Мерседес глк отзывы: GLK- 2013, 2.2 , , -, 4, AT, ,

Содержание

Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2

Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70 ,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.

Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.»Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.

А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены  на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре—одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.

А тысяче на 57-й в трансмиссии появился слабый посторонний звук.Как и все в такой ситуации я надеялся на лучшее,что он вот-вот исчезнет,но он,зараза,только усиливался и через пару месяцев  я снова погнал машину к официалам.Вердикт слегка ошарашил:замена АКПП (шум в РКПП)-530 т.р. Необходимость замены передних стоек и заднего левого амортизатора (впоследствии оказалось,что замены требовал и правый амортизатор,и продольные рычаги) показались просто пустяком. ..Как мне пояснили,АКПП-то ремонтируется,а вот раздатка-нет (на неё даже деталировок нет) и немцы требуют в этом случае замены всей коробки.Тут надо заметить,что я на этой машине кэмел-трофи не устраивал,прицепы не таскал и стритрейсерством не занимался.Даже по трассе на ней не ездил-возил себя и семью по городу.

Гарантия полгода как закончилась и хотя выход из строя АКПП к 60 тысячам пробега конфуз для любой уважающей себя и клиентов фирмы,но не таков Мерседес наш Бенц:мне тут же припомнили непрохождение ТО и отказали в постгарантийной поддержке.Мои резоны,что ТО коробки я прошёл вовремя  и у официалов были проигнорированы:имидж-ничто….Последняя фраза ответа от Мерседес-бенц РУС прозвучала как издёвка:»Надеемся на Ваше понимание и на то, что сложившаяся ситуация не окажет влияния на Вашу лояльность к бренду «Мерседес-Бенц» и нашей компании в целом. Спасибо» Впрочем,чему удивляться? У моего друга в мерседесе-В-ке,на котором он аккуратно проходил все ТО у официалов,к 70 тысячам износились. .. вкладыши коленвала! Официалы пожали плечами:Вам просто не повезло,но это не гарантия. Вот таков он нынче,мерседес-то,как китайский товар:повезёт-не повезёт…)) 

Но нашлись местные умельцы,которые за энное количество вечнодеревянных взялись мне поменять эти три несчастных подшипника в раздатке и ходовку.Скоро должны сделать-и прощай навеки фирма мерседес бенц! Что-то потянуло меня на старое-доброе японское качество,заказал Тойоту-вензу,скоро должна прийти…

Мерседес GLK-class Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Mercedes-Benz GLK-class

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mercedes-Benz GLK-class


 

 

отзывы о Мерседес GLK-class модификации I 2008

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мерседес GLK-class I4. 32

Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов

Механика
Двигатель4.65
Коробка передач4.42
Подвеска4.42
Проходимость

Комфорт
Видимость4.38
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров3.96
Шумоизоляция4.65

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.77
Соотношение цена / качество3.92

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.31

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Mercedes-Benz GLK-class

 

Дефлектор капота на тойоту ярис, защита картера на тойоту ярис


2017 Toyota Yaris WRC PURE Sound in Action @ Rallye Monte Carlo!


Доставка службой СДЭК Доставка до пункта самовывоза более городов Доставка до адреса Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: Эти аксессуары позволяют не только улучшить внешний вид машины, но также повысить ее аэродинамические характеристики.

3 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Автомаркет ОбвесМаг предлагает вам широкий выбор дефлекторов на капот Toyota Yaris Дефлекторы-мухобойки на капот Тойота Ярис 2 Большим спросом в этом году пользуются дефлекторы капота для Ярис , которые преследуют похожую цель, но только защищают уже краску передней части капота.

В наличии имеются дефлекторы окон для Toyota Yarisкоторые не только сделают машину удобнее, но и внесут новые черты в дизайн её кузова. У нас вы можете приобрести по низкой цене интересующие вас товары, отвечающие любым стандартам.

Toyota Yaris 2018 (ACCESSORIES)

В нашем магазине представлено большой спектр дефлекторов от многих производителей, различаются они по расцветкам и материалу. Вы можете приобрести ветровики стёкол с блестящими хромированными полосами, которые будут смотреться на этом авто естественно и стильно.

Дефлекторы-мухобойки на капот Тойота Ярис 2 Большим спросом в этом году пользуются дефлекторы капота для Ярис , которые преследуют похожую цель, но только защищают уже краску передней части капота.

Постоянно на каждой машине сразу видны потёртости, царапины и сколы на её передней части. Это случается из-за попадания песка и гравия от шин впереди едущих соседних автомобилей. Потом происходит коррозия металла, борьба с ней стоит недёшево.

Теперь многие автомобилисты приобретают дефлекторы капота, они, по сути, отводят встречный ветер с любой грязью наверх, что благоприятно влияет на кузов авто. Уход за дефлекторами крайне прост. Следует оценивать с постоянной периодичностью целостность конструкций и крепёж и удалять с них пыль и грязь.

Преимущества ветровиков очень высокие, при малых затратах вы сохраните кузов автомобиля на долгий срок и, кроме того, сможете укрыть себя и своих спутников от завихрений и сквозняков. Автомаркет ОбвесМаг предлагает вам широкий выбор дефлекторов на капот Toyota Yaris Дефлекторы очень легки в установке, не требуют сверления и надежно крепятся в штатные места кузова, поэтому царапины и другие повреждения исключены.

Дизайн многих современных автомобилей поражает красотой и впечатляет новаторскими идеями. Эти аксессуары позволяют не только улучшить внешний вид машины, но также повысить ее аэродинамические характеристики. Компания Vip Tuning более 17 лет специализируется на разработке дизайна, создании и реализации аксессуаров для разных марок автомобилей.

Вся продукция отвечает высоким стандартам качества, которое подтверждают сертификаты соответствия. В течение всего времени работы бренд зарекомендовал себя в качестве надежного производителя современных автоаксессуаров.

Преимущества использования продукции Vip Tuning: Исключительное качество каждой товарной единицы, что обусловлено применением поэтапного контроля качества; Безупречная точность изделий, которая достигается благодаря использованию специального лазерного оборудования; Улучшение обтекаемости кузова автомобиля и повышение аэродинамических свойств; Широкий модельный ряд, что позволяет каждому автовладельцу подобрать желаемый аксессуар; Эстетичность и привлекательность, что обусловлено стильным дизайном, который удивит и порадует наиболее взыскательных потребителей.

Изделия создаются из высокопрочного современного пластика — материала, который с легкостью выдерживает негативное воздействие внешних факторов и сохраняет первоначальный вид в течение всего периода использования.

Продукция производится с применением высокотехнологичного инновационного лазерного оборудования. Это гарантирует точность разметки и формы изделий.

Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mercedes-Benz GLK-Class – компактный кроссовер немецкого производства, разработанный в 2008 году. Машину выпускали до 2015 года, пока не вышло следующее поколение, переименованное в GLS-Class. Mercedes-Benz GLK-Class получил полный привод уже в базовой комплектации. Автомобиль собирали в Бремене (Германия). Отметим тот факт, что именно GLK-Class стал первым кроссовером в истории Mercedes-Benz, который был выпущен на этом заводе (в Бремене). До окончания производства в 2015 году GLK-Class конкурировал с BMW X3, Audi Q5 и Vovlo XC60, однако проигрывал им по многим параметрам.

Mercedes-Benz GLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (Х204, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.

Моторная гамма (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 7,4/5,9 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLK-Class отзывы владельцев

  • Александр, Краснодарский край. Я владелец GLK-класса 2012 года, обновленная машина в базовой комплектации с двухлитровым мотором на 211 л. с. По-моему, эта модель до сих пор актуальна, даже на фоне переименованного GLK-класса, который выпускают с 2015 года. Автомобиль весьма динамичный и экономичный, разгон до 100 км/час за 8 секунд, а расход топлива 9-10 литров в городском цикле. На трассе можно уложиться в 7 л/100 км. У машины просторный салон, но более строгие интерьер и экстерьер, хотя мне нравится.
  • Руслан, Кировск. Я владею GLK-классом с 2018 года, машина 2012 года. Это обновленная модель в комплектации GLK 220 CDI 4Matic. Это самая экономичная версия среди всех GLK. При мощности дизеля 170 лошадиных сил этот агрегат потребляет в городе около 8 литров на 100 км, а на трассе получается и вовсе шесть литров. В салоне слышен звук дизеля, но шумоизоляция все равно на высоком уровне. Порадовали невысокие расходы на эксплуатацию и хорошее оснащение.
  • Максим, Севастополь. Покупал GLK-класс еще в украинском Крыму, тогда у меня была возможность взять самый топовый кроссовер премиум-класса. Но я ограничился компактным GLK-классом с 2-литровым дизелем на 170 сил, и при этом существенно сэкономил. Машина 2014 года, потребляет 6-7 л в зависимости от стиля езды.
  • Сергей, Нижний Новгород. Хороший премиум-кроссовер за небольшие деньги. У меня поддержанный GLK 2010 года, машина до рестайлинга, с трехлитровым 220-сильным бензиновым двигателем и автоматом. Разгон до 100 км/час за 8 сек., а расход топлива 11 л на 100 км.
  • Андрей, Ленинградская область. Переехал на GLK-класс с Фольксвагена Тигуан. Разница чувствуется в отделочных материалах и шумоизоляции – здесь Мерседес лучше, но по управляемости немного хуже. Он более мягкий и больше кренится в поворотах, и настраивает на спокойную езду. Тигуан здесь более динамичный, хотя по мощности паритет. Собственно, поэтому я Тигуан себе оставил – бывает, на нем ездит жена и сын. У меня поддержанный GLK с 2-литровым бензиновым мотором, мощность 210 лошадиных сил. Машина 2013 г., расход топлива 9 л/100 км.
  • Анатолий, Москва. Лучший автомобиль, что у меня был. Жаль, что разбил его. По своей вине – не доглядел и врезался в столб на высокой скорости, чудом остался жив. У меня была комплектация GLK 300 Matic с 3,5-литровым 250-сильным мотором, расход топлива 13 л/100 км.
  • Александр, Челябинск. Проехал 88 тысяч км на этом кроссовере, он до сих пор почти как новый. Целый кузов без единой ржавчины, в салоне ничего не скрипит и не отваливается. Я попал как будто в другой мир после своей старой Шевроле Нивы. У меня версия GLK с 2-литровым дизелем на 170 сил, машина 2011 г. Расход топлива 10 л на 100 км.

Мерседес glk 220 cdi отзывы владельцев. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mercedes GLK и опыт эксплуатации Мерседес ГЛК
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев об автомобиле Мерседес глк I 220 CDI (170 л.с.) кроссовер на Авто Центр Ру, здесь можете найти тысячи реальных отзывов об автомобилях Мерседес ГЛК 220   Отзывы водителей Mercedes -Benz GLK -class I 220 CDI.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz GLK-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Прошлым летом приобрели автомобиль Mersedes -Benz GLK 220 CDI, теперь пора написать отзыв о впечатлениях По эргономике, ну вот честно, могли бы и больше впихнуть.

    Я считаю, что это хороший результат. Она не смогла толком настроить под себя кресло и зеркала, так как не понимала где органы управления этими штуками. А по поводу «дозреть до мерса» — все верно. Кстати, как бы ты провел границу, между теми авто, которые правильно эксплуатировать в городе и теми, которым там не место? Вы не можете прикреплять вложения.

    Мерседес ГЛК 220 (170 л.с.) Crossover Отзывы владельцев на Авто Центр Ру страница 1 из 2

    При выборе машины,ИМХО,помимо главного-бюджета,нужно чётко понять свои потребности. Является ли дешёвый Мерседес Мерседесом? Тут придётся написать поподробнее. В этом плане GLK бесподобен. По всем ощущениям это удалось. Но если продавил, то переключение моментальное. Диапазон регулировок-колоссальный Прими поздравления с желанной покупкой! Хотя это больше твоей супруге Дизельный тихий комфортный авто — что еще нужно для автомобильного счастья?


    При спокойной и компетентной эксплуатации будете ездить долго и радостно! Я не припомню,что бы он писал о нём что-нибудь плохого. Вознесло от обладания звездой человека.. Скоро на землю спустится.. Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ » О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья друг, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…

    Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо » Вот с этими тренировками будьте поосторожнее — у меня один знакомый в первый же день разбил новое авто на МКАДе об впереди идущую фуру , проверяя работу системы автоматического контроля дистанции за впереди идущим авто. В качестве пассажира я ездил на всех этих машинах и разительный контраст с GLK по салону и шумке такой же.

    Уверен,что по ощущениям от езды-тоже. Наверняка первая эйфория от Мерса со временем пройдёт-потому и зафиксировал свои ощущения,что б потом сравнить вот ты сейчас прям не просто на больную мозоль наступил…

    Но,владелец дизельного GL,к-рый заводится со скрипом,говорит,что это у меня эффект девственно чистой,пока не ничем не засраннной топливной системы Поздравляю с покупкой! Сравнивать его с Тигой.

    … А вообще отзыв понравился.. Вот где барабан так барабан — пластмассовый руль без кнопок, тряпочные сиденья почти без регулировок, убогая музыка, задний привод, слабый движок, галогенки, обычный кондей и т. Это реальная бомба,единственная машина,которая нравилась больше Мерса.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Машина хорошая и красивая, но каско уж больно дорогое в моей страховой. Да и во время теста показалась шумноватой, менеджер грешил на безрамочные стекла дверей. А так все супер — салон большой, багажник тоже, выглядит достойно, особенно в красном цвете, едет мягко, рулится отлично, да и ценник относительно гуманный, по сравнению с кроссоверами, так как одноклассников у GT практически нет — Хонда Кростур не в счет.

    Был несколько раз негативный опыт езды на больших машинах-их неповортливость бесит.. Можно ещё ездить запретить… Зааааажрались, вон мэр Лондона на работу на лисапеде катит. Пример всем абрамовичам- эгоистам показывает.

    Все эгоисты с Леонов на лисапеды, личным примером так сказать, и юркий и здоровья опять же добавит кобра, ну как можно запретить крупные авто в городе?

    Хотя у нас то конечно с тем, чтобы что-то запретить или сделать платным в стране проблем нет. Вон у Володи трое детей. Я своих сейчас тоже стараюсь на фабии не возить только по району. Мало ли какое чудовище вылезет и в зад машине врежется… Исп речь не о запретить вовсе. И тогда люди сами будут их использовать больше и ничего запрещать не надо будет.

    Мерседес GLK отзыв

    Отзыв пользователя GReddyD, владельца Mercedes-Benz GLK-class (Drive2)

    Ниже публикуем отзыв нашего клиента GReddyD, владельца автомобиля Mercedes-Benz GLK-class. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.

    Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.


    Всем доброго времени суток, где бы вы ни были.
    Очень давно ничего не писал по Снежку, хотя я его потихоньку тюню, допиливаю и т.д.
    Как и многие владельцы GLK в РФ, я поддался веянию удобства и больших экранов, и установил за место своего «тюненного» монитора в 8 дюймов от BGTWorkshop (пост про установку здесь) и Android коробки AIR Touch Perfomance от KIBERCAR на китайский монитор 10.25 дюйма с Android от компании Road Top – ссылка на магазин, где заказывал.

    Почему я решил это сделать? Ну тут есть ряд причин:
    1) Это уродски сделанная кривая рамка и установленный монитор от BGTWorkshop
    2) Уже технически устаревший AIR Touch Perfomance – мало ядер на проце и что не маловажно мало ОЗУ (1 Гб). К самой коробке претензий ни каких, так как приложения развиваются, и они все больше пожирают ресурсов девайсов — это факт. А так как там стоял, по-моему, 5я версия Android, то соответственно оптимизаций работы с железом, которые были от версий к версии нет. И для тех, кто считает себя техно экспертом и будут говорить, что нужно было проверить заполненность дискового пространства, использование кэшей, RAM и т.д., то можете сразу успокоиться, все было проверено, жесткий свободен на 45%, RAM при запуске занимается на 500 md из 900+ md доступных, процессы, пожирающие память только нужны — расписывать не буду, долго. И после запуска разных приложений типо Яндекс.Навигатора, YouTube и мониторинга камер по GPS, память почти вся потреблялась.
    И еще 1 небольшая ремарка, возврат к стоковому состоянию системы тоже не помогает, так как установки всех приложений, и их запуску он начинает, так же притормаживать. Хотя еще проблема могла быть в самом дисковом пространстве, но я так и не смог найти прогу, которая смогла бы мониторить скорости чтения\записи на диск для Android.
    3) Хотелось уже монитор побольше.

    Ну, а теперь собственно к самому устройству из Китая и его работе.

    Что входит в комплектацию самого устройства:
    1) Монитор
    2) Переходная рамка для установки болтон
    3) 2 антенны WIFI

    4) GPS антенна
    5) Провода подключения к голове Audio20 или Command – LVDS кабель
    6) Провод подключения питания, так же идет к голове Audio20 или Command



    По установке. Все очень просто, кроме 1 нюанса – у меня их было 2, но об этом потом =):
    1) Снимаем штатный монитор;
    2) Снимаем голову Audio20 или Command;
    3) Отключаем стандартный кабель проводки от головы Audio20 или Command, подключаем кабель проводки от китайского монитора и во второй коннектор этого питания подключаем штатную проводку – все болтон, так сказать «фишечка в фишечку»;


    4) Подключаем кабель LVDS в синий коннектор у головы Audio20 или Command;


    5) Часть проводов с тюльпанами и белым пиновым коннектором от кабеля питания и LVDS протягиваем к месту расположению монитора – для того, чтобы их протащить, придется снять бардачок;

    6) Подключаем все провода к монитору, в том числе и антенны WIFI и GPR, и запускаем зажигаем;


    7) Проверяем, что все работает и все устраивает;




    8) Приводим все провода в порядок и начинаем собирать – и вот тут возникает, тот самый пресловутый нюанс =). Когда вы захотите вернуть голову Audio20 или Command, она у вас не влезает, так как сзади появился разветвитель по питанию и соединению, и он занимает больше места. Спасибо большое grach21, что поделился установкой аналогичного монитора в свой GLK. Как же решить данную проблему? Необходимо аккуратно подготовить место для укладки этих фишек за блок климата, который находится под головой, там есть место и уложить все вполне реально.
    9) Ну и финалочка, ставим рамку и на нее монитор, и все готово =).

    Ну, а теперь собственно про 2й нюанс – так сказать привет из прошлого от BGTWorkshop. Так как у меня Audio20 и камера не штатная (была установлена предыдущем владельцем), то, следовательно, у меня стоял видео интерфейс для передачи и отображения видео с камеры заднего вида на монитор штатного Audio20. Когда ребята из KIBERCAR ставили мне AIR Touch Perfomance, что они старый видео интерфейс заменили на свой, так как он нужен был для корректной работы камеры, а старый отдали. После того, когда я ставил 8 дюймовый монитор от рукастых ребят из BGTWorkshop, они убрали этот видео интерфейс и завели сигнал на монитор, так как там был свой видео интерфейс, при этом, старый не отдали, и переделали все провода с тюльпанов на пиновый белый интерфейс подключения. Собственно, когда я все собрал, я перед этим не проверил камеру, а оказалась, что она не работает и тюльпанов на коннектор я найти не смог, долго шарился, но так и не смог поправить ситуацию, так как по моей логике я искал отдельную коробочку с выводом сигнала от камеры, выглядит она примерно так.


    Для решения проблемы, я решил обратиться в KIBERCAR, так как по установке все остального у меня нареканий не было. Позвонил, объяснил ситуацию, ребята сразу сказали:
    — Что принципе ничего сложного нет, но для точного определения, сможем поправить или нет, нужно смотреть.
    — Записывайте
    Приехал я к ним я смог только в новогодние праздники, около 3.5 часов работы – это с разборкой, определением проблемы, объяснением мне всех нюансов, что происходит и исправлениями, при этом, что я еще под ногами путался =). В общем, большое им спасибо, что помогли и все объяснили.

    Итого, во что мне все встало:
    — Монитор = 36 406, 9 руб
    — Исправление работы камеры = 7 290 руб


    Смета за исправление камеры

    Всем большое спасибо, кто прочитал или прочтет, надеюсь данный опыт для вас будет полезен =).

    И те, кто хочет посмотреть, как он работает, то grach21 заснял об этом видео у себя в блоге

    Цена вопроса: 43 696 ₽ Пробег: 78500 км

    Источник на Drive2


    Уважаемые читатели!

    Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

    Отзывы клиентов
    Контакты Установочных Центров
    Другие работы по Mercedes-Benz
    Все услуги для Mercedes-Benz

    Делаем выездные установки.
    Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
    Подробнее

    Mercedes GLK-class: цена Мерседес ГЛК-класс, технические характеристики Мерседес ГЛК-класс, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Mercedes GLK-class по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Mercedes GLK-class

    Mercedes GLK-class, 2012 г

    Эта машина была мечтой жены, ну и мечта состоялась. Конечно, жена рада, поэтому не обращает внимания на недостатки, а они, к сожалению, «перевешивают» (по комфорту). Конечно «дизель», полный привод, ходовые качества – лучшие стороны Mercedes GLK-class. Некоторые спросят: «ну чего ещё?». Салон небольшой, тесновато, я не толстый, но когда ребёнка вожу, приходится двигать сидение, чтобы ноги его влезли, а если все вместе, то «извини жена – подвинься». Наверно немцы делали Mercedes GLK-class «под себя», т.к. из воспоминаний о Германии, там не очень продолжительные и снежные зимы, поэтому такую дырку оставили между лобовым стеклом и капотом. Снег, а после ночи и лёд приходится вытаскивать и отковыривать постоянно, ну чтоб подсос воздуха в салон шёл. Сзади, прикольный никелированный приступочек, красиво, а когда снег не уберёшь, а тем более, когда он в лёд превратиться, то проблемы с открыванием багажника.

    Самоё интересное, что мне понравилось в Mercedes GLK-class — это открывание-закрывание багажника, такой опции у меня не было. Далее радио, кто додумался управление на коробку автомат поставить и придумать такую сложную систему установки радиостанций. А рычаг управления поворотом и дворниками вообще расположен ниже рычага круиз-контроля и «по-первой» или пересадки с другого авто постоянно его дёргаешь, чтобы повернуть, но на одном рычаге расположили управления всеми дворниками, и светом. Очень проблемно это. Багажник небольшой. Бардачок — перчаточный, больше ничего и не положишь. Хороший свет в салоне. Я когда смотрел презентацию Mercedes GLK-class в Германии, понравился, но если бы не «голубая» мечта жены, не взял бы его.

       Достоинства: бесшумный. Хороший ход. Багажник автоматический. Неугоняемость.

       Недостатки: не для России этот вариант автомобиля.

      Василий, Москва


    Mercedes GLK-class, 2012 г

    Прекрасный автомобиль. Купил Mercedes GLK-class после «Туарега». Если учесть, что размеры машины меньше, все остальные удобства соответствуют высокому уровню. Дизайн прекрасный, причем модельный ряд 2012 года в чем-то даже интереснее дорестайлинговой версии. Интерьер и экстерьер скромно красивые. Ходовые качества Mercedes GLK-class лучше, чем у других моделей. Подвеска уникальная — моя дочь не может ездить на машинах, ее укачивает. Так вот на «Мерседесе» все в норме, даже на большие расстояния более 1000 км. Превосходный автомобиль с минимальным расходом топлива.

       Достоинства: все вышеперечисленное по всем критериям оценки автомобиля.

       Недостатки: поскрипывает ремень безопасности водителя.

      Евгений, Санкт-Петербург

     

    Mercedes-Benz GLK-Class 2015 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

    В Mercedes-Benz GLK-Class 2015 доступны два двигателя: 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. GLK350 и турбодизель 2,1-литровый I-4 мощностью 200 л.с. и 369 фунт-фут в GLK250. Оба работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод доступен только в GLK350, в то время как полный привод является опцией и входит в стандартную комплектацию GLK250. Экономия топлива приличная в моделях с двигателем V-6 с вариантом с задним приводом, достигающим 19/25 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как выбор полного привода снижает эти цифры до 18/24 миль на галлон.GLK250 с дизельным двигателем является самым экономичным — 24/33 миль на галлон. Буксировочная способность хороша для такого небольшого кроссовера с массой до 3500 фунтов.

    Для кроссовера управляемость GLK 2015 года примечательна, с хорошими движениями кузова и ощущением рулевого управления. Это не происходит за счет качества езды — GLK сохраняет плавность хода даже с большими колесами. Дизельный GLK250 с хорошим шумом и «удивительно приглушенным, почти успокаивающим грохотом» впечатляет, а не ожидаемым высоким грохотом.»

    В салоне использованы высококачественные материалы, и есть удобные сиденья, независимо от того, есть ли в нем синтетическая MB-Tex или опциональная кожаная обивка. Сиденья подходят для четырех взрослых, а грузового пространства более чем достаточно — до Объем 54,7 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Многочисленные технические средства и функции безопасности включают навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и множество средств обеспечения безопасности, таких как помощь при удержании полосы движения и активная система помощи при слепых зонах.

    NHTSA не разбился протестировал Mercedes-Benz GLK-класса 2015 года выпуска.В тестировании IIHS кроссовер получил оценку «Хорошо» по четырем категориям («Хорошо» — это наивысший возможный балл) и предлагает превосходную защиту от столкновения спереди (награды по предотвращению столкновения спереди включают базовый, расширенный и улучшенный).

    ОБНОВЛЕНИЕ: Доступные средства безопасности включают предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему камер Surround View. Пакет помощи водителю включает в себя дополнительные функции безопасности, такие как Pre-Safe, который подготавливает автомобиль к аварии, закрывая окна и люк в крыше, и регулирует сиденье переднего пассажира в случае обнаружения системой столкновения или опрокидывания.Pre-Safe Brake основана на системе Pre-Safe, которая подает звуковой сигнал, чтобы сообщить водителю о надвигающемся столкновении, и даже применяет стопроцентное тормозное усилие, чтобы уменьшить тяжесть удара.

    2015 Mercedes-Benz GLK

    Умеренный перехлест спереди

    Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов

    Протестированный автомобиль: 2011 Mercedes-Benz GLK 350 4-дверный 4wd

    Mercedes-Benz GLK был представлен в 2010 модельном году.Начиная с моделей 2011 года, для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях была добавлена ​​коленная подушка безопасности водителя.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов

    Протестированный автомобиль: 2011 Mercedes-Benz GLK 350 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса, установленными на передних сиденьях

    Mercedes-Benz GLK был представлен в 2010 модельном году.Начиная с моделей 2011 года, боковые подушки безопасности туловища были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2010-15 годов

    Протестированный автомобиль: 2011 Mercedes-Benz GLK 350 4-дверный 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4 157 фунтов
    Пиковая сила 26647 фунтов
    Отношение прочности к массе 6.41

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом AHR

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Сведения о системе
    Название пакета
    • Дополнительный пакет помощи водителю
    Общая оценка

    Относится к моделям 2015 года

    Продвинутый

    Продвинутый

    с дополнительным оборудованием

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    2015 Mercedes-Benz GLK 350 Полные характеристики, характеристики и цена

    Внешний вид

    $ 990

    Алюминиевые рейлинги на крышу, колеса: 20 «, 5 спиц, шины: 235/45 R20 AS

    Пакет помощи водителю

    2 950 долларов США

    Код пакета помощи водителю, PRE-SAFE, DISTRONIC PLUS, BAS PLUS, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist

    Пакет внутреннего освещения (317)

    $ 310

    Пакет внутреннего окружающего освещения, Окружающее освещение, Внутреннее окружающее освещение

    Пакет отслеживания полосы движения

    $ 875

    Код пакета системы помощи при удержании полосы движения, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения

    Кожаный пакет

    $ 1,850

    Комфортные подголовники, память пассажира

    Пакет освещения

    $ 1,390

    Адаптивная система поддержки дальнего света, биксеноновые фары с активной подсветкой кривых

    Мультимедийный пакет

    2 970 долл. США

    Камера заднего вида, обновления навигационной карты в течение 3 лет, Радио: система COMAND с навигацией на жестком диске, система COMAND 40 ГБ с HD-навигацией, 7-дюймовый цветной дисплей, служба трафика в реальном времени SIRIUS, карта памяти PCMCIA в приборной панели ридер, база данных мультимедиа Gracenote и 6 ГБ жесткого диска с музыкальным регистром

    Пакет помощи при парковке (996)

    $ 1,290

    Пакет помощи при парковке, камера кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке

    Пакет Premium 1

    3 450 долл. США

    Розетка переменного тока 115 В в багажном отделении, дверь багажного отделения с электроприводом, устройство открывания двери гаража, дисплей цифрового компаса, пакет мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, кабель мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, спутниковое радио SIRIUS XM, зеркала с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида и стороны водителя , Панорамный люк с электроприводом наклона / сдвига

    Спортивный пакет

    1 990 долл. США

    Sport Bodystyling, код пакета AMG Styling, алюминиевые рейлинги на крыше, колеса: 20 «AMG, 5-спицевый сплав, серый гималайский цвет, шины: 235/45 R20 AS

    Посмотреть больше пакетов

    Обзор нового автомобиля Mercedes-Benz GLK-Class 2010 года на DriveChicago.com

    PROS Езда как автомобиль, сильное ускорение, высокая маневренность

    МИНУСЫ Чрезмерно сложные элементы управления аудиосистемой и навигационной системой, внешние зеркала заднего вида Snall, тесное заднее сиденье

    Стремление оставаться жизнеспособным в горячо оспариваемом сегменте роскоши , Mercedes-Benz развивает свой бренд как на вершине, так и на дне рынка. Последнее предложение от немецкого автопроизводителя — GLK. Это компактный внедорожник с пятью пассажирами, который конкурирует с такими автомобилями, как Acura RDX, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover LR2 и Cadillac SRX, который скоро появится, за покупателей предметов роскоши начального уровня.

    GLK выпускается только как четырехдверный универсал с цельной задней дверью. Как и у большинства конкурентов, GLK разделяет шасси и двигатели с другим автомобилем корпоративной линейки. В этом случае GLK ездит на шасси C-класса и использует тот же 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 268 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Предлагается единый уровень отделки салона GLK350. Модель с задним приводом стоит 33 900 долларов, а модель с полным приводом — от 35 900. Система полного привода не включает низкий диапазон и не предназначена для использования в тяжелых условиях бездорожья.

    Стандартное оборудование безопасности включает в себя антиблокировочные четырехколесные дисковые тормоза с усилителем торможения, контроль устойчивости, контроль подъема, датчик давления в шинах, а также двойные передние, передние и боковые подушки безопасности. Камера заднего вида, система помощи при парковке сзади и система помощи Tele Aid являются дополнительными.

    Прочее стандартное оборудование включает кондиционер с автоматическим двухзонным климат-контролем, кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической кожаной обивкой с радиоуправлением, круиз-контроль, восьмипозиционное водительское сиденье с электроприводом, центральную консоль, складывающееся заднее сиденье, алюминиевую внутреннюю отделку. , зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, вход без ключа, AM / FM / CD / MP3-плеер с подключением к цифровому медиа-плееру, соединение с мобильным телефоном через Bluetooth, обогрев заднего стекла, автоматические фары, противоугонная система, спереди и сзади противотуманные фары, заднее защитное стекло, рейлинги на крыше, шины 235 / 50R19 и легкосплавные диски.

    Автомобиль протестирован

    Mercedes-Benz GLK AWD
    2010 Базовая цена:
    35900 долларов США
    Цена после тестирования: 46 295 долларов США
    Построен в Германии.

    Опции
    Premium Package 1
    Полностью кожаные сиденья
    Мультимедийный пакет
    iPod Package
    Внешний вид Pakcage

    Двигатель: DOHC 3,5-литровый V6
    Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
    Ведущие колеса: полноприводные drive

    Опции включают навигационную систему с распознаванием голоса, рулевое колесо с регулируемым углом наклона, панорамный люк, CD-чейнджер на шесть дисков, HID-фары, кожаную обивку, адаптер для iPod и развлекательную систему для задних сидений с двойным подголовником. вмонтированные ЖК-экраны.
    GLK собирается в Германии и стоит 875 долларов США.

    Get Up and Go GLK имеет удивительно сильное ускорение с места и высокую проходимость. По оценкам Mercedes-Benz, GLK может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды. Это соревновательный класс, а потом еще немного.

    Семиступенчатая автоматическая повышающая передача с маслянистой плавностью и быстрая понижающая передача без претензий. Также есть отдельная заслонка переключения передач, которая позволяет водителям переключать передачи вручную.

    Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию всех моделей, а полноприводные модели стандартно поставляются с системой контроля подъема. Тем не менее, трансмиссия не имеет малого радиуса действия, и ее использование на бездорожье не рекомендуется.

    Рейтинги EPA для полноприводной модели — город на 16 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон. Эти цифры немного ниже, чем у конкурентов, но всего на милю на галлон или около того. Обычное вождение по городу, вероятно, составит в среднем 18 миль на галлон. Если ваша поездка на работу включает в себя много поездок по шоссе, вы можете в среднем набрать 20 миль на галлон.Mercedes-Benz утверждает, что 3,5-литровый V6 требует бензина премиум-класса.

    На дороге GLK представляет собой отличный баланс между спортивным автомобилем фирмы и мягким автомобилем класса люкс. Если бы вы не знали, что это внедорожник, вы бы никогда не догадались по тому, как подвеска поглощает неровности, не допуская дополнительных колебаний. RDX, X3 и EX ездят с большей жесткостью, а LR3 немного мягче амортизирует.

    Mercedes также правильно понял уравнение управляемости. GLK поворачивает с уверенностью, как роскошный седан, без какой-либо подвыпивости типичного внедорожника.Наклон кузова скромный, а рулевое управление точное, хоть и немного медленное. GLK едет прямо на скоростных автомагистралях и легко маневрирует по городу. Тормоза мощные, но не цепкие, а педаль легко регулируется.

    Вертикальный GLK любой квадратной формы создает изрядный шум ветра на скоростях шоссе. Уже один этот фактор не позволяет кроссоверу M-B считаться тихим. Тем не менее, двигатель приглушен почти во всех случаях, кроме резкого ускорения, и шум от шин приглушен.

    За рулем Интерьер GLK строгий и деловой.Материалы подходящие по цене и качество сборки хорошее. Однако переплачивать за кожаную обивку по этой цене кажется немного жадным.

    Калибр типичен для Mercedes-Benz. Это означает очень большой спидометр и меньшие тахометр, датчики топлива и температуры. Центральная консоль оснащена большим дисплеем, множеством элементов управления звуком и очень низко установленными элементами управления климатом. В довершение всего это поворотный переключатель для системы управления COMMAND. Это одновременно сбивает с толку и расстраивает.Переключатели окон и зеркал удобно размещены на переднем подлокотнике двери.

    Передние сиденья удобны и удобны. Место для головы и ног довольно хорошее, на самом деле вполне достаточно. Рулевое колесо с регулируемым углом наклона телескопа позволяет водителю легко удобно расположиться. Внешний вид улучшается за счет высокой теплицы и тонких стоек крыши, хотя боковые зеркала заднего вида смехотворно малы.

    Заднее сиденье несколько плоское, но взрослого размера и достаточно удобное. Головное помещение хорошее — даже под опциональным панорамным люком.Пространство для ног может стать проблемой, даже если вы переместите передние сиденья вперед. Это типично для компактных внедорожников и не является настоящей проблемой, если на задних сиденьях постоянно не сидят взрослые.

    Результаты краш-тестов NHTSA, 2010 Mercedes-Benz GLK

    Передний удар, водитель NA
    Передний удар, пассажир NA
    Боковой удар , Водитель NA
    Боковой удар, задний пассажир NA
    Сопротивление опрокидыванию NA

    Грузовое пространство хорошее, задняя дверь широко открывается, что позволяет легко загружать крупные предметы.Задние сиденья легко складываются, чтобы увеличить грузовое пространство. В интерьере можно было бы использовать более открытые и закрытые ящики для хранения сотовых телефонов и других мелких предметов.

    Итог GLK — удобный и функциональный компактный внедорожник. Он не такой спортивный, как Acura RDX, BMW X3 или Infiniti EX, и не такой внедорожный, как Land Rover LR2. Он действительно находит золотую середину между конкурентами, предлагая ощущения от вождения автомобиля, чрезвычайно комфортную езду, мощный двигатель и мощный набор функций безопасности.

    Начальные цены очень приличные, но добавление всего нескольких опций может быстро подтолкнуть чистую прибыль к 40 000 долларов. Mercedes необходимо очистить интерфейс управления радио и климатической системой и, возможно, добавить пару дюймов места для ног на задних сиденьях. В остальном в GLK есть что любить.

    Новый 2014 Mercedes-Benz GLK-Class Обзоры

    Mercedes GLK-Class — компактный роскошный внедорожник с обширным стилем и безупречными характеристиками. Обладая пятиточечной решеткой радиатора с фирменной эмблемой Mercedes, коробчатой ​​формой, четкими изгибами и яркими линиями с каждой стороны, кроссовер производит одновременно смелый и изысканный вид.Совершенно новые модели 2014 года не претерпели изменений в новом году, но они обладают многими исключительными качествами и предложениями GLK-класса, которые стали яркими моментами всей серии. К ним относятся мощная трансмиссия V-6, роскошные удобства и фантастические компоненты безопасности. Каждая функция добавляет привлекательности GLK и удовлетворяет покупателей. Чтобы узнать больше о Mercedes GLK-Class 2014 в Линкольне, просмотрите наш краткий обзор ниже, а затем прокрутите вниз, чтобы получить дополнительную информацию о его технических характеристиках.

    Производит 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут. крутящего момента, 3,5-литровый двигатель V-6 Mercedes GLK может быстро разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5,9 секунды. Это стало возможным благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая установлена ​​на всех моделях GLK. В отличие от всех других моделей линейки GLK, версия GLK250 Bluetec, отмеченная во многих обзорах Mercedes GLK-Class 2014 года, оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,1 л с турбонаддувом. Он может достигать 200 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящего момента и обладает выдающимися характеристиками EPA, что делает его одним из самых экономичных внедорожников на рынке.Это лучший выбор для покупателей Lincoln, которые хотят сэкономить на бензоколонках.

    Если вы ищете кроссовер с изрядным набором функций, Mercedes GLK-Class 2014 в Lincoln — идеальный автомобиль для вас. Стандартное оборудование на обеих моделях включает светодиодные ходовые огни, аудиосистему с шестью динамиками, подключение по Bluetooth, виниловую обивку, грузовую крышку, противотуманные фары, заднее защитное стекло и круиз-контроль, получившие высокую оценку в нескольких обзорах Mercedes GLK-Class 2014 года. Пакеты обновлений также включают выдающиеся удобства, такие как навигация, камера заднего вида, окружающее освещение и панорамный люк на крыше.В дополнение к этим функциям покупатели могут отдыхать спокойно, зная, что они в безопасности в GLK, благодаря его передним и боковым подушкам безопасности, антиблокировочной тормозной системе, контролю устойчивости, антипробуксовочной системе и системе экстренной связи, входящей в стандартную комплектацию всех моделей.

    Review : 2013 Mercedes-Benz GLK350 — Правда об автомобилях

    Мы все знакомы с Mercedes-Benz GLK, начиная с его внешнего вида, нового для 2010 года, похожего на 2002 год, до его «они хотят, сколько за это?» интерьер. Но четвертый модельный год — это время MCE.В середине цикла: достаточно ли Штутгарт усовершенствовал свой компактный кроссовер, чтобы предыдущим отказникам пришлось его пересмотреть?

    Это MCE, металл, «предназначенный для G-Wagen, хит последней модели Forester», не изменился. Больше Volvo, чем любой Volvo после Хорбери, он остается янь инь Audi Q5. Новые узлы освещения и панели устраняют дефицит светодиодов (и некоторые из них), одновременно занимая коробку, которую они добавляют в центр города.

    Mercedes

    получил сообщение, что многие люди (или, по крайней мере, многие обозреватели) считают оригинальный интерьер GLK чрезмерно простым, мягко говоря.

    Обновленный интерьер имеет более мягкие поверхности и выглядит более достойным цены выше сорока. Простые черные пластиковые поверхности с твердыми краями вытеснены некоторыми тонкими изгибами (хотя основные формы остаются блочными), дополнительной деревянной отделкой и множеством не очень тонких хромированных деталей. Новые циферблаты с белыми кольцами выглядят более классно. Если только не сумерки, главное, что вы заметите, — это то, как трудно читать серебряные цифры на белом фоне.

    Прежде чем вы увлечетесь мечтой о роскоши, убедитесь, что подушки сиденья остаются плоскими и твердыми.Пространство для ног сзади также не изменилось, поэтому оно ниже среднего по сегменту. Шестифутый уместится позади шестифутника, даже если он носит высокие шляпы, но голени будут задеты. Если вам нужно больше места, дилер с радостью покажет вам что-нибудь большего размера.

    Брошюра GLK провозглашает «внедорожник — воплощение души спортивного седана». С самого начала были заложены основы: большой V6, почти сбалансированное распределение веса и 19-дюймовые колеса, обтянутые низкопрофильной резиной — все это входит в стандартную комплектацию.В 2013 году V6 получит непосредственный впрыск и увеличение мощности с 268 до 302. Положите его, и GLK350 разорвется, но первоначальная реакция трансмиссии не такая быстрая, поскольку двигатель остается в паре с устаревшим (если обновлено) семиступенчатым. автоматический. Недавно предложенные (и стандартные) подрулевые переключатели не помогают. Добавьте к этому необходимость нажать кнопку на консоли, чтобы активировать их (переключатель P-R-N-D установлен на колонке), и они могут также зарегистрироваться на пособие по безработице.

    Перенастроенная подвеска GLK 2013 года кажется более жесткой, чем я помню из той, на которой я ездил два года назад.Контроль над телом повышен, а наклон в крутых поворотах снижен. Рулевое управление, теперь оснащенное электрическим усилителем, имеет меньший перекос, чем предыдущий гидравлический блок, при этом обеспечивая такой же низкий уровень обратной связи. Управляйте GLK так, как обычно управляют такими автомобилями, и он ведет себя хорошо, с качеством езды и бесшумностью, которые люди ожидают от премиального бренда, и очевидной солидностью, которую люди ожидают от Mercedes. Тем не менее, нажмите на рычаг, и вы обнаружите ограниченное сцепление с дорогой, так как внешняя передняя часть Latitude Tour HP скрабов и непобедимая, далеко не прозрачная система контроля устойчивости дергает вашу цепь.Если вы ищете развлечения, то с гораздо большей вероятностью найдете его в конкурирующих Audi, BMW, Infiniti или Volvo.

    Также увеличена экономия топлива. В дополнение к непосредственному впрыску и электрическому усилителю рулевого управления GLK350 получил автоматическую систему старт / стоп. В отличие от мюнхенского устройства, которое вызывает дрожь, не свойственную никакому оборудованию по эту сторону Tata Nano, Штутгартский работает почти незаметно. Рейтинги Агентства по охране окружающей среды (19 миль на галлон по городу, 24 шоссе) могут показаться менее впечатляющими, но они значительно лучше прошлогодних 16/21! (В отличие от Audi Q5 или BMW X3, но, как и Infiniti EX37, вы можете получить задний привод.Число шоссе EPA тогда 25.)

    Как и гибриды Toyota, обновленный GLK оценивает вашу езду. Оценки более точны, чем в скромном Prius c — из 100, а не по пятибалльной шкале, но они значительно менее полезны. В Prius c оценки соответствуют текущему циклу «ускорение-круиз-торможение». В «Мерседесе» — за весь период с момента запуска двигателя или ручного сброса системы. Следовательно, связь между тем, что вы делаете, и получаемой вами оценкой гораздо менее интуитивно понятна.Вы начинаете с 50. С этого момента легко опустить свой результат до подросткового возраста, и на удивление сложно подтолкнуть его выше 80. На одной пригородной поездке я умудрился набрать 98 с легкой ногой и проницательным взглядом на все, что могут потребоваться тормоза. Маршрутный компьютер сообщил 28 миль на галлон. Когда я уделял меньше внимания вождению, но все еще ехал далеко не агрессивно, бортовой компьютер показал результат около 40 и около 21 миль на галлон. Если у вас совсем тяжелая нога, вы не заметите севернее 20 в пригороде, а 16-17 вполне реальны.Требуется лучшая экономия топлива? Весной следующего года прибудет GLK250 BlueTec с дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил и объемом 2,1 литра.

    Конечно, большинство людей покупают «Мерседесы» не из-за того, как они управляются или сколько они расходуют галлон. Что, вероятно, имеет наибольшее значение — помимо трехконечной звезды — это количество технологий, встроенных в автомобиль, и особенно то, что сосредоточено на безопасности. Чтобы напомнить вам о приоритете GLK для вашего благополучия, передние ремни безопасности очень сильно натягиваются каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

    Каждый модернизированный или обновленный Mercedes, начиная с E-Class 2010 года, получил в стандартной комплектации монитор сонливости. Система работает полностью, оценивая частоту и амплитуду корректировок рулевого управления. Итак, если вы не знаете, что засыпаете, значок «чашка кофе» под спидометром сообщит вам об этом.

    Предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения доступны в пассивной и активной формах. В «активном» режиме система не только предупреждает вас с помощью большого графического изображения между тахометром и спидометром.Он также выборочно нажимает на педаль тормоза и толкает колесо, чтобы вернуть машину туда, где она должна быть. Я нашел систему слепых зон полезной, возможно, потому, что одной сигнальной лампы в зеркале было достаточно, и я никогда не отключал «активный» уровень. С другой стороны, система выезда за пределы полосы движения зарекомендовала себя как PITA. Прикоснитесь к маркеру переулка (довольно легко сделать с маркером на слепой стороне), и вы подумаете, что смерть неминуема из-за силы реакции системы. Честно говоря, я еще не сталкивался с системой съезда с полосы движения, которая не мешала бы.Этот был только самым назойливым из всех.

    Опциональный адаптивный круиз-контроль впечатляет даже в пробке. В некоторых поездках по городу я позволял GLK большую часть времени вести. (Автомобиль дал оценку своему собственному стилю вождения 46%.) Даже если он не включен, система Distronic выдаст предупреждение, если вы слишком быстро приблизитесь к машине впереди. Если вы не отреагируете, он сам попытается остановить машину. В ходе крупной эргономической революции (по крайней мере, для Mercedes) указатель поворота и переключатель круиз-контроля поменялись местами.Я проделал это всю неделю, не задавая скорость автомобиля в попытках подать сигнал.

    GLK теперь может выезжать на параллельную парковку. К сожалению, жизнь в пригороде не дала возможности проверить эту систему.

    Пакет освещения теперь включает в себя, в дополнение к управляемым ксеноновым фарам, «адаптивный ассистент дальнего света». Теоретически это означает, что автомобиль определяет необходимое и безопасное количество переднего освещения и автоматически обеспечивает его.На практике это означало, что мне пришлось выключить лампы из «авто», чтобы включить дальний свет. В режиме «авто» машина почти всегда отменяет ваш запрос на яркость в тот момент, когда вы отпускаете подрулевой рычаг.

    Что касается информационно-развлекательной системы, GLK теперь может подключать вас к новостям, поиску Google, Yelp, Facebook и (при парковке) ко всему Интернету за 14 долларов в месяц сверх базовой платы за телематические услуги «mbrace» в размере 280 долларов в год. Да, все это стоит денег. Загрузите GLK350, и цена подскочит с 39 995 долларов до 55 015 долларов на тестируемый автомобиль.Даже по этой цене в протестированном GLK отсутствовали бесконтактный ключ (650 долларов США), аудиосистема премиум-класса (810 долларов США), пакет внешнего вида (20-е годы, блестящие рейлинги на крыше) и пакет AMG Styling Package, который включает предыдущий и добавляет более агрессивно оформленные панели и колеса (1990 долларов США). ). Для сравнения добавим первые два варианта, получив рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену в размере 56 475 долларов США.

    Это только кажется слишком большими деньгами для компактного внедорожника, пока вы не сравните его с конкурентами. Загруженный BMW X3 xDrive35i стоит на 620 долларов дороже — и, прогнав оба варианта с помощью инструмента сравнения цен на автомобили TrueDelta, выяснилось, что на BMW недоступны более 3000 долларов из всего, что есть на Benz.С поправкой на это, BMW будет на 3700 долларов дороже. Audi Q5 3.0T стоит на 45 долларов дороже. Но еще в 1990-х годах идея Audi, которая стоила бы даже копейки дороже Mercedes, была бы списана как еще одна безумная амбиция Пиеха. После поправки на различия в характеристиках Audi стоит на 500 долларов больше. Конечно, если вы не желаете быть немцем, Infiniti EX37 или Volvo XC60 стоят примерно на 3000 долларов меньше. Или, если вам не нужно 300+ лошадиных сил, 240-сильный X3 xDrive28i примерно на 1200 долларов меньше, чем GLK, а 211-сильный Q5 2.0T (недоступно для некоторых дорогих опций 3.0T) дешевле Mercedes примерно на 4000 долларов.

    Что нас куда оставит? Тем, кому раньше нравился внешний вид GLK, теперь он понравится больше. Те, кому это раньше не нравилось, скорее всего, все равно не понравятся, если только их проблема не заключалась в недостаточно красивом свете. Производительность и управляемость улучшились, но не настолько, чтобы покорить любителей вождения. Множество доступных технологий может впечатлить некоторых людей. Конкуренты предлагают многие из тех же функций, но GLK мог бы иметь больше всего в своем классе, по крайней мере, на данный момент.Однако, прежде всего, радикально обновленный интерьер заслуживает еще одного взгляда. Когда вы думаете о том, как люди на самом деле используют этот класс автомобилей, первоклассный внешний вид имеет большое значение, а GLK 2013 года является гораздо более надежным роскошным автомобилем, чем 2012 год.

    Mercedes-Benz предоставил GLK350 страховку и бензобак.

    Майкл Кареш управляет TrueDelta.com, онлайн-поставщиком информации о надежности автомобилей и реальной экономии топлива.

    Связанные

    Mercedes-Benz GLK 320 CDI обзор

    Что это?

    Mercedes-Benz резкий ответ Audi Q5, BMW X3 и Land Rover Freelander — GLK.

    Новый среднеразмерный внедорожник построен на модифицированной основе от компании C-класса 4Matic, и, как и этот автомобиль, GLK не предназначен для правостороннего привода и не будет продаваться в Великобритании. По крайней мере, не раньше 2011 года, когда немецкий автопроизводитель заявил, что планирует выпустить правостороннюю версию после того, что официальные лица называют «серьезной модификацией системы полного привода и изменением положения рулевой рейки».

    GLK находится в нижней части иерархии внедорожников Mercedes, ниже ML, GL и G-Wagen.

    Что это такое

    Удивительно, но с учетом его основы C-класса. В тот момент, когда ваша задняя часть скользит на сиденье водителя GLK, вы понимаете, что интерьер ощущается иначе, чем у обычных автомобилей с мягким верхом.

    Все это сосредоточено вокруг вертикального лобового стекла GLK. Mercedes заявляет, что при создании своего последнего внедорожника вдохновлялся G-классом, и это отражается не только в наклоне лобового стекла на 50 градусов, но и во многих областях интерьера.

    Назвать его старомодным, наверное, слишком далеко. Материалы и отделка очень современные. Но неглубокая приборная панель и вертикальные спинки сидений сразу напоминают внедорожники из прошлого. Это не настоящая критика, но это означает, что Mercedes GLK нужно немного привыкнуть к первому выходу. Тем не менее, он чрезвычайно удобен на больших расстояниях.

    Жилье довольно просторное, возможно, не лучшее в своем классе, но благодаря более вертикальной упаковке оно лучше, чем в универсале C-класса.Большие дверные проемы также облегчают вход, чего нельзя сказать обо всех соперниках. С номинальными 450 литрами под крышкой багажника багажник не совсем просторный, но у него низкий порог и ровный пол, даже когда задние сиденья сложены.

    Топовый GLK320 CDI может похвастаться 3,0-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 224 л.с. Несмотря на то, что он весит 1880 кг, двигатель впечатляюще продвигает этот громоздкий автомобиль.

    Его потрясающий крутящий момент в 398 фунт-фут прекрасно сочетается с плавным ходом стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, обеспечивая быстрое ускорение и впечатляющие характеристики на передаче.Mercedes заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды и максимальная скорость 137 миль в час, а также комбинированная экономия топлива 35,8 миль на галлон.

    Как и ожидалось, больше всего впечатляет именно поездка. Длинный ход и хорошо подобранные жесткости пружины обеспечивают первоклассную езду как по городу, так и на более высоких скоростях по открытой дороге.

    Краткая экскурсия по битуму показала, что GLK способен дать больше с точки зрения внедорожных способностей, чем большинство потенциальных покупателей могут ожидать.

    >> Смотрите еще фотографии Mercedes GLK

    Стоит ли покупать?

    К сожалению британских покупателей, вы не можете — по крайней мере, пока.Это настоящий позор, поскольку, по первому впечатлению, это автомобиль, который кажется способным работать с лучшими из лучших.

    Грег Кейбл

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *