Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF — ДРАЙВ
В один прекрасный момент, около четырёх лет назад, в компании Jaguar чётко осознали — нужен новый подход к созданию автомобилей. Сделанные по старым лекалам машины попросту не продавались! Не помогали ни роскошная внешность, излучающая британский аристократизм, ни аура изделия, рассчитанного на истинного ценителя. Даже под супертехнологичным алюминиевым кузовом флагмана XJ скрывалась техника далеко не первой свежести. Да и дизайн тридцатилетней давности откровенно поднадоел.
Панорамная стеклянная крыша входит в базовое оснащение любой версии.
Первой ласточкой грядущей революции стал седан бизнес-класса XF. Хотя он и был построен на оптимизированной платформе предшественника S-Type, всем стало предельно ясно, что надвигается эра совершенно иных Ягуаров. И вот новые времена наступили окончательно и бесповоротно. Англичане полностью отмели в сторону прежние традиции — и представили идеологически новый XJ.
От прежних форм не осталось ничего. Хищный передок в стиле концепта C-XF, припавший к земле силуэт с высокой подоконной линией. И хотя седан Jaguar XJ сумел сохранить некоторую самобытность, одушевить его уже сложно. Прежняя «дикая кошка» превратилась в «киборга»! Более интригующую внешность в представительском классе имеет только бесподобная «итальянка» Maserati Quattroporte.
Единственная «экстерьерная» претензия к команде дизайнера Яна Коллама заключается в невыразительном оформлении кормы. Мы не в состоянии удержаться от ассоциаций с экстравагантным седаном Lancia Thesis (внизу слева) или англо-немецким купе Bentley Continental GT.
А вы?Объём багажного отделения у нового Ягуара XJ составляет 520 л против 470 у предшественника.
Итак, внешность абсолютно новая, а как насчёт всего остального? Более жёсткая силовая структура кузова, выполненная из алюминия, магния и композитных сплавов, разработана заново. Но от уникальной платформы, похоже, решено отказаться: подвески унифицированы с моделью XF. Эта схема с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади знакома нам ещё по седану S-type. То есть новая британская революция — сугубо имиджевая.
Конструкция кузова на 50% состоит из вторично переработанного алюминия. Позже эту цифру увеличат до 75%. К слову, новый XJ заметно потяжелел — от 1755 до 1892 кг у короткобазных версий. Это при том, что предшественник весит 1539–1659 кг.
В длину даже короткобазный XJ разом перемахнул всех одноклассников, прибавив 31 мм, до рекордных 5122 мм. Ширина и высота, напротив, уменьшились — на 4 мм (1894) и 14 (1448) соответственно. Всего на пару миллиметров, но усохла и колёсная база — до 3032 мм. По последнему показателю XJ опять попал в свою нишу, расположенную между его основными конкурентами. К примеру база у стандартных седанов Audi A8 и Lexus LS 460 меньше — 2944 и 2970 мм, а у Mercedes S-класса и «семёрка» BMW больше — 3035 и 3070 мм соответственно.
Помимо стандартного кузова англичане предлагают и удлинённый. С увеличенной на 125 мм (3157) колёсной базой. За плавность хода отвечает пневматическая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.
По характеристикам моторов новейший XJ пытается выбиться в лидеры своего сегмента. Забудьте об устаревшем дизеле 2.7 (207 л.с.) и «восьмёрках» AJ34 (300) и AJ34S (395). Отныне базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 (275 сил, 600 Н•м). Такой Jaguar берёт сотню за 6,4 с. Неплохо, но BMW 740d (306 сил, 600 Н•м) достигает отметки в 100 км/ч на одну десятую секунды раньше. Кстати, вне зависимости от типа двигателя коробка передач предлагается одна — шестиступенчатый «автомат» ZF.
У «компрессорных» версий в задний дифференциал встроена активная блокировка ADC с электронным управлением. Подобное устройство уже известно по моделям XFR и XKR. Кстати, на любом Ягуаре XJ можно полностью отключить систему стабилизации DSC — для этого надо просто удержать соответствующую клавишу нажатой в течение 10 секунд.Среди бензиновых моторов самым слабым является «атмосферник» V8 5.0 AJ-Gen III с 385 «лошадками» и 515 Н•м. Далее идут две версии, оснащённые приводным нагнетателем Eaton, — с 470 и 510 силами. Последний вариант выдаёт 625 Н•м и катапультирует тяжёлый седан (1892 кг) до 100 км/ч за 4,9 с. Это всего лишь на 0,3 с медленнее результата, показанного седаном BMW 760i с мотором V12 6.0 (544 силы, 750 Н•м).
Седан XJ с 385-сильной «восьмёркой» достигает сотни за 5,7 с. Независимо от модификации максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Но главной завлекалочкой нового Джага станет утончённый интерьер. С первого взгляда на фотографию начинается зуд в пальцах — скорее бы прикоснуться. Наконец, нельзя не упомянуть и о невиданной ранее на машинах этой марки панорамной крыше… По новой маркетинговой установке англичан, XJ должен привлечь клиентов, прежде не задумывающихся о приобретении представительского Ягуара.
Мы бы задумались: масштабная перезагрузка, которую затеяли Майк О’Дрисколл, глава Ягуара, и шеф-дизайнер Ян Коллам всё сильнее меняет наше представление о марке. Казавшийся бессмертным нынешний XJ в одно мгновение устарел. Ещё пара лет — и от нафталинового имиджа не останется и следа.
История
Первый седан с обозначением Jaguar XJ появился на свет в 1968 году, заменив собой сразу четыре отдельные серии седанов этой марки. Первое поколение продержалось на конвейере 24 года, претерпев два серьёзных рестайлинга. Вначале на XJ ставились два мотора — рядные «шестёрки» 2.8 и 4.2 (такие версии именовались XJ6), перешедшие по наследству с предыдущих моделей. В 1973-м в гамму вошла топ-версия XJ12 с агрегатом V12 5.3, которая на долгие годы стала единственным в мире седаном, оснащённым двигателем этой схемы (аналогичный мотор у BMW появился только в 1986-м). Позже британцы заменили мотор 2.8 более мощным 3.4. Всего до 1992 года на основной фабрике в Ковентри, а также на сборочных предприятиях в ЮАР, Новой Зеландии и Канаде было выпущено больше 318 тысяч машин. Интересно, что в 1974 году короткобазная версия четырёхдверного седана была исключена из производства. С тех пор вариант с удлинённой на 10 см базой стал основным. Впрочем, укороченная платформа некоторое время служила основой для элегантного купе XJ-C (1975–1978).Кстати, последние машины первого поколения были собраны на канадском филиале в 1992 году, спустя шесть лет после дебюта следующей генерации.
Машины второго поколения (1986–1994) хоть и сохранили силуэт предыдущих, во многом были сделаны с чистого листа. Если бы не финансовые проблемы материнской компании British Leyland и топливные кризисы предыдущего десятилетия, модернизированные Ягуары XJ дебютировали бы раньше.
Наследием из 70-х годов выглядели прямоугольные блок-фары под единым колпаком, применённые на всех версиях, кроме базовой. Поначалу автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестёрками» — рабочим объёмом 2,9 и 3,6 литра. Странно, но знаменитый V12 6.0 появился в гамме только к закату модели, так как вначале он просто не помещался в узкое пространство моторного отсека (так ягуаровские инженеры саботировали возможное применение старого роверовского V8, которое могли навязать руководители концерна British Leyland). Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году. Тогда же подняли литраж «шестёркам» до 3,2 и 4 л и избавились от постоянно досаждавшей неисправностями полностью цифровой панели приборов. Также на закате производства британцы выпустили партию «заряженных» Ягуаров XJ-R с мотором V12, спортивной подвеской и некоторыми внешними украшательствами, но без обязательного для последующих спортивных версий нагнетателя.Незаметной революцией ознаменовался в 2003 году приход Ягуаров XJ четвёртого поколения. При оставшемся классическим дизайне автомобиль получил абсолютно новый по конструкции алюминиевый кузов. Также обновилась линейка моторов: появились модернизированные двигатели V6 3.0 (240 сил), V8 3.
5 (265), V8 4.2 (295 и «компрессорные» 400). Впервые под капотом флагмана (а к этому моменту линейка седанов фирмы разрослась до трёх семейств) очутился дизель — совместная разработка Форда и концерна PSA выдавала 204 «лошади» с помощью двух турбокомпрессоров при рабочем объёме 2,7 литра. Коробку передач тоже поменяли — вместо пятиступенчатого «автомата» начали ставить шестидиапазонный. В 2007 году модели немного подтянули лицо, нарушив гармонию классического образа неуместно брутальным передним бампером.
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Jaguar |
Модель | XJ |
Поколения | XJ (X300) |
Модификация (двигатель) | XJ12 6.0 V12 Lang (311 лс) Automatic |
Начало выпуска | 1994 г |
Оконч. выпуска | 1997 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.7 л/100 км
14.98 US mpg 17.99 UK mpg 6.37 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7. 2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.8 сек |
Максимальная скорость | 254 км/ч 157.83 mph |
Соотношение мощность/вес | 6.4 кг/лс, 157.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.2 кг/Нм, 240.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 311 лс @ 5350 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 51.9 лс/л |
Крутящий момент | 475 Нм @ 2850 об./мин. 350.34 lb.-ft. @ 2850 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5993 см3365.72 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 90 мм 3. 54 in. |
Ход поршня | 78.5 мм 3.09 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1975 кг 4354.13 lbs. |
Допустимая полная масса | 2395 кг 5280.07 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 420 кг 925.94 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 86 л 22.72 US gal | 18.92 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5149 мм 202. 72 in. |
Ширина | 1798 мм 70.79 in. |
Высота | 1314 мм 51.73 in. |
Колесная база | 2995 мм 117.91 in. |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 in. |
Колея задняя | 1498 мм 58.98 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 |
Jaguar XJ12 1993: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1993 году, производитель Jaguar, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Jaguar XJ12 объёмом 5993 см³ развивает мощность 311 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Jaguar XJ12 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 7.6 сек Мощность: 311 л.с. Крутящий момент: 453 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 5993 см³ Масса: 1946 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 4 фото Jaguar XJ12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Jaguar
моделей, поколения и модификации Jaguar XJ12
Модели, поколения и модификации Jaguar XJ12 | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
1996 г.
- Начиная с 79 370 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1995 г.
- Начиная с 77 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1994 г.
- Начиная с 71750 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены продажи —
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации Jaguar XJ12 по годам
Все модели Jaguar
Подержанные 1996 Jaguar XJ XJ12 Sedan 4D Цены
Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Подержанные и подержанные Jaguar XJ12 на продажу во Флориде
Новый взгляд на роскошь и стиль — Jaguar, безусловно, автомобиль мечты. Это безупречное сочетание красоты и силы. Потрясающий подбор, быстрое ускорение, отзывчивый драйв и отличный контроль; Вы можете назвать это автомобилем «все в одном». Этот маневренный и самобытный автомобиль имеет внешний вид, который позволяет вам ездить с гордостью.Он просто окутывает вас роскошью.
Узнать большеСделать Любой Акура (12) Альфа Ромео (5) Audi (50) Бентли (18) БМВ (145) Бьюик (30) Кадиллак (52) Шевроле (312) Крайслер (17) Уклонение (116) Феррари (13) Fiat (8) Форд (377) Бытие (2) GMC (55) Хонда (104) Хаммер (1) Hyundai (76) INFINITI (32) Ягуар (14) Джип (119) Kia (75) Ламборджини (11) Ленд Ровер (76) Лексус (31) Линкольн (18) ЛУГО (1) Мазерати (10) Mazda (25) Макларен (6) Мерседес Бенц (174) МИНИ (7) Митсубиси (32) Nissan (281) Понтиак (1) Порше (138) Баран (61) Роллс-Ройс (11) Отпрыск (5) умный (2) Субару (33) Тесла (9) Тойота (141) Вандерхолл (1) Volkswagen (42) Volvo (17)
Модель Любой 124 Паук (2) 1500 (40) 1500 классический (17) 2 серии (4) 200 (1) 3 серии (14) 300 (9) 3500 (1) 370Z (1) 370Z Купе (1) 4 серии (19) 488 GTB (2) 4Бегун (7) 5 серии (14) 500 (2) 500c (1) 500X (3) 570С (3) 6 серия (3) 600 лт (2) 7 серии (16) 718 Боксстер (9) 718 Каймановы острова (4) 718 Spyder (2) 720S (1) 8 серии (5) 812 ГТС (1) 86 (1) 911 (93) Служба 911 Каррера (2) 928 (2) A3 (1) А3 Седан (1) A4 (4) A5 (3) А5 Купе (1) А5 Спортбэк (2) A6 (1) A7 (2) A8 L (2) Акадия (8) Акцент (5) Аккорд (5) Аккорд Купе (3) Аккорд Гибрид (1) Аккорд Седан (27) Альтима (59) AMG GT (6) Армада (13) Восхождение (1) Атлас (1) Атлас Кросс Спорт (1) АТС (2) Купе ATS (1) АТС Седан (4) Авалон (3) Авентадор (1) Авиатор (1) Жук (2) Жук кабриолет (1) Жук-купе (3) Бентайга (2) Блэкджек (1) Блейзер (2) Боксстер (2) Бронко (2) BRZ (1) Класс C (31) C HR (5) C Макс Гибрид (1) Каденция (1) Калифорния (1) Калифорния Т (2) Камаро (48) Камри (36) Каньон (2) Каскада (4) Кайенна (4) Каймановы острова (3) Челленджер (55) Зарядное устройство (28) Чероки (9) Шевель (1) Городской Экспресс Грузовой Фургон (1) Гражданский (8) Гражданское купе (3) Гражданский хэтчбек (6) Гражданский Седан (23) Civic Si Coupe (1) Сивик Си Седан (1) CLA (8) Класс CLA (2) CLS (1) КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (1) Clubman (1) Колорадо (22) Компас (17) Континентальный (2) Континентальный (7) Континентальный GT (6) Кабриолет (2) Купер Кабриолет (1) Земляк Купера (1) Венчик (37) Королла Хэтчбек (1) Корвет (40) Корвет Стингрей (3) Земляк (2) CR V (4) Круз (12) CT 200h (1) CT5 (1) CT6 (1) CTS Седан (7) CTS V Седан (1) Куллинан (1) CX 3 (2) CX 5 (4) CX 9 (1) Рассвет (2) Защитник (2) Открытие (5) Дискавери Спорт (4) Дуранго (6) E-класс (22) Крест Затмения (1) ЭкоСпорт (4) Край (36) Элантра (26) Elantra GT (1) Анклав (7) Encore (9) Encore GX (2) Равноденствие (32) ES (1) Эскалейд (12) Эскалейд ESV (5) Побег (28) Экспедиция (4) Экспедиция Макс (4) Исследователь (40) Экспресс грузовой фургон (1) Ф 150 (85) F PACE (5) ТИП F (3) F12berlinetta (1) F8 Паук (1) F8 Tributo (1) Фиеста (9) Жар-птица (1) Подходит (5) Крейсер FJ (4) Гибкость (3) Летающая шпора (3) Фокус (15) Лесник (5) Форте (18) Фортво (1) Электропривод Fortwo (1) FR S (2) Граница (11) Фьюжн (24) Гибрид Фьюжн (5) G-класс (15) G63 (1) G70 (1) G90 (1) Бытие (2) Genesis Coupe (1) Гибли (5) Призрак (3) Джулия (4) GLA (1) GLA-класс (2) Гладиатор (11) GLB (1) GLC (7) GLE (16) Класс GLK (2) GLS (11) Гольф (2) Гольф GTI (5) Гольф СпортВаген (1) GR Супра (1) Большой караван (14) Гранд Чероки (20) Гран Туризмо (1) GranTurismo Кабриолет (3) GS 200т (1) GS 350 (2) GS F (1) GT R (1) GTC4Lusso (1) GX (1) GX 460 (1) h2 (1) Горец (4) HR V (5) Уракан (4) Хуракан ЭВО (3) I ПАСЕ (1) i3 (1) i8 (1) iA (1) ILX (2) Импала (5) Импреза (1) Импреза Седан (1) Импреза Универсал (1) IS (1) IS 200т (1) IS 250 (1) IS 350 (1) Джетта (7) Jetta GLI (1) Джетта Седан (1) Путешествие (12) Джук (1) К5 (2) Удары (8) Кона (1) Лакросс (2) ЛаФеррари (1) LC (3) Наследие (3) LR2 (1) LS (2) LS 460 (1) M класс (1) M2 (5) M3 (10) M4 (6) M5 (10) M8 (7) Macan (9) Малибу (26) Малибу Лимитед (2) Максима (7) Mazda3 (1) Mazda3 4 двери (3) Mazda3 5 Двери (2) Mazda3 Седан (1) Mazda6 (1) Многомерные выражения (2) Пассажирский фургон Метрис (1) Мираж (10) Мираж G4 (4) MKC (2) MKX (1) МКЗ (5) Модель 3 (4) Модель S (3) Модель X (1) Модель Y (1) Мурано (20) Мустанг (96) MX 5 Miata (5) MX 5 Miata RF (3) Наутилус (1) Навигатор (6) NSX (1) Компактный грузовой автомобиль NV200 (1) NX (2) NX 200т (1) Одиссея (5) Оптима (16) Необжитая местность (12) Чужестранец (8) Чужестранка Спорт (9) Пасифика (6) Панамера (7) Пассат (9) Паспорт (1) Следопыт (15) Патриот (5) Пилот (5) Портофино (1) Приус (2) Грузовой фургон ProMaster (3) 3 квартал (1) Q5 (4) Q50 (6) Q60 кабриолет (1) Q7 (6) Q70 (2) Q70L (1) Q8 (2) Кватропорте (1) Квест (1) QX30 (2) QX50 (2) QX60 (8) QX70 (1) QX80 (9) R8 (2) R8 Купе (2) R8 Spyder (3) Рэндж Ровер (33) Рендж Ровер Эвок (7) Рендж Ровер Спорт (17) Рендж Ровер Велар (7) Рейнджер (2) РАВ4 (18) RC (3) RC 200т (1) RC 350 (1) Гексоген (5) Королевский (1) Царственный Спортбэк (2) Отступник (14) Риджелайн (1) Рио (5) RLX (1) Разбойник (30) Выбор изгоев (1) Разбойник Спорт (21) RS 3 (1) РС 5 Купе (1) РС 5 Спортбэк (2) RX (4) RX 350 (1) RX 7 (1) RX 8 (1) S-класс (33) S3 (1) S4 (5) S5 Кабриолет (1) S5 Sportback (1) S6 (1) S60 (5) S60 кросс-кантри (1) S90 (3) Санта-Фе (6) Санта-Фе Спорт (4) Седона (2) Сентра (41) SF90 Страдейл (1) Сиенна (3) Сьерра 1500 (29) Сьерра 1500 Лимитед (1) Серебряная шпора (1) Сильверадо 1500 (51) Сильверадо 1500 ЛД (1) Сильверадо 2500HD (1) Silverado 2500HD, построенный после 14 августа (1) SL (8) SL класс (1) SLS AMG (2) SLS AMG GT (1) Соната (12) Соник (9) Соренто (11) Душа (14) Искра (17) Sportage (4) Грузовой фургон Sprinter (1) SRX (8) Стельвио Квадрифольо (1) Пригородный (5) Super Duty F 250 SRW (8) Super Duty F 350 SRW (3) Т-ковш (1) Такома (5) Такома 2WD (7) Тахо (7) Телец (5) Тайкан (1) tC (1) Теллурид (2) Местность (8) Тандерберд (1) Тигуан (6) Тигуан Лимитед (1) Титан (18) Титан XD (2) TLX (1) Туарег (1) Фургон Transit Connect (1) Траверс (10) Трэкс (15) Тусон (15) Тундра 2WD (2) Грузовик Тундра 2WD (1) Тундра 4WD (1) Тундра Полноприводной Грузовик (1) Урус (3) V60 (1) V90 кросс-кантри (1) Велостер (2) Место проведения (1) Верано (3) Верса (8) Versa Note (4) Верса Седан (16) Гадюка (1) Вояджер (1) Вагонир (3) Призрак (4) Рэнглер (8) Рэнглер Дж. К. (1) Wrangler JK Безлимитный (4) Безлимитный Wrangler (27) WRX (7) WRX STI (1) X1 (2) X3 (6) X4 (3) Х5 (9) X5 M (4) X6 (2) X6 M (2) X7 (2) xB (1) XC60 (4) XC90 (2) XE (4) XF (1) XT4 (2) XT5 (5) Xterra (1) XTS (3) Ярис Хэтчбек (1) Ярис Седан (1) Юкон (7)
Год от Любая
Год до Любая
Цена Любая
MI Any До 1000 MI
Тип Любой Грузовые фургоны Машины Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта Внедорожники Грузовики
Поиск
Почему Jaguar XJ — лучший седан в мире
Путеводитель по аноракамСЕРИЯ I 2.8 / 4.2 и V12 (1968– ’73)
59077 построено в форме 4.2, плюс 874 легковых автомобиля. Поначалу никаких значков «Ягуар» на машине не было, так Лайонс был уверен в признании этой формы публикой. 2254 фунта стерлингов за автомобиль без повышающей передачи, 1897 фунтов стерлингов за 2.8 De Luxe; Предполагаемый «стандартный» 2.8 с сиденьями Ambla, ручным управлением и без задних подлокотников никогда не производился. Автомобили XJ12 1972 года выпуска стоили 3726 фунтов стерлингов (на более простой решетке радиатора были только вертикальные полосы) и имели четыре карбюратора Zenith плюс ручной дроссель, давая 146 миль в час и 11 миль на галлон.Инженеры Mercedes признали этот V12 «лучшим серийным двигателем в мире».
СЕРИЯ II 2,8 / 3,4 / 4,2 / 5,3 (1973-’79)
Длиннобазный 4.2 был бесспорно самым популярным — 57 804 машины из 127 000 SII (все двигатели и кузова). Сначала версии с короткой и длинной колесной базой, после чего SWB был зарезервирован для купе XJC с более длинными дверями на 4 дюйма. Все четырехдверные V12 были LWB, но оставались на карбюраторах до тех пор, пока не получил 285 л.с. / 147 миль в час инжекторный автомобиль 1975 года под маркой XJ 5.3. Стальные диски «Blazer button» с колпаками или сплавами GKN на SII. Самая большая странность SII — это 170 экспортных 2.8s, но гораздо предпочтительнее 3.4 1975 года, с убранными тканевыми сиденьями и другими предметами роскоши.
СЕРИЯ III 3,4 / 4,2 / 5,3 (1979-92)
Injection для 4.2 (3.4 остались на SU) и ограниченный спектр однотонных цветов на ранних автомобилях с проблемного нового завода по производству кузовов Castle Bromwich. Более поздние усовершенствования означали, что с окончательным обновлением «шестерок» в 1985 году Jaguar занял пятое место в опросе удовлетворенности клиентов JD Power того года со стандартными XJ6 (твидовая отделка) и Sovereign (кожаная отделка), которые были прекращены в апреле 1987 года.Редкая пятиступенчатая механика от Rover SD1 позже заменила четырехступенчатую, но у большинства «шестерок» XK есть автомат Борга-Уорнера; GM400 позже стал обязательным с V12, который стал HE в 1981 году, увеличивая экономию до 20 миль на галлон.
DAIMLER SOVEREIGN & VDP (1969–92)
Сегодня марка Daimler бездействует, но она была важна для линейки XJ до начала 90-х, для клиентов, которые считали владение Jaguar пустяком. Первые модели 2. 8 / 4.2 Sovereign на базе XJ 1969 имели повышенную передачу, обновленную отделку салона и обогрев заднего стекла.V12 Daimler, названный Double-Six, был первым, кто получил корпус с длинной колесной базой с опцией отделки Vanden Plas. Существовали версии купе Sovereign и Double-Six, последнее очень редко встречается в 407 экземплярах.
Окончательный дорожный тест Jaguar XJ: XJ6, XJ12, XJ40 и XJR 575 с приводом
Jaguar XJ существовал до таких моделей, как XE, XF и полностью электрический I-Pace. Jaguar считался консервативным производителем автомобилей; о его моделях часто говорили на одном дыхании с джентльменскими клубами и залами заседаний.Сегодня это гораздо менее верно, и нынешний модельный ряд характеризуется свежими, современными автомобилями вместо орехового дерева и запахом трубочного дыма.
Но Jaguar явно по-прежнему верит в традиции в том, что касается больших дней рождения, потому что, чтобы отпраздновать 50-летие XJ, он собрал пять поколений за последние полвека, от оригинальной Series 1 до новейшего XJR. Нам не терпится познакомиться с семьей.
XJ6 Series 1 4,2-литровый 1968: автомобиль сэра Уильяма Лайонса
Мы начинаем с XJ Series 1, принадлежащего никому иному, как покойному основателю Jaguar сэру Уильяму Лайонсу, смакуя запах дерева, кожи и старинного клея во время подъема. на борту.Сиденье высокое и прямое, но при этом удобное и прекрасный вид.
Поначалу схватившись за бакелитовое рулевое колесо, мы немного ослабляем хватку, когда понимаем, насколько тонкий обод. Но само рулевое управление почти пугающе легкое; Вы чувствуете, будто кормите S1 XJ на поворотах, а не ведете его. Однако гидравлическая установка точно передает водителю каждый дюйм дороги, и вскоре мы научимся доверять ее точности.
Трехскоростная автоматическая коробка передач Borg Warner очень часто используется, легко переключается на высшую передачу и оказывается неохотной к падению.Но шестицилиндровый двигатель предпочитает работать на низких оборотах и максимально использовать линейную подачу мощности, и этого достаточно, чтобы не отставать от современного трафика.
Тормоза также проходят проверку. Сервоусилитель легок по современным стандартам, поэтому им нужно больше внимания, чем современным установкам, но с дисками по кругу (встроенные сзади) они более чем искусны в подтягивании XJ.
Поездка — это то место, где торжествует серия 1. У него есть гибкость, которой давно не было в автомобилях.Повороты и неровности дороги вызывают больше крена и тангажа, чем современные вкусы сочли бы приемлемыми, но этот XJ сохраняет чувство хладнокровия. Это потрясающе расслабляет.
XJ12 S1 Vanden Plas 1973: Автомобиль королевы-матери
Помимо шестицилиндровых двигателей, с 1972 года Series 1 XJ мог быть сконфигурирован как V12; В то время это был единственный в мире седан с двигателем V12. Эта серия 1 принадлежала королеве-матери, и ее 5,3-литровый двигатель карбюраторный, а не впрыскиваемый, поэтому он не такой быстрый, как предполагает его объем или количество цилиндров.Однако при нажатии он более чем способен уехать.
• Королевские автомобили: принц Монако открывает двери своей коллекции
И хотя дополнительный вес V12 означает, что поездка не такая гибкая, как у XJ6, Ее Величество не испытала бы серьезных трудностей. В отделке Vanden Plas добавлены более мягкие кожаные и овечьи коврики, плюс, хотя владелец автомобиля, как известно, водил его регулярно, это первый XJ с длинной колесной базой, поэтому пространство для ног сзади — что-то вроде багбара XJ — великое.
Тем не менее, этот пример действительно делает наследие. Две резиновые втулки на капоте, где раньше отдыхала лошадь-талисман королевы-матери. Автомобиль был специально окрашен краской Royal Claret с золотыми полосками по бокам. Сидя там, где сидела королева-мать, и узнав, что она попросила вернуть машину Jaguar после ее смерти, еще больше усугубило ситуацию.
XJ12 Series 2 Coupe 1978: характерный двухцветный двухдверный
Следующим мы остановились на бесколонном купе XJC, и это настоящее открытие.Виниловая крыша была установлена, чтобы предотвратить растрескивание краски из-за отсутствия центральных стоек. Хотя современные краски сопротивляются этому, и многие владельцы XJC снимают винил, двухцветная отделка, которую он обеспечивает, придает XJC большую часть его характера. Внутри синие велюровые сиденья добавляют еще большей роскоши, соответствующей той эпохе, а кулисный переключатель двух 10-галлонных топливных баков напоминает вам, что этот автомобиль был разработан, чтобы преодолевать большие расстояния.
XJC также был разработан, чтобы быть быстрым. В отличие от машины королевы-матери, ее 5.3-литровый V12 с впрыском топлива, поэтому он маслянисто плавный и тянущий. При включении трехступенчатой автоматической коробки передач появляется сложная нота двигателя, напоминающая соборный орган, играющий глубокий аккорд и бесконечную волну ускорения. 40 лет назад это была машина со скоростью 140 миль в час, и сегодня она кажется быстрой.
Поездка — это снова триумф. Он обладает характерной для XJ плавучестью, креном и рысканием при скольжении по неровностям, но при полете по проселочным дорогам примерно с национальным ограничением скорости подвеска XJ12C, кажется, сжимается, придавая автомобилю внушающую уверенность ровность, не вызывая при этом дискомфорта. Это великолепно сконфигурированный гранд-турер.
XJ40 XJ6 Sovereign 1994: последний из традиционных больших кошек
Следующим идет Mk4 XJ или XJ40. Его прямоугольные фары недолго прослужили в философии дизайна Jag, но в других местах эта модель может называть себя настоящим XJ. 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель похож, например, на двигатель Series 1. Он не очень быстрый, но обеспечивает стабильное ускорение практически на любой скорости.
XJ40 также сохраняет большую часть плавности хода Series 1, хотя он более сдержан на поворотах.И хотя рулевое управление тяжелее, чем в более ранних автомобилях, более толстый обод дает хорошую обратную связь. Если есть одна область, где XJ40 падает, то это упаковка. Выросшие на XJ40, мы знаем, что пространство для ног сзади мало, но кабина также на удивление тесна. Даже с полностью откинутым сиденьем водителя наша рама высотой шесть футов два дюйма борется за пространство; ноги резко согнуты, колени постоянно соприкасаются с нижней частью руля.
XJR 575 2018: роскошный автомобиль вступает в современную эпоху
Нынешний стиль XJ знаменует собой настоящий отход от родословной, и внутри та же история: вместо дерева, бакелита и традиционного рычага переключения передач нас встречают цифровые экраны, окантовка цвета рояля черного цвета и поворотный селектор передач.
И поскольку это горячая модель XJR 575, оснащенная 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью 567 л.с., производительность далека от джентльменской; это просто свирепо. Как только мы полностью открыли дроссельную заслонку 575, нагнетатель завывает, как механический комар, значит, мы сдерживаем его, чтобы не нарушать закон.
• Jaguar E-Type: история значка
Тормоза также жесткие, требующие тщательной модуляции, поездка совсем не плавная и гибкая, а восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF меняет передаточные числа, как при нажатии переключателя.Рулевое управление намного лучше, чем в любом другом автомобиле, но электронная помощь означает, что ему относительно не хватает ощущения. Пока что не-XJ.
Потом выводим коробку передач из спортивного режима и трансмиссию из динамического, и все успокаивается. Езда смягчается, педаль акселератора и коробка передач становятся менее чувствительными, выхлоп становится тише, а рулевое управление расслабляется. 575 трансформируется, подтверждая свой истинный характер XJ.
Так что же дальше с Jaguar? В конце концов, каким бы убедительным ни был XJR 575, нынешний XJ приближается к своему 10-летнему юбилею.Внедорожник I-Pace может дать нам ключ к разгадке: к его «скейтбордной» архитектуре можно было бы привить большой кузов седан, а электрическая трансмиссия предлагает сравнимую стабильность ускорения с шестицилиндровыми и 12-цилиндровыми двигателями, которые мы пробовали сегодня, вместе взятыми. с мощностью V8 XJR.
Каким бы ни был следующий XJ, наш опыт показал, что его характер остается неизменным на протяжении многих лет. Итак, чтобы увидеть будущее XJ, Jaguar нужно только изучить его прошлое.
Были ли у вас когда-нибудь Jaguar XJ? Расскажите нам о его лучших моментах в комментариях ниже. ..
Jaguar Series III XJ12 HE — Sovereign HE Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | ||
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Inj.Elec. Lucas | |
Расположение двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Объем двигателя: | 5345 см3 или 326,2 у.е. Ход: | 90 x 70 мм 3,54 x 2,76 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана | |
Всасывание: | ||
Степень сжатия: | 12. 5 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 295 л.с. или 291 л.с. или 217 кВт при 5500 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 432 фунт-фут или 3250 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Расход топлива — экономичный режим — открытая дорога: | 10.5 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономичный — шоссе: | 13,1 л / 100 км 22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США | |
18,8 л / 100 км 15 миль на галлон Великобритании / 13 миль на галлон США | ||
Емкость топливного бака: | 91 л 20 галлонов Великобритании 24 галлона США |
Просто момент.
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.