Отзывы владельцев об автомобилях Lexus ES (Лексус ES) на Авто.ру
Плюсы
14 плюсов
6 Вместительность салона
5 Багажник
2 Коробка передач
1 Безопасность
Все плюсы и минусы
ES 300
Lexus ES 300 3.0 AT (214 л.с.)
Доброго всем времени суток. Решил поделиться опытом, ибо как то совсем мало инфы по данному авто, а внимания оно заслуживает большего.В процессе покупки рассматривал следующие варианты: Accord VII, Ma
Все так хорошо, что даже скучно
Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
В 2018 году продав Нисан Армаду решил, что мне снова нужен большой джип. Глаз косил на Эскалейд. Но знакомый убедил, что «машина всех машин» это Мерседес GL, идеальнее авто нет. Поддавшись на рекламу
Тест-драйв Авто.ру
Побег от репутации: подробный тест Lexus ES
Мой путь к Lexus
Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
Всем доброго времени суток! Решил тоже поделиться опытом как я шел к марке Lexus. Немного расскажу о себе, мне 33 года и в период с 22 лет по настоящее время у меня было 14 автомобилей (я не переку
Lexus после Skoda
Lexus ES 350 3.5 AT (249 л.с.)
Проехал на лексусе 3500км, взяв его полтора месяца назад. Уже могу сделать некоторые сравнения с предыдущей (шкода суперб) и некоторыми еще более предыдущими ( Их немного, ВАЗ 21130, Пежо 307, Шеврол
Den1907
Обновлён
10 апреля 2015
Разбор Авто.ру
Lexus ES без лица и без крыльев: о чём не рассказывает продавец
Опыт гибрида
Lexus ES 300h 2.5hyb CVT (161 л.с.)
Добрый вечер, уважаемые читатели. Взял прямо за привычку размещать отзывы о приобретенных машинах. Искренне понимаю как важно при выборе опереться на советы других, отзывы и высказывания , пусть да
ES как разрушитель стереотипов
Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
Каждый хвалит, конечно, свое болото. Все абсолютно субъективно и на тоненького. Каждому свое. Но при всем многообразии на рынке автомобилестроения, есть какие-то личные, важные моменты для каждого из
Комфортный бегемотик Леха
Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
I. ПРЕДИСЛОВИЕ. Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где- то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 10-15%, позже оказалос
Первый из настоящих
Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
В 2016 году после продажи Mazda 6 передо мной встал выбор нового автомобиля. Рассматривал свежий кузов той же 6-ки, CX-5, Camry или RAV 4. Поездив по салонам понял, что при бюджете 1,6 – 1,7 млн. я фа
Впечатления от владения ESкой в течении полутора лет.
Lexus ES 350 3.5 AT (277 л.с.)
Ну что сказать, машинка сразу приглянулась, стремительный силуэт, модный цвет, в салоне все под рукой, эргономика на высоте. Настоящий бизнес класс, просторный роскошный, и удобный, дополните
Статусный Агрегат
Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
Когда видите божью коровку — берете ее на руки и напеваете Когда видите таракана — то убиваете его тапком. Теперь скажите мне, что внешность не главное))) очень статусный автомобиль и в большинстве по
Всё о Lexus ES
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 17
Отзывы владельцев об автомобилях Lexus ES VII на Авто.ру
1 Дизайн
1 Расход топлива
1 Управляемость
Минусы
5 минусов
2 Шумоизоляция
1 Проходимость
1 Надежность
1 Подвеска
Получение удовольствия от вождения
Lexus ES 200 2.0 AT (150 л.с.)
Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне. Моментальный откли
Интересный автомобиль
Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)
Всем доброго дня!
Тест-драйв Авто.ру
Побег от репутации: подробный тест Lexus ES
Косяки нового Лексуса
Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)
Езжу ровно год.
Отзыв об эксплуатации
Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)
Автомобиль хороший за исключением качества салона и звука штатной системы. На незначительных неровностях салон гремит, и очень много сверчков, что очень удивило.
Разбор Авто.ру
Lexus ES без лица и без крыльев: о чём не рассказывает продавец
Надежный друг
Lexus ES 350 3.5 AT (249 л.с.)
Езжу на ES 350 пол года. Так получилось, что автомобиль был куплен случайно. Всю жизнь езжу только на новых немцах. Из одногруппников ес были и ешки 212 и 213, и пятёрки бмв. Многие уверены в том, что
van
Обновлён
5 ноября 2020
ЛЕКСУС F-СПОРТ РУЛИТ
Lexus ES 350 3.5 AT (249 л.с.)
Машина огонь не надо сравнивать с камри 2 литра F-спорт и шумка хороша и ходовая тоже отлична так что знатоки ВАЗОВ чешите и бегите.И мульт медиа тоже хороша может она и стандартная но все видно и слы
Новый ES
Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)
Купил в октябре с хорошей скидкой по трейдин. Можно сказать спонтанно получилось. Услышал по радио о скидках, позвонил, поехал купил. Сдал свою Камри 15г в трейдин за1200 доплатил 1199 итого получилос
Es250 2019
Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)
Доброго времени суток. Неплохой во всех смыслах автомобиль, цена полностью соответствует качеству. Брал новую в 2019 в комплектации Premium. За 2 года и 57к пробега — по гарантии менял подогрев вод.с
Всё о Lexus ES
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 17
Отзывы владельцев Lexus ES (Лексус ЕС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus ES (Лексус ЕС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—0балденный седан!!! Не такой «острый» на динамику, как Мерседес (был CLA), но в силу своего сегмента — огонёк! Режим Эко — реальный расход 12,6 л/сотню по пробкам зимой, режим Sport — зажигалка…31 комментарий
Авто супер тяжело поверить загнал к официалу на диагностику ходовой имея такой пробег написали поменять только пыльники во всем остальном супер. Брал осенью из салона один хозяин авто надежный как…5
Да. Езжу второй год . Нареканий нет всё классно , просто отдыхаю. ничего не делал, все ТО проходил вовремя, ничего не ломалось.Всё просто , замечательно !4
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектацию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2… 117 коментариевПредпочтением в выборе нового авто всегда отдаю трем составляющим: а) премиальный бренд; б) надежность-качество; в) соотношение цена-качество. В этой связи, пока я в России, у…1611 коментариев
Комплектация Премиум 2. ES 250 Рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых, активных людей конечно же ES 350. Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на…12
Всё произошло , как в сказке ! ! ! На день рождения ( 54 года), супруга преподнесла подарок ; Lexus es 350 2013 г.в. : Передать словами это не возможно, какие Я испытал ощущения но думаю, Все могут…44 комментария
Авто супер. Сел на нее после Тойота Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки. 1. Бежевый салон. Обивка салона сделана из не качественной кожи. Вся мятая После 5 тыс…10
После того, как купил много лет назад (как появился в продаже) Москвич 2141 (не помню уже) у меня на ходу отлетела реактивная тяга (Не специалист. Так сказали потом) я чудом жив остался. С тех пор…5
Отличный очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок. В дополнению к первому отзыву пройдено 9900км готовлюсь к ТО-1.автомобиль нравится все больше и больше…138 коментариев
Вполне привлекательная, солидная. Салон беж.17
Продал Камри на механике 2006 г.в (накатал на нём 210 т.км.за всё время заменил только помпу).осталось желание владеть подобным по надёжности авто, но чуть лучше .Взгляд упал на лексус ЕS300h гибрид…36
Купил я эту безделицу в августе этого года совершенно случайно. Пришли тестировать тойота РАВ4 но ошиблись дверью и попали в салон Лексус. С первого взгляда показался очень красивой машиной, и не… 6ну что можно сказать о лексусе? только одно- японский автомобиль, японская сборка, все это высшего качества. пока проехал 1500 км. никаких нареканий на машину нет. на такой машине не хочется…81 комментарий
Для начала хотелось бы высказать мои рассуждения о самой марке — Lexus! Японцы в этой корпорации знают как выдавить максимум из минимума. Глядя на свою машину я прекрасно вижу как им это удалось…13
Доброго дня всем у кого есть Леха и кто собирается приобрести Леху. Леха и в АФРИКЕ Леха. Машина просто супер. Если честно, до этого у меня были Ауди 100, 2.8 (ездил 1.5 года), 94 г.в., митсубиши…1
мой лешка.очень стильный и шикарный авто.Именно в японском стиле.330 уже больше европеец на мой взгляд.Мягкий.поглощает кочки. в салоне тишина,музыка от Марка Левинсона ,голова Кармани качает писк…62 комментария
Вначале о минусах: 1. Заливать жидкость в бачок стеклоомывателя нужно вдвоем — один должен держать крышку бачка, чтобы она не закрывалась. Можно попытаться конечно и одному (матерясь изогнуть кое-как…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Lexus ES
Купила в ноябре 2016 года. Брала после Тойоты РАВ-4 2013. Обошелся чуть меньше 2 миллионов, цвет белый металлик, комплектация самая первая, движок 2.0,150 лс, салон — бежевый кожзам. Салогн Мэйджор Авто Сокольники. Кстати, хорошо работают, всё спланировали, разрулили и получила машину с кредитом и трейд-ином всё в 1 день. Только мишку с логотипом не подарили, хотя я просила… Жадные. Что могу сказать про Лекс: общее впечатление — неплохо. Но за 2 ляма можно было не жопиться и сделать все-таки какие-то обязательные ништяки и плюшки при такой стоиомости. А не вынуждать людей раскошеливаться еще на 350 штук на то ЧТО И ТАК должно быть в базовой комплектации. Вобщем, схитрили узкоглазые, эх, а я им так доверяла… Ну никак я не могла предположить, что не будет дешевой опции — омывателя фар в такой машине, подогрева зоны щеток, электрооткрывания багажника. Устроили мне удовольствие — или три замёрзшими лапками грязные жирные фары 3 раза в день или рискуй жизнью — езди вслепую. То же — с грязным багажником Спасибо:( Это всё было в Раве за миллион.Низкий клиренс — ожидаемое неудобство, молчу по этом поводу.Из неожидаемых неудобств: порты для зарядок и флэшки расположены ТАМ, где вы туда при любой степени тренировки ничего и никогда не воткнёте — это нереально! Хочешь включить телефон на зарядку — не проблема — останови машину и включи)))) ! Тупо расположен ручник — педаль под левой ногой и поэтому лучше его называть «ножником», неудобно. Нет навигатора. Нет, не так: в тачке за ДВА МИЛЛИОНА НЕТ НАВИГАТОРА!!! Навигатора, который есть в дешманском смартфоне за 1,5 косаря!!! Тоже зажопились за две копейки! Зато есть ненужные опции, так понимаю, напиханые для дешевых понтов — складывание зеркал и выезжание руля. Блажь, легко бы обменяла их на омыватель фар и электропривод багажника. Всё это можно было иметь доплатив еще тысяч 350. А за 2 350 000+++ я бы выбрала уже не Лексус, а например БМВ, Ягуар или Инфинити, но не Лексус. Думала, проезжу лет 5, но менять буду через год-два, потому что отсутствие необходимых опций реально раздражает. Сэкономили япошки не по делу. Надо быть более лояльными к потребителю, более добрым что ли, не скрягой, не экономить на тех, кто и так 2 ляма заплатил, не вымогать деньги за то, что и так должно быть. Маст хэв, так сказать. Больше не куплю ни Тойоту, ни Лексус поэтому, обидно, жмотяры.
Недостатки Лексус ES 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Lexus ES XV70
➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.
Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.
Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.
ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!
Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Достоинства:
+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!
Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2020 г.в.
Плюсы:
Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!
Минусы:
Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!
В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!
Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.
Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.
Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска
Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.
Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.
Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.
За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.
Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года
Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!
Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.
До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).
Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!
Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2020 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус ES 2020 все минусы и плюсы
Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.
Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.
Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.
Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.
Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.
Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.
Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2019 года
Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…
Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.
Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.
Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.
Полезная информация | Лексус — Измайлово
Полезная информация | Лексус — ИзмайловоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Отзывы владельцев Lexus ES VI
Одноклассники Lexus ES VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lexus ES VI
Lexus ES VI, 2012 г
Уже неделю катаюсь на новом Lexus ES VI 250 в комплектации Executive, цвет чёрный металлик. Отличается она от первой наличием ксенона, омывателя фар и автокорректорам, за это пришлось доплатить 60 тысяч. Салон очень похож на «Джиесовский», заказал бежевый, выглядит красиво, панель отделана кожей, мягкая и приятная на ощупь, прострочена вручную, все стыки и зазоры ровные и аккуратные, в районе АКПП обычный жёсткий пластик, но это особо не напрягает, по середине уже традиционные фирменные «Лексусовские» часики с диодной подсветкой, есть люк. Жаль что скоро зима, под ногами тоже диодная подсветка, а пол белый — будет видна вся грязь, дилер подарил коврики тоже бежевые, ну да ладно, опыт владения такими белоснежными салонами есть. По сравнению с предшественником общая длинна Lexus ES VI увеличилась на 25 мм, колёсная база на 45 мм, уменьшились свесы, и увеличилось пространство в салоне, и он действительно просторный большой, дышится в нём легче, чем в GS.
Двигатель 184 л. с. 2,5 литра чтобы обеспечить действительно бесшумную работу мотора, инженеры Lexus создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерней. Оно улучшает ход, уменьшает трение и вдобавок значительно снижает уровень шума, двигатель реально работает бесшумно. 3,5 мне не нужен, налог расход топлива сами понимаете больше, да и 277 л.с. на передок многовато, если хочешь погонять — берёшь GS. Пока машиной очень доволен, если надумайте брать Lexus ES VI – берите, не пожалейте, мне кажется это классный автомобиль за свои деньги. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: бесшумный. Комфортный. Красивый.
Недостатки: нет.
Вадим, Казань
Lexus ES VI, 2012 г
Приобретая данный автомобиль Lexus ES VI 250, полгода назад «слез» с «Мерседеса Е 211» 2008 года, потратил месяц на посещение дилерских салонов многих брендов, присматривал себе высокую машину (кроссовер, джип). Нервов потрачено было не мало, смотрел как новые, так и с пробегом, на что хватало денег — не хотел, на что хотел — не хватало, ну собственно как всегда. Посетив салон Lexus, упал взгляд на ES 250, только что, отпраздновав презентацию данной модели, первое — очень понравился внешний вид, салон, ну в дизайне Lexus вряд ли кому уступает. Это факт! Взял «Тест Драйв» — при первых 200 метров езды на данном автомобиле понял, что все преимущества данного бренда Lexus ES VI показал на максимальной высоте комфорта. Из машины было реально не вылезти, менеджер по продажам устал со мной кататься. Все сомнения в выборе автомобиля отпали моментально. Взял данный автомобиль в белом цвете на черном салоне в комплектации «комфорт», так как, на мой взгляд, очень богато и нарядно смотрится. Машину получил через два дня. Всем удачи. И ровных безаварийных дорог.
Достоинства: богатая комплектация. Комфортная подвеска. Внешность. Это Lexus.
Недостатки: не вижу.
Олег, Санкт-Петербург
Lexus ES VI, 2012 г
Брал комплектацию Lexus ES VI 300h Premium, так как за те же деньги получаешь ES 300h Premium 1 и бамбуковые вставки и подсветка салона-дверей. А в комплектации LUXURY только за Mark Levinson: 15 динамиков отдавать 200 тыс. р. не хочу. Да ещё и обогрева руля там нет – что то японцы перемудрили. Lexus ES VI очень хорошо «рулится». Нет ни вялости, ни излишне легкого руля. Очень нравится равномерное ускорение, которое свойственно гибриду. На RX при мощности в 277 л.с. такого не ощущал. Да, он при резком газе несколько секунд задумывался — разгонялся и потом «выстреливал», а гибрид просто и тихо с места уходит. Интересно в режиме ECO работает: реально и заметно тормозит по нажатию газа идеально для московских пробок. Только на электротяге при нормальной зарядке проехать можно 5-6 км, что как раз для пробки хорошей, а выехал и бензиновый мотор включился и зарядит батарею. Сначала привыкал некоторое время к тому, что трогаешься беззвучно и неожиданно включался бензиновый движок. Ещё заметил — скорости не чувствуешь на Lexus ES VI. Вроде едешь как обычно, а на спидометре уже 160 км/ч. Пока всё — сейчас поменяю лето на зиму резину и посмотрю, как по зиме покажет.
Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: не замечено.
Евгений, Подольск
2020 Lexus UX 200 и UX 250h Обзоры
Lexus UX 2020 года — самый маленький и дешевый Lexus, а с гибридной моделью UX 250h он очень эффективен. UX был полностью новым в прошлом году, когда Lexus наконец вошел в быстрорастущий сегмент малолитражных автомобилей. Мы впечатлены оригинальным дизайном и качеством этого наименее дорогого Lexus, хотя были сделаны некоторые необходимые компромиссы, чтобы добиться его низкой цены.
Очевидно, что объемное внутреннее пространство не является приоритетом в этом сегменте самых маленьких роскошных внедорожников, но, тем не менее, UX является одним из наименее просторных.Это также далеко не самое интересное вождение, и ему мешает удручающе медленное ускорение, независимо от выбора трансмиссии. Полный привод тоже может быть только у гибрида. В этом отношении его европейские конкуренты заметно превосходят. Тем не менее, Lexus реализовал в этом кроссовере некоторые уникальные и новые технические функции, которых нет в других автомобилях Lexus. Отличительный дизайн и превосходная эффективность гибридной системы — это два других важных аргумента, и даже если мы не будем называть UX удовольствием, его спокойное управление и комфортная езда создают совершенно приятные ощущения от вождения.
Что нового в 2020 году?
Lexus UX был совершенно новым для 2019 года, поэтому изменения на 2020 год минимальны. Lexus добавил функционал Android Auto (в нем уже был Apple CarPlay). Он также добавил предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве опции, которая будет включена в систему мониторинга слепых зон автомобиля.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
С удобного и поддерживающего сиденья водителя UX выглядит и ощущается как настоящий Lexus. Дизайн соответствует, но, что интересно, не является копией других моделей.Есть общие детали, такие как переключатели настроек режима движения, которые вырастают из приборной панели, и скользящая панель приборов F-Sport внутри, в то время как доступный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен на низкой плоской панели. Материалы, покрывающие приборную панель и передние двери, подходят для этой роскошной ценовой категории и соответствуют ES 350, если не более дорогим моделям Lexus. Напротив, жесткие пластиковые дверные панели в задней части, к сожалению, больше соответствуют Toyota Corolla.
Тем не менее, UX отличается уникальными чертами (нам нравятся контрастные черты и дверные панели) и предлагает другие элементы управления, чем другие модели Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а у вентиляционных отверстий есть маленькие поворотные регуляторы, которые выглядят и ощущаются лучше, чем в Lexus ES. Теперь UX подвергся тому же проклятию, что и его различные братья и сестры — технический интерфейс Remote Touch — и, хотя он все еще постоянно расстраивает и отвлекает, есть некоторые примечательные достижения.
Во-первых, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и при меньшем количестве значков на экране для выбора Remote Touch может работать лучше с интерфейсами Apple и Google, чем с его собственным. Во-вторых, элементы управления UX-группами для громкости и настройки, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа в упоре для запястий за панелью управления Remote Touch. Это позволяет держать эти часто используемые элементы под рукой — так же, как интерфейсы BMW или Mazda — что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые размещают их на приборной панели.В основном ваша рука и глаза меньше двигаются, и это хорошо.
Насколько велик UX?
Lexus UX — один из самых маленьких в сегменте внедорожников. Хотя его общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, его колесная база и внутренние размеры значительно отстают от них. По высоте он значительно короче XC40 и Cadillac XT4. По сути, UX — это компактный хэтчбек с небольшим увеличением дорожного просвета — ну, теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальных цифр.
Вы заметите мизерные размеры UX на заднем сиденье. Более высоким водителям нужно будет сдвинуть свое сиденье вперед, чтобы кто-нибудь мог сесть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут натыкаться — или, по крайней мере, быть ближе к крыше, чем они могут быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только нынешний Mercedes GLA менее дружелюбен к пассажирам на задних сиденьях.
То же можно сказать и о грузоподъемности. Lexus заявляет, что у UX 200 есть 21,7 кубических футов пространства за задним сиденьем, что будет таким же, как у BMW X2.Однако в нашем реальном тестировании (см. Видео ниже) UX не приблизился к потенциалу перевозки багажа X2. UX 250h имеет еще меньшую вместимость из-за более высокого грузового пола. Когда мы повторно провели тест багажа, гибрид не смог вместить один из средних чемоданов для регистрации, как UX 200.
Lexus не опубликовал данные о максимальной грузоподъемности, но мы предполагаем, что они будут примерно такими же, как у старого GLA объемом 43,6 кубических фута — опять же, примерно то, что вы получите в компактном хэтчбеке.UX также имеет очень большую высоту подъема.
Каковы характеристики UX и экономия топлива?
Как и все в своем сегменте, UX 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако ему не хватает одного ключевого ингредиента: турбокомпрессора. Таким образом, этот двигатель, который, по общему признанию, впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, серьезно превосходит в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство участников стартуют в 200-х годах. UX 200 также работает исключительно в паре с передним приводом и новым вариатором Toyota с прямым переключением, бесступенчатой автоматической коробкой передач, имитирующей 10 передач.Lexus оценивает, что UX 200 разгонится до 100 км / ч за 8,9 секунды, что является ледяным показателем для этого сегмента.
Однако, в отличие от всего остального в этом сегменте, UX 250h представляет собой гибрид, в котором 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается либо с двумя электродвигателями (передний привод), либо с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сократить время разгона от 0 до 60 (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).
По оценкам EPA, экономия топлива является исключительной для данного сегмента, независимо от трансмиссии.UX 200 достигает 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с передним приводом и 41/38/39 с полным приводом. За неделю тестирования мы достигли 38,1 миль на галлон в UX 250h.
Каким UX нравится управлять автомобилем?
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува и новая умная бесступенчатая трансмиссия Toyota создают впечатляющую трансмиссию … в Toyota Corolla. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с конкурентами с турбонаддувом.Что еще хуже, вариатор имитирует передачи и имеет буквальную первую передачу, чтобы улучшить экономию топлива и управляемость (см. Наш Corolla Hatchback First Drive), но получаемая мощность кажется странной. Иногда это кажется автоматическим механическим приводом с двойным сцеплением, иногда — вариатором, но это никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не кажется достаточно изысканным для роскошного автомобиля.
Это досадно, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды.Это прекрасно настроенное шасси. Хорошо откалиброванное рулевое управление действительно побуждает вас управлять автомобилем, при этом усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь вы в нормальном или спортивном режиме. Последний добавляет необходимое количество дополнительного сопротивления и отклика, когда вы хотите немного повеселиться, но нормальный режим не настолько расслаблен, что мы автоматически добрались до ручки выбора режима вождения после включения автомобиля.
Что касается UX 250h, то дополнительный крутящий момент и бесшумность (пока в F-Sport отключен раздражающий имитатор шума), плавная работа добавленного электродвигателя в конечном итоге улучшают впечатления от вождения.Это заставляет UX казаться более быстрым и усовершенствованным, в дополнение к очевидным преимуществам экономии топлива. Зимой можно получить еще больше удовольствия, так как назад достаточно мощности, чтобы можно было играть на скользких поверхностях. Тем не менее, дополнительный вес батареи, похоже, нивелирует маневренность UX 200 в поворотах. Просто не так весело и быстро менять направление. Это, в дополнение к уменьшенной грузоподъемности, заставило бы нас задуматься, но в целом гибрид кажется лучшим выбором.
Могу я узнать больше о Lexus UX?
Обзор первой поездки Lexus UX 250h 2019 года
Наша первая поездка на гибриде UX 250h, где мы даем широкий обзор UX и наши первые впечатления от вождения.
Заметки водителей2020 Lexus UX 200 F-Sport | Маленький Lexus
Наши редакторы проводят неделю в негибридном UX, чтобы увидеть, что такое маленький Lexus в повседневной жизни.
Какие функции доступны и какова цена UX?
Базовый Lexus UX 200 2020 года начинается с 34 350 долларов США, включая 1025 долларов США. Стоимость гибрида UX 250h начинается с 35 735 долларов.
Их списки стандартного оборудования в основном одинаковы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, кожаная обивка «NuLuxe», обтянутое кожей рулевое колесо, технический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер тачпада), четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
Пакет Premium добавляет люк в крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и автоматические дворники. Есть два дополнительных пакета / уровня отделки салона: Luxury и F Sport.
The Luxury (38 525 долл. США 200 шт .; 40 575 долл. США UX 250 ч) включает в себя элементы Premium, а также зеркала с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей Remote Touch, и звуковая система с восемью динамиками.
The F Sport (35 325 долларов США UX 200; 37 375 долларов США UX 250 ч), который создает более ориентированный на производительность внешний вид и впечатления от вождения.Он добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, особый стиль, спортивные сиденья, подрулевые переключатели на рулевом колесе, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая заставляет двигатель звучать немного резвее. Дополнительные элементы Luxury доступны для F Sport в качестве опций.
Другие опции включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.
Какое у UX оборудование безопасности и рейтинг аварийности?
Помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения устойчивости, каждый UX в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и аварийными службами Lexus Safety Connect.Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным.
Страховой институт дорожной безопасности назвал 2020 UX Лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах и оценку «Превосходный» за его систему предотвращения лобовых столкновений. Он также получил оценку Good + за простоту использования крепления для детского сиденья LATCH. Его дополнительные модернизированные фары получили оценку «хорошо», но стандартные фары с рейтингом «плохо» не позволили ему получить наилучший из возможных вариантов IIHS Top Safety Pick +.
Обзор Lexus UX 2022, цены и характеристики
ОбзорLexus UX 2022 года идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы небольшой хэтчбек продавался как кроссовер с премиальными функциями по премиальной цене. К сожалению, эта аудитория не очень большая, особенно когда у многих соперников более высокие места для сидения, большие грузовые пространства и превосходные характеристики буксировки.Хотя UX более доступен по цене, чем большинство роскошных альтернатив, он менее практичен и намного менее мощный. Его пролетарские силовые агрегаты выдают известность Lexus своим неторопливым ускорением и грубым звуком двигателя. Гибридный UX250h по крайней мере обеспечивает полный привод и лучшую экономию топлива, но UX200 только с передним приводом на самом деле оказывается более экономичным на скоростях шоссе. Благодаря небольшим размерам и низкому центру тяжести оба варианта приятны в управлении. Хотя 2022 UX имеет хорошо оборудованную кабину и поставляется со стандартным оборудованием, его компромиссы не позволяют ему понравиться публике.
Что нового в 2022 году?В 2022 году модели UX200 и UX250h предлагают больше цветовых сочетаний экстерьера и интерьера. В частности, пластиковые защитные крылья малолитражки теперь могут быть подобраны по цвету к остальной части корпуса, в результате чего внешний вид становится более высококлассным. Точно так же палитра красок увеличивается с добавлением Cloudburst Grey и Grecian Water. Последний совместим с цветами интерьера Черный, Береза и Береза с ляписом.
Ценообразование и какой из них купитьМы думаем, что гибрид UX250h — это то, что нужно из-за его стандартной системы полного привода и лучшей экономии топлива в городе; мы бы выбрали версию F Sport, которая предлагает более спортивную подвеску, более удобные передние сиденья и приятный на вид приборный щиток — среди других улучшений.Из двух доступных пакетов мы бы выбрали вариант Premium, который включает в себя подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники, улучшенные материалы интерьера и люк на крыше. Наконец, мы рекомендуем добавить проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus UX доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Однако только гибрид UX250h предлагает полный привод; обычный UX200 — только передний привод.Последний использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. Последнему протестированному нами UX200 потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а двигатель на высоких оборотах звучал нечетко. В то время как гибридная версия UX250h, которую мы тестировали, выдает 181 лошадиную силу, у нее было столь же не впечатляющее ускорение. К счастью, у обоих было отличное чувство рулевого управления и достаточно тихая изысканность, чтобы компенсировать недостаток скорости. Пакет F Sport включает в себя улучшения, ориентированные на производительность, такие как спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса на шинах Run Flat, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера.
Экономия топлива и реальная MPGГибридный UX лучше подходит для экономии топлива при движении по городу, с оценкой EPA в городе на 41 милю на галлон и на шоссе на 38 миль на галлон. Модель, работающая только на газе, рассчитана на 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали обе версии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима тестирования — чтобы увидеть, как они работают в реальном мире. UX200 заработал 35 миль на галлон на шоссе, в то время как UX250h заработал только 31 милю на галлон, что ниже, чем рекламируется.Для получения дополнительной информации об экономии топлива UX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Lexus гарантирует, что пассажиры знают, что это роскошный автомобиль, благодаря привлекательной компоновке и роскошным материалам. Он также может похвастаться множеством стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом. Опыт можно улучшить с помощью таких опций, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей и более роскошные материалы.Хотя заднее сиденье далеко не просторное, оно также не так тесно, как можно было бы ожидать. К сожалению, грузовой отсек за этими сиденьями довольно маленький, а на гибридных моделях он еще меньше. Нам удалось разместить четыре ручной клади на обычном UX, но мы могли втиснуть еще три ручной клади в заднюю часть BMW X1.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ каждом UX есть загруженная информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Amazon Alexa, мобильная точка доступа Wi-Fi и четыре порта USB.Маленький Lexus также может быть улучшен с помощью множества опций, включая большой 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Хотя мы ценим такой объем контента, информационно-развлекательная система часто разочаровывает в работе с ее неинтуитивным контроллером тачпада и другими нелогичными элементами управления.
Функции безопасности и помощи водителюКаждая модель также оснащена стандартной технологией помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов UX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Lexus предоставляет конкурентную ограниченную гарантию и еще лучшую гарантию на трансмиссию.Автопроизводитель также включает в себя кратковременное бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Лексус UX250h
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 38240 долларов (базовая цена: 35025 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 133 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; 1 асинхронный двигатель переменного тока; комбинированная мощность, 181 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT, 225 / 50RF-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 в
Длина: 177,0 дюймов
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,8 дюйма
Пассажирский объем: 85 куб. Футов
Грузовой объем: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3600 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,6 с
Разгон до 100 миль в час: 23,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 32,5 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
Стоячая-миля: 16.6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 39/41/38 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Lexus UX 250h способствует росту продаж топливных гибридных автомобилей
Lexus нашел широкое признание покупателей своей линейкой гибридных внедорожников, чему способствовал недавно выпущенный Lexus UX 250h, самый маленький из пяти гибридных кроссоверов / внедорожников Lexus. Эти гибриды установили рекорд продаж в прошлом году, что разумно привело лишь к незначительным изменениям для 2020 UX 250h.Мы тестировали верхнюю отделку LUXURY над F Sport и базой.
2020 Lexus UX 250h Luxury Обзор
Lexus UX 250h конкурирует на высококонкурентном рынке небольших гибридных внедорожников с такими известными гибридными автомобилями, как Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Escape.
Снаружи UX 250h предлагает красиво скульптурный и гладкий экстерьер, рейлинги на крыше, культовую массивную решетку Lexus под копьевидными светодиодными фарами и низкий дорожный просвет (6,9 дюйма дорожного просвета — городской малолитражный автомобиль, а не внедорожник).
Наша поездка была комфортной с полным приводом на спортивно настроенной подвеске с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами Run-Flat.
У нас было 10 вариантов на общую сумму 3615 долларов, в том числе 565 долларов на датчики парковки, которые позволили нам проскользнуть без царапин на тесные парковочные места.
Управляемость была маневренной, а UX обнимал тротуар, как спортивный автомобиль, в режимах движения Normal, Sport или Eco, часто заменяя автоматическую коробку передач ручными подрулевыми переключателями.Тем не менее, в спортивном режиме езды он не быстро сходит с трассы, а сильнее.
Low лошадиных сил (181) обеспечили превосходный расход топлива за счет 2,0-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателями и перезаряжаемой никель-гидридной аккумуляторной батареей, которая несколько сжимает груз и заднее пространство.
UX получил высшие баллы в государственных и страховых тестах на безопасность при столкновении, особенно когда он оснащен нашими дополнительными светодиодными фарами, противотуманными фарами и поворотными огнями за 1600 долларов.
В дополнение к хорошему внешнему виду и дорожным манерам покупатели найдут кабину с типичной для Lexus высококлассной атмосферой, демонстрирующую обивку из искусственной кожи, люк на крыше, CD-плеер, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей на приборной панели и множество других аксессуаров. передовые средства безопасности водителя в системе безопасности Lexus + 2.0.
Ковшеобразные передние сиденья с подогревом и вентиляцией были удобными, хотя дети ростом шесть футов и выше могут столкнуться с проблемой сокращения пространства для ног сзади.
Тачпад нашей консоли оставался несколько дергающимся и отвлекал от использования при доступе к меню информационно-развлекательных / функций. Удлинительная пластина консоли с элементами управления аудиосистемой не отрывает глаз от дороги. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto стала стандартом вместе с Amazon Alexa, были добавлены пересмотренные пробные периоды сервисов Enform Connected на основе подписки и предупреждение о перекрестном трафике сзади.
Бренд Lexus имеет лучшую общую стоимость при перепродаже.
Краткий обзор
НРАВИТСЯ: Пробег, цена, профиль, звук, маневренность, стоимость
НЕ НРАВИТСЯ: Небольшой дорожный шум, не быстрый при остановке, дергающаяся сенсорная панель
НИЖНЯЯ СТРОКА: Спортивный внешний вид, высококлассная печать, конкурентоспособный пробег, лучший вторичный бренд
Файл фактов: 2020 LEXUS UX 250h LUXURY
Базовая цена с тарифом на пункт назначения
Снаряженная масса
Колесная база
Длина
Ширина
Двигатель
Мощность
Крутящий момент
Трансмиссия
Рейтинг EPA
Диапазон
Рабочие характеристики
38 865 долларов (39 260 долларов по результатам тестирования)
4 288 фунтов.
117,3 дюйма
195,5 дюйма
78,4 дюйма
2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом4, непосредственный впрыск
235 л.с. при 4500 об / мин
258 фунт-фут. @ 1600 об / мин
8-ступенчатая автоматическая с перегрузкой
18 город, 23 шоссе
18,6 галлона, премиум
0-60 всего за 7 секунд
Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, позвольте AAA’s Auto Buying Service сделать эту работу за вас. Мы подберем автомобиль любой марки и модели и передадим вам экономию производителя. Покупка никогда не была такой простой.Свяжитесь с нашим опытным отделом продаж по телефону 1-866-710-6226 или получите предложение сегодня, и мы поможем вам начать поиск.
Том Кросби написал более 1000 автомобильных обзоров и является бывшим вице-президентом по коммуникациям AAA Carolinas. Он видел кардинальные изменения в автомобильной промышленности за последние 25 лет и размышляет о появлении беспилотных автомобилей, электромобилей, сложной автомобильной телематики и финансовых проблемах, с которыми сталкиваются производители автомобилей на все более загруженном мировом рынке.
Обзор Lexus UX 250h: Автомобиль будущего оказался неплохим вариантом на данный момент
Японский производитель роскошных автомобилей Lexus сделал свой первый небольшой внедорожник, и это тот автомобиль, на котором мы все скоро будем ездить: бензиново-электрический гибрид, который предлагает плавную мощность и большую экономичность.
Если вещи и дальше будут следовать своим текущим трендам, через 20 лет мир может стать совершенно иным местом.Все, кого вы знаете, будут веганами; единственные рабочие места в M25 будут в банковской сфере; Илон Маск будет продавать каникулы на Луне; и отношения Великобритании с Европой станут настолько натянутыми, что мы решим выпустить весь остров в среднюю часть Атлантического океана (Борис Джонсон пообещает отправить счет ЕС).
Вдобавок ко всему, мы все будем путешествовать по этому дивному новому миру на каком-нибудь кроссовере-внедорожнике с электрическим приводом. И хотя первые три варианта звучат не слишком хорошо, последний элемент жизни в 2039 году звучит довольно прилично, если речь идет о Lexus UX.
Lexus, являясь высококлассным подразделением могучей корпорации Toyota, долгое время гордился тем, что создает автомобили, которые выглядят так же гладко, как и пилотируются. В случае с UX — прекрасно сделанным бензиново-электрическим гибридом с невероятно плавной подачей мощности — они заслужили огромную похвалу за хорошо выполненную работу. Электродвигатель и бензиновый двигатель вместе дают 181 л.
В результате получилась машина, которая почти бесшумно возится по жилым улицам, тянет плавно и быстро, когда вам нужно (разгон до 100 км / ч занимает мгновенные 8,5 секунд) и перемещается без усилий и бесшумно, набирая более 50 миль на галлон. Без сомнения, это одна из самых красивых машинок, на которых я ездил за долгое время. И я сознательно использую слово «маленький».
Красный — самый смелый выбор. Но не единственный выбор.
Несмотря на то, что он имеет базовую форму многих более крупных конкурентов, UX — это довольно маленький автомобиль.Салон достаточно большой и, безусловно, шикарный — моя семья из четырех человек добралась до Уэльса и обратно в великолепном комфорте, — но на самом деле он не просторный, и его можно было бы назвать почти семейным автомобилем.
Багажник ненамного больше, чем у VW Polo, хотя он немного расширен за счет маленькой ниши под полом, которую дети взволнованно окрестили нашим «секретным отсеком». К сожалению, даже у этого есть свои пределы: я могу подтвердить, что он недостаточно велик, чтобы принять пиратский корабль Playmobil, даже со снятыми мачтами и парусами.Но вы получите несколько пар туфель или ботинок.
UX не слишком велик, но очень красочен. Наш тестовый автомобиль в отделке F Sport был украшен красно-черными кожаными сиденьями с привлекательным, эм, «уверенным» дизайном, который, похоже, был разработан портным мисс Уиплэш. Несомненно, к 2039 году мы привыкнем к таким вещам, но в 2019 году к этому пришлось немного привыкнуть. Есть еще белый вариант — дьявол и ангел, если хотите.
Учитывая футуристический вид автомобиля — внутри и снаружи — неудивительно, что внутри множество гаджетов, индикаторов и игрушек. К сожалению, это приводит нас к одному из недостатков: многие функции необходимо выбирать с помощью трекпада в стиле ноутбука, встроенного в центральную консоль между передними сиденьями. В автомобиле с левым рулем это может быть одно, но я обнаружил, что использовать мою недоминантную левую руку для точного управления моторикой сложно, когда машина неподвижна и почти невозможна в движении.Основные функции — смена радиостанций и так далее — можно выполнять разными кнопками. Но обычно простая задача ввода почтового индекса для спутниковой навигации была мучительной.
Коробка передач отличная. Тачпад справа от него…? В меньшей степени.
Единственным другим недостатком для нас были тормоза, которые, хотя и очень хорошо помогали быстро останавливать машину, были неудобными, когда приходилось останавливать машину медленно и плавно. Возможно, это как-то связано с технологией, регенерирующей аккумуляторную батарею из тормозов, но для легкого прикосновения было слишком легко произвести слишком резкую остановку.
На такие мелочи действительно нечего жаловаться в машине, которая так хороша на вид, удобна и приятна в управлении. Если вы ищете кроссовер-внедорожник, то UX обязательно должен быть в вашем списке.
На дороге: Lexus UX 250h F Sport
Узнайте больше на www.lexus.co.uk/ux
Цена : от 29 995 фунтов стерлингов; Модель F Sport от 33 905 фунтов стерлингов; Модель с приводом (с пакетом Premier Plus и металлической окраской) £ 38 675
Мощность : 181 л.с.
Разгон : 0-60 дюймов 8.5s
Максимальная скорость : 110 миль в час
CO2 : 97 г / км
MPG : 49,5-53,2 в соответствии с новым стандартом WLTP, который предлагает что-то похожее на реальную цифру, подтвержденную нашим тестом.
Jeep Renegade оказался огромным хитом среди тех, кто ищет автомобиль, который обещает вписаться в него.
Форд Мустанг V8 5.0. Предоставлено: Эмили Андерсон / Country Life. Обзор электрического Lexus UX 300e: включите режим дзен
► Обзор электрического Lexus UX 300e
► 196-мильный запас хода, 7,5 с 0-62 миль в час
► Этот маленький электромобиль соблазняет вас?
Кто бы мог подумать, что у Lexus уйдет столько времени на создание полноценного электромобиля? Что ж, вот его компактный кроссовер UX — автомобиль, по мнению Lexus, является идеальным местом для начала развертывания электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV).
Европейская стратегия Lexus на следующие несколько лет заключается в том, чтобы уничтожить древний CT, малопродажные купе IS и RC, и постепенно ввести больше гибридных (PHEV) и аккумуляторно-электрических моделей.
Lexus UX 300e — это во многом пример того, что нас ждет впереди, и теперь мы хорошо проводим время на дорогах Великобритании, с самыми разными водителями за рулем. Читайте наш обзор электрического UX.
Lexus UX 300e: характеристики и детали электрического Lexus
На данный момент есть только один силовой вариант — 300e.Единственный электронный двигатель мощностью 201 л.с. приводит в действие передние колеса, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды и обеспечивает запас хода в 196 миль от аккумуляторной батареи 54,4 кВт · ч. Lexus заявляет, что быстрая зарядка через разъем CHAdeMO займет менее часа (есть две топливные заслонки: зарядное устройство типа 2 на стороне водителя, разъем для быстрой зарядки CHAdeMO на ближней стороне).
Вместо комплектаций, как у большинства других моделей Lexus, электрический UX использует пакеты опций. Все модели UX 300e имеют светодиодные фары, датчики парковки по периметру и камеру заднего вида (немного с низким разрешением), большой набор технологий безопасности, Apple CarPlay и Android Auto; Пакет Premium Plus добавляет кожу, доступ без ключа, зарядное устройство для беспроводного телефона и многое другое, в то время как пакет Takumi включает 18-дюймовые колеса, люк на крыше, проекционный дисплей, больший экран навигации и аудиосистему Mark Levinson среди прочего и шт.
Прейскурантная цена электрического UX начинается примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше, чем у гибридного (после того, как правительство недавно уменьшило грант на электромобиль в размере 3000 фунтов стерлингов), и Lexus заявляет, что Premium Plus будет составлять большую часть продаж в Великобритании.
Как и гибридный UX, задние сиденья по-прежнему немного тесноваты для высоких взрослых (как ни странно, под передним сиденьем практически негде поставить ноги), но, что интересно, конфигурация аккумуляторных блоков, развернутых на платформе GA-C Lexus использует здесь для увеличения объема загрузки электромобиля; 320 литров для 250h с передним приводом, 367 литров для 300e.
Это грузовой отсек хорошего размера (на фото), который получит одобрение семейных владельцев.
Гранты на электромобили: объяснение гранта на подключаемые автомобили
Есть ли другие отличия от бензиновых моделей UX?
Не совсем. Сложно назвать это красивым, но UX, безусловно, выглядит поразительно, а качество интерьера безупречно, особенно следует отметить материал приборной панели в стиле неопрена и некоторые исключительно мягкие подлокотники. Положение водителя впечатляюще регулируется, и вы можете сидеть впечатляюще низко в чем-то, спроектированном как внедорожник.
Тем не менее, вам все равно придется столкнуться с неудобной информационно-развлекательной системой Lexus с тачпадом — что сводит с ума, поскольку вам приходится отслеживать шаблоны левой рукой на трекпаде. Эту архаичную систему действительно нужно списать. Мы настоятельно рекомендуем использовать CarPlay или Android Auto для синхронизации вашего смартфона (в нашем тестовом автомобиле и так не было встроенной спутниковой навигации).
Итак, как работает электрический UX?
Абсолютно нулевой драматизм, как и следовало ожидать от шикарного электрического Lexus премиум-класса.Электродвигатель мощностью 150 кВт (эквивалент 201 л.с.) отлично подходит для небольшого электромобиля и позволяет электрическому UX ускользать от светофоров с крутящим моментом, который может удивить новичков. Удар по дроссельной заслонке, и, как у Hyundai Kona Electric, передние колеса довольно весело борются за сцепление с дорогой, индикатор трекшн-контроля отчаянно мигает, сопровождаемый футуристическим свистящим звуком электромотора.
Если подумать, ходовая часть кажется жесткой, а подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости определенно настроены на комфорт; UX кажется плавным, когда вы трогаетесь, с легким наклоном и лабиринтом в извилистых поворотах, а рулевое управление полностью кастрировано.
Прошу прощения за наши небольшие поблажки, связанные с дорожными испытаниями — если это ваша собственная машина, скорее всего, вы не будете водить электрический кроссовер, как вы его угнали. Просто возиться в электрическом UX довольно легко и по-настоящему расслабляюще. Эта электрическая трансмиссия действительно подчеркивает суть автомобилей Lexus: изысканность, качество, более медленный и мягкий ритм жизни. Здесь UX 300e выделяется.
Мы протестировали модель со спецификацией Takumi, ездящую на больших 18-х колесах, из-за которых поездка граничит с неровностями.Ничего страшного, но переход к более популярному варианту пакета Premium Plus с его меньшими 17-мя колесами немного больше помогает преодолеть дорожные шишки. Наиболее заметным вторжением является шум шин на более грубых поверхностях на более высоких скоростях, но в остальном электрический UX замечательно изолирован от шума ветра.
Вернувшись в городскую среду, вы можете временно отрегулировать степень регенерации тормозов с помощью некоторых установленных на колесах подрулевых переключателей или переместить селектор передач в положение «B», чтобы сохранить его в более выраженном режиме регенерации.Однако использование любого из этих вариантов недостаточно для того, чтобы можно было управлять автомобилем с одной педалью в городских условиях; Хотелось бы, чтобы в предложении было немного больше рекуперативного торможения — и это может сбивать с толку нажатие рычага переключения передач и / или лопастями для полного «торможения двигателем».
Что еще мне нужно знать?
Lexus UK стремится указать на конкурентоспособные цены на финансирование электрического UX, но вам будет сложно полностью игнорировать некоторых из ближайших конкурентов Lexus. Lexus больше указывает на Model 3 и Polestar 2 как на потенциальных конкурентов UX 300e.
Однако мы также хотели бы направить покупателей в сторону менее премиальных конкурентов: топовые комплектации Hyundai Kona Electric (Premium SE, 38 500 фунтов стерлингов), Kia e-Niro (класс 4+, 36 195 фунтов стерлингов) и Peugeot e-2008 ( GT, 35 190 фунтов стерлингов) все имеют одинаковые или лучшие требования к дальности и / или больший объем багажника, и, по крайней мере, в случае с Peugeot, водить им приятнее, несмотря на то, что они менее мощные.
То же самое и с электромобилями, которые ждут своего часа: Ford Mustang Mach-E — более крупный автомобиль, чем электрический UX — имеет стартовую цену в 40 тысяч фунтов стерлингов с большим запасом хода.Ожидается, что Tesla Model Y также будет стоить около 45 тысяч фунтов стерлингов. Есть о чем подумать, если вас не слишком беспокоит значок Lexus на передней части вашего следующего автомобиля.
Мы обнаружили, что заявленный электрический диапазон более надежен, чем у некоторых производителей: во время нашего теста в марте 2021 года UX 300e показал 164 мили при полной зарядке — что не совсем соответствует полному заявлению, но не слишком далеко. Что важно, эти мили тоже кажутся вполне правдоподобными, и дальномер не падает, пока вы ведете разумно.
Lexus UX 300e: приговор
Первый полностью электрический автомобиль Lexus — это отличная разработка. Мы бы поспорили, что UX лучше подходит для электромобиля, чем для гибрида. Он мощный и быстрый, ассортимент достаточно широк, и вас угощают маленьким и модным кроссовером с в высшей степени хорошо собранным интерьером. Но есть много более дешевых, дальнобойных и более практичных небольших электромобилей для аналогичной доши.
Ознакомьтесь с нашими обзорами Lexus
Лучшие электромобили в продаже сегодня
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Наш гид по лучшим электрическим внедорожникам
Lexus UX 250h hybrid обзор и тест-драйв
Lexus UX 250h продвигает экологический дух марки
Десять лет назад или около того традиционная автомобильная промышленность по-прежнему придерживалась довольно застенчивого подхода к устойчивости.Некоторые из наиболее прогрессивных дизайнеров уже давно действуют за кулисами, однако страх перед строгим законодательством и, в частности, искра успеха Tesla, по-настоящему бросили вызов новым границам.
На этом фоне Lexus ведет тихую экологическую революцию. Это компания, которая старается не кричать слишком громко. В 1989 году, когда Toyota впервые представила свое роскошное подразделение, единственная жалоба потребителя привела к специальной сервисной кампании, в которой Lexus был обозначен как бренд, ориентированный на клиента.В 2004 году эта марка стала одной из первых, кто инвестировал в гибридно-электрические силовые агрегаты, представив эффективную технологию в первом в мире роскошном гибриде RX 400h, а затем, три года спустя, в первом гибридном двигателе V8 LS 600hL.
UX — новейший продукт, попавший в семейство гибридов Lexus и ставший самым маленьким внедорожником. Lexus поставляет спортивные аксессуары премиум-класса уже около 24 лет, и хотя наши дороги перегружены кроссоверами всех форм и размеров, популярность этого жанра постоянно растет, особенно с более компактными продуктами, подобными этому.Добавление гибридного двигателя к внедорожнику, конечно, имеет маркетинговый смысл.
Название представляет собой «городской кроссовер», намекая на привлекательность автомобиля для горожан и молодых покупателей. Эта гибридная модель UX 250h сочетает 2,0-литровый двигатель с аккумуляторным гибридным двигателем Lexus четвертого поколения. Марка называет UX самозарядным — отсылкой к дополнительному обычному двигателю, который устраняет необходимость находить заряд в середине пути. Это умная игра слов, поскольку Lexus продолжит концентрироваться на своих гибридных технологиях с целью выхода на рынок полностью электрических автомобилей в ближайшем будущем.
Управлять UX сложно. Сидишь немного высоко, хотя эргономика добротная. Автомобиль лучше всего чувствует себя в городе, едет на умеренных скоростях и тихо. Двигатель плавно переключается с бензинового на электрический, что вы можете наблюдать на цифровом дисплее. Автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 8,5 секунды, а его максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 110 миль в час. Существует электронная трансмиссия CVT, а также выбор переднего привода и дополнительной системы E-Four, которая отводит часть привода на задние колеса, когда требуется дополнительное тяговое усилие.Что особенно важно, автомобиль заявляет в среднем 42,8 миль на галлон и выбросы CO2 131 г / км, цифры, которые возрастают до 35,6 миль на галлон и 157 г / км с 18-дюймовой легированной моделью F-Sport.
Подобно Mercedes GLA, UX продолжает тенденцию к адаптации народного языка высоких хэтчбеков. В прошлом Lexus изо всех сил пытался найти отчетливый визуальный голос, и все еще есть определенная серьезность в его нынешней теме дизайна «L-finesse». В UX это проявляется в более тонком подходе к характерной решетке радиатора с ее блочным узором, представленным в концепте LF-Gh восемь лет назад и впоследствии являющимся лицом всех автомобилей Lexus.
Кабина яркая, легкая и, что важно для гибрида, тихая, с верхней частью приборной панели, кажущейся, что она выступает за лобовое стекло, что является заимствованием из архитектурной концепции «энгава», стирающей границу между внутренней и внутренней частью. из. UX предлагает высокие технические характеристики передовых технологий, включая новейшую навигацию компании и четкий графический проекционный дисплей, а также Amazon Alexa. На более высоких уровнях отделки это также своего рода галерея для демонстрации замысловатых ремесленных навыков Такуми горстки мастеров, которые имеют более чем двадцатипятилетний опыт.В то время как в флагманском седане LS, на котором мы ездили в прошлом году, есть все деликатесы Takumi, в UX есть элементы-дразнилки — обработка материалов на приборной панели, отделка, вдохновленная бумагой васи, и сиденья ручной работы. Наконец, UX можно заказать с аудиосистемой Mark Levinson и люком на крыше.
Для Lexus UX — важнейший продукт в Европе. Фирма заявляет, что только в Великобритании ожидается, что около 80% покупателей будут новичками в этой марки. Благодаря его практическим качествам, экологичности и спокойному присутствию это, безусловно, возможно.UX также обладает достаточно необычным стилем, чтобы сохранять свою индивидуальность в дороге. §
Lexus UX250h 2019 года: первая поездка: NXing The CT
Автомобильные СМИ оплакивают кроссоверы, заменяющие автомобили. Конечно, кроссоверы приносят автопроизводителям больше денег, но, помимо более высокого положения для сидения и доступных полноприводных систем, они почти всегда хуже, чем традиционный седан или хэтчбек. CUV, как правило, менее эффективны, менее маневренны, более дороги, иногда с ними трудно справиться на стоянках, и, о да, они ужасно скучны.
Тем не менее, в некоторых случаях мы отстаем от трансформации, обычно потому, что уехавшая машина была настолько плохой, что кроссовер просто не мог быть хуже. Lexus UX 2019 года — один из таких случаев. Решение Lexus по эффективной замене своего старого, непривычного хэтчбека CT, оснащенного только гибридом, новым кроссовером UX — хорошее решение не только потому, что кроссоверы популярны, но и потому, что UX — это лучше реализованная попытка того, что должен был сделать CT. be — маленький, умный, дружелюбный к городу предмет роскоши для молодого покупателя.
Но молодой покупатель, о котором идет речь, не обязательно должен быть американцем. В то время как Lexus будет продавать UX 2019 года на нашей стороне пруда, его основное внимание уделяется покупателям на улицах европейских городов. В нескольких важных отношениях UX не будет соответствовать американским потребностям или чувствам.
Это наиболее очевидно под капотом, где Lexus будет предлагать UX с двумя силовыми агрегатами, которым не хватает мощности, необходимой для успешной победы над американскими потребителями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом развивает у UX200 скудные 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, а у UX250h — 175 л.с.Для сравнения, все автомобили Lexus, названные конкурентами UX — Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3 и BMW X1 — предлагают четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом мощностью не менее 200 лошадиных сил и крутящим моментом более 200 фунт-футов. Хотя Lexus разработал UX для Европы, он определенно не предназначен для автобанов.
Короче говоря, UX200 медленный — очень медленный. И шустрый. И неприятно. И, пожалуйста, просто купите гибрид. Мы оставим все как есть, потому что нам нужно придерживаться подсчета слов.
По общему признанию, UX250h лишь немного мощнее UX200, но дополнительный — и мгновенный — крутящий момент на низких оборотах делает гибридную модель более яркой и менее шумной при сильном дросселе. Это также единственный способ получить полный привод на рынке США.
И, пожалуйста, просто купите гибрид.
UX250h — это знакомый пакет с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем по циклу Аткинсона, который сам по себе выдает 143 лошадиных силы.Наряду с парой электродвигателей (один на передней оси и один на задней оси для полного привода), общая мощность трансмиссии в 175 лошадиных сил ставит ее на дистанцию сравнимой с немецкими конкурентами. Но ограниченная мощность означает, что UX250h довольно быстро выдыхается на более высоких скоростях.
На узких улочках Стокгольма UX250h чувствует себя гораздо активнее. Здесь его обильный крутящий момент позволяет нам лучше использовать пробелы в дорожном движении. Учитывая, что Lexus нацеливает UX на европейские городские пассажиры, мы не можем винить инженеров в том, что они сделали упор на низком уровне мощности, а не на выносливости высокого уровня.
Но даже застряв в пробке, UX — неплохое место, чтобы провести время. Качество интерьера лучше, чем у тяжелого пластикового КТ. В Lexus большое внимание уделено цветовой палитре салона. Покупатели могут получить скучную, старую черную кабину с черными акцентами, которая настолько унылая, что Lexus даже не опубликовал никаких изображений в своей коллекции фотографий с выезда. Или можно получить более выразительные оттенки. Наш фаворит называется Cobalt из-за голубой полосы кожзаменителя на приборной панели и двухцветной обивки сидений — кремового и синего кобальта.Это визуально захватывающая цветовая схема и еще одно напоминание о том, что голубые акценты в интерьере хорошо сочетаются с роскошными автомобилями.
Сами сиденья впечатляюще удобны. Lexus заявляет, что оптимизировал точку бедра для более удобного сидения, и, хотя нам, по общему признанию, не хватает знаний в области биомеханики, все, что сделали инженеры в Нагое, работает. Даже стандартные сиденья, которые нам не нравились так сильно, как более удобные кресла F-Sport, оказались удобными для движения в Стокгольме.Но сиденья F-Sport, несмотря на заявления Lexus о том, что они сидят на одной высоте и предлагают одинаковый диапазон регулировки, просто лучше ощущаются нашими задними сторонами. F-Sport облегчает сесть в удобное положение за рулем, потому что кажется, что мы сидим ниже в машине. Если бы мы были на рынке, они были бы нашим выбором.
Заднее сиденье UX странное. На задней скамейке достаточно места для ног, даже если впереди водитель ростом более шести футов, а также место для головы для всего класса. Но вырезы в дверях очень маленькие, поэтому при входе и выходе мало места для ног.Но вернитесь туда, и второй ряд — подходящее место для взрослых на час или два.
Грузовой отсек вполне приемлем — 21,7 кубических футов. Но этот номер отмечен звездочкой, так как Lexus имеет двухъярусный грузовой отсек. Вы получите полные 21,7 кубика, если приподнимете крышку в нижней части. Оставьте перегородку на месте, и вы получите 17,1 кубических футов для работы. При закрытой крышке UX имеет примерно столько же места, что и Audi Q3 (16,7 кубических футов) и Mercedes GLA-Class (17.2 кубических фута), но намного меньше, чем у BMW X1 (27,1 кубических футов). Тем не менее, высокий задний бампер и небольшая апертура затруднят использование пространства UX.
Вдохновленный другими новинками Lexus, в частности, LC grand tourer и седаном ES, широкий 10,3-дюймовый дисплей расположен наверху центральной консоли (семидюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию). Под дисплеем есть несколько обычных переключателей климат-контроля, наклоненных к водителю. Каждая кнопка выглядит и ощущается фантастически — серьезно, эти кнопки имеют первоклассное действие, не уступающее седану LS.
Информационно-развлекательная система — это эволюция презираемой всеми тачпада Lexus — она все еще здесь, но Lexus спрятал элементы управления в упоре для рук, который находится за трекпадом. Это означает, что водители могут регулировать громкость, настраивать радио и переключать источники звука, не спрашивая разрешения у адской сенсорной панели. Это хороший ярлык, который, как мы надеемся, компания применит к большему количеству своих продуктов (или, вы знаете, просто убьет трекпад).
Lexus также обновил программные возможности своей информационно-развлекательной системы.Заголовок баннера гласит, что UX входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay, но есть много других вещей, о которых стоит упомянуть. Для начала, UX хорошо сочетается с Amazon Alexa и Google Assistant, поэтому водители могут запускать, блокировать, разблокировать и проверять уровень топлива в своем автомобиле с помощью домашних помощников любой компании. Та же информация доступна через совместимые умные часы. Информационно-развлекательные возможности также включают три входа USB — один спереди и два сзади, доступную площадку для беспроводной зарядки и аудиосистему с шестью или восемью динамиками.Не смейтесь, восемь динамиков звучат мощнее, чем есть на самом деле — это почти сделало ABBA сносной.
Не смейтесь, восемь динамиков звучат мощнее, чем есть на самом деле — это почти сделало ABBA сносной.
По примеру своей материнской компании UX предлагает впечатляющий перечень стандартного оборудования для активной безопасности. Так называемая система безопасности Lexus 2.0 включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и способность распознавать дорожные знаки.Это много оборудования, которое другие автопроизводители по-прежнему называют оборудованием премиум-класса.
Последнее от Lexus
Если это звучит так, как будто Lexus UX — разумная покупка, то это потому, что это так. Или было бы. Теоретически Lexus UX представляет собой большую ценность. Однако на практике более крупный компактный кроссовер NX, скорее всего, затмит его. Это несомненно верно в США, где размер и власть в конечном итоге правят днем. UX, безусловно, умнее, чем NX, но улучшений меньшего кроссовера по сравнению с его более крупным собратом недостаточно, чтобы преодолеть его трансмиссию, которой так же не хватает очарования, как и мощности.Труднодоступное заднее сиденье UX и тяжелый для загрузки грузовой отсек являются дополнительными недостатками, которые наверняка сработают против него. В конечном счете, силовой агрегат NX300 с турбонаддувом более совершенный и мощный, чем безнаддувный двигатель UX, в то время как его заднее сиденье удобнее благодаря дополнительным трехдюймовым пространствам для ног. А благодаря регулируемому второму ряду грузовой отсек NX предлагает больше, чем просто функциональность A или B.
Есть еще аргумент в пользу цены. UX начинается с 32000 долларов за UX200 с передним приводом.Хотите полноприводный гибрид? Цена подскакивает до 34000 долларов. Это разумная надбавка за более совершенную трансмиссию и, вероятно, лучшую экономию топлива — если вы не можете позволить себе скачок цен на 2000 долларов, всегда есть менее роскошный Toyota RAV4.
Хотя это очень честная цифра для того, что вы получаете, покупка полноприводного NX300, который больше и мощнее, чем UX, является заманчивым выбором. Если вы можете выжить без полного привода — мы обещаем, что большинство из вас сможет, — стартовая цена NX упадет до 36 185 долларов.
В его нынешнем виде UX — более умный и более подходящий автомобиль для сегодняшних покупателей роскоши, чем покойный CT200h. Но как член более широкого семейства Lexus, этот автомобиль сложно рекомендовать. NX300 — это просто лучший универсальный кроссовер, даже если UX обладает компактными размерами, технологиями и обновленным стилем, необходимыми для привлечения молодых клиентов в роскошном пространстве. Мы будем следить за тем, продвинет ли Lexus NX на более престижный рынок, чтобы освободить больше места между ним и UX — на данный момент это единственный способ порекомендовать новейшего члена семейства Lexus.