Отзывы лексус ес 250: Отзывы владельцев об автомобилях Lexus ES (Лексус ES) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus ES (Лексус ES) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

6 Вместительность салона

5 Багажник

2 Коробка передач

1 Безопасность

Все плюсы и минусы

ES 300

Lexus ES 300 3.0 AT (214 л.с.)

Доброго всем времени суток. Решил поделиться опытом, ибо как то совсем мало инфы по данному авто, а внимания оно заслуживает большего.В процессе покупки рассматривал следующие варианты: Accord VII, Ma

Все так хорошо, что даже скучно

Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)

В 2018 году продав Нисан Армаду решил, что мне снова нужен большой джип. Глаз косил на Эскалейд. Но знакомый убедил, что «машина всех машин» это Мерседес GL, идеальнее авто нет. Поддавшись на рекламу

Тест-драйв Авто.ру

Побег от репутации: подробный тест Lexus ES

Мой путь к Lexus

Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил тоже поделиться опытом как я шел к марке Lexus. Немного расскажу о себе, мне 33 года и в период с 22 лет по настоящее время у меня было 14 автомобилей (я не переку

Lexus после Skoda

Lexus ES 350 3.5 AT (249 л.с.)

Проехал на лексусе 3500км, взяв его полтора месяца назад. Уже могу сделать некоторые сравнения с предыдущей (шкода суперб) и некоторыми еще более предыдущими ( Их немного, ВАЗ 21130, Пежо 307, Шеврол

Den1907

Обновлён

10 апреля 2015

Разбор Авто.ру

Lexus ES без лица и без крыльев: о чём не рассказывает продавец

Опыт гибрида

Lexus ES 300h 2.5hyb CVT (161 л.с.)

Добрый вечер, уважаемые читатели. Взял прямо за привычку размещать отзывы о приобретенных машинах. Искренне понимаю как важно при выборе опереться на советы других, отзывы и высказывания , пусть да

ES как разрушитель стереотипов

Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)

Каждый хвалит, конечно, свое болото. Все абсолютно субъективно и на тоненького. Каждому свое. Но при всем многообразии на рынке автомобилестроения, есть какие-то личные, важные моменты для каждого из

Комфортный бегемотик Леха

Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)

I. ПРЕДИСЛОВИЕ. Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где- то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 10-15%, позже оказалос

Первый из настоящих

Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)

В 2016 году после продажи Mazda 6 передо мной встал выбор нового автомобиля. Рассматривал свежий кузов той же 6-ки, CX-5, Camry или RAV 4. Поездив по салонам понял, что при бюджете 1,6 – 1,7 млн. я фа

Впечатления от владения ESкой в течении полутора лет.

Lexus ES 350 3.5 AT (277 л.с.)

Ну что сказать, машинка сразу приглянулась, стремительный силуэт, модный цвет, в салоне все под рукой, эргономика на высоте. Настоящий бизнес класс, просторный роскошный, и удобный, дополните

Статусный Агрегат

Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)

Когда видите божью коровку — берете ее на руки и напеваете Когда видите таракана — то убиваете его тапком. Теперь скажите мне, что внешность не главное))) очень статусный автомобиль и в большинстве по

Всё о Lexus ES

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 17

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus ES VII на Авто.ру

1 Дизайн

1 Расход топлива

1 Управляемость

Минусы

5 минусов

2 Шумоизоляция

1 Проходимость

1 Надежность

1 Подвеска

Получение удовольствия от вождения

Lexus ES 200 2.0 AT (150 л.с.)

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне. Моментальный откли

Интересный автомобиль

Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)

Всем доброго дня!

Тест-драйв Авто.ру

Побег от репутации: подробный тест Lexus ES

Косяки нового Лексуса

Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)

Езжу ровно год.

Отзыв об эксплуатации

Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)

Автомобиль хороший за исключением качества салона и звука штатной системы. На незначительных неровностях салон гремит, и очень много сверчков, что очень удивило.

Разбор Авто.ру

Lexus ES без лица и без крыльев: о чём не рассказывает продавец

Надежный друг

Lexus ES 350 3.5 AT (249 л.с.)

Езжу на ES 350 пол года. Так получилось, что автомобиль был куплен случайно. Всю жизнь езжу только на новых немцах. Из одногруппников ес были и ешки 212 и 213, и пятёрки бмв. Многие уверены в том, что

van

Обновлён

5 ноября 2020

ЛЕКСУС F-СПОРТ РУЛИТ

Lexus ES 350 3.5 AT (249 л.с.)

Машина огонь не надо сравнивать с камри 2 литра F-спорт и шумка хороша и ходовая тоже отлична так что знатоки ВАЗОВ чешите и бегите.И мульт медиа тоже хороша может она и стандартная но все видно и слы

Новый ES

Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)

Купил в октябре с хорошей скидкой по трейдин. Можно сказать спонтанно получилось. Услышал по радио о скидках, позвонил, поехал купил. Сдал свою Камри 15г в трейдин за1200 доплатил 1199 итого получилос

Es250 2019

Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)

Доброго времени суток. Неплохой во всех смыслах автомобиль, цена полностью соответствует качеству. Брал новую в 2019 в комплектации Premium. За 2 года и 57к пробега - по гарантии менял подогрев вод.с

Всё о Lexus ES

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 17

Отзывы владельцев Lexus ES (Лексус ЕС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lexus ES (Лексус ЕС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—0балденный седан!!! Не такой "острый" на динамику, как Мерседес (был CLA), но в силу своего сегмента - огонёк! Режим Эко - реальный расход 12,6 л/сотню по пробкам зимой, режим Sport - зажигалка...

31 комментарий

Авто супер тяжело поверить загнал к официалу на диагностику ходовой имея такой пробег написали поменять только пыльники во всем остальном супер. Брал осенью из салона один хозяин авто надежный как...

5

Да. Езжу второй год . Нареканий нет всё классно , просто отдыхаю. ничего не делал, все ТО проходил вовремя, ничего не ломалось.Всё просто , замечательно !

4

Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектацию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...

117 коментариев

Предпочтением в выборе нового авто всегда отдаю трем составляющим: а) премиальный бренд; б) надежность-качество; в) соотношение цена-качество. В этой связи, пока я в России, у...

1611 коментариев

Комплектация Премиум 2. ES 250 Рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых, активных людей конечно же ES 350. Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на...

12

Всё произошло , как в сказке ! ! ! На день рождения ( 54 года), супруга преподнесла подарок ; Lexus es 350 2013 г.в. : Передать словами это не возможно, какие Я испытал ощущения но думаю, Все могут...

44 комментария

Авто супер. Сел на нее после Тойота Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки. 1. Бежевый салон. Обивка салона сделана из не качественной кожи. Вся мятая После 5 тыс...

10

После того, как купил много лет назад (как появился в продаже) Москвич 2141 (не помню уже) у меня на ходу отлетела реактивная тяга (Не специалист. Так сказали потом) я чудом жив остался. С тех пор...

21 комментарий

Решил написать отзыв тут,просто сюда случайно попал. Я думаю он будет очень полезен,ибо владею я этим авто 8 часов. Значит машина араб,11/2007,будем считать шо 2008 ... диски уже не ромашка,а типа...

5

Отличный очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок. В дополнению к первому отзыву пройдено 9900км готовлюсь к ТО-1.автомобиль нравится все больше и больше...

138 коментариев

Вполне привлекательная, солидная. Салон беж.

17

Продал Камри на механике 2006 г.в (накатал на нём 210 т.км.за всё время заменил только помпу).осталось желание владеть подобным по надёжности авто, но чуть лучше .Взгляд упал на лексус ЕS300h гибрид...

36

Купил я эту безделицу в августе этого года совершенно случайно. Пришли тестировать тойота РАВ4 но ошиблись дверью и попали в салон Лексус. С первого взгляда показался очень красивой машиной, и не...

6

ну что можно сказать о лексусе? только одно- японский автомобиль, японская сборка, все это высшего качества. пока проехал 1500 км. никаких нареканий на машину нет. на такой машине не хочется...

81 комментарий

Для начала хотелось бы высказать мои рассуждения о самой марке — Lexus! Японцы в этой корпорации знают как выдавить максимум из минимума. Глядя на свою машину я прекрасно вижу как им это удалось...

13

Доброго дня всем у кого есть Леха и кто собирается приобрести Леху. Леха и в АФРИКЕ Леха. Машина просто супер. Если честно, до этого у меня были Ауди 100, 2.8 (ездил 1.5 года), 94 г.в., митсубиши...

1

мой лешка.очень стильный и шикарный авто.Именно в японском стиле.330 уже больше европеец на мой взгляд.Мягкий.поглощает кочки. в салоне тишина,музыка от Марка Левинсона ,голова Кармани качает писк...

62 комментария

Вначале о минусах: 1. Заливать жидкость в бачок стеклоомывателя нужно вдвоем — один должен держать крышку бачка, чтобы она не закрывалась. Можно попытаться конечно и одному (матерясь изогнуть кое-как...

3

Про машину с салона говорить объективно не получится. Когда Вы стали обладателем новой машины взамен предыдущего автомобиля, а тем более если Вы до приобретения чуда вообще не имели собственного авто...

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

плюсы и минусы Lexus ES

Купила в ноябре 2016 года. Брала после Тойоты РАВ-4 2013. Обошелся чуть меньше 2 миллионов, цвет белый металлик, комплектация самая первая, движок 2.0,150 лс, салон - бежевый кожзам. Салогн Мэйджор Авто Сокольники. Кстати, хорошо работают, всё спланировали, разрулили и получила машину с кредитом и трейд-ином всё в 1 день. Только мишку с логотипом не подарили, хотя я просила... Жадные. Что могу сказать про Лекс: общее впечатление - неплохо. Но за 2 ляма можно было не жопиться и сделать все-таки какие-то обязательные ништяки и плюшки при такой стоиомости. А не вынуждать людей раскошеливаться еще на 350 штук на то ЧТО И ТАК должно быть в базовой комплектации. Вобщем, схитрили узкоглазые, эх, а я им так доверяла... Ну никак я не могла предположить, что не будет дешевой опции - омывателя фар в такой машине, подогрева зоны щеток, электрооткрывания багажника. Устроили мне удовольствие - или три замёрзшими лапками грязные жирные фары 3 раза в день или рискуй жизнью - езди вслепую. То же - с грязным багажником Спасибо:( Это всё было в Раве за миллион.Низкий клиренс - ожидаемое неудобство, молчу по этом поводу.Из неожидаемых неудобств: порты для зарядок и флэшки расположены ТАМ, где вы туда при любой степени тренировки ничего и никогда не воткнёте - это нереально! Хочешь включить телефон на зарядку - не проблема - останови машину и включи)))) ! Тупо расположен ручник - педаль под левой ногой и поэтому лучше его называть "ножником", неудобно. Нет навигатора. Нет, не так: в тачке за ДВА МИЛЛИОНА НЕТ НАВИГАТОРА!!! Навигатора, который есть в дешманском смартфоне за 1,5 косаря!!! Тоже зажопились за две копейки! Зато есть ненужные опции, так понимаю, напиханые для дешевых понтов - складывание зеркал и выезжание руля. Блажь, легко бы обменяла их на омыватель фар и электропривод багажника. Всё это можно было иметь доплатив еще тысяч 350. А за 2 350 000+++ я бы выбрала уже не Лексус, а например БМВ, Ягуар или Инфинити, но не Лексус. Думала, проезжу лет 5, но менять буду через год-два, потому что отсутствие необходимых опций реально раздражает. Сэкономили япошки не по делу. Надо быть более лояльными к потребителю, более добрым что ли, не скрягой, не экономить на тех, кто и так 2 ляма заплатил, не вымогать деньги за то, что и так должно быть. Маст хэв, так сказать. Больше не куплю ни Тойоту, ни Лексус поэтому, обидно, жмотяры.

Недостатки Лексус ES 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Lexus ES XV70

➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.

Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.

Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Достоинства:

+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.

Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!

Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2020 г.в.

Плюсы:

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!

Минусы:

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!

В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!

Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.

Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.

Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.

Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.

Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.

За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.

Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!

Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.

До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).

Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!

Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Лексус ES 2020 все минусы и плюсы

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.

Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.

Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.

Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.

Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.

Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2019 года

Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…

Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.

Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.

Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.

Полезная информация | Лексус - Измайлово

Полезная информация | Лексус - Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Отзывы владельцев Lexus ES VI

Одноклассники Lexus ES VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus ES VI

Lexus ES VI, 2012 г

Уже неделю катаюсь на новом Lexus ES VI 250 в комплектации Executive, цвет чёрный металлик. Отличается она от первой наличием ксенона, омывателя фар и автокорректорам, за это пришлось доплатить 60 тысяч. Салон очень похож на «Джиесовский», заказал бежевый, выглядит красиво, панель отделана кожей, мягкая и приятная на ощупь, прострочена вручную, все стыки и зазоры ровные и аккуратные, в районе АКПП обычный жёсткий пластик, но это особо не напрягает, по середине уже традиционные фирменные «Лексусовские» часики с диодной подсветкой, есть люк. Жаль что скоро зима, под ногами тоже диодная подсветка, а пол белый - будет видна вся грязь, дилер подарил коврики тоже бежевые, ну да ладно, опыт владения такими белоснежными салонами есть. По сравнению с предшественником общая длинна Lexus ES VI увеличилась на 25 мм, колёсная база на 45 мм, уменьшились свесы, и увеличилось пространство в салоне, и он действительно просторный большой, дышится в нём легче, чем в GS.

Двигатель 184 л. с. 2,5 литра чтобы обеспечить действительно бесшумную работу мотора, инженеры Lexus создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерней. Оно улучшает ход, уменьшает трение и вдобавок значительно снижает уровень шума, двигатель реально работает бесшумно. 3,5 мне не нужен, налог расход топлива сами понимаете больше, да и 277 л.с. на передок многовато, если хочешь погонять - берёшь GS. Пока машиной очень доволен, если надумайте брать Lexus ES VI – берите, не пожалейте, мне кажется это классный автомобиль за свои деньги. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: бесшумный. Комфортный. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Вадим, Казань


Lexus ES VI, 2012 г

Приобретая данный автомобиль Lexus ES VI 250, полгода назад «слез» с «Мерседеса Е 211» 2008 года, потратил месяц на посещение дилерских салонов многих брендов, присматривал себе высокую машину (кроссовер, джип). Нервов потрачено было не мало, смотрел как новые, так и с пробегом, на что хватало денег - не хотел, на что хотел - не хватало, ну собственно как всегда. Посетив салон Lexus, упал взгляд на ES 250, только что, отпраздновав презентацию данной модели, первое - очень понравился внешний вид, салон, ну в дизайне Lexus вряд ли кому уступает. Это факт! Взял «Тест Драйв» - при первых 200 метров езды на данном автомобиле понял, что все преимущества данного бренда Lexus ES VI показал на максимальной высоте комфорта. Из машины было реально не вылезти, менеджер по продажам устал со мной кататься. Все сомнения в выборе автомобиля отпали моментально. Взял данный автомобиль в белом цвете на черном салоне в комплектации «комфорт», так как, на мой взгляд, очень богато и нарядно смотрится. Машину получил через два дня. Всем удачи. И ровных безаварийных дорог.

   Достоинства: богатая комплектация. Комфортная подвеска. Внешность. Это Lexus.

   Недостатки: не вижу.

  Олег, Санкт-Петербург


Lexus ES VI, 2012 г

Брал комплектацию Lexus ES VI 300h Premium, так как за те же деньги получаешь ES 300h Premium 1 и бамбуковые вставки и подсветка салона-дверей. А в комплектации LUXURY только за Mark Levinson: 15 динамиков отдавать 200 тыс. р. не хочу. Да ещё и обогрева руля там нет – что то японцы перемудрили. Lexus ES VI очень хорошо «рулится». Нет ни вялости, ни излишне легкого руля. Очень нравится равномерное ускорение, которое свойственно гибриду. На RX при мощности в 277 л.с. такого не ощущал. Да, он при резком газе несколько секунд задумывался - разгонялся и потом «выстреливал», а гибрид просто и тихо с места уходит. Интересно в режиме ECO работает: реально и заметно тормозит по нажатию газа идеально для московских пробок. Только на электротяге при нормальной зарядке проехать можно 5-6 км, что как раз для пробки хорошей, а выехал и бензиновый мотор включился и зарядит батарею. Сначала привыкал некоторое время к тому, что трогаешься беззвучно и неожиданно включался бензиновый движок. Ещё заметил - скорости не чувствуешь на Lexus ES VI. Вроде едешь как обычно, а на спидометре уже 160 км/ч. Пока всё - сейчас поменяю лето на зиму резину и посмотрю, как по зиме покажет.

   Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: не замечено.

  Евгений, Подольск

 

2020 Lexus UX 200 и UX 250h Обзоры

Lexus UX 2020 года - самый маленький и дешевый Lexus, а с гибридной моделью UX 250h он очень эффективен. UX был полностью новым в прошлом году, когда Lexus наконец вошел в быстрорастущий сегмент малолитражных автомобилей. Мы впечатлены оригинальным дизайном и качеством этого наименее дорогого Lexus, хотя были сделаны некоторые необходимые компромиссы, чтобы добиться его низкой цены.

Очевидно, что объемное внутреннее пространство не является приоритетом в этом сегменте самых маленьких роскошных внедорожников, но, тем не менее, UX является одним из наименее просторных.Это также далеко не самое интересное вождение, и ему мешает удручающе медленное ускорение, независимо от выбора трансмиссии. Полный привод тоже может быть только у гибрида. В этом отношении его европейские конкуренты заметно превосходят. Тем не менее, Lexus реализовал в этом кроссовере некоторые уникальные и новые технические функции, которых нет в других автомобилях Lexus. Отличительный дизайн и превосходная эффективность гибридной системы - это два других важных аргумента, и даже если мы не будем называть UX удовольствием, его спокойное управление и комфортная езда создают совершенно приятные ощущения от вождения.

Что нового в 2020 году?

Lexus UX был совершенно новым для 2019 года, поэтому изменения на 2020 год минимальны. Lexus добавил функционал Android Auto (в нем уже был Apple CarPlay). Он также добавил предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве опции, которая будет включена в систему мониторинга слепых зон автомобиля.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

С удобного и поддерживающего сиденья водителя UX выглядит и ощущается как настоящий Lexus. Дизайн соответствует, но, что интересно, не является копией других моделей.Есть общие детали, такие как переключатели настроек режима движения, которые вырастают из приборной панели, и скользящая панель приборов F-Sport внутри, в то время как доступный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен на низкой плоской панели. Материалы, покрывающие приборную панель и передние двери, подходят для этой роскошной ценовой категории и соответствуют ES 350, если не более дорогим моделям Lexus. Напротив, жесткие пластиковые дверные панели в задней части, к сожалению, больше соответствуют Toyota Corolla.

Тем не менее, UX отличается уникальными чертами (нам нравятся контрастные черты и дверные панели) и предлагает другие элементы управления, чем другие модели Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а у вентиляционных отверстий есть маленькие поворотные регуляторы, которые выглядят и ощущаются лучше, чем в Lexus ES. Теперь UX подвергся тому же проклятию, что и его различные братья и сестры - технический интерфейс Remote Touch - и, хотя он все еще постоянно расстраивает и отвлекает, есть некоторые примечательные достижения.

Во-первых, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и при меньшем количестве значков на экране для выбора Remote Touch может работать лучше с интерфейсами Apple и Google, чем с его собственным. Во-вторых, элементы управления UX-группами для громкости и настройки, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа в упоре для запястий за панелью управления Remote Touch. Это позволяет держать эти часто используемые элементы под рукой - так же, как интерфейсы BMW или Mazda - что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые размещают их на приборной панели.В основном ваша рука и глаза меньше двигаются, и это хорошо.

Насколько велик UX?

Lexus UX - один из самых маленьких в сегменте внедорожников. Хотя его общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, его колесная база и внутренние размеры значительно отстают от них. По высоте он значительно короче XC40 и Cadillac XT4. По сути, UX - это компактный хэтчбек с небольшим увеличением дорожного просвета - ну, теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальных цифр.

Вы заметите мизерные размеры UX на заднем сиденье. Более высоким водителям нужно будет сдвинуть свое сиденье вперед, чтобы кто-нибудь мог сесть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут натыкаться - или, по крайней мере, быть ближе к крыше, чем они могут быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только нынешний Mercedes GLA менее дружелюбен к пассажирам на задних сиденьях.

То же можно сказать и о грузоподъемности. Lexus заявляет, что у UX 200 есть 21,7 кубических футов пространства за задним сиденьем, что будет таким же, как у BMW X2.Однако в нашем реальном тестировании (см. Видео ниже) UX не приблизился к потенциалу перевозки багажа X2. UX 250h имеет еще меньшую вместимость из-за более высокого грузового пола. Когда мы повторно провели тест багажа, гибрид не смог вместить один из средних чемоданов для регистрации, как UX 200.

Lexus не опубликовал данные о максимальной грузоподъемности, но мы предполагаем, что они будут примерно такими же, как у старого GLA объемом 43,6 кубических фута - опять же, примерно то, что вы получите в компактном хэтчбеке.UX также имеет очень большую высоту подъема.

Каковы характеристики UX и экономия топлива?

Как и все в своем сегменте, UX 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако ему не хватает одного ключевого ингредиента: турбокомпрессора. Таким образом, этот двигатель, который, по общему признанию, впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, серьезно превосходит в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство участников стартуют в 200-х годах. UX 200 также работает исключительно в паре с передним приводом и новым вариатором Toyota с прямым переключением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имитирующей 10 передач.Lexus оценивает, что UX 200 разгонится до 100 км / ч за 8,9 секунды, что является ледяным показателем для этого сегмента.

Однако, в отличие от всего остального в этом сегменте, UX 250h представляет собой гибрид, в котором 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается либо с двумя электродвигателями (передний привод), либо с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сократить время разгона от 0 до 60 (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).

По оценкам EPA, экономия топлива является исключительной для данного сегмента, независимо от трансмиссии.UX 200 достигает 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с передним приводом и 41/38/39 с полным приводом. За неделю тестирования мы достигли 38,1 миль на галлон в UX 250h.

Каким UX нравится управлять автомобилем?

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува и новая умная бесступенчатая трансмиссия Toyota создают впечатляющую трансмиссию ... в Toyota Corolla. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с конкурентами с турбонаддувом.Что еще хуже, вариатор имитирует передачи и имеет буквальную первую передачу, чтобы улучшить экономию топлива и управляемость (см. Наш Corolla Hatchback First Drive), но получаемая мощность кажется странной. Иногда это кажется автоматическим механическим приводом с двойным сцеплением, иногда - вариатором, но это никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не кажется достаточно изысканным для роскошного автомобиля.

Это досадно, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды.Это прекрасно настроенное шасси. Хорошо откалиброванное рулевое управление действительно побуждает вас управлять автомобилем, при этом усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь вы в нормальном или спортивном режиме. Последний добавляет необходимое количество дополнительного сопротивления и отклика, когда вы хотите немного повеселиться, но нормальный режим не настолько расслаблен, что мы автоматически добрались до ручки выбора режима вождения после включения автомобиля.

Что касается UX 250h, то дополнительный крутящий момент и бесшумность (пока в F-Sport отключен раздражающий имитатор шума), плавная работа добавленного электродвигателя в конечном итоге улучшают впечатления от вождения.Это заставляет UX казаться более быстрым и усовершенствованным, в дополнение к очевидным преимуществам экономии топлива. Зимой можно получить еще больше удовольствия, так как назад достаточно мощности, чтобы можно было играть на скользких поверхностях. Тем не менее, дополнительный вес батареи, похоже, нивелирует маневренность UX 200 в поворотах. Просто не так весело и быстро менять направление. Это, в дополнение к уменьшенной грузоподъемности, заставило бы нас задуматься, но в целом гибрид кажется лучшим выбором.

Могу я узнать больше о Lexus UX?

Обзор первой поездки Lexus UX 250h 2019 года

Наша первая поездка на гибриде UX 250h, где мы даем широкий обзор UX и наши первые впечатления от вождения.

Заметки водителей

2020 Lexus UX 200 F-Sport | Маленький Lexus

Наши редакторы проводят неделю в негибридном UX, чтобы увидеть, что такое маленький Lexus в повседневной жизни.


Какие функции доступны и какова цена UX?

Базовый Lexus UX 200 2020 года начинается с 34 350 долларов США, включая 1025 долларов США. Стоимость гибрида UX 250h начинается с 35 735 долларов.

Их списки стандартного оборудования в основном одинаковы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, кожаная обивка «NuLuxe», обтянутое кожей рулевое колесо, технический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер тачпада), четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

Пакет Premium добавляет люк в крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и автоматические дворники. Есть два дополнительных пакета / уровня отделки салона: Luxury и F Sport.

The Luxury (38 525 долл. США 200 шт .; 40 575 долл. США UX 250 ч) включает в себя элементы Premium, а также зеркала с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей Remote Touch, и звуковая система с восемью динамиками.

The F Sport (35 325 долларов США UX 200; 37 375 долларов США UX 250 ч), который создает более ориентированный на производительность внешний вид и впечатления от вождения.Он добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, особый стиль, спортивные сиденья, подрулевые переключатели на рулевом колесе, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая заставляет двигатель звучать немного резвее. Дополнительные элементы Luxury доступны для F Sport в качестве опций.

Другие опции включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.

Какое у UX оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

Помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения устойчивости, каждый UX в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и аварийными службами Lexus Safety Connect.Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным.

Страховой институт дорожной безопасности назвал 2020 UX Лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах и ​​оценку «Превосходный» за его систему предотвращения лобовых столкновений. Он также получил оценку Good + за простоту использования крепления для детского сиденья LATCH. Его дополнительные модернизированные фары получили оценку «хорошо», но стандартные фары с рейтингом «плохо» не позволили ему получить наилучший из возможных вариантов IIHS Top Safety Pick +.

Обзор Lexus UX 2022, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *