доработать, когда на самом деле вам просто нужно, чтобы LX ехал прямо и точно. Мягкая подвеска делает прохождение поворотов более податливым, и в отличие от некоторых больших внедорожников, которые, как правило, кажутся сжимающимися вокруг вас, когда вы начинаете знакомиться, Lexus никогда не теряет ощущение своей крупности.
В салоне качественные материалы и внимание к деталям натыкаются на неумолимый темп развития технологий. Палитра Lexus великолепна: полуанилиновая кожа из пакета Luxury Package выглядит и ощущается фантастически, четырехзонный климат-контроль эффективен, а дымчатая отделка Inspiration Series добавляет немного стиля квартиры 80-х годов. Аудиосистема с 19 динамиками тоже звучит великолепно, и есть проигрыватель компакт-дисков, так что вы можете обойти чрезмерно сжатые потоковые треки, предполагая, что у вас все еще есть диски.
Тем не менее, некоторые ставки стола, которые включают в себя другие, более новые внедорожники, здесь просто отсутствуют. Здесь нет Android Auto или Apple CarPlay, хотя Lexus добавила совместимость с Alexa и, если хотите, есть приложение для умных часов. Навигация по 12,3-дюймовой бесконтактной информационно-развлекательной системе осуществляется с помощью ужасного джойстика компании, что в равной степени отнимает много времени и вызывает бешенство.
Тоже не особо вместительный салон. Передний ряд просторный, но второй ряд кажется тесноватым; Если вы выберете трехрядный LX, тем, кто находится сзади, придется бороться с фальшполом из-за этой удобной для сельской местности задней подвески с ведущим мостом.Объем грузового отсека составляет 53,7 кубических фута с поднятым вторым рядом и 81,3 кубических фута с ним вниз, и он рассчитан на буксировку здоровых 7000 фунтов.
Другая проблема — экономия топлива. EPA оценивает LX 570 в 12 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. Это вполне достижимые цифры, но этим особо не стоит хвастаться.
2021 Lexus LX 570 Вердикт
Редко бывает так однозначно принимать решения о покупке. Если вам действительно нужен настоящий внедорожный потенциал, Lexus LX 570 окажется в довольно коротком списке претендентов.Тот факт, что у него хорошо отделанная кабина, действительно не имеет значения: престиж здесь исходит от оборудования, которое вы не видите, а не от значка на большой решетке радиатора.
Однако мало кому действительно нужно то, что продает LX 570. Как и в случае с пикапами, стремления превышают реальность. Однако там, где современные пикапы могут демонстрировать все более совершенные характеристики при повседневном использовании, большие дорожные манеры Lexus не совсем таковы.
Решение Toyota и Lexus списать Land Cruiser и оставить LX ломает голову.Я могу только предположить, что, по крайней мере, отчасти мотивация заключалась в возможности выжать более крупную цену из водителей, которые действительно хотели талантов платформы. Если вы принадлежите к этой группе, то, по крайней мере, у вас есть отрадное знание того, что вы получаете настоящую сделку, когда дело доходит до внедорожников. Тем не менее, всем остальным следует реалистично относиться к своим реальным требованиям, потому что рецепт LX имеет компромисс наряду с его возможностями.
Lexus LX 570 Большой изысканный внедорожник
Изысканный внедорожник сохраняет свою нишу
Розвилл, Калифорния — экономические трудности, которые поразили США.S. более десяти лет назад побудил американских покупателей автомобилей покупать внедорожники меньшего размера, которые не имели большого объема или дороговизны более крупных моделей.
Несмотря на тенденцию к тому, что чем меньше, тем лучше, Lexus LX 570 все же сохранил свою нишу. Хотя LX 570 никогда не был крупным продавцом, продажи LX 570 превысили 4000 за восемь из последних девяти лет, включая почти идентичные продажи за последние три года — 4512 (2020), 4718 (2019) и 4753 за 2018 год.
Для большого Внедорожник, Lexus LX 570 2021 года не кажется таким уж большим.Он не такой уж неуклюжий, как у некоторых конкурентов, и обеспечивает большую изощренность, чем можно ожидать от большого внедорожника. Самым важным решением для многих покупателей является выбор между двумя или тремя рядами сидений.
Говоря о LX 570, стоит упомянуть прославленную Toyota Land Cruiser. LX 570 повторяет базовый дизайн и прочную основу Land Cruiser, но есть существенные различия, в том числе внешний и внутренний стиль, подвеска и информационно-развлекательное программное обеспечение.
Однако, нажав на курок на LX 570, некоторые могут задаться вопросом, стоит ли платить минимум 87000 долларов за большой внедорожник, который не сильно изменился с 2008 года, его последней крупной модернизации.Обратите внимание, что Land Cruiser 2021 года имеет аналогичную стартовую цену в 85700 долларов.
Lexus LX 570 имеет привлекательный внешний вид, обладает повышенной мощностью и производительностью, предлагает комфорт и универсальность, хорошую буксировочную способность (7000 фунтов) и хорошую управляемость для большого автомобиля. В соревновании участвуют Audi Q7, Lincoln Navigator, BMW X7, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS-Class.
Легальные внедорожники
У этого большого внедорожника есть отличные черты для бездорожья — 8,9 дюйма дорожного просвета и пять режимов движения по пересеченной местности.Режимы с четырьмя колесами обеспечивают впечатляющие внедорожные качества, хотя низко висящий передний бампер будет очень дорого заменить, если он будет зажат о скалу.
В режиме бездорожья LX 570 также имеет отличную систему управления тяговым усилием и регулируемую подвеску, которая позволяет внедорожнику при необходимости получать дополнительный дорожный просвет. В режиме Crawl Control система будет регулировать нажатие педали газа и тормоза, пока он медленно перемещается по сложной местности.
Одинокий двигатель LX 570 — это 5.7-литровый V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Внедорожник весит 6200 фунтов (на 300 фунтов больше, чем Land Cruiser) и разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды. Экономия топлива ужасна по всем параметрам для больших внедорожников, и LX 570 не исключение, потребляя 12-16 миль на галлон.
Несмотря на свой размер, LX 570 хорошо управляется и обеспечивает тихую, плавную езду, которая никогда не кажется крутой, даже на сложных дорогах и крутых поворотах.
КРАТКИЙ ОБЗОР — 2021 LEXUS LX 570
- Производительность: 5.7-литровый, V8, 383 лошадиных силы
- Оценка пробега: 12-16 миль на галлон
- Ориентировочная цена: 86 800 — 91 700 долларов
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль; трансмиссия: 6 лет / 70 000 миль; помощь на дороге: 4 года / без ограничений; Коррозия: 6 лет / неограниченно
Интерьер
LX 570 имеет удобные кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое в 14 направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 12 направлениях, а также огромное пространство для ног и головы для пассажиров первой и второй комнаты . Третий ряд в целом хорош, особенно для детей, но взрослым может понадобиться больше места для ног. Сиденья третьего ряда могут переворачиваться в стороны, создавая ровный пол. Второй ряд способен двигаться вперед и назад.
В салоне имеется большой 12,3-дюймовый навигационный экран. Но интерфейс Remote Touch не очень удобен для пользователя и требует слишком много настроек. Элементы управления расположены нелегко, а меню может расстраивать, отвлекая внимание от работы за рулем.
Мы не фанаты суетливого джойстика и Bluetooth-аудио, но нет Android Auto или Apple CarPlay.Нам очень понравилась охлаждаемая коробка для центральной консоли, которая в прошлом году стала автономной опцией.
Если вы покупаете большой роскошный внедорожник, Lexus LX 570 2021 года должен быть хорошо представлен. Это автомобиль больших размеров, привлекательный, безопасный, с отличными характеристиками и комфортом.
Road Beat: Обзор Lexus LX 570 2021 года — смелый, дерзкий и привлекательный | Саус Лэйк Тахо
Слова и изображения Митчелла Вайцмана
Это 2021 год, и у таких реликвий, как Lexus LX 570, нет бизнеса. По современным меркам, это ужасная машина, по общему мнению, слишком большая, тяжелая и ужасно неэффективная. Возможно, его следовало бросить на пастбище даже десять лет назад, поскольку стареющее животное продолжает игнорировать всякое самоуважение. Тем не менее, я люблю LX 570. Несмотря на все обстоятельства, LX — это заброшенный инструмент, который невозможно не восхищать, и он служит напоминанием о том, чего так сильно не хватает во многих других новых автомобилях: характера. LX источает больше характера и воодушевления, чем он пьёт бензин, и будьте уверены, он очень много пьёт.
Я хочу начать с того, что сначала уберу все уродливое, чтобы потом мы могли поговорить о том, что делает большой LX таким загадочным. Да, хочется пить; он мог поспевать за ударом даже с Китом Ричардсом. 5,7-литровый V8 — продукт середины 2000-х годов и практически не изменился с момента своего дебюта. Потребление бензина со скоростью 13 миль на галлон в целом и 18 на шоссе в моем тестировании, это худший кошмар для Prius. Даже с большим старым двигателем V8, издающим звуки NASCAR, и современным восьмиступенчатым автоматом, физика не может быть побеждена, а его огромная масса означает медленное ускорение.Под медленным я подразумеваю 0-60 миль в час за 7,3 секунды. Ощущение тормоза приличное и достаточное тормозное усилие, но остановка с имитацией паники вызвала много клевок и наклона кузова, а также некоторую управляемость, чтобы удерживать его в нужном направлении. Независимо от того, как на это смотреть, нужно управлять большим весом.
Тем не менее, вы должны быть в состоянии позволить себе весь этот бензин, учитывая астрономическую цену этого внедорожника в 106 590 долларов при испытании. Несмотря на то, что он стоит менее 90 тысяч долларов, у этого примера было несколько вариантов, чтобы преодолеть вековую отметку, в первую очередь дорогой спорт-пакет за 6 100 долларов (этот автомобиль не является спортивным ни в малейшей степени), который включает 21-дюймовые колеса и некоторые передние и задние спойлеры. и потрясающую стереосистему Mark Levinson за 2350 долларов.В духе излишеств ради излишеств, Lexus LX 570 предлагает более 6000 готовых к работе, отчасти благодаря традиционной конструкции кузова на раме при всей ее прочности. И еще кое-что. Управляемость, равно как и другие аналогичные ей термины, не входят в словарный запас LX. Рулевое управление медленное и мощное, обе черты вышли из моды среди других новых автомобилей и довольно расплывчаты, так что вам лучше привыкнуть к блужданию на большинстве дорог. Интересно, что на бездорожье рулевое управление такое же хорошее, как и на дороге.Архитектура старой школы соответствует характеристикам грузовика старой школы, что неудивительно.
Поскольку это 2021 год, у LX есть определенные ожидания, несмотря на кажущийся возраст его основы и дизайна. К счастью, появляются такие удобства и функции безопасности, как мониторинг слепых зон (и другие элементы безопасности) и камеры объемного обзора. Lexus преуспел, применив новейшие технологии в этом классическом творении. Хотя кое-чего не хватает, информационно-развлекательный / центральный дисплей с графикой, которая выглядит так, будто Обама только что привел к присяге на второй срок.Есть даже развлекательные экраны на задних сиденьях, которые являются приятным дополнением, но совершенно ненужными в эпоху iPad и других планшетов, которые, похоже, есть у большинства детей. Но, что наиболее важно, необходимо искоренить заражение информационно-развлекательной системой. В то время как у других новых моделей Lexus есть коврик для мыши, который лишь немного менее плох, эта чудовищность чрезмерно чувствительного джойстика для управления всеми аспектами экрана просто ужасна. Я обнаружил, что использую его как можно реже, и каждый раз, когда я это делал, мне хотелось, чтобы у меня был ксанакс, чтобы облегчить беспокойство и разочарование.По крайней мере, экран большой и достаточно четкий, даже если графика и интерфейс довольно старые; Думаю, iOS 6 и классические значки — это новые версии. Итак, вот и все основные проблемы с LX. Теперь по причинам, по которым я люблю это.
Во-первых, это волшебник бездорожья. На самом деле, то, что LX может делать в грязи и прилипании, просто захватывает дух. Однако дело не только в том, что он может делать, но и в том, как он это делает и как работает. Когда дело доходит до внедорожников, трудно не поднять армию клавиатурных воинов, противодействующих вам такими тупицами, как «моя Honda Civic может это сделать» или какой-либо ерундой, которую они могут собрать среди себя. праведное слюнотечение, вызванное адреналином, и дыхание ртом.Да, вы можете сесть на любую машину по бездорожью, по грязи и по камням, но если вы ее мучаете, она сломается. LX, однако, вы можете сделать в нем все что угодно с безопасностью ядерного бункера. Вы также можете заниматься своими делами на тропах, даже не проливая свой Starbucks или Dutch Bros.
.На центральной консоли вы найдете множество переключателей, позволяющих использовать системы, доступные владельцам LX. Какие элементы управления у вас есть? О, вы знаете, обычный набор регуляторов дорожного просвета, контроля рельефа, блокировки межосевого дифференциала, режимов ползания с выбором скорости, функции запуска второй передачи, управления полным приводом, включая 4Low, и помощь при крутых поворотах. О, верно, такие системы очень необычны и составляют основу трюков LX для вечеринок. С LX в вашем распоряжении больше, чем вы можете сделать, чем не можете. Итак, я решил быть более авантюрным в своем вождении и выбрал несколько грунтовых троп, уходящих от тротуара, потому что: «Ну, а почему бы и нет? Время Lexus!» Следуя тропе через травянистые поля, я смог комфортно проехать на Lexus со скоростью 20 миль в час, и вы никогда бы не узнали, что это тротуар. Остановившись сделать несколько фотографий, земля была даже не гладкой, но иначе я бы никогда не узнал.Даже с некоторыми ударами LX просто ударяет по земле и полностью удерживает пассажиров в этом завораживающем интерьере. Очень жаль, что большинство владельцев превратят свои экземпляры в настоящих королев мостовых.
Есть участок дороги, соединяющий два разных сегмента Latrobe Rd в El Dorado Hills и Rancho Murieta. Бетонное покрытие, известное как «7 миль», превращается в смесь грязи и гравия, а затем превращается в небольшой бездорожье с лужами грязи, скалами и холмами, с которыми можно поиграть по вашему выбору. Опять же, большинство автомобилей могут преодолеть 7 миль, но LX легко отличается от других внедорожников, кроме Range Rover. Комфорт потрясающий даже на кочках на умеренной скорости. Я попробовал свои силы на нескольких лужах с грязью, и с 4Low это было настолько невзрачно, что мне пришлось повторить это снова. Я ожидал, что буду драться за рулем, поскольку шины проваливаются в грязь, но нет, я просто ехал по прямой и верной трассе. Это почти слишком просто. Рулевое колесо остается таким же собранным и лишенным вибраций на неровной дороге, даже когда гравий превращается в более крупные фрагменты, а дорога превращается в грубую поверхность стиральной доски.Действительно, это потрясающе, и я потерял дар речи от того, насколько безразлично LX ко всему этому. Если у вас есть LX или GX меньшего размера и вы не используете его на бездорожье, вы упускаете настоящее чудо инженерной мысли. Единственное, что могло бы быть лучше, — это общий клиренс, так как даже при поднятой подвеске свесы могут вызвать проблемы, которые еще больше усугубляются передним спойлером в этом конкретном примере. Если вам нужен специальный скальный гусеничный экскаватор, Wrangler всегда будет подходящим вариантом, но, конечно, Wrangler по-прежнему остается Wrangler и по сравнению с ним ощущается как автомобиль эконом-класса и ездит так, как будто это 1944 год в оккупированной Франции.
Качество мастерски определяется роскошным кожаным салоном большого Lexus. Почти все, что вы выглядите и чувствуете, сделано из коровьей шкуры и приятно на ощупь. Здесь и там есть даже заметная металлическая отделка. Особенно когда вы путешествуете по грязи и по скалам, когда вы действительно цените способность хижины к банковскому хранилищу, потому что она просто не дребезжит и не скрипит. Этот бак герметичный; у вас создается впечатление, что он может выполнять трюки в следующем фильме «Форсаж» и не нуждаться в каких-либо модификациях, и при этом быть таким плотным и сплоченным.Сиденья — это чудесное место, где можно приятно провести время и приятно вас ласкать. Задние кресла также удобны, если не сказать последнее слово в пространстве для ног, чего я ожидал от такого огромного автомобиля. Разбросанная деревянная отделка скорее стильная, чем липкая, а третий ряд можно сложить или развернуть с помощью электроники, хотя будьте осторожны с порядком, так как я смог случайно заставить электродвигатель попытаться обезглавить подголовник. О да, в вашем San Pellegrino есть классная консоль в центре.Это просто такая приятная среда для долгих путешествий. На автостраде LX 570 удивительно тихий внутри, несмотря на аэродинамические свойства шлакоблока.
Тем не менее, есть несколько любопытных вещей, таких как стареющие распределительные устройства и пара ненужных пластиков, которые кажутся позаимствованными из корпоративной корзины запчастей Toyota. Кажется, что вся кабина имеет более старый дизайн, но мне больше нравится ее возвратный характер и бескомпромиссное стремление быть скрепленным с точностью НАСА.Это может быть самый изолирующий интерьер любой новой машины сегодня, за исключением, возможно, смехотворно дорогого внедорожника Rolls Royce Cullinan, просто потому, что он держит вас вдали от внешнего мира, даже когда вы путешествуете по грязным и гравийным дорогам, похожим на терку для сыра.
В Lexus есть много плохого, в основном жажда, ужасная информационно-развлекательная система, плюс шокирующая цена в установленном виде, но есть еще столько всего, что может понравиться — даже любовь. И именно при использовании LX так, как он был разработан для использования — легкое путешествие в комфорте этого удивительного интерьера на бездорожье — все эти мелочи, кажется, не имеют значения и только заставляют вас улыбаться, когда вы управляете этим судном класса Nimitz.Раздельная дверь багажного отделения даже заманила меня и пару друзей, чтобы они съели ужин на вынос и использовали его для прогулок и тусовок. Несмотря на все, что есть ненависти, любовь выходит на первое место.
Не так много других автомобилей, которые могут делать то, что делает LX, и все они имеют даже более высокие ценники. BMW X5 или Audi Q7 — безумно более современные автомобили, и им лучше жить изо дня в день, но они не подходят для такого же сильного воздействия элементов, когда вы едете по бездорожью, и также не будут удаленно счастлив там. Очевидным самым прямым конкурентом в настоящее время является британский Range Rover. Тем не менее, в следующем году должен появиться один конкурент, который, вероятно, сделает LX 570 безумно устаревшим: внедорожник Hummer EV, который будет стоить примерно столько же, сколько этот Lexus. Мне очень нравится LX 570, и я рад, что такие грубые вещи все еще существуют, хотя они могут быть реализованы из-за радости, которую они могут реализовать.
2021 Lexus LX 570
Цена в тестах: 106 590 долларов
The Road Beat Score
Плюсы: ездите куда угодно с полным комфортом; Персонаж
Con: Heavy; Дорого: жажду; Aging
Вердикт: В свете недостатков LX по-прежнему остается неотразимым старым зверьком
Размеры:
Длина 200 дюймов
Ширина 78 дюймов
Высота 75 дюймов
Вес около 6000 фунтов
Обзор серии Lexus LX 570 Inspiration 2021 года
На этой неделе я сижу за рулем Lexus LX 570 2021 года — флагманского внедорожника Lexus, который разделяет платформу кузова на раме с Toyota Land Cruiser. Это ограниченная серия LX Inspiration, эксклюзивная для трехрядной модели LX и ограниченная всего 500 моделями. Вполне возможно, что это может быть в прошлом году для LX с заявленной совершенно новой и более роскошной флагманской заменой (LQ), которая может появиться в 2022 году, с гибридным вариантом, так что следите за обновлениями.
Внешний вид
Конечно, LX, возможно, не претерпел полного редизайна в течение некоторого времени, но внешний вид нынешнего поколения по-прежнему привлекает меня в Eminent White Pearl, что стоит дополнительных 425 долларов за краску в моей книге.Он выглядит резким со всеми контрастными черными хромированными вставками из пакета Inspiration Series. Сюда входят 21-дюймовые колеса, черная решетка Lexus с черной хромированной окантовкой, черные фары с затемненными линзами, черные противотуманные фары, оконные вставки, двухцветные зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги на крыше и многое другое. Потрясающие трехлучевые светодиодные фары Lexus премиум-класса обрамляют решетку радиатора спереди. Противоскользящие подножки со встроенной подсветкой украшают боковые стороны.
Интерьер
Кабина LX тщательно продумана и изготовлена из качественных материалов премиум-класса с приятным на ощупь материалов, которые вы ожидаете от Lexus.Эксклюзивный черный интерьер этой серии Inspiration с кабиной с акцентом на красный цвет Риохи тоже выглядит потрясающе. Дополнительный пакет Luxury дополняет интерьер, отделанный полуанилиновой кожей с контрастной строчкой. Мне нравится отделка из дерева эспрессо здесь, а также глянцевые черные акценты и серебряные элементы отделки на приборной панели и дверных панелях.
Комфортное водительское сиденье LX регулируется по 14 параметрам, а для пассажира — по 12 параметрам. Единственное, чего мне не хватает, так это массажных сидений и удлинителя подушки.Обтянутое кожей рулевое колесо из дерева эспрессо с подогревом выглядит и ощущается великолепно. Манометры драйвера представляют собой смесь цифрового и аналогового.
На центральной консоли находится обтянутая кожей ручка переключения передач, удаленный сенсорный интерфейс для управления информационно-развлекательной системой, а также органы управления режимом движения, бездорожьем и полным приводом. Здесь вы также включите сиденья с подогревом и вентиляцией вместе с рулевым колесом. Отличная дополнительная функция — это прохладная коробка.
Пассажиры второго ряда будут ездить с комфортом благодаря прекрасным сиденьям и большой откидывающейся центральной консоли, которая позволяет управлять климатом, обогревом и вентиляцией сидений на кончиках пальцев.Откройте мягкую поверхность, и вы найдете пульт для дополнительной двойной развлекательной системы на задних сиденьях. На окнах 2-го ряда также установлены солнцезащитные козырьки с ручным управлением.
У вас есть раздвижные сиденья 2-го ряда, разделенные 60/40, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/50, легко управляются с помощью органов управления в багажном отделении.
В 3-рядном кабине LX может разместиться до 8. Первые два ряда достаточно просторны, но третий ряд может быть немного тесноват для некоторых взрослых.
Среди других уникальных особенностей Lexus — светящиеся значки на порогах, дверные проекторы с логотипом LX и красивые коврики Inspiration Series с ковровым покрытием по всей кабине, а также в багажном отделении.
Технологии
Technology — это история успеха и промаха в LX. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, который не является сенсорным экраном, безусловно, является хитом. Это один из моих фаворитов в отрасли с великолепной графикой и отличным разрешением. Он может разделить три способа отображения различной информации, включая доступный четырехзонный климат с консьержем, который координирует температуру обогреваемого рулевого колеса и областей кабины. Вы управляете информационно-развлекательной системой с помощью джойстика, подобного контроллеру на консоли.На мультимедийном экране размещена резервная камера с панорамным и многопрофильным монитором.
Однако уConnectivity еще есть возможности для интеграции в LX, когда дело доходит до интеграции со смартфоном. Хотя Amazon Alexa является новинкой 2021 года, она не предлагает Apple CarPlay или Android Auto.
Голосовое управление LX 570s также не выглядело таким надежным, как исключительное динамическое голосовое управление, доступное в других автомобилях Lexus.
Утилита
Задняя дверь LX с электроприводом открывается, открывая впечатляющее грузовое пространство, а с поднятыми сиденьями третьего ряда с электроприводом вы получите 81.3 кубических фута площади. Отдельная дверь багажного отделения открывается вручную. Коврики в багажник серии Inspiration также придают помещению превосходный вид. Вы также получите адаптер питания переменного тока на 120 В сзади.
Трансмиссия
LX делит платформу с Toyota Land Cruiser. Он оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и мощностью 403 фунт-фута. крутящего момента. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и оснащен стандартным полным приводом и возможностями для бездорожья. Он буксирует до 7000 фунтов.Ускорение ощущается великолепно с V8, обеспечивающим уверенную мощность этому внедорожнику весом 6000 фунтов.
Езда и вождение
Мне понравилась тихая поездка на LX и вождение как по городу, так и по шоссе. Рулевое управление отличное, я также действительно чувствую различный уровень взаимодействия между режимами вождения Comfort, Normal Sport S и Sport +. Подвеска LX обеспечивает плавную и комфортную езду. Особого упоминания заслуживают тормоза, так как для автомобиля такого размера и веса вам нужны надежные и большие тормоза.Это настолько впечатляюще, что это одна из моих любимых функций.
LX — это также автомобиль Lexus, созданный для семейных приключений, поэтому он также способен ездить по бездорожью со стандартным полным приводом и режимами бездорожья. Регулируемая подвеска Active Height Control поднимает автомобиль на три дюйма для лучшего клиренса.
Экономия топлива
Как вы можете себе представить, с двигателем V8 и весом в 6 000 фунтов экономия топлива не совсем сильная сторона LX 570. Вы получите 14 миль на галлон при движении по городу / шоссе.
Сколько вы заплатите
Стоимость LX 570 начинается от чуть более 91 000 долларов. Пакет Inspiration Series # 2 и другие опции этого автомобиля поднимают его до 104 318 долларов. Другие варианты включают роскошный пакет, который включает сиденья из полуанилиновой кожи, двойную развлекательную систему для задних сидений с 11,6-дюймовыми дисплеями, цветной проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и потрясающую аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками.
Вердикт
Серия LX 570 Inspiration, безусловно, предлагает много роскоши, комфорта и грузового пространства в большом внедорожнике с плавной ездой, но в нем отсутствуют некоторые подключенные технологии и несколько функций, которые я ожидал бы увидеть, например, массажные сиденья, за более чем 100 тысяч долларов. ценовой ориентир.
2021 Lexus LX 570 Inspiration серии
- Что понравилось больше всего: Внешний вид, комфорт в салоне, приятная езда и драйв; уверенные тормоза; хорошая установка груза.
- Что бы я изменил: Добавьте массажные передние сиденья, а также Apple Carplay и Android Auto.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 91 580 долларов США, в исходном состоянии 103 815 долларов США .
- Экономия топлива: 12 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе / 14 миль на галлон в смешанном цикле .
- Официальный цвет: Eminent White Pearl (425 долларов США).
- Показания одометра при тестировании: 870 миль.
- Вес: 6000 фунтов.
- Запасная шина: Запасная полноразмерная шина.
- Длина-ширина-высота: 200 дюймов в длину / 78 дюймов в ширину / 75,2 дюйма в высоту.
- FWD, RWD, AWD: Стандартный AWD.
- Буксировочная способность: 7000 фунтов.
- Емкость топливного бака: 24.6 галлонов с наполнителем со стороны водителя.
- 2021 Lexus LX 570 Inspiration Series в двух словах: Комфортный, хорошо продуманный внедорожник с приятным вождением и стильным интерьером.