Отзывы лексус: Lexus RX ll с пробегом: лужи в багажнике и гибрид, который вам не нужен

проблемные места и недуги Лексус РХ с пробегом

Лексус РХ 2 (Lexus RX XU30) — премиальный кроссовер E-класса, производимый японской компанией Toyota. У многих автолюбителей машины с шильдиком «Lexus» вызывают только положительные эмоции и неспроста. Автомобили этой марки всегда славились ярким дизайном, хорошей оснащенностью, высоким уровнем безопасности и надежности. Однако, даже у самых изысканных и дорогих машин с возрастом проявляется немало недостатков и нюансов. А вот какие они у Лексус РХ второго поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Лексус РХ получивший название SLV (Sport Luxury Vehicle) был представлен в рамках Женевского автосалона в 1997-м, а спустя год стартовало серийное производство модели. На внутреннем рынке Японии авто продавалось под именем Toyota Harrier. При разработке новинки за основу была взята платформа Toyota Camry. На европейском рынке РХ дебютировал после обновления, проведенного в 2000 году. Рестайлинговая версия отличалась от предшественницы иной оптикой и наличием навигации с голосовыми подсказками.

Несмотря на то, что работа над созданием Лексус РХ 2 (XU30) началась еще в конце 90-х, серийную версию новинки официально представили в 2003 году. В ходе смены поколений автомобиль увеличился в размерах и обзавелся новыми дизайнерским решениями, но, при этом, его внешность осталась узнаваемой. А вот интерьер и техническое оснащение преобразились более кардинально. Помимо иного исполнения, салон, даже в базовой комплектации, может похвастаться высоким уровнем оснащенности и премиальными материалами отделки, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях. Кроме того, новинка была наделена пятиступенчатой АКПП и улучшенной аэродинамикой, что позволило ей сохранить лидерские позиции на рынке. В 2005 году в продаже появился гибрид — RX400h. Обновление модели проводили в 2007 и 2008 гг., в ходе которых была усовершенствованна внешность и появился новый мотор — V6 3.5 литра.

Очередное поколение модели представили в 2009-м на Токийском автошоу, хотя по утверждению производителя работа над его созданием велась с 2004 года. В отличие от предшественников, новый «эр-икс» не имел близнеца под маркой Toyota, так как в компании решили отказаться от производства «Harrier» в пользу Лексус РХ. Однако предыдущая генерация Toyota Harrier (он же Lexus RX XU30) выпускалась параллельно с новинкой до 2013 года. В 2012-м на автошоу в Женеве состоялся дебют рестайлинговой версии модели, в которой изменились решетка радиатора, бампера, дизайн колесных дисков, а оптика обзавелась лентами светодиодов. Кроме того, на выбор покупателей стали доступны новые варианты расцветок салона и расширенный список оборудования.

Дебют четвертого поколения Лексус РХ состоялся в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2015 года. В отличие от предшественниц новинка получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, лучшую аэродинамику и управляемость. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, в которой уменьшилось потребление топлива и количество выбросов CO2. Кроме того линейка агрегатов пополнилась 3.5-литровым движком на 300 сил и восьмиступенчатой АКПП.

Слабые места и недостатки Лексус РХ 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у этого автомобиля хорошего качества, благодаря чему даже у первых экземпляров краска уверенно держится на кузове. Однако нужно понимать, что авто уже не новое и наличие на нем мелких повреждений (сколов, царапин) является нормой. А вот их полное отсутствие должно насторожить. Из проблемных мест стоит выделить колесные арки (может вспучиваться краска) и заднюю часть порога (ЛКП протирается в местах контакта с пластиковой накладкой). Неплохого качества и кузовное железо, однако, без должного ухода и с ним могут быть проблемы. Чаще всего ржавчина пробивается из-под накладок порогов и рамки лобового стекла. Также подвержены коррозии капот, кромка крыши и детали, восстановленные после ДТП. На днище автомобиля ржавчина быстрей всего появляется на выступающих кронштейнах, сварочных швах, крепежах выхлопной системы и подвесок. У гибридов подвержены коррозии чашки передней и задней подвесок.

Хромированные детали болезненно переносят зимнюю эксплуатацию — после 3-5 зим теряют товарный вид (мутнеют, облазят). К числу проблемных можно отнести уплотнители рейлингов и двери багажника, через которые со временем в салон проникает влага. Не отличается надежностью и шовный герметик задних стоек (рассыхается). Также появление воды в салоне может быть вызвано загрязнением дренажной трубки люка и негерметичностью шланга подачи жидкости к омывателю заднего стекла. Текущий потолок не только портит внешний вид обшивки, но и может стать причиной появления ржавчины в салоне. Проблемной считается и крышка багажника, в которой со временем приходят в негодность замок и газовые упоры. Может потребовать внимания и электропривод двери — при неисправности замка и многократном использовании ускоряется его износ. Еще из недостатков можно отметить малый ресурс привода заднего дворника (клинит после 100-150 тыс. км).

Есть нарекания и на надежность передней оптики — мутнеет защитный пластик, ломается крепление и разгерметизируются швы (начинают потеть фары). Посредственного качества и пластиковый отражатель линз — теряет отражающее покрытие, прогорает, в результате снижается качество светового пучка. Сложно назвать долгожителями и противотуманки установленные в бампере — ломается крепление, трескаются при попадании влаги. У гибридных версий часто подводят светодиоды габаритных фонарей и плата управления оптикой (склонна к коррозии). Ветровое стекло довольно мягкое и, к тому же, болезненно переносит перепад температуры (трескается). Покупка оригинального стекла — удовольствие не из дешевых, особенно, если оно с ИК-фильтром. Многие для экономии берут китайские аналоги, но это решение спорное, так как при их использовании могут не работать датчик дождя и подогрев. Трапеция передних очистителей нуждается в периодической смазке с полной разборкой. Если проводить обслуживание на скорую руку с применением WD-40, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (ржавеют втулки).

Силовые агрегаты

На нашем рынке Лексус РХ 2 был представлен только с бензиновыми движками: RX300 — 3.0 (204 л.с.), RX330 — 3.3 (233 л.с.), RX350 — 3.5 (276 л.с.), RX400h (гибрид) — 3.3 (210 и 270 л.с.). Все моторы достаточно надежны и при грамотном обслуживании способны обходится без ремонта 300-350 тыс. км. Однако многие владельцы этой модели, зная о надежности тойотовских двигателей, не всегда уделяют им достаточно внимания. Основными причинами досрочного отказа ДВС является: применение некачественных масел, агрессивная эксплуатация, перегревы и неисправность систем питания. Самым уязвимым местом моторов является система охлаждения, в которой подводят радиатор, термостат (текут) и насос охлаждения. Для замены радиатора лучше взять китайский аналог, так как у него более стойкий к реагентам материал. При использовании некачественного бензина существенно снижается ресурс катализатора (при разрушении пылит в цилиндры) и лямбда-сенсоров.

RX300 и RX330

На дорестайлинговых авто устанавливали агрегаты серии MZ — 1MZ-FE и 3MZ-FE. В приводе ГРМ применен ремень, при обрыве которого в 99% случаев поршни бьют клапана, поэтому затягивать с его заменой не стоит (служит 90-100 тыс. км). Кроме того, необходимо следить за герметичностью ДВС, так как в случае протечек прокладки клапанной крышки и сальников масло попадает на ремень и существенно снижает его срок службы. Могут снизить ресурс ремня и клапаны фазовращателей, поэтому нужно контролировать их состояние.

Еще к минусам стоит отнести склонность движков к детонации. Чаще всего данный недуг проявляется на машинах, владельцы которых экономят на бензине и свечах зажигания. Усугубляет эту неприятность ненадежность датчиков детонации. Есть нарекания и на надежность клапана фазорегулятора VVT-i, при неисправности которого мотор будет троить. Из прочих недостатков стоит выделить склонность дроссельной заслонки и системы вентиляции к закоксовке (проявляется неустойчивым холостым ходом). Может подкинуть головной боли и проводка форсунок, которая со временем начинает облазить — находится в развале блока, что усложняет ремонт. У машин с пробегом 200000+ появляется прогрессирующий масложор.

RX350

Рестайлинговые Лексус РХ оснащались движком 2GR-FE с цепным приводом ГРМ (в зависимости от стиля вождения цепь служит 150-250 тыс. км) и улучшенной системой управления. Больше всего хлопот в этом ДВС доставлял масловод, в котором спустя 50000 км пробивало резиновую трубку масляного радиатора высокого давления, и мотор за считанные минуты оставался без смазки. Чтобы исправить эту неприятность производитель выпустил улучшенную деталь (15772-31030) и провел отзывную кампанию. При выборе Лексус РХ 2 на вторичке обратите на это внимание, так как серые авто гарантийного устранения дефекта могли и не получить.

Еще одним существенным недугом ДВС является проблема первого и пятого цилиндров, получившая от владельцев название «ППЦ». Данный недуг вызван неудачной конструкцией впуска, через который в цилиндры попадает дорожная пыль и «убивает» впускные клапаны, образовывает задиры и может разрушить компрессионное кольцо. Как вы уже поняли, частые прогулки по проселочным дорогам губительны для этого мотора.

Дроссельный узел склонен к закоксовке, а при его существенном загрязнении снижается мощность, и плавают обороты ХХ. Частенько подводит помпа и муфты фазовращателей, при неисправности которых повышается шумность мотора (требуют замены раз в 60-80 тыс. км). На возрастных авто, в теплое время года, маловязкие масла лучше не использовать, так как их применение чревато проворотом вкладышей коленвала.

RX400h

Гибридные Лексус РХ 2 не частый гость на нашем рынке, но оно и к лучшему, так как покупка такого авто старше 10 лет затея сомнительная. Во-первых, ресурс батарей не вечен, а их замена удовольствие не их дешевых. Во-вторых, у таких машин, помимо механической части двигателя, проблем доставляет электроника управления гибридной установкой. Но, если вы все же решитесь купить гибрид, обязательно проводите полную диагностику систем автомобиля в специализированном СТО.

Трансмиссия

Для Лексус РХ 2 доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin 95-51LS (U151F/E), но с разными блоками управления. Гибридные версии комплектовались электро-механическим вариатором E-CVT, в котором нет сложной гидравлики, а большая часть нагрузки идет на электронику. Автомат надежен и при должном обслуживании не будет докучать существенными поломками до 200000 км. Больше всего нареканий на КП вызвано наличием рывков (ударов) при переключении передач. Для устранения недуга сотрудники СТО предлагают заменить масло и «перезалить» прошивку блока управления, но это временное решение, так как проблема чаще кроется в моторе — забит MAF, дроссель или неисправен его датчик.

Из недостатков автомата стоит выделить слабые сальники масляного насоса и полуосей, а также крышку переднего редуктора. При сильных нагрузках быстро сдается планетарная передача, подшипник в задней крышке коробки и уплотнительные кольца. У машин с большим пробегом во избежание проблем с механической частью автомата, следует периодически проверять состояние нагруженных соленоидов (SL1,SL2, SL3) и при необходимости менять. У дорестайлинговых авто гидроблок плохо справляется с высокотемпературными нагрузками и более чувствителен к чистоте масла.

Полный привод

Большинство Лексус РХ 2, представленных на вторичном рынке, наделены полным приводом, который реализован с помощью традиционного межосевого дифференциала и вискомуфты. Если не обманывать себя тем, что это внедорожник, способный преодолевать глубокие броды и заснеженные поля, существенных проблем с приводом быть не должно. После 100000 км пробега внимания могут требовать промежуточная опора, при износе которой разбивается карданный вал, поэтому, с ее заменой лучше не затягивать. Симптомы — появляются вибрации на старте. Также не стоит забывать периодически менять смазку (раз в 40000 км) в редукторе и раздатке, это поможет им прослужить дольше.  Одновременно с маслом рекомендуется менять сапун раздаточной коробки и проверять пыльники ШРУСов.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Лексус РХ 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка. В простых комплектациях устанавливалась пружинная подвеска, а вот для топовых версий была доступна пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса от 155 до 210 мм. Ходовая достаточно комфортна и не часто докучает поломками. К слабым местам подвески Лексус РХ можно отнести разве что стойки и втулки стабилизаторов (ресурс 40-80 тыс. км). Амортизаторы и опорные подшипники при средних нагрузках живут 100-150 тыс. км. Приблизительно настолько же хватает ступичных подшипников и сайлент-блоков передних рычагов. Шаровые опоры при умеренных нагрузках способны продержатся до 200000 км. Нечасто докучают поломками и детали задней подвески — резинки тяг выхаживают около 120000 км, а плавающие сайлент-блоки способны продержатся до 150000 км. Также проблем может добавить склонность крепежных элементов к коррозии и закисшие болты развальных рычагов.

А вот пневмоподвеска может стать причиной существенных затрат на ремонт. Пневмобаллоны, как правило, сдаются после 100000 км (травят воздух). Если их сразу не поменять (стоимость одной стойки 500-700 у.е.), компрессор будет работать без остановки, что негативно сказывается на его ресурсе (стоимость оригинала 1000-1500 $). При сохранении целостности баллонов и периодическом обслуживании (замена смазки, воздушного фильтра и осушителя системы) компрессор прослужит 200-250 тыс. км. Не отличаются эталонной надежностью проводка и датчики положения кузова.

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля (у гибрида ЭУР). Рейка здесь достаточно слабая и требует к себе внимания на пробеге 100-150 тыс. километров (стучит, течет). Благо, данный узел ремонтопригоден, но на дешевое решение проблемы рассчитывать не стоит. А вот ГУР поломками, как правило, не докучает. Нет нареканий и на расходники рулевого — наконечники служат около 150000 км, а тяги до 250000 км. Из недостатков тормозной системы можно выделить слабые тормозные диски, которые при активном торможении быстро перегреваются и теряют геометрию. Устранить недостаток помогает замена штатных дисков на вентилируемые. Требуют внимания и суппорта, в которых подводят уплотнения и направляющие.

Салон

В салоне Лексус РХ 2 применены только качественные отделочные материалы, которые длительное время не поддаются старению. Выдавать реальный пробег авто могут разве что руль и рычаг КПП, но их, как правило, перед продажей освежают. Не возникает проблем и с восстановлением обивки сидений. Из недостатков здесь стоит выделить наличие сверчков, которые с годами наполняют салон. Решение проблемы банально — установка дополнительной вибро- и шумоизоляции. Нужно отметить, что выполнение роботы требует особой осторожности, так как клипсы креплений деталей очень нежные и ломаются без особого труда. Для устранения скрипов исходящих из-под торпедо достаточно установить дополнительный уплотнитель между лобовым стеклом и панелью. Также источником посторонних звуков может служить сервопривод заслонок климат-контроля (их 4 шт.). Лечение — обновление смазки щеток и редукторов привода, если не поможет, придется менять привод.

Несмотря на применение большого количества электроники, особых хлопот она не доставляет. Из основных проблемных мест стоит выделить небольшой ресурс компрессора кондиционера, замена которого обойдется в 600-800 $. На возрастных авто дополнительных затрат требует электропривод рулевой колонки (изнашивается редуктор). После замены аккумулятора стеклоподъемники могут работать некорректно. Для устранения неприятности необходимо посетить сервис для адаптации блока управления. В системе мультимедиа чаще всего подводит CD-чейнджер, сбои в котором могут повлечь за собой и отказ проигрывателя. У гибридных версий сбои в электронике случаются намного чаще, а для их устранения потребуется специализированный сервис и немалые вложения. Чаще всего требуют внимания электропривод усилителя руля, кондиционер, вакуумный насос, тяговые батареи (окисляются контакты) и инвертор.

Итог:

Стоит признать, что Лексус РХ 2, несмотря на внушительный возраст, ломается нечасто, но если что-то пойдет не так, придется расстаться с кругленькой суммой. Выбирая авто на вторичке, сверяйте комплектацию по VIN, проверяйте наличие всех табличек, ищите следы вмешательства в сварочные швы и наличие незаводских заклепок, так как эту модель очень любят автоворы.

ДостоинстваНедостатки

Качественные материалы отделки салона

Большой расход топлива (16-18 литров в городе)

Наличие полного привода

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Богатая комплектацияСлабое лобовое стекло

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Какие модели «Лексус» наиболее популярны?

Какие модели «Лексус» наиболее популярны?

На протяжении десяти лет автомобили Lexus удерживают ведущие позиции в мировых рейтингах безопасности и надежности легковых автомобилей. С каждой новой моделью производитель совершенствует технические характеристики, расширяет спектр функциональных систем и улучшает дизайн автомобилей.

Модельный ряд Lexus

Автомобили Lexus высоко востребованы более чем в 70 странах мира. Они демонстрируют инновационные технологии широкого спектра, которые сочетаются с высочайшим качеством и стильным дизайном.

  • Седаны (ES, LS).
  • Купе (LS, IS).
  • Кроссоверы (UX, NX, RX, RX L).
  • Гибриды (UX, NX, RX).
  • Внедорожники (GX, LX).

Краткий обзор популярных моделей

Lexus NX 200

В модели оптимальным образом сочетаются эффектный дизайн и интуитивно понятные технологии. Можно купить Lexus NX 200 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-200/ с атмосферным, турбированным или гибридным двигателем в одной из 5 комплектаций: Standart, AWD Standart, AWD Progressive, AWD Black Vision и AWD Luxury.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л развивает скорость до 180 км/ч. Время разгона до 80−20 км/ч – 9,2 сек. Средний расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км.

Lexus ES 250

Спортивный седан «Лексус ES 250» выглядит дерзко и эффектно благодаря агрессивной корме с оригинальными фарами, рельефному бамперу, широким колесным аркам. Салон декорирован высококачественными материалами, соответствующими премиальному статусу автомобиля. Глубокие и низкие сиденья обеспечивают комфортабельную, но по-спортивному плотную посадку.

Лексус ES 250 https://lexus-minsk.by/car-models/ng-es/es-250/ предлагается в бензиновом исполнении с мотором объемом 2,5 л, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек. При этом он потребляет всего 8,6 л на 100 км пути.

Lexus LX 570

Большой и комфортный внедорожник выглядит безукоризненно под любым углом. В просторном салоне − дорогая кожа и высококачественная отделка, на передней панели – россыпь функциональных кнопок.

Lexus LX 570 оснащен бензиновым двигателем объемом 5,7 литра, который работает в паре с восьмиступенчатой АКПП. За 7,7 секунды автомобиль разгоняется до 100 км/ч и развивает скорость до 220 км/ч.

Lexus – это автомобили, которые позволяют преодолевать любые расстояния и при этом обеспечивают максимальный комфорт и безопасность даже на сложных дорогах. Оснащенные самыми современными системами, они не нуждаются в частом ремонте, служат долго и надежно. Покупатели выбирают «Лексус» за высокий комфорт и качество, за дизайн и практичность, за возможность эксплуатации в суровых условиях.

Почему стоит выбирать автомобили марки Лексус, чем они хороши

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

внедорожники;

кроссоверы;

седаны;

купе;

гибридные автомобили;

машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

  • внедорожники;
  • кроссоверы;
  • седаны;
  • купе;
  • гибридные автомобили;
  • машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

 

Обзоры

is300 lexus — интернет-магазины и отзывы на is300 lexus на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте по поводу is300 lexus. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший lexus is300 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой is300 lexus на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в is300 lexus и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus is300 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие 10 отзывов о Lexus

WOODLAND HILLS, КАЛИФОРНИЯ — 22 мая 2009 года я отвез свой Lexus GS300 2006 года в Vista Lexus в Вудленд-Хиллз, Калифорния, для обслуживания в связи с полученным мной уведомлением об отзыве относительно моего автомобиля.Я также слышал скрежет, когда машина заводилась. Когда я добрался до представителя службы по имени **, она сообщила мне, что было еще два отзыва по моей машине, о которых я никогда не был проинформирован. Я сообщил ей о проблемах, с которыми я столкнулся с моей машиной.

Она посоветовала мне забрать машину той ночью или на следующий день. Когда я пошел забрать свою машину 23-го числа, я заметил, что мои серебряные колеса выглядели так, как будто они были окрашены в черный цвет. Черная субстанция покрывала только два передних колеса и только вокруг центра колеса.Я сразу сообщил дилеру о проблеме. Они сказали, что ничего не могут с этим поделать из-за праздника, и что я должен вернуться 26-го числа, когда будет работать отдел обслуживания.

Я пошел в сервисный отдел решать этот вопрос. Я разговаривал с **, который был чрезвычайно груб и снисходителен. Он отмахнулся от моих опасений и сказал: «Это не произошло здесь, вы, должно быть, прогнали это через кислоту, смолу или что-то в этом роде». Я сообщил ** о состоянии, в котором я принес автомобиль на обслуживание, и что его документы и записи не показывают, что на моих колесах были какие-либо следы или повреждения.** саркастически сказал мне: «То, что он не был отмечен при осмотре, не означает, что его там не было». Черная субстанция настолько очевидна, что я сразу заметил ее, как и любой, кто смотрит на машину с приличным зрением.

Я позвонил в отдел защиты интересов клиентов Lexus, и они оказались бесполезными. Мне сказали: «это между вами и представительством» и «мы не решаем, что произойдет». Не говоря уже о том, что они не ответили на мои звонки и не ответили на них немедленно. Мой опыт не имел значения для Lexus, и я снова был вынужден решать это самостоятельно.Излишне говорить, что меня унижали в Vista Lexus в Вудленд-Хиллз, Калифорния, и я никогда не вернусь в это представительство или не буду вести дела с Lexus. Я расскажу всем о своем опыте работы с Lexus и буду убеждать их не вести дела с Lexus.

Обзор: Lexus IS (2005 — 2013)

Lexus IS (2005-2013) Краткий обзор

Очень хорошо построен. Качественный интерьер. Дилеры Lexus — лучшие в своем деле. Впечатляющая изысканность.Цепь всех двигателей кулачковая. IS250 наверное самая надежная машина, которую можно купить.

Плохая замена механической коробки передач не подходит для бензинового двигателя V6. IS250 жаждет. Езда и управляемость отстают от C-класса, 3-й серии и A4. Задние сиденья не складываются.

В Lexus IS 2-го поколения бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 л с цепным кулачком заменил кулачок ремня 2.0 литровая рядная шестерка. Ручной или автоматический. Также предлагается с дизельным двигателем с цепным кулачком 2,2 л, только с механической коробкой передач. У большинства дизелей слишком высокая передача на 6-й передаче.

Выписка из дорожных испытаний 2006 года Lexus IS250, руководство

«Я должен был получить автомобиль IS250SE. Но из-за отражения прессы это оказалось совершенно новое руководство с показателем всего 36 миль. Оба имеют шесть скоростей, так что множество передаточных чисел, чтобы максимально использовать возможности двигателя. мощность высшего класса.Но менять их вручную было рутиной, без которой я мог бы обойтись.

Тем не менее, это хорошая трансмиссия. У рычага есть тяжесть большого станка в мастерской, вместе с маслянистой точностью затвора. Таким образом, вы можете разместить его с 6-го на 3-е или с 4-го на 6-е, не боясь получить неправильное соотношение. Единственным недостатком в работе была легкость, с которой можно было обыграть синхронизаторы с 1-го по 2-й. Продолжая промышленные аналогии, стояночный тормоз похож на что-то из сигнальной коробки, но повернутый к водителю и действительно приятный в использовании (так что нет оправдания тому, что парню за красными глазами на светофоре).

Хотя на самом деле он немного короче и уже, чем Alfa 159, IS250 производит впечатление солидного, «большого автомобиля». Кажется, что все в нем высшего качества, которое вы можете купить в его размере и ценовом диапазоне. Красиво подобранные материалы. Шишки и стебли твердые. Жесткая поездка.

Отчасти это произошло из-за шин 225/40 R18 спереди и 255/40 R18 сзади, которые идентифицировали мою «спортивную» модель. Вспомните старый фильм Питера Селлерса «Мышь, которая рычала». Ну, это были покрышки, которые ревели.На любом, кроме бильярдного гладкого асфальта, они превратили чрезвычайно изысканный автомобиль в довольно шумный. Они также повлияли на его управляемость, по-видимому, из-за чего автомобиль немного дергался на быстрых поворотах автомагистрали.

К счастью, как и в случае с Alfa 159 и BMW 3 серии, вам не обязательно иметь 18-дюймовые колеса. Стандартные автомобили поставляются с 205/55 R16. SE и SE-L с 225/45 R17. Вы можете обновить с 16 или от 17 до 18 дюймов, но не наоборот, что имеет смысл, потому что 18 дюймов входят в стандартную комплектацию только для версии Sport.«

Дорожный тест Lexus IS250 инструкция

Что думают владельцы о Lexus IS (2005 — 2013)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Lexus IS (2005-2013)?
Зарегистрируйте свой интерес на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Реальное среднее значение MPG для Lexus IS (2005-2013)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры трех главных соперников Lexus IS (2005-2013)

Спросите честного Иоанна

Lexus IS 250 — это классика будущего?

«Является ли Lexus IS 250 классикой будущего? У меня есть IS 250 2008 года в очень хорошем состоянии, обслуживаемый дилером.«

Хитрый. К ним не так уж много любви, но у них есть собственный культ в Великобритании — подумайте о Датсуне. Это вполне могло бы стать причиной сокращения, но реально этого не произойдет в ближайшие десять лет или около того.

Отвечает Кейт Муди

Почему из моей выхлопной трубы идет бледно-голубой дым?

«Я купил Lexus 2008 года выпуска в августе, и через несколько недель я начал получать бледно-голубой дым из выхлопной трубы в течение одной минуты каждый день на полпути.Он исчезает через минуту. В гараже проверили прокладку головки блока цилиндров и уплотнения, но сказали, что это похоже на турбокомпрессор. Восстановленный с примеркой будет стоить около 1000 фунтов стерлингов. Стоит ли это делать? »

Они думают, что сальник турбонагнетателя выходит из строя, но поскольку вы не сказали нам, какой Lexus или какой двигатель, мы не можем сказать больше. Мы предполагаем, что это дизельный двигатель IS 220, который также может иметь проблемы с головкой блока цилиндров и / или прокладкой головки.

Я купил автомобиль, о котором я не знал, что ранее он был отклонен как неисправный, а теперь он снова неисправен. Что мне делать?

«Недавно я купил у дилера Lexus IS 250 2008 года выпуска.Он имеет неисправность, которая была диагностирована как неисправные контроллеры VVTI (кулачковые шестерни). Дилер отклоняет мое утверждение о том, что автомобиль был неисправным, когда он продал его мне — я не согласен и даже смог связаться с предыдущим владельцем, который может подтвердить, что неисправность была в прошлом году, и он отказался от автомобиля. Он получил полный возврат средств от франчайзингового дилера, у которого он купил машину. Что мне теперь делать? »

Да, вы можете отказаться от машины: https: // www.fairjohn.co.uk/faq/consumer-rights/ Проблема в том, что даже если вы подойдете к рассмотрению мелких претензий и получите решение в вашу пользу, а затем доплатите за исполнение требований шерифа Высокого суда, продавец автомобилей подонок может заявить, что не имеет активов .

Lexus IS250 или BMW 325i se?

«Привет.Я хочу сменить Fiesta Ecoboost на совсем другой тип автомобиля. Хочу бензиновый 6 цилиндров с коробкой авто. Я сузил это до Lexus IS250 2010 года или BMW 325i SE того же возраста. У обеих машин разные персонажи, но мне нравятся оба. Надежность — самый важный фактор. MPG не важен, поскольку я проезжаю только 8000 миль в год. Что вы думаете об обеих машинах и что мне нужно искать? »

Очень разные автомобили.Автомобиль Lexus IS250 более плавный. Это был один из самых надежных автомобилей, которые вы могли купить, но ранние модели IS250 (2005/2006) начали нуждаться в дорогостоящем ремонте, например, в передних выхлопных системах и многофункциональных сенсорных экранах. Длинный список проблем с E90 3-Series. См. Записи на http://www.honestjohn.co.uk/carbycar

Внутри Lexus IS (2005-2013)

Габаритные размеры
Длина 4575–4585 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1425–1440 мм
Колесная база 2730 мм

Полные характеристики

Приятная особенность: вы можете подойти к машине, прыгнуть прямо в нее и уехать, не теребя брелок.Все модели IS250 поставляются с «умным» ключом и пусковой кнопкой, что означает, что вы можете оставить «ключ» в кармане или сумке, пока автомобиль запирается или отпирается. SE-L и Sports имеют 4 настройки памяти для водительского сиденья и рулевого колеса, и рулевое колесо автоматически убирается с вашего пути, когда вы садитесь в машину. Я полагаю, вы могли бы сыграть с водителем шутку, установив сиденье так высоко, а колесо так низко, что, как только он нажмет на стартер, машина раздавит его до смерти. Но я этого не пробовал.

Sport имеет сиденья, обитые замшевым материалом под названием Cellensia, на котором очень приятно сидеть, а задние сиденья созданы для двоих с пространством между внутренним освещением и под ним для маленького человека или ребенка. В этом отношении он не лучше и не хуже, чем Audi A6 с высокими техническими характеристиками, BMW 3-й серии или Volvo S60. Alfa 159 более удобен.

Заднее сиденье не складывается, но в версиях SE-L и Sport есть складной задний подлокотник с прорезью для лыж. Сам багажник впечатляюще обтянут массивными хромированными проушинами для галстука, отсеком под полом и аварийным колесом под ним.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Lexus IS (2005 — 2013)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Вождение Lexus IS (2005-2013)

На дороге датчик дроссельной заслонки, управляемый по проводам, сильно демпфирован, поэтому при нормальном вождении реакция никогда не бывает мгновенной.Это означает, что вы ошибаетесь, если в противном случае вы бы обогнали. Вы и все, с кем вы, возможно, столкнулись, должны жить, но вы также прибываете в пункт назначения намного позже, чем вы, возможно, планировали.

Также хорошо, что качество звука системы ICE с 13 динамиками отличное. Я впервые услышал в системе IS «Put your records on» Коринн Бейли Рэй, и она подошла так красиво, что я купил альбом. Как и все, теперь кажется.

Очевидно, ближайшим конкурентом является BMW E90 325i, стоимость которого варьируется от 25 525 фунтов стерлингов за SE и 26 905 фунтов стерлингов за M Sport до 28 395 фунтов стерлингов за автомобиль M Sport (дополнительная кожа).Но, конечно, IS250 стоит намного дешевле — 22 400 фунтов стерлингов за руководство и 23 400 фунтов стерлингов за автомобиль. И это, плюс очевидное качество автомобиля, плюс тот факт, что это не BMW, может повернуть его в сторону многих водителей. Другие могут поставить трехконечную звезду на капоте превыше всего. Более смелые могут выбрать Alfa 159. А скромный со вкусом — A4.

Но в то время как со старым IS200 вам нужно было иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач, а не 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы заставить машину ехать, новый 6-ступенчатый автомат меняет все это.Выберите 6-ступенчатую коробку передач IS250 на колесах 16 или 17 дюймов, и вы получите автомобиль, столь же изысканный, как и красиво построенный.

Наконец, о безопасности. Помимо зон деформации и преднатяжителей, IS250 имеет передние, боковые, шторные и даже коленные подушки безопасности. Будучи вовлеченным, вероятно, в первое столкновение IS 250 в Великобритании, читатель Telegraph А.Ф. из Перли, Суррей, написал мне, хваля машину за то, что она спасла его и его жену от серьезной травмы. Вероятно, с вами этого никогда не случится, но если это произойдет, IS250 значительно увеличит ваши шансы остаться невредимым.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *